Как поменять передние тормозные цилиндры на ваз 2107: Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2101-ВАЗ 2107

Добро пожаловать!
Передний тормозной цилиндр – это название к нему пришло из народа, на самом деле это рабочий тормозной цилиндр но к сожалению не все люди это знают и тем самым называют вещи не своими именами, но всё же это не особо важно, поэтому давайте вернёмся к теме и первое что вам нужно будет узнать, так это то что со временем данный либо же данные (Их несколько штук стоит на колесе, поэтому они могут выйти из строя как один, либо же как сразу несколько) цилиндры изнашиваются, и их приходиться менять, но как это сделать знает не каждый, поэтому мы сегодня вас и познакомим со всеми тонкостями в замене переднего тормозного цилиндра, а так же объясним где он располагается и в каких случаях он подлежит замене, в общём приступим к делу.

Примечание!
Для того чтобы заменить рабочий тормозной цилиндр, вам нужно будет запастись: Гаечным ключом примерно где то «на 10», а так же запаситесь ещё отвёрткой, монтажной лопаткой и резиновым молотком для того чтобы снять и установит тормозной цилиндр, но всё же если у вас нет резинового молотка и нет монтажной лопатки, то вместо них можно будет использовать либо толстую отвёртку, либо же лом, в общём читайте статью и что нужно использовать для замены вы поймёте!

Краткое содержание:

  • Замена переднего тормозного цилиндра
  • Важно!
  • Дополнительный видео-ролик

Где находится передний тормозной цилиндр?
Как вы уже поняли данный цилиндр находиться в передней части, но чуть ранее мы упомянули то что их стоит сразу несколько на одном колесе, а именно два, поэтому чтобы вы более подробно понимали это, мы специально для вас подготовили фотографию на которой показали местонахождение данных цилиндров красными стрелками.

Примечание!
Увидя первый раз фото выше, многие не поймут что за место указано на этом фото в автомобиле, в общём объясним этот момент, это фото было сделано сразу после снятия переднего колеса с автомобиля а стрелками указаны те самым цилиндры, просто из-за неудобного ракурса действительно трудно понять что это за место в автомобиле!

Когда нужно менять передний тормозной цилиндр?
Он подлежит замене, если данный рабочий тормозной цилиндр заклинил, а именно при его заклинивание он может остаться в разных положения, иногда данный цилиндр заклинивает при торможение и соответственно когда вы уберёте ногу с педали в своё обратное положение он не вернётся, тем самым он будет постоянно тормозить ваш автомобиль в независимости от того нужно вам это или же нет, а так же данный цилиндр может заклинить когда на педаль тормоза вы вообще нажимать не будете, в следствие чего после этого данный цилиндр работать не будет и тем самым эффективность тормозов у вас станет во много раз хуже, чем это было ранее с исправным тормозным цилиндром.

Ещё данный цилиндр нужно будет поменять если через уплотнительное кольцо (Указано на фото ниже стрелкой) начнёт вытекать жидкость, это недопустимо и такой цилиндр требует срочной замены, а иначе со временем он так же может заклинить и тем самым перестанет работать вообщё.

Снятие:
1) В самом начале операции вам нужно будет снять колесо с автомобиля и после снятия колеса, сразу же снять сам тормозной суппорт. (О том как снять колесо и сам суппорт, см. в статье под названием: «Замена тормозного суппорта на ВАЗ»)

2) Затем вам нужно будет установить снятый суппорт в тиски, но если же их у вас не будет, тогда подыщите какое либо место где его можно будет зажать или же просто производите работу на земле, хотя это будет не удобно, но куда деваться.

Примечание!
Если вы будете зажимать суппорт в тиски, то всегда помните, слишком сильно зажимать его в тисках нельзя да и не имеет смысла так как он и на средней зажатости тоже будет хорошо держаться, а сильно зажимать нельзя только потому что он из-за этого может деформироваться и тогда вы потом поедите покупать и после чего менять весь суппорт а не тормозные цилиндры!

3) Затем когда суппорт будет у вас лежать на земле, либо же всё же установлен в тиски, тогда после этого выверните гаечным ключом две гайки которые крепят соединительную трубку у обоим тормозным цилиндрам и после чего снимите её со своего установочного места.

4) После чего в боковой части самого суппорта разыщите небольшой паз, так вот в данном пазу будет подпружиненный фиксатор (Он ещё указан стрелкой на маленьком фото ниже), так вот при помощи отвёртки вам нужно будет нажать на данный фиксатор а иначе без его нажатия тормозной цилиндр вы никогда не вынете.

5) Когда подпружиненный фиксатор у вас будет нажат, то удерживайте его до того пока не снимите полностью рабочий тормозной цилиндр, а снимать данный цилиндр нужно при помощи того самого резинового молотка о котором шла речь выше, но если данного молотка у вас нет и после снятия старого цилиндра вы его хотите просто взять и выбросить, тогда возьмите в руки обычный молоток и им аккуратно выбейте данный цилиндр, только при выбивании не ударьте по самому суппорту, а то он может у вас поломаться.

Примечание!
Тормозной цилиндр как вы уже поняли устанавливается на направляющие и там он ходит в зад и в перёд, поэтому чтобы его снять вы должны по нему бить не сверху, не снизу а именно с боку и чтобы он тем самым шёл по не многу по направляющим и в конечном итоге снялся с суппорта!

Ах да мы же ещё упоминали о том что вместо резинового молотка, можно будет воспользоваться большой и прочной отвёрткой, так вот если у вас нет резинового молотка и цилиндр ломать вам как то не хочется, тогда возьмите в руки толстую плоскую отвёртку и действуя ей как рычагом, снимите рабочий цилиндр с тормозного суппорта, как показано на фото ниже:

6) Далее когда отвёртка уже закончиться и будет слишком короткой для того чтобы дальше сдвигать рабочий цилиндр, или же если ударам молотка рабочий тормозной цилиндр тоже не будет поддаваться, тогда возьмите в свои руки монтажную лопатку, либо же лом, либо же прочную палку которая будет лежать поблизости, и с их помощью точно так же пользуясь инструментом как рычагом, снимите тормозной цилиндр с суппорта вашего автомобиля.

Примечание!
Оба тормозных цилиндра снимаются аналогично, поэтому если вам нужно будет снять противоположный цилиндр тогда его снимайте точно так же, как и было показано на примере снятия внутреннего цилиндра!

Установка:
Новый цилиндр устанавливается на своё место в обратном порядке снятию, только перед его установкой нужно знать кой какие детали, а именно:

1) Перед там как начать устанавливать новый тормозной цилиндр, сперва нажмите отверткой на фиксатор, после чего вставьте новый тормозной цилиндр в направляющие пазы и тем самым протолкните его до того, пока фиксатор не зафиксируется.

Примечание!
Если же данный цилиндр будет вставляться с трудом, то попробуйте приложить к нему небольшую деревяшку и затем постукайте по ней молотком, до того пока тормозной цилиндр не установиться до конца на своё место!

2) Ещё кстати бывает такое что тормозной цилиндр не встаёт на своё место из-за слишком большой заходной фаски которая будет мешать его установки, для того чтобы её уменьшить возьмите в руки напильник и уже с помощью него притупите ту самую заходную фаску цилиндра и после этого установиться новый цилиндр на своё место должен по лучше, но не переборщите, а то он вообще в суппорте не будет держаться.

3) Да ещё кой что, каждый цилиндр должен быть оснащён штуцером для так называемой прокачки тормозов, поэтому если в новом цилиндре у вас нет данного штуцера (Хотя это недопустимо если вы вещь брали с магазина), то переставьте со старого цилиндра данный штуцер на ваш и тем самым он у вас будет, а быть он должен обязательно и сверху ещё он должен быть закрыт защитным колпачком который так же должен быть у вас на старом цилиндре.

Примечание!
Для наглядности, данный прокачной штуцер указан на фото выше красной стрелкой, но не всех цилиндрах это будет именно так, а будет именно вот так это только на наружном цилиндре, на внутреннем цилиндре данный прокачной штуцер установлен немного в другом месте, поэтому всё внимательно смотрите!

4) И в завершение вам нужно обязательно тот факт, то что тормозные цилиндры разные хоть и кажутся на первым взгляд идентичными, так вот у них присутствует градация, а именно внутренний тормозной цилиндр и наружный, а так же они соответственно и должны быть установлены как положены, поэтому когда будете ставить данные цилиндры на свои места обратите особое внимание на то что наружный цилиндр имеет штуцер для прокачки (На фото ниже указан буквой А), поэтому он и должен находиться дальше от привалочной поверхности суппорта, которая на фото ниже указана стрелкой Б, поэтому обязательно учтите это при установке.

Примечание!
Все детали ранее снятые устанавливаются на автомобиль в обратном порядке снятию, но только учтите тот момент, то что после завершения всех работ вам нужно будет прокачать тормозную систему автомобиля, а иначе тормоза будут очень плохо работать! (О том как эту систему прокачать, см. в статье: «Прокачка тормозов на автомобилях классического семейства»)

Важно!
Помните что тормозные цилиндры, как на правой стороне, так и на левой, не одинаковы, поэтому при покупке уточняйте, на какую сторону вы именно будете ставить новый тормозной цилиндр, то есть с наружи он у вас будет заменяться или же внутри!

Дополнительный видео-ролик:
Если вы интересуетесь заменой переднего тормозного цилиндра, тогда просмотрите ещё в добавок видео-ролик который размещён чуть ниже, там наглядно показано как можно снять цилиндр с суппорта и какими инструментами можно пользоваться если у вас нету тех которые были выше перечислены.

Меняем передний тормозной цилиндр на ВАЗ 2107

Тормозная система на любом авто, выполняет важную роль, которая заключается в безопасности водителя и пассажиров. В этой статье рассмотрим один из механизмов этой системы – передний(рабочий) тормозной цилиндр, который обеспечивает торможение передних колес при нажатии на педаль тормоза.

Рассматриваемое изделие, а точнее, тормозной цилиндр на автомобиле ВАЗ-2107 периодически изнашивается и приходит в нерабочее состояние, собственно как и множество других деталей. Неисправный механизм может спровоцировать аварийную обстановку на дороге, потому, чтобы этого не случилось, следует периодически контролировать работоспособность этого изделия. В данном материале узнаем, где он располагается, а также особенности его замены для автомобиля ВАЗ 2107.

Содержание

  • 1 Расположение переднего цилиндра
    • 1.1 Когда нужно менять цылиндры
    • 1.2 Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ-2107

Передний тормозной цилиндр располагается на ступицах передних колес, рядом с колесным диском. На каждое переднее колесо приходится по два тормозных устройства, которые при нажатии на педаль, прижимают с двух сторон колодки к тормозному диску, чем обеспечивают эффективное торможение автомобиля. Для наглядности ниже представлено фото, на которой стрелками указаны оба устройства.

После снятия переднего колеса семерки, сразу за ним можно увидеть данные устройства. Отыскав их, необходимо убедится в их исправности, а точнее, неисправности. Ведь зачем менять рабочую деталь?

Когда нужно менять цылиндры

Основная и самая распространенная причина потери работоспособности, которая влечет за собой ремонт или замену, это заклинивание тормозного устройства. Если вы заметили постоянное подтормаживание авто, увод в сторону при отпускании руля при езде по прямой или ненормальный нагрев одного из колес после езды, возможно у вас начал подклинивать один из рабочих цилиндров. Это случается достаточно часто, так как агрессивная и неправильная эксплуатация, а так же качество деталей, приводит к таким последствиям. Подклинивание изделия может произойти в любой режиме эксплуатации – будь это постоянная езда на авто, или же его простаивание на стоянке. Если начал подклинивать хотя бы один из цилиндриков на ВАЗ-2107, то следует немедленно добраться до ближайшего СТО и провести его ремонт. Но СТО – это дорого, особенно для владельцев бюджетных автомобилей, поэтому решить проблему проще самостоятельно, и в домашних условиях.

Замена изделия может потребоваться также в случае, если из-под уплотнительного кольца начнет подтекать жидкость. Уплотнительное кольцо(пыльник) показано ниже на фото.

Если из-под резинки начала подтекать жидкость, значит, в скором времени это приведет к нарушению работы устройства. Избежать последствий можно своевременным реагированием.

Замена переднего тормозного цилиндра на ВАЗ-2107

Замена начинается непосредственно со снятия старого механизма. Для этого необходимо поддомкратить переднюю часть автомобиля, затем отвинтить и снять колесо, и снять тормозной суппорт. Подробности снятия суппотра можно узнать в соответствующем разделе данного сайта.

Дальнейшие действия по замене рабочего механизма следует проводить следующим образом:

  • Суппорт следует разместить в тисках, но при этом важно зажимать его не сильно. Если его пережать, то часть детали может попросту отколоться, в результате не избежать замены суппорта.
  • Когда суппорт будет демонтирован и зажат в тисках, необходимо провести снятие стальной тормозной трубки. Эта трубка соединяет обе части механизма. Для снятия трубки необходимо вывинтить гаечным ключом две гайки. После вывинчивания гаек можно снять стальную трубку. На фото ниже показан суппорт в тисках, а также трубка, которую следует демонтировать.
  • После этого необходимо на боковой части разыскать паз, в котором расположен пружинный фиксирующий элемент. Чтобы извлечь тормозной цилиндр, потребуется нажать на этот фиксатор отверткой. На фото ниже показано расположение паза красной стрелкой. 
  • Чтобы снять рабочее устройство, необходимо отверткой удерживать пружинный механизм. После нажатия на фиксатор, необходимо осуществить удары резиновым молотком по боковой части рабочего механизма. Бить необходимо не сильно, но при этом обязательно не задеть суппорт. Если задеть суппорт, то он может отколоться. Выше на фото показано, как осуществляются удары молотком по рабочему цилиндру.
  • Если изделие начнет двигаться, то процесс идет. Чтобы демонтировать рассматриваемую деталь, потребуется воспользоваться длинной отверткой или монтировкой. Монтировку следует расположить в образовавшемся отверстии между суппортом и цилиндром. Ниже представлено фото, как это выглядит наглядно. 
  • Второй цилиндр снимается аналогичным образом. После снятия устройств можно приступить к их непосредственной замене на новые.
  • Чтобы установить новое изделие на место снятого, необходимо первоначально нажать на специальный фиксатор. В нажатом виде механизм необходимо установить в направляющие пазы до момента срабатывания этого фиксатора.

Если новая деталь не будет вставляться в направляющие пазы, можно взять напильник, и осуществить удаление нескольких миллиметров слоя металла. Главное при этом не переусердствовать, иначе деталь попросту не будет фиксироваться в суппорте.

На этом замена рабочего цилиндра на ВАЗ 2107 завершена. При установке нового изделия обратите внимание на наличие штуцера для прокачки тормозов. Если он отсутствует, то следует снять его со старого цилиндра, и ввинтить в новое устройство.

Процесс занимает не более 2 часов времени, а если знать очередность действий, то и вовсе потребуется не более 1 часа на замену рабочего цилиндра с одной стороны. Вопросы и предложения вы всегда можете оставлять в комментариях этого сайта в конце каждого материала.

Поделиться с друзьями:

Тормоза – LADA NIVA AUTOTEILE

111 Продукт

Сортировка SortierenAusgewähltmeistverkauftAlphabetisch, A-ZAlphabetisch, Z-APreis, niedrig nach hochPreis, hoch nach niedrigDatum, alt zu neuDatum, neu zu alt

111 Produkte

Быстрый просмотр

Ремкомплект / Монтажный комплект тормозных колодок для задних тормозов Lada 2101-2107 и Lada Niva 2121 Номер продукта: D346

4,50 €

Быстрый просмотр

Ремкомплект сцепления: для Lada Niva 2121 до 2010 г.в. Номер продукта: D495

61,00 €

Быстрый просмотр

Цилиндр сцепления, рабочий цилиндр 2101-07 Lada, Niva 4 x 4 / 2121, 2101-1602510-15 FENOX Номер продукта: D083

23,90 €

Быстрый просмотр

Рычаг тормоза 4 шт. для задних тормозных колодок Лада 2101-07, Лада Нива Номер товара: D164

9,50 €

Быстрый просмотр

Педаль Резинка педали сцепления или тормоза Лада 2101-2107, Лада Нива, 2101-1602048 Номер товара: D070

1,99 €

Быстрый просмотр

Ремкомплект передних тормозов Лада Нива 2121, 21213, 21214, 21215 Код товара: D776

125,95 €

Быстрый просмотр

Комплект передних тормозных шлангов: Медный диск, правый и левый Lada 2101-2107 Номер продукта: D1397

2,10 €

Быстрый просмотр

Комплект из 4 хомутов тормозного шланга Lada Niva 2121, 21213, 21214 Номер продукта: D1393

7,00 €

Быстрый просмотр

Пружина педали тормоза Lada 2101-07 Lada Niva 4×4, 2101-3504094 Номер товара: D1417

1,10 €

Быстрый просмотр

Вентиляционный клапан/винт Суппорт М8 Лада 2101-2107 все модели Лада Нива, 2101-1602591 Номер продукта: D1321

1,30 €

Быстрый просмотр

Вентиляционный клапан / винт Суппорт M10 Lada 2101-2107 все модели Lada Niva, 2101-1602591 Код товара: D1320

1,30 €

Быстрый просмотр

Ремкомплект 50RP Лада Нива , комплект из 6 деталей умного усилителя тормозов для Лада Нива 2101-2107 НОВИНКА!!! Номер продукта: D1288

39,99 €

Быстрый просмотр

Главный цилиндр сцепления Лада Нива 2101-2107 ,ВАЗ Оригинал 2101-1602610 Производитель: FENOX Номер продукта: D1287

35,00 €

Быстрый просмотр

Выключатель стоп-сигнала / Выключатель стоп-сигнала Lada Niva 1,7i, ТОЛЬКО после 2010 ГОДА Номер продукта: D045

13,90 €

Быстрый просмотр

Главный тормозной цилиндр, тормозной цилиндр Лада Нива 4 х 4 (2121) 2101-3505009 Артикул: D1258

€24,64

Быстрый просмотр

Комплект из 4 хомутов тормозного шланга Lada Niva 2121, 21213, 21214 Номер продукта: D1236

6,85 €

Быстрый просмотр

Кронштейн регулятора тормозов Лада Нива 2121, 21213, 21214 до 2010 г. в., 2121-3512126 Артикул: D1231

4,50 €

Быстрый просмотр

Тормозной шланг задний Лада Нива 1700i. Только после 2010, 2101, 2110-3506085 года выпуска Номер продукта: D926

13,99 €

Быстрый просмотр

Регулятор тормозного давления Лада Нива 21214 после 2010 г.в., 21214-3512008-00 Номер товара: D1218

49,99 €

Быстрый просмотр

Усилитель тормозов с главным тормозным цилиндром, Лада Нива 21214 с 2010 г.в., Нива «М» Номер товара: D1211

169,99 €

Быстрый просмотр

Ступица Лада Нива 21214 г.в. 2016, ГОРОДСКАЯ, 21214-3103015 Номер товара: D658

€53,50

Быстрый просмотр

Schelle Befestigung Bremsflüssigkeitsbehälter Lada 2101-07, Niva 2121, 21011-3505120 Номер продукта: D209

3,99 €

Быстрый просмотр

Жесткая трубка, линия от главного цилиндра сцепления к шлангу сцепления Lada Niva 2121, M12 Номер продукта: D568

8,00 €

Быстрый просмотр

Кронштейн ремонтной пластины грязеуловителя на карданном валу передний правый Lada Niva Артикул: D181

10,00 €

Быстрый просмотр

Ремонтная пластина кронштейна грязеуловителя на карданном валу передний левый Lada Niva Номер продукта: D180

10,00 €

Быстрый просмотр

Новинка!!! Ручник Лада 2103-07, Нива, 2103-350801 Номер товара: D314

24,99 €

Быстрый просмотр

НОВИНКА!!! Комплект передних тормозных колодок Спорт на Лада Нива 21210-3501800-83 Артикул: D1169

19,85 €

Быстрый просмотр

Бачок / бачок сцепления Лада 2101-07, 2101-1602560 Номер продукта: D1160

3,50 €

Замена главного тормозного цилиндра ВАЗ-2107: снятие и установка

Безопасность в автомобиле это не только ремни и подушки. Если в машине неисправны тормоза, последствия могут быть гораздо печальнее. Эта система является одной из самых надежных в автомобиле. Однако со временем выходит из строя. В сегодняшней статье мы рассмотрим, как производится замена главного тормозного цилиндра ВАЗ-2107 своими силами.

Характеристика ГТЦ

Что это за элемент? ГТЦ представляет собой механизм, создающий высокое давление в трубах и магистралях нажатием соответствующей педали. Находится в подкапотном пространстве, рядом с вакуумным усилителем.

Устройство этого элемента достаточно простое. В состав механизма входят:

  • Стальной корпус.
  • Пружина с поршнем, создающая давление в системе.
  • Отверстия для соединительных трубок.
  • Бак с жидкостью (устанавливается сверху элемента).

Безопасная работа этого элемента зависит от безопасности дорожного движения. Поэтому при малейших признаках его нужно срочно менять.

Как определить неисправность?

Существует несколько причин, по которым этот элемент выходит из строя. Во-первых, это нарушение целостности системы. Если потек главный тормозной цилиндр, эксплуатировать ВАЗ-2107 запрещается.

При любой утечке жидкости и при наличии следов следует принять капельницу. Часто бывает, что трубы «потеют». В этом случае на автомобиле требуется заменить штуцер главного тормозного цилиндра. ВАЗ-2107, в котором постоянно падает уровень жидкости, эксплуатировать невозможно. Один момент можно остаться без тормозов. Следующая причина заключается в характере самой педали. Если он становится «ватным» и вяло возвращается, значит вакуума на усилителе нет. В этом случае нужно проверить все манжеты и трубки. Если они целые, необходимо заменить главный тормозной цилиндр ВАЗ-2107. Цена новинки доходит до тысячи рублей.

Необходимые инструменты

Итак, какие инструменты нам понадобятся для работы? Чтобы замена главного тормозного цилиндра (ВАЗ-2107) прошла успешно, нам потребуется:

  • Ключ на «8» и «10». Инструмент нужен для тормозных трубок, так как рожковые часто лижут лица.
  • Головка «10» и «13».
  • Отвертка. Нужны в том случае, если на резиновых трубках и манжетах у вас есть хомуты.
  • Медицинский шприц (достаточно использовать пяти- или десятикубовый).
  • Новые хомуты на 10-16 мм.
  • Пустая бутылка или любая другая емкость.
  • Жидкость тормозная (на отечественной «классике» используется продукт марки «РосДОТ» четвертого класса, как показано на фото ниже).

Важный момент — перед покупкой нового тормозного цилиндра проверьте состояние трубок (как металлических, так и резиновых). На них не должно быть мокрых следов. Что касается конкретно резины, то устраняются трещины и потертости. Эти трубки не должны быть твердыми на ощупь. Если да, то лучше купить новые. Благо цена на них до 200 рублей за штуку.

Итак, когда мы подготовили необходимый набор инструментов и новые детали, идет замена главного тормозного цилиндра ВАЗ-2107.

Инструкция

Итак, первым делом снимаем крепления расширительного бачка. Для этого нужно использовать клавишу «10». Далее снимаем крышку и сливаем лишний антифриз в заранее подготовленную емкость. Затем подкладываем кусок чистой тряпки под главный цилиндр. Это необходимо для того, чтобы предотвратить попадание тормозной жидкости в мотор. Далее берем отвертку и откручиваем хомуты шлангов, которые идут к главному цилиндру. Вся фурнитура вытянута. После этого протираем остатки жидкости на вакуумном усилителе тормозов. Снимите защитную заглушку с нового цилиндра. Вместо него устанавливаем сальник. Последний можно взять со старого ГТЦ, либо купить новый в магазине (зависит от состояния детали).

Как заменить главный тормозной цилиндр ВАЗ-2107? Далее с помощью ключа открутите сами трубки (их будет 3). Помните, что вы не можете использовать ключи от машины. В крайних случаях будьте осторожны, чтобы не облизать края. Места соединения труб могут сильно заржаветь – будьте готовы к трудностям. После использования ключа «на 13» откручиваем пару крепежных гаек, которые идут от главного цилиндра к вакуумному усилителю. К старому ГТЦ теперь можно добраться снаружи.

Теперь на его место устанавливаем новый и затягиваем болты. Далее нам понадобится шприц. В нее набираем небольшой объем тормозной жидкости «РосДот» и наносим ее на места фиксации трубок. Перед этим нужно снять с них резиновые заглушки. Всего три отверстия. Будьте осторожны, чтобы грязь не попала внутрь. Вытащить его оттуда будет невозможно. Заполняйте отверстия до тех пор, пока не закончится жидкость. После этого установите передние штуцеры и закрутите их специальным ключом (не рожком). Та же процедура проделывается с задними шлангами.

Что дальше?

Теперь на очереди расширительный бачок. Перед установкой внимательно осмотрите его состояние. Внутри бака не должно быть отложений и отложений. Новые покупать не обязательно — достаточно удалить старую грязь с помощью моющего средства. После этого на бак надеваем резиновые шланги и подключаем его к системе. Все аккуратно закрепляем на кокетках. На этом процедура ремонта завершена.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное