5W30 или 5w40: основные отличия и какое лучше выбрать — Полезная информация
Что лучше 5W-30 или 5W-40, чем отличаются, какое масло лучше
Моторные масла 5W-30 и 5W-40 – одни из наиболее популярных среди отечественных автовладельцев. Для многих начинающих автолюбителей остаются открытыми вопросы: что лучше – 5W-30 или 5W-40, чем отличаются эти смазочные жидкости, и какую из них лучше лить в двигатель своего автомобиля?
Чем различаются масла 5W-30 и 5W-40
Наиболее важной технической характеристикой любого моторного масла является вязкость, которая может быть динамической, кинематической, удельной и условной. Для выбора подходящего смазочного материала обычному пользователю достаточно первых двух показателей. Значение динамической вязкости отражено в первых символах маркировки продукта: это могут быть обозначения 0W, 5W, 10W, 15W, 20W. По этому параметру определяют функциональность масла в условиях низких температур. Вторая часть маркировки (30, 40, 50) – это кинематическая вязкость, которую называют еще высокотемпературной. Физический смысл этого показателя состоит в том, что чем он меньше, тем масло жиже и наоборот. Уже из наименования масел 5W-30 и 5W-40 легко понять, что основное их отличие связано с высокотемпературной частью. Вторая жидкость может работать при более высоких температурах, обеспечивая нормальные рабочие характеристики двигателя.
5W-30 и 5W-40: что лучше?
По характеристикам
Сравнивая масла 5W-30 и 5W-40, нельзя сказать, какое из них лучше в целом. Важнее установить, какой продукт больше подходит для конкретного двигателя. Так, помимо вязкости, смазочный материал имеет допуски, на которые он рассчитан. Например, если производителем предписано масло 5W-30, но в двигатель по каким-то причинам залито 5W-40, возрастет нагрузка на масляный насос, а также увеличится трение между металлическими парами. Это происходит из-за того, что разные жидкости имеют различную вязкость, т. е., сформируют на омываемых поверхностях пленки разной толщины. Снизится также потребление масла в системе, что навредит движущимся элементам мотора, т. к. в результате возникает масляное голодание, и повышается износ деталей. Если же вместо 5W-40 залить 5W-30, смазочный материал будет слишком жидким для двигателя, что также приведет к ускоренному его износу.
Для зимы
Первая часть маркировки обоих продуктов совпадает и выглядит как 5W. Эти символы позволяют судить о минимальных температурах, при которых масла сохраняют вязкость, оптимальную для двигателей. В данном случае температурные показатели одинаковы. В соответствии с классификацией SAE, для масел 5W-30 и 5W-40 существуют следующие ограничения: минимальная температура, при которой смазочная жидкость прокачивается по каналам, составляет –35 °С. Безопасный запуск двигателя возможен при температуре не ниже –30 °С. Производитель же рекомендует избегать эксплуатации транспортного средства, в двигатель которого залито масло 5W-30 и 5W-40, в те периоды, когда температурный столбик опускается ниже –25 °С. Это означает, что зимой данные жидкости обеспечивают равнозначную степень защиты силового агрегата, т. е. являются взаимозаменяемыми.
Для двигателя с пробегом
Если пробег автомобиля составляет 150 тысяч км и более, или вы отправляете машину на капремонт, допускается переход с 5W-30 на 5W-40. Такой шаг будет оправдан тем, что со временем увеличиваются зазоры между сопряженными деталями, изнашиваются поршневые кольца, стенки цилиндров и т. д. При этом густая консистенция обеспечит более толстую пленку и лучшее смазывание.
Можно ли смешивать 5W-30 и 5W-40
Выбирая моторное масло, важно помнить, что лучшая смазочная жидкость для вашего автомобиля – это та, что рекомендована производителем. В технической документации к авто, как правило, указано, какое масло залито с завода. Предписывая именно этот продукт, изготовитель уже учел особенности мотора и принял во внимание все возможные режимы эксплуатации. Если вы постоянно пользуетесь, например, маслом 5W-40, но в какой-то момент возникла необходимость долить в двигатель жидкость 5W-30, то ничего критичного для машины от такого смешивания на произойдет. Особенно если это продукция одного и того же производителя и с однотипным основанием – минеральным, синтетическим или полусинтетическим. Более того, смешиваемость моторных масел – одно из требований стандартов API (для США) и ACEA (для ЕС). Нужно понимать при этом, что свойства смазочного материала в моторе несколько изменятся.
ТОП-4 масел 5W-30 и 5W-40
Компания ROLF Lubricants GmbH предлагает синтетические, полусинтетические и минеральные моторные масла для легкового и коммерческого транспорта. В нашем каталоге вы сможете выбрать смазочный материал, который наилучшим образом подойдет двигателю вашего авто и обеспечит длительную безаварийную эксплуатацию силового агрегата.
ROLF 3-SYNTHETIC 5W-30 ACEA C3
Это полностью синтетическое моторное масло, которое предназначено для обеспечения максимальной защиты современных высокофорсированных двигателей, работающих на бензине или дизельном топливе и эксплуатируемых в самых разных условиях. Продукт совместим с любыми системами снижения токсичности отработанных газов, включая DPF, TWC, EGR, SCR. При этом повышенная степень защиты обеспечивается в термонагруженных зонах.
ROLF 3-SYNTHETIC 5W-30 ACEA C3
Масло препятствует накоплению отложений и образованию лаков на внутренних поверхностях двигателя. Жидкость рекомендована к использованию в силовых агрегатах автомобилей Daimler, BMW, VW, которые предъявляют особые требования к смазочным материалам.
Физико-химические характеристики
Показатель |
Методы испытания |
Фактические показатели |
Класс вязкости |
SAE |
5W-30 |
Плотность при 15 °С, г/см3 |
ASTM D4052 |
0,857 |
Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2/с |
ASTM D445 |
12,2 |
Вязкость кинематическая при 40 °С, мм2/с |
ASTM D445 |
71,2 |
Индекс вязкости |
ASTM D2270 |
169 |
Динамическая вязкость CCS при минус 30 °С, мПа*с |
ASTM D4684 |
5570 |
Щелочное число, мг КОН/г |
ASTM D2896 |
8,9 |
Испаряемость по NOACK, % |
ASTM D5800 |
8,6 |
Температура вспышки в открытом тигле, °С |
ASTM D92 |
243 |
Температура застывания, °С |
ASTM D97 |
-40 |
Представленные свойства являются типовыми для выпускаемой продукции на данный момент. В связи с постоянными исследованиями и разработками, информация, содержащаяся в документе, может быть изменена.
ROLF GT 5W-30 SN/CF
Продукт предназначен для использования в бензиновых и дизельных двигателях с высокими эксплуатационными характеристиками, установленными в легковых авто. Масло относится к категории всесезонных и хорошо подходит для силовых агрегатов с турбонаддувом и системами нейтрализации выхлопных газов. Этот полностью синтетический смазочный материал представляет собой комбинацию высококачественных базовых компонентов в сочетании с пакетом современных присадок, которые надежно защищают узлы и детали мотора от износа и увеличивают его рабочий ресурс.
ROLF GT 5W-30 SN/CF
Жидкость препятствует образованию отложений в системе смазки и обеспечивает чистоту двигателя. Буквы SN (по API) в маркировке указывают на то, что продукт совместим с современными системами нейтрализации выхлопных газов, CF – о способности эффективно подавлять образование нагара на поршнях и коррозию медных сплавов подшипников.
Физико-химические характеристики
Показатель |
Методы испытания |
Фактические показатели |
Класс вязкости |
SAE |
5W-30 |
Плотность при 15 °С, г/см3 |
ASTM D4052 |
0,853 |
Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2/с |
ASTM D445 |
12,10 |
Вязкость кинематическая при 40 °С, мм2/с |
ASTM D445 |
77,74 |
|
ASTM D2270 |
170 |
Динамическая вязкость CCS при минус 30 °С, мПа*с |
ASTM D5293 |
5980 |
Щелочное число, мг КОН/г |
ASTM D2896 |
6,5 |
Испаряемость по NOACK, % |
ASTM D5800 |
9,6 |
Температура вспышки в открытом тигле, °С, не менее |
ASTM D92 |
235 |
Температура застывания, °С |
ASTM D97 |
-40 |
Представленные свойства являются типовыми для выпускаемой продукции на данный момент. В связи с постоянными исследованиями и разработками, информация, содержащаяся в документе, может быть изменена.
ROLF 3-SYNTHETIC 5W-40 ACEA A3/B4
В состав жидкости входят три вида базовых синтетических масел и пакет высокоэффективных современных присадок. Уникальный состав продукта гарантирует эффективную защиту деталей и узлов двигателя от износа, прежде всего в термонагруженных зонах. Высокая антиокислительная и термическая стабильность материала обеспечивается синтезированным гидрокрекинговым базовым маслом. Легкий запуск двигателя даже при очень низких температурах становится возможным благодаря полиальфаолефинам (PAO), которые обеспечивают пониженную температуру замерзания и наивысший индекс вязкости.
ROLF 3-SYNTHETIC 5W-40 ACEA A3/B4
Благодаря технологиям, которые использовались при создании продукта, пары трения защищены постоянным слоем масляной пленки. Жидкость не теряет вязкости даже при значительных механических нагрузках.
Физико-химические характеристики
Показатель |
Методы испытания |
Фактические показатели |
Класс вязкости |
SAE |
5W-40 |
Плотность при 15 °С, г/см3 |
ASTM D4052 |
0,870 |
Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2/с |
ASTM D445 |
15,6 |
Вязкость кинематическая при 40 °С, мм2/с |
ASTM D445 |
96,1 |
Индекс вязкости |
ASTM D2270 |
172 |
Динамическая вязкость CCS при минус 30 °С, мПа*с |
ASTM D5293 |
5690 |
Щелочное число, мг КОН/г |
ASTM D2896 |
10,8 |
Испаряемость по NOACK, % |
ASTM D5800 |
8,8 |
Температура вспышки в открытом тигле, °С, не менее |
ASTM D92 |
240 |
Температура застывания, °С |
ASTM D97 |
-40 |
Представленные свойства являются типовыми для выпускаемой продукции на данный момент. В связи с постоянными исследованиями и разработками, информация, содержащаяся в документе, может быть изменена.
ROLF GT 5W-40 SN/CF
Это синтетическое масло премиум-класса представляет собой комбинацию высококачественных базовых компонентов с новейшими присадочными технологиями. Жидкость предназначена для использования в бензиновых и дизельных моторах с высокими эксплуатационными характеристиками.
ROLF GT 5W-40 API SN/CF
Смазочный материал рекомендован к применению как в новых двигателях, так и в агрегатах с пробегом. Наиболее важные особенности продукта:
- высокая термическая и антиокислительная способность, которая сводит к минимуму вероятность образования отложений и шлама;
- улучшенная защита от износа и повышение рабочего ресурса силового агрегата;
- способность экономить топливо;
- минимальный расход на угар;
- одобрение ведущих мировых автопроизводителей.
Физико-химические характеристики
Показатель |
Методы испытания |
Фактические показатели |
Класс вязкости |
SAE |
5W-40 |
Плотность при 15 °С, г/см3 |
ASTM D4052 |
0,857 |
Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2/с |
ASTM D445 |
15,2 |
Вязкость кинематическая при 40 °С, мм2/с |
ASTM D445 |
81,5 |
Индекс вязкости |
ASTM D2270 |
180 |
Динамическая вязкость CCS при минус 30 °С, мПа*с |
ASTM D5293 |
5310 |
Щелочное число, мг КОН/г |
ASTM D2896 |
10,9 |
Испаряемость по NOACK, % |
ASTM D5800 |
11,2 |
Температура вспышки в открытом тигле, °С, не менее |
ASTM D92 |
235 |
Температура застывания, °С |
ASTM D97 |
-40 |
Представленные свойства являются типовыми для выпускаемой продукции на данный момент. В связи с постоянными исследованиями и разработками, информация, содержащаяся в документе, может быть изменена.
какое масло лучше 5в30 или 5в40
Введение
Что означает маркировка 5W-30 и 5W-40?
5W-30 и 5W-40 – в чем разница?
Что заливать в двигатель – 5W-30 или 5W-40?
- Можно ли поменять один состав на другой?
- Можно ли доливать масла разной вязкости?
Заключение
Выбор моторного масла может оказаться непростой задачей, учитывая, что их изготавливают с разной вязкостью, которая очень по-разному реагирует на температурные и рабочие условия. Самыми ходовыми в нашем климате являются всесезонные составы 5W-30 и 5W-40 по индексу SAE, и выбирают чаще всего между ними. В чем же принципиальные различия и какое масло для двигателя лучше выбрать на весь год?
Для начала разберем маркировку моторного масла, чтобы точнее представлять себе, что скрывается за этими символами. 5W-30 или 5W-40 – это характеристики всесезонной вязкости, маркировка американской автомобильной индустрии (в тех. характеристиках обозначается как SAE). Состоит из двух обозначений:
5W (W с англ. winter – зима) – вязкость при отрицательных температурах, т.е. крайнее значение, за которым масло начинает кристаллизоваться, хуже течь и усложнять работу двигателя, а не облегчать, как должно. Температура застывания варьируется в диапазоне от -40оС до -30оС в зависимости от состава масла.
30/40 – вязкость при крайних положительных температурах работы двигателя (100-140
Стандарт SAE используется по всему миру, и он актуален для абсолютного большинства масел, которые можно найти в свободной продаже.
Различия на первый взгляд достаточно очевидны – и они в текучести в разных температурных условиях. Зимняя стужа сильно влияет на работу двигателя и масло внутри не исключение: при минусовой температуре смазочная жидкость начинает загустевать, а особо густое масло дополнительно нагружает масляный фильтр, да и сам двигатель, что ведет к перерасходу бензина. Летом ситуация обратная – из-за жары двигатель начинает разогреваться до чрезвычайных значений, и температура внутри может достигать 140оС, что также сказывается на свойствах масла.
Масла 5W-40 и 5W-30 по SAE отличаются в первую очередь летними показателями, зимой они практически одинаковые (5W-30 все же быстрее течет в мороз, но об этом ниже). Есть несколько тонкостей, например, количество присадок, которые позволяют маслу проще циркулировать по системе, но для рядового автолюбителя принципиального значения они не имеют.
Итак, какой вязкостью они обладают?
5W-40 немного гуще по составу (порядка 12.5 до 16.3 мм кв./сек. при 100оС), а значит, оно активнее смазывает рабочие элементы мотора. Но при этом за счет более вязкого защитного слоя, оно недостаточно тщательно промывает самые узкие части механизмов и медленнее циркулирует по системе. Его можно рекомендовать для двигателей с высокой тепловыделяемостью и в том случае, если в летнее время вы очень любите агрессивный стиль езды и доводите двигатель до высоких оборотов.
5W-30 более текучее (9.3 до 12.5 мм кв./сек при 100оС), что хорошо для холодной погоды – масло будет легче и быстрее обволакивать рабочие места, качественная работа которых необходима для холодного пуска. Однако жидкий состав может подвести в условиях высоких температур и очень быстро потерять все свои полезные свойства, стоит только температуре на улице подняться выше +30оС, а мотору разогреться до 120оС.
Скорее всего, ответ на этот вопрос уже содержится в инструкции по эксплуатации автомобиля. Все рекомендованные составы и индексы перечислены там, так что если в ваших бумагах значится 5W-30 по SAE, то лучше брать именно его и не сомневаться. Однако если оба масла подходят вашему мотору, то выбор зависит от двух факторов:
Климат. Как мы уже писали, масло 5W-30 быстрее течет, так что оно немного лучше приспособлено для работы в зимних условиях, когда составы, наоборот, густеют. Но этой жидкостью предпочтительнее пользоваться тем, кто проживает в северных регионах нашей страны, где -30оС – нормальная зимняя температура, которая иной раз может доходить и до -40оС. Однако существенных различий между ними не слишком много, ибо индекс 5W один и тот же. Если же вы живете в средней полосе, то смело лейте хоть 30, хоть 40 – разницы зимой не почувствуете.
Состояние мотора. Вот здесь уже стоит задуматься. Поскольку 5W-40 обладает большей вязкостью ее охотнее рекомендуют для изношенных моторов с разболтанными деталями и большими зазорами в механизмах. Его рекомендуют в автомобили с пробегом свыше 100 000 км. Масло за счет более плотного состава компенсирует «возрастные» изменения двигателя и к тому же будет меньше угорать. Если продолжать пользоваться 5W-30 в старом двигателе, то со временем оно может начать сочиться через разболтанные уплотнители и сильно расходоваться на угар.
В целом 5W-40 показывает лучшие результаты по сравнению с 5W-30, оно подходит и для отрицательных погодных условий (если вы живете в средней полосе, где температура -30оС – скорее каприз природы) и гораздо лучше конкурента справляется с высокими температурами разогрева мотора. Именно поэтому нынче оно применяется в большинстве современных автомобилей, которые часто используются при летних поездках на большие дистанции, где не приходится часто останавливаться.
Однако масло 5W-30 не сдает позиции и его часто берут те водители, которые часто ездят в городских условиях – остановки и старты, высокий уровень пыли в воздухе и частая работа двигателя вхолостую. С ним вы заведете мотор гораздо быстрее в летнее время, но, что особенно важно, зимой при крайне низких температурах, так как его порог застывания целых -35оС.
Если вы живете в регионе, где среднегодовая температура колеблется между -15 до +25оС и не устраиваете гонки, то особой разницы между составами для вас не будет.
Снова обращаемся к инструкции по эксплуатации авто и ищем там допуски. Если производитель разрешает и 5W-40, и 5W-30, то для вас они взаимозаменяемы и предпочтительнее менять их по мере износа мотора. Как уже писали выше, состав 5W-40 более вязкий, и если вы ранее применяли 5W-30, то можете менять масла без проблем.
Однако здесь очень многое зависит от конструкции и качества самого мотора – некоторые продолжают исправно служить даже после того, как машина пройдет отметку в 100 тыс. км пробега. Лучше проследите за расходом масла: если каждые 1 000 км он возрастает, то во время очередной замены возьмите состав погуще.
Но если в списке отсутствует интересующий вас индекс, то едва ли тут стоит экспериментировать. Масло 5W-30 вместо 5W-40 может оказаться чересчур жидким и хуже смазывать элементы двигателя, из-за чего он будет сильнее изнашиваться. Справедливо и обратное: масло 5W-40 вместо 5W-30 слишком густое, а это дополнительно нагрузит масляный насос, что усилит гидравлическое сопротивление. Как следствие это приведет к износу мотора.
Не всегда под рукой окажется масло с нужной вязкостью, и многие водители вынуждены доливать к 5W-30 тот же 5W-40. Но безопасно ли это? Если у вашего автомобиля нет других проблем с двигателем, то никакого немедленного эффекта не будет, но и ездить с таким «миксом» на постоянной основе будет не лучшей идеей.
Опасность заключается в том, что 5W-30 и 5W-40, как уже упоминалось, имеют разные присадки и при смешивании неизбежно вступят в реакцию друг с другом, что едва ли пойдет на пользу двигателю. Потому в экстренном порядке заливать два таких масла вполне допускается, но при первой же возможности необходимо сразу же слить смешанный состав, сменить масляный фильтр и залить уже однородное масло.
Чего делать точно не стоит – это мешать два масла разного типа, к примеру, синтетическую жидкость с минеральной. Из-за разной базовой основы такой «коктейль» окажется крайне опасным для работоспособности двигателя.
Масла 5W-30 и 5W-40 имеют множество отличий, но еще больше сходств, так что обращайтесь в первую очередь к инструкции по эксплуатации ТС. Там есть все необходимые данные по допускам. А если производитель рекомендует оба состава, то решайте по погодным условиям и состоянию мотора.
Как бы вы ни решили, но использовать следует только масла от одного и того же бренда, чтобы лишний раз не мешать составы с разными характеристиками. Если у вас залит Mobil 5W-30, то ищем состав Mobil с индексом 5W-40. У нас в каталоге есть богатый инструментарий, чтобы вы могли без труда выбрать нужное масло по бренду и характеристикам. Заходите и выбирайте только лучшее.
В чем разница между моторным маслом 5W30 и 5w40?
Конкретное автомобильное масло, которое следует использовать в вашем автомобиле, будет указано в руководстве пользователя или может быть найдено с помощью таких инструментов, как Total Lub Advisor. Некоторые из наиболее часто рекомендуемых марок – это моторные масла 5w30 и 5w40. Они идеально подходят для запуска двигателей при низких температурах и эффективны при высоких температурах двигателя, что означает, что их можно использовать в большинстве условий, но чем они отличаются и какие следует использовать? В этом руководстве мы рассмотрим эти два сорта масла, для чего они нужны и почему производители транспортных средств отмечают, что вам следует использовать один, а не другой.
Что означает 5w40 и 5w30
?В каждом сорте моторного масла буква «w» означает «зима» в соответствии с мультиклассовой системой Общества автомобильных инженеров (SAE). Число перед буквой «w» указывает на вязкость (или густоту) масла при низких температурах, а число после него указывает на вязкость при более высоких температурах (100 °C для кинематической вязкости и 150 °C для динамической вязкости), когда двигатель Бег.
Вязкость масла — это его сопротивление течению. Слишком густое масло не будет должным образом проходить через двигатель, а слишком жидкое масло не защитит движущиеся части от износа. Вязкость увеличивается при понижении температуры и уменьшается при повышении температуры.
Различия между маслами 5w30 и 5w40
Для масла 5w30:
Для масла 5w40:
На практике это означает, что каждое масло одинаково вязко при более низких температурах и останется вязким при -3°° , однако масло 5w40 превосходит масла 5w30 при более высоких температурах, будучи эффективным до температуры окружающей среды 50°C, а не 30°C.
Моторные масла 5w40 и 5w30 имеют пятый класс вязкости для зимы, что означает, что они эффективны при температурах до -30°C и являются более вязкими при очень низких температурах по сравнению, скажем, с маслами 10w40.
В результате масла 5w40, вероятно, будут использоваться в двигателях с более высокими рабочими характеристиками, которые имеют более высокие рабочие температуры и нагрузки, чем обычно, например, те, которые эксплуатируются в городских условиях, которые обычно стоят в пробках или движутся на особенно высоких скоростях.
Если ваш автомобиль не предназначен для высокопроизводительного вождения или вы ездите в более обдуманном, экологически чистом темпе, хорошим выбором будут масла 5w30. Обычно они лучше подходят для определенных компонентов двигателя, таких как масляные насосы, могут лучше очищать двигатель и имеют более длительный срок службы из-за более низкого температурного диапазона.
Как насчет моторного масла 5w40 или 10w40
?Выбор между моторным маслом 5w40 и альтернативой, такой как 10w40, зависит от зимней температуры в вашем регионе. 5w40 лучше подходит для запуска двигателя при низких температурах, поскольку в таких условиях оно легче течет. Когда двигатель работает и горячий, разница незначительна; Оба масла 5w40 и 10w40 обладают высокой вязкостью и одинаково эффективны для защиты двигателя от износа.
Всегда сверяйтесь с руководством пользователя при выборе моторного масла или используйте Total Lub Advisor, указав свою регистрацию или марку и модель. Узнайте, как проверить и заменить моторное масло, изучите наш ассортимент или свяжитесь с нашими экспертами, чтобы узнать больше.
Руководство по маслам 5w30 и 5w40 + Основные различия между 5w30 и 5w40 — AutoVfix.com
Делиться заботой!
2 акции
5w30 против 5w40, какое масло лучше для вашего автомобиля? В этой статье будут рассмотрены основные различия между 5w30 и 5w40, чтобы вы могли принять взвешенное решение при покупке масла для своего автомобиля. мы также написали статью на прошлой неделе, сравнивая 10w40 и 5w40, вы также можете прочитать здесь.
Когда дело доходит до замены автомобильного масла, некоторые автовладельцы, нуждающиеся в замене масла, могут просто оставить свой автомобиль в мастерской, чтобы узнать, какое масло лучше всего подходит для их автомобиля. Для других руководство производителя не является последним словом, когда речь заходит о типе масла, наиболее подходящем для их автомобиля.
Однако я считаю, что замена масла в вашем автомобиле должна быть строго вашей обязанностью. Итак, вы должны знать, какое масло лучше всего подходит для вашего двигателя, так как это поможет обеспечить оптимальную работу вашего двигателя.
5W30 и 5w40 — отличные моторные масла, и в этой статье мы обсудим, какое из этих масел лучше всего подходит для вашего типа автомобиля.
- Масло 5w20 и 5w30 В чем разница?: 5w30 или 5w20 для большого пробега
- Емкость и типы масла для Jeep Wrangler с 2013 по 2018 год
Какое масло лучше 5w30 или 5w40?| Разница между 5w30 и 5w40
Итак, 5w30 или 5w40 какое выбрать конкретно для вашего автомобиля? Мы подробно остановимся на разнице между 5w30 и 5w40.
Но прежде чем мы углубимся в разницу между маслом 5w30 и 5w40, давайте для начала рассмотрим важность выбора правильного масла для вашего автомобиля.
Статья по теме: Может ли неисправный генератор стать причиной низкого давления масла и может ли автомобиль работать с неисправным генератором?
Важность правильного выбора масла
Правильный выбор Моторное масло помогает продлить срок службы двигателя вашего автомобиля. Это потому что мотор масло смазывает детали вашего двигателя, чтобы они не притирались друг к другу что может привести к износу. Использование неподходящего масла приведет к тому, что ваш двигатель детали, подлежащие замене в короткие сроки.
Обеспечение оптимального Производительность вашего двигателя зависит не только от выбора правильного масла, но и требует, чтобы вы меняли масляные каждые 3000-5000 миль, чтобы сохранить двигатель в отличном здоровом состоянии. Замена масла также помогает сохранить двигатель Круто.
Регулярная смена масло имеет важное значение и помогает избежать проблемы с грязным маслом, которое не эффективен при смазке и охлаждении. Грязь и различные посторонние частицы регулярно попадают в масло, поэтому необходимо менять и заменять масло. старое масло.
Вы можете аннулировать гарантию и лишить автомобиль права на ремонт или техническое обслуживание, просто выбрав неправильное моторное масло. Таким образом, важность выбора правильного моторного масла для вашего автомобиля будет определять необходимость капитального ремонта и замены двигателя. Это дороже, чем просто выбрать правильное масло и заменить его по мере необходимости.
Читайте также: SOHC или DOHC, что быстрее?
Можно ли смешивать жидкость для гидроусилителя руля с трансмиссионной жидкостью
Фактор, который следует учитывать при выборе моторного масла
Вязкость маслаВязкость — это легкость при каком расходе жидкости. Вязкость и густота масла тесно связаны. Чем гуще ваше моторное масло, тем оно более вязкое. С другой стороны, более жидкое масло имеет более низкую вязкость. 5w30 и моторные масла 5w40 имеют цифру 5, за которой следует W, представляющий «зиму».
Следовательно, двигатель 5W30 и 5W40 у масел одинаковая вязкость зимой 5 и умеренно низкая. Это просто указывает на то, что масла текут при очень низких температурах, но легче через двигатель. Это моторное масло хорошего качества, потому что моторное масло очень вязкое. например, 20w, не будет так легко течь при низких температурах. Это будет масло не может распределяться по двигателю, когда он холодный, что приводит к повреждению и износу двигатель.
Посмотрите это видео, чтобы узнать больше о факторах, на которые следует обратить внимание при выборе масла для Вашего автомобиля.
Как погода влияет на тип двигателя Масло
Климат и погода играют важную роль в определении типа моторное масло, которое вы используете для своего автомобиля. Более низкие температуры потребуют более низкой вязкость. Масло легко проходит через систему, гарантируя, что двигатель работает на пике мощности. Вот почему и 5W30, и 5W40 подходят для более низкие температуры в отличие от масел 10w или 20w.
Однако при высоких температурах требуется немного более высокая вязкость, но не должно быть слишком высоким, чтобы повлиять на эффективный поток. Вам не нужна нефть, которая слишком тонкий и легкотекучий, так как это может иметь долгосрочные негативные последствия для вашего автомобиль.
Итак, если вы хочу выбирать между 5w40 по сравнению с маслом 5w30 , которое не слишком жидкое, чтобы оно легко текло тем самым отрицательно влияя на вашу машину, какой она должна быть?
Моторное масло 5w30
Наиболее распространенным моторным маслом на рынке является моторное масло 5w30. Этот тип моторного масла может использоваться для различных типов транспортных средств и эффективно работает в широком диапазоне температур. Его универсальность делает его популярным среди автовладельцев, хотя он более предпочтителен для зимних периодов, хотя его можно использовать и в более теплое лето. Вы можете получить это моторное масло здесь
Моторное масло 5w40
Моторное масло 5w4o не так популярно, потому что оно не так широко используется, как 5W30. Использование моторного масла 5W40 помогает улучшить здоровье вашего двигателя. Это моторное масло помогает защитить двигатель от отложений и отложений, тем самым предотвращая повреждения. Моторное масло 5W40 обладает способностью быстро проникать во все другие движущиеся части и поэтому эффективно смазывает двигатель. Актуальные цены на это масло можно посмотреть здесь
5w30 или 5w40, что лучше?
Эти два моторных масла (5W30 и 5W40) в основном схожи по некоторые способы.
- Они эффективны и хорошо работают в холодные периоды, эффективно смазывая двигатель.
- Масло хорошо проходит через все детали, что облегчает запуск двигателя в холодную погоду.
- Они оба используются при более высоких температурах, поскольку их толщина обеспечивает необходимую защиту двигателя.
Основным отличием или различием между 5w30 и 5w40 является вязкость обоих масел при более высоких температурах.
5w30 лучше подходит для более низких температур, в то время как 5w40 лучше для более высоких температур.
Разница между 5w30 и 5w40
К настоящему моменту я уверен, что вы знаете, что существуют определенные существенные различия между маслами 5w40 и 5w30, и ниже перечислены факторы, которые вы можете использовать, чтобы различать моторные масла.
– Вязкость при низкой скорости сдвига для 5w30 и 5w40
Вязкость 5W40 от 12,5 до 16,3 мм 2 /с на 100 г, а вязкость 5W30 от 9от .3 до 12,5 мм 2 /с при 100 г. Оба этих моторных масла относятся к классу 5 в холодном состоянии, однако масло 5w30 соответствует классу 30, а масло 5w40 — классу 40 при рабочих температурах. 5w40 имеет более высокую вязкость, чем 5w30, с более высокими температурами летом, что способствует правильной работе автомобиля.
– Температурный диапазон для 5w30 и 5w40
5w30 используется в температуре от -25°C до 25°C, а 5w40 используется при температуре в диапазоне от -25°C до 35°C.
– Вязкость при высокой скорости сдвига
Для рабочей вязкости 5W40, высокая скорость сдвига составляет мин 3,5 при 150 г, а для рабочей вязкости 5W30, высокая скорость сдвига должна быть не менее 2,9 при 150 г. Это дает представление о том, сколько выдерживает масло при экстремальных нагрузках.
— Экономия топлива
5w40 имеет плохое топливо экономичность по сравнению с 5W30.
– Поток масла
5w40 обеспечивает более высокий давление, чем у 5W30, но меньше расход.
– Application
5w30 можно использовать на разных автомобилях в разном диапазоне температур. Тем не менее, он идеально подходит для более низких температур. 5w40 часто используется в песке двигателя с большим пробегом и лучше работает при более высоких температурах.
— Толщина 5w30 и 5w40
5W30 легче 5W40, чтобы у него был лучший расход топлива.
– Стоимость: Что дороже?
5w30 дороже, чем 5W40.
Заключение
Выбор идеального моторного масла для вашего автомобиля не должен быть проблема. Прежде чем задуматься о выборе между этими двумя моторными маслами, следует знаете, какое масло рекомендует производитель?» Это жизненно важно, так как определяет Ваша гарантия и состояние двигателя.
Большинство людей выбирают моторное масло 5w30 из-за его универсальности. Моторное масло 5W30 способно выдерживать широкий диапазон температур, а также оно распространено и его легко найти по сравнению с моторным маслом 5W40.
Несмотря на то, что 5w40 не так популярно, оно не менее эффективно. Вы можете использовать его для своего автомобиля, если считаете 5w30 слишком дорогим для вас.
Надеюсь, в этом посте вы смогли увидеть основную разницу между 5w30 и 5w40.
Итак, теперь вам решать, какое масло выбрать 5w30 или 5w40.
Пожалуйста, поделитесь этим постом, если он вам помог.
- Масло 5w20 и 5w30 В чем разница?: 5w30 или 5w20 для большого пробега
- Сколько времени занимает замена масла в Toyota
- Руководство по моторным маслам Subaru: 5 лучших марок масел для Subaru на Amazon
- Можно ли смешивать Жидкость для гидроусилителя руля С трансмиссионной жидкостью
Джеффри Эквеги
Автомеханик по кузовным деталям | Ещё сообщения от Автора
Привет, дорогой, меня зовут Джеффри Эквеги, я сертифицированный механик и специалист по кузовным деталям.