8 кузов аккорд: Honda Accord VIII — описание модели

Honda Accord VIII — описание модели

Honda Accord VIII – японский седан бизнес-класса с запоминающейся внешностью и обширными возможностями для тюнинга

Honda Accord

Honda Accord  восьмого поколения стала мощнее и крупнее предшественника. Модель увеличилась на 61 мм в длину и 80 мм в ширину,  капот стал длиннее, а фары массивнее. Модель выпускалась в вариантах кузова универсал и седан, для американского рынка предлагался также тип кузова купе. Однозначно отнести Honda Accord к какому-либо классу сложно, эта машина находится на границе классов D и Е. Honda Accord восьмого поколения выпускали на японском заводе Саитама и английском заводе в Суиндоне.

История модели

Премьера Honda Accord VIII для североамериканского рынка состоялась еще летом 2007 г. В Европу автомобиль попал на год позже, официально презентация для европейского рынка состоялась в марте 2008 г. на автосалоне в Женеве.  В Америке выпускался Honda Accord также и с кузовом купе.

На выбор предлагалось больше вариантов двигателей, были незначительные отличия в подвеске и колесной базе. В 2011 г. модель претерпела фейслифтинг. Дебют обновленного автомобиля прошел снова на Женевском автосалоне. Серьёзных изменений не произошло. Появилась новая оптика, изменилась решетка радиатора и задние фонари, над задним номерным знаком появилась хромированная накладка. Были добавлены три дополнительных цвета кузова.

В 2012 г. в США было представлено девятое поколение Honda Accord.

Технологические особенности и характеристики

Одним из нововведений автомобиля стала жесткая структура передней части кузова ACE Body Structure, которая лучше поглощает энергию удара. Благодаря применению лазерной сварки, восьмое поколение имеет более прочный кузов. Значительно улучшилась шумоизоляция благодаря применению пеноматериала высокой плотности в зоне приборной доски и под капотом. Появилась система подсветки поворотов (Active Cornering Lights) и система автоматического переключения дальнего света (High-Beam Support System).

 

Салон Honda Accord напоминает салон автомобилей премиум класса. В отделке используются материалы высокого качества. Серебристая окантовка с каждой стороны центральной консоли выделяет переднюю панель. Управлять климат-контролем теперь можно клавишами на руле. Углубления для ног подсвечиваются синим или красным цветом. Специально для российского рынка на модель устанавливалась более быстрая система прогрева салона.

Были применены такие инновационные технологии, как Lane Keeping Assist System (предупреждение о пересечении сплошной разметки) и система Collision Mitigation Brake System (предупреждение об опасности столкновения). Когда система определяет, что возможно столкновение, водитель получает визуальное и звуковое предупреждения. Если водитель не успел среагировать, то начинается автоматическое торможение и натягиваются ремни безопасности.

Интересные факты

В разных странах используют разные названия для автомобиля Honda Accord. Так, например, в Китае эту модель называют Spirior, в США – Acura TSX, в Японии − Honda Inspire.

В 2011 г. владелец Honda Accord из США установил рекорд, проехав на своем авто более 1 млн. миль (1 600 000 километров). Таким образом, он хотел доказать надежность автомобиля. В честь этого достижения компания Honda устроила парад с оркестром и костюмированными персонажами, а рекордсмену подарили новый автомобиль Honda Accord.

Гибрид Honda Accord Plug-in был признан самым экономичным седаном в Америке. Этот автомобиль может проехать до 21 километра на одном электричестве, что равняется расходу 2,05 литра топлива на 100 километров.

Преимущества и недостатки

По сравнению с японскими конкурентами (Nissan Teana, Toyota Camry) у Honda Accord более качественная отделка салона. Представители компании Honda заявляют о том, что их продукция ближе к европейским премиум-брендам BMW, Mercedes-Benz и Audi. Система i-VTEC, используемая в автомобиле, позволяет сократить расход топлива и уменьшить выброс вредных веществ. На презентации модели восьмого поколения говорилось о том, что удалось снизить расход топлива на 10% по сравнению с предыдущим поколением.

К достоинствам автомобиля еще можно причислить большое количество электронных систем стабилизации и курсовой устойчивости, надежную подвеску, которая редко нуждается в сервисном обслуживании. Стойки стабилизатора и верхние опоры подвески служат более 100 тыс. км пробега.

К недостаткам можно отнести невысокий клиренс, дорогие запчасти и обслуживание.

Награды и продажи

Honda Accord стала победителем международного конкурса Red Dot Award и получила премию за выдающийся дизайн. В 2011 г. в США Honda Accord получила награду «Высшее качество в сегменте D».

В 2009 г. эта модель попала в ТОП-10 самых продаваемых автомобилей России. В течение 2009 г. было продано более 290 тыс. Honda Accord. В России этот автомобиль в 2012 г. вошел в список самых угоняемых авто года.

Тюнинг Honda Accord 8 поколение

В связи с высокой волатильностью рубля, часть цен на сайте может быть неактуальна. Подробности уточняйте у менеджеров.

МаркаAlfa RomeoAudiBMWCadillacCheryChevroletExeedFordGeelyHavalHondaHyundaiInfinitiJeepKiaLand RoverLexusMaybachMazdaMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPorscheRenaultSkodaSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaVolkswagenVolvoAcuraAlfa RomeoAston MartinAudiAurusBentleyBMWBugattiBYDCadillacCheryChevroletChryslerCitroenDaciaDaewooDatsunDodgeExeedFAWFerrariFiatFordGACGeelyGenesisGMCGreat WallHavalHondaHummerHyundaiInfinitiIsuzuJaguarJeepKiaLamborghiniLanciaLand RoverLexusLifanLincolnLotusMaseratiMaybachMazdaMcLarenMercedes-BenzMiniMitsubishiNissanOpelPaganiPeugeotPorscheRenaultRolls-RoyceRoverSaabSaleenScionSEATSkodaSmartSsangYongSubaruSuzukiTeslaToyotaTVRVauxhallVolkswagenVolvoМодельПоколениеКузовМодификация

Услуги установочного центра ТОП ТЮНИНГ (Москва) для Honda Accord 8 поколение

  • Стайлинг и кузов авто

    • Устранение вмятин без покраски
    • Установка тюнинг обвесов
    • Окраска и кузовной ремонт
    • Ремонт тюнинг обвесов
    • Установка защитных сеток в решетку и бампер
  • Детейлинг и уход за авто

    • Детейлинг и защита для кузова
    • Полировка и бронирование оптики
    • Химчистка и уход за салоном автомобиля
    • Тонировка и уход за стеклами
    • Антигравийные пленки и винил
  • Ремонт и тюнинг оптики

    • Замена линз в оптике
    • Ремонт оптики
    • LED вместо обычных ламп
    • Установка ДХО и ПТФ
  • Установка доп оборудования

    • Установка электронного выхлопа
    • Установка доводчиков дверей
    • Безопасность и защита от угона
    • Установка дополнительных опций
    • Модернизация выхлопной системы

Новые услуги

Наши работы

Chord Clinic: научитесь играть 10 интересных вариаций аккордов ре минор на гитаре | Guitar.

com

Ре минор, один из самых простых аккордов с открытой струной, удобно лежит под пальцами. Для базовой формы открытой струны мы предпочитаем четвертый палец третьему на струне си, потому что он более компактен и оставляет третий палец доступным для быстрого перехода к соль мажор. Попробуйте оба варианта и посмотрите, что вы думаете.

  • ПОДРОБНЕЕ: Аккордовая клиника: Научитесь играть 10 интересных вариаций ля минорного аккорда

Ре минор — достаточно распространенная тональность для написания песен. Например, обратите внимание на « Sunny Afternoon » The Kinks с длинным нисходящим вступлением басовой партии. Полезно, что ре минор также является аккордом II в до мажоре и аккордом VI в фа мажоре.

Аккорд из четырех нот, высокая позиция ре минор означает, что он довольно легкий, но это можно исправить, используя настройку drop D, где нижняя струна E настроена на тон ниже до D. В drop D открытая шестая струна может быть добавлена ​​в качестве басовой ноты к большинству следующих форм.

Ноты ре минор: ре, фа и ля, являющиеся тоникой, минорной терцией и чистой квинтой. Это первая, третья и пятая ступени гаммы ре минор. В зависимости от формы вы можете попробовать поэкспериментировать с добавлением к этим аккордам открытой струны E или B, что даст вам либо ре минор с добавлением девятки, либо ре минор шестой.

Это последняя колонка Chord Clinic в ее нынешнем виде, но мы надеемся, что вам понравилось осваивать множество интересных форм и инверсий, которые эта колонка приносила вам на протяжении многих лет — счастливого аккорда!

Рисунок 1

Приглушите нижнюю струну ми, положив большой палец на верхний край грифа. Если вы играете, постарайтесь сконцентрироваться на четырех верхних струнах. Время от времени вам может сойти с рук открытая ля, но ми просто не пойдет, если только вы не находитесь в дроп-ре. дает искрящееся и звенящее звучание на пятом ладу. Если вы опустите открытую басовую ноту, три верхние струны дадут вам базовый аккорд и будут звучать сладко, как нежные арпеджио.

Рисунок 3

Снова двигаясь вверх по грифу, полтакта на 10-м ладу добавляет еще больше блеска и перезвона. В этом положении три верхних струны дают первый инверсионный аккорд, а третий — бас. Попробуйте играть арпеджио пальцами, перемещаясь между цифрами один, два и три.

Рисунок 4

Ре минор хорошо работает в качестве барре-аккорда на пятом ладу, и вы должны попробовать играть вторым, третьим и четвертым пальцами, удерживая барре. Затем поэкспериментируйте, время от времени ослабляя давление на струны для причудливого перкуссионного бренчания.

Рисунок 5

Здесь мы имеем другую версию ре минор с подвижным тактом, основанную на открытой форме ми минор. Выполнение барре так высоко вверху грифа на некоторых гитарах может быть затруднительным, так как корпус мешает, но вы должны быть в порядке на большинстве электрических и 14-ладовых акустических инструментов.

Рисунок 6

Эта форма удаляет лишние ноты с рисунка 5 и использует большой палец на грифе, чтобы удерживать струну E. Если это неудобно для вас, используйте первый, второй и третий пальцы на 10-м ладу и четвертый палец на 12-м ладу. Заглушите ненужные струны тыльной стороной пальцев.

Рисунок 7

Оставаясь на мгновение с аккордами «большой палец», мы добавили ноту C на струне B. До — минорная септаккорд, и при добавлении к ре минор он создает аккорд ре минор септаккорд. Минорная септима — это нота, которую чаще всего добавляют к минорному аккорду.

Рисунок 8

Сдвинув мизинец на один лад ниже по высоте тона, вы получите ноту B, которая является мажорной шестой поверх основной ноты и дает ре-минорный шестой аккорд. Просто для ясности: ре минор семь получается путем добавления минорной септимы, а ре минор шесть добавляет большую сексту.

Рисунок 9

Здесь у нас более густое звучание минорной септимы с добавлением до октавой ниже. Удерживая станок, бейте вторым и третьим пальцами. Затем попробуйте ослабить давление руки на лад, чтобы приглушить струны указательным пальцем и получить перкуссионное бренчание до скретча.

Рисунок 10

Это может быть не самый удобный аккорд, чтобы обхватить его пальцами, но здесь у нас есть минорная секста в нижнем звучании. Позволив верхней струне ми звучать так же, вы получите ре минор шесть/девять, что звучит таинственно и вызывающе со всеми видами арпеджио с перебором.

Об авторе

Род Фогг — гитарист, преподаватель и писатель из Лондона. Он является автором The Ultimate Guitar Course (Race Point, 2014), Руководства по электрогитаре (Backbeat, 2009) и внес свой вклад в бестселлер The Totally Interactive Guitar Bible (Jawbone Publishing, 2006).

Узнайте больше на сайте rodfogg.com.

Получайте последние новости, обзоры и функции на свой почтовый ящик.

Подписаться

Написание песен, часть 8 — 3 аккорда и правда | Статьи

Я сосредоточился в основном на написании текстов, пренебрегая плохой последовательностью аккордов, которая является основой песни. Надеюсь, вы уже поняли мое сообщение, а именно

, пишите, что знаете, но постарайтесь сказать так, как никогда раньше не говорили.

Эй, основа песни… это очень хорошо… аккорды — это основа, слова — это душа, мелодия — это тело, хуки и риффы — это те мелочи, которые делают песню уникальной — так же, как цвет ваши волосы и тип кроссовок, которые вы носите, отличают вас от других людей… бедренная кость соединена с бедренной костью, бедренная кость соединена с… коленной костью! Упс. Извините, немного отвлекся на мгновение.

Пишите то, что знаете, но говорите так, как никогда раньше не говорили. Примените этот принцип к мелодии и структуре аккордов. Одни и те же последовательности аккордов можно найти от песни к песне, и только от вас зависит, как заставить их звучать как НОВЫЕ аккорды.

Вот некоторые довольно распространенные проблемы, которые я постараюсь решить:

тексты хорошие, но музыка слабая — и теперь, когда вы это написали, вы не можете услышать никаких «новых» идей.

вы обнаружите, что пишете песни, которые звучат похоже друг на друга, или используете одни и те же последовательности аккордов во многих своих песнях.

мелодия строго следует смене аккордов, т. е. нота до поется поверх аккорда до, затем нота фа поверх аккорда фа и т. д. нота» (самая высокая высота) любого аккорда, который вы играете, и заставляет вас думать, что это естественная нота мелодии. (Но не думайте, что это всегда лучшая мелодия.)

«Вы должны знать правила, прежде чем сможете их нарушить.» Это действительно так. Итак… начните с очень простой теории музыки. Предполагая, что вы играете на инструменте, знакомы ли вы с тональностью всех мажорных и минорных гамм? Знаете ли вы звучание мажорного аккорда в отличие от минорного аккорда, уменьшенного, увеличенного и так далее? Наличие этих знаний может оказать огромную помощь в написании. Вы тратите меньше времени на поиск нужного тона или прогрессии (и меньше разочарований).

Для изучения последовательности аккордов мы будем использовать римскую цифру для каждой ноты в гамме. Это обычная система для составления музыкальных чартов в любом стиле, будь то классика или джаз. В гамме до мажор до — это I, ре — это II, ми — это III, фа — это IV и так далее. Построив трезвучие на каждой ступени (ноте) гаммы до мажор, вы обнаружите, что…

I    C E G  = аккорд до мажор

II   D F A  = аккорд ре минор

III   E G B = аккорд ми минор

IV  F A C  = F мажорный аккорд

V G B D = мажорный аккорд G

VI A C E = ля минорный аккорд

VII B D F = B уменьшенный аккорд

VIII C E G = до мажорный аккорд ЛЮБОЙ мажорный масштаб. Они называются диатоническими трезвучиями , что означает, что все они придерживаются тональности гаммы, в данном случае до мажор. Эти аккорды «принадлежат» тональности до мажор.

Если вы пишете песню в до мажоре, обычно появляются диатонические аккорды. Менее вероятно, что вы будете использовать аккорды за пределами гаммы до мажор, например, ми-бемоль мажор или соль минор.

Аккорды, построенные на I, IV и V, известны как первичные трезвучия, потому что они наиболее часто используются (даже в классической композиции, где они составляют плагальные и перфектные каденции). Первичные трезвучия являются основой 12-тактового блюза и широко используются в современной поп-музыке и роке.

На самом деле, во многих популярных песнях используются почти исключительно первичные трезвучия, так почему же они все звучат по-разному (ну, большинство из них)? Потому что, хотя аккорды и являются основой песни, именно то, что вы накладываете на них (мелодия в сочетании с текстом, зацепками и аранжировкой), делает каждую песню уникальной.

вторичных трезвучий II и VI (минор) являются следующими наиболее часто встречающимися, в то время как VII, поскольку оно уменьшено, обычно используется только как переходной тон, чтобы «вернуть» обратно в первичное трезвучие.

Часто встречаются комбинации первичных и вторичных трезвучий, такие как I-VIm-IIm-V и IIm-V-I.

Диатонические трезвучия также могут быть сформированы с использованием минорных гамм. Например, ля минор (гармоника):

I A C E = ля минор

II B D F = си уменьшенная

III C E G# = C увеличенная

IV D F A = ​​Ре минор

V E G# B = Ми мажор

VI F A C = Фа мажор = ля минор

дополненный и уменьшенные аккорды довольно редко встречаются в популярной музыке, поэтому, когда они появляются, они бросаются в глаза.

Давайте воспользуемся этими принципами для анализа «Desperado» группы Eagles.

Если записать до мажор, вот аккорды начала куплета…

C – C7 – F – Fm – C – G/B – Am – C/G – D

и бридж…

Am – Em – F – C – Am – F – C

До мажор будет содержать диатонические аккорды Cmaj, Dmin, Emin, Fmaj, Gmaj, Amin, Bdim.

Последовательность аккордов в куплете:
I, I7, IV, IVm, I, V/VII, VIm, I/V, II
, в то время как в бридже используется
VIm, IIIm, IV, I, VII, IV, I

В другом месте песни вы найдете IIm. Таким образом, каждый диатонический аккорд до мажор был эффективно использован, кроме уменьшенного си.

Еще одна техника, используемая в этой песне, — переключение темпа текста между разделами. Лирический такт в куплете падает достаточно регулярно, с открытым пространством между фразами. Бридж («не пробуй бубновую королеву, мальчик, она побьет тебя, если сможет») умещается всего на несколько слов в такт и оставляет меньше места между фразами, но это небольшое изменение приводит к ощущению движение вперед.

Важность Мелодии

Мелодия schmelody. Во многих современных «хитовых» песнях вообще нет различимой вокальной мелодии (рэп, Боб Дилан и т. д.), или она была придумана на лету, как запоздалая мысль, то блуждающая, то исчезающая. . Но мелодия – это, как правило, то, что потом застревает в вашей голове (возьмем, к примеру, раздражающе повторяющуюся танцевальную песню «Blue (Da Be Dee)»).
Мелодии, которые следуют за последовательностью аккордов, могут быть предсказуемы, потому что последовательности аккордов часто бывают – I, IV, I, V, IV, I. ​​Вам не нужно использовать очевидный выбор ноты мелодии – вы можете начать вокал с любую заметку. Вам не обязательно использовать одну из нот аккорда в качестве ноты мелодии (например, до, ми или соль при игре до мажор). Сыграйте мелодию на своем инструменте, если вы еще этого не сделали, и выясните, как часто вы попадаете на «общую ноту» в песне.

В этом примере это происходит при каждой смене аккорда. Даже в последнем аккорде используется общая нота (D — квинта аккорда G).

мелодия: C D E F A G F C B A F E D
аккорд: C Am Bm G

Построение мелодии строго над последовательностью аккордов (ритмически) будет звучать механически, если вы никогда не позволите им расходиться. Держите постоянный аккорд, пока мелодия движется (и, возможно, предполагает изменение аккорда, которое не происходит из-за напряжения), или, наоборот, удерживайте вокальную ноту, пока аккорды колеблются внизу.

Ваша мелодия также не должна двигаться с небольшими интервалами — до, ре, ми, соль и т. д. Попробуйте более крупные прыжки — до, ля, си-бемоль, ми, си. Если вы не ограничены использованием «ноты это рядом с тем, на котором я сейчас», у вас есть НАМНОГО больше вариантов. Вам не нужно переходить от C к B или от C к D.

Попробуйте странные ноты (например, II, VII или VII или даже те, которые не входят в гамму) в начале куплетов и припевов. Нового звука — диссонансного, джазового или любого другого — может быть достаточно, чтобы запустить целую мелодию.

Если у вас есть мелодия «Хранитель», вы можете использовать под ней различные последовательности аккордов. например первая строчка минорная, вторая строчка мажорная.

вокальная нота    C     D    F    A    G
строка аккордов 1  C           Dm        Em
строка аккордов 2  Am         Bb         G

Важность разнообразия

Контраст в песне удерживает внимание слушателя — так что пусть каждая часть вашей песни немного отличается от другой.

Несколько способов сделать это…

«Поднять» мелодию в припеве на более высокий тон. Эта техника низкого куплета и высокого припева довольно стандартна, потому что она работает. Самая высокая нота в песне обычно находится в кульминации бриджа.

Изменение ритма между куплетом и припевом, ритмом вокала или последовательностью аккордов (или и тем, и другим). Вокально это может быть так же просто, как оставить много «пространства» между фразами в одном разделе, а не в другом.

Аккордовая последовательность куплета и припева почти всегда отличается. Если вы не используете разные аккорды между этими двумя частями, вы должны найти другой способ привлечь внимание к своему припеву и придать ему необходимую кульминацию. Попробуйте начать свой куплет, припев и переход с разных аккордов, чтобы вы были вынуждены написать что-то (даже немного) другое. Например, используйте аккорд I для припева, аккорд IV или V для куплета и, возможно, относительный минор для бриджа.

Кстати, авторское право не распространяется на последовательность аккордов так же, как на мелодию и слова. Вы можете использовать последовательность аккордов существующей песни и при этом создать оригинальную работу. Тем не менее, вы должны быть уверены, что ваша песня не ущемляет другие области, такие как ритм или рифф. Подумайте об основных аккордах, образующих вступление к песне «Start Me Up» группы Rolling Stones, и вы поймете, что я имею в виду.

Модуляция. Это означает изменение тональности, слегка повышая или понижая ее в середине песни, чтобы добавить драматизма или интереса. Например, в «Joy to the World» (Иеремия был лягушкой-быком…) последний повторяющийся припев повышен с ре мажор до ми мажор, чтобы повторение не стало пресным. Простую пошаговую модуляцию легко выполнить ближе к концу песни, но не используйте ее постоянно — если она интересна, слишком много может быть избыточным.

Модуляцию также можно использовать между разделами песни. Труднее создать плавную прогрессию, когда вы переключаетесь туда и обратно, поэтому это редко (и когда писатель может это осуществить, очень эффективно).

Янн Арден в этом гений.

Сначала послушайте «Good Mother» из «Living Under June» (используем тональность ми-бемоль мажор).

Секции куплета/припева в основном

Eb – Bb – Cm – Ab (I, V, VIm, IV)

Аккорд Bb (V) ведет к инструментальной паузе, которая представляет собой ту же последовательность, за исключением теперь в До мажор:

C – G – VIm – IV (I, V, VIm, IV)

Другой аккорд Bb создает прогрессию V-I, плавно возвращающуюся к исходной тональности ми-бемоль мажор. Очень простая прогрессия, но модуляция бриджа действительно заставляет ее парить.

Тогда послушайте «Could I Be Your Girl» (из того же альбома).

Вступление и куплет начинаются с I (скажем, ля мажор) и переходят к IIIm, чтобы начать припев с очень отчетливым изменением.

После второго припева соло (вместо того, чтобы вернуться к аккорду A, как ожидает ваше ухо) подкрадывается на полутон вверх в A#m. Возвращаясь к куплету, она модулирует еще один полутон, чтобы закончить си-мажор.

Нарушение правил

Если это пока детская забава, смею вас проверить Кейт Буш. «Wuthering Heights», несмотря на неортодоксальную последовательность аккордов и ритмическую структуру, стала хитом №1 в Великобритании (она так хорошо знает правила, что нарушила каждое из них). (4/4): I – VImaj – V – IIImaj (повторить 3 раза)

Тональность ре мажор
(2/4) V
(4/4) IIm7 – IV – IIIsus4
IIm7 – IV – III sus4
(2/4) IIm7 – IV
(4/4) IIIsus4

хор :
IV – IIm7 – V7
(3/4) I – IV
(2/4) V7
(3/4) I – IV
IV – IIm7 – V7
(3/4) I – IV
(2/4) V7
(3/4) I – IV

Мост – ключ A снова мажор
(2/4) I
(4/4) VIIbmaj – V – III и т. д.

Этот пример показывает, что, хотя многие песни включают только семь диатонических аккордов тональности, вы не ограничены в их использовании. — и на самом деле, включение аккордов, выходящих за пределы тональности, может сделать последовательность интересной, необычной или более красивой.

Включить новые мелодии

  • намеренно начните писать ключом, который обычно не используете. Или, если вы обычно пишете в мажорной тональности, попробуйте минорную.
  • использовать третью часть аккорда в качестве басовой ноты. Например, ми под аккордом до мажор. Это добавляет немного цвета, не меняя полностью вашу прогрессию. Шестая под тоже хорошо работает (C/A).
  • попробуйте новые тактовые размеры.
  • встряхните свой график. Если вы жаворонок, почему бы не попробовать писать в 7 утра?
  • практиковаться в поиске новых «троп». Если вы пытаетесь переписать 4-тактовую строку, начинающуюся с A и заканчивающуюся на E, скучным вариантом будет поднять B C D E. Но есть бесконечные возможности заполнить этот пробел в квинту! Удалите слова и придумайте 10 разных мелодий, используя необычные интервалы и ритмы. Вы можете обнаружить, что проблема была в тексте, и простая фраза или изменение слова будут работать с новой линией мелодии.
  • Используйте в песне как мажорную, так и минорную тональности, например. минор для куплета и мажор для припева. Чтобы найти относительный минор тональности, переместитесь на три полутона вниз (три лада). Например. для «ля мажор» относительный минор — F #.
  • Напишите последовательность аккордов и мелодию для чужого текста. Посетите раздел написания песен, поэтические сайты или книги, найдите слова, которые вызывают эмоции, и заставьте себя написать для них песню. Труднее вернуться к старым привычкам, когда слова совершенно новые для вас. (Конечно, если вы пишете песню, которую хотите сохранить, вам придется узнать, сможете ли вы получить разрешение правообладателя на использование слов!)

Надеюсь, это даст вам небольшое начало.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное