Дорожные знаки картинки кирпич: D0 b4 d0 be d1 80 d0 be d0 b6 d0 bd d1 8b d0 b9 d0 b7 d0 bd d0 b0 d0 ba d0 b7 d0 b0 d0 bf d1 80 d0 b5 d1 82 d0 b0: скачать картинки, стоковые фото D0 b4 d0 be d1 80 d0 be d0 b6 d0 bd d1 8b d0 b9 d0 b7 d0 bd d0 b0 d0 ba d0 b7 d0 b0 d0 bf d1 80 d0 b5 d1 82 d0 b0 в хорошем качестве

Содержание

Дорожный знак «Въезд запрещен (кирпич)»

Варианты изготовления

Дорожный знак «Въезд запрещен (кирпич)» изготавливается основе из следующих материалов (ГОСТ Р 52290-2004):

Знак на основе из оцинкованного металла с двойной отбортовкой (с загибом кромки)
Идеально подходит для размещения на столбах. На обратной стороне знака имеется кронштейн для крепления к столбу при помощи хомутов или ленты (поставляется отдельно). Знак с отбортовкой изготавливается только в I, II и III типоразмерах.
Знак на основе из пластика ПВХ или композита
Удобно устанавливать на плоские поверхности (стена, забор и т.д.).

Лицевая часть (маска знака) изготавливается из световозвращающих материалов:
Коммерческая плёнка (Тип А)
Плёнка со средней интенсивностью световозвращения.
Подходит для дорожных знаков, устанавливаемых на дорогах с движением средней интенсивности, с общим числом полос движения в одну сторону не более 4-х.

Срок службы – не менее 4 лет.
Высокоинтенсивная плёнка (тип Б)
Плёнка с высокой интенсивностью световозвращения.
Подходит для дорожных знаков, устанавливаемых на дорогах с движением высокой интенсивности, на 2-4-х полосных магистральных дорогах, в зонах ограниченной видимости.
Алмазная плёнка (тип В)
Плёнка с очень высокой интенсивностью световозвращения.
Подходит для дорожных знаков, размещаемых на дорогах и в населенных пунктах с числом полос 6 и более, на автомагистралях и участках дорог вне населенных пунктов с числом полос 4 и более.
Срок службы – не менее 10 лет.

Нанесение изображения на маску дорожного знака может выполняться методом трафаретной печати (шёлкографии), сольвентной печатью или методом аппликации.


Правила дорожного движения

Дорожный знак 3.1 Въезд запрещен «Въезд запрещен» или «Кирпич» запрещает въезд всех транспортных средств в данном направлении, кроме маршрутных.

Выяснил, что означает знак «Обратный кирпич» и как нужно себя вести, если он встретился на дороге | Автостарс

Встретил знак, похожий на этот. Источник иллюстрации — Яндекс. Картинки

Доброго времени суток, друзья. Летом ездил в гости к родственникам в небольшой город и там встретил очень странный дорожный знак. Он был очень похож на всем хорошо известный знак «Въезд запрещён, только цвета на нём были поменяны местами.

Если знак «Въезд запрещён» (в народе «кирпич») выглядит как горизонтальный прямоугольник белого цвета (как силикатный кирпич) на красном фоне, то знак, который увидел я, выглядел как красный горизонтальный прямоугольник (как красный керамический кирпич) на белом фоне. Т.е. получается «обратный кирпич».

Так выглядит знак 3.1. «Въезд запрещён». Источник иллюстрации — Яндекс. Картинки

Мне повезло, что «обратный кирпич» был установлен на въезде в какую-то промзону и мне не пришлось заезжать под этот необычный знак, потому что я приехал по делам в соседнее здание.

Но мне стало очень интересно, что это за странный такой знак и как мне себя вести, если он вдруг где-то окажется на моём пути в будущем. Поэтому я решил разобраться в данном вопросе.

Что означает знак «Обратный кирпич»

Ещё один «Обратный кирпич». Источник иллюстрации — Яндекс. Картинки

Сначала у меня была версия, что этот знак очень редко используется и я просто забыл о нём. Полез в ПДД, просмотрел все знаки и «обратного кирпича» там не нашёл.

Полез изучать данную тему в интернете. Нашёл довольно много обсуждений данного вопроса. Оказывается, что водители в разных городах России периодически замечают такие необычные «кирпичи».

Очередной «Обратный кирпич». Источник иллюстрации — Яндекс. Картинки

Перелопатив кучу сайтов и форумов, я узнал, что на данный момент в России внешний вид и порядок установки дорожных знаков регламентируется ГОСТом Р 52289-2019. Также, чтобы знак считался действительным, на его установку должна быть разработана и согласована в ГИБДД проектная документация.

Все знаки, которые не соответствуют ГОСТу Р 52289-2019 или установлены без разработки проектной документации и без согласования в ГИБДД являются недействительными и не имеют юридической силы.

Как себя вести, если вам на пути встретился знак «Обратный кирпич»?

Народное творчество. Источник иллюстрации — Яндекс.Картинки

Получается, что знак «Обратный кирпич», который я увидел можно было бы спокойно игнорировать без каких-либо последствий для себя, ведь он не соответствует ГОСТу Р 52289-2019. Более того, установка таких знаков незаконна, поэтому их нужно фотографировать и сообщать о нарушениях в правоохранительные органы или в прокуратору.

Как я понял, чаще всего знаки «Обратный кирпич» можно встретить при въезде на стоянки перед какими-нибудь зданиями. Таким образом владельцы зданий защищаются от чужаков. Также такими знаками грешат дорожные службы. Они используют их в качестве временных знаков, когда под рукой нет ГОСТовских 3.1. «Въезд запрещён». «Обратный кирпич» лёгко сделать из знака 3. 2. «Движение запрещено». Для этого нужна лишь красная краска или клейкая лента.

Спасибо за внимание. Если вам понравилась данная статья, то поставьте лайк, поделитесь ей в социальных сетях и подпишитесь на канал. Мне будет очень приятно!

Советую прочитать:
Любимая машина Тарзана. Сергей Глушко готов променять свой авто только на Tesla Model X.
Показываю все универсалы, которые можно официально приобрести в России
Все «имена» Рено Логана. Выяснил, как называется автомобиль в Европе, Америке, Африке и Азии.

Картинки дорожные знаки | andrey-eltsov.ru

На странице собраны разные картинки дорожные знаки: разные предупреждающие знаки, знаки приоритета, знак стоянка запрещена, конец одностороннего движения, переезд со шлагбаумом и без шлагбаума, раскраска дорожные знаки, картинки пдд, игрушки дорожные знаки …. и другие знаки.

Посмотреть, срисовать или раскрасить дорожные знаки с пояснениями в картинках полезное занятие для детей.

Это обязательно научит их пдд!

На фото разные предупреждающие дорожные знаки. Эти дорожные знаки с пояснениями в картинках. Такие картинки пдд научат.

Дорожный знак стоянка запрещена.

Раскраска дорожный знак стоянка запрещена.

Картинки дорожные знаки для раскраски научат правилам дорожного движения.

Знаки железнодорожный переезд со шлагбаумом и без шлагбаума.

Картинки дорожные знаки простые, но очень показательные!

На фото предупреждающий знак осторожно дети.

Раскраска дорожный знак осторожно дети.

Запрещающий проезд велосипедистам знак.

А это знак больница.

 

Раскраска дорожный знак больница.

Игрушки дорожные знаки с игрушечным полицейским в центре.

А это знак сужение дороги. Осторожнее нужно быть. Движение более плотное и интенсивное.

Предупреждающий знак скользкая дорога. Скорость нужно снизить. Картинки дорожные знаки водителям в помощь!

Раскраска дорожный знак скользкая дорога опять.

Раскраска дорожные знаки простая, но поучительная и полезная.

Простой знак уступи дорогу. Картинки пдд очень доходчивые.

А это предупреждающий знак дорожные работы. Дороги тоже нужно ремонтировать время от времени. И в это время по ним проехать трудно или даже невозможно.

Раскраска знак дорожные работы.

Дорожный знак перегон скота. Обычно такие знаки в сельской местности.

 

Дорожный знак дикие животные.В данном случае изображён олень. В городе такие знаки не встречаются. Они бывают в лесной местности.

Раскраска дорожный знак дикие животные с оленем.

Дорожный знак кирпич со стихами. Категорический запрет на въезд.

Раскраска дорожный знак кирпич.

Анимация пдд с дорожным знаком кирпич, который ещё и улыбается.

Знак приоритета главная дорога.

А все знаки приоритета устанавливают очерёдность проезда через перекрёстки, узкие участки, примыкания других дорог.

 

Анимация пдд на перекрёстке со знаком главная дорога.

 

Знак приоритета конец главной дороги.

Знак приоритета пересечение со второстепенной дорогой.

А это примыкание второстепенной дороги.

 

Ещё игрушки дорожные знаки и машинка с паровозиком среди них.

Знак лежачий полицейский, означающий искусственную неровность.

Знак информирует о расположении автозаправки.

Без заправки и ездить не получится.

Знак подземный пешеходный переход. Дороги с интенсивным автомобильным движением лучше по таким переходам переходить.

Анимация пдд с мальчишкой, переходящим дорогу как и положено на зелёный свет светофора.

Дорожный знак равнозначный перекрёсток.

Картинки пдд хотя и очень простые, но  убедительные!

Игрушки дорожные знаки со светофором.

На фото предупреждающий дорожный знак осторожно дети.

На фото целый набор разных предупреждающих знаков. И все эти дорожные знаки с пояснениями в картинка.

Вот такие разные картинки дорожные знаки.

 

 

 

 

 

 

Водители пожаловались на ловушку с «кирпичом». Там дежурит ГИБДД :: Autonews

На опасную развилку с островком безопасности и внезапным выездом под «кирпич» пожаловались водители в Москве. По их словам, после реконструкции Электрозаводского моста на востоке столицы на Электрозаводской улице появилась настоящая ловушка, у которой начали дежурить инспекторы ГИБДД. Как оказалось, не все автомобилисты замечают висящий справа неприметный запрещающий знак 3.1. («кирпич»). Отсутствие разметки только ухудшило положение. В итоге автомобилисты получают 500-рублевые штрафы согласно ст. 12.16 ч. 1 КоАП «Несоблюдение требований, предписанных дорожными знаками или разметкой проезжей части дороги».

На опубликованном видео с регистратора в сообществе «Синие ведерки» видно, как водители вместо того, чтобы свернуть перед островком безопасности налево, проезжают его справа. Запрещающий этот маневр «кирпич» при этом висит практически сразу перед началом развязки: на этом участке установлена зарядная станция для электробусов. Предполагается, что здесь будет разворотная полоса для общественного транспорта. Там нарушителей сразу ловят инспекторы ГИБДД. На кадрах под «кирпич» проехала целая вереница автомобилей, и опрошенные пользователи в соцсетях подтверждают, что водители в этом месте регулярно нарушают ПДД по ошибке.

«Чуть ли не каждый второй берет на развилке правее и заезжает под кирпич на разворот для общественного транспорта. Адекватная дорожная разметка отсутствует, так что и она в этой ситуации не помогает. Там еще долгое время сохранялся кусочек старой разметки, которая прерывалась метра за полтора до развилки, что было еще хуже. Хоть ее подтерли на днях», — пожаловался автор видео Михаил Никулин.

Проезжавшие по этому адресу водители заявили, что им не хватило специальных табличек, которые заранее предупреждали бы об опасном месте, где можно получить серьезный штраф. Ситуацию бы поправила табличка с рекомендацией «держаться левой стороны».

«Это ловушка для любого нормального водителя. Дорожное движение должно быть организовано понятно, для исключения ошибок. Какой-то тест на внимание», — написал один из автомобилистов.

«Без разметки «кирпич» действует на всю дорогу. Дополнительная табличка на полосу, как на знаке ограничения скорости, отсутствует. Получается, те, кто едет левее, тоже под «кирпич» едут», — указал еще один водитель.

Запись в facebook пользователя Михаил Никулин

«Когда первый раз увидел, вообще ничего не понял», — признался автомобилист Алексей Федотов.

«С набережной на мост и на улицу Электрозаводскую теперь одна полоса, и это ужасно. Неразбериха с полосой разворота автобуса действительно есть. Сколько там этих автобусов в день разворачивается? А отдельный съезд на набережную из-за него убрали», — возмутилась участница сообщества Оксана Ревенко.

Тем не менее, некоторые автомобилисты проблемной развязку не считают. «Схема проезда угадывается, да и знак установлен по правилам. Хотя лучше бы непосредственно перед въездом. Разметки не хватает. И разметка 5.15, определяющий движение по полосам, не помешает», — считает водитель Сергей Грачев.

Также многие признали, что знак издали видно достаточно хорошо: если не отвлекаться от дороги, в ситуации можно разобраться.

«Знак «кирпич» на такой высоте, что его сложно распознать. От этих ловушек есть какая-то польза — они вынуждают всех водителей вспомнить, чему учили в автошколе: все время смотреть на знаки, дорожную ситуацию и разметку», — считает автомобилист Сергей Грачев.

Фото: Autonews.ru

А вот автомобильный эксперт разработчик ГОСТа для дорожных камер Григорий Шухман считает, что дополнительные дорожные знаки на этом участке просто необходимы, иначе считать «кирпич» и поле его действия слишком сложно.

«В этом месте нужно переместить знак 3.1 в начала островка, чтобы он действовал только на въезд в разворотный карман. А сейчас получается, что знак действует на все проезжающие по Электрозаводской в сторону моста машины. Нужен и знак «Объезд препятствия слева, — объяснил Шухман в беседе с Autonews.ru. — А далее желательно установить знак с указанием направления движения по полосам и нарисованным «кирпичом» на правой полосе. Нужна и соответствующая разметка, в идеале с буквой «А» на въезде в карман, чтобы водители понимали, что это полоса для общественного транспорта. И далее — знак с указанием направления движения по полосам».

Шухман отметил, что ситуация усугубляется тем, что ранее это был съезд на набережную, а теперь там появился карман. Получается, что водители, которые давно здесь не были, по привычке могут свернуть под «кирпич».

В свою очередь юрист Михаил Никитин рассказал Autonews.ru, что маршрут ему хорошо знаком. В текущей схеме движения эксперт нарушений не нашел: он считает, что многие водители едут на «автопилоте» и поэтому не замечают таких изменений. Тем не менее, юрист признает, что новички на таком отрезке могут растеряться.

«Насколько я понимаю, здесь выделили место для разворотного маневра электробусов. Разметка здесь, конечно, не помешает. По видео непонятно, есть ли там информационное табло, в этом месте оно бы не помешало для информирования водителей об изменении траектории движения», — считает Никитин.

Фото: Mos.ru

Autonews.ru направил запросы в Центр организации дорожного движения, а также в ГУ МВД России по Москве с просьбой оценить ситуацию на развязке.

Согласно информации на официальном портале столицы, капитальный ремонт Электрозаводского моста завершили в конце 2020 года. Специалисты восстановили все несущие конструкции моста, заменили поперечные балки и опорные части пролетных строений, а также сделали гидроизоляцию проезжей части и тротуаров.

Кроме того, специалисты обновили системы водоотведения, деформационные швы, лестничные сходы, чугунные ограждения и все опоры освещения.

На заключительном этапе на проезжей части специалисты уложили прочное асфальтобетонное покрытие. Электрозаводский мост через реку Яузу был построен в 1954 году. Он соединяет улицы Большую Семеновскую и Гастелло, а также обеспечивает развязку транспортных потоков, движущихся по набережным Яузы и пересекающим ее улицам.

ГИБДД пытается ускорить процесс восстановления пропавших дорожных знаков, но сроки возврата зависят от ведомств – Новости Владивостока на VL.ru

Госавтоинспекция старается повлиять на ускорение возврата дорожных знаков, которые крадут неизвестные лица на территории Приморского края. Инспекторы составляют специальные предписания для профильных ведомств, но окончательные сроки по восстановлению всё равно зависят от городских и краевых дорожников.

Для Владивостока проблема с кражами дорожных знаков далеко не новость, а данность. Достаточно вспомнить историю в районе Фадеева на съезде с трассы Седанка – Патрокл. Здесь в декабре 2016-го установили
знаки 3.2 «Проезд запрещён» и 4.3 «Круговое движение». Простояли они там до сентября 2017-го, пока неизвестные тайком не демонтировали кирпич. Его краевые власти пообещали вернуть до конца зимы, но по факту сделали это почти через год, да и то из подручных средств. Однако простояла замена недолго. Ещё чуть менее чем через год кирпич похитили снова, утащив вместе с ним знак  4.2.1 «Объезд препятствия справа» и даже металлическую опору. До сих пор технические средства безопасности дорожного движения не возвращены на место, что продолжает вводить в заблуждение автомобилистов: одни ездят, ориентируясь на фактическое отсутствие пропавших знаков, а вторые ездят так, словно знаки никуда не исчезали. Отсутствием знака, как ранее сообщали VL.ru автомобилисты, пользовались сотрудники ГИБДД, которые стояли за перекрёстком и штрафовали тех, кто проезжал прямо.

Такая же ситуация касается знака 4.3 «Круговое движение». Он пропал на подъезде к кольцу со стороны Фадеева ещё в начале осени 2019 года. Стоял он здесь с декабря 2016-го, когда на Фадеева организовали круговое движение, чтобы разделить поток автомобилей на дороге и развязке объездной трассы Седанка – Патрокл. До сих пор его не вернули.

Ещё одна известная история – похищение аналогичного знака со стороны Горностая. Таким образом, остался только один – со стороны объездной трассы. Остальные же автомобилисты из-за отсутствия знаков уступают дорогу по «помехе справа».

Сытые по горло данной ситуацией читатели неоднократно задавали вопросы, по какой причине знаки не возвращают так долго и может ли ускорить процесс Госавтоинспекция. Корреспонденты VL.ru обратились с данным вопросом к заместителю начальника ГИБДД России по Приморскому краю, полковнику полиции Юрию Колесникову во время встречи с представителями прессы 1 октября. Он рассказал, что со своей стороны Госавтоинспекция держит вопрос на контроле, но основную ответственность несут дорожники.

«Мы держим на контроле данную ситуацию, обращаясь непосредственно к структурам, в ведении которых находится пропавший дорожный знак, будь это управление дорог и благоустройства администрации города или министерство транспорта и дорожного хозяйства Приморья. Туда передаётся специальное предписание о необходимом требовании восстановления соответствующего знака. Далее по регламенту ведомства должны уже начинать работу в этом направлении», – сообщил полковник полиции Юрий Колесников.

Что касается ответственных ведомств, то два года назад корреспонденту VL.ru сообщали в отделе сохранности автодорог и организации безопасности дорожного движения департамента транспорта и дорожного хозяйства Приморского края, что знаки, требующие установки, не всегда имеются на складах. Некоторые приходится изготавливать с нуля, а потому сроки восстановления затягиваются на месяцы.

Кирпич «наоборот» — что это за знак и для чего нужен?

Знак «Въезд запрещен» известен, наверное, каждому автолюбителю. Даже тому, кто первый раз садиться за руль. Кроме того, некоторые пешеходы, которые никогда не сидели за рулём, смогут безошибочно определить, для чего необходим белый кирпич на красном фоне. Данный знак является запрещающим и ограничивает дальнейшее передвижение транспортных средств.

Появление нового знака

В последнее время многие водители стали обращать внимание на появление довольно необычного знака – красного кирпича на белом фоне. В народе его быстро прозвали кирпич «наоборот». Чаще всего такой ограничитель стоит рядом с кафе, ресторанами и на въезде в жилую зону.

И хотя сам знак чаще всего выполнен довольно некачественно, и не похож на настоящий, некоторые водители опасаются проезжать под ним. Так что же это за кирпич «наоборот» и что грозит за его нарушение?

Кто ставит непонятные знаки

На самом деле тут все предельно просто. Достаточно вспомнить, что чаще всего данный знак наблюдается на въезде в жилую зону. Таким образом, установкой таких ограничителей занимаются жильцы этих домов.

Так они пытаются оградить свои дворы от въезда посторонних машин. Чаще всего такое изобретение очень отдаленно напоминает настоящий знак, так как изготавливают его, не сильно заботясь о качестве.

Тем не менее, автолюбители часто не понимают, можно ли проезжать под таким кирпичом.

Что будет если проехать под знаком кирпич «наоборот»

На самом деле, устанавливать такие знаки запрещено. Для законного размещения они должны соответствовать основным требованиям стандартизации.

Официальный знак

Их можно ставить в следующих, предусмотренных ГОСТом, случаях:

  • на дорогах с односторонним движением;
  • на стоянках, АЗС и в других местах, где необходимо устроить раздельный въезд и выезд;
  • на дорогах, где предусмотрена отдельная полоса для движения пассажирского транспорта.

Поэтому кирпич «наоборот» является несанкционированным знаком. Его установка должна соответствовать данным требованиям. Кроме того, она должна быть согласована с администрацией города и ГИБДД.

Как бороться с кирпичом «наоборот»

Водителям, столкнувшимся с данным видом самодеятельности, необходимо помнить, что она незаконная. Поэтому необходимо сделать фотографию знака и отправить жалобу в правоохранительные органы.

Так получиться добиться как минимум его демонтажа. Если же будет найден тот, кто установил данный знак, то ему может быть выписан штраф.

Таким образом, если автовладелец столкнулся со знаком, не соответствующим требованиям нормативных документов, и выглядящим явно не так, то проезжать под ним можно не боясь получения штрафа.

Остались вопросы или есть, что добавить по статье? Пишите в комментариях, возможно это очень поможет читателям в будущем. Так же подписывайтесь на наш канал в ДЗЕНЕ.

ПДД РФ 2021 — Приложение 1: Знаки дополнительной информации (таблички)

Дорожные знаки (по ГОСТу Р 52289-2004 и ГОСТу Р 52290-2004)

Знаки дополнительной информации (таблички) уточняют или ограничивают действие знаков, с которыми они применены.

8.1.1 «Расстояние до объекта»
Указывается расстояние от знака до начала опасного участка, места введения соответствующего ограничения или определенного объекта (места), находящегося впереди по ходу движения.

8.1.2 «Расстояние до объекта»
Указывает расстояние от знака 2.4 до перекрестка в случае, если непосредственно перед перекрестком установлен знак 2.5.

8.1.3 «Расстояние до объекта»
Указывает расстояние до объекта, находящегося в стороне от дороги.

8.1.4 «Расстояние до объекта»
Указывает расстояние до объекта, находящегося в стороне от дороги.

8.2.1 «Зона действия»
Указывает протяженность опасного участка дороги, обозначенного предупреждающими знаками, или зону действия запрещающих и информационно-указательных знаков.
 

8.2.2 «Зона действия»
Указывает зону действия запрещающих знаков 3.27—3.30.

8.2.3 «Зона действия»
Указывает конец зоны действия знаков 3.27—3.30.

8.2.4 «Зона действия»
Информирует водителей о нахождении их в зоне действия знаков 3.27—3.30.

8.2.5 «Зона действия»
Указывают направление и зону действия знаков 3.27—3.30 при запрещении остановки или стоянки вдоль одной стороны площади, фасада здания и тому подобного.

8.2.6 «Зона действия»
Указывают направление и зону действия знаков 3.27—3.30 при запрещении остановки или стоянки вдоль одной стороны площади, фасада здания и тому подобного.

8.3.1.-8.3.3 «Направления действия»
Указывают направления действия знаков, установленных перед перекрестком или направления движения к обозначенным объектам, находящимся непосредственно у дороги.

8.4.1.-8.4.8 «Вид транспортного средства»
Указывают вид транспортного средства, на который распространяется действие знака.
Табличка 8.4.1 распространяет действие знака на грузовые автомобили, в том числе и с прицепом, с разрешенной максимальной массой более 3,5 т, табличка 8.4.3 – на легковые автомобили, а также грузовые автомобили с разрешенной максимальной массой до 3,5 т, табличка 8.4.8 — на транспортные средства, оборудованные опознавательными знаками «Опасный груз».

8.5.1 «Субботние, воскресные и праздничные дни»
Указывают дни недели, в течение которых действует знак.

8.5.2 «Рабочие дни»
Указывают дни недели, в течение которых действует знак.

8.5.3 «Дни недели»
Указывают дни недели, в течение которых действует знак.

8.5.4 «Время действия»
Указывает время суток, в течение которого действует знак.

8.5.5 «Время действия»
Указывают дни недели и время суток, в течение которых действует знак.

8.5.6 «Время действия»
Указывают дни недели и время суток, в течение которых действует знак.

8.5.7 «Время действия»
Указывают дни недели и время суток, в течение которых действует знак.

8.6.1.-8.6.9 «Способ постановки транспортного средства на стоянку»
8.6.1 указывает, что все транспортные средства должны быть поставлены на стоянку параллельно краю проезжей части; 8.6.2 — 8.6.9 указывают способ постановки легковых автомобилей и мотоциклов на околотротуарной стоянке.

8.7 «Стоянка с неработающим двигателем»
Указывает, что на стоянке, обозначенной знаком 6.4, разрешается стоянка транспортных средств только с неработающим двигателем.

8.8 «Платные услуги»
Указывает, что услуги предоставляются только за наличный расчет.

8.9 «Ограничение продолжительности стоянки»
Указывает максимальную продолжительность пребывания транспортного средства на стоянке, обозначенной знаком 6.4.

8.9.1 «Стоянка только для владельцев парковочных разрешений»
Указывает, что на парковке, обозначенной знаком 6.4, могут размещаться только транспортные средства, владельцы которых имеют разрешение на парковку, полученное в установленном органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органами местного самоуправления порядке и действующее в пределах территории, границы которой установлены соответствующими органами исполнительной власти субъекта Российской Федерации или органами местного самоуправления.

8.10 «Место для осмотра автомобилей»
Указывает, что на площадке, обозначенной знаком 6.15 или 7.11, имеется эстакада или смотровая канава.

8.11 «Ограничение разрешенной максимальной массы»
Указывает, что действие знака распространяется только на транспортные средства с разрешенной максимальной массой более указанной на табличке.

8.12 «Опасная обочина»
Предупреждает, что съезд на обочину опасен в связи с проведением на ней ремонтных работ. Применяется со знаком 1.25.

8.13 «Направление главной дороги»
Указывает направление главной дороги на перекрестке.

8.14 «Полоса движения»
Указывает полосу движения или полосу для велосипедистов, на которую распространяется действие знака или светофора.

8.15 «Слепые пешеходы»
Указывает, что пешеходным переходом пользуются слепые.
Применяется со знаками 1.22, 5.19.1, 5.19.2 и светофорами.

8.16 «Влажное покрытие»
Указывает, что действие знака распространяется на период времени, когда покрытие проезжей части влажное.

8.17 «Инвалиды»
Указывает, что действие знака 6.4 распространяется только на мотоколяски и автомобили, на которых установлены опознавательные знаки «Инвалид».

8.18 «Кроме инвалидов»
Указывает, что действие знаков не распространяется на мотоколяски и автомобили, на которых установлены опознавательные знаки «Инвалид».

8.19 «Класс опасного груза»
Указывает номер класса (классов) опасных грузов по ГОСТ 19433-88.

8.20.1.-8.20.2 «Тип тележки транспортного средства»
Применяются со знаком 3.12. Указывают число сближенных осей транспортного средства, для каждой из которых указанная на знаке масса является предельно допустимой.

8.21.1.-8.21.3 «Вид маршрутного транспортного средства»
Применяются со знаком 6.4. Обозначают место стоянки транспортных средств у станций метро, остановок автобуса (троллейбуса) или трамвая, где возможна пересадка на соответствующий вид транспорта.

8.22.1.-8.22.3 «Препятствие»
Обозначают препятствие и направление его объезда. Применяются со знаками 4.2.1—4.2.3.

8.23 «Фотовидеофиксация»

Применяется со знаками 1.1, 1.2, 1.8, 1.22, 3.1 — 3.7, 3.18.1, 3.18.2, 3.19, 3.20, 3.22, 3.24, 3.27 — 3.30, 5.14, 5.21, 5.27 и 5.31, а также со светофорами. Указывает, что в зоне действия дорожного знака либо на данном участке дороги может осуществляться фиксация административных правонарушений работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото-, киносъемки и видеозаписи, или средствами фото-, киносъемки и видеозаписи.

8.24 «Работает эвакуатор»

Указывает, что в зоне действия дорожных знаков 3.27 — 3.30 осуществляется задержание транспортного средства.

8.25. «Экологический класс транспортного средства»

Таблички размещаются непосредственно под знаком, с которым они применены. Таблички 8.2.2—8.2.4, 8.13 при расположении знаков над проезжей частью, обочиной или тротуаром размещаются сбоку от знака. В случаях когда значения временных дорожных знаков (на переносной стойке) и стационарных знаков противоречат друг другу, водители должны руководствоваться временными знаками.

Примечание

Знаки по ГОСТу 10807-78, находящиеся в эксплуатации, действуют до их замены в установленном порядке на знаки по ГОСТу Р 52290-2004.

Украшаем дом дорожными знаками!

Существует множество различных способов украсить свой дом, а также бесконечное количество стилей и тем, которые позволят вам постоянно обновлять и украшать интерьер. Чаще всего мы придерживаемся простого, простого и испытанного. Но бывают случаи, когда помогает отойти от проторенных дорог, и оживление стен вашего дома потрясающими граффити или даже необычными настенными росписями, безусловно, является одним из таких вариантов.Но почему бы не сделать еще один шаг и не придать спальне, гостиной или даже кухне необычный индустриальный вид с помощью веселых дорожных знаков ?!

Дорожные указатели идеально подходят для веселой детской комнаты [Дизайн: дизайн Минди Френг / Фотография Кейт Бруинсма]

Дорожные знаки и дорожные знаки легко найти, и вы даже можете создать их копию у себя дома без каких-либо проблем. Украшение комнаты дорожным знаком вместе с несколькими номерными знаками и металлическими произведениями искусства придает ей индустриальную привлекательность, непринужденную и супер-классную.Вот список лучших интерьеров, от холостяцких ковриков и детских спален до современных кухонь и эклектичных гостиных, которые превращаются в дорожные знаки для создания тонкой резкой атмосферы.

Энергетические детские комнаты

Кровати для гоночных автомобилей и детские комнаты, оформленные в транспортной тематике, дают вам широкую возможность опробовать классные дорожные знаки, а индивидуальный стиль этих комнат позволяет им органично вписаться в общую картину. Но не следует относить уличные знаки только к таким нишам, и почти в каждой спальне мальчиков они могут быть, независимо от их стиля.Для более современных и современных детских пространств вы можете купить дорожные знаки с полированной отделкой, которые на самом деле не выглядят слишком старыми или выцветшими. Более винтажные вывески отлично смотрятся в деревенских, фермерских, эклектичных и, конечно же, промышленных детских спальнях.

Комбинируйте разные знаки, чтобы украсить акцентную стену в детской комнате [Источник: Laura Bendik Interiors] Детская комната в фермерском стиле с дорожным знаком над кроватью [Источник: Julie Ranee Photography] Эклектичная детская комната с уличными указателями [Дизайн: W.B. Дома]

Повесить табличку над кроватью — это то, что многие взрослые тоже могут захотеть опробовать (помните эпизод, когда Чендлер Бинг рассказывает о том, как повесить над кроватью огромную табличку с надписью «MERGE»?), А также небольшую дорогу и улицу. знаки идеальны в этом плане. Они не кажутся такими уж неуместными, если у вас есть спальня в стиле шебби-шик или индустриальный стиль, и это может быть что-то столь же простое, как знак СТОП!

Приобретите копии дорожных знаков, чтобы придать детской комнате особый вид [Дизайн: Silver Nest] Простой знак СТОП над кроватью может иметь большое визуальное значение [Дизайн: Rochelle Cote Interior Design] Более простой вариант использования уличных знаков в детской спальне [Источник: Laura Bendik Interiors]

Кухня и столовая

Знаки дорожные и кухни; это действительно звучит как необычная комбинация! Но именно поэтому вы можете попробовать.Эклектичная кухня с индустриальным чутьем может легко разместить несколько дорожных знаков, и они могут варьироваться от простого знака, висящего над кладовой, до целого фартука, сделанного на заказ из уличных знаков. Каждое из этих дополнений придаст вашей кухне шикарную индивидуальность, а с учетом тенденций в дизайне кухонь, переходящих в сторону более индивидуализированных, деревенских и привлекательных декоративных элементов, один или два дорожных знака вполне могут стать недостающими частями для кухни вашей мечты!

Эклектичная кухня с фартуком из уличных вывесок [Дизайн: Fivedot] Номерные знаки и уличные знаки добавляют уникальности эклектичной кухне [Источник: Сара Гринман] Промышленный обеденный стол, сделанный из дорожного знака и переработанной древесины [Дизайн: rossmönster designs] Дорожные знаки придают острову в домашнем баре индустриальный оттенок [Источник: Дизайн интерьера Hogue]

В доме и на улице!

Использование старых уличных и дорожных знаков в качестве декоративных элементов — это гораздо больше, чем просто очевидная эстетика, и бывают случаи, когда вы можете сделать это как экологически чистое дополнение к своему дому.Каждый выброшенный уличный знак, который вы используете вокруг своего дома, представляет собой кусок металлолома, который сохраняется, используется повторно и перерабатывается! Это действительно поможет планете еще больше, если вы можете использовать несколько разных знаков, чтобы создать собственный коллаж для яркой и четкой акцентной стены! Сделанный на заказ декор из старых вывесок и садовой мебели из утилизированных уличных указателей также придаст вашему дому игривую и изобретательную привлекательность.

Стулья для гостиной, сделанные из уличных знаков, демонстрируют сохраненный стиль [Источник: Calista Chandler Photography] Патио с гаражом или навесом — идеальное место для использования дорожных знаков [From: Calista Chandler Photography] Дорожные знаки идеально подходят для индустриальной спальни [Источник: Jensen Архитекторы] Спасенные и восстановленные школьные знаки перехода покрывают экстерьер Scraphouse [Дизайн: Jensen Architects] Традиционная спальня, украшенная уличными знаками

От уличных знаков, которые наполняют вас чувством ностальгии, до дорожных знаков, которые добавляют цвет и текстурную красоту к комнаты, которые они украшают, выбор столь же разнообразен, как и сами улицы мира!

детский фон для фотосъемки дорожные знаки стены кирпичный пол фото фон распродажа

детская фотография фон дорожные знаки стены кирпичный пол фото фон


Описание размеров:

Все размеры, указанные в этом элементе, бесшовные, без стыков.

Мы можем предложить размеры: 3 фута x 5 футов, 4 фута x 5 футов, 5 футов x 5 футов, 5 футов x 7 футов, 6 футов x 9 футов, 6,5 футов x 10 футов, 8 футов x 8 футов, 8 футов x 10 футов, 8 футов x 12 футов, 8 футов x 15 футов, 10 футов x 10 футов, 10 футов x 12 футов, 10 футов x 16 футов, 10 футов x 20 футов для вас. Мы также принимаем индивидуальные размеры или изображения.

Для этого фона по умолчанию указаны размеры ширина по высоте, например «3 фута x 5 футов — это 3 фута ширины на 5 футов высоты». Но мы также можем настроить высоту по ширине, просто нужно оставить комментарий, который включает ваши требования, когда вы размещаете заказ.Мы сделаем это с учетом ваших требований.

Характеристики материала:

Полиэфирная микрофибра (ткань для профессиональной фотографии)
1. Полиэфирная микрофибра мягкая и бесшовная, складная для хранения.
2. Рисунок реалистичен, стереозвучание сильное.
3. Цифровая печать, точность цветопередачи и художественный эффект.
4. Его можно стирать и гладить в сушилке, если фон грязный или имеет складки.
5. Его можно использовать много раз, и вам не нужно покупать снова и снова.

Тонкий винил
1. Легкий, удобный для хранения и переноски.
2. Высокое разрешение, сильная артикуляция;
3. Цельнотянутый, без стыка.
4. Он матовый и без бликов.
5. Легко повеситься на фоновую опору.

Мы можем сделать любой размер, только вам нравится. Если вы можете предложить четкие фотографии, мы также можем сделать это для вас.
Подходит для: фотографии, детей, новорожденных, младенцев, свадьбы, праздничной вечеринки, дня рождения, семейного украшения.
, если вы заинтересованы в этом или у вас есть вопросы, пожалуйста, свяжитесь со мной.


УХОД И ЧИСТКА
Наши виниловые фоны идеальны, так что не беспокойтесь о беспорядке. Просто возьмите влажную ткань, смоченную водой и / или мягким чистящим средством (например, мылом), и вытрите насухо. В некоторых случаях фоны могут помяться, просто положите их лицевой стороной вниз на 24 часа или около того, и они снова станут плоскими. Вы также можете положить его плоско лицевой стороной вниз на тепло, чтобы разгладить складки.
, пожалуйста, поймите, что экран каждого компьютера отличается, поэтому цвета могут незначительно отличаться.Мы постарались дать каждому кисею цветовое описание.

Добрый совет:
Пожалуйста, поймите, что экран каждого компьютера отличается, поэтому цвета могут незначительно отличаться. Мы сделали все возможное, чтобы дать описание цвета каждого материала.
Пожалуйста, поймите, что все наши фотографии сделаны с реальных предметов, но их цвет может немного отличаться от изображения из-за условий освещения и тени или яркости вашего монитора.

Пожалуйста, позвольте небольшое отклонение для данных ручного измерения.Спасибо за понимание.

Полнофункциональный светофор LEGO Traffic Signal: 4 ступени (с изображениями)

Электрическая часть может показаться довольно сложной для человека, мало или совсем не разбирающегося в электричестве, но при правильном соблюдении это совсем несложно. В отличие от физической части LEGO, которая должна была служить общим предложением, электрическая часть, с другой стороны, должна строго соблюдаться, чтобы поддерживать функциональность и безопасность. Схема, которую вы видите, представляет собой схему, предоставленную в качестве руководства, если вы планируете использовать мой точный размер и функциональность светофора, в котором используются определенные типы лампочек, типы проводов, переключатель, вход питания и контроллер микрочипа, представленные в вышеупомянутых ресурсах на первом. страница.Опять же, я выбрал конкретную модель модуля управления светофором из игрушечной железной дороги; Если вы достаточно хорошо разбираетесь в микрочипах и электронике, не стесняйтесь использовать свою собственную импровизированную систему, такую ​​как схему Arduino и, возможно, серию релейных переключателей, таймеров и светодиодов для преследования светового эффекта. Вы даже можете разобрать рождественский набор светильников, если хотите — и если вы знаете, что делаете! Фактически, до того, как я купил контроллер светофора, моей первоначальной идеей было разобрать набор рождественских фонарей и использовать его механизм таймера.

Если вы приобрели контроллер микрочипа DC от Galak Electronics, как я сделал , в четырех углах микрочипа есть отверстия, которые плотно прилегают к стержням / контактам LEGO. Просто вставьте микрочип на место четырех штифтов Technic, расположенных в нижней части дверцы, при условии, что вы правильно расположили отверстия. Затем конусы LEGO должны проходить над четырьмя штырями, чтобы микрочип оставался на месте. Каждый цоколь лампы должен удерживаться штифтами Technic по центру дверцы.Обратитесь к моей схеме для пайки / обжима проводов на месте: например, у зеленого цоколя лампы должен быть один провод, вкрученный непосредственно в зеленую клемму, в то время как второй провод должен быть подключен к двум другим патронам лампы через кольцевые / лопаточные клеммы — и, в конечном итоге, подключен к кабелю управления, который входит в клемму винта управления. Гнездо красной лампы расположено высоко и может потребовать специальной пайки / обжима, чтобы протянуть провода к микрочипу и командной строке.

К верхнему переключателю должны быть прикреплены два провода: один должен идти непосредственно во входную клемму, а другой должен быть подключен к разделенному шнуру от адаптера постоянного тока — и, наконец, второй провод от разделенного адаптера постоянного тока идет. во вторую входную клемму питания.Если все сделано правильно, вы успешно создали полную схему с выключателем для включения / выключения и адаптером постоянного тока для питания. Провода постоянного тока от адаптера переменного тока поляризованы и должны быть вкручены с правильных сторон клеммы питания. Если вы собрали все правильно и не получаете питания, удалите два конца провода и поменяйте их местами. Как правило, перед установкой этого микрочипа в свой проект LEGO всегда сначала проверяйте его функциональность и терминалы; проверьте провода вашего адаптера переменного тока в клеммах питания микрочипа и запомните, какой поляризованный провод входит в правильную винтовую клемму.

Если вы приобрели такой же чип управления сигналом, что и я, вы увидите серый циферблат в нижнем левом углу: это регулятор скорости, в течение которого вы хотите, чтобы зеленый / красный свет оставался включенным. . Управление желтым светом на этом конкретном микрочипе регулируется двумя разными модулями, установленными на печатной плате (, читайте об этом в руководстве, включенном в ваш комплект ). На самом деле красный / зеленый свет остается включенным в течение одного и того же точного времени, в то время как желтый свет длится всего несколько секунд: было бы чертовски нецелесообразно, чтобы каждый из трех огней горел на одинаковое точное время (желтые огни всего несколько секунд)! Также в модели контроллера микрочипа, которую я купил, каждый выходной порт (зеленый, желтый, красный) имеет максимальную силу тока 500 мА и максимальное выходное напряжение 12-24 В постоянного тока.При этом, если вы копируете эту схему, убедитесь, что вы выбрали конкретные лампочки, которые я использовал, это низковольтные светодиодные лампы с номинальной силой тока 250 мА. Не используйте лампы на 120 В переменного тока для этого конкретного контроллера; компания предлагает версию переменного тока за немного большие деньги, которая может поддерживать большие лампы мощностью до 400 Вт на канал. Опять же, я выбрал версию постоянного тока, чтобы мой светофор можно было легко преобразовать в переносной и при необходимости работать от батарей, а также потому, что он немного меньше, чем модель переменного тока, и поэтому я могу использовать небольшие светодиодные прожекторы вместо лампы накаливания.Версия AC рекомендуется для больших проектов с большими лампами, а не светофором из кирпичей LEGO, способных плавиться при нагревании!

Обратите внимание при выборе контроллера светофора постоянного тока Galak: , хотя вся печатная плата может выдерживать нагрузку 500 мА, она предназначена для моделей железных дорог, которые используют крошечные светодиоды для сигнальных огней — следовательно, предварительно собранная модель этого Контроллер содержит два дополнительных резистора, установленных для поддержания регулируемого электрического потока к маленьким светодиодам, что значительно снижает выходную мощность более крупной лампы (светодиода или лампы накаливания).Чтобы ваши большие лампочки светили на полную мощность, вы должны удалить резисторы R24 и R23 с верхней и нижней правой стороны микрочипа (см. Схему). Просто удалите два коричневых / черных / красных / золотых резистора, затем закоротите соединение с помощью крошечной перемычки, желательно более высокого калибра, например, 22 или 20. Если вы заказываете предварительно собранную версию контроллера движения постоянного тока и уходите. два резистора на их месте, а затем, в конечном итоге, скопируйте мою схему лампы, ваши огни будут тускло светить.Конкретные лампы, которые я использовал, имеют световой поток более 300 люмен и ток около 280-300 мА, но с двумя резисторами они кажутся значительно менее яркими — настолько тусклыми, что внешние прозрачные пластины LEGO едва светятся. Если вы покупаете самодельный комплект этого контроллера в Galak, не забудьте опустить резисторы R23 и R24, а вместо этого перемыть два отверстия (x2) тонким куском провода. Однако, какой бы размер света вы ни выбрали для своих трех ламп, вы не можете превышать напряжение / силу тока . Вы должны выбрать лампы мощностью не более 5 Вт (~ 400 мА) и с напряжением, не превышающим 24 В постоянного тока.Что-либо большее просто не осветит ваш проект вообще или, что еще хуже, зажжет схемы.

Дорожные знаки | Руководство по водителям Грузии — 2019

Грузия Прочие правила

Формы знаков

В штате Джорджия используются знаки семи основных форм для передачи инструкций по управлению дорожным движением. Водители должны знать знаки по их форме и цвету, чтобы они могли узнавать их на расстоянии и своевременно и надлежащим образом реагировать.

Это закон

Закон штата Джорджия требует , чтобы все водители, включая велосипедистов, подчинялись официальным дорожным знакам и сигналам управления дорожным движением, если иное не предписано сотрудником полиции или аварийным работником.

Вертикальные прямоугольные знаки обычно используются в качестве нормативных знаков, которые говорят вам, что вы должны делать. Вы должны соблюдать их так же, как правила дорожного движения.

Горизонтальные прямоугольные знаки обычно используются в качестве ориентиров. Они показывают местоположения, направления или другую особую информацию.

Восьмиугольник (восьмиугольник) всегда означает остановку. Когда вы подойдете к нему, вы должны полностью остановиться на отмеченной стоп-линии. Если стоп-линия отсутствует, остановитесь перед пешеходным переходом на вашей стороне перекрестка. Если пешеходного перехода нет, остановитесь в точке, откуда вам лучше всего видна встречная дорога. Вы не должны начинать снова, пока все пешеходы не закончат переход на обочине проезжей части, по которой вы едете, и пока вы не уступите право проезда приближающимся транспортным средствам.

Знаки треугольника означают доходность. Вы должны снизить скорость до скорости, приемлемой для существующих условий, и при необходимости остановиться. Если вам необходимо остановиться, сделайте это на отмеченной стоп-линии, если она существует. После замедления или остановки вы должны уступить дорогу другим транспортным средствам на перекрестке или близко подъехать к другой проезжей части или вспомогательной дороге, ведущей к крупному шоссе.

Знаки в форме ромба предупреждают о существующих или возможных опасностях на дорогах или прилегающих территориях. Они желтого цвета с черными словами, указывающими на потенциальную опасность, или черными символами, визуально описывающими потенциальную опасность.

Круглый знак означает, что вы приближаетесь к железнодорожному переезду. Этот знак размещен в нескольких сотнях футов перед рельсами и предупреждает вас, чтобы вы замедлились, посмотрите, прислушайтесь и приготовьтесь остановиться. При необходимости опустите окно и внимательно прислушайтесь к приближающемуся поезду. Если приближается поезд, остановитесь! Не пытайтесь подсчитать, сможете ли вы «пройти» по трассе. Никогда не пытайтесь обогнать поезд на перекрестке. Проезд запрещен на всех железнодорожных переездах.

Знаки в форме пятиугольника означают, что вы приближаетесь к школьной зоне и / или школьному переходу.При использовании они будут возведены не менее чем на 150 футов и более чем на 700 футов перед школьной территорией или школьным переходом. (Эти знаки иногда могут быть флуоресцентно-зеленого цвета.)

Нормативные знаки

Нормативные знаки сообщают водителям, что они могут или не могут делать. Водители, в том числе велосипедисты, должны соблюдать их так же, как правила дорожного движения. Помните, что красный кружок с красной косой чертой сверху слева направо вниз означает «Нет». Картинка в круге показывает, что запрещено.

Это дорога с односторонним движением. Если вы встречаетесь с этим знаком, то навстречу вам движется движение. Вы не должны продолжать путь.

Вы приближаетесь к шоссе или съезду с односторонним движением. Движение по шоссе или съезду в направлении движения запрещено.

На этом перекрестке нельзя развернуться, чтобы ехать в противоположном направлении.

Вы приближаетесь к зоне, где установлен пониженный предел скорости.

Вы приближаетесь к школьной зоне.Когда мигают желтые огни, действует пониженное ограничение скорости.

Вы можете двигаться только в направлении стрелки.

На этом перекрестке нельзя повернуть направо.

Если в направлении вашего движения доступны две или более полосы движения, более медленное движение должно двигаться по правой (внешней) полосе (ах).

Велосипедам запрещено въезжать на эту проезжую часть.

Движение должно держаться правее середин или препятствий.

55 миль в час — это максимальная скорость, разрешенная в этой зоне.

Правый поворот на красный запрещен даже после полной остановки.

Грузовым автомобилям запрещен въезд на эту проезжую часть.

Предупреждающие знаки

Предупреждающие знаки обычно желтого цвета с черными отметками. (Предупреждающие знаки также могут быть флуоресцентно-зеленого цвета с черными отметками.) Они предупреждают вас об условиях, которые находятся впереди. Могут возникнуть дорожные опасности, изменение направления движения или другая потенциально опасная ситуация, требующая действий с вашей стороны.

Резкий поворот направо, затем резкий поворот налево.

Боковая дорога впереди переходит на шоссе под углом.

На мосту впереди есть место только для двух полос движения. Подходите осторожно.

Обочина дороги мягкая. Водите по плечу только в экстренных случаях.

Предупреждение о том, что вы съезжаете с отдельной дороги с односторонним движением и скоро будете двигаться по шоссе с двусторонним движением.

Другая дорога пересекает шоссе впереди.

Впереди дорога провал. Замедлять!

Начинается разделенная магистраль. Подготовьтесь к смене полосы движения или смене полосы движения.

Подъезжаем к низкому подземному переходу. Не входите, если ваш автомобиль или груз превышает максимальную высоту, указанную на знаке.

Поперечная дорога выходит на шоссе.

Дорога, по которой вы едете, заканчивается прямо. Снизьте скорость и приготовьтесь уступить или остановиться, прежде чем повернуть направо или налево.

Впереди неровная дорога.Замедлять!

Разделенная трасса заканчивается. Подготовьтесь к смене полосы движения или смене полосы движения.

Впереди крутой холм. Снизьте скорость и будьте готовы переключиться на более низкую передачу, чтобы контролировать скорость и защитить тормоза от повреждений.

Наличие светофоров на перекрестке впереди. Замедлять!

Дорога скользкая во влажном состоянии. Помните, что первые полчаса дождя наиболее опасны.

Трафик сливается справа. Подготовьтесь к безопасному слиянию трафика.

Впереди знак уступки. Сбавьте скорость и приготовьтесь остановиться, если это необходимо.

Впереди знак остановки. Начните замедляться и будьте готовы остановиться.

Эти знаки предупреждают водителей заранее о местах, где могут переходить животные, люди и транспортные средства.

Этот знак находится на левой стороне шоссе и отмечает начало зоны, запрещенной для проезда. Любой обгонный маневр должен быть завершен до достижения этого знака.

Эти знаки могут сопровождаться табличками с рекомендациями по скорости, которые указывают скорость, с которой вам следует двигаться.

Водители должны останавливаться и стоять на месте, когда пешеходы находятся на пешеходном переходе.

Количество полос впереди сокращено.

Указатели

Указатели могут указывать, по какой дороге вы находитесь и как добраться до места назначения. Многие указатели имеют прямоугольную форму, но некоторые имеют другую форму. Есть несколько различных типов указателей — указатели маршрута, информационные знаки, указатели пункта назначения, расстояния и местоположения. Эти знаки могут сопровождаться знаком «Кому» или стрелкой, указывающей шоссе, объект или место, куда можно добраться, следуя указателям.Вот несколько примеров:

Цифры на этих знаках обозначают определенные съезды, автомагистрали между штатами или автомагистрали.

Перекресток шоссе 47 США и шоссе 38. Эти дороги будут пересекать или пересекать шоссе, по которому вы путешествуете.

Этот знак обозначает официально обозначенный велосипедный маршрут. Будьте осторожны с велосипедистами, путешествуя по этой дороге.

Маркеры мили размещаются на каждой миле вдоль края проезжей части от одного конца штата до другого.Ноль всегда начинается на южной или западной границе, где начинается маршрут.

Осторожно — транспортное средство с этой эмблемой является тихоходным транспортным средством. Под медленно движущимся транспортным средством понимается любое транспортное средство, движущееся со скоростью менее 25 миль в час. По закону они обязаны отображать эту эмблему.

Этот знак означает, что в направлении стрелки находится общественная парковка.

Поперечина размещается на всех железнодорожных переездах. Уступайте любым приближающимся поездам. Снизьте скорость, посмотрите и прислушайтесь перед переходом.Знак под крестовиной указывает количество рельсов. Полная остановка требуется, когда мигает красный свет.

Предупреждающие знаки при строительстве и обслуживании

Предупреждающие знаки для строительных и ремонтных работ используются, чтобы предупредить вас о предстоящих опасностях и дать вам достаточно времени, чтобы соответствующим образом скорректировать скорость. Эти знаки оранжевого цвета с черными отметинами.

Знаки обслуживания

При движении по автомагистралям Джорджии следующие сине-белые знаки укажут направление к объектам обслуживания.

Express Lanes

Express Lanes предлагают автомобилистам возможность платить за проезд в обход заторов в определенных областях на межгосударственной автомагистрали. Все автомобили с не более чем двумя осями или до шести колес могут использовать Express Lanes, если у них есть зарегистрированный пропуск Peach Pass. Когда автомобиль проезжает по экспресс-полосе, сумма дорожного сбора будет автоматически вычтена с предварительно установленного счета. В настоящее время в Джорджии есть две группы экспресс-полос.

I-85 Express Lanes являются горячими полосами вдоль I-85 North в округе Гвиннетт.Они открыты 24 часа в сутки. На полосах скоростных автомагистралей I-85 зарегистрированный общественный транспорт, автостоянки для трех или более человек, мотоциклы, автомобили скорой помощи и автомобили, работающие на альтернативном топливе (AFV) с соответствующими номерными знаками AFV, могут пользоваться полосами бесплатно.

I-75 South Metro Express Lanes — это переулки с двусторонним движением вдоль 1-75 South в графствах Генри и Клейтон. Реверсивные полосы движения меняют направление в течение дня, чтобы обеспечить дополнительные возможности передвижения в периоды пиковой нагрузки. Когда направление движения меняется на противоположное, знаки будут указывать на то, что полосы закрыты.На автомагистралях I-75 South Metro Express со всех транспортных средств, включая мотоциклы и электромобили, взимается дорожный сбор. Автобусы общественного транспорта, зарегистрированные бассейны фургонов и машины экстренной помощи могут пользоваться полосами бесплатно, если у них есть Peach Pass.

Дороги и шоссе | транспорт

Начиная с 1840-х годов быстрое развитие железных дорог фактически остановило строительство легких дорог Трезаге-Макадам.В течение следующих 60 лет работы по усовершенствованию дорог в основном ограничивались городскими улицами или подъездными дорогами к железнодорожным станциям. Остальные сельские дороги стали непроходимыми в сырую погоду.

Первоначальный стимул к обновлению дорожного строительства исходил не от автомобиля, влияние которого почти не ощущалось до 1900 года, а от велосипеда, ради которого во многих странах в 1880-х и 90-х годах началось улучшение дорог. Тем не менее, в то время как требования к легкому и низкоскоростному велосипеду удовлетворяли старые «щебеночные» поверхности, автомобиль начал выдвигать свои, казалось бы, ненасытные требования, когда мир вступил в 20-й век.

Новые тротуарные материалы

Когда во второй половине XIX века мощение городских улиц получило широкое распространение, обычными материалами для мощения были каменные блоки размером с копыто, деревянные блоки такого же размера, кирпичи, битый камень Макадама, а иногда и асфальт и бетон. Изломанный камень Макадама был самым дешевым покрытием, но его несвязанная поверхность была трудна в уходе и обычно была либо слизистой, либо пыльной из-за воды, погоды и большого количества конских экскрементов.Таким образом, дороги на рубеже 20-го века были в значительной степени неадекватными для требований, которые должны были быть предъявлены к ним легковыми и грузовыми автомобилями. Поскольку скорость транспортного средства быстро увеличивалась, доступное трение между дорогой и шиной стало критически важным для ускорения, торможения и прохождения поворотов. Кроме того, многочисленные разрушения дорожного покрытия показали, что требуются гораздо более прочные и жесткие материалы. Результатом стал постоянный поиск лучшего покрытия. И асфальт, и бетон были многообещающими.

Асфальт — это смесь битума и камня, а бетон — смесь цемента и камня.Асфальтовые пешеходные дорожки были впервые проложены в Париже в 1810 году, но этот метод не был усовершенствован до 1835 года. Первое использование асфальта на дорогах произошло в 1824 году, когда асфальтовые блоки были размещены на Елисейских полях в Париже, но первое успешное крупное применение было Сделано в 1858 году на близлежащей улице Сент-Оноре. Первое успешное бетонное покрытие было построено в Инвернессе, Шотландия, в 1865 году. Однако ни одна из технологий не продвинулась далеко без давления автомобиля, и оба требовали наличия мощного оборудования для дробления, перемешивания и разбрасывания камня.

Толчок к развитию современного дорожного асфальта был дан в Соединенных Штатах, где было мало месторождений природного битума, и где инженеры были вынуждены изучить принципы, лежащие в основе поведения этого материала. Первые шаги были сделаны в 1860-х годах, когда бельгийский иммигрант Эдвард де Смедт работал в Колумбийском университете в Нью-Йорке. Де Смедт провел свои первые испытания в Нью-Джерси в 1870 году и к 1872 году произвел эквивалент современного «хорошо отсортированного» асфальта максимальной плотности.Первые заявки были поданы в Баттери-парке и на Пятой авеню в Нью-Йорке в 1872 году. Де Смедт отправился в Вашингтон, округ Колумбия, в 1876 году в рамках стремления президента Улисса С. Гранта сделать этот город «столицей, достойной великой нации». . » Грант назначил комиссию по надзору за строительством дорог, и она провела свои первые испытания на Пенсильвания-авеню в 1877 году. В 60% испытаний использовался новый продукт де Смедта, и они были очень успешными.

В 1887 году за де Смедтом в качестве инспектора асфальтов и цементов последовал Клиффорд Ричардсон, который поставил перед собой задачу систематизировать спецификации для асфальтовых смесей.Ричардсон в основном разработал две формы асфальта: асфальтобетон, который был прочным и жестким и, таким образом, обеспечивал прочность конструкции; и горячекатаный асфальт, который содержал больше битума и, таким образом, давал гораздо более гладкую и лучшую поверхность для автомобиля и велосипеда.

Одним из величайших удобных совпадений при разработке асфальта было то, что автомобиль работал на бензине, который в то время был просто побочным продуктом перегонки керосина из нефти. Еще одним побочным продуктом был битум.До этого времени большинство производителей использовали каменноугольную смолу (побочный продукт производства газа из угля) в качестве связующего для дорожного асфальта. Однако по мере роста спроса на автомобильное топливо росла и доступность битума и, следовательно, хорошего асфальта, разработанного в соответствии со стандартами де Смедта и Ричардсона. Это дало американским дорожным строителям большое преимущество перед своими европейскими коллегами, которые все еще были привержены достоинствам различных природных асфальтов, например, из Невшателя в Швейцарии и острова Тринидад.

Ричардсон опубликовал стандартный учебник по укладке асфальта в 1905 году, и с тех пор практика не претерпела существенных изменений. Самое большое изменение коснулось оборудования, доступного для производства, размещения и отделки материала, а не самого продукта. Ближе к концу века произошли значительные движения в сторону использования переработанного асфальта, химических модификаторов для улучшения свойств битума и мелких волокон для улучшения трещиностойкости. Кроме того, разработки в области испытаний и структурного анализа позволили спроектировать асфальтовое покрытие как сложный структурный композит.

Первые современные бетонные дороги были построены Джозефом Митчеллом, последователем Телфорда, который провел три успешных испытания в Англии и Шотландии в 1865–1866 годах. Как и технология асфальта, строительство дорог из бетона было в значительной степени развито на рубеже 20-го века и было больше ограничено доступной техникой, чем материалом. Проблемы также возникли при изготовлении поверхности, которая могла бы соответствовать характеристикам поверхности, почти случайно образованной горячекатаным асфальтом.В течение следующего столетия эти два материала оставались в жесткой конкуренции, оба предлагали аналогичный продукт по одинаковой цене, и было мало свидетельств того, что один будет далеко впереди другого, если они продолжат свой путь постепенного улучшения. (Принципы современного дизайна дорожного покрытия описаны ниже в разделе «Покрытие».)

Изменения в финансах

От барщины до пошлины

На протяжении тысячелетий ответственность за финансирование и строительство дорог и автомагистралей была как местной, так и национальной ответственностью в странах мира.Примечательно, что эта ответственность изменилась вместе с политическим отношением к дорожному строительству и нелегко возложена на какую-либо партию. Многие дороги изначально были построены, чтобы предоставить правителям средства завоевания, контроля и налогообложения; в периоды мира одни и те же правители обычно пытались передать обязанности по содержанию местным властям, прилегающим землевладельцам или путешественникам, которые использовали дорогу. Местные власти и землевладельцы обычно выполняли свои обязанности через барщину, в которой люди должны были жертвовать свой труд на дорожные работы.Барщина всегда была непопулярной и непродуктивной, но, тем не менее, была более эффективной, чем попытки прямого налогообложения.

Последний вариант — взимание платы с путешественника — дал начало платной дороге, ставшей расцветом после промышленной революции. Частные магистральные дороги доминировали в строительстве и обслуживании дорог в Великобритании на протяжении 19 века, в конечном итоге покрывая 15 процентов всей сети. В Соединенных Штатах многие платные дороги были построены в первой половине XIX века в соответствии с чартерами, выданными штатами.

От местного финансирования к общенациональному

Таким образом, в течение 19 века большая часть строительства дорог управлялась и финансировалась на местной основе. Британское дорожное строительство оставалось полностью местным, несмотря на явные доказательства того, что местные власти не обеспечивали адекватных дорог. Национальное правительство вмешалось в эту картину только благодаря усилению давления со стороны велосипедистов, кульминацией которого стало создание в 1909 году национального дорожного совета, уполномоченного строить и содержать новые дороги и предлагать властям шоссейных дорог строить новые или улучшать старые дороги.

За исключением «Нэшнл Пайк», строительство первых автомагистралей в Соединенных Штатах также осуществлялось местными властями. Конгресс предоставил ряд земельных участков для открытия подъездных путей, но не контролировал расходование средств, в результате чего, как и в Великобритании, было проведено небольшое дорожное строительство.

В 1891 году Нью-Джерси принял закон, предусматривающий государственную помощь округам, и установил процедуры сбора денег на уровне округа и округа для строительства дорог.В 1893 году Массачусетс учредил первую государственную дорожную комиссию. К 1913 году большинство штатов приняли аналогичное законодательство, а к 1920 году все штаты имели свои собственные дорожные организации. Однако между штатами было мало координации. Национальное финансирование началось в 1912 году с принятия Закона об ассигнованиях почтовых отделений, а Федеральный закон о вспомогательных дорогах 1916 года определил федеральную помощь дорогам в качестве национальной политики. Бюро дорог общего пользования, созданное в Министерстве сельского хозяйства в 1893 году для проведения «расследований в отношении управления дорогами», получило ответственность за программу и формулу распределения, основанную на площади, численности населения и протяженности почтовых дорог в каждом штате. был принят.Были выделены средства на строительство, а все расходы по содержанию должны были взять на себя государства. Местоположение и выбор дорог для улучшения были оставлены на усмотрение штатов, что имело некоторые недостатки.

С 1892 года национальное движение «Добрые дороги» лоббировало создание системы национальных дорог, соединяющих основные населенные пункты и вносящих свой вклад в национальную экономику. Эта точка зрения была признана в Законе о федеральных автомагистралях от 1921 года, который требовал от каждого штата определять систему государственных автомагистралей, не превышающую 7 процентов от общего километража автомагистралей в каждом штате.Финансирование федеральной помощи ограничивалось этой системой, которая не должна была превышать трех седьмых от общего километража шоссе. Требовалось одобрение системы Бюро автомобильных дорог общего пользования, а федеральная помощь была ограничена 50 процентами сметной стоимости.

Новое шоссе

Создание такой системы в век автомобилей потребовало новой дороги. Он вырос из бульвара, который имел множество исторических прецедентов, но был представлен в его современном виде в 1858 году благодаря работе ландшафтных архитекторов Фредерика Лоу Олмстеда и Калверта Во для Центрального парка в Нью-Йорке.Эта концепция получила дальнейшее развитие от Уильяма Найлса Уайта из Нью-Йорка в рамках программы защиты реки Бронкс в Нью-Йорке и округе Вестчестер. 15-мильная четырехполосная проезжая часть, известная как Bronx River Parkway, была построена между 1916 и 1925 годами. Защищенная с обеих сторон широкими полосами парков, ограничивающими доступ, шоссе было расположено и спроектировано таким образом, чтобы причинять минимальное беспокойство пейзаж. Его использование было ограничено легковыми автомобилями, а перекрестки на уровне земли избегались.Успех концепции привел к созданию системы бульваров округа Вестчестер и Комиссии по паркам штата Лонг-Айленд. В районе Нью-Йорка было построено больше бульваров, в том числе Merritt Parkway (1934–40), которая продолжила систему Westchester Parkway через Коннектикут в качестве платной дороги, обеспечивающей разделенные дороги и ограниченный доступ.

Автострада

Успех системы бульваров привел к появлению автострады, которая представляет собой разделенную автомагистраль без конфликтующих транспортных потоков и без доступа из прилегающих участков.В Германии между 1913 и 1921 годами группа под названием AVUS построила 10 километров (6 миль) бульвара через парк Грюневальд в Берлине. Их успешный опыт позволил построить первую в мире полноценную автостраду из Кельна в Бонн в период с 1929 по 1932 год. В 1933 году Адольф Гитлер начал строительство интегрированной сети автострад, известной как Reichsautobahnen , или «национальные автомобильные дороги», начиная с Франкфурта -Дармштадт-Мангейм-Гейдельберг автобан. Одной из целей программы было сокращение безработицы, но дороги также апеллировали к немецкому национализму и имели сильные милитаристские намерения.Вся система включала три маршрута с севера на юг и три маршрута с востока на запад. На шоссе были предусмотрены отдельные проезжие части длиной 7,5 метров (25 футов), разделенные средней полосой 5 ​​метров (16 футов). Дороги были спроектированы для больших объемов движения и скорости, превышающей 150 километров (90 миль) в час, в обход городов и с ограниченным доступом. К 1936 году было завершено около 1000 километров (600 миль), а на момент прекращения строительства в 1942 году использовалось 6500 километров (4000 миль).

Жизнеспособность концепции автострады в Соединенных Штатах была продемонстрирована на Пенсильванской магистрали.Комиссия по шлагбауму Пенсильвании, созданная в 1937 году для сбора средств и строительства платной дороги через Аппалачи, обнаружила необычно благоприятную ситуацию в виде заброшенной железнодорожной полосы отвода с множеством туннелей и отличными отметками на большей части маршрута. Это позволило завершить строительство платной дороги в 1940 году до стандартов автострады. Магистраль представляла собой две проезжих части длиной 24 фута и срединную проходимость 10 футов без перекрестного движения на уровне и с полным контролем доступа и выезда на 11 транспортных развязках.Его выравнивание и уклоны были разработаны для больших объемов высокоскоростного движения, а его покрытие — для размещения самых тяжелых грузовиков. Благоприятная реакция общественности на этот новый тип шоссе послужила толчком для бума платных дорог в Соединенных Штатах после Второй мировой войны, способствовала началу реализации крупной программы межгосударственных автомагистралей и повлияла на развитие автомагистралей в других местах. Шоссе Пенсильвании, первоначально проходившее от Гаррисберга до Питтсбурга, позже было продлено на 100 миль на восток до Филадельфии и на 67 миль на запад до границы с Огайо, в результате чего ее длина составила 327 миль.Оригинальной особенностью магистрали, позже широко скопированной, было наличие ресторана и заправочных станций.

Национальные и международные системы автомобильных дорог

Римляне осознали, что скоординированная система дорог, соединяющих основные районы их империи, будет иметь первостепенное значение как для коммерческих, так и для военных целей. В современную эпоху европейские страны впервые представили концепцию автомобильных дорог. Во Франции, например, Государственный департамент дорог и мостов был организован в 1716 году, а к середине 18 века страна была покрыта разветвленной сетью дорог, построенных и обслуживаемых главным образом национальным правительством.В 1797 году дорожная система была разделена на три класса по убыванию важности: (1) дороги, ведущие от Парижа к границам, (2) дороги, ведущие от границы к границе, но не проходящие через Париж, и (3) дороги, соединяющие города. К началу 1920-х годов этот общий план остался в основном тем же, за исключением того, что произошли постепенные изменения класса и ответственности. В то время дорожная система была разделена на четыре класса: (1) национальные автомагистрали, улучшенные и поддерживаемые национальным правительством, (2) региональные автомагистрали, улучшенные и поддерживаемые департаментом при бюро дорожной службы, назначенном Комиссией департамента, ( 3) главные дороги местного значения, соединяющие небольшие города и села, построенные и обслуживаемые за счет средств коммун, дополненных субсидиями департамента, и (4) городские дороги, построенные и обслуживаемые только общинами.

Сенатор США Роберт Балкли из Огайо с картой предполагаемой федеральной сети, которая была предшественницей системы межгосударственных автомагистралей США, февраль 1938 года.

Коллекция Харриса и Юинга / Библиотека Конгресса, Вашингтон, округ Колумбия (LC- DIG-hec-24067)

В то время как британцы признали необходимость национальной поддержки автомагистралей и национальной системы еще в 1878 году, именно Закон о Министерстве транспорта 1919 года впервые классифицировал дорожную систему на 23 230 миль дорог класса I и 14 737 миль дорог класса II. .Пятьдесят процентов стоимости дорог класса I и 25 процентов стоимости дорог класса II должны были покрываться национальным правительством. В середине 1930-х годов была признана необходимость в национальной системе сквозного движения, и Закон о магистральных дорогах 1939 года, за которым последовал Закон 1944 года о магистральных дорогах, создали систему дорог для сквозного движения. Закон о специальных дорогах 1949 года разрешил классифицировать существующие или новые дороги как «автомагистрали», которые могут быть зарезервированы для особых классов движения. Закон о автомагистралях 1959 г. отменил все предыдущее законодательство о автомагистралях в Англии и Уэльсе и заменил его всеобъемлющим набором новых законов.

Гигантская система автомагистралей между штатами США (формально Национальная система автомагистралей между штатами и оборонными дорогами) была разработана в ответ на сильное общественное давление в 1950-х годах в отношении улучшения дорожной системы. Кульминацией этого давления стало создание президентом Дуайтом Эйзенхауэром Комитета по глине в 1954 году. Следуя рекомендациям этого комитета, Закон о федеральной автостраде и Закон о доходах от шоссе 1956 года обеспечили финансирование ускоренной программы строительства. Был установлен федеральный налог на бензин, средства от которого вместе с другими платежами с пользователей автомагистралей были помещены в Целевой фонд автомобильных дорог.Соотношение между федеральным и штатным финансированием строительства Межгосударственной системы было изменено на 90 процентов на федеральное и на 10 процентов на штатное. Ожидалось, что система будет завершена не позднее 1971 года, но рост затрат и задержки в планировании увеличились на этот раз примерно на 25 лет. Система выросла до общей протяженности более 45 000 миль, соединяя почти все крупные города США и обеспечивая более 20 процентов транспортного потока страны чуть более чем на 1 процент от общей системы дорог и улиц.

Закон о канадских автомагистралях 1919 года предусматривал систему автомагистралей протяженностью 40 000 километров (25 000 миль) и предусматривал федеральный отвод на строительство, не превышающий 40 процентов стоимости. К концу века было построено более 134 000 километров (83 000 миль) шоссе, из которых приблизительно 16 000 километров (9900 миль) были автострадами.

Бесплатный клипарт: дорога из желтого кирпича, скачать бесплатно PNG изображения: дорога из желтого кирпича, бесплатный клипарт на библиотеке клипартов

папок клипарт

медленный клипарт

предупреждающее напряжение png

ведьма клипарт прозрачный фон

волшебник из страны Оз картинки прозрачный фон

лего клипарт

волшебник из страны Оз картинки

знак верховой езды

предупреждающий знак о скользкой дороге

детей переходят дорожный знак

чучело волшебник из страны Оз мультфильм

анимированный gif открытый конверт

дорожные знаки скользкие в мокром состоянии

лего лицо злой

не нажимайте на рекламу

переулок на левом знаке

клипарт волшебник из страны Оз волшебник

наклейки с блестками звезды на черном

защитный шлем клипарт

дорожные знаки улица с односторонним движением

жирный карандаш svg

maple tree leaves клипарт

????????? ???????? ???????

пограничная школа клипарт

компьютеров и пассивная голосовая связь

свадебное платье клипарт наброски

кегля для боулинга

дети бегают клипарт прозрачный фон

милое солнце картинки

бесплатный клипарт комар

психических заклинаний

черлидинг картинки

бордюров для одного пейджера

компас клипарт

картинки

dibujos animales que vuelan

думает png

математический клипарт

мера предосторожности клипарт

Лук

смайлик

Бэнкси

кузнечик картинки

победитель bigg boss 5 kannada

дорожное путешествие клипарт

яблоко корзина клипарт png

PNG Инь Ян

уличный клипарт

кондиционер

клипарт зоопланктон

штриховая графика

взрослый ест сладкую вату картинки

тюльпан

аудиторных дня недели

картинки сланцевый газ

рисунок девочек, играющих в баскетбол

религиозная карта Англии

клип арт белый медведь png

картинки Волшебник из страны Оз дорога из желтого кирпича

картинки Волшебник из страны Оз дорога из желтого кирпича

мультфильм дорога из желтого кирпича

ступа санчи — объект всемирного наследия

прозрачный желтый кирпич дорога png

картинки Волшебник из страны Оз дорога из желтого кирпича

забавных канадских дорожных знаков | Путешествие

Во время нашей последней поездки я понял, что когда дело касается дорожных знаков, канадцы знают, что делают! Мы, американцы, можем извлечь урок у наших северных друзей.Канадские дорожные знаки не только более интересны и эстетичны, но и более точны и детализированы.

Наш GPS в Канаде

Я был в восторге от простой детали кленового листа, который отмечал канадские шоссе на нашем GPS.

Берегитесь дикой природы!

Ничто так не побуждает замедлиться, как этот знак. В Канаде дикая природа призывает к безопасному вождению. После того, как мы пересекли границу, мы практически не увидели смертей на дороге.Эти знаки должны быть действенными.

Caribou Crossing

Вырезать знаки !! Для меня это уже слишком 🙂 Это снова заставляет меня чувствовать себя дошкольником. Канадские приметы соприкасаются с моей внутренней юностью. Мне это нравится! Забавно в этих вещах то, что с правильного расстояния они выглядят как переход животных. Этого было более чем достаточно, чтобы нас замедлить!



Мотоцикл на скользком мосту (дорога тоже была довольно ухабистой)

Поначалу этот знак меня очень сбивал с толку.Мы увидели этот знак еще до того, как увидели мост. Я думал, что мы едем на большую дискотеку, соревнования на одноколесных велосипедах или что-то в этом роде.

Другой переход Карибу

Цветные вывески с милыми животными всегда будут привлекать мое внимание! Молодцы Канада, молодцы!

Полиция!

Вы можете подумать, что это просто забавный вырез из фанеры, но когда вы превышаете допустимую скорость даже на несколько миль / километров, это заставляет вас нажимать на тормоза.Этого знака мне было достаточно, чтобы увидеть, как Кен впадает в панику, проверять его спидометр и нажимать на тормоза (в то время он даже не превышал скорость). Излишне говорить, что после этого я посмеялся над его счетом.

По мне, выглядит официально!

Могут быть некоторые аргументы относительно того, насколько «официальным» может быть этот знак, но в Канаде я никогда не мог сказать, что финансировалось государством или что было просто забавным.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное