Гур воет при повороте руля: Что делать, если гудит гидроусилитель руля при повороте
Почему воет ГУР и что с этим делать?
- Главная
- Статьи
- Жалобно, тоскливо, назойливо: почему воет ГУР и что с этим делать?
Автор: Михаил Баландин
Трудно сейчас представить, что усилитель рулевого управления был когда-то атрибутом дорогого автомобиля или его устанавливали как опцию. Сейчас он есть на всех автомобилях, а если его вдруг нет, то на машине стоит его более интеллектуальный старший брат – электроусилитель ЭУР. ГУР – механизм в принципе надёжный, но иногда он всё же отказывает. Сегодня не будем разбираться с тем, почему он перестаёт работать окончательно или при повороте руля его начинает закусывать. Поговорим о самой простой ситуации – о вое в ГУРе. Что там может выть, что с этим делать и как избежать этого самого воя?
Вид нормы
Начнём с самого простого случая: что пищит, воет или гудит, если повернуть руль до упора вправо или влево?
Пищит или визжит обычно приводной ремень насоса, на который в этом положении сильно возрастает нагрузка. Если ремень изношен или слабо натянут, он будет визжать, свистеть, пищать или издавать другие подобные и совершенно непотребные звуки. Убедиться в том, что визжит именно ремень, просто. Во-первых, этот звук очень специфический, и его трудно перепутать с воем самого насоса, во-вторых, можно брызнуть на ремень любым составом (аэрозоль-кондиционер), который предназначен специально для устранение такого свиста, или натереть ремень канифолью. В общем, тут ничего нового: ремень – он и в ГУРе ремень.
Другое дело – специфическое шипение, которое раздаётся в тот момент, когда руль вывернут до упора. Стоит ли его бояться? И да, и нет.
Теоретически, конечно, это абсолютно нормальный звук. Так шипит перепускной клапан в насосе в случае, когда ему больше некуда накачать жидкость – колёса вывернуты полностью. Поэтому это шипение в крайнем положении можно считать нормой. Но лучше этого не делать, потому что в этом режиме насосу приходится очень тяжко: давление растёт, и ему приходится работать изо всех сил. Притом только ради того, чтобы сработал клапан. В этот момент сам насос может прилично греться, а его износ идёт очень быстро. Поэтому шипение клапана стоит воспринимать как сигнал немного повернуть руль в обратную сторону, хотя бы градусов на 10 от крайнего положения. Это поможет сохранить ресурс насоса ГУРа, а иногда – и избежать неожиданных течей жидкости системы ГУРа.
В общем-то, шипение из-под капота в крайнем положении руля – это единственный звук ГУРа, который не должен пугать. Все остальные звуки – это уже отклонение.
Громко выть в гидроусилителе может только насос, поэтому почти всегда в появлении этого звука виноват именно он. Однако не всегда приходится бежать за новым насосом и записываться в сервис на его замену. В ряде случаев он воет не из-за того, что изношен и требует замены, а по более простым причинам. Самая популярная из них – наличие воздуха в гидравлической системе.
Пробка, пена и пузырь
Пока отложим в сторону самое грустное – смерть насоса – и рассмотрим другую наиболее популярную причину воя: завоздушивание системы.
Причины завоздушивания обычно просты: где-то есть течь или подсос воздуха. Заметить течь очень просто – по снижению уровня жидкости в бачке ГУРа. А вот найти, где именно течёт, бывает сложнее. Конечно, есть специальные добавки, которые светятся в ультрафиолете, но не все готовы бежать за ними в магазин. Поэтому лучше начать осмотр с самых слабых мест – хомутов. Шланги имеют обыкновение изнашиваться и трескаться, а хомуты могут просто ослабнуть. Кроме того, в системе есть уплотнительные кольца, которые со временем тоже могут начать пропускать жидкость (например, во всасывающем шланге). Впрочем, конкретно в этом случае скорее в систему попадёт воздух, чем будет заметна течь.
Как бы там ни было, но если доливать жидкость приходится часто, нужно искать, где она вытекает. Потому что в любой момент она может хлынуть водопадом, а регулярные перегревы насоса сильно сокращают его жизнь. К сожалению, вытекать жидкость может не только через трещину на шланге или через старый хомут, но и через сильно изношенную рейку. В этом случае ремонт обойдётся, конечно, дороже.
Другая сторона той же медали – это как раз завоздушивание. Его главный признак – наличие в бачке ГУРа пены или пузырьков воздуха. Довольно часто исправить эту поломку удаётся простым методом: заменой хомутов или всего шланга, идущего от бачка ГУРа к насосу. Воздух попадает в жидкость обычно там – в участке низкого давления.
После того, как причина завоздушивания устранена, можно перейти ко второму этапу – прокачке системы. Весь воздух должен выйти через бачок, поэтому иногда приходится довольно долго крутить рулём и смотреть на жидкость в бачке в ожидании того, что в ней наконец-то прекратят всплывать пузырьки воздуха.
Если через какое-то время после прокачки в бачке опять появляется пена или пузыри, придётся искать причину завоздушивания дальше.
О том, как прокачивать систему, можно писать отдельный материал. Так как у некоторых производителей алгоритм может немного отличаться, лучше заранее узнать, как это делать на своей машине. Главное – не запускать мотор, пока новая жидкость не перестанет уходить из бачка во время вращения руля при заглушенном моторе. Если запустить мотор, не залив жидкость до конца, можно так завоздушить систему, что проклянёте тот день, когда взялись за эту работу. В общем, нужно читать мануал и всё делать аккуратно.
Немного о жидкости
Сама жидкость тоже может стать причиной появления воя насоса. Самая очевидная вещь – это её загрязнение. Почему-то многие не забивают себе голову такой мелочью, как замена этой жидкости, а зря. Потому что частенько насос начинает выть, когда пить боржоми уже поздно, и замена жидкости помогает мало. Ждать смерти насоса не надо, лучше менять жидкость с интервалами, указанными в регламенте обслуживания машины. Обычно это раз в два года, а вот по пробегу судить труднее. Если ездить в основном по трассе, то можно менять и раз в сто тысяч, если постоянно крутить руль на парковках, то раз в 60. Главное – менять до того, как завоет насос.
Грязная жидкость труднее прокачивается и плохо смазывает насос. Кроме того, могут залипнуть золотники, что совсем уже плохо. Думаю, это всё вещи очевидные, и надолго на них останавливаться не будем. Но отмечу, что выбирать жидкость тоже нужно правильно. Если она будет слишком жидкой, насосу будет трудно создавать необходимое давление. Если слишком вязкой, ему будет сложно её прокачивать. В общем, нужно лить только то, что рекомендовано производителем.
И, наконец, насос…
Выход их строя насоса заметен не только по его вою. Обычно в этом случае многое станет понятным по поведению руля: на нём вырастет усилие, его может «закусывать» (в последнем случае причина неисправности – это золотниковый механизм). Если все эти симптомы есть, то одной заменой жидкости, скорее всего, не обойтись, и придётся менять насос. Однако иногда можно отделаться малой кровью. Например, у насоса может выть подшипник. Поменять его будет намного дешевле, чем весь насос. Главное, не пожалеть денег на новый приводной ремень и при установке не перетягивать его, потому что слишком сильное натяжение обычно и ускоряет износ подшипников (не только насоса ГУРа, но и всех остальных допагрегатов). А вот если на прогретом моторе ГУР не хочет работать на холостых оборотах, но оживает при нажатии на педаль газа, насос надо менять однозначно. Иногда, конечно, его пытаются восстановить, но получается это не всегда. Хотя говорят, что если нет денег на новый насос, можно пойти на крайность: снять старый, разобрать его и перевернуть в роторе лопатки другой стороной. Мол, после этого он будет опять работать. Может, оно и так, но всё-таки лучше купить новый насос.
То же самое относится и к чудо-жижам, которые восстанавливают изношенные насосы. Может быть, что-то из них и может помочь, но лично я в чудеса самовосстановления верю мало. Если совсем плохо, а купить новый насос пока нет возможности, можно попытаться залить более густую жидкость. Вполне вероятно, что с ней насос погибнет окончательно ещё быстрее, но первое время он может работать лучше – ему будет проще создать более высокое давление.
Увлекаться такими экспериментами не стоит: если насос собирается умереть, он это сделает обязательно. А зимой он это сделает особенно легко: в мороз холодную жидкость ему прокачивать трудно.
Чтобы жить
Есть ли какие-нибудь способы продлить жизнь насосу ГУРа? Есть, и вы их наверняка знаете. Но я всё-таки напомню.
Итак, о первом правиле я уже говорил выше: не надо держать руль вывернутым до упора. Даже пять секунд в таком режиме для насоса уже вредно, поэтому лучше отвернуть руль от крайнего положения хотя бы на 10 градусов.
Второе правило: не оставлять машину с вывернутыми колёсами, особенно зимой. В этом случае сразу после пуска мотора насосу придётся перекачивать большой объём жидкости, которая слишком холодная и густая. Лучше, если она хотя бы немного нагреется во время прогрева мотора. Поэтому прогрев зимой с вывернутыми колёсами – это не очень хорошая идея.
Третье – это отказ от привычки крутить руль на месте. Особенно на сухом асфальте, когда трение максимальное. Лучше быстро крутить руль во время медленного движения, чем выворачивать его на неподвижной машине.
Четвёртый пункт – это следить за уровнем жидкости и вовремя её менять. В первом случае важно не допускать появления воздушных пробок, которые быстро убивают насос, во втором – не давать ему качать грязную жижу, получающуюся из жидкости, которую никогда не меняли. В процессе замены жидкости нужно как минимум чистить сеточку в её бачке, а лучше ставить новый бачок. Стоит он обычно недорого, но на его дне копятся продукты износа, которые полностью убрать практически невозможно, и они попадают в новую жидкость. Раз в два года позволить себе новый бачок может, наверное, каждый.
И последнее: не надо заливать в бачок ГУРа всякую дрянь. Объём жидкости там небольшой, стоит она не очень дорого, так что лучше потратиться на неё, чем на новый насос. Кроме того, нужно следить за состоянием рулевой рейки. Если она изношена, если у неё рваные пыльники, то продуктов износа и грязи в жидкости ГУРа будет всегда много. А ездить с воющим ГУРом и разбитой рулевой рейкой просто опасно.
Опрос
Ваш ГУР воет?
Ваш голос
Всего голосов:
практика
Новые статьи
Статьи / История Шестнадцать цилиндров для BMW: почему двигатель BMW V16 Goldfisch так и не стал серийным Противостояние двух ведущих немецких автогигантов BMW и Mercedes началось еще в середине семидесятых, когда появилась первая «семёрка» BMW, ставшая конкурентом первому S-классу с индексом W… 477 0 2 22.04.2023
Статьи / Обзор Туда, где нет дорог, но есть электричество: обзор Jetour T3 Часто возникает вопрос: зачем китайцы так усиленно плодят новые бренды? Зачем компании Chery столько суббрендов: Omoda, Exeed, а теперь ещё и Jetour? Оказывается, всё дело в непростой китайс.
.. 846 1 0 21.04.2023Статьи / Обзор Поперёд батьки: обзор нового Lexus LM С первым поколением своего люксового минивэна Lexus изрядно опоздал. Японцы долго думали, глядя на то, как Buick завоевывает сегмент комфортабельных шаттлов на гигантском китайском рынке, а… 973 1 3 21.04.2023
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв 30 лет рабства: тест-драйв ГАЗ-53 Точнее было бы написать «тест-драйв ГАЗ-САЗ-3507 на шасси ГАЗ-53-14», но это слишком сложно. А вот просто ГАЗ-53 узнает каждый, кто успел выпить стакан газировки за одну копейку (с сиропом. .. 9695 9 784 09.12.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Любителям Volvo, по цене Volvo: тест-драйв обновленной Geely Tugella Впервые с Geely Tugella мы познакомились ровно два года назад, в ноябре 2020. За эти два года флагманский кроссовер нашел свою, пусть и небольшую, аудиторию, заработал определенную репутацию… 8552 3 864 29.11.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Тест-драйв Geely Monjaro: лучше, чем Volvo? В Китае этот полноразмерный кроссовер дебютировал еще два года назад под неблагозвучным для нашего уха именем Xingyue L и заводским индексом KX11. В России машину сертифицировали в 2022, и в… 7797 8 9 07.04.2023
При повороте руля слышен гул гидроусилителя: причины и способы устранения
02.03.20239 306 4 9 ЭБУ
Автор:Иван Баранов
Гидроусилитель руля представляет собой узел, позволяющий с большим комфортом использовать транспортное средство. Но, как и любой другой механизм, для ГУР характерны определенные неисправности. Что делать, если при повороте руля начинается слышен гул от гидроусилителя и как решить такую проблему, — читайте ниже.
Содержание
- 1 Возможные причины появления гула
- 2 Правила правильной эксплуатации
- 3 Видео «Как можно отремонтировать ГУР своими силами»
[ Раскрыть]
[ Скрыть]
Возможные причины появления гула
Сам по себе механизм гидроусилителя достаточно простой, поэтому при необходимости вы всегда сможете разобраться в нем сами. Соответственно, если гудит ГУР, при повороте на горячую или холодную слышен свист и узел жужжит, найти причину можно своими силами. Однако для того, чтобы понять, почему гудит гидроусилитель руля на холодную или горячую, необходимо наиболее очно произвести диагностику симптомов. Сегодня специалисты выделяют несколько возможных признаков, которые могут спровоцировать гул.
Схема гидроусилителя рулевого управления автомобиля ГУРИтак, почему при повороте на горячем или холодном двигателе начинается гул и что делать в таких случаях? Одной из основных причин является плохое состояние масла в системе. Ни для кого не секрет, что любой расходный материал в той или иной системе транспортного средства — не вечный, даже несмотря на то, что производители уверяют, что масло заливается на весь срок эксплуатации авто. Поэтому если воет ГУР, то одной из причин может являться именно расходный материал.
Если вы не будете вовремя производить замену жидкости, то и на холодную, и на горячую при поворотах будет проявляться гул, поэтому состояние масла необходимо проверить в первую очередь. Рабочее вещество должно иметь первостепенный оттенок, что касается уровня, то он также должен быть оптимальным, так что если вы заметили, что масла в системе не хватает, то лучше будет долить. Мешать масла не рекомендуется, только в том случае, если они полностью соответствуют друг другу по составам и присадкам. Что касается интервалов замены, то он зависит от эксплуатации транспортного средства, но в среднем эта жидкость меняется один раз в два года.
Если смазка действительно плоха, то вы заметите, как на холодном и горячем двигателе при повороте авто руль будет крутиться труднее. Так что если вы прикладываете дополнительные усилия, при этом слышите гул, то вероятнее всего, проблема кроется именно в расходном материале.
Поврежденный пыльник рулевой рейкиЕще одной причиной, по которой свистит система при повороте на холодную или горячую, является некорректная работа рулевой рейки, как правило, причиной поломки устройства является температура. В результате резких температурных перепадов механизм может работать некорректно.
Кроме того, гул проявляется и в результате попадания соли в систему, которая остается на дорогах после посыпания в гололед. При попадании на компоненты узла, такие как сальники и пыльники, соль их разъедает, в результате чего устройство свистит, но не из-за разъедания сальника, а из-за утечки масла, которая является следствием. Для решения вопроса нужно снимать устройство и ремонтировать его.
Как показывает практика, в большинстве случаев произвести ремонт не так просто, поэтому обычно проблема решается путем замены компонента. Помимо этого, ГУР часто свистит из-за того, что произошел износ или ослабление ремешка привода, если это так, то в первую очередь необходимо осуществить диагностику. Если во время поворота устройство свистит, то попробуйте подтянуть ремешок, если же он достаточно изношен, то его необходимо только менять. Если регулярно появляется гул, то со временем это может отразиться на управляемости транспортного средства, тем более, что появлению таких звуков может способствовать вибрация рулевого колеса (автор видео — Chevrolet Aveo).
Отдельно следует выделить насос. Поскольку основным его предназначением является подача рабочей жидкости в узел, при его выходе из строя масло может попадать в систему неравномерно или вовсе не попадать. Тогда ГУР свистит. Если проблема действительно заключается в работоспособности насоса, то этот компонент необходимо будет менять. Также бывает гудит подшипник.
Правила правильной эксплуатации
Если вы не хотите столкнуться с проблемой гула, то первое, что нужно делать, — это правильно использовать свой автомобиль. В первую очередь учтите, что на транспортных средствах с гидроусилителем руля не следует слишком долго удерживать рулевое колесо в одном положении при повороте либо выполнении маневра. Все потому, что в ходе эксплуатации машины устройство ГУР начинает нагреваться, то же самое касается и рабочей жидкости, а если удерживать узел в одном состоянии, то жидкость может и вовсе закипеть. Соответственно, проблему не получится решить кроме того, как произвести замену смазки.
Также специалисты не советуют оставлять свое транспортное средство с повернутыми колесами на долгое время в частности, в период зимних холодов. Это также может привести к нежелательным последствиям для рулевой системы. Если вы заметили, что начали проявляться какие-либо неисправности, то желательно как можно быстрее произвести диагностику авто и устранить проблему.
При наличии серьезных неисправностей лучше даже не пытаться ремонтировать узел своими руками, особенно, если вы в себе не уверены. Оптимальным вариантом будет ремонт авто на станции техобслуживания. Только вовремя выявляя неисправности в работе системы, вы сможете обеспечить ее долгую эксплуатацию.
Видео «Как можно отремонтировать ГУР своими силами»
Ниже представлен пошаговый процесс ремонта устройства (автор видео — Ремонт Гидравлики).
Загрузка . ..
Была ли эта статья полезна?
Спасибо за Ваше мнение!
Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями
Да (75.00%)
Нет (25.00%)
9 причин, почему руль вашего автомобиля шумит при повороте Вы должны сделать поворот, там должен чтобы не было шума от руля. Любые такие шумы предполагают, что может быть проблема с одним или несколькими из многочисленных компонентов подвески и рулевого управления вашего автомобиля.
При токарной обработке эти детали сильно нагружаются и изнашиваются, вызывая скулящий, стонущий или трущийся звук. Может показаться, что это не имеет большого значения, но вы не должны игнорировать эти звуки, поскольку они могут быть ранним предупреждением о серьезной проблеме.
Нужна помощь с проблемой автомобиля ПРЯМО СЕЙЧАС?
Нажмите здесь , чтобы пообщаться в онлайн-чате с проверенным механиком, который ответит на ваши вопросы.
Системы подвески и рулевого управления автомобиля работают вместе, позволяя рулевому колесу вращать колеса. В большинстве автомобилей эконом-класса это будут два передних колеса.
Для поворота руля требуется большое количество жидкости ГУР, исправный ремень и насос. Затем система подвески помогает поглощать дополнительное давление при повороте. К наиболее уязвимым частям относятся рычаги управления, поворотный кулак и шаровые шарниры.
См. также: 9 причин дребезжащего шума при ускорении
Содержание
Основные 9 причин шума рулевого колеса при повороте
проблемы с поддержанием большого веса автомобиля. Они также должны иметь возможность двигаться так, как должны.
Хотя смазка поможет продлить срок их службы, эти детали рано или поздно выйдут из строя. Первым предупреждающим признаком будут шумы при повороте руля. Вот что они могут означать:
#1 – Втулка амортизатора сухая
На передней стойке есть так называемая втулка амортизатора. Когда втулка высохнет, вращение будет издавать скрипящие или стонущие звуки. Эти звуки будут становиться хуже, чем дольше вы будете ждать решения этой проблемы.
#2 – Плохая рулевая рейка с усилителем
Воющий звук при повороте может быть результатом неисправности рулевой рейки с усилителем. Этот скулящий звук будет наиболее узнаваем при движении на более низких скоростях. Иногда это также может быть вызвано неисправным ремнем или лопастным насосом.
#3 – Неисправные стойки и амортизаторы
Стойки и амортизаторы могут служить в вашем автомобиле довольно долго, но со временем они изнашиваются и приходят в негодность. Первый признак — шумы при повороте. Если детали не заменить, автомобиль также начнет подпрыгивать на поворотах.
#4 – Изношенный подшипник рулевой колонки
Если ваше рулевое колесо издает громкий трущийся звук при повороте, виновником может быть верхний подшипник самой рулевой колонки.
Это может привести к тому, что пластик задней части некоторых рулевых колес будет тереться о кожух рулевой колонки. Это наиболее заметно в жаркую погоду, когда некоторые детали расширяются.
См. также: 5 признаков неисправной часовой пружины
#5 – Плохие наконечники рулевой тяги
Когда вы поворачиваете рулевое колесо, именно рулевые тяги позволяют колесам двигаться в ответ. Ослабленная или поврежденная рулевая тяга будет издавать стук, лязг или скрип. Это особенно верно, когда вы поворачиваете на более низких скоростях. Это может даже привести к тому, что ваше рулевое колесо будет смещено от центра.
#6 – Плохие шаровые шарниры
Поворотные кулаки и рычаги управления могут поддерживать движение с помощью шаровых шарниров. Эти суставы нуждаются в смазке, чтобы предотвратить их высыхание.
Когда они высохнут, они начнут шуметь. Изношенные шаровые опоры также часто являются причиной тряски рулевого колеса.
#7 – Плохие сайлентблоки рычагов управления
Как и все сайлентблоки, сайлентблоки рычагов со временем изнашиваются и со временем приходят в негодность. Весь износ заставляет их ломаться и трескаться. Это приведет к скрипу при повороте руля.
#8 – Утечки жидкости гидроусилителя руля
В системах гидроусилителя руля используется жидкость специального состава для смазки и передачи необходимого давления для плавного движения рулевого управления. Эта жидкость течет из резервуара к рулевой рейке и шестерне или рулевому механизму.
При утечке жидкости гидроусилителя руля возникает шум, особенно при поворотах. Низкий уровень жидкости гидроусилителя руля обычно указывает на утечку.
№ 9 — Засорен бачок для жидкости гидроусилителя рулевого управления
Жидкость гидроусилителя рулевого управления хранится в бачке рулевого управления. Как правило, внутри резервуара есть фильтр для поддержания чистоты жидкости. Когда резервуар засоряется, он также будет издавать шум при вращении.
Как исправить
Проблему можно диагностировать практически в любом месте. Профессиональный механик может легко проверить вашу систему подвески и рулевое управление, чтобы увидеть, что вызывает шум. На основании диагноза они порекомендуют, что нужно исправить или заменить.
Иногда вашей системе подвески может просто потребоваться смазка, но, пока они там, другие изношенные или поврежденные детали будут отмечены как нуждающиеся в ремонте или замене.
- Автор
- Последние сообщения
Марк Стивенс
Владелец Car Treatments
Занимаясь ремонтом автомобилей более 18 лет, Марк страстно любит автомобили и пишет о них. Как владелец Car Treatments, он работает с командой автомобильных экспертов (в соответствующих областях), чтобы регулярно публиковать новый контент.
Последние сообщения Марка Стивенса (посмотреть все)
Категории Рулевое управление Теги шум, рулевое колесоЗадайте вопрос, получите ответ как можно скорее!
Что вызывает шум при повороте руля? — Советы экспертов по обслуживанию и покупке
Японские подержанные автомобили НАВЕРХ > БЛОГ > Обслуживание автомобиля > Что вызывает шум при повороте рулевого колеса?
от Carusedjp
Последнее обновление от 13 июня 2021 года от Carusedjp
Вероятно, вы нашли эту статью, потому что искали ответы на вопрос, почему ваш автомобиль издает шум всякий раз, когда вы поворачиваете руль. Что ж, чтобы обнаружить источник проблемы, вам нужно копнуть немного глубже. Как звучит шум? Вы слышите визг, лязг, визг, скрежет, гул или хлопки?
Существуют различные причины, по которым вы слышите шум рулевого колеса в передней части автомобиля. Ведь на сложные механизмы и соединения приходится нести весь вес двигателя и автомобиля. В этом посте мы собираемся обсудить основные причины, по которым ваш автомобиль издает шум при каждом повороте руля.
Основные причины шума
Скрипящий, скулящий или скрипящий звук, издаваемый автомобилем всякий раз, когда вы поворачиваете на дороге, указывает на серьезную проблему. Временно поможет, если смазать детали. Однако вполне вероятно, что эти компоненты в конечном итоге перестанут работать, если вы не устраните первопричину проблемы немедленно. В общем, вот основные причины, по которым шумит руль при повороте:
Шумы при движении на малых скоростях
Вы едете на низкой скорости? Если ваш автомобиль издает шум при повороте, необходимо осмотреть состояние подвески или системы гидроусилителя руля. Стук, хлопки или скрип, вероятно, вызваны изношенными или поврежденными шарнирами подвески. Поскольку они выдерживают удары неровностей дороги при большом весе автомобиля, со временем они изнашиваются. Когда соединение повреждается, компоненты подвески начинают царапать место соединения, создавая тем самым шум, который вы слышите.
С другой стороны, если вы слышите скулящий звук, вероятно, поврежден насос гидроусилителя руля. Проверьте, исходит ли шум из передней части двигателя. Если да, то точно виноват насос.
Шумы при движении на высоких скоростях
Если вы едете на высоких скоростях и слышите шум рулевого колеса при повороте, проблема связана с подшипниками, ШРУСами или дифференциалами. Вполне возможно, что плохое сцепление вызывает звуки всякий раз, когда вы делаете крутой поворот. С другой стороны, если вы слышите гудящие звуки, попробуйте проверить ступичные подшипники. Когда ваш автомобиль смещает свой вес во время поворота, нагрузка направляется на подшипники. Убедитесь, что вы решаете эту проблему быстро, потому что игнорирование ее приведет к неравномерному износу шин. Если дело станет более серьезным, колеса могут начать раскачиваться.
Шумы при движении с нормальной скоростью
В случае ослабления ремня или низкого уровня жидкости гидроусилителя руля проблему можно легко устранить самостоятельно. С другой стороны, в системе гидроусилителя руля есть компоненты, которые со временем могут треснуть, изнашиваться или ломаться. Эти детали включают рулевую тягу, которая соединяет поворотные кулаки и рулевой механизм; ремень, приводящий в движение насос на передней части двигателя; и шланги, соединяющие шестерню и насос. Таким образом, когда вы слышите шум при повороте рулевого колеса на нормальной скорости движения, это указывает на наличие проблемы с компонентами системы усилителя руля.