Аккорд 8 кузов: Accord и послезвучия — Авторевю

Содержание

Хонда Аккорд (VIII поколение), 2007 — 2012 — описание и хараткеристики Honda Accord (VIII поколение), 2007 — 2012

Хонда Аккорд этого поколения была создана по общей мировой тенденции развития автомобильного рынка тех лет. По классификации классовой принадлежности Honda Accord соответствует букве D. Кроме наследственной спортивности автомобиль приобрел черты премиум класса. Внешний вид получил популярные дутые формы и Honda Accord стала казаться больше и шире. Впрочем, не только «казаться». Аккорд действительно вырос по сравнению с седьмым поколением. Теперь его размеры составили: 4726 мм в длину, против 4665 мм; и 1840 мм в ширину, против 1760 мм. Раскосые фары обзавелись более строгими угловатыми формами. Теперь во взгляде Хонда Аккорд 2008 года появилось больше эмоций, он стал строже. Изменения в задней части полностью гармонируют с переменами передней части автомобиля. Оптика стала многоугольной, преобразился бампер. Но, несмотря на все эти перемены, Honda Accord сохранила узнаваемый стиль и направление в дизайне. Чувствуется что Аккорд становится солиднее с каждым новым поколением.

Инженерам удалось значительно увеличить жесткость кузова на кручение, благодаря использованию сверхпрочных материалов и внесения некоторых изменений в конструкцию. Теперь в моторном отсеке остановлено дополнительное ребро жесткости, а позади передней панели дополнительный усиливающий элемент. По оценкам специалистов жесткость кузова возросла на 40 %.

Салон Honda Accord 8 поколения также преобразился. В оформлении панели и рулевого колеса появилось больше алюминиевых вставок, что позволило сделать акценты на некоторых деталях. Приборы стали дополняться цифровыми индикаторами: в центре спидометра находится дисплей бортового компьютера, а в центре тахометра – показатель активной передачи автомата. Монитор мультимедийной и навигационной системы в центре приборной панели спрятался под широким козырьком – теперь информация с него легко читается в любую погоду и время суток. Качество материалов отделки на довольно приличном уровне.

Подсветка приборной панели играет всеми цветами радуги, но основными из них стали синий и красный.

Трёхспицевый спортивный руль несёт на себе множество кнопок для управления различными функциями авто. Он имеет возможность регулировки и по наклону и по вылету. Вместе с большим диапазоном настроек широкого водительского сидения, это позволяет легко подобрать самое комфортное положение.

Между передними сидениями находится развитый подлокотник, в котором поместился удобный бокс с функцией охлаждения. Такую же возможность имеет и перчаточный ящик. Кроме них в Honda Accord VIII поколения достаточно полочек для размещения различного рода мелочевки. Но основным местом для перевозки необходимого багажа является, конечно, багажник. Его размер для автомобиля такого класса не очень выдающийся – 497 литров. Значительную часть свободного пространства крадут колёсные арки. В его полу расположилась ниша для докатки.

Акорд 8 поколения представлен в двух вариантах кузова: седан и купе. Самым популярным из моторов этой версии стал бензиновый агрегат объёмом 2.4 литра. Он комплектуется как автоматом, так и механикой и прибавил 20 лошадок по сравнению с двигателем седьмого поколения. Этого удалось достичь, увеличив степень сжатия, диаметр клапанов и понизив сопротивление в системе вывода отработанных газов. Агрегат удовлетворяет экологическим требованиям Euro-5. Даже с такой увеличенной мощностью в Honda Accord 2007 года шумы от двигателя начинают попадать в салон, только когда стрелка тахометра перевалит за отметку 4000 оборотов. Это стало возможным благодаря значительно улучшенной системе шумоизоляции.

Для любителей драйва производители Honda Accord 2009 предусмотрели режим Sport. При его активации чаще включаются пониженные передачи и водитель ощущает значительное ускорение. Несмотря на такую функцию, по мнению автолюбителей, Honda Accord восьмого поколения потерял присущую ему агрессивность управления. Порадовать в этом смысле может только комплектация Type-S с шестиступенчатой механической коробкой переключения передач.

Кроме неё Аккорд представлен ещё в трёх вариантах: Comfort, Sport и Executive.

Honda Accord прекрасно держит траекторию движения благодаря системе курсовой устойчивости. За безопасность водителя и пассажиров в Хонда Аккорд 2009 отвечают также система распределения тормозных усилий, антиблокировочная система тормозов, система помощи при экстренном торможении. А также целый комплекс функций пассивной безопасности таких как: крепление для детского сидения, подушки безопасности и т. д.

Хонда Аккорд 2007-2010 выпускалась без изменений на протяжении трёх лет, а уже в 2011 машину ждал небольшой рестайлинг. Перемены отразились главным образом на внешности Honda Accord: другая радиаторная решетка, слегка навороченный передний бампер с другой формой противотуманок. Кроме внешнего вида изменились и некоторые технические характеристики: подвеска автомобиля стала ощутимо мягче, разгон, благодаря перенастройкам педали газа – плавне и равномернее.

Такой Honda Accord просуществовала всего год — до 2012. Тогда её и сменило девятое поколение Хонда Аккорд, в котором японцы воплотили все самые последние разработки.

Honda Accord VIII — описание модели

Honda Accord VIII – японский седан бизнес-класса с запоминающейся внешностью и обширными возможностями для тюнинга

Honda Accord

Honda Accord  восьмого поколения стала мощнее и крупнее предшественника. Модель увеличилась на 61 мм в длину и 80 мм в ширину,  капот стал длиннее, а фары массивнее. Модель выпускалась в вариантах кузова универсал и седан, для американского рынка предлагался также тип кузова купе. Однозначно отнести Honda Accord к какому-либо классу сложно, эта машина находится на границе классов D и Е. Honda Accord восьмого поколения выпускали на японском заводе Саитама и английском заводе в Суиндоне.

История модели

Премьера Honda Accord VIII для североамериканского рынка состоялась еще летом 2007 г. В Европу автомобиль попал на год позже, официально презентация для европейского рынка состоялась в марте 2008 г. на автосалоне в Женеве.  В Америке выпускался Honda Accord также и с кузовом купе. На выбор предлагалось больше вариантов двигателей, были незначительные отличия в подвеске и колесной базе. В 2011 г. модель претерпела фейслифтинг. Дебют обновленного автомобиля прошел снова на Женевском автосалоне. Серьёзных изменений не произошло. Появилась новая оптика, изменилась решетка радиатора и задние фонари, над задним номерным знаком появилась хромированная накладка. Были добавлены три дополнительных цвета кузова.

В 2012 г. в США было представлено девятое поколение Honda Accord.

Технологические особенности и характеристики

Одним из нововведений автомобиля стала жесткая структура передней части кузова ACE Body Structure, которая лучше поглощает энергию удара. Благодаря применению лазерной сварки, восьмое поколение имеет более прочный кузов. Значительно улучшилась шумоизоляция благодаря применению пеноматериала высокой плотности в зоне приборной доски и под капотом. Появилась система подсветки поворотов (Active Cornering Lights) и система автоматического переключения дальнего света (High-Beam Support System).  

Салон Honda Accord напоминает салон автомобилей премиум класса. В отделке используются материалы высокого качества. Серебристая окантовка с каждой стороны центральной консоли выделяет переднюю панель. Управлять климат-контролем теперь можно клавишами на руле. Углубления для ног подсвечиваются синим или красным цветом. Специально для российского рынка на модель устанавливалась более быстрая система прогрева салона.

Были применены такие инновационные технологии, как Lane Keeping Assist System (предупреждение о пересечении сплошной разметки) и система Collision Mitigation Brake System (предупреждение об опасности столкновения). Когда система определяет, что возможно столкновение, водитель получает визуальное и звуковое предупреждения. Если водитель не успел среагировать, то начинается автоматическое торможение и натягиваются ремни безопасности.

Интересные факты

В разных странах используют разные названия для автомобиля Honda Accord. Так, например, в Китае эту модель называют Spirior, в США – Acura TSX, в Японии − Honda Inspire.

В 2011 г. владелец Honda Accord из США установил рекорд, проехав на своем авто более 1 млн. миль (1 600 000 километров). Таким образом, он хотел доказать надежность автомобиля. В честь этого достижения компания Honda устроила парад с оркестром и костюмированными персонажами, а рекордсмену подарили новый автомобиль Honda Accord.

Гибрид Honda Accord Plug-in был признан самым экономичным седаном в Америке. Этот автомобиль может проехать до 21 километра на одном электричестве, что равняется расходу 2,05 литра топлива на 100 километров.

Преимущества и недостатки

По сравнению с японскими конкурентами (Nissan Teana, Toyota Camry) у Honda Accord более качественная отделка салона.

Представители компании Honda заявляют о том, что их продукция ближе к европейским премиум-брендам BMW, Mercedes-Benz и Audi. Система i-VTEC, используемая в автомобиле, позволяет сократить расход топлива и уменьшить выброс вредных веществ. На презентации модели восьмого поколения говорилось о том, что удалось снизить расход топлива на 10% по сравнению с предыдущим поколением.

К достоинствам автомобиля еще можно причислить большое количество электронных систем стабилизации и курсовой устойчивости, надежную подвеску, которая редко нуждается в сервисном обслуживании. Стойки стабилизатора и верхние опоры подвески служат более 100 тыс. км пробега.

К недостаткам можно отнести невысокий клиренс, дорогие запчасти и обслуживание.

Награды и продажи

Honda Accord стала победителем международного конкурса Red Dot Award и получила премию за выдающийся дизайн. В 2011 г. в США Honda Accord получила награду «Высшее качество в сегменте D».

В 2009 г. эта модель попала в ТОП-10 самых продаваемых автомобилей России. В течение 2009 г. было продано более 290 тыс. Honda Accord. В России этот автомобиль в 2012 г. вошел в список самых угоняемых авто года.

технические характеристики, сильные и слабые стороны

Долгое время из всех моделей Honda на нашем рынке наибольшим спросом пользовался кроссовер CR-V. К середине двухтысячных, когда у японского кроссовера появились десятки конкурентов, вектор интереса автолюбителей сместился в сторону исконной «хондовской» модели – седана Accord. Сейчас, если вести речь о подержанных автомобилях, наибольший интерес представляет Honda Accord восьмого поколения, дебют которого состоялся в 2007 году.

Технические характеристики Хонда Аккорд 8

Агрессивный внешний вид, респектабельный интерьер, отличные ездовые характеристики – Accord восьмого поколения, даже несмотря на то, что автомобиль уже давно покинул конвейер, смотрится очень привлекательно. Любят Honda Accord и еще за высокую надежность. Японцы, работая над автомобилем нового поколения, не пытались прибегать к сверхсовременным, но зачастую «сырым» техническим решениям, а отдавали предпочтение давно проверенным узлам. 

Двигатель

Взять хотя бы двигатели. Их седан восьмого поколения унаследовал от своего предшественника. Изменилась степень форсировки. Атмосферный 2,4-литровый бензиновый двигатель Honda Accord 8 вместо 190 стал развивать 201 лошадиную силу. Мощность силового агрегата объемом 2 литра составила 155 «лошадок».

Оба «хондовских» двигателя надежны. Но с цепью ГРМ стоит быть осторожнее. В теории ее можно назвать почти вечной, а на практике она имеет свойство растягиваться. И чем сильнее владелец «восьмого» Аккорд любит погонять, тем быстрее растянется цепь. В запущенных случаях цепь ГРМ может перескочить, что влечет за собой дорогостоящий ремонт. 

Иногда на вторичном рынке можно встретить автомобили с 150-сильным турбодизельным двигателем объемом 2,2 литра. О степени надежности и «болячках» двигателя что-то сказать трудно, потому что нашим сервисменам дело с ним приходится иметь редко. Рассчитывать на то, что «хондовский» дизель можно будет недорого и квалифицированно обслужить на каждом углу, не приходится.

А хорошее обслуживание двигатели Honda вне зависимости от потребляемого топлива любят. Из-за тонких масляных каналов, например, моторы очень чувствительны к качеству моторного масла. На нем лучше не экономить и выбирать рекомендованные смазочные материалы. 

Придется потратиться и на иридиевые свечи, которых в среднем хватает на 30 тысяч километров. Каждые 45 тысяч километров пробега придется регулировать зазоры в клапанах. К отметке в 60 тысяч потребуют промывки инжекторы. Хлопот многовато, но если не лениться и выполнять все указания производителя, то двигатели Accord до 150-180 тысяч километров не доставят никаких других проблем. 

После преодоления этого рубежа силовые агрегаты Аккорд 8 могут начать потреблять масло, но винить их в этом нельзя. Дело в маслосъемных колпачках, которые теряют свои первоначальные свойства. Сами колпачки очень дешевы. Чего не скажешь об их замене.

Из других характерных проблем – появление на автомобилях с 2-литровым двигателем металлического стука из-под капота при работе на холостых. Это обычно происходит на автомобилях с пробегом под 240-250.000 км и является признаком того, что бывшие владельцы использовали не рекомендованное производителем масло. Чтобы неприятный стук исчез, придется заменить вкладыши. 

К пробегу в 150-180.000 километров может начать хандрить стартер. Дело в заклинивающем тяговом реле и износе щеток. Двигатели Accord берегите от перегрева. Дело это нехитрое – достаточно следить за исправностью системы охлаждения и перед каждым летним сезоном тщательно очищать радиатор от скопившихся за год пыли, пуха и листьев.

Слабые места коробки передач

«Механика» (5 ступеней на автомобилях с двигателем 2,0 литра, 6 ступеней – на версиях с мотором 2,4 литра) на Honda Accord с пробегом хороша, но не идеальна. Сцепление без проблем выдерживает 120-130.000 километров, а его замена обходится сравнительно недорого. Однако некоторые владельцы японского автомобиля жаловались на то, что сцепление начинало гудеть при пробеге в 60-80 тысяч. Если при нажатии педали сцепления слышны щелчки, то обратите внимание на пластиковую втулку на оси вращения. Она является источником щелчков.

Проблемы с автоматической коробкой могут начаться чуть раньше. Небольшие рывки при переключениях передач не редкость уже при пробеге в 100-120 тысяч км. Удивительно, но многие владельцы Accord большой проблемой это не считают. Оказывается, со временем толчки не прогрессируют и коробка верой и правдой служит еще много десятков тысяч километров. Большинству владельцев Хонда Аккорд удавалось избавиться от рывков путем замены трансмиссионной жидкости. Меньшинство же получало обратный эффект – новое масло в коробке приводило к тому, что последняя начинала работать еще жестче. Рисковать или нет – выбор за вами.

Видео: Почему все его хотят — Honda Accord 8

Надежность подвески

Комфорту и отличному поведению в поворотах японский автомобиль обязан своей сложной подвеске. И если владельцы европейских авто с такой же схемой подвески заменой «расходников» вынуждены заниматься часто, то Accord на их фоне демонстрирует чуть ли не феноменальную надежность. За исключением копеечных втулок стабилизатора все составляющие подвески и рулевого управления Accord служат минимум 100 тысяч километров. Разве что на универсалах верхние поперечные рычаги в задней подвеске могут потребовать замены раньше этого срока. Подержанный Accord в кузове универсал встречаются на нашем рынке совсем редко. А рулевая рейка – слабое место всех версий японского автомобиля. Будьте готовы, что после покупки подержанного Accord ее придется заменить практически сразу же.

Кузов и фары

В свое время модель Accord 8 поколения отметилась проблемами с коррозионной стойкостью кузова. Но если говорить о седанах восьмого поколения, то к их появлению все проблемы были успешно решены. Обнаружить ржавчину на кузове удастся только на неумело восстановленных после ДТП автомобилях. А вот треснувшее стекло на противотуманных фарах, напротив, удастся найти без труда. Большого смысла в замене нет. Хрупкое стекло, если «противотуманками» пользоваться активно, достаточно быстро треснет вновь. Нередко на Accord можно встретить и запотевшие передние фары. Если влаги внутри фары немного, то большого страха в этом нет. Если наоборот – велик риск, что из-за нее выйдет из строя блок управления ксеноном.

На вторичном рынке цены на Honda Accord восьмого поколения находятся в достаточно большом диапазоне. Вызвано это тем, что среди Accord хватает «убитых» вариантов, владельцы которых любили ездить очень активно, не задумываясь о своевременном обслуживании. Но уповать на в целом очень неплохую надежность Honda Accord 8 не стоит. Чтобы ездить долго и без проблем, за автомобилем нужно следить. В противном случае надежность японского автомобиля едва ли покажется выдающейся. Другое дело, что виноват в этом будет исключительно владелец.

Новый Honda Accord 2008, двигатель и трансмиссия

Статьи о новом Honda Accord 2008:

  • Обзор
  • Кузов
  • Салон
  • Двигатель и трансмиссия
  • Безопасность
  • Двигатели соответствуют требованиям Евро 5, которые должны вступить в силу только в сентябре 2009 года;
  • Бензиновые двигатели i-VTEC объемом 2.0 и 2.4 литра;
  • 6-ступенчатая механическая и 5-ступенчатая автоматическая коробки передач;
  • Система Grade Logic Control и подрулевые переключателями передач автоматической трансмиссии;
  • Индикатор переключения передачи SIL (Shift Indicator Light) — для моделей с механической трансмиссией;

На первый взгляд, двигатели нового поколения очень похожи на предыдущее поколение Accord. Однако, на самом деле, всесторонне развитие бензиновых двигателей объемом 2.0 и 2.4 литра значительно улучшило рабочие характеристики и топливную экономичность.

При разработке новых двигателей особое внимание уделялось воздействию на окружающую среду, поэтому новая линейка двигателей — является одной из самых наиболее безвредных на автомобильном рынке. Новый Honda Accord 2008 является одной из первых моделей, у которой все двигатели соответствуют новым требованиям Евро 5, вступающим в силу только в сентябре 2009 года.

Бензиновые двигатели i-VTEC объемом 2.0 и 2.4-литра

Новое поколение Accord также оснащается двумя совершенными бензиновыми двигателями i-VTEC, объемом 2.0 и 2.4 литра, отличающихся высокими рабочими характеристиками и низким расходом топлива, что обеспечивает им лидирующие позиции в свое классе. Также они соответствуют нормам Евро 5 по уровню выброса вредных веществ. Двигатели агрегируются 6-ступенчатой механической, либо 5-ступенчатой автоматической трансмиссией.

Изменения в двигателе 2.0 литра ставили своей целью добиться лидирующей в своем классе топливной экономичности, сохранив при этом высокие рабочие характеристики предшественника. Расход топлива у седана с механической трансмиссией при комбинированном цикле теперь составляет 7.2 л/100 км по сравнению с 7.7 л/100 км у предыдущего поколения. Мощность повысилась до 156 л.с. при 6 300 оборотов в минуту, а максимальный крутящий момент составляет 192 Нм при 4 300 оборотов в минуту.

Расход топлива у седана с автоматической трансмиссией теперь составляет 7.5 л/100 км при комбинированном цикле.

Основные технологические изменения включают увеличенный диаметр впускных клапанов, оптимизированную систему контроля момента открытия и высоты подъема клапанов и улучшенный газообмен.

Двигатель объемом 2,4 литра более мощный, 200 л.с. при 7000 об/мин и максимальном значении крутящего момента 233 Н/м при 4500 об/мин. — по сравнению с предыдущими 190 л.с. и 223 Н/м. Его превосходные динамические характеристики по прежнему впечатляют, несмотря на то, что топливная экономичность улучшилась — 8. 8 л/100км при комбинированном цикле с механической трансмиссией. Аналогичные показатели модели с автоматической коробкой передач 8.6 л/100км (седан).

Среди характеристик двигателя следует отметить также увеличение степени сжатия с 10,5 до 11.0:1, клапаны с увеличенным диаметром, оптимизированную систему i-VTEC и уменьшенное сопротивление в выхлопной системе.

Оба бензиновых двигателя оснащены дроссельной заслонкой с электронным управлением, что обеспечивает очень точное и плавное управление, непосредственно пропорциональное действиям водителя. Взаимодействие с программным обеспечением автоматической трансмиссии и круиз контролем (если они установлены) обеспечивают точность действия систем для еще большего удовольствия от вождения. Дроссельная заслонка, может управляться электронным блоком управления при переключении передач, чтобы добиться более быстрого и в тоже время мягкого, без рывков переключения.

Каталитические нейтрализаторы выхлопных газов — один расположен рядом с двигателем, а другой под полом — обеспечивают уровень выбросов вредных веществ, соответствующий требованиям Евро 5 (снижение выбросов окисей азота на 25%).

В обоих двигателях используется знаменитая система VTEC, которая регулирует момент открытия и высоту подъема впускных клапанов. На двигателе объемом 2,4 литра она дополняется системой VTC (Variable Timing Control), которая учитывает нагрузку на двигатель и позволяет оптимально изменять фазы газораспределения. Эти системы работают совместно для достижения высокой мощности и крутящего момента во всем рабочем диапазоне двигателя.

Благодаря данным получаемым от датчика, расположенного на распределительном валу впускных клапанов, а также оперируя широким набором других показателей, электронный блок управления работой двигателя меняет положение распредвала впускных клапанов относительно распредвала выпускных, таким образом устанавливая опережение или запаздывание момента открытия впускного клапана. Операция производится с помощью компактного гидравлического насоса, расположенного в передней части распределительного вала.

При ускорении, система VTC устанавливает достаточно низкий уровень перекрытия клапанов, который обеспечивает наилучшую мощность двигателя, позволяя эффективнее наполнять цилиндры рабочей смесью, благодаря использованию инерции поступающего воздуха. Кроме того, в это время система VTEC переключается с низкопрофильных на высокопрофильные кулачки (добиваясь оптимальный крутящего момента и мощности), но с тем же уровнем перекрытия.

При высоких оборотах двигателя, например, при движении на трассе, уровень перекрытия клапанов намного выше, что снижает насосные потери, улучшает рециркуляцию отработавших газов и обеспечивает наилучший баланс между топливной экономичностью и мощностью.

И, наконец, в случае холостого хода или работы на невысоких оборотах при небольшой загруженности автомобиля, система устанавливает минимальное перекрытие, создавая лучшее завихрение и перемешивание топлива с воздухом, а следовательно и воспламенение рабочей смеси.

Периодичность обязательного сервисного обслуживания для всех трех двигателей составляет 20 000 км пробега или один раз в год, а смена воздушного фильтра — 40 000 км пробега. Впервые в Accord установлена функция напоминания о сервисном обслуживании, где с приближением даты загорается предупредительный сигнал.

Трансмиссия

Вместо 5-ступенчатой механической коробки передач, с бензиновым двигателем объемом 2.0 литра теперь агрегируется 6-ступенчатая, как и в моделях с двигателем 2.4 литра, что позволяет добиться оптимальных передаточных чисел, высокого уровня эластичности, превосходных характеристик при движении на трассе и высокой экономичности. Переключения передач происходит коротким и быстрым движением.

Accord с двигателем i-DTEC оснащается 6-ступенчатой механической коробкой передач, специально разработанной, чтобы соответствовать высоким характеристикам двигателя.

Модели с механической коробкой передач имеют функцию «Индикатор изменения передачи» SIL (Shift Indicator Light), который расположен в центре тахометра. Указатели «Вверх» и «Вниз» («Up» & «Down») обращают внимание водителя на оптимальный момент для переключения передачи с целью большей экономии топлива. Тесты Honda показали, что использование этих подсказок снижает расход топлива на 5%.

5-ступенчатая автоматическая коробка передач с возможностью ручного управления

5-ступенчатая автоматическая коробка передач устанавливается на моделях с бензиновыми двигателями и характеризуется удачно подобранными передаточными числами, которые позволяют добиться как спортивного стиля вождения с хорошими показателями ускорения, так и обеспечивают возможность спокойного комфортного передвижения с высокой топливной экономичностью.

Управление трансмиссией стало еще проще и логичнее. Теперь вместо двух взаимосвязанных пазов перемещения рычага селектора АКПП — один для движения в полностью автоматическом режиме и дополнительный для последовательного переключения передач в ручном режиме — предусмотрен всего один прямой паз с режимами ‘P R N D S’. При установке селектора в позицию D — Drive, система будет работать в полностью автоматическом режиме: если же требуется быстро переключить передачу — можно воспользоваться подрулевыми переключателями, и если после этого Вы не будете больше пользоваться переключателями, система вернется к автоматическому режиму работы.

Кроме этого Вы можете выбрать режим S, который обеспечивает возможность спортивного переключения и торможения двигателем. В этом режиме использование подрулевых переключателей дает возможность последовательного ручного переключения и удержания выбранной передачи. Чтобы предоставить водителю больше удовольствия от управления автомобилем, переключение в ручном режиме происходят быстрее и резче, чем в автоматическом режиме.

Чтобы обеспечить защиту двигателя и трансмиссий от повреждений, предусмотрен ряд защитных мер при переключениях в ручном режиме. При движении на второй, третьей и четвертой передачах, электронный блок управления двигателем отключает подачу топлива, если есть вероятность превышения допустимых оборотов двигателя.

В редких ситуациях, когда прекращение подачи топлива не может предотвратить превышения допустимых оборотов двигателя (что может случиться при движении на крутых спусках), трансмиссия автоматически переключится, чтобы избежать повреждения двигателя. И, наконец, при переключении на более низкую передачу, передача не переключиться, если в результате этого обороты двигателя могут превысить допустимое значение.

Система автоматически переключается на первую передачу при остановке автомобиля, чтобы избежать рывков и дерганий, когда автомобиль опять начнет движение.

Еще одна особенность новой автоматической трансмиссии — это кнопка включения режима ‘kick-down’ под педалью газа. Вместо непонятного для водителя алгоритма переключения на пониженную передачу, теперь легко получить представление, о том, насколько сильно нужно нажать на педаль газа, чтобы произошло переключение, кнопка режима ‘kick-down’ легко ощущается под педалью.

Для большего удобства, в центре тахометра предоставляется графическое изображение положения селектора АКПП и выбранный режим движения.

Система интеллектуального управления автоматической трансмиссией Grade Logic Control

Автоматическая трансмиссия оснащается двумя системами — Grade Logic Control System и Shift Hold Control. Обе системы осуществляют контроль над правильным выбором передачи и помогают избежать лишних и циклических переключений передач.

Система Grade Logic вносит изменения в алгоритм переключения трансмиссии, когда автомобиль движется под гору или вниз по склону, снижая частоту переключений передач и улучшая контроль скорости движения. Положение дроссельной заслонки, текущая скорость, степень ускорения постоянно измеряются и сверяются с данными в памяти блока управления трансмиссией. На основании этих данных система Grade Logic определяет, когда автомобиль движется по склону холма, и если это так — автоматически переключается на более низкую передачу, и удерживает ее, пока автомобиль движется по склону, Это позволяет более эффективно преодолевать подъемы или при необходимости тормозить двигателем при спуске.

Система Shift Hold Control удерживает текущую передачу, в случае если педаль газа резко отпускается и активируется тормозная система (как это происходит, например, перед входом в поворот). Shift Hold Control улучшает стабильность автомобиля, позволяя избежать ненужного переключения при активном и энергичном вождении, обеспечивая необходимую тягу, позволяя контролировать инерционные силы педалью газа и быстро укоряться на выходе из поворота.

Пожалуйста, обращайтесь к официальному дилеру Honda в Санкт-Петербурге «Максимум Лахта» за информацией о дате поступления автомобиля в автосалон.

На что обратить внимание при покупке Honda Accord

Автомобиль Хонда Аккорд в восьмом кузове (поколении) выпускалась с 2008 по 2012 годы. Комплектация TYPE S отличается пластиковым обвесом по кругу и колесами, с 18-ти дюймовыми дисками и низкопрофильной резиной. Комплектуется двигателем 2,4 литра с максимальной мощностью 201/148 л.с/кВт, механической шестиступкой либо пятиступенчатым автоматом.

Компания Хонда всегда гордилась непревзойденным качеством и надежностью своей продукции и Аккорд восьмого поколения не будет исключением. При нормальной эксплуатации и своевременно проводимых ТО, машина служит многие годы и не требует больших расходов на ремонт. Огромной популярностью пользуется у молодых водителей, которые не всегда своевременно выполняют техническое обслуживание и любят покрутить мотор на максимальных оборотах. Сам двигатель просто «неубиваем«, но вот ресурс его навесного оборудования может значительно уменьшится при активной езде. Так же у любителей отключить все вспомогательные системы и тронутся с места с пробуксовкой, АКПП скорее всего находится в плачевном состоянии.

Слабые места Хонды Аккорд

  • Люфт капота;
  • Рулевая рейка;
  • Жесткая подвеска.

Теперь подробнее…

Покупка Honda Accord Type S с пробегом до ста тысяч километров у единственного владельца — наилучший вариант, так как вся история обслуживания зафиксирована в сервисной книжке, и тщательное обследование потребуется только к состоянию кузова. Другое дело если рассматривать приобретение Аккорда, сменившего несколько хозяев и с пробегом далеко перевалившим за «сотню». Здесь вероятно наличие подводных камней, заранее обнаружив которые, можно потребовать хорошую скидку, либо отказаться от покупки.

Определяем проблемы на стоящем автомобиле

Некоторые неисправности в работе двигателя, его навесного оборудования и АКПП проще выявить на неподвижном автомобиле с заведенным мотором. Итак, заводим мотор и выполняем следующие операции:

1) Повернуть рулевое колесо от упора до упора. Появление гула и мелкой вибрации на баранке будет симптомом неисправности электроусилителя руля.

2) Включить кондиционер. Исправный агрегат включается бесшумно. Появление посторонних шумов при включении климат-контроля говорит о проблемах с муфтой компрессора кондиционера. Меняется узел целиком и стоит весьма недешево.

3) На прогретом двигателе, при нажатой тормозной педали, последовательно переводим селектор выбора передач по всем режимам. Появление шума, дергание автомобиля, ощутимые удары на рычаге сигнализируют о проблемах с АКПП, которая в лучшем случае решиться полной заменой масла в данном агрегате.

4) Включить все имеющиеся бортовые потребители электричества и резко нажать на газ. Возникновение характерного свиста или звука, похожего на вой, расскажет о неисправности генератора либо его привода.

5) Еще болячкой Хонды Аккорд 8, а может и недоработкой конструкторов является, то что на большинстве даже новых авто присутствует люфт капота. Конечно, исправить это можно (регулировкой резиновыми проставками по углам под капотом), но при покупке это буде аргументом для снижения цены авто.

6) Также одной из недоработок является хрип динамиков водительской и передней пассажирской двери. Хотя наверняка сам продавец не знает, что это производственный дефект, но предъявить ему данный недостаток можно в качестве аргумента для изменения цены покупаемого авто.

7) К слабым местам данного авто можно также отнести и лючок бензобака, а именно его заедание и открывание раз через раз. Проверить соответственно можно элементарно. Открыть и закрыть раз 5.

8) Часто встречаются такие жалобы водителей, как стук руля при движении по мелким неровностям дороги. Это, как правило является, то что не затянута рулевая рейка. Поэтому при движении на это необходимо обратить внимание.

Оцениваем Аккорд в движении

Перед тестовой поездкой необходимо осмотреть элементы подвески снизу автомобиля. На пыльниках стоек, рулевых и шаровых наконечников, ШРУСов не должно быть разрывов и трещин. Если же их состояние оставляет желать лучшего, то стоит обратить особое внимание на работу подвесок при движении.
Передняя подвеска у Хонды Аккорд Type S достаточно жесткая, и пробои в работе на неровностях явление редкое. Частые глухие удары на неровностях, служат сигналом для проведения тщательной диагностики элементов передней и задней подвесок в сервисном центре.

Помимо всего выше сказанного, как и при покупке любого авто, необходимо проверить ЛКП кузова, отсутствие трещин лобового стекла. Опросить продавца о последней замене масла в двигателе и коробке передач с предоставлением подтверждающих документов (сервисная книжка с отметками, чеки и т.д.).

Недостатки Honda Accord Type S

  • Дорогое обслуживание;
  • Прихотливость к расходникам;
  • Лючок бензобака;
  • Штатные динамики.

Заключение.

Из всего сказанного следует сделать вывод, что при самостоятельном осмотре авто без посещения автосервиса необходимо, как можно больше найти дефектов. Если же дефектов достаточно много, то подумать, покупать машинку или нет. А если и покупать, то продавец должен скинуть в цене. Ведь эти деньги понадобятся при устранении скрытых неисправностей.

Хотя вышеупомянутые слабые места и болячки Аккорда могут Вам помочь для снижения цены покупаемого авто, но идеальным вариантом будет все-таки посещение автосервиса. Это будет большим поводом или отказаться от покупки или же экономии приличной суммы.

P.S: Пожалуйста, напишите в комментариях о частых поломках вашего Аккорда восьмого поколения.

Вторичный рынок: Honda Accord 8

19.06.2018, Просмотров: 1132

Honda всегда шла своим путем, но жесткая конкуренция заставила подумать инженеров на создание комфортного и спортивного седана в одном флаконе. Благодаря этому вышла седьмая серия “Аккорда”, завоевавшая популярность в Европе и СНГ. Не долго думая выходит усовершенствованное восьмое поколение, взявшее все лучше от седьмой серии. Сегодня максимальный возраст автомобиля составляет 10 лет, и какие “сюрпризы” он способен преподнести — расскажу далее.

Кузов

Замеченный факт, что чем моложе японский автомобиль, тем уязвимей кузов к коррозии. Большинство владельцев отмечают низкую стойкость лакокрасочного покрытия к сколам, а под краской образовывается коррозия. Если вовремя не уследить — готовьтесь к замене целого кузовного элемента. Автомобилю с дополнительной антикоррозийной обработкой, частой бесконтактной мойкой с применением активной пены, коррозия менее страшна.

Крыша самое слабое место, так как из-под верхних резинок лобового стекла и края люка рано или поздно выступает ржавчина. Если запустить этот момент, то крыша в районе люка деформируется, что будет заметно невооруженным глазом. Подрамник, рычаги и кронштейны вообще не защищены от коррозии. Если вкратце подрезюмировать состояние кузова, то найти 8-10 летний Accord 8 без единого “жучка” — несомненная удача. Не торопитесь подозревать автомобиль в участии в ДТП, если обнаружите ржавчину на кромке дверей и крыльев, это также издержки низкого качества ЛКП.

Оптика также посредственная. Даже после рестайлинга автомобиль не лишился проблемы с выходом из строя линз и блоков розжига, а также помутнения стекла. Отсюда можно наблюдать следы восстановления фары, либо замену их на китайский аналог.

Вердикт: кузов, то самое место, за которое можно обосновано сторговать сумму при покупке восьмого Аккорда.

Салон

Серьезных нареканий на салон не будет, в силу его достаточной прочности. Зачастую наблюдается множество царапин на центральной консоли возле рычага ручного тормоза. Резиновое напыление на дверных ручках не любит попадания солнечных лучей, а также уязвимо к царапинам. Тканевая обивка сидений заметно лучше выглядет через 150 000 км, ч ем кожа. У кожаных сидений боковая поддержка из кожзама, поэтому со временем начинает страдать. Крепления задней полки нужно подтягивать, так как она начинает со временем издавать гремящие звуки.

Треск, доносящийся из рулевой колонки — особенность восьмой генерации Аккорда. Даже при условии идеального состояния подвески вы не избавитесь от “концерта”. Причины может быть две:

  • Поломка механизма выключения поворотника.
  • Люфт шлицевого соединения вала с рейкой.

Электрическая часть

По электрике у автомобиля все в порядке, за исключением некоторых нюансов. Ненадежные датчики парктроников заставляют систему работать крайне некорректно. Штатные динамики лучше сразу заменить. Если при установке сигнализации, в проводку лезли руки “кулибинов” — ожидайте беды.

Ходовая часть, тормозная система и рулевое управление

Тормозная система полностью перекочевала из предшественника, что, кстати, позволяет сэкономить на расходниках, но она перегружена. Раз в 100 000 нужно перебирать суппорта, так как из-за клина тормозов, съедает полностью колодки, что иногда приводило к пожару.

Подвеска также мало чем отличается от седьмого Аккорда. Возросшая масса кузова и 18 дюймовые диски негативно сказались на ресурсе “ходовки”. Передняя двухрычажная подвеска надежна. Нижняя шаровая опора, в отличие от верхней, меняется отдельно. Каждые 50 000 км амортизаторы начинают давать знать о себе ухудшенной работой. Задняя подвеска несколько проблематична: конструкция рычагов хлипкая, к тому же они подвержены коррозии, зато стоимость запчастей относительно невысока. Раз в 100 000 нужно менять задние пружины и ступичные подшипники.

Непосредственный привод ЭУР на рулевую рейку лишь добавил проблем. Боковые втулки рейки зачастую выходят из строя, зато меняются без снятия рейки, чего не скажешь пружинных втулках.

Трансмиссия

С механической трансмиссией у автомобиля полный порядок. В боевом режиме МКПП работает исправно до 200 000 км, после чего требует замены синхронизаторов. Редкое явление — вой подшипников, чему виной недостаточный уровень масла в коробке передач. Важно вовремя менять сцепление, чтобы вдобавок не покупать маховик за 700$.

Автоматическая трансмиссия также хороша в плане надежности, но слишком задумчива при переключении скоростей, что негативно сказывается на динамику разгона. Ресурс поистине удивляет — 350-500 тыс. км. Но автомобиль часто передвигается в режиме “тапка в пол”, тем самым значительно снижая ресурс трансмисии.

Силовая линейка

Модель ограничилась двумя моторами:

Недостатки обоих моторов одинаковы, это катализатор, который через 150 000 км начинает деградировать, а крошки разрушения попадают в цилиндры двигателя. Опоры двигателя также не справляются полноценно с нагрузками, что характерно даже для Civic 4D 1.8. На отметке 150 000 км появляется повышенный расход масла. Обращаю внимание на то, что для увеличения срока службы распредвалов, лучше заливать более жидкое масло. Кстати, гидрокомпенсаторы отсутствуют. Если давление масла падало несколько раз, то раз в 150 000 км придется менять вкладыши. Редко появляются проблемы с ГРМ, и то по вине владельцев, которые вовремя не уследили за состоянием натяжителя цепи.

Итог

Honda Accord 8 генерации довольно надежный, и не дорогой в обслуживании автомобиль. Спустя 10 лет он требует повышенного внимания, особенно к двигателю. Своевременное устранение поломок и прочих недостатков позволит прослужить автомобилю верой и правдой еще долгие годы.

стоит ли покупать Honda Accord VIII за 750 тысяч рублей — Хочу кататься!

Honda Accord в седьмом поколении заработала имидж автомобиля стильного и интересного, да к тому же с претензией на динамичность.
Восьмое поколение добавило модели еще и статусности за счет ощутимого увеличения габаритов, хотя кое в чем все же потеряло. Наши коллеги из Авито Авто подсказывают, что, несмотря на возраст, за самые дешевые «восьмые» Аккорды по-прежнему просят больше полумиллиона, а самые дорогие варианты на рынке перешагивают неприличную миллионную отметку. Ну а достойные машины стоят около 750 тысяч – примерно на эту сумму стоит ориентироваться. Что еще нужно учесть при выборе, и каким вариантам отдать предпочтение?

Как мы уже знаем, восьмое поколение Accord стало ощутимо крупнее предыдущего, прибавив 6 сантиметров в длину и целых 8 в ширину. Автомобиль действительно стал восприниматься как более солидный – но вместе с тем немного потерял в спортивности имиджа. Да и выросшая вместе с габаритами масса тоже подвела: динамика оказалась довольно далека от того, чего многие ждали от автомобиля такой внешности.

Honda Accord Type-S Sedan (CU) ‘2011–15

Выбор типа кузова в России практически сведен к нулю – точнее, к единице в лице классического седана: только он продавался у нас официально. В Европе существовали и дизельные машины, и универсалы, но у нас их не предлагали, а привозить такую экзотику для себя никто не хотел. Зато подержанные купе у нас встречаются, хотя эта модель предлагалась только для североамериканского рынка. Тамошний Accord отличался от европейского, будучи крупнее и существуя не только в четырехдверной, но и в двухдверной версии.

Первым экземплярам Accord этого поколения уже исполнилось более десяти лет: модель вышла на рынок в 2007-м. Возраст, впрочем, нельзя назвать преклонным, а класс и цена предполагают, что за автомобилем еще будут ухаживать, что позволяет большинству машин на вторичном рынке иметь вполне приличный внешний вид. Правда, ЛКП здесь тонкое и очень мягкое, поэтому удивляться перекрашенному капоту или «морде» целиком не стоит: в противном случае передняя часть машины простоя теряла вид, покрываясь медленно корродирующими сколами. Кроме того, типовые проблемные места в лице колесных арок, порогов за передними колесами и нижних кромок дверей с учетом качества окраски могут быть уже не в лучшем состоянии. Поэтому при выборе частично перекрашенная машина без следов ДТП в этом отношении, пожалуй, ничуть не хуже слегка ржавого экземпляра в родной краске.

Honda Accord Type-S Sedan (CU) ‘2011–15


Кроме того, стоит осмотреть кузов и снизу, и сверху: на крыше в зоне риска оказываются кромка лобового стекла и люк. Проем люка тоже корродирует, что чревато и перекосом направляющих, и протечками. Ну а снизу стоит обратить внимание на общее состояние днища: антикор – добрый знак, говорящий о хорошем уходе, а ржавые подрамники, рычаги и прочие элементы подвески – практически неизбежная данность. Здесь стоит просто убедиться, что коррозия поверхностная, и подрамник не рискует отделиться от кузова.

Помимо неизбежно-возрастных повреждений кузова стоит помнить и о «необязательных» в виде ДТП. Имидж у Accord поагрессивнее, чем у той же Camry, а потому вероятность встретить битую в прошлом машину повыше. Бояться стоит, разумеется, серьезных ДТП: замененные бампер и фары – не проблема, а вот следы масштабного разбора кузова, шпатлевка на стойках и замятая ниша запасного колеса – повод поискать машину с более светлым прошлым. С этой точки зрения, а также в свете определенной популярности у угонщиков, нелишней будет полная проверка с помощью онлайн-сервиса вроде Автотеки: так можно отсеять машины с множеством владельцев, серьезными ДТП и скрученными пробегами.

Honda Accord Type-S Sedan (CU) ‘2011–15


Ходовая часть Accord не подкидывает особых сюрпризов: разве что спереди здесь не МакФерсон, а двухрычажка, ну а сзади, разумеется, независимая многорычажная подвеска. В целом слабых мест здесь нет – но нужно учитывать, что ремонт в целом не так дешев, как на бюджетных машинах, и те, кто покупал Accord подержанным после чего-то более скромного, иногда оказывались не готовы к тратам. Поэтому проверить состояние подвески и углы установки колес на обеих осях стоит обязательно: от этого зависят объемы ваших будущих вложений. Зато чрезмерно дорогих элементов тут нет – разве что амортизаторы с переменной жесткостью вряд ли кто-то меняет на оригинальные.

Перед тем как перейти к моторам и трансмиссии, можно отметить еще некоторые слабые места, которые вызывают регулярные нарекания. К примеру, потеющие фары не назвать серьезной или необычной проблемой, но жалуются на негерметичную и мутнеющую оптику многие. В салоне одним из наиболее «некрасивых» элементов зачастую становятся кожаные кресла: как обычно, в целях экономии из перфорированной кожи тут выполнена только середина, а боковины – из кожзама. В результате нежная середина просиживается и рвется по швам, а боковины трескаются и затираются.

Рулевая рейка и электроусилитель руля в «восьмых» Accord не радуют тишиной и большим ресурсом. Рейка стучит, причем стук довольно быстро прогрессирует, а ЭУР тоже подкидывает и шумов, и потенциальных проблем с втулками. В общем, при выборе подержанной машины этому можно не удивляться – но руль стоит покачать и на заведенном, и на заглушенном автомобиле, чтобы понять масштаб проблемы и поторговаться. Ну а «снизу» можно выделить довольно распространенную болезнь с внутренними ШРУСами: они, особенно правый, «кончаются» раньше ожидаемого, что на практике выражается в вибрации. Дополнительно ситуацию осложняет скудный выбор запчастей: оригинал дорог, а заменителей почти нет.

Выбор коробки передач для Accord фактически ограничен двумя вариантами: это либо шестиступенчатая механика, либо автомат на 5 ступеней. И выбирая тип трансмиссии, стоит иметь в виду еще и собственные ожидания от динамики. Дело в том, что АКП здесь – вальные, собственной разработки Honda, и крайне неторопливые. В паре с базовым двухлитровым мотором автомат «дарит» лишние полторы секунды при разгоне до сотни, доводя это время почти до 11 секунд, в то время как с механикой можно уложиться в 9,5. Но печалит даже не это, а то, что более мощная 2,4-литровая машина с АКП набирает 100 км/ч за 9,7 секунды – то есть, разницу между 156 и 200 силами полностью «съедает» коробка. И это притом, что 2,4 на механике выезжает из 8 секунд… В общем, тем, кто хочет от седана динамики, придется искать немногочисленные версии Type-S с 2,4-литровым мотором и МКП.

Honda Accord Type-S Sedan (CU) ‘2011–15


Зато по надежности и у механической, и у автоматической трансмиссии все в порядке. У МКП в числе потенциальных точек вложения денег можно отметить лишь типичные, вроде сцепления, синхронизаторов и, в редких случаях, подшипников – но от гудящей, буксующей или вибрирующей коробки лучше просто отказаться. Автомат же имеет все шансы пройти более 300 тысяч, если в нем регулярно меняли масло – ну а с точки зрения потенциального ремонта стоит учитывать специфику конструкции и заранее понимать, куда ехать в случае неисправностей.

Выбор мотора для Accord тоже ограничен парой вариантов: это либо двухлитровый R20A3, либо 2,4-литровые агрегаты серии K24. В США и Канаде помимо них предлагались и 3,5-литровые V6 с индексами J35Z2 и J35Z3 (с системой частичного отключения цилиндров и без оной), но у нас шанс встретить такой мотор есть лишь у тех, кто целенаправленно ищет максимально мощное купе: оно может предложить 270 сил и 6,1-6,7 секунды до сотни в зависимости от коробки передач. К слову, в России рестайлинг 2011 года принес перенастройку моторов: они стали менее экологичными – Евро-4 вместо Евро-5 – но при этом более отзывчивыми на работу с газом. С учетом сохранения все тех же задумчивых АКП кардинально ситуацию это не спасло, но немного бальзама на душу охочих до динамики покупателей пролило.

Honda Accord Type-S Sedan (CU) ‘2011–15


«Младший» мотор на 2 литра в целом надежен, а из типичных проблем можно отметить склонность к потреблению масла при пробегах за 100-150 тысяч. Учитывая возраст машин на вторичном рынке, шанс купить автомобиль и ездить «на доливе» вполне осязаемый. Но еще стоит «подсмотреть», какое именно масло лежит в багажнике: маловязкие масла не идут на пользу этим моторам в возрасте, и будет лучше всего, если вы увидите литровую баночку с индексом SAE40.

В целом аналогичные рекомендации относятся и к старшему агрегату на 2,4 литра. Здесь, правда, в числе распространенных неисправностей также числится износ вкладышей коленвала, так что мотор нужно и диагностировать, и слушать тщательнее, причем классический совет встречаться с продавцом утром, чтобы послушать холодный мотор, тоже актуален. Ну и не забывайте про динамику: если хотите ездить активно, гонитесь не за мотором, а за механической коробкой передач – благо, она все же встречается и в паре с двигателем на 2,4 литра. Правда, в такой версии Type-S придется несколько поступиться плавностью хода.

Honda Accord Type-S Sedan (CU) ‘2011–15


И еще даже беглый анализ структуры предложения на вторичном рынке показывает, что поступиться придется не только комфортом: автомобили с МКП составляют всего около 10% рынка, а 2,4-литровых из них – еще половина. В целом же самое популярное сочетание – это «старший» мотор в паре с автоматом: на такой силовой агрегат фактически приходится 3/4 вторичного рынка. Кроме популярности это означает и большее число достойных вариантов – иными словами, если у вас нет специфических предпочтений, именно на таких версиях стоит сконцентрироваться при выборе. Логичный вариант – дорестайлинговый седан с АКП, хотя располагая 750 тысячами, можно поискать и более свежую рестайлинговую машину. Впрочем, зацикливаться именно на этом вряд ли стоит. Главное – чтобы кузов был целым и ровным, а мотор почти не ел масла. Остальное, как говорится, приложится.

Материал с сайта kolesa.ru

Автор: Максим Берёзкин

Amazon.com: Наушники Chord & Major 8’13 Rock Tonal


Марка Аккорд и мажор
Цвет Чернить
Тип разъема 3. Позолота 5 мм
Вес предмета 21 грамм

  • Убедитесь, что это подходит введя номер вашей модели.
  • Наушники Chord & Major Tonal были специально разработаны, чтобы выявить основные характеристики определенных музыкальных жанров, чтобы улучшить качество прослушивания по-новому.
  • Тщательно настроенный драйвер и тяжелый металлический корпус с оберткой из сандалового дерева накачивают мускулистые басы, высокую гитару и мощный вокал прямо в ваши уши, а их гибкость делает их идеальными для тяжелой музыки любой эпохи.
  • Темно-серая презентационная коробка из соснового леса намекает на зверя внутри…
  • Превосходные характеристики пассивной изоляции, чтобы окружающий шум не мешал вам получать удовольствие от прослушивания.
  • Независимо от того, делает ли музыка заявление или просто ищет катарсиса, эти наушники усиливают волнение и энергию рок-треков любого десятилетия.

Еще гитарные аккорды… аккорд G и C (Cadd9) аккорд


Пора выучить еще два аккорда!

На последнем уроке вы выучили аккорд Ре.Вы также научились запоминать, куда класть пальцы и как практиковаться. В этом уроке мы будем использовать тот же подход к изучению следующих двух гитарных аккордов — красивого аккорда Cadd9 (мы назовем его пока просто «C») и аккорд G.

Это самый красивый гитарный аккорд в открытой позиции.

Зачем учить Cadd9 вместо простого аккорда C?

Рад, что вы спросили. Как и многие учителя, я сначала учил аккорды до, а потом аккорды с причудливыми названиями, например «Cadd9».Но с годами я передумал.

Вот почему:

  • Аккорды C и Cadd9 примерно одинаковой сложности.
  • Cadd9 действительно включает мизинец (что, можно сказать, усложняет задачу). Я обнаружил, что при обучении в этом конкретном порядке большинство студентов могут без особых проблем включать мизинец.
  • Проще перейти от D к Cadd9. Аккорд C предполагает полную смену пальцев.
  • От Cadd9 до аккорда G легко… и это открывает множество возможностей для изучения аккорда G на ранней стадии.
  • Наконец, но не менее важная причина … аккорд Cadd9 — это красиво звучащий аккорд … и действительно «модный».

По этим причинам мы начнем с Cadd9. В практических целях я часто буду называть его буквой «C» в этой серии уроков для начинающих.

Первое, что нужно сделать, — это разучивать новый аккорд C так же, как вы разучивали аккорд D на предыдущем уроке.

Вы помните систему?

Сначала прикоснитесь к аккорду, отрегулируйте, уберите руку, повторите…

Затем повторите, взяв аккорд.

Если вам нужно напомнить что-нибудь еще, перейдите к предыдущему уроку и замените «аккорд C» на слово «D-аккорд».

После того, как вы это сделаете, переходите к практике перехода с аккорда D на аккорд C и обратно.

Теперь, все еще удерживая аккорд D, положите мизинец на 1-ю струну / 3-й лад. Мизинец обычно слабый, но когда вы кладете его рядом с безымянным пальцем, у него будет немного больше поддержки. Это подготовка к созданию аккорда C.

Ваш следующий шаг — переместить второй палец на 5-ю струну / 3-й лад. В то же время переместите первый палец на 4-ю струну / 2-й лад (разве вы не рады, что знаете номера ладов и струн?). Технически он называется Cadd9 … но пока мы будем называть этот аккорд C.

При этом постарайтесь держать руки перпендикулярно гитаре;

, а тыльная сторона ладони обращена прямо к земле.

Идея в том, чтобы расслабиться.Дело не в том, чтобы сильно нажимать на аккорд. Многие люди вначале прикладывают больше напряжения, чем нужно. Продолжая практиковать, вы научитесь правильно регулировать положение руки и уменьшать чрезмерное давление.

На этом этапе не беспокойтесь о звуке.

Теперь уберите пальцы, на секунду встряхните и вернитесь к аккорду D.

Повторите тот же процесс 3 или 4 раза, чтобы привыкнуть к движению.

Узнали ли вы систему из предыдущего урока?

Вот краткое изложение (из аккорда D):

  • Введите здесь свой текст. ..Положите мизинец на 1-й струне / 3-м ладу
  • Второй палец на 5-й струне / 3-м ладу
  • Первый палец на 4-й струне / 2-м ладу
  • Мизинец и 3-й палец наложите на место

Теперь, после того, как несколько раз попрактикуетесь в движении, попробуйте посмотреть, как оно звучит. Звучит хорошо, правда? Неправильно звучало? Не беспокойтесь, это нормально. Вам не обязательно получать это в первый раз (или во второй, или в третий…). Просто продолжайте практиковаться каждый день понемногу вместе с…

В следующем разделе вы узнаете, что можно считать наиболее часто используемым открытым гитарным аккордом… аккордом G.Само по себе многие студенты находят это сложным, но, переходя от аккорда Cadd9, вы обнаружите, что это легкое движение. Кроме того, когда вы разучиваете аккорд G, это облегчит аккорд Cadd9.

Переходим к…

Это не основано на официальной статистике, но если бы мне пришлось выбрать один открытый аккорд, который я использую чаще всего, то, скорее всего, это был бы гитарный аккорд G.

На этом этапе вам, вероятно, будет легче играть пальцами по этому аккорду. Определенно намного проще перейти от аккорда C, чем делать это с нуля.

Давайте посмотрим…

Начнем с аккорда C. Ничего страшного, если вы хотите сделать аккорд D, а затем перейти к аккорду C.

Теперь переместите первый и второй пальцы на шестую и пятую струны соответственно.

Это 2-й палец до 6-й струны / 3-го лада, 1-й палец до 5-й струны / 2-го лада.

Вы можете попробовать двигать одним пальцем за раз, но по моему опыту легче перемещать оба пальца одновременно.

Это аккорд G на гитаре.

Вот краткое изложение (из аккорда C):

  • Второй палец до 6-й струны / 3-го лада
  • Первый палец до 5-й струны / 2-го лада
  • Мизинец и 3-й палец остаются на месте

Это C аккорд.

Теперь переместите первый и второй пальцы снова…

  • Второй палец на 6-ю струну / 3-й лад
  • Первый палец на 5-ю струну / 2-й лад
  • Мизинец и 3-й палец остаются на месте

Это аккорд G .

Теперь вернитесь к аккорду D. Это полный ход (прогрессия).

Практикуйте это снова и снова. Научитесь одновременно двигать обоими пальцами.

После того, как вы попрактикуетесь в переходе от одного аккорда к другому в левой руке, попробуйте играть по аккорду правой рукой каждый раз, когда вы берете новый аккорд.

Сначала это может звучать не очень хорошо. Уделите несколько секунд, чтобы пошевелить пальцами левой руки. Помните о принципах, которые вы усвоили в предыдущем уроке №7 «Первые гитарные аккорды», чтобы добиться лучшего звучания.Затем переходите к следующему аккорду.

В следующем уроке я поделюсь некоторыми полезными советами о том, как легче переходить с одного аккорда на другой и добавить немного бренчания к тому, что вы выучили.

>> Урок № 9 Игра на гитаре и изменение аккордов

Скажите нам, что вы думаете — пожалуйста, прокомментируйте ниже!

Мы будем рады услышать ваши комментарии и вопросы. С чем конкретно вы боретесь во время обучения игре на гитаре?

Body and Soul — аккордовая мелодия, одиночное соло и формы аккордов

Составлено Джонни Грин

История мелодии

Body and Soul — одна из наиболее часто исполняемых баллад в стандартном джазовом репертуаре.Он был написан для британской актрисы и певицы Гертруды Лоуренс из Нью-Йорка, которая позже представила мелодию лондонской публике. Лирику к мелодии написали Эдвард Хейман, Роберт Саур и Фрэнк Эйтон.

Существует бесчисленное множество вокальных и инструментальных исполнений этой мелодии за несколько десятилетий, и легко понять, почему она так популярна. Однако первая запись была сделана не кем иным, как Луи Армстронгом.

Гайки и болты

Как джазовые импровизаторы и концертмейстеры, это одна из тех мелодий, которые мы должны знать от начала до конца.Мы должны уметь сочинять для певца в любой тональности, импровизировать над формой и даже играть ее соло-гитарное исполнение!

Загрузите PDF-файл «Body and Soul — Chord Melody, Solo, and More» здесь.

Что касается общих препятствий в джазовых стандартах, эта мелодия охватывает множество вопросов. Существуют различные типы прогрессий, модуляций и даже передачи уменьшенных аккордов.

Убедитесь, что вы не торопитесь с материалом, доступным в этом уроке.Вам предстоит многое усвоить, и вы сможете применить это к множеству других мелодий, если действительно потратите время на то, чтобы усвоить это.

Тело и душа: идеи совмещаются

Вот несколько голосов, которые вы можете использовать для игры Body and Soul. В этой мелодии много чего, как мелодично, так и гармонично, поэтому обязательно учтите мелодию, добавляйте расширения и тому подобное.

Тело и душа: аккордовая мелодия

Это определенно одна из наиболее часто используемых аккордовых мелодий в нашем индексе стандартов.Не торопитесь с этим и действительно усвоите, как мы подходим к каждому аккорду и соответствующим образом размещаем ноты мелодии.

Это довольно много информации, но вы обнаружите, что она будет вам полезна для создания аккордовых мелодий в будущем.

Body and Soul: одиночное соло

Как и в случае с аккордовой мелодией, это также одно из наиболее сложных соло, состоящих из одной ноты. Тонны полезной информации и полезной информации, так что еще раз не торопитесь!

В обозначениях я позволил себе упрощать небольшие фрагменты ритма кое-где.Обязательно послушайте аудио для справки, если вы любите приключения.

Body and Soul: Минусовка

Вот небольшой минусовочный трек, чтобы вы могли попрактиковаться в изложенном здесь материале!

Body and Soul: Справочный лист по аккордам

В дополнение ко всему этому замечательному контенту мы также предоставили вам справочный лист с некоторыми основными формами аккордов, которые вы можете использовать в этой мелодии!

Загрузите PDF-файл «Body and Soul — Chord Melody, Solo, and More» здесь.

Рекомендуемое прослушивание

— Сборник Body and Soul Колмана Хокинса, выпущенный в 1996 году. Этот альбом представляет собой сборник дублей с 1939 по 1956 год, и эта версия этой мелодии является одной из самых популярных.

— Коллекция Ballads Декстера Гордона, выпущенная в 1991 году. Мне нравится эта версия, в которой вампир в секции А, а также изменения Колтрейна на мосту. Что не любить?

— Коллекция Эллы Фицджеральд Ella Fitzgerald , выпущенная в 1990 году.Исполнение Эллы практически любой мелодии — практически мгновенная классика, и эта не исключение.

-Эсперанса Спалдинг — альбом Esperanza , выпущенный в 2008 году. Это исполнение в 5/4 раза, а также на испанском языке! Достаточно взять здесь.

Нажмите, чтобы вернуться в нашу библиотеку бесплатных джазовых стандартов!

Марк-Андре Сегин — веб-мастер, идейный вдохновитель и преподаватель на JazzGuitarLessons.net, онлайн-ресурсе №1 для обучения игре на джазовой гитаре.Он опирается на свой опыт как профессионального джазового гитариста, так и профессионального преподавателя джаза, чтобы помочь тысячам людей со всего мира научиться играть на джазовой гитаре.

Узнайте 8 способов сыграть ля минор | Chord by Chord

BY KATE KOENIG

Добро пожаловать в последний выпуск Chord от Chord , серии, разработанной, чтобы улучшить ваше понимание гармонии и грифа. Все аккорды, которые вы выучили до сих пор — C, G и D — были мажорными. На этой неделе вы сосредоточитесь на первом минорном аккорде серии — ля минор.

Работа

Вы узнали, что мажорное трезвучие состоит из трех нот — основного, третьего и пятого. Минорное трезвучие содержит те же три ноты, за исключением того, что третья — сглаженная или пониженная на полтона. Трезвучие ля минор состоит из нот A (корень), C (малая треть) и E (квинта), как показано в примере .

В нотной записи минорный аккорд обычно обозначается строчной буквой m или min после названия ноты. Вы найдете наиболее распространенную голосовую связь Am в , Пример 2 .Удвоенные ноты здесь — это A и E; есть только один C.

В примере 3a вы найдете наиболее распространенный аккорд Am barre в пятой позиции с тремя As, двумя Es и одним C. Примеры 3b – C показывают некоторые производные от эта форма, каждая из которых использует барр только на трех верхних струнах и Ex. 3b с использованием открытой строки A.

Для некоторых менее распространенных голосов Am, ознакомьтесь с Примеры 4a – 4b . Эти формы идентичны, за исключением Ex. 4a содержит ноту A в строке 4, а Ex.4b включает в себя C на этой строке.

Пример 5a имеет ту же форму, что и Ex. 1, но ладовые ноты играются на октаву (12 ладов) выше, и Пример 5b предлагает дальнейшую вариацию. Оба этих примера лучше всего играть на гитаре, гриф которой соединяется с корпусом на 14-м ладу, как OM или современный дредноут.

The Result

Если вы не отставали от этих видео, вы должны знать различные способы играть аккорды C, G и D мажор; как переключаться между C – G и G – D; а теперь — разные способы исполнения аккорда ля минор. Одна известная песня, в которой широко используется аккорд ля минор, — это «Ain’t No Sunshine» Билла Уизерса. На следующем уроке я покажу вам, как играть второй минорный аккорд Em.

G Аккордовая гитара — [Положение пальцев гитары с аккордами соль мажор и вариации] —

Играть аккорд G на гитаре легко, учитывая все его вариации и расположение пальцев на шее.

Это также один из самых популярных аккордов на акустической гитаре, потому что во многих песнях есть аккорд соль мажор.Вот почему это один из первых аккордов, который вам следует выучить на гитаре, когда вы только начинаете играть на гитаре.

Давайте посмотрим на музыкальную теорию, лежащую в основе аккорда G, и на то, как обхватить его пальцами.


Что такое аккорд соль мажор на гитаре?

Какие ноты входят в аккорд соль?

G мажор — это триадный аккорд, состоящий из трех нот: G, B и D. Нота G — это основной тон, за которым следует B — мажорная треть, два шага от основного тона, и D — идеальная квинта, три с половиной шага. от корня, G.

При работе с мажорной тональностью G важно учитывать единственный диез, который влияет на ноту F, что делает гамму мажора G следующим: G — A — B — C — D — E — F # — G.


G Положения пальцев на гитаре для аккордов

Вы можете сыграть аккорд G на акустической гитаре в нескольких позициях по всей длине грифа. Вот список наиболее распространенных вариантов расположения аккордов на грифе.

  • Открытый пояс
  • 3-я позиция
  • 5 позиция
  • 7 позиция
  • 10 позиция
  • 12 позиция

Как сыграть аккорд Open G на гитаре

соль мажор можно сыграть как открытый аккорд в двух различных вариациях аккорда G и положении пальцев.

Позиция пальца открытой соль мажор # 1

Вы можете начать с того, что положите первый палец на второй лад струны A. После этого положите 2-й палец на 3-й лад струны E. Наконец, поставьте 3-й палец на 3-й лад струны е.

Положение пальца открытой соль мажор # 2

Для этого второго варианта пальцы 1 и 2 будут действовать точно так же, как и при предыдущей аппликатуре. Но в этом случае 3-й палец будет находиться на 3-м ладу струны B, в то время как 4-й палец будет включен, чтобы быть установленным на 3-м ладу 1-й струны.

Обе альтернативы звучат очень похоже по сравнению друг с другом; поэтому выбор следует делать в основном исходя из личной непринужденности.

Короткий совет для начинающих: обычно легче положить пальцы, идущие на верхние струны, перед тем, как положить пальцы 1 и 2 на нижние струны.


5 различных гитарных вариаций с аккордом G

Как играть аккорд G на 3-м ладу

Аккорд соль мажор в третьей позиции обычно называется аккордом G barre, потому что вы удерживаете все струны вниз первым пальцем, создавая «барре».”

Начните с того, что положите 2-й палец на 4-й лад струны G.

Затем поместите 3-й палец на 5-й лад струны A и сразу после этого поставьте 4-й палец на 5-й лад струны D.

Наконец, сделайте целый такт своим 1-м пальцем на 3-м ладу — убедитесь, что закрыли каждую струну!


Как сыграть аккорд G M на гитаре на 5 ладу

Положите 1-й палец на 5-й лад струны D.

Затем прижмите 2-й палец к 7-му ладу струны G, а 3-й палец к тому же ладу, но на струне е.

Наконец, положите 4-й палец на 8-й лад струны си.

G Major Chord Наконечник гитары: Вы также можете зарезать 4-ю и 5-ю струны своим 1-м пальцем, чтобы получить дополнительную ноту D в аккорде. 🙂


Как играть аккорд G M на 7 ладу

Поместите 1-й палец на 7-м ладу струны G и поставьте его над 7-м ладом струн G, B и высокой ми.

Затем положите 4-й палец на 10-й лад струны D.

Наконец, поместите 2-й палец на 8-й лад струны B и положите 3-й палец на 9-й лад струны D.

Форма аккорда гитары Совет: Вы заметите, что форма этого аккорда очень похожа на открытый аккорд C. Это потому, что это такая же форма. Вы просто переместили его вверх по грифу, указав указательным пальцем на открытых струнах. Вы также можете приложить 4-й палец к 10-му ладу струны е, чтобы добавить в конце дополнительную ноту D.


Как играть аккорд на гитаре соль мажор на 10 ладу

1-м пальцем сделайте половину такта на 10-м ладу, прижимая к инструменту первые пять струн.

Затем проведите 3-м пальцем, чтобы удержать 12-й лад струн D, G и B.

Затем вы можете сыграть 10-й лад, указав указательным пальцем на высокой струне ми.

G Положение аккордов на гитаре Совет: Иногда сложно удерживать три струны третьим пальцем, поэтому вы можете использовать 2-й, 3-й и 4-й пальцы, если это облегчит задачу. Кроме того, после того, как вы сыграете аккорд, вы можете поднять высокий G на 15-м ладу высокой струны E с помощью 4-го пальца, чтобы добавить к нему немного арпеджио.


Как играть аккорд соль мажор на 12 ладу

Этот аккорд G на октаву выше открытого аккорда, который мы выучили в начале этого урока, поэтому форма аккорда G M на гитаре будет выглядеть точно так же. Единственная разница в том, что вы будете использовать свой первый палец в качестве барре вместо того, чтобы играть на открытых струнах. Вы можете увидеть это на гитарной таблице аккордов G .

Сначала поместите безымянный палец на 15 лад нижней струны ми ми. Затем поместите второй палец на 14-й лад струны A.

Теперь поместите 4-й палец на 15-й лад высокой струны ми. Вам это знакомо? Форма аккорда такая же, как и у открытого.

Наконец, закрепите все струны указательным пальцем на 12-м ладу. Поздравляю, вы можете играть аккорды G на октаву выше на грифе гитары!


Пора начинать играть

Теперь вы знаете, как играть G на гитаре! G — отличный аккорд для изучения, когда вы только начинаете играть на гитаре. Это просто и подходит для любых песен.После того, как вы научитесь играть на открытой позиции, вам следует опробовать некоторые варианты и включить их в свою игру.

Каждая из различных позиций немного изменяет звук, потому что они меняют порядок нот для создания инверсии одного и того же аккорда. Таким образом, некоторые аккорды могут начинаться с основного тона, а другие — с третьего или пятого.

Это весело. Через некоторое время вы получите все теоретические знания. Важно то, что вы просто играете с ними и сочиняете музыку! Если вы хотите узнать больше о теории и различных способах игры на аккордах, вам следует ознакомиться с некоторыми уроками игры на гитаре в Интернете.Они полны отличных ресурсов и способов помочь вам узнать новые советы и методы игры.

См. Лучшие сайты по урокам игры на гитаре

Ударь по аккорду — весенняя хиропрактика

Врачи и ученые часто называют человеческое тело прекрасным инструментом. Смысл, в котором применяется эта метафора, в первую очередь механистический. Человеческое тело — прекрасный инструмент, поскольку его части правильно сцеплены, и каждый компонент великолепно выполняет свои функции.

Метафора «красивый инструмент» также может быть истолкована с точки зрения музыки.Так же, как игра на пианино, виолончели или саксофоне может создавать прекрасные тона, гармонии и мелодии, человеческое тело также может создавать прекрасную музыку.

Движение планет, звезд и созвездий было названо «музыкой сфер». Модели движения небесных тел точны, регулярны и гармоничны. Эти надежные модели позволяют морякам безопасно и уверенно перемещаться в открытом океане, а фермерам — определять сезоны посадки с высокой степенью точности.

Человеческое тело, столь же внушающее благоговение и прекрасное, как туманность Орла, галактика Андромеды или кольца Сатурна, обладает такими же точными и сложными внутренними механизмами, какие астрономы способны наблюдать в самых глубоких областях космоса. Музыка, которую создает тело, столь же прекрасна.

В музыке мажорный аккорд — это одновременное сочетание трех нот — основного тона, мажорной трети и идеальной квинты. Если вы хотите сыграть аккорд до мажор, вы берете (или удерживаете) до, ми и G.Если вы играете аккорд фа мажор, вы играете фа, ля и до. В некотором смысле эта система описывает музыкальный код. В вашем теле много таких кодов.

Генетический код — один из примеров. Каждый белок в вашем теле состоит из точной последовательности аминокислот. Замените глицин на валин или глутамин на серин, и вы получите совершенно другой белок. Точность изготовления означает, что ваше тело работает так, как должно работать, без ошибок или сбоев.

Белки, такие как гемоглобин или инсулин, каждый раз строятся одинаково.Такой уровень 100% точности стал возможным благодаря генетическому коду. Каждая аминокислота, составляющая гемоглобин или инсулин, имеет свою собственную соответствующую генетическую последовательность, которая состоит из трех частей информации — точно так же, как основной аккорд. 1

Можно сказать, что хорошее самочувствие — это состояние физиологической гармонии. 2,3 Нам становится плохо, когда мы «расстроены». В такое время наши внутренние аккорды не воспроизводятся должным образом — «ноты» не складываются должным образом или проигрываются не по порядку.
Хиропрактика может помочь восстановить музыкальный баланс.

Убедившись, что позвоночник выровнен, хиропрактика помогает восстановить точность и гармонию всех функций тела. Белки построены правильно, ферменты функционируют в нужное время и в нужной пропорции, биохимические реакции протекают эффективно, а результатом является здоровье и хорошее самочувствие.

1 Мартинес-Меклер Г. и др.: Универсальность ранжирующего распределения в искусствах и науках.Публичная научная библиотека (PLOS) 19 марта 2009 г. (http://www.plosone.org/article/info:doi%2F10.1371%2Fjournal.pone.0004791)
2 Heber D: Комплексный взгляд на ожирение . Am J Clin Nutr 18 ноября 2009 г. (аннотация онлайн — http://www.ajcn.org/cgi/content/abstract/ajcn.2009.28473Bv1)
3 Endler PC и др.: Чувство согласованности и физическое здоровье. «Копенгагенская интерпретация» концепции Антоновского SOC. Научный мир J 20 (8): 451-453, 2008

Основы гитарных аккордов: как играть аккорды G C D

Лидбелли играет на своей 12-струнной гитаре

Значит, вы можете набрать наивысший балл за «Free Bird» в Guitar Hero? Как вы думаете, кого это впечатлит, кроме вашего двенадцатилетнего кузена? Вместо того, чтобы тратить время на симуляцию гитары, начните учиться играть по-настоящему. Игра на гитаре — это навык, который доставит вам и окружающим годы удовольствия. И цыпочки копают парней, которые играют на гитаре. Всегда было, всегда будет.

У гитары есть способ появляться на вечеринках и у костров, и ее часто разносят, поэтому люди, которые знают, как играть, могут играть какие-то мелодии, пока все подпевают. Вместо того, чтобы передать это следующему чуваку, почему бы не удержать его и не спеть свою собственную песню? Заставить группу людей спеть песню под аккомпанемент — это простой способ управлять комнатой, как мужчина.

А что, если вы никогда не играли на гитаре? Какие наиболее часто используемые аккорды следует знать мужчине, чтобы, когда представится возможность «сыграть павлина», он не остался бы похожим на индейку?

За ответом я пошел к своему лучшему другу Эндрю Бэйсу. Эндрю большую часть своей жизни играл на гитаре и других струнных инструментах. В настоящее время он изготавливает гитары ручной работы в Collings Guitars в Остине, штат Техас, и играет на банджо в группе мятлика Flatcar Rattlers.

Три основных гитарных аккорда

По словам моего приятеля, Энди Би, три самых распространенных гитарных аккорда, которые должен знать каждый мужчина, — это соль мажор, до мажор и ре мажор.

«С этими начинающими гитарными аккордами вы можете играть почти что угодно (кроме песен Тейлор Свифт, потому что в них всегда присутствует драматический аккорд Angst minor девушки-подростка)».

С этими аккордами можно не только играть почти на чем угодно, но и играть на них очень просто.

Ниже мы приводим гитарные табулатуры или табулатуры для аккордов G C D и объяснение того, как читать табулатуру для непосвященных.

Вот они. Что, черт возьми, они означают?

Как читать табы на гитаре

Табы для гитары — это схема грифа гитары, как если бы мы смотрели на гитару в вертикальном положении.Эта верхняя темная горизонтальная линия представляет гайку . Гайка находится в верхней части гитары и обычно изготавливается из пластика, металла или даже кости.

Остальные горизонтальные линии представляют первые четыре гитарных лада. Лады — это те горизонтальные линии, которые проходят по грифу гитары.

Шесть вертикальных линий представляют шесть струн на вашей гитаре. Крайняя левая струна — это 6-я струна или нижняя ми, а крайняя правая струна — это первая струна или высокая Е.Вот схема строк и их соответствующих имен.

Хорошо, пока все хорошо.

Обратите внимание на то, как на диаграммах аккордов есть «X» и «O».

Когда на струне есть символ «X», это означает, что вы не играете на этой струне, когда берете аккорд.

Когда над струной стоит буква «О», это означает, что вы играете на этой струне и открываете , не нажимая пальцами на струну.

Наконец, мы можем понять, что означают эти числа.Цифры указывают, какими пальцами вы будете нажимать на веревку, а где вы должны нажимать.

Итак, мы будем использовать аккорд G в качестве примера.

Согласно диаграмме, наш второй (средний) палец будет давить на нижнюю струну ми на третьем ладу; наш первый (или указательный) палец нажимает на струну A на втором ладу; струны B C D играются открытыми, и, наконец, наш третий (или средний) палец нажимает на верхнюю E на третьем ладу.

Ваши пальцы на гитаре должны выглядеть так.Обратите внимание: когда вы нажимаете на струну, вы не нажимаете на металлический лад, а только над ним.

Изображение G Chord

Проделайте то же самое с двумя другими аккордами. Потренируйтесь располагать пальцы так, чтобы это было почти естественно. Когда вы играете, должен выходить чистый тон. Вначале вы можете слышать приглушенные звуки, но продолжайте практиковаться, пока не добьетесь этого.

Посмотрите эти видео, чтобы увидеть и услышать аккорды в действии.

13 песен, которые можно играть с гитарными аккордами G C D

Итак, вы знаете, как играть аккорды G C и D. Какие песни вы можете сыграть с ними?

Хрень.

Удивительное количество популярных песен используют только эти три аккорда. Вот всего несколько гитарных песен с тремя аккордами, которые Эндрю мог придумать, а также ссылки на тексты и последовательности аккордов. Вы можете исполнить любую из этих песен на вечеринке и стать человеком часа.Или вы можете сыграть в них, когда сидите ночью на крыльце с Опи и милой дамой.

«Привет, Па?»

«Ага, Опе».

«Можете ли вы сыграть« What I Got »от Sublime?»

«Конечно, Опе».

Песни для гитары с 3 аккордами (Рок)

Если вам не нравятся поп-песни, многие из наших любимых блюграсс, блюза и фолка также используют гитарные аккорды G C D.

Гитара: леди и фашистский убийца с 1935 года

Песни для гитары с 3 аккордами (блюз, блюграсс, фолк)

В дополнение к этим замечательным песням вы можете использовать G C D для импровизации некоторых частушек.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное