Dct kia: Модельный ряд Kia – комплектации и цены на новые автомобили Киа 2021
KIA — все модели КИА 2021: характеристики, цены, модификации, видео, дилеры
Все модели KIA 2021 года: модельный ряд автомобилей КИА, цены, фото, обои, технические характеристики, модификации и комплектации, отзывы владельцев KIA, история марки КИА, обзор моделей KIA, архив моделей КИА. Также здесь вы можете найти «горячие» предложения от дилеров марки KIA.В нашем каталоге указаны ориентировочные цены на автомобили KIA. Если Вы хотите приобрести определенную модель КИА из числа представленных на сайте — обращайтесь к официальным дилерам KIA в вашем городе или регионе.
От 1 095 000 ₽
Хэтчбек
Россия
Год: 2018
От 1 135 000 ₽
Универсал
Россия
Год: 2018
От 1 175 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2018
От 1 490 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2020
От 3 665 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2019
От 3 100 000 ₽
Внедорожник
Россия
Год: 2017
От 1 565 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2018
От 720 000 ₽
Хэтчбек
Россия
Год: 2017
От 1 535 000 ₽
Универсал
Словакия
Год: 2019
От 805 000 ₽
Седан
Россия
Год: 2017
От 930 000 ₽
Хэтчбек
Россия
Год: 2017
От 1 140 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2020
От 1 840 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2017
От 2 125 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2018
От 1 060 000 ₽
Хэтчбек
Россия
Год: 2018
От 1 500 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2018
От 2 115 000 ₽
Хэтчбек
Россия
Год: 2017
От 1 520 000 ₽
Кроссовер
Россия
Год: 2020
Архив моделей марки KIA
История марки KIA / КИА
Свою деятельность южнокорейская автомобильная фирма Kia начала в 1944 году с выпуска велосипедов. В 1957 году компания осваивает выпуск мотороллеров. Производство мотоциклов и трехколесных грузовиков начинается тремя годами позже. В 1971 году с увеличением выпускаемой продукции фирма преобразуется в KIA Corp. В 1976 году КИА покупает фирму Asia Motors и начинает выпускать легковые автомобили, грузовики и микроавтобусы. После финансового кризиса в начале 80-х годов KIA производит дешевый автомобиль Pride, созданный на основе Mazda 121. После стабилизации финансового положения компания КИА в начале 90-х годов выходит на автомобильный рынок Европы.
В 1990 году фирма получает новое имя — KIA Motors Corp. Компания заслуживает международное признание и открывает новое производство в Японии и Соединенных Штатах. На базе модели Mazda 626 в 1995 году создается автомобиль KIA Clarus с хорошими аэродинамическими характеристиками. В этом же году в кузовах хэтчбек и седан выходит автомобиль KIA Sephia. В 1996 году при участии разработчиков немецкой фирмы Karmann рождается внедорожник KIA Sportage, который при умеренной цене имеет хорошие ходовые характеристики. В 1997 году сходит с конвейера родстера KMS-II, кузов которого выполнен из композитного материала. Основой для родстера был автомобиль Lotus Elan. В этом же году открывается завод «КИА-Балтика» в российском Калининграде, на котором начинается сборка автомобилей марки.
В 1998 году KIA Motors Corp из-за больших убытков была поглощена компанией Hyundai. Свою деятельность в России компания KIA начала в 2005 году, когда был запущен проект на заводе «ИжАвто», предусматривающий сборку седана Spectra, небольшой модели Rio и внедорожника Sorento первого поколения. В 2010-м производство автомобилей KIA на предприятии в Ижевске было прекращено. Локальная сборка продолжается в Калининграде на заводе «Автотор», где выпускаются популярные модели Cee’d, Cerato, Soul, Sorento, Optima, Mohave, Venga. По итогам 2010 года автомобили марки KIA стали самыми востребованными в России. Наиболее популярной моделью на российском рынке является KIA Rio (в 2013 году было продано 90 тыс.). В настоящее время автомобили KIA осваивают дороги более чем в 170 странах земного шара.
KIA представляет коробку передач с двумя сцеплениями KIA DCT
Франкфурт, 20 февраля 2015 г. — На 85 Международном Автосалоне в Женеве компания Kia представит серийную семиступенчатую коробку передач с двумя сцеплениями DCT. Новая трансмиссия является полностью самостоятельной разработкой Kia и создана в Центре Исследований и Разработок в Корее (Намьянг). Более эффективная по сравнению с существующей шестиступенчатой автоматической трансмиссией KIA, новая DCT разрабатывалась, чтобы обеспечить снижение расхода топлива и обеспечить более спортивные ощущения в режиме ручного управления, а также чтобы добиться большего комфорта и плавности переключений при движении в автоматическом режиме. В ходе разработки инженеры KIA ставили перед собой задачу добиться улучшения динамики при разгоне до 100 км/ч на 3-5%, а также снизить расхода топлива на 5-7% в зависимости от модели. DCT способна передавать больший крутящий момент, чем использующаяся в настоящее время автоматическая шестиступенчатая трансмиссия KIA с гидротрансформатором – до 300 Н*м. Трансмиссия KIA DCT имеет два сцепления с сухим картером, каждое из которых имеет электромеханический привод для более быстрого срабатывания, и инновационный полый первичный вал, имеющий две шестерни. Полый первичный вал позволяет системе быстро активировать чётные передачи, при этом проходящий через него насквозь соосный сплошной вал работает с нечётными передачами. Таким образом, передачи оказываются «перекрестно» включенными предварительно, переключение происходит за счет включения соответствующего сцепления. Такая схема обеспечивает передачу потока мощности без разрыва, а также позволяет сделать компоновку более компактной – эти задачи и ставили перед собой инженеры KIA. Механизм с полым первичным валом позволяет трансмиссии DCT работать по «секвентальному» алгоритму, автомобиль «предугадывает» следующую передачу, которую водитель хочет использовать при разгоне или замедлении, а также может осуществить моментальное переключение на любую из семи передач – как в сторону повышения, так и в сторону понижения. Такая возможность особенно ценна в режимах «кик-дауна» или экстренного торможения, она позволяет водителю постоянно сохранять контроль над автомобилем. Безразрывная передача крутящего момента, которая обеспечивается DCT, снижает потери крутящего момента и потери на выравнивание угловых скоростей во время переключений, что обеспечивает более уверенных разгон и более плавное движение. Результатом является улучшение динамических показателей в различных дорожных условиях. Семиступенчатая трансмиссия DCT обеспечивает двигателю возможность постоянно работать на наиболее оптимальных оборотах. Новая трансмиссия DCT сконструирована таким образом, чтобы эффективно передавать момент до 300 Н*м, обеспечивая оптимальный баланс между характеристиками двигателей, лучшей динамикой и возможностями дополнительной экономии топлива. Важной задачей для коллектива разработчиков являлось также улучшение показателей NVH (шумоизоляция, виброизоляция, плавность хода). Для достижения более плавной работы трансмиссии DCT разработан дополнительный внешний демпфер. Новая семиступенчатая трансмиссия DCT будет предложена для ряда моделей KIA, двигатели которых удовлетворяют параметрам её использования.ноль звезд, но все-таки лучше Tucson — Российская газета
Latin NCAP продолжает шокировать мир результатами краш-тестов автомобилей, продающихся в Южной Америке. В прошлый раз в испытаниях принял участие Hyundai Tucson, по итогам которых не заработал ни одной звезды, теперь организация проверила соплатформенный Kia Sportage: результат ожидаемо оказался таким же, но нюансы всё-таки есть.
Напомним, что показатели защиты водителя и взрослых пассажиров Hyundai Tucson оценены в 51%, защита пассажиров-детей — 4%, безопасность пешеходов — 50%, наличие и работа электронных систем безопасности — 7%.
Последний показатель оказался таким же у Kia Sportage: рассчитывать на действие ассистентов не приходится. Конструкция бампера и капота Sportage безопаснее, чем у «собрата» — 58% за защиту пешеходов. По защите водителя и взрослого пассажира кроссовер не смог перешагнуть 50-процентный показатель — только 48%. Защита пассажиров-детей оказалась лучше, чем у Tucson, — 15%, но всё-таки недостаточной, чтобы назвать автомобиль безопасным.
«Жизнь латиноамериканца так же ценна и важна, как и жизнь любого другого клиента Hyundai-Kia, и мы заслуживаем того же базового уровня безопасности, не доплачивая за них. Мы чувствуем дискриминацию со стороны этого автопроизводителя и требуем срочных действий по повышению уровня базовой безопасности в Латинской Америке в соответствии с лучшими мировыми практиками», — сказал Алехандро Фурас, генеральный секретарь Latin NCAP.
В краш-тесте принимал участие Kia Sportage четвёртого поколения, оснащённый двумя подушками безопасности и ABS.
Отметим, что автомобили, представленные в России, по уровню безопасности отличаются от тех, которые продаются в Южной Америке. В нашей стране по-прежнему продаётся Kia Sportage четвёртой генерации, но новое поколение уже на подходе.
Длительный тест-драйв: Kia Soul 1.6T DCT GT LINE
Всякий раз, когда мне надоедает слушать привычное, я ухожу в долгое меломанское “плавание” по какому-то малознакомому мне музыкальному направлению. Вот недавно погружался в истоки соула, хотя пробыл там недолго – как только зазвучали нотки современной попсы, захотелось вынырнуть.
А это – Soul по-корейски. Да, он железный и с колесами, но, похоже, пережил такую же историю, что и соул в музыке: удобный мимимишный городской “подкаблучник” решил стать звездой эстрады. Ну разве нет? Это простительно самой эпатажной версии GT Line c ослепительной светотехникой, кричащими деталями и сдвоенным центральным выпуском (к слову, предательски тихим). Но базовые модели тоже принарядились в какие-то навороты. Душу, что ли, продали?
Несмотря на все, я был рад встрече с Soul. Турбомотор на 200 сил, семискоростной двухдисковый робот, широкие “лапы” на 18-м размере, спортивные настройки подвески и т.д. Не исключено, что это как раз тот случай, когда звездой можно все-таки быть, а не казаться.
Остается лишь понять, звездой чего?
Вдали от дорог славы на нем точно искать не следует. Мы едва смогли выехать по мокрой траве после фотосессии у озера, хотя посуху Soul очень решительно штурмовал жутковатые бугры и ямы. Затем мы сунулись на автомагистраль, где он показал свое превосходство над потоком в динамике, но не в комфорте, хотя от машины с подзажатой ходовой иного ждать и не стоило. На скользких или “колейных” дорогах (особенно с лужами) вообще надо держать ухо востро. Строгая подвеска, довольно короткая база и широкие шины всегда сулят много задора – особенно в сочетании с каким-нибудь умным полным приводом. Но у Soul вся тяга идет на переднюю ось, а “пустая” задняя способна подкинуть фортелей. Чего, впрочем, не случается – электронная стабилизация бдит и пресекает выходки.
Остается что-то повседневное: шопинг, допустим, или школяринг… А вот это – с радостью! Хотя Soul и невелик снаружи, но удивительно просторен внутри. Цветомузыкальная подсветка в салоне создает “игрушечное” настроение, что хорошо для утреннего тонуса у киндеров. Багажник с двойным дном (и с докаткой, кстати) – тоже вполне. С ним звездой “черных пятниц” Soul не станет, но к месту битвы за ширпотреб доставит бодро и парковкой завладеет борзо. А последнее и есть главный конек – даже с подослепшей от грязи камерой заднего вида можно втиснуться даже в невозможную толкотню. Габариты этой “тележки” ощущаются буквально как свои. Обзорность – класс!
Soul отлично вписывается в суетной ландшафт мегаполиса, подкупая своей подвижностью и внутренним уютом. Датчики, ассистенты, продвинутая широкоформатная мультимедиа, да еще в сочетании с неслабой аудиосистемой с сабвуфером, делают обитание в Soul GT Line беззаботным и нескучным. Я перестал нервничать из-за пробок, потому что в этой машине посадка настолько удобна, что не устаешь даже после многочасового простоя. По маневренности модель вообще сравнима с MINI (ну, ладно, не с маленьким, но с каким-нибудь “Кантрименом” – запросто). Причем в условном “Гран-при Дурацких Развязок ТТК” именно легкий Soul c турбомотором может претендовать на чемпионство – ходит без кренов,
в спортрежиме очень отзывчив, рулится без затяжек и раздумий. Порой мне казалось, что я управляю каким-то невиданным картом – с 200-сильным мотором и пятью креслами!
Эх, ему бы еще поднастроить робот так, чтобы до 40 км/ч он не “дергал поводья” и давал машине свободно идти накатом, – было бы полное соответствие и музыкальному жанру. Впрочем, в Soul с двухлитровым мотором и автоматом эта плавность точно есть. Я проверял. Слушайте его, если вам ближе спокойные ритмы.
Представлены обновленные Kia Ceed и Proceed: все подробности
Семейство «Сидов» последнего поколения претерпело первый плановый рестайлинг
Редакция
Ничего глобального и сверхъестественного не произошло: руководствуясь общепринятыми канонами, дизайнеры Kia изменили решетку радиатора и передний бампер, где черная боковая вставка визуально «отрезала» нижнюю его часть. Особое внимание уделено оптике: ее форма не изменилась, но начинка стала более «продвинутой».
Уже в стандартной комплектации идут полностью светодиодные фары с новым рисунком поворотников и ходовых огней, а у хетчбэков в исполнении GT и GT-Line стоят матричные задние фонари: каждый состоит из 48 светодиодных элементов, которые могут быть и указателями поворота, и стопсигналами, и габаритными огнями.
Еще из мелочевки — изменился дизайн колесных дисков и появилось 4 новых цвета кузова.
Новшества в салоне заметят в основном покупатели «топовых» версий Ceed/Proceed с электронной приборной панелью, у которой изменился дизайн. Новой графикой также может похвастать медиацентр, хотя сам экран (на 8 и 10,25 дюймов) остался прежним . Помимо это стал шире перечень вариантов отделки – их теперь 9, вместо прежних 5.
Также были прокачены электронные ассистенты. Система слежения за разметкой стала активной и теперь сама возвращает машину в занимаемую полосу, а функция автоматического торможения теперь работает и при движении назад.
Двигатели остались прежними, причем европейская линейка силовых агрегатов ощутимо отличается от российской: в ней есть дизельная и подзаряжаемая гибридная версии.
Кстати, по поводу того, когда обновленные Kia Ceed и Proceed появятся в России не сказано не слова. Известно лишь, что в Европе их продажи стартуют в конце года. Соответственно у нас корейские новинки, собираемые на калининградском заводе АВТОТОР, стоит ожидать не раньше следующей весны.
Редакция рекомендует:
Хочу получать самые интересные статьи
Kia представляет 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением -DCT
Компания Kia заглянула в ближайшее будущее, продемонстрировав свою новую 7-ступенчатую коробку передач с двойным сцеплением (DCT) на Женевском автосалоне.
Эта новая современная автоматическая трансмиссия является первой для Kia, поскольку они стремятся обеспечить улучшенную топливную экономичность, улучшенные характеристики и более спортивное ощущение вождения в своих автомобилях.
Идея состоит в том, чтобы использовать эту коробку передач для замены существующей 6-ступенчатой автоматической коробки передач, которая поставляется в качестве опции на ряд различных моделей Kia.
Новая семиступенчатая автоматическая коробка передач (DCT) сочетает в себе лучшее, что есть в механической и автоматической трансмиссии, для более быстрого переключения передач.
7-ступенчатая коробка передач DCT улучшает характеристики и топливную экономичность
Целью инженеров при разработке трансмиссии было повышение топливной экономичности на 7% и ускорение на 5% по сравнению с существующей 6-ступенчатой автоматической коробкой передач .
Команда Kia по исследованиям и разработкам также уделяла особое внимание NVH в процессе разработки.Использование внешнего демпфера означает, что новая автоматическая коробка передач стала намного более совершенной.
В DCT используется пара сухих сцеплений, каждая из которых имеет привод сцепления с приводом от электродвигателя для повышения топливной экономичности. Есть также два входных вала шестерен, используемых в нечетном и четном передаточных числах.
Эта настройка означает, что DCT может сразу перейти на любую из своих семи передач или сделать это последовательно, в зависимости от того, что нужно водителю в любой момент времени.
Новый блок DCT от автопроизводителя способен минимизировать потерю крутящего момента при переключении за счет использования непрерывной подачи мощности, которая также помогает сделать каждое переключение передач невероятно плавным.
7-ступенчатая коробка передач предлагает более широкий диапазон передаточных чисел, чем 6-ступенчатая альтернатива, что, в свою очередь, приводит к значительному повышению топливной экономичности.
Компания Kia отметила 2015 год как год, когда эта трансмиссия начнет появляться в их автомобилях.
Киа. Проблемы с вибрацией коробки передач с двойным сцеплением DCT-7
Демократизированный концерном Volkswagen принцип двойного сцепления приобрел большую популярность.Благодаря удачному сочетанию плавности хода и скорости, этот тип трансмиссии сумел соблазнить миллионы автомобилистов. Но надежность, к сожалению, не всегда безупречна, что немецкий гигант продемонстрировал за свой счет. Сегодня настала очередь Kia иметь проблемы с DCT-7. На многих моделях марки, которые им оснащены, владельцы иногда жалуются на вибрации кузова на очень малых скоростях, до 5 км / ч , которые не сопровождаются толчками в рулевом колесе.
Иногда необходима замена двойного сцепления
В некоторых случаях в мастерских придется заменить двойное сцепление, длительная и сложная операция.Большая часть ассортимента касается
Маленький Rio — одна из моделей, затронутых этим дефектом …… как и его производный внедорожник Stonic.Многие модели, произведенные до 1 — апреля 2018 г., могут быть затронуты. Во Франции это Rio, Stonic, Optima, Sportage, Carens или даже старые Cee’d and Soul. Официального напоминания не планируется, поэтому не ожидайте получения заказной почты. С другой стороны, если вы испытываете эту проблему с вибрацией, особенно во время маневров или в пробках, не стесняйтесь сообщать об этом. Особенно, если на ваш автомобиль по-прежнему распространяется знаменитая семилетняя гарантия марки, которая должна сэкономить ваши деньги.
Гарантия производителя. Какие марки автомобилей покрывают лучше всего?
Кубика Души, вторая в названии, также может быть затронута этими дисфункциями … как и предыдущее поколение компактного Cee’d и его производных..
Новая семиступенчатая трансмиссия Kia с двойным сцеплением сокращает выбросы, повышает производительность
Kia объявила о применении совершенно новой семиступенчатой трансмиссии с двойным сцеплением (DCT) на серийной модели, новой Kia cee ‘ d GT Line — который дебютирует на 85-м Международном автомобильном салоне в Женеве 3 марта 2015 года. Дебют в производстве — новый Kia cee’d GT Line. Новый… Продолжение
Kia объявила о подаче заявки на все- новая семиступенчатая трансмиссия с двойным сцеплением (DCT) для серийной модели, новой Kia cee’d GT Line, которая дебютирует во всем мире на 85-м Международном автомобильном салоне в Женеве 3 марта 2015 года.
Дебют в производстве — новый Kia cee’d GT Line
Новый DCT будет работать в паре с 1,6-литровым дизельным двигателем CRDi мощностью 133 л.с. от cee’d GT Line. Способный выдерживать больший крутящий момент, чем имеющийся у Kia шестиступенчатый автоматический гидротрансформатор (до 300 Нм), быстрая система переключения передач DCT идеально соответствует спортивному имиджу нового cee’d GT Line.
Водители получат выгоду от более быстрого переключения передач по сравнению с традиционной автоматической коробкой передач с гидротрансформатором, а также от более низких эксплуатационных расходов.Ожидается, что новый DCT будет предлагать более низкие выбросы и более высокую экономию топлива в ожидании европейских омологационных испытаний в конце 2015 года. В будущем он будет доступен на более широком диапазоне моделей Kia.
Kia 7 DCT Разработана собственными силами для большей экономии топлива и ускорения
Новая трансмиссия является первой трансмиссией этого типа от бренда и была разработана собственными силами научно-исследовательской группы Kia в научно-исследовательском центре в Намьянге, Корея. центр. Более экономичный, чем существующая шестиступенчатая автоматическая коробка передач Kia, новая DCT отличается низким расходом топлива и спортивным ощущением от вождения в ручном режиме, а также комфортом и плавностью хода в автоматическом режиме.
На протяжении всего процесса разработки группы НИОКР Kia стремились улучшить ускорение на 3-5% (от 0 до 100 км / ч) и на 5-7% снизить топливную эффективность, в зависимости от модели.
Инновационный полый входной вал с двумя шестернями обеспечивает быстрое переключение.
DCT состоит из двух сухих сцеплений, каждое из которых оснащено приводом сцепления с электродвигателем для повышения чувствительности, и инновационного полого входного вала с двумя шестернями. Сам полый вал позволяет системе быстро включать четные шестерни, в то время как сплошной вал, проходящий через середину, управляет нечетными шестернями.Это перекрестное переключение передач обеспечивает непрерывную подачу мощности и более эффективную компоновку — два краеугольных камня разработки для инженерных групп, стоящих за проектом.
Механизм с полым валом позволяет DCT работать последовательно, при этом автомобиль предвидит следующую передачу, которая может понадобиться водителю при ускорении или торможении, или сразу же переключается на любую из семи передач переднего хода (и заднего хода). Это особенно полезно при кик-даун или резком торможении, позволяя водителю всегда контролировать автомобиль.
Непрерывная подача мощности DCT сводит к минимуму потерю крутящего момента и поступательное движение трансмиссии во время переключения передач, что приводит к более резкому ускорению и более плавному вождению. Это способствует повышению производительности трансмиссии в любых дорожных условиях в ее первом применении в cee’d GT Line.
В сочетании с увеличением мощности со 128 до 133 л.с. семь передач DCT позволяют дизельному двигателю GT Line всегда работать на наиболее эффективных скоростях.С крутящим моментом двигателя, увеличенным с 265 до 285 Нм, новый DCT разработан для эффективного управления мощностью до 300 Нм, достигая лучшего баланса между улучшенными, более легкими характеристиками двигателя и потенциалом для большей экономии топлива.
Снижение шума, вибрации и резкости (NVH) также было в центре внимания команды, стоящей за разработкой DCT, с внешним демпфером, обеспечивающим более высокий уровень доработки для новой трансмиссии.
После cee’d GT Line, который поступит в продажу в Европе в четвертом квартале 2015 года, новая семиступенчатая коробка передач DCT будет доступна на ряде других моделей Kia.
Kia представляет новую семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением — Новости — Автомобиль и водитель
Как и Ford, VW, Chrysler и все большее число автомобильных брендов, Kia разработала новую семиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением в качестве замены своей нынешней шестиступенчатой автоматической коробки передач. Новая трансмиссия начнет появляться в глобальных моделях Kia, начиная с 2015 года, а модели в США получат ее после 2015 года, хотя Kia не уточнила, какие модели будут первыми.
По сравнению с шестиступенчатой коробкой передач DCT, которая в настоящее время используется в моделях cee’d для рынка ЕС, новая трансмиссия, как ожидается, обеспечит улучшение экономии топлива на семь процентов и улучшение времени разгона от 0 до 62 миль в час на пять процентов. Как и большинство новых DCT, новая трансмиссия оснащена двойным сухим сцеплением и двумя входными валами, что обеспечивает плавную передачу крутящего момента между переключениями, а также переключение передач до оптимального передаточного числа, если водитель попросит об этом. Если это применимо к нынешнему седану Forte с его 173-сильным двигателем 2.Например, 0-литровый четырехцилиндровый двигатель, который повысил бы экономию топлива с 24 миль на галлон по городу / 36 шоссе до примерно 26/39, в то же время доведя время разгона от 0 до 60 за 7,4 секунды до примерно семи секунд. Мы также могли видеть, что эта трансмиссия будет хорошей опцией для сексуального спортивного автомобиля GT4 Stinger, если такое когда-нибудь случится.
Хотя теоретические преимущества перехода без гидротрансформатора очевидны, не все сцепления с двойным сцеплением получаются полностью испеченными (a-hem, Ford PowerShift, Dodge DDCT).Мы надеемся, что Kia выполнила свою домашнюю работу и проверила лучшие DCT (VW DSG, Porsche PDK), а не худшие, при разработке своей новой трансмиссии. Увы, насколько она хороша, мы узнаем в следующем году.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
Sonet HTE 1.2 | ₹ 6,87 Lakh | 1197 куб. | Добавить к сравнению | |||
Sonet HTK 1.2 | ₹ 7,87 Lakh | 1197 куб. Sonet HTE 1.5 | ₹ 8,51 лакх | 1493 куб.см, дизель, механическая коробка передач, 24,1 кмпл | Получить предложения от дилеров | Добавить к сравнению |
Sonet HTK Plus 1,28107 | Получить предложения от дилеров | Добавить к сравнению | ||||
Sonet HTK Plus 1.0 iMT | ₹ 9,87 Lakh | 998 cc, бензин, без сцепления Предложения от дилеров | Добавить к сравнению | |||
Sonet HTK Plus 1.5 | ₹ 9.97 Lakh | 1493 куб. | ||||
Sonet HTX 1.0 iMT | ₹ 10,37 лакх | 998 куб.см, бензин, без сцепления, механическая коробка передач, 18,2 кмпл | Получить предложения от дилеров | Добавить для сравнения | ||
900 Sonet | 1493 куб.см, Дизель, Механическая коробка передач, 24,1 км / ч | Получить предложения от дилеров | Добавить к сравнению | |||
Sonet Anniversary Edition 1.0 iMT | ₹ 10.79 лакх | 998 куб.см, бензин, без сцепления, механическая, 18,2 кмпл | Получить предложения от дилеров | Добавить к сравнению | ||
Sonet HTX 1.0 DCT | 10 11,07 9010 куб. Бензин, Автомат (двойное сцепление), 18,3 км / ч | Получить предложения от дилеров | Добавить к сравнению | |||
Sonet Anniversary Edition 1.5 | ₹ 11,09 Лакх | 1493 куб. .1 kmpl | Получить предложения от дилеров | Добавить к сравнению | ||
Sonet HTX 1.5 AT | ₹ 11,45 Lakh | 1493 cc, Дизель, Автомат (гидротрансформатор), 9010 kmpl Получить предложения от дилеров | Добавить к сравнению | |||
Sonet HTX Plus 1.0 iMT | ₹ 11,83 Лакх | 998 куб. | Добавить к сравнению | |||
Sonet Anniversary Edition 1.5 AT | ₹ 11,89 Lakh | 1493 куб.см, Дизель, Автомат (гидротрансформатор), 19 км / ч | Получить предложения от дилеров | Добавить для сравнения | ||
Sonet Dual Tone i | ₹ 11,93 Lakh | 998 куб.см, бензин, без сцепления, механическая коробка передач, 18,2 кмпл | Получить предложения от дилеров | Добавить для сравнения | ||
Sonet HTX Plus 1.5 | ₹ 12,15 лакх | 1493 куб.см, дизель, механическая коробка, 24,1 кмпл | Получить предложения от дилеров | Добавить для сравнения | ||
Sonet HTX Plus 1.5 | 35 | Dual Tone35 | 1493 куб.см, Дизель, Механическая коробка передач, 24,1 км / ч | Получить предложения от дилеров | Добавить для сравнения | |
Sonet GTX Plus 1.0 iMT | ₹ 12000 куб. Бесконтактная МКПП, 18.2 kmpl | Получить предложения от дилеров | Добавить к сравнению | |||
Sonet GTX Plus 1.0 iMT Dual Tone | ₹ 12,37 Lakh | 998 cc, бензиновый двигатель, без сцепления Получить предложения от дилеров | Добавить к сравнению | |||
Sonet GTX Plus 1.5 | ₹ 12,61 Lakh | 1493 куб. для сравнения | ||||
Sonet GTX Plus 1.5 Двухтональный | ₹ 12,71 лакх | 1493 куб.см, дизельное топливо, механическая коробка передач, 24,1 кмпл | Получить предложения от дилеров | Добавить для сравнения | ||
Sonet GTX Plus 12 DCT10435 Lakh | 998 куб.см, бензин, автомат (двойное сцепление), 18,3 км / ч | Получить предложения от дилеров | Добавить к сравнению | |||
Sonet GTX Plus 1.0 DCT Dual Tone | ₹ 13.09 лакх | 998 куб.см, бензин, автомат (двойное сцепление), 18,3 кмпл | Получить предложения от дилеров | Добавить к сравнению | ||
Sonet GTX Plus 1.5 AT | 9010 13,41 л. 1493 куб.см, Дизель, Автомат (гидротрансформатор), 19 км / ч | Получить предложения от дилеров | Добавить к сравнению | |||
Sonet GTX Plus 1.5 AT Dual Tone | ₹ 13.51 лакх | 1493 куб.см, Дизель, Автомат (гидротрансформатор), 19 км / ч | Получить предложения от дилеров | Добавить к сравнению |
2021 Kia Forte GT 4dr Sedan DCT — Research
Седан среднего размера
Рекомендуемая розничная цена $ 22 790
Плата за место назначения $ 995
Цена счета $ 21 765
Выберите цвет
Forte 2021 года является переходящим остатком уже третий год с момента полного редизайна модели в 2019 году.Правильный размер, огромная стоимость, отличный дизайн и отделка салона для каждого водителя — Forte продолжает оставаться одним из лучших предложений в сегменте компактных седанов. Спортивные комплектации Forte — это GT Line и GT.
Со спортивными дополнениями Forte предлагает удовольствие от вождения, комфорт и удобство тем, кто ищет стильный автомобиль, соответствующий их разностороннему образу жизни.
Форте Киа третьего поколения отличается изысканным дизайном и желанными характеристиками. Комфортабельная кабина «класс выше» и включает новую технологию помощи водителю.
Под более длинным капотом Forte находится 2,0-литровый четырехцилиндровый двигатель, использующий технологию цикла Аткинсона и охлаждаемую систему рециркуляции отработавших газов, предназначенную для повышения топливной экономичности. Силовая установка может работать в паре либо с шестиступенчатой механической коробкой передач, либо с интеллектуальной регулируемой трансмиссией Kia (IVT). Мощность и крутящий момент составляют 147 л.с. и 132 фунт-фут. крутящего момента.
Стандартные функции и желаемые удобства в сегменте компактных седанов по-прежнему доступны в трех комплектациях — LX, S и EX — при этом модельный ряд продолжает расширяться на протяжении всего жизненного цикла.
Forte сохраняет свой спортивный и молодой образ, а также приобрел более изысканный вид благодаря ряду элегантных и динамичных элементов стиля, вдохновленных спортивным седаном Stinger в стиле фастбэк. Длинный капюшон и короткая дека Forte придают ему общую форму фастбэка. Кончик капота был перемещен назад на 5 дюймов, создавая более спортивную стойку, благодаря которой Forte выглядел хорошо стоящим на земле.
Переработанная геометрия подвески обеспечивает быстрое и маневренное ощущение за рулем, а также эволюционные улучшения были внесены в характеристики дроссельной заслонки и торможения, что привело к более плавному начальному отклику на врезку и более короткому тормозному пути, чем у предыдущей модели в определенных условиях.
35MPG шоссе
27MPG Городской
30 миль на галлон миль на галлон в сочетании
1.6L Turbo I4 201hp 195 футов. фунты двигатель с 7-ступенчатая коробка передач с двойным сцеплением
Лучшее в своем классе по: стартовой цене
ВНУТРЕННИЙ (33)
НАРУЖНЫЙ (28)
z
А
Изображение отсутствует
Больше места для головы переднего сиденья, от $ 22 270
D $ 394 / мес *Изображение отсутствует
Больше модного места для передних сидений, от $ 24 970
D $ 442 / мес *Больше места для плеч передних сидений, от $ 24 400
D $ 432 / мес *Больше места для ног передних сидений, от $ 25 450
D $ 451 / мес * «}],» openFirst «:» true «,» anchor «:» epa-green-scores_federal-tier-3-bin-70-sizes-standard «}, {» title «:» Калифорнийский стандарт выбросов LEV-III ULEV70 «,» data «: [{» label «:» Engine «,» helpText «:» Оборудованный двигатель, использованный в этом тесте.»,» value «:» 1.6L Turbo I4 201hp 195ft. фунты. «}, {» label «:» Трансмиссия «,» helpText «:» Оборудованная трансмиссия, использованная в этом тесте. «,» value «:» 7-ступенчатое двойное сцепление «}, {» label «:» Тип топлива «,» helpText «:» Тип топлива, использованного во время тестирования EPA (значения предоставлены EPA). «,» value «:» Бензин «}, {» label «:» Область продаж «,» helpText «:» Регион, в котором этот автомобиль продан. Больше не используется с 2008 модельного года »,« value »:« Регион продаж в Калифорнии »}, {« label »:« Идентификатор под капотом »,« helpText »:« Идентификатор нанесен на наклейки двигателя / трансмиссии под капотом. EPA.»,» value «:» MKMXV01.6CC5 «}, {» label «:» Оценка загрязнения воздуха «,» helpText «:» Оценка загрязнения воздуха от 0 до 10 (10 — наивысший балл). \ «N / A \» указывает на непроверенное транспортное средство «,» value «:» 5 «}, {» label «:» Оценка парниковых газов «,» helpText «:» 0–10 баллов по парниковым газам (10 — наивысший балл). \ «N / A \» указывает на непроверенный автомобиль. «,» Value «:» 6 «}, {» label «:» Smartway «,» helpText «:» \ «Yes \» указывает на автомобиль \ «Smartway \», и \ «Elite \» обозначает автомобиль \ «Smartway Elite \». «,» Value «:» Elite «}],» anchor «:» epa-green-scores_california-lev-iii-ulev70-Standard -missions «}], «anchor»: «epa-green-scores»}; var Warranties = {«name»: «Гарантии», «разделы»: [{«title»: «Аксессуар», «данные»: [{«label»: «Категория», «значение»: «Аксессуар»}, { «label»: «Месяцы», «value»: 48}, {«label»: «Miles», «value»: «60,000»}], «openFirst»: «true», «anchor»: «warranties_accessory»} , {«title»: «Гарантия на аккумулятор», «data»: [{«label»: «Категория», «value»: «Battery»}, {«label»: «Месяцы», «value»: 36}, {«label»: «Мили», «value»: «36 000»}], «anchor»: «warranties_battery-Guarantee»}, {«title»: «Коррозия», «data»: [{«label»: » Категория «,» значение «:» Ржавчина «}, {» ярлык «:» Месяцы «,» значение «: 60}, {» ярлык «:» Мили «,» значение «:» 100 000 «}],» привязка » : «warranties_corrosion»}, {«title»: «Коррозионная перфорация», «data»: [{«label»: «Категория», «value»: «Rust»}, {«label»: «Месяцы», «значение «: 60}, {» label «:» Miles «,» value «:» 100,000 «}],» anchor «:» warranties_corrosion-perforation «}, {» title «:» Бесплатный транспорт «,» data «: [ {«label»: «Категория», «value»: «Бесплатный транспорт»}, {«label»: «Месяцы», «value»: 36}, {«label»: «Миля s «,» value «:» 36,000 «}],» anchor «:» warranties_courtesy-Transportation «}, {» title «:» Система электромобиля «,» data «: [{» label «:» Категория «,» value «:» Electric «}, {» label «:» Месяцы «,» value «: 96}, {» label «:» Miles «,» value «:» 100,000 «}],» anchor «:» warranties_electric- vehicle-system «}, {» title «:» Основная гарантия на новый автомобиль «,» data «: [{» label «:» Категория «,» value «:» Basic «}, {» label «:» Месяцы «, «value»: 60}, {«label»: «Miles», «value»: «60,000»}], «anchor»: «warranties_new-car-basic -ranty»}, {«title»: «Не подлежит передаче Powertrain «,» data «: [{» label «:» Категория «,» value «:» Drivetrain / Powertrain «}, {» label «:» Месяцы «,» value «: 120}, {» label «:» Miles «,» value «:» 100,000 «}],» anchor «:» warranties_non-transferable-powertrain «}, {» title «:» Помощь на дороге «,» data «: [{» label «:» Категория «, «value»: «Помощь на дороге»}, {«label»: «Месяцы», «value»: 60}, {«label»: «Мили», «value»: «60,000»}], «anchor»: » warranties_roadside-aid «}, {» title «:» Ограниченная гарантия на передаваемую трансмиссию » , «data»: [{«label»: «Категория», «value»: «Drivetrain / Powertrain»}, {«label»: «Месяцы», «value»: 48}, {«label»: «Мили» , «value»: «50,000»}], «anchor»: «warranties_transferable-powertrain-limited-Guarantee»}], «anchor»: «warranties»}; var Recalls = {«name»: «Отзывов», «section»: [{«title»: «ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ: ПОДУШКА БЕЗОПАСНОСТИ / МОДУЛЬ КОНТРОЛЯ БЕЗОПАСНОСТИ», «date»: «18 марта 2021 г. — 21V164000», «data» : [{«label»: «Номер кампании NHTSA», «helpText»: «Номер кампании NHTSA.»,» value «:» 21V164000 «}, {» label «:» Номер кампании производителя «,» helpText «:» Номер кампании производителя. «,» value «:» SC207 «}, {» label «:» Номер FMVVS «,» helpText «:» Номер федерального стандарта безопасности автотранспортных средств. «,» value «:» 208 «}, {» label «:» Идентификатор вызванного компонента «,» helpText «:» Уникальный идентификатор компонента. «,» value » «:» 0001094866738000001543 «}, {» label «:» Обзор дефекта «,» helpText «:» Обзор неисправности. «,» Value «:» Kia Motors America (Kia) отзывает некоторые автомобили Telluride, K5 и Forte 2021 года выпуска. .Блок системы классификации и обнаружения пассажиров (OCS / ODS) может не обнаруживать наличие детской удерживающей системы на переднем пассажирском сиденье. Таким образом, эти автомобили не соответствуют требованиям Федерального стандарта безопасности автотранспортных средств (FMVSS) № 208, \ «Защита пассажиров от столкновений \» «}, {» label «:» Краткое описание последствий «,» helpText «:» Краткое изложение » последствий. »,« value »:« В случае аварии срабатывание подушки безопасности переднего пассажира с ребенком на этом сиденье может увеличить риск травмы ребенка.»}, {» label «:» Обзор корректирующих действий «,» helpText «:» Обзор корректирующих действий. «,» value «:» Kia уведомит владельцев, а дилеры бесплатно заменят блок OCS / ODS. Отзыв начался 18 марта 2021 года. Владельцы могут связаться со службой поддержки Kia по телефону 1-800-333-4542. Номер Kia для этого отзыва — SC207. «}, {» Label «:» Сообщить о производителе «,» helpText «:» Производитель, подавший отзыв. «,» Value «:» Kia Motors America «}, {» label «: «Производитель продукта», «helpText»: «Производитель автомобиля или продукта.»,» value «:» Kia Motors America «}, {» label «:» Дата получения отчета «,» helpText «:» Дата получения отчета. «,» value «:» 11 марта 2021 г. «}, {» label «:» Дата создания записи «,» helpText «:» Дата создания записи. «,» Value «:» 12 марта 2021 г. «}, {» label «:» Дата уведомления владельца «,» helpText «:» Дата уведомления владельца производителем. «,» value «:» 18 марта 2021 г. «}, {» label «:» Тип отзыва «,» helpText «:» Тип отозванного компонента. «,» value «:» V «}, {» label «:» Потенциальные затронутые единицы «,» helpText «:» Возможные единицы, затронутые отзывом.»,» value «:» 142 «}, {» label «:» Инициатор отзыва «,» helpText «:» Инициатор отзыва. Возможные варианты: MFR, ODI, OVSC «,» value «:» Manufacturer «}, {» label «:» Notes «,» helpText «:» Отзыв примечания. «,» Value «:» Владельцы также могут связаться с национальной автомагистралью. Горячая линия по безопасности транспортных средств Управления безопасности дорожного движения: 1-888-327-4236 (TTY 1-800-424-9153) или посетите сайт www.safercar.gov. «}],» Anchor «:» reviews_r21v164000 «}, {» title «:» ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ: ДАТЧИК: КЛАССИФИКАЦИЯ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ: ПЕРЕДНИЙ ПАССАЖИР «,» date «:» 18 марта 2021 г. — 21V164000 «,» data «: [{» label «:» Номер кампании NHTSA «,» helpText «:» NHTSA номер кампании.»,» value «:» 21V164000 «}, {» label «:» Номер кампании производителя «,» helpText «:» Номер кампании производителя. «,» value «:» SC207 «}, {» label «:» Номер FMVVS «,» helpText «:» Номер федерального стандарта безопасности автотранспортных средств. «,» value «:» 208 «}, {» label «:» Идентификатор вызванного компонента «,» helpText «:» Уникальный идентификатор компонента. «,» value » «:» 0001094866738000001831 «}, {» label «:» Обзор дефекта «,» helpText «:» Обзор неисправности. «,» Value «:» Kia Motors America (Kia) отзывает определенные автомобили Telluride, K5 и Forte 2021 года выпуска. .Блок системы классификации и обнаружения пассажиров (OCS / ODS) может не обнаруживать наличие детской удерживающей системы на переднем пассажирском сиденье. Таким образом, эти автомобили не соответствуют требованиям Федерального стандарта безопасности автотранспортных средств (FMVSS) № 208, \ «Защита пассажиров от столкновений \» «}, {» label «:» Краткое описание последствий «,» helpText «:» Краткое изложение » последствий. »,« value »:« В случае аварии срабатывание подушки безопасности переднего пассажира с ребенком на этом сиденье может увеличить риск травмы ребенка.»}, {» label «:» Обзор корректирующих действий «,» helpText «:» Обзор корректирующих действий. «,» value «:» Kia уведомит владельцев, а дилеры бесплатно заменят блок OCS / ODS. Отзыв начался 18 марта 2021 года. Владельцы могут связаться со службой поддержки Kia по телефону 1-800-333-4542. Номер Kia для этого отзыва — SC207. «}, {» Label «:» Сообщить о производителе «,» helpText «:» Производитель, подавший отзыв. «,» Value «:» Kia Motors America «}, {» label «: «Производитель продукта», «helpText»: «Производитель автомобиля или продукта.»,» value «:» Kia Motors America «}, {» label «:» Дата получения отчета «,» helpText «:» Дата получения отчета. «,» value «:» 11 марта 2021 г. «}, {» label «:» Дата создания записи «,» helpText «:» Дата создания записи. «,» Value «:» 12 марта 2021 г. «}, {» label «:» Дата уведомления владельца «,» helpText «:» Дата уведомления владельца производителем. «,» value «:» 18 марта 2021 г. «}, {» label «:» Тип отзыва «,» helpText «:» Тип отозванного компонента. «,» value «:» V «}, {» label «:» Потенциальные затронутые единицы «,» helpText «:» Возможные единицы, затронутые отзывом.»,» value «:» 142 «}, {» label «:» Инициатор отзыва «,» helpText «:» Инициатор отзыва. Возможные варианты: MFR, ODI, OVSC «,» value «:» Manufacturer «}, {» label «:» Notes «,» helpText «:» Recall notes. «,» Value «:» Владельцы также могут связаться с национальной автомагистралью. Горячая линия по безопасности транспортных средств Управления безопасности дорожного движения: 1-888-327-4236 (TTY 1-800-424-9153) или посетите сайт www.safercar.gov. «}],» Anchor «:» reviews_r21v164000 «}],» anchor «:» отзывает «}; var Gallery = { большой палец: [128, 96] // [105, 79] };2022 Kia Seltos SX (DCT) Полноприводной KNDETCA24N7278185 в Ридинге, Пенсильвания | Чтение Kia Seltos
URL-адрес для совместного использования был скопирован в ваш буфер обмена.
- VIN: KNDETCA24N7278185
- Наличие #: T1021 .
- Код модели: K4482
- VIN: KNDETCA24N7278185
- Наличие #: T1021 .
- Код модели: K4482
SELTOS SX TURBO
- Элементы управления аудиосистемой на рулевом колесе: Элементы управления аудиосистемой @ Отделка центральной консоли: иммобилайзер / черный @ Цилиндры: 4 @ Дневные ходовые огни: Дневные ходовые огни @ Конфигурация двигателя: Встроенный @ иммобилайзер двигателя: Иммобилайзер двигателя @ Запас топлива: 13.2 галлона @ Ручной / автоматический: Ручной @ Максимальная грузоподъемность: 63 куб.футов @ Количество цилиндров: I-4 @ Блокировка дверей с электроприводом: Блокировка дверей с дистанционным приводом @ Рулевое управление с усилителем: Рулевое управление с электроусилителем, пропорциональным скорости @ Профиль: 45 @ Общее количество динамиков: 8 @ базовых месяцев: 60 месяцев @ Базовая гарантия @ Комбинированная: 27 миль на галлон @ Гарантия на коррозионную перфорацию @ Круиз-контроль: Адаптивный круиз-контроль @ Объем двигателя: 97 кубических дюймов @ месяцев трансмиссии: 120 месяцев @ Прямое столкновение: Вперед Помощь в предотвращении столкновений (FCA) @ Передние тормоза: Дисковые вентилируемые @ Мощность в лошадиных силах: 175 л.с. @ Бесключевое зажигание: Двери и запуск кнопки1 с @ Верхняя консоль: Mini @ Фонари для чтения: Передняя @ Задняя крышка багажника: Жесткая @ Столкновение сзади: Система предотвращения столкновений сзади (RCCA) @ Задний спойлер: Губа @ ржавчина месяцев: 60 месяцев @ Размер: 1,6 L @ Размер: Компактный @ Тип: AS @ 4WD Тип: Автоматическая постоянная @ Противоугонная сигнализация: Да @ Передаточное число: 4,64 @ Центральная консоль: Полная с крытым отсеком @ Город: 25 миль на галлон @ Снаряженная масса: 3
- 317 фунтов @ Отделка передней панели: Черный рояльный лак @ Карманы в дверях: Driver
- пассажирский и задний @ Усилитель двери: Боковая балка двери @ Наружная температура: Внешний индикатор температуры @ Дорожный просвет: 7.3 дюйма @ Головные подушки безопасности: занавес 1-го и 2-го ряда @ Количество скоростей: 7 @ Динамики премиум-класса: Bose @ Помощь на дороге @ придорожные месяцы: 60 месяцев @ расстояние до ржавчины: 100
- 000 миль @ Рулевое колесо: Наклонное и телескопическое @ Маршрутный компьютер: Маршрутный компьютер @ Фильтрация воздуха: Внутренняя фильтрация воздуха @ Багажник для продуктовых пакетов: Да @ Подстаканники: Передний и задний @ Управление спуском: Управление спуском @ Диаметр: 18,0 «@Digital Аудиовход: Да @ Ведущие колеса: Полноприводные @ Подушка безопасности водителя: Да @ Передние противотуманные фары: Передние противотуманные / дальние фары @ Решетка: Черная с хромированными вставками @ Шоссе: 30 миль на галлон @ Максимальный крутящий момент об / мин: 1
- 500 об / мин @ Подушка безопасности пассажира: Да @ Радио: SiriusXM AM / FM / Спутник @ Камера заднего вида: Да @ Место для хранения на спине сиденья: 1 @ Вместимость: 5 @ Отделка ручки переключения передач: Кожа / имитация металла @ Скоростные характеристики: H @ Всего Клапаны: 16 @ Трансмиссионный тип — VA: автоматический с автоматическим переключением @ Регулируемая синхронизация клапанов: Регулируемые фазы газораспределения при розетке постоянного тока 12 В: 1 @ Ассистент торможения: Ассистент торможения @ Климат-контроль: подогреваемая подушка водителя и пассажира
- подогрев спинки сиденья водителя и пассажира @ Круиз-контроль на рулевом колесе: Круиз-контроль @ Кондиционер спереди: Автоматический @ Низкий уровень топлива: Низкий уровень топлива @ Слот для карты памяти: Да @ Многофункциональный пульт дистанционного управления: Дистанционный запуск двигателя @ Дистанционный запуск двигателя: Дистанционный запуск двигателя @ Дистанционное освобождение багажника: Механический @ Сохраненная мощность аксессуаров: Сохраненная мощность аксессуаров @ Расстояние от дороги: 60
- 000 миль при чувствительном к скорости регуляторе громкости: да при общей посадке: 5 при двухступенчатой разблокировке: двухступенчатой разблокировке @ ABS: 4 колеса при базовом расстоянии: 60
- 000 миль @ Легкая грузовая зона: Легкая грузовая зона @ Грузоподъемность
- заднее сиденье опущено или снято: 63 куб.футов @ Замки для безопасности детей: Ручной режим @ Степень сжатия: 10,00: 1 @ Тип компрессора — VA: турбонаддув с промежуточным охлаждением @ Расстояние трансмиссии: 100
- 000 миль @ Объем двигателя: 1,6 л @ Тип топлива: Обычный неэтилированный @ Спутниковое радио: SiriusXM @ Держатель холма трансмиссии: Держатель холма трансмиссии @ Выбросы автомобиля: LEV3-ULEV70 @ Ширина: 235 мм @ Тип антенны: Встроенная крыша @ Датчик слепых зон : Система предотвращения столкновений в слепых зонах (BCA-R) активна @ Бамперы: В цвет кузова @ Грузоподъемность
- все места на месте: 27 куб.футов @ Часы: встроенный в радиоприемник @ Гарантия на трансмиссию @ Тахометр: Тахометр @ Радиус поворота: 17,4 ‘@ Тип: Обычный неэтилированный @ Обивка: Кожаная ткань @ Грузовые стяжки: Грузовые стяжки @ Тип компрессора: Турбо с промежуточным охлаждением @ Компрессор: Турбо с промежуточным охлаждением @ Обивка двери: черный рояльный лак @ Дверей: 4 @ Тип переднего сиденья: Ковш @ Автоматическая задержка фар: Автоматическая задержка @ Датчик сумерек фары: Датчик сумерек @ Предупреждение о выезде с полосы движения: Активно @ Ступицы блокировки: Постоянно @ Макс.об / мин: 6
- 000 об / мин @ Расположение крепления: внутри под грузом @ Префикс: P @ Отделка рулевого колеса: кожа / имитация металла @ Система контроля давления в шинах: зависит от шин @ Крутящий момент: 195 фунтов.-футов @ Скорости трансмиссии — VA: 7 @ Раздаточная коробка: Электронная @ Коробка передач: Автоматическая с автоматическим переключением @ Шестерня клапана: DOHC
- Классификация EPA: Малый внедорожник 4WD
- Расчетная экономия топлива в комбинированном цикле (MPG): 27
- EPA Fuel Economy Est — City (MPG): 25
- EPA Fuel Economy Est — Hwy (MPG): 30
- Максимальная мощность генератора (амперы): 130
- Базовая снаряженная масса (фунты): 3317
- Тип подвески — передняя: стойка
- Тип подвески — Задняя: Multi-Link
- Тип подвески — передняя (продолж.): Стойка
- Тип подвески — задняя (продолжение): Multi-Link
- Тип тормоза: 4-колесный диск
- Тормозная система ABS: 4-колесная
- Диск — передний (Да или): Да
- Диск — задний (Да или): Да
- Диаметр ротора переднего тормоза x толщина (дюймы): 12
- Диаметр ротора заднего тормоза x толщина (дюймы): 11,2
- Размер передней шины: P235 / 45HR18
- Размер задней шины: P235 / 45HR18
- Размер запасной шины: Compact
- Размер переднего колеса (дюймы): 18 X 7.5
- Размер заднего колеса (дюймы): 18 X 7,5
- Размер запасного колеса (дюймы): Компактный
- Материал переднего колеса: Алюминий
- Материал заднего колеса: Алюминий
- Материал запасного колеса: Сталь
- Тип рулевого управления: зубчатая рейка
- Диаметр поворота от бордюра до бордюра (фут): 34,8
- Емкость топливного бака, приблизительно (галлон): 13,2
- Колесная база (дюйм): 103.5
- Длина, общая (дюйм): 172
- Ширина, макс. Без зеркал (дюймы): 70,9
- Высота, общая (дюймы): 63,6
- Ширина гусеницы спереди (дюймы): 62
- Ширина гусеницы, задняя (дюймы): 62,4
- Мин. Дорожный просвет (дюймы): 7,3
- Объем груза до сиденья 1 (фут3): 62,8
- Объем груза до сиденья 2 (фут3): 26,6
- Объем груза до сиденья 3 (фут3): 26,6
- Пассажировместимость: 5
- Переднее головное помещение (дюймы): 40
- Комната для передних ног (дюйм): 41.4
- Переднее плечо (дюймы): 55,5
- Передняя бедра (дюймы): 53,5
- Вторая главная комната (дюйм): 38,4
- Комната для вторых ног (дюйм): 38
- Вторая плечевая комната (дюймы): 54,7
- Вторая модная комната (дюйм): 52,8
- Имя транспорта: Kia Seltos
- Кузов: Утилита
- Тонны выбросов CO2 в год при 15 тыс. Миль / год: 6,6
60 месяцев / 60 000 миль
Покупатели, которые смотрели этот автомобиль, также просматривали
2022 Kia Telluride S Полный привод
- Прейскурантная цена: $ 41 165
- Военная оценка $ 400
- KMF Bonus Cash 300 долл. США
- Тип корпуса: WG
- Коробка передач: Автомат
- доб.Цвет: DARK MOSS
- VIN: 5XYP6DHC1NG247502
2022 Kia Sportage LX Полный привод
- Прейскурантная цена: $ 28 485
- ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ЦЕНА: $ 27 735
- KMF Bonus Cash 1 000 долл. США 90 688
- Военная оценка $ 400
- Тип корпуса: WG
- Коробка передач: Автомат
- доб.Цвет: Hyper Red
- VIN: KNDPMCAC6N7013699
2022 Kia Telluride S Полный привод
- Прейскурантная цена: 41475 долларов США
- Военная оценка $ 400
- KMF Bonus Cash 300 долл. США
- Тип корпуса: WG
- Коробка передач: Автомат
- доб.Цвет: DARK MOSS
- VIN: 5XYP6DHC5NG247499
2022 Kia Telluride SX Полный привод
- Прейскурантная цена: 56 610 долларов США
- Военная оценка $ 400
- KMF Bonus Cash 300 долл. США
- Тип корпуса: WG
- Коробка передач: Автомат
- доб.Цвет: WOLF GREY
- VIN: 5XYP5DHC4NG246492
Покупатели, которые смотрели этот автомобиль, также просматривали
2022 Kia Telluride S Полный привод
- Прейскурантная цена: $ 41 165
- Доп. Kia Предложений: 700 долл. США
- Тип корпуса: WG
- Коробка передач: Автомат
- доб.Цвет: DARK MOSS
- VIN: 5XYP6DHC1NG247502
2022 Kia Sportage LX Полный привод
- Прейскурантная цена: $ 28 485
- ОКОНЧАТЕЛЬНАЯ ЦЕНА: $ 27 735
- Доп. Kia Предложений: 1,400 долл. США
- Тип корпуса: WG
- Коробка передач: Автомат
- доб. Цвет: Hyper Red
- VIN: KNDPMCAC6N7013699
2022 Kia Telluride S Полный привод
- Прейскурантная цена: 41475 долларов США
- Доп.Kia Предложений: 700 долл. США
- Тип корпуса: WG
- Коробка передач: Автомат
- доб. Цвет: DARK MOSS
- VIN: 5XYP6DHC5NG247499
2022 Kia Telluride SX Полный привод
- Прейскурантная цена: 56 610 долларов США
- Доп. Kia Предложений: 700 долл. США
- Тип корпуса: WG
- Коробка передач: Автомат
- доб.Цвет: WOLF GREY
- VIN: 5XYP5DHC4NG246492
Рекламируемая цена не включает налог с продаж, плату за регистрацию транспортного средства, другие сборы, требуемые по закону, финансовые сборы и любая документация обвинения. * Показаны изображения, цены и опции, включая цвет автомобиля, отделку, варианты, цены и другие спецификации зависят от наличия, наличия стимула. предложения, текущие цены и кредитоспособность
Гарантии включают 10 лет / 100 000 миль на трансмиссию и 5 лет / 60 000 миль для базовой комплектации.Все гарантии и помощь на дороге ограничены. Обратитесь к продавцу для получения подробной информации о гарантии.
- Авторские права © 2021, DealerOn | Карта сайта | Конфиденциальность | Дикарь Киа | 2725 Center Avenue, Рединг, Пенсильвания 19605 | Продажа запасных частей: Продажи: 610-678-0650610-678-0650 | www.kia.com