Инжектор ваз 2107 промывка форсунок: своими руками с присадками или вручную

Содержание

своими руками с присадками или вручную

Содержание

  • 1 Неисправности инжекторов – причины и характерные черты
  • 2 Диагностирование неисправностей
  • 3 Как прочистить инжекторы
    • 3.1 Чистка инжекторов присадками
    • 3.2 Чистка вручную
  • 4 Видео
    • 4.1 Рекомендуем прочитать:
    • 4.2 Похожие статьи

Как известно, инжектор функционирует подобно распылителю, то есть порционно передает смесь в рабочую камеру двигателя. Протяженность цикла впрыска и кол-во передаваемого горючего закладываются в структуру блока управления двигателя внутреннего сгорания.

Система впрыска располагается внутри впускного коллектора. Передвигаясь сквозь коллектор, воздушный поток выносит топливные частицы, которые были выброшены инжектором, в камеру сгорания.

В случае загрязнения форсунок на автомобиле ВАЗ 2107, требуется выполнить чистку инжектора самостоятельно или в автосервисе.

Неисправности инжекторов – причины и характерные черты

В ходе эксплуатирования инжекторам чаще других составляющих системы подачи топлива приходится контактировать с агрессивными средами. Если инжекторы на «семерке» неисправны, это можно определить по следующим признакам:

  • «Заглохивание» авто при попытке тронуться с места;
  • Существенное падение мощности;
  • Сторонние шумы и вибрирования в ходе работы двигателя;
  • Избыточное кол-во выделяемых отходящих газов;
  • Перемена топливного расхода;
  • Нестабильное «поведение» двигателя внутреннего сгорания на холостом ходу.

Ухудшение функционального состояния инжекторов «семерки», в первую очередь, объясняется их загрязнением. Из-за некачественного топлива на стенках инжекторов появляются наслоения, снижающие пропускную способность отверстий для впрыска.

Диагностирование неисправностей

Очевидно, прежде чем снять инжекторы, следует удостовериться, что они и в самом деле засорены. Для этого существуют следующие варианты:

  1. Слуховая проверка. Наименее эффективный метод диагностирования неисправностей. Имеет смысл его использовать лишь в случае существенного засорения отверстий.
  2. Диагностирование состояния инжекторов посредством тестера. Гораздо более эффективный метод диагностики по сравнению с описанным выше.
  3. Диагностирование механических параметров. Данная процедура может производиться исключительно при наличии профоборудования.

Как прочистить инжекторы

Методы очистки инжекторов многообразны. Применение конкретного варианта будет зависеть от степени загрязнения отверстий. При профилактической чистке или устранении легких засорений могут применяться специальные химсредства, использование которых не требует снятия инжекторов.

Чистка инжекторов присадками

Данный метод дает возможность прочистить не только инжекторы, но и топливную систему вообще. Однако этот метод результативен лишь при систематичном применении чистящих химических препаратов.

Стоит отметить, что присадки необходимо использовать каждые 17000-20000 километров пробега. Для очистки топливопровод впрыска следует подсоединить к резервуару, посредством которого чистящее вещество передается под давлением, а стандартный топливный насос отключить.

Двигатель нужно завести, и следующие пятнадцать минут он должен функционировать на холостом ходу. Затем необходимо приглушить мотор и подождать около пятнадцати минут.

После этого мотор вновь следует запустить, однако в этот раз уже довести обороты до предельных для удаления фрагментов шлама. В подобном режиме двигатель внутреннего сгорания должен работать примерно тридцать минут.

Чистка вручную

Если речь идет о запущенном случае, когда чистка присадками фактически лишена смысла, необходимо производить демонтаж и последующую замену инжекторов.

Для чистки инжекторов вручную понадобятся:

  • Чистое тряпье;
  • Банка с очистителем;
  • Шприц 5-7 мл;
  • Комплект накидных ключей;
  • Комплект отверток.

Для того чтобы мероприятие завершилось успехом, необходимо придерживаться нижеследующего алгоритма:

  1. Демонтаж хомутов фиксирования воздушного патрубка и его последующее снятие;
  2. Демонтаж фиксирующего механизма тросика газа;
  3. Снятие тросика ускорителя и его кронштейна;
  4. Демонтаж топливопроводов и крепежей трубок;
  5. Демонтаж шланга вакуумного усилителя тормозов;
  6. Демонтаж кронштейнов топливопроводов;
  7. Демонтаж кронштейнов впускного коллектора;
  8. Удаление болтов крепления топливной рампы;
  9. Ослабление жгута крепежа инжекторов;
  10. Удаление инжекторов с топливной рампой.

Производить чистку следует согласно инструкции, предложенной на упаковке химического препарата.

Видео

 

Не нашли интересующую Вас информацию? Задайте вопрос на нашем форуме.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

Рекомендуем прочитать:

Похожие статьи

Поделиться с друзьями:

Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Отправить

Класснуть

Похожие публикации

На этом веб-сайте используются файлы cookie, чтобы он мог лучше работать для вас. Закрыв этот баннер, прокручивая эту страницу, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Принять Подробнее

Как почистить инжектор на ВАЗ 2110

Чистка форсунок(Инжектор)Ваз(иномарки_не большая разница)своими руками + ди. ..

Как самому почистить форсунки инжектора?

Датчик холостого хода ваз 2110 инжектор.

как снимается отопитель на ваз 2110.

бензонасос ваз 21099 инжекто какой провод масса Свое дело.

Как самому снять топливную рампу на двигателе автомобиля ВАЗ-2111.

ВАЗ 2110.

чистка дроссельной заслонки ВАЗ 2110.

форсунок своими руками ВАЗ 2113 2114.

Диагностика ваз 2107 инжектор своими руками видео.

Как промыть инжектор самому на ваз 2110.

КАК проверить форсунки ВАЗ 2110 : как проверить форсунки Топливные форсунки…

Как отрегулировать фары на ваз 2106.

ФОРСУНКИ ВАЗ 2114 — чистить или менять ?

Какой расход на богдане 2110 16 клапанов.

Данный способ условно и называют промывкой инжектора своими руками, хотя зд. ..

Промывка форсунок ВАЗ 2110-21111 — YouTube.

Ключевые слова к статье » топливная рампа. ваз. авторемонт.

Способ второй — химическая промывка инжектора.

промывка форсунок ваз2114.

На фото — чистка инжектора, myautotun.ru.

Чистим форсунки.

ВАЗ 2107 цепляет и глохнет. Почему инжектор ВАЗ заводится и сразу глохнет? Засорились топливные и воздушные жиклеры

Всем привет сегодня хочу рассказать о причинах почему ваш автомобиль ВАЗ 2107 глохнет, и из-за этой неприятной неприятности вы уже не можете продолжать движение на своем железном коне. Сегодня мы постараемся рассмотреть основные причины, по которым у вас глохнет двигатель. Конечно, к сожалению, таких причин очень много.

Первая причина — проблемы с регулятором холостого хода (РХХ), обычно машина глохнет на холостых оборотах. Рхх может выйти из строя из-за загрязнения, а это приводит к тому, что шток заклинивает. Для уверенности нужно снять РХХ с семерки и тщательно промыть в случае загрязнения. Желательно использовать жидкость, которая хорошо смывает масло.

Вторая причина, из-за которой глохнет ВАЗ 2107, это сигнализация (если конечно она установлена), в большинстве случаев сигнализация срабатывает с электроцепью бензонасоса, но откуда это у вас спрашивается? Да и к тому же недобросовестный механик, подключивший к вам сигнализацию, может отсюда некачественно выполнять свою работу и могут последовать проблемы. Тем более, если делали все на скрутках, то со временем он ослабевает, и все пишут письма, как говорится. Перестает поступать питание на помпу, в результате чего ВАЗ 2107 не заводится.


Третья причина — слишком богатая топливная смесь. Проверить эту версию можно выкрутив свечи, если контакты свечей покрыты сажей, это значит что смесь слишком богатая. За то, сколько бензина подается в цилиндры, отвечает положение дроссельной заслонки, а также показания датчика температуры; на автомобиле ВАЗ 2107 этот датчик находится слева в задней части головки блока. Если возникнет необходимость заменить датчик температуры, то придется сливать то часть, то часть антифриза.
Выход из строя датчика массового расхода воздуха (ДМРВ) на ВАЗ 2107 также приводит к обогащению смеси. Проверить работу ДМРВ можно с помощью мультиметра. Если напряжение больше 1,002 вольта, то его придется заменить.


Четвертая причина — сильное обеднение горючей смеси. В результате заглохнет и ваша «Семерка». В основном это происходит из-за подсоса воздуха. Основными местами подсоса являются прокладки впускной системы, либо ослабление крепления в местах, где они стоят. Для обнаружения утечек воздуха обычно используют генератор дыма, чтобы увидеть, куда втягивается дым.

И пятая причина — вакуумный усилитель тормозов. Так как через него также могут проходить утечки воздуха. Происходит это из-за негерметичной диафрагмы. Определить неисправный вакуумный бачок на ВАЗ 2107 можно по пережатию шланга, соединяющего вакуумный усилитель и впускной коллектор, если двигатель не глохнет, то скорее всего придется менять вакуумный бачок.

Ну вот и все мы рассмотрели основные причины почему глохнет автомобиль ВАЗ-2107, если у вас были другие причины, то пишите в комментариях. До свидания со всеми.

В этой статье более подробно остановимся на ситуации, когда карбюраторный двигатель автомобиля (ВАЗ 2108, 2109, 21099, 2105, 2107 и их модификации) запускается и глохнет из-за неисправности карбюратора. Будут рассмотрены неисправности карбюраторов 2105, 2107 Озон, 2108, 21081, 21083 Солекси их модификаций.

Симптомы неисправности

Двигатель заводится, работает несколько секунд и глохнет, повторные пуски неэффективны.

— Двигатель заводится с трудом, после кратковременной работы глохнет, после повторного запуска заводится и работает.

— Двигатель заводится и сразу глохнет, снова заводится и опять глохнет и так несколько раз, но потом все равно начинает работать.

Причины неисправности

Нет топлива в поплавковой камере

Накачать с помощью рычага ручной заливки на топливном насосе.

Диафрагма пускового устройства повреждена или не отрегулирована

Разобрать корпус пускового устройства, заменить диафрагму на новую. Отрегулируйте пусковое устройство.


Пусковые устройства карбюраторов 2108, 21081.21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Засорение топливных и воздушных жиклеров, эмульсионных колодцев и главных трубок дозирующей системы

Необходимо снять крышку карбюратора, открутить жиклеры, снять трубки, промыть и прочистить их, прочистить колодцы, продуть все сжатым воздухом и поставить обратно. На изображении видно, что стоит почистить карбюратор 2105, 2107 Озон.

Открутить воздушные жиклеры на карбюраторе Солекс, вынуть их вместе с эмульсионными трубками. На дне открытых колодцев есть топливные струи. Выворачиваем их тонкой длинной шлицевой отверткой. Чистим, промываем ацетоном и продуваем сжатым воздухом.


Топливные и воздушные жиклеры, эмульсионные трубки и эмульсионные колодцы Карбюраторы ГДС 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Засорение топливных и воздушных жиклеров и каналов системы холостого хода

Форсунки открутить, промыть и прочистить, продуть сжатым воздухом.


Воздушные и топливные жиклеры карбюраторов СХХ 2108 Солекс и 2105, 2107 Озон

Нарушен уровень топлива в поплавковой камере карбюратора

Топливная смесь либо очень бедная, либо очень богатая из-за неправильной регулировки.


ориентировочный уровень топлива в поплавковых камерах карбюраторов 2108, 21081, 21083 Солекс, 2105, 2107 Озон

Статей на сайте о регулировке уровня топлива:

Привод воздушной заслонки карбюратора не отрегулирован («подсос»)

Владельцы автомобилей ВАЗ 2107, 2110, 2112, 2114 и других, могут столкнуться с проблемой — машина заводится и сразу глохнет.

Двигатель заводится, но через несколько секунд обороты падают и двигатель глохнет. Рассмотрим возможные причины сбоя при запуске, и способы их устранения.

Сначала рассмотрим наиболее распространенные проблемы.

  1. Закончился бензин (дизель) . Как ни парадоксально это звучит, водители часто забывают следить за уровнем топлива в баке.
  2. На дизельных двигателях (особенно зимой) причиной того, что машина завелась и почти сразу заглохла, могло быть замерзшее топливо (но как правило дизельные ВАЗы большая редкость).
  3. Качество бензина на заправках, часто ужасает, поэтому если заправить машину некачественным топливом, можно столкнуться с проблемой заглохшего двигателя. Если есть немного плохого бензина, можно разбавить его хорошим бензином. Но если бак полный, то лучше слить суррогат от греха подальше.
  4. Изношенные провода и старые (неисправные) свечи зажигания также очень часто являются причиной.
  5. Компрессионный двигатель, а точнее его отсутствие, может спровоцировать ситуацию, при которой двигатель глохнет, едва успев «набрать обороты».
    Но это уже очень серьезная поломка, появление которой сопровождается массой других симптомов, не заметить которые во время эксплуатации автомобиля просто невозможно.

Интересная статья о биотопливе из обычных опилок, подробнее.

ВАЗ с инжектором заводится и внезапно глохнет

Несколько причин:

  1. Инжекторные автомобили могут вести себя так из-за неисправного топливного насоса…. Он в баке. Проверить его работоспособность очень просто. Если повернуть ключ зажигания в первое положение и прислушаться, то будет слышно, как работает насос, перекачивая бензин в систему.
  2. Сильное загрязнение топливного фильтра тонкой очистки также может привести к тому, что автомобиль заглохнет после запуска. Фильтр просто не успевает пропускать необходимое количество бензина.
  3. Ошибки ЭБУ часто приводят к проблемам с запуском двигателя, неполучению сигналов от определенных датчиков или их приему в искаженном виде. Диагностику таких поломок лучше проводить в специализированных сервисах.

Причины почему карбюраторные автомобили заводятся и глохнут

  1. Если машина заводится и сразу глохнет, то проблема может быть из-за отсутствия топлива в поплавковой камере…. Можно попробовать подкачать топливо вручную насос. Его необходимо проверить на работоспособность, и при необходимости заменить. Прежде чем заниматься самоочисткой системы питания в целом и карбюратора в частности, следует помнить, что любые неосознанные манипуляции могут привести к большому увеличению расхода топлива.
  2. Еще одна причина, почему двигатель глохнет, это то, что сетчатый фильтр в карбюраторе забился перед его входом…. Если машина заводится и через несколько секунд глохнет из-за этого фильтра, то его надо почистить и промыть . Для этого используйте зубную щетку и разбавитель (бензин или ацетон). После этого сразу же вместе с фильтром прочистите гнездо, в которое он вставляется.
  3. Бывает, что на автомобилях ВАЗ через несколько секунд после запуска обороты падают из-за неисправности электромагнитного клапана. Проверка осуществляется следующим образом: клапан откручивается, на плюсовой контакт подается питание, и кузов замыкается на массу двигателя. Если клапан исправен, раздастся отчетливый звук, и игла войдет в корпус.

Вы можете просто подключить провод к клапану и установить его на место. Если вы не слышите щелчка, клапан неисправен. Откручиваем клапан и вынимаем из него жиклер. Если он погнут, его необходимо заменить. Убедитесь, что стопорная игла клапана перемещается свободно, а прокладка клапана не порвана и плотно прилегает к корпусу.

Если есть щелчок клапана, то необходимо провести диагностику системы EPHC. Топливный жиклер холостого хода может нуждаться в очистке. Если обороты двигателя автомобиля падают, засорение может повлиять на устойчивость. Для очистки струи необходимо создать повышенный вакуум в каналах системы.

Для этого заводим машину и поднимаем обороты до 3000. Проворачиваем на несколько оборотов держатель жиклера (электроклапан). Это позволяет создать необходимый вакуум в каналах. Повторяем процедуру несколько раз.

Какие еще могут быть поломки ваз 2107

Еще одна распространенная проблема, из-за которой заводится и глохнет двигатель автомобилей ваз 2107 – попадание лишнего воздуха в карбюратор. В этом случае топливная смесь не может поддерживать работу двигателя долго, и хотя машина заводится, но через несколько секунд глохнет. Необходимо определить место подсоса воздуха и устранить зазор.

Бывает, что забиваются форсунки и форсунки дозирующей системы. Это тоже влияет на падение оборотов двигателя, так что ВАЗ 2107 через несколько секунд глохнет. Что делать в этом случае? Необходимо открутить жиклеры и патрубки под крышкой карбюратора и прочистить их. После этого продуйте колодцы и форсунки сжатым воздухом. Если у вас карбюратор Солекс, то вам также необходимо почистить и продуть топливные жиклеры, расположенные на дне колодцев.

Проблемы карбюратора Солекс

Помимо всего вышеперечисленного, обороты двигателя падают при неправильной регулировке уровня топлива в карбюраторе (поплавковой камере). В результате бензина в топливной смеси либо недостаточно, либо слишком много. При регулировке карбюратора ВАЗ 2107 его не нужно отсоединять от двигателя.

Выполните следующие действия:

  1. снимите корпус воздушного фильтра, отвернув все крепления;
  2. снять крышку карбюратора;
  3. проверить положение поплавков. Для этого разведите и сведите их вместе, чтобы добиться правильного расположения.

Необходимо добиться такого положения поплавков, чтобы они свободно перемещались, не цепляясь за стенки камеры, в которой находятся. Не лишним будет измерить расстояние от выступов на поплавках до бумажной прокладки. Расстояние должно быть в пределах 0,75–1,25 мм. Используйте щуп для измерения.

Что делать, если это далеко от нормы? В этом случае нужно отрегулировать высоту каждого из поплавков.

Как мы убедились, причин, по которым глохнет двигатель, не так уж и мало. Для правильного запуска двигателя необходимо проверить и устранить все вышеперечисленные неисправности. После этого, если проблема не устранена, придется обращаться к специалистам.

Здесь мы подробно разберем все возможные причины, почему глохнет карбюратор на автомобиле ВАЗ 2107. В большинстве случаев поломку можно устранить своими силами, но иногда требуется полная замена карбюратора.

Если вы заметили некоторые из этих явлений в работе автомобиля ВАЗ 2107, то вам следует тщательно проверить карбюратор. Возможно, вы найдете в нем поломку.

  • Если ВАЗ 2107 заводится и сразу глохнет, причиной может быть карбюратор. Все последующие попытки запустить двигатель будут безрезультатны.
  • В тех случаях, когда двигатель запускается с трудом, следует также проверить карбюратор. Автомобиль может заглохнуть через короткий промежуток времени.
  • Если двигатель глохнет сразу после запуска, это тоже признак неисправности карбюратора. Двигатель несколько раз заглохнет, и только после многочисленных попыток вы сможете завести ВАЗ 2017.

Причины поломки карбюратора ВАЗ 2107

Здесь поэтапно опишем все возможные причины того, что ВАЗ 2107 заводится и глохнет.

Если причиной поломки карбюратора стало отсутствие топлива в поплавковой камере, то велика вероятность, что неисправен также бензонасос или система питания. Просто снимите шланг с штуцера подачи топлива. После этого сделайте пару нажатий на рычаг ручной подачи топлива. Бензин должен вытекать из отверстия шланга. Если струя была слабой, либо отсутствовала вовсе, то следует провести детальную проверку топливного насоса и системы питания.

Забитый фильтр также является частой причиной поломки карбюратора. Устранить эту причину будет очень легко. Вам нужно будет снять сетчатый фильтр, а затем очистить его. Для очистки используйте зубную щетку или что-то похожее на нее.

Можно попробовать промыть фильтр ацетоном. Также может помочь баллончик со сжатым воздухом. Продуйте им весь фильтр. Очистите седло фильтра. Иногда может потребоваться полная замена этой детали, но лучше попробовать просто почистить.

Поломка электромагнитного клапана или топливного жиклера системы холостого хода

В первую очередь нужно посмотреть положение топливного жиклера и электромагнитного клапана. В результате некоторых поломок он может отвернуться, из-за чего и происходит поломка. Просто доверься ему. Также попробуйте отсоединить провод от клапана и присоединить его обратно. Вы должны услышать характерный щелчок. Это свидетельствует о том, что клапан работает. Если щелчка не слышно, то соедините плюс гидроаккумулятора и клемму клапана. Если щелчка не слышно, то клапан нужно заменить. Если есть щелчок, стоит проверить систему EPHC.

Исправность клапана можно проверить, сняв с него топливный жиклер. Внимательно осмотрите его. На нем не должно быть загрязненных участков и повреждений. Посмотрите на уплотнительное кольцо и стопорную иглу. Жиклер необходимо тщательно очистить и продуть сжатым воздухом.

Это очень распространенная проблема, которую будет сложно исправить. Из-за него машина не всегда глохнет. Это может произойти, если топливная смесь очень сильно обеднена лишним воздухом. Именно по этой причине заводится и глохнет карбюратор на ВАЗ 2107. В этом случае нужно проверить весь карбюратор.

Особенно чувствителен к:

  • Кольцо под клапаном;
  • Трубка к пылесосу;
  • Трубка к клапанной крышке;
  • Качественное резьбовое кольцо.

Иногда проще заменить весь карбюратор.

Повреждена диафрагма пускового устройства

Если причина кроется в диафрагме пускового устройства, то ее придется полностью разобрать и осмотреть. Иногда может потребоваться полная замена стартера, но не часто. Его нужно будет отрегулировать. Обязательно замените диафрагму на новую.

Засорение топливных и воздушных форсунок

Также могут быть забиты эмульсионные колодцы и трубопроводы системы дозирования.

Вам потребуется разобрать карбюратор, снять вышеуказанные детали и почистить их. Для очистки используйте ацетон, щетку и баллончик со сжатым воздухом. Их необходимо очистить от всех видимых загрязнений. Стоит отметить, что в системах «Солекс» и «Озон» компоненты будут одинаковыми. Отличается только их расположение.

Для очистки требуется:

  • Воздушные форсунки;
  • Эмульсионные трубки;
  • Топливные форсунки;
  • Эмульсионные колодцы.

Все компоненты должны быть очищены, даже если некоторые из них не сильно загрязнены. Это поможет избежать повторной поломки.

Засорение топливных и воздушных жиклеров системы холостого хода

Засорение этих участков карбюратора также может привести к тому, что ВАЗ 2107 заведется и сразу заглохнет. В этом случае вам придется их разобрать. Сделать это достаточно легко, нужно лишь аккуратно открутить жиклеры. Далее их нужно очистить и продуть сжатым воздухом. Иногда их может потребоваться заменить. Можно попробовать почистить форсунки без полной разборки карбюратора. Это значительно сократит время уборки.

Нарушен уровень топлива в поплавковой камере

Это очень распространенная причина, почему глохнет карбюратор на ВАЗ 2107. Это связано с неправильной регулировкой уровня топлива. Дело в том, что топливная смесь нарушена. Она может быть сильно обогащена, или наоборот обеднена. В этом случае необходимо внести коррективы. Это может занять много времени, но это позволит избежать неисправностей карбюратора.

Всасывание не отрегулировано

Из-за того, что воздушная заслонка может быть открыта не полностью, топливо может быть обогащено. Чаще всего это не приводит к серьезным проблемам, но иногда топливо настолько обогащается, что двигатель очень тяжело заводится. Особенно, если он был разогрет длительной поездкой. В этом случае стоит отрегулировать воздушную заслонку (подсос). Иногда сильно обогащенная смесь может даже залить свечи.

При исправной работе воздушной заслонки она должна перекрывать секцию правой камеры. Это происходит, когда ручка полностью выдвинута. А если ручка утоплена, то она должна стоять вертикально. Если этого не происходит, то причина поломки карбюратора кроется именно в неправильной регулировке воздушной заслонки. Настройка не займет у вас много времени.

Другие причины почему глохнет ВАЗ 2107

ВАЗ 2107 может глохнуть не только из-за карбюратора. Это может быть связано с поломкой других систем. В первую очередь обратите внимание на систему зажигания. Его поломку часто можно спутать с поломкой карбюратора. Это связано с тем, что симптомы неисправности системы зажигания очень похожи на симптомы неисправности карбюратора. Также необходимо проверить систему питания. Также это может быть причиной того, что ВАЗ 2107 заводится и сразу глохнет.

выводы

Большинство вышеперечисленных причин поломок можно устранить самостоятельно. Для этого нужно просто четко следовать инструкции. Чаще всего требуется просто почистить некоторые детали карбюратора, но иногда может потребоваться и полная замена карбюратора на автомобиле ВАЗ 2107. Так вы быстро избавитесь от многих проблем, связанных с тем, что ваш автомобиль заводится и тут же глохнет.

Владельцы автомобилей ВАЗ 2107, 2110, 2112, 2114 и других, могут столкнуться с проблемой — машина заводится и сразу глохнет. Двигатель заводится, но через несколько секунд обороты падают и двигатель глохнет. Рассмотрим возможные причины сбоя при запуске, и способы их устранения.

Сначала нужно пройти самые очевидные варианты.

  • Закончился бензин (дизель). Как ни парадоксально это звучит, водители часто забывают следить за уровнем топлива в баке.
  • В дизельных двигателях (особенно зимой) замерзшее топливо может привести к тому, что автомобиль заведется и почти сразу заглохнет.
  • Качество бензина на заправочных станциях зачастую отвратительное, поэтому если заправить автомобиль некачественным топливом, можно столкнуться с проблемой заглохшего двигателя. Если есть немного плохого бензина, можно разбавить его хорошим бензином. Но если бак полный, то лучше слить суррогат от греха подальше.
  • Изношенные провода и старые (неисправные) свечи зажигания также являются очень распространенными причинами.
  • Компрессия двигателя, а точнее ее отсутствие, может спровоцировать ситуацию, при которой двигатель глохнет, едва успев «набрать обороты». Но это уже очень серьезная поломка, появление которой сопровождается массой других симптомов, не заметить которые во время эксплуатации автомобиля просто невозможно.

Инжектор запускается и глохнет

Инжекторные автомобили могут вести себя так из-за неисправности топливного насоса. Это в баке. Проверить его работоспособность очень легко. Если повернуть ключ зажигания в первое положение и прислушаться, то будет слышно, как работает насос, перекачивая бензин в систему.

Сильное загрязнение фильтра тонкой очистки топлива также может привести к тому, что автомобиль заглохнет после запуска. Фильтр просто не успевает пропускать необходимое количество бензина.

Ошибки ЭБУ

довольно часто приводят к проблемам с запуском двигателя, неполучению сигналов от определенных датчиков или их приему в искаженном виде. Диагностику таких поломок лучше проводить в специализированных сервисах.

Почему карбюраторные машины заводятся и глохнут

Если машина заводится и сразу глохнет, то проблема может быть из-за отсутствия топлива в поплавковой камере. Можно попробовать вручную подкачать бензонасос. Его необходимо проверить на работоспособность, и при необходимости заменить.

Прежде чем заниматься самоочисткой системы питания в целом и карбюратора в частности, следует помнить, что любые неосознанные манипуляции могут привести к большому увеличению расхода топлива.

Еще одна причина, почему двигатель глохнет, это засорение сетчатого фильтра в карбюраторе перед ним. Если машина заводится и через несколько секунд глохнет из-за этого фильтра, то его необходимо почистить и промыть. Для этого используйте зубную щетку и разбавитель (бензин или ацетон). После этого сразу же вместе с фильтром прочистите гнездо, в которое он вставляется.

Бывает, что у автомобилей ВАЗ через несколько секунд после запуска скорость падает из-за неисправности электромагнитного клапана. Проверка осуществляется следующим образом: вентиль откручивается, на плюсовой контакт подается питание, а корпус замыкается на массу двигателя. Если клапан исправен, раздастся отчетливый звук, и игла войдет в корпус.

Вы можете просто подключить провод к клапану и установить его на место. Если вы не слышите щелчка, клапан неисправен. Откручиваем клапан и вынимаем из него жиклер. Если он погнут, его необходимо заменить. Убедитесь, что стопорная игла клапана перемещается свободно, а прокладка клапана не порвана и плотно прилегает к корпусу.

Если есть щелчок клапана, то необходимо провести диагностику системы EPHC. Топливный жиклер холостого хода может нуждаться в очистке. Если обороты двигателя автомобиля падают, засорение может повлиять на устойчивость. Для очистки струи необходимо создать повышенный вакуум в каналах системы.

Для этого заводим машину и поднимаем обороты до 3000. Проворачиваем на несколько оборотов держатель жиклера (электроклапан). Это позволяет создать необходимый вакуум в каналах. Повторяем процедуру несколько раз.

Другие причины неправильного запуска двигателя ВАЗ 2107

Еще одна распространенная проблема, из-за которой двигатель автомобилей ВАЗ 2107 запускается и глохнет, это попадание лишнего воздуха в карбюратор. В этом случае топливная смесь не может долго поддерживать работу двигателя, и хотя автомобиль заводится, через несколько секунд он глохнет. Необходимо определить место подсоса воздуха и устранить зазор.

Бывает, что забиваются форсунки и патрубки дозирующей системы. Это также влияет на падение оборотов двигателя, так что ВАЗ 2107 глохнет уже через несколько секунд. Что делать в этом случае? Необходимо открутить жиклеры и патрубки под крышкой карбюратора и прочистить их. После этого продуйте колодцы и форсунки сжатым воздухом. Если у вас карбюратор Солекс, то вам также необходимо почистить и продуть топливные жиклеры, расположенные на дне колодцев.

Регулировка уровня топлива в поплавковой камере (карбюраторы Солекс)

Помимо всего вышеперечисленного, обороты двигателя падают при неправильной регулировке уровня топлива в карбюраторе (поплавковая камера). В результате бензина в топливной смеси либо недостаточно, либо слишком много.

При регулировке карбюратора ВАЗ 2107 его не нужно отсоединять от двигателя.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное