2110 рулевая тяга: Доступ с вашего IP-адреса временно ограничен — Авито
ВАЗ 2110 | Поперечные рулевые тяги
Рис. 239. Детали рулевого управления с поперечной рулевой тягой: 1 — шарнир поперечной рулевой тяги; 2 — шестигранная гайка, 50 Н·м; 3 — зажимное кольцо с усиками вверх; 4 — чехол; 5 — хомут; 6 — правая поперечная рулевая тяга; 7 — контргайка, 50 Н·м; 8 — левая поперечная рулевая тяга; 9 — шестигранная самостопорящаяся гайка, 30 Н·м,; 10 — рычаг; 11 — шестигранная гайка, 30 Н·м; 12 — шарнир поперечной рулевой тяги левый; 13 — шестигранный болт, 30 Н·м; 14 — регулировочный винт; 15 — механизм рулевого управления; 16 — резиновое уплотнение; 17 — шестигранный болт, 30 Н·м; 18 — промежуточный вал с универсальными шарнирами |
— открыть зажимное кольцо чехла на наружной стороне, для чего сжать оба конца кольца, снять чехол с корпуса зубчатой рейки и перемещать его вдоль рулевой тяги, не повреждая;
— ослабив большую контргайку на конце зубчатой рейки, отсоединить старую поперечную тягу. Для этой цели используется рожковый гаечный ключ;
— используя ключ, ослабить корпус болта с шаровой головкой.
— вывести зубчатую рейку в среднее положение, поворачивая ее шестерню до того момента, пока зубчатая рейка не выйдет на обоих концах на одинаковую длину из корпуса, как показано на рис. 248.
Рис. 248. Установка рулевых тяг: 1 — внутренний шарнир; 2 — контргайка; 3 — зубчатая рейка |
При установке новых рулевых тяг на зубчатой рейке следует провести несколько измерений:
— переместить зубчатую рейку в корпусе до положения, пока оба конца зубчатой рейки не будут выступать точно на 67,0 мм. Измерения проводятся от края корпуса до торца рейки, а полученный размер обозначается как а;
— завинтить контргайки до конца зубчатой рейки и ввернуть рулевые тяги до положения, когда указанный на рисунке размер b составит точно 69,5 мм. В этом случае снимается размер от края корпуса до плоскости внутреннего шарового шарнира;
— затянуть контргайку моментом 50 Н·м и надеть чехол. Завести зажимное кольцо в канавку и отпустить концы.
Даже в том случае, если установлены две регулируемые рулевые тяги, схождение колес можно регулировать только на правой рулевой тяге.
При замене левой рулевой тяги на регулируемую следует отрегулировать новую рулевую тягу на ту же длину, на которую была установлена старая, нерегулируемая рулевая тяга. Для этого измерить размер между стоящим вертикально и направленным вниз болтом с шаровой головкой и внутренней поверхностью внутреннего шарового шарнира рулевой тяги. Развернуть соответствующим образом наконечник поперечной рулевой тяги и затянуть контргайку 2 (см. рис. 239) моментом 50 Н·м. Хотя новая рулевая тяга поставляется уже предварительно отрегулированной, измерение следует тем не менее провести.После замены одной из рулевых тяг всегда контролировать схождение колес и при необходимости проводить регулировку (см. подразд. 10.5.1).
Автоваз 21103414054Муфта соединительная рулевой тяги ВАЗ Лада 2110-2112, 2170
Уровень цен: ОПТВыбрать пункт выдачи заказов на карте
Запрошенный номер
Производитель и номер
Описание
Наличие
Срок
Цена
На нашем складе
Муфта соединительная рулевой тяги ВАЗ 2110-2112, 2170
9 шт.
130 ₽
Надёжный поставщик
Втулка ВАЗ-2110 тяги рулевой регулировочная
1 шт.
120 ₽
Другие предложения
Втулка ВАЗ-2110 тяги рулевой регулировочная
1 шт.
97 ₽
Еще 10 предложений из 13от 1 дн
от 103 ₽
Аналоги для номера
Производитель и номер
Описание
Наличие
Срок
Цена
На нашем складе
51-00826A-SX_наконечник рулевой правый! (L)\ Lada 110/111/112 all 95>
1 шт.
347 ₽
Другие предложения
51-00826A-SX_наконечник рулевой правый! (L) Lada 110/111/112 all 95>
20 шт.
307 ₽
51-00826A-SX_наконечник рулевой правый! (L)\ Lada 110_111_112 all 95>
20 шт.
315 ₽
Еще 10 предложений из 27от 1 дн
от 316 ₽
51-00826-SX_наконечник рулевой правый! (L) Lada 110/111/112 all 95>
17 шт.
382 ₽
51-00826-SX_наконечник рулевой правый! (L)\ Lada 1
49 шт.
392 ₽
51-00826-SX_наконечник рулевой правый! (L)\ Lada 110_111_112 all 95>
17 шт.
393 ₽
Еще 10 предложений из 25от 1 дн
от 395 ₽
На нашем складе
Трапеция рулевая SP32108, SP31108, SP42010, SP41010, SP44009-2шт с кр 2110-2112 SP60016C8
1 шт.
2 179 ₽
Рулевая трапеция 2110 и мод. FENOX SP60016C8
4 шт.
2 479 ₽
Другие предложения
21708 , Тяги рулевой трапеции с метизами ВАЗ-2110 комплект ФЕНОКС SP60016С8
1 шт.
1 592 ₽
Еще 10 предложений из 91от 0 дн
от 1 798 ₽
На нашем складе
Рулевая трапеция
3 шт.
2 399 ₽
Другие предложения
РУЛЕВАЯ ТРАПЕЦИЯ
2 шт.
2 151 ₽
Рулевая трапеция
1 шт.
2 151 ₽
Еще 10 предложений из 63от 1 дн
от 2 151 ₽
Комплект рулевой трапеции (SP 32 108-1шт.SP 31 108-1шт)
1 шт.
1 663 ₽
Комплект рулевой трапеции (sp 32 108-1шт.sp 31 108-1шт)
1 шт.
1 945 ₽
Муфта (скрутка) рулевой тяги для ВАЗ 2110
14 шт.
87 ₽
Скрутка(муфта) рулевых наконечников 2110,2170
101 шт.по 10 шт
88 ₽
Втулка рулевых тяг ВАЗ-2110-2112 соединительная (32921)
2 шт.
95 ₽
Еще 8 предложенийот 1 дн
от 110 ₽
ТЯГА РУЛЕВ LADA 110-112 95-
11 шт.
182 ₽
ТЯГА РУЛЕВ LADA 110-112 95-
11 шт.
188 ₽
ТЯГА РУЛЕВ LADA 110-112 95-
14 шт.
190 ₽
Еще 4 предложенияот 1 дн
от 197 ₽
Информация по подбору аналогичных деталей является справочной, требует уточнений и не является безусловной причиной для возврата.
Изображение детали на фотографии может отличаться от аналогов. В наименовании запчастей допускаются ошибки из-за не точности перевода с иностранных прайсов.
Люфт в шарнирах рулевых тяг ваз 2110: возможные причины
Установка тяги в рулевом механизме
Рулевой механизм предназначен для управления направлением движения автомобиля. От его исправного состояния зависит безопасность движения.
В статье рассматривается вопрос, как устранить люфт в шарнире рулевой тяги ВАЗ 2110. Как все операции можно выполнить своими руками.
Возможные неисправности в рулевом управлении ВАЗ 2110
Детали рулевого механизма автомобиля ВАЗ 2110
Привод руля ВАЗ 2110 имеет:
- Две составные тяги 1 и 12.
- Поворотные рычаги позиция 11, которые привариваются к телескопическим стойкам для передней подвески.
- Каждая тяга состоит из:
- внутренней части поз. 12, имеющей большую длину;
- наружной части поз. 9, более короткой, имеющей разрезные наконечники с внутренней резьбой;
- регулировочной тяги 8, которая соединяет обе части тяги с наружной резьбой правого и левого направления на ее концах.
- Посередине элемента расположен шестигранник. Длину рулевой тяги можно менять путем вращения регулировочной тяги.
Совет: Для надежного соединения нужно обеспечить между торцами шестигранника и наконечников с внутренней стороны расстояние в пределах 10,8-14,2 мм, а с наружной стороны 10,6-16,3 мм. После окончания регулировки стягиваются болтами наконечники рулевых тяг.
- Наружная тяга соединяется через шаровой шарнир поз. 10 с поворотным рычагом поз. 11. Шаровой шарнир состоит из вкладыша, его пружины и пальца.
- Защищает шарнир от грязи резиновый чехол (пыльник).
Шарнир с наконечником образует неразборную конструкцию. В связи с чем, при выходе элемента из строя нужна замена наконечника с дальнейшей регулировкой схождения колес.
Некоторые причины поломок в рулевом механизме и методы их устранения:
Причина поломок | Метод устранения |
На рулевом колесе увеличился свободный ход | |
Ослабились гайки, фиксирующие шаровые пальцы тяг | Проверяется положение шплинта, шплинтуются гайки и затягиваются |
Стал больше зазор в шарнирах тяг | Выполняется замена рулевых тяг ваз 2110 или ставятся новые наконечники |
Обнаружились дефекты в резинометаллических шарнирах тяг | Устанавливаются новые тяги или шарниры |
Стал больше зазор между гайкой и упором рейки руля | Меняются неисправные элементы, регулируется механизм руля |
Появление шума или стука в управлении рулем | |
В шаровых шарнирах тяг ослабились гайки | Контролируется затяжка гаек и при необходимости выполняется их закручивание |
Стал больше зазор между гайкой и упором рулевой рейки | Меняются неисправные элементы, регулируется механизм руля |
Ослабилась фиксация механизма руля | Подтягиваются гайки, удерживающие рулевой механизм |
Ослабился болт, удерживающий нижний фланец муфты на валу шестерни | Затягивается болт, удерживающий нижний фланец муфты |
С трудом проворачивается рулевое колесо | |
На верхней опоре стойки подвески вышел со строя подшипник | Подшипник или опора подлежат замене |
Опорная втулка или упор рейки получили дефекты | Ставятся новые элементы, укладывается смазка |
Снизилось давление в шинах передних колес | Накачиваются шины до требуемого давления |
Элементы шаровых шарниров тяг стали дефектными | Меняются дефектные детали |
Пришли в негодность элементами телескопической стойки подвески | Устанавливается новая или ремонтируется стойка подвески |
В рулевой колонке на верхнем валу повредились подшипники | Меняются подшипники |
Как заменить рулевые тяги и наконечники ВАЗ 2110
Увеличенный люфт в рулевом управлении ВАЗ 2110 чаще всего указывает о нарушении регулировки, поломке в рулевых тягах или рулевых наконечниках. Сопровождается это стуком в передней части авто, особенно заметным при передвижении по ухабистой дороге.
Совет: Перед началом работ о замене элементов нужно провести окончательную проверку.
Итак:
- Проверяется состояние пыльников рулевых наконечников. При обнаружении на них разрывов нужна замена самого пыльника и наконечника.
- Если пыльники целые, проверяется, есть ли осевой люфт на руле ваз 2110. Для этого ломик или монтажную лопатку нужно упереть в рулевой наконечник и раскачать его.
При большом зазоре можно почувствовать в корпусе шарнира глухие стуки. Это тоже указывает на их неисправность.
Чтобы выполнять замену рулевых тяг и наконечников необходимо приобрести стандартный набор инструментов.
Инструкция по порядку проведения работ:
- Автомобиль ставится на тормоза, включается первая передача, под задние колеса устанавливаются упорные бруски.
- От поворотного кулака отсоединяются рулевые наконечники.
Совет: Перед этим нужно металлической щеткой очистить гайку, фиксирующую палец, от грязи.
- Разгибаются усики шплинта.
- Деталь вытаскивается.
- Полностью откручивается гайка крепления пальца.
- Устанавливается съемник.
- Из поворотного кулака спрессовывается палец.
- В подкапотном пространстве расконтриваются болты, удерживающие к кронштейну рулевой рейки рулевые тяги.
- Ослабляется затяжка болтов, как показана на фото.
Раскантриваются болты. Ослабляется их затяжка
- Один болт выкручивается полностью.
- Соединительная пластина отводится в сторону, чтобы не мешала.
- От рулевого механизма отсоединяется рулевая тяга и вытаскивается.
- Тяга зажимается в тисках.
- Ослабляется затяжка контргайки наконечника.
- Выкручивается наконечник.
Тяга зажимается в тисках. Выкручивается наконечник
Совет: Нужн о считать количество оборотов, на которые был завернут наконечник. Это нужно для облегчения установки нового наконечника, чтобы выдержать примерное значение схождения колес.
- Установка новых элементов производится в обратном порядке.
- Работа завершается регулировкой угла схождения.
Как выполняется на автомобиле ВАЗ 2110 подтяжка рулевой хорошо видно на видео. Своевременный ремонт рулевого механизма увеличит ресурс автомобиля в исправном состоянии, а цена ремонта будет значительно ниже, чем после непредвиденного ДТП при неисправностях механизма руля.
Автозапчасти — alvadi.ee
+372 Эстония + 358 Финляндия + 371 Латвия + 370 Литва + 7 Россия + 45 Дания + 47 Норвегия + 46 Швеция + 375 Беларусь + 380 Украина + 48 Польша + 93 Афганистан + 355 Албания + 213 Алжир + 1 Американское Самоа + 376 Андорра + 244 Ангола + 1 Ангилья + 1 Антигуа и Барбуда + 54 Аргентина + 374 Армения + 297 Аруба + 61 Австралия + 43 Австрия + 994 Азербайджан + 1 Багамы + 973 Бахрейн + 880 Бангладеш + 1 Барбадос + 375 Беларусь + 32 Бельгия + 501 Белиз + 229 Бенин + 1 Бермуды + 975 Бутан + 591 Боливия + 387 Босния и Герцеговина + 267 Ботсвана + 55 Бразилия + 246 Британская территория в Индийском океане + 673 Бруней-Даруссалам + 359 Болгария + 226 Буркина-Фасо + 257 Бурунди + 855 Камбоджа + 237 Камерун + 1 Канада + 238 Кабо-Верде + 1 Каймановы острова + 236 Центральноафриканская Республика + 235 Чад + 56 Чили + 86 Китай + 57 Колумбия + 269 Коморские Острова + 242 Конго + 243 Конго, Демократическая Республика + 682 Острова Кука + 506 Коста-Рика + 225 Кот-д’Ивуар + 385 Хорватия + 53 Куба + 357 Кипр + 420 Чехия + 45 Дания + 253 Джибути + 1 Доминика + 1 Доминиканская Республика + 593 Эквадор + 20 Египет + 503 Сальвадор + 240 Экваториальная Гвинея + 29 1 Эритрея + 372 Эстония + 251 Эфиопия + 500 Фолклендских (Мальвинских) островов +298 Фарерских островов + 691 Федеративные Штаты Микронезии + 679 Фиджи + 358 Финляндия + 33 Франция + 594 Французская Гвиана + 689 Французская Полинезия + 241 Габон + 220 Гамбия + 995 Грузия + 49 Германия + 233 Гана + 350 Гибралтар + 30 Греция + 299 Гренландия + 1 Гренада + 590 Гваделупа + 1 Гуам + 502 Гватемала + 224 Гвинея + 245 Гвинея-Бисау + 592 Гайана + 509 Гаити + 39 Святой Престол (Государство Ватикан) ) +504 Гондурас + 852 Гонконг + 36 Венгрия + 354 Исландия + 91 Индия + 62 Индонезия + 98 Иран + 964 Ирак + 353 Ирландия + 972 Израиль + 39 Италия + 1 Ямайка + 81 Япония + 962 Иордания + 7 Казахстан + 254 Кения +686 Кирибати + 850 Корея, Народно-Демократическая Республика + 82 Корея, Республика + 965 Кувейт + 996 Кыргызстан + 856 Лаос + 371 Латвия + 961 Ливан + 266 Лесото + 231 Либерия + 218 Ливийская Арабская Джамахирия + 423 Лихтенштейн + 370 Литва + 352 Люксембург + 853 Макао + 389 Македония + 261 Мадагаскар + 265 Малави + 60 Малайзия + 960 Мальдивы + 223 Мали + 356 Мальта + 692 Маршалловы острова + 596 Мартиника + 222 Мавритания + 230 Маврикий + 262 Майотта + 52 Мексика + 373 Молдова + 377 Монако + 976 Монголия + 382 Черногория + 1 Монтсеррат + 212 Марокко + 258 Мозамбик + 95 Мьянма + 264 Намибия + 674 Науру + 977 Непал + 31 Нидерланды + 599 Нидерландские Антильские острова + 687 Новая Каледония + 64 Новая Зеландия + 505 Никарагуа +227 Нигер + 234 Нигерия + 683 Ниуэ + 672 Остров Норфолк + 1 Северные Марианские острова + 47 Норвегия + 968 Оман + 92 Пакистан + 680 Палау + 970 Палестинская территория + 507 Панама + 675 Папуа-Новая Гвинея + 595 Парагвай + 51 Перу + 63 Филиппины + 48 Польша + 351 Португалия + 1 Пуэрто-Рико + 974 Катар + 262 Реюньон + 40 Румыния + 7 Россия + 250 Руанда + 590 Сент-Бартелемей + 290 Остров Святой Елены + 1 Сент-Китс и Невис + 1 Сент-Люсия + 590 Сен-Мартен + 508 Сен-Пьер и Микелон + 1 Сент-Винсент и Гренадины + 685 Самоа + 378 Сан-Марино + 239 Сан-Томе и Принсипи + 966 Саудовская Аравия + 221 Сенегал + 381 Сербия + 248 Сейшельские острова + 232 Сьерра-Леоне + 65 Сингапур + 421 Словакия + 386 Словения +677 Соломоновы Острова + 252 Сомали + 27 Южная Африка + 34 Испания + 94 Шри-Ланка + 249 Судан + 597 Суринам + 268 Свазиленд + 46 Швеция + 41 Швейцария + 963 Сирийская Арабская Республика + 886 Тайвань + 992 Таджикистан + 66 Таиланд + 670 Тимор-Лешти + 228 Того + 690 Токелау + 676 Тонга + 1 Тринидад и Тобаго + 216 Тунис + 90 Турция + 993 Туркменистан + 1 острова Теркс и Кайкос + 688 Тувалу + 256 Уганда + 380 Украина + 971 Объединенные Арабские Эмираты + 44 Соединенное Королевство + 255 Объединенная Республика Танзания + 1 США + 598 Уругвай + 1 Виргинские острова США + 998 Узбекистан + 678 Вануату + 58 Венесуэла + 84 Вьетнам + 1 Виргинские острова, Британия + 681 Уоллис и Футуна + 967 Йемен + 260 Замбия + 263 Зимбабве
Reliable Towing Tire & Auto Center, Inc
Прибл.Время: 60 минут | Диапазон цен: Узнать цену
Основы замены внутренней и внешней поперечной рулевой тяги Услуги в Reliable Towing Tire & Auto Center, Inc
Независимо от типа системы рулевого управления в вашем автомобиле, вы используете внутренние и внешние рулевые тяги. Являясь важной частью системы рулевого управления и подвески вашего автомобиля, рулевые тяги действуют как связующее звено между системой рулевого управления и рулевым рычагом, прикрепленным к рулевому колесу.Когда вы поворачиваете рулевое колесо, рулевой рычаг перемещает передние колеса через систему рулевого управления. Внутренняя и внешняя рулевые тяги соединяются с рулевым рычагом для перемещения колес вашего автомобиля. В обычной реечной системе рулевого управления внутренние рулевые тяги соединяются с рулевой рейкой, а внешние рулевые тяги соединяются с рулевыми рычагами. Тяги позволяют управлять рулем и поворачивать, перемещая колеса в желаемом направлении. Без правильно функционирующих рулевых тяг рулевой механизм больше не будет работать должным образом.Поскольку внутренние и внешние рулевые тяги играют такую важную роль, замена рулевых тяг по мере необходимости важна для общего технического обслуживания автомобиля.
Почему вам следует выполнять услуги по замене внутренней и внешней поперечной рулевой тяги в Reliable Towing Tire & Auto Center, Inc?
Сложное, неустойчивое и неожиданное рулевое управление — признаки того, что ваши рулевые тяги — внутренние, внешние или обе — могут нуждаться в замене. Одним из признаков того, что ваши рулевые тяги могут быть ослаблены, является чрезмерный и неравномерный износ шин.Еще одним признаком является вибрация и грохот, исходящие от передней части вашего автомобиля. Рулевое управление, которое тянет или отказывается вернуться в центральное положение, также является сигналом о том, что ваши внутренние и внешние рулевые тяги следует проверить и, возможно, заменить нашим обслуживающим персоналом. Несоосность колес может быть признаком плохой внутренней или внешней рулевой тяги. При выходе из строя внешней поперечной рулевой тяги носок меняет направление, и рулевое управление начинает тянуть. Щелчки или скрежет под передними колесами — еще один признак неисправности рулевых тяг.Если вы заметили какие-либо предупреждающие признаки неисправной рулевой тяги, позвоните нам или свяжитесь с нами через Интернет и позвольте нашему обслуживающему персоналу определить, требует ли ваша система рулевого управления замены рулевой тяги.
Мы с гордостью обслуживаем потребности клиентов в замене внутренней и внешней поперечной рулевой тяги в Алтуне, Пенсильвания, Холлидейсбурге, Пенсильвания, Мартинсбурге, Пенсильвания, и прилегающих районах.
Обслуживаемых площадей: Алтуна, Пенсильвания | Холлидейсбург, Пенсильвания | Мартинсбург, Пенсильвания | и прилегающие районы
ford 2110 запчасти
ford 2110 запчастиМэн Тракторный переход
10 Myrick Road ~ Troy, Maine 04987
Электронная почта: scott @
основные тракторы.нетто
(207) 948–1164
FORD 2110 Запчасти
Нажмите здесь, чтобы просмотреть остальные наши Инвентарь!
1 Форд 2110 Трактор в Опись
Форд 2110 Детали трактора ~ Компактный 4-х колесный привод производился с 1983 по 1987 год.
Ford 2110 оснащен дизельным двигателем Shibaura 139 дюймов CID и мощностью 35 л.с. Трансмиссия Syncro
QOH | ЧАСТЬ № | ЦЕНА Б / у | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | sba314500420 | Воздухоочиститель Asy | 100 $.00 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | SBA165036060 | Балансир Asy | 560,00 $ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | sba165026050 | Балансир Холостой ход Шестерня | 95,00 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | sba120266280 | Распредвал | 50 долларов.00 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
4 | sba120276020 | Шестерня распределительного вала | 25,00 $ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | sba115026021 | Шатун | 75,00 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | Коленчатый вал | 560 долларов.00 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | sba115276090 | Шестерня коленчатого вала | 10,00 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | sba115396390 | Шкив коленчатого вала | 30,00 $ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | Головка цилиндра | $ 0.00 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | sba110106811 | Блок двигателя | 700,00 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | sba135596310 | Впускной коллектор | 120,00 $ | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | sba115356710 | Маховик | 240 долларов.00 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Есть 1 | sba165156170 | Передняя панель | 70,00 долл. США | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Продано 1 | sba185366060 | Свечи накаливания | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | sba111016680 | Головка | 1000 долларов США | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Есть 1 | sba165266021 | Промежуточная шестерня | 40 долларов.00 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | sba131406230 | Инжектор | 30,00 | 131406220 (1) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
sba314100610 | Глушитель | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | sba140526080 | Основание масляного фильтра | 25 долларов.00 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | sba110706420 | Масляный поддон | 40,00 долл. США | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Есть 1 | sba140016090 | Масляный насос | 80,00 долл. США | (Также есть новые за 125 долларов.00) MFR | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Продано 3 | sba115317390 | Поршень | $ 60,00 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
sba110406190 | Задний подшипник Крышка | 95,00 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
sba110366041 | Задний двигатель Плита | 40 долларов.00 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | Коромысло Asy | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Есть 1 | sba111206220 | Крышка клапана | 20,00 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Есть 1 | SBA165016330 | Корпус привода ГРМ | 40 долларов.00 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Есть 1 | sba130306111 | Фильтр Asy | 20,00 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
sba360100580 | Топливный бак | 00.00 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | SBA131017150 | Инжекторный насос | 500 долларов.00 | sba131017170, kiki 104304-3200 | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
1 | SBA131736020 | ТНВД Привод | 35,00 долл. США | ford 1300 также | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | sba145306250 | Вентилятор | 40,00 долл. США | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | sba310100500 | Радиатор (Без заполнения горловины) | 150 $.00 | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
sba310200040 | Опора радиатора | 45,00 долл. США | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
0 | sba3101 Кожух радиатора | 30,00 $ | 0 | sba145216100 | Корпус термостата
Нижний | 75 долларов США.00 | Есть 1 | sba145016540 | Водяной насос | 30,00 $ | НОВЫЙ, LFR | 0 | Сцепление Asy | 300,00 $ | sba322260111 | Подшипник сцепления
Держатель | 15 долларов.00 | 0 | Подшипник сцепления
Перевозчик | 50,00 | Диск сцепления | 60,00 | sba320010530 | Корпус сцепления | 550 долларов.00 | sba358010740 | Педаль сцепления | 50,00 | sba320180350 | Фиксатор сцепления | 50,00 | sba358020170 | Педаль сцепления
Опора вала | 50 долларов.00 | Нажимная пластина
Asy | 300,00 долл. США | 0 | Трансмиссия
(Завершено) | 1,800 долл. США | 0 | SBA322530850 | Трансмиссия
Встречный вал | 125 долларов.00 | 0 | sba322370760 | Трансмиссия
Реверсивный ролик | 50,00 | 0 | sba322520440 | Трансмиссия
Главный вал | 150,00 долл. США | 0 | sba322520450 | Трансмиссия
Диапазон главного вала | 75 долларов США.00 | 0 | SBA322570420 | Трансмиссия
Вал отбора мощности передний | 105,00 | 0 | sba322511520 | Трансмиссия
Вал отбора мощности | 165,00 | 0 | sba322012100 | Трансмиссия
Задний чехол | 1020 долларов.00 | 0 | sba324010140 | Трансмиссия
Крышка переключения передач | 125,00 $ | 0 | sba324200450 | Трансмиссия
Тяга переключения передач Asy Upper | 140,00 | 0 | sba322031360 | Синхронизатор
Главный вал Asy | 180 долларов США.00 | 0 | sba322031370 | Синхронизатор
Промежуточный вал Asy | 185,00 $ | 0 | SBA322380880 | Синхронизатор
Главный вал шестерни | 100,00 долл. США | ПроданоВсе | sba322511530 | Трансмиссия
Входной вал | 180 долларов США.00 | 0 | Дальность передачи
Шестерня | 240,00 | 0 | sba322360250 | Дальность передачи
Шестерня главного вала | 250,00 | 0 | sba322012180 | Трансмиссия
Корпус | 830 долларов.00 | Есть 1 | sba344060140 | Регулирующий клапан
Крышка | 75,00 | 0 | sba344710330 | Головка цилиндра
Asy | 105,00 | 0 | sba340620800 | Фланец фильтра | 50 долларов.00 | 0 | sba340450420 | Гидравлический насос | $ 275,00 | 0 | sba340010720 | Гидравлический клапан | 220,00 $ | sba344080240 | Подъемная крышка
Жилье | 125 долларов.00 | sba3447 | | Подъемный цилиндр
Линия | 55,00 $ | sba344810181 | Рычаг подъемника | 100,00 долл. США | sba340604580 | Преобразователь трубы | 65 долларов.00 | sba340604590 | Всасывающая труба | 70,00 долл. США | 0 | Подборная трубка | 70,00 | 0 | Гидравлическая трубка | 70 долларов.00 | 0 | sba340010392 | Гидравлическое положение
Регулирующий клапан | 250,00 | Форд 1710 | 1 | sba340011750 | Переключающий клапан | 75,00 | Форд 1710 | 0 | Рокер Asy | 200 долларов.00 | sba344830290 | Вал качания | 185,00 $ | Есть 1 | sba370010122 | Выравнивающая коробка | 35,00 | 1710 | sba3990 | Стабилизатор Asy | Есть 1 | sba370010141 | Регулируемая тяга подъема
Регулирующая штанга Asy RH | 180 долларов.00 | К сн ув02463 | Есть 1 | sba370100034 | Тяга тяги нижняя | 85,00 $ | 0 | sba334010830 | Рулевое управление
Коробка передач Asy | $ 1 055,00 | sba334521580 | Рулевой питман
Рычаг 4wd | 175 долларов США.00 | 0 | sba340450260 | Рулевой насос | 260,00 долл. США | sba334600190 | Рулевой рычаг LH | 70,00 долл. США | 0 | Ось 4 WD Asy | 1,800.00 | 0 | Drop Box | 55,00 $ | 0 | sba334700980 | Перетащите ссылку Asy | 115,00 | 0 | sba322511560 | Приводной вал | 125 долларов.00 | 0 | sba330010940 | Передняя опора | 360,00 $ | 0 | sba322050470 | Задний дифференциал
с кольцом и шестерней | 350,00 $ | 0 | sba326220070 | Задний дифференциал
Подшипник Carrier LH | 60 долларов.00 | 0 | sba326220080 | Задний дифференциал
Подшипник Carrier RH | 60,00 | sba326600042 | Задний дифференциал
Блокировка сцепления | 50,00 | Есть 1 | sba326570060 | Задний дифференциал
Замок вилки | 25 долларов.00 | sba326140101 | Задний дифференциал
Боковая передача LH | 80,00 | Есть 1 | sba326140090 | Задний дифференциал
Боковая передача правая | 50,00 | 0 | Дышло | 125 долларов.00 | sba344100270 | Тяговый подъемник
Плечо RH | 135,00 | sba344110290 | Тяговый подъемник
Плечо LH | 135,00 | sba370100035 | Тяговая штанга нижняя
Ссылка | 185 долларов.00 | Есть 1 | sba370030050 | Тяга тяги верхней тяги
Кронштейн | 140,00 | sba322570080 | ВОМ
Промежуточный вал | 100,00 долл. США | 0 | sba322260120 | Подшипник ВОМ
Фиксатор | 25 долларов.00 | sba322322770 | Карданный вал
Шестерня | 45,00 долл. США | 0 | sba322341050 | Выход ВОМ
Вал-шестерня | 155,00 | 0 | sba322322690 | Шестерня привода ВОМ | 75 долларов США.00 | Есть 1 | sba322500230 | Карданный вал
Задний | 85,00 долл. США | 0 | sba3225 | Выход ВОМ
Вал | 95,00 | Есть 1 | sba326020950 | Корпус моста LH | 200 долларов.00 | sn break, 72 «ширина оси | Есть 1 | sba326020960 | Корпус правой оси | 350,00 $ | sn break, 72 «ширина оси | 0 | sba326020971 | Корпус моста / дифференциала | 400 долл. США.00 | Ширина оси 60 дюймов | 0 | sba326310780 | Полуось | 240,00 | Ширина оси 60 дюймов | 0 | sba326310810 | Полуось | 200,00 долл. США | 72 «Ширина оси | 0 | sba326370390 | Цепной привод оси | 105 долларов.00 | 61 зуб, ширина оси 60 или 72 дюйма | 0 | sba326210600 | Ось
Вал дифференциала левый | 90,00 | Осевой вал 11 1/4 «, 12 зуб., 72» и 60 « | 0 | sba326210610 | Ось
Вал дифференциала правый | 110 $.00 | Длина 9 3/4 дюйма, ось 12 зуб., 72 дюйма и 60 дюймов
Вал | Есть 1 | SBA185046150 | Генератор | 80,00 | Ford 1000 стр., Новый | 0 | Генератор | 0,00 руб. | 0 | sba385040120 | Топливо и
Датчик температуры | 80 долларов.00 | 0 | sba285200331 | Тахометр | 25,00 $ | 1 | sba350700700 | Панель приборов | 95,00 | 0 | SBA185086350 | Стартер | 150 $.00 | 0 | Жгут проводов | 0,00 руб. | sba355600550 | Шаг левый | 55,00 $ | sba355600540 | Шаг правый | 45 долларов.00 | 0 | Капюшон в сборе Asy | 0,00 руб. | Продано все | Полный гриль Asy | 0,00 руб. | 0 | sba328020090 | Тормозная крышка | 40 долларов.00 | Продано 1 | sba328510050 | Тормозной барабан | 75,00 | sba358101240 | Педаль LH | 40,00 долл. США | sba358010570 | Педаль правая | 95 долларов США.00 | sba358200260 | Вал педали | 35,00 долл. США | sba358020170 | Вал педали
Поддержка | 50,00 | |
Ford 2110 Тяга привода муфты карданного вала sba322500230 $ 85.00 |
Ford 2110 Шестерня коленчатого вала sba115276090 $ 10.00 |
Ford 2110 Вилка блокировки дифференциала sba326570060 25,00 долл. США |
Ford 2110 Фильтр топливный Asy sba130306111 $ 20.00 |
Ford 2110 Передняя пластина двигателя sba165156170 70 $.00 |
Ford 2110 Center Link Asy sba370030050, sba370300070, sba398210781, sba370 0 $ 95,00 |
Ford 2110 Крышка управления гидравликой sba344060140 75,00 долл. США |
Ford 2110 Idler Gear sba165266021 40 долларов США.00 |
Форд 2110 Рычаг ВОМ $ 15,00 sba324101070, sba324610160, sba324200390 |
Ford 2110 Шестерня масляного насоса sba140126062 $ 20,00 |
Ford 2110 Трубка приводного вала sba320170520 $ 40.00 |
Ford 2110 Вал коробки передач sba322511570 $ 20,00 |
Ford 2110 Балансирная шестерня sba165416231 $ 25,00 |
Ford 2110 Рычаг дроссельной заслонки Asy sba312100780 $ 25.00 |
Ford 2110 Чехол Asy 65 $.00 sba324710120, 324410342, sba324200130, sba324100720 |
Ступица несущей подшипника сцепления Ford 2110 sba320310080 25,00 долл. США |
Форд 2110 Боковая передача дифференциала спайдера Asy sba326140090 90 $.00 sba326130111 Длинный вал шестерни, sba326130101 Крестовина Вал шестерни, sba326170020 Крестовина sba322020020 Шестерня |
Ford 2110 Муфта главного выходного вала sba322610090 $ 20,00 |
Форд 2110 Рычаг блокировки дифференциала sba326500070 20 долларов.00 |
Ford 2110 Трубка коллектора sba340604541 $ 20,00 |
Ford 2110 Шестерня гидравлического насоса sba340460050 30 т 35 долларов США, Ford 1710 также |
Ford 2110 Keepers sba120226010 2 доллара.00 каждый |
Ford 2110 Пружины sba216440 4,00 $ каждая |
Ford 2110 Фиксаторы sba120186010 3,50 долл. США за штуку |
Ford 2110 Впускные клапаны sba120166082 по 10 долларов за штуку |
Ford 2110 Tachometer Drive sba120076020 $ 20.00 |
Крышка привода ГРМ Ford 2110 sba165016330 $ 40.00 |
Ford 2110 Шкив коленчатого вала sba1153 |
Свяжитесь с нами, если вас интересует конкретная запчасть трактора, даже если ее нет в списке. Как только возможно Используются оригинальные номера деталей или номера деталей производителя.Удовлетворение гарантировано большинство деталей на срок до 90 дней, это не включает фрахт. Гарантия не распространяется на оригинальную гарантию производителя. Цены зависят от изменить без предварительного уведомления. |
Обслуживание гидроусилителя руля при изгибе | Маршаллс Автомотив
Обслуживание гидроусилителя руля возле изгиба
Большинству из нас, живущих в районе Бенд, трудно вспомнить жизнь без гидроусилителя руля — крутить эти огромные большие рули? Это была довольно хорошая тренировка.Теперь гидроусилитель руля — стандарт. Сердце любой системы рулевого управления с гидроусилителем — это насос. Насос нагнетает жидкость рулевого управления с гидроусилителем, которая способствует рулевому управлению. Большинство насосов приводится в движение ремнем, который приводится в движение двигателем, некоторые из них имеют электрический привод. По шлангу высокого давления жидкость передается от насоса к рулевому механизму. Шланг низкого давления возвращает жидкость обратно в насос.
В этих шлангах могут образоваться утечки, поэтому рекомендуется проверять их при каждой замене масла. Недостаток жидкости может повредить насос рулевого управления с гидроусилителем.Вот почему уровень жидкости стоит в контрольном списке для полной замены масла. Жидкость должна быть совместима со шлангами и уплотнениями, поэтому проверьте соответствующий тип в руководстве пользователя или просто спросите своего техника по обслуживанию в Marshalls Automotive.
Жидкость очищает, охлаждает и смазывает систему рулевого управления с гидроусилителем. С годами он ломается и собирает нежелательную влагу, поэтому время от времени его необходимо заменять. Многие производители указывают интервалы обслуживания гидроусилителя руля. К сожалению, для многих из нас в Бенде эта важная услуга иногда не входит в график технического обслуживания.Так что, если есть сомнения, каждые 25 000 миль / 40 000 км или два года — хороший запасной вариант. Ваш сервисный центр Marshalls Automotive в Бенде будет использовать моющее средство, чтобы очистить систему, смыть старую жидкость и заменить ее хорошей.
Вот некоторые предупреждающие признаки неисправности рулевого управления с гидроусилителем: тяжелее повернуть колесо, работает неустойчивый усилитель мощности, вы слышите громкое нытье, исходящее из насоса (которое может быть трудно услышать из-за громкого нытья, исходящего с заднего сиденья), вам нужно часто доливать жидкость, иначе вы слышите скрип ремней.Помните, что никогда не держите рулевое колесо в крайнем правом или левом положении дольше нескольких секунд за раз. Это очень быстро изнашивает ваш насос гидроусилителя руля.
Другие компоненты рулевого управления могут быть погнуты или повреждены из-за износа или сильных ударов. Шаровой шарнир, натяжной рычаг, рулевой механизм, поворотный кулак и рулевая тяга — это лишь некоторые из них. Предупреждающими знаками здесь являются люфт рулевого управления, блуждание, неравномерный износ шин и смещение рулевого колеса от центра. Ежегодная проверка центровки в Marshalls Automotive выявит погнутые или поврежденные компоненты рулевого управления.
Большинство внедорожников, пикапов и заднеприводных автомобилей нуждаются в регулярном обслуживании подшипников передних колес.
Подшипники следует очистить и проверить. Если они сильно изношены, их необходимо заменить. Затем подшипники заполняются чистой смазкой. Также рекомендуется заменять сальник колеса при обслуживании подшипников. Как и все остальное, проверьте ручной график технического обслуживания вашего владельца. Обычно это требуется примерно каждые два года или 64 000 км. Если вы едете по воде в зоне изгиба, подшипники будут чаще нуждаться в обслуживании.
Marshalls Automotive
2110 S Highway 97
Редмонд, Орегон 97756
541-548-5239
Полиуретановая накладка рулевой рейки правая, OEM 2110-3403080, 17-12-3688
Описание
Используется на следующих автомобилях:
+ ВАЗ 1117 LADA KALINA (РОССИЯ) [2007.01 — 2013.01]Рулевая рейка: ВАЗ 1117 LADA KALINA (РОССИЯ) — 1117 KALINA [2007.01 — 2013.01]
+ ВАЗ 1118 LADA KALINA (РОССИЯ) [2004.01 — 2011.01]Рулевая рейка: ВАЗ 1118 LADA KALINA (РОССИЯ) — 1118 KALINA [2004.01 — 2011.01]
+ ВАЗ 1119 LADA KALINA (РОССИЯ) [2006.01 — 2013.01]Рулевая рейка: ВАЗ 1119 LADA KALINA (РОССИЯ) — 1119 KALINA [2006.01 — 2013.01]
+ ВАЗ 2110 LADA 110 (РОССИЯ) [1995.01 — 2007.01]Рулевая рейка: ВАЗ 2110 LADA 110 (РОССИЯ) — 2110 [1995.01 — 2007.01]
+ ВАЗ 2111 LADA 111 (РОССИЯ) [1998.01 — 2009.01]Рулевая рейка: ВАЗ 2111 LADA 111 (РОССИЯ) — 2111 [1998.01 — 2009.01]
+ ВАЗ 2112 LADA 112 (РОССИЯ) [1999.01 — 2008.01]Рулевая рейка: ВАЗ 2112 LADA 112 (РОССИЯ) — 2112 [1999.01 — 2008.01]
+ ВАЗ 2170 LADA PRIORA (РОССИЯ) [2007.03 — 2018.07]Рулевая рейка: ВАЗ 2170 LADA PRIORA (РОССИЯ) — 2170 [2007.03 — 2018.07]
+ ВАЗ 2190 LADA GRANTA (РОССИЯ) [2011.11 -]Рулевая рейка: ВАЗ 2190 LADA GRANTA (РОССИЯ) — 2190 [2011.11 -]
+ ВАЗ 2191 LADA GRANTA LIFTBACK (РОССИЯ) [2014.05 -]Рулевая рейка: ВАЗ 2191 LADA GRANTA LIFTBACK (РОССИЯ) — 2191 [2014.05 -]
+ ВАЗ 2192 LADA KALINA II (РОССИЯ) [2013.05 — 2018.08]Рулевая рейка: ВАЗ 2192 LADA KALINA II (РОССИЯ) — 2192 [2013г.05 — 2018.08]
+ ВАЗ 2194 LADA KALINA II (РОССИЯ) [2013.05 — 2018.08]Рулевая рейка: ВАЗ 2194 LADA KALINA II (РОССИЯ) — 2194 [2013.05 — 2018.08]
Товары из магазина, который в настоящее время есть на складе, будут отправлены из Ванкувера, Британская Колумбия, Канада. В 90% случаев мы используем Почту Канады. Для других отправлений мы используем курьерских служб: UPS, Purolator, DHL.
Товары из магазина, которые в настоящее время доступны по предварительному заказу (обозначены «Доставка с завода»), будут отправлены из-за пределов Канады.В 95% случаев эти товары будут отправлены с нашего склада в Майами, Флорида, США, а в 5% случаев — напрямую от производителя во Владивостоке, Россия.
Ремонт автоматического рулевого управления и подвески
Почему рулевое управление и подвеска так важны?
Рулевое управление и подвеска могут не быть первыми в списке, когда вы думаете об обслуживании вашего автомобиля, но они определенно должны быть. Это системы, которые помогают вашему автомобилю плавно и точно двигаться. Система рулевого управления и подвески, обычно называемая SAS, имеет несколько общих компонентов, но они имеют разные преимущества.Сторона рулевого управления представляет собой сложную цепь шарниров, рычагов и устройств преобразования, которые помогают управлять автомобилем и направлять его, а сторона подвески состоит из пружин, стоек и гидравлики, которые удерживают ваш автомобиль на нужной высоте для поглощения ударов. Существует два основных типа систем рулевого управления: «зубчатая рейка» и «параллелограмм», и каждая из них требует разных подходов при возникновении проблем с рулевым управлением. То же самое верно и для подвесных систем, поскольку доступно множество различных конструкций.
Предупреждающие признаки плохого рулевого управления и подвески
Ваша система SAS состоит из множества различных частей, большинство из которых со временем изнашиваются и нуждаются в замене. Несмотря на то, что пробег обычно является показателем проверки вашего автомобиля, есть определенные признаки, по которым вы можете искать, чтобы понять, когда вам следует проверить рулевое управление и подвеску. Если при торможении нос вашей машины ныряет, значит, подвеску нужно проверить. То же самое происходит, когда вы испытываете чрезмерное подпрыгивание при преодолении неровностей.Другие симптомы могут быть связаны с неравномерным износом шин или плохими витками пружины, из-за которых ваш автомобиль сильно наклоняется в сторону. Если рулевое колесо поворачивается труднее, чем обычно, или вы замечаете преждевременный износ шин, это может быть признаком плохих рулевых тяг. Еще один предупреждающий знак — трясущееся или вибрирующее рулевое колесо. Свяжитесь с нами по адресу Meineke # 2110 в Лас-Вегасе, штат Невада, чтобы узнать больше или назначить проверку.
Чего ожидать от услуг SAS?
Когда вы отправляете свой автомобиль на обслуживание рулевого управления и подвески, не ожидайте ничего, кроме тщательности.Система SAS состоит из сотен деталей и компонентов, которые влияют друг на друга, поэтому очень важно, чтобы ваше рулевое управление и подвеска были тщательно проверены и оценены. Сюда входят все амортизаторы, пружины и стойки, тяга и втулки стабилизатора поперечной устойчивости, все подшипники и шаровые шарниры, концы стержней шин, выравнивающие детали, охладитель рулевого управления и жидкость и многое другое. Чтобы узнать больше о том, что включает в себя наша оценка SAS, запишитесь на прием прямо сейчас в Meineke # 2110 в Лас-Вегасе, штат Невада, и мы проведем вас через каждый этап процесса.
Воспользуйтесь полным спектром услуг
Несмотря на то, что при ремонте рулевого управления и подвески важно иметь дополнительные возможности, также необходимо провести всесторонний осмотр и обслуживание. Проблемы с SAS могут создавать и другие проблемы, наиболее распространенными из которых являются изменение угла поворота колес и преждевременный износ шин. В Meineke # 2110 в Лас-Вегасе, штат Невада, мы предлагаем услуги по регулировке углов установки колес и ротации шин, которые решат эти проблемы за вас. Неправильно выровненные колеса могут вызвать ряд других проблем, поэтому лучше всего правильно их выровнять в сочетании с любым ремонтом рулевого управления и подвески, который вы, возможно, делаете.Вращение шин поможет предотвратить преждевременный износ шин, а также повысит безопасность управления автомобилем.
Экономьте деньги с Meineke
Будь то специальное финансирование, которое мы предлагаем с нашей кредитной картой Meineke, наша система вознаграждений Meineke или наши доступные купоны, вы можете сэкономить много денег, обслуживая свой автомобиль в Meineke # 2110 в Лас-Вегас, Невада. Система рулевого управления и подвески сложна и сложна, и иногда может потребоваться много работы, не говоря уже о том, что в результате замены деталей SAS могут потребоваться дополнительные услуги.Сдерживайте свои расходы на низком уровне и полностью контролируйте свой ремонт с помощью нашего подробного отчета об оценке и плана ремонта, а также используйте один из многих вариантов, которые мы предлагаем для дальнейшей экономии. Свяжитесь с нашей службой поддержки, чтобы узнать больше о том, как можно сэкономить с Meineke, или назначьте встречу, чтобы обсудить потребности вашего автомобиля в рулевом управлении и подвеске.
Цилиндр гидроусилителя рулевого управления, (правый / левый) Восстанавливаемый шток 1/2 «, конец с резьбой 7/16» E2NN3A540BA
Цилиндр рулевого управления с усилителем, (правый / левый) Ремонтируемый шток 1/2 «, конец с резьбой 7/16» E2NN3A540BAПохоже, в вашем браузере отключен JavaScript. Для наилучшего взаимодействия с нашим сайтом обязательно включите Javascript в своем браузере.
Вы должны быть зарегистрированы, чтобы увидеть цену и / или покупку.ВНИМАНИЕ: Рак и вред репродуктивной системе. [Подробнее]
Подходит: 2000, 230A, 231, 234, 2600, 3000, 335, 3600, 3900, 4100, 4000SU, 4600SU, 531, 2110LCG
(2310, 2610, 2910, 3610, 5110, некоторые модели)
Эта деталь СДЕЛАНА В США.
Поставляется с вилкой.
Для внутренней стороны цилиндра может подойти следующее:
FAX-F-763A302-B (розетка)
Подходит: 2000, 230A, 231, 234, 2600, 3000, 335, 3600, 3900, 4100, 4000SU, 4600SU, 531, 2110LCG
(2310, 2610, 2910, 3610, 5110, некоторые модели)
Эта деталь СДЕЛАНА В США.
Поставляется с вилкой.
Для внутренней стороны цилиндра может подойти следующее:
FAX-F-763A302-B (розетка)
Артикул | ФАКС-F-993A540-S |
---|---|
Регистрационный номер | E2NN3A540BA, E2NN3D547AA |
МЫ НЕ ПРОДАЕМ ОБЩЕСТВЕННОМУ ОБЩЕСТВУ
Все упомянутые названия и номера OEM приведены только для справки.
Подразделение Hyflow Southeast, Inc.
Запчасти для звуковых тракторов | 1780 — 1782 NW 93rd Ave | Майами, Флорида 33172
Телефон: (305) 594-0777 | Факс: (305) 594-7798
Авторские права © 1989-2021 — Hyflow Southeast Inc.