5W30 разница 5w40: Моторное масло 5w30 или 5w40 – в чем разница?
Что лучше 5W-30 или 5W-40, чем отличаются, какое масло лучше
Моторные масла 5W-30 и 5W-40 – одни из наиболее популярных среди отечественных автовладельцев. Для многих начинающих автолюбителей остаются открытыми вопросы: что лучше – 5W-30 или 5W-40, чем отличаются эти смазочные жидкости, и какую из них лучше лить в двигатель своего автомобиля?
Чем различаются масла 5W-30 и 5W-40
Наиболее важной технической характеристикой любого моторного масла является вязкость, которая может быть динамической, кинематической, удельной и условной. Для выбора подходящего смазочного материала обычному пользователю достаточно первых двух показателей. Значение динамической вязкости отражено в первых символах маркировки продукта: это могут быть обозначения 0W, 5W, 10W, 15W, 20W. По этому параметру определяют функциональность масла в условиях низких температур. Вторая часть маркировки (30, 40, 50) – это кинематическая вязкость, которую называют еще высокотемпературной. Физический смысл этого показателя состоит в том, что чем он меньше, тем масло жиже и наоборот. Уже из наименования масел 5W-30 и 5W-40 легко понять, что основное их отличие связано с высокотемпературной частью. Вторая жидкость может работать при более высоких температурах, обеспечивая нормальные рабочие характеристики двигателя.
5W-30 и 5W-40: что лучше?
По характеристикам
Сравнивая масла 5W-30 и 5W-40, нельзя сказать, какое из них лучше в целом. Важнее установить, какой продукт больше подходит для конкретного двигателя. Так, помимо вязкости, смазочный материал имеет допуски, на которые он рассчитан. Например, если производителем предписано масло 5W-30, но в двигатель по каким-то причинам залито 5W-40, возрастет нагрузка на масляный насос, а также увеличится трение между металлическими парами. Это происходит из-за того, что разные жидкости имеют различную вязкость, т. е., сформируют на омываемых поверхностях пленки разной толщины. Снизится также потребление масла в системе, что навредит движущимся элементам мотора, т. к. в результате возникает масляное голодание, и повышается износ деталей. Если же вместо 5W-40 залить 5W-30, смазочный материал будет слишком жидким для двигателя, что также приведет к ускоренному его износу.
Для зимы
Первая часть маркировки обоих продуктов совпадает и выглядит как 5W. Эти символы позволяют судить о минимальных температурах, при которых масла сохраняют вязкость, оптимальную для двигателей. В данном случае температурные показатели одинаковы. В соответствии с классификацией SAE, для масел 5W-30 и 5W-40 существуют следующие ограничения: минимальная температура, при которой смазочная жидкость прокачивается по каналам, составляет –35 °С. Безопасный запуск двигателя возможен при температуре не ниже –30 °С. Производитель же рекомендует избегать эксплуатации транспортного средства, в двигатель которого залито масло 5W-30 и 5W-40, в те периоды, когда температурный столбик опускается ниже –25 °С. Это означает, что зимой данные жидкости обеспечивают равнозначную степень защиты силового агрегата, т. е. являются взаимозаменяемыми.
Для двигателя с пробегом
Если пробег автомобиля составляет 150 тысяч км и более, или вы отправляете машину на капремонт, допускается переход с 5W-30 на 5W-40. Такой шаг будет оправдан тем, что со временем увеличиваются зазоры между сопряженными деталями, изнашиваются поршневые кольца, стенки цилиндров и т. д. При этом густая консистенция обеспечит более толстую пленку и лучшее смазывание.
Можно ли смешивать 5W-30 и 5W-40
Выбирая моторное масло, важно помнить, что лучшая смазочная жидкость для вашего автомобиля – это та, что рекомендована производителем. В технической документации к авто, как правило, указано, какое масло залито с завода. Предписывая именно этот продукт, изготовитель уже учел особенности мотора и принял во внимание все возможные режимы эксплуатации. Если вы постоянно пользуетесь, например, маслом 5W-40, но в какой-то момент возникла необходимость долить в двигатель жидкость 5W-30, то ничего критичного для машины от такого смешивания на произойдет. Особенно если это продукция одного и того же производителя и с однотипным основанием – минеральным, синтетическим или полусинтетическим. Более того, смешиваемость моторных масел – одно из требований стандартов API (для США) и ACEA (для ЕС). Нужно понимать при этом, что свойства смазочного материала в моторе несколько изменятся.
ТОП-4 масел 5W-30 и 5W-40
Компания ROLF Lubricants GmbH предлагает синтетические, полусинтетические и минеральные моторные масла для легкового и коммерческого транспорта. В нашем каталоге вы сможете выбрать смазочный материал, который наилучшим образом подойдет двигателю вашего авто и обеспечит длительную безаварийную эксплуатацию силового агрегата.
ROLF 3-SYNTHETIC 5W-30 ACEA C3
Это полностью синтетическое моторное масло, которое предназначено для обеспечения максимальной защиты современных высокофорсированных двигателей, работающих на бензине или дизельном топливе и эксплуатируемых в самых разных условиях. Продукт совместим с любыми системами снижения токсичности отработанных газов, включая DPF, TWC, EGR, SCR. При этом повышенная степень защиты обеспечивается в термонагруженных зонах.
ROLF 3-SYNTHETIC 5W-30 ACEA C3
Масло препятствует накоплению отложений и образованию лаков на внутренних поверхностях двигателя. Жидкость рекомендована к использованию в силовых агрегатах автомобилей Daimler, BMW, VW, которые предъявляют особые требования к смазочным материалам.
Физико-химические характеристики
Показатель |
Методы испытания |
Фактические показатели |
Класс вязкости |
SAE |
5W-30 |
Плотность при 15 °С, г/см3 |
ASTM D4052 |
0,857 |
Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2/с |
ASTM D445 |
12,2 |
Вязкость кинематическая при 40 °С, мм2/с |
ASTM D445 |
71,2 |
Индекс вязкости |
ASTM D2270 |
169 |
Динамическая вязкость CCS при минус 30 °С, мПа*с |
ASTM D4684 |
5570 |
Щелочное число, мг КОН/г |
ASTM D2896 |
8,9 |
Испаряемость по NOACK, % |
ASTM D5800 |
8,6 |
Температура вспышки в открытом тигле, °С |
ASTM D92 |
243 |
Температура застывания, °С |
ASTM D97 |
-40 |
Представленные свойства являются типовыми для выпускаемой продукции на данный момент. В связи с постоянными исследованиями и разработками, информация, содержащаяся в документе, может быть изменена.
ROLF GT 5W-30 SN/CF
Продукт предназначен для использования в бензиновых и дизельных двигателях с высокими эксплуатационными характеристиками, установленными в легковых авто. Масло относится к категории всесезонных и хорошо подходит для силовых агрегатов с турбонаддувом и системами нейтрализации выхлопных газов. Этот полностью синтетический смазочный материал представляет собой комбинацию высококачественных базовых компонентов в сочетании с пакетом современных присадок, которые надежно защищают узлы и детали мотора от износа и увеличивают его рабочий ресурс.
ROLF GT 5W-30 SN/CF
Жидкость препятствует образованию отложений в системе смазки и обеспечивает чистоту двигателя. Буквы SN (по API) в маркировке указывают на то, что продукт совместим с современными системами нейтрализации выхлопных газов, CF – о способности эффективно подавлять образование нагара на поршнях и коррозию медных сплавов подшипников.
Физико-химические характеристики
Показатель |
Методы испытания |
Фактические показатели |
Класс вязкости |
SAE |
5W-30 |
Плотность при 15 °С, г/см3 |
ASTM D4052 |
0,853 |
Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2/с |
ASTM D445 |
12,10 |
Вязкость кинематическая при 40 °С, мм2/с |
ASTM D445 |
77,74 |
Индекс вязкости |
ASTM D2270 |
170 |
Динамическая вязкость CCS при минус 30 °С, мПа*с |
ASTM D5293 |
5980 |
Щелочное число, мг КОН/г |
ASTM D2896 |
6,5 |
Испаряемость по NOACK, % |
ASTM D5800 |
9,6 |
Температура вспышки в открытом тигле, °С, не менее |
ASTM D92 |
235 |
Температура застывания, °С |
ASTM D97 |
-40 |
Представленные свойства являются типовыми для выпускаемой продукции на данный момент. В связи с постоянными исследованиями и разработками, информация, содержащаяся в документе, может быть изменена.
ROLF 3-SYNTHETIC 5W-40 ACEA A3/B4
В состав жидкости входят три вида базовых синтетических масел и пакет высокоэффективных современных присадок. Уникальный состав продукта гарантирует эффективную защиту деталей и узлов двигателя от износа, прежде всего в термонагруженных зонах. Высокая антиокислительная и термическая стабильность материала обеспечивается синтезированным гидрокрекинговым базовым маслом. Легкий запуск двигателя даже при очень низких температурах становится возможным благодаря полиальфаолефинам (PAO), которые обеспечивают пониженную температуру замерзания и наивысший индекс вязкости.
ROLF 3-SYNTHETIC 5W-40 ACEA A3/B4
Благодаря технологиям, которые использовались при создании продукта, пары трения защищены постоянным слоем масляной пленки. Жидкость не теряет вязкости даже при значительных механических нагрузках.
Физико-химические характеристики
Показатель |
Методы испытания |
Фактические показатели |
Класс вязкости |
SAE |
5W-40 |
Плотность при 15 °С, г/см3 |
ASTM D4052 |
0,870 |
Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2/с |
ASTM D445 |
15,6 |
|
ASTM D445 |
96,1 |
Индекс вязкости |
ASTM D2270 |
172 |
Динамическая вязкость CCS при минус 30 °С, мПа*с |
ASTM D5293 |
5690 |
Щелочное число, мг КОН/г |
ASTM D2896 |
10,8 |
Испаряемость по NOACK, % |
ASTM D5800 |
8,8 |
Температура вспышки в открытом тигле, °С, не менее |
ASTM D92 |
240 |
Температура застывания, °С |
ASTM D97 |
-40 |
Представленные свойства являются типовыми для выпускаемой продукции на данный момент. В связи с постоянными исследованиями и разработками, информация, содержащаяся в документе, может быть изменена.
ROLF GT 5W-40 SN/CF
Это синтетическое масло премиум-класса представляет собой комбинацию высококачественных базовых компонентов с новейшими присадочными технологиями. Жидкость предназначена для использования в бензиновых и дизельных моторах с высокими эксплуатационными характеристиками.
ROLF GT 5W-40 API SN/CF
Смазочный материал рекомендован к применению как в новых двигателях, так и в агрегатах с пробегом. Наиболее важные особенности продукта:
- высокая термическая и антиокислительная способность, которая сводит к минимуму вероятность образования отложений и шлама;
- улучшенная защита от износа и повышение рабочего ресурса силового агрегата;
- способность экономить топливо;
- минимальный расход на угар;
- одобрение ведущих мировых автопроизводителей.
Физико-химические характеристики
Показатель |
Методы испытания |
Фактические показатели |
Класс вязкости |
SAE |
5W-40 |
Плотность при 15 °С, г/см3 |
ASTM D4052 |
0,857 |
Вязкость кинематическая при 100 °С, мм2/с |
ASTM D445 |
15,2 |
Вязкость кинематическая при 40 °С, мм 2/с |
ASTM D445 |
81,5 |
Индекс вязкости |
ASTM D2270 |
180 |
Динамическая вязкость CCS при минус 30 °С, мПа*с |
ASTM D5293 |
5310 |
Щелочное число, мг КОН/г |
ASTM D2896 |
10,9 |
Испаряемость по NOACK, % |
ASTM D5800 |
11,2 |
Температура вспышки в открытом тигле, °С, не менее |
ASTM D92 |
235 |
Температура застывания, °С |
ASTM D97 |
-40 |
Представленные свойства являются типовыми для выпускаемой продукции на данный момент. В связи с постоянными исследованиями и разработками, информация, содержащаяся в документе, может быть изменена.
какое лучше, в чем отличие
Есть две темы, на которые увлеченные автомобилисты могут спорить часами. Это шины и масла. Именно на выбор этих товаров для любимого автомобиля уходят дни и недели. Перелопачивая массу информации, изучают тесты, отзывы, подробные технические характеристики и технологические особенности. Самодеятельных «экспертов» в этих темах много больше, чем реальных специалистов. Корректная и достоверная информация смешивается с чудовищными заблуждениями. Как быть простому автовладельцу? Кому верить? Как выбирать хороший продукт?
О шинах поговорим как-нибудь в другой раз. Сегодня расскажем о принципах выбора моторного масла. Затронем только часть этого вопроса — выбор класса вязкости. И сделаем это на примере распространенных типов масел — чем отличается масло 5W-30 или 5W-40?
Что такое SAE
Классификация масел по вязкости была разработана Американским сообществом автомобильных инженеров (Society of Automotive Engineers) и на сегодня принята для использования во всем мире. Маркировка масла по этому стандарту выглядит так: SAE 5W-30, где 5W обозначает «холодную» вязкость, а 30 — «горячую». Мы привели пример всесезонного масла, каких сейчас большинство. Водители с большим стажем возможно еще помнят времена, когда масла делились на зимние и летние. Есть такие и сейчас, но используются они редко. Например, SAE 5W — смазка только для зимы, а SAE 30 — для лета.v
Цифры в маркировке обозначают диапазон вязкости и идут через пятерку: 0, 5, 10, 15 и так далее. Чем ниже первое число, тем «жиже» холодное масло и тем легче оно будет прокачиваться через масляную систему двигателя при холодном пуске. Второе число — показатель вязкости при высокой температуре. Чем оно выше, тем меньше смазка теряет вязкость при нагреве.
Зимой и летом
Чтобы не мучить непрофессионалов понятиями динамической и кинематической вязкостей, обилием непонятных цифр и другими характеристиками, создана таблица применимости моторных масел в зависимости от температуры. Ей мы и станем пользоваться, чтобы определить в чем разница 5W-30 или 5W-40.
Нижний предел температуры для масел 5W — минус 35 градусов. До этой границы смазка сохранит возможность прокачиваться через масляные каналы мотора. Значит при -30 за бортом исправный мотор заведется без проблем. Получается что зимой оба масла одинаковы? Почти, но небольшие отличия могут быть. Мы уже говорили, что для одного класса вязкость может отличаться в пределах установленного диапазона. Некоторые различия могут быть у жидкости от разных производителей. Тип основы, которая используется в конкретном масле — минеральная, синтетическая или полусинтетическая — тоже может влиять на низкотемпературные характеристики. Но качественное, свежее масло с вязкостью 5W до -35 градусов не должно оставить мотор без смазки. Можно считать, что для зимней эксплуатации два типа масла одинаковы.
А вот летом масло 5W-40, которое имеет более высокую «горячую» вязкость предпочтительней. Верхняя граница его температурного диапазона на 5 градусов выше: +40 против +35 градусов. Здесь также возможны некоторые отличия, о которых мы говорили для зимы, но нормальное, не поддельное «сороковое» масло надежней обеспечит смазку мотора в жаркую погоду.
Какое масло заливать?
То, которое рекомендовано производителем автомобиля. Если в перечне допущенных есть оба типа смазки, то в умеренных широтах можно использовать 5W-30, а в жарких южных регионах лучше применять 5W-40. Если в инструкции к машине указано одно из перечисленных масел, то заливаем только его.
Нужно помнить, что вязкостные характеристики не единственное условие для выбора смазки для мотора. Нельзя применять масла с классом качества, ниже рекомендованного. Про допуски автомобильных компаний тоже не стоит забывать.
А вот мудрить с вязкостью, в надежде что-то улучшить в моторе, не нужно. Это является грубейшей ошибкой, которая может привести к самым неприятным последствиям.
Что будет если…
Использование слишком густого масла с высокой вязкостью может привести к тому, что будет затруднено его поступление к парам трения. В итоге мотор будет испытывать масляное голодание и быстро изнашиваться. Очень жидкая смазка не образует в тех же парах трения устойчивую пленку, что опять же ведет к ускоренному износу самых ответственных деталей двигателя.
Зимние мала отличаются низкой вязкостью. Использование их летом недопустимо — они станут слишком жидкими и не обеспечат защиты двигателя. Густые летние масла в условиях низких температур еще больше загустеют, и пустить двигатель в мороз просто не удастся.
Смешать и не взбалтывать
Еще один вечный вопрос: можно ли такие масла смешивать? Всегда хочется ответить на него другим вопросом: а зачем? В общем случае смешивать масла не рекомендуется. И речь здесь идет не столько о вязкости, сколько о типе основы. Коктейль из минералки и синтетики неприятно удивит любой двигатель. Да и с вязкостью можно намудрить, если в рекомендуемое «жидкое» масло 0W-20 бухнуть «густого» 10w-50.
Смешивать масла можно только в экстренных ситуациях. При этом желательно использовать для долива смазку того же типа и близкой вязкости. И при первой же возможности залить в мотор свежее, рекомендованное производителем авто масло.
Определение того, какое моторное масло подходит для вашего автомобиля
Большинство автовладельцев отвозят свои автомобили в гараж для замены масла, или, если мы пытаемся сделать это самостоятельно, мы часто просматриваем меню и используем то масло, которое рекомендует производитель . Хотя в любом сценарии нет ничего плохого, всегда полезно знать немного о том, что происходит с вашим автомобилем, и иметь некоторую информацию о лучших моторных маслах для вашего автомобиля, поскольку эта информация может пригодиться. Здесь мы будем сравнивать спецификации и свойства моторных масел 5w30 и 5w40, чтобы вы могли лучше понять, какое масло использовать для вашего автомобиля.
Общество автомобильных инженеров (SAE) установило статистический код для определения моторных масел в соответствии с их вязкостными характеристиками, от низких до высоких: 0, 5, 10, 15, 20, 25, 30, 40, 50, и 60. Вязкость – это сопротивление жидкости течению. жидким и жидким (например, вода) присваивается более низкая вязкость, тогда как густым и однородным жидкостям (например, меду) присваивается более высокое значение вязкости. Цифры 0, 5, 10, 15 и 25 имеют постфикс с буквой W, которая означает «зима» или низкие температуры, а не «вес».
Помните, что моторное масло меняет показатели вязкости при разной температуре, т.е. в зависимости от погоды на улице. Что касается кинематической вязкости, числовые значения присваиваются на основе способности масла течь через среднее отверстие при обычных температурах. Чем дольше проходит масло, тем выше присваивается код SAE из-за более высокой вязкости, а это значит, что 5w40 имеет более высокую вязкость, чем 5w30.
Узнайте больше о разнице между 0w40 и 5w40.
Подробнее…
5w30 или 5w40: определение того, какое моторное масло подходит для вашего автомобиля
Краткий обзор: лучшие моторные масла 5w30 и 5w40
Почему толщина важна?
Вязкость 5W
Одноклассовое масло в сравнении с Универсальным маслом
Моторное масло 5W30
Моторное масло 5W40
5W30 и 5W40
Takeaway
Моторные масла 5w40
Название продукта | Качество | Цена | Наш Рейтинг | ||||
---|---|---|---|---|---|---|---|
91010 Моторное масло 30 | А+ | $$ | |||||
Royal Purple 51530 Высокопроизводительное синтетическое моторное масло SAE 5W-30 с лицензией API | A | 00 X-cess 5W-40 Синтетическое моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей | A+ | $$ | Pennzoil 550040834 Platinum Euro SAE 5W-40 90 Full Synthetic Motor Oil 5W-40 90 100 A | $ |
Почему Толщина важна?
Масло является источником жизненной силы любого двигателя, но вы не можете обойтись без использования любого моторного масла, поскольку его густота играет большую роль в его эффективности. Толщина или вязкость определяют, насколько хорошо масло будет проходить через двигатель. Чем выше начальное число, тем гуще или вязче масло. Таким образом, если вы живете в более холодных условиях или при отрицательных температурах, вам следует использовать низкосортное масло, такое как 5w30. Все автомобили имеют определенную вязкость / вес масла, и обычно вы можете найти эту информацию на верхней части картера, обычно на масляной крышке.
Чтобы ваш двигатель всегда работал и работал, вы должны придерживаться рекомендаций механика или производителя относительно моторного масла. Более жидкое моторное масло более плавно и быстро течет при холодном двигателе, поэтому летом не следует использовать ничего меньше 5W-30.
Нет недостатка в моторных маслах, которые обеспечивают высокие эксплуатационные характеристики и выдерживают экстремальные температуры, грязный климат и агрессивное вождение. Имейте в виду, что высококачественное моторное масло служит дольше, и вам придется запланировать замену масла на более поздний срок по сравнению с использованием любого универсального бренда. Рекомендуется держать под рукой моторное масло 5W до первых порывов холода.
Вязкость 5W
Класс вязкости 5W требует, чтобы смазка правильно текла при более низких температурах по сравнению, например, с маслом с вязкостью 20W, поэтому его следует использовать в холодную погоду.
Односортное масло по сравнению с универсальным маслом
Когда масло нагревается, оно становится жиже. Односортные масла становятся слишком жидкими, когда вступают в контакт с теплом, выделяемым двигателем автомобиля, и здесь на помощь приходит универсальное масло. Идея этого моторного масла проста: используйте физику и науку, чтобы остановить базовое масло от становится слишком жидким и жидким, когда двигатель нагревается. Число перед буквой W показывает рейтинг вязкости масла в «холодных» условиях, тогда как число после буквы W показывает рейтинг вязкости в «горячих» условиях.
Моторное масло 5W30
5w30 является одним из двух наиболее часто используемых типов моторных масел по разным причинам. Во-первых, он удивительно хорошо работает с широким выбором автомобилей с разными типами двигателей. Во-вторых, масло также покрывает широкий диапазон возможных температур, но идеально подходит для более высоких температур. По большей части масло работает ровно, независимо от автомобиля и температуры.
Моторное масло 5W40
Хотя 5w40 не так распространено, как 5w30, оно, безусловно, обладает многими замечательными свойствами, оптимизирующими работу вашего двигателя, некоторые из которых включают:
- Защита двигателя от образования отложений, шлама и повреждений
- Обеспечение быстрого набора оборотов двигателя в холодных условиях и эффективной циркуляции масла при отрицательных температурах
- Быстрое попадание в движущиеся части двигателя
односортное масло с рейтингом 5, когда оно холодное, но оно не становится более жидким, чем одноклассное масло с рейтингом 40, когда оно горячее.
5W30 против 5W40
Когда дело доходит до выбора между 5w30 и 5w40, многие предпочитают первое. Это связано с тем, что моторное масло 5w30 оказывает плавное воздействие на масляный насос, а также более подходящий поток через двигатель в горячем состоянии. Тем не менее, оба этих моторных масла отлично подходят для обеспечения более быстрой смазки деталей двигателя при запуске автомобиля.
Итак, если углубиться в технические детали, число «5» в обоих маслах означает одинаковую вязкость при холодном двигателе (температура запуска), но в случае 5w30 «30» означает более низкую вязкость при работающем двигателе. работает при более высоких температурах по сравнению с 5w40, имеющим более высокую вязкость.
Takeaway
Если вы ломаете голову, выбирая между 5w30 и 5w40, мы рекомендуем вам 5w30. Однако, если оно слишком дорого или недоступно для использования, вы всегда можете использовать 5w40, которое так же хорошо и не нанесет повреждений деталям двигателя.
Разница между 5w30 и 5w40
5w30 — моторное масло, используемое в основном в дизельных двигателях и патрульных. В настоящее время 5w30 представляет собой универсальное масло с классом вязкости от 30 с более высокой вязкостью до 5 с более низкой вязкостью.
Научная викторина
Проверьте свои знания по темам, связанным с наукой
1 / 10
Назначение дросселя в ламповом свете?
Для уменьшения тока
Для увеличения тока
Для кратковременного уменьшения напряжения
Для кратковременного повышения напряжения
2 / 10
Что такое веселящий газ?
Закись азота
Окись углерода
Двуокись серы
Перекись водорода
3 / 10
Баллоны наполнены
20 гелием 30 азотом
аргон
4 / 10
Нить накаливания электрическая лампочка изготовлена из
вольфрама
нихрома
графита
железо
5 / 10
Назовите процесс дыхания человека?
Фотосинтез
Пищеварение
Выделение
Дыхание
6 / 10
Каково научное название человека?
Mangifera indica
Rana tigrina
Человек разумный
Виды человека
7 / 10
Какой из газов не известен как парниковый?
Метан
Закись азота
Углекислый газ
Водород
8 / 10
ДНК содержит инструкции для роста организма. ДНК означает…..
Ядро дезоксирибозы яблоко
Дезоксирибонуклеиновый аппарат
Дезоксирибонуклеиновая кислота
Дезоксирибонуклеиновая кислота
9 / 10
Кислота окрашивает лакмусовую бумажку в синий цвет?
Черный
Синий
Красный
Оранжевый
10 / 10
Назовите ткань, из которой шьют бронежилеты?
Железо
Алюминий
Сталь
Кевлар
Ваш результат:
Рабочая вязкость от 9,3 до 12,5мм2/с.
5w40 также является моторным маслом, которое указывает вес или вязкость моторного масла, протестированного обществом автомобильных инженеров. Рабочая вязкость 5w40 составляет от 12,5 до 16,3 мм2/с .
5w30 по сравнению с 5w40Ключевые выводы
- 5W30 и 5W40 — это классификация моторных масел, основанная на их вязкости или сопротивлении текучести, с цифрами и буквами, обозначающими их характеристики при различных температурах.
Моторное масло- 5W30 имеет более низкую вязкость при высоких температурах, чем 5W40, что обеспечивает лучшую топливную экономичность, но потенциально меньшую защиту высокопроизводительных двигателей в экстремальных условиях.
- Выбор между моторным маслом 5W30 и 5W40 зависит от технических характеристик автомобиля, условий вождения и личных предпочтений в отношении топливной экономичности и защиты двигателя.
Масло 5W-30 широко используется в современных автомобилях, обеспечивая хорошую топливную экономичность, плавную работу двигателя и защиту двигателя от износа. Он также идеально подходит для использования в холодном климате. Масло 5W-40 — популярный выбор для современных автомобилей, обеспечивающий превосходную защиту двигателя от износа и поддерживающий его чистоту.
Хотите сохранить эту статью на потом? Нажмите на сердечко в правом нижнем углу, чтобы сохранить статью в свой ящик!
Сравнительная таблица
Параметр сравнения | 5w30 | 5w40 50540 | 900 0036Значение | 5w30 — моторное масло с более низкой вязкостью 5 и более высокой вязкостью 30. | 5w40 моторное масло, указывающее вес и вязкость двигателя. Его более низкая вязкость составляет 5, а более высокая вязкость — 40,9.0060 |
---|---|---|---|---|---|
Толщина | Обладает меньшей вязкостью, поэтому оно гуще | Масло 5w40 не гуще, так как имеет более высокую вязкость. | |||
Температура | 5w30 имеет более низкую вязкость, поэтому его можно использовать при высоких или более низких температурах. | 5w40 имеет более высокую вязкость, поэтому подходит не для всех температур. | |||
Типы масла | 5w30 — универсальное масло, подходящее для использования при более низких температурах. | 5w40 — сырая нефть, которую можно использовать в автомобиле с неэтилированным и этилированным бензином. | |||
Цена | 5w30 — дорогое моторное масло по сравнению с 5w40. | 5w40 не дорогое моторное масло. | |||
Доступность | Редко доступен для использования. | Всегда доступен для использования. | |||
Поток масла | Масло течет через двигатель очень плавно. | Давление высокое, но расход меньше. | |||
Рабочая вязкость | Рабочая вязкость от 9,3 до 12,5 мм2/с. | Рабочая вязкость 5w40 составляет от 12,5 до 16,3 мм2/с. |
Что такое 5w30?
5w30 — моторное масло с меньшей вязкостью. W в 5w30 означает «ЗИМА», а цифра представляет собой вязкость масла при высокой температуре.
Общество автомобильных инженеров установило систему цифровых кодов для классификации моторного масла под названием «SAE». Они классифицируют масло в соответствии с его вязкостной характеристикой. Вязкость масла меняется в зависимости от температуры, но универсальное масло защищает температурный диапазон.
Цифра 5 в 5w30 описывает вязкость масла при низких температурах. Если число меньше, масло будет жиже. Таким образом, это поможет плавно течь в двигатель даже при низкой температуре.
Число 30 показывает, насколько хорошо масло работает при средней рабочей температуре.
5w30 также известно как универсальное масло, потому что в любых условиях, будь то жара или холод, оно достаточно жидкое, чтобы течь при низкой температуре, и достаточно нежное, чтобы течь при высокой температуре.
Это масло в основном используется в легковых бензиновых и дизельных двигателях. Он варьируется от более низкой вязкости 5 до более высокой вязкости 30. Моторное масло
5w30 отличается от других тем, что его вязкость пять означает менее жидкое при низкой температуре, а вязкость тридцать означает менее вязкое при высокой температуре. Это наиболее часто используемое моторное масло, в основном подходящее для всех типов автомобилей и двигателей.
Что такое 5w40?
5w40 — моторное масло, обеспечивающее плавную работу двигателя и предотвращающее перегрев движущихся частей из-за трения. 5w40 передает тепло от цикла сгорания и помогает поддерживать двигатель в чистоте, сжигая побочные продукты и защищая двигатель от окисления.
Внешняя и внутренняя температура работающего двигателя влияет на эффективность моторного масла.
Число перед W указывает вес или вязкость моторного масла. Чем выше число, тем гуще будет поток в двигателе.
Буква W указывает на холод или зиму. 5w40 имеет более низкую вязкость 5, а более высокую вязкость 40.
Это сырое масло, которое можно использовать в автомобиле с этилированным и неэтилированным бензином. Рабочая вязкость масла 5w40 составляет от 12,5 до 16,3 мм2/с9.0297 .
Моторное масло 5w40 имеет зимнюю вязкость 5, что означает, что оно менее вязкое при отрицательных температурах. Более высокий класс вязкости — 40, что означает, что оно просто вязкое при высокой температуре.
Это моторное масло в основном от европейцев с бензиновыми двигателями и американских дизельных пикапов.
Основные различия между 5w30 и 5w40
- И 5w30, и 5w40 являются моторными маслами, но имеют разную вязкость.
- 5w30 плавно работает на двигателе, так как оно более густое. С другой стороны, 5w40 не намного гуще.
- 5w30 безотказно работает независимо от высоких и низких температур. С другой стороны, 5w40 безотказно работает при низких температурах.
- 5w30 — дорогое моторное масло, тогда как 5w40 — дешевое моторное масло.
- 5w30 не везде есть, а 5w40 легкодоступно.
- 5w40 имеет более высокий показатель вязкости по сравнению с 5w30.
- 5w30 имеет более низкий показатель вязкости, равный пяти, и более высокий показатель вязкости, равный тридцати. С другой стороны, 5w40 имеет более низкий показатель вязкости и более высокий показатель вязкости сорок.
Ссылки
- https://www.sciencedirect.com/science/article/pii/S0301679X11002106
- https://www.sae.org/publications/technical-papers/content/2007-01-3539/
Один запрос?
Я приложил столько усилий, чтобы написать этот пост в блоге, чтобы он был вам полезен.