Билеты ответы гибдд с июля 2021г: Билеты ПДД 2023 Экзамен ПДД ABM/CD(СД) от ГИБДД

Содержание

Изменение в билетах ПДД от 12-25 июля. Категория «A,B,M»

Изменение в билетах ПДД от 12-25 июля. Категория «A,B,M»
Посмотрели 23 206


8-08-2017



В связи с изменениями правил дорожного движения от 12-25 июля были изменены несколько вопросов в категории A, B, M. О том что изменилось в правилах вы можете прочитать следующие материалы.

Изменения от 25 июля «Фотовидеофиксация» и др.
Изменения от 12 июля «Новая горизонтальная разметка».
Изменение в ПДД с 12 июля 2017 года «правила перевозки детей в автомобилях».

Изменения коснулись 7 вопросов в категории A, B, M. Билет 2 вопрос 4, билет 16 вопрос 17, билет 22 вопрос 5, билет 27 вопрос 3, билет 30 вопрос 5, билет 33 вопрос 10, билет 38 вопрос 17. Ниже я приведу пример, что изменилось.

На официальном сайте ГИБДД где расположены экзаменационные вопросы так-же внесены изменения.


Билет 2 вопрос 4


Изменения в билетах с 25 июля 2017

Стало

Вопрос номер 4


Что запрещено в зоне действия этого знака?



  • Ответы на вопрос

1 Движение всех транспортных средств со скоростью не более 20 км/ч.

2 Движение любых транспортных средств.

3 Движение механических транспортных средств.

Было

Вопрос номер 4


Что запрещено в зоне действия этого знака:



  • Ответы на вопрос

1 Движение со скоростью более 20 км/ч.

2 Движение только механических транспортных средств.

3 Движение любых транспортных средств.


Билет 16 вопрос 17


Изменения в билетах с 12 июля 2017

Стало

Вопрос номер 17


Какие из перечисленных требований являются обязательными при перевозке детей?



  • Ответы на вопрос

1 Оба требования являются обязательными.

2 Перевозка детей в возрасте до 11 лет(включительно) на переднем сиденье легкового автомобиля должна осуществляться только с использованием соответствующих детских удерживающих систем(устройств)

3 Запрещается перевозка детей в возрасте младше 12 лет на заднем сиденье мотоцикла.

Было

Вопрос номер 17


Какие из перечисленных требований являются обязательными при перевозке детей?



  • Ответы на вопрос

1 Запрещается перевозка детей до 12-летнего возраста на переднем сиденье легкового автомобиля без использования детских удерживающих устройств.

2 Запрещается перевозка детей до 12-летнего возраста на заднем сиденье мотоцикла.

3 Оба требования являются обязательными.


Билет 22 вопрос 5


Изменения в билетах с 12 июля 2017

Стало

Вопрос номер 5


Допускается ли пересекать сплошную линию разметки, обозначающую край проезжей части?



  • Ответы на вопрос

1 Допускается для остановки на обочине и при выезде с нее.

2 Допускается для остановки на обочине и при выезде с нее только в местах, где разрешена остановка или стоянка.

3 Запрещается.

Было

Вопрос номер 5


Разрешается ли Вам и водителю встречного автомобиля пересечь сплошную линию разметки с целью остановки в указанных местах?



  • Ответы на вопрос

1 Разрешается.

2 Разрешается только водителю встречного автомобиля.

3 Запрещается.


Билет 27 вопрос 3

Изменения в билетах с 25 июля 2017

Стало

Вопрос номер 3


В данной ситуации остановка: 



  • Ответы на вопрос

1 Запрещена.

2 Разрешена только транспортным средствам, управляемым инвалидами I и II групп, перевозящим таких инвалидов или детей-инвалидов.

3 Разрешена только маршрутным транспортным средствам, используемых в качестве легкового такси.

Было

Вопрос номер 3


В зоне действия данного знака остановка разрешена:



  • Ответы на вопрос

1 Маршрутным транспортным средствам.

2 Такси с включенным таксометром.

3 Автомобилям, управляемым инвалидами I и II групп или перевозящим таких инвалидов.


Билет 30 вопрос 5


Изменения в билетах с 12 июля 2017

Стало

Вопрос номер 5


Что обозначает разметка А 100, нанесенная на проезжую часть дороги?



  • Ответы на вопрос

1 Расстояние до ближайшего населенного пункта.

2 Расстояние до ближайшего перекрестка.

3 Номер дороги.

Было

Вопрос номер 5


Что обозначает разметка А100, нанесенная на проезжую часть дороги?



  • Ответы на вопрос

1 Расстояние до ближайшего перекрёстка.

2 Расстояние до ближайшего населённого пункта.

3 Номер дороги или маршрута.


Билет 33 вопрос 10


Изменения в билетах с 12 июля 2017

Стало

Вопрос номер 10


В каких случаях на дорогах с двусторонним движением запрещается движение по полосе, предназначенной для встречного движения?



  • Ответы на вопрос

1 Во всех перечисленных случаях.

2 Если она отделена разметкой 1.1 или 1.3, либо разметкой 1.11, прерывистая линия которой расположена слева.

3 Если она отделена разделительной полосой.

4 Если она отделена трамвайными путями.

Было

Вопрос номер 10


Разрешается ли движение транспортных средств по разделительным полосам, обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам для объезда препятствия?



  • Ответы на вопрос

1 Разрешается.

2 Разрешается только по разделительным полосам и обочинам.

3 Разрешается только по тротуарам и пешеходным дорожкам.

4 Запрещается.


Билет 38 вопрос 17


Изменения в билетах с 12 июля 2017

Стало

Вопрос номер 17


В каких случаях запрещена перевозка детей в легковом автомобиле без использования соответствующих детских удерживающих систем(устройств):



  • Ответы на вопрос

1 Если они перевозятся в возрасте младше 7 лет.

2 Если они перевозятся в возрасте от 7 до 11 лет (включительно) на переднем сиденье.

3 В обоих перечисленных случаях.

Было

Вопрос номер 17


Разрешена ли перевозка детей до 12-летнего возраста на переднем сиденье легкового автомобиля?



  • Ответы на вопрос

1 Разрешена.

2 Разрешена только на руках у взрослых.

3 Разрешена только с использованием детских удерживающих устройств.

4 Запрещена.

На нашем сайте вы можете подготовится к теоретическому экзамену по правилам дорожного движения. Изучайте билеты ПДД на главной странице сайта



Ещё из раздела изменение ПДД.

Изменение в экзаменационных билетах ПДД «C», «D» и подкатегорий «C1», «D1» от 1 марта 2023 года.

Изменение в экзаменационных билетах ПДД от 1 марта 2023 года.

Изменение ПДД с 1 марта 2023 года

Изменения ПДД с 1 января 2022 года

Изменение в ПДД с 1 июля 2021 года.

Изменение в КоАП от 1 мая 2021 Новые штрафы ГИБДД на железнодорожных переездах

запутаются даже опытные водители :: Autonews

В ГИБДД дорабатывают новые вопросы для теоретической части экзаменов для получения водительских прав. Сейчас кандидаты заучивают 800 вопросов и ответов на них (40 билетов по 20 вопросов в каждом) — Госавтоинспекция расширит этот список. Как рассказывали Autonews.ru в ведомстве, автомобилистов хотят научить лучше ориентироваться на дорогах, предвидеть развитие событий и поведение других водителей.

При этом не всегда четкое следование ПДД будет считаться правильным ответом — кандидатов в водители научат предугадывать опасные ситуации. В список вопросов добавят пункты об основах безопасности вождения, медицинской помощи, а также моменты, связанные с психологической подготовкой автомобилиста. Текущую редакцию вопросов также серьезно переработают. Представители автошкол и юристы по просьбе Autonews.ru разобрали несколько примеров вопросов из билетов ПДД, которые, по их оценке, стоит изменить.

adv.rbc.ru

1. Билет № 2 вопрос 6

В каких направлениях Вам разрешается продолжить движение?

  1. Только налево
  2. Прямо и налево
  3. Налево и в обратном направлении

Согласно правильному ответу, водитель здесь может повернуть только налево. Как рассказал Autonews.ru преподаватель программ теоретической подготовки водителей из автошколы «А — Плюс» из Оренбурга Сергей Самарин, большинство водителей на таких вопросах ошибаются.

«Вопрос крайне провокационный, его составляли провокаторы, чтобы люди не сдали экзамен, — рассуждает Самарин. — Да, вопрос звучит так: в каком направлении вам разрешено проложить движение? То есть в такой ситуации при повороте налево я свое движение продолжаю. А теперь посмотрим на это в реальной ситуации. Зачем при свободной левой полосе я встану в крайнюю правую для поворота налево?»

По словам Самарина, в реальной ситуации водитель при движении в крайней правой полосе, водитель скорее всего собирался бы проехать прямо. И именно поэтому бы выбрал такое положение автомобиля — чтобы после светофора поехать прямо.

Юрист Катерина Соловьева согласна, что в вопросе содержится ловушка. «Вопрос алогичный. Зачем, если мне надо налево, я встану в крайнюю правую полосу? Такой билет создан, чтобы проверить знание действия комбинаций разметки и сигналов светофора.

А если слева дорисовать автомобиль, то не будет видно разметки. Тем не менее вопрос с точки зрения картинки он провокационный, но противоречий в нем я не вижу», — оценила эксперт сложность вопроса.

2. Риск устроить ДТП при повороте

Билет № 30, вопрос 6.

Вам можно продолжить движение:

  1. Только прямо
  2. Только направо
  3. Прямо или направо

Правильный ответ здесь — «Прямо или направо». Дело в том, что, когда регулировщик расположен к водителю правым (или левым) боком с опущенными или вытянутыми в стороны руками, можно продолжить движение прямо или направо. Разметка показывает, что из правой полосы возможно движение только направо. Однако в данной ситуации следует руководствоваться требованиями регулировщика.

Преподаватель программ теоретической подготовки водителей из автошколы «А — Плюс» из Оренбурга Сергей Самарин рассказал Autonews.ru, что не согласен с трактовкой составителей билетов ПДД, в которых сигналы регулировщика полностью отменяют действие и знаков, и разметки.

По его оценке, если водители будут действовать по таким же правилам в реальной жизни, они могут устроить аварию.

«В ПДД есть пункт 6.15: водители и пешеходы должны выполнять требования сигналов и распоряжения регулировщика, даже если они противоречат сигналам светофора, требованиям дорожных знаков или разметки. Но разве на иллюстрации к билету сигналы регулировщика противоречат требованиям разметки? На мой взгляд, нисколько. Регулировщик — это «живой светофор». Он определяет только приоритет в проезде по перекрестку, но не отменяет правила о расположении транспортных средств на проезжей части с учетом знаков или разметки. Поэтому в этой ситуации я считаю, что сигнал регулировщика никак не противоречит разметке», — объяснил Самарин.

Он также предупредил, что ситуаций, когда перекресток совершенно пустой, и водитель при маневрировании не рискует создать неожиданных помех другим участникам движения, практически не бывает. И если следовать требованию билета буквально, есть риск устроить аварию. При этом эксперт недоумевает: до 2018 года правильный ответ предполагал, что с крайней правой полосы можно быть ехать только направо. Потом ответ в ПДД был изменен.

«Если перенести происходящее на картинке на стандартную ситуацию, когда перекресток забит автомобилями, мы поймем, что такая разметка нарисована не просто так. Из левой полосы можно ехать прямо и направо, а с правой — только направо. Это нужно траектории автомобилей не пересекались. И не получилось так, чтобы те, кто находятся справа, поехали прямо, а те, кто слева — направо. Тогда бы траектории автомобилистов пересеклись. Если в реальной ситуации водители так поступят, возникнет конфликтная ситуация», — уверен представитель автошколы.

3. Билет с ловушкой из другого билета

Билет № 7 вопрос 6

Вам разрешается движение:

  1. В любом направлении
  2. Прямо и направо
  3. Только прямо

Согласно правильному ответу, поехать водитель может прямо и направо. Дело в том, что при наличии регулировщика, сигналы светофора не работают Со стороны левого бока при вытянуто правой руке регулировщика автомобилистам разрешается движение во всех направлениях. Но, так как водитель находится на правой полосе, ему разрешается движение только прямо или направо.

Эксперт Самарин в этом вопросе видит прямое противоречие с предыдущим. «Такой сигнал регулировщика разрешает движение через перекресток в любом направлении. Однако в билете № 30, вопрос 6, составители билетов уже научили нам: не смотрим на разметку, едем по сигналу регулировщика. Там было можно, вопреки разметке в виде стрелы, продолжить движение по крайней правой полосе прямо или направо», — обратил внимание эксперт.

По его словам, в соответствии с картинкой из ПДД водителю ничего не мешает продолжить движение по крайней правой полосе прямо или направо, либо перестроиться в крайнюю левую полосу, несмотря на сплошную линию разметки, разграничивающую полосы движения перед перекрестком. Ведь ее тоже, по предложенной в билетах логике, отменяет сигнал регулировщика. Также можно даже продолжить движение по левой полосе прямо, налево или в обратном направлении.

«Однако второго варианта в числе возможных вариантов ответа нет, а правильный ответ — «только прямо или направо». Но ведь нам только что объяснили, что регулировщик отменяет разметку?», — привел спорную ситуацию Самарин.

4. Поворот направо по знакам, а не по разметке

Билет № 1 вопрос 8

Как Вам следует поступить при повороте направо?

  1. Продолжить движение по второй полосе до перекрестка, затем повернуть
  2. Перестроиться на правую полосу, затем осуществить поворот
  3. Возможны оба варианта действий

В билетах ПДД правильный ответ в таком случае допускает оба варианта действий. Однако представитель экспертного сообщества из автошкол Сергей Самарин считает, что водитель в такой ситуации должен занять крайнее правое положение.

«В комментариях к ответу составители говорят, что разметка 1. 18 в виде стрел отменяет пункт 8.5. Но я не понимаю, откуда взялась эта информация, — рассуждает Самарин. — Пункт 8.5 ПДД гласит: перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении. Если судить о картинке в билетах, то крайняя правая полоса у водителя свободна. Тогда какое у него может быть соответствующее крайнее положение, кроме крайней правой полосы?».

Эксперт уточнил: если бы крайняя правая полоса был занята другими автомобилями, тогда правильный ответ в таком случае был: «можно повернуть направо с левой полосы». Однако, по словам Самарина, раз на изображении видно, что крайняя правая полоса свободна, то водитель обязан заблаговременно занять ее перед поворотом направо.

Кроме того, добавил Самарин, согласно п. 8.6 при повороте направо транспортное средство должно двигаться по возможности ближе к правому краю проезжей части.

«Разве что-то на картинке указывает на то, что у водителя нет возможности совершить поворот направо ближе к правому краю проезжей части? Тогда почему ответ про оба варианта правильные? На мой взгляд, правильно было бы перестроиться на правую полосу и повернуть направо из крайней правой в крайнюю правую. Либо поменять картинку в билетах, дорисовав справа другой автомобиль», — считает эксперт.

Однако юрист Катерина Соловьева в этом случае считает билет корректным. «Водитель должен соблюдать знаки дорожного движения и разметку. А разметка здесь предписывает порядок поворотов и движения, — уточнила эксперт. — Вот если бы разметки не было, то поворачивать моно было бы только с крайнего положения».

5. Знаки, которые ни на что не влияют

Билет № 34, вопрос 4

Какие из указанных знаков используется для обозначения кемпинга?

  1. Только А
  2. Только Б
  3. Только В
  4. Б и В

Правильный ответ здесь — только Б. Группу дорожных знаков «Знаки сервиса» эксперт Самарин называет «юмористической группой». По его оценке, некоторые вопросы по этой группе знаков никак не помогают водителям в жизни. Особенно удивляет эксперта вопрос от том, какие из указанных знаков используется для обозначения кемпинга.

«На всех знаках сервиса уже по изображениям понятно, что они означают, — уточнил Самарин. — Зная, что в этом билете правильный ответ — вариант Б, курсант никаких полезных знаний не получит. Можно было бы при помощи билета проверить более актуальные навыки».

Новый закон запрещает полиции останавливать водителей Вирджинии исключительно за определенные нарушения безопасности автомобиля PM

Обновлено :

Теги: Roanoke


Зарегистрируйтесь на наших информационных бюллетенях

1 час назад

Delta Star для расширения операций в Линчбурге, Создание 149.0025

1 час назад

СМОТРЕТЬ: Офицер Вирджинии чудом избежал столкновения с машиной — Утренний спринт — 3 мая 2023 2 13 часов назад

m. Appcast — May 2, 2023″> СМОТРЕТЬ: Возможны снегопады в некоторых районах, когда снова потеплеет | 22:00 Appcast — 2 мая 2023 г.

Заплатите 49,99 долларов США только один раз, чтобы получить пожизненный доступ к Microsoft Office на вашем компьютере Mac

Местные новости

Офицеры также не могут остановить людей, если они чувствуют запах марихуаны

Джессика Джуэлл, ведущий выходного дня / репортер

Теги: Роанок

Этот новый закон вступает в силу в понедельник и затрудняет задержание людей полицией.

РОАНОК ОКРУГ, Вирджиния – Новый закон, вступивший в силу в понедельник, усложняет властям Вирджинии останавливать водителей.

Несколько незначительных нарушений, хотя они по-прежнему незаконны, больше не могут быть основной причиной, по которой полиция останавливает вас за рулем.

К ним относятся неисправное оборудование, предметы, свисающие с зеркала заднего вида, громкий выхлоп, тонированные стекла и запах марихуаны, и это лишь некоторые из них.

Наклейка с просроченным техосмотром или регистрационной наклейкой может только сбить вас с толку; однако это должно быть как минимум на четыре месяца позже. Законодательство перечисляет больше изменений здесь.

Для сторонников социальной справедливости это победа.

«Думаю, это первый шаг. Это огромный первый шаг», — сказал Брэд Хейвуд, основатель и исполнительный директор Justice Forward Virginia.

Хейвуд сказал, что эти нарушения уже давно используются, чтобы остановить людей для расследования наркотиков и непропорционально преследовать цветных людей.

«Почему им должно быть позволено исследовать людей на основе догадок, когда у них нет доказательств? Почему мы не ожидаем, что они на самом деле получат возможную причину хранения наркотиков или оружия, прежде чем они остановят машину?» — сказал Хейвуд.

С другой стороны, начальник полиции округа Роанок Говард Холл сказал, что дело не в расе, а в безопасности и соблюдении закона.

«Должно быть, это один из самых глупых законодательных актов, которые я когда-либо читал», — сказал Холл. «Если кого-то арестовывают на одной из этих остановок, это потому, что он находится в розыске, он совершил какое-то другое преступление, возможно, мы нашли наркотики или незаконное оружие. Это люди, которых мы хотим арестовать, потому что они преступники».

Спор о том, являются ли эти изменения более опасными или более справедливыми, все еще ведет к резкому разрыву.

«Мы должны ожидать от нашей полиции большего, чем просто трясти людей, потому что им так хочется», — сказал Хейвуд.

«На самом деле в этом нет особого смысла, и это действительно не приведет ни к чему хорошему», — сказал Холл.

Эти изменения были одобрены на специальной сессии Генеральной Ассамблеи в 2020 году.

Copyright 2021 by WSLS 10 — Все права защищены.


Об авторе:
Джессика Джуэлл

Джессика Якорь 10 Новости по субботам и воскресеньям в 6 и 11 вечера. Вы также можете поймать ее репортаж в течение недели.

сотрудников правоохранительных органов, убитых при исполнении служебных обязанностей Статистика за 2021 год — LEB

9 ноября 2022 года

сотрудников правоохранительных органов, убитых при исполнении служебных обязанностей Статистика за 2021 год

Согласно статистике, предоставленной ФБР, 129 сотрудников правоохранительных органов погибли в результате несчастных случаев при исполнении служебных обязанностей в 2021 году. Из них 73 человека погибли в результате уголовных преступлений и 56 — в результате несчастных случаев.

Полные таблицы данных об этих событиях и краткие рассказы, описывающие нападения со смертельным исходом, доступны в разделе «Убитые и подвергшиеся нападению сотрудников правоохранительных органов» (LEOKA) в Исследователе данных о преступлениях ФБР по адресу 9. 0113 https://crime-data-explorer.app.cloud.gov/pages/le/leoka.

Уголовные преступления 


Семьдесят три офицера были убиты в 2021 году, что на 27 человек больше, чем в 2020 году, когда было убито 46 человек. В 2021 году тяжкие преступления произошли в 28 штатах, округе Колумбия и Пуэрто-Рико. .

Сравнение за пять и 10 лет показывает увеличение числа смертей от тяжких преступлений на 27 по сравнению с показателем 2017 года (46 офицеров) и на 25 по сравнению с данными 2012 года (48 офицеров).

Профили офицеров

Средний возраст убитых офицеров составлял 39 лет. Потерпевшие офицеры прослужили в правоохранительных органах в среднем 12 лет на момент инцидентов со смертельным исходом.

Из 73 офицеров:

  • 68 мужчин.
  • 5 женщин.
  • 60 были Белые.
  • 9 были чернокожими/афроамериканцами.
  • 4 не сообщалось о гонках.

Обстоятельства, с которыми столкнулся сотрудник потерпевшего по прибытии на место происшествия

Из 73 офицеров, убитых преступным образом: 

  • 24 погибли в результате неспровоцированных нападений.
  • 9 погибли в результате следственно-правовых мероприятий (например, наблюдение, остановка нарушений правил дорожного движения, активное реагирование на стрельбу, действия под прикрытием, розыск лиц).
  • 8 попали в засаду (заманивание/умышленность).
  • 8 участвовали в автомобильных или пеших погонях.
  • 7 реагировал на расстройства/возмущения (например, беспорядки, драки, домашние беспорядки/насилие).
  • 6 участвовали в тактических ситуациях (например, баррикады/заложники, ордера на арест).
  • 4 участвовали в ситуациях задержания (например, давали устные предупреждения, содержали заключенного под стражей).
  • 2 реагировал на совершаемые преступления (например, активные стрельбы, нападения).
  • 1 помогал другим сотрудникам правоохранительных органов.
  • 1 вручал или пытался вручить судебный приказ (например, уведомление о выселении, повестку в суд).
  • 1 не работал (например, появление в суде, обед).
  • 1 отвечал на сообщение о преступлении.
  • 1 предоставлял или развертывал оборудование (например, сигнальные ракеты, дорожные конусы).

Оружие

Преступники использовали огнестрельное оружие, чтобы убить 61 из 73 потерпевших офицеров. Шесть офицеров были убиты транспортными средствами, использованными в качестве оружия, и четверо — в результате применения правонарушителем личного оружия (например, рук, кулаков, ног).

Из 61 офицера, убитых огнестрельным оружием:

  • 15 убиты огнестрельным оружием.
  • 11 расстреляны из винтовок.
  • 2 погибли от дробовиков.
  • 33 были расстреляны из огнестрельного оружия, типы огнестрельного оружия которого неизвестны или не указаны.

Регионы  

В трех из четырех регионов США и в Пуэрто-Рико были зарегистрированы тяжкие преступления.

  • 44 офицера были убиты на Юге.
  • 13 умерших на Западе.
  • 12 человек погибли на Среднем Западе.
  • На северо-востоке никто не умер.
  • 4 убиты в Пуэрто-Рико.

Подозреваемые   

Правоохранительные органы установили личность 66 предполагаемых нападавших в связи со смертями при исполнении служебных обязанностей.

  • 20 ранее подвергались уголовным арестам.
  • 9 на момент происшествия находились под судебным надзором.

Несчастные случаи


В 2021 году при исполнении своих служебных обязанностей случайно погибли 56 сотрудников правоохранительных органов, что на 10 человек больше по сравнению с 46 сотрудниками в 2020 году. Большинство из них (32 сотрудника) погибли в автокатастрофах.

Профиль офицера

Средний возраст офицеров составлял 40 лет; они прослужили в правоохранительных органах в среднем 12 лет.

Из 56 случайно убитых офицеров:

  • 52 мужчины.
  • 4 женщины.
  • 46 были Белыми.
  • 7 были чернокожими/афроамериканцами.
  • 1 был азиатом.
  • 2 не сообщалось о гонках.

Обстоятельства  

56 офицеров погибли по разным причинам.

  • 32 произошли в результате автомобильных аварий, квадроциклов или мотоциклов.
  • 20 полицейских-пешеходов, сбитых транспортными средствами.
  • 4 офицера утонули.

Использование ремней безопасности

Из 30 офицеров, погибших в автомобильных авариях (не считая квадроциклов и мотоциклов), 7 были пристегнуты ремнями безопасности, а 5 — нет. Данные об использовании ремней безопасности не были представлены для 18 офицеров.

Регионы  

Случаи смерти от несчастных случаев были зарегистрированы во всех четырех регионах США и Пуэрто-Рико.

  • 26 произошло на юге.
  • 13 произошло на Западе.
  • 9 произошло на Среднем Западе.
  • 7 произошло на северо-востоке.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное