2106 коробка передач: Коробка ВАЗ 2106 — 4-ступенчатая механика Жигули

Коробка передач на «ВАЗ 2106»

Форма поиска

Поиск

Вы здесь

Главная → Коробка передач ремонт и замена → Коробка передач на «ВАЗ 2106»

Прославленная на весь Евразийский континент тольяттинская «шестерка» комплектуется двумя типами коробок переключения передач: четырехступенчатой и пятиступенчатой. Поскольку второй вариант является, по сути, доработанной версией первого, они не только во многом идентичны, но и взаимозаменяемы. Установка 5 КПП на «ВАЗ 2106» приобрела довольно массовый характер, особенно, в последние годы ее производства. Поэтому, в данной статье, мы сделаем акцент именно на этом типе трансмиссии, ее устройстве и особенностях замены в случае выхода из строя.

Конструкция КПП  2106

Основными конструктивными элементами пятиступенчатой трансмиссии являются первичный (поз. 11), вторичный (поз.27), промежуточный (поз.5) валы, механизм переключения передач и картера (поз. 16). Валы устанавливаются в подшипники: первичный в двух шарикового типа, а вторичный – в трех.  

На вторичном валу располагаются постоянно находящиеся в зацеплении  свободно расположенные шестерни: первой (поз. 28), второй (поз. 25) и третьей (поз. 24) передач. На трех шлицах вторичного вала размещена ступица скользящей муфты (поз. 21) синхронизатора третьей и четвертой передач. Аналогично и крепление ступицы (поз. 26) первой и второй передач.

Синхронизаторы всех передач конструктивно выполнены идентично. Основным отличием 5 КПП на «ВАЗ 2106» от его четырехступенчатой прародительницы заключается в следующих элементах:

  • Измененная задняя крышка.

  • Удлиненный вторичный вал, на котором установлена ведомая шестерня пятой передачи и ступица синхронизатора (поз. 47).

  • Модифицированный промежуточный вал (поз. 55) с блоком шестерен (поз. 46) пятой и задней передач.

  • Измененный механизм переключения передач.

Замена КПП на ВАЗ

Процесс замены такого агрегата, каковым является демонтаж и монтаж коробки передач, производится на автомобиле, поднятом специальным подъемником или размещенном на смотровой яме. Предварительно отсоединяем «минусовую» клемму аккумуляторной батареи и расстыковываем КПП и карданную передачу. Снимаем последнюю с транспортного средства. Демонтируем приемное колено глушителя. Обесточиваем выключатель заднего хода путем отсоединения клемм.

Освобождаем зону предполагаемых работ в салоне автомобиля от декоративных чехлов, ковриков (закрепленных четырьмя саморезами) и поролоновых уплотнителей. 

Далее выполняем мероприятия в следующем порядке:

a)    Рукоять переключения передач нажимаем вниз, далее при помощи тонкой отвертки вынимаем запорную втулку и снимаем рукоять.

b)    В зазор между перегородкой моторного отсека и двигателем вставляем монтировку (монтажную лопатку) и отгибаем рым-шайбу болта крепления (верхнего) картера сцепления.
c)    Отворачиваем болт при помощи накидного ключа (головки) на «19».
d)    Посредством головки с карданным шарниром на «13» отворачиваем верхние болты крепления (2 штуки) стартера к картеру сцепления.
e)    Присоединив удлинитель, выворачиваем болт крепления стартера (снизу). 
f)    Демонтируем крышку картера сцепления, отвернув четыре болта при помощи ключа на «10».
g)    Для отсоединения гибкого вала спидометра и корпуса привода отворачиваем гайку крепления. В целях безопасности фиксируем нижнюю часть картера КПП специальным упором. 

h)    Отвернув гайки крепления поперечины (2 штуки), сдвигаем КПП назад до момента ее выхода из направляющих втулок и снимаем ее с автомобиля.
i)    Отсоединяем картер сцепления. 

Дальнейшая замена КПП на «ВАЗ 2106» включает в себя ремонт снятой (или подготовку новой) трансмиссии и установка ее на штатное место в порядке, обратном приведенному выше. Манипуляции по монтажу рекомендуется начинать со смазывания шлицевого конца первичного вала смазкой ШРУС-4 (тонким слоем). 

Похожие материалы

Как ремонтировать АКПП у Land Rover?

Причины снижения уровня масла в АКПП

В автомобиле все системы являются тесно связанными между собой.

Вторичный вал КПП — замена подшипника и сальника своими руками

Секвентальная коробка передач на «ВАЗ»

Разнообразие коробок переключения передач, устанавливаемых на современные автомобили, н

Схема коробки передач «ВАЗ 2109»

Основополагающим принципом, которому должно отвечать конструктивное устройство коробки

Карданная передача автомобиля

В механике существует уже большое количество технических устройств, которые способны…

устройство, схема, ремонт, замена, неисправности

Содержание

  • 1 Устройство коробки передач ВАЗ 2106
  • 2 Схема КПП ВАЗ 2106
  • 3 Размеры КПП ВАЗ 2106
  • 4 Вес коробки передач ВАЗ 2106
  • 5 Какая коробка подойдет на ВАЗ 2106
  • 6 Ремонт коробки ВАЗ 2106
  • 7 Как поменять коробку на ВАЗ 2106
    • 7.1 Как снять коробку на ВАЗ 2106
    • 7.2 Как поставить коробку на ВАЗ 2106
  • 8 Неисправности коробки передач ВАЗ 2106
  • 9 Заключение

Коробка передач ВАЗ 2106 надежная, долговечная, но не вечная. Во многом рабочий ресурс зависит от качества трансмиссионной технической жидкости. За регулировку скорости вращения отвечает КПП.

Устройство коробки передач ВАЗ 2106

Коробка для ВАЗ 2106 КПП с конструктивной точки зрения понятная и простая. В ее состав входит набор валов, картерная часть, механизмы переключения. На первичном валу крепят посаженную глубоко шестеренку – она входит в сцепление с другими механизмами. Вал начинает вращаться в результате приведения в действие пары подшипников, располагающихся в задних и передних частях, передний фиксирует гнездо коленвала с торцевой части. Задний помещают внутрь картерной части, уплотняют сальниковым слоем. Наличие его обязательно, поскольку в картер заливают масляные смеси.

Вторичный вал коробки передач ВАЗ во вращение приводит набор из нескольких подшипников игольчатого типа. В передней части узла жестко фиксируют внутри гнезда вала (первичного), шариковый подшипник в центральной части заглубляют в гнездо посадки картера, задний запрессовывают сзади по стенке. Утечкам, которых в норме быть не должно, препятствует сальниковая часть.

Промежуточный ВАЛ коробки ВАЗ 2106 – это вал с блочным набором шестерен, вращается на паре подшипников. В передней части крепят шариковый, сзади роликовый цилиндрический. Сбоку идет шестерня, ход движения обратный. Синхронизаторы конструктивно одинаковые, включают муфты, пружины, ступицу, блокираторы-кольца.

Важно! Качественная и надежная КПП ВАЗ 2106 – гарантия хорошей динамики, высоких скоростных характеристик транспортного средства.

Схема КПП ВАЗ 2106

ВАЗ 2106 трансмиссия имеет определенную схему устройства – посмотреть ее можно на картинке. Переключение скоростей идет в результате взаимодействия муфты с синхронизаторами. Авторычаги переключений, рабочие механизмы представлены вилками со штоками. По мере завершения переключений скоростей делают фиксацию пружинами и шарами – нужны для удержания штока. Дополнительно инженеры используют защиту от случайного включения пары скоростей сразу.

Важно! В КПП автомобиля ВАЗ 2106 есть отверстия с резьбой, пробками, уплотняющими резиновыми.

Эксплуатационные параметры деталей коробки передач подбирают с учетом особенностей трансмиссионного масла. Некачественная техжидкость негативно влияет на работу коробки передач.

Размеры КПП ВАЗ 2106

При выборе ремкомплекта КПП ВАЗ 2106 у автомобилиста возникает вопрос насчет размеров коробки передач. Стандартные габариты – 20 на 40 см без колокола и 1 м на 40 см с ним.

Вес коробки передач ВАЗ 2106

На фото коробки передач ВАЗ 2106 можно посмотреть, как она выглядит. Габариты, замеры удобнее оценивать по чертежам. Масса КПП ВАЗ 2106 – 34 кг.

Какая коробка подойдет на ВАЗ 2106

Установка коробки ВАЗ 2106 должна быть произведена с учетом требований, рекомендаций концерна. Допустимо применять два типа коробок:

  • механика, 4-ступенчатая трансмиссия;
  • механика, 5-ступенчатая трансмиссия.

Оба типа коробок передач КПП ВАЗ 2106 взаимозаменяемые, но вариант с 5 ступенями стоит дороже, такая КПП более прихотливая в обслуживании. Например, родной «Эталон» предпочтительнее аналога на Фиат Полонез.

Ремонт коробки ВАЗ 2106

Если некорректным стало переключение передач на ВАЗ 2106, дают о себе знать иные признаки неисправностей, нужно провести тестирование и при необходимости ремонт узла. Восстановление доступно не всегда – если коробка не ремонтопригодна, рассматривают вариант с заменой.

Важно! В состав КПП ВАЗ входит большой набор деталей, похожих между собой. Во избежание путаницы их раскладывают на больших листах белой бумаги, нумеруют.

Порядок действий при ремонте коробки передачи КПП ВАЗ:

  1. Слить масляную смесь и демонтировать систему коробки.
  2. Демонтировать приводную вилку, потом убрать подшипник.
  3. Прочистить, промыть картер КПП.
  4. Развести секторы втулки распора парой отверток, снять ее, втулку демпферного механизма.
  5. Демонтировать муфту, фланец вторичного вала КПП.
  6. Отвернуть пару гаек опорного крепления, снять опору.
  7. Открутить гайку спидометра, демонтировать приводный участок.
  8. Отвернуть выключатель света на заднем ходу, снять.
  9. Ослабить упор перемещения рычажного механизма.
  10. Отвернуть пару гаек крепежей кронштейна.
  11. Снять кронштейн, достать болт (ориентироваться нужно на головку в виде квадрата).
  12. Скрутить все остальные гайки, снять заднюю крышку, сдвинув рычаг переключения в правую сторону – так он высвободится от штоков.
  13. Снять прокладку с задней крышки (очень аккуратно).
  14. Убрать задний подшипник, шестерню, фиксатор.
  15. Снять вилку включений (сзади), шестерню (промежуточная).
  16. Убрать дистанционную втулку со штока включения.
  17. С применением съемника убрать кольцо-стопор с промежуточного вала.
  18. Убрать ведущую шестерню на заднем ходу, шайбу-пружину.
  19. Убрать стопорное кольцо с вала (вторичного), ведомую шестерню, шайбу-пружину.
  20. Ударной отверткой убрать 4 винта, используемых для крепления пластины-стопора, убрать пластину, вынуть ось с промежуточной шестерни.
  21. Головкой отвернуть десять гаек креплений нижней крышки.

Постепенно выйдет снять и разобрать коробку ВАЗ для диагностики. Некоторые неисправности автомобилист может обнаружить сам. Если проблема явно есть, а в чем она – не ясно, лучше будет обратиться в сервис.

После разборки узла промыть все детали в дизеле либо керосине, осмотреть их на предмет неисправностей, дефектов. На зубцах муфт, шестерен никаких сколов быть не должно, сильный износ крайне нежелателен. Нужно стремиться, чтобы поверхности были полностью гладкими, а на картерной части – отсутствовали забоины, прочие дефекты. Проверяют подшипники – никаких следов проворотов, изношенности. На валовых шлицах недопустимы вмятины, ржавчина, заедания.

Важно! Если дефекты малозначительные, их можно зашкурить, затем сделать полировку. Оптимальный вариант – заменить все отслужившие свое узлы на новые.

Подшипники нужно брать в идеальном состоянии, максимально допустимый люфт радиуса – 0.05 мм, дефекты тел качения, дорожек не допустимы. Сепараторы проверяют на предмет отсутствия разрывов, оплавлений, касаний колец. Если пробег коробки ВАЗ больше 120 тыс. км, всегда делают ремонт с разборкой и заменой полного набора подшипников. Манжеты тоже сразу заменяют, детали КПП промазывают. Порядок сборки обратный.

Как поменять коробку на ВАЗ 2106

Снятие КПП ВАЗ 2106 можно сделать самостоятельно, но чтобы лишний раз не дергать автомобиль, для начала желательно убедиться, что проблема именно в коробке передач. Для этого нужно проанализировать:

  1. Уровень масла в коробке передач ВАЗ 2106 – возможно, он ниже минимального, а включение КПП сопровождает громкий хруст, нужно прилагать значительное усилие.
  2. Сила креплений в коробке – если болты, гайки расшатаны, особенно заметно это будет во время езды по кочкам, неровным дорогам.
  3. Состояние системы сцепления – при выходе из строя привода клинит педаль, нужно разобраться с этими моментами.

Когда причина, вероятнее всего, именно в КПП, можно снимать ее.

Демонтировать коробку передач ВАЗ не трудно, но следовать инструкции обязательно.

Как снять коробку на ВАЗ 2106

Разборка КПП ВАЗ 2106 проводится согласно следующей схеме:

  1. Машину следует установить на смотровой яме, удобнее использовать подъемник, но такая возможность есть не всегда.
  2. Под заднюю часть колесной базы выложить упоры, предотвращающие откатывание, рычаг тормоза повернуть вниз, переключения вообще снимают. На кулисе останется 3 втулки – их отворачивают с помощью пары отверток.
  3. Открутить пару винтов, фиксирующих крышку, убрать ее. Ослабить те винты, которые находятся под сидениями спереди, удерживают тормозной чехол.
  4. Отодвинуть передние посадочные места назад до полного упора, отогнуть края автоковриков.
  5. Скрутить гайки на передних сидениях, посредством которых идет крепление салазок на кронштейны.
  6. Открутить четыре самореза, которые фиксируют накладку на пороге, снять ее (строго с обеих сторон).
  7. Приподнять напольный коврик, подвинуть его в направлении вперед, открутить винтовые изделия фиксации пластиковой крышки кулис.
  8. Открутить шланг, болты крепления стартера, подвинуть все вперед. Снять пробку слива, слить масло в приготовленную емкость.
  9. Убрать систему выхлопа, начинать работать от выпускного коллектора. От фланцевой части отсоединить муфту кардан-вала, убрать колодку датчиковых проводов.
  10. Ослабить гайку на спидометре коробки передач ВАЗ, снять конец троса, который в норме находится на редукторе.
  11. Снять рабочий цилиндр системы сцепления, четверку болтов.

После останется поставить бруски для упора кронштейна, открутить гайки, убрать их. Этим же бруском подпереть двигатель спереди. Отвернуть верхние болтовые соединения, которыми картер крепится на мотор. В конце коробку передач выводят назад, пока первичный вал не выйдет из зацепления с маховой частью.

Как поставить коробку на ВАЗ 2106

Сборка КПП ВАЗ 2106 начинается с промазывания шлицевых частей специальной смазкой («Литолом» или другой). Затем следующие действия:

  1. Нужно включить передачу (1, 3) и начинать устанавливать детали в обратной указанной выше последовательности.
  2. Гайки на трубе глушителя сильно перетягивать не нужно. Сначала желательно затянуть область соединения коллектора выпуска, трубы-приемника, потом начинать затягивать крепежи кронштейна КПП и приемника системы выхлопа.
  3. Залить другую трансмиссионную жидкость после возврата КПП обратно, снова проверить передачи. Каждая должна включаться легко, без приложения лишних усилий.

Монтаж коробки передач ВАЗ лучше делать с помощником. Узел тяжелый, также в паре работы будет проще выполнить точно, на высоком уровне.

Если сравнивать с современным автотрансмиссиями, особенно типа автомат, коробка на 4-5 ступеней будет смотреться просто, даже примитивно. Зато она надежная, недорогая, ремонтопригодная, восстанавливаемая без применения сложного оборудования. Именно за это классические решения концерна высоко ценятся и сегодня.

Неисправности коробки передач ВАЗ 2106

Замена КПП ВАЗ 2106 – радикальная мера, в ряде случаев реально обойтись простым ремонтом. Основные дефекты коробки, варианты их устранения:

  1. Свистит коробка передач на ВАЗ 2106, появились другие непонятные звуки – проблемы с педалью сцепления, могут исчезать при ее выжимке.
  2. Нехватка масла в картерной части – нужно проверить объем, выполнить долив, очистить либо заменить сапун.
  3. Износ подшипников, шестерен – нужна замена.
  4. Посторонних звуков в коробке нет, но включение скоростей затрудненное – поврежден рычаговый механизм переключений, износилась шайба-сфера, винты ограничений хода рычага. Поможет решить вопрос замена.
  5. Клинит рычаговый шарнир – нужно сделать смазку или заменить рабочие детали.
  6. Заедают сухарные части, забились гнезда вилочных штоков – поможет замена.
  7. Муфта с трудом перемещается по ступице – нужно очистить шлицы, удалить заусенцы.
  8. Деформированы вилки – поставить новые вместо старых.
  9. Отсутствие выключения рабочих сцеплений – нужно провести тест, и устранить дефект.
  10. Дефект пружины оттяга – вернуть на место, поставить новую.
  11. Самопроизвольно отключаются передачи – износились детали коробки.

Проблема может крыться в кольцах узлов, зубцах муфт, венце синхронизатора, люфте валов, манжетах, дефиците масла в картере. Точную диагностику проведут на СТО.

Заключение

Коробка передач ВАЗ 2106 имеет значительный эксплуатационный ресурс, но требует регулярных обслуживаний, своевременного ремонта. Снять и поставить ее можно своими силами, если следовать инструкции. Некоторые технологии ВАЗ 2106 совсем устаревшие, но коробки передач простые, надежные, поэтому их активно используют.

угловая шестерня | Kyouiku Gear

  • org/ListItem»> MISUMI Главная>
  • Компоненты автоматизации>
  • Роторная силовая передача>
  • Шестерни>
  • Конические шестерни>
  • Угловая шестерня

Шестерня Kyouiku

Шестерня Kyouiku

•Материал: латунь, смола, сталь
•Обработка поверхности: не указана
•Конфигурация отверстия вала. : Шпоночный паз, Шпоночный паз + Метчик, Круглое отверстие, Круглое отверстие+метчик
For complete product overview and details on Miter Gear see the sections below:

-14
Part Number
M1B20*2106
M1B25*2306
M1D25*2306
M1D30 -2608
M1D30*2608
M1DM20-2106
M1S20-1406
M1S20-2106
M1S20*2106
M1S20*2108
M1S25-2306
M1S25*2308
M1S25*2310
M1S30-2008
M1S30-2608
M1S30-2608-H- 10
M1S30-2608-H-12
M1S30-2608-P-10
M1S30-2608-P-12
M1S30*2608
M1S30*2610
М1С30*2612
M1. 5D20*2810
M1.5D25*3410
M1.5D30*3812
M1.5S20-2110
M1.5S20-2110-H-12
M1.5S20-2110H
M1.5S20-2810
M1.5S20-2810-N-12
M1.5S20#2810H
M1.5S20-2810H
M1.5S20#2812H
M1.5S25-3410
M1.5S25-3410-H-11
M1.5S25-3410-H-12
M1.5S25-3410-H-13
M1.5S25-3410-H-14
M1.5S25-3410-N-11
M1.5S25-3410-N-12
M1.5S25-3410-N-13
6S25-3410-N-13
6S25-3410-N-13
6S25-3410-N-13
.56S25-3410-N-13
M1.5S25-3410-P-11
M1.5S25-3410-P-12
M1.5S25-34 900-0-37 9 000-0-370036 M1. 5S25-3410-P-14
M1.5S25-3410H
M1.5S30-3812
M1.5S30#3812H
M1.5S30-3812H
M1.5S30#3815H
M1.25S20-2408
M1.25S30-3210
M2S20-2812
M2S20-2812-H-13
M2S20-2812-H -14
M2S20-2812H
M2S20-3712
M2S20-3712-H-13
M2S20-3712-H-14
3 0 9 9 0 3 3 7 9 9
  • 6 4 Days

  • 987

    6

    6 42 Days

    6 5 Days

    Класс 4 79 9030 37 9030 130036 H777 9 Days

    Part Number Volume Discount Days to Ship RoHS Module Number зубьев
    (Зубья)
    Материал Термическая обработка Отверстие вала Конфиг. Ширина зуба B
    (мм)
    Диаметр отверстия вала. d
    (Ø)
    Precision
    (* New JIS)
    Допуск на отверстие вала Винт Шпоночный паз (ширина × глубина) Продукт направляющего отверстия, готовое изделие Материал (детали) Длина ступицы, левая

    5 Days

    10 1 20 Brass No Round hole+tap 4.3 6 Class 4 H8 2-M4 No Finished product 1045 Углеродистая сталь 9

    5 Days

    10 1 25 Brass No Round hole+tap 5.3 6 Class 4 H8 2-M4 No Finished product 1045 Углеродистая сталь 8

    4 Days

    10 1 25 Resin No Round hole+tap 5. 3 6 Not specified 2-M4 No Finished product Полиацеталь (белый) 8

    4 дня

    10 1 30 Resin No Round hole 6.2 8 Not specified No No Pilot Hole Product Polyacetal (White) 8,9

    4 дня

    10 1 30 Resin No Round hole+tap 8.9 8 Not specified 2-M4 No Finished product Polyacetal (White) 8.9

    4 дня

    10 1 20 Смола Круглое отверстие 4. 3 6 Not specified No No Pilot Hole Product Polyacetal (White) 7

    4 дня

    10 1 20 Сталь Круглое отверстие 4.3 H7 Пилотное отверстие Продукт 1045 Углеродистая сталь 2
    77 4 Days

    10 1 20 Steel No Round hole 4.3 6 Class 3 H7 No No Pilot Hole Product 1045 Углеродистая сталь 9

    4 Days

    10 1 20 Steel No Round hole+tap 4. 3 6 Class 3 H7 2-M4 No Finished product 1045 Углеродистая сталь 9

    4 Days

    10 1 20 Steel No Round hole+tap 4.3 8 Class 3 H7 2-M4 No Finished product 1045 Углеродистая сталь 9

    4 дня

    10 1 25 Steel No Round hole 5.3 6 Class 3 H7 No No Pilot Hole Product 1045 Carbon Steel 8

    4 дня

    10 1 25 Сталь No Round hole+tap 5. 3 8 Class 3 H7 2-M4 No Finished product 1045 Carbon Steel 8

    4 дня

    10 1 25 Сталь Круглое отверстие+метчик 5,3 10 Class 3 H7 2-M4 No Finished product 1045 Carbon Steel 8

    5 дней

    10 1 30 Сталь NO Круглый отверстие 6.2 8 Класс 3 H7 Класс 3 H7 NO NO H79.0037 Пилотное отверстие Продукт 1045 Углеродистая сталь 2,9

    4 Days

    10 1 30 Steel No Round hole 6. 2 8 Class 3 H7 No No Pilot Hole Product 1045 Carbon Сталь 8,9

    42 Days

    10 1 30 Steel No Round hole 6.2 10 Class 4 H7 Pilot Hole Product 1045 Carbon Сталь 8,9

    42 Days

    10 1 30 Steel No Round hole 6.2 12 Class 4 H7 Pilot Hole Product 1045 Carbon Сталь 8,9

    17 дней

    10 1 30 Steel No Round hole+tap 6. 2 10 Class 4 H7 Finished product 1045 Carbon Steel 8,9

    17 дней

    10 1 30 Сталь NO Круглая лунка+TAP 6.2 12 Класс 4 H7 Отдел.

    5 дней

    10 1 30 Сталь Круглое отверстие+метчик 8.9 8 Class 3 H7 2-M5 No Finished product 1045 Carbon Steel 8.9

    4 дня

    10 1 30 Сталь Круглый отверстие+Класс 8. 9 10 Класс 3 H7 10.0037 2-M5 Готовый продукт 1045 Углеродистая сталь 8,9
    10 1 30 Steel No Round hole+tap 8.9 12 Class 3 H7 2-M5 No Finished product 1045 Углеродистая сталь 8,9

    5 Days

    10 1.5 20 Resin No Round hole+tap 7.5 10 Not specified 2-M5 No Finished product Полиацеталь (белый) 10

    4 Days

    10 1. 5 25 Resin No Round hole+tap 7.5 10 Not specified 2-M5 No Finished product Полиацеталь (белый) 11,5

    5 дней

    10 1,5 30 Смола NO Круг -отверстие+TAP 9.3 12 НЕТ СПОСОСКО. НЕТ СПОСОСКО. Полиацеталь (белый) 12,34

    4 дня

    10 1.5 20 Steel No Round hole 6 10 Class 3 H7 No No Pilot Hole Product 1045 Carbon Steel 3

    71 день

    10 1,5 20 Steel No Round hole 6 12 Class 4 H7 Pilot Hole Product 1045 Carbon Steel 10

    5 дней

    10 1,5 20 Сталь Высокочастотный Круглое отверстие 6 10 Class 4 H8 No No Pilot Hole Product 1045 Carbon Steel 3

    4 дня

    10 1,5 20 Сталь Круглый отверстие 6,8 10 Класс 3 10. 0036 H7 Пилотное отверстие Продукт 1045 Углеродистая сталь 10
    7 42 Days

    10 1.5 20 Steel No Keyway + Tap 6.8 12 Class 4 H7 Finished product 1045 Углеродистая сталь 10

    4 Days

    10 1.5 20 Steel High frequency Keyway + Tap 6.8 10 Class 4 H8 2-M4 3×1.4 Finished продукт 1045 Углеродистая сталь 10

    5 дней

    10 1,5 20 Сталь Высокая частота Класс 6,8 10 Класс 4 10 Класс 4 10 Класс 4 10. Углеродистая сталь 10

    4 Days

    10 1.5 20 Steel High frequency Keyway + Tap 6.8 12 Class 4 H8 2-M4 4×1.8 Finished продукт 1045 Углеродистая сталь 10

    4 дня

    10 1.5 25 Steel No Round hole 7.5 10 Class 3 H7 No No Pilot Hole Product 1045 Carbon Steel 19

    42 дня

    10 1,5 25 Steel No Round hole 7. 5 11 Class 4 H7 Pilot Hole Product 1045 Carbon Steel 19

    42 дня

    10 1,5 25 Сталь Круглое отверстие 7.5 12 Class 4 H7 Pilot Hole Product 1045 Carbon Steel 19

    42 дня

    10 1,5 25 Сталь NO Круглый отверстие 7,5 13 Класс 4 H7 13.0037 Пилотное отверстие Продукт 1045 Углеродистая сталь 19
    10 1. 5 25 Steel No Round hole 7.5 14 Class 4 H7 Pilot Hole Product 1045 Углеродистая сталь 19

    42 Days

    10 1.5 25 Steel No Keyway + Tap 7.5 11 Class 4 H7 Finished product 1045 Carbon Сталь 19

    11 Days

    10 1.5 25 Steel No Keyway + Tap 7.5 12 Class 4 H7 Finished product 1045 Carbon Сталь 19

    42 дня

    10 1. 5 25 Steel No Keyway + Tap 7.5 13 Class 4 H7 Finished product 1045 Carbon Steel 19

    42 дня

    10 1,5 25 Steel No Keyway + Tap 7.5 14 Class 4 H7 Finished product 1045 Carbon Steel 19

    42 дня

    10 1,5 25 Сталь Круглое отверстие+метчик 7.5 11 Class 4 H7 Finished product 1045 Carbon Steel 19

    42 дня

    10 1,5 25 Сталь NO Круглый отверстие+TAP 7,5 12 Класс 4 12 класс 4 12. 0037 Готовый продукт 1045 Углеродистая сталь 19

    6 42 Days

    10 1.5 25 Steel No Round hole+tap 7.5 13 Class 4 H7 Finished product 1045 Углеродистая сталь 19

    42 дня

    10 1,5 25 Сталь NO Класс+ 7,5 14 Класс 4 14 Класс 4 14 Класс 4. Углеродистая сталь 19

    5 дней

    10 1,5 25 Сталь Высокая частота Класс 7,5 10 Класс 4 10 Класс 4 10 Класс 4 10. Углеродистая сталь 19

    4 дня

    10 1.5 30 Steel No Round hole 9.3 12 Class 3 H7 No No Pilot Hole Product 1045 Carbon Steel 12,34

    4 дня

    10 1,5 30 Сталь Высокая частота КЛАД + КРАН 9,3 12 Класс 4 H8 2-M4 4 × 1,8.

    4 дня

    10 1,5 30 Сталь Высокочастотный Round hole 9. 3 12 Class 4 H8 No No Pilot Hole Product 1045 Carbon Steel 12.34

    4 дня

    10 1,5 30 Сталь Высокочастотный Шпоночный паз + Метчик 9,3 15 Class 4 H8 2-M4 5×2.3 Finished product 1045 Carbon Steel 12.34

    4 дня

    10 1,25 20 Сталь NO Круглый отверстие 5,5 8 Класс 3 H7 8.0037 Продукт направляющего отверстия 1045 Углеродистая сталь 8,99
    10 1. 25 30 Steel No Round hole 7 10 Class 3 H7 No No Pilot Hole Product 1045 Углеродистая сталь 10

    5 Days

    10 2 20 Steel No Round hole 8.5 12 Class 3 H7 No No Pilot Hole Product 1045 Carbon Сталь 5

    9 Days

    10 2 20 Steel No Round hole 8.5 13 Class 4 H7 Pilot Hole Product 1045 Carbon Сталь 5

    9Days

    10 2 20 Steel No Round hole 8. 5 14 Class 4 H7 Pilot Hole Product 1045 Carbon Steel 5

    5 дней

    10 2 20 Steel High frequency Round hole 8.5 12 Class 4 H8 No No Pilot Hole Product 1045 Carbon Steel 5

    4 дня

    10 2 20 Сталь Круглое отверстие 8.5 12 Class 3 H7 No No Pilot Hole Product 1045 Carbon Steel 14

    9 дней

    10 2 20 Сталь Круглое отверстие 8,5 Пилотное отверстие Продукт 1045 Углеродистая сталь 14
    10 2 20 Steel No Round hole 8. 5 14 Class 4 H7 Pilot Hole Product 1045 Carbon Steel 14

    Loading…

    Basic Information

    Shape Угловая шестерня Передаточное число 1 Шлифованный зуб
    Обработка поверхности

    Настроить здесь

    Дополнительные продукты в этой категории

    Клиенты, которые просматривали этот товар, также просматривали

    e36 328i M3 1993-1999 и другие автомобили из списка

    Поиск:

    DD BMW OEM 1. 053.401.131 R31 2106-1 Б/У 5-СТУПЕНЧАТАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ ZF 226 2101-1 1222.751.9 R1.5 2106-2 226 105340113 R31 2106-1 Подходит: e19 328i M3 19903 19903 Расположение склада и полки: DD

    Builder Builder OEM Бренд: BMW

    Donner автомобиль E36 328i

    M3

    Доннер Информация: Fits и другие транспортные средства. -Поставщик компонентов для OEM: ZF

    Номер детали OEM: 1.053.401.131
    Описание товара: MMANUAL TRANSMISSION 5 SPEED
    Part Condition:0014 Функционирует как задумано, могут быть незначительные трещины, сколы или видимые царапины — Имеет нормальный износ — Внимательно проверьте изображения или запросите дополнительную информацию.
    Числа деталей обмена: 226 2101-1 1222.751.9 R1.5 2106-2 226 105340113 R31 2106-1
    Вес килограммы:
    . Дата окончания:
    Исходный артикул:
    Для установки или другой подробной информации прокрутите вниз; или напишите нам по любым вопросам: info@bmwallparts. com
    909

  • 5
  • 5

    Свяжитесь с нами по электронной почте для получения подробной информации

    Описание

    Детали

    23001434485

    5-ступенчатая коробка передач

    S5D 320Z — THMW

    Из: 07/22/2197ta: 02/06/2015 (окончание) Вес: 35,000 кг — 3177,17

    . Сверхубийство:

    23007503993 (04/05/2000-). Supersedes:

    23001222793 (11/26/1994 — 10/29/1997), Exchangeable retrospectively23001222684 (11/01/1994 — 09/01/1997)

    Part 23001434485 was found on the following vehicles:

    3′ E36   (01/1992 — 09/1999)

    3 ‘E46 (04/1997 — 08/2006)

    3′ E92 (07/2006 — 02/2010)

    59 (02/1010)

    59 (02/1110)

    . 12/2003)

    5 ‘E60 (12/2001 — 12/2009)

    5′ E61 (10/2002 — 02/2007)

    6 ‘E63 (05/2001-07/07/07/07/07/07/07/07/07/07/07/07/07/07/07/07 /./ 2007)

    6 ‘E64 (09/2002 — 07/2007)

    7′ E38 (07/1993 — 07/2001)

    x53 (10/1915

    x53 (10/1915

    x53 (10/1915

    x53 (10/1915

    x53 (10/19)98 — 09/2006)

    Z3 E36   (04/1996 — 07/2000)

    ========================= =============================================

    01 5 speed gearbox 

    23 00 1 434 485 S5D 320Z — THMW from 96-06

    till 00-06

    3′ E36

    323i Sedan (ECE) 

    323i Touring (ECE)

    328i Convertible (ECE)

    328i Convertible (USA) 

    328i Coupe (ECE) 

    328i Coupe (USA) 

    328i Sedan (ECE) 

    328i Sedan (USA) 

    328i Touring (ECE) 

    M3 Convertible (ECE) 

    M3 Coupe (ECE)

     M3 Coupe (USA) 

    M3 Sedan (ECE) 

    M3 3. 2 Convertible (USA)

    M3 3.2 Coupe (USA)

    M3 3.2 Седан (США)

    3 ‘E46

    328CI Coupe (ECE) 328CI CUPE) (ECE) 328CI CUPE) 328CI CUPE) 328CI CUPE) 328CI CUPE) 328CI CUPE) 328CI CUPE) 328CI CUPE) 328CI. ) 328i Touring (ECE) 330Ci Convertible (ECE) 330Ci Convertible (США) 330Ci Coupe (ECE) 330Ci Coupe (США) 330i Sedan (ECE) 330i Sedan (США) 330i Touring (ECE)

    5′ E39

    5

    523i Touring (ECE) 525i Touring (ECE) 525i Touring (США) 528i Sedan (ECE) 528i Sedan (RUS) 528i Sedan (США) 528i Touring (ECE) 528i Touring (США) 530i Sedan (ECE) 530i Sedan ( США) 530i Touring (ЕЭК)

    ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ: некоторые изображения являются репрезентативными. Если вас беспокоит внешний вид товара, запросите изображение товара для отправки.

    Специальные заказы приветствуются: — свяжитесь с нами со своим списком пожеланий для информации о наличии и доставке.

    Возврат большинства изделий возможен, за исключением изделий с электрическим питанием из-за возможного короткого замыкания, приводящего к выходу из строя устройств.

    Также может взиматься плата за пополнение запасов, поэтому, если вы не уверены, спросите у местного магазина, у механика или дилера, используя свой номер VIN.

    Дополнительная информация

    Дополнительная информация

    Предмет Источник История Из списанного автомобиля
    Страна производитель Германия
    Торговая марка БМВ
    Производитель ЗФ
    Код местоположения ДД
    Номер детали 2 226 2101-1
    Номер детали 3 1222.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное