Главное реле ваз 2107 инжектор где находится: Главное реле ваз 2107 инжектор где находится

Главное реле ваз 2107 инжектор где находится

Содержание

Рассмотрены автомобили ВАЗ 2107, ВАЗ 21047 карбюратор, инжектор

Расположение блока предохранителей ВАЗ 2107 под капотом

Монтажный блок предохранителей и реле цифра 5

С открытой крышкой он выглядит вот так

Расположение предохранителей и реле ВАЗ 2107

На автомобилях более раннего выпуска устанавливался старый блок предохранителей

Предохранители ВАЗ 2107 старого образца

Номер предохранителя (номинальный ток)*

Назначение предохранителей ВАЗ 2107

Задние фонари (свет заднего хода). Предохранитель заднего хода. Электродвигатель отопителя. Предохранитель печки. Лампа сигнализатора и реле обогрева заднего стекла (обмотка). Электродвигатель очистителя и омывателя заднего стекла (ВАЗ-21047)

Электродвигатели очистителей, омывателей ветрового стекла и фар. Реле очистителей, омывателей ветрового стекла и фар (контакты).

Предохранитель дворников ВАЗ 2107

Нагревательный элемент обогрева заднего стекла и его реле (контакты)

Предохранитель прикуривателя ВАЗ 2107. Штепсельная розетка для переносной лампы

Звуковой сигнал. Электродвигатель вентилятора охлаждения радиатора. Предохранитель вентилятора ВАЗ 2107.

Указатели поворота в режиме аварийной сигнализации. Выключатель и реле- прерыватель указателей поворота и аварийной сигнализации (в режиме аварийной сигнализации)

Противотуманные фонари. Регулятор напряжения генератора Г-222 (на части автомобилей)

Комбинация приборов. Предохранитель панели приборов. Лампа сигнализатора и реле заряда аккумуляторной батареи. Указатели поворотов и соответствующие лампы сигнализаторов. Лампы сигнализаторов резерва топлива, давления масла, стояночного тормоза и уровня тормозной жидкости. Вольтметр. Приборы системы управления электропневмоклапаном карбюратора. Реле-прерыватель лампы сигнализатора стояночного тормоза

Лампы сигнала торможения.

Плафоны внутреннего освещения кузова. Предохранитель стоп сигнала.

Дальний свет (правая фара). Обмотка включения реле очистителей фар

Дальний свет (левая фара) и лампа сигнализатора включения дальнего света фар

Габаритный свет (левая фара и правый задний фонарь). Лампа сигнализатора включения габаритного света. Фонари освещения номерного знака. Подкапотная лампа

Габаритный свет (правая фара и левый задний фонарь). Лампа освещения приборов. Лампа освещения прикуривателя. Лампа освещения вещевого ящика

Ближний свет (правая фара). Обмотка включения реле очистителя фар

Ближний свет (левая фара)

* В знаменателе для предохранителей штыревого типа

Реле ВАЗ 2107

  1. Расположение реле и плавких предохранителей штыревого типа в мон­тажном блоке:
  2. Реле включения обогрева заднего стекла.
  3. Реле включения очистителей и омывателей фар.
  4. Реле включения звуковых сигналов (установлена перемычка).
  5. Реле включения электродвигателя вентилятора системы охлаждения (с 2000 года не используется).
  6. Реле включения дальнего света фар.
  7. Реле включения ближнего света фар.

Предохранители ВАЗ 2107 инжектор

Блок предохранителей и реле ВАЗ 2107 инжектор расположен на передней панели под вещевым ящиком.

Блок предохранителей – это немаловажная составляющая каждого автомобиля, посредством которой осуществляется защита электрических цепей от перегрузок по току и коротких замыканий. Автомобиль ВАЗ 2107 также оснащен блоком предохранителей, причем двух образцов: старого и нового. Что же представляет собой данное приспособление, а также, за какие основные факторы оно отвечает, узнаем детальнее.

Предохранитель представляет собой устройство, позволяющее защищать электрическую цепь от токов большей – чем нужно величины, и коротких замыканий. Плавкие элементы располагаются на своеобразной плате, которая на автомобиле ВАЗ 2107 находится под капотом. В этом устройстве располагаются не только плавкие элементы, но еще и коммутирующие реле.

Такое расположение блока предохранителей ВАЗ 2107 не случайное, ведь именно под капотом находятся выводы основных электрических цепей этого автомобиля. Если открыть капот, то объект находится возле лобового стекла прямо напротив сидения пассажира. Где находится блок предохранителей нового образца? Как новый, так и старый, располагаются они непосредственно под капотом. Оба они имеют отличия, хотя и незначительные.

Чтобы узнать, какие же отличия между новым и старым образцом, рассмотрим оба вида.

Схема старого образца

На ВАЗ 2107 устанавливались два вида таковых электрических приспособлений. Конструктивно оба эти изделия отличаются, но в целом выполняют одну и ту же функцию. Отличается только схема расположения плавких вставок и реле, о чем сейчас узнаем детальнее.

Блок на ВАЗ 2107 старого образца устанавливался только на карбюраторные автомобили. Хотя на карбюратор можно установить и новый образец. Старый блок оснащается 17 плавкими предохранителями. Каждый элемент отвечает за защиту одной или нескольких цепей. БП старого образца изображен на фото выше, где видны плавкие элементы. Они также являются устаревающими образцами, отыскать которые с каждым годом становится проблематичнее.

Для удобства ниже представлена таблица назначения каждого элемента на автомобиле ВАЗ 2107.

В дополнение рассмотрим предназначение каждого реле. Отсчет реле начинается слева на фото ниже. Крайнее левое реле отвечает за коммутацию цепи обогрева заднего стекла. Второе по порядку слева реле предназначается для управления цепью очистителей и омывателей фар. На некоторых моделях данный элемент может отсутствовать. Третий по счету элемент предназначен для коммутации цепей звукового сигнала. Четвертое гнездо, которое на фото пустое, предназначается для коммутации цепи мотора вентилятора охладительной системы. Автомобили ВАЗ 2107 после 2000 года выпуска не нуждаются в данном элементе. Последние два реле предназначены для управления цепями фонарей дальнего и ближнего света соответственно.

Так выглядит блок предохранителей ВАЗ 2107 старого образца. Теперь рассмотрим, что представляет собой новый элемент, и какие отличия он имеет.

Схема нового БП

Автомобили ВАЗ 2107 инжектор и некоторые последние карбюраторные модели оснащаются уже новыми образцами блоков предохранителей. На фото ниже представлено такое изделие для сравнения.

Новые “семерки” оснащаются по размерам аналогичным ящиком, только с видоизмененными плавкими элементами. Это плавкие вставки нового образца, которые используются в современных автомобилях. Для начала рассмотрим назначение каждого плавкого изделия.

Теперь разберемся с предназначением каждого реле. А предназначение каждого изделия аналогичное с образцом старого вида. Из этого следует, что оба устройства выполняют идентичные функции, а отличаются только формой, расположением и видами элементов.

Дополнительный блочек на инжекторных “семерках”

Инжекторный ВАЗ 2107 оснащается дополнительным устройством предохранителей и реле, которое располагается непосредственно в салоне автомобиля под бардачком. В состав этого устройства входят 3 реле и 3 плавких элемента. Все эти устройства отвечают за защиту главного реле, ЭБУ двигателя и электрического бензонасоса. На фото ниже представлен вид этого устройства.

Часто владельцы ВАЗ 2107 задаются вопросами, а где же находится реле стартера. Данное реле не входит в блок, а располагается отдельно. Находится оно в области моторного отсека на правом брызговике.

Особенности замены изделия

Замена блока предохранителей обычно требуется только в том случае, если есть необходимость установить вместо старого образца – новый. Принцип замены сопровождается следующими действиями:

  • Для начала требуется обесточить автомобиль, сняв при этом клемму минус.
  • Производится снятие корпуса воздушного фильтра.
  • Отыскать жгут проводов, который подведен к монтажному блоку, и отключить его.
  • Осуществляется демонтаж полки под торпедой.
  • Снимается корпус бардачка.
  • Отыскивается второй жгут, который подходит к БП.
  • Отвинчиваются крепежные болты БП, которых два.
  • Демонтируется изделие.
  • На его место монтируется новое устройство.

Дальнейшие действия обратны начальной процедуре демонтажа. Требуется присоединить коробку, закрепить ее, подключить провода и установить корпус воздушного фильтра.

Если требуется заменить плавкий элемент, то делать это необходимо с отключенной клеммой АКБ. Заменять необходимо вышедшие из строя элементы, обнаружить которые можно визуально или при помощи тестера. Заменять предохранители следует только на аналогичные по значению тока, в противном случае, это может привести к неприятным последствиям.

На ВАЗ 2107 имеется еще один плавкий предохранитель, отвечающий непосредственно за функционирование противотуманных фар. Многие автовладельцы “семерки” ломают голову, в поисках этого злосчастного устройства. Ведь расположение его не совсем стандартное. Находится данное устройство непосредственно под консольной центральной панелью. Там, находится кнопка включения противотуманных фар, рядом возле которой и расположился предохранитель. Чтобы его заменить, потребуется извлечь панель. Располагается данный агрегат в круглом продолговатом контактном коробе. Для замены необходимо вынуть его и поменять на новый.

Работа с предохранителями не требует особых знаний и навыков, так как все сделано для того, чтобы любой автомобилист смог самостоятельно разобраться. Данный материал вам поможет в поиске неисправностей того или иного электрического устройства.

Замена реле и предохранителей системы управления двигателем

Расположение реле и предохранителей в блоке

1 – предохранитель, защищающий силовые цепи главного реле;
2 – главное реле;
3 – предохранитель, защищающий цепь постоянного питания контроллера;
4 – предохранитель, защищающий силовую цепь реле электробензонасоса;

5 – реле электробензонасоса;
6 – реле электровентилятора;
7 – диагностический разъем

Для замены реле и предохранителей отсоединяем клемму «минусового» провода от вывода аккумуляторной батареи.

Ключом «на 8» отворачиваем две гайки крепления кронштейна блока реле и предохранителей (полка панели приборов снята для наглядности).
Снимаем кронштейн в сборе с реле предохранителями и диагностическим разъемом.
Щипцами (из монтажного блока) вынимаем перегоревший предохранитель…

…и устанавливаем новый, соответствующего номинала.

Для замены реле…

…отверткой поддеваем колодки жгутов проводов блока реле и предохранителей…
…и отсоединяем колодки от реле.
Головкой «на 8» отворачиваем гайку крепления реле к кронштейну…
. и снимаем неисправное реле.

Заменяем неисправное реле новым и устанавливаем детали в обратной последовательности.

главное реле,главное реле ваз

Диагностика Схемы

схема подключения питания контроллера МР7,0

При включении зажигания, на автомобилях с инжекторным двигателем, подаётся питание на соответствующий вывод контроллера соединённый с замком зажигания. Это питание является сигналом к включению главного реле, через которое подаётся питание к форсункам, катушкам зажигания (модулю зажигания), реле бензонасоса и так далее. То есть если неисправно реле или цепь его включения двигатель не заведётся.

Как найти неисправность, если двигатель не запускается из-за главного реле. Для начала найти место его установки на автомобиле. В основном оно устанавливается рядом с реле топливного насоса и реле включения вентилятора охлаждения радиатора.

Там же устанавливаются и предохранители системы управления двигателем, топливного насоса и вентилятора радиатора охлаждения. На автомобилях ВАЗ – 2107, ВАЗ – 2109 и его модификациях, оно располагается на полке под бардачком или под ней. На автомобилях марки ВАЗ – 2110 и подобных под боковиной консоли отопителя, со стороны пассажира. На автомобилях марки ГАЗ, обычно находятся под капотом на передней стенке салона ближе к пассажирской стороне.

Если при включении зажигания не слышен характерный щелчок включения реле, необходимо контрольной лампой подключенной к минусу, проверить наличие питания на выводах 85 и 86 гнезда главного реле. При использовании контрольной лампы, её потребляемый ток не должен превышать 0,25А., в противном случае может произойти порча контроллера. Если ни на одном выводе контрольная лампа не горит, то на реле не поступает питание. Это может быть вызвано перегоранием предохранителя или обрывом питающего провода. В случае, когда лампа горит на одном выводе ярко, а на втором в пол накала и при этом возможно срабатывание реле, следует удалить реле из гнезда и соединить выводы 85 и 86 контрольной лампой. при включенном зажигании контрольная лампа должна гореть. Если это так, то необходимо устранить плохой контакт в соединении реле с его колодкой. В случае, когда контрольная лампа не горит, необходимо проверить целостность провода следующего от реле к контроллеру и контакт минусовых проводов от контроллера к корпусу двигателя. На автомобилях марки ВАЗ эти провода крепятся с торца головки блока цилиндров над термостатом, а на автомобилях марки ГАЗ к сочленяющей шпильке ресивера и впускного коллектора в районе четвёртого цилиндра. Если провода исправны, но реле не включается, неисправен контроллер. Например, на автомобилях «Волга» частой неисправностью в этом случае является обрыв минусового провода или попадание воды в контроллер, что приводит к его неисправности.

В том случае если при включении зажигания имеется щелчок и реле срабатывает, то надо проверить питание на выводах 87 и 30. Для этого контрольной лампой, присоединённой к минусу необходимо коснуться вывода 87. Если контрольная лампа не загорит, то возможными неисправностями могут быть сгорание предохранителя или обрыв провода. В случае, когда плюс на выводе 87 есть, а при включенном реле на выводе 30 отсутствует, значит, сгорели контакты реле и его следует заменить. На автомобилях ВАЗ для этого можно использовать подходящее реле из монтажного блока, на пример реле включения сигналов, ближнего или дальнего света фар и так далее.
При поиске неисправности, при которой не включается главное реле, необходимо учитывать наличие на автомобиле противоугонных систем. При их установке не редко в цепь реле включают блокирующее реле, которое рвёт цепь его питания при срабатывании сигнализации.

Ваз-2107 Форсунка: man fetur amfani. Wanne ne mafi alhẽri

A mota Vaz-2107 инжектор man fetur amfani dogara a kan da yawa sigogi. Хакика, на баяр да мухимманчи джихар на двигатель — да гирма да матсава, да матакин на лаласева да поршни, зобба, бавулоли да кума куджерун да сауран гьяра. Amma ba wai kawai shi ne sakamako kan fetur amfani. Gaskyar cewa инжектор man fetur allura tsarin aka cikakken walwa. Хакика, ши не саррафава ба супер-замани Играя квамфута, амма каваи та микропроцессор. Amma Wannan shi ne isa ga kungiyar na mota aiki yadda ya kamata. Su koyi game da duk amfani ko rashin amfani da инжектор man fetur allura tsarin, ya zama dole, don su bincika shi a more daki-daki.

A] aukacin yi na инжектор man fetur allura tsarin

A farko tsarin na kai tsaye allura bayyana a ‘yan shekarun da suka gabata da suka wuce. Za su ba kawai rage asali makãmashin motocin, amma kuma ƙwarai rage wuya da gudanar da mota. Duk da haka, da wuya daga cikin zane a lokaci guda ya karu — akwai mutane da yawa masu auna sigina da приводы, wanda ba muhimmi a cikin карбюратор. A gabatarwar da wadannan tsarin da aka yi zai yiwu ne kawai godiya ga ci gaban microelectronics. Tun da yake ya dogara kan wani iko naúrar wanda na nazarin sakonni kowane biyu dubbai.

Камар затон нава хатсайсай самар дайа кавай хаска? Даруруван та бию, да кума ши ке май ява. Bugu da kari, su duk bukatar a bincikar da kuma yadda ya kamata su karɓa musu. Амма идан углеводы суна айки каваи кан тушен да сауки джики матакаи, камар мацин бамбанчи цикин бэнайе, да инжектор айки пе кавай та ханьяр na’urorin lantarki. Маца ламба ба сабода растворение на дого, да кума та алура человек фетур да кума иска цикин ши. Wannan za a tattauna kadan m, amma kuma la’akari da cewa shi ne mafi alhẽri — вани инжектор ко карбюратору модель bakwai.

A lantarki iko naúrar

Lalle ne,wannan zuciyar wani allura na’ura. Don fahimta ta aiki, shi wajibi ne a yi la’akari da block zane cewa ya hada da:

  1. Karanta na’urorin (na’urori masu auna sigina).
  2. Приводы (IAC, man fetur famfo, da hita katkollektora).
  3. Микроконтроллер таре да зама доле йаван шигар-фитарва машигай.

Амма матсалар ши не дук а гаскияр чева на’урори масу ауна сигина ба дабан-дабан саконни. А дайа фитарва на 12 вольт, да кума на бию — каса да дайа. Kuma matsalar shi ne cewa a 2107 инжектор man fetur amfani zai dogara ne a kan sigogi samu daga masu auna sigina da microcontroller iya gane kawai alama a cikin kewayon 3.5-5 karfin wuta.

Соответствие масу ауна сигина да микроконтроллер

Санадияр хака пе, вани букатар фадада да саконни, яин да васу ярость ши. Домин ваданнан далилай цака-цаки, саукарва (да дайдай да на’урар) — усилители саррафава да кума ирин арфин лантарки раба кавуна. Таре да Wannan duka доля, микропроцессор амма ба за су ия инь кода хада да электромагнитный гудун ба да санда нада. Сабода ванан далили, мусамман Дарлингтон таро амфани. Wannan shi ne wani karamin guntu, shi dogara ne a kan karawa saukarwa su ɗauko. Sun yi aiki a key yanayin da damar canja igiyoyin до 30 A, da kuma cewa ya isa iko da nada wani электромагнитный инжектор.

Ayyukansu да микроконтроллер ba zai iya zama jiragen sama ta amfani da электромагнитный zango. Далилин ванан — высокий бугун джини мита. Реле каваи ба зай ия саррафа су гуданар да вани да аке буката яван сауя шека айюкан да на бию. Daga Wannan Hangen zaman gaba, da key da su ɗauko ne yafi dacewa.

Топливо дого

Сака кай цайе кан двигатель наурар, алхакин алура ман фетур-иска какуда цикин конева джам’ийя — да кума кари форсунки. Инжектор Ваз-2107 man fetur amfani dogara kan yadda kyau iska ne gauraye da fetur. Амма ванан цари фарува дайдай цикин гангара. Allura karkashin matsin da fetur. Iska wucewa ta cikin iska tace, сосал cikin shugabanci. Bugu da ƙari, cikin rabo ya zama manufa — 14 sassa na iska da kuma kawai wani sashi fetur.

соленоидные форсунки

Kasa ne a tebur na man fetur amfani ga engine tare da wani girma na 1.5 lita, amma tare da wani daban-daban allura tsarin. Гангара кула акаи матса ламба, ман да ака дакатар, кусан ирин хазо. Raba shi daga konewa jam’iyya kawai электромагнитный инжектор bawul. Менене хочет На’урар? Ya ƙunshi wani nada, wata cibiya da wani bawul wanda aka kore ta yanzu. Карбюраторы wani abu irinwanan ne ma samuwa, da zane ne sosai kama — соленоид bawul na холостого хода. Айки да кума байянар, ба шакка, дабан-дабан. Инъекторы шин да jihohin biyu — bude da kuma rufe. Farko man fetur allura na faruwa a tare da iska a cikin konewa jam’iyya.

90, 5-13 L / 100 км
Kwatanta fetur da kuma man fetur allura engine da 1.5 lita
hunturu bazara
gari gauraye sake zagayowar gari gauraye sake zagayowar
kafireta 10, 5-14 литов/100 км 10-11 л/100 км 9-9,5 литов/100 км 8-8,5 литов/100 км
инжектор ~ 10 LITA / 100 км 7,5-8,5 LITA / 100 км 6,5-7,5 LITA / 100 км

Electric Famfon

Kuma a nan ne mai na ‘ урар да цева ши пе альхакин таббатар да чева аквай ко да яуше да зама доле матса ламба цикин дого. Ga bayani kan yadda za a rage man fetur amfani, za tattauna kasa. Amma shi ne ya kamata a lura da cewawanan zabin ba ya shafar lantarki famfo. Расположенный кай цайе цикин танки не хадедде гуда джики таре да фетур матакин хаска. Аквай кума tace a kan shi. Мутанэ ши не аке кира «киаллен» домин кама.

Af, kokarin canza shi kamar yadda sau da yawa kamar yadda zai yiwu, in ba haka ba akwai za a gidan ya toshe man fetur Lines da инжекторы. A tsabtace halin kaka kudi mai yawa, wani lokacin. Бугу да кари га лантарки фамфо, акваи вани наура да чева ба ка дамар кула да акаи матса ламба — кайядева кан гангара. Таре да ши суна сакэ Сайта wuce Haddi да человек fetur да бая га танки. Сабода хака, да сука вуче хадди матса ламба не ба цоро га царин.

Форсунка, не имеющая отношения к карбюратору?

Saukaka — Wannan shi ne babban amfani da инжектор man fetur allura tsarin. Bugu da kari, shi yana da mafi ƙarancin man fetur amfani ne da yawa m fiye da na карбюратор. Далилин да чева — мафи м царин, да ико да дуккан сигоги на паровоз. Akwai abũbuwan amfãni — akwai wani zuba. иска вадата цундума а цикин лантарки царин. Высокий gudu, да двигатель hanzari ne mafi girma.

Amma a low gudu, da rashin alheri, lokaci da kuma icon su a kasa. Яна да матукар хадддун зане влечет за собой май цада сабис. Ba таре да ganewar asali пе Вани lokacin wuya гано далилин абин хава поломки. Ko duk wadannan data isa ga kokarin amsa tambayar, abin da yake mafi alhẽri — вани инжектор ко карбюратору. Амма да карше амсар хар янзу со ба. Daya hannun, да инъектор не мафи alhẽri. Кума кан васу ши пе кадан муни.

Шин яна yiwuwa ярость amfani да инжектор?

Kuma yanzu shi ne don magana game da yadda za a rage man fetur amfani da man fetur-allura engine. Самая верная ханя — прошивка микроконтроллера shi ne canza. Камар wancan пе да Сабон Адана человек fetur карта Кан Абин да двигатель пе guje. Da abun ciki na fetur da kuma iska a cikinwanan yanayin canje-canje, saboda haka, ikon asarar faruwa. Амма ка саму вани кадан амфани.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное