Фото грязевая резина: Грязевая резина на УАЗ — купить по низкой цене с доставкой по России

Грязевая резина — фото обзоры всех популярных шин для бездорожья

Содержание

Смотря на обложки глянца, я понимал, что недотягиваю до изображенных там мачо и наполовину. А девушку полюбил очень красивую, умную. Да к тому же экстремалку. Вот тут я надолго и задумался, как завоевать ее «бурлящее сердце».

Как «мудовая» резина соединяет сердца (начало)

Бродя по просторам сети, я «споткнулся» на объявлении о продаже старенькой Нивы, но которая на фото выглядело так круто, что «запихивала за пояс» по экстремальности внешнего вида все иноземные внедорожники вместе взятые. И все это лишь потому, что обута Нива была в шины для бездорожья.

Для полного понимания нужно уточнить, что все покрышки для автомобилей в зависимости от типа покрытия дороги делятся:

  • Шоссейные.
  • Универсальные — обозначаются как «AT» («All Terrain»), то есть для любой дороги. На вид не сильно впечатляют и не придают автомобилю агрессивного вида.
  • Грязевые — обозначаются как «MT» («Mud Terrain»), то есть для грязи.
    Вот это уже на самом деле настоящая «мужская» резина. Имеет более жесткий и экстремальный вид протектора.
  • Внедорожная — эти покрышки для тех, кому совсем уж адреналина не хватает. Класс HT — экстрим то бишь.

Особенности моделей грязевых и внедорожных покрышек

Грязевка – «зубастая», имеет более агрессивный протектор по сравнению с шоссейными образцами. Как правило, его части массивные и для лучшего самоочищения от набивающейся грязи расположены на более дальнем расстоянии между собой. Кроме этого боковины такой покрышки имеют дополнительную защиту, и выходящий сюда протектор для лучшей проходимости. Этот «зубастый» рисунок дает возможность преодолевать такие «грязевые ванные», из которых не может выехать даже трактор.

Такая резина не очень подходит для быстрой езды. Поэтому индексы предела скорости «мудовых» покрышек редко превышают предел 160 км/ч (от «L» до «Q»). Да и в условиях асфальта на них управляемость ухудшается.

Грязевые шины являются летней резиной. Из-за вязкости материала «мудовки» на морозе становятся дубовыми и поэтому плохо цепляются протектором за зимнюю дорогу.

Внедорожные модели — профессиональные экстремальные шины, отличаются более резким и объемным протектором. Его блоки выше и находятся вдалеке друг от друга. Резина массивна сама по себе и практически непригодна для передвижения по обычной дороге. Такая езда чревата быстрой изнашиваемостью шины и практически полным отсутствием управляемости. Из-за этого машину приходится «переобувать» прямо возле бездорожья.

Пределы скорости здесь жесткие (до сотни). Зато индексы нагрузки более весомые. Например, ставшая культовой для всех авто экстремалов резина Super Swamper TSL Bogger имеет предел нагрузки в 1750 кг.
Установка таких покрышек требует предварительного тюнинга автомобиля в виде усиления подвески. Иначе «внедорожная» просто вырвет обычную подвеску с корнем.

Зато езда на этом автомобиле никого не оставит равнодушным. Если одолевает осенняя хандра или депрессия, то «покатушки» на такой резине по «откровенному» внедорожью лучшее лекарство. Проверено на себе!

Как MUD резина соединяет сердца (продолжение)

В общем, купил я эту Ниву на проходимой резине и покатил к своей возлюбленной. А вскоре мы сыграли свадьбу.
Кстати, из ЗАГСа и роддома я жену забирал тоже на этой старенькой Ниве. Да откровенно говоря, и ребенка мы тоже сделали в ней посреди опушки леса! Лесник потом еще долго удивлялся, как мы туда заехали.
А для заинтересовавшихся дальше в разделе вы сможете найти описание самых крутых и известных моделей грязевой и внедорожной резины, сближающей любящие сердца. Проверено на себе!

 

Обзоры грязевой резины класса «Экстрим»

        Форвард сафари

Сильверстоун Экстрим 117

Simex Extrime Trekker
Фбел 160

Interco Bogger Super Swamper

Китайские «экстрим» шины

Грязевая резина на Уаз Патриот

Ситуация следующая — купил новенький Уаз Патриот, покатался малость по грязи и понял, что штатная Кама абсолютно не подходит и есть стойкое желание поставить нормальную грязевую резину на «Патрика», однако так как он новый, то ни резать арки ни делать лифт нет никакого желания. Отсюда моментально следует вопрос — какую максимально возможную резину можно поставить на Патриот без переделок (лифт, резка арок и прочие манипуляции). Давайте разберемся раз и навсегда.

Штатно на Патре устанавливается резина 225/75/R16 — для большинства моделей разных лет, есть конечно вариации в сторону увеличения ширины и профиля. Диск на такую резину R16 с шириной 7J и вылетом 35. Но запас для установки резины большего размера есть и каждый 3-4 владелец Патриота меняет штатную Каму на нормальную грязевую резину. Кто-то ставит шоссейку для легкого бездора, ну а кто-то серьезную проходимую внедорожную резину.

В этой подборке мы рассмотрим чистые «муды» — шины класса Mud Terrain. Для начала немного теории — есть максимально допустимые размеры, которые прописаны в инструкции по эксплуатации автомобиля. Этот размер — 245/70R16. Если перевести в дюймы, то будет всего 29.5″.

По сравнению со штатной 225/65/R16 (27.5″) имеем прирост в целых 2 дюйма и это очень неплохо, а если шина зубастая, то такого размера более менее хватает.

Однако сообществом Уазоводов принято следующее мнение, что на Патр, как на реально большой автомобиль, целесообразно будет поставить «тапки» не менее 31″. Да и техосмотр пройти с такими колесами можно без проблем. А вот 32″ — уже может случится гемор при прохождении ТО. Поэтому чтобы особо не отсвечивать и не переделывать авто, будем ставить на Патр колесья размером до 31″, а вернее — 30.5″, именно такие колеса можно поставить вообще без переделок, в понятной классификации это — 245/75/R16 и 265/70/R16. Если минимальный лифт (пара-тройка дюймов) — можно воткнуть уже 265/75/R16, а это уже 31.6″ (круто конечно, но ТО и гайцы на дорогах могут мозг вынести).

Размер у обеих шин будет 30.5 дюйма, а вот ширина у первой меньше, но профиль больше. Для бездорожья первый вариант предпочтительнее, с высоким профилем. Вот его мы и рассмотрим, что есть выбрать в магазинах в таком размере — 245/75/R16.

BFGoodrich Mud-Terrain T/A KM2

Классика жанра — вторые МТ-шные Гудричи. Отлично подходят для легкого и среднего бездорожья. Больше предназначены для горной местности, рисунок протектора спецом для этого разрабатывался. По глине тоже нормально, но многие МТ-шки прут по грязи гораздо лучше. Тем не менее КМ2 тоже очень популярны, поскольку это не просто резина, это и очень красивые «понты», смотрится Патрик на таких шинах просто шикарно. Неплохой вариант, хоть и не самый дешевый, вернее даже дорогой. Зато по трассе точатся медленно и хватит надолго.

Kumho Road Venture M/T KL71

А вот эта модель уже горазло серьезнее в плане борьбы с грязью, отличная проходимость, крупный рисунок протектора, одновременно с этим резина мягкая и комфортная. По трассе точится побыстрее гудричей, зато на бездоре можно соваться в серьезные дебри. Хотя с таким размером какие уж тут серьезности )) Если хотите по серьезному — делайте лифт, ставьте резину 32″ минимум, лебедку, экстремальную резину и вперед, на покорения неизведанных мест. Но и на 30.5″ резине можно заехать достаточно далеко и это факт! И Кумхо — одна из лучших MUD шин в таком размере.

Cooper Discoverer STT

Одна из самых дорогих, отлично подходящих для бездора и долговечных моделей — это вот такой Купер. Протектор «елочкой» признан оптимальным для грязюки, самоочищение отличное, из колеи вылазит нормально. Ну и конечно именно эта модель — самая долговечная по трассе, ходит по 80-90 тысяч км. Поэтому купил такую резину, поставил и забыл, ездишь везде и даже зимой (позиционируется как всесезонка), она мягкая и в морозы не дубеет. Наравне с Кумхой одна из самых серьезных в таком размере.

Hankook Dynapro MT RT03

МТ-шная Дина от Ханкука стабильно входит в пятерку самых популярных шин класса MUD Terrain, крепкая боковина, зубастый протектор с грунтозацепами, шина очень мягкая и проходимая плюс можно ездить зимой (проверено — просто шикарно). Вообще её можно даже ошиповать, ибо есть дырочки по шипы. По проходимости не уступит ни одной из вышеперечисленных. Бомбовый внешний вид, комфорт, мягкость и достойная проходимость и хорошая цена делают эту шину такой популярной.

Goodyear Wrangler DuraTrac

ДураТрак — не самая популярная резина, поскольку на часто можно найти в магазинах. Но она — реальный огонь, рисунок протектора очень крупный, злой и проходимый. На Уазах можно видеть не часто и это также плюс для вас, поскольку внимание на дорогах вам точно обеспечено будет. Ну и само собой уехать далеко вы тоже сможете. Отличная грязевая резина на Патрик (есть даже в крутых размерах 265/75/R16, если загорелись сделать минимальный лифт и поставить огроменные колеса). Рекомендации однозначно! На фото видим ламели — можно гонять и зимой без проблем, резя всесезонная — мягкая и комфортная.

Maxxis MT-762 Bighorn

Протектор «елочкой» — неплохо едет, резина мягкая, из колеи вылазит как и все другие с таким протектором. Ценник заметно ниже, чем Гудричи или Купера, поэтому как вариант для покупки тем, у кого денег в обрез. Точится по трассе заметно (купера заметно меньше), но хватает на 40-50 тысяч км. Заметно жестче других грязевых шин, поэтому комфорт по трассе ниже, зато при такой жесткости, если попали в грязевую колею — её можно тупо прорезать как пилой. В целом резина своих денег стоит, а деньги тут заметно меньше по сравнению с гудричами или куперами.

Federal Couragia M/T

Есть и знаменитая Курага в таком размере, что действительно круто. Шикарнейшая резина, в топ-5 многих Уазоводов из резины класса MT. По словам некоторых, она вполне достойна конкурирует и с экстремальными шинами. Плюсы — супер-мягкая, шикарно едет по грязи, полям, пашне, выходит из колеи. По трассе — точится, причем заметно, а потому обращайте внимание на этот показатель. В целом по трассе хватит на 40-50 тыс км, что для многих вполне приемлимо. Зато как вы будете ехать по грязи — сказочно ))

Nankang N-889

Убойнейший «китайченок», уже многими обкатан и от восторга одни слюни. Реально крутая грязевая резина, тащит просто и без обиняков. Заехать можно очень далеко. Ну и конечно же ценник очень адекватный в наше-то неспокойное время. Так что если ищите недорогую хорошую грязевуху — обратите внимание на Нанканг! Очень разреженный протектор, резина практически уже экстремальная (сравнивали её с Кинг Коброй, так она едет не хуже, хотя Кобра — уже чистый «экстрим»).

Toyo Open Country M/T

Японская мягкая грязевуха, по деньгам дешевле Гудрича процентов на 20, так что как вариант. Протектор чисто грязевой, самоочищение неплохое, колея очень достойно (грунтозацепы имеются). В общем и целом — как и все другие шины класса MT, едет прилично. Хотите проехать дальше — травитесь )) Шина мягкая, так что износ по асфальту приличный, по лету хватает на 40-50 тыс км, что в общем-то стандарт для мягкой грязевой МТ-шины. Очень неплохой вариант.

Goodyear Wrangler MT/R with Kevlar

Ну и на закуску, пожалуй, самая зубастая и супер-проходимая из всего нашего рейтинга — модель с кевларом от Гудиера. Адски крупный рисунок протектора, великолепное очищение от грязи, резина мягкая и по трассе легко можно идти с комфортной скоростью, однако расход будет поболее, чем если на шоссейке. Зато когда съезжаете с дороги и отправляетесь на встречу приключениям и грязи, Кевлар покажет, как далеко вы сможете заехать. Мощные грунтозацепы, широкое расстояние между ними 9порядка 2 см точно), глубокий протектор — если сможете найти в продаже нужный вам размер и ценник устроит — обязательно берите, не пожалеете. Силища неимоверная!

Такая вот у нас получилась горячая десятка грязевой МТ-резины на Уаз Патриот, каждая модель достойна внимания, поэтому выбирайте, смотрите по своему кошельку и вашим предпочтениям. В комментариях оставляйте свои мысли по резине для Патриков, может у вас стоит что-то другое. Указывайте размер, есть или нет лифты, бодики, доработки и т.п., ваш размер шин и модель.

Лучшие внедорожные шины 2023 года

Дом > Моторы

Уверенно отправляйтесь в поездку по бездорожью с этими лучшими шинами для бездорожья.

Автор Дерек Мау

(Фото/Брайон Дорр)

Поддержите нас! GearJunkie может получать небольшую комиссию за партнерские ссылки в этой статье. Узнать больше

Если вы преданный энтузиаст бездорожья, комплект лучших внедорожных шин для вашего полноприводного автомобиля жизненно важен для преодоления препятствий и достижения сцепления с дорогой. Грязевые шины (MT) — отличный выбор для вашего полноприводного грузовика, внедорожника или джипа

, если вы часто путешествуете по глубоким грязным тропам и выезжаете на своем автомобиле не только для обычных поездок по бездорожью.

Грязевые шины отличаются агрессивным массивным рисунком протектора, обеспечивающим сцепление даже на самых скользких дорогах. Наряду с уникальным рисунком протектора, шины для бездорожья также имеют чрезвычайно прочные боковины, чтобы лучше справляться с неблагоприятными условиями пересеченной местности, даже при проветривании. Как правило, грязевые шины также являются отличным вариантом для скалолазание .

(Фото/Брайон Дорр)

Мы составили список лучших шин для бездорожья, представленных сегодня на рынке, чтобы вы могли пройтись по нашему руководству покупателя , зная, какая шина подходит именно вам. Наряду с этим мы ответили на некоторые из наиболее часто задаваемых вопросов

о внедорожных шинах и перечислили некоторые ключевые особенности, которые следует учитывать при выборе новой резины для вашего внедорожника.

Почему нам стоит доверять

(Фото/Курт Барклай)

Мы понимаем, что люди хотят получить наилучшее соотношение цены и качества, прежде чем тратить свои с трудом заработанные деньги. Наша команда экспертов тщательно отбирает продукты, которые мы покрываем, и тщательно исследует (и тестирует) наши лучшие варианты. Итог: сотрудники GearJunkie занимаются исчерпывающим анализом и помогают нашим читателям сделать осознанный выбор.

Руководство покупателя: Как выбрать шины для бездорожья

BFG KM3 преодолевает тропу Рубикона; (фото/Bryon Dorr)

Выбор лучших шин MT

Выбирая шины для бездорожья, сначала определите размер шин и колес, подходящих для вашего автомобиля. Обратите внимание, что любые изменения, внесенные вами в подвеску или тормоза, могут повлиять на то, какой размер шин и дисков подойдет вашему автомобилю. Тогда считай для каких мероприятий вы планируете использовать внедорожные шины.

В целом, шины для бездорожья предназначены для тяжелых условий эксплуатации и оптимизированы для использования на бездорожье по грязи, камням и грязи. Грязевые шины обеспечивают ограниченное сцепление с дорогой и более короткий срок службы протектора, и они будут менее экономичными на асфальте, чем всесезонные или всесезонные шины .

Если вам нужны менее агрессивные и более безопасные на дороге шины для вашего 4×4, ознакомьтесь с нашим руководством по выбору внедорожных (AT) шин: Лучшие вездеходные шины .

Основные характеристики, которые следует учитывать при покупке внедорожных шин, включают клиренс, плечевую зону протектора, рисунок протектора и технические характеристики боковин, которые будут более подробно описаны в конце статьи. Короче говоря, грязевые шины обеспечивают безопасность и долговечность при движении по бездорожью по грязной и каменистой местности.

(Фото/Брайон Дорр)

Грязевая шина Особенности, которые следует учитывать

Во-первых, убедитесь, что у вашего автомобиля достаточно места для грязевой шины, размер которой вы хотите купить. Это особенно важно, если вы планируете приобрести шины большего размера, чем оригинальные шины, поставляемые с вашим автомобилем.

Между шинами и крыльями автомобиля должен быть достаточный зазор. Как правило, на грузовые автомобили можно устанавливать шины немного большего размера без каких-либо модификаций. Однако меньшие внедорожники не могут.

Далее, рисунок протектора является очень важной характеристикой внедорожных шин. Несмотря на то, что все эти шины имеют глубокие канавки, рисунок протектора варьируется от шины к шине. Как правило, чем глубже и короче рисунок протектора, тем больше сцепления вы получите в рыхлых и грязных условиях. Наряду с рисунком протектора ищите шины с приподнятыми плечевыми зонами для дополнительного сцепления и ламелями протектора для еще большего сцепления на мокрой дороге.

Говоря об острых предметах, боковины жизненно важны для защиты шины в экстремальных условиях бездорожья. Чем толще боковина, тем прочнее шина и тем больше вероятность того, что она выдержит воздействие острых предметов или возможных проколов или ссадин вдоль боковины. Одним из показателей, на который следует обратить внимание, является рейтинг слоя. Общее эмпирическое правило заключается в том, чтобы покупать шины для бездорожья с рейтингом боковины не менее трех слоев.

Важно отметить, что по мере увеличения шага рисунка протектора шина становится более шумной на асфальте. Так что, если вы ищете шину для бездорожья с относительным комфортом на дороге, ищите шины для бездорожья с центрированным рисунком протектора и менее выраженными канавками.

(Фото/Брайон Дорр)

Подготовка к бездорожью

Наличие шин для бездорожья поможет вам избежать застревания в условиях бездорожья. Тем не менее, мы рекомендуем взять с собой базовое эвакуационное снаряжение перед следующей поездкой по бездорожью, в том числе тяговые доски и, возможно, лебедку на всякий случай. Мало того, что ваш автомобиль будет выглядеть экстремально со всех сторон, вы будете готовы преодолевать самые сложные трассы бездорожья.

Шины для бездорожья Часто задаваемые вопросы

Грязевые шины хорошо подходят для широкого спектра условий бездорожья, особенно для рыхлых и влажных условий. Из-за большого и глубокого рисунка протектора они находят сцепление в глубокой грязи, но также могут быть довольно громкими на дороге. Большой блочный дизайн также выглядит агрессивно и сделает ваш образ 4×4 подлым.

Вездеходные шины имеют блоки протектора меньшего размера. Думайте о шинах AT как о способностях на 50% для дорог и на 50% для бездорожья. Хорошо оборудованные для работы на мокрой, снежной и обледенелой местности, они не справляются с глубокой грязью в условиях бездорожья. Если вы едете по бездорожью с глубокой грязью, вам понадобится шина, которая может копать глубоко и находить сцепление.

Как правило, шины для бездорожья не так хорошо работают на дорогах с твердым покрытием, как другие варианты. Они имеют тенденцию к относительно быстрому износу из-за более мягких соединений, из которых состоит шина. Следовательно, грязевые шины будут влиять на экономию топлива и быстрее изнашиваться, если большая часть движения будет осуществляться по асфальту.

Грязевые шины обеспечивают сцепление на рыхлом, грязном и/или каменистом бездорожье. В первую очередь потому, что глубокие канавки и массивный протектор шин будут выталкивать грязь и рыхлые камни из-под ваших шин. Это дает вам тягу, необходимую для дальнейшего движения вперед.

Для внедорожных шин нет ничего необычного в том, что они служат от 30 000 до 40 000 миль, поскольку они имеют глубокий протектор, начинающийся с 18/32 дюйма, что почти вдвое больше, чем у обычных шоссейных шин. Конечно, ваши условия вождения и то, как часто вы ездите по бездорожью, будут влиять на срок службы шин. Вот несколько моментов, которые следует учитывать и которые повлияют на то, как часто вам придется покупать новые грязевые шины:

  • Поверхность для движения. Эксплуатация внедорожных шин в основном по грунтовым дорогам, грязи и снегу приводит к меньшему износу, чем езда в основном по дорогам с твердым покрытием.
  • Правильная накачка шин. Использование более низкого давления воздуха позволяет грязевым шинам изгибаться и приспосабливаться к пересеченной местности. Имея это в виду, перекачанные шины также могут быть повреждены при движении по пересеченной местности.
  • Привычки вождения.
    Двигайтесь плавно, потому что агрессивное торможение и ускорение отрицательно повлияют на срок службы протектора вашей шины.

Вопреки тому, что вы можете подумать, шины для бездорожья не всегда хороши на снегу. Большие щели на рисунке протектора грязевых шин приводят к тому, что снег и лед застревают в канавках. Как только это происходит, шины теряют сцепление с дорогой.

Однако некоторые шины для бездорожья имеют класс защиты от снега и хорошо работают в любое время года.

В качестве альтернативы мы рекомендуем использовать зимние шины и/или цепи противоскольжения в условиях сильного снега или льда.

Шины для бездорожья могут быть шумными при движении по асфальту на высоких скоростях и, безусловно, громче, чем другие варианты шин. При этом, если вам когда-нибудь придется ездить на них по шоссе, ожидайте шума от грязевых шин.

При движении по бездорожью они по-прежнему довольно шумные. Но вы, вероятно, обнаружите, что шумность стоит беспрецедентной тяги, которую они обеспечивают.

Хотя это и является общим правилом, некоторые современные шины MT отличаются впечатляюще низким уровнем шума при движении по бездорожью.


Дерек — шопоголик, который живет, дышит и мечтает обо всем, что касается автомобилей. До своей нынешней должности в GearJunkie он создал блог eBay Motors, был редактором TFLcar.com и впитал много знаний о нестандартных хот-родах во время работы в The Goodguys Rod & Custom Association. Если вы не ныряете в моторные отсеки, приятные развлечения включают фотографию, катание на горных велосипедах и стремление к счастью.

Фотогалерея: стиль почти так же важен, как и функциональность для внедорожных шин

Несмотря на огромные выбоины, шоссейные транспортные средства не нуждаются в внедорожных шинах, но это не остановило некоторых владельцев легких грузовиков от сутенерства их поездки с этими агрессивно выглядящими шинами.

Шины для бездорожья (M/T) представляют собой небольшой, но постоянно растущий сегмент растущего сегмента шин для легких грузовиков для большинства производителей шин, на который в некоторых случаях приходится от 5% до 10% их продаж шин для легких грузовиков.

И по мере того, как пикапы, сходящие с конвейера, становятся больше, диаметр обода шин M/T также увеличивается, поскольку владельцы транспортных средств добавляют лифт-комплекты.

Оптимистичная экономика способствовала этой тенденции.

«Если экономика в порядке, люди покупают эти большие автомобили, эти джипы, эти большие полноразмерные грузовики», — сказал Терри Смоутер, директор по управлению продажами Hankook Tire America Corp.

«Обычно цены на топливо разумные, экономика хорошая, у людей есть расходные деньги. … Пока экономика в хорошем состоянии, сегмент будет продолжать расти. Они (грязевики) дорогие. »

Несмотря на то, что это меньшая часть сегмента шин для легких грузовиков и внедорожников, спрос на шины M/T продолжает расти, сказал Уилл Роббинс, менеджер по продукции Bridgestone Americas Tire Operations.

«На самом деле спрос на шины большего размера M/T, диаметром 33 дюйма и выше, почти удвоился за последние 10 лет», — сказал он.

«В связи с этим ростом мы наблюдаем появление двух категорий потребителей в сегменте M/T: тех, кто требует долговечных и надежных шин, обеспечивающих максимальное сцепление в условиях бездорожья, и растущей группы легких грузовиков и внедорожников. владельцы, которые хотят персонализировать свои автомобили, модернизируя свои шины с более агрессивным рисунком протектора и прочной эстетикой шин».

«Мы ожидаем, что эта тенденция сохранится, поскольку производители транспортных средств меняют свои предложения, чтобы включить в них больше кроссоверов и внедорожников», — добавил он.

Дрю Хоулетт, менеджер по продукции Falken Tire Corp. для легких грузовиков/внедорожников, отметил, что исторически сегмент M/T демонстрировал однозначный ежегодный рост, «но в 2018 году мы увидели, что этот сегмент вырос примерно на 10%. довольно большой рост в прошлом году, а затем, исходя из первых шести месяцев этого года, мы, вероятно, снова увидим еще одно однозначное число (темп роста)».

Грязевые шины в сравнении с вездеходными
Несмотря на то, что шины для бездорожья предназначены, как видно из их названия, для движения по грязным бездорожью, а также для скалолазания, растет сегмент клиентов, которые хотят чтобы их машины выглядели так, как будто они едут по бездорожью чаще, чем это возможно.

«У нас есть часть рынка, состоящая из хардкорных парней, которые фактически едут по бездорожью», — сказал Дэвид Шелтон, директор Giti North America по связям с промышленностью. «Затем есть целая другая группа, которая хочет иметь имидж. У нас есть ребята, которые видят только бездорожье, это выбоину».

Грязевые шины, как правило, имеют больше пространства между блоками протектора и более широкие пустоты, чем вседорожные шины. Шины M/T созданы специально для бездорожья и имеют агрессивный рисунок протектора с блокирующими грунтозацепами и большими пустотами для захвата и высвобождения грязи, камней и мусора. Обычно они также имеют трехслойную конструкцию с усиленными боковыми стенками для долговечности при движении по острым и каменистым краям.

Шины предназначены для экстремальных пользователей, которые действительно собираются попасть в некоторые внедорожные камни и грязь, отметил г-н Смоутер.

Шины также предназначены для клиентов, которым необходимо добраться до работы на стройплощадках, шахтах или фермах, а также в местах отдыха для кемпинга или охоты.

«Для нас шина для бездорожья — это действительно шина, в которой потребитель действительно ищет самое экстремальное сцепление на бездорожье», — сказал Брэндон Стерджис, менеджер по продукции для внедорожных шин Michelin North America BFGoodrich.

«Значит, это тот тип потребителей, который проводит значительное количество времени на бездорожье либо в грязи, либо на камнях. Несмотря на то, что шина называется грязевой, она проводит много времени на камнях и используется для ползания по скалам. , Так что на самом деле, это большая разница между внедорожным и вездеходным — клиент, который ищет самое экстремальное сцепление, хочет предложение для бездорожья, в то время как сегмент вездехода — это тот, кто ищет немного более сбалансированный производительность», — сказал г-н Стерджис, добавив, что покупатели вседорожных шин по-прежнему ищут возможности для бездорожья, но они понимают, что их шины будут проводить больше времени в дороге.

«Я не так беспокоюсь о комфорте существа на дороге (с грязевой шиной). Это и было целью. Вы визуально видите разницу в рисунке протектора: больше блоков; не так много, если они есть, ламелей; и я не беспокоюсь о шуме или комфорте езды. Самая большая разница — это пустоты и смещения, чтобы он мог вгрызаться в грязь», — сказал г-н Шелтон.

«При этом вы жертвуете комфортом и производительностью на дороге», — сказал мистер Смаутер. «Но я думаю, что покупатель этого сегмента, как правило, согласен с этим… Существует баланс между попыткой выяснить, с точки зрения производства, с чем покупатель готов мириться с точки зрения шума/комфорта (с точки зрения), чтобы получить такой внешний вид. , эта способность, эта функциональность», — сказал он.

«Сегодня границы между всеми категориями стираются, особенно между традиционными категориями вездехода и грязи», — сказал г-н Хоулетт.

«Поэтому огромное внимание уделяется внешнему виду шин, и производители стали уделять гораздо больше внимания дизайну плеч и боковин, не обязательно уделяя столько внимания внедорожным возможностям шины.

«Больше нет отличных шин для бездорожья. Мы видим шины M/T и новую категорию шин R/T (для пересеченной местности), которая является своего рода гибридом между A/T и M/T», — сказал он. грязная местность создает трудности для производителей, которые хотят удовлетворить энтузиастов бездорожья, которым нужна функциональность, и любителей внедорожников, предпочитающих стиль и комфорт.0003

Г-н Смоутер сказал, что Hankook, как и другие производители, рассматривает гибридную концепцию.

«Как покупатель, я не обязательно езжу так агрессивно, как грязь, но я хочу что-то немного больше, чем вездеход. Некоторые компании называют это по-разному, но есть эта гибридная средняя часть. ,» он сказал.

«Мы обращаем на это внимание. Я думаю, что это действительно больше для тех, кто не столько в этом для возможностей или функциональности, сколько в большей степени для внешнего вида. Поэтому им нужно, чтобы он был довольно тихим и имел приличные дорожные манеры. Но он должен иметь такой вид, может быть, немного более пустым, немного более агрессивным боковым плечом, что-то в этом роде, но немного лучше, чем вездеход ».

Драйверы рынка
По словам г-на Роббинса, потребительские предпочтения в отношении внедорожников и грузовиков стимулируют рост сегмента шин M/T.

«По мере того, как потребители ищут способы индивидуализировать свои автомобили, шины являются естественным выбором для обеспечения определенной эстетики без ущерба для характеристик автомобиля на дороге или бездорожье. означает, что им нужны шины, которые они могут использовать для езды по шоссе, а также для исследования дорог и местностей, по которым меньше ездят», — сказал он.

«В значительной степени рост обусловлен увеличением общего диаметра шин послепродажного обслуживания в целом», — добавил г-н Хоулетт.

«Многие потребители модернизируют свои грузовики и внедорожники с помощью комплектов для выравнивания, подъемных комплектов и подвески. Они переходят на шины большего размера. Мы наблюдаем значительный рост размеров шин, например, 35×12,50R20. один размер M/T, что намного больше, чем было 10 или 20 лет назад».

Тодд Бергесон, менеджер по продукции шин для легких грузовиков Toyo Tire USA Corp., предположил, что популярность внедорожных шин связана с рядом отраслевых тенденций, таких как: улучшение внедорожных качеств грузовиков и внедорожников; более тихие и комфортные шины M/T на рынке; а также уменьшенные факторы шума, вибрации и жесткости (NVH) новых автомобилей, которые обеспечивают тишину в салоне даже с более агрессивными шинами,

«В конечном счете, это комбинация факторов. Сами шины улучшились, производство легких грузовиков и их популярность здоровы, а желание потребителей модернизировать свои автомобили — все это определяет рынок», — Фардад Никнам, старший директор Yokohama Tire Corp. планирования потребительского продукта и маркетинга продукта, сказал.

Целевые клиенты
Целевая демографическая группа для внедорожных шин также размыта, поскольку аудитория может охватывать широкий диапазон возрастов, опыта и географического положения.

«Наша целевая аудитория Firestone Destination M/T2 — водители внедорожников и грузовиков, которым требуются внедорожные характеристики, но при этом требуется сбалансированное вождение на дорогах. Эти люди невероятно разнообразны и ожидают, что их шины обеспечат прочную и надежную работу, — сказал мистер Роббинс.

«Нет какой-то конкретной демографической группы — за тем ключевым исключением, что большинство можно определить по легкому грузовику», — сказал г-н Шелтон из Giti.

Г-н Хоулетт из Falken Tire утверждает, что существует четыре различных демографических группы клиентов, использующих грязную местность, два традиционных клиента и два развивающихся целевых клиента:

Двумя традиционными целевыми рынками являются клиенты, которым нужны шины M/T, чтобы добраться до места назначения для работы или отдыха, и заядлые энтузиасты бездорожья, занимающиеся скалолазанием, бездорожьем и автоспортом.

Двумя развивающимися целевыми рынками являются владельцы пикапов весом в полтонны или три четверти тонны, оснащенных лифт-комплектами, которые ищут шины размером 35×12,50R20 для периодической езды по бездорожью; и так называемые «оверлендеры», которые владеют Toyota Tacomas, Jeep Cherokees, Ford Rangers и т. д. с более традиционными размерами M/T, такими как 285/70R17 или 285/75R16, и которые могут ездить по бездорожью по выходным. .

По словам г-на Хоулетта, растущий рынок шин среднего размера является причиной того, что производители рассматривают возможность добавления дополнительных категорий M/T.

«Ребята, работающие с грузовыми автомобилями, хотят, чтобы шины выглядели как у M/T, но при этом они хотят, чтобы они хорошо работали на дороге, имели высокий износ протектора и ожидания на дороге. шины, чтобы выглядеть агрессивно и дополнять свой автомобиль, но они также возлагают большие надежды как на дорогу, так и на бездорожье», — сказал он.

Так что же представляет собой типичная потребительская ценность шин M/T?

Короткий ответ — и то, и другое, по словам мистера Никнама из Yokohama.

«Конечно, некоторые потребители предпочитают стиль функциональности и наоборот, поэтому шина должна быть разработана для достижения нескольких целей. В Yokohama мы отдаем приоритет функциональности, и теперь у нас есть проверенные продукты в виде Geolandar M/T, Geolandar X-M/ Категории T и Geolandar X-AT

«Это продукты, которые действительно работают, но также обеспечивают очень привлекательный и уникальный стиль для сегмента. Кроме того, бесплатный характер этих продуктов, охватывающих смежные категории, действительно хорошо подходит для различных типов использования».0003

В то время как заядлые энтузиасты ценят функциональность выше стиля, почти всех потребителей привлекают шины, которые радуют глаз, отметил г-н Шелтон.

«Внешний вид и стиль являются важным фактором, независимо от того, основаны ли они на реальности или городских мифах», — сказал он.

Функциональность и стиль становятся одинаково важными для потребителей внедорожников, утверждает г-н Роббинс из Bridgestone. Поскольку сегмент продолжает расти, потребители ищут не только надежные внедорожные характеристики, но и возможность персонализировать свой автомобиль с помощью прочного стиля, который позволит им выделиться.

«Наши клиенты требуют и того, и другого, — сказал г-н Бергесон из Toyo. «Наша шина Open Country M/T имеет чрезвычайно функциональный дизайн. Она была разработана, чтобы быть прочной и обеспечивать впечатляющее сцепление с дорогой на неровной, скользкой местности. Мы очень рады, что нашим клиентам нравится агрессивный внешний вид наших шин. Популярность наших шин M/ T также отличается невероятно низким уровнем шума и отличными манерами вождения на дороге, чего обычно не ожидаешь от шины для бездорожья».

Горожане хотят, чтобы шины выглядели как M/T, но также хотят, чтобы шины были тихими и комфортными, сказал г-н Шелтон из Giti.

«Раньше мы не беспокоились о том, что на грязевых шинах будет три веревки, потому что, черт возьми, они должны были выть, когда вы спускаетесь со скалы. Я должен быть в состоянии слышать свое радио или мой телефон». Таким образом, вы работаете над факторами, которые пытаются предоставить этой группе, которая хочет посмотреть, и этой группе, которая хочет это сделать. Где правильный баланс? Это немного усложняет задачу ритейлеру, не так ли? Они узнали своего клиента.»

«Мы концентрируем наши усилия на дизайне как на функциональности, так и на стиле», — сказал г-н Стерджис из BFGoodrich. «Настоящий энтузиаст бездорожья действительно ищет шину, которая максимально эффективно работает на бездорожье, и именно так мы разрабатываем нашу шину. Но здесь важен стиль… Стиль приходит вместе с тем, что мы делаем. может предложить, но на самом деле это форма и функциональность. …

«Клиент, который ищет шины с лучшими характеристиками для бездорожья, обычно готов пожертвовать некоторыми шумовыми характеристиками по сравнению с вездеходными шинами».

Тенденции дизайна
Так как производители шин стремятся расширить свою аудиторию M/T, они сталкиваются с более серьезными проблемами при разработке шин, которые пытаются удовлетворить все потребности.

Размеры продолжают увеличиваться, линейка смесей движется в сторону большего диаметра обода, сказал г-н Никнам.

«Мы также видим на горизонте увеличение ширины узких секций, а также общее желание продолжать продвигать индивидуализацию. Индивидуализация была отчасти тем, на чем был основан этот сегмент, и стремление к дифференциации остается популярной тенденцией».

По словам Трэвиса Роффлера, директора по маркетингу Continental Tire в Северной и Южной Америке, энтузиастам нравятся шины с небольшим диаметром обода, например, 16- или 17-дюймовые, в то время как любителям стиля нужны шины большего размера, от 20 до 22 дюймов.

Мистер Шелтон из Giti считает, что дизайн M/T эволюционирует в сторону «огромных грунтозацепов, огромных пустот, огромной плечевой зоны, причудливых дизайнов боковин и невероятных размеров. Тенденция, которую я наблюдаю, заключается в том, что эти шины должны быть разработаны для более плавного и мягкого движения. , лучше ездить, что является показателем корявого взгляда.»

«С эстетической точки зрения мы видим все более агрессивные конструкции шин для бездорожья, которые отличаются сложной конструкцией протектора и боковины, — сказал г-н Роббинс из Bridgestone. «С точки зрения производительности, энтузиасты бездорожья хотят шину, которая может обеспечить отличное сцепление с дорогой, сводя к минимуму компромиссы на дороге, такие как комфорт при езде, снег и шум».

«Мы наблюдаем эволюцию более удобных для шоссе внедорожных шин для рынка подъемных грузовиков, и все это связано с сегментом R/T», — добавил г-н Хоулетт из Falken.

Проблемы проектирования

Итак, какие проблемы возникают при разработке шины для бездорожья?

— Все, — сказал мистер Шелтон. «Хотения, потребности и желания, а также разнообразие этих клиентов в отношении их автомобилей, в отношении различных диаметров дисков, для тех, кто действительно заботится о безопасности, во всем, о чем вы думаете, чтобы заставить автомобиль работать так, как он был разработан; чтобы дать ездовой комфорт, контроль и возможности при ускорении и торможении и экономии топлива, а также износ шин, чтобы они не были слишком громкими, чтобы они работали на мокрой и сухой дороге, в грязи, на холоде, в жару и во всех подобных вещах — во всем.0003

«Вот почему в них вложено много инженерных разработок, много дизайна. И прежде чем это когда-либо будет сделано, много маркетинговых исследований. или городской крейсер. Внутренняя конструкция, характеристики рисунка протектора и состав смеси зависят от намерений и ожиданий потребителя или конечного пользователя», — сказал он. подходит ко всем аспектам их дорожной и внедорожной жизни, сказал г-н Роббинс из Bridgestone.0003

«Передовые технологии в области M/T позволили новым конструкциям обеспечить улучшения в этих областях без ущерба для внедорожных характеристик, которых по-прежнему ожидают клиенты».

По мере того, как все больше потребителей ищут шины, отвечающие множеству требований к производительности без компромиссов, процесс проектирования шин для бездорожья стал еще более сложным, сказал он.

«Они ожидают, что шины для бездорожья будут соответствовать их потребностям на дорогах и бездорожье, обеспечивая круглогодичную производительность и более длительный срок службы. В результате производители должны продолжать работать над инновационными конструкциями, которые соответствуют ожиданиям потребителей в отношении шин и превосходят их. производительность в различных условиях, сохраняя при этом прочную эстетику».

Одной из проблем является компенсация эффектов типичных для шин M/T больших пустот и больших выступов в протекторе.

«За прошедшие годы производители добились большего успеха в преодолении этого компромисса с помощью компьютеризированного дизайна протектора и рисунка протектора с несколькими шагами. Это не так серьезно, как компромиссы в прошлом», — сказал г-н Хоулетт.

Тем не менее комфорт и вес шины по сравнению с долговечностью — это огромный компромисс.

«Я думаю, что на рынке есть возможности для совершенствования. Большие тяжелые шины чрезвычайно долговечны, но они также тяжелые. OEM-производители продолжают фокусироваться на экономии топлива. и вес шин», — сказал он.

По словам г-на Смоутера, требования потребителей к форме и функциональности шин M/T являются вызовом для производителей.

«Какое значение производительности вы хотите придать этой шине, если она действительно используется для косметики? Но тогда будут те пользователи, которым нужен этот баланс. Чтобы быть в игре и продавать это шины, у вас должно быть и то, и другое. Но вы, как производитель, должны выяснить, что это за баланс. … Это баланс, но чтобы быть в игре и иметь возможность продавать как производитель против наших конкурентов, вы должны иметь такой стиль, этот косметический вид, который, надеюсь, привлечет внимание потенциальных клиентов. Функциональность также должна присутствовать», — сказал г-н Смоутер.0003

Дорожный шум также влияет на конструкцию шин M/T.

«Грязевая шина всегда будет шумнее, чем ваша вездеходная шина, а вездеходная шина шумнее, чем ваша шоссейная шина, что бы мы с ней ни делали. все характеристики для тихой езды. Вот почему это не шоссейная шина», — сказал г-н Роффлер из Conti.

«Если вы собираетесь купить шину M/T, вы как бы знаете, что вместе с ней возникает (шум). Но это не значит, что производители не должны обращать на это внимание», — сказал г-н Смоутер. «Они все еще делают это, и я думаю, что сейчас больше, чем когда-либо прежде, они должны обращать на это внимание, потому что это становится очень конкурентоспособным на этом рынке».

Компания Hankook заявила, что получает отзывы о предпочтениях потребителей в отношении шин M/T из опросов, общения с сообществами энтузиастов и общения с дилерами и дистрибьюторами.

«В конце концов, (дилеры) — это те, кто видит этих конечных потребителей изо дня в день. Поэтому мы стараемся составлять формы, анкеты и опросы по типу дистрибьюторов и дилеров и проводить с ними встречи. … В В сегменте M/T каждый ищет что-то немного другое, в зависимости от своего приложения и того, как они его используют», — сказал г-н Смоутер.

Continental ведет переговоры с производителями колес, тюнерами и другими поставщиками на рынке, чтобы оценить развитие тенденций M/T на вторичном рынке.

«Для нас задача проектирования заключалась в том, чтобы постоянно расширять границы сцепления как для камней, так и для грязи и при этом сохранять то, что мы считаем и то, что наши потребители считают приемлемым поведением на дороге», — сказал г-н Стерджис из Michelin.

«Это действительно, действительно сложная задача. … В этой категории есть шины, которые могут хорошо выполнять одну из этих задач, но совместить все это воедино очень, очень сложно. Внедорожные и дорожные характеристики — это действительно вызов».

«Это действительно сложно проектировать и разрабатывать. В нем определенно есть внешний вид. Вы хотите внешний вид, но тогда вы не можете просто пожертвовать всеми своими критериями производительности, потому что эти автомобили все еще должны работать на дорогах, в сухих условиях, во влажных условиях, в условиях снега. Они по-прежнему должны соответствовать базовым критериям производительности, потому что эти автомобили действительно много весят», — добавил г-н Роффлер.

Мистер Никнам из Yokohama, по его словам, считает, что отрасль сокращает разрыв между дорожными и внедорожными характеристиками, поскольку это становится все более важным для потребителей.

Советы дилерам
Продавцы шин также сталкиваются с проблемой удовлетворения предполагаемых потребностей клиентов, желающих приобрести шины для бездорожья.

Г-н Смоутер призвал дилеров спрашивать покупателей, что они ищут в шинах.

«Это для того, чтобы хорошо выглядеть и выглядеть агрессивно на дороге, на тротуаре? Или вы действительно ищете что-то, что действительно будет работать на камнях и в грязи, в снегу, в грязи, что бы это ни было может быть? Сначала задайте этот вопрос, а затем это поможет им принять решение, исходя из того, какую шину они предлагают…», — сказал он.

«Есть разные шины для каждого типа покупателей, и цена также играет роль. … Шины M/T очень дороги по сравнению с обычными шинами для легковых автомобилей. Мы предлагаем по-настоящему углубиться и выяснить, что на самом деле собирается этот пользователь. чтобы использовать эту шину, и это помогает им выбрать правильную шину», — сказал г-н Смоутер.

«Поскольку у всех грязевых шин, представленных на рынке, существует такой широкий диапазон характеристик, таких как шум и комфорт при движении, долговечность и тому подобное, я бы посоветовал дилерам получить непосредственный опыт работы с шинами для бездорожья. шины, которые они продают, или с шинами, которые они рекомендуют», — сказал г-н Хоулетт из Falken.

«Существует огромная разница в этой категории грязной местности. Мы по-прежнему называем ее M/T, но четкого сегмента больше нет. Поэтому я думаю, что для дилеров важно иметь личный опыт и опробовать шины, которые они рекомендуют своим клиентам, чтобы они точно знали, с чем придется столкнуться потребителю, и будут ли у него грузовые автомобили с подъемным механизмом, сельскохозяйственные грузовики или гусеничные машины…

«Это одна из причин, почему мы делаем нашу Академию Falken, которая является нашим обучением дилера. Мы даем им возможность покататься как на нашем A/T3W, так и на нашем M/T, чтобы они почувствовали его и знали, как он будет работать. Таким образом, когда они рекомендуют своим клиентам, они знают, как эта шина будет ощущаться, управляться и звучать, потому что это важно для шины MT».0003

«Покупатели приходят в магазин и, как правило, выбирают самые прочные и агрессивно выглядящие шины, — сказал мистер Смаутер.

«Поэтому я думаю, что для дилера важно иметь возможность поговорить с клиентом о том, каковы компромиссы между вездеходом и бездорожьем», — сказал он, добавив, что дилеры должны обсудить компромиссы. шин M/T, включая шум, комфорт и срок службы протектора. Иногда клиент не знает обо всех недостатках M/T-шины.

«Обычно люди, которые покупают внедорожные шины, являются энтузиастами, и поэтому они хотят много знать об особенностях и преимуществах шин», — сказал г-н Стерджис из Michelin.

«Они хотят знать, что шина может сделать для них. Они хотят знать информацию о дополнительных приспособлениях.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное