Что лучше форд фокус 3 или киа рио 3: «Форд Фокус» или «Киа Рио»: кто круче?
КИА Рио или Форд Фокус
Главная » Конкуренты
Рубрика: КонкурентыАвтор: Top Gear Russia
Покупка автомобиля – это не просто получение нового средства передвижения, а долгосрочная инвестиция денег. Купить машину, чтобы затем ощущать удовольствие от езды или прибыль, вместо постоянных разочарований и ремонтов, желает каждый автолюбитель. Среди бюджетных автомобилей часто выбирают между корейским Киа и американским Фордом. Что лучше: КИА Рио или Форд Фокус, этот вопрос волнует тех, кто желает купить надежного помощника в лице средства передвижения по оптимальной цене.
Разница в технических характеристиках
Прежде чем вкладывать деньги, следует определиться, какие именно критерии мечты должен иметь автомобиль.
Чаще всего, за эталон берутся максимальная скорость и расход бензина. Но лучше опираться на несколько показателей, тогда проще будет сделать выбор.
Форд Фокус
Форд Фокус обладает такими неоспоримыми преимуществами:
- Мощность мотора составляет 105 — 150 л/с, что обеспечивает прекрасную скорость. В зависимости от модели объем двигателя варьируется от 1,6 л до 2л. Это указывает на то, что машина скоростная, хорошо ведет себя на трассе, но налог на транспортных «лошадей» платить надо, и чем они выше, тем он дороже.
- Разгон от 0 до 100 в максимальной комплектации Фокус осуществляет за 9,2 секунды. Это прекрасный показатель, с которым Рио пока не справляется.
- Максимальная скорость у «американца» достигает 204 км/ч, что превосходит показатели «корейца». Учитывая, что скорость у многих водителей в приоритете, этот показатель может стать решающим, но следует обратить так же внимание на экономичность.
- Расход топлива у машины Форд Фокус не «обрадует» рачительных автолюбителей, особенно тех, которые знают не понаслышке, каково передвигаться в транспорте в мегаполисе. Трата 9,6 литров на 100км по городу, с учетом стоимости бензина, может попасть в число минусов этой марки.
- Могут быть спокойны те, кто следит за сохранением окружающей среды не по разговорам, а личным примером. По новым нормам, выброс CO2 с 2015 года до 2020 должны опуститься до 95г/км. Выброс CO2 с показателем 114 г/км приближает Форд Фокус к числу экологически чистых автомобилей.
- Явным преимуществом «американцев» перед «корейцами» является объем двигателя, который у Фокуса составляет 1999см3. Это говорит о мощности автомобиля само за себя.
- Коробка передач имеет 6 скоростей и является оптимальным вариантом для двигателя такого объема.
Каждый автомобиль находит своего приверженца, главное понять, что именно в транспортном средстве должно быть в приоритете.
Киа Рио
Этот автомобиль имеет большое количество поклонников, но для новичка, подбирающего себе машину мечты важно знать ее основные ее характеристики:
- Мощность двигателя Киа Рио составляет 107 — 123 л/с, что означает неплохую маневренность на перегруженных дорогах в городе и достаточную скорость на трассе. Плюсом можно также считать явно меньший налог на лошадиные силы.
- Разгон от 0 до 100 км/ч в максимальной комплектации осуществляется за 10,3 секунды, что лишь не много хуже, чем показатели у Фокуса.
- Максимальная скорость Киа Рио составляет 190 км/ч, что для любителей быстрой езды будет вполне достаточно.
- С другой стороны, расход топлива 8,5 литра на 100 км по городу порадует тех, кто любит экономить с комфортом. В пределах городских улиц, где много вынужденных остановок или объездов, это замечательное качество для Рио.
- Что касается выбросов CO2 в атмосферу, то он составляет 124 гр/км. По нововведениям, которые приняли в Европе, корейским производителям так же придется поработать над уменьшением выбросов к 2020 году, если они хотят остаться на европейском рынке.
- Коробка передач имеет в наличии 5 скоростей, что как показывает практика вполне достаточного, как для динамичной, так и для комфортной езды.
Чтобы определиться с покупкой между машинами Форд Фокус и Киа Рио можно опираться на эти основные показатели, хотя комфорт и безопасность так же занимают лидирующие места в перечне приоритетов.
Комфорт и безопасность
Есть смысл также детально проанализировать размеры и массу автомобилей. Так, например, Focus Седан 2014 имеет:
- длину 4 метра 35,8 см;
- ширину 1 метр 82,3 см;
- высота 1 метр 48,4 см;
- вес 1323 кг.
Показатели Киа Рио Седан 2015:
- длина 4 метра 37,7 см;
- ширина 1 метр 70 см;
- высота 1 метр 47 см;
- вес 1565 кг.
Для тех водителей, кто привык маневрировать на дорогах города, Рио явно фаворит. Ну, а те, кто предпочитает быть впереди, могут предпочесть более мощный Фокус.
Выбирая между корейским Киа Рио и американским Фордом Фокусом, следует лично провести сравнение технических характеристик и пройти тест драйв. Именно он может стать решающим, при окончательном принятии решения. Машина сама покажет свои достоинства и недостатки.
0 КИА Рио или Форд Фокус конкуренты
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Неудачный опыт покупки Форд Фокус 3: постоянно чиним
Маша Албегова
сижу рядом с водителем
Профиль автора
В июне 2021 мы с будущим мужем Мишей купили машину за 400 000 Р и за 11 месяцев владения потратили на ремонт еще 225 000 Р.
Мы живем в Ростове-на-Дону и старались купить машину к лету, чтобы своим ходом ездить на море и добираться на дачу. Миша недавно получил права, поэтому машину мы покупали впервые — без опыта и помощи специалистов. Когда в автосалоне нам сказали, что машина в нормальном состоянии, мы не стали проверять ее на подъемнике и купили сразу после осмотра.
Расскажу, что нам пришлось починить за 6000 км пробега и сколько денег мы в итоге потратили на ремонт.
Наш Форд сразу после регистрации в ГИБДД в 2021 годуКак мы искали автомобиль
Что выбирали. Мы брали первую машину, поэтому хотели купить среднеразмерный седан или хэтчбэк в хорошем состоянии, который не будет доставлять хлопот.
При выборе мы ориентировались на несколько критериев:
- Стоимость — 450 000—500 000 Р.
- Хорошее техническое состояние.
- Не старше 15 лет.
- Пробег до 180 000 км. Мы понимали, что в нашем бюджете машины будут возрастными, а пробег на них часто скручивают, но все равно старались его учитывать.
- Небольшой объем двигателя, чтобы сэкономить на страховке, налогах и топливе. Мы рассматривали варианты от 1,6 до 2 литров.
- Хэтчбэк или седан.
- Коробка-автомат, чтобы Мише было проще адаптироваться к вождению в городе.
Под наши запросы на рынке больше всего подходили три модели: Форд Фокус, Киа Рио и Рено Меган.
Где искали. Мы начали с сервисов объявлений — смотрели подходящие варианты на «Авито», «Авто-ру», «Дроме», «Автомаме», «Ключавто» и других площадках. Многие предложения сразу отбрасывали. Вот какие машины нам не подходили:
- С ограничениями на регистрацию.
- После серьезных ДТП.
- Из такси.
- В плохом состоянии на фото.
- С подозрительно хорошим описанием.
- С завышенной для модели ценой.
/list/probeg-do-luny/
Как определить автомобиль со скрученным пробегом без специального оборудования
Среднюю стоимость определяли по похожим объявлениям. Если видели, что продавец задирает цену, а машина не отличается меньшим пробегом, лучшей комплектацией или техническим состоянием, старались не звонить. Проще всего было фильтровать такие объявления на «Авито», потому что площадка указывает на оверпрайс.
«Авито» рассчитывает среднюю стоимость похожих моделей и прямо в объявлении подсказывает, что цена завышенаБыли и хорошие объявления, но нам с ними не везло. Одни машины быстро продавались, а другие мы браковали при осмотре.
Первый раз Миша поехал смотреть Киа Сид 2010 года за 500 000 Р с «Авито». Он взял с собой специалиста по подбору авто, который в итоге отговорил от покупки. По его словам, продавец завысил цену, был перекупщиком и хотел записать в договоре купли-продажи сумму ниже реальной стоимости. За услуги эксперта мы заплатили 1600 Р.
Через несколько дней мы смотрели Форд Фиеста 2015 года за 495 000 Р. Оказалось, что продавец соврал про количество владельцев в объявлении и вообще показывал нам ПТС от другой машины.
/usedcar/
Как купить подержанный автомобиль
По описанию машина нам понравилась, но выяснилось, что в объявлении и ПТС были разные VINЧуть позже мы поехали смотреть Форд Фокус 2011 года за 450 000 Р. Машина оказалась ухоженной: в салоне было чисто и хорошо пахло. На кузове не нашлось ржавчины, а по сравнению с другими моделями того же возраста цена была невысокой. От этого автомобиля мы тоже отказались: нас отпугнуло треснутое лобовое стекло и коробка передач PowerShift, которая считается ненадежной.
На чем остановились. После нескольких неудач мы поняли, что потратим много времени на поиск. Приближалось лето, мы решили форсировать вопрос и стали смотреть варианты подержанных авто в салонах. В итоге нашли машину на сайте одного из дилеров.
/guide/vin/
Что можно узнать об автомобиле по VIN и сколько это стоит
Нам понравился Форд Фокус 2008 года за 400 000 Р. Несколько раз смотрели его на сайте салона и сходились во мнении, что машина старенькая, но неплохая.
Как покупали машину
В ближайшие выходные мы приехали смотреть авто. Среди знакомых опытных автомобилистов у нас не было, поэтому во всем разбирались сами. Эксперта нанимать не стали: автодилер позиционировал себя как продавец проверенных машин, а Миша кое-чему научился, когда смотрел прошлые варианты.
Вот что мы выяснили на месте:
- На одометре было 148 000 км, но продавец сказал, что пробег могли скрутить и нужно смотреть на общий износ автомобиля и состояние салона. По его словам, реальный пробег мог быть и 180 000 км.
- Пороги и арки не прогнили, но по всему кузову были мелкие сколы, царапины, рыжики и следы подкраски. Миша посчитал, что ждать хорошего состояния ЛКП у тринадцатилетнего Форда — наивно. К тому же мы решили, что он как неопытный водитель все равно что-нибудь поцарапает.
- В салоне сказали, что машина в хорошем состоянии, и предоставили результаты диагностики. По ним предстояло поменять передние тормозные диски и продиагностировать рулевую рейку. Мы решили довериться дилеру и не смотрели авто на подъемнике, потому что Миша без опыта все равно бы мало что увидел.
- Комплектацию мы посчитали средней, но надежной: в машине стояли проверенный двигатель объемом 1,6 литра и четырехступенчатый гидротрансформатор. Зимнего пакета, парктроников и круиз-контроля не было, зато были раздельный климат-контроль и экокожа.
После осмотра мы немного прокатились и решили покупать. Собирались откладывать на первый ипотечный взнос, а машину хотели получить поскорее, поэтому Миша взял кредит в 400 000 Р — ровно столько в итоге заплатили салону. На тот момент мы зарабатывали примерно 250 000 Р на двоих и не сомневались, что без проблем выплатим кредит и сможем содержать автомобиль.
/list/gray-diler/
Как серые автодилеры обманывают покупателей
Вместе с машиной шла услуга «Помощь на дороге». Мы ей пока не пользовались По кредиту платим 19 200 Р каждый месяц в течение двух лет — до июня 2023 годаСпустя несколько дней после покупки мы поехали регистрировать машину в ГИБДД. По закону машину нужно поставить на учет в течение 10 дней после покупки. Если опоздать, при регистрации придется заплатить штраф 1500—2000 Р.
Чтобы зарегистрировать машину в ГИБДД, мы оформили полис ОСАГО, а перед этим прошли техосмотр: без диагностической карты нам бы не выдали страховку. С 2022 года необязательно проходить техосмотр каждый год, но если бы мы купили машину сейчас, то ГИБДД по новым правилам потребовало бы диагностическую карту при регистрации.
п. 1 ст. 19.22 КоАП РФ
Регистрация машины обошлась нам в 14 430 Р. Вот что вошло в эту сумму:
- Полис ОСАГО — 11 430 Р.
- Госпошлина за номерные знаки — 2000 Р.
- Техосмотр — 1000 Р.
Что сделали на первом ТО
После покупки мы сразу поехали в сервис менять технические жидкости, фильтры и передние тормозные диски — все, о чем нас предупредили в салоне. Еще решили заняться свечами зажигания и ремнем ГРМ, потому что ничего не знали об их состоянии. Заодно проверили ходовую и выяснили, что ее тоже нужно чинить.
Вот что заменили на первом ТО:
- Масляный и салонный фильтры.
- Моторное масло и жидкость гидроусилителя руля.
- Свечи.
- Тормозные диски и колодки.
/guide/auto-registration/
Как зарегистрировать автомобиль в ГИБДД
Еще нам заклеили покрышку: оказалось, в ней был саморез.
Через 10 дней снова приехали в сервис: поменяли ремень ГРМ, подушку двигателя, воздушный фильтр и прокладку клапанной крышки, из-под которой текло масло. Починили заднюю подвеску — поставили новые сайлентблоки и один из рычагов, чуть позже поменяли пыльник ШРУСа.
Масло в коробке передач поменяли в другом сервисе за 5000 Р. Правда, чек там не выдали.
Техобслуживание и ремонт после покупки — 86 287 Р
Тип работ | Что делали | Цена |
---|---|---|
Ремонт, работы и запчасти | Передние тормозные диски | 8720 Р |
Работы по замене ремня ГРМ | 8400 Р | |
Работы по подвеске | 8080 Р | |
Комплект ремня ГРМ | 6920 Р | |
Задний рычаг | 5890 Р | |
Подушка двигателя | 5654 Р | |
Свечи зажигания, 4 шт. | 3952 Р | |
Водяной насос | 3485 Р | |
Передние тормозные колодки | 3227 Р | |
Жидкость ГУР, 2 л | 2640 Р | |
Монтажный комплект заднего рычага, 2 шт. | 2500 Р | |
Сайлентблоки заднего рычага, 3 шт. | 2414 Р | |
Прокладка крышки клапанов | 1998 Р | |
Комплект приводных ремней | 1993 Р | |
Пыльник ШРУСа | 1652 Р | |
Работы по тормозам | 1613 Р | |
Замена прокладки крышки клапанов | 1540 Р | |
Очистка тормозов, 2 л | 1065 Р | |
Замена пыльника ШРУСа | 895 Р | |
Замена свечей | 560 Р | |
Ремонт покрышки | 320 Р | |
Хомуты пыльника, 2 шт. | 204 Р | |
Смазка ШРУСа | 135 Р | |
ТО, работы и запчасти | Замена масла в АКПП | 5000 Р |
Моторное масло 5W-30, 4 л | 3390 Р | |
Работы по ТО | 1470 Р | |
Салонный фильтр | 996 Р | |
Воздушный фильтр | 590 Р | |
Промывка двигателя | 497 Р | |
Масляный фильтр | 487 Р |
Ремонт, работы и запчасти
Передние тормозные диски
8720 Р
Работы по замене ремня ГРМ
8400 Р
Работы по подвеске
8080 Р
Комплект ремня ГРМ
6920 Р
Задний рычаг
5890 Р
Подушка двигателя
5654 Р
Свечи зажигания, 4 шт.
3952 Р
Водяной насос
3485 Р
Передние тормозные колодки
3227 Р
Жидкость ГУР, 2 л
2640 Р
Монтажный комплект заднего рычага, 2 шт.
2500 Р
Сайлентблоки заднего рычага, 3 шт.
2414 Р
Прокладка крышки клапанов
1998 Р
Комплект приводных ремней
1993 Р
Пыльник ШРУСа
1652 Р
Работы по тормозам
1613 Р
Замена прокладки крышки клапанов
1540 Р
Очистка тормозов, 2 л
1065 Р
Замена пыльника ШРУСа
895 Р
Замена свечей
560 Р
Ремонт покрышки
320 Р
Хомуты пыльника, 2 шт.
204 Р
Смазка ШРУСа
135 Р
ТО, работы и запчасти
Замена масла в АКПП
5000 Р
Моторное масло 5W-30, 4 л
3390 Р
Работы по ТО
1470 Р
Салонный фильтр
996 Р
Воздушный фильтр
590 Р
Промывка двигателя
497 Р
Масляный фильтр
487 Р
Пыльник ШРУСа тоже решили заменитьЧто отремонтировали за 6000 км
Мы привяжем события к показаниям одометра: так картина будет ярче.
150 000 км — 2000 км с покупки машины. В сентябре мы поехали на профилактическую диагностику. Выяснилось, что нужно менять тормозную жидкость, задние тормозные барабаны с колодками и короткие тросы стояночного тормоза.
В сервисе обнаружили, что в месте, где резиновая трубка от расширительного бачка соединяется с радиатором охлаждения, подтекает масло гидроусилителя. Нам предложили поменять весь обратный контур охлаждения жидкости ГУР вместе с радиатором за 50 000 Р. Мы решили не тратиться и до сих пор ездим так. В теплую погоду периодически подливаем, а зимой оно становится гуще от холода и почти не вытекает.
/guide/how-to-buy-used-autoparts/
Как покупать б/у запчасти для машины
Позже мы узнали, что на разборке радиатор в хорошем состоянии можно купить за 6000—8000 Р вместо 27 000 Р, которые мы заплатили бы в сервисе.
Сначала мы поменяли тормозную жидкость — и тогда же выяснили, что нужно ремонтировать задние тормоза В следующий раз нам рассчитали смету вместе с заменой обратного контура ГУР, но мы решили, что это дорого В итоге отремонтировали только тормоза, а жидкость ГУР периодически подливаем152 000 км — 4000 км с покупки машины. В ноябре мы планово поменяли моторное масло и салонный фильтр, почистили форсунки, заклеили колесо и сделали диагностику ходовой. Снова обнаружили неполадки с ручником — теперь закис один из двух длинных тросов от рычага стояночного тормоза.
Еще нашли неполадки в ходовой и — самое неприятное — люфт со стуком в рулевой рейке. Нам сообщили, что дело в износе рулевого вала, а чтобы до него добраться, нужно разбирать рейку. Дальше были варианты: восстановить вал за 24 000 Р, если это возможно, или заменить рейку целиком за 50 000 Р. Выходило дорого, поэтому мы стали искать другой сервис.
/list/ne-bita-ne-krashena-odin-khozyain/
Как понять, что автомобиль побывал в аварии
Во время последнего визита в сервис ограничились плановым ТО: поменяли масло, фильтры и почистили форсунки Расчет стоимости ремонта рейки. Мы решили, что это дорого, и с тех пор ремонтируем авто в другом местеМы подумали, что можно ремонтировать машину дешевле, и по рекомендации знакомого обратились в гаражный автосервис «к Володе». Нам понравились расценки и качество работы, поэтому теперь мы постоянно отдаем машину ему.
Осенью мы ездили к Володе несколько раз:
- Отремонтировали вал рулевой рейки за 13 000 Р. Володя предложил за 5000 Р завальцевать новую трубку на радиатор ГУР, чтобы устранить течь масла, но пока не дошли руки.
- Почистили дроссельную заслонку за 600 Р: в одной из поездок в Азов машина стала странно работать на холостых оборотах и несколько раз заглохла.
- Снова чинили подвеску: Володя обнаружил много дефектов, которые не заметили в прошлом сервисе. На передних рычагах заменили шаровые и сайлентблоки, сзади поменяли стойки стабилизатора, задние поперечные тяги и левый рычаг, заодно поставили новые длинные тросы стояночного тормоза. Весь ремонт с запчастями обошелся в 21 790 Р, после сделали развал-схождение за 1300 Р.
/guide/pruzhiny-avto/
Пружины подвески: зачем нужны, когда менять, как подбирать
Пришла пора ставить зимнюю резину. Мы хотели, чтобы она хорошо справлялась с некачественными дорогами, поэтому решили не экономить и купили комплект новой Pirelli. Миша выбирал марку по отзывам в сети на «Ютубе»: там Pirelli называли мягкой, тихой и устойчивой к износам. В действительности так и оказалось, поэтому мы остались довольны покупкой.
Иногда Володя советует, как сэкономить. Например, отремонтировать узел, а не менять его целиком Резину мы меняли бесплатно — там же, где купилиНа новогодних праздниках перестала работать печка. В ближайшем сервисе указали на поломку мотора отопителя, оценили ремонт в 7000 Р, но отказались браться, потому что не хотели разбирать всю переднюю панель.
В Ростове было −5 °C с сильным ветром и снегом, в машине обмерзали окна, ездить было невозможно. Володя в эти дни не работал, поэтому Миша сам вытащил мотор отопителя по инструкции с «Ютуба». В том же видео сказали, что он или загрязнен, или полностью неисправен.
6 способов сломать двигатель автомобиля
Наш был грязным, и мы надеялись его почистить, но Миша уронил мотор и сломал крыльчатку. Пришлось покупать новый: нашли китайский с хорошими отзывами за 1500 Р и сами установили на место.
От удара лопнуло несколько несущих элементов крыльчаткиЗимой мы добирались на работу общественным транспортом, а машина в основном стояла на парковке.
Весной решили купить летнюю резину на замену изношенной старой — на ней еще можно ездить, но мы за безопасность. Снова выбрали Pirelli, потому что зимой эти шины показали себя отлично.
Потом поехали к Володе делать диагностику подвески. Пришлось установить новый подшипник передней ступицы и заменить сайлентблоки задних рычагов. Еще поменяли масло гидроусилителя. Когда потеплело, оно снова стало подтекать — нужно завальцевать новую трубку на радиатор, как предлагал Володя. Еще предстоит поменять моторное масло, фильтры и проверить мотор, потому что он снова капризничает на низких оборотах.
/prava/supercar/
Права, если покупаете машину
Резину снова заменили бесплатно, а за прокатку дисков мы заплатили 3000 Р Володя не выдает чеки, но всегда согласует с нами стоимость деталей и работТехобслуживание и ремонт за 6000 км — 138 859 Р
Тип работ | Что делали | Цена |
---|---|---|
Ремонт, работы и запчасти | Ремонт вала рулевой рейки | 13 000 Р |
Работы по подвеске | 12 450 Р | |
Тормозные барабаны, 2 шт. | 7167 Р | |
Подшипник ступицы | 6870 Р | |
Сайлентблоки передних рычагов, 4 шт. | 4370 Р | |
Работы по тормозной системе | 3635 Р | |
Ремонт дисков | 3000 Р | |
Задние тормозные колодки | 2439 Р | |
Задний рычаг | 2410 Р | |
Шаровые опоры, 2 шт. | 2250 Р | |
Сайлентблоки задних рычагов, 2 шт. | 1930 Р | |
Задние подруливающие тяги, они же нижние поперечные рычаги, 2 шт. | 1850 Р | |
Мотор отопителя | 1500 Р | |
Короткие тросы стояночного тормоза, 2 шт. | 1494 Р | |
Длинные тросы стояночного тормоза, 2 шт. | 1470 Р | |
Развал-схождение | 1300 Р | |
Задние стойки стабилизатора, 2 шт. | 990 Р | |
Поиск утечек масла | 700 Р | |
Жидкость тормозная, 1 л | 692 Р | |
Чистка дроссельной заслонки | 600 Р | |
Ремонт покрышки | 595 Р | |
448 Р | ||
ТО, работы и запчасти | Летние покрышки, 4 шт. | 29 720 Р |
Зимние покрышки, 4 шт. | 25 800 Р | |
Работы по ТО | 3470 Р | |
Моторное масло 5W-30, 4 л | 2981 Р | |
Жидкость ГУР, 1 л | 1700 Р | |
Салонный фильтр | 973 Р | |
Промывка инжекторов, 1 л | 965 Р | |
Воздушный фильтр | 950 Р | |
Промывка двигателя | 650 Р | |
Масляный фильтр | 490 Р |
Ремонт, работы и запчасти
Летние покрышки, 4 шт.
29 720 Р
Зимние покрышки, 4 шт.
25 800 Р
Работы по ТО
3470 Р
Моторное масло 5W-30, 4 л
2981 Р
Жидкость ГУР, 1 л
1700 Р
Салонный фильтр
973 Р
Промывка инжекторов, 1 л
965 Р
Воздушный фильтр
950 Р
Промывка двигателя
650 Р
Масляный фильтр
490 Р
ТО, работы и запчасти
Ремонт вала рулевой рейки
13 000 Р
Работы по подвеске
12 450 Р
Тормозные барабаны, 2 шт.
7167 Р
Подшипник ступицы
6870 Р
Сайлентблоки передних рычагов, 4 шт.
4370 Р
Работы по тормозной системе
3635 Р
Ремонт дисков
3000 Р
Задние тормозные колодки
2439 Р
Задний рычаг
2410 Р
Шаровые опоры, 2 шт.
2250 Р
Сайлентблоки задних рычагов, 2 шт.
1930 Р
Задние подруливающие тяги, они же нижние поперечные рычаги, 2 шт.
1850 Р
Мотор отопителя
1500 Р
Короткие тросы стояночного тормоза, 2 шт.
1494 Р
Длинные тросы стояночного тормоза, 2 шт.
1470 Р
Развал-схождение
1300 Р
Задние стойки стабилизатора, 2 шт.
990 Р
Поиск утечек масла
700 Р
Жидкость тормозная, 1 л
692 Р
Чистка дроссельной заслонки
600 Р
Ремонт покрышки
595 Р
Ремкомплект задних колодок
448 Р
На что еще тратили деньги
Топливо и парковка. В месяц мы заправляемся в среднем на 5000 Р и арендуем парковочное место за 2500 Р. В длинном и узком дворе машины мешают людям, особенно женщинам с коляской. К тому же нам комфортнее заехать на парковку и поставить машину на свое место, а не толкаться во дворе в попытке занять свободное пространство на тротуаре.
Машина с нами уже 11 месяцев — за это время на топливо и парковку мы потратили 82 500 Р.
Наша парковка — просто открытая площадка в двух минутах от домаКупили магнитолу и зарядное устройство. Магнитолу заказали сразу после покупки авто, потому что хотели слушать музыку и включать навигатор на большом экране. Выбрали модель за 12 000 Р на «Алиэкспрессе», заодно там же купили камеру заднего вида за 1500 Р — она выводит изображение на экран магнитолы.
Поздней осенью и зимой мы несколько раз по 7—10 дней не ездили на машине. За это время аккумулятор разряжался, и приходилось искать кого-то с проводами, чтобы «прикурить». Для таких случаев мы купили пуско-зарядное устройство на 700 Вт — его мощности хватает, чтобы запустить двигатель даже с разряженным аккумулятором.
/guide/new-battery/
Как выбрать аккумулятор для легкового автомобиля
Магнитола почти год работает без нареканий Пуско-зарядное устройство — это еще и неплохой пауэрбанк на 13 000 мАчСколько денег потратили в итоге
Мы ездим на нашем Форде с июля 2021 года. Всего потратили на машину 335 576 Р. При этом на ремонт и техобслуживание ушло 225 146 Р — то есть больше половины стоимости машины.
Общие расходы за 11 месяцев на Форд Фокус 2008 года — 335 576 Р
Ремонт и ТО за 6000 км | 138 859 Р |
Ремонт и ТО после покупки | 86 287 Р |
Топливо и парковка | 82 500 Р |
Регистрация и ОСАГО на первый год | 14 430 Р |
Магнитола и зарядное устройство | 13 500 Р |
Ремонт и ТО за 6000 км
138 859 Р
Ремонт и ТО после покупки
86 287 Р
Топливо и парковка
82 500 Р
Регистрация и ОСАГО на первый год
14 430 Р
Магнитола и зарядное устройство
13 500 Р
Что мы поняли
- За подержанное авто вы заплатите больше, чем отдадите продавцу. К стоимости автомобиля нужно добавить как минимум расходы на первое ТО и регистрацию автомобиля, а лучше быть готовым к неожиданным поломкам.
- Если у вас нет опыта, на осмотр машины лучше пригласить эксперта или опытного автомобилиста, который сможет заметить технические недочеты. Продавец, скорее всего, будет утверждать, что машина отличная: нужен кто-то опытный, кто это подтвердит или опровергнет.
- Не стоит торопиться и покупать машину, только потому что вы устали ее искать, особенно если ограничены в бюджете. Лучше пару месяцев походить пешком, чем потом регулярно терять время и деньги из-за плохого авто.
- В сервисе могут завышать цены на запчасти и работы, поэтому лучше рассмотреть несколько магазинов. Некоторые детали дешевле покупать на разборках.
Хотите написать такую статью для Т—Ж? Любой процесс, в котором в каком-то виде участвуют деньги, можно превратить в тему для Тинькофф Журнала. Прочитайте наш мануал для авторов и приносите заявку на статью.
Форд Фокус против Киа Рио
Форд Фокус
Лайков
- Отличное шасси
- Хорошо оборудованный
- Удивительный двигатель
Не нравится
- Дополнительный расширенный предохранитель
- Хорошо бы шины получше
- Слишком много дополнительных цветов
Kia Rio
Лайки
- Панчи с тремя горшками
- Практичность интерьера
- Вставки безопасности
Не нравится
- Нужны подрулевые лепестки
- Резкая, шумная поездка
- Твердый внутренний пластик
Резюме
Ford Focus
Небольшой хэтч Ford Focus криминально недооценен в Австралии. Последняя модель — один из лучших хэтчбеков на дороге, и если вы добавите приличную цену, впечатляющее оснащение и абсурдно мощный двигатель для своего размера, он станет победителем.
А вас много? Вы не покупаете его почти в тех количествах, которых он заслуживает. Отчасти потому, что нет модели boggo для приманки и перепродажи, отчасти потому, что у нее есть значок, который больше не волнует австралийцев, а отчасти потому, что это не компактный внедорожник.
Или нет? Потому что рядом с теплым люком ST-Line стоит идентичная по цене и, следовательно, технически модель начального уровня; активный фокус. Чуть выше, с пластиковой обшивкой, режимами движения и бросающейся в глаза буквой L на рычаге переключения передач, это немного внедорожник, не так ли?
Класс безопасности | |
---|---|
Тип двигателя | 1,5 л с турбонаддувом |
Тип топлива | Обычный неэтилированный бензин 9 9063 Неэтилированный бензин |
Топливная эффективность | 6,4 л/100 км |
Количество мест | 5 мест |
СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
CLO 0052CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Kia Rio
Темные времена в мире маленьких хэтчбеков.
Когда-то сильный сегмент на австралийском рынке, проблемы с безопасностью, выбросами и логистикой привели к росту цен на стойких фаворитов (таких как Toyota Yaris) и вытеснили многие марки (например, Honda Jazz) из Австралии.
Итак, в этой мрачной сцене приятно видеть, как Kia Rio продолжает сражаться с минимальным повышением цен и даже небольшим обновлением для модели 2021 года.
Читать далее:
Обзор Kia Rio S Auto 2021Является ли топовая версия GT-Line с подогревом и топовой спецификацией по-прежнему победителем спустя два года после своего появления? Я взял ключи на неделю, чтобы узнать.
Класс безопасности | |
---|---|
Тип двигателя | 1,0 л с турбонаддувом |
Тип топлива | Обычный неэтилированный бензин |
Топливная экономичность | 5,4 л/100 км | 5 мест |
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ
ЗАКРЫТЬ
Вердикт
CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Ford Focus 7.4/10Десять лет назад идея о том, что версия хэтчбека с более высокой посадкой будет хорошим городским автомобилем, была бы смехотворной. Focus Active позиционируется как своего рода внедорожник с различными режимами вождения с низким сцеплением, к которым вы никогда не прикоснетесь, если будете ездить по городу.
Ford Focus — поистине блестящий автомобиль, где бы вы его ни брали. Active берет потрясающее шасси, настраивает его для комфорта, но, по иронии судьбы, не теряет большую часть скорости.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Kia Rio
7.9/10Rio GT-Line предлагает отличное сочетание технических характеристик и цены, а также подлинную теплую альтернативу хэтчбеку в сужающемся сегменте развлечений. кажется, приходит на премию.
Приятно видеть, что средства безопасности этого автомобиля начинают распространяться по всему модельному ряду, но существует опасность, что он останется позади, в то время как Suzuki Swift превосходит его по цене, а Yaris превосходит его по безопасности.
Тем не менее, в этом сегменте, страдающем от урезания опций и завышенных ценников, Rio GT-Line привлекательнее, чем когда-либо, отсюда и повышенная оценка с тех пор, как я в последний раз ездил на ней.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Практичность
Ford Focus
По сравнению с другими автомобилями этого класса Focus довольно вместителен. На заднем сиденье достаточно места для ног и над головой, а ощущение простора усиливается большими окнами. Досадно, однако, что вся эта работа, направленная на то, чтобы сделать заднюю часть салона приятной, рушится из-за отсутствия таких удобств, как подстаканники, USB-порты или подлокотник.
Пассажирам на передних сиденьях удобнее с двумя подстаканниками, вместительным местом у основания консоли для телефона и подставкой для беспроводной зарядки. Передние сиденья тоже очень удобные.
Объем багажника начинается с довольно средних 375 литров — явно принесенных в жертву пространству на заднем сиденье — и достигает максимума в 1320 литров со сложенными сиденьями. В то время как вам приходится поднимать вещи через загрузочную кромку и опускать их в багажник, это одна из наиболее разумных форм грузовых зон с прямыми сторонами вверх и вниз. По иронии судьбы, у меньшей Puma багажник заметно больше.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Kia Rio
Для хэтчбека этого класса Rio очень хорош. У него огромное внутреннее пространство благодаря низкой посадке, здоровой ширине и относительно высокой линии крыши. Этот маленький люк также несет в себе остальную часть философии практичности от остальной части семейства Kia, наполняя салон держателями для бутылок, уголками и закоулками для хранения вещей. Есть даже небольшая консоль и подлокотник, что редко, но очень приветствуется в этом сегменте.
Передние пассажиры получают большой комбо-нактоуз и держатель для бутылок в дверях, приличный перчаточный ящик, массивный ящик для хранения под блоком климат-контроля, с отдельной полкой для розеток USB и 12 В.
С другой стороны, в консольной коробке нет дополнительных розеток, а обивка двери немного жестковата для дальних поездок. Сиденья регулируются только вручную, но предлагают много места над головой и удивительную ширину.
На заднем сиденье история менее позитивная: пассажиры получают большой держатель для бутылок в дверной обшивке, такая же удобная обивка сидений, но без регулируемых дефлекторов, розеток и только один карман сзади переднее левое пассажирское сиденье. Откидного подлокотника нет. По крайней мере, там просторно сзади, с впечатляющим пространством для ног за моей посадкой и достаточным пространством для головы благодаря низким сиденьям.
Объем багажника составляет 325 литров (VDA), что не только хорошо для этого класса, но и конкурентоспособно с люками следующего класса, так что полный балл.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Цена и характеристики
Ford Focus
На Focus Active наклеена наклейка за 30 990 долларов, но несколько человек, которых я знаю, купили много, поэтому Ford не заплатил эту явно заинтересованы в заключении сделок. Даже по такой цене, в нем есть что-то приличное. Active имеет 17-дюймовые колеса, стереосистему с шестью динамиками, двухзонный климат-контроль, камеру заднего вида, вход и запуск без ключа, передние и задние датчики парковки, круиз-контроль, автоматические светодиодные фары, светодиодные противотуманные фары, спутниковую навигацию, автоматические дворники. , беспроводная точка доступа, складывающиеся наружные зеркала с электроприводом и обогревом, беспроводная зарядка телефона, большой пакет безопасности и компактный запасной автомобиль.
Ford SYNC3 появляется на 8,0-дюймовом экране, расположенном на приборной панели, который странно выглядит так, как будто он слегка обращен от вас. Он поддерживает Apple CarPlay и Android Auto, спутниковую навигацию, DAB+, а также следит за различными функциями в автомобиле.
Панорамный люк стоит 2000 долларов и включает раздражающую перфорированную крышку, а не цельную.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Kia Rio
Стойка ворот здесь действительно переместилась. В 2019 годуодин руководитель Honda сказал мне, что «дни дешевых городских автомобилей прошли», и за год, прошедший с тех пор, он доказал свою правоту.
Стоимость большинства небольших люков базовой модели сейчас близка или превышает 20 000 долларов, поэтому может показаться, что эпоха выезда за 14 990 долларов ушла в прошлое.
Где остается наш Rio GT-Line? При цене 23 990 долларов без учета дорожной стоимости (MSRP) он на самом деле начинает выглядеть довольно привлекательно. Тем более, что его основными конкурентами теперь являются Suzuki Swift GLX Turbo (25 290 долларов), Toyota Yaris Ascent Sport (авто — 23 630 долларов) и Mazda2 Pure (авто — 22,9 долларов). 90). Из этих вариантов Yaris и Mazda2 являются базовыми моделями с двигателями без турбонаддува, а более дорогой Suzuki GLX Turbo остается самым прямым конкурентом.
С точки зрения стоимости Rio довольно хорош, и в модельном году 2021 года он получил несколько значительных дополнений. Заголовки включают в себя более крупный 8,0-дюймовый мультимедийный сенсорный экран (теперь с беспроводной Apple CarPlay и Android Auto), обновление с ручного кондиционирования воздуха до однозонного климат-контроля и, наконец, три режима вождения (о которых мы просили в нашем предыдущем обзоре). были добавлены.
В отличие от остальной части модельного ряда Rio, у GT-Line есть несколько столь необходимых элементов активной безопасности, хотя некоторые технические характеристики отсутствуют у конкурентов. Вход без ключа и зажигание с нажатием кнопки (Swift, Yaris) являются важными и отвлекают внимание от ореола позиционирования этого автомобиля, но также не хватает каких-либо более дорогих вещей, таких как кожаная отделка сидений, электрическая регулировка или цифровая приборная панель. .
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Под капотом
Ford Focus
Ford выпускает превосходную линейку небольших двигателей с турбонаддувом. «Обычная» линейка Focus (такая, какая она есть, сейчас универсал исчез с рынка) идет с 1,5-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Вопреки тенденции внедорожников такого размера (да, я знаю, что это не совсем внедорожник), этот мощный маленький агрегат развивает впечатляющие 134 кВт и 240 Нм. Это очень приличные цифры для такого маленького двигателя.
Большие числа продолжаются с трансмиссией с восемью передачами, число которых вы не часто найдете в хэтчбеке. Это также традиционный автомобиль с гидротрансформатором, поэтому тем из вас, у кого есть плохие воспоминания о старых фордовских двойных сцеплениях PowerShift, не стоит больше беспокоиться.
Мощность передается только на передние колеса, и вы разгоняетесь от 0 до 100 км/ч за 8,7 секунды.
СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Kia Rio
Rio GT-Line — единственная модель Rio в линейке, оснащенная новейшим компактным двигателем марки, 1,0-литровым трехцилиндровым двигателем с турбонаддувом.
Он был обновлен для модели 2021 года с выходной мощностью 74 кВт/172 Нм (снижение мощности, но увеличение крутящего момента).
Он по-прежнему является одним из лучших в этом сегменте и намного лучше, чем древний 1,4-литровый двигатель, которым оснащается остальная часть модельного ряда Rio.
Ему также помогает семиступенчатая автоматическая коробка передач с двойным сцеплением, по сравнению с безнадежной четырехступенчатой коробкой передач в остальном диапазоне. Rio только с передним приводом.
СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Эффективность
CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Ford FocusОфициальные испытания Ford для наклейки с большим окном показали результат 6,4 л/100 км в комбинированном цикле. За время, проведенное с Focus, на приборной панели было указано 7,2 л/100 км, что является довольно солидным результатом, учитывая, что Focus провел большую часть времени на пригородных или городских дорогах.
С его 52-литровым баком вы проедете около 800 км, если верить официальным данным, или чуть более 700 км по моим данным.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Kia Rio
На наклейке с расходом топлива Rio указано 5,4 л/100 км, что на 0,4 л меньше, чем у автомобиля до обновления. Автомобили в этом сегменте, как правило, немного превышают норму, и наш недельный тест на смешанном шоссе и городском вождении показал компьютерный отчет о 7,1 л / 100 км. Перебор, но управлять этой маленькой машиной довольно весело, так что я склонен ее простить.
Он также может питаться неэтилированным топливом базового класса с октановым числом 91, что является редкостью и приветствуется для такого маломощного турбодвигателя, как этот. Топливный бак у Rio составляет 45 литров.
СМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Вождение
Ford Focus
Несмотря на очень умеренные претензии на бездорожье, если вам нужна комфортная городская езда, вам нужен Active. В то время как ST-Line не является неудобным — не так уж и далеко — у Active более податливые шины и более высокий клиренс (30 мм спереди и 34 мм сзади) сглаживают большие неровности, не жертвуя значительной частью впечатляющей динамики спортивного автомобиля. мастерство, даже с шинами с низким сопротивлением качению.
Потрясающий 1,5-литровый турбодвигатель отзывчив и хорошо сочетается с восьмиступенчатой автоматической коробкой передач. Большой крутящий момент толкает вас по дороге и делает обгоны гораздо менее драматичными, чем 1,5-литровый трехцилиндровый двигатель.
Фирменное европейское быстрое рулевое управление Ford также подходит для поездки, превращая рывки в щели и из них в быстрое движение запястья, что имеет дополнительное преимущество, означающее, что вам редко приходится отрывать руки от руля для вращения. Этому рывку помогают и подстрекают двигатель и коробка передач, а турбонаддув, по-видимому, поддерживает наддув с небольшой задержкой. Как будто они так и планировали.
У вас хорошее зрение во всех направлениях, что почти делает приемлемым тот факт, что мониторинг слепых зон является необязательным. Почти. В него очень легко передвигаться, легко парковаться и, что не менее важно, легко входить и выходить. По сравнению, скажем, с Toyota Corolla, задние двери очень вместительны.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
CG_COLLAPSE.fold(this.parentElement.parentElement)»> Kia Rio
Rio GT-Line предлагает опыт теплого хэтчбека, как хороший, так и плохой. На менее хорошем фронте для горожан большие легкосплавные диски, тонкая резина и жесткая езда создают некоторую аварийную и неудобную езду за рулем на менее впечатляющих дорожных покрытиях.
Двойное сцепление иногда дает сбои на очень низких скоростях, но в остальном ведет себя как гидротрансформатор. Это замечательно с точки зрения управляемости, но не так быстро, как групповая трансмиссия VW.
Трехцилиндровый двигатель с турбонаддувом на мгновение запаздывает, но рано развивает здоровую дозу крутящего момента, благодаря чему Rio обеспечивает гораздо более захватывающее и увлекательное вождение, чем почти любой другой автомобиль в этом сегменте.
Устойчивая езда, относительно широкий и низкий размер, а также отзывчивый двигатель делают Rio довольно компактным маленьким автомобилем в поворотах, но это поднимает проблему его рулевого управления, которое было изменено для модели 2021 года.
Рулевое управление в предыдущей версии этого автомобиля было приличным, хотя и немного жестким, но в этой новой версии есть дикие изменения в зависимости от вашего режима вождения. Как ни странно, это кажется обратным тому, что вы могли бы ожидать. В режимах «эко» и «нормальный» рулевое управление кажется слишком жестким, в то время как в спортивном режиме оно освобождается и дает гораздо более резкое и прямое ощущение.
На самом деле, после того, как я опробовал все режимы, Sport с его более быстрым откликом на акселератор был единственным, в котором я хотел бы ездить на нем каждый день. Это было намного лучше для стрельбы по переулкам, а рулевое управление даже немного облегчало маневрирование на более низких скоростях. Одна вещь, которую я отмечу об этом спортивном режиме, заключается в том, что он имеет привычку заставлять автомат с двойным сцеплением зависать на передачах слишком долго.
Обзорность из Rio великолепна, а компактные размеры и впечатляющая камера заднего вида облегчают парковку даже в самых маленьких местах. У него даже есть система старт-стоп, которая, к счастью, работает так быстро, что вы о ней забудете.
Какое место среди конкурентов? Он не вызывает такой улыбки, как Swift Sport, но дает больше ощущений, чем GLX Turbo. У него также нет изысканного ощущения шасси новой Toyota Yaris, но он легко превосходит его по фактору веселья.
Это сочетание отношения, цены и практичности является настоящей победой для этого автомобиля, выгодно выделяя его среди конкурентов.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Безопасность
Ford Focus
Active имеет шесть подушек безопасности, ABS, контроль устойчивости и тяги, передний AEB (низкая скорость с уклонением от пешеходов и скоростями шоссе), прямое столкновение предупреждение, предупреждение о выходе из полосы движения, распознавание знаков скорости и активная помощь в удержании полосы движения.
Раздражает — и я не могу понять, почему это так — несмотря на некоторые расширенные функции безопасности в базовом пакете, вы должны заплатить дополнительно 1250 долларов за мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении задним ходом и задний ход. AEB, которые являются частью пакета помощи водителю. Нет, Форд не единственная компания, которая делает это.
На заднем сиденье есть две точки ISOFIX и три крепления для верхнего троса.
Focus получил пять звезд ANCAP в августе 2019 года.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Kia Rio
Все модели Rio получили пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP с 2017 года, но этот рейтинг был получен до того, как ANCAP потребовала наличия элементов активной безопасности для максимального рейтинга.
Базовая версия Rio S лишена многих элементов активной безопасности, но последнее обновление добавило элементы активной безопасности в комплектацию Sport. Включено автоматическое экстренное торможение с предупреждением о прямом столкновении, помощь в удержании полосы движения с предупреждением о выходе из полосы движения и предупреждением о внимании водителя.
По-прежнему отсутствуют мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и адаптивный круиз-контроль — редкие функции для сегмента, но, во всяком случае, дорогая Toyota Yaris подняла планку в этом отделе.
В остальном Rio получает шесть подушек безопасности, ожидаемые электронные системы стабилизации, тормоза и контроля тяги, а также систему помощи при старте в гору, двойную изофикс и три точки крепления детских сидений с верхним тросом на втором ряду.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Право собственности
Ford Focus
Компания Ford предлагает пятилетнюю гарантию без ограничения пробега и пакет помощи на дороге, который включает членство в местной автомобильной организации.
Стоимость первых пяти услуг составляет 299 долл. США каждая. Кроме того, они включают бесплатную аренду автомобиля и 12-месячное продление членства в программе помощи на дороге на срок до семи лет.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Kia Rio
Kia стала известна своей семилетней гарантией с неограниченным пробегом, с которой в этом сегменте может соперничать только MG3, который имеет соответствующие обещания, и даже превосходит Mitsubishi Mirage, хотя этот автомобиль достигнет конец его жизни в Австралии в ближайшее время.
Цены на услуги ограничены сроком действия гарантии. Rio необходимо посещать магазин каждые 12 месяцев или 10 000 км, в зависимости от того, что наступит раньше, а цены за посещение варьируются от 285 до 625 долларов.
Они приносят в среднем 457 долларов в год, что на удивление недешево по сравнению с некоторыми конкурентами.
ПОСМОТРЕТЬ ПОЛНЫЕ ЦЕНЫ И ХАРАКТЕРИСТИКИ >
ЗАКРЫТЬ
Ford Focus SE Hatch (2014) vs Kia Rio LX (2015): в чем разница?
94 балла
Ford Focus SE Hatch (2014)
87 баллов
Kia Rio LX (2015)
Победитель сравнения
Ford Focus SE Hatch (2014)
Kia Rio LX (2015)
Почему Ford Focus SE Hatch (2014) лучше, чем Kia Rio LX (2015)?
- Увеличенный на 37,49% грузовой объем (сиденья опущены)?
1269 л против 923 л - Максимальный крутящий момент выше на 77 Нм?
198 Нм по сравнению с 121 Нм - Есть ли бортовая система?
- Увеличенный в 2,34 раза объем груза?
674л против 288л - Есть камера заднего вида?
- Имеет пневмоподвеску?
- Угнали систему слежения за автомобилем?
- Объем двигателя в 1,67 раза больше?
2л vs 1. 2л
Почему Kia Rio LX (2015) лучше Ford Focus SE Hatch (2014)?
- 3,1 л/100 км Лучшая экономия топлива (город)?
6 л/100 км по сравнению с 9,1 л/100 км - На 314 мм короче?
4,04 м vs 4,36 м - 2,2 л/100 км Лучшая экономия топлива (шоссе)?
4,3 л/100 км по сравнению с 6,5 л/100 км - Увеличенная на 5 лет гарантия на трансмиссию (лет)?
10 лет vs 5 лет - На 70 000 км больше гарантии на трансмиссию (км)?
160 000 км 90 450 против 90 449 90 000 км 90 450 - 325 мм уже?
1,72 м против 2,04 м - В 1,55 раза больше топливного бака?
73 л по сравнению с 47 л - Базовая гарантия на 7 лет больше (лет)?
10 лет против 3 года
Какие сравнения самые популярные?
Ford Focus SE Hatch (2014)
vs
Peugeot 308 Active (2014)
Kia Rio LX (2015)
vs
Kia Forte LX (20151 Ford Focus 1 SE 9005
4)
vs
Ford Focus ST (2014)
Kia Rio LX (2015)
vs
Chevrolet Sonic LS (2014)
Ford Focus SE Hatch (2014)
vs
Nissan Versa 10 S4 Note 19 ( 900 Note)0052Kia Rio LX (2015)
vs
Hyundai Elantra GT (2014)
Ford Focus SE Hatch (2014)
vs
Ford Escape (2017)
50 Rio L2 ()
против
Ford Fiesta SE Hatch (2014)
Ford Focus SE Hatch (2014)
vs
Chevrolet Cruze LS (2014)
Kia Rio LX (2015)
vs
Audi ( ATF Sedan)8Ford Focus SE Хэтч (2014)
против
Nissan Versa Sedan S (2015)
Kia Rio LX (2015)
vs
Kia cee’d 1 (2014)
Ford Focus SE Hatch (2014)
Sonatabrid Sonatabridvs
4)
Kia Rio LX (2015)
vs
Fiat Panda 1. 2 (2014)
Ford Focus SE Hatch (2014)
vs
Toyota Corolla (2018) Kia L2 (2018)
против
Hyundai Elantra (2014)
Ford Focus SE Хэтч (2014)
vs
Volkswagen Jetta (2014)
Kia Rio LX (2015)
vs
Hyundai Veloster (2014)
Ford Focus SE Hatch (2014)
2
2 Peuge
08 РХХ (2015)
Kia Rio LX (2015)
vs
Kia Picanto VR7 (2014)
Отзывы пользователей
Размеры
длина
Мы считаем, что более короткая длина лучше, потому что компактное шасси, как правило, легче маневрировать.
грузовой объем (сиденья опущены)
Большой грузовой отсек более практичен, так как позволяет перевозить больше вещей. В некоторых автомобилях задние сиденья можно опустить, чтобы освободить место для груза.
грузовой объем
Большой грузовой отсек более практичен, так как позволяет перевозить больше вещей.
колесная база
Колесная база — это расстояние между центрами передних и задних колес. Более длинная колесная база придает автомобилю большую устойчивость и плавность хода (хотя более короткая колесная база может обеспечить более отзывчивое управление).
Ширина представляет собой горизонтальный размер продукта.
высота
Высота представляет собой вертикальный размер изделия.
Имеет вертикально открывающиеся двери
✖Ford Focus SE Hatch (2014 г.)
✖Kia Rio LX (2015 г.)
Вертикально открывающиеся двери удобны при парковке в ограниченном пространстве и эстетичны.
Внутренний объем
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Киа Рио LX (2015))
Увеличенный объем салона делает вождение более комфортным, предоставляя больше места для вас и ваших пассажиров.
Дорожный просвет
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Ford Focus SE Hatch (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Kia Rio LX (2015))
Дорожный просвет — это расстояние между самой нижней точкой автомобиля и поверхностью дороги. Более короткий дорожный просвет снижает центр тяжести автомобиля, повышая его управляемость и снижая вероятность опрокидывания. Однако более высокий клиренс позволяет преодолевать более неровную местность.
Скорость
Время разгона (0-100 км/ч)
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Ford Focus SE Hatch (2014))
Время, за которое автомобиль разгоняется с 0 до 100 километров в час.
максимальная скорость
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Ford Focus SE Hatch (2014))
172 км/ч
Максимальная скорость, которую может развить автомобиль.
время разгона (0-60 км/ч)
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Форд Фокус SE Хэтч (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Kia Rio LX (2015))
Время, за которое автомобиль разгоняется с 0 до 60 километров в час.
время разгона (0-200 км/ч)
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Ford Focus SE Hatch (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Kia Rio LX (2015))
Время, за которое автомобиль разгоняется с 0 до 200 километров в час.
время разгона (100-200 км/ч)
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Ford Focus SE Hatch (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Kia Rio LX (2015))
Время разгона автомобиля со 100-200 километров в час.
Время круга Нюрбургринга
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Ford Focus SE Hatch (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Kia Rio LX (2015))
Гоночная трасса Нюрбургринг считается самой сложной в мире, а самое быстрое время прохождения круга считается окончательным испытанием производительности автомобиля. (Источник: время круга на Нюрбургринге)
коэффициент аэродинамического сопротивления
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Ford Focus SE Hatch (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Kia Rio LX (2015))
Коэффициент аэродинамического сопротивления — это показатель того, насколько хорошо воздух проходит вокруг автомобиля. Более низкое значение означает, что он более аэродинамический, и двигатель не должен работать так сильно. Это может привести к увеличению скорости и снижению расхода топлива.
Двигатель
Экономия топлива (город)
9.1 л/100 км
6 л/100 км
Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, основанное на том, как далеко вы можете проехать на определенном количестве бензина (бензина). Более низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
максимальный крутящий момент
Крутящий момент — это измерение мощности двигателя, тесно связанное с мощностью в лошадиных силах. Больший крутящий момент указывает на более мощное транспортное средство, а также является хорошим показателем его ускорения.
экономия топлива (шоссе)
6,5 л/100 км
4,3 л/100 км
Экономия топлива — это показатель эффективности использования топлива, основанный на том, как далеко вы можете проехать на определенном количестве бензина. Более низкая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
экономия топлива (комбинированная)
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Ford Focus SE Hatch (2014))
5 л/100 км
Экономия топлива — это измерение эффективности использования топлива, основанное на том, как далеко вы можете проехать на определенном количестве бензина (бензина). Более высокая экономия топлива означает, что автомобиль будет дешевле в эксплуатации.
Имеет двигатель с турбонаддувом
✖Ford Focus SE Hatch (2014)
✖Kia Rio LX (2015)
Турбокомпрессор сжимает воздух, поступающий в цилиндры, позволяя добавить больше воздуха (и, следовательно, больше топлива) – в результате при более мощном взрыве. Это приводит к увеличению мощности без увеличения размера и веса двигателя.
удельная мощность
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Ford Focus SE Hatch (2014))
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Киа Рио LX (2015))
Отношение мощности к весу — это показатель производительности автомобиля, основанный на мощности, которую его двигатель может производить на килограмм веса.
объем двигателя
Это измерение представляет собой общий объем всех цилиндров двигателя, также известный как рабочий объем двигателя. Это один из многих аспектов двигателя, определяющих его мощность, но, вообще говоря, больший размер указывает на большую мощность.
количество клапанов
Впускной клапан позволяет воздушно-топливной смеси поступать в камеру сгорания. Двигатель с большим количеством клапанов имеет тенденцию к увеличению производительности.
количество цилиндров
Несмотря на то, что мощность определяется многими аспектами, большее количество цилиндров, как правило, является хорошим показателем потенциальной мощности двигателя.
Особенности
Имеет автомобильную систему
✔Ford Focus SE Hatch (2014)
✖Kia Rio LX (2015)
Автомобильная система (например, Ford SYNC, Apple CarPlay) предлагает дополнительные функции, такие как в качестве навигации, приема телефонных звонков (при подключении к вашему смартфону) и управления музыкой.
Есть Bluetooth
✔Ford Focus SE Hatch (2014)
✔Kia Rio LX (2015)
Bluetooth — это беспроводная технология, позволяющая легко передавать данные между различными устройствами, такими как смартфоны, планшеты и компьютеры.
Имеет систему слежения за украденным транспортным средством
✔Ford Focus SE Hatch (2014 г.)
✖Kia Rio LX (2015 г.)
Автомобиль оснащен системой слежения, которая использует GPS, что позволяет вам найти его в случае кражи.
Имеет камеру заднего вида
✔Ford Focus SE Hatch (2014 г.)
✖Kia Rio LX (2015 г.)
Камера заднего вида (также известная как камера заднего вида) обеспечивает обзор позади автомобиля , помогая предотвратить несчастные случаи. Это особенно полезно в транспортных средствах с большими слепыми зонами, таких как пикапы.
Имеет регулируемые по высоте ремни безопасности
✔Ford Focus SE Hatch (2014 г.)
✔Kia Rio LX (2015 г.)
Регулируемые по высоте ремни безопасности позволяют пассажирам разного роста перемещать ремень безопасности вверх или вниз для повышения комфорта . Они также особенно полезны для повышения безопасности детей.
Размер экрана (автомобильная система)
Неизвестно. Помогите нам, предложив значение. (Kia Rio LX (2015))
Больший размер экрана автомобильной системы обеспечивает лучшее взаимодействие с пользователем и упрощает использование во время вождения.
Количество подушек безопасности
Подушки безопасности предназначены для смягчения пассажиров в случае удара. Стандартное количество составляет около шести, но некоторые автомобили теперь оснащены дополнительными, такими как подушки безопасности для коленей, боковые подушки безопасности и боковые шторки безопасности.
Имеет рекуперативное торможение
✖Ford Focus SE Hatch (2014 г.)
✖Kia Rio LX (2015 г.)
Рекуперативное торможение улавливает кинетическую энергию, вырабатываемую при торможении, и преобразует ее в электричество для зарядки аккумулятора.
Имеет ISOFIX/LATCH
✔Ford Focus SE Hatch (2014)
✔Kia Rio LX (2015)
ISOFIX (также известный как LATCH) представляет собой стандартную систему точек крепления детских сидений, позволяющую устанавливается быстро и надежно.