Холостой ход это что: Что такое холостой ход двигателя
Что такое холостой ход двигателя
Когда появились первые моторы, не существовало даже самого понятия холостых оборотов. Впрочем, на заре автомобилизма многое чего не знали, терминология только-только зарождалась.
Сегодня же любой нормальный автомобилист скажет, что холостые обороты мотора — это режим, в котором он работает без нагрузки. Но этого будет уже мало.
Толковые автовладельцы могут точно назвать правильную величину оборотов двигателей, который стоят на их машинах. Но неплохо бы знать, почему эти обороты именно такие, почему они изменяются, как и для чего поддерживаются? Тогда и эксплуатация автомобиля будет более осмысленной.
Как все начиналось?
Карбюратор относится к главным автомобильным изобретениям. Около 1915 года в двигателестроении произошел серьезный прорыв: на автомобиле Packard Twin Six появился настоящий карбюратор с жиклерами и управлением опережением зажигания.
Это позволило решить две задачи: значительно увеличить мощность, подняв рабочие обороты до 3000 в минуту; снизить устойчивые обороты за счет введения специальной системы смесеобразования на малых оборотах. Это и был холостой ход.
Более поздние конструкции карбюраторов уже предусматривали регулировку и настройку смесеобразования на холостых оборотах, часто используя для этого режима отдельные дозирующие системы.
Конечно, экология и даже ресурс для тех конструкций не были определяющими факторами. Да и само слово «экология» еще не вошло в обиход. Все силы были направлены на то, чтобы постоянно совершенствовать силовые агрегаты и конструкцию авто, независимо от влияния на окружающую среду.
Для чего «холостые» нужны?
При работающем моторе мощность растет исключительно с ростом оборотов, а крутящий момент имеет пик в области средних или высоких оборотов (на наддувных агрегатах момент появляется раньше, но тоже не с нуля).
Чтобы дать мотору полезную нагрузку, нужно, чтобы он уже устойчиво крутился и был готов создавать крутящий момент. Иначе он просто заглохнет. Никаких способов обойти это ограничение не существует. Те обороты, с которых мотор может воспринимать нагрузку, и принято называть холостыми. Обороты выше холостых — рабочие.
Для большинства моторов легковых автомобилей холостые обороты составляют 500–900 оборотов в минуту, что не так уж мало.
Почему обороты не постоянны?
Чем совершеннее система питания, тем менее заметны колебания оборотов. Если на двигателе стоит простой карбюратор, водитель сам регулирует холостые обороты. Его вмешательство требуется, если температура двигателя или нагрузка на него отличаются от выставленных при регулировке холостых оборотов. С электронным карбюратором с автоматом холодного запуска человек уже ничего не регулирует, но обороты заметно повышаются для обеспечения устойчивой работы.
А что система впрыска? Она позволят лишь немного завысить холостые обороты до прогрева лямбда-сенсоров и удерживать их до нормализации смесеобразования на 100–1000 оборотов в минуту. Обороты могут немного подняться при увеличении нагрузки со стороны системы кондиционирования или нагрузки от генератора. Во всех остальных случаях исправная система должна держать обороты практически постоянными, в пределах ± 30 оборотов в минуту.
Регуляторы холостого хода и дроссельные заслонки с электроприводом со временем загрязняются, не все свечи и форсунки работают идеально, системы EGR пропускают газы, барахлят системы регулирования фаз, а у цилиндров может быть разная компрессия. Получается, что в реальной жизни на старых машинах обороты все же немного «гуляют»: или излишне снижаются под нагрузкой или же, наоборот, завышаются.
Холостые обороты — это компромисс
Увеличивать холостой ход — значит поднимать расход топлива и теплоотдачу двигателя без нагрузки. Это — плохая идея. Снижение же оборотов приводит сразу к нескольким неприятным последствиям:
1) нарушается смесеобразование: при снижении частоты вращения ухудшается очистка цилиндров от отработанных газов, затрудняется наполнение цилиндров свежей смесью, растут потери на перепуск, а значит, падает и мощность;
2) серьезной проблемой является снижение давления масла и объема его подачи, потому что чем меньше обороты, тем ниже давление (при определенном минимуме давления подшипники скольжения выходят из режима жидкостного трения и ресурс мотора стремительно уменьшается).
3) нагрузка на мотор уже на холостых оборотах может быть значительной (особенно с МКПП). Автоматические коробки передач способны предотвратить неприятности, но проблемы полностью не решают, хотя значительно увеличивают ресурс ДВС в целом.
Кроме того, на машинах с АКПП нужно учитывать следующее: маслонасос АКПП приводится от коленчатого вала двигателя, а значит и работа коробки зависит от оборотов холостого хода. При слишком малых оборотах давления не хватит на корректную работу механико-гидравлической системы управления. А для систем старт-стоп приходится устанавливать гидроаккумуляторы и дополнительные электронасосы. Это позволяет гидравлике включаться в работу сразу при запуске двигателя, а не спустя пять-десять секунд…
Как видим, даже сегодня самые продвинутые моторы еще не приблизились к идеалу настолько, чтобы не учитывать целую сумму факторов, которые влияют на их работу. Значит, мотористам есть, куда расти.
Текст: Александр Валентинов
Фото с Интернет-сайтов
Чем холостой ход вредит мотору автомобиля — Российская газета
Среди факторов, которые способствуют снижению ресурса двигателя, не последнее значение имеет работа мотора на холостом ходу. В режиме холостого года коленвал двигателя совершает минимальное количество оборотов, при этом достаточное для поддержания работы самого мотора и всех его систем. В любом случае значение таких оборотов существенно ниже оптимальных для двигателя нагрузочных значений.
Когда есть необходимость в длительной режиме холостого хода? Не будем рассматривать экстремальные условия крайнего севера, где, долго работая в условиях низких температур, двигатель подвергается усиленному износу. Чаще всего холостой ход используется, когда водителю приходится прогревать двигатель перед поездкой. В таком же режиме мотор может работать, когда автомобиль стоит в пробке.
Рассуждая о вреде, который двигателю может нанести режим холостого хода, необходимо учитывать то, о каком моторе вообще идет речь. Такой режим может стать фактором, значительно усиливающим износ, в случае малообъемных турбированных силовых агрегатов. А именно такие все чаще и используются на современных машинах. Их ресурс, как, впрочем, и ресурс любого другого двигателя, ограничен моточасами. И холостой ход, по сути, «выбирает» ограниченное количество моточасов работы и сокращает ресурс.
Другая проблема, которая также может усилить степень износа мотора, заключается в работе масла. И эти последствия могут стать еще более серьезными, если в работе силовой установки уже есть проблемы. На низких оборотах нарушается эффективность циркуляции масла в системе двигателя. Давление масла, а также объем прокаченного масла в системе двигателя напрямую зависят от количества его оборотов.
Низкое давление масла может стать одним из факторов износа маслонасоса, а в некоторых случаях и привести к масляному голоданию. Также не стоит забывать, что, если мотор часто и подолгу работает в режиме холостого хода, масло в нем придется менять строго по регламенту или даже почаще. Кроме того, работая долго на низких оборотах, двигатель не получает в нужном объеме горючей смеси, а тот объем смеси, который есть в цилиндрах, сгорает неэффективно, из-за чего и сам двигатель работает нестабильно.
Проблемы распространяются порой и на свечи зажигания. Из-за продолжительной работы на холостом ходу на них может накапливаться много нагара. А эта сажа снижает эффективность работы свечей, что и приводит к снижению мощности двигателя и повышенному расходу топлива.
В таком режиме страдает не только двигатель, но и выхлопная система, которой из-за тех же низких оборотов не удается эффективно дожечь бензин. В таком режиме, например, при длительной работе на холостом ходу в пробке, «достается» и каталитическому нейтрализатору выхлопных газов, из-за перегрева он может выйти из строя.
Короткие эпизоды работы двигателя на холостом ходу, возможно, и не нанесут ему серьезного ущерба, однако, например, прогрев мотора на холостом ходу все же стоит ограничить 5-10 минутами и уж точно не доводить до 20 минут. Время безопасной работы мотора в режиме холостых оборотов автопроизводитель обычно указывает в инструкции по эксплуатации автомобиля.
Холостые обороты двигателя: понятие и особенности
Холостой ход — это эксплуатация устройства без какой-либо нагрузки. У автомобиля холостыми оборотами двигателя называется его работа при полностью выжатом сцеплении. В это время крутящий момент не передается от коленчатого вала мотору и колесам. Они в этом случае полностью разобщены.
Нормальные обороты холостого хода составляют 800-1000 ед. При их уменьшении мотор глохнет, при повышенном числе начинается перерасход топлива. Какие обороты должны быть у вашего автомобиля, указано в инструкции по эксплуатации.
От чего зависят обороты холостого хода?
Обороты холостого хода можно отрегулировать самостоятельно или с привлечением специалиста. Для этой цели в автомобиле имеется несколько специальных агрегатов и узлов. К ним относится:
- топливная система;
- разного рода датчики;
- дроссельная заслонка;
- клапан холостого хода;
- педаль акселератора.
В состав топливной системы входит инжектор или карбюратор. Это агрегаты, в которых топливная жидкость смешивается с воздухом, образуя горючую смесь. В систему включен, и топливный насос с регулятором давления смеси. Работа системы питания двигателя топливом контролируется многочисленными датчиками.
На количество оборотов большое влияние оказывает и положение дроссельной заслонки. Она регулирует подачу в двигатель воздуха. Увеличить или уменьшить обороты можно нажатием на педаль акселератора.
Двигатель автомобиля может работать не очень стабильно на холостых оборотах по нескольким причинам:
- загрязнение некоторых узлов;
- неполадки в системе зажигания.
Загрязнение может осуществляться отработанным маслом, примесями, которые проходят сквозь фильтры, сажей и водой. В системе зажигания могут быть окислившиеся или плохо затянутые провода.
Как изменить обороты?
Внимательные автовладельцы всегда тщательно следят за автомобилем и его состоянием. Это дает существенную экономию на ремонте и расходе топлива, снижает риск поломок и аварий. Как снизить обороты двигателя на холостом ходу? Как уже отмечалось, это можно сделать самостоятельно или с привлечением специалиста. Для работы нужно приготовить:
- штатный набор инструментов;
- новые или б/у хомуты;
- прокладки новые.
Холодный мотор после его включения обычно некоторое время работает на повышенных оборотах. После прогрева они падают до нормы холостого хода, которая равняется 800-1000 об/мин. Точное их количество указано в каждом руководстве по эксплуатации автомобиля. Если же они не приходят в норму, нужно найти и устранить неисправность.
Если на автомобиле установлен двигатель карбюраторного типа, то неисправности могут быть такими:
- разрегулированный карбюратор;
- подсос воздуха в соединениях шлангов;
- неисправности проводки и клапана, регулирующего холостой ход;
- неправильная работа системы зажигания;
- грязный воздушный фильтр.
Регулировка делается довольно просто. На старой машине нужно:
- снять карбюратор и прочистить его;
- проверить работоспособность резиновых шлангов и прокладок;
- заменить изношенные хомуты.
Грязный карбюратор часто бывает причиной увеличения холостых оборотов. Поэтому его нужно тщательно промыть после чистки. Если нет собственного опыта в этом деле, лучше пригласить специалиста. Шланги можно проверить на работающем двигателе путем их пережимания.
При проведении процедуры следует внимательно прислушиваться к работе двигателя. Изменение количества оборотов является указателем того, что вы нашли нужный шланг. Порванные прокладки и неплотные хомуты позволяют воздуху проникать в мотор. Обороты от этого увеличиваются.
В инжекторном двигателе невозможно механическим способом отрегулировать количество оборотов. Они зависят от прошивки бортового компьютера. Для их изменения нужно перепрошивать систему управления холостым ходом. Сделать это может только специалист. Но не следует слишком занижать обороты, так как это приведет к преждевременному износу генератора.
Перед началом эксплуатации нужно проверить правильность выставления зазоров в газораспределительном механизме, чистоту воздушного фильтра, исправность свечей, работу заслонки обогащения рабочей смеси. Далее готовится отвертка с прибором регулировки холостых оборотов. Использовать ее нужно только в том случае, если остальные принятые меры не привели к ожидаемому результату.
Работа выполняется в несколько этапов:
- Выключается зажигание, концы проводов прибора подсоединяются в соответствии с технологической картой, приложенной к нему. После этого двигатель запускается и винтом регулировки количества смеси устанавливается частота вращения по прибору 800 об/мин.
- Следующая операция связана с винтом качества. Его регулировкой добиваются содержания СО₂ в выхлопных газах не более 3%.
- Опытные автомобилисты регулируют холостые обороты по слуху. Они поочередно вращают винты количества и качества, добиваясь ровного рокота двигателя на всех режимах его работы.
На двигателях, оснащенных инжектором, иногда приходится регулировать холостые обороты заменой датчика холостого хода. Поменять его довольно просто, имея в руках фигурную отвертку. Последовательность операций:
- в ближайшем магазине по продаже автозапчастей нужно приобрести новый датчик;
- открыть капот и отсоединить минусовую клемму аккумулятора;
- найти старый датчик и отсоединить от него колодку с проводами;
- отверткой открутить крепежные винты (2 шт.) и демонтировать устройство;
- заменить уплотнительное кольцо и поставить новый датчик на место;
- завернуть винты крепления и подключить колодку с проводами.
Новый датчик должен сразу же после запуска двигателя начать свою работу по регулированию оборотов холостого хода. Внутри этого приборчика находится электродвигатель и игла, регулирующая поступление воздуха в двигатель. От количества воздуха зависит показатель оборотов двигателя. При необходимости можно начинать движение даже на холодном моторе.
Заключение по теме
Двигатель — это сердце автомобиля. У него могут случаться перебои в работе. О проблемах будут свидетельствовать его обороты. Если они «плавают» — это сигнал к действиям по устранению причин неполадки. Если при работе на холостых оборотах на тахометре значится менее 800 или более 1200 ед. — это непорядок.
При отсутствии тахометра «плавание» можно услышать. Рокот включенного мотора становится то реже, то чаще. Подобные ситуации могут возникать и при других режимах работы автомобиля. Чаще всего это происходит с инжекторными двигателями.
Обороты мотора меняются в зависимости от количества, попавшего в цилиндры воздуха. Причиной может стать выход из строя электронных регуляторов и датчиков, а также шлангов и резиновых прокладок.
Нужно постоянно держать их в чистоте. Хомуты должны быть всегда плотно затянуты, прокладки — без трещин. Заменить вышедшие из строя детали можно собственными силами. Без особых проблем обновляются шланги, прокладки, регуляторы холостого хода (фото № 3). А лучше всего чаще обращаться в сервисные службы по ремонту автомобилей. Квалифицированные специалисты вовремя заметят неполадки и устранят их. Удачных вам дорог!
Эксперты рассказали, чем холостой ход вредит мотору автомобиля
Специалисты «Российской газеты» рассказали, как холостой ход может навредить силовой установке автомобиля.
В режиме холостого хода коленвал двигателя совершает минимального количество оборотов, которое является достаточным для того, чтобы поддерживать работу всех систем силового агрегата. Однако такое количество оборотов существенно ниже оптимальных для мотора нагрузочных значений. Чаще всего холостой ход нужен для прогрева силового агрегата перед поездкой, либо же двигатель может работать в этом режиме, когда машина находится в пробке.
Прежде всего нужно остановиться на том, каким силовым установкам холостой ход может наносить существенный вред. Негативно холостой ход может сказаться на ресурсе турбированных двигателей, ведь их ресурс как, впрочем, и ресурс любого другого двигателя, ограничен моточасами, а холостой ход, согласно данным «РГ», уменьшает количество моточасов и сокращает ресурс.
Нельзя забывать и о роли масла при работе на холостых оборотах. На низких оборотах уменьшается эффективность циркуляции масла в ДВС, а давление и объем прокаченного масла в системе двигателя напрямую зависят от количества его оборотов. Из-за низкого давления может быстро износиться маслонасос, а в некоторых случаях это может привести к масляному голоданию двигателя.
При работе на низких оборотах двигатель не получает горючей смеси в нужном объеме, а тот объем смеси, который есть в цилиндрах, сгорает неэффективно, из-за чего и сам двигатель работает нестабильно.
В ходе работы на холостом ходу на свечах зажигания образуется много нагара, и сажа снижает эффективность работы свечей, что влечет падение мощности мотора. Из-за низких оборотов не может до конца сгореть бензин, и в таком режиме может страдать каталитический нейтрализатор.
Специалисты напоминают, что короткие эпизоды работы на холостом ходу не нанесут серьезного вреда двигателю, а прогрев машины следует ограничить 5–10 минутами. Время безопасной работы мотора в режиме холостых оборотов автопроизводитель обычно указывает в инструкции по эксплуатации автомобиля.
Гулять запрещено: что такое холостые обороты, и от чего они зависят
Если спросить автовладельца, что такое холостые обороты мотора, он наверняка ответит, что это режим, в котором мотор работает без нагрузки, и будет полностью прав. Многие даже смогут точно назвать правильную величину оборотов для их автомобилей. Но почему эти обороты именно такие? Почему не больше, не меньше, почему они изменяются, как и для чего поддерживаются? Сегодня мы попробуем в этом разобраться.
Как всё начиналось
На первых моторах не существовало даже самого понятия холостых оборотов. Частота рабочих и холостых оборотов практически совпадала, а рабочий диапазон двигателя был крайне мал (приблизительно всего от 250 до 450 оборотов в минуту). Ну а куда деваться: меньше нельзя, выше не крутится… Фитильные карбюраторы имели весьма небольшой рабочий диапазон и при малом потоке смеси сильно «переливали». Фактически их настраивали только на рабочие обороты.
Ситуация поменялась примерно к 1915 году. Появление на Packard Twin Six настоящего карбюратора с жиклерами и управления опережением зажигания позволило решить две задачи. Во-первых, значительно увеличить мощность, увеличив рабочие обороты до 3000 в минуту, а во-вторых, снизить устойчивые обороты за счет введения специальной системы смесеобразования на малых оборотах. Иными словами, системы холостого хода.
Все более поздние конструкции карбюраторов уже предусматривали регулировку и настройку смесеобразования на холостых оборотах, часто используя для этого режима отдельные дозирующие системы. Конечно, экология и даже ресурс для тех конструкций не были определяющими факторами, но моторы просто не могли работать на оборотах ниже тех, на которых мог создавать смесь карбюратор. Но затем система стала значительно сложнее.
Зачем нужны холостые обороты?
Пока мотор заглушен, никакого крутящего момента он, разумеется, не создаёт. Но и при работающем моторе мощность растет исключительно с ростом оборотов, а крутящий момент имеет пик в области средних или высоких оборотов (на наддувных двигателях момент появляется раньше, но тоже далеко не с нуля).
Чтобы нагрузить мотор полезной нагрузкой, нужно, чтобы он уже устойчиво крутился и был готов создавать крутящий момент. Иначе он просто заглохнет. Простите, что так сложно объясняю простую вещь, но это крайне важный для понимания дальнейшего момент.
Нагрузить ДВС можно только если он уже работает на устойчивых и достаточных для восприятия нагрузки оборотах. Никаких способов обойти это ограничение нет. Можно только избежать этой проблемы, используя дополнительный двигатель, который будет работать вместо ДВС до достижения тем рабочих оборотов. Например, такую функцию выполняет электромотор на гибридах или пневматический стартер с избыточной мощностью.
Те обороты, с которых мотор может воспринимать нагрузку, и называются холостыми.
Все обороты выше холостых — рабочие. Ниже начинается зона пусковых оборотов, на которых двигатель не переносит нагрузку по тем или иным причинам. Для большинства моторов легковых автомобилей холостые обороты составляют 500-900 оборотов в минуту, что не так уж мало. В случае использования АКПП можно немного «схитрить» и установить холостые обороты без нагрузки со стороны трансмиссии ниже, повышая их только при включении режима «Drive» в коробке.
Почему холостые обороты не постоянны?
При разных системах питания причины изменения холостых оборотов различны. На ДВС с простыми нерегулируемыми карбюраторами обороты зависят от нагрузки и смесеобразования. Если срабатывают автоматы увеличения оборотов, то с ростом нагрузки обороты будут падать. То же самое произойдёт из-за плохого смесеобразования, но этого стараются избежать, применяя различные системы холодного запуска, которые завышают обороты для обеспечения устойчивой работы двигателя.
Чем совершеннее система питания, тем менее заметны колебания. С простым карбюратором водитель сам регулирует холостые обороты. Его вмешательство требуется, если температура двигателя или нагрузка на него отличаются от выставленных при регулировке холостых оборотов. С электронным карбюратором с автоматом холодного запуска водитель уже ничего не регулирует, но обороты заметно повышаются для обеспечения устойчивой работы до прогрева.
Под капотом ВАЗ-2107 Жигули ‘1997–2006Системы впрыска разве что позволят немного завысить холостые обороты до прогрева лямбда-сенсоров и удержат их чуть повышенными до нормализации смесеобразования на 100-1000 оборотов в минуту. И ещё они могут немного увеличить обороты при увеличении нагрузки со стороны системы кондиционирования или нагрузки от генератора. Во всех остальных случаях исправная система должна поддерживать обороты практически постоянными, в пределах +/- 30 оборотов в минуту.
К сожалению, все способы регулирования не идеальны. Регуляторы ХХ и дроссельные заслонки с электроприводом со временем загрязняются, не все свечи и форсунки работают идеально, системы EGR пропускают газы, сбоят системы регулирования фаз, а у цилиндров может быть разная компрессия, отчего в реальной жизни на старых машинах обороты все же немного «гуляют»: излишне просаживаются под нагрузкой или наоборот, завышаются.
Почему холостые обороты именно такие?
Выбор холостых оборотов — это всегда компромисс. Увеличивать их – значит увеличивать расход топлива и теплоотдачу двигателя без нагрузки, что, очевидно, является плохой идеей и для гражданской машины не годится. Снижение же приводит сразу к нескольким неприятным последствиям.
Во-первых, нарушается смесеобразование. Процессы в ДВС динамические, и вся его конструкция рассчитана на рабочие обороты. При снижении частоты вращения ухудшается очистка цилиндров от отработанных газов, затрудняется наполнение цилиндров свежей смесью, растут потери на перепуск, а значит, падает и мощность.
Может, такое занижение ХХ сделает мотор хотя бы экологичнее? Тоже нет. Скорее, наоборот. Даже если двигатель сохраняет возможность восприятия нагрузки на оборотах менее холостых, его рабочий процесс будет далек от расчетного. Например, на оборотах менее 400-500 часто даже катколлекторы перестают прогреваться до рабочей температуры, а количество пропусков зажигания растет.
Серьезной проблемой является снижение давления масла и объема его подачи. Тут все просто: меньше обороты — ниже давление. При каком-то минимуме давления подшипники скольжения выходят из режима жидкостного трения, и ресурс мотора стремительно уменьшается. И чем выше нагрузка, тем выше должно быть давление, а значит, и обороты мотора.
Нагрузка на мотор уже на холостых оборотах может быть значительной (особенно с МКПП). Автоматические коробки передач способны предотвратить неприятности, но проблемы полностью не решают, хотя значительно увеличивают ресурс ДВС в целом. В результате давление масла на холостых оборотах должно быть уже достаточным для восприятия полной нагрузки на мотор. К сожалению, чем выше давление и производительность маслонасоса на холостых оборотах, тем больше избыток давления на рабочих. А значит больше расход топлива, меньше ресурс масла. Регулируемый маслонасос позволяет немного улучшить ситуацию, но в основном все же служит для компенсации избыточного снижения давления масла после прогрева двигателя, а не для снижения оборотов холостого хода.
На машинах с автоматической коробкой передач нужно учитывать и ее «пожелания». Ведь маслонасос АКПП приводится от коленчатого вала двигателя, а значит и работа коробки передач зависит от оборотов холостого хода. При слишком малых оборотах давления не хватит на корректную работу механико-гидравлической системы управления. А для систем старт-стоп приходится устанавливать гидроаккумуляторы и дополнительные электронасосы. Это позволяет гидравлике включаться в работу сразу при запуске двигателя, а не спустя пять-десять секунд.
Привод различного навесного оборудования тоже создает сложности. Генератор, насосы ГУРа и кондиционера и помпа системы охлаждения имеют ограниченный рабочий диапазон, поэтому передаточное отношение системы привода дополнительных агрегатов подбирают с учетом максимальных оборотов двигателя. А минимальные обороты любого из устройств и нагрузка на подсистемы машины ограничивают нижнее значение холостых оборотов. Слишком большое снижение оборотов может привести к перегреву многоцилиндровых моторов из-за нарушения циркуляции жидкости, к разряду аккумулятора или неработоспособности системы кондиционирования. Правда, эти проблемы тоже решаемы.
Тут выручают переход на электроприводы усилителя руля, насосов системы охлаждения и кондиционера и установка регулируемого привода помпы. К счастью, генераторы имеют очень большой рабочий диапазон и не теряют КПД при высоких оборотах. Но у этих мер есть и недостатки. Зачастую они влекут за собой лишние затраты, а часто — и снижение КПД систем за счет двойного преобразования энергии.
Вибрация мотора при снижении оборотов в основном связаны с неустойчивостью рабочего процесса, но есть у неё и несколько других причин. Например, система подвески ДВС умеет гасить колебания только в определенном диапазоне частот. И чем ниже обороты, тем сложнее гасить возникающие вибрации. Причём помимо вибраций, передаваемых на кузов и влияющих на комфорт водителя и пассажиров, существует еще такая вещь как крутильные колебания, которые разрушительно действуют на трансмиссию и колеса.
Чем ниже обороты мотора, тем сложнее их гасить. Приходится или использовать не блокируемые гидротрансформаторы или двухмассовые маховики, или сочетание двух технологий одновременно. Повышение оборотов холостого хода позволяет снизить колебания момента при каждом обороте, отодвинуть частоты всех колебаний дальше от резонансных и сделать работу всех систем подавления вибраций эффективнее.
Неровный холостой ход: причины возникновения и устранение проблемы
Холостой ход — это, как вы помните, работа двигателя без нагрузки, когда педаль газа полностью отпущена. Иногда бывает, что в этом режиме двигатель работает нестабильно, обороты то возрастают, то падают — это и есть неровный холостой ход, что нормой НЕ является и должно быть исправлено.
Для устранения неровного холостого хода автомобиля можно предпринять несколько шагов. Первый – это проверка патрубков всасываемого воздуха в двигателе. В автомобилях, в которых воздушный фильтр стоит отдельно в воздушной коробке, нужно осмотреть все детали от дроссельных заслонок до задней части.
Обязательно нужно проверить все подсоединения шлангов на воздушном коробе и состояние хомутов. Если воздушный фильтр загрязнился настолько, что сквозь его фильтрующий элемент не проходит свет от 100-ваттной лампочки, его следует заменить. После установки нового фильтра нужно проверить правильность положения фильтра, плотность его крышки и ровность установки зажимов.
Необходимо также произвести осмотр трубопровода воздушного потока по направлению к дроссельной заслонке. При этом все хомуты и зажимы нужно будет хорошенько затянуть. Проверить также нужно будет и встроенный счётчик массового расхода воздуха, если таковой имеется. Если его соединения нарушены, необходимо будет их затянуть.
С нижней стороны и между изгибами больших гофрированных, резиновых трубопроводов всасываемого воздуха могут появляться трещины. Для того, чтобы увидеть их, нужно отсоединить один конец трубы, отогнуть её и рассмотреть её поверхность снизу. В случае измерения потока воздуха датчиком давления впускного коллектора утечка воздуха не отразится на качестве холостого хода.
Но всё же при нарушении целостности трубу нужно заклеить, чтобы пыль и грязь не смогли проникнуть внутрь. Двигатель с датчиком воздушного потока будет реагировать на утечку воздуха шумом во время движения вперёд на своих креплениях.
В этот момент трещина на изгибе откроется, после чего двигатель, получив избыток воздуха, начнёт набирать обороты сам по себе. Если в этот момент проконтролировать скорость холостого хода, можно будет заметить её резкое возрастание.
После возвращения двигателя в обычное состояние трещина закроется, и скорость оборотов сильно снизится. Это повлечёт за собой реакцию регулировки холостых оборотов, которая снова откроет канал. В результате двигатель снова наберёт слишком большие обороты и всё повторится. Холостой ход в таком случае станет неровным и чередующимся.
Второй способ проверки пути всасываемого воздуха и поиска утечки более прост. Для этого нужно во время работы двигателя распылить вокруг впускного коллектора и на соединения чистящее средство для карбюраторов.
Если во время распыления меняется число оборотов, значит, внутрь системы попадают испарения средства. Используя этот способ, следует иметь в виду, что распылять средство вблизи распределителя опасно.
Когда осмотр дойдёт до последнего хомута, расположенного на корпусе дроссельной заслонки, его следует отвернуть и убрать впускной патрубок для того, чтобы рассмотреть его середину, освещая её фонариком. Если при этом будет обнаружен толстый слой грязи, можно считать, что найдена главная причина неровного холостого хода.
Вероятнее всего, небольшое дополнительное количество воздуха проходит в систему мимо дроссельной заслонки. Сильно загрязнённый корпус заметно ухудшает функционирование воздушного канала.
Для устранения проблемы необходимо вооружиться старой зубной щёткой и нещелочным чистящим средством для очистки входа системы впрыска топлива. При выключенном двигателе немного этого очистителя следует распылить в корпус и соскрести грязь щёткой.
Особенно внимательно очищать следует кольцевой участок, где находится дроссельная заслонка в закрытом положении. Обязательно нужно почистить края и стороны заслонки.
В автомобилях, в которых наружный обходной клапан холостого хода снимается без проблем, можно попытаться ввести очиститель через канал в корпус.
После очистки корпуса и канала необходимо вставить впускной патрубок на место и запустить двигатель. При условии отсутствия счётчика воздушного потока на двигателе можно оттянуть впускной патрубок во время работы двигателя и распылить очиститель в блок.
Затем следует несколько раз опустить и поднять дроссельную заслонку, после чего необходимо будет затянуть хомут и дать двигателю поработать на холостых оборотах. Это поможет системе управления двигателем восстановить параметры, при которых будут созданы условия для лучшего прохождения воздуха через дроссельную заслонку.
Двигатель, на котором имеется счётчик воздушного потока, может заглохнуть при оттягивании впускного патрубка от корпуса. В таком случае необходимо будет снова завести машину и просто немного потянуть пальцами конец резиновой трубы, распыляя немного средства в корпус.
Двигатель после этого может на минуту замолчать, что является нормой. Ни в коем случае нельзя распылять в трубопровод очиститель перед счётчиком воздушного потока. Так можно серьёзно повредить счётчик.
В одноточечной или многоточечной системе впрыска дроссельную заслонку тоже очищают с помощью специального средства. При этом нужно действовать аккуратно, чтобы не залить очистителем инжектор.
Некоторые меры профилактики возникновения неровного холостого хода
1. В некоторых современных транспортных средствах стоят генераторы переменного тока в 120 ампер, а также плавкие предохранители в 140 ампер. Особенно напряжённо работать генератору приходится в холодную дождливую погоду.
При этом он старается замедлить работу двигателя, что вызывает реакцию контроля скорости холостого хода. Как только мощность генератора снижается до определённого момента, включается регулятор напряжения и система управления двигателем повышает количество оборотов холостого хода, стараясь этим поддержать нужное напряжение в системе зарядки.
Если причиной потери сигнала является короткое замыкание или обрыв в схеме, холостой ход будет прерывистым или с малым оборотом. В такой ситуации нельзя будет обойтись без специальной инструкции по эксплуатации и схемы электропроводки в транспортном средстве.
Самые простые задачи автовладелец может решить самостоятельно, например, осмотреть соединения на генераторе и клеммы аккумулятора, а также проверить состояние плавких перемычек вокруг аккумулятора и свечей зажигания. Не лишним будет также убедиться в том, что хорошо натянуты все ремни вспомогательных устройств.
2. Включаться и выключаться кондиционирование воздуха могут заставить вышедший из строя датчик и ненадёжные соединения компрессора системы кондиционирования. Точно такой же эффект имеет и слишком низкий уровень хладагента.
3. В 4-цилиндровых двигателях систему гидроусиления руля часто контролирует специальный датчик давления. При маневрировании на ограниченном пространстве давление в этой системе может резко возрастать, в результате чего управление двигателем заставляет открыться заслонку регулирования холостого хода.
Если соединение в системе плохое или есть течь в переключателе, существует вероятность возникновения неустойчивого холостого хода. Предотвратить такую проблему поможет периодическая промывка системы гидроусилителя руля.
4. Изношенный двигатель, имеющий большой пробег, не всегда поднимает разрежение до нужного уровня в 18-20 дюймов ртутного столба при холостом ходе. В таком случае датчик будет воспринимать нагрузку двигателя как недостаточную и подаст сигнал о необходимости увеличения количества подаваемого топлива. При захвате богатой топливной смеси кислородный датчик даёт сигнал о необходимости подачи более бедной смеси. Это может тоже привести к неровному холостому ходу.
Рабочий ход поршня и холостой ход двигателя
Двигатель внутреннего сгорания и по сей день является самым популярным изобретением. Он предназначен для приведения в действие самые различные механизмы. Вокруг этого изобретения крутится довольно серьезная терминология, которая понятна не всем водителям. Сегодня вы узнаете, что такое рабочий ход двигателя (рабочий ход поршня) и режим холостого хода.
Рабочий ход поршня ДВС
Чтобы узнать, что это такое, необходимо понимать принцип действия двигателя внутреннего сгорания. Рабочим ходом называется такое движение поршня, при котором мотор совершает полезную, а именно – преобразует тепловую энергию во вращающий момент.
Для начала разберем все такты работы двигателя и дойдет до того момента, когда поршень будет совершать эту самую полезную работу. Первым делом идет такт впуска. В это время поршень движется вниз, а клапан, обеспечивающий впуск топливовоздушной смеси, открывается. Она подается в определенном соотношении и полностью заполняет камеру сгорания. Это продолжается до тех пор, пока поршень не достигнет нижней мертвой точки.
Как только поршень пойдет вверх, клапана будут закрыты, в этот момент смесь сжимается и давление внутри камеры повышается. Как только поршень достигнет верхней мертвой точки, наступает момент рабочего хода поршня. На электродах свечи зажигания появится искра, которая воспламенит смесь и станет причиной небольшого взрыва, который заставит поршень пойти вниз. Пока поршень направляется в самую нижнюю точку цилиндра – этот отрезок будет считаться его рабочим ходом. Далее весь цикл повторяется за счет инерции коленчатого вала.
Стоит отметить, что именно рабочий ход является главным показателем эффективности работы двигателя, а значит, целиком определяем его коэффициент полезного действия.
В этом время, вся остальная работа, затрачиваемая на инерцию: сжатие смеси и ее подача – это все создает лишнюю нагрузку на коленвал, тем не менее, без этого работа двигателя невозможна. Многие автомастера увеличивают рабочий ход поршня и увеличивают объем цилиндра, чтобы добиться наибольшей эффктивности за счет увеличения рабочего хода и объема смеси подлежащего сгоранию.
Работа двигателя на холостом ходу
Холостым ходом любого двигателя внутреннего сгорания называют такой режим работы, при котором отсутствует передача вращающего момента на требуемый механизм. Данный режим характерен не только для ДВС, он также активно применяется и для многих других видов силовых установок, однако большее распространение получил именно в таких типах двигателей.
Данный режим обеспечивается за счет сцепления, которое может «разрывать» передачу вращающего момент от маховика к первичному валу, а также нейтральное положение рукоятки коробки передач, при котором отсутвует передача момента на приводной или карданный вал.
Работа двигателя на холостом ходу позволяет поддерживать его обороты на требуемом уровне без остановки. Дело в том, что при наличии нагрузки на коленчатом валу, ДВС всегда стремится остановиться, так кислород в этом случае потребляется в малом количестве. Такой режим также позволяет выполнить прогрев мотора, а на инжекторных двигателях создает работу, при которой содержание вредных веществ в выхлопном дыме сводится к минимуму.
Вокруг холостого режима ходит большое количество «легенд». Так, например, многие водители считают режим работы на холостом ходу самым экономичным. Однако это не так, скорее наоборот, холостой ход становится причиной самого максимального потребления топлива. Дело в том, что при полностью закрытой дроссельной заслонке, чтобы двигатель не остановился, система подачи топлива обеспечивает увеличение содержание бензина в камере сгорания, а при открытии дросселя, уровень бензина в смеси снижается, так как потребление кислорода увеличивается. В этом режиме двигатель скорее работает за счет вознкающей инерции после полезного хода поршня. Принято считать, что самым экономичным режимом работы ДВС является тот момент, когда обороты находятся на отметке в 3000 об/мин. В этот момент дроссельная заслонка открывается полностью, а уровень топлива в камере сгорания составляет минимум.
Устойчивость оборотов холостого хода поддерживает система подачи топлива. Именно от нее зависит то, как мотор будет работать себя, когда нагрузка на валу отсутствует, а дроссельная заслонка, при этом, закрыта.
Вот и все, что нужно знать о самых запутанных терминах теории двигателя внутреннего сгорания. Все это относится не только в автомобильным двигателям, ведь такой мотор устанавливается и на мотоциклы, бензопилы, лодки и даже самолеты.
Начало работы с Python IDLE — настоящий Python
Смотреть сейчас Это руководство содержит связанный с ним видеокурс, созданный командой Real Python. Посмотрите его вместе с письменным учебным пособием, чтобы углубить свое понимание: Starting With Python IDLE
Если вы недавно загрузили Python на свой компьютер, возможно, вы заметили на своем компьютере новую программу под названием IDLE . Вы можете задаться вопросом: «Что эта программа делает на моем компьютере? Я этого не скачивал!» Хотя вы, возможно, не загружали эту программу самостоятельно, IDLE поставляется вместе с каждой установкой Python.Он поможет вам начать работу с языком прямо из коробки. В этом руководстве вы узнаете, как работать в Python IDLE, и узнаете несколько крутых трюков, которые вы можете использовать в своем путешествии по Python!
В этом уроке вы узнаете:
- Что такое Python IDLE
- Как напрямую взаимодействовать с Python с помощью IDLE
- Как редактировать, выполнять и отлаживать файлы Python с помощью IDLE
- Как настроить Python IDLE по своему вкусу
Что такое Python IDLE?
Каждая установка Python поставляется с Integrated Development and Learning Environment , сокращенно IDLE или даже IDE.Это класс приложений, которые помогают писать код более эффективно. Несмотря на то, что вы можете выбирать из множества IDE, Python IDLE очень прост, что делает его идеальным инструментом для начинающего программиста.
Python IDLE включен в установку Python на Windows и Mac. Если вы пользователь Linux, вы сможете найти и загрузить Python IDLE с помощью менеджера пакетов. После его установки вы можете использовать Python IDLE в качестве интерактивного интерпретатора или редактора файлов.
Интерактивный переводчик
Лучшее место для экспериментов с кодом Python — интерактивный интерпретатор, также известный как оболочка . Оболочка представляет собой базовый цикл чтения-оценки-печати (REPL). Он читает оператор Python, оценивает результат этого оператора, а затем выводит результат на экран. Затем он возвращается, чтобы прочитать следующий оператор.
Оболочка Python — отличное место для экспериментов с небольшими фрагментами кода. Вы можете получить к нему доступ через терминал или приложение командной строки на вашем компьютере.Вы можете упростить рабочий процесс с помощью Python IDLE, который сразу же запускает оболочку Python при ее открытии.
Редактор файлов
Каждый программист должен уметь редактировать и сохранять текстовые файлы. Программы Python — это файлы с расширением .py
, которые содержат строки кода Python. Python IDLE дает вам возможность легко создавать и редактировать эти файлы.
Python IDLE также предоставляет несколько полезных функций, которые вы увидите в профессиональных IDE, таких как базовая подсветка синтаксиса, завершение кода и автоматический отступ.Профессиональные IDE являются более надежными программными продуктами, и им требуется крутая кривая обучения. Если вы только начинаете свой путь программирования на Python, то Python IDLE — отличная альтернатива!
Как использовать Python IDLE Shell
Оболочка — это режим работы по умолчанию для Python IDLE. Когда вы нажимаете на значок, чтобы открыть программу, оболочка — это первое, что вы видите:
Это пустое окно интерпретатора Python. Вы можете использовать его, чтобы сразу начать взаимодействовать с Python.Вы можете проверить это с помощью короткой строки кода:
Здесь вы использовали print()
для вывода строки "Привет, из IDLE!"
на ваш экран. Это самый простой способ взаимодействия с Python IDLE. Вы вводите команды по одной, и Python отвечает результатом каждой команды.
Теперь взгляните на строку меню. Вы увидите несколько вариантов использования оболочки:
Вы можете перезапустить оболочку из этого меню. Если вы выберете эту опцию, вы очистите состояние оболочки.Это будет действовать так, как будто вы запустили новый экземпляр Python IDLE. Оболочка забудет обо всем из своего предыдущего состояния:
На изображении выше вы сначала объявляете переменную x = 5
. Когда вы вызываете print(x)
, оболочка показывает правильный вывод, то есть число 5
. Однако, когда вы перезапустите оболочку и попытаетесь снова вызвать print(x)
, вы увидите, что оболочка печатает трассировку. Это сообщение об ошибке, в котором говорится, что переменная x
не определена.Оболочка забыла обо всем, что было до перезапуска.
Вы также можете прервать выполнение оболочки из этого меню. Это остановит любую программу или инструкцию, которые выполняются в оболочке в момент прерывания. Взгляните, что происходит, когда вы отправляете прерывание клавиатуры в оболочку:
Сообщение об ошибке KeyboardInterrupt
отображается красным текстом в нижней части окна. Программа получила прерывание и прекратила выполнение.
Как работать с файлами Python
Python IDLE предлагает полноценный редактор файлов, который дает вам возможность писать и выполнять программы Python из этой программы. Встроенный редактор файлов также включает несколько функций, таких как завершение кода и автоматическое создание отступов, которые ускорят ваш рабочий процесс кодирования. Во-первых, давайте посмотрим, как писать и выполнять программы в Python IDLE.
Открытие файла
Чтобы создать новый файл Python, выберите File → New File в строке меню.Это откроет пустой файл в редакторе, например:
В этом окне вы можете написать новый файл Python. Вы также можете открыть существующий файл Python, выбрав File → Open… в строке меню. Это вызовет файловый браузер вашей операционной системы. Затем вы можете найти файл Python, который хотите открыть.
Если вам интересно прочитать исходный код модуля Python, вы можете выбрать File → Path Browser . Это позволит вам просматривать модули, которые может видеть Python IDLE.Когда вы дважды щелкните по одному из них, откроется редактор файлов, и вы сможете его прочитать.
Содержимое этого окна будет таким же, как пути, возвращаемые при вызове sys.path
. Если вы знаете имя конкретного модуля, который хотите просмотреть, вы можете выбрать Файл → Браузер модулей и ввести имя модуля в появившемся поле.
Редактирование файла
После того, как вы открыли файл в Python IDLE, вы можете внести в него изменения.Когда вы будете готовы отредактировать файл, вы увидите что-то вроде этого:
.Содержимое вашего файла отображается в открытом окне. Полоса в верхней части окна содержит три элемента важной информации:
.- Имя файла, который вы редактируете
- Полный путь к папке, в которой находится этот файл на вашем компьютере
- Версия Python, которую IDLE использует
На изображении выше вы редактируете файл myFile.py
, который находится в папке Documents
. Версия Python — 3.7.1, которую вы можете увидеть в скобках.
В правом нижнем углу окна также есть два числа:
.- Ln: показывает номер строки, на которой находится ваш курсор.
- Col: показывает номер столбца, на котором находится ваш курсор.
Полезно видеть эти числа, чтобы быстрее находить ошибки. Они также помогают вам убедиться, что вы остаетесь в пределах определенной ширины линии.
В этом окне есть несколько визуальных подсказок, которые помогут вам не забыть сохранить свою работу. Если вы внимательно посмотрите, то увидите, что Python IDLE использует звездочки, чтобы вы знали, что в вашем файле есть несохраненные изменения:
Имя файла, отображаемое в верхней части окна IDLE, окружено звездочками. Это означает, что в вашем редакторе есть несохраненные изменения. Вы можете сохранить эти изменения с помощью стандартной комбинации клавиш вашей системы или выбрать Файл → Сохранить в строке меню.Убедитесь, что вы сохранили файл с расширением .py
, чтобы включить подсветку синтаксиса.
Выполнение файла
Если вы хотите выполнить файл, созданный в IDLE, вы должны сначала убедиться, что он сохранен. Помните, что вы можете увидеть, правильно ли сохранен ваш файл, посмотрев на звездочки вокруг имени файла в верхней части окна редактора файлов. Но не волнуйтесь, если вы забудете! Python IDLE будет напоминать вам о необходимости сохранения всякий раз, когда вы пытаетесь выполнить несохраненный файл.
Чтобы запустить файл в IDLE, просто нажмите клавишу F5 на клавиатуре. Вы также можете выбрать Run → Run Module в строке меню. Любой вариант перезапустит интерпретатор Python, а затем запустит написанный вами код с новым интерпретатором. Процесс такой же, как при запуске python3 -i [имя файла]
в вашем терминале.
Когда ваш код будет выполнен, интерпретатор будет знать все о вашем коде, включая все глобальные переменные, функции и классы.Это делает Python IDLE отличным местом для проверки ваших данных, если что-то пойдет не так. Если вам когда-нибудь понадобится прервать выполнение вашей программы, вы можете нажать Ctrl + C в интерпретаторе, выполняющем ваш код.
Как улучшить рабочий процесс
Теперь, когда вы узнали, как писать, редактировать и выполнять файлы в Python IDLE, пришло время ускорить рабочий процесс! Редактор Python IDLE предлагает несколько функций, которые вы увидите в большинстве профессиональных IDE, которые помогут вам писать код быстрее.Эти функции включают автоматический отступ, завершение кода и подсказки по вызову, а также контекст кода.
Автоматический отступ
IDLE автоматически сделает отступ вашего кода, когда ему нужно начать новый блок. Обычно это происходит после ввода двоеточия ( :
). Когда вы нажмете клавишу ввода после двоеточия, ваш курсор автоматически переместится на определенное количество пробелов и начнет новый блок кода.
Вы можете настроить, на сколько пробелов будет перемещаться курсор в настройках, но по умолчанию установлены стандартные четыре пробела.Разработчики Python согласовали стандартный стиль для хорошо написанного кода Python, включая правила отступов, пробелов и т. д. Этот стандартный стиль был формализован и теперь известен как PEP 8 . Чтобы узнать больше об этом, ознакомьтесь с Как написать красивый код Python с помощью PEP 8.
Завершение кода и подсказки по вызову
Когда вы пишете код для большого проекта или сложной задачи, вы можете потратить много времени, просто печатая весь код, который вам нужен. Автозавершение кода помогает вам сэкономить время, пытаясь завершить код за вас.Python IDLE имеет базовые функции завершения кода. Он может только автозаполнять имена функций и классов. Чтобы использовать автодополнение в редакторе, просто нажмите клавишу табуляции после последовательности текста.
Python IDLE также предоставляет подсказки по вызову. Подсказка вызова похожа на подсказку для определенной части вашего кода, чтобы помочь вам вспомнить, что нужно этому элементу. После того, как вы наберете левую скобку, чтобы начать вызов функции, появится подсказка о вызове, если вы ничего не наберете в течение нескольких секунд.Например, если вы не совсем помните, как добавить в список, вы можете сделать паузу после открывающей скобки, чтобы вызвать подсказку:
.Подсказка о звонке будет отображаться в виде всплывающей заметки, напоминающей вам, как добавить в список. Подобные подсказки по звонкам предоставляют полезную информацию, когда вы пишете код.
Контекст кода
Функциональность контекста кода — это полезная функция редактора файлов Python IDLE. Он покажет вам область действия функции, класса, цикла или другой конструкции.Это особенно полезно, когда вы прокручиваете длинный файл и вам нужно отслеживать, где вы находитесь, просматривая код в редакторе.
Чтобы включить его, выберите Options → Code Context в строке меню. В верхней части окна редактора появится серая полоса:
. При прокрутке кода вниз контекст , содержащий каждую строку кода, останется внутри этой серой полосы. Это означает, что функции print()
, которые вы видите на изображении выше, являются частью основной функции.Когда вы дойдете до строки, которая выходит за рамки этой функции, полоса исчезнет.
Как отладить в IDLE
Ошибка — это непредвиденная проблема в вашей программе. Они могут проявляться во многих формах, и некоторые исправить труднее, чем другие. Некоторые ошибки настолько сложны, что вы не сможете их обнаружить, просто прочитав свою программу. К счастью, Python IDLE предоставляет несколько основных инструментов, которые помогут вам с легкостью отлаживать свои программы!
Режим отладки интерпретатора
Если вы хотите запускать свой код с помощью встроенного отладчика, вам необходимо включить эту функцию.Для этого выберите Debug → Debugger в строке меню Python IDLE. В интерпретаторе вы должны увидеть [DEBUG ON]
непосредственно перед подсказкой ( >>>
), что означает, что интерпретатор готов и ожидает.
При выполнении файла Python появится окно отладчика:
В этом окне вы можете просматривать значения ваших локальных и глобальных переменных по мере выполнения вашего кода. Это дает вам представление о том, как ваши данные обрабатываются во время выполнения вашего кода.
Вы также можете нажать следующие кнопки для перемещения по коду:
- Перейти: Нажмите эту кнопку, чтобы перейти к следующей точке останова. Вы узнаете об этом в следующем разделе.
- Шаг: Нажмите, чтобы выполнить текущую строку и перейти к следующей.
- Over: Если текущая строка кода содержит вызов функции, нажмите эту кнопку, чтобы перейти от к этой функции. Другими словами, выполните эту функцию и перейдите к следующей строке, но не останавливайтесь при выполнении функции (если нет точки останова).
- Выход: Если текущая строка кода находится в функции, нажмите эту кнопку, чтобы выполнить шаг из этой функции. Другими словами, продолжайте выполнение этой функции до тех пор, пока не вернетесь из нее.
Будьте осторожны, потому что нет кнопки реверса! Вы можете шагнуть вперед во времени только через выполнение вашей программы.
Вы также увидите четыре флажка в окне отладки:
- Globals: глобальная информация вашей программы
- Locals: локальная информация вашей программы во время выполнения
- Стек: функции, которые запускаются во время выполнения
- Источник: ваш файл в редакторе IDLE
При выборе одного из них вы увидите соответствующую информацию в окне отладки.
Точки останова
Точка останова — это строка кода, которую вы определили как место, где интерпретатор должен сделать паузу во время выполнения вашего кода. Они будут работать только при включенном режиме DEBUG , поэтому сначала убедитесь, что вы это сделали.
Чтобы установить точку останова, щелкните правой кнопкой мыши строку кода, которую вы хотите приостановить. При этом строка кода будет выделена желтым цветом как визуальная индикация установленной точки останова. Вы можете установить столько точек останова в своем коде, сколько захотите.Чтобы отменить точку останова, щелкните правой кнопкой мыши ту же строку еще раз и выберите Clear Breakpoint .
После того, как вы установили точки останова и включили режим DEBUG , вы можете запускать свой код, как обычно. Появится окно отладчика, и вы сможете начать выполнять свой код вручную.
Ошибки и исключения
Когда вы видите сообщение об ошибке в интерпретаторе, Python IDLE позволяет вам перейти прямо к проблемному файлу или строке из строки меню.Все, что вам нужно сделать, это выделить сообщенный номер строки или имя файла с помощью курсора и выбрать Debug → Перейти к файлу/строке в строке меню. Это откроет проблемный файл и перенесет вас на строку, содержащую ошибку. Эта функция работает независимо от того, включен режим DEBUG или нет.
Python IDLE также предоставляет инструмент, называемый средством просмотра стека . Вы можете получить к нему доступ с помощью опции Debug в строке меню. Этот инструмент покажет вам трассировку ошибки в том виде, в каком она появляется в стеке последней ошибки или исключения, с которыми Python IDLE столкнулся при выполнении вашего кода.Когда возникает непредвиденная или интересная ошибка, вам может быть полезно взглянуть на стек. В противном случае эту функцию будет сложно разобрать, и она, скорее всего, не будет вам полезна, если только вы не пишете очень сложный код.
Как настроить Python IDLE
Есть много способов придать Python IDLE визуальный стиль, который вам подходит. Внешний вид по умолчанию основан на цветах логотипа Python. Если вам не нравится, как что-то выглядит, то вы почти всегда можете это изменить.
Чтобы получить доступ к окну настройки, выберите Options → Configure IDLE в строке меню. Чтобы просмотреть результат изменения, которое вы хотите внести, нажмите Применить . Когда вы закончите настройку Python IDLE, нажмите OK , чтобы сохранить все изменения. Если вы не хотите сохранять изменения, просто нажмите Cancel .
Есть 5 областей Python IDLE, которые вы можете настроить:
- Шрифты/вкладки
- Основные моменты
- Ключи
- Общий
- Расширения
Теперь рассмотрим каждый из них.
Шрифты/вкладки
На первой вкладке можно изменить такие параметры, как цвет шрифта, размер шрифта и стиль шрифта. Вы можете изменить шрифт практически на любой стиль, который вам нравится, в зависимости от того, что доступно для вашей операционной системы. Окно настроек шрифта выглядит так:
Вы можете использовать окно прокрутки для выбора предпочтительного шрифта. (Я рекомендую вам выбрать шрифт фиксированной ширины, такой как Courier New.) Выберите размер шрифта, достаточно большой, чтобы вы могли хорошо видеть. Вы также можете установить флажок рядом с Bold , чтобы включить или отключить выделение всего текста жирным шрифтом.
В этом окне также можно изменить количество пробелов, используемых для каждого уровня отступа. По умолчанию это будет установлено на стандарт PEP 8 из четырех пробелов. Вы можете изменить это, чтобы сделать ширину вашего кода более или менее распределенной по вашему вкусу.
Основные моменты
Вторая вкладка настройки позволит вам изменить основные моменты. Подсветка синтаксиса — важная функция любой IDE, которая выделяет синтаксис языка, на котором вы работаете. Это помогает визуально различать различные конструкции Python и данные, используемые в вашем коде.
Python IDLE позволяет полностью настроить внешний вид вашего кода Python. Он поставляется с тремя предустановленными темами подсветки:
.- День бездействия
- БЕЗДЕЙСТВУЮЩАЯ НОЧЬ
- ХОЛОСТОЙ Новый
Вы можете выбрать одну из предустановленных тем или создать собственную тему прямо в этом окне:
К сожалению, IDLE не позволяет устанавливать пользовательские темы из файла. Вы должны создать таможенную тему из этого окна. Для этого вы можете просто начать менять цвета для разных предметов.Выберите элемент и нажмите Выберите цвет для . Вы попадете в палитру цветов, где сможете выбрать точный цвет, который хотите использовать.
Затем вам будет предложено сохранить эту тему как новую пользовательскую тему, и вы можете ввести имя по своему выбору. Затем вы можете продолжить изменять цвета различных предметов, если хотите. Не забудьте нажать Применить , чтобы увидеть изменения в действии!
Ключи
Третья вкладка настройки позволяет сопоставлять различные нажатия клавиш с действиями, также известными как сочетания клавиш .Это жизненно важный компонент вашей производительности, когда вы используете IDE. Вы можете придумать свои собственные сочетания клавиш или использовать те, которые поставляются с IDLE. Лучше всего начать с предустановленных ярлыков:
.Сочетания клавиш перечислены в алфавитном порядке по действию. Они перечислены в формате Action — Shortcut , где Action — это то, что произойдет, когда вы нажмете комбинацию клавиш в Shortcut . Если вы хотите использовать встроенный набор ключей, выберите сопоставление, соответствующее вашей операционной системе.Обратите особое внимание на различные клавиши и убедитесь, что они есть на вашей клавиатуре!
Создание собственных ярлыков
Настройка сочетаний клавиш очень похожа на настройку цветов подсветки синтаксиса. К сожалению, IDLE не позволяет вам устанавливать собственные сочетания клавиш из файла. Вы должны создать собственный набор сочетаний клавиш на вкладке Keys .
Выберите одну пару из списка и нажмите Получить новые ключи для выбора .Появится новое окно:
Здесь вы можете использовать флажки и меню прокрутки, чтобы выбрать комбинацию клавиш, которую вы хотите использовать для этого ярлыка. Вы можете выбрать Advanced Key Binding Entry >> , чтобы ввести команду вручную. Обратите внимание, что это не может подобрать клавиши, которые вы нажимаете. Вы должны буквально ввести команду, как вы видите, она отображается в списке ярлыков.
Общий
Четвертая вкладка окна настройки предназначена для небольших общих изменений.Вкладка общих настроек выглядит так:
Здесь вы можете настроить такие параметры, как размер окна и то, будет ли сначала открываться оболочка или редактор файлов при запуске Python IDLE. Большинство вещей в этом окне не так уж и интересно менять, поэтому вам, вероятно, не придется много с ними возиться.
Расширения
Пятая вкладка окна настройки позволяет добавлять расширения в Python IDLE. Расширения позволяют добавлять в редактор и окно интерпретатора новые потрясающие функции.Вы можете загрузить их из Интернета и установить прямо в Python IDLE.
Чтобы просмотреть, какие расширения установлены, выберите Параметры → Настроить IDLE -> Расширения . В Интернете доступно множество расширений, о которых вы можете прочитать подробнее. Найдите те, которые вам нравятся, и добавьте их в Python IDLE!
Заключение
В этом руководстве вы изучили все основы использования IDLE для написания программ Python. Вы знаете, что такое Python IDLE и как его можно использовать для прямого взаимодействия с Python.Вы также узнали, как работать с файлами Python и настраивать Python IDLE по своему вкусу.
Вы научились:
- Работа с оболочкой Python IDLE
- Использовать Python IDLE в качестве редактора файлов
- Улучшите свой рабочий процесс с помощью функций, которые помогут писать код быстрее
- Отладьте свой код и просмотрите ошибки и исключения
- Настройте Python IDLE по своему вкусу
Теперь вы вооружены новым инструментом, который позволит вам продуктивно писать код Pythonic и сэкономит вам бессчетное количество часов в пути.Удачного программирования!
Смотреть сейчас Это руководство содержит связанный с ним видеокурс, созданный командой Real Python. Посмотрите его вместе с письменным учебным пособием, чтобы углубить свое понимание: Starting With Python IDLE
Видеоинструкция**Нажмите значок в правом нижнем углу для просмотра в полноэкранном режиме. Резюме
Следующий шагВам нужно настроить несколько вещей.Я покажу вам, как это сделать, в следующих заметках по Python. |
Использование IDLE (среда разработки Python)
Эксперименты с командами Python
Python, по задумке, является интерпретируемым языком (в отличие от на скомпилированный язык ). Программы, написанные с интерпретируемые языки имеют тенденцию выполняться немного медленнее чем скомпилированные программы, но для большинства задач разница незначителен.Большое преимущество интерпретируемого язык — это эксперимент: программист может попробовать алгоритмы и играть с различными командами в интерактивном режиме (то есть без необходимости писать полную программу для выполнения либо). Для тех, кто только начинает изучать программирование в вообще или Python в частности, интерактивные эксперименты очень полезно.
Эта интерактивность является основной целью Python IDLE. Окно оболочки.Вы, наверное, уже заметили, что последняя строка текста в окне представляет собой набор из трех «больше чем» символы. Это символ подсказки; когда вы видите это на линии сам по себе Python ждет, пока вы что-нибудь сделаете, например введите команду.
Давайте попробуем. Нажмите на окно Python Shell (чтобы убедитесь, что он привлек внимание клавиатуры), а затем введите эта строка, как вы ее видите:
print("Держитесь, дикие кошки!")
Пока вы печатаете, вы, вероятно, будете немного отвлекаться на всплывающее сообщение, показывающее базовую структуру вызова функции печати.Просто игнорируйте это. Вы также заметите, что части строки, которую вы печатаете, отображаются разными цветами. Это тоже сейчас не важно.
Когда вы закончите печатать, нажмите клавишу ENTER. Вам следует см. в окне следующее (за вычетом всех цветов):
>>> print("Держитесь, дикие кошки!") Дерзайте, дикие кошки! >>>
Не очень увлекательно, конечно, но полезно: если бы вы могли чтобы выполнить эту печать, вы можете выполнить все виды других Команды Python и посмотрите, что они делают.В качестве примера что-то более сложное, давайте заставим Python отображать нечетные целые числа от -9 до 9. Теперь, вот что мы будет , но, пожалуйста, , , пока не делайте этого:
>>> для i в диапазоне (-9,10,2): распечатать (я, конец = "")
Обратите внимание, что этот пример состоит из двух строк, а вторая с отступом в четыре пробела.Вам нужно будет сказать IDLE, чтобы он ушел на вторую строку (нажав клавишу ENTER после ввода двоеточие), но IDLE позаботится об отступах за вас. Когда вы дойдете до конца второй строки, нажмите клавишу ВВОД. ключ дважды . Понятно? Здорово; введите его. После двойного нажатия клавиши ENTER в конце вот что Тебе следует увидеть:
>>> для i в диапазоне (-9,10,2): распечатать (я, конец = "") -9 -7 -5 -3 -1 1 3 5 7 9 >>>
Намерение имеет большое значение для Python; вот как он знает что вторая строка на самом деле является компонентом for оператор, который был начат в первой строке.
Это все, что мы хотим сделать с экспериментами на данный момент. Были уверены, что у вас есть несколько вопросов (например, «Почему диапазон доходит до 10, но числа остановились на 9?»), и это хорошо. Мы рассмотрим оператор for в классе в деталях. А пока вы можете ознакомиться с текстом для ответы на такие вопросы.
Создание и выполнение программы Python
Игра с командами Python в окне оболочки хорошо, но наша цель — писать полные программы на Python.Для этого нам нужно запустить редактор IDLE. Вот как: В окне Python Shell щелкните параметр «Файл» в строке меню и выберите «Новое окно».
Вы увидите (сюрприз!) новое окно без заголовка. Это окно редактирования. В него мы можем ввести последовательности Команды Python для формирования программ. В отличие от окна оболочки, мы не увидим эффекта команд по мере их ввода; нам придется выполнить их как группу после того, как мы введем их в посмотреть, что они делают.
В новом окне введите следующую последовательность Python заявления, как вы их видите. Не забудьте нажать ВВОД в конце каждой строки:
name = input("Пожалуйста, введите ваше имя:") print("Здравствуйте, " + имя + "!") print("Ваше имя состоит из " + len(name) + " символов.")
Дважды проверьте, что вы набрали три строки точно так, как вы увидеть их.Почему это так важно? Потому что есть один намеренная ошибка в этой программе, и мы собираемся увидеть, как Питон говорит нам об этом. Если вы что-то опечатались, вы возможно, возникла вторая ошибка, и если это так, остальная часть этого пример пойдет не так, как мы планировали.
Прежде чем IDLE позволит Python выполнить эту программу, он будет настаивать что мы сохраняем программу в виде файла. Это хорошая идея; от сохранив его, нам не придется вводить его снова.Давайте бездействовать пилить нас. В строке меню выберите «Выполнить» и в раскрывающемся списке меню выберите «Запустить модуль». Сразу же в IDLE появится маленькое окошко с надписью «Источник должен быть сохранен. Сохранить?» Нажмите OK, и IDLE покажет вам окно «Сохранить как». Дайте ему имя name.py и нажмите «Сохранить». Немедленно, Питон запустит вашу программу; вам придется посмотреть на Окно Python Shell для взаимодействия с ним.
В окне оболочки вы должны увидеть «Пожалуйста, введите ваш имя:». Сообщение. Введите свое имя, а затем клавишу ВВОД. Программа поприветствует вас, но затем столкнуться с проблемой. Вот что вы должны увидеть в Python Окно оболочки (если вас зовут Румпельштильцхен!):
Пожалуйста, введите ваше имя: Румпельштильцхен Здравствуй, Румпельштильцхен! Traceback (последний последний вызов): Имя файла.ру", строка 3, в print("Ваше имя состоит из " + len(name) + " символов.") TypeError: невозможно неявно преобразовать объект 'int' в str >>>
Когда вы видите блок сообщений «Traceback» красным цветом, вы знаете, что проблема с вашей программой. В этом случае, как мы упоминалось выше, мы намеренно вставили ошибку. То проблема в том, что мы пытаемся создать сообщение соединение (склеивание, если хотите) трех частей Информация.Это разрешено, но только если все части коллекции персонажей. Здесь len(name) производит число, а не набор символов, поэтому Python не в состоянии конкатенировать его с окружающими символами.
Чтобы исправить эту ошибку, вернитесь в окно программы (которое сейчас с именем «name.py») и измените len(name) на str(len(name)) ничего не меняя. Выберите «Выполнить» и «Выполнить модуль» еще раз, и Python спросит об этом. вы одобряете сохранение источника.Нажмите «ОК» и введите свой имя в окне оболочки снова. Если вы вошли в программу точно и сделал изменение правильно, вот результат выполнения программы:
Пожалуйста, введите ваше имя: Румпельштильцхен Здравствуй, Румпельштильцхен! Ваше имя состоит из 15 символов. >>>
И последнее: вернитесь к файлу «name.py» и запустите запрограммировать еще раз. Вы заметили, что IDLE не спрашивал чтобы программа сохранилась? Это потому что ты не изменился это с момента последней казни.
Теперь вы знаете достаточно, чтобы вводить, сохранять и запускать программы Python. с помощью IDLE!
Как бездельничать с Томом Ходжкинсоном
Бездельник Редактор Том Ходжкинсон обсуждает секреты праздной жизни в этом курсе из шести частей.
Основанный на книгах-бестселлерах Тома How to Be Idle и How to be Free , этот курс разработан, чтобы помочь всем, кто находится на перепутье в своей жизни и ищет больше свободы, веселья и автономия. Если вы хотите освободиться от наемного рабства или лучше использовать свое свободное время, этот курс поможет. Используя философию безделья Тома, мы рассмотрим как практические советы, так и философские подходы, которые помогут вам взяться за собственную жизнь и освободить свой дух.
Это теплый, остроумный, наполненный фактами курс, основанный на обширных исследованиях Тома о праздности и свободе духа в его международных бестселлерах и его двадцатилетнем редактировании Idler . Том также будет опираться на свой собственный опыт владельца магазина, экспериментального мелкого землевладельца, независимого журналиста и автора.
Краткое содержание курса
Урок первый: Хорошая жизнь
На первом занятии мы рассмотрим идеи хорошей жизни на протяжении веков, от Аристотеля до наших дней.Мы рассмотрим греческую концепцию эвдемонии, буквально «быть наедине со своим демоном», а также даосскую идею жизни рядом с природой и плыть по течению. Мы решим, что составляет хорошую жизнь.
Урок второй: важность бережливости
Бережливость часто отвергается левыми политическими философами. Они думают, что это означает смириться с бедностью, пока другие пируют. На этой неделе мы исследуем, в какой степени деньги необходимы для хорошей жизни и как бережливость — или осторожное ведение домашнего хозяйства — может освободить.Бережливость означает процветание: это может означать творчество, романтику и свободу.
Урок третий: как быть предприимчивым
Искатели свободы часто становятся самозанятыми или пытаются зарабатывать деньги на собственном бизнесе. На этой неделе мы рассмотрим, что значит быть «предприимчивым». Можете ли вы начать свой собственный бизнес? Ты хочешь? Например, это может означать, что вы очень довольны своей основной работой, но интересно воссоздаете свой досуг. А как насчет идеи шоппинга? Могли ли мелкие буржуа быть настоящими революционерами? Смогли бы вы стать творческим предпринимателем?
Урок четвертый: Снова в школу
Для чего нужен досуг и как его использовать с умом.Идея тривиума и квадривиума в классическом и средневековом образовании. Значение грамматики, логики и риторики в повседневной жизни. Как продолжить собственное образование на протяжении всей жизни. Терапевтическая важность делать вещи ради них самих.
Урок пятый: Созерцание и наука бездействия
На этой неделе мы рассмотрим концепцию, широко известную сегодня как «внимательность», но которую мы скорее назвали бы «созерцанием» или даже «ничегонеделанием». Мы также рассмотрим причины и методы лечения депрессии или того, что раньше называлось «меланхолией».Мы изучим последние исследования науки о безделье, которые показывают, что делает мозг, когда он бездействует.
Урок шестой: Как взаимодействовать с внешним миром
На этой неделе мы исследуем пределы позитивной психологии. Мы будем исследовать философскую идею: это не ваша вина. Мы будем атаковать господствующую идею о том, что вы единственный архитектор своей судьбы. Мы придем к пониманию того, что удача играет важную роль в вашей жизни и что некоторые вещи просто находятся вне вашего контроля.С внешним миром может быть очень трудно иметь дело, и это не ваша вина. Само это понимание может быть освобождающим. Мы решим, насколько взаимодействовать с миром и насколько от него отступать.
О репетиторе
Том — редактор журнала Idler и автор популярных руководств, How to be Idle и 90 How to be Free. Другие книги включают книгу о приусадебных участках под названием Brave Old World, книгу о воспитании детей, Справочник по укулеле и, совсем недавно, руководство для творческих предпринимателей, Business for Bohemians.
Что простаивает? Базовое руководство по холостому ходу мотоцикла
Если вы опытный мотоциклист, вы, вероятно, прекрасно знаете термин «холостой ход», но нам довольно часто задают вопрос «Что такое холостой ход», так что это известно не всем.Вот что такое бездействие.
Холостой ход — это состояние двигателя, при котором двигатель работает, но вы не касаетесь рукоятки дроссельной заслонки. Таким образом, двигатель вашего мотоцикла работает на холостом ходу, когда вы запускаете его утром (пока вы не начнете ездить на велосипеде), или когда вы останавливаетесь на красный свет, а двигатель продолжает работать.
Правильная скорость холостого хода мотоцикла зависит от компоновки двигателя и топливно-воздушной смеси, а правильная скорость холостого хода определяется производителем (и вы можете увидеть правильную скорость холостого хода для своего мотоцикла в руководстве по эксплуатации)
Холостой ход скорость, определяемая производителем, зависит от ряда факторов.
С одной стороны, производитель хочет установить как можно более низкую скорость холостого хода мотоцикла по следующим причинам:
— Меньше шума
— Меньший расход топлива
— Меньше лязга коробки передач при включении первой передачи
Но следующие факторы ограничивают то, насколько низко они могут установить скорость холостого хода:
— Двигатель заглохнет, если установить слишком низкую скорость холостого хода (либо на холостом ходу, при взлете, либо при закрытии дроссельной заслонки для замедления)
— Давление масла будет очень низким на низких оборотах, и они должны обеспечить постоянную достаточную смазку внутренних частей двигателя.
На старых (карбюраторных) мотоциклах и мотоциклах с впрыском топлива первого поколения уровень холостого хода регулируется простым регулируемым стопорным винтом, который предотвращает полное закрытие дроссельных клапанов, поэтому на этих мотоциклах относительно легко установить желаемый уровень холостого хода.
На современных мотоциклах уровень холостого хода контролируется одним из компьютеров мотоцикла, и в большинстве случаев отрегулировать холостой ход невозможно.
Также важно понимать, что если ваш уровень холостого хода внезапно стал слишком низким или слишком высоким, это может означать, что с вашим велосипедом что-то не так, что вам нужно сначала исправить — просто регулировка уровня холостого хода не решает основную проблему. в таком случае.
На следующих страницах содержится много дополнительной информации о наиболее распространенных причинах проблем с простоем.
я бездействую определение | Английский словарь для учащихся
IDLE
(
RDLES 3-й человек нынешний ) ( IDLING Настоящее причастие ) ( бездействует Прошедшее время и прошлое причастие )
1 прил Если люди, которые работали, простаивают, у них нет работы или работы.
v-link ADJ
Сотрудники простаивают почти месяц из-за дефицита.
2 прил Если машины или фабрики простаивают, они не работают или не используются.
v-link ADJ
Сейчас машина лежит без дела.
3 прил Если вы говорите, что кто-то бездействует, вы не одобряете его, потому что он ничего не делает, а вы считаете, что он должен этим заниматься., (неодобрение)
…праздные бюрократы, целыми днями читающие газеты…
♦ праздность n-uncount
Праздность очень вредна для человеческой природы.
♦ праздно adv ADV с v
Мы не сидели сложа руки.
4 прил Idle используется для описания того, что вы делаете без особой причины, часто потому, что вам больше нечего делать.
ADJ n
Брайан продолжал пустую болтовню еще пять минут.
♦ праздно adv ADV с v, ADV прил
Мы праздно болтали о журналах и бейсболе…
5 прил Вы говорите о пустой угрозе или хвастовстве, когда не думаете, что человек, делающий это, сделает или не сможет сделать то, что он говорит.
ADJ № (=пусто)
Это была скорее пустая угроза, чем что-либо еще…
6 глагол Приостановить работу фабрики или другого предприятия означает закрыть его из-за отсутствия работы или из-за того, что рабочие бастуют.
(AM, BUSINESS)
…неработающие сборочные предприятия. V-ed, также V n
в BRIT, обычно используется выключение
7 глагол Бездействовать означает мешать им работать.
(AM, BUSINESS)
Забастовка привела к бездействию около 55 000 машинистов. V n
в BRIT, используйте отсрочку
8 глагол Если двигатель или транспортное средство работают на холостом ходу, двигатель работает медленно и тихо, поскольку не включена передача, а транспортное средство не движется.
За рощей деревьев простаивал небольшой самолет… V
Внимание водители! Выключите двигатели на холостом ходу
Сокращение простоев автомобиля уменьшит загрязнение окружающей среды и сэкономит ваши деньги
Отчет опубликован: февраль 2009 г.
Холостой ход — это когда водитель оставляет двигатель включенным, а автомобиль припаркованным.Ежедневно в США миллионы легковых и грузовых автомобилей без нужды простаивают, иногда часами, и машина, работающая на холостом ходу, может выбрасывать столько же загрязняющих веществ, сколько и движущаяся машина
Возможно, вы не сможете избежать работы двигателя, когда остановитесь на светофоре или застряли в медленно движущемся потоке. Но в других случаях холостой ход не нужен.
Четыре способа бездействовать
- Выключите зажигание, если вы ждете более 10 секунд . Вопреки распространенному мнению, перезапуск вашего автомобиля не сжигает больше топлива, чем его работа на холостом ходу.На самом деле, работа на холостом ходу всего 10 секунд тратит больше бензина, чем перезапуск двигателя.
- Прогрейте двигатель, работая на нем, а не на холостом ходу . Современные электронные двигатели не нуждаются в прогреве даже зимой. Лучший способ прогреть двигатель — смягчить вождение и избегать чрезмерных оборотов двигателя. Уже через несколько секунд ваш автомобиль готов к вождению. Двигатель автомобиля прогревается в два раза быстрее во время движения.
- Прогрев салона на ходу, а не на холостом ходу .Облегчение вождения — это также лучший способ заставить систему отопления вашего автомобиля быстрее доставлять теплый воздух. Сидеть в машине на холостом ходу означает, что вы вдыхаете больше грязных выхлопных газов, которые просачиваются в салон автомобиля. Любое тепло, которое вы можете получить от автомобильного обогревателя, не стоит вреда для вашего здоровья. Если вы припарковались и ждете, полезнее выйти из машины и зайти в магазин или здание.
- Защитите двигатель автомобиля, сократив его работу на холостом ходу . Частые перезапуски больше не вредят двигателю и аккумулятору автомобиля.Дополнительный износ (который составляет не более 10 долларов в год) намного дешевле, чем стоимость потраченного впустую топлива (которая может составить до 70-650 долларов в год, в зависимости от цен на топливо, режима работы на холостом ходу и типа автомобиля). Работа на холостом ходу фактически увеличивает общий износ двигателя, заставляя автомобиль работать дольше, чем необходимо.
Причины остановки холостого хода
Простой поворот ключа может сделать воздух чище и сэкономить деньги и топливо. Каждый раз, когда вы глушите двигатель автомобиля вместо работы на холостом ходу, вы:
- Сделайте воздух более здоровым , сократив вредные выбросы в своем городе или районе.Выхлопные трубы на холостом ходу выделяют те же загрязняющие вещества, что и движущиеся автомобили. Эти загрязняющие вещества связаны с серьезными заболеваниями человека, включая астму, болезни сердца, хронический бронхит и рак.
- Помогите окружающей среде . За каждые 10 минут, когда ваш двигатель выключен, вы предотвратите выброс одного фунта углекислого газа (углекислый газ является основным фактором глобального потепления). Отчет EDF показывает, что только в Нью-Йорке автомобили и грузовики, работающие на холостом ходу, ежегодно производят 130 000 тонн углекислого газа.Чтобы компенсировать это количество загрязнения из-за глобального потепления, нам нужно было бы каждый год засаживать деревьями территорию размером с Манхэттен.
- Держите деньги в кошельке и экономьте топливо . Автомобиль на холостом ходу потребляет от 1/5 до 7/10 галлона топлива в час. Работающий на холостом ходу дизельный грузовик сжигает примерно один галлон топлива в час.
Comments |0|
Category: Разное