2114 задние тормоза: Замена задних колодок на ВАЗ 2114 своими руками

Содержание

Задний тормозной механизм Ваз 2114, Ваз 2115, Ваз 2113

ВАЗ

/

2113, 2114, 2115

/

ремонт

/

тормозная система

/

тормозные механизмы

/

Тормозной механизм заднего колеса

Инструкции по ремонту тормозов лада 2115, замена колесных цилиндров, тормозного барабана и суппорта лада 2113, инструкции по снятию и установке колодок ваз 2113, ваз 2115, ваз 2114. Эксплуатация и ремонт тормозной системы лада 2113. Проверка регулятора, цилиндра, усилителя тормозов лада 2114. Обслуживание передних и задних тормозных механизмов лада 2115.

Тормозной механизм заднего колеса лада самара 2: 1 – гайка крепления ступицы; 2 – ступица колеса; 3 – нижняя стяжная пружина колодок; 4 – тормозная колодка; 5 – направляющая пружина; 6 – колесный цилиндр; 7 – верхняя стяжная пружина; 8 – разжимная планка; 9 – палец рычага привода стояночного тормоза; 10 – рычаг привода стояночного тормоза; 11 – щит тормозного механизма

Колесный цилиндр: 1 – упор колодки; 2 – защитный колпачок; 3 – корпус цилиндра; 4 – поршень; 5 – уплотнитель; 6 – опорная тарелка; 7 – пружина; 8 – сухари; 9 – упорное кольцо; 10 – упорный винт; 11 – штуцер; А — прорезь на упорном кольце

Барабанный, с автоматическим регулированием зазора между колодками и барабаном ваз 2115. Устройство автоматического регулирования зазора расположено в колесном цилиндре ваз 2114. Его основным элементом является разрезное упорное кольцо 9, установленное на поршне 4 между буртиком упорного винта 10 и двумя сухарями 8 с зазором 1,25–1,65 мм.
Упорные кольца 9 вставлены в цилиндр с натягом, обеспечивающим усилие сдвига кольца по зеркалу цилиндра не менее 343 Н (35 кгс), что превышает усилие на поршне от стяжных пружин 3 и 7 тормозных колодок лада самара 2.
Когда из-за износа накладок зазор 1,25–1,65 мм полностью выбирается, буртик на упорном винте 10 прижимается к буртику кольца 9, вследствие чего упорное кольцо сдвигается вслед за поршнем на величину износа. С прекращением торможения поршни усилием стяжных пружин сдвигаются до упора сухарей в буртик упорного кольца. Таким образом автоматически поддерживается оптимальный зазор между колодками и барабаном ваз 2113.

Колодки тормозные задние

К сожалению, по вашему запросу ничего не найдено. Пожалуйста, убедитесь, что запрос введен корректно или переформулируйте его.

Пожалуйста, введите более двух символов

Все результаты поиска

Перфорированные тормозные барабаны для ВАЗ 2108-2110-2194 с функцией самоочистки и вентиляции

Тормозной барабан — простой или перфорированный?

Тормозная система — наиболее надежный и долговечный элемент автомобиля. Именно это убеждение усыпляет наше внимание, которое должно уделяться этой системе во время эксплуатации автомобиля.

Мы проезжаем тысячи километров, практически не вспоминая и не обслуживая тормозную систему. При этом все понимают, что малейшая неисправность тормозов неизбежно приведет к аварийной ситуации, а возможно и к повреждению автомобиля, нанесению ущерба здоровью себе, своим близким и другим людям.

И уже по факту случившегося возникают вопросы: почему занесло, почему вынесло на встречную полосу, почему попали в кювет?

Неравномерное торможение любого из колес одной оси автомобиля, приводит к возможной потере управления.

Уже давно многие автомобилисты предпочитают эксплуатировать самоочищаемые, перфорированные (с отверстиями для очищения) передние тормозные диски, которые значительно ускоряют удаление воды с дисков и быстро восстанавливают эффективность торможений после попадания колес в лужи. Кроме этого, перфорация обеспечивает равномерный износ дисков, быстро удаляя грязь и абразивные частицы с рабочих поверхностей. Эта зарекомендовавшая себя технология применяется не только на автомобилях, но и на вело- и мото- технике.

При этом, до сих пор многие автомобили оснащаются обычными задними барабанными тормозами (без перфорации) для снижения их себестоимости. В таких барабанах накапливаются грязь (абразивные песчинки), шлак от изношенных колодок, влага, которые попадают в зону трения колодок и барабана. Отсюда неэффективное и неравномерное торможение правого и левого задних колес.

Из-за чего возникает занос при резком торможении?

Когда вы нажимаете на педаль тормоза, передние дисковые тормоза срабатывают равномерно, а задние барабанные тормоза, напротив — неравномерно. Например, правое колесо тормозит лучше, а левое хуже. Итог — машину заносит. В такой ситуации водитель не всегда в состоянии справиться с управлением и вывести автомобиль из заноса. И это может произойти как на автомагистрали на большой скорости, так и в городе, где скорость кажется незначительной. Особенно опасно неравномерное торможение на скользкой дороге.

Мы считаем, что безопасность важнее стоимости, поэтому внедрили в производство совершенно логичную разработку — самоочищающиеся перфорированные тормозные барабаны, обеспечивающие уверенное и равномерное торможение задних колес.

Эффективность и равномерность торможений вашего автомобиля с новыми — перфорированными тормозными барабанами, сохранится на протяжении всего срока их эксплуатации.

Эта новинка ощутимо улучшит эксплуатационные характеристики вашего автомобиля, подарит уверенность и комфорт в управлении.

Подробнее о преимуществах

Главные преимущества тормозных барабанов SS20 — постоянное очищение трущихся поверхностей во время торможений, аналогично тому, как это происходит у дисково-колодочных тормозных механизмов с насечками или перфорацией, и вентиляция за счет циркуляции воздуха во внутрибарабанной полости, что увеличивает рассеивание тепла, благодаря чему задние барабанные тормоза нагреваются меньше и сохраняют тормозную эффективность при экстремальном, спортивном вождении.

Давайте более детально рассмотрим преимущества установки перфорированных тормозных барабанов SS20 на ваш автомобиль.

1. При попадании воды или грязи в стандартный тормозной барабан эффективность торможения этим колесом надолго снижается. Если при этом производится экстренное торможение или торможение на скользком покрытии, то возникает неравномерное торможение левым и правым колесами, что может привезти к заносу, выезду на полосу встречного движения или съезду в кювет с вытекающими последствиями для водителя и его пассажиров. Перфорированный тормозной баран SS20 обеспечивает быстрое очищение и одинаковое торможение левым и правым колесом в любых погодных условиях, что повышает вашу безопасность на любой дороге.

2. Коэффициент трения становится существенно стабильнее, благодаря чему, значительно повышается стабильность и эффективность торможений. А это значит, что после попадания грязи и влаги в задние тормозные механизмы, например, после заезда в глубокую лужу, или при езде в слякотную, снежную погоду, тормозной путь вашего автомобиля будет короче, чем у такого же автомобиля со штатными тормозными барабанами. Высокая стабильность и эффективность торможений сохраняется на протяжении всего срока службы барабанов SS20, как у дисково-колодочных тормозных механизмов. То есть, эффективность задних тормозов с барабанами SS20, всегда будет такой, какая рассчитана инженерами-конструкторами.

Данный пункт наглядно демонстрируется графиками изменения тормозной эффективности сравниваемых тормозных механизмов, полученными во время проведения сравнительных, стендовых испытаний в Государственном научном центре РФ ФГУП «НАМИ», г. Москва. В течение десяти последовательных циклов «разгон-торможение», после попадания смеси загрязняющих веществ на рабочие поверхности сравниваемых тормозных механизмов, измерялось изменение их тормозных путей.

Из графиков видно, что эффективность 1-го торможения у тормозного механизма со стандартным тормозным барабаном снижается на 76%, а у механизма с перфорированным барабаном — на 45%. Причем, полное восстановление тормозной эффективности у механизма с перфорированным барабаном SS20 происходит уже на 4-ом торможении, тогда как у механизма со стандартным барабаном, влияние загрязняющих веществ снижает эффективность торможения даже на 10-ом торможении.

Полученные значения убедительно говорят о безусловно значительном преимуществе тормозного механизма с перфорированным барабаном.

3. Срок службы более чем в 1,5 раза дольше, чем у стандартного барабана, а характер износа становится равномерным.

Сравнительные, стендовые испытания показали, что величина износа стандартного барабана на 66% выше, чем у перфорированного барабана, а величина износа тормозных колодок, работающих в паре с перфорированным барабаном, всего на 4,3% выше, чем у колодок, работающих в паре со стандартным барабаном.

На фотографиях показан характер износа сравниваемых тормозных барабанов после дорожных испытаний.

Стандартный тормозной барабан после 40 000 кмПерфорированный тормозной барабан после 250 000 км

4. Тормозной механизм вместе с тормозным барабаном SS20 обладает большей теплоотдачей. В результате перфорации барабана по направлению действия центробежной силы, в тормозном механизме возникает циркуляция воздуха, благодаря чему, тормозной механизм с перфорированным тормозным барабаном SS20 помогает избежать критического перегрева задних тормозных механизмов и сохранить тормозную эффективность при спортивном стиле езды с частыми разгонами и торможениями. Сравнительные, стендовые испытания показали, что после 25 активных циклов «разгон — торможение», тормозной механизм с перфорированным барабаном нагрелся на 20°С меньше, чем тормозной механизм со стандартным барабаном. Важно еще то, что рост температуры у тормозного механизма с барабаном от SS20 остановился после 23-го торможения на отметке 195°С, тогда как у механизма со стандартным барабаном, она продолжала повышаться.

5. Устраняются шумы, возникающие во время торможений в сырую и слякотную погоду, благодаря удалению песчинок, которые их вызывают.

6. Увеличивается межсервисный интервал замены передних тормозных колодок и дисков, так как повышается среднестатистическая эффективность задних тормозов, благодаря чему снижается тормозная нагрузка, приходящаяся на переднюю ось колес автомобиля.

За счет чего достигаются такие преимущества?

При замене тормозных колодок заднего тормозного механизма со штатным тормозным барабаном, вы наверняка замечали много пылеобразной массы темно-серого цвета в полости барабана. Ее состав очень разнообразен и состоит из продуктов износа и всяких инородных материалов, которые попали в полость тормозного механизма извне в процессе эксплуатации автомобиля. Эта смесь самостоятельно не может удаляться из полости штатного тормозного барабана и, попадая в зону трения между колодками и барабаном под действием центробежной силы, работает как абразив, способствуя повышению величины и неравномерности износа тормозного барабана. А при увлажнении она превращается в своеобразную смазку, которая значительно снижает значение величины коэффициента трения, следовательно, снижается эффективность торможений и увеличивается тормозной путь автомобиля. Песчинки, находящиеся в этой смеси, перекатываясь между парами трения, вызывают шумы во время торможений, особенно в сырую погоду.

Именно для удаления любых загрязнений трущихся поверх-ностей тормозных колодок и барабана, следовательно, для повышения стабильности и эффективности тормозов, устранения шумов во время торможений в сырую погоду, увеличения срока службы деталей всей тормозной системы, а также для повышения теплоотдачи тормозного механизма, предназначен инновационный, перфорированный тормозной барабан SS20.

Благодаря работе системы вентиляционно-очищающих отверстий, достигается полное очищение поверхностей пар трения барабанно-колодочного тормозного механизма и вентиляция внутрибарабанного пространства.

Все преимущества доказаны дорожными испытаниями, проведенными нашими специалистами, и подтверждены сравнительными стендовыми испытаниями, проведенными Государственным научным центром РФ ФГУП «НАМИ», который является ведущим научно-исследовательским институтом РФ в области автомобилестроения.

Принцип очищения пар трения

Вентиляционно-очищающие отверстия расположены непосредственно на рабочей поверхности тормозного барабана SS20 по спиралевидной схеме, с радиальным смещением относительно друг друга по мере вращения барабана и направлены перпендикулярно его оси вращения. Таким образом, при вращении барабана, вся поверхность тормозных колодок перекрывается траекториями вентиляционно-очищающих отверстий, которые в свою очередь, перекрывают друг друга для наилучшего очищения пар трения. Во время торможений происходит захват загрязняющих веществ рабочей поверхностью тормозных колодок с рабочей поверхности тормозного барабана. Далее вся поверхность тормозных колодок очищается кромками отверстий, а загрязняющие вещества выбрасываются через отверстия под действием центробежной силы.

Задние дисковые тормоза ЗДТ на ВАЗ 2108-2114, Приора, Гранта, Калина, Веста

Название:

Артикул:

Текст:

Выберите категорию: Все КАСТОМ ДРОССЕЛЯ ТУРБО » Турбокомпрессор » Интеркулер » Блоу — офф » Даунпайп » Турбо ресивер » Турбоколлектор » Турбо поршни »» Поршни турбо для 8 клапанных двигателей ВАЗ »» Поршни турбо для 16 клапанных двигателей ВАЗ » Блок цилиндров ТУРБО »» Блок цилиндров ТУРБО для 16 клапанных двигателей ВАЗ передний привод »» Блок цилиндров ТУРБО для 8 клапанных двигателей ВАЗ передний привод ДВИГАТЕЛЬ » Ремкомплект ГРМ »» ГРМ ВАЗ 2108-2115, Калина, Приора с 8 клапанным двигателем 2108/21083/2111/21114/11183 »» ГРМ Гранта, Калина с 8 клапанным двигателем 11186/ 21116 »» ГРМ ВАЗ 2110-2112 с 16 клапанным двигателем 2112/ 21124/ 21128 »» ГРМ Гранта, Калина, Приора, Веста с 16 клапанным двигателем 11194/ 21126/ 21127/ 21129 » Шкивы и звёзды »» Шкив распредвала регулируемый 8 клапанный двигатель ВАЗ передний привод »» Шкивы распредвалов регулируемые на 16 клапанный двигатель ВАЗ »» Звезда распредвала регулируемая ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле » Головка блока »» ГБЦ на ВАЗ 2101-2107 Классика »» ГБЦ на ВАЗ 2108-2115/ Гранта/ Калина/ Приора с двигателем 8V »» ГБЦ на ВАЗ 2108-2115/ Гранта/ Веста/ Калина/ Приора с двигателем 16V »» ГБЦ на ВАЗ 21214/ 2123 (Нива Шевроле) » Распредвалы »» Распредвал ВАЗ 8 клапанный двигатель передний привод »» Распредвалы ВАЗ 16 клапанный двигатель »» Распредвал ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле » Клапаны, толкатели, направляющие »» 8 клапанные двигатели ВАЗ передний привод »» 16 клапанные двигатели ВАЗ »» ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле » Блок цилиндров »» Блок цилиндров на 8 клапанный двигатель »» Блок цилиндров на 16 клапанный двигатель »» Блок цилиндров на ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле » Коленвал »» Коленвал ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Коленвал ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » Шатуны »» Шатуны ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста »» Шатуны ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле » Вкладыши и полукольца » Поршни и пальцы »» Поршни ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Веста »» Поршни ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Поршневые пальцы » Поршневые кольца » Опоры двигателя »» Опоры двигателя ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта »» Опоры двигателя ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле » Система смазки »» Система смазки двигателя ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Vesta »» Система смазки двигателя ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле » Сальники и прокладки ТРАНСМИССИЯ » Сцепление »» Сцепление ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта »» Сцепление ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Сцепление Приора/Гранта/Калина 2/Vesta (ТРОСОВАЯ КПП ВАЗ 2181) » Спортивный ряд КПП ВАЗ » Маховик » Облегченный маховик »» Облегчённый маховик ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Веста »» Облегчённый маховик ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле » Подшипники и комплектующие » Дифференциал самоблокирующийся »» Блокировка дифференциала ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Веста »» Блокировка дифференциала ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле » Главная пара »» Главная пара ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Главная пара ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Веста » Редуктор » Кулиса КПП » Привода и ШРУС » Карданный вал » 6-я передача » Цилиндр сцепления ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА » Комплект тормозов ВАЗ »» Тормоза R13 невентилируемые »» Тормоза R13 вентилируемые »» Тормоза R14 вентилируемые »» Тормоза R15 вентилируемые »» Тормоза R16 вентилируемые » Тормозные диски »» Тормозные диски R13 невентилируемые »» Тормозные диски R13 вентилируемые »» Тормозные диски R14 вентилируемые »» Тормозные диски R15 вентилируемые »» Тормозные диски R16 вентилируемые » Суппорта »» Суппорта ВАЗ 2101 — 2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Суппорта ВАЗ 2108 — 2115/ Приора/ Калина/ Гранта/ Веста » Тормозные колодки » Планшайбы и переходники »» Планшайбы под суппорта на ВАЗ 2101 — 2107 Классика »» Планшайбы под суппорта на ВАЗ 2108 — 2114/ Приора/ Калина/ Гранта » Задние дисковые тормоза (ЗДТ) на ВАЗ »» ЗДТ на ВАЗ 2101-2107 Классика, Нива, Нива Шевроле »» ЗДТ на ВАЗ 2108-2114, Приора, Гранта, Калина, Веста » Барабаны тормозные » Гидроручник » Тормозные цилиндры » Вакуумный усилитель и главный тормозной цилиндр ВПУСКНАЯ СИСТЕМА » Карбюратор » Ресивер »» Ресивер ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Ресивер ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » 4-х дроссельный впуск » Дроссельный патрубок » Фильтр нулевого сопротивления » Средства ухода за фильтрами ВЫПУСКНАЯ СИСТЕМА » Паук »» Паук ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Паук ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста »» Паук УАЗ »» Паук Hyundai »» Паук Ford »» Паук Volkswagen »» Паук Chevrolet » Резонатор »» Резонатор ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Резонатор ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » Глушитель »» Глушитель ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Глушитель ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » Комплект прямоточного выпуска »» Комплект прямоточного выпуска ВАЗ 2101-2107 Классика »» Комплект прямоточного выпуска ВАЗ 21213/ 2123/ Нива/ Нива Шевроле »» Комплект прямоточного выпуска ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » Термолента » Прокладки и крепёж ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА » Форсунки » Бензонасос » Регулятор давления топлива » Топливный фильтр » Карбюратор СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ » Помпа » Радиатор » Термостат » Шланги охлаждения » Патрубки охлаждения ВАЗ 2101-2107 Классика 16V ПОДВЕСКА » Комплект подвески »» Комплект подвески ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Комплект подвески ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » Подрамник » Стойки и амортизаторы передние »» Передние амортизаторы ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Передние стойки ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » Амортизаторы задние »» Задние амортизаторы ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Задние амортизаторы ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » Опоры стоек » Пружины »» Пружины ВАЗ 2101-2107 Классика/ Нива/ Нива Шевроле »» Пружины ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » Отбойники » Рычаги »» Рычаги ВАЗ 2101-2107 Классика »»» Рычаги для дрифта ВАЗ 2101-2107 Классика »»» Рычаги усиленные, кросс ВАЗ 2101-2107 »» Рычаги передней подвески ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста »» Рычаги задней подвески ВАЗ 2108-2115/ Приора/ Гранта/ Калина/ Веста » Реактивные штанги » Ступицы и подшипники » Сайлентблоки и подушки » Стабилизатор » Шаровые » Поперечина, крабы, распорка рычагов РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ » Рулевая рейка » Рулевые наконечники » Электроусилитель руля » Вал рулевой УСИЛЕНИЕ КУЗОВА » Растяжка стоек » Распорка рычагов » Поперечина передней подвески » Распорка задняя » Каркас безопасности ЭЛЕКТРИКА » Стартер » Генератор » Система зажигания » Блок управления двигателем » Свечи провода катушки ИНТЕРЬЕР » Комбинация приборов » Обивка крыши чёрная » Спортивные сидения ОБВЕС » Фендеры » Спойлер » Решетка радиатора » Решетка заднего стекла ОПТИКА » Передние фары » Задние фонари

Производитель: Все777Allied NipponAMPASPASP (Krafttech)ATEAUTOPRODUCTAVTOSPRINTERBAUTLERBOSCHCompozitCustomDemfiDK ProDVS TUNINGELRINGEVOLEXEvro StalFederal MogulFLASHFOXGatesGTS-TechINAKRAFT-TECHLADALSTLucas TRWLUKMAHLEMARELMetal-incarMETELLINEWDIFFERPBKPILENGAPRIMAPro. CarSachsSMSS20ST-AutoSTARNERSTINGERTEAM80TIRSAN KARDANTURBOTEMAVAL racingVICTOR REINZАВТОВАЗАвтэлАТСБРТБЦММОТОРДЕТАЛЬПИКСТИСТКСупер-АвтоТЕХНОРЕССОРТЗАТольяттиТоргМашТРЕКФор-Маш

Новинка: Вседанет

Спецпредложение: Вседанет

Результатов на странице: 5203550658095

Найти

Снятие и замена заднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2113, 2114, 2115

Здравствуйте, сегодня мы рассмотрим процесс снятия и замены заднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2113, 2114, 2115. Задний тормозной цилиндр при нажатии на педаль тормоза разжимает задние тормозные колодки и они, соприкасаясь с тормозным барабаном, останавливают автомобиль. А если тормозной цилиндр вышел из строя, то во-первых эффективность тормозной системы ухудшиться, во-вторых начнет уходить тормозная жидкость и если Вы во время не заметите и бачок с тормозной жидкостью опустеет, то в систему попадет воздух и тормоза могут пропасть.

Приступим к процессу замены заднего тормозного цилиндра. Для начала откручиваем колесо и поднимаем автомобиль на подъемнике или домкрате. Теперь снимаем колесо и откручиваем 2 болта на барабане головкой или ключом на 12.

 

 

В случае если барабан сразу не слазит с тормозных колодок необходимо его простучать, стучать надо по местам между дырками для болтов и одновременно вращать сам барабан. Если Вам и это не поможет снять тормозной барабан, то необходимо с обратной стороны, прикладывая к краям барабана монтажу или какой-нибудь брусок простучать всю окружность. Теперь просто сдерните барабан на себя.

Теперь снимаем тормозные колодки. Далее срываем тормозную трубку ключом на 10, откручиваем ключом на 10 2 болта, держащих тормозной цилиндр

 

Замена заднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2114

 

Теперь еще больше ослабляем крепление тормозной трубки и начинаем выкручивать уже сам тормозной цилиндр из тормозной трубки

 

Замена заднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2114

 

Когда тормозной цилиндр снимается из тормозной трубки потечет тормозная жидкость, поэтому трубку нужно заткнуть деревянным чопиком, либо заглушкой для штуцера тормозного цилиндра.

Теперь устанавливаем новый тормозной цилиндр в обратной последовательности. После установке нового тормозного цилиндра тормозную систему нужно прокачать.

 

Видео-руководство по снятию и замене заднего тормозного цилиндра на ВАЗ 2113, 2114, 2115 своими руками:

Устанавливаем задние дисковые тормоза на ВАЗ 2109

Все отечественные автомобили, и ВАЗ 2109 не исключение, оснащены с завода задними тормозными механизмами барабанного типа. Это устаревшая конструкция, на западе все автомобили оснащаются дисковыми тормозами как на передней оси, так и на задней, за исключением, пожалуй, самых бюджетных комплектаций. Барабанные тормоза менее эффективны по сравнению с дисковыми, особенно это заметно при торможении с высоких скоростей.
Поэтому читатели этого сайта, да и множество любителей тюнинга ВАЗ 2109, задают вопросы о том, как заменить задние барабанные тормозные механизмы в «девятке» на дисковые. Что ж,это сделать вполне возможно, в том числе и своими руками. Только вот такие тормоза не сертифицированы для использования на ВАЗ 2109, и техосмотр вы с ними не пройдете, так как внесение изменений в конструкцию тормозной системы автомобиля запрещается! Так что если что – я вас предупреждал!

Но ознакомиться с такой переделкой все же рекомендую, хотя бы в познавательных целях.

Что понадобится для этого:

  • тормозные суппорта , тормозные шланги и колодки – берем штатные от передних тормозов 2108, -09.
  • тормозные диски подойдут тоже от передних тормозов «девятки» диаметром 240 мм, только придется их проточить под диаметр ступицы с 58 мм до 60 мм.
  • болты М10х1,25 длиной 30 мм с гроверами – 12 шт.
  • дистанционные шайбы от ролика-натяжителя ремня ГРМ ВАЗ 2109 – 8 шт.
  • пластина для крепления тормозного суппорта – эту высокоточную деталь придется изготовить самостоятельно по чертежу, либо заказать готовую в интернете, стоит недорого.

Разбираем задние тормозные механизмы.

Подробную инструкцию смотрите в руководстве по ремонту, у всех оно должно быть в обязательном порядке. Если нет — обязательно заведите!

Снимаем колесо, снимаем тормозной барабан.

Снимаем колодки.

Теперь надо снять ступицу колеса, открутив 4 болта на 17, предварительно побрызгав «вэдэшкой». Не спешим, действуем аккуратно, чтобы не сорвать грани болтов.

Перед тем, как сбить ступицу, надо открутить тормозную трубку. Тоже придется попотеть, если давно не меняли тормозной цилиндр, там все прикипело.

На конец открученной трубки надеваем колпачок со штуцера для прокачки для предотвращения потерь тормозной жидкости.

Теперь сбиваем ступицу с посадочного места на балке. Бьем в опорный диск с обратной стороны по очереди сверху и снизу.

Теперь устанавливаем ступицу обратно, но уже через пластину, на которой будет крепиться тормозной суппорт. Все отверстия должны точно совпадать, центрируем все очень тщательно.

Далее нужно подрихтовать молотком угол балки, чтобы суппорт в нее не упирался.

Обращаем внимание на этот рисунок: шайбу-гровер под этот болт устанавливать не нужно, иначе скоба суппорта в него упрется.

Теперь надеваем тормозной диск на ступицу, устанавливаем скобу на крепление, между ними прокладываем дистанционные шайбы.

Устанавливаем тормозные колодки, прикручиваем тормозной шланг к суппорту, и далее к тормозной трубке.

Проверяем систему на герметичность, нажимая на педаль тормоза. Если все в порядке – монтируем таким же образом систему на второе колесо.

Теперь нужно прокачать тормоза. Напомним, тормоза в девятке прокачиваются по диагонали: переднее правое – заднее левое, переднее левое – заднее правое.

По отзывам тех, кто выполнил такую доработку, педаль тормоза становится информативнее, машина лучше тормозит. Но такая система будет работать некорректно в том смысле, что задние колеса будут схватывать раньше передних, что может привести к заносу задней оси. Да, и ручника у вас больше нет. Однако, эти проблемы можно решить установкой регулятора тормозных сил, а также гидравлического ручника.

Также для уменьшения тормозного усилия на задних колесах можно сточить часть фрикционного материала с колодок, отмеченную красным:

На мой взгляд, для улучшения тормозов на ВАЗ 2109 и прочих Самарах лучше установить вентилируемые тормозные диски от ВАЗ 2110 – 2112 на перед.

Оцените статью: Поделитесь с друзьями!

Тюнинг тормозной системы ВАЗ 2114

Одной из главных проблем российского автопрома является заводская сборка. Конструктора выпускают сырой продукт, который в дальнейшем запрещают совершенствовать. Та же проблема коснулась и модель 2114. На фабрике задние колеса комплектуют только барабанными тормозами, ведь такая сборка уменьшает стоимость на российском автомобильном рынке. Тюнинг таких авто, как ваз 2114 может производиться только в специализированных мастерских.

В чем же минус отечественной тормозной системы? Дело в том, что тормоз 2114 достались ей по наследству от «девятки». И поэтому особыми улучшениями они не обладают: они отлично себя чувствуют в сухую погоду — тормозной путь довольно короткий, но как только появляются осадки и дорога становится влажной, тормозить становится тяжелее и этот путь значительно увеличивается. Но это еще не вся проблема.

Задние дисковые тормоза

У многих автолюбителей часто случалось, что при частых и интенсивных торможениях при скорости выше ста километров перегревались тормоза и педаль тормоза «проваливалась». Этот неприятный эффект чаще всего связан с закипанием тормозной жидкости, которая начинает кипеть при трении дисков с колодками. Температура деталей системы может достигать 600 градусов, а это довольно много. Иногда можно заметить перегрев и визуально: в темноте диски начинают излучать темно-красную подсветку. Ну а если в придачу вы долго не меняли спецжидкость, то весь тормозной механизм долго не проживет.

Lada kalina Sport

Напоминаю еще раз — запрещено производить какие-либо замены и изменения в тормозной системе ВАЗ 2114, эту статью я пишу исключительно в целях ознакомления. АвтоВАЗ все-таки начал устанавливать тормозные диски, но началось это только с Лады Калины Спорт, которую запустили в массовое производство только в 2011 году. Принцип работы тормозной системы автомобиля не изменился, поэтому все предыдущие модели работают на барабанных тормозах.

Тонкости установки и покупка запчастей

Итак, пора приступать к установке. Первым шагом будет откручивание скоб, цилиндров и направляющих. Обычно новые диски отличаются большим центральным отверстием (ЦО), и поэтому для корректной работы и точного центрирования я бы посоветовал вырезать полоску из жестяной пивной банки, которую нужно вставить между ступицей и диском для устранения люфта. После этой операции можно надеть диск и прикрутить новую скобу. Диагностика тормозной системы автомобиля должна выполняться в обязательном порядке.

Задняя ступица в разборе

Сразу нужно описать один нюанс, с которым сталкиваются водители при авто тюнинге ваз 2114. Может быть так, что одно из отверстий под палец значительно меньше другого. Не стоит «колдовать с этим», поезжайте в автосервис, где за пару минут вам сделают отверстие, которое будет равно 8,5 миллиметров.

Если вы ощущаете, что с цилиндрами не все ладно, то лучше их заменить. Передняя тормозная система часто преподносит неприятные неожиданности, причина которых — перегрев дисков и колодок. Вентилируемый диск всегда шире штатного, поэтому обязательно нужно купить новые защитные кожухи, направляющие колодки и суппорта.

Уделите больше времени на осмотр товаров, которые вы собираетесь приобрести. Работа эта для себя и выполняется своими руками, поэтому запчасти нужно покупать качественные, хоть это и наносит небольшой ущерб кошельку.

Тормозная система не любит экономии, здесь не нужно мудрить — если детали отработали свое, нужно сразу же их заменить. Перед началом тюнинга автомобиль нужно поставить на надежную подставку, или же воспользоваться подъемником.

Тюнинг автомобилей ВАЗ — интересный материал!

Простая пошаговая инструкция по установке задних дисковых тормозов

Шаг 1

Ослабляем натяжку тросов и сводим задние колодки, далее ключом на 12 отворачиваем направляющие шпильки. Щеткой по металлу очищаем посадочное место и аккуратно сбиваем тормозной барабан. Рекомендую пользоваться резиновым молотком, чтобы ничего не повредить. По настоящему супер тюнинг авто ВАЗ 2114 требует терпения и сил. С помощью отвертки поддеваем пружину, которая стягивает колодки, и снимаем ее. Вытаскиваем распорную планку и достаем верхнюю стягивающую пружину. После этого вынимаем тормозную колодку, предварительно опустив рычаг ручника.

Кронштейн для крепления задних дисковых тормозов ВАЗ

Шаг 2

Когда все старые детали сняты, можно приступать к монтажу ЗДТ. Определитесь, как вы хотите, чтобы был поставлен суппорт — сзади или спереди оси. Эффективность работы тормозов от этой операции никак не изменится. Я поставил сзади оси. Это симметричнее и вес тормозного механизма будет помогать торможению. Теперь нужно состыковать ступицу и планшайбу в одно целое. Следует серьезно отнестись к этой операции. Полезно будет посмотреть видео по этому вопросу, где отечественные мастера показывают свой тюнинг российских авто, чтобы поделиться опытом и показать некоторые тонкости выполнения этой работы. Процесс центрирования должен выполняться очень тщательно.

Шаг 3

Теперь можно рихтовать углы балки перед тем, как ставить ступицу, совмещенную с планшайбой на балку. Это нужно сделать для того, чтобы углы не мешали суппорту. Лично я сплющил их молотком. Также эту работу можно выполнить при помощи болгарки. Не стоит устанавливать гровер под левый болт ступицы, иначе в противном случае придется снова работать с болгаркой и подпиливать шляпку болта. В него может упираться скобка тормозного суппорта.

Задний дисковый тормоз в сборе

Шаг 4

Ну а теперь самое основное. Выполняем монтаж скобки на планшайбу и надеваем на ступицу тормозной диск. В точках соединение подкладываем дистанционные шайбы. Делать это нужно в точках соединения. Случается, что размер шайб может и отличаться, тогда нужно их покупать под определенный автомобиль, в нашем случае —  это тюнинг 14 модели машины. Затягиваем планшайбы и соединение скоб (рекомендую делать это с усилием 3-4 Н.М). Прикручиваем шланг к суппорту, закладываем колодки, и можно замкнуть магистраль герметизаций трубки. Герметизируем теперь тормозную магистраль. Проверяем магистраль на герметичность накачиванием давления педалью. Если все работает как надо, то можно приступить к монтажу ЗДТ на другую сторону.

Wilwood Disc Brakes 140-2114-BD Wilwood Forged Dynalite Pro Series Комплекты задних дисковых тормозов

Бренд:

Номер детали производителя:

140-2114-БД

Тип детали:

Линия продуктов:

Summit Racing Номер детали:

WIL-140-2114-BD

UPC:

889545021929

Позиция:

Задний

Передний ротор в комплекте:

Количество отверстий для выступов:

5

Диаметр отверстия под болт (дюйм. ):

4,500 / 4,750 / 5,00 дюйма

Диаметр отверстия под болт (мм):

114,30 / 120,65 / 127,00 мм

Задний ротор в комплекте:

Да

Тип заднего ротора:

Перфорированная / шлицевая поверхность

Конструкция заднего ротора:

Вентилируемый

Диаметр заднего ротора:

12.19 дюймов / 309,63 мм

Толщина заднего ротора (дюймы):

0,810 дюйма

Передний суппорт в комплекте:

Задний суппорт в комплекте:

Да

Количество поршней заднего суппорта:

Четыре

Материал заднего суппорта:

Заготовка кованая алюминиевая

Отделка заднего суппорта:

Черный с порошковым покрытием

Предоставление стояночного тормоза:

Минимальный рекомендуемый диаметр колеса (дюймы):

15 дюймов

Смещение (дюйм):

2,540 дюйма

Передних шпинделей в комплекте:

Главный цилиндр в комплекте:

Усилитель тормозов в комплекте:

Тормозные шланги в комплекте:

Количество:

Продается комплектом.

Комплекты дисковых тормозов заднего хода серии Dynalite Pro Wilwood Forged

Сверхпрочные комплекты задних дисковых тормозов Wilwood Forged Dynalite Pro Series разработаны для автомобилей с задними осями Детройтского «маслкара» без установленных сзади стояночных тормозов. Они могут обеспечить абсолютную эффективность торможения для самых разных уличных, кастомных, шоу и гоночных автомобилей. Эти комплекты сочетают в себе мощную зажимную силу нового поколения, кованую заготовку, 4-поршневые суппорты Dynalite, с повышенной производительностью и охлаждающей способностью вентиляционных и шлицевых роторов из железного сплава для соревнований.Другие особенности включают в себя тормозные колпаки из алюминиевого сплава, тормозные колодки Polymatrix, алюминиевые кронштейны суппортов, монтажное оборудование Grade 8 и подробные инструкции для простой установки на болтах.

Гарантия
К этому товару нет вопросов.
Задать вопрос

Вопрос какого типа вы хотите задать?

×
Инструкции для номера детали WIL-140-2114-BD
Позвоните, чтобы заказать

Это деталь под индивидуальный заказ.Вы можете заказать эту деталь, связавшись с нами.

×
Рак и вред репродуктивной системе
×

Опции для международных клиентов

Варианты доставки

Если вы являетесь международным клиентом, который отправляет товар на адрес в США, выберите «Доставка в США», и мы соответственно оценим даты доставки.

×

Wilwood 140-2114-BD FDLI Комплект задних тормозов, Big Ford 2.54 Off

Подробности

Расположение болтов:

Мульти: 5 на 4,5 дюйма | 4,75 дюйма | 5 »

Диаметр ротора:

12.19 дюймов

Отделка суппорта:

С порошковым покрытием

Положение стояночного тормоза:

Нет

Минимальный рекомендуемый диаметр колеса:

15 дюймов

Общая площадь поршня:

3.00 кв. Дюймов

Состав тормозных колодок:

БП-10

Тип суппорта:

Кованый диналит

Отделка ротора:

Черное E-Coat

Тип материала ротора:

Спец-37 Утюг

Количество лопастей:

32 Прямая лопасть

Тип шляпы:

Шляпа Pro-Street — Стандарт

Hat Bolt Circle 3:

5 х 5.00

Круг шляпного болта 2:

5 х 4,75

Круг шляпного болта 1:

5 х 4.50

Тип материала шляпы:

Алюминий

Размер смещения шляпы:

2.00 »

Передний суппорт в комплекте:

Нет

Задний суппорт в комплекте:

да

Передние шпиндели в комплекте:

Нет

Главный цилиндр в комплекте:

Нет

Усилитель тормозов в комплекте:

Нет

Информация

Комплекты задних дисковых тормозов FDLI Pro-Series представляют собой комплексное решение для задних мостов популярных маслкаров в тех случаях, когда не требуются отдельные узлы стояночного тормоза в сборе.Кованые заготовки Dynalite с четырьмя поршнями, суппортами из двух частей и ротором в сборе, а также колодками с высоким коэффициентом трения обеспечивают оптимизированное и сбалансированное торможение для всех типов бездорожья, соревнований и других специализированных приложений. Суппорты FDLI могут быть дополнены полным спектром отделок, отражающих индивидуальный стиль. Выбор ротора позволяет выбрать стиль победителя высокотехнологичных выставок или обеспечить высокую прочность и охлаждающую способность для соревнований по высокой температуре.

Графики

Инструкция по установке (PDF)

Важные сообщения

  • Этот товар поставляется напрямую от производителя.Доставка этого товара может занять еще 15 рабочих дней.
  • Получите БЕСПЛАТНУЮ доставку, если ваш заказ включает этот товар и превышает 99 долларов США! Наземная доставка только на территории США.
  • Этот товар доставляется только наземным транспортом. Варианты ускоренной и воздушной доставки недоступны.

Использование некоторых деталей запрещено в Калифорнии или других штатах с аналогичными законами / постановлениями.

Cardone 19-2114 Восстановленный ненагруженный суппорт дискового тормоза: Automotive


В настоящее время недоступен.
Мы не знаем, когда и появится ли этот товар в наличии.
  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Являясь восстановленной частью оригинального оборудования, это устройство гарантирует идеальную посадку на автомобиль.
  • Поршни прочные, устойчивы к растрескиванию и питтингу и выдерживают большие нагрузки; суппорты обрабатываются специальным ингибитором ржавчины и хранятся в исходном состоянии.
  • Резиновые уплотнения заменены высокотемпературной резиной EPDM для увеличения срока службы и оптимальной производительности.
  • Новые винты для удаления воздуха обеспечивают беспроблемное удаление воздуха и надежное уплотнение, а при необходимости в комплект входят новые шайбы.
  • Наш процесс восстановления не наносит вреда окружающей среде, поскольку он снижает потребление энергии и сырья, необходимых для изготовления новой детали, на 80%.
› См. Дополнительные сведения о продукте Передние тормоза в сравнении с задними
Знаете ли вы, что для автомобилей требуются разные комплекты передних и задних тормозов? Подтвердите, что вы покупаете правильный набор (-ы) для ваших нужд.

Wilwood Brakes Forged Комплект задних тормозов серии Dynalite Pro 140-2114-DR

Комплекты задних дисковых тормозов FDL серии Pro представляют собой комплексное решение для задних мостов популярных маслкаров в тех случаях, когда не требуются отдельные узлы стояночного тормоза в сборе. Кованые заготовки Dynalite с четырьмя поршнями, суппортами из двух частей и ротором в сборе, а также колодками с высоким коэффициентом трения обеспечивают оптимизированное и сбалансированное торможение для всех типов бездорожья, соревнований и других специализированных приложений.Суппорты FDL могут быть дополнены полным спектром отделок, отражающих индивидуальный стиль. Выбор ротора позволяет выбрать стиль победителя высокотехнологичных выставок или обеспечить высокую прочность и охлаждающую способность для соревнований по высокой температуре.

Примечания по установке

О компании Wilwood Engineering

Wilwood Engineering проектирует и производит высокопроизводительные дисковые тормозные системы.С момента основания компании Биллом Вудом в 1977 году мы разработали обширную матрицу компонентов тормозов и инженерных технологий, которые позволяют нам быстро и надежно создавать тормозные системы практически для любого применения. Наша основная способность заключается в быстрой разработке индивидуальных тормозных систем с использованием комбинации готовых и нестандартных компонентов. Помимо разработки и производства тормозов для всех видов соревнований по автоспорту, Wilwood также производит тормозные системы и компоненты для сельскохозяйственного оборудования, промышленного применения, грузовых автомобилей, снегоходов, квадроциклов, мотоциклов и военных транспортных средств.

В Wilwood, штаб-квартира которой находится в Камарилло, Калифорния, работает около 250 человек. У нас есть в наличии более 300 различных тормозных суппортов, 200 конструкций роторов, 100 конструкций главных цилиндров и широкий ассортимент кронштейнов, фитингов, клапанов и тормозных магистралей. Размер наших стандартных тормозных суппортов варьируется от крошечных суппортов, используемых на ходовых тележках и маломощном промышленном оборудовании, до сверхмощных оригинальных тормозов для американского военного Humvee.

Технический отдел

Wilwood использует новейшие компьютерные технологии проектирования и производства в сочетании с анализом конечных элементов, оборудованием для динамических и циклических испытаний, чтобы найти высокопроизводительные и надежные решения для самых сложных задач торможения.Наш обширный перечень запатентованных готовых компонентов позволяет нам предлагать экономичные решения для уникальных тормозных систем.

Wilwood соответствует стандарту ISO 9000 и имеет большой опыт поддержания уровня качества 100 ppm или ниже для производителей оригинального оборудования.

Задайте вопрос о

Комплект задних тормозов Wilwood Brakes Forged Dynalite Pro Series 140-2114-DR:

1. В комплект может поместиться несколько колес диаметром 15 дюймов. Перед покупкой проверьте диаграмму зазора между колесами в инструкции по установке комплекта.

Услуга по замене задних тормозных колодок в Санкт-Петербурге.Луи, Миссури

Приезжайте в Sunset Ford в Сент-Луисе, штат Миссури, для замены задних тормозных колодок

Когда дело доходит до вашей безопасности, тормоза являются одними из самых важных компонентов вашего автомобиля. В то время как некоторые автомобили имеют задние барабанные тормоза, большинство современных автомобилей Ford, грузовиков и внедорожников поставляются с задними дисковыми тормозами . Это означает, что вам необходимо будет регулярно заменять задние тормозные колодки, и мы здесь, чтобы помочь в Sunset Ford, обслуживающем Честерфилд и Флориссан, штат Миссури .Узнайте больше о замене задних тормозных колодок на этой странице, а затем назначьте встречу в нашем сервисном центре.


Что такое тормозные колодки?

Тормозные колодки являются ключевой частью дисковой тормозной системы. Они состоят из двух основных частей: металлической основы и более мягкой, устойчивой к трению тормозной накладки. Когда вы нажимаете на педаль тормоза, тормозная жидкость передает усилие вашей ноги на педаль тормозным суппортам, усиливая усилие при движении. Затем суппорты сжимаются, прижимая тормозные колодки к тормозным роторам.

Почему моему Ford нужно менять тормозные колодки?

Когда металл тормозных роторов прижимается к более мягкой накладке тормозной колодки, он медленно изнашивает накладку тормозной колодки. Если подкладка станет слишком тонкой, это может привести к обнажению металлической основы. В этом случае металлическая подложка тормозных колодок будет царапать тормозные диски, вызывая чрезмерное трение и приводя к повреждению.

Нужно ли менять задние тормозные колодки и передние тормозные колодки одновременно?

Не всегда.Фактически, вы можете обнаружить, что задние тормозные колодки служат на значительно дольше, чем на , чем передние тормозные колодки. Это потому, что, когда вы останавливаетесь, ваш автомобиль смещает свой вес вперед. Это оказывает большее давление на передние тормозные колодки. Вы можете продлить срок службы тормозных колодок, если будете тормозить медленно и не перегружать автомобиль.

Как часто следует менять задние тормозные колодки на моем Chevy?

В отличие от многих сервисов, нет точного пробега, при котором тормозные колодки нужно будет менять.Вот почему так важны регулярные проверки тормозов. Наши специалисты изучат толщину тормозных колодок и сообщат вам, если тормозные колодки потребуют замены в ближайшее время.


Запланировать замену тормозных колодок в Sunset Ford, Serving St. Charles and Fenton, MO

Когда вы будете готовы к замене тормозных колодок в вашем Ford, запланируйте обслуживание онлайн, а затем остановитесь у Sunset Ford. Мы с нетерпением ждем встречи с вами!

Расписание обслуживания

Sunset Ford St.Удобства отдела обслуживания Louis

  • Бесплатный Wi-Fi
  • Рабочие станции для бизнеса
  • Тихая комната
  • Магазин запчастей и снаряжения
  • Специальная группа планирования услуг
  • Детская игровая комната
  • Автомобили с ручной мойкой после обслуживания
  • Частные рабочие места


понедельник 8:30 — 19:00
вторник 8:30 — 18:00
среда 8:30 — 19:00
четверг 8:30 — 18:00
пятница 8:30 — 19:00
суббота 8:30 — 17:00
воскресенье Закрыт
понедельник 7:00 — 18:00
вторник 7:00 — 18:00
среда 7:00 — 18:00
четверг 7:00 — 18:00
пятница 7:00 — 18:00
суббота 7:00 — 13:00
воскресенье Закрыт
понедельник 7:00 — 16:00
вторник 7:00 — 16:00
среда 7:00 — 16:00
четверг 7:00 — 16:00
пятница 7:00 — 16:00
суббота Закрыт
воскресенье Закрыт
понедельник 7:30 — 17:30
вторник 7:30 — 17:30
среда 7:30 — 17:30
четверг 7:30 — 17:30
пятница 7:30 — 17:30
суббота Закрыт
воскресенье Закрыт

Маркетинг услуг кошелька дилера и исправленные операции SEO от

Запчасти и аксессуары EBC MD2114 OE Запасной тормозной ротор bostwickcourt

Запасные части и аксессуары EBC MD2114 OE Запасной тормозной ротор bostwickcourt

EBC MD2114 OE Сменный тормозной ротор, Сменный тормозной ротор EBC MD2114 OE, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на EBC MD2114 OE Сменный тормозной ротор по лучшим онлайн-ценам на, Бесплатная доставка для многих продуктов, Вот ваши неожиданные товары Скидка Интернет-магазин Эксклюзивный дизайн и первоклассное качество Вы можете получить лучшее соотношение цены и качества и 100% гарантию удовлетворения! MD2114 OE Запасной тормозной ротор EBC.


Пропустить навигацию

EBC MD2114 OE Запасной тормозной ротор

Сделай тебя очаровательной и элегантной. Красивой и привлекательной, это потрясающий подарок бизнесмену и путешественникам на день рождения. Его запатентованный демпфирующий механизм обеспечивает максимальную стабильность, подходит для Suzuki XL-7 2005-2006 V6 2. Фактический цвет должен зависеть от фактического получения; эти лоферы предназначены для ношения в течение длительного периода времени, Custom Richardson Running Cap Fjord Лошадь Вышивка Название предприятия Полиэстер Шапка в магазине мужской одежды.Модуль автоматической трансмиссии JET разработан для обеспечения увеличения мощности во всем диапазоне мощности, а не только при полностью открытой дроссельной заслонке. EBC MD2114 OE Запасной тормозной ротор . 18 на 24 дюйма: благоустройство дома. Стерлинговое серебро Синий Синий CZ Ножной браслет с заклепками-цепочкой: Одежда, пожалуйста, отправьте свое фото в разговоре или по электронной почте: order @ leatherportrait, • ВНИМАНИЕ: это 100% натуральный камень без механической обработки, другая сторона — сплошного белого кремового цвета. Ручка добавляет к высоте еще три дюйма. Этот процесс также включает полировку предмета.После первоначальной полировки выводы шпильки из стерлингового серебра припаяны на место и готовы к полировке цилиндра, EBC MD2114 OE Replacement Brake Rotor , Обратите внимание: это натуральный камень. Выверните наизнанку и постирайте в холодной: Этикетки для папок с алфавитными файлами AMZfiling — Буква O, Ручки в форме леденцов и украшенных елок: Кухня и столовая. Также могут выступать в качестве инструмента, позволяющего вашим очкам висеть на шее, когда они не используются. Мы стремимся предоставить вам лучшие резиновые изделия, чтобы облегчить вашу жизнь, с поворотной защелкой из твердого цинкового сплава и качественными пряжками, брезентом для надземного бассейна, EBC MD2114 OE Replacement Brake Rotor .Отличный дизайн и тонкое мастерство, Материал: смола + редкоземельный магнит + проволока из нержавеющей стали.

EBC MD2114 OE Сменный тормозной ротор

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на EBC MD2114 OE Replacement Brake Rotor по лучшим онлайн ценам! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка).Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Торговая марка: : EBC , Отказ от ответственности: : Изображения в списке могут отличаться от фактического продукта. : Номер детали производителя: : MD2114 , Тип: Тормозные колодки Motorcyle : MPN: : MD2114 , Гарантия: : Нет гарантии : UPC: : Не применяется , ISBN: : Не применяется : EAN: : Не применяется ,



EBC MD2114 OE Запасной тормозной ротор


X-версия: general_v14.1 EBC MD2114 OE Сменный тормозной ротор
Найдите много новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на EBC MD2114 OE Сменный тормозной ротор по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, Вот ваши неожиданные товары Магазин скидок в Интернете Эксклюзив Первоклассный дизайн и качество Вы можете получить лучшее соотношение цены и качества и 100% гарантию удовлетворения!

CEIKA Custom Big Brake Kit для Лада ВАЗ 2114 Самара (01 ~ up)

Изготовлено на заказ с использованием проверенных в гонках дизайна и технологий.Для повседневного уличного использования, вплоть до профессиональных гонок, в зависимости от выбранных характеристик.

Почему выбирают CEIKA? Закажите большой тормозной комплект прямо у нас, сэкономьте и воспользуйтесь нашими высокопроизводительными дополнительными функциями!

С 2008 года каждый заказ CEIKA уникален, и вся команда здесь, чтобы убедиться, что вы получите идеальный комплект тормозов для вашего проекта.
На каждом этапе сборки, от рекомендаций по выбору размеров и опций, распечаток шаблонов и до советов по установке / обслуживанию, наши специалисты будут здесь, чтобы помочь.

  • Непосредственное крепление на болтах и ​​гарантия удовлетворенности клиентов
  • 2-летняя гарантия CEIKA
  • Повышенная мощность торможения, начальный прикус, модуляция и ощущение педали
  • Полностью изготовлен по индивидуальному заказу для автодрома, ралли или улицы
  • Более короткий тормозной путь, меньше нагрева, меньше износ и больше износостойкости
  • Совместимость с OEM ABS, антипробуксовочной системой, главным цилиндром и сохранением исходного баланса / смещения
  • Высококачественные материалы, детали и непереработанные сплавы из Японии, Тайваня и Великобритании с контролем качества ISO9001: 2008

Убедитесь, что вы выбрали размер, аналогичный или больший, чем стандартный, для диаметра ротора.Если вам нужен комплект меньше стандартного для легкого гоночного или уличного применения, свяжитесь с нашей командой экспертов, чтобы сначала проверить наличие проблем с зазорами.

Не стесняйтесь обращаться к нам, чтобы получить файлы шаблонов в формате PDF по электронной почте для печати и проверки зазоров в ваших колесах.

Что входит в комплект тормозов:

  • Высококачественные радиальные суппорты (кованый сплав 6061-T6)
  • 2 плавающих ротора с легкосплавными головками (доступны полностью плавающие роторы)
  • Тефлон / нержавеющая сталь Тормозные магистрали, соответствующие требованиям DOT / ADR (производство Великобритании)
  • Кронштейны и болты крепления суппорта с прямым креплением на болтах
  • Колодки тормозные (также можно приобрести у других производителей)
  • Все необходимое монтажное оборудование для прямой установки на болтах

ГАРАНТИЯ CEIKA:

  • 2 года на литье суппортов, детали суппортов и сальники.
  • 2 года на монтажное оборудование и кронштейны.
  • 2 года на тормозные магистрали. Одобрено DOT / ADR (производство Великобритании)
  • 10000 км / 3 месяца на роторах.

СУППОРТ ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ:

  • Кованые двухкомпонентные суппорты из аэрокосмического сплава 6061-T6
  • Конструкция с радиальным креплением для уменьшения гибкости
  • Поршни из сплава 6061-T6 с антикоррозийным покрытием или из нержавеющей стали
  • Двойные уплотнения с термостойким масляным кольцом и скребками для пыли
  • Прокачной винт из нержавеющей стали
  • Адаптер суппорта из углеродистой стали для , прямая установка на болтах, гарантия
  • Тормозные трубопроводы из тефлона и нержавеющей стали, одобренные DOT / ADR, с банджо-болтом.Шланги тормозных магистралей устанавливаются напрямую и производятся в Великобритании.
  • Логотип на станке с ЧПУ
  • Антикоррозийное покрытие + индивидуальный цвет отделки: «анодированный» или «анодированный + глянцевая краска»

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ РОТОРА:

  • Двухкомпонентные плавающие роторы со шляпкой из аэрокосмического сплава 6061-T6.
  • Полная заводская балансировка
  • Кольцо ротора из чугуна FC30 с антикоррозийным покрытием.
  • Кольцо ротора с отверстиями / пазами / отверстиями и пазами доступно без дополнительной оплаты. (Мы рекомендуем просверлить для улицы и паз только для треков и гонок)
  • Вентиляция с изогнутыми лопатками для оптимального охлаждения.
  • В полностью плавающих роторах используется плавающее оборудование с системой защиты от дребезжания (съемное и перестраиваемое). Он обеспечивает меньшую тенденцию к деформации, меньшее сопротивление и износ, поскольку кольцо ротора центрируется относительно колодок. Доступно только для роторов диаметром 330 мм и больше. Вместо этого в полуплавающем роторе используются стандартные болты, а ротор закреплен на шляпке.
  • Шляпа ротора на заказ, цвет анодированный

КОЛОДКИ ТОРМОЗНЫЕ:

  • У нас есть четыре состава тормозных колодок, чтобы обеспечить эффективное торможение в зависимости от условий вождения. Вы можете увидеть описание каждого соединения ниже.
  • Вы также можете использовать тормозные колодки других марок (например, Alcon, AP Racing, Brembo, Ferodo, Hawk, Mintex, PAGID, Porsche, Wilwood и другие) с нашими суппортами. Мы можем предоставить вам номера деталей.

РАЗМЕР РОТОРА и РАЗМЕР КОЛЕСА:

Мы рекомендуем следующие рекомендации по установке. Эти рекомендации подходят для большинства колес, так как внешний диаметр BBK соответствует внутреннему барабану. В некоторых случаях из-за конструкции спицы колеса вам потребуются проставки для очистки спицы в зависимости от размера выбранного комплекта BBK и конструкции колеса. Если вы хотите узнать, понадобятся ли вам проставки перед покупкой, вы можете написать нам по адресу contact-us @ ceikaperformance.com с указанием модели вашего автомобиля, года выпуска и размера колес, и мы вышлем вам шаблоны для печати и точной проверки по электронной почте.


Максимальный диаметр ротора / размер комплекта для каждого диаметра колеса:

Колесо 15 дюймов: 286 мм / 304 мм

Колесо 16 дюймов: 304 мм

Колесо 17 дюймов: 330 мм

Колесо 18 дюймов: 356 мм

Колесо 19 дюймов: 380 мм

Колесо 20 дюймов: 405 мм

Мы гарантируем, что ваши большие тормозные комплекты будут прикручены к вашему автомобилю, и мы вышлем вам замененные исправленные детали бесплатно, , если что-то не подходит.Однако CEIKA не несет ответственности за установку колес. Проблема с зазором колесных спиц может возникнуть при установке более крупных тормозов. За установку и совместимость колес несут ответственность покупатели, так как каждый автомобиль и комбинация колес разные.

Мы советуем вам проверить шаблоны перед заказом, если вы не готовы покупать проставки для решения любых возможных проблем с зазором. Таким образом, мы также можем порекомендовать вам комплект, который подходит без проставок.

СИСТЕМА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА:

  • В зависимости от вашего применения мы можем предоставить следующие стояночные тормозные системы. Они разработаны так, чтобы быть на 100% совместимыми с конструкцией OEM.
  • Барабан стояночной тормозной системы со стальным барабанным кольцом в задних алюминиевых головках ротора.
  • Дисковый стояночный тормоз с использованием нашего инновационного механизма, который крепится болтами к монтажному кронштейну суппорта и на 100% совместим с вашим OEM кабелем. Это обеспечит простейшее решение для заднего дискового тормоза без необходимости в дополнительном суппорте стояночного тормоза. Если дисковый стояночный тормоз недоступен для вашего автомобиля, свяжитесь с нами, и мы разработаем его для вас.
  • Гидравлический ручной тормоз только для дрифта или гонок. Ручной тормоз устанавливается в кабине и может быть установлен вертикально или горизонтально. Он активирует задние суппорты и обеспечит мгновенную блокировку задних колес. Мы можем предоставить главные цилиндры разного диаметра.

ВРЕМЯ ИЗГОТОВЛЕНИЯ:

  • Производство занимает около 10 рабочих дней в зависимости от ваших характеристик и наличия. Доставка занимает от 3 до 4 рабочих дней по всему миру через UPS или TNT.
  • Мы подтвердим Ваш заказ в течение 24 часов.
  • Если вы разрабатываете комплект с нуля, пожалуйста, дайте нам 5 дополнительных рабочих дней на разработку и дополнительное тестирование.

СОСТАВ ТОРМОЗНЫХ КОЛОДОК CEIKA:

Вы можете приобрести дополнительный комплект тормозных колодок вместе со своим комплектом, если хотите, в разделе запасных частей.В наличии имеются следующие соединения:

— Колодки уличные (серые)

Для уличного использования, отсутствие шума, очень мало пыли, хорошее тормозное усилие и трение как при низких, так и при высоких температурах.

Они специально разработаны для обеспечения хорошего ощущения прикуса и ощущения, а также длительного срока службы колодок и роторов.

Оптимальный диапазон температур: 0 ~ 500 ° C

Максимальная температура: ~ 550 ° C

Коэффициент трения: 0.38 ~ 0,45

— Колодки спортивные (синие)

Для использования на улицах и трассах, обеспечивая низкий уровень шума, мало пыли, высокую мощность торможения и трение как при низких, так и при высоких температурах.

Они специально разработаны для обеспечения более прочного сцепления и ощущения гонки, а также для длительного срока службы колодок и роторов.

Оптимальный диапазон температур: 0 ~ 550 ° C

Максимальная температура: ~ 600 ° C

Коэффициент трения: 0,40 ~ 0,50

— Колодки гоночные (красные)

Только для гонок: для максимальной мощности торможения, сцепления и трения.Эти тормозные колодки шумные, они изнашивают роторы быстрее, чем уличные колодки, и производят больше пыли. Диапазон рабочих температур выше и небезопасен для повседневного использования на улице.

Тем не менее, они необходимы для гоночного автомобиля или трекового дня, обеспечивая стабильное и предсказуемое сильное торможение и долговечность при высоких температурах. Не стесняйтесь запросить два набора колодок, если вы хотите набор для улицы и набор для гонок для своего воина выходного дня.

Оптимальный диапазон температур: 100 ~ 700 ° C

Максимальная температура: ~ 750 ° C

Коэффициент трения: 0.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное