Не заводится машина бензонасос не качает: Бензонасос не качает при включении зажигания
Стартер крутит, но авто не заводится. В чем причина?
Наверное, каждый автолюбитель хоть раз в жизни, но сталкивался с тем, что его машина по какой то причине не заводится. Давайте сегодня поговорим о самых распространённых причинах того, когда при запуске бензинового двигателя, стартер крутит маховик, но по какой то причине мотор всё-таки «не схватывает».
1. Ну как бы то не было странным, проверяем, есть ли у вас бензин в баке. Казалось бы, надо быть соврем дураком, чтобы это не заметить, но история знает множество подобных случаев.
Если бензин в баке все же есть, нужно удостоверится в том, что бензонасос качает топливо. Если заветного жужжания при включении зажигания не слышно, то сначала нужно проверить электрическую часть системы питания двигателя, начиная с предохранителя бензонасоса, заканчивая проводкой электросети идущей на насос.
предохранитель и реле бензонасоса2. Если у Вас карбюраторный двигатель, то опять же проверяем механический бензонасос на предмет подачи топлива, и если с ним все хорошо, первым делом смотрим трамблер.
ТрамблерСкидываем крышку, и на внутреннюю ее часть. Бывает такое, что здесь образовывается конденсат, который не позволяет, куда нужно бить искре.
3. О причинах неудачного пуска могут много рассказать свечи. Выкручиваем их и смотрим, их могло просто залить, и по этому невозможно образование искры. В таком случае свечи необходимо просушить, а налитый форсунками бензин следует либо продуть, вращая стартером с выкрученными свечами, из колодцев либо промакнуть бензин в цилиндрах тряпочкой, намотанной на проволоку. Для верности конечно лучше провести оба этих ритуала.
залитые свечи4. Если бензина в цилиндрах нет, а насос все же работает, проверяем питание на форсунки. Прежде всего нужно так же как и в случае с бензонасосом проверить предохранитель, если он цел, то нужно прозвонить всю электропроводку форсунок.
5. Если форсунки работоспособны, и на них приходит необходимое напряжение, но подачи топлива все же не происходит, то смотрим топливный фильтр. Если дело зимой, то вполне вероятно, что могла замёрзнуть вода в фильтре. Фильтр следует снять, занести в тепло, отогреть и продуть от влаги. Ну и как вариант сменить АЗС.
Замерзшая вода в топливном фильтре6. Довольно частым явлением неудачного пуска мотора является отсутствие искры. Чтобы проверить работоспособность системы зажигания, выкручиваем свечу, одеваем на нее высоковольтный провод, прислоняем свечу к двигателю и пробуем завести. Если на электроде свечи не появляется синяя дуга, то есть вероятность выхода из строя катушки зажигания.
7. Так же не стоит забывать о том, что у свечей зажигания и бронепроводов тоже есть свой ресурс, и они тоже требуют замены. Для никелевых свечей импортного производства это по официальному заявлению производителя 30 000 км, но в виду поправок на наше топливо, интервал замены опять же по заявлению производителя стоит сократить вдвое. Для иридиевых свечей ресурс равен 100 000 км, но для верности интервал замены лучше немного сдвинуть в меньшую сторону.
БронепроводаВысоковольтные провода не меняются по какому то определенному пробегу, и стоит периодически проверять их на целостность изоляции и проводника.
8. Если все перечисленное выше проверено, а машина все же не завелась, то не стоит забывать о дроссельной заслонке. Если у вас электрический привод дросселя, то следует проверить питание и прозвонить электросеть, а если у вас тросиковый привод, то проверить его целостность и работоспособность.
Дроссельная заслонка до и после чисткиЕсли все в порядке, не забываем о том, что заслонка имеет свойство загрязняться, и ее следует периодически чистить. Это лучше делать в интервал 30 – 50 тысяч километров в зависимости от того, в каких условиях эксплуатируется автомобиль. На рынке полно разных средств по очистке дроссельной заслонки, по любому кошельку и степени засоренности.
9. Если автомобиль оснащен иммобилайзером, то есть вероятность, что он просто не видит чип в ключе, и не дает команду электронике на запуск, думая, что это не хозяин, а злоумышленники. В таком случае нужно проверить и ключ и сам иммобилайзер.
10. Так же виной неудачного запуска двигателя может быть вышедший из строя датчик положения коленвала. Он может подавать в бортовой компьютер неверную информацию о том, в каком положении находится коленчатый вал — поэтому происходит образование горючей смеси неверного состава.Проверяем электрическую сеть на разрыв, а сам датчик неремонтопригоден, и в таком случае поможет только замена.
Чтобы избежать таких неприятных казусов, которые как по закону подлости происходят в самый неподходящий момент, следует регулярно производить профилактические работы, проходить ТО, следить за работоспособностью всех систем автомобиля и тогда вы сведёте на минимум вероятность неудачного запуска.
Автор: Андрей Червяков
Не качает бензонасос при включении зажигания: диагностика неисправности • autostadt.su
Автор Вася Теркин На чтение 4 мин Просмотров 6.2к. Опубликовано Обновлено
Электробензонасос – неотъемлемый компонент топливной системы инжекторного двигателя как с распределенным впрыском, так и с непосредственным. Расположен в бензобаке, работает при включении зажигания и на запущенном моторе. Если при включении зажигания бензонасос не качает, то двигатель не запустится или включится и сразу заглохнет. Каковы причины отказа топливного насоса, как провести диагностику, а также способы экстренного пуска раскрывает редакция Autostadt.su.
Содержание
- Почему может не работать бензонасос при повороте ключа
- При включении зажигания не качает бензонасос: последовательная диагностика
- Предохранитель и реле электробензонасоса
- Иммобилайзер
- Проблемы с питанием модуля бензонасоса
- Итого
Почему может не работать бензонасос при повороте ключа
В исправной топливной системе в момент включения зажигания начинает жужжать насос, нагнетая давление в топливную рампу или контур высокого давления. По истечении 4-6 секунд электробензонасос выключается – двигатель готов к пуску. В момент пуска стартера насос снова включается и работает все время, пока функционирует мотор.
Некоторые системы обучены защитному механизму на случай многократного последовательного включения зажигания. К примеру, если водитель последовательно включал три раза зажигание в режиме «повернул ключ – насос включился – насос выключился – деактивировал зажигание», то на третий раз бензонасос не включится.
Ежели электробензонасос не качает при первом включении зажигания, то дело может быть в следующем:
- Сгорел предохранитель или вышло из строя реле управления бензонасосом.
- Проблемы с питающей проводкой.
- Глюки штатного иммобилайзера или обходчика сигнализации.
- Подгорели клеммы электробензонасоса, расположенные в баке в стакане.
- Сгорел бензонасос.
При включении зажигания не качает бензонасос: последовательная диагностика
Предохранитель и реле электробензонасоса
Первым делом проверяем предохранитель и реле бензонасоса. Обычно они устанавливаются вне монтажного блока. Например, на ВАЗах эти элементы расположены под центральной консолью панели приборов, в ногах переднего пассажира. Где находится предохранитель в вашем автомобиле – ищите в руководстве по эксплуатации.
Что может быть с предохранительным элементом? Он либо сгорел, либо контактные ножки неплотно соединены с посадочными гнездами. Если элемент цел, то необходимо подвернуть его ножки, вставить обратно и включить зажигание.
Попутно следует обращать внимание на работу реле. При включении зажигания оно должно замыкать контакты (щелкать). Если этого не происходит, то дело в подходящем через предохранитель плюсовом контакте. Предохранитель в порядке – значит либо иммобилайзер не дает плюс, либо в цепи до предохранительного элемента – обрыв. На крайняк поменяйте реле на заведомо исправное. Его можно взять из монтажного блока.
Иммобилайзер
В случае активного иммобилайзера, диагностику следует начинать с него. Варианта два – он либо дал сбой, либо дал сбой обходчик иммобилайзера. Второй исход может быть только при установленной сигнализации с автозапуском. Обрыв диагностируется с помощью мультиметра.
Экстренно «обойти» иммобилайзер можно. Необходимо подать плюс прямо на предохранитель. Взять его можно от соседних реле. Желательно, чтобы запитываемый контакт тоже работал при включении зажигания. В таком случае риск сгорания бензонасоса сведется к минимуму. Ездить с обманкой на постоянной основе не рекомендуется – ведь электробензонасос не выключается при включенном зажигании.
Проблемы с питанием модуля бензонасоса
Стакан с топливным насосом расположен на баке. Доступ к нему в большинстве автомобилей открывается через заднее сиденье. Под ним расположена крышечка, сняв которую вы обнаружите питающую колодку топливного модуля.
Первоначально необходимо отсоединить колодку и проверить наличие плюса и минуса. Для этого стоит ознакомится с распиновкой снятой колодки для конкретной модификации автомобиля, взять мультиметр и произвести замеры. Плюс, разумеется, должен приходить при включенном зажигании.
Если не приходит плюс, а реле щелкает – то необходимо прозвонить провод от колодки до реле. Скорей всего на участке обрыв. Ежели отсутствует минус, то дело в массе. Ее местонахождение следует отыскать по проводу, открутить болт, зачистить и вновь собрать. У бензонасоса и задней оптики обычно одна масса. Поэтому, если отказали все лампы задних фонарей и не заводится двигатель – это повод задуматься о состоянии массы.
В случае, когда на колодке стабильно 12В, то проблема в самом бензонасосе. Необходимо демонтировать топливный модуль из бензобака и произвести диагностику. Тут два варианта – либо обгорели клеммы, либо необходимо заменить электробензонасос.
Итого
В заключение отметим следующее: когда автомобиль все-таки заводится, но тут же глохнет, при этом топливный насос жужжит, то это явный признак замерзания бензонасоса из-за большого скопления влаги. Впрочем, у длительного запуска двигателя могут быть и иные причины.
Чтобы быстро удостовериться в исправности бензонасоса, запитайте его напрямую от аккумулятора. Исправный топливный модуль будет жужжать.
Как завести автомобиль с неисправным топливным насосом
Содержание
- Назначение топливного насоса
- Как завести автомобиль с неисправным топливным насосом
- Признаки неисправного топливного насоса
- Часто задаваемые вопросы
Если топливный насос вашего автомобиля вышел из строя, но не перестал работать полностью, вы все равно сможете запустить его, подав давление вручную, подключив манометр или убедившись, что двигатель постоянно нагревается.
Назначение топливного насоса
Топливный насос вашего автомобиля перекачивает топливо из бака в двигатель и может иметь механическое или электрическое питание.
Оба типа насосов помогают поддерживать критическое соотношение воздух-топливо, которое делает возможным процесс сгорания в двигателях внутреннего сгорания.
Если вы имеете дело с неисправным топливным насосом, в двигатель поступает либо слишком много, либо недостаточно топлива, что ухудшает передаточное отношение и ухудшает характеристики вашего автомобиля.
Как завести автомобиль с неисправным топливным насосом
Вообще говоря, существует один надежный способ запуска неисправного топливного насоса: приложение ручного внешнего давления.
Есть также два других возможных способа, но они могут давать смешанные результаты:
Ручное внешнее давление: Это вручную воспроизводит давление, необходимое для запуска автомобиля, путем подачи внешнего источника давления. Подсоедините воздушный насос к бензобаку и запустите его, пока в баке не появится давление.
Поддерживайте постоянную температуру двигателя : Очень высокие температуры являются признаком того, что ваш топливный насос может выйти из строя, поэтому вы можете попробовать дать двигателю немного остыть. Это позволит топливному насосу сбрасываться без необходимости подачи давления.
Прикрепите датчик давления топлива: Если он у вас есть или вы решили его купить, прикрепите датчик давления топлива к двигателю вашего автомобиля. Это позволит вам диагностировать, действительно ли насос неисправен, и может помочь снова запустить двигатель.
Единственный метод, который всегда работает, — это ручное внешнее давление. Если вы привержены самостоятельному ремонту автомобилей
, возможно, стоит попробовать два других метода, но они не всегда работают.
Признаки неисправного топливного насоса
Теперь, когда вы знаете, что такое топливный насос и для чего он нужен, вы можете научиться распознавать, когда он начинает выходить из строя. Вот некоторые распространенных признаков неисправного топливного насоса:
Громкий скулящий шум: Одним из первых признаков неисправного топливного бака является громкий скулящий звук (а не обычное низкое гудение), исходящий из топливного бака. Этот скулящий звук может указывать на то, что ваш двигатель не получает нужное количество топлива из вашего бака.
Затрудненный запуск: Если ваш двигатель прокручивается или запускается с трудом, возможно, ваш топливный насос подвержен повышенному износу. Со временем ваш топливный насос подвергается воздействию примесей и загрязняющих веществ, которые со временем естественным образом изнашивают его целостность. В среднем топливный насос необходимо менять каждые 100 000 миль.
Потеря мощности: Если ваш автомобиль начинает терять мощность при ускорении или движении в гору, скорее всего, неисправен топливный насос.
Плохая экономия топлива: Если вы начинаете замечать уменьшение расхода бензина, ваш топливный насос может иметь неисправный клапан, который пропускает больше топлива, чем необходимо, из бака.
Глохнет при высоких температурах: Если ваш автомобиль глохнет или двигатель глохнет даже при высоких температурах, возможно, вы имеете дело с неисправным топливным насосом.
«Вы должны установить это приложение! Я впервые оформляю собственную страховку, поэтому сам позвонил в несколько компаний. Их тарифы стоили мне около 600 долларов в месяц. Я использовал
Джерри
, и мои ставки снизились до 250 долларов в месяц. Я так счастлив!» — Мелисса К.
Сравните страховые предложения от 50+ перевозчиков с Джерри менее чем за 45 секунд
Почтовый индекс
Почтовый индекс
Экономия!
Найди экономию!
4.7/5 Рейтинг App Store. Нам доверяют более 2 миллионов клиентов.
Часто задаваемые вопросы
Заведется ли автомобиль с неисправным топливным насосом?
Пока ваш топливный насос хоть немного работает, ваш автомобиль все равно заведется, даже если насос не работает на полную мощность. Но вам будет гораздо труднее запустить двигатель.
Как звучит автомобиль с неисправным топливным насосом?
Если в вашем автомобиле возникла проблема с топливным насосом, вы должны это услышать. Во многих случаях громкий скулящий звук, исходящий из-под бензобака, указывает на проблемы с топливным насосом вашего автомобиля. Вы также можете заметить брызги двигателя, а также ухудшение характеристик автомобиля
Замененный топливный насос крутится как новый, но не заводится фу…
Замененный топливный насос крутится как новый, но не заводится фу…Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
☰
×
ЗАПРОСИТЬ ЦЕНУ
спросил
Стейви
на 31.03.2017
Заменил бензонасос новый двигатель но все равно не крутит что еще может быть
Пробег моей машины 157000км.
В моей машине установлена автоматическая коробка передач.
Автомобиль не заводится Осмотр | $94,99 — $114,99 | Получить предложение |
Или для любого другого авторемонта | Получить предложение |
Кевин Гейнер
Автомеханик
35 лет опыта
Конечно, убедитесь, что система иммобилайзера двигателя (система безопасности) не активирована, что препятствует запуску автомобиля. Убедитесь, что в топливном баке достаточно топлива и что топливо не старое. Проверьте достаточное давление топлива, работу форсунок и наличие искры на свечах зажигания. В основном, если стартер проворачивает двигатель быстро, на достаточных оборотах, но двигатель не схватывает и не работает, это означает, что в двигателе есть неисправность зажигания, топлива, подачи воздуха или механическая неисправность, которую необходимо устранить. отремонтировано. Если форсунки (а не только «к» форсункам) подают свежее топливо, а система зажигания работает, это означает, что соотношение воздух-топливо смеси, подаваемой в цилиндры, настолько далеко от нормы, что смесь просто не выдержит. т зажечь. Это может быть связано с большой утечкой вакуума, неисправностью впуска воздуха, такой как заклинивший клапан управления подачей воздуха на холостом ходу, или, что касается топлива, может быть связано с неисправным датчиком температуры, который должен работать должным образом, чтобы сигнализировать PCM о необходимости обогащения смеси при холодном запуске. . Другими распространенными неисправностями являются неисправные свечи зажигания или неисправная катушка. Независимо от основной причины, если вы запросите диагностику отказа от запуска, ответивший сертифицированный механик проведет диагностику и ремонт проблемы для вас в кратчайшие сроки. Пожалуйста, дайте нам знать, если у вас есть дополнительные проблемы или вопросы, так как мы всегда здесь, чтобы помочь вам.
Заявления, приведенные выше, предназначены только для информационных целей и требуют независимой проверки. Пожалуйста, смотрите наш Условия использования подробнее
Получите мгновенную смету для вашего автомобиля
К вам приедут наши сертифицированные механики ・Гарантия на 12 месяцев и пробег 12 000 миль・Справедливые и прозрачные цены
Узнать цену
Механик со стажем?
Зарабатывайте до $70/час
Подать заявку
Что спрашивают другие
Двигатель не может работать должным образом
Скорее всего, это связано с засорением топливного фильтра (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-fuel-filter) или топливный насос (https://www.yourmechanic.com/article/how-can-you-tell-that-your-fuel-pump-isn-t-working) необходимо заменить. Топливный насос может терять давление из-за засорения топливного фильтра, из-за чего насос не нагнетает достаточную мощность.
..Не включается при прогреве
Здравствуйте!88 Шевроле С2500 не перекладывать. Наиболее распространенными являются низкий уровень трансмиссионной жидкости (https://www.yourmechanic.com/services/transmission-fluid-service), рычажный механизм переключения передач, датчик диапазона трансмиссии (https://www.yourmechanic.com/services/transmission-speed). -замена датчика), соленоид переключения передач (https://www.yourmechanic.com/services/downshift-solenoid-replacement) или механическая неисправность коробки передач. Имейте…
Подсос воздуха в масляный щуп
Привет, спасибо, что написали. Если в картере создается давление, которое не выравнивается, то у вас забита система вентиляции картера, например, воздушный фильтр картера. плохой. Имейте клапан PCV (https://www.yourmechanic.com/article/symptoms-of-a-bad-or-failing-positive-crankcase-ventilation-pcv-valve) и воздушный…
Я заменил масло в своем Nissan Sentra 2012 года, и теперь у него нет мощности, когда я включаю передачу.
Моторное масло и система смазки вашего автомобиля не должны влиять на функцию управления коробкой передач. Это может быть связано с отдельной проблемой, такой как неисправный модуль управления коробкой передач или низкий уровень трансмиссионной жидкости. Как вы, возможно, знаете,…
Коды OBD2 и диагностика (дополнительный вопрос)
Данные, которые вы ищете, документируя относительную частоту отказов всех различных компонентов трансмиссии, поддерживаются производителями диагностических приборов, примеры которых Актрон и Иннова. Эти компании, а также другие производители сканирующих приборов…
я ехал на своей acura integra, я остановился на красный свет, я выехал на 1-й передаче, но никуда не ехал, как если бы мой электронный тормоз был
Здравствуйте, спасибо, что написали. Отсутствие трансмиссионной жидкости почему вы не можете передать мощность от двигателя к колесам. Первым шагом является определение и устранение причины неисправности коробки передач. ..
Машина не разгоняется до 50 миль в час Я проехал, и следующее, что вы знаете, я слышу громкий стук в двигателе
Стук указывает на механический неудача какая-то. Я бы сначала измерил компрессию в цилиндрах, чтобы получить общее представление о состоянии двигателя. Если он не проходит проверку (слишком низкая и/или слишком большая дисперсия), вы…
Привет. Сожалеем, что это произошло с вами. Вообще говоря, когда сахар или сироп насыпают в топливный бак, лучший способ уменьшить повреждение внутренних компонентов двигателя — снять топливный бак и топливо…
Мой вентилятор продолжает работать при включенном кондиционере
Семьдесят градусов по Цельсию (160 градусов по Фаренгейту) слишком мало для оптимальной эффективности двигателя и может привести к загрязнению масла и сокращению срока службы двигателя.