Дизельное топливо и бензин: Дизель или бензин — плюсы и минусы

Содержание

Дизель или бензин — плюсы и минусы

Главная СтатьиСоветы специалистовБензиновый и дизельный двигатель. Что лучше?

Каждый автолюбитель, который планирует приобрести автомобиль, задается вопросом: «Какой двигатель лучше: дизельный или бензиновый?». Однозначный ответ найти сложно, поскольку выбор конкретного силового агрегата зависит от многих факторов: типа кузова авто, его назначения, особенностей местности, где машина будет эксплуатироваться, и др.

У моторов любого типа есть свои преимущества и недостатки, поэтому отнеситесь к выбору серьезно, ведь именно от двигателя зависит расход топлива транспортного средства, время его разгона до 100 км/ч, максимальная скорость и другие важные характеристики.

Принцип работы моторов

И дизельные, и бензиновые силовые агрегаты относятся к двигателям внутреннего сгорания.

В бензиновом двигателе топливовоздушная смесь формируется во впускном коллекторе, то есть за пределами цилиндра.

В конце такта сжатия происходит перемешивание паров бензина и воздуха. Эта гомогенная смесь равномерно распределяется по объему. Результатом сжатия становится повышение температуры смеси до 500˚С – этот показатель ниже, чем температура воспламенения бензина. Искру дают свечи зажигания – смесь загорается.

В цилиндре дизельного мотора сжимается только воздух под давлением 30–50 бар. В результате сжатия температура воздуха повышается до 900˚С. В это же время в камере сгорания перед верхней мертвой точкой поршня распыляется дизельное топливо. Мелкие капли жидкости испаряются, образуется топливовоздушная смесь, которую называют гетерогенной – она самовоспламеняется и сгорает.

КПД двигателя и мощность

Сгорание рабочей смеси в дизельном моторе более эффективно. Это возможно за счет высокой степени сжатия: 20 единиц у дизеля против 10 единиц у бензина. КПД дизельного мотора на 40% выше, а расход топлива на 20% меньше.

Бензиновый агрегат характеризуется большей мощностью.

Шум

Из-за высокого давления при сгорании топлива дизельные моторы создают больше шума и вибраций, но ситуацию спасает качественная шумоизоляция авто.

Выхлопы

Более экологичными считаются дизельные версии ДВС. Современные агрегаты полностью соответствуют стандартам «Евро-4» и оснащаются сажевым фильтром, что минимизирует воздействие на окружающую среду.

Безопасность

Разница между дизельным и бензиновым топливом состоит в следующем: дизель испаряется медленнее, что снижает вероятность возгорания. Кроме того, в дизельных агрегатах система зажигания не используется.

Эксплуатация

Теоретически дизельный двигатель более долговечен за счет жесткого и прочного блока цилиндров, коленчатого вала, элементов цилиндропоршневой группы, головки блока цилиндров. Однако эта характеристика напрямую зависит от качества дизельного топлива. С этой точки зрения бензиновый агрегат менее прихотлив и более устойчив к топливу низкого качества.

Дизельный двигатель, в отличие от своего бензинового аналога, не приемлет низкие температуры. Уже при –15˚С летняя солярка густеет и перестает проходить через топливный фильтр, в результате чего авто отказывается заводиться. Однако проблема имеет простое решение – использование специальных сортов топлива или установка современных отопительных систем. Кроме того, дизельные двигатели долго прогреваются, поэтому тепло в салоне станет лишь спустя 10–15 минут интенсивного движения. Если Вы живете в местности, где сильные морозы не редки, отдайте предпочтение бензиновой установке.

Кроме того, дизель не боится воды, поскольку электричество в таких моторах используется только для запуска. Именно поэтому дизельными агрегатами оснащают внедорожники и кроссоверы.

Обслуживание

Владельцам машин с дизельными моторами приходится чаще менять фильтры и масла и проверять компрессию в цилиндрах. Подобные агрегаты отличаются сложной конструкцией, поэтому специалисты автосервиса смогут устранить не каждую поломку. Ремонт дизельного двигателя, как правило, обходится дороже.

Дизель требует больших капиталовложений, но только если говорить о краткосрочной перспективе. Если Вы покупаете авто надолго (от 5 лет) и планируете проезжать минимум 20 тысяч километров в год, то благодаря низкому расходу топлива дизель сэкономит Вам деньги.

Стоимость

Дизель обходится дороже бензина, однако учтите, что и обслуживание такого мотора потребует больших капиталовложений.

Дизель или бензин: плюсы и минусы

Бензиновые двигатели

Плюсы

Минусы

☑ Низкий уровень шума
☑ Высокая мощность
☑ Возможность работать на высоких оборотах без последствий для мотора
☑ «Устойчивость» к некачественному топливу
☑ Доступность запасных частей
☑ Дешевизна обслуживания
☑ Способность хорошо переносить низкие температуры
☒ Больший расход топлива
☒ Меньшая долговечность
☒ Возможность достичь максимальной мощности в небольшом диапазоне оборотов

Дизельные двигатели

Плюсы

Минусы

☑ Экономичность
☑ Невысокая стоимость топлива
☑ Отсутствие системы зажигания
☑ Высокий крутящий момент
☑ Долговечность
☑ Экологичность
☑ Возможность контакта с водой
☒ Большая масса
☒ Меньшая мощность
☒ Чувствительность к некачественному топливу
☒ Низкая морозоустойчивость
☒ Дороговизна обслуживания
☒ Невозможность ремонта в большинстве случаев

Что же лучше? Какой двигатель более надежный? Каждый автолюбитель ответит на эти вопросы самостоятельно исходя из своих приоритетов – мощность или экономичность, низкая или высокая морозоустойчивость и др. Идеальный мотор – это агрегат, объединяющий преимущества дизельного и бензинового двигателей.

Назад к «Советы специалистов»

Отличия между дизельным и бензиновым двигателем, какой лучше выбрать

Автомобилисты на форумах и в реальной жизни часто спорят, какой двигатель лучше — дизель или бензин. У каждого водителя собственный ответ на вопрос: кому-то важен уровень шума, кто-то учитывает расход топлива, кто-то смотрит на содержание вредных веществ в выхлопном газе. Мы сравним бензиновые и дизельные двигатели по их главным параметрам.

Принципы работы бензинового и дизельного двигателя

Забежим вперед: дело в свече зажигания. В бензиновых двигателях она установлена, в дизельных — нет. Первые работают на бензине, вторые — на дизельном топливе.

Бензиновый двигатель. Он формирует воздушно-топливную смесь после основного такта сжатия. ВТС полностью занимает отдельно взятый цилиндр. Температура внутри него редко превышает 510-520 градусов Цельсия. Коэффициент сжатия обычно меньше 10, часто — 9. Устройства с коэффициентом сжатия 11 встречаются редко. Из-за сравнительно низкой температуры воздушно-топливной смеси обязательно устанавливают свечу зажигания, которая воспламеняет ее.

Дизельный двигатель отличается более высокими характеристиками. Температура воздушно-топливной смеси превышает 500 градусов Цельсия, достигает 750-910 градусов Цельсия. Коэффициент сжатия часто составляет 24-25 единиц. Из-за таких характеристик воздушно-топливная смесь воспламеняется самостоятельно: ей не нужна дополнительная «стимуляция» свечой зажигания.

На что смотреть при сравнении дизельного и бензинового двигателей

  • Мощность мотора;
  • эксплуатация зимой;
  • расход топлива;
  • шумовые показатели;
  • экологичность выхлопа;
  • долговечность;
  • обслуживание;
  • стойкость к низкокачественному топливу;
  • стоимость топлива.

Мощность мотора

Бензиновые двигатели мощнее, чем дизельные. Стоит посмотреть объявления о продаже подержанных авто или зайти на официальные сайты автоконцернов, чтобы убедиться в этом. Например, Mercedes-Benz в одной из моделей предлагает потребителям два типа двигателя:

  • бензиновый с 136 лошадиными силами;
  • дизельный с 75 лошадиными силами.

При этом мощность — не главный определяющий параметр качества при сравнении. Она косвенно влияет на характеристики самого автомобиля, но в большинстве случаев служит абстрактной цифрой. Например, оба двигателя в моделях Mercedes-Benz способны легко развивать скорость до 120 км/ч, не оказывая негативного воздействия на ходовую часть.

Бензиновый двигатель мощнее. Но преимущество нивелируется серьезным недостатком — неровной тягой. Дизель, несмотря на невысокую мощность, радует автовладельцев идеально ровной тягой на любых оборотах — малых и больших. Поэтому, если важен ровный ход, не раздумывайте, что лучше — бензин или дизель. Выбирайте второй вариант.

Эксплуатация зимой

В северных регионах страны особое внимание уделяется возможностям транспортного средства при эксплуатации в холодное время года, когда столбик термометра опускается ниже 0. В этом случае бензиновый двигатель лучше — он устойчив к низким температурам. Сегодня есть зимние виды бензина, но многие продолжают пользоваться обычным летним топливом, и это не влияет на скорость движения, долговечность запасных частей и другие параметры.

Дизельные двигатели восприимчивы к резким скачкам температуры воздуха или сильным морозам. Но их восприимчивость можно устранить, спокойно эксплуатировать машину с дизелем даже в мороз -30 градусов Цельсия. Этого легко достигнуть за счет заправки специальными зимними или арктическими видами топлива. Они не густеют при экстремальной температуре воздуха, работают так же эффективно. Улучшить работу дизельного двигателя можно еще за счет установки современной системы обогрева в автомобиль.

Дизель восприимчив к морозам, но не боится влаги, конденсата, воды. Это обусловлено тем, что электроэнергия требуется только для запуска агрегата — в работе электричество не нужно. Поэтому дизель часто устанавливают на внедорожники, которые могут двигаться почти в любых экстремальных условиях, в том числе и по воде.

Расход топлива

Раньше считалось, что дизель экономичнее бензина, в первую очередь из-за несоразмерной стоимости топлива. Солярка стоила намного дешевле бензина. Сегодня цены почти сравнялась, но дизельные двигатели все равно потребляют меньше топлива. Это обусловлено высоким коэффициентом сжатия воздушно-топливной смеси.

Показатели КПД дизельного мотора примерно на 40% выше из-за увеличенной в 2 раза степени сжатия. Поэтому владельцы первой группы моторов утверждают, что их автомобиль потребляет на 20% меньше топлива, чем аналогичные транспортные средства на бензине. Вторая группа тоже бывает достаточно экономичной, особенно в случае с небольшими автомобилями — например, с машиной Daewoo Matiz с расходом около 4-5 литров на 100 километров. Но дизельные агрегаты все равно более экономичны.

Шумовые показатели

Единственное, в чем дизель до сих пор далеко отстает от бензина — шумовые характеристики. Он работает громче. Впрочем, некоторые видят в этом плюс — якобы работа мотора на низких оборотах напоминает мурчание кошки, поэтому успокаивает и помогает сосредоточиться. Однако многим такой «рев» не нравится.

Бензиновые двигатели работают тихо, без сильных перепадов громкости звука, почти незаметно. Ценители тишины, которые ездят на дизеле, просто обустраивают качественную шумоизоляцию в автомобиле. Так работу мотора почти не слышно — уровень шума совпадает с уровнем шума от бензинового аналога.

Экологичность выхлопа

Современные стандарты «Евро-4» или «Евро-5» обязывают всех производителей тщательно следить за химическим составом топлива, чтобы уменьшить содержание вредных веществ в выхлопном газе. Дизель более экологичен — двигатель тоже выбрасывает выхлопные газы, но они менее вредны по сравнению с продуктами отхода бензиновых аналогов.

Именно экологичностью выхлопа частично обусловлена популярность агрегатов на солярке в Европе. Во Франции каждое третье транспортное средство работает на дизтопливе. В Австрии у дизеля 50% автомобильного рынка. И эти показатели ежегодно растут. Даже автоконцерны, которые раньше выпускали транспортные средства преимущественно на бензине, сегодня предлагают потребителям альтернативный вариант — каждую модель с двумя типами двигателей.

Долговечность

О долговечности двух типов мотора можно судить теоретически. Срок службы всех агрегатов под капотом зависит от ответственности автовладельца — чем чаще он проводит техническое обслуживание автомобиля и заменяет устаревшие запасные части, тем лучше и дольше проработает мотор.

Если говорить теоретически, дизельные двигатели более долговечны. Это частично обусловлено тем, что солярка более маслянистая, поэтому выступает дополнительным смазывающим средством. Детали истираются дольше и работают лучше. К тому же в бензиновых агрегатах более жесткие головка блока цилиндров, блок, коленчатый вал, функциональные узлы цилиндропоршневой группы.

При одинаковом уходе за автомобилем — например, моделью BMW с высоким расходом топлива на 100 километров — дизель прослужит дольше. Например, есть модели, с пробегом больше 400 000 километров без капитального ремонта мотора. А МАЗы и КАМАЗы, эксплуатирующиеся с прошлого века, иногда наматывают более 3 000 000 километров в общей сложности благодаря повышенному ресурсу дизеля.

Обслуживание

Если сравнивать обслуживание двух типов агрегатов без оглядки на их срок службы, бензиновый мотор выгоднее дизельного. С ними чаще работают российские мастера, потому что пока автомобили на дизеле занимают всего 7-10% от общего рынка. Это влечет за собой снижение цен на ремонт бензинового мотора — в автомастерских берут меньше за то, с чем уже знакомы. Кроме того, дизель отличается сложной конструкцией, поэтому мастера реже берутся за его восстановление. Дополнительно новый топливный насос для него иногда стоит, как автомобиль с пробегом.

Еще на большинстве автозаправок продают солярку невысокого качества. Под видом арктического или зимнего топлива предлагают летнее, которое застывает при любой температуре ниже нуля градусов по Цельсию, добавляют разные присадки, пытаясь искусственно повысить качество, а иногда даже разбавляют дизтопливо водой или другими веществами. Бензин качественнее. Поэтому на таких типах мотора реже требуется замена масла и фильтров по сравнению с дизелем.

Стойкость к низкокачественному топливу

Общее качество бензина в среднем по стране выше, чем качество дизтоплива. Это частично обуславливает стоимость обслуживания. Кроме того, бензиновые агрегаты более стойкие к низкокачественному топливу. Они легче переносят разбавленное топливо, некачественные присадки, подмену топлива на марку с более низким октановым числом. Дизель реагирует на низкое качество очень чувствительно — значительно ускоряется износ деталей мотора.

Проблему с чувствительностью легко решить. Достаточно заправляться на проверенных станциях или покупать большие объемы топлива самостоятельно. Спрашивайте сертификаты качества на топливо, визуально проверяйте его цвет, обращайте внимание на запах.

Стоимость топлива

В прошлом веке солярка стоила почти в два раза дешевле бензина. Низкая цена частично зависела от того, что дизелем комплектовались преимущественно сельскохозяйственные большие машины с высоким потреблением топлива. Сегодня стоимость за литр почти сравнялась, например:

  • исторический минимум бензина АИ-92 и обычного дизеля составляет 0,349 и 0,359 евро соответственно;
  • исторический максимум АИ-92 и солярки составляет 0,676 и 0,810 соответственно;
  • за последний год стоимость бензина и дизеля повысилась на 5. 37% и 7.27% соответственно.

В 2017 году цена на оба вида топлива подбирается к 40 рублям. Поэтому особой разницы между двумя типами моторов больше нет. Но дизель остается экономичнее благодаря эффективному сжиганию топлива — об этом мы писали выше.

Сравните все характеристики бензина и дизеля и сделайте свой выбор. Подумайте, какие параметры важны вам. Если хотите долговечный и экономичный мотор с более экологичным выхлопом, выбирайте дизель. Если хотите мощный, тихий, устойчивый к низкокачественному топливу и зиме агрегат, не требующий дорогостоящего обслуживания, выбирайте из бензиновых движков.

А чтобы ресурс мотора всегда радовал вас, покупайте топливо у ООО «Компании «Нипетойл». Мы продаем сертифицированное топливо, привозим его сами по Москве и области, предлагаем оптовую стоимость. Позвоните нам, и мы расскажем подробнее о продуктах, условиях покупки, оплаты, доставки.

Остались вопросы и нужна консультация?

Вид топлива ВыбратьДТ ЛетнееДТ Зимнее -15ДТ Зимнее -25АИ-95АИ-92АИ-80Керосин ТС-1

Дата доставки

Объём, литров

Ф. И.О

Телефон

E-mail

Дополнительная информация

Обновление бензина и дизельного топлива

Обычные цены на бензин в США*(доллары за галлон) полная история XLS
10.10.22 17.10.22 24.10.22 неделю назад год назад
США 3,912 3,871 3,769 -0,102 0,386
Восточное побережье (PADD1) 3,479 3,524 3,481 -0,043 0,143
Новая Англия (PADD1A) 3,539 3,564 3,539 -0,025 0,159
Центральная Атлантика (PADD1B) 3,672 3,746 3.710 -0,036 0,230
Нижняя Атлантика (PADD1C) 3,338 3,371 3,319 -0,052 0,077
Средний Запад (PADD2) 3,881 3,788 3,688 -0,100 0,471
Побережье Мексиканского залива (PADD3) 3,294 3,319 3,218 -0,101 0,156
Скалистая гора (PADD4) 3,947 3,917 3,845 -0,072 0,286
Западное побережье (PADD5) 5,673 5. 442 5.179 -0,263 1.110
Западное побережье без Калифорнии 5.130 4,986 4,819 -0,167 1,118

Увидеть меньше Узнать больше

Штаты
Изменение с
10.10.22 17.10.22 24.10.22 неделю назад год назад
Калифорния 6.156 5,847 5.500 -0,347 1.107
Колорадо 3,642 3,592 3,492 -0,100 -0,013
Флорида 3,286 3,354 3.309 -0,045 0,026
Массачусетс 3,540 3,577 3,535 -0,042 0,180
Миннесота 3,765 3,734 3,674 -0,060 0,544
Нью-Йорк 3,557 3,612 3,586 -0,026 0,110
Огайо 3,940 3,780 3,649 -0,131 0,454
Техас 3. 213 3,251 3.141 -0,110 0,132
Вашингтон 5.215 5.074 4,869 -0,205 1,063
Города
Бостон 3,550 3,591 3,574 -0,017 0,238
Чикаго 4,558 4,462 4.360 -0,102 0,802
Кливленд 3,911 3,703 3,610 -0,093 0,355
Денвер 3,595 3,534 3.420 -0,114 -0,055
Хьюстон 3,155 3,170 3,072 -0,098 0,127
Лос-Анджелес 6.125 5,783 5.411 -0,372 1,042
Майами 3,319 3,360 3,342 -0,018 0,041
Нью-Йорк 3,475 3,574 3,536 -0,038 0,096
Сан-Франциско 6. 220 5,993 5,580 -0,413 1,002
Сиэтл 5.504 5,287 5.049 -0,238 1.100

Цены на автомобильное дизельное топливо в США*(доллары за галлон)полная история XLS
10.10.22 17.10.22 24.10.22 неделю назад год назад
США 5.224 5,339 5.341 0,002 1,628
Восточное побережье (PADD1) 5.130 5.350 5,379 0,029 1,675
Новая Англия (PADD1A) 5.149 5,595 5,773 0,178 2,147
Центральная Атлантика (PADD1B) 5,326 5,728 5.821 0,093 1,972
Нижняя Атлантика (PADD1C) 5. 056 5.190 5.182 -0,008 1,561
Средний Запад (PADD2) 5.270 5.346 5,369 0,023 1,737
Побережье Мексиканского залива (PADD3) 4,897 5.018 4,987 -0,031 1,504
Скалистая гора (PADD4) 5.199 5,268 5,338 0,070 1,559
Западное побережье (PADD5) 5,972 5,997 5,876 -0,121 1,598
Западное побережье без Калифорнии 5,521 5,572 5.479 -0,093 1,588
Калифорния 6.489 6.499 6.331 -0,168 1,731
*цены включают все налоги

Сколько мы платим за галлон: Обычный бензинСентябрь 2022 г. Розничная цена: 3,70 долл. США за галлонДизельСентябрь 2022 г. Розничная цена: 4,99 долл. США за галлонНалогиРаспределение и маркетингПереработкаНефть14%11%20%56%12%20%27%42%Источник данных: Управление энергетической информации США, Бензин и обновление дизельного топлива

верхний

  • Круглосуточная горячая линия: (202) 586-6966
  • Подпишитесь на обновления по электронной почте
  • График выпуска
  • Радиоролики






  • Подробнее…
  • Процедуры, методология и меры вариабельности выборки
  • Бензин
  • Стандартные ошибки
  • Дизельное топливо
  • Стандартные ошибки
  • Географический
  • Бензин:
    • Цены на бензин по регионам
    • Карта переработанного бензина
    • Карта штатов в каждом регионе
    • ОВОС городских и государственных АЗС
    • Бензиновые городские определения
  • Дизельное топливо:
    • Карта штатов в каждом регионе
  • Другое
  • Методология насоса и история данных
  • Федеральные и государственные налоги на моторное топливо
  • Обычные цены на бензин с поправкой на инфляцию
  • Цены на дизельное топливо с учетом инфляции
  • Узнать больше
  • Что вверх (и вниз) с ценами на бензин?
  • См. все часто задаваемые вопросы о бензине
  • Часто задаваемые вопросы по опросу EIA-878
  • Как рассчитать/найти надбавку за дизельное топливо?
  • См. все часто задаваемые вопросы о дизельном топливе
  • Часто задаваемые вопросы по опросу EIA-888

Методология оценки еженедельных оценок цен на автомобильное дизельное топливо для ОВОС

13 июня 2022 г. мы внедрили новую выборку, основанную на методологических изменениях, внесенных для повышения точности наших оценок недельных цен на дизельное топливо для автомобильных дорог. Эти методологические изменения включают:

  • Создание обновленной основы выборки
  • Использование новых методологий выборки и оценки
  • Публикация истории стандартных ошибок для еженедельных оценок цен, полученных из новой выборки

Мы будем отслеживать результаты этого образца и эффективность методов.

В результате этих методологических изменений опубликованные оценки на 13 июня 2022 г. не будут напрямую сопоставимы с оценками, опубликованными в выпуске от 6 июня 2022 г., который был основан на предыдущей выборке, которую мы использовали до наших методологических обновлений. Мы представляем отдельные оценки, полученные на основе двух альтернативных выборок, в таблице за две недели (неделя от 30 мая 2022 г. и неделя от 6 июня 2022 г.) по выбранным географическим регионам — прилегающим Соединенным Штатам и региональным отделениям пяти Нефтяных администраций обороны. Районы (PADD). Для получения дополнительной информации о методологических изменениях см. часто задаваемые вопросы.

Вы можете найти документацию по предыдущему образцу, который мы использовали до внесения методологических изменений, на нашем веб-сайте. В разделах ниже обсуждается наша методология для новой выборки.

Еженедельный сбор данных о ценах на дизельное топливо для автомобильных дорог и годовой объем продаж

Каждый понедельник мы собираем информацию о розничных ценах на дизельное топливо для автомобильных дорог в выборке розничных точек продажи дизельного топлива на территории США с использованием формы EIA-888. , Обзор цен на автомобильное дизельное топливо, Приложение A . Выборка включает комбинацию стоянок для грузовиков и заправочных станций, которые продают в розницу автомобильное дизельное топливо. Мы разработали еженедельный опрос для сбора данных о цене самообслуживания, предлагаемой потребителям на заправке (включая налоги) за автомобильное дизельное топливо по состоянию на 8:00 утра понедельника по местному времени. Данные представляют собой цену на дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD), которое содержит менее 15 частей на миллион серы.

Для выборки торговых точек, которые мы выбрали для Обследования цен на дизельное топливо для автомобильных дорог , мы еженедельно собираем цены по телефону, электронной почте, текстовым сообщениям, факсу, с помощью веб-опроса или путем ручного поиска с веб-сайтов компаний. Все собранные цены подвергаются автоматической проверке на наличие ошибок во время сбора и обработки данных. Мы проверяем данные, помеченные на наличие потенциальных ошибок, вместе с респондентами. Мы используем вменение (процесс статистической замены) для прогнозирования цен в торговых точках, которые не могут быть получены во время сбора или проверки данных.

Мы используем данные о ценах из выборки для расчета средних цен на дизельное топливо, взвешенных по объему, на уровне страны, региона и штата Калифорния. Объемы основаны на самых последних доступных данных годового объема продаж, собранных из формы EIA-888, Обследование цен на автомобильное дизельное топливо, Приложение B , только один раз, когда торговые точки отбираются для новой выборки. Мы используем данные об объемах только для статистических целей и не публикуем эти данные. Все собранные объемы подвергаются проверке на наличие ошибок во время проверки данных. Мы проверяем данные, помеченные на наличие потенциальных ошибок, вместе с респондентами. Данные об объемах, сообщаемые только за часть года, завышены, чтобы приблизиться к объемам продаж за полный календарный год. Мы используем вменение для прогнозирования объемов торговых точек, которые не могли быть охвачены в течение периода сбора данных.

Мы публикуем оценки средних цен на дизельное топливо около 16:00. по восточному времени в понедельник, за исключением государственных праздников, когда данные публикуются во вторник (но по-прежнему представляют цены понедельника). Для получения дополнительной информации см. форму EIA-888, инструкции и ответы на часто задаваемые вопросы.

Методика отбора проб дизельного топлива

Целевой группой населения являются все активные розничные продажи дизельного топлива на дорогах в прилегающих Соединенных Штатах в течение данной недели. По статистическим и операционным соображениям мы исключаем торговые точки на Аляске и Гавайях из целевой группы. Население включает два типа торговых точек — стоянки грузовиков и станции техобслуживания. С единственной целью эффективности отбора проб мы определяем стоянку для грузовиков как точку продажи дизельного топлива на дороге, которая имеет отсеки для дизельного топлива, предназначенные для размещения и обслуживания больших грузовиков, а также может предлагать такие удобства, как рестораны, душевые, обслуживание и ремонт грузовиков. и услуги прачечной. Стоянки для грузовиков обычно продают большие объемы дизельного топлива и имеют специальные отсеки для заправки дизельным топливом, которые отделены от бензиновых или дизельных топливных насосов, предназначенных для автомобилей и легких грузовиков. Напротив, СТО продают дизтопливо в тех же районах, что и бензин.

Новая выборка для Обследования цен на дизельное топливо на дорогах была составлена ​​на основе выборки примерно 73 000 заправочных станций и 9 500 остановок для грузовиков в континентальной части Соединенных Штатов, которые были активны в 2021 году. частный коммерческий источник с информацией, содержащейся в наших существующих структурах и опросах по нефтепродуктам, а также из других общедоступных источников. Мы получили названия торговых точек, физические адреса и почтовые индексы из частного коммерческого источника данных, а торговые точки в кадре были назначены округам после преобразования физических адресов в географические координаты.

Новая выборка торговых точек дизельного топлива представляет собой стратифицированную систематическую выборку с общим объемом 590 торговых точек. Розничные точки сбыта дизельного топлива распределяются по восьми основным слоям отбора проб в зависимости от физического адреса. Эти слои первичной выборки не перекрываются и соответствуют опубликованным региональным разбивкам PADD, наиболее подробным географическим уровням, используемым для определения ячеек публикации.

Каждая первичная страта выборки далее подразделяется на субстрат достоверности остановок для грузовиков и до четырех субстратов неопределенности: остановки для больших грузовиков, остановки для средних грузовиков, другие остановки для грузовиков и станции техобслуживания. Стоянки для грузовиков, выбранные в качестве субстратов определенности, включаются в выборку с вероятностью 1. Путем субстратификации первичных страт было сформировано 38 страт выборки.

Мы разработали модель, используя исторические данные о продажах, собранные с помощью формы EIA-821, Годовой отчет о продажах мазута и керосина , для оценки годовых объемов продаж дизельного топлива на уровне торговых точек. Эта модель помогла нам стратифицировать стоянки грузовиков на четыре подстраты для данной первичной страты выборки на основе вспомогательных данных на уровне выхода в кадре, которые включали количество полос движения дизельного топлива для грузовиков, интенсивность движения на близлежащих дорогах, доступность парковки для грузовиков на выходе. , и продажа дизельной выхлопной жидкости (DEF) от насоса.

Мы распределили размеры выборки по неопределенным субстратам на основе относительных предполагаемых объемов продаж дизельного топлива для субстратов с учетом ограничений на минимальный размер выборки и максимальный вес выборки. Выборка в пределах каждого субстрата выборки с неопределенностью выполняется путем упорядочения торговых точек по округам и почтовым индексам и отбора независимой систематической случайной выборки без замены с использованием дробного интервала. Эта процедура приводит к адекватному представлению образца почтовым индексом в пределах данного субстрата.

Основываясь на ежегодных оценках базы дизельного топлива, выборка может быть расширена для учета новых выпусков, которые мы выявили с момента строительства начальной рамки. Кроме того, в некоторых географических регионах могут наблюдаться относительно более высокие ежегодные показатели закрытия торговых точек. Те географические регионы с относительно более высокими показателями убыли выборки могут быть подвергнуты избыточной выборке для вновь выявленных торговых точек по сравнению с другими регионами, чтобы помочь компенсировать эти меньшие размеры выборки.

Импутация и оценка

Перед внедрением новой еженедельной выборки мы собрали данные о недавних годовых объемах продаж только один раз у владельцев выбранных торговых точек с помощью График обследования цен на дизельное топливо для автомобильных дорог B . Для данной недели мы рассчитываем процент ответивших на опрос на основе годовых объемов, представленных отчитывающимися точками в выборке. С точки зрения общего взвешенного годового объема продаж, объемы, представленные отчитывающимися торговыми точками в еженедельном опросе, составляют не менее 80% дизельного топлива, продаваемого на континентальном уровне США.

Мы обрабатываем непредоставление информации о недельных ценах на дизельное топливо и годовых объемах продаж на уровне торговой точки путем условного исчисления. В зависимости от имеющейся информации процедура условного исчисления основана на модели, которая включает некоторую комбинацию данных предыдущего опроса, представленных торговой точкой, данных опроса, представленных аналогичными торговыми точками в выборке, и данных, полученных из частного коммерческого источника.

При расчете цен на неделю используются данные о ценах за неделю для торговых точек в выборке, собранные из формы EIA-888, График обследования цен на дизельное топливо для автомобильных дорог A , а также последние годовые объемы продаж для каждой из этих торговых точек, которые собираются из формы EIA-888, График исследования цен на дизельное топливо для автомобильных дорог B . Вес выборки для данной выбранной торговой точки обратно пропорционален вероятности выбора торговой точки в выборке. Чтобы оценить средние цены, мы сначала вычисляем взвешенный объем для данной выбранной торговой точки, умножая ее вес выборки на ее годовой объем продаж. Затем мы еженедельно применяем эти объемные веса к заявленным или условным ценам на дизельное топливо на выходе, чтобы получить оценки средневзвешенных цен для географических регионов, которые мы публикуем.

Для нескольких торговых точек в выборке, которые сообщают о продаже дорожного дизельного топлива для легковых и грузовых автомобилей по разным ценам, мы собираем только еженедельные цены на грузовики в этих торговых точках и взвешиваем эти цены по недавним годовым объемам продаж грузовиков, полученным из формы EIA. -888, График обследования цен на дизельное топливо для автомобильных дорог B . Мы не собираем еженедельные цены на автомобильное дизельное топливо для этих торговых точек, потому что не считаем, что эти продажи автомобилей окажут существенное влияние на публикуемые оценки цен, чтобы оправдать дополнительное бремя ответов.

В целях обеспечения качества мы не публикуем оценки средних цен, если не менее половины взвешенного годового объема продаж приходится на торговые точки, для которых рассчитаны еженедельные цены на дизельное топливо.

Ошибка выборки, показатели изменчивости выборки и доверительные интервалы

Ошибка выборки — это статистический термин для ошибки, вызванной наблюдением за выборкой, а не за всей основой выборки. Статистические данные, основанные на выборке, такие как средние значения, как правило, отличаются от статистики для всей выборки, поскольку выборка включает только подмножество выборки.

Статистики используют показатели изменчивости выборки, такие как стандартная ошибка и коэффициент вариации, для измерения ошибки выборки. Эти меры изменчивости выборки обычно оцениваются на основе выбранной выборки. Стандартная ошибка, которая измеряется в тех же единицах (текущие доллары за галлон для недельных цен на дизельное топливо), что и оценка, является мерой выборочной изменчивости оценки, основанной на всех возможных выборках, которые могли быть отобраны с использованием выбранной выборки. дизайн. Коэффициент вариации, который также может называться относительной стандартной ошибкой, представляет собой стандартную ошибку, выраженную в виде доли от оценки.

Каждая публикуемая нами оценка средней цены имеет соответствующую оценочную стандартную ошибку, опубликованную в Подробном отчете о ценах и стандартных ошибках . В целях обеспечения качества мы помечаем оценки средних цен, если соответствующий расчетный коэффициент вариации превышает 5%.

Пользователи данных могут использовать оценочную стандартную ошибку для расчета доверительного интервала, основанного на соответствующей опубликованной оценке средней цены с желаемым уровнем достоверности. Мы выбрали только один из многих возможных образцов для Обзор цен на автомобильное дизельное топливо . Если бы мы построили доверительный интервал для каждой из этих возможных выборок, мы ожидали бы, что процент доверительных интервалов, содержащих значение переписи (если бы мы обследовали всю основу выборки), был бы равен уровню достоверности.

Например, если бы можно было построить 95% доверительный интервал для каждой возможной выборки, которую можно было бы выбрать, то можно было бы ожидать, что 95% этих доверительных интервалов будут содержать значение, полученное в результате переписи основы выборки.

Чтобы определить ширину доверительного интервала для данной опубликованной оценки средней цены, пользователи могут вычислить предел погрешности (MOE), используя расчетную стандартную ошибку. MOE определяется как расчетная стандартная ошибка оценки, умноженная на стандартный нормальный процентиль для уровня достоверности, округленная до ближайшей единицы точности, используемой при публикации соответствующей оценки. Нижняя граница доверительного интервала — это оценка минус МОЕ, а верхняя граница доверительного интервала — это оценка плюс МОЕ. Для стандартного нормального процентиля мы используем 1,645 для 90% доверительный интервал и 1,96 для 95% доверительного интервала.

Например, предположим, что оценка средней цены в 3,670 долл.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное