Дизельное топливо виды: Виды дизельного топлива и область его применения

Содержание

Виды дизельного топлива и область его применения

Хорошо известно, что дизельный двигатель намного экономичнее своего бензинового собрата, а дизельное топливо плохо испаряется в замкнутом пространстве, что значительно снижает вероятность возгорания. Эти преимущества, а также неприхотливость к качеству топлива обеспечили широкое применение дизельных моторов для грузового и сельскохозяйственного транспорта на просторах России.

Типы дизтоплива

Климатические особенности России обусловили нижеследующую классификацию дизтоплива:

  • летнее (ДТЛ) – используется, когда температура воздуха не опускается ниже 0°С;
  • зимнее (ДТЗ) – не ниже минус 20°С;
  • арктическое (ДТА) – справляется с морозами до -50°С.

Несмотря на то, что эти стандарты уже устарели, в обиходе по-прежнему используется понятная простому обывателю классификация. Но более высокие европейские требования к качеству топлива, выбросам выхлопных газов в атмосферу потребовали изменения российских стандартов и их соответствие европейским. Карточки АЗС Газпромнефть дают право приобретать качественное топливо по самой выгодной цене.

Несмотря на то, что сера полезна для повышения смазывающих качеств солярки, новые стандарты с целью снижения токсичности выхлопных газов накладывают ограничение на сернистость в топливе и подразделяются на:

  • тип I – сернистость до 350 мг/кг;
  • тип II – не более 50 мг/кг;
  • тип III – до 10 мг/кг.

Также ключевыми характеристиками солярки является температура вспышки и температура застывания. Для повышения порога замерзания дизельного топлива используют различные присадки.

Цетановое число – это один из главных параметров любой марки ДТ и характеризует способность зажигания топлива. Этот параметр не может иметь значение ниже 45, а с вводом европейских норм его минимальное значение возрастает до 51. Повысить цетановое число и уменьшить токсичность выбросов, призваны соответствующие присадки.

В поиск альтернативного сырья для производства дизельного топлива в мире вкладываются огромные инвестиции. И такой технологической инновацией стало запатентованная разработка биодизельного топлива, основанная на получении топлива из различных растительных масел из плодов сои, пальмы, рапса, подсолнечника. Себестоимость такого топлива невысока. Цетановое число биодизеля достигает 58%. Топливо абсолютно экологично. Его высокие смазывающие характеристики продлевают срок эксплуатации двигателя, температура вспыхивания порядка 100°С, что снижает вероятность самовозгорания и соответственно упрощает транспортировку. Единственное ограничение на массовое применение биодизеля – это необходимость конструктивных изменений существующих двигателей и топливных систем.

Свой вклад в повышения качества дизельного топлива внесла компания «ГАЗПРОМ НЕФТЬ», предложив рынку новое топливо G-Drive, содержащее активный комплекс присадок. Среди преимуществ данного топлива следует отметить безупречную защиту топливной системы мотора, увеличение мощности движка, улучшение динамики разгона и соответствие требованиям экостандарта EURO-5.

Возможно вам будет интересно: О летних скачках цен на нефтепродукты или Горючесмазочные материалы от «Газпромнефть»: оптимальный выбор

Статьи на тему Дизельное топливо

ГК Трэйд-Ойл > Дизельное топливо — Информация

Данный раздел содержит информацию о дизельном топливе:

Сера в дизельном топливе: все, что нужно знать при покупке

Раздел: Дизельное топливо

Дизельное топливо привлекает своими эксплуатационными характеристиками и низкой ценой. Но не все АЗС продают качественное горючие, чтобы не попасться в руки мошенников, нужно понимать, какое ДТ считается качественным. В статье рассказываем, о содержании серы в дизеле.

Виды судов, которые работают на дизельном топливе

Раздел: Дизельное топливо

Дизельное топливо, благодаря своей доступности, популярно на флоте. Оно чище, выделяет меньше токсичных веществ и экологические сборы на него ниже. Дизель отличается идеальными смазывательными свойствами. Он благотворно влияет на трущиеся детали двигателя, продлевает его срок работы и надежность.

Печное топливо для дизельных котлов

Раздел: Дизельное топливо

Если использовать печное топливо для дизельных котлов, можно значительно сэкономить, ведь оно стоит дешевле традиционного дизтоплива. Кроме экономии причиной замены стала схожесть характеристик двух нефтепродуктов, из-за которой их часто путают друг с другом. У печного и дизельного топлива много общего, но есть и различия. Они влияют на эксплуатацию отопительного оборудования. Поэтому, выбирая печное топливо для дизельных котлов, стоит больше узнать об особенностях такой замены.

Отопление теплиц и промышленных цехов аналогом дизеля

Раздел: Дизельное топливо

Отопительные котлы в теплицах и промышленных цехах могут работать на разных видах топлива, среди которых широко распространен аналог дизеля — дизельная технологическая фракция ДТф. Ее главное преимущество, которым обусловлено широкое распространение во многих сферах, заключается в повышенной энергоемкости. При сгорании ДТф выделяется большое количество тепла, обеспечивая отопительным установкам высокий КПД.

Биодизель: производство, использование, виды

Раздел: Дизельное топливо

Из всех аналогов дизельного топлива только биодизель может быть его полноценной заменой, поскольку он подходит для всех транспортных средств с дизельным двигателем. Суть названия такого горючего понятна интуитивно. Оно экологически чистое, биоразлагаемое, а еще простое в использовании. Но для использования все-таки стоит познакомиться с топливом поближе.

Зачем дизельному топливу нужен антигель

Раздел: Дизельное топливо

Дизельные автомобили экономичные и надежные, но с наступлением холодов каждый обладатель такого транспорта сталкивается с одной проблемой – дизтопливо загустевает и вызывает трудности с запуском. Особенно часто это происходит в регионах с суровым климатом.

Что такое дизельное топливо: состав, производство, характеристики и применение

Раздел: Дизельное топливо

К самым востребованным нефтепродуктам относится дизельное топливо (ДТ, дизтопливо). Применяется в качестве горючего во многих сферах. Ввиду экономичного расхода по спросу не уступает, а иногда даже превосходит бензин. В связи с этим предлагаем подробнее изучить, что такое дизельное топливо, из чего и как его производят, а также марки и сферы применения.

Сколько стоит дизельное топливо

Раздел: Дизельное топливо

Дизельное топливо выгоднее бензина, поскольку имеет более низкую стоимость за 1 л. Кроме того, оно более экономичное, ведь обладает меньшим расходом. Это одна из причин, по которой в последние годы многие иностранные марки выпускаются с дизельным двигателем. Примерами выступают Renault Duster, Citroen Grand C4 Picasso, Volkswagen Caddy, Skoda Octavia.

При какой температуре замерзает дизельное топливо: что делать при застывании

Раздел: Дизельное топливо

Дизельное топливо имеет более высокую температуру замерзания, нежели у бензина. При похолодании оно склонно к кристаллообразованию. Образующиеся кристаллы блокируют возможность топлива проходить через фильтры. Этим объясняется выпуск разных марок дизеля, предназначенных для разных сезонов. Они различаются свойствами, среди которых и температура замерзания.

Работа дизельных двигателей

Раздел: Дизельное топливо

Несколько десятилетий назад многие скептики были убеждены, что бензиновые двигатели постепенно вытеснят дизельные аналоги с рынка машиностроения. Но время показало, что мнение было ошибочно.

Топливо для спецтехники

Раздел: Дизельное топливо

Большинство видов спецтехники оборудуется дизельными двигателями, поэтому организации, занимающиеся строительством, разработкой месторождений, дорожным строительством и другими направлениями деятельности закупают большие объемы дизельного топлива для обеспечения бесперебойной работы спецтехники и спецтранспорта на площадках

Отопление загородного дома дизельным топливом

Раздел: Дизельное топливо

Дизельный котел можно заслуженно назвать функциональным прибором, так как он может выполнять две важнейшие функции – это отопление помещения и обеспечение горячим водоснабжением

Как бороться с грибком в дизельном топливе

Раздел: Дизельное топливо

Ниже приведены процедуры, которые помогут определить, есть ли у вас проблемы с грибком, плесенью или бактериями в резервуарах для хранения топлива

Двигатель на бензине или дизеле. Что выгоднее?

Раздел: Автомобильный бензин

Все жители столицы прекрасно знакомы с непростой транспортной ситуацией в городе: высокая плотность движения, непредсказуемость водителей, огромное количество пробок, сложная система светофоров, транспортных развязок.

Прокачиваемость дизельного топлива

Раздел: Дизельное топливо

В топливную систему дизельных двигателей входят топливный бак, насосы топливопроводов, а также фильтры грубой очистки, которые предназначены для задержки механических частиц размером от 50 до 60 мкм, и фильтры тонкой очистки, которые улавливают твёрдые частицы размером более 2-5 мкм.

Смеси дизтоплива и керосина

Раздел: Авиационный керосин ТС-1 и РТ

Марка дизельного топлива «Л» (летнее) используется в таких условиях, когда температура воздуха составляет 0 °С и выше, марка «З» (зимнее) – до -20 °С, а марка «А» (арктическое) – до -50 °С.

Цетан – признак качества дизельного топлива

Раздел: Дизельное топливо

Цетан является идеальным дизельным топливом. Его используют как эталон для оценки качества дизтоплива считая его цетановое число за 100. Температура вспышки 135 °C.

Дизельное топливо Евро

Раздел: Дизельное топливо

Мы предлагаем вам дизельное топливо класса Евро от проверенных производителей! Доставим быстро в любую точку страны! С нами топливная системы вашей техники – в полной безопасности!

Присадки для дизельного топлива

Раздел: Дизельное топливо

Топливные присадки используются для изменения основных свойств топлива при помощи определённых химических веществ. Сегодня существует огромное количество самых разных присадок, но как не ошибиться, покупая ту или иную присадку, и не выбросить деньги на ветер?


Классификация дизельного топлива

Дизельное топливо по популярности уступает бензину, но продолжает использоваться в двигателях самых разных типов. При этом обладает множество неоспоримых достоинств перед другими видами топлива. Имеются определенные особенности дизеля. В первую очередь это касается классификации.

Ранее дизельное топливо чаще использовалось для заправки двигателей тракторов, а также аналогичной техники. Причиной тому является более низки расход топлива на каждый мотто-час, потери мощности по сравнению с бензиновыми двигателями незначительные. Ещё одна причина распространенности дизельных моторов – экологическая и пожарная безопасность. Так как взрывы, возгорания газового оборудования происходят на порядок чаще.

Дизельное топливо является продуктом нефтяной промышленности. Появление его стало следствием возникновения необходимости двигателей максимально эффективных и, в то же время, достаточно мощных. Рудольф Дизель, чьим именем называется данный вид топлива, не является первооткрывателем. Двигатель, работающим на солярке, был разработан ещё в 1860 году. Но по ряду причин использование его не имело экономического смысла.

В то же время на рубеже XIX и XX веков германии срочно потребовались моторы, работающие на более дешевом топливе, альтернативном бензину и светильному газу. Решением стало изобретение Рудольфа Дизеля, который доработал ранее уже разработанную другим ученым конструкцию. Изначально дизельный генератор, ставший прообразом современного дизельного двигателя, имел всего 2 цилиндра. В дальнейшем было добавлено ещё 2.

Существует несколько альтернативных названий дизельного топлива. Одно из таковых – солярка. Произошло данное слово от немецкого Solarol – солнечное масло. Ранее именно так и называли утяжеленную фракцию нефти, получаемую в результате переработки. Именно она является первым вариантом топлива этого вида. С течением стандарты, устанавливаемые к дизелю, претерпели серьезные изменения. В каждом стране в XX веке были разработаны собственные стандарты классификации дизельного топлива.

Например, в Советском союзе долгое время действовал ГОСТ 1666-42 и ГОСТ 1666-51. Официальное обозначение дизельного топлива было «соляровое масло». Применялось оно для заправки среднеоборотных двигателей – от 600 до 1000 об/мин. «Солярка» того времени не могла быть использована в быстроходных двигателях, её состав и свойства достаточно существенно отличатся от современно дизельного топлива.

Основные параметры

Все виды дизельного топлива можно разделить на две основные категории:

  • для быстроходных двигателей;
  • для тихоходных двигателей.

Дистиллятное маловязкое масло подразумевает заливку в двигателя автомобилей. Имеющее более высокую вязкость топливо заливают обычно в различные тихоходные машины. Это трактора, тихоходные речные суда и многое другое.

Важно перед заливкой топлива в конкретную технику убедиться в соответствии его свойств необходимым стандартам. В противном случае камера сгорания будет повреждена, мотор попросту может выйти из строя. Что приведет к необходимости его капитального ремонта.

Существенно различается процесс получения обозначенных выше типов топлива. Дистиллятное включает в себя очищенные соответствующим образом фракции керосинового типа. Применяется прямая перегонка – это позволяет сделать сгорание топлива максимально быстрым. В то же время топливо высокой вязкости включает в себя смесь мазута, а также керосиново-газойлиевых фракций.

В зависимости от различных факторов теплота сгорания топлива обоих типов может варьироваться. В среднем данный показатель составляет приблизительно 42 624 кДж/кг. Существует общий стандарт, которому должно соответствовать все без исключения дизельное топливо на сегодняшний день. Он обозначается как ГОСТ 32511-2013. Обязательным к применению он стал относительно недавно – 01.01.15 г.

Обязательно перед выпуском в продажу проводится отбор дизельного топлива на его пробу. При анализе параметров перечень некоторых характеристик должен находиться в пределах нормы. В противном случае в продажу такого типа топлива выпускать будет попросту недопустимо. К основным моментам относится:

  • вязкость, содержание жидкостей;
  • воспламеняемость;
  • содержание серы.

Вязкость и содержание воды

Исходя из данной характеристики устанавливают два основных вида топлива – зимнее и летнее. Основным параметром, в соответствии с которым осуществляется разделение на классы, является предельная температура фильтруемости, а также температура помутнения и застывания.

Важно помнить, что необходимо выбирать определенный тип солярки для заливки в определенный сезон. Нередки случаи, что использование несоответствующего типа солярки приводило к застыванию её в топливопроводе. Как следствие – имеет место невозможность эксплуатации техники в нормальном режиме.

Возможно использовать летнее дизельное топливо только при температуре более чем -100С. В противном случае будет иметь место не замерзание, но более высокая вязкость. Что приводит к негативным последствиям – проблема в работе двигателя или же невозможность его запуска. В некоторых транспортных средствах используется специальный подогрев для топлива. Это позволяет использовать любой вид солярки вне зависимости от времени года, окружающей температуры.

Ещё одной серьезной проблемой является факт наличия воды в топливе. Так как вода существенно тяжелее солярки, она начинает постепенно скапливаться в нижней части топливного резервуара. Как следствие – возможно образование водяной пробки в топливной системе автомобиля, иной техники. Подобное препятствует нормальной работе двигателя. Именно поэтому установлены основные стандарты касательно кинематической вязкости дизельного топлива. Данный показатель различается для летней/зимней солярки:

  • для летнего вида при температуре +200С и более – более 3сСт;
  • для зимнего вида – более 1.8 Сст;
  • для особой разновидности (арктической) – более 1.5 Сст.

Данный стандарт устанавливается ГОСТ 305-82 от 1982 года. Одним из обязательных условий соответствия данному стандарту является полное отсутствие воды в топливной смеси. Именно за счет этого возможно использование в обозначенных условиях эксплуатации.

Воспламеняемость

Одной из самых важных характеристик является цетановое число. Под данным показателем подразумевают возможность солярки возгораться при возникновении определенных условий в камере сгорания. Стандартым определяются ASTM D613. Для дизельного топлива температура вспышки устанавливается на уровне +7000С, определяется ASTM D93. Температура перегонки для солярки должна опять же укладываться в определенные стандарты – не менее 2000С и не более 3500С.

Количество серы в составе

Одной из самых важных характеристик, на основании которой типы топлива делятся на стандарты Евро 1-5 – это определенное количество серы на единицу объема. Под серой в рассматриваемом случае понимается наличие определенных соединений данного вещества. В перечень учитываемых при определении категорий входит:

  • меркаптан;
  • тиофен;
  • тиофан;
  • дисульфид;
  • сульфид.

В то же время элементарная сера, обозначенная в таблице Менделеева, как таковая не учитывается при определении стандартов. В соответствии с настоящими наиболее современными стандартами, применяемыми в Штате Калифорния и Европе, количество сернистых соединений на единицу объема не должно превышать 0.001 %. Это составляет приблизительно 10 ppm.

Многие автопроизводители говорят о том, что снижение количества сернистых соединений в солярке приводит к снижению его смазывающих качеств. Что приводит к более быстрому износу двигателя. Но данная позиция не является однозначной. На данный момент времени современная солярка включает дополнительные присадки, которые осуществляют смазку двигателя.

Классификация солярки в СССР

В соответствии с ГОСТ 305-82 солярка в Советском Союзе делилась на 3 основные категории:

  • летняя;
  • зимняя;
  • арктическая.

Под летней понималась солярка, использование которой рекомендовалось при температуре не ниже 00С. Температура вспышки устанавливалась на уровне л-0 или же 2-40. Под зимней понималась солярка, использование которой допускалось вплоть до -200С. В то же время не налагалось каких-либо ограничений на использование такой зимней солярки в летнее время года. Фактически, она являлась универсальной.

Солярка арктического типа – самая дорогая в производстве, использование её допускается при температуре до -500С. Требования к данному типу топлива устанавливаются максимально высокие.

Классификация дизельного топлива по видам

В Европейском союзе ещё с 1993 года используется специальная система стандартов, применяемая к дизельному топливу. Обозначается такой стандарт как EN-590. В соответствии с данным стандартом устанавливаются основные требования к количество содержащейся серы, а также иным характеристикам топлива. Самый первый стандарт обозначался как Евро-1. На данный момент действительным является стандарт Евро-5.

Стандарт этого типа позволяет классифицировать топлива температурным и климатическим зонам использования. Например, Class A-F подразумевает использование при температуре от +5 до -200С. Отдельные критерии существуют для температур отрицательных.

На территории Российской Федерации сразу от советских стандартов классификации решили перейти на европейский. На данный момент действительным является ГОСТ-Р 52369-2005. По своим параметрам он соответствует характеристикам установленным для EN-590.

Распределение осуществляется в зависимости от количество содержащейся серы:

  • вид №1 – менее 350 мг/кг;
  • вид №2 – менее 50 мг/кг;
  • вид №3 – менее 10 мг/кг.

Классификация дизельного топлива по классам

Также осуществляется разделение топлива этого типа на отдельные сорта в зависимости от использования в определенном климате. Главным критерием является предельная температура фильтруемости. Разделение на сорта осуществляется следующим образом:

  • СОРТ А – при температуре более +50С;
  • СОРТ В – при температуре более 00С;
  • СОРТ С – более -50С;
  • СОРТ D – более -100С и так далее.

Существует также определенная категория солярки, которая используется в районах с постоянным холодным климатом.

Стандарты в ней устанавливаются максимально жесткие, так как невыполнение их приводит к проблемам с топливной системой при достижении окружающим воздухом достаточно низкой температуры.

Сегодня по классам разбивка осуществляется следующим образом:

  • Класс 0 – использование от -200С;
  • Класс 1 – от -260С;
  • Класс 2 – от -320С;
  • Класс 3 – от -380С;
  • Класс 4 – от -440С.

Существует специальная маркировка, применяемая на территории Таможенного союза такими странами, как Россия, Беларусь и Казахстан. Прежде, чем приступить к использованию такого топлива, стоит внимательно ознакомиться с требованиями климатического характера в определенном регионе. Использование несоответствующего может привести к серьезным неприятностям. Вплоть до выхода из строя двигателя в некоторых случаях. Подобные ситуации также имеют место.

Итог

На территории Москвы и Московской области относительно недавно перешли на стандарт топлива Евро-5. Именно по этой причине качество как солярки, так и бензина в данном регионе на порядок выше, чем в остальных. Выполнение данных стандартов топлива устанавливаются федеральным законодательством. Именно поэтому все без исключения компании-производители (Лукойл, Башнефть и другие) обязаны соблюдать устанавливаемые требования.

Контроль топлива на соответствие стандартам осуществляется на государственном уровне. При этом существует большое количество самых разных сортов, типов солярки. При наличии таковой возможности стоит заранее ознакомиться с этой информацией.



Что такое Дизельное топливо — Техническая Библиотека Neftegaz.RU

Дизельное топливо — предназначено для быстроходных дизельных и газотурбинных двигателей наземной и судовой техники.

Дизельное топливо (дизтопливо, солярка) — предназначено для быстроходных дизельных и газотурбинных двигателей наземной и судовой техники.

Продукт процесса нефтепереработки. 
Внешне — тягучая желтая жидкость. 
Солярка —  понятие образовано от немецкого слова sоlaror (солнечное масло).
Используется с 1850 гг. 
Если ранее Солярка была более темной и тягучей, то ныне, в результате нефтепереработки дизтопливо получается более легким и светлым. 

Условия смесеобразования и воспламенения топлива в дизелях отличаются от таковых в карбюраторных двигателях.
Преимуществом первых является возможность осуществления высокой степени сжатия (до 18 в быстроходных дизелях), вследствие чего удельный расход топлива в них на 25-30 % ниже, чем в карбюраторных двигателях.
В то же время дизели отличаются большей сложностью в изготовлении, большими габаритами.

По экономичности и надежности работы дизели успешно конкурируют с карбюраторными двигателями.
Дизельное топливо (ГОСТ 305-82) получают компаундированием прямогонных и гидроочищенных фракций в соотношениях, обеспечивающих требования стандарта по содержанию серы.

В качестве сырья для гидроочистки нередко используют смесь среднедистиллятных фракций прямой перегонки и вторичных процессов, чаще прямогонного дизельного топлива и легкого газойля каталитического крекинга.
Содержание серы в прямогонных фракциях в зависимости от перерабатываемой нефти колеблется в пределах 0,8-1,0 % (для сернистых нефтей), а содержание серы в гидроочищенном компоненте — от 0,08 до 0,1 %.

Дизельное экспортное топливо (ТУ 38.401-58-110-94) — вырабатывают для поставок на экспорт, содержание серы 0,2%.

Исходя из требований к содержанию серы, дизельное экспортное топливо получают гидроочисткой прямогонных дизельных фракций.

Для оценки его качества по требованию заказчиков определяют дизельный индекс (а не цетановое число, как принято ГОСТ 305-82). Кроме того, вместо определения содержания воды и коэффициента фильтруемости экспресс-методом устанавливают прозрачность топлива при температуре 10°С.

Зимние дизельные топлива с депрессорными присадками.

С 1981 г. вырабатывают зимнее дизельное топливо марки ДЗп по ТУ 38.101889-81.

Получают его на базе летнего дизельного топлива с tп = -5 °С.

Добавка сотых долей присадки обеспечивает снижение предельной температуры фильтруемости до -15 °С, температуры застывания до -30 °С и позволяет использовать летнее дизельное топливо в зимний период времени при температуре до -15 °С.
Для применения в районах с холодным климатом при температурах -25 и -45 °С вырабатывают топлива по ТУ 38.401-58-36-92. Согласно техническим условиям получают две марки топлива: ДЗп-15/-25 (базовое дизельное топливо с температурой помутнения -15 °С, товарное — с предельной температурой фильтруемости -25 °С) и арктическое дизельное топливо ДАп-35/-45 (базовое топливо с температурой помутнения -35 °С, товарное — с предельной температурой фильтруемости -45 °С).

Экологически чистое дизельное топливо выпускают по ТУ 38.1011348-89.

Технические условия предусматривают выпуск двух марок летнего (ДЛЭЧ-В и ДЛЭЧ) и одной марки зимнего (ДЗЭЧ) дизельного топлива с содержанием серы до 0,05 % (вид I) и до 0,1 % (вид II).
С учетом ужесточающихся требований по содержанию ароматических углеводородов введена норма по этому показателю: для топлива марки ДЛЭЧ-В — не более 20 %, для топлива марки ДЗЭЧ — не более 10 %.

Экологически чистое топливо вырабатывают гидроочисткой дизельного топлива, допускается использование в сырье гидроочистки дистиллятных фракций вторичных процессов.

Городское дизельное топливо (ТУ 38.401-58-170-96) предназначено для использования в г. Москве.

Основное отличие городского дизельного топлива от экологически чистого — улучшенное качество благодаря использованию присадок (летом — антидымной, зимой — антидымной и депрессорной).

Добавка присадок в городское дизельное топливо снижает дымность и токсичность отработавших газов дизелей на 30-50 %.

Депрессорные присадки, улучшающие низкотемпературные свойства топлива представляют собой, в основном, сополимеры этилена с винилацетатом зарубежного производства.

Дизельное топливо европейский стандарт EN 590 действует в странах Европейского экономического сообщества с 1996 г.

Стандарт предусматривает выпуск дизельного топлива для различных климатических регионов.

Общими для дизельного топлива являются требования по температуре вспышки — не ниже 55 °С, коксуемости 10 %-ного остатка — не более 0,30 %, зольности — не более 0,01 %, содержанию воды — не более 200 ррm, механических примесей — не более 24 ррm, коррозии медной пластинки — класс 1, устойчивости к окислению — не более 25 г осадка/м3.

В 1996 г. в Европе введены ограничения на содержание серы в дизельном топливе — не более 0,05 %. Таким требованиям отвечают отечественные ТУ 38. 1011348-89.

Виды топлива для автомобилей на АЗС

Автомобилю, как и любому другому средству передвижения, необходима заправка горючим. На АЗС с этой целью чаще всего предлагают дизельное топливо или бензин. Выбор топлива каждый автовладелец делает, исходя из собственных предпочтений, характеристик горючего и конструктивных особенностей автомобиля.

Бензин

Бензин – самое распространенное топливо. Никакие новые технологии не способны пока его полностью заменить. Минусы – высокая цена и неэкологичность. Плюсы – такое горючее есть на каждой АЗС. Марок популярного топлива много, понимать различия между ними необходимо каждому автовладельцу.

Какие марки бензина бывают?

Разные марки этилированного бензина даже внешне отличаются друг от друга. Если жидкость почти бесцветная – топливо хорошее, чем больше жёлтого цвета – тем больше примесей. Еще одна особенность такого топлива – легко узнаваемый запах. Однако различить сорта только по внешним признакам невозможно.

АИ-98, АИ-95, АИ-92 и АИ-80 – это маркировки основных видов бензина, которые отличаются октановым числом (цифры в конце). «А» подразумевает, что топливо используется для заправки автомобилей. «И» образовано от слова «исследовательский» и указывает на метод, использованный для определения октанового числа.

Благодаря детонации из-за воспламенения рабочей смеси в двигателе машины создается толчок для движения. Это независящий от искры на свече зажигания химический процесс. Октановое число определяется способностью горючего к самодетонации при сжатии во время работы двигателя.

Неправильно думать, что чем больше это число, тем больше бензин подходит для машины. Надо следовать рекомендациям, указанным в инструкции по эксплуатации транспортного средства. Использование неправильного топлива небезопасно для автомобиля.

Также к поломке машины может привести употребление этилированных бензинов. Их можно узнать по необычным цветам: АИ-98 обладает синим окрасом, АИ-93 – красно-оранжевый, А-76 имеет густой желтый оттенок, А-72 – розоватый.

Этилированный бензин можно встретить среди топлива, произведенного в странах СНГ. Он бывает с различными маркировками: АИ-98, АИ-95, АИ-93, АИ-92, АИ-91, А-80, А-72 и А-76. В Европе также можно встретить два вида бензина: «Регуляр» и «Премиум». Октановое число первой марки – 90-94, она уступает в качестве «Премиуму», показатели которого – 97-98. Самое высокое октановое число у бензина «Супер», которым заправляют машины в Великобритании и США, оно равно 102.

Марка бензина «Нормаль-80»

Это прозрачное низкооктановое топливо с резким запахом и низкой плотностью, похожее по содержанию разных химических элементов на АИ-92. Его редко используют для легковых автомобилей, чаще всего бензином «Нормаль-80» заправляют спецтранспорт и грузовики. Кроме низкой способности к детонации, горючее отличается низким содержанием вредных веществ.

Октановое число топлива «Нормаль-80» по исследовательскому методу равно 80, а по моторному – 76. Бензин этой марки бывает этилированным и неэтилированным. Производится по ГОСТу Р51105-97.4.

Марка бензина АИ-92

Это прозрачное бесцветное горючее с большей плотностью, другое название– «Регуляр-92». Им заправляют фуры, спецтранспорт, бензопилы и подержанные автомобили. Октановое число выше, чем у «Нормаль-80», но топливо все равно низкооктановое. Значение по исследовательскому методу – 92, по моторному – 83. Содержание смол и серы соответствует ГОСТу Р51105-97. Согласно ГОСТу, смолы на 0,0001 кубический метр не должны превышать 5 миллиграмм. Доля серы в химическом составе – не больше 0,05%.

Марка бензина АИ-95

Это самый популярный вид горючего, им заправляется большая часть легковых машин последнего поколения. Время разгона при использовании этого сорта бензина увеличивается, а работа всех механизмов улучшается. Расходуется топливо экономно, сберегается пятая часть от объема.

В полностью прозрачной жидкости с характерным запахом не содержится примесей. Баланс смол, серы и свинца характерен для горючего высшего качества. Октановое число по исследовательскому методу – 95, по моторному – 85. Другое название сорта – «Премиум-95».

Марка бензина АИ-98

Подходит для новых двигателей, выполненных с применением современных технологий, в том числе с турбонаддувом. По исследовательскому методу показатель октанового числа равен 98, по моторному – 88.Если машина новая, но для заправки рекомендован АИ-95, не надо переходить на горючее с большим октановым числом, это не повлияет на качество работы двигателя.

Как определяют октановое число?

Перед тем как поставить бензин на АЗС, его проверяют на соответствие ГОСТам и заявленному качеству. Есть два метода определения октанового числа: моторный и исследовательский. Оба теста выполняются на специальной одноцилиндровой машинной установке при помощи электронного динамометра.

В процессе исследования наблюдают за переходом топлива во взрывоопасное состояние и определяют степень сжатия при этом. При определении моторным методом установка работает на более высоких оборотах при более высоких температурных показателях горючей смеси, чем при определении исследовательским методом.

Полученный результат соотносят со значениями детонации двух бензолов, взятых за эталон. Способность к детонации н-гептана считается равной нулю, изооктана – приравнивается к 100. Эталонные марочные значения получаются при смешивании бензолов в разных пропорциях. Например, марка «Нормаль-80» получится, если перемешать 20 частей н-гептана и 80 изооктана.

Дизельное топливо: виды

Растет производство, выпускается больше моделей машин с дизельным двигателем. Дизельное топливо наносит мало вреда экологии, стоит меньше, чем бензин, и безопасно для узлов в оборудовании автомобиля. Улучшенный состав такого топлива нетоксичен и соответствует ГОСТам. Качество дизельного топлива определяется в том числе местом добычи нефти, особенностями перегонки и транспортировки.

Благодаря повысившимся требованиям к дизтопливу улучшилось его качество и увеличилось количество людей в России, которые предпочитают использовать именно его. Еще одна положительная сторона дизельного топлива – медленный расход, что позволяет автовладельцам экономить.

Климатические особенности – важное условие при выборе сорта дизеля, он различается в зависимости от температуры фильтруемости. Сорта A, B, C, D созданы для умеренного климата. В холодном климате горючее этих сортов теряет свои свойства.

  • сорт A – применяется в температурном диапазоне от +5° C;
  • сорт B – подходит для нулевой температуры;
  • сорт C – используют в прохладный период, когда температура воздуха ниже -5° C;
  • сорт D – теряет свои свойства при температуре ниже -15° C. Если она выше этой отметки, топливом можно пользоваться;
  • сорт F – рабочее состояние при температуре выше -20° С.

Не все виды дизтоплива продаются на АЗС. Кроме легковых автомобилей, это горючее используется для работы сельскохозяйственной техники и спецтранспорта. Дизельное топливо, не теряющее функциональность при минусовых температурах, делится уже не на сорта, а на классы.

Общепринятая (сезонная) классификация

Со времен СССР принята сезонная классификация дизельного топлива. Она до сих пор распространена на АЗС и среди водителей. Выделяют летнее, межсезонное, зимнее и арктическое топливо, обозначают его буквами Л, Е, З и А.

Для того чтобы горючее не утратило свои свойства при температуре от 0 до -50° С, в него добавлены специальные присадки. В состав зимнего дизтоплива тоже включены присадки, но при температуре ниже -30° С оно загустеет. Межсезонное топливо меняет структуру при показателях ниже -15° С. Летнее топливо нефункционально, когда шкала термометра опускается ниже нуля.

Как октановое число для бензина, для определения качества дизельного топлива используется цетановое число. Это характеристика скорости воспламенения горючего, где задержка горения играет определяющую роль. Для дизтоплива на территории России лучше всего выбирать число от 45 до 55. Не надо забывать, что наша страна делится на разные климатические зоны.

В условиях умеренного климата добавлять в состав присадки противопоказано, горючее не загустеет от холода, если цетановое число будет 48-51. При использовании дизтоплива в северных зонах присадки обязательны. Цетановое число надо выбирать в диапазоне от 51 до 55, рекомендуются премиальные сорта.

Как определяют сорт дизеля?

Дизельное топливо можно разделить на виды, сорта и классы, опираясь на разные критерии. Например, такие, как состав или температура фильтруемости. Все показатели определяются в лабораторных условиях, от них зависит классификация, а следовательно, и сфера применения дизтоплива.

Температуру фильтруемости определяют экспериментальным путем, создав условия, приближенные к реальным. Замеряют скорость, с которой опытный образец проходит через фильтр, постепенно снижая температуру. Предельный показатель прохождения фильтра – минута. Таким образом рассчитывается максимально низкий температурный показатель, при котором топливо не утрачивает свои свойства.

При производстве дизельного топлива используются различные ГОСТы, в том числе аналоги EN и ИСО. Тестирование температуры застывания дизтоплива проводится без подогрева, это регламентировано ГОСТом 20287-91.

Определение серы в составе дизельного топлива проводится в лабораторных условиях. От количества этого вещества зависит экологическая безопасность горючего. Чем меньше серы, тем лучше. Если дизель отвечает требованиям экологичности, он соответствует европейским стандартам.

Надеемся, вне зависимости от выбора топлива – бензина или дизеля – вам стал понятен принцип его классификации и особенности каждого вида.

Способы обмана при покупке дизельного топлива

  • 04.02.2020 12:04:17

Согласно нововведениям, с февраля 2020 года нефтяные компании РФ должны продавать через внутреннюю биржу не менее до 6% выпускаемого дизтоплива. Такое увеличение нормативов предусмотрено новой редакцией приказа Антимонопольной службы совместно с Министерством энергетики. Напомним, что в прошедшем году данная норм предусматривала продажу 5% выпускаемого дизеля через биржу.

  • 04.02.2020 11:58:27

В январе 2020 года наблюдался плавный рост стоимости нефтепродуктов на АЗС. Эксперты связывают такую ситуацию с увеличением акцизов на топливо, а также с вступившими в силу нормами компенсации доходов добывающих компаний. При этом, аналитики утверждают, что резких изменений стоимости горючего на заправках России в 2020 году не будет.

  • 20.12.2019 15:07:36

Тюменское управление Федеральной Антимонопольной Службы предоставило свои комментарии по вопросу роста стоимости дизтоплива.

  • 20.12.2019 15:01:58

Межправительственная организация государств, экспортирующих нефть, была организована, чтобы контролировать квоты добычи «черного золота». Ее участники договорились о снижении добываемых объемов на первый квартал 2020 года до 500 000 баррелей/сутки.  

  • 20.12.2019 14:54:27

Куда пропал дизель? Этот вопрос становится все более актуальным для автолюбителей и других жителей всего региона. Из разных районов поступают сообщения об отсутствии дизельного топлива. Эта тема все чаще освещается в различных новостных изданиях.

  • 20.12.2019 14:47:43

Заместитель руководителя Антимонопольной службы Анатолий Голомолзин на встрече с журналистами рассказал о ситуации, которая сложилась на рынке нефтепродуктов, а именно, в сегменте дизельного топлива.

  • 04.12.2019 18:26:01

Согласно Техническому регламенту Таможенного союза “О требованиях к автомобильному и авиационному бензину, дизелю и судовому топливу, топливу для реакционных силовых установок и мазуту”, а также госстандарту Р 52368-2005 (ЕН 590:2009) с изменениями №1, летний дизель ЕВРО сорта С вида III (ДТ-Л-К5) принадлежит к экологической категории К5 (серы в нем содержится менее 10 мг/кг).

  • 02.12.2019 12:06:03

С 29 ноября в Москве и Подмосковье начались проблемы с поставкой дизельного топлива. На данный момент приобрести его можно только на АЗС «Роснефть» и «Лукойл». 

  • 29.11.2019 13:53:00

Дизель считается самым фальсифицируемым видом топлива в нашей стране. Каждый четвёртый литр проданного дизеля – подделка. Как сообщают «Известия», ссылаясь на источник в Росстандарте, нередко вместо дизельного топлива на АЗС продают судовое либо печное маловязкое топливо.

  • 29.11.2019 13:45:58

По всей России владельцы независимых автозаправочных станций предупреждают о том, что не имеют возможности приобретать дизельное топливо у крупных компаний. Нефтяные холдинги предпочитают продавать дизтопливо на собственных АЗС.

  • 29.11.2019 13:08:28

Многие думают, что бизнесом, связанным с нефтью и нефтепродуктами, под силу заниматься только очень богатым людям. Это лишь миф. Да, добыча и перевозка такой продукции требует значительных инвестиций, а вот торговать конечным продуктом могут и обычные люди с довольно ограниченным бюджетом.

  • 14.10.2019 12:14:42

При понижении температуры воздуха меняется вязкость дизельного топлива. Вследствие этого ухудшается его проходимость по топливной системе. При сильных морозах топливо может вообще замерзнуть в баке и повредить элементы подачи топлива.

  • 14.10.2019 11:59:49

Довольно часто водители жалуются, что у автомобиля “запарафинились” форсунки. Современные дизельные агрегаты хоть и являются надежными и выносливыми, но подержанны данной проблеме. Так почему появляется парафин в форсунках?

  • 27.09.2019 13:22:56

Дизельные ДВС современных автомобилей очень чувствительны к качеству топлива. К наиболее важным параметрам дизтоплива относится предельная температура фильтруемости. В этой статье мы рассмотрим, как отражается этот показатель на работе машины.

  • 20.08.2019 07:53:34

Качество топлива, которое реализуется на автозаправочных комплексах – важный момент, который волнует, как частных автовладельцев, так и транспортные компании. Лаборатория компании ООО «Рынок Нефтепродуктов» проводит независимую экспертизу нефтепродуктов и ГСМ. Многих заказчиков волнует вопрос можно ли полностью доверять лабораторным исследованиям, и какую ответственность несет лаборатория за качество анализов топливных материалов

  • 29.07.2019 12:57:36

После заправки автомобиль теряет тягу, глохнет или вообще не запускается. С такой ситуацией сталкивались многие автовладельцы. Бензин, дизель или газ, которые реализуют на вполне, казалось бы, приличных автозаправочных станциях могут нанести серьезный ущерб автомобилю. Причиной этого является несоответствие топлива действующим нормам. Одним из этапов контроля качества нефтепродуктов является правильный отбор проб и их анализ в лаборатории ООО «Рынок Нефтепродуктов».

  • 27.07.2018 13:00:13

Качество дизтоплива оценивают по многим параметрам. Одно из важных свойств хорошего горючего – способность сохранять чистоту мотора и топливоподающей системы. При оптимальной работе двигателя отложения, образуемые в процессе эксплуатации, удаляются самостоятельно и не препятствуют его функционированию. Такой режим называется “равновесным”.

  • 20.07.2018 15:15:10

Аналоги дизельного топлива являются популярным энергоносителем, которые используют для работы котлов автономного отопления в частных домах и общественных зданиях. Использование дизельного котла позволяет организовать полностью независимую и экономичную систему для обогрева объекта любой площади.

  • 05.06.2018 13:53:14

По данным официальной статистики в 2018 году значительно увеличились объемы топлива, поставляемо за рубеж. Нефтяные и нефтеперерабатывающие компании по информации аналитиков прекратили сдерживание экспорта и увеличили цифру заграничных поставок в несколько раз.

  • 11.05.2018 12:41:52

Осень в Казахстане началась с сильнейшего топливного кризиса – на АЗС закончился бензин АИ-92 и дизельное топливо, а АИ-95 значительно увеличился в цене. Официальные власти в срочном порядке приняли решение обеспечить страну необходимым количеством топлива за счет импорта не менее 120-150 тысяч тонн бензина АИ-92 и порядка 90 тысяч тонн дизельного топлива. Ключевым партнером в этом направлении для Казахстана будет Россия, по словам заместителя министра энергетики Республики Казахстан А. Магауова.


Новости 1 — 20 из 38
Начало | Пред. | 1 2 | След. | Конец

Зимнее дизтопливо: что нужно знать автомобилистам

Предельная температура фильтруемости — это мера текучести дизельного топлива. При этой температуре топливо не протекает через стандартизованную фильтрующую установку, а значит не протечёт и через топливный фильтр автомобиля — и двигатель заглохнет. Хотя проблемы могут начаться раньше: температура помутнения (начала кристаллизации дизельного топлива) на несколько градусов выше.

Таблица может удивить автовладельцев: зимнее дизтопливо замерзает всего при −20 °С?! Как правило, нет: нефтезаводы выпускают топливо по собственным техническим условиям, которые превышают требования техрегламента. У одних производителей зимний дизель сохраняет текучесть до −32 °С, у других держится до −37 °С. Но всё это на их усмотрение: формально к топливу, замёрзшему в −20 °С, претензий не предъявить — оно соответствует техрегламенту.

Также техрегламент не определяет температуру фильтруемости летнего дизтоплива — она может быть какой угодно, на усмотрение производителя. В старом топливном ГОСТе приведены такие показатели летнего дизельного топлива: помутнение при −5 °С, предел фильтруемости −7 °С, застывание при −10 °С. То есть при температуре −5 °С летнее дизельное топливо почти гарантированно начнёт превращаться в желе. Поэтому на межсезонное или зимнее дизтопливо нужно переходить уже при первых ночных заморозках.

Можно ли ездить на зимнем дизтопливе летом

Почему не ездить круглый год на зимнем, а то и арктическом дизтопливе? И не будет проблем с замерзанием! Увы, всё не так просто.

Во-первых, это очень дорого. Арктическое дизтопливо получают методом депарафинизации: на стадии производства из его состава удаляют углеводороды с высокой температурой плавления. Но выход такого дизельного топлива из сырой нефти уменьшается по сравнению с летним почти в два раза! В такой же пропорции вырастает и цена. Обычное зимнее дизтопливо делают более простым методом, но и оно заметно дороже летнего.

Во-вторых, из-за разницы во фракционном составе смазывающие свойства зимнего дизтоплива хуже, чем у летнего — водители часто отмечают, что «зимняя солярка сухая». А это уменьшает ресурс дорогой топливной аппаратуры дизеля, которая смазывается именно топливом. Поэтому при переходе на зимнее дизтопливо рекомендуется добавлять в него смазывающие присадки или двухтактное масло.

типов дизельного топлива — Waspy’s Truck Stop

Знание типов дизельного топлива необходимо при управлении любой системой дизельного двигателя. Всегда хорошо иметь знания по важным темам, влияющим на жизнь человека. Так что же делает дизель таким особенным и как мы можем лучше понять дизельное топливо, чтобы использовать правильный «тип» для нашего конкретного дизельного двигателя? Давайте узнаем.

Типы дизельного топлива 101

Технически существует три типа дизельного топлива, но важно остановиться на деталях. Например, существует два типа стандартного дизельного топлива: Дизель №1 (или 1-Д) и Дизель №2 (или 2-Д). Тогда есть биодизель, который в основном производится из сельскохозяйственных материалов. Итак, с учетом сказанного, какой тип дизельного топлива вы должны использовать? И почему?

Дизель №2 (2-D) и Дизель №1 (1-D)

Дизель № 2 обычно используется водителями грузовиков по всей стране.Поскольку дизель оценивается по уровню цетанового числа, важно отметить, что дальнобойщики используют этот тип топлива не просто так. Очень важный. Уровни цетанового числа определяют, насколько быстро топливо сгорает и насколько оно воспламеняемо. Поэтому дизельное топливо №2 покупают водители грузовиков, поскольку оно значительно менее летучее. Поскольку дальнобойщики перевозят тяжелые грузы и находятся в пути в течение длительного периода времени, необходимо использовать менее воспламеняющееся топливо. Кроме того, у него лучше экономия топлива.

Дизель №1 более летуч по сравнению с дизелем №2; однако дизельное топливо № 1 течет легче и более эффективно при более низких температурах.Поэтому его иногда называют зимним дизелем. Мало того, что дизель №1 не замерзает при минусовых температурах, так еще и легче для двигателя. Он имеет более быстрый период запуска, что снижает износ аккумуляторной батареи двигателя.

Комбинация стандартных типов дизельного топлива

Если вы в настоящее время ездите при температурах значительно ниже нуля и у вас дизельный двигатель, вам может быть интересно, почему вы не используете дизель № 1, поскольку он более эффективен в зимнюю погоду.Тем не менее, большинство остановок для обслуживания грузовиков, особенно в более холодном климате, добавляют немного 1-D к 2-D, чтобы обеспечить эффективную поездку на дизельном топливе. Так что не волнуйтесь, если вы находитесь в месте с суровыми зимами, большинство заправочных станций предложат смешанное дизельное топливо для контроля качества.

Биодизель

Биодизель считается экологически чистым видом дизельного топлива. Поскольку дизельное топливо производится из природных возобновляемых источников, оно является более чистым дизельным топливом. Кроме того, он производится из сельскохозяйственных материалов, таких как растительные масла и животные жиры.Этот тип топлива напрямую влияет на зависимость Америки от зарубежной нефти. По данным Министерства энергетики США, «использование биодизеля в качестве топлива для транспортных средств повышает энергетическую безопасность, улучшает качество воздуха и окружающую среду, а также обеспечивает безопасность».

Одюбон Дизель

В мастерской Audubon Diesel Truck & Trailer Repair Shop мы готовы ответить на все ваши вопросы о дизельных двигателях. Наши дизельные механики, Каити Антофер, Трэвис Антофер и Дуг Антофер, помогут вам со всеми спецификациями ремонта вашего дизельного двигателя.Пожалуйста, позвоните им по телефону (712) 563-3737, чтобы назначить встречу. Кроме того, у нас есть топливный образовательный центр на соседней стоянке грузовиков, если у вас есть дополнительные вопросы о типах топлива, которые вы должны использовать. Управляете ли вы грузовиком, прицепом, трактором или автомобилем, у нас найдется что-то для каждого. Ознакомьтесь с этой статьей о типах топлива для получения дополнительной информации.

Этот пост был написан Waspy’s Truck Stop

Какие бывают виды дизельного топлива?

Дизельное топливо, которое когда-то считалось слишком медленным для вашего повседневного легкового автомобиля, теперь используется в высокоскоростных сложных транспортных средствах, которые сочетают в себе эффективность и динамичность вождения.Дизель прошел долгий путь с момента своего скромного происхождения и превратился в разные типы для разных целей, и не все они получены из нефти.

Это разные типы, на которые стоит обратить внимание.

Нефтяное дизельное топливо

Нефтяное дизельное топливо или ископаемое дизельное топливо является наиболее распространенным видом топлива, используемым в грузовых автомобилях, поездах, автобусах, сельскохозяйственных и строительных машинах. Многие новые легковые автомобили также работают на дизельном топливе. Его компоненты получают путем фракционной перегонки сырой нефти при температуре от 200 до 350 градусов Цельсия при атмосферном давлении.В результате получается смесь углеродных цепей, содержащая примерно 8-20 атомов углерода на молекулу.

Синтетическое дизельное топливо

Стремление найти долгосрочные альтернативы низкоуглеродному топливу привело к разработке синтетического дизельного топлива. Его можно производить из любого углеродсодержащего материала, не ограничиваясь биомассой, биогазом, природным газом и углем. Как только природное вещество газифицируется и очищается, оно подвергается процессу Фишера-Тропша, который, по сути, представляет собой серию химических реакций, которые превращают комбинацию монооксида углерода и водорода в гибридное вещество, называемое углеводородами.Этот тип дизельного топлива получил высокую оценку за почти нулевое содержание серы, что снижает общие выбросы.

Биодизель

Биодизель — это возобновляемый источник топлива, альтернативный дизельному топливу, полученному из нефти, который производится из растительных масел, животных жиров или переработанного ресторанного жира. По состоянию на 2016 год соевое масло было основным ингредиентом примерно 55% всего сырья, используемого для производства биодизеля в США, за ним следовали рапсовое и кукурузное масло. В чистом виде биодизель обозначается как B100, но его можно соответствующим образом смешивать с нефтяным дизельным топливом в зависимости от температуры, при которой будет использоваться топливо.Многие производители топливного оборудования выразили озабоченность в связи с биодизельным топливом, поскольку оно может вызывать коррозию компонентов системы впрыска топлива, увеличивать засорение и вызывать заедание насоса.

Гидрогенизированные масла и жиры

Подобно синтетическому дизельному топливу, эта категория дизельного топлива включает преобразование триглицеридов (химическое соединение, известное как сложный эфир, который получают из глицерина и жирных кислот), содержащихся в растительных маслах и животных жирах, в алканы с помощью процесса, который очищает и гидратирует вещество.

Диметиловый эфир (ДМЭ)

ДМЭ может стать возобновляемым топливом. Это экологически чистое, нетоксичное топливо с высоким цетановым числом и плавным сгоранием. Его недорогая система в сочетании с низким содержанием сажи и уменьшенными выбросами NOx может стать отличной альтернативой для достижения целей Австралии по сокращению выбросов углерода.

Bulk Fuel Australia — это эксперты, когда речь идет о заправке дизельным топливом для вашего завода, оборудования и транспортных средств. От заправки на месте до безопасного хранения топлива и систем управления автопарком — наши возможности помогут вашему бизнесу сократить время простоя и сэкономить деньги в долгосрочной перспективе, которые можно реинвестировать в ваш бизнес.

Наш новейший продукт Final Filtered Diesel® предлагает чистое дизельное топливо, превосходящее действующие стандарты ISO. Для увеличения мощности и снижения выбросов от ваших дизельных двигателей свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать больше о Final Filtered Diesel®.

 

Понимание дизельного топлива — манекены

Дизельное топливо более эффективно, чем бензин, поскольку оно содержит на 10% больше энергии на галлон, чем бензин. Но есть несколько видов дизельного топлива.Точно так же, как бензин оценивается по октановому числу, дизельное топливо оценивается по цетановому числу , , что указывает на то, насколько легко оно воспламеняется и как быстро оно сгорает.

Дизельное топливо безопаснее бензина, поскольку его пары не так легко взрываются и воспламеняются, как пары бензина.

Когда было обнаружено, что выхлопные газы обычного дизельного топлива вызывают рак, были разработаны экологически чистые дизельные двигатели. Хотя тысячи обычных автомобилей, работающих на дизельном топливе, все еще находятся на дорогах, общественное давление и экологические организации подтолкнули отдельные штаты и федеральное правительство к принятию законодательства и финансированию программ замены, чтобы вывести их из эксплуатации как можно быстрее.

Стандартное дизельное топливо

Стандартное дизельное топливо (иногда называемое дизельным маслом ) бывает двух марок: дизельное топливо №1 (или 1-D) и дизельное топливо №2 (или 2-D). Чем выше цетановое число, тем более летучее топливо. В большинстве дизельных автомобилей используется топливо с рейтингом от 40 до 55. Вам не придется беспокоиться о том, какой тип использовать, потому что все производители дизельных автомобилей указывают дизель №2 для нормальных условий вождения. Водители грузовиков используют дизель № 2 для перевозки тяжелых грузов на большие расстояния с постоянной скоростью, потому что он менее энергозависим, чем дизель № 1, и обеспечивает большую экономию топлива.

Дизельное топливо также измеряется по его вязкости. Как и любое масло, дизельное топливо становится гуще и мутнее при более низких температурах. В экстремальных условиях он может превратиться в гель и вообще отказаться течь. Дизель № 1 течет легче, чем дизель № 2, поэтому он более эффективен при более низких температурах. Два типа масла можно смешивать, и большинство заправочных станций предлагают дизельное топливо, смешанное с местными погодными условиями.

Если вы планируете ездить в очень холодную погоду, выбирайте дизельное топливо, номинальное значение которого не менее чем на 10 градусов ниже ожидаемых самых низких температур.Подробности см. в руководстве пользователя.

Поскольку было обнаружено, что выбросы от обычного дизельного топлива чрезвычайно токсичны для людей и других живых существ, до тех пор, пока не будут разработаны более безопасные формы этого топлива, будьте осторожны, чтобы не вдыхать пары, закачивая его в топливный бак. (То же самое касается бензина!)

Биодизельное топливо

Биодизельное топливо, полученное из сельскохозяйственных материалов, может стать экологически чистой альтернативой истощающимся источникам нефти.

Первый двигатель Рудольфа Дизеля был разработан для работы на арахисовом масле, и Генри Форд задумал использовать растительное топливо в качестве основного топлива для транспорта и стал партнером Standard Oil для развития производства и распространения биотоплива. Однако в настоящее время единственным типом биодизельного топлива, которое можно использовать в транспортных средствах в США и Канаде без нарушения гарантий производителя, является B5, смесь 5-процентного биодизеля и 95-процентного обычного дизельного топлива. Большинство дизельных двигателей прекрасно работают на смесях, содержащих до 30% биодизеля.

Понимание различий между типами дизельного топлива — Kendrick Oil

Определить, какой тип дизельного топлива подходит для вашего автопарка, может быть непросто. Сегодня на рынке так много разновидностей, и формулы топлива претерпели огромные изменения за последние годы. Может быть трудно понять разницу между несколькими типами, включая низкосернистые, окрашенные и неокрашенные. Информация о различиях поможет вам избежать расходов, связанных с неправильным выбором.Следующее поможет вам различать типы дизельного топлива и решить, какой из них лучше всего подходит для вашего автопарка.

Дизельное топливо марки

У дальнобойщика было два варианта: дизель №1 и дизель №2. Различные сорта отражают содержание цетана в топливе, что является летучестью формулы. Сорт № 1 обычно более летуч и течет более свободно, что позволяет ему хорошо работать зимой.

Марка № 2 более вязкая и смазывающая. Транспортные средства, использующие эту разновидность, выигрывают от более низких рабочих температур, увеличенных оборотов и повышенного крутящего момента, используемого для тяги своих грузов.Преимущества, которые дает этот сорт, позволяют увеличить MPG и увеличить срок службы двигателя. Дизельное топливо №2 рекомендуется для общего использования на шоссе.

Зимнее топливо

Зимние виды топлива представляют собой смесь дизельного топлива, легких дистиллятов и керосина. Использование зимних типов часто приводит к снижению экономии топлива. Большинство производителей дизельных двигателей предостерегают от использования присадок, хотя некоторые продукты обеспечивают защиту от зимних условий без снижения MPG.

Биодизельное топливо

Биодизельное топливо представляет собой комбинацию органических веществ, которая действует как альтернатива нефтепродуктам.Биодизель, представленный в настоящее время на рынке, представляет собой смесь не более 5% органического материала и топлива, что соответствует требованиям производителя. Этот тип широко известен как дизель B5. Было показано, что современные дизельные двигатели эффективно работают при содержании до 30% биодизельных смесей.

Топливо с низким содержанием серы

До октября 2006 года стандартным топливом для шоссейных дорог было дизельное топливо с низким содержанием серы № 2. Разновидность с низким содержанием серы не должна была содержать более 500 частей на миллион серы. Этот сорт продолжали использовать во внедорожных, морских и сельскохозяйственных целях до 2014 года.Сорта со сверхнизким содержанием серы стали стандартом для дизельных двигателей в стране в октябре 2014 года.

Kendrick Oil предлагает продукты, которые вам нужны

Если вы хотите узнать больше о дизельном топливе, свяжитесь с опытным персоналом компании Kendrick Oil уже сегодня. Мы стремимся поставлять высококачественное топливо оптом в Техас, Нью-Мексико, Оклахому, Канзас, Колорадо и Луизиану. Вы можете позвонить нам по телефону (800) 299-3991 или связаться с нами по электронной почте для получения дополнительной информации о наших продуктах и ​​услугах.

3 Различные типы товарного дизельного топлива и их применение

Дизель

— чрезвычайно эффективный источник энергии, который сгорает намного чище, чем многие другие виды топлива. Вот почему он используется в коммерческом оборудовании от генераторов до экскаваторов и топливных элементов. Однако вы можете не знать, что существуют разные типы дизельного топлива для разных областей применения.

Существует много различных типов и видов коммерческого дизельного топлива. Вы должны выбрать правильный для ваших грузовиков или коммерческого оборудования.

Информация ниже содержит основную информацию о лучшем коммерческом дизельном топливе, а также преимуществах и недостатках каждого типа. Продолжайте читать, чтобы узнать больше об их использовании и о том, как они могут удовлетворить ваши коммерческие потребности в топливе.

Основы дизеля

В дизельных двигателях используется внутреннее сгорание. Это означает, что они сжигают топливо, которое генерирует энергию внутри их структуры.

В отличие от бензиновых двигателей, в которых для начала сгорания используются свечи зажигания, в дизельных двигателях используется механическое сжатие.Цилиндры внутри двигателя используют давление для нагрева воздуха, что вызывает воспламенение топлива.

В то время как состав дизельных двигателей менялся с годами, менялось и само производство дизельного топлива. Это дало много преимуществ, в том числе более экологически чистый продукт.

По данным Министерства энергетики США, дизельные двигатели на 30–35 процентов эффективнее, чем их газовые аналоги. Они также служат намного дольше, чем бензиновые, что делает их популярным выбором для грузоперевозок и коммерческого использования.

Несмотря на то, что дизельное топливо легко воспламеняется, оно гораздо менее взрывоопасно, чем другие виды топлива, включая бензин. Кроме того, масляные системы, как правило, служат намного дольше, чем системы, работающие на природном газе или пропане.

Дизель

также эффективен в производстве. Нефтеперерабатывающие заводы США могут производить от 11 до 12 галлонов дизельного топлива из каждого 42-галлонного барреля сырой нефти. Также существует возможность использования более устойчивых источников, таких как биомасса, для производства дизельного топлива.

Ниже представлены три основных типа коммерческого дизельного топлива.У каждого есть свои плюсы и минусы для домашнего или офисного использования энергии.

1. Прозрачный дизель

Наиболее распространенным типом дизельного топлива является «чистое дизельное топливо». Это топливо, которое вы можете купить на заправочной станции. Поскольку он используется в большинстве транспортных средств, вы также можете услышать, как его называют «дорогой», «шоссе» или «автодизелем».

Как следует из названия, чистый дизель не имеет цвета (по крайней мере, не ярко выраженного). Он может иметь светло-зеленый оттенок, который со временем темнеет по мере ухудшения качества дизельного топлива.

Clear Diesel предназначен для транспортных средств, передвигающихся по дорогам общего пользования, и морских судов.Он облагается налогом в Соединенных Штатах, поэтому все дорожные легковые и грузовые автомобили должны его использовать.

2. Окрашенный дизель

Окрашенное дизельное топливо предназначено для использования в сельском хозяйстве или бездорожье. Он не облагается налогом в Соединенных Штатах и ​​​​часто окрашивается сольвентным красным цветом 26 или 164, чтобы указать на этот статус. Его использование в транспортных средствах, которые ездят по дорогам общего пользования, является незаконным.

Поскольку окрашенное дизельное топливо не используется на дорогах, оно имеет немного более высокое содержание серы, чем прозрачное дизельное топливо. Некоторые распространенные области применения окрашенного дизельного топлива — тяжелая строительная техника, такая как краны, вилочные погрузчики и экскаваторы.Это также распространено среди сельскохозяйственной техники.

Дизельное топливо синего цвета предназначено для использования в государственных транспортных средствах и недоступно для общественного потребления. Также есть дизельное топливо, окрашенное в пурпурный и зеленый цвет, для некоторых видов авиационного топлива.

Важно отметить, что за ненадлежащее использование окрашенного дизельного топлива предусмотрены серьезные штрафы, поскольку это является формой уклонения от уплаты налогов. Это может включать большие штрафы или даже тюремное заключение.

3. Жидкость для выхлопных газов дизельных двигателей

В 2010 году Агентство по охране окружающей среды США обязало все дизельные автомобили использовать дизельное топливо со сверхнизким содержанием серы (ULSD).Это топливо содержит на 90 процентов меньше загрязняющих веществ, чем обычное дизельное топливо, и на 97 процентов меньше серы.

Для этого в выхлопные системы грузовых автомобилей или оборудования устанавливается система «селективного каталитического восстановления» (SCR). Он использует дизельную выхлопную жидкость (DEF) для растворения загрязняющих веществ, таких как оксид азота, в топливе. Все новые дизельные двигатели, продаваемые в США, должны иметь эту систему.

DEF содержит 32,5% мочевины или карбамида, химического соединения, используемого в некоторых удобрениях, и 67.5% деионизированная вода. Помимо снижения выбросов, дополнительным преимуществом DEF является то, что он повышает эффективность использования топлива и продлевает срок службы двигателей.

Приблизительно на каждые 50 галлонов дизельного топлива требуется один галлон DEF. Вы можете приобрести его в меньших, 2,5-галлонных кувшинах, или купить его оптом. DEF может храниться до двух лет, если вы храните его при температуре ниже 80 градусов по Фаренгейту.

Найти коммерческого поставщика дизельного топлива

Теперь, когда вы имеете представление об основных типах товарного дизельного топлива, вы можете решить, какое из них подходит для вашего бизнеса.Если вы хотите узнать больше о дизельном топливе и его использовании, обратитесь к авторитетному дистрибьютору топлива.

В магазине Sperr’s Fuel and Heating имеются все три типа дизельного топлива, описанные здесь. Мы предлагаем поставку чистого дизельного топлива для дорожных транспортных средств и ультранизкоокрашенного дизельного топлива для генераторов и другого оборудования.

Если вы ищете DEF для транспортных средств или промышленного оборудования, мы также предлагаем это. Мы предоставляем плановые, а также планы доставки по требованию. Свяжитесь с нами сегодня, чтобы узнать о ценах и настройке сервиса.

Топливо: США

Марки дизельного топлива

Исторически качество автомобильного топлива в Соединенных Штатах определялось стандартами ASTM . Дизельное топливо соответствует стандарту ASTM D975.

С 2004 г. стандарт D975 охватывает семь сортов дизельного топлива, Таблица 1. Более тяжелое жидкое топливо сортов 5 и 6 (остаточное), которые используются в основном для обогрева, описаны в ASTM D396.

N 1-D S500
Таблица 1
Марки дизельного топлива
Марка Описание Max Sulphur
№1-D S15 Легкое среднедистиллятное топливо специального назначения для использования в дизельных двигателях с частыми и широко меняющимися скоростями и нагрузками или при аномально низких рабочих температурах. Более высокая летучесть, чем у топлив № 2-Д. 15 PPM
500 PPM 500 PPM
N 1-D S5000 5000 PPM 5000 PPM
N 2-D S15 дистиллятное топливо для использования в дизельных двигателях, особенно в применениях с относительно высокими нагрузками и постоянными скоростями, или в дизельных двигателях, не требующих топлива с более высокой летучестью или другими свойствами, указанными в марке №1D топлива. 15 PPM
N 2-D S500 500 PPM 500 PPM
N 2-D S5000 5000 PPM
N 4-D тяжелый дистиллятный топливо или смесь дистиллята и остаточного масла для низко- и среднеоборотных дизельных двигателей, работающих преимущественно с постоянной частотой вращения и нагрузкой.  

Обозначение Sxxx было впервые принято в редакции стандарта D975-04 для различения сортов по содержанию серы.Марки С5000 соответствуют «обычным» маркам серы, прежним №1-Д и №2-Д. Марки S500 соответствуют предыдущим маркам с низким содержанием серы (D975-03). Марки S15 обычно называют марками со сверхнизким содержанием серы или ULSD.

Когда-то существовал стандарт ASTM (D2069) для судового дизельного топлива, но он был отменен. Технически он был эквивалентен ISO 8217. Хотя в некоторых судовых дизельных двигателях используется дистиллят № 2, D2069 охватывает четыре вида судового дистиллятного топлива: DMX, DMA, DMB и DMC, а также остаточное топливо (см. также спецификации судового топлива ISO):

.
  • DMX – это специальный легкий дистиллят, предназначенный в основном для использования в аварийных двигателях.
  • DMA (также называемый судовым газойлем, MGO) представляет собой судовой дистиллят общего назначения, который не должен содержать следов остаточного топлива. Топливо DMX и DMA в основном используется в судовых двигателях категории 1 (< 5 литров на цилиндр).
  • DMB (судовое дизельное топливо, MDO) может иметь следы остаточного топлива, которое может иметь высокое содержание серы. Это загрязнение остаточным топливом обычно происходит в процессе распределения при использовании тех же средств подачи (например, трубопроводов, сосудов снабжения), которые используются для остаточного топлива.ДМБ производится, когда таким образом на борт судна доставляется такое топливо, как ДМА. DMB обычно используется для двигателей категории 2 (5–30 литров на цилиндр) и категории 3 (≥ 30 литров на цилиндр).
  • DMC — это сорт, который может содержать остаточное топливо и часто представляет собой остаточную топливную смесь. Он аналогичен № 4-D и может использоваться в судовых дизельных двигателях категорий 2 и 3.
  • Остаточное (недистиллятное) топливо обозначается префиксом RM (например, RMA, RMB и т. д.). Эти виды топлива также идентифицируются по их номинальной вязкости (т.г., RMA10, RMG35 и др.).

В связи с растущим значением альтернативных дизельных топлив были также разработаны стандарты для биодизельных топлив и их смесей.

Разница между прозрачным и окрашенным дизельным топливом — Arnold Oil Company of Austin

Разница между прозрачным и окрашенным дизельным топливом

Вы когда-нибудь задумывались, какие бывают окрашенные дизеля? Как насчет различий между прозрачным и окрашенным дизельным топливом? Что ж, мы собираемся ответить на эти вопросы для вас.Мы определим три типа дизельного топлива: мы определим: чистое, красное и синее дизельное топливо. Окраска дизелей помогает очищать воздух и помогает правительству собирать налоги на топливо. Знание различий и правил может уберечь вас от штрафа или даже тюремного заключения. Вот отличия трех окрашенных дизелей:

  • Чистое дизельное топливо: Любое дорожное транспортное средство может использовать этот тип дизельного топлива для своего автомобиля. Сюда входят автомобили, внедорожники, грузовики и даже лодки.Это топливо не имеет цвета, отсюда и название «чистое дизельное топливо», а также низкое содержание серы. Он продается на обычных заправках по облагаемой налогом ставке. Этот дизель также называют зеленым дизельным топливом из-за его экологичности.

 

  • Дизельное топливо синего цвета : Это дизельное топливо похоже на чистое дизельное топливо, но используется и продается только государственным дорожным транспортным средствам. Он также окрашен в синий цвет.

 

  • Дизельное топливо, окрашенное в красный цвет : Помимо того, что оно окрашено в красный цвет, в Соединенных Штатах это окрашенное дизельное топливо не облагается налогом.Окрашенное в красный цвет дизельное топливо предназначено для закупки и использования в качестве топлива для внедорожников, включая тракторы, генераторы, тяжелую сельскохозяйственную и строительную технику. В большинстве случаев это дизельное топливо недоступно для широкой публики. Другое название дизельного топлива, окрашенного в красный цвет, — дизельное топливо, окрашенное для бездорожья.

 

Если вас поймают на использовании окрашенных дизелей в дорожном транспортном средстве или если вы удалите краску с дизеля, вам может грозить штраф в размере тысяч долларов или тюремное заключение.

 

Если вам нужен поставщик дизельного топлива, мы ваши люди! Мы поставляем ящики, галлоны, бочки и сыпучие материалы для следующих и других секторов бизнеса: строительной отрасли, сельского хозяйства, горнодобывающей промышленности, грузоперевозок, школьных округов, аварийных генераторов, государственных и регулирующих органов, а также нефтегазовой отрасли.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное