Бтр сколько стоит: БТР купить в России — настоящие списанные гражданские бтр, бронетранспортер, купить бронетранспортер

Содержание

Бронетранспортер БТР-80 — Военный информационный портал Министерства обороны Республики Беларусь

Бронетранспортер БТР-80

Предназначен для транспортировки подразделений, их огневой поддержки в бою, уничтожения живой силы, противотанковых средств и легкобронированной техники противника.

На вооружении машины стоит крупнокалиберный (14,5 миллиметра) пулемет КПВТ, пулемет ПКТ калибра 7,62 миллиметра и система пуска дымовых гранат.




РИА Новости https://ria.ru/defense_safety/20171106/1508261463.html

Тактико-технические характеристики














Экипаж и десант, чел. 3+7
Масса, т 13,6
Мощность двигателя, л.с. 260
Максимальная скорость движения по шоссе, км/ч 80
Максимальная скорость движения на плаву, км/ч 9
Запас хода по топливу по шоссе, км 600
Преодолеваемые препятствия, м: высота стенки ширина рва 0,5 2
Радиус поворота, м 13
Вооружение
14,5 мм крупнокалиберный пулемет КПВТ, боекомплект 500 патронов
7, 62-мм пулемет ПКТ, боекомплект 2000 патронов
Система пуска дымовых гранат
Боекомплект

Если у вас возникли вопросы — оставляйте их в комментариях под статьей. Мы или наши посетители с радостью ответим на них

С друзьями поделились:

«Росток», не пробивший асфальт | Warspot.ru

В конце 80-х годов прошлого века стало понятно, что в большом вооружённом конфликте советским мотострелковым частям будет недоставать огневой мощи, которой располагал основной транспорт пехоты — бронетранспортёр БТР-80. Наличие двух пулемётов — 14,5-мм КПВТ и 7,62-мм ПКТ — уже не позволяло решать все огневые задачи, которые могли возникнуть перед мотострелковым отделением. В первую очередь удручала невозможность борьбы с современными бронированными целями, единственным средством поражения которых остался РПГ-7 штатного гранатомётчика. Это прекрасно понимали в СКБ Горьковского автозавода, поэтому в середине 80-х годов там начались поисковые работы по формированию облика перспективного бронетранспортёра.

Осознанная необходимость

Идея и идеология построения новой машины принадлежала Александру Григорьевичу Масягину. В 1989 году был создан эскизный проект перспективного бронетранспортёра. Основной задачей стало создание боевой машины с огневыми возможностями и защищённостью на уровне современных БМП. Обязательным условием оговаривалось наличие скорострельной автоматической пушки и противотанкового ракетного комплекса. Проект представили в Главное автобронетанковое управление, где идея получила одобрение: были открыты опытно-конструкторские работы по созданию перспективной колёсной боевой бронированной машины. Тема получила наименование «Росток».

БТР-90 с №2Б12ЛТ1932 на выставке IDELF-2008. Рядом стоит БТР-80А — можно примерно представить разницу в размерах машин

По компоновке новый бронетранспортёр не отличался от БТР-80: проектировалась четырёхосная бронированная плавающая машина с передним расположением боевого отделения, десантным отделением в середине корпуса и задним расположением моторного отсека.

Бронирование в лобовой проекции обеспечивало защиту от снарядов малокалиберной артиллерии, по бортам — от крупнокалиберных пулемётов, а в корме — от бронебойных пуль калибра 7,62 мм. Комплекс вооружения с боевым отделением решили взять от БМП-2. Это позволяло по огневой мощи вывести бронетранспортёр на уровень боевой машины пехоты, а также решало вопрос по комплектации серийных машин, поскольку боевое отделение БМП-2 уже несколько лет находилось в крупносерийном производстве. Кроме того, все планы по модернизации БМП-2 в плане замены боевого отделения можно было применить и к БТР-90. Однако применение такого боевого отделения влекло за собой значительное увеличение размеров корпуса, поскольку боевой расчёт бронетранспортёра оставался прежним — 10 человек (командир, механик-водитель, наводчик-оператор и семь мотострелков).

Увеличение корпуса, естественно, привело к увеличению массы, и сразу встал вопрос о наличии, или, вернее, отсутствии подходящего двигателя. По расчётам, требовался дизельный агрегат мощностью 450–500 л.с., а таких было всего два: барнаульский УТД-29, серийно производившийся для БМП-3, и челябинский 2В-06 для машин семейства БМД-3. Оба двигателя имели свои достоинства и недостатки, но «лишних» УТД-29 не предвиделось, поскольку в те годы планы по выпуску БМП-3 были поистине грандиозными.

Выбор пал на 2В-06-2М мощностью 510 л.с. Он представлял собой шестицилиндровый четырёхтактный многотопливный дизель жидкостного охлаждения с оппозитным расположением цилиндров, непосредственным впрыском топлива, газотурбинным наддувом и промежуточным охлаждением впускного воздуха. На машине применили достаточно необычную для колесной техники гидромеханическую трансмиссию с гидрообъёмным механизмом поворота дифференциального типа. Механизм передач и поворота работал таким образом, что был однопоточным при прямолинейном движении и двухпоточным при поворотах машины. Потоки мощности распределялись по бортам; такая конструкция применялась до этого в специальных колёсных шасси семейства СКШ135 разработки В.А. Грачёва и серийно больше нигде не использовалась.

Первый опытный образец БТР-90 на выставке в Нижнем Новгороде, 1994 год. Машина готовится к отъезду: башня и пушка зачехлены, перед рабочим местом механика-водителя установлен колпак для движения на марше

Благодаря применению бортовой схемы трансмиссии удалось улучшить управляемость и манёвренность бронетранспортёра. На мягких грунтах он мог разворачиваться «по-танковому», фактически на пятачке. На дорогах бронетранспортёр мог двигаться, не снижая скорости в поворотах, поскольку на какую величину увеличивалась частота вращения выходного вала забегающей стороны, на такую же уменьшалась частота вращения выходного вала отстающей. Гидромеханическая коробка передач была реверсивной, что позволяло бронетранспортёру двигаться с одинаковыми скоростями как вперёд, так и назад. Это тоже очень сильно повысило манёвренность машины. Отбор мощности к водомётам и насосу гидроуправления трансмиссией производился независимо от выбора передачи.

«Денег нет, но вы держитесь»

Машина получалась с большими перспективами — как в плане модернизации, так и с точки зрения применения шасси для монтажа различных систем вооружения и оборудования. Ничто не предвещало беды, но Советский Союз исчез с карты, а новая страна начала своё существование в условиях глубочайшего экономического кризиса, что, естественно, напрямую отразилось и на военно-промышленном комплексе. По этой причине первый опытный образец нового бронетранспортёра построили только в 1992 году, а летом 1994 года появился второй. В условиях свертывания финансирования необходимо было заинтересовать новой машиной руководство Министерства обороны.

Первый опытный образец БТР-90 на выставке в Нижнем Новгороде, 1994 год. Вид на правый борт. Верхняя часть десантного люка открыта, как и бойница за ним

12 сентября 1994 года в Нижнем Новгороде открылась первая и впоследствии оказавшаяся единственной международная выставка-ярмарка «Вооружение. Военная техника. Конверсия», которая должна была показать руководству Министерства обороны и потенциальным заказчикам перспективы и возможности российского оборонно-промышленного комплекса, и в первую очередь Нижегородского региона. На выставку приехал тогдашний министр обороны П.С. Грачёв, специально для которого буквально на два часа привезли 2-й опытный образец перспективного бронетранспортера. Там же озвучили и его имя — БТР-90, хотя об этом и не стоило говорить: до принятия на вооружение было очень далеко!

Новый бронетранспортёр, получивший обозначение ГАЗ-5923, произвёл впечатление: огромная по сравнению с БТР-80 машина с башней от БМП-2 притягивала многие взгляды. После осмотра министром обороны работники автозавода оперативно зачехлили «Росток», и он быстро покинул территорию выставки. Однако за короткое время, что машина пробыла на выставке, о новом бронетранспортёре удалось составить впечатление.

Первый опытный образец БТР-90 на выставке в Нижнем Новгороде, 1994 год. Вид на левый борт. Перед бортовым люком бойница для пулемета, на крышке люка и за ним — для автоматов

Что же представлял собой ГАЗ-5923? Как уже говорилось, по компоновке он не отличался от БТР-80: четырёхосная бронированная плавающая машина с передним расположением боевого отделения, десантным отделением в середине корпуса и задним расположением моторного отсека. На этом сходство заканчивалось: БТР-90 был значительно больше БТР-80: по длине на 475 мм, по ширине на 200 мм, а по высоте на целые 600 мм.

Полная масса машины увеличилась более чем на 7000 кг по сравнению с предшественником и достигла 20 920 кг. Сварной бронекорпус из плоских стальных листов немного напоминал БТР-80 — за исключением того, что на лобовом листе не стало характерных для «восьмидесятки» закрываемых бронекрышками окон-«ресничек». В боевом положении механик-водитель наблюдал за дорогой в перископические приборы, а в походном, как на танке, находился под защитой брезентового колпака со стеклом.

Первый опытный образец БТР-90 на выставке в Нижнем Новгороде, 1994 год. Крыша моторного отсека конструктивно схожа с применяемой на БТР-80. Выхлопные трубы размещены в кожухах, створки системы охлаждения открыты

Для механика-водителя и старшего стрелка были предусмотрены индивидуальные люки в передней крыше корпуса. Командир и наводчик-оператор попадали на свои рабочие места через люки башни. Для десанта предусматривались два распашных люка между второй и третьей осями по типу БТР-80, а также два люка на задней крыше корпуса. Для стрельбы из автоматов и пулемётов мотострелков в боевом положении в бортах корпуса имелись бойницы: три на левом борту и четыре — на правом.

Вооружение бронетранспортёра соответствовало вооружению боевого отделения 675-сб119, устанавливавшегося на серийную БМП-2. В его состав входила 30-мм автоматическая пушка 2А42 с боекомплектом 500 снарядов. Могли использоваться следующие снаряды: осколочно-фугасно-зажигательные 3УОФ8, осколочно-трассирующие 3УОТ6 и бронебойно-трассирующие 3УБР. Подача была двухленточная: лента на 340 выстрелов с осколочно-трассирующими и осколочно-фугасно-зажигательными снарядами и на 160 выстрелов — с бронебойно-трассирующими. Спаренный с пушкой пулемёт 7,62-мм пулемёт ПКТМ имел боекомплект 2000 патронов.

Первый опытный образец БТР-90 на выставке в Нижнем Новгороде, 1994 год. Хорошо видны заслонки водомётов. Два круглых люка в верхней части корпуса — крышки заправочных горловин топливных баков

В башне устанавливался электромеханический двухплоскостной стабилизатор 2Э36-4. На крыше башни размещалась пусковая установка 9П135М1 противотанкового комплекса «Конкурс», которая могла вести стрельбу управляемыми ракетами 9М111, 9М111М, 9М111-2 и 9М113. Боекомплект состоял из четырёх ракет, перезарядка производилась вручную. Внутри корпуса были предусмотрены укладки для ПЗРК 9К34М с запасом в две ракеты, одного пулемёта ПКМ с боекомплектом в 1000 патронов, восьми автоматов, гранатомёта РПГ-7 с пятью выстрелами к нему, девяти гранат Ф-1 и сигнального пистолета.

Наводчик имел комбинированный прицел БПК-2-42, командир — дневной прицел 1ПЗ-3 и ночной ТКН-3Б. В качестве осветителей для ночных прицелов использовались инфракрасные прожекторы ОУ-3ГАМ и ОУ-5. На башне также располагалась система постановки дымовых завес 902В в составе шести 81-мм гранатомётов с гранатами 3Д6 или 3Д6М. Средства наблюдения состояли из 15 перископических наблюдательных приборов ТНПО-170А и двух ТНПТ-1. Для вождения в ночное время у механика-водителя был прибор ТВН-5. Средства связи состояли из УКВ-радиостанции Р-173 и танкового переговорного устройства Р-174 на пять абонентов.

Первый опытный образец БТР-90 на выставке в Нижнем Новгороде, 1994 год. Хорошо видна башня с комплексом вооружения от БМП-2. Справа стоит главный конструктор бронетранспортёра А.Г. Масягин

Силовая установка состояла из силового блока 950Б с двигателем 2В-06-2М, механизма передач и поворота с автоматом переключения передач АУ9 — как и двигатель, заимствованного с БМД-3, а также двух раздаточных коробок, восьми бортовых передач и восьми колёсных редукторов. Применение колесных редукторов позволило увеличить клиренс бронетранспортёра до 500–510 мм. Независимая подвеска конструктивно была подобна подвеске БТР-80. Каждое колесо подвешивалось на двух А-образных поперечных рычагах. В качестве упругих элементов использовались продольные торсионы. В подвесках первой и четвертой пар колёс устанавливались по два телескопических гидроамортизатора на колесо, в остальных подвесках — по одному на колесо.

Колеса дисковые, с разъёмным ободом и шинами ОИ-25 размерности 14R20, заимствованными у грузовика «Урал-4320». Они имели систему регулирования давления в шинах и позволяли продолжать движение при отсутствии избыточного давления в шинах. Рулевое управление с гидравлическим усилителем воздействовало на колёса первой и второй осей.

Боковая проекция БТР-90, сделанная автором статьи после показа бронетранспортёра на выставке в Нижнем Новгороде в 1994 году

Трансмиссия позволяла разгоняться до 100 км/час по шоссе и обеспечивала среднюю скорость движения по грунтовым дорогам до 50 км/час. Движение на плаву со скоростью 10 км/час осуществлялось с помощью двух гидрореактивных высоконапорных водомётов с механическим приводом, расположенных в кормовой части корпуса. Управление на воде осуществлялось или поворотом колёс, или отключением одного из водометов. Запас топлива размещался в трёх баках ёмкостью 660 литров — это обеспечивало запас хода до 800 км по шоссе и до 12 часов на плаву.

Бронетранспортёр был оборудован системой защиты от оружия массового поражения, средствами дезактивации и дегазации, системой автоматического противопожарного оборудования, водооткачивающими средствами и средствами обеспечения обитаемости.

Схема ходовой части первого образца БТР-90, сделанная в КБ

После показа на выставке для проекта ничего не изменилось. Министр обороны положительно отнёсся к перспективному бронетранспортёру, но денег у военных не было. Работникам СКБ было предложено развивать тему самостоятельно — в надежде, что в своё время деньги появятся, и опытно-конструкторские работы будут оплачены. Работы по теме «Росток» продолжились.

Продолжение


Источники и литература:

  1. Изделие К-1-7. Техническое описание
  2. Паспорт экспортного облика бронетранспортёра БТР-90

Сервис объявлений OLX: сайт объявлений в Украине


Одесса, Киевский


Сегодня 17:24

186 356 грн.

Договорная


Донецк, Ворошиловский


Сегодня 17:24


Ивано-Франковск


Сегодня 17:24


Львов, Франковский


Сегодня 17:24

Глобальный прогноз рынка военной бронетехники на сумму 247 млрд долларов и прогноз технологий до 2027 года

ДУБЛИН — (БИЗНЕС-ПРОВОД) — 28 мая 2019 г. —

Добавлен отчет «Глобальная военная бронетехника — прогноз рынка и технологий до 2027 года» к предложению ResearchAndMarkets.com.

Ожидается, что совокупный рынок достигнет 247 миллиардов долларов США и будет преимущественно зависеть от азиатского рынка. Ожидается, что на этот рынок будет приходиться более 30% от общего объема рынка.

Ожидается, что увеличение расходов на оборону в этом регионе в сочетании с увеличением программ модернизации приведет к увеличению расходов в этом регионе.Большинство стран в настоящее время разрабатывают свои собственные программы для коренных народов как для местного использования, так и для экспорта. Китай инициировал свою собственную программу MRAP и начал экспортировать эти машины в 2014 году. Другие страны, такие как Индия, также разработали местные версии бронированных машин. Одним из ключевых факторов для местной программы является возможность оптимизации затрат.

Стоимость жизненного цикла программы военной бронетехники является ключевой проблемой, стоимость обслуживания платформы бронетранспортера составляет около одной трети стоимости жизненного цикла.Несколько ключевых областей оптимизации затрат включают ТОиР, коллективные обновления, пакетные закупки COTS и разработку совместных программ. Высокая стоимость, связанная с материально-техническим обеспечением и ремонтом MRAP в Афганистане, привела к тому, что армия США списала оборудование на сумму около 7 миллиардов долларов США во время вывода американских войск. Другая динамика, влияющая на рынок, включает изменение моделей ведения войны и повышенное внимание к программам высоких технологий.

Природа войны эволюционировала от открытого поля к сценарию ближнего боя.Угрозы для бронетранспортера увеличились с традиционных RPG до улучшенных взрывных устройств. Чаще всего используются СВУ с дистанционным управлением, управляемыми транспортными средствами, работающими под давлением, и жилетами смертников. В период с 2008 по 2011 год более 50% жертв были вызваны смертельными случаями, связанными с СВУ, в Афганистане. Программа MRAP на 45 миллиардов долларов помогла сократить число жертв, по оценкам, программа MRAP спасла около 40 000 жизней, согласно правительственным источникам. Программа длилась около шести лет, и до сих пор сохраняется несколько MRAP.

Рынок военной бронетехники дополняется рынком оружия и автомобильным рынком. Большинство современных программ, таких как Stryker, нацелены на более высокую сопротивляемость и меньший вес, что также способствовало бы большей мобильности. Большинство программ MBT по всему миру сосредоточены на двух конкретных аспектах двигателей MBT, включая уменьшение теплового выхлопа двигателей и увеличение дальности действия. Снижение тепловыделения является важным аспектом, поскольку ОБТ можно обнаружить с помощью инфракрасного излучения. Во-вторых, пониженная температура выхлопных газов поможет войскам укрыться вблизи ОБТ во время закрытого боя.

Ключевой задачей бронетранспортера является уменьшение уязвимости наводчика для вражеского огня. В результате наводчик сможет управлять пушкой изнутри машины, используя дистанционно управляемое оружие. Дистанционно управляемое оружие также включает в себя такие функции, как независимое управление командиром для обнаружения вражеских целей. На израильских платформах, таких как БТР Eitan 8X8, используются дистанционно управляемый пулемет калибра 0,50 калибра и автоматическая пушка калибра 30/40 мм.

В тройку стран с самым большим парком бронетехники входят Россия, Китай и США.Бронетранспортер (БТР) составляет самую большую долю от общего парка.

Тем не менее, самая большая эволюция рынка бронетехники — это медленный переход от пассивной брони к системам активной защиты (APS). Рынок трансформируется в сторону устранения источника угрозы по сравнению с пассивной броней более раннего поколения, которая была ориентирована на противодействие удару снаряда. APS использовался преимущественно на ОБТ; однако эффективность системы также способствует ее внедрению в сегменте APC.Стоимость системы APS варьируется от 200 000 до 1 миллиона долларов США, в зависимости от функциональности и платформы. Это также один из самых быстрорастущих сегментов на рынке военной бронетехники.

Объем

Период исследования отчета под названием «Мировой рынок военной бронетехники» — 2017–2027 годы, однако прогнозный период — 2019–2027 годы. Рынок сегментирован по регионам, платформе, компонентам, броне и мобильности.

Причины для покупки

  • Рыночный отчет военной бронетехники может быть полезен инвестиционным банкирам или финансовым учреждениям, которые рассматривают возможность инвестиций на этом рынке.
  • Ключевые платформы системы активной защиты подробно описаны в главе «Технологии»
  • .

  • Отчет также включает подробный анализ PEST и пять сил Портера. Страны ЕС работают над единой европейской программой основных боевых танков в рамках общей оптимизации затрат. Совместная разработка программы является примером безупречной политической сплоченности.
  • В отчете также содержится подробный анализ страны, в этой главе рассматриваются около десяти стран с самым большим парком бронетехники.Страновой анализ включает подробный анализ импорта и экспорта за последние восемь лет.
  • Драйверы, ограничения и проблемы рынка военной бронетехники подробно описаны в отдельной главе. Одним из ключевых драйверов на этом рынке является рост конфликтов, это могут быть внутренние конфликты или эскалация конфликтов в Северной Корее или Иране.
  • Глава была разработана с учетом полезности этого отчета для производителей компонентов.В главе есть отдельный раздел, посвященный рынку компонентов для платформы.
  • Рынок с высокими темпами роста во всех сегментах рынка был идентифицирован и представлен в отдельной главе под названием «Анализ возможностей».
  • В главе «Прогноз на основе событий» рассматриваются два различных сценария. Исходные данные для сценариев были основаны на факторах, которые могут повлиять на рынок.
  • В главе, озаглавленной «Прогноз на основе событий», определены ключевые факторы, которые, как ожидается, повлияют на рынок военной бронетехники.Влияние этих факторов на рынок было проанализировано с помощью двух сценариев.

Ключевые темы:

1 Введение

1.1 Цель

1.2 Определение рынка

1.3 Методология

1.4 Сценарий прогнозирования на основе событий

1.5 Кому будет полезен этот отчет?

1.5.1 Бизнес-лидеры и разработчики бизнеса

1.5.2 Специалисты в области обороны

1.5.3 Лица, определяющие политику, бюджетные планировщики и лица, принимающие решения

1.6 Язык

2 Краткое содержание

2.1 Тенденции и аналитика рынка военной бронетехники

2.2 Основные выводы

2.3 Основные выводы

2.4 Важные таблицы и графики

3 Текущий обзор мирового рынка военной бронетехники

3.1 Введение на рынок

3.1.1 Огневая мощь

3.1.2 Мобильность

3.1.3 Vectronics

3.1.4 Живучесть

3.2 Влияние СВУ на рынок военной бронетехники

3.2.1 Смерти коалиционных СВУ

3.3 Выбор материала брони

3.3.1 Бронированный материал и его возможности

3.3.2 Критерии проектирования брони

3.4 Критерии конечного пользователя

3.4.1 Критическое

3.4.2 Высокое

3.4. 3 Средний

3.5 Текущий обзор рынка

3.5.1 Глобальный парк бронетехники

3.6 Бизнес-инновации в снижении затрат

3.7 Анализ технологий на рынке военной бронетехники

3.7.1 Защита

3.7.2 Компоненты

3.7.3 Оружие

3.7.4 Системы и датчики

4 Сегментация рынка

5 Анализ рынка

5.1 Движущие силы рынка

5.1.1 Изменение сценария поля боя

5.1.2 Дополнение к рынкам

5.1.3 Рост мятежа

5.1.4 Глобальные программы по бронетехнике

5.1.5 Увеличение количества атак СВУ

5.1.6 Глобальные конфликты

5.2 Ограничения рынка

5.2.1 Оборонный бюджет

5.2.2 Общее сокращение войск

5.3 Проблемы рынка

5.3.1 Изменение динамики рынка

5.3.2 Высокая стоимость жизненного цикла

5.3.3 Мобильность войск

5.4 Анализ PEST

5.5 Porter’s Five Forces

6 Анализ страны

6.1 Введение

6.2 США

6.2.1 Основные импортеры военной бронетехники — US

6.2.2 Основные экспортеры военной бронетехники — US

6.2.3 Парк военной бронетехники США

6.2.4 Будущие программы

6,3 Россия

6,4 Китай

6,5 Саудовская Аравия

6,6 Украина

6,7 Северная Корея

6,8 Турция

6,9 Германия

6,10

6,11 Израиль

7 Глобальная платформа рынка военной бронетехники до 2027 г.

7,1 Общий объем мирового рынка по платформам до 2027 г.

7,2 Общий объем мирового рынка по платформам (по регионам) до 2027 г.

7.2.1 Основной боевой танк (ОБТ)

7.2.2 Бронетранспортер (БТР)

7.2.3 Легкая бронированная машина (LAV)

7.2.4 Защита от мин и засад (MRAP)

7.2.5 Другое

7,3 Общий мировой рынок по платформам (по компонентам) до 2027 г.

7.3.1 ОБТ

7.3.2 APC

7.3.3 LAV

7.3.4 MRAP

7.3.5 Прочие

8 Мировой рынок бронетехники военного назначения по Регион до 2027 г.

8,1 Общий объем мирового рынка по регионам до 2027 г.

8.2 Общий мировой рынок по регионам (по платформам) до 2027 г.

8,3 Общий мировой рынок по регионам (по мобильности) до 2027 г.

9 Мировой рынок военной бронетехники по броне до 2027 г.

9,1 Общий мировой рынок по бронетехнике до 2027 г.

9.2 Общий мировой рынок по броне (по продуктам) до 2027 г.

9.2.1 Активная броня

9.2.2 Пассивная броня

9.3 Общий мировой рынок по броне (по регионам) до 2027 г.

9.3.1 Активная броня

9,3 .2 Пассивная броня

10 Анализ возможностей

10.1 По региону

10,2 По платформе

10,3 По компонентам

10,4 По мобильности

10,5 По броне

11 Прогноз на основе событий

11.1 Введение

12 Профили компаний

  • Allison
  • ООО «АМ Дженерал»
  • Aselsan
  • BAE Systems
  • Denel SOC Ltd
  • Эльбит
  • General Dynamics Corp.
  • Hyundai Rotem
  • Lockheed Martin Corp.
  • Navistar International Corporation
  • Norinco (China North Industries Group Corporation Limited)
  • Northrop Grumman Corp.
  • Корпорация Ошкош
  • Raytheon Co.
  • Группа Rheinmetall
  • Военная промышленность Саудовской Аравии (SAMI)
  • Textron Inc
  • Thales Group

Для получения дополнительной информации об этом отчете посетите https://www.researchandmarkets.com/r/81dvgd

См. Исходную версию на businesswire.com: https://www.businesswire.com/news/home/201
005254/en/

КОНТАКТ: ResearchAndMarkets.com

Лаура Вуд, старший менеджер по прессе

press @ researchchandmarkets.com

В рабочие часы EST звоните 1-917-300-0470

Для бесплатных звонков в США / Канаде 1-800-526-8630

В рабочие часы по Гринвичу звоните + 353-1-416-8900

Связанные темы : Танки
и бронетехника

КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО:

КЛЮЧЕВОЕ СЛОВО ОТРАСЛИ: ПРОФЕССИОНАЛЬНЫЙ КОНСАЛТИНГ УСЛУГ

ИСТОЧНИК: Исследования и рынки

Авторские права Business Wire 2019.

ПУБ: 28.05.2019 04:37 AM / ДИСК: 28.05.2019 04:37

http: // www.businesswire.com/news/home/201
005254/en

10 лучших бронетранспортеров мира

Patria AMV (бронированная модульная машина) — это современная колесная бронированная машина 8 × 8, производимая финской компанией Patria. После выхода на рынок в 2004 году более 1600 AMV Patria были заказаны вооруженными силами Финляндии, Хорватии, Польши, Словении, Южной Африки, Швеции и ОАЭ.

Patria AMV несет трех членов экипажа и до десяти военнослужащих, защищая экипаж от самодельных взрывных устройств (СВУ) и взрывоопасных пенетраторов (EFP).Его носовая часть корпуса обеспечивает баллистическую защиту от бронебойного стабилизатора сброса Sabot-Tracer (APFSDS-T) толщиной до 30 мм. Автомобиль также может противостоять фугасным минам массой до 10 кг.

Бронетранспортер (БТР) Patria AMV оснащен башней Patria PML 127 OWS с 12,7-мм крупнокалиберным пулеметом. Максимальная скорость автомобиля превышает 100 км / ч, а запас хода — 800 км.

Версия Boxer APC — один из лучших в мире бронетранспортеров, производимых ARTEC, совместным предприятием Krauss-Maffei Wegmann (KMW) и Rheinmetall.БТР Boxer, который в основном используется немецкой армией, может безопасно перевозить 11 человек, включая трех членов экипажа и восемь пехотинцев.

Автомобиль имеет разнесенную и наклонную броню для защиты от мин, СВУ и баллистических угроз.Он защищает экипаж от противотанковых и противопехотных мин, бомб и артиллерийских снарядов, а также обеспечивает всестороннюю баллистическую защиту от оружия диаметром до 14,5 мм на высоте 30 °.

Дистанционно управляемый легкий боевой модуль FLW 200 на борту машины оснащен 12,7-мм крупнокалиберным пулеметом или 40-мм автоматическим гранатометом. Машина также поддерживает технологию IdZ (Пехотинец будущего), разработанную немецкой армией. Бронетранспортер Boxer развивает максимальную скорость 103 км / ч и лучшую в своем классе дальность полета 1050 км.

Piranha V — последний представитель семейства многоцелевых колесных бронированных машин Piranha, производимых компанией MOWAG (ныне известной как General Dynamics European Land Systems-Mowag).

Бронетранспортер Piranha V вмещает 13 человек в хорошо защищенном бронированном корпусе, который выдерживает воздействие мин, СВУ и угроз EFP. Автомобиль может быть оснащен системой активной защиты и дополнительной броней, обеспечивающей различные уровни защиты с охватом более 95%.

Авианосец может быть вооружен модульными боевыми платформами, начиная от дистанционно управляемых легковых вооружений и заканчивая тяжелыми турелями / артиллерийскими системами, такими как 30-мм модульная турельная система LANCE. Он объединяет дизельный двигатель MTU и систему топливосберегающей трансмиссии (FEDS), которые обеспечивают максимальную скорость 100 км / ч и запас хода 550 км.

Тематические отчеты
Беспокоитесь ли вы о темпах инноваций в вашей отрасли?

В отчете

GlobalData по темам TMT за 2021 год рассказывается все, что вам нужно знать о темах революционных технологий и о том, какие компании лучше всего могут помочь вам в цифровой трансформации вашего бизнеса.

Узнать больше

Бумеранг К-16 БТР

Бумеранг К-16 — это новый БТР 8 × 8, разработанный Военно-промышленной компанией (ВПК) для замены устаревшего семейства бронетранспортеров БТР, находящихся на вооружении ВС России. Впервые его представили публике во время репетиций парада Победы в Москве 2015 года.

Укомплектованный экипажем из трех человек, включая командира, наводчика и водителя, БТР может нести семь пехотинцев. В Boomerang K-16 встроена керамическая броня с болтовым креплением, обеспечивающая всестороннюю защиту от 14,5-мм бронебойных снарядов и артиллерийских осколков 152-мм снарядов.

На машине установлена ​​дистанционно управляемая башня, на которой установлена ​​матрица датчиков и 12.7-мм пулемет. Оснащенный четырехтактным дизельным двигателем с турбонаддувом UTD-32TR мощностью 510 л.с., APC может развивать максимальную скорость 100 км / ч и дальность полета 800 км.

Бронетранспортер Pandur II 8×8 — это улучшенная версия колесного бронетранспортера Pandur I 6×6 производства General Dynamics European Land Systems-Steyr. В настоящее время машина находится на вооружении чешской армии, австрийской армии, вооруженных сил Индонезии (TNI) и вооруженных сил Португалии.

APC Pandur II предлагает места для 14 военнослужащих, включая экипаж, и может быть интегрирован с модульными масштабируемыми бронированными решениями для защиты от баллистических угроз, мин, СВУ и реактивных гранатометов (РПГ).

Башня SP30 на Pandur II вооружена 30-мм пушкой Mauser MK 30-2, а машины, используемые чешской армией, оснащены RAFAEL RCWS-30 с 30-мм пушкой ATK MK44. Вторичное вооружение включает 7,62-мм пулемет и 76-мм дымовые гранатометы. Автомобиль развивает максимальную скорость 105 км / ч и запас хода 700 км.

Модульный колесный бронированный автомобиль ARMA 8 × 8 был представлен турецкой компанией Otokar Otomotiv ve Savunma Sanayi на Международной выставке оборонной промышленности (IDF) 2013 года.Базовая машина ARMA служит модульной платформой для различных конфигураций миссий.

Внутренняя компоновка бронетранспортера ARMA рассчитана на размещение водителя, командира и десяти военнослужащих. Бронированный корпус обеспечивает высокий уровень защиты от проникающих средств кинетической энергии (KE), мин, РПГ, EFP и СВУ.

APC-версия ARMA оснащена дистанционным боевым модулем с 7,62-мм / 12,7-мм пулеметом или открытой башенкой с 20-мм пушкой или дистанционно управляемой башней среднего калибра Mizrak-30 с 30-мм пушкой.Шестицилиндровый дизельный двигатель объемом 8,9 л обеспечивает максимальную скорость 105 км / ч, а запас хода автомобиля составляет 700 км.

AV8 8 × 8 БТР

Бронетранспортер (БТР) AV8 производится Deftech в сотрудничестве с FNSS и был представлен в 2012 году. Автомобиль был разработан для вооруженных сил Малайзии на базе БТР Pars 8 × 8 FNSS, которые состоят на вооружении Турецкая армия.

Машина способна перевозить 13 военнослужащих и оснащена композитной алюминиевой и стальной броней.Он также имеет дополнительную броню, прикрепленную на шарнирах к передней части и по обеим сторонам корпуса.

Машина AV8 оснащена двухместной башней Denel LTC30 с 30-мм пушкой GI-30 и спаренным 7,62-мм пулеметом FN Herstal MAG 58M. Он оснащен дизельным двигателем Deutz с турбонаддувом и может развивать максимальную скорость 100 км / ч и запас хода до 700 км.

Бронетранспортер (БТР) Terrex 8×8 производится компанией ST Kinetics и находится на вооружении вооруженных сил Сингапура.Автомобиль, предлагающий большую мобильность и повышенную живучесть, перевозит 13 военнослужащих. Он имеет встроенную центральную систему накачивания шин, которая позволяет автоматически накачивать и спускать шины для различных участков во время движения.

БТР оснащен комплектом активной и пассивной брони и может быть защищен от СВУ и мин. Он содержит двухстворчатую систему дистанционного управления оружием, включая 40-мм автоматический гранатомет и 7,62-мм пулемет общего назначения или 0,5-дюймовый пулемет.

Автомобиль оснащен шестицилиндровым четырехтактным турбодизельным двигателем Caterpillar C9, который развивает мощность 450 л.с., что позволяет автомобилю развивать максимальную скорость 105 км / ч и запас хода до 600 км.

БТР-4МВ1 — это усовершенствованная версия бронетранспортера БТР-4 8 × 8 производства Харьковского конструкторского бюро машиностроения им. Морозова в Украине. Семейство машин БТ-4 состоит на вооружении армий Ирака и Украины, перевозит войска мотострелковых частей и оказывает огневую поддержку в боевых действиях.

Бронетранспортер БТР-4МВ1 был впервые представлен на выставке «Оружие и безопасность 2017» в октябре 2017 года. Он может перевозить трех членов экипажа и семь пассажиров. В транспортном средстве интегрирована усовершенствованная модульная система броневой защиты, обеспечивающая защиту до 5-го уровня по стандарту Nato STANAG. Может эксплуатироваться в любых климатических условиях днем ​​и ночью.

БТР оснащен 30-мм автоматической пушкой и 7,62-мм пулеметом, а также 30-мм гранатометом и противотанковым ракетным комплексом.Он работает на дизельном двигателе 3TD, который развивает мощность 500 л.с. и обеспечивает максимальную скорость 110 км / ч, а также запас хода 690 км.

БТР-82А, усовершенствованная версия машин семейства БТР-80, представляет собой бронетранспортер (БТР) 8 × 8, производимый Военно-промышленной компанией России для использования в армиях России и Казахстана.

Автомобиль может перевозить трех членов экипажа и семь пассажиров, а также предлагает более совершенную защиту по сравнению с БТР-80. Противоосколочные вкладыши внутри брони БТР-82А защищают экипаж от мин и самодельных взрывных устройств.

Машина имеет усиленный многослойный пол, оснащена 30-мм пушкой 2А72 с двойной подачей и 7,62-мм пулеметом ПКТМ. Оснащенный турбодизельным двигателем КАМАЗ 740.14-300 мощностью 300 л.с., он развивает максимальную скорость движения 100 км / ч и дальность полета 600 км.

Связанное содержание


Со времен холодной войны основные боевые танки (ОБТ) превратились из простых и легких в тяжелые, модернизированные и высокомобильные, с усовершенствованием вооружения и средств противодействия.


Связанные компании

Скандинавская тяга

Тяговые средства для военной техники в экстремальных условиях

28 августа 2020

Сенсонор

Тактические гироскопические и инерциальные измерительные приборы

28 августа 2020

Army Guide

Как показали вооруженные конфликты, колесные бронетранспортеры (БТР) способны значительно повысить боевой потенциал любой армии.Они используются для транспортировки пехотных частей на поле боя, а также для ведения разведки, охраны и патрулирования, перевозки военных грузов, буксировки артиллерийских орудий и минометов. Они также используются как медицинские и штабные машины, передвижные радиостанции, эвакуационные машины, ремонтные мастерские и т. Д. В ряде случаев они могут выполнять задачи огневой поддержки пехоты, действующей в боевых порядках. Разработанный конструкторами ГАЗа и выпускаемый с 1986 года на Арзамасском машиностроительном заводе (ныне акционерное общество АМЗ), БТР-80 пришел на смену предыдущим версиям БТР-60ПБ и БТР-70.Бронетранспортер БТР-80 представляет собой четырехосную восьмиколесную машину со всеми ведущими колесами, независимой подвеской и водометной двигательной установкой. БТР способен следовать за танками и преодолевать огневые точки, траншеи и водные преграды. Он оборудован десятью посадочными местами для размещения персонала. На БТР устанавливаются устройства коллективной защиты персонала от взрывных воздействий и начального излучения при взрывах ядерных боеприпасов, а также от радиоактивной пыли, бактериологических материалов и отравляющих веществ при эксплуатации машины на загрязненной местности.Машина оснащена турельной пулеметной установкой, предназначенной для борьбы с наземными и низколетящими воздушными целями на дальностях до 2000 метров. Башенная установка вмещает 14,5-мм крупнокалиберный пулемет (КПВТ) и спаренный 7,62-мм пулемет (ПКТ) с углом поворота 360 и углом возвышения от +60 до -4. Для освещения поля боя при ночной стрельбе на кронштейне пулемета установлен прожектор ОУ-3ГА2М. Шесть дымовых гранатометов 3D6 были размещены на башенной установке для создания дымовых завес в целях маскировки.Высокая мобильность БТР-80 обеспечивается дизельным двигателем КамАЗ-7403 с турбонаддувом, полным приводом, независимой торсионной подвеской колес, большим дорожным просветом и централизованной системой контроля давления воздуха в шинах. Двигатель представляет собой V-образный восьмицилиндровый двигатель с максимальной мощностью 191 кВт при 2600 мин-1 и максимальным крутящим моментом 785 Нм при 1600-1800 мин-1.

С 1993 года на БТР-80 устанавливается ЯМЗ-238М2 с аналогичными характеристиками. Благодаря конструктивным особенностям БТР-80 может продолжать движение, даже если одно или два колеса полностью выведены из строя.Автомобиль остается полностью невредимым, даже если он подорвался на противопехотной мине. При попадании противотанковой мины, как было доказано в Афганистане, она может продолжать движение, поскольку энергия взрыва обычно повреждает только одно из восьми колес. Централизованная система контроля воздуха в шинах позволяет водителю настраивать давление в соответствии с меняющимися условиями движения, обеспечивая низкое удельное давление на почву и высокую проходимость, сравнимую с гусеничными машинами. На БТР-80 могут использоваться пуленепробиваемые шины КИ-80 или КИ-126. Даже при наличии нескольких попаданий пуль всех калибров и при полном отсутствии давления воздуха БТР-80 может проехать еще несколько сотен километров.

БТР-80 оборудован самовосстанавливающейся лебедкой, установленной в носовой части корпуса, с тяговым усилием 43 120 — 60 000 Н, которое можно увеличить вдвое с помощью шкива, прикрепленного к машине. Подогреватель силового агрегата повышает боеготовность машины при низких температурах окружающей среды, однако конструкция двигателя и его систем обеспечивает запуск БТР без предварительного подогрева при температуре наружного воздуха до минус 25 ° С.

Полуавтоматическая система пожаротушения энергоблока и два углекислотных огнетушителя в личном отсеке повышают живучесть бронетранспортера.Благодаря наличию четырех люков, расположенных в крыше корпуса, и двух двустворчатых дверей с правой и левой стороны машины, ее экипаж и пехотинцы могут легко садиться и спешиваться в быстром темпе. Нижняя створка двери при открытии образует ступеньку, что позволяет производить монтаж и демонтаж, когда автомобиль находится в движении. Иными словами, БТР-80 соответствует лучшим мировым стандартам, а по некоторым характеристикам даже превосходит их.

БТР-80 превосходит зарубежные аналоги по следующим параметрам:

  • Люки для стрельбы из стрелкового оружия пехотинцами лучше расположены, что увеличивает огневой потенциал БТР.Семь иллюминаторов по бокам повернуты вперед: один расположен в передней части корпуса (прямо впереди), а два — на крыше (последние позволяют вести огонь по высоко установленным целям). Два порта позволяют вести огонь из пулемета;
  • Порты снабжены сферическими подшипниками, которые позволяют вести огонь изнутри машины без разгерметизации боевого отделения даже на загрязненной местности, поскольку фильтро-вентиляционная установка подает очищенный воздух внутрь БТР;
  • лобовая проекция корпуса БТР обеспечивает защиту пехотинцев от 7.Огонь из 62-мм штурмовой винтовки, а также из 12,7-мм пулемета;
  • БТР оснащен антискатывающим механизмом, который предотвращает скатывание БТР при остановке или трогании с уклона, а также облегчает действия водителя в горной местности;
  • БТР может легко преодолевать водные преграды без какой-либо предварительной подготовки. Благодаря водометной силовой установке, БТР может легко перемещаться по мелководью и заросшим водоемам, поскольку в этом случае он не повреждается.Бронетранспортер можно транспортировать любым видом наземного, морского или воздушного транспорта.

INKAS® Huron APC For Sale (БТР)

INKAS® Huron APC — это многоцелевое транспортное средство, способное защитить своих пассажиров в условиях повышенной опасности практически в любых климатических условиях. Автомобиль спроектирован и оборудован для защиты конвоев, правоохранительных органов и пограничного контроля по всему миру.

Huron® — это уникальный автомобиль APC с точки зрения технических характеристик, дизайна и сборки. Автомобиль отличается высокой маневренностью и чрезвычайно легким по сравнению со своими размерами. Он включает в себя революционную легкую броню, которая увеличивает его мобильность и скоростные характеристики по сравнению с другими автомобилями аналогичного размера на рынке. Хорошо зарекомендовавшие себя внедорожные возможности Huron поддерживаются 6,7-литровым турбодизельным двигателем и 10-ступенчатой ​​автоматической или механической коробкой передач.OEM-кузов автомобиля был заменен полностью переработанным кузовом INKAS® Armored Vehicle Manufacturing, в котором используются тепло- и шумоизоляционные материалы, обеспечивающие беспрецедентный уровень комфорта для пассажиров.

Баллистическая конструкция транспортного средства и специальная броневая защита призваны максимально повысить его способность защищать пассажиров в любой среде и позволить транспортному средству выдерживать высокие уровни атак, сохраняя при этом свои полные характеристики. Броня Huron по периметру пассажирского салона и моторного отсека предназначена для защиты от 7.Боеприпасы 62 × 51 SC, боеприпасы 7,62 × 51 M80 NATO Ball и протестированы на соответствие баллистическим стандартам NIJ-STD-0108.01 Level III / CEN Level B6. Пол оборудован защитой от взрыва для защиты пассажиров от осколков в результате взрыва двух немецких ручных артиллерийских гранат DM-51 или аналогичных легких противопехотных мин. Каждая броневая пластина проходит лабораторные испытания и сертификацию не только в INKAS® Armored Vehicle Manufacturing, но и в сторонних лабораториях в соответствии с требованиями закона.

INKAS® Armored Vehicle Manufacturing облегчает глобальную доставку машины во все основные морские порты, а также имеет возможность организовать авиаперевозки по специальному запросу.Конкурентоспособная цена Huron делает автомобиль доступным для министерств обороны, полиции и других служб безопасности.

  • Усовершенствованный механизм дверного замка
  • Электронная система ночного видения
  • Спасательный люк
  • Сверхмощная электронная лебедка
  • Wide F.O.V из кабины водителя
  • Бронирование моторного отсека
  • Бронирование основных механических компонентов
  • Многослойное баллистическое стекло, без скола
  • Съемная защита стекла из проволочной сетки
  • Камеры внешнего обзора, обеспечивающие 360 ° F.О.В.
  • Сирена / звуковая система
  • Пакет аварийного освещения

FV432 Бронетранспортер на продажу (Великобритания) От 6000 £

Описание

Бронетранспортер FV432 — это вариант боевых бронированных машин британской армии FV430. С момента своего появления в 1960-х годах он был наиболее распространенным вариантом, использовавшимся для перевозки пехоты на поле боя. В 1980-е годы в эксплуатации находилось почти 2500 автомобилей, из которых около 1500 в настоящее время находятся в эксплуатации — в основном, для вспомогательных вооружений, а не для службы пехоты.

Хотя серия FV432 должна была быть выведена из эксплуатации в пользу более новых автомобилей, таких как серии Warrior и CVR (T), 500 были модернизированы, чтобы продлить срок их службы в следующем десятилетии.

В свете потребности армии в дополнительных бронетранспортерах на афганском и иракском театрах военных действий министерство обороны объявило в августе 2006 года, что компания BAE Systems модернизирует дополнительные 70 машин в дополнение к 54, уже заказанным в рамках защиты своих сил. инициатива.Усовершенствования включают модернизацию двигателя, новый блок рулевого управления и новую тормозную систему, а также улучшение броневой защиты до уровня, аналогичного уровню Воина. Кроме того, на днище корпуса были добавлены пластины, облицованные кевларом. Это предназначено для обеспечения лучшей защиты от самодельных взрывных устройств. Предполагается, что эти FV432 освободят машины Warrior для обеспечения статуса резервной огневой мощи и / или выхода из театра военных действий. Обновленная версия получила название Bulldog.

FV432 Бронетранспортер Технические характеристики

Масса 15 тонн (15,3 т)
Длина 5,25 м
Ширина 2,8 м
Высота 2,28 м
Экипаж 2 + 10 военнослужащих
Броня макс. 12,7 мм
Основное вооружение

7,62-мм L7 GPMG
Вспомогательное вооружение

Дымовые установки
Двигатели -Royce K60 многотопливный
240 л.с.
Мощность / вес 15,7 л.с. / тонна
Торсионная подвеска, 5 опорных катков
Рабочий диапазон

580 км
Скорость 32 миль / ч (52 км / ч)

Ссылки: https: // en.wikipedia.org/wiki/FV432

БТР-амфибия This Street Legal 8×8 готов к апокалипсису

Если вы похожи на писцов по адресу Motor1.com , вы, вероятно, просыпаетесь каждое утро (или, возможно, днем) и думаете по крайней мере об одном автомобиле, который хотели бы купить. Честно говоря, нам никогда не приходило в голову проклятый восьмиколесный бронетранспортер военного назначения, но то же самое нельзя сказать о Теде Ядловски. Он и несколько его друзей, по-видимому, не были довольны HumVee на 22-дюймовых колесах и подняли пикапы Ford, потому что они купили эту вещь и сделали ее уличной.

Он называется GPV Colonel, и изначально он был произведен компанией под названием General Purpose Vehicles в Мичигане. Быстрый поиск в Интернете показывает, что производитель строит несколько таких машин, предназначенных для использования в военных целях, но как именно Ядловски и его партнеры пришли к этой конкретной машине, остается загадкой. Другой быстрый поиск в Интернете показывает, что Ядловски и штаб-квартира ОТС находятся всего в 45 милях друг от друга, так что это может иметь какое-то отношение к этому.

Но это неважно.Важно то, что у этого транспорта 8×8 есть зеркала, поворотники, фары и, о да, он также способен проезжать через бетонную стену толщиной до фут . Элегантная блокировка дифференциала может передавать мощность на все восемь колес для прохождения практически по любой местности, и это также амфибия. На самом деле, Ядловски говорит, что заранее не нужно готовиться — просто зайдите в воду и включите насосы, и Полковник позаботится о вас.

Он также позаботится о разъезжающих по дороге водителей в рабочих фургонах, как показано на видео.Нам не сообщают, сколько эта штука весит, но, учитывая, что ее броня может остановить огонь из тяжелого оружия, мы предполагаем, что это не легкий вес. Судя по тому, как он толкается — а затем поднимается — над этим белым однотонным рабочим фургоном в приведенном выше ролике, мы знаем, что не легкий.

В описании видео говорится, что это единственная в мире «боевая амфибия, находящаяся в частной собственности». Мы не уверены, так ли это на самом деле, но уверены, что с этим монстром будет весело провести день.

Источник: Barcroft Cars через YouTube

Армия Германии закупит 131 новый бронетранспортер Boxer

БЕРЛИН — Планы по предоставлению немецкой армии еще 131 бронетранспортера Boxer прошли германский Бундестаг. В среду бюджетный комитет парламента одобрил закупку БТР, подтвердил представитель Минобороны.

Колесные боевые машины стоят 654 миллиона евро (709 миллионов долларов США), включая 19 процентов НДС, подтвердили источники в парламенте.На транспортные средства будет потрачено около 566 миллионов евро, а около 47 миллионов евро выделено на боевые модули. Реализацией проекта займется европейское агентство вооружений OCCAR. Машины в конфигурации A2, которые имеют лучшую защиту, чем предыдущие партии, должны быть поставлены с 2017 по 2021 год.

На прошлой неделе Литва объявила о своем намерении заказать 88 Boxers в версиях боевой машины пехоты (БМП) с калибром 30 мм. пушечные и противотанковые ракеты. Государственный совет обороны отобрал машину для требований 8X8 еще 7 декабря.11. Эти поставки намечены на 2017–2020 годы.

«Производственные мощности в Германии и Нидерландах для автомобилей Boxer могут легко справиться со второй партией автомобилей для Германии и автомобилей для Литвы», — сказал Стефан Лишка, управляющий директор производителя Boxer. Artec, совместное предприятие Rheinmetall и Krauss-Maffei Wegmann. Он даже видит повышение эффективности, когда объем производства превышает 30 единиц в год.

Что касается боксера, генерал-лейтенант Йорг Фоллмер, генеральный инспектор сухопутных войск Германии, полагает, что сотрудничество Бундесвера и литовских вооруженных сил отвечает «взаимным интересам».Он считает устранение боевых повреждений и общие оперативные процедуры возможными сферами сотрудничества, сказал он Defense News в среду перед парламентскими слушаниями в Берлине.

Литва уже установила военные связи с Германией. Несколько месяцев назад его Минобороны объявило о планах закупить 22 немецкие самоходные гаубицы и еще около 30 машин из немецких излишков.

Новые боксеры немецкой армии будут сконфигурированы как БТР с легким боевым модулем, который может содержать пулемет или автоматический гранатомет.Эти машины заменят колесные бронетранспортеры Fuchs (Fox) пехотных батальонов сухопутных войск и адаптированы для использования в пехотных отрядах передового проекта Future Soldier (IdZ-ES).

В немецкой армии сейчас имеется 200 боксеров, которые в некоторой степени уже использовались в Афганистане. Продолжается доставка еще 72 машин скорой помощи в медицинский корпус. По словам менеджера Artec Стефана Лишка, все три купленных из них были доставлены. После передачи остальных трех в первом квартале 2016 года доставка будет завершена на девять месяцев раньше запланированного срока.

Помимо Бундесвера, голландские вооруженные силы используют Boxer, 200 из которых были заказаны по голландским спецификациям.

Немецкие войска хотят не только модернизировать свои пехотные части, но также хотят улучшить свой танковый парк.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное