Фото фольксваген фаэтон 2021: фото цена комплектаций, старт продаж

Содержание

фото в новом кузове, фото салона и интерьера

Производители

Мы собрали топ 24 (Фольксваген Фаетон) фотографий машины Volkswagen Phaeton в новом кузове и сделали фотогалерею высокого качества из них. Это поможет вам оценить внешний вид автомобиля, особенности салона и детали его отделки. Кликните на интересующую вас фотографию, чтобы открыть в высоком разрешении. Нажмите на правую часть картинки, чтобы переключить на следующую.

Новый кузов

Салон, интерьер внутри

Связанные страницы

Выберите комплектацию, чтобы посмотреть базовое и дополнительное оборудование, которое входит в её состав.В таблице указаны следующие данные: название комплектации, кузов, её двигатель (топливо, объём, мощность). Коробка передач (МТ — механическая, АТ — автоматическая, АМТ — роботизированная, CVT — вариатор). Разгон от 0 до 100 км/ч. Максимальная скорость автомобиля. Расход топлива на 100 км в литрах (в городе | на трассе | в смешанном цикле). Рекомендованная производителем цена на новый автомобиль(может быть не актуальной, уточните у официального дилера).Дилерские центры Volkswagen

Цены на все автомобили Volkswagen

описание и фото, комплектации и цены на новый Volkswagen Phaeton у официального дилера Авилон

Модель популярна и пользуется спросом

Оставьте заявку и мы подберем для вас лучшее предложение

Имя Введите ваше имя

E-mail Введите ваш e-mail

Телефон Введите телефон

Предпочтения Введите предпочтения

Согласен на обработку персональных данных

Подтвердите согласие на обработку данных

Предоставляя свои личные данные, вы даете согласие на получение от Авилон новостей, информации по специальным предложениям, а так же обработку персональных данных.

ОТПРАВИТЬ ОТПРАВИТЬ

Volkswagen Phaeton — обзор, цены, видео, технические характеристики Фольксваген Фаэтон

О своем решении начать продажи в Росси представительского седана Volkswagen Phaeton, концерн Volkswagen объявил еще в начале 2010 года. Первые автомобили появились у официальных дилеров в декабре.

По требованию производителя, Volkswagen Phaeton выставлялась не в обычных шоу-румах, вместе с остальными автомобилями, а в специальных «Phaeton-центрах». Таковых на момент запуска продаж было создано 19 в 11 российских городах. Только обладающие подобными центрами дилеры Volkswagen получили право на продажу «Фаэтонов».

Последнее поколение Volkswagen Phaeton получило обновленную переднюю часть кузова, которую украсила новая хромированная решетка радиатора и адаптивные биксеноновые фары. Изменен профиль боковых молдингов и форма светодиодных указателей поворотов вмонтированных в корпуса зеркал заднего вида.

Двигатель и трансмиссия Volkswagen Phaeton

Список предлагаемых силовых агрегатов Volkswagen Phaeton состоит только из бензиновых V-образных моторов, количество цилиндров у которых может быть шесть, восемь или двенадцать. Базовым для Volkswagen Phaeton является 280-сильный V6 FSI с крутящим моментом в 370 Нм. В качестве трансмиссии предлагается шестиступенчатая автоматическая коробка передач. В случае с полным приводом, Volkswagen Phaeton способен разгоняться до 250 км/ч, достигать первой «сотни» через 8,9 сек и расходовать в смешанном цикле 11,4 л топлива на 100 км.

В случае с V8, обладающим мощностью в 335 л.с. и моментом в 430 Нм, скоростной потолок у Volkswagen Phaeton ограничен электроникой на том же уровне. Разгон до 100 км/ч занимает 6,9 сек, а потребление бензина в комбинированном цикле находится в районе 12,5 л/100 км.

Самый мощный V12 можно встретить только на удлиненных (+120 мм) версиях Volkswagen Phaeton, которые достигают скорости в 100 км/ч через 6,1 сек, а «максималка» ограничена все тем же показателем в 250 км/ч. Расход – 14,5 л/100 км.

Оснащение Volkswagen Phaeton

Уже в серийной комплектации Volkswagen Phaeton оснащается системой RCD 810 с собственным жестким диском на 30 гигабайт, способной использовать интернет-сервисы Google. Она управляется с восьмидюймового сенсорного дисплея с простым и интуитивно понятным интерфейсом. С него также можно задавать режимы работы климатической установки и музыкальной системы.

Салон Volkswagen Phaeton предлагается как в пятиместном, так и четырехместном исполнении. В последнем случае, вместо цельного заднего сиденья монтируются два раздельных кресла имеющих множество электрорегулировок.

В качестве опции на Volkswagen Phaeton можно заказать систему управления дальним светом (Dynamic Light Assist), которая позволяет не выключать его все время поездки. Установленная на лобовом стекле автомобиля камера отслеживает приближающиеся и следующие в попутном направлении транспортные средства и посылает сигналы в блок управления, который перекрывает световой поток в тех местах, где он может ослепить других участников движения.

Все Volkswagen Phaeton собираются на Стеклянной мануфактуре в Дрездене (Германия). Такое название она получила из-за полностью прозрачных стен. Благодаря им, клиенты снаружи могут наблюдать за тем, как собираются их автомобили.

Volkswagen Phaeton: цена Фольксваген Фаэтон, технические характеристики Фольксваген Фаэтон, фото, отзывы, видео

Одноклассники Volkswagen Phaeton по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников…

Отзывы владельцев Volkswagen Phaeton

Volkswagen Phaeton, 2010 г

Всем привет. В июле стал счастливым обладателем Фаетона. Без всякого сарказма. До этого был Мерседес W220 5,0 2003 года. Давно хотел менять, и вот в мае меня догдал бешенный таксист. От такси не осталось ничего, а Мерседес сильно пострадал. Получив страховку, продал разбитый Мерседес, добавил денег и в Германию. С перегонщиком выбрали авто. год 2009. рестайлинг.пробег 148 т. (по немецким меркам за три года очень реальный пробег). Перегоншик доехал до Калининграда(ненавижу польские дороги). Там я его встретил, растаможил авто, и в Москву. Сразу почуствовал разницу по сравнению с МВ. Значительно комфортнее на ходу (МВ был с гидравлической подвеской — АВС, что довольно жестко). По динамике — дизель 240 л.с. с места очень резво стартует, но после 100 км/ч конечно уступает Мерседесу. Зато при скоростях около 200 км/ч скорсти вообще не чуствуешь (звукоизоляция и настройки подвести — 4 уровня жескости аммортизаторов). Пока доехал до Москвы — полюбил машину еще больше. По обслуживанию — по приезду в Москву поехал к официалам (Фольцваген центр Запад) поменять масло в коробке, моторе и сделать полную диагностику. Поменяли масла, ролик на приводном ремне и моторчик закрывания одного из дефлекторов климата. за все 54 т.р. (после МВ не холодно не жарко. Думал, что будет дешевле).

Дальше начинаются мои приключения. Сразу оговорюсь — машина супер и в дальнейшем рассказе качество и комфорт Фаетона не подвергаются сомнению. Начинается отпуск. Дети с бабушками улетели в Черногорию. Пора и нам с женой перебираться на теплые берега. У меня новая машина!!! Мысль прокатиться на Фаетоне по Евпропе возникла сразу. Сдали самолетные билеты и в путь. Ехали не торопясь, заезжали в разные города. Как всегда польские дороги подпортили настроение (от Бреста до Кракова 470 км и 8 часов пути). В остальном все отлично. на третий день пути пообедали в Белграде с мыслью быть вечером на море. Надо сказать, что от Белграда до моря 500 км жесткого горного серпантина. Короче — за 340 км до моря машина сказала, что больше никуда не поедет. Опускаю подробности эмоционального состояния и перспективы остаться на ночь в Сербских горах вдалеке от насепеллных пунктов. 10 часов пути на эвакуаторе до Подгорицы (по словам местных — там чуть ли не единственный официальный дилер Фольцвагена на Балканах). Оказалось, что те 40 л солярки, которые я залил в сербии поверх 50 л венгерской были прямогонным бензином. Под замену 6 форсунок, ТНВД. общая сумма 6200 евро (над сказать, что в Москве ровно в два раза дороже). Вот уже месяц, как мы поехали отдыхать. Назад вернулись на самолете. Вчера случилась радость — позвонили черногорцы и сказали, что все поменяли. В понедельник полечу забирать машину. Итог — машина супер. Если дизельный вариант — очень аккуратно с топливом. У меня ни разу не было дизельной машины и я даже не загонялся по поводу топлива. А сейчас буду очень осторожен в этом плане. Всем удачи. Вернусь — опишу путешествие.

   Достоинства:

   Недостатки:

  Евгений, Москва

Volkswagen Phaeton, 2010 г

Вот купил недавно нового друга. Причем купил очень спонтанно. Решил продать Лексуса и продал. Да так неожиданно, что остался без машины на несколько дней. Посмотрел весь инет и решил поехать в Москву и там что-нибудь посмотреть и взять. Полетел — купил. Смотрел либо А8 либо 750. Ну нравятся мне большие машины и все. В итоге купил Фаэтона. Всегда он мне нравился, большой солидный седан и причем без особого выпендрежа (мне это сейчас очень важно). Многие путают с Пассатом, смешно. Для тех кто не в курсе — Фаэтон детище Фердинанда Пиха, начальника Фольксваген. Он хотел создать самый совершенный автомобиль в мире. Это он и есть. На его базе делают Бентли Флаинг Спур. Причем на том же заводе в Дрездене. Очень радует качество салона — чувствуется то, что машина собрана руками. Материалы все очень добротные, кожа так кожа, дерево отличное и тд. Мотор — 4.2, 335 сил, собственно как у А8. Что впрочем очень даже и не плохо. Едет. Причем звук другой чем у А8, более раскатистый гром такой. Короче приятный. Салон огромен, просто огромен. Даже после 750 лонг БМВ. Навороты не буду описывать руки устанут. ;))

   Достоинства:

   Недостатки:

  Александр, Сочи

 

2010 Volkswagen Phaeton W12 — характеристики, фото, цена.

1

Красивый премиум седан. Только вот посадили за его руль какого-то китайца, который портит весь внешний вид машины. Два двигателя V6, сделавшие себя единым целым не впечатлили. На Veyron это как-то круче звучало.

2

Характеристики слабоваты, дизайн слишком скучный. Одним словом Флаинг Шпур для бедных.

3

А я его обожаю! По мне так лучший из современных Фольксов. Очень красивый, гораздо красивее и современнее, чем первое поколение. И при этом сразу видно, что немецкий, и более того — с первого взгляда узнается именно Фолькс. Салон в самый раз для автомобиля класса экстра-люкс, центральная консоль и панель приборов смотрятся очень дорого и роскошно, а уж форма рычага АКПП… Единственный негатив в салоне — отсутствие дерева в машине с W12, при том что даже в варианте с бюджетным V6 дерево в отделке может присутствовать. Ну и, конечно, самое слабое место — характеристики: мало того, что ставить в машину W12 с мощностью 450 я считаю кощунством (минимум 550, чтобы хоть как-то оправдать наличие такого движка), так и имеющаяся мощность реализована не до конца. Но что разгон для такой машины? Придирки, и только. Слабая динамика не мешает Фаэтону быть прекрасным автомобилем.

4

Вполне себе приличный автомобиль, это Фольс, чего вы хотели. На Вейроне не два V6, а два V8 же, да и здесь, по всей видимости, без наддува обошлось.

5

так крутой и дорогой и отличные комплектации у нее есть, и хороший дизайн и мне это нравилось

6

Еще одна красота! Перед таким дизайном я на ногах не устоял! Ну а салон,салон мне очень сильно понравился в нем один (комфорт уютность и элегантность!). Ну а для такого автомобиля, я думаю и характеристики и не должны быть хорошие…

7

Ну на Вейрон не совсем два V8, там несколько иная конструкция.

8

Вот видимо этому автомобилю и делали в конкуренты Хюндай Екус. Такой же простой внешне, и такой же классный в салоне. Ну, у немцев в тех. плане намного лучше получилось!

9

Интересно, китайский Фаэтон, тоже, длиннее, чем его европейский аналог? Кстати, у нас по городу уже второй год такой катается ( редко, правда, но сегодня утром видел), немного затюненый, черный матовый, затемненная оптика, тонированные стекла, немного заниженный клиренс, сетчатая решетка радиатора. Первый раз, когда увидел, никак не мог сообразить, откуда такой большой Passat взялся ( ни единого шильдика, кроме двух эмблем на решетке и на корме), потом догадался, что это новинка была — тот самый Phaeton, который называли самым невостребованным автомобиле в Фольксвагеновской линейке.

10

За исключением несколько неуместного дизайна задней части, автомобиль получился весьма красивым. Вот только скучноват он, не без этого. Салон хорош, динамика, в принципе, тоже, хотя потенциал двигателя раскрыт здесь далеко не полностью (75 л.с. с литра всего-то!). Но не беда, зато ресурс выше.

11

Твинки, говорю же: салон хорош, но не настолько, как мог бы быть. Как я вижу, на этих фото вариант со строгой металлической отделкой, и мне кажется, что топовой машине с W12 нужен более роскошный и дорогой интерьер. Вот такой, например: ссылка — это один из вариантов отделки для Phaeton V8.

12

Тот же самый салон закинул, только цветовая гамма другая, светлая обивка и ободки под дерево. Вот и все. Демагогия 🙂 А на счет автомобия, то норм получился.

13

Так русским же языком написал — вариант салона. Если речь идет об этой машине, каким макаром я смог бы кинуть не «тот же самый» салон? И очень порадовала твоя фраза насчет «под дерево». Вообще-то я закинул эту ссылку именно для того, чтобы все могли полюбоваться на отделку ИЗ дерева (а не под дерево). Это ж Фаэтон, какое там «под дерево».

14

Увы, с Фаэтоном можно окончательно попрощаться. Представлена его замена под названием Phideon, но по классу это нечто среднее между Phaeton и Passat CC, топовым мотором (по имеющимся данным) будет всего лишь трёхлитровый V6 с 300 л.с., да и предлагаться эта машина будет только на китайском рынке. Печально. Фаэтон в некоторых аспектах был единственным в своём роде: где ещё найдёшь неброский и скромный седан от бюджетного бренда, под капотом у которого рычал бы громадный двигатель от самых дорогих представителей автомобильной элиты.

комплектации и цены, фото, адреса дилеров Volkswagen

В конце 2010 года Volkswagen Phaeton прошёл рестайлинг. Однако «одёжка» нового корпоративного стиля полностью не скрывает, что под ней всё тот же старый добрый «народный» представительский автомобиль, которому Volkswagen захотел лишь максимально продлить отнюдь неяркую и в некоторых смыслах провальную жизнь. Тем не менее, Фаэтон стал выглядеть свежее за счёт новой решётки, светодиодных ходовых огней и противотуманок спереди, а также светодиодных фонарей сзади.

В интерьере преображений не много. Скорее это можно назвать лёгкой ретушью и апдейтом оснащения. Среди старых козырей — адаптивная пневмоподвеска, комфортные передние и электрорегулируемые задние сиденья с массажем и вентиляцией, возможность получить много места для задних VIP-пассажиров за счёт выбора длиннобазной версии и отличное оснащение. Причём всё это теперь можно купить не только за меньшую плату по сравнению с конкурентами, но и в новой обёртке.

Технически автомобиль тоже ничем новым не удивляет. На российском рынке Фольксваген Фаэтон по-прежнему представлен только с полным приводом и бензиновыми двигателями V6, V8 и огромным W12, которые сделали немного экологичнее.

КомплектацияЦена,
руб
Мощность,
л.с.
Разгон до
100 км/ч, с
ПриводРасход
город/трасса, л
Максимальная
скорость, км/ч
3,0 V6 TDI 4Motion АКПП
дизельный двигатель
Стандартная база (5 мест)
+63 опции
Снята с производства2408,6полный11,6 / 6,7237
Удлинённая база (5 мест)
+58 опций
Снята с производства2408,8полный11,6 / 6,7237
Удлинённая база (4 места)
+53 опции
Снята с производства2408,8полный11,6 / 6,7237
3,6 V6 4Motion АКПП
бензиновый двигатель
Стандартная база (5 мест)
+63 опции
Снята с производства2808,9полный16,5 / 8,4250
Удлинённая база (5 мест)
+58 опций
Снята с производства2809,2полный16,5 / 8,4250
3.6 V6 4Motion АКПП
бензиновый двигатель
Удлинённая база (4 места)
+49 опций
Снята с производства2809,2полный16,5 / 8,4250
4,2 V8 4Motion АКПП
бензиновый двигатель
Стандартная база (5 мест)
+62 опции
Снята с производства3356,9полный18,2 / 9,2250
Удлинённая база (5 мест)
+57 опций
Снята с производства3356,9полный18,2 / 9,2250
Удлинённая база (4 места)
+52 опции
Снята с производства3356,9полный18,2 / 9,2250
6.0 W12 4Motion АКПП
бензиновый двигатель
Удлинённая база (4 места)
+43 опции
Снята с производства4506,1полный21,4 / 10,5250

VW Phaeton покинул конвейер. Как минимум до 2020 года

Концерн Volkswagen прекратил выпуск флагманской модели, седана представительского класса Phaeton. Пока о новом поколении никто не говорит, если он и появится, то не раньше 2020 года и будет концептуально совершенно иным

Volkswagen Phaeton 2011 года. Фото: Volkswagen

Volkswagen попрощался с седаном представительского класса Phaeton. Последняя флагманская модель сошла с конвейера завода Volkswagen в Дрездене. Им оказался полноприводный седан черного цвета, оснащенный 4,2-литровым двигателем V8, мощностью 335 лошадиных сил.

Завод, кстати, также будет закрыт 29 марта. В нем планируется организовать выставочный зал, где посетителям будут показывать новейшие достижения концерна Volkswagen в области электрических силовых установок и цифровых технологий.

Что же касается модели, то окончательно прощаться с Phaeton в немецком автогиганте не собираются. Правда, следующее поколение модели еще находится в стадии разработки, а по некоторым данным, и вовсе существует пока только на бумаге.

В любом случае машина полностью сменит концепцию и станет электромобилем, с системой автоматического управления. И появится он, как предполагается, не раньше 2020 года.

Volkswagen Phaeton 2002 года. Фото: Volkswagen

Причина отказа от традиционной модели — просто низкий спрос по сравнению с конкурентами. Volkswagen Phaeton выпускался с 2002 года, и, по мнению многих экспертов, представительский седан даже превосходил по своим характеристикам Audi A8.

Однако имидж всегда играл важную роль в этом сегменте. До сих пор еще никому не удалось потеснить немецкую тройку в представительском классе, не удалось это сделать и Volkswagen Phaeton. В компании рассчитывали на корпоративных клиентов, ведь, за меньшие деньги вы получаете действительно хороший, просторный и комфортный седан F-класса.

Однако и здесь захватить рынок не удалось. Клиенты даже прокатных контор, если заказывали машину высшего класса, предпочитали традиционные Mercedes-Benz, BMW или Audi.

Volkswagen Phaeton 2008 года. Фото: Volkswagen

Добавить BFM.ru в ваши источники новостей?

2021 VW Phideon Facelift дебютирует в Китае в качестве духовного преемника Phaeton Ситуация немного отличается в Китае, где местное совместное предприятие VW-SAIC разработало новый полноразмерный седан для местного рынка. Phideon был запущен в 2016 году, а лучшим годом стал 2018 год, когда продажи достигли 24 471 единиц, а в прошлом году упали до 14 019 автомобилей.

VW модернизирует свою топовую модель, но изменения довольно тонкие и вряд ли что-то изменит.Среди новинок — значок с подсветкой, окруженный полосой светодиодных дневных ходовых огней, которая простирается по бокам, чтобы соответствовать переработанным фарам. Дизайнеры также подкорректировали передний бампер, добавив хромированные вставки и изменив область вокруг противотуманных фар, но особо не о чем говорить.

7 Фото

Хотя внутри это не Audi A6L из CN, Phideon 2021 хорошо оснащен небольшим холодильником между задними массажными сиденьями, а спереди он теперь имеет увеличенный 9.2-дюймовый сенсорный экран информационно-развлекательной системы. VW-SAIC будет продавать автомобиль с большим количеством комплектов, включая систему ночного видения и проекционный дисплей. Есть даже опциональная установка пневматической подвески для плавного плавного хода, достойного автомобиля премиум-класса.

Смена модельного года предусматривает упрощенную линейку силовых агрегатов, поскольку Phideon отказывается от подключаемого гибридного 2,0-литрового двигателя, а также от мощного 3,0-литрового двигателя V6. Это означает, что китайские покупатели застрянут на 2,0-литровом TSI мощностью 221 лошадиная сила и 350 Нм крутящего момента.Мощность передается исключительно на передние колеса через семиступенчатую коробку передач DSG, так что больше никакого полного привода теперь, когда вариант V6 4Motion мертв.

VW-SAIC запустит обновленный Phideon в Народной Республике в следующем месяце.

Для настоящей замены Phaeton нам, возможно, придется подождать до конца этого десятилетия, когда флагман сможет возродиться как чисто электрический седан. VW кратко рассказал о потенциальной замене электромобилей еще в 2017 году, но с тех пор мы ничего не слышали на эту тему. У компании есть большие проблемы, учитывая состояние рынка, жадного до внедорожников, а это означает, что седан не является главным приоритетом для команды R&D.

Ниже прилагается заявление, сделанное в марте 2017 года боссом VW Group Гербертом Диссом, о том, что компании пришлось вернуться к чертежной доске с разработкой Phaeton следующего поколения после того, как выяснилось, насколько продвинутой была Tesla Model S в то время. :

«Мы довольно далеко продвинулись со следующим Phaeton, но стало ясно, что рывка вперед недостаточно. Современный большой седан должен быть конкурентоспособным и иметь преимущество перед Tesla, которая является эталоном и в во многих регионах доминирует в этом сегменте.Теперь, если мы вернемся туда, мы должны серьезно отнестись к Tesla, и, конечно же, именно это мы и делаем с нашей электрической стратегией».

Ранее в этом году первые изображения обновленного флагманского седана VW Phideon появились в сети благодаря Министерству промышленности и информационных технологий Китая.

Теперь преемник злополучного Phaeton официально дебютировал на Пекинском автосалоне с небольшими обновлениями стиля и контента.Созданный совместным предприятием SAIC-VW, Phideon (Hui Ang по китайскому названию) получил обновленное лицо с первым в истории серийным автомобилем VW светящимся логотипом. Также новинкой является светлая полоса, объединяющая логотип с фарами.

Передний бампер также был переработан с горизонтальной хромированной окантовкой в ​​нижней части решетки, соединяющей двойную С-образную окантовку вокруг противотуманных фар. Также теперь есть глянцевая черная контурная отделка.

Смотрите также: Оригинальный VW Phaeton W12 остается таким же любопытным, как и прежде

При взгляде сбоку на VW Phideon 2021 видны только новые легкосплавные диски, а сзади светодиодные задние фонари получили динамические индикаторы и новую подпись.И последнее, но не менее важное: большой седан получил новый логотип VW и новый шрифт для надписи Phideon на крышке багажника.

Внутри Volkswagen добавил новые функции, включая 9,2-дюймовый сенсорный экран для информационно-развлекательной системы, проекционный дисплей, инфракрасную систему ночного видения, задний автомобильный холодильник и аудиосистему Dynaudio. Салон получил глянцевую черную отделку и хромированную отделку. Также новинкой для модели 2021 года является дополнительная адаптивная пневматическая подвеска, которая позволяет водителю регулировать как высоту дорожного просвета, так и жесткость демпфирования.

Что касается двигателей, у клиентов больше нет выбора между 3,0-литровым силовым агрегатом V6 AWD или 2,0-литровым подключаемым гибридом. В результате 2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель TSI мощностью 224 л.с. (221 л.с.) и крутящим моментом 350 Нм (258 фунт-фут) остается единственным выбором. Он подключен к семиступенчатой ​​DSG, приводящей в движение передние колеса.

SAIC-VW выпустит Phideon 2021 года на китайский рынок в октябре.

ФОТОГАЛЕРЕЯ

Еще

фото…

Этот дешёвый Volkswagen Phaeton W12 — ваш билет в роскошь со скидкой или в руины

На страницах Facebook Marketplace в Индиане сидит единорог безумного инженерного прошлого Volkswagen. Этот Volkswagen Phaeton W12 2004 года за 5000 долларов — либо супер-роскошная сделка, либо путь к финансовому краху. Кто-нибудь, пожалуйста, купите его раньше меня.

Volkswagen Phaeton был одним из сумасшедших потомков бывшего главы Volkswagen Group Фердинанда Пьеха, наряду с Volkswagen Touareg V10 TDI и Passat W8.В то время как последние два были обычными Фольксвагенами с дьявольскими двигателями, Фаэтон был целым автомобилем, спроектированным и спроектированным, чтобы соответствовать глупому набору требований. Мы уже рассказывали об истории автомобиля, и ее всегда стоит прочитать.

Это автомобиль, который имеет общую платформу и детали с Bentley Continental и Audi A8, но носит значок народного автомобиля.

Фаэтон был доступен с забавным количеством двигателей. Покупатели в разных частях мира могли получить его с узким углом наклона VR6, V8 или турбодизелем V6 TDI.Некоторые даже поставлялись с печально известным турбодизелем Volkswagen V10 TDI.

Здесь, в Америке, «Святым Граалем» двигателя того, что уже является Святым Граалем автомобиля, является 6,0-литровый W12.

Изображение: Volkswagen

В то время как 4,2-литровый V8 в моем Phaeton выдает всего 335 л.с., W12 в этом Phaeton для продажи заставляет петь 415 пони. По сути, двигатель — это то, что происходит, когда два двигателя VR6 соединяются вместе и занимают почти каждый дюйм этого моторного отсека.

В 2004 году люди получили массу удовольствия от кожаных сидений с подогревом и охлаждением по 18 параметрам, осушителя воздуха, многозонного климат-контроля и светодиодного освещения.шторы с электроприводом и многое другое. При создании Phaeton было уделено столько внимания деталям, что Volkswagen потратил 1,3 миллиарда долларов на то, чтобы воплотить в жизнь автомобиль вместе со своими собратьями по роскошным маркам.

У этого есть двигатель, подходящий к абсурдному автомобилю, к которому он прикручен, и продавец немного герой.

Он не только работает и ездит на Фаэтоне, но и ежедневно ездит на штуках. На одометре 133 000 миль. Продавец отмечает, что у него горит индикатор проверки двигателя и несколько других проблем, но он доставит вас туда, куда вам нужно.

Владеть Фаэтоном — рискованное предприятие. Как выяснил предыдущий владелец моего Фаэтона, можно застрять в погоне за ослиными проблемами так долго, что машина просто окажется на постоянной стоянке. Он передал мне эстафету, включая старые и новые проблемы. На данный момент у моего не работают органы управления пневмоподвеской, заклинило моторное вентиляционное отверстие, греется, течет пневмоподвеска и сломана защелка капота.

В настоящее время нет фотографий интерьера. Продавец сказал мне, что они возьмут несколько фотографий.А пока вот как обычно выглядит интерьер Phaeton.

Фото: Mercedes Streeter

Фото: Mercedes Streeter

Седан выглядит довольно чистым со всех сторон. Даже мой Фаэтон получил больше внешних повреждений.

Phaeton V8, такой как мой, стоил покупателям около 64 600 долларов, в то время как Phaeton W12, который вы видите перед собой, стоил не менее 79 900 долларов, когда он был новым, с опциями, которые позволяли ему взлетать выше шестизначной цифры. Увидеть такой всего за 5000 долларов дразняще. Подслащивает идею то, что в Америке всего 1939 фаэтонов.

За 5000 долларов на торговой площадке Facebook в Форт-Уэйне, штат Индиана, этот Phaeton дешевле, чем любой из тех, что можно найти на Cars & Bids, и значительно дешевле, чем тот, который несколько лет назад фигурировал в «Хорошей цене или без игральных костей». Индикатор проверки двигателя и «несколько других проблем» звучат серьезно. Но как мне видится, если машину можно эксплуатировать каждый день, то проблемы не могут быть такими серьезными, верно?

Кто-нибудь должен купить это, пока я не принял неверное решение и не приблизился к завершению Piech Trifecta.

VW производит свой последний Phaeton на прозрачном заводе

Транспарантная фабрика будет реорганизована: будет разработана витрина для электромобильности и цифровизации

— Переходная концепция будет открыта после модификаций 8 апреля.
— Производство Phaeton прекращается сегодня спустя 14 лет

Прозрачная фабрика («Gläserne Manufaktur») будет реорганизована: 8 апреля в Дрездене откроется новая витрина бренда Volkswagen, посвященная электромобильности и цифровизации.Посетители смогут испытать будущее мобильности на близком расстоянии в игровой, интерактивной и информативной форме. С 29 марта Прозрачная Фабрика будет закрыта на 10 дней для доработок.

Сегодня производство роскошной модели Phaeton закончилось спустя 14 лет. Сотрудники сфотографировались с последним выпущенным автомобилем — черным Phaeton.

«Наши сотрудники класса D в Цвиккау и Дрездене продемонстрировали выдающийся производственный опыт с Phaeton за последние 14 лет.Это ноу-хау также хорошо известно и высоко ценится на других предприятиях Volkswagen Brand и концерна», — сказал профессор д-р Зигфрид Фибиг, спикер правления Volkswagen Sachsen GmbH.

Председатель производственного совета предприятия в Дрездене Томас Элиг подчеркнул: «Производство автомобилей высочайшего качества должно быть возобновлено здесь на глазах клиентов и посетителей в ближайшем будущем. Это то, чего заслуживают сотрудники и это уникальное предприятие. , развертывание наших коллег в других местах потребует значительной гибкости.»

Советы директоров Volkswagen Group and Brand и Общий производственный совет привержены делу сохранения Прозрачной фабрики. Работы по перепланировке уже ведутся. Рабочие места постоянной рабочей силы обеспечены. Около 100 сотрудников продолжат работу в Дрездене. Остальные 400 сотрудников будут в основном направлены в Цвиккау или на другие предприятия Группы.

С начала апреля Прозрачная Фабрика будет открыта для проведения мероприятий, а также для доставки и подготовки автомобилей после модификаций.

VW вернет Phaeton в США после провала

БЕРЛИН (Блумберг) — Volkswagen AG планирует вернуть Phaeton стоимостью 85 000 долларов в Соединенные Штаты, где флагманский седан провалился и был снят с производства в 2006 году. к 2018 году он станет вторым по величине автомобильным рынком в мире.

«Мы пристально следим за рынком США, — сказал в интервью Юрген Боррманн, директор завода Volkswagen в Дрездене, Германия, где производится Phaeton.По его словам, модель для США будет полностью переработана и переоснащена.

Бывший генеральный директор VW Бернд Пишетсридер отозвал Phaeton из США четыре года назад после того, как автомобиль не смог достичь целей по продажам, и назвал глобальную цель в 20 000 автомобилей «несбыточной мечтой».

Его преемник, Мартин Винтеркорн, позже полностью поддержал модель и объявил о планах сохранить Фаэтон. Продажи в прошлом году упали на 27 процентов до 4500 автомобилей.

«США — самый прибыльный рынок для элитных седанов, и VW должен использовать этот потенциал, если он хочет достоверно расширить свое присутствие в США.S. присутствие», — сказал Вилли Диез, глава Института автомобильной промышленности в Нюртингене, Германия, аналитического центра, финансируемого государством.

Volkswagen в этом году представляет обновленный Phaeton, который имеет новые переднюю и заднюю части, модернизированный интерьер и более широкий выбор двигателей в рамках первого капитального ремонта модели с 2007 года. Обновленный Phaeton появился в европейских автосалонах в июне и поступит в продажу в Китае в следующем месяце.

Убытки США

VW, крупнейший автопроизводитель Европы, планирует повторно представить Phaeton в США.S., когда следующее поколение модели появится на рынке, сказал Боррманн в интервью 17 августа, отказавшись назвать сроки.

Стремясь к восьмому подряд убытку в США, VW стремится почти утроить долю автопроизводителя на рынке США до 6 процентов к 2018 году и увеличить поставки до 1 миллиона автомобилей, включая люксовое подразделение Audi.

Рост в США является ключевым компонентом цели Винтеркорна превзойти Toyota Motor Corp. по продажам и прибыльности.

Фаэтон, названный в честь сына греческого бога Гелиоса, поступил в продажу в 2002 году, а стоимость разработки превысила 1 миллиард евро (1 доллар США.3 миллиарда). Модель была частью усилий председателя наблюдательного совета Фердинанда Пиеха, который в то время был генеральным директором, чтобы сделать бренд VW более высококлассным и конкурировать с BMW и Mercedes-Benz.

Вытеснен

Аксель Мес, глава Audi в Северной Америке, был вынужден покинуть компанию в ноябре 2004 года после того, как в интервью раскритиковал Phaeton и Piech, заявив, что не будет покупать автомобиль, потому что он имеет логотип VW и был продан в дилерских центрах Volkswagen наряду с другими массовыми брендами.

Винтеркорн, занявший пост генерального директора 1 января.1, 2007, отверг критику со стороны аналитиков, в том числе Фердинанда Дуденхёффера из Центра автомобильных исследований Университета Дуйсбург-Эссен, Германия, о том, что автомобиль не смог конкурировать с BMW и Mercedes, но при этом потребовал высоких затрат на разработку и производство.

«Без нашего флагмана Phaeton VW не был бы там, где мы находимся сегодня с точки зрения технологий и имиджа», — сказал Винтеркорн в апреле во время презентации обновленной версии нынешнего Phaeton в Пекине.

Преемник Phaeton может быть доступен к 2013 году после последней модернизации автомобиля, по оценкам Диеза.

Ультрароскошный Volkswagen, о котором вы никогда не слышали

Volkswagen поддерживает хорошую репутацию производителя спортивных недорогих роскошных автомобилей, доступных для широкого круга потребителей. Но по какой-то причине много лет назад команда Volkswagen решила выделиться и выпустить неожиданное дополнение к своей линейке — седан-лимузин. Лимузин-седан — это роскошный автомобиль высокого класса, который граничит с царством ультра-роскоши и выше. Вы, вероятно, никогда о нем не слышали, но он называется Volkswagen Phaeton, и вы можете купить его сейчас за небольшую часть первоначальной цены.

Фольксваген Фаэтон

Phaeton — ультрароскошный автомобиль Volkswagen стоимостью более 100 000 долларов, о котором большинство людей даже не слышали. Он производился всего несколько лет, с 2002 по 2016 год, и если вы его видели, вы, вероятно, не думали, что он чем-то отличается от более стандартных седанов Volkswagen. Это можно сказать о большинстве ультра-роскошных седанов, таких как Maybach, потому что они не созданы для того, чтобы выделяться, как Lamborghini Gallardo. скорее погрузите владельца в новейшие технологии и величайшую роскошь, которую вы никогда не ожидаете получить в автомобиле.

Новый роскошный автомобиль Volkswagen, Phaeton | Volkswagen AG/Getty Images

У Phaeton много общего с Audi A8 и даже с Bentley Continental GT. Внешние характеристики автомобиля были скромными, но в течение нескольких поколений он несколько раз подвергался фейслифтингу, чтобы он выглядел более современно. Внутренняя часть Phaeton была отделана качественными материалами и наполнена комфортом и функциями — все, что вы ожидаете от автомобиля такой цены.

Он, конечно же, имеет все функции, которые вы ожидаете от роскошного седана, такие как встроенные солнцезащитные козырьки, двойной климат-контроль на передних и задних сиденьях и, конечно же, подогрев передних и задних сидений.

СВЯЗАННЫЕ: Проклятый Интернет! Просочившиеся изображения 2021 года ID.4 Cross EV VW не хотят видеть

Фаэтон обладал еще некоторыми необычными особенностями, которые давали ему преимущество перед конкурентами. Задние сиденья вентилировались, солнцезащитные шторки закрывали не только задние окна, но и заднее ветровое стекло и меньшие окна на заднем сиденье, а задние сиденья также имели функцию, о которой вы, вероятно, слышали, она доступна только спереди. сиденья: функция массажа.

Volkswagen Phaeton был доступен для продажи в Соединенных Штатах, и вы можете найти его на рынке подержанных автомобилей, что шокирует, менее чем за 10 000 долларов.

Сложены вопреки всему

Volkswagen Phaeton — один из самых дорогих серийных автомобилей Volkswagen, когда-либо созданных, и, хотя он может хорошо конкурировать с другими ультра-роскошными автомобилями, у него есть одна вещь, которая работает против него, и это бренд.

Для многих людей покупка дорогого роскошного автомобиля является не только демонстрацией богатства, но и удобством.Phaeton может предложить все, что могут предложить другие роскошные седаны высокого класса, но имя Volkswagen не имеет такого же престижа.

Роскошный лимузин Phaeton на заводе Volkswagen по производству прозрачных материалов в Дрездене, Германия | Ральф Хиршбергер/альянс фото через Getty Images

К сожалению для Volkswagen, Phaeton просто не достиг показателей продаж в Соединенных Штатах и ​​Европе, как можно было бы надеяться, но он показал себя лучше в Китае и Южной Корее, где Фольксвагены были вообще менее распространены.

СВЯЗАННЫЙ: VW Passat 2015 года имеет некоторые отзывы

Для тех, кто много тратит, больше заботится об автомобиле, чем о торговой марке, или для компаний, которые сосредоточены на седанах-лимузинах, Phaeton по-прежнему является отличным вариантом, даже если он стоит так же чрезвычайно дорого, как и другие ультра-роскошные автомобили.

Volkswagen Phaeton (2011 г.) – фотографии, информация и характеристики

На прозрачном заводе в Дрездене Volkswagen производит один из лучших автомобилей в мире: Volkswagen Phaeton.Качество и комфорт лимузина (полный привод и пневматическая подвеска в стандартной комплектации) установили уникальный эталон. Volkswagen, самый успешный производитель автомобилей в Европе и Китае, сделал VW Phaeton еще более совершенным. Новый флагман компании был впервые представлен на выставке Auto China 2010 в Пекине.

Его контуры определяются ДНК дизайна Volkswagen, разработанной Вальтером де Сильва, главным итальянским дизайнером концерна. В частности, вокруг совершенно новой передней части команда дизайнеров усовершенствовала собственный стилистический апломб модели.При этом неустаревающий элегантный Volkswagen Phaeton стал шире и мощнее. Новая модель также характеризуется изменениями задней части и силуэта.

В то же время были добавлены новые технические возможности. К ним относятся Dynamic Light Assist (динамическая регулировка дальнего света на основе камеры) и навигационная система, которая при желании может интегрировать онлайн-данные от Google в отображение карты. В дополнение к этому, дополнительная передняя камера Volkswagen Phaeton позволяет ему «видеть» дорожные знаки, а знаки ограничения скорости визуализируются на приборной панели и сенсорном экране центральной консоли.Система также сможет распознавать и отображать знаки «обгон запрещен» — впервые в мире!

VW Phaeton будет доступен с двумя вариантами колесной базы, двумя вариантами заднего сиденья (три сиденья / два отдельных сиденья) и четырьмя двигателями (турбодизель и три бензиновых двигателя). Мощность шести-, восьми- и двенадцатицилиндровых двигателей варьируется от 176 кВт/240 л.с. до 331 кВт/450 л.с. Стандартный привод, используемый в Volkswagen Phaeton, представляет собой бензиновый двигатель V6 мощностью 206 кВт / 280 л.с.Для мощностей выше V6 FSI доступны варианты с бензиновыми двигателями V8 и W12 мощностью 246 кВт/335 л.с. и 331 кВт/450 л.с. соответственно. Что касается дизельных двигателей, Volkswagen предлагает чрезвычайно экономичный и плавный двигатель V6 TDI. В Европе это наиболее часто выбираемый двигатель для этого автомобиля. Турбированный двигатель с непосредственным впрыском Common Rail развивает мощность 176 кВт / 240 л.с. и разгоняет VW Phaeton V6 (в данном случае максимальная скорость 237 км/ч) с 0 до 100 км/ч всего за 8,6 секунды. Это сопровождается средним расходом топлива, который теперь еще больше снижен до 8.5 литров на 100 км (соответствует 224 г/км CO2).

В зависимости от колесной базы VW Phaeton модели 2011 года имеет длину от 5,06 до 5,18 метра. Как было сказано выше, для этого флагмана марки Volkswagen разработана совершенно новая передняя часть. В соответствии с современной ДНК дизайна Volkswagen в его форме преобладают горизонтальные линии. В отличие от всех других автомобилей Volkswagen, созданных на сегодняшний день на основе этой новой ДНК, Volkswagen Phaeton имеет не блестящую черную решетку радиатора, а вместо этого совершенно новый хромированный элемент.Наряду с аналогичными рестайлинговыми фарами эта облицовка радиатора оказывает большое влияние на дизайн нового Phaeton и подчеркивает его бескомпромиссно независимый характер. В деталях новая решетка стала более вертикальной, а ее более строгие линии и впечатляющее чередование материалов полированного и матового хрома делают ее еще более эффектной. Горизонтальное соединение решетки радиатора и фар соответствует критериям дизайна Volkswagen и эффектно подчеркивает ширину автомобиля. В качестве признака своего класса, характерного для этой модели, Volkswagen Phaeton также имеет трехмерное литье решетки и капота с четкими краями, которые передают повышенное выражение качества решетки в скульптурные контуры кузова автомобиля.В центре решетки снова находится классический значок VW, который теперь, несмотря на интеграцию радарных датчиков системы ACC (автоматического контроля дистанции), имеет новый дизайн поверхности.

Слева и справа от решетки установлены новые биксеноновые фары, которые входят в стандартную комплектацию всей линейки. В них встроены поворотные и адаптивные фары. Не только с визуальной точки зрения, но и с технической точки зрения это совершенно новое поколение налобных фонарей. Во-первых, индикаторы поворотов и адаптивные поворотные огни представляют собой хорошо заметные и стилистически эффектные светодиоды.Во-вторых, как и в случае с новым Touareg , VW Phaeton также будет доступен с опциональной системой динамического освещения. С помощью камеры, встроенной в зеркало заднего вида, эта сложная технология «обнаруживает» других участников дорожного движения и соответствующим образом регулирует освещенность проезжей части (см. отдельный раздел, посвященный системе динамического освещения).

Бампер также был изменен в соответствии с решеткой радиатора и фарами. Здесь также горизонтальные линии формируют руководящие принципы нового дизайна.Даже противотуманные фары выполнены в виде узких горизонтальных светодиодных полос. И последнее, но не менее важное: нижняя заключительная часть бампера теперь также окрашена в цвет кузова автомобиля. Таким образом, по сравнению с предыдущей моделью новое поколение Phaeton выглядит еще более спортивно и внушительно на дороге.

Также видоизмененная задняя часть автомобиля подчеркивает это впечатление. Здесь команда дизайнеров решила не менять классический, четкий и мощный базовый стиль, который всегда был характерен для этой области, а вместо этого разработать новые светодиодные блоки задних фонарей.Каждый кластер оснащен точечными огнями и М-образной светодиодной лентой. В результате получается безошибочно элегантный внешний вид как днем, так и ночью. Также новым является значок VW — теперь также в формате 3D — на крышке багажника.

Задний бампер, как и передний, также претерпел изменения. Теперь у него новая хромированная планка, состоящая из трех частей, а часть отделки бампера у дороги теперь также окрашена в цвет кузова. То же самое касается нижней части боковых юбок. На силуэте также заметны измененные боковые декоративные планки, более узкие светодиодные индикаторы в зеркалах заднего вида и новые 18-дюймовые легкосплавные диски («Experience»).

Интерьер Volkswagen Phaeton

Интерьер VW Phaeton считается одним из самых элегантных, качественных и удобных во всем премиум-классе. Например, 4-зонная система кондиционирования воздуха, работающая без сквозняков, и отмеченные наградами эргономичные сиденья с регулировкой по 18 параметрам не имеют себе равных. Все функции салона Volkswagen Phaeton интуитивно понятны. Помимо версии с тремя задними сиденьями (5-местная), лимузин опционально можно заказать с двумя электрорегулируемыми отдельными сиденьями (4-местная).Кроме того, доступна версия Volkswagen Phaeton, которая на двенадцать сантиметров длиннее. Между тем, лимузин можно почти бесконечно персонализировать с помощью широкого спектра отделки из кожи, алькантары и дерева, а также дополнительного оборудования, такого как холодильник или мультимедийные системы от Volkswagen Exclusive. Это касается и полностью переработанного многофункционального рулевого колеса. Его можно заказать либо в коже, либо в комбинации дерева и кожи, сочетающейся с соответствующими элементами отделки деревом.

Информационно-развлекательные системы

Интуитивный характер органов управления BW Phaeton был полностью перенесен в радио- и навигационные системы нового поколения (RCD 810 и RNS 810).Оснащенные 8-дюймовым сенсорным экраном, системы образуют функциональный блок с элементами управления кондиционером и мультимедиа.

Использование онлайн-сервисов: Volkswagen впервые предлагает интернет-функцию Google в новом Phaeton в качестве надстройки для отображения карты для радионавигационной системы RNS 810 с жестким диском на 30 Гб. Соответствующие данные загружаются в систему через Интернет через мобильный телефон и специально настроенный для этой цели прокси-сервер. Визуализация на сенсорном дисплее такая же, как и в «Спутниковом» представлении Google Maps, известном из обычного Интернета, и эквивалентно «Гибридному» представлению iPhone.В Volkswagen Phaeton спутниковые снимки естественным образом дополняются рекомендацией маршрута, выделенной соответствующим образом навигационной системой.

Особенно интересными в этой функции являются POI (достопримечательности), к которым можно получить доступ. Адреса, туристические достопримечательности, предприятия, спортивные объекты, врачебные кабинеты и рестораны, интегрированные в Google, могут быть выбраны за считанные секунды и перенесены непосредственно в навигацию по маршруту. В идеальных условиях система загружает данные через соединение UMTS.Сам телефон полностью интегрируется в систему через профили удаленного доступа к SIM-карте (rSAP). В качестве альтернативы любой, кто хочет использовать мобильный телефон с профилями громкой связи (HFP), также может сделать это с новым VW Phaeton (в этом случае Google отключен). Телефоны в режиме HFP, которые «совместимы с Phaeton», включают, например, iPhone от Apple.

Распознавание дорожных знаков: Информационно-развлекательная система VW Phaeton последнего поколения способна на большее! Благодаря камере, встроенной в зеркало заднего вида, Volkswagen Phaeton теперь распознает дорожные знаки и отображает соответствующую информацию на сенсорном экране системы и/или многофункциональном дисплее (между спидометром и тахометром).Он отображает не только максимально допустимую скорость, но и любую важную дополнительную информацию (например, «22:00–6:00» или «Влажно»). Система также сможет предупреждать водителей об ограничениях на обгон — первый автомобиль в мире, который делает это!

Для радионавигационной системы RNS 810 также доступны дополнительные опции. К ним относятся мультимедийная развлекательная система для задних пассажиров (High End) и аудиосистема мощностью 1000 Вт с цифровым 12-канальным усилителем от специалистов по Hi-Fi Dynaudio.

Электронные вспомогательные системы

Электронные вспомогательные системы Volkswagen Phaeton включают Dynamic Light Assist (динамическое управление дальним светом), ACC (автоматическая регулировка дистанции), Front Assist (мониторинг окружения) и Side Assist (помощь при смене полосы движения). Система контроля давления в шинах также обеспечивает стандарты безопасности.

Dynamic Light Assist в деталях: Volkswagen представляет для Volkswagen Phaeton новую опциональную систему управления дальним светом на основе камеры под названием Dynamic Light Assist, которая представляет собой важное техническое новшество в области пассивной безопасности.В сочетании с камерой, встроенной за ветровым стеклом, система поддерживает постоянно включенными модули дальнего света стандартных биксеноновых фар. Он просто маскирует области каждого луча, которые, по его расчетам, потенциально могут мешать другим участникам дорожного движения. Для водителя это означает заметно больше света, явно повышенную безопасность и более спокойное вождение. Эта функция достигается за счет дополнительного отверстия между отражателем, удерживающим ксеноновую лампу, и линзой. В сочетании с интеллектуальным боковым наклоном всего модуля (через функцию освещения поворотов) и индивидуальным управлением левой и правой фарами это дополнительное расположение апертуры позволяет маскировать источник света только в тех областях, которые в противном случае могли бы вызвать затруднения у других автомобилистов. быть ослепленным.

Благодаря фронтальной камере система управления поворотным светом определяет точное положение впереди идущего автомобиля и на скорости 60 км/ч и выше «подталкивает» световой конус к задней части автомобиля или даже к его боку и по нему — не ослепляя водителя. Повышение безопасности и удобства водителя, обеспечиваемое Dynamic Light Assist, является значительным и может быть оценено наравне с тем, что было достигнуто в то время благодаря внедрению технологии Xenon.

ACC и Front Assist в деталях: Автоматическая регулировка дистанции (ACC) освобождает водителя от бремени активного торможения и ускорения.ACC значительно повышает комфорт вождения и пассивную безопасность, особенно при длительных поездках по автомагистралям. В то же время система (при активации) обеспечивает соблюдение установленной законом минимальной дистанции до впереди идущего автомобиля.

Неотъемлемым компонентом ACC является Front Assist. Это расширение ACC предназначено для предотвращения наезда сзади. С помощью радарного датчика система отслеживает расстояние до автомобилей перед Volkswagen Phaeton. Если этого времени становится слишком мало, система предупреждает водителя в два этапа.При этом автомобиль подготавливается к возможному экстренному торможению водителем. Еще до того, как возникнут определенные ситуации, Front Assist предпринимает превентивные действия, переводя тормоза в предварительно подготовленное состояние, которое в противном случае активируется только при нажатии на педаль тормоза. Таким образом, система действует как средство сокращения тормозного пути автомобиля.

Автоматическая регулировка дистанции осуществляется с помощью соответствующих кнопок на многофункциональном рулевом колесе новой конструкции. Во многом она работает так же, как и система круиз-контроля.При включенном адаптивном круиз-контроле автомобиль автоматически замедляется (при необходимости до полной остановки) и ускоряется в заранее заданном водителем диапазоне скоростей. ACC можно включить на скорости от 30 до 200 км/ч. Затем система использует радар для обнаружения любого транспорта под углом 12 градусов, движущегося на расстоянии до 200 метров перед VW Phaeton. ACC включается и отключается с помощью кнопки ON/OFF слева от многофункционального рулевого колеса. Все системы помощи водителю, включая ACC, также можно включать или выключать одновременно, нажав кнопку в центре переключателя указателей поворота и удерживая ее более секунды.ACC также отключается, как только водитель нажимает на педаль тормоза. Систему можно снова включить с помощью кнопки «Возобновить» на рулевом колесе. Затем он продолжает использовать желаемую скорость, установленную до его отключения.

Ключевую информацию об автоматической системе регулирования дистанции можно быстро и четко просмотреть на многофункциональном дисплее.

Side Assist в деталях: Еще одной системой помощи в Volkswagen Phaeton является ассистент смены полосы движения (Side Assist).На скорости 60 км/ч и выше эта система контролирует территорию позади и сбоку от VW Phaeton с помощью радарных датчиков в заднем бампере (по одному датчику на область слева и справа) и сигнализирует с помощью сигнальной лампы в рама бокового зеркала любой риск потенциального столкновения. Зона, контролируемая датчиками, охватывает расстояние около 50 метров сзади и 3,6 метра сбоку от автомобиля.

Если система помощи при боковом движении обнаруживает критическую ситуацию слева или справа от Volkswagen Phaeton и водитель не включил поворотник для обозначения смены полосы движения, загорается контрольная лампа в раме бокового зеркала, чтобы обратить внимание на специальные транспортная ситуация.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное