База права гибдд: Как проверить водительские права по базе ГИБДД
Как проверить водительские права по базе ГИБДД
Проверить наличие водительских прав, их статус и открытые категории очень просто. Нужен только интернет. Разберемся, как узнать, лишен ли человек водительских прав, как проверить водительские права по базе ГИБДД и как расшифровать результат проверки.
Почему нужно проверять водительское удостоверение
Необходимость в проверке прав по фамилии появляется дважды:
Когда нужно узнать статус своих прав и быстро проверить свое водительское удостоверение по базе ГИБДД.
Когда необходимо проверить права другого человека на лишение перед заключением сделки, наймом на работу, оформлением залога.
Для чего проверять свои права? Чтобы узнать их статус. С конца 2013 года изменился порядок лишения водительского удостоверения. Если раньше инспектор ГИБДД изымал карточку водительского удостоверения, то с 2013 года водителей обязали самостоятельно сдавать ВУ в ГИБДД.
Если водитель нарушил правила дорожного движения, а суд решил лишить человека прав, то автолюбитель должен получить копию судебного решения. А письмо может не дойти, потому что правонарушитель не живет по прописке, отправление потерялось на почте или сам водитель находился в другом городе. В таких случаях водитель может самостоятельно узнать статус своих прав в онлайн-сервисах.
Как пробить права по базе ГИБДД
Услуги по проверке водительского удостоверения на лишение предоставляют разные интернет-сервисы. Начните проверку с первоисточника — официального портала ГИБДД. Проверить права здесь можно бесплатно и без регистрации. Вам нужно знать серию, номер и дату выдачи водительского удостоверения.
Рассказываем, как проверить права по базе ГИБДД за 6 шагов:
Перейдите на сайт ГИБДД;
Выберите раздел «Сервисы»;
Кликнете на графу «Проверка водителя»;
Слитно впишите цифры из серии и номера водительского удостоверения;
Укажите день, месяц и год выдачи документа;
Нажмите на кнопку «Запросить проверку».
Отчет будет готов в течение нескольких минут.
Если вы хотите узнать о человеке больше информации и проверить, настоящий ли у кого-то паспорт, не числится ли водитель в розыске, есть ли у него долги или находится ли его автомобиль в залоге, то можно воспользоваться сервисом CheckPerson. Для проверки понадобятся фамилия, имя, отчество, год рождения и регион.Как расшифровать результат проверки водительского удостоверения
В отчете ГИБДД будет показана информация о владельце водительского удостоверения: дата рождения, число, месяц и год выдачи прав, дата окончания срока действия удостоверения, открытые категории.
Проверка водительского удостоверения по базе ГИБДД может показать более тревожные результаты:
«Проверка завершилась ошибкой» — если сведения в форму проверки введены правильно, то права поддельные или просроченные. Возможно, удостоверение заменено на новое, но его водитель не хочет предъявлять.
«Документ недействителен или разыскивается» — удостоверение утеряно собственником или аннулировано Госавтоинспекцией. Владелец такого удостоверения мог написать заявление об утрате ВУ. Либо, например, лишился права управлять машиной по медицинским показателям.
«Вынесено постановление о лишении права управления ТС» — судебный акт в отношении нарушителя принят, но пока не вступил в законную силу. Между решением суда и самим лишением проходит десять дней — они даются водителю на обжалование. Это время водитель может управлять автомобилем, но потом должен сдать удостоверение.
«Постановление о лишении права управления ТС вступило в законную силу» — судебное решение вступило в действие, но удостоверение пока не сдано в подразделение Госавтоинспекции. Десять с момента решения суда прошли. Теперь у владельца прав есть три дня, чтобы сдать удостоверение в ГИБДД.
«Начато исчисление срока лишения права управления» — правонарушителя наказали, лишив его прав, и он передал их в ГИБДД, после чего был начат отсчет назначенного периода.
«Исчисление срока лишения права управления ТС прервано» — человек, которого лишили прав, не выполнил требования сдать свои права в Госавтоинспекцию. Такой человек не может управлять автомобилем. Отсчет лишения еще не начался.
«Поступление информации об уплате штрафа» — водителю был выписан штраф, но он его не оплатил (косвенно это может говорить о том, что у человека забрали права, нужно уточнить какой именно штраф и за какое нарушение). Напомним, что оплатить все штрафы можно на Автокоде.
«Проведение проверки знаний ПДД» — человек лишен прав, но он уже успел пройти проверку знаний правил дорожного движения. Если у удостоверения такой статус — управлять машиной не разрешено.
«Окончено исчисление срока лишения права управления» — человек был лишен права управлять автомобилем, но срок лишения закончился. Водитель прошел все процедуры и может управлять автомобилем. Этот статус скоро должен смениться на «водительское удостоверение действительно».
«В результате проверки не были найдены сведения об указанном водительском удостоверении» — этот статус говорит об ошибке. Возможно, удостоверение выдано на днях, и информация о нем еще не поступила в базу данных ГИБДД. Возможно, вы ошиблись при вводе. А возможно, удостоверение поддельное или истекшее.
-
«Дата выдачи и срок действия прав, открытые категории» — это хороший результат. Он означает, что права действительны и с ними все в порядке. Владелец этого удостоверения не лишен прав. В таком окне будут указаны дата выдачи водительского удостоверения и дата окончания действия прав. А еще можно посмотреть открытые категории авто.
Читайте также: Как заменить водительские права в 2023 году
Если пробить права по базе ГИБДД в отношении человека, которого официально лишили водительского удостоверения, в отчете появятся дополнительные данные:
место рождения водителя;
дата вынесенного судебного решения;
срок лишения;
состояние исполнения судебного постановления.
Когда стоит провести проверку водительского удостоверения повторно
На обновление базы данных ГИБДД уходит время. Если водитель заменил удостоверение и в тот же день пробил его по базе ГИБДД, информации о новых правах может там не быть.
Если ГИБДД в ответ на запрос сообщит об отсутствии информации о правах, значит, в базе водительских удостоверений данные еще не обновились.
Проверьте водительские права онлайн через 7 дней. Если портал показывает такое же уведомление, уточните статус водительского удостоверения в отделении ГИБДД. Возможно, произошла какая-то ошибка, и нужно уведомить об этом ГИБДД. Иначе можно нарваться на штраф.
Автор: Максим Бондаренко
Проверка водителя по номеру и дате выдачи водительского удостоверения
Штрафы ГИБДД онлайн
Онлайн сервис
проверки и оплаты штрафов ГИБДД
- Проверка автомобиля
- Проверка водителя
- Реестр автомобилей
в залоге - Таблица штрафов, ПДД, Регламент и др.
- Вопросы и ответы
Проверка водителя
Результаты проверки
Проверка факта выдачи указанного водительского удостоверения и наличия информации о лишении права управления
Получение основных сведений о выдаче водительского удостоверения и информации о судебных решениях о лишении права управления транспортными средствами.
Обращаем Ваше внимание!
Проверка наличия судебных решений о лишении права управления проводится исключительно по фамилии, имени, отчеству и дате рождения владельца водительского удостоверения. В случае необходимости подтверждения факта выдачи водительского удостоверения, а также наличия (отсутствия) судебных решений о лишении права управления транспортным средством, владелец водительского удостоверения может обратиться в подразделение Госавтоинспекции.
Ввиду того, что поиск судебных решений производится указанным выше способом, имеются случаи вывода информации о решениях, относящихся к полным тёзкам с совпадающей датой рождения. В таких случаях Вы можете направить обращение через специальный сервис о необходисости исключения вывода несоотвествующей информации из результатов поиска сервиса.
Проверка водителя по документам – удобная, бесплатная услуга от сайта ШтрафыГИБДД.онлайн. По результату проверки водителя пользователь получает отчет, в котором содержится информация из открытых источников о штрафах, права управления транспортом, периоде действия документов и т.д. Сведения необходимы в разных ситуациях. Сервис ШтрафыГИБДД.онлайн предлагает только актуальную, полезную, достоверную отчетность, которая собирается автоматически из официальных электронных баз данных.
Зачем нужна проверка водителя
Есть несколько основных причин проводить проверку водителя:
- Проверить собственный статус, наличие штрафов и других подробностей. Такая проверка водителя носит профилактический характер.
- При приеме на работу. Перед оформлением сотрудника, который будет много времени проводить за рулем, важно оценить его способности и водительскую историю. Если он лишен прав или часто был оштрафован, наниматели предпочитают воздерживаться от приема соискателя на работу. Дополнительно просматриваются водительские категории, доступные будущему работнику.
- Чтобы получить страховку ОСАГО без проблем. Автолюбители после ДТП получают выплаты от страховых компаний. Проверка водителя поможет убедиться, что виновник не лишен возможности управлять авто, иначе страховщик откажется выплачивать компенсацию.
- Оценка подлинности. Проверкой водителя часто пользуются банки и автоломбарды, если ПТС оставляется в качестве залога. Для соблюдения законности сделки нужно убедиться, что бумаги настоящие.
- Косвенно просмотреть историю аварий перед покупкой авто. Продавцы на вторичном рынке прибегают к разным ухищрениям, чтобы скрыть, что машина битая.
Для работы с сайтом понадобится минимум усилий. Проверка водителя занимает всего несколько минут, функционирует круглосуточно.
Как сделать проверку водителя онлайн
Воспользоваться проверкой водителя может каждый желающий. Регистрироваться на сервисе не нужно. Проверка водителя проходит в 3 простых этапа:
- Ввести серию, номер водительского удостоверение в верхнее поле формы;
- Дату выдачи в нижнее поле;
- Нажать кнопку «Проверить».
После загрузки страницы пользователь получит сводную таблицу о проверке водителя. Он содержит важные сведения о самом автовладельце, истории вождения.
Содержание отчета о проверке водителя
Когда система загрузит результат, пользователю предоставляются базовые данные о проверке водителя:
Что написано | Что значит |
Допустимые категории, дата оформления, окончание срока действия | Проверка водителя положительна, документ действительный |
Ошибка | В/у недействительны |
Разыскивается | ГИБДД отменило действие в/у, автовладелец числится в розыске |
Номер постановления о запрете управления транспортом | Проверка водителя показывает, что срок лишения прав заморожен |
Вступление в силу запрета на вождение | Автолюбитель не может водить машину |
Дата начала срока лишения прав | Период отстранения от управления исчисляется |
Прекращение отсчета срока | См. выше |
Штраф уплачен | Владелец совершил нарушение ПДД и уже оплатил его |
Проходила проверка знания правил дорожного движения | Вероятно, идет восстановление в правах |
Нет данных | Нужно проверить корректность ввода номера и серии |
По вопросам обозначений проверки водителя, проблем в работе сайта или обнаружения недостоверной информации обращайтесь на нашу электронную почту.
О значениях проверки водителя подробнее
Если с правами все в порядке, пользователь получит информацию о дате выдачи и сроке действия бумаги, открытых категорий транспорта. Ошибка проверки водителя – не повод для волнения. Рекомендуется подождать 2-3 минуты и запустить программу еще раз. Проверка водителя с другими вводными обозначает, что у прав есть определенные проблемы.
Проверка водителя по правам выявила, что гражданин лишен прав или значится в розыске? Если вам известно, это этот автолюбитель продолжает управлять транспортным средством или где он находится, необходимо сообщить об этом в правоохранительные органы.
Плюсы и минусы проверки водителя
Раньше проверка водителя была доступна только при личном посещении отделения автоинспекции и четкого обоснования причин, по которым гражданин нуждается в подобной информации. Сейчас все, у кого есть доступ в интернет, могут провести проверку водителя за пару минут.
Преимущества проверки водителя:
- Быстро, бесплатно, достоверно;
- Сведения берутся прямо из базы государственных правоохранительных органов;
- Не нужно брать личные документы, куда-то ехать;
- Персональные данные пользователей надежно защищены.
Недостатки проверки водителя:
- Если у третьих лиц есть знания о важных бумагах посторонних, они получат доступ к личным сведениям;
- В редких случаях выдается ложная отчетность, это связано с ошибками в базах ГИБДД;
- Полные сведения об автолюбителе не раскрываются.
Аналогичную проверку водителя предлагают сделать и на других площадках в сети. ШтрафыГИБДД.онлайн рекомендует не забывать о безопасности, не доверять важной информации непроверенным сервисам.
Сайт гарантирует безопасность проверки водителя по всем базам. Подробнее об этом можно почитать в соответствующих разделах. Для сбора полноценной отчетности о водительском стаже, истории автомобиля и водительского удостоверения, администрация ШтрафовГИБДД.онлайн предлагает дополнительные бесплатные услуги.
Полицейские остановки не имеют ничего общего с общественной безопасностью
Опасность полицейских остановок неоднократно демонстрировалась, от Родни Кинга в 1991 году до Даунта Райта в начале этого месяца. Остановки являются наиболее распространенной формой взаимодействия полиции и граждан, но для многих граждан они также являются наиболее опасными.
Хотя многие люди считают контроль за соблюдением правил дорожного движения основным аспектом работы полиции, так было не всегда. Учитывая опасность остановок на дорогах и их непропорциональное воздействие на чернокожих и других цветных людей, преимущества безопасности дорожного движения не перевешивают потенциальные опасности.
Эволюция контроля за соблюдением правил дорожного движения с течением времени
Контроль за соблюдением правил дорожного движения является обязанностью полиции с момента изобретения и широкого использования автомобилей и других транспортных средств. Автомобили считались опасными, и изначально не существовало никаких правил или положений, регулирующих их использование. Возмущенные авариями и другими проблемами безопасности, гражданские лица потребовали поддержки общественной безопасности, несмотря на то, что сами правоохранительные органы не используют автомобили.
Контроль за дорожным движением начался в 1920-х годах с «дорожных линчевателей», которые регулировали вождение, раздавая билеты, отслеживая номерные знаки и следя за высокоскоростными водителями. По мере того, как полиция получала доступ к большему количеству технологий, эта роль все больше падала на них. С тех пор полиция использовала остановочные пункты для остановки, задержания и обыска людей (PDF), которые, по их мнению, занимаются преступной деятельностью.
В настоящее время остановки дорожного движения являются одним из наиболее распространенных действий полиции. Офицеры, участвующие в обеспечении соблюдения правил дорожного движения, могут по своему усмотрению решать, останавливать ли водителя на основании длинного списка потенциальных нарушений, включая недостаточно раннее использование сигнала поворота, неиспользование фар в пасмурный день или громкий выхлоп. Офицеры имеют дополнительное право по своему усмотрению в отношении того, как обработать остановку, в том числе будут ли они проводить обыск автомобиля, выдавать штраф, арестовывать водителя или отпускать его.
Вопрос о том, может ли офицер инициировать обыск после остановки, вызвал дебаты о гражданских свободах и гарантиях водителей в соответствии с Четвертой поправкой, но Верховный суд подтвердил право офицеров проводить обыск транспортных средств и остановки под предлогом. Предлоговые остановки позволяют полицейским останавливать водителей за незначительные нарушения правил дорожного движения в качестве предлога для расследования другой преступной деятельности. Из-за большой свободы действий офицеров эти остановки были особенно подвержены предвзятости полиции, что приводило к непропорциональному ущербу для чернокожих и других цветных людей.
Остановки дорожного движения увеличивают вред и травмы
Исследования полицейских остановок неизменно обнаруживают широко распространенные расовые различия: черные водители чаще, чем белые, останавливаются в городах по всей стране. Эти различия усиливаются при рассмотрении скорости поиска транспортных средств; Черные и латинские водители гораздо чаще ищутся, чем белые водители. В Северной Каролине чернокожие водители на 63% чаще останавливались и на 115% чаще подвергались обыску во время остановки, чем белые водители, несмотря на то, что у белых водителей чаще обнаруживали контрабанду.
Хотя подавляющее большинство остановок и обысков не приводят к аресту, крайне расистский характер этих взаимодействий подрывает доверие общества к полиции. Кроме того, задержания полицией невиновных людей наносят психологический ущерб, особенно чернокожим американцам, которые продолжают испытывать коллективную травму в результате насилия со стороны полиции. Полиция убивает чернокожих более чем в два раза чаще, чем белых, несмотря на то, что они составляют 13 процентов населения США.
Законы, запрещающие безобидные действия, такие как освежители воздуха или другие предметы, подвешенные к зеркалу заднего вида, позволяют полиции практически беспрепятственно инициировать остановку движения. Кроме того, политики и активисты указали на существенные расовые различия в правоприменении в отношении марихуаны во время предлоговых остановок. Исследователи обнаружили, что в двух штатах, где марихуана была недавно легализована, поиски чернокожих, латиноамериканских и белых водителей сократились. Однако расовое неравенство в отношении остановок транспорта сохранялось, несмотря на то, что марихуана была исключена как причина для обыска автомобиля.
Глубоко укоренившиеся расовые различия в правилах дорожного движения и продолжающиеся убийства чернокожих водителей показывают, что, независимо от намерений, вред от дорожных остановок намного перевешивает любую потенциальную пользу для общественной безопасности. Остановки не приводят ни к повышению доверия к полиции, ни к повышению восприятия безопасности среди членов сообщества, а часто имеют прямо противоположный эффект. В некоторых случаях остановки движения могут привести к снижению числа дорожно-транспортных происшествий и смертельных случаев. Но они не должны приводить к опасным для жизни взаимодействиям.
Куда нам двигаться дальше?
Политики изучили способы сократить частоту остановок и информировать людей об их правах. Одна из таких реформ, которая, как было установлено, снижает количество обысков и уровень преступности, требует, чтобы офицеры получали письменное согласие на обыск транспортных средств при отсутствии вероятной причины. После реализации этой реформы в двух городах Северной Каролины поиск согласия сократился на 95 процентов.
Чтобы ограничить возможность сотрудников полиции использовать предлоговые остановки для оправдания обысков, политики предложили снизить приоритетность нарушений правил дорожного движения, таких как непристегнутый ремень безопасности или просроченный номер регистрации транспортного средства. Сокращая количество возможностей остановить людей, этот подход направлен на минимизацию опасных взаимодействий между полицией и водителем и расового неравенства в действиях полиции по своему усмотрению во время остановок.
Некоторые защитники прав и исследователи предложили вообще исключить полицейских из системы контроля за соблюдением правил дорожного движения, утверждая, что единственный способ устранить риски и уменьшить травматизм чернокожих на остановках — это переложить рутинные дорожные обязанности на полицию. Одним из вариантов является автоматизация контроля за соблюдением правил дорожного движения с помощью камер контроля скорости или камер контроля светофора. Но политики должны осознавать последствия такой политики, учитывая расистскую историю слежки за чернокожими общинами в стране.
Чтобы решить эту проблему, некоторые защитники настаивают на принятии инклюзивных стратегий вовлечения сообщества, с помощью которых члены сообщества определяют свои собственные решения в области общественной безопасности. Чтобы эффективно бороться с насилием со стороны полиции и наследием расизма, направленного против чернокожих, политики могли бы отстранить офицеров от деятельности по обеспечению соблюдения правил дорожного движения, прислушиваться к людям, наиболее пострадавшим от остановок, и передать полномочия членам сообщества определять и решать их проблемы общественной безопасности.
Городской институт располагает доказательствами того, что потребуется для создания общества, в котором каждый имеет шансы на достижение своего видения успеха.
Продемонстрируйте свою поддержку исследованиям и данным, которые способствуют изменениям.
Ограничители дорожного движения и дискриминационная полиция в США | Джорджтаунский журнал о законах и политике борьбы с бедностью
26 апреля 2018 г. by bmc85
Эрин Киллин
Многих американских водителей хоть раз в жизни останавливали полицейские. Полиция США ежегодно останавливает около восемнадцати миллионов дорожных остановок.
Любой, у кого есть водительские права, знает, что невозможно постоянно соблюдать все правила дорожного движения. Кто из нас останавливается у знака «стоп» ровно на нужное время или включает сигнал поворота точно на нужном расстоянии от перекрестка? Хорошо известно, что полиция использует эти незначительные нарушения правил дорожного движения в качестве предлога, чтобы остановить водителей и обыскать их автомобили на предмет более серьезных правонарушений.[4] Когда больше афроамериканских водителей останавливают, чем белых водителей, и они чаще подвергаются этим обыскам, когда полиция их останавливает, становится ясно, что то, как полиция проводит эти следственные остановки, увековечивает расовый раскол в Америке.
Верховный суд окончательно разрешил сотрудникам полиции использовать незначительные нарушения правил дорожного движения в качестве предлога для остановки и обыска транспортных средств. В 1993 году Майкл Рен и Джеймс Л. Браун, два афроамериканца, которые ехали по окрестностям округа Колумбия, были остановлены офицерами в штатском на машине без опознавательных знаков. Офицеры утверждали, что водитель не включил сигнал поворота после остановки на знаке «стоп». Под предлогом этого незначительного нарушения правил дорожного движения полиция остановила Рена и увидела на его коленях пакет с кокаином.[8] Офицеры признали, что у них не было разумных подозрений в причастности обоих мужчин к преступлению, но полиция, тем не менее, остановила их на основании нарушения правил дорожного движения, чтобы у них был предлог для расследования наркоторговли.[9]]
Верховный суд постановил в деле Whren v. В соответствии с Четвертой поправкой, защищающей граждан от необоснованных обысков и конфискаций, не имеет значения, был ли истинным мотивом полиции поиск наркотиков.[11] В случае незначительного нарушения правил дорожного движения полиция может остановить водителя, даже если нет доказательств незаконного оборота наркотиков.
Большинство людей, которых останавливает и обыскивает полиция, невиновны.[12] Но когда полицейских обучают проводить «следственные остановки» под предлогом, они обязательно действуют на основе скрытых предубеждений. Эти неявные предубеждения приводят к расовому неравенству.[13] В The New Jim Crow, Мишель Александер пишет, что Агентство по борьбе с наркотиками (DEA) обучает полицию проводить «совершенно необоснованные и дискриминационные задержания по всей территории Соединенных Штатов». [14] Примером может служить Operation Pipeline, программа, запущенная DEA. в 1984, который обучал полицию использовать предлоговые остановки для поиска наркотиков. Александер пишет, что офицеры учатся «использовать незначительное нарушение правил дорожного движения в качестве предлога, чтобы остановить кого-то, [и] как продлить обычную остановку и использовать ее для поиска наркотиков».[15] Потому что афроамериканцев останавливают чаще. чем другие люди, они учатся не доверять полиции за то, что она произвольно останавливает их только по причине их расы.
Водители-афроамериканцы, которые подвергаются этим проверкам в связи с нарушением правил дорожного движения, страдают не только от неудобств. Эти переживания передают сообщения о том, кто является равноправным членом общества, а кто произвольно воспринимается как преступник.[16] Чарльз Р. Эпп, в Остановка: как полиция определяет расу и гражданство, пишет, что афроамериканцы, подвергшиеся этим задержаниям, считают их глубоко несправедливыми. Он утверждает, что многие белые люди оценили бы свой опыт общения с полицейским в зависимости от того, насколько вежливым или уважительным был к ним полицейский. Если полицейский вел себя уважительно, белый водитель может расценить столкновение как законное. Однако Эпп отмечает, что для многих афроамериканцев остановки полиции в корне несправедливы, независимо от того, насколько вежливым или уважительным был к ним полицейский. Эпп пишет, что «утверждение о том, что люди будут рассматривать остановки полиции как законные, если полицейские будут вежливы и уважительны, привело к тому, что широко распространенные остановки представителей расовых меньшинств стали гноиться». [21] Для многих афроамериканцев не имеет значения, насколько вежлив полицейский. был во время полицейской остановки: «Вежливость не могла превратить оскорбительную полицейскую остановку в законную».[22]
Верховный суд исторически сосредоточил прецедентное право Четвертой поправки на индивидуальных подозрениях в отношении поведения отдельного лица.[23] Этот человек фактически незнаком полиции и появляется на их радарах только потому, что ведет себя подозрительно для полиции. Доктрина Четвертой поправки сосредоточена на «действиях, а не на отдельных лицах». [24] Однако, когда полиция начинает патрулировать и наблюдать за городскими районами и наблюдать за людьми определенной расы более внимательно, чем за другими, Четвертая поправка становится не столько индивидуальным подозрением, сколько делать предположения об определенной демографии.[25] Действия, основанные на этих предположениях, негативно сказываются на многих невинных американцах.
К сожалению, частый опыт афроамериканцев во время следственных остановок способствует их восприятию того, что они не считаются полноценными и равноправными членами общества. [26] Когда полицейские управления могут и будут использовать любой предлог для расследования действий афроамериканцев, они увековечивают цикл недоверия к правоохранительным органам в этом сообществе.
—
[1] Чарльз Р. Эпп и др., Остановка: как полиция определяет расу и гражданство 2 (2014).
[2] Идент.
[3] Идент.
[4] Мишель Александр, Новый Джим Кроу 68 (2012).
[5] См. Epp, выше примечание 1, в 3.
[6] Whren против Соединенных Штатов, 517 U.S. 806, 808 (1996).
[7] Идент. по 808.
[8] Ид.
[9] Ид. в 813.
[10] Whren против Соединенных Штатов, 517 U.S. 806 (1996).
[11] Идент.
[12] См. Александр, выше примечание 4, в 70.
[13] См. Epp, выше примечание 1, в 7.
[14] Александр, выше примечание 4, в 70.