Диски штатные шевроле нива: Рекомендованный размер шин и дисков для Lada Niva Travel, Chevrolet

Выбираем шины и диски на Ниву

Абсолютно каждого нивовода хоть раз, да посещала мысль, что пора бы поставить колеса побольше. Ибо стоковая нивка, конечно, хороша, но как говорится — больше колеса — больше возможностей. А потому давайте разберемся, с чем придется столкнутся нивоводу, чтобы поставить резину бОльшего диаметра и вообще, стоит ли это делать. Тут постараемся изложить все максимально просто и понятно, ибо искать ответы на форумах — это долго и мучительно для многих )) Ибо ездить на Вли-5 многих абсолютно не устраивает ))

По-большому счету, тут соберем все ваши вопросы и ответы на них.

Стоит ли переходить на диски 15 дюймов?

Думаю, вы знаете, что большинство нивоводов переходит со штатных 16″ дисков на 15″. Зачем? Ответ прозаичен — выбор резины с посадкой 15″ в разы больше, чем на 16. Оттого и переходят, потому что хочется поставить резинку позлее, а на 16″ вариантов кот наплакал. Нет, конечно, если вы будете ездить на Кама Флейм — то тогда оставляйте штатные диски. Но, думаю, вскоре почувствуете, что надо бы хотя бы Кордиант поставить.

Вообще, потом отдельную статейку напишу про нормальную резину 16″ для Нивы. А пока рекомендую эти крутые «тапочки» К-139 — на Ниву влезут без доработок, гребут отлично и не нужно думать о покупке 15 дисков. Хотя выбор 15 резины просто шикарен, тут вам и Гудричи, Мудричи, Ханкуки и прочие известные mud-шины.

Какой максимальный размер шин на Ниву без доработок(лифт, резка арок)?

Если машина свежая, то резать арки мало кто захочет — это факт. А потому ответ такой — максимум можно ставить 215-75-R15. Такая стоит у меня на Шевике, кстати, стоковом. Однако тут сразу встречный вопрос — а какие брать диски под эту резину, ибо тут все впритык и если намудрить в вылетом, то резина будет тереть за подкрылки. Ответ — диски нужно брать с вылетом 40, на крайняк 35.

Так что если вы смотрите в сторону 235 резины, то приготовьтесь подготавливать машину, резать арки, лифтовать, менять главные пары и тп. Оно вам надо? Прирост в 1.5 см в клиренсе, а работ на миллион. Смысл есть ставить 235 резину только тогда, когда вы собрались серьезно оффроадить. А если просто без доработок хотите поставить на Нивко колеса самые большие, какие можно, то ваш выбор 215-75-R15.

Какой вылет диска будет оптимален для частей ходовой Нивы?

Основное правило — «шире и больше колеса — меньше вылет», но в разумных пределах. Ибо многие любят ставить вообще нулевой вылет и машина на крутых поворотах да большой резине будет очень неустойвива. Соблюдайте баланс ))

Тут все будет зависеть от размера колес. Как вы знаете, заводская рекомендация — вылет 58. А потому чем ближе вылет вашего диска к этому показателю — тем лучше. ЕТ 58 рекомендован потому, что колеса с завода идут совсем маленькие, резина к-156 кажется размером 185-75-16. Для таких маленьких колесиков и вылет соответствующий, поболе.

А потому если вы решили поменять стоковые колеса(а так решает 99 процентов нивоводов после первых покатушек), то и диски придется брать другие, с меньшим вылетом. Больше диаметр резины — меньше вылет диска. Но нужно соблюдать баланс, стремится быть ближе к ЕТ58. Зачем это нужно? Ответ — чем ближе вылет к идеальному, тем лучше для вашей подвески и подшипников.

А потому на колеса 205/70/R15(чаще всего нивоводы ставят Кордиант Офф Роад в таком размере и правильно делают) нужны диски с вылетом 48. Можно и тридцать пятые поставить, но эти буду лучше. Целее машина будет.

Ну а если решили поставить максимум без переделок 215/75/R15 — тогда ЕТ уменьшайте до 35 и будет нормуль. Если поставите на диски с сорок восьмым — есть вероятность подтирания.

Хочу поставить шины 215/65/R16 — какие диски подойдут?

«Тапки» такого размера считаются практически идеальными для стоковой нивы — не нужно брать отдельно диски, динамика в норме, размерчик чуть больше штатного, ничего резать/лифтовать не нужно. Если особо «бездорить» не собираетесь, а чисто по грибы-ягоды-рыбалка-охота-не особо забуриваться, то выбор можно считать идеальным.

По дискам ответ — вылет 40-45, лучше сорок пятый конечно. Ближе к рекомендованному — лучше для машинки. Поставите больше — будет подтирать в вывернутом руле.

Справочник по дискам для Нивы

Справочник по дискам для Нивы

  NIVA-FAQ  ФОРУМ  | НОВИНКИ FAQ  |  КАРТА САЙТА  |  ПОИСК ПО САЙТУ   

 Справочник по дискам для Нивы
 Автор Traser

Маркировка дисков
Выбор дисков
Сайты производителей дисков
Штампованные диски 16”
Штампованные диски 15”
Кованые диски 16”
Кованые диски 15”
Литые диски 16”
Литые диски 15”

В этом разделе к моменту написания этого справочника существовало два материала по дискам для Нивы, но статья Диски для Нивы (автор maxxx2000) явно устарела, а в статье Поиск дисков для Нивы (автор Leona) нет довольно многих дисков и отсутствуют некоторые их параметры.

В связи с этим был создан данный «Справочник по дискам для Нивы». При создании справочника использовалась статья Leon’ы с ее любезного разрешения, за что ей большое спасибо.

В справочник не вошли диски, которые сняты с производства, но еще имеющиеся в продаже. Например, диск Привал-2, который по сообщению администрации K&K снят с производства.

В справочнике указана модель Форсаж фирмы МЕГАЛЮМ, которая по данным от фирмы только готовится к производству, причем через месяц будет 15″, а потом 16″.

Маркировка дисков

Чтобы было понятно о том, какие параметры необходимо учитывать при выборе диска, необходимо разобраться в маркировке диска.

Пример маркировки колесного диска: 5Jx13 ET=29 PCD=4×98 DIA=58,6.

ET=29 — вылет. Может быть меньше стандартного на 10 мм и зависит от ширины обода. Чем меньше величина вылета, тем шире колесная база.

13 — размер (диаметр) обода колеса в дюймах. Может быть различным для одного и того же автомобиля и зависит от размера монтируемой шины.

DIA=58,6 — диаметр ступичного отверстия в мм.

PCD=4х98 — количество и диаметр расположения (в мм) крепежных отверстий. Должны полностью соответствовать стандартным.

5J — ширина полки диска в дюймах, места, на которое одевается покрышка (в данном случае 5). Может быть различным для одного и того же автомобиля и зависит от размера монтируемой шины. J — указывает на наличие одного буртика.

Для Нивы в заводской комплектации используется штампованный диск 5Jx16h3 с ET=58, DIA=98, PCD=5×139,7. Поэтому в справочнике отсутствуют DIA и PCD, так как они одинаковы для всех дисков.

Все диски, предназначенные для монтажа бескамерных шин, имеют так называемые хампы. Хампы – это кольцевые выступы вдоль закраин колесного диска. Основное назначение хампов — надежная фиксация борта покрышки в поворотах, чтобы не допустить разгерметизации колеса. В обозначениях дисков, имеющих один хамп вдоль внешней стороны, присутствует одна буква H. Но многие модели дисков оснащены хампом и вдоль внутреннего края диска, и тогда в маркировке диска имеется индекс Н2. Например — 5Jx16h3. Два хампа повышают надежность фиксации покрышки на колесе. На фото представлен диск с одним хампом:

Если 5-10 лет назад использование дисков на 15” на Ниве ВАЗом никак не комментировалось, то сейчас для 21214-20 (а стало быть, и для всех остальных) разрешено использование дисков от Шевроле-Нивы. Допускаемые размеры: 6.0Jх15,

ЕТ=48 для штампованных и 6.5Jх15, ЕТ=40 для литых дисков. 

Выбор дисков

О влиянии на ходовые характеристики Нивы изменения плеча обката, вылета диска ET и диаметра диска можно почитать на http://www.zr.ru/articles/39847/. Рекомендуется посмотреть также статьи на этом сайте: Физика и Нива (параграф Колеса R14, вылет и плечо обката) и Плечо обката ВАЗовских машин.

Про выбор диска между штампованными, литыми и коваными можно прочитать по ссылкам:

  • http://www. omsk.shina.ru/infa_2005_01_19.shtml  — Литые, кованые, стальные?.. Выбор дисков — советы профи;
  • http://www.kolesaonline.ru/art_diski.php — Статьи о дисках.

Сайты производителей дисков

ЗАО «НПО Авиатехнология» — http://aviateh.chat.ru/ (кодировка KOI-8R).

Предприятие “DJ” — http://www.djwheels.ru/.

Белокалитвенское металлургическое производственное объединение (БКМПО) и Красноярский металлургический завод (КраМЗ) — http://rual-prokat.rusmet.ru/disk.php.

Совместное российско-германское предприятие «К&К» http://www.kk-wheel.ru/.

КУЛЗ (г. Каменск-Уральский) http://www.kulz.ru/.

ООО «МЕГАЛЮМ» http://www.megalum.ru/Factory/?ID=1.

«ВСМПО» — Верхнесалдинское металлургическое производственное объединение — http://www.salda.ru/.

ООО «Литейно-механический завод «СКАД» Красноярский край, г. Дивногорск — http://www.skad.ru.

ЗАО «СЛИК» — http://www.slik.com.ru/.

Перечень ссылок на фирмы производители колесных дисков: http://www. supershina.ru/catalogue/wheels/.

Штампованные диски 16”

Производитель НаименованиеИзображениеОбодВылет (ET), ммВес, кГ
ВАЗСтандартный диск ВАЗ 2121 5Jx16h3589,3
КрКЗУАЗ-4505Jx165810.6

Штампованные диски 15”

Производитель

Наименование

Изображение

Обод

Вылет (ET), мм

Вес, кГ

КрКЗ

Кременчуг

6. 0Jх15

22

12.8

«EuroDisk»
(ЗАО «Евразиа
ТАПО-Диск»,
 Узбекистан)
64G35L
 (NIVA)
6.0Jх15 35 10.1
64G45T
(KIA Sportage)
45
64G48L
(Chevrolet-
Niva)
48

KFZ

8940

6.0Jх15

45

9. 5

LS Wheels A5127 6,5Jx15 40  
K&K Фалкон
6,5Jx15 40  
K&K Альфа 6,5Jx15 40  

Кованые диски 16”

Производитель

Наименование

Изображение

Обод

Вылет (ET), мм

Вес, кГ

SLIK

L11

5. 5Jx16h3

50

7,4

SLIK

L25

5.5Jx16h3

50

7,4

SLIK L27 6,5Jx15 40  
КраМЗ Сатурн
6,5Jx15 40  

ВСМПО

Нептун

7Jx16h3

40

7,2

БКМПО

НИ-3
Ренджер

6Jx16h3

48

7,7

КраМЗ

ДВ-10
Магнум

5,5Jx16h3

50

8,1

КраМЗ

Бархан

5,5Jx16h3

50

7,4

Кованые диски 15”

Производитель

Наименование

Изображение

Обод

Вылет (ET), мм

Вес, кГ

ВСМПО

Эллада

6Jx15h3

45

5,1

ВСМПО

Тайга

6Jx15h3

45

5,1

ВСМПО

Гелиос

6Jx15h3

45

5,0

КраМЗ

ДУ-1
Арбат

6Jx15h3

22
30

7,8

КраМЗ

ДВ-15
Элит

6,5Jx15h3

35

8,0

SLIK

L22

6Jх15h3

40

7. 9

R-Tex

22

6,5Jх15h3

40

8.1

Литые диски 16”

Производитель

Наименование

Изображение

Обод

Вылет (ET), мм

Вес, кГ

K&K

Медео

6Jx16h3

52

8,7

K&K

Титан-Тех

6,5Jx16h3

40

8,3

K&K

Атлант

6Jx16h3

52

9,5

K&K

Атаман

7. 5Jx16

45

11,4

K&K

Монблан

6Jx16h3

22

10,1

K&K Ниагара 6Jx16h3 40  
K&K Камелот 7Jx16h3 40  

КУЛЗ

КА-246A

6Jx16h3

45

7,8

МЕГАЛЮМ

Лоцман Нива

6,5Jx16h3

20

10,0

МЕГАЛЮМ

Форсаж

6,5Jx16h3

20

10,1

СКАД

Паллада

5,5Jx16h3

52

 

DJ Wheels

341

7Jx16h3

0

10,5

Литые диски 15”

Производитель

Наименование

Изображение

Обод

Вылет (ET), мм

Вес, кГ

K&K

Секунда

6,5Jx15h3

40

7,7

K&K

Привал

6Jx15h3

30

7,2

K&K

Привал-2

6Jx15

30

7,9

K&K

Титан-Тех

6,5Jx15h3

40

7,6

ВИКОМ

АРТ-154

6,5Jx15h3

40

7,8

Прома

Дюна

6,5Jx15h3

40

8,4

СКАД

Эвридика

6,5Jx15h3

40

8,5

СКАД

Секунда

6,5Jx15h3

40

7,6

КУЛЗ

KA-249A

7Jx15h3

12,5

7,8

ALESSIO

COBRA

6,5Jх15h3

40

8. 8

GR

K216B

6,5Jх15h3

40

9.1

PW

P8084 WF

6,5Jх15h3

40

8.7

LS 

A552 S 

6,5Jх15h3

40

8.9

27. 05.05.

Chevrolet Niva возвращает значки Lada после того, как АвтоВАЗ завершил выкуп совместного предприятия GM

В декабре 2019 года General Motors продала свою 50-процентную долю в совместном предприятии GM-АвтоВАЗ, производившем внедорожник Chevrolet Niva.

Покупателем выступила не кто иной, как Группа АвтоВАЗ, которая на прошлой неделе начала производство обновленной Lada Niva на своем заводе в Тольятти, Российская Федерация. Изменения по сравнению с версией Chevrolet включают новую решетку радиатора с логотипом Lada, а также рулевое колесо с логотипом Lada. Все остальное остается в основном таким же.

Напоминаем, что Chevrolet Niva, которая отныне будет продаваться как Lada Niva, отличается от старой Lada Niva (она же ВАЗ-2121), которая по-прежнему продается в России как Lada 4× 4.

См. также: Кастомизированная Lada Niva 6×6 Пикап — Mercedes-AMG G63 6×6 для бедняков 2000 г. под маркой Lada. Спустя два года модель начала выпускаться под маркой Chevrolet совместным предприятием GM-АвтоВАЗ.

Основные узлы Chevrolet Niva, в том числе кузов, ходовая часть и силовой агрегат, произведены на мощностях АВТОВАЗа, а покраска и окончательная сборка произведены на производственной площадке партнера. Всего с 2000 года АвтоВАЗ и GM построили более 700 000 внедорожников «Нива». по продажам и маркетингу. «Мы намерены и дальше развивать его продажи, которые сейчас организованы в крупнейшей дилерской сети России, которая на сегодняшний день насчитывает более 300 центров продаж и обслуживания», — добавил он.

АвтоВАЗ заявляет, что спрос на «новую» «Ниву» остается высоким, несмотря на то, что ей уже 20 лет. Еще в 2014 году GM анонсировала Niva следующего поколения с концептом Niva. Серийную модель планировалось запустить в 2016 году, но этим планам так и не суждено было сбыться.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

  • jpg»>

еще фото…

LADA NIVA ВАЛ ПЕРЕДНИЙ ПРИВОД УСИЛЕННЫЙ VAL-RACING, КОМПЛЕКТ 2 ШТ

  • Описание
  • Отзывы (0)

Карданный вал усиленный (особопрочный) L=440 мм для автомобилей Lada 4×4 и Chevrolet Niva, количество шлицов Z=22.

Предел статической прочности на кручение 410 кгс·м, угол закручивания около 190 градусов. (Испытания 07.07.2015г на специальном сертифицированном стенде в лаборатории производителя автокомпонентов). Незаменима для внедорожников и автоспорта. Рекомендуется для дооснащения автомобилей Lada 4×4 для спецслужб, газового хозяйства, лесного хозяйства и рыбоохраны. Максимальный уровень надежности!

Длина вала соответствует длине стандартного вала 440 мм. В производстве применяется сертифицированный сертифицированный металл.

Для стандартных базовых автомобилей без лифта подвески.

Применяется для повышения надежности кинематической схемы привода переднеприводных автомобилей Лада 4х4, Шевроле Нива, Нива Урбан.

Рекомендуется установка вместе с самоблокирующимся дифференциалом VAL-RACING.

Устанавливается на все модели Lada 4×4 и Chevrolet Niva. (Количество шлицов внутренней обоймы ШРУСа Z = 22 шт.).

(Внимание, не путать с количеством шлицов полуосевой шестерни дифференциала и ШРУСа Z=24 шт, передняя шестерня и Z=22 задняя шестерня).

Просмотрено

  • 9 398 ₽
  • Производитель: Val-racing
  • Код товара:ЛАДА НИВА
  • Наличие:В наличии

Карданный вал усиленный (особопрочный) L=440 мм для автомобилей Lada 4×4 и Chevrolet Niva, количество шлицов Z=22.

Предел статической прочности на кручение 410 кгс·м, угол закручивания около 190 градусов. (Испытания 07.07.2015г на специальном сертифицированном стенде в лаборатории производителя автокомпонентов). Незаменима для внедорожников и автоспорта. Рекомендуется для дооснащения автомобилей Lada 4×4 для спецслужб, газового хозяйства, лесного хозяйства и рыбоохраны. Максимальный уровень надежности!

Длина вала соответствует длине стандартного вала 440 мм. В производстве применяется сертифицированный сертифицированный металл.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное