Как настроить фары самостоятельно: инструкция и правила :: Autonews

Содержание

Как отрегулировать свет фар самостоятельно

Идёте на ближнем свете, а вам «моргают» встречные автомобили? Свет фар сбивается в невнятный пучок где-то перед капотом, оставляя слепые зоны по бокам? А когда проверяли корректность настройки света и регулировали фары? Последний вопрос может поставить в тупик многих автовладельцев, хотя эта процедура не слишком сложна и доступна практически каждому водителю.

Почему сбиваются настройки фар

Даже при отсутствии механических повреждений и посторонних вмешательств, система освещения постоянно подвергается вибрациям и температурным перепадам, что естественным образом изменяет настройки фар. Также на этот параметр влияют:

  • Замена лампочек, или фар целиком.
  • Аварии, сопровождающиеся даже незначительным ударом.
  • Замена шин и дисков, перегруз и другие факторы, влияющие на центровку и дорожный просвет автомобиля.

В обязательном порядке рекомендуется производить проверку и настройку света фар перед дальними поездками.

Самостоятельная проверка корректности света фар

После замены лампы в одной из фар, можно легко и быстро проверить оптику машины. Надо, в тёмное время суток, подъехать к стене строения и оценить симметричность световых пучков. Если их уровни не совпадают достаточно, проверить – встала ли лампа полностью на штатное место, и выровнять уровень света по «эталонной» фаре, подкручивая винт регулировки положения дефлектора. Ещё один способ «черновой» оценки – попросить человека среднего роста встать в 5 метрах от автомобиля. При правильно отрегулированных фарах, уровень светового пучка будет примерно на уровне колен «подопытного». Понятно, что эти методики для достаточно грубой оценки, более тонкая настройка требует и несколько больших усилий.

Для тонкой настройки ближнего и дальнего света фар понадобится опять же стена, но уже позволяющая нанести на неё определённую разметку. Также, для чистоты эксперимента, желательно соблюсти ещё некоторые условия.

  • Бак автомобиля должен быть полностью заправлен.
  • Во всех шинах установлено одинаковое давление.
  • В багажнике не должно быть лишней массы.
  • Ручной корректор фар на приборной панели выставлен в положение «0».
  • В салоне должна быть нагрузка, соответствующая весу водителя. Лучшим балластом будет напарник сходной комплекции, который пригодится и для других манипуляций по настройке фар.
  • Пригодится и инструкция к автомобилю с настроечной таблицей.

Как отрегулировать фары самостоятельно

Итак, стена, ровная площадка и напарник найдены, а автомобиль подготовлен практически идеально.

  1. Подъезжаем к стене вплотную (под контролем напарника).
  2. Наносим на стену метку, соответствующую условной оси симметрии автомобиля, а также – две метки, соответствующие центрам каждой фары.
  3. Через каждую точку проводим вертикальную линию, а между двумя крайними — горизонтальную.
  4. Далее, смотрим цифры настроечных параметров оптики в инструкции. Основное значение — отклонение светового луча относительно дорожного полотна в процентах. Для многих автомобилей это значение составляет 1%, что соответствует 5 см на расстоянии 5 м от стены. Мы будем отталкиваться от этих цифр, но для конкретной машины, этот параметр нужно уточнять.
  5. Мы проводим ещё одну, параллельную горизонтальной, линию, отступая те самые 5 см вниз.
  6. Отъезжаем от стены на 5 метров. По нижней линии должна проходить светотеневая граница пучка. Если есть отклонения, то нужно самостоятельно воспользоваться настроечным винтом и правильно выставить положение ламп.
  7. Последовательно закрываем обе фары по очереди. После этого необходимо отрегулировать пучок таким образом, чтобы его центр проходил по соответствующей вертикальной линии. При этом нижняя горизонтальная линия будет верхней световой границей. Наклонные отрезки должны начинаться в точках пересечения этой линии и боковых вертикальных.

Помимо инструкции, подчерпнуть информацию по цифровым значениям для корректной настройки фар можно в пункте 4.3 ГОСТ Р 51709-2001.

Что ещё нужно знать

Для более точной разметки линий можно использовать лазерный строительный уровень.

Для фар с совмещённым ближним и дальним светом, достаточно одной регулировки.

Для фар с отдельным дальним светом используется тот же кустарный стенд. Сначала нужно отметить центры каждого светового прибора и провести вертикально две прямые. Затем следует проверить настройку. Пучок света должен идти практически параллельно дорожному полотну. Центр каждого луча при этом приходится на пересечение соответствующих вертикальных линий с верхней горизонтальной.

Все измерения и регулировки мы проводим при занятом водительском месте. Для чего ещё нужны друзья?

Особое внимание надо уделять светодиодным и ксеноновым лампам, так как «ослепительный» потенциал у них гораздо выше, а значит и опасность стать виновником ДТП возрастает. Принципиально процесс регулировки фар с LED- лампами не отличается, а об их, влияющих на настройки, конструктивных особенностях (поворотный цоколь и т.п.) можно узнать из инструкции к автомобилю.

В дальней дороге может случиться всякое, в том числе и возникнуть необходимость подкорректировать оптику автомобиля. Теперь вы знаете, что это не так уж и сложно.

Здоровья вам и вашему автомобилю, и удачи на дорогах.

Комментарии

Рекомендованные статьи

Как самостоятельно настроить и регулировать фары на автомобиле

Эксплуатация / От Владимир Долженков

Содержание

  • Когда и для чего нужно регулировать фары автомобиля

  • Как настроить правильно: подготовка к работе

    • Нанесение разметки для регулировки

  • Способы регулировки фар машины

    • Настройка оптики на СТО

    • Самостоятельная регулировка

  • Пошаговая настройка фар своими руками

    • Настройка ближнего света

    • Настройка дальнего света

      • Видео: регулировка фар на примере Ford Fusion

    • Регулировка ПТФ

      • Видео: как отрегулировать противотуманные фары без прибора

Несмотря на большое разнообразие автомобилей, регулировка оптики предполагает следование одной и той же последовательности действий. Настроить фары можно как в условиях сервиса, так и самостоятельно, при этом в последнем случае не потребуется наличие специальных инструментов и приспособлений.

Когда и для чего нужно регулировать фары автомобиля

Каждый автовладелец должен знает, что в тёмное время суток управлять транспортным средством можно только при хорошем освещении, которое способна обеспечить правильная регулировка фар. Если оптика настроена неверно, а угол наклона не соответствует установленным требованиям, то водители встречных машин будут ослепляться потоком рассеянного света. Такая ситуация повышает вероятность возникновения ДТП при встречном разъезде автомобилей. Помимо этого, низкая эффективность работы фар сокращает зону видимости, что также влечёт к аварийным столкновениям.

Эксплуатация автомобиля происходит на дорогах с покрытием, которое в большинстве случаев имеет неровности. В результате угол установки фар изменяется и возникает необходимость регулировки время от времени. Кроме этого, к этой процедуре прибегают в следующих ситуациях:

  • если устанавливалась новая фара, производилась замена лампы либо отражающего элемента;
  • при монтаже противотуманок;
  • в случае ДТП, при котором был повреждён передок автомобиля;
  • при ремонте или замене элементов подвески;
  • при замене колёсных дисков либо шин.
Одной из ситуаций, когда требуется прибегать к регулировке фар, является их замена

Как настроить правильно: подготовка к работе

Если придерживаться советов опытных автовладельцев, то они не рекомендуют новичкам выполнять самостоятельную регулировку оптики без предварительной подготовки к этому процессу. В противном случае придётся обратиться за помощью в автосервис. Этап подготовки к настройке предполагает создание условий, которые соответствуют стандартному положению автомобиля:

  1. Перед началом регулировки из багажного отделения убирают все посторонние предметы и оставляют только штатные инструменты, к которым относится аптечка, домкрат, знак аварийной остановки.
  2. В ходе настройки кузов должен располагаться правильно, для чего проверяют давление в шинах. Параметр должен соответствовать рекомендациям завода-производителя.
  3. Если регулировку осуществлять совместно с помощником, то процедуру можно ускорить, при этом весовые категории с владельцем должны быть одинаковыми.
  4. Выполняют очистку оптики от грязи. Для удаления дорожной пыли используют чистую воду, а для того чтобы избавиться от масла и прочих химических веществ, используют органический растворитель.
  5. Регулировочные винты предварительно смачивают проникающей жидкостью. После, крепёж ослабляют и проверяют, насколько надёжно фары посажены в нише.
  6. Перед началом регулировки требуется найти ровную площадку и произвести на стене вертикальную разметку.
Для подготовки автомобиля к регулировке оптики, одним из пунктов является проверка давления в шинах

Нанесение разметки для регулировки

Для правильного осуществления разметки требуется подъехать к стене на 2 м, после чего на неё наносится центр автомобиля и центральную ось ламп. Далее, следует отметить расстояние от поверхности дороги до выбранного осветительного прибора. От центра фары отмечается расстояние до центра машины. Затем отмечают линию, ниже от нанесённой на 5 см. Она будет соответствовать положению лампы от пола. После отъезжают от стены на 7 м. Далее, точки, соответствующие оптическим центрам каждого осветительного прибора, соединяют линией, которая дополняется ещё тремя вертикально расположенными отрезками (от центра фар и центра автомобиля). Когда разметка будет закончена, приступают к регулировке ближнего и дальнего света фар.

Прежде чем настроить фары, необходимо на вертикальной стене нанести разметку, в соответствие с которой можно будет понять, куда нужно смещать оптический прибор

Способы регулировки фар машины

Существует несколько вариантов регулировки оптических приборов:

  1. Применение стенда. Этот способ используется в условиях автосервисов.
  2. Регулировка с помощью прибора, с помощью которого можно добиться оптимальных результатов.
  3. Если прибора нет, то юстировку можно выполнить вручную.

Настройка оптики на СТО

Далеко не каждый водитель знает, как отрегулировать оптический прибор правильным образом. В этом случае лучшим выходом будет обратиться на СТО, где при помощи специальных приборов отрегулируют фары, при этом точность будет выше, чем при ручной настройке. Если процедура выполнялась впервые, то также стоит обратиться на СТО для проверки точности проведённой работы. В результате вы будет знать, насколько все правильно делаете.

В условиях СТО фары регулируют при помощи специального оборудования

Самостоятельная регулировка

Для настройки оптики своими руками прибегают к стандартной схеме. В то же время некоторые производители автомобилей и ламп предлагают свои методы регулировки. Как правило, схема регулировочного процесса должна прилагаться к технической документации на машину. Универсальный способ, который подходит для большинства автомобилей, предполагает следующую последовательность действий:

  • на ровной вертикальной поверхности (стене) выполняется разметка, которая будет задействована в качестве стенда;
  • автомобиль располагают перед стеной на ровной горизонтальной площадке на удалении 7–10 м.

Пошаговая настройка фар своими руками

Когда все подготовительные мероприятия выполнены, можно приступать к регулировке ближнего, а затем дальнего освещения.

Настройка ближнего света

После правильной разметки включаем свет фар. В первую очередь производится регулировка угла наклона оптического прибора. Параметр должен совпадать с горизонтальной линией, отмеченной на стене. Чтобы добиться нужного пучка света вращают регулировочные винты, которые располагаются на тыльной стороне фары в подкапотном пространстве. Процесс происходит попеременно, при этом один прибор регулируется, второй прикрывается, например, картоном. При установке пучка света немного ниже места, где отмечены центры оптических приборов, можно считать, что процедура выполнена правильно.

Настройка фар выполняется регулировочными винтами, расположенными с тыльной стороны оптического прибора

Настройка дальнего света

Дальнее освещение регулируется отдельно от ближнего, при этом несколько изменяется разметка на стене. Вертикальная поверхность должна быть ровной и гладкой, но расстояние должно составлять минимум 10 м. Последовательность разметки такова:

  1. Полностью снаряжённый и заправленный автомобиль устанавливают на ровной площадке напротив вертикальной поверхности, на которой размечается положение центров фар. Для фиксирования реальных мест этих центров, ищем их на машине. Полученные точки соединяются, также проводится горизонтальная линия на 12 см ниже основной.
  2. После разметки автомобиль отгоняется на 10 м, регулятор освещения выставляется на ноль. Световой пучок, который получен от головной оптики, обязательно должен находиться верхней границей на нижней линии под основной горизонталью.
Видео: регулировка фар на примере Ford Fusion

https://youtube.com/watch?v=E0744IgpQfI

Регулировка ПТФ

Настройка осуществляется путём вращения оптического прибора по вертикали и горизонтали, добиваясь оптимального угла наклона. Предварительно ослабляют болты крепления противотуманок к бамперу и выполняют следующие действия:

  • Автомобиль устанавливают на ровной поверхности на расстоянии порядка 5–7 м от вертикальной поверхности (например, стена дома). Машина должна быть установлена таким образом, чтобы её ось была перпендикулярна плоскости, на которой будет осуществляться разметка.
  • Давление в шинах должно соответствовать норме, при этом сам автомобиль нужно качнуть сбоку, чтобы пружины подвески стали на место.
Регулировка противотуманных фар имеет некоторые отличия, по сравнению с головной оптикой

Сам процесс регулировки состоит из следующих шагов:

  1. Измеряется расстояние между центром противотуманной оптики и основанием площадки.
  2. Отмечается горизонтальная линия на стене, уровень которой соответствует выполненным измерениям.
  3. Включают ближний свет и делают отметку на вертикальной поверхности с нанесением центра двух лучей.
  4. Выключают ближний свет и включают противотуманные фары.
  5. При расположении автомобиля в 5 м от поверхности с разметкой, верхняя граница пучка света должна находиться на 10 см ниже высоты от уровня горизонтальной площадки. Противотуманная оптика должна устанавливаться параллельно продольной оси машины.
  6. Между центрами световых пучков расстояние должно составлять 1200 мм.
  7. На стене проводится линия, которая разделяет автомобиль на две половины.
  8. Чертится полоса, которая на 10 см ниже первой.
  9. Измеряют расстояние от противотуманной фары до земли и от лампы до центра автомобиля.
  10. Полученное пересечение линий и будет центром противотуманок.
Видео: как отрегулировать противотуманные фары без прибора

Такова схема регулировки фар головного света и противотуманок. Ознакомившись с последовательностью действий, настройку можно выполнить самостоятельно. Правильно выполненный процесс повышает уровень безопасности водителя, пассажиров и других участников дорожного движения в тёмное время суток. Из сказанного можно сделать вывод, что периодическая проверка эффективности работы фар является важным мероприятием и пренебрежение этим процессом неуместно.

Для самостоятельной регулировки фар потребуется подготовить автомобиль, найти вертикальную поверхность, ровную площадку под него и правильно нанести разметку. Останется настроить оптику регулировочными винтами, следуя определённой последовательности действий.

Как отрегулировать диаграмму направленности фар

СКРЫТОЕ ОСВЕЩЕНИЕ / ПЕРЕДНИЕ ФАРЫ / СВЕТОДИОДНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ / ГАЛОГЕННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ / ОСВЕЩЕНИЕ

Если вы в отпуске, а задняя часть автомобиля загружена охотничьими и рыболовными снастями, может быть, даже крупным уловом, а также другим «весом, прилегающим к дороге», это, вероятно, является причиной ваших проблем с фарами. То же самое происходит, если вы тянете прицеп с вашим грузовиком, заставляя переднюю часть подниматься в воздух, как односторонние качели… Этот дополнительный вес толкает заднюю часть вниз достаточно, чтобы наклонить переднюю часть и балки. Если вы периодически перевозите тяжелые задние грузы в рамках своего образа жизни, единственное реальное лекарство — это пара воздушных амортизаторов, выравнивающих нагрузку.

Если ваш грузовик выглядит так, когда вы тянете прицеп, вам нужен грузовик побольше или пневматические амортизаторы… Наименьшая из ваших проблем — смещение фар!

Тем не менее, в большинстве случаев регулировка фары сбилась и ее необходимо просто отрегулировать. Почему? Замена передней фары в сборе, безусловно, могла бы помочь — наложение производственных допусков могло повлиять на то, как сядет сборка. Даже новая галогенная лампа может быть виновата, хотя это менее вероятно. Такие обычные вещи, как багаж в багажнике, количество топлива в бензобаке, давление в шинах и настройка подвески, могут вызвать проблемы в отделе наведения фар.

И прицел фар не вечен, особенно если узел расшатывается и смещается или если подвеска автомобиля проседает.

Многие модели (особенно Honda и Acura) оснащены пузырьковым уровнем в узле фары для проверки вертикального наведения. Это облегчает диагностику нежелательного тильта. Просто убедитесь, что давление в шинах соответствует спецификациям, а автомобиль стоит на ровной поверхности (проверьте с помощью пузырькового уровня плотника на плоской поверхности).

Топливный бак должен быть наполовину полон, а кто-то должен сидеть за рулем. При необходимости переместите автомобиль, чтобы получить ровное место. Покачайте каждую сторону передней части автомобиля вверх и вниз несколько раз, чтобы установить подвеску. Измерьте от любой удобной фиксированной точки на каждой из фар до земли; размеры должны быть в пределах 1/2 дюйма, что указывает на отсутствие чрезмерного провисания подвески с обеих сторон. Затем найдите вертикальный регулятор и поверните его, чтобы центрировать пузырек.

Даже если в ваших фарах есть пузырьковый уровень, он предназначен строго для вертикального наведения. Это менее распространено, но все же возможно, поскольку фара направлена ​​​​в горизонтальное положение. Левая фара может быть направлена ​​на встречные автомобили, а не прямо или немного вправо, и это не менее раздражает. Но вам может повезти. Некоторые автомобили с пузырьковым уровнем для вертикального наведения также имеют индикатор выравнивания для горизонтального наведения (опять же, Honda и Acura). Вам просто нужно повернуть регулятор, чтобы сбросить индикатор.

Однако на большинстве автомобилей это не так просто, потому что нет пузырькового уровня или индикатора горизонтального выравнивания. Все, что у вас есть, это регуляторы, а в некоторых автомобилях только для вертикальной наводки. Если горизонтальная ориентация отключена и нет горизонтального регулятора, проблема заключается в механическом выравнивании корпуса в передней части, и все, что вы можете сделать для этого, — это проложить одну сторону корпуса — это операция проб и ошибок. — до тех пор, пока выравнивание луча не станет приемлемым.

Без индикаторов в корпусе или профессионального оборудования для юстировки фар необходимо смотреть, как лучи падают на вертикальную плоскую поверхность, и если они не горят, вносить коррективы.

Правильно направить фары на самом деле сложнее, чем вы думаете — это совершенно научно! Если вы никогда не измеряли свой луч правильно, скорее всего, они не направлены правильно и не выровнены.

Правильное направление света фар имеет решающее значение. Проверьте прицел с водителем в машине и полным баком бензина. Отсечка ближнего света (a) должна быть немного ниже центра линзы (b), чтобы предотвратить ослепление встречным транспортом и уменьшить отражение света, возникающее в дождливую или снежную погоду. С той же целью изгиб на отрезке должен быть немного правее центра дорожки. Это будет освещать поверхность дороги перед автомобилем, а также бордюр справа.

Существует стандартная процедура с использованием плоской и ровной подъездной дорожки, обращенной к серой или тускло-белой стене, лишенной какого-либо источника периферийного света (возможно, задняя стена вашего гаража, внутреннее освещение выключено). Открытое пространство на стене должно быть не менее ширины автомобиля плюс дополнительные 2 фута с каждой стороны. Проверьте давление в шинах — оно должно быть в норме.

  1. Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности, используя хороший столярный уровень сбоку автомобиля — на внедорожнике попробуйте крышу, а на большинстве автомобилей — дверную раму. Припаркуйте машину так, чтобы расстояние от стены до фар составляло ровно 25 футов — не оценивайте. Некоторые исключения включают Toyota, которая указывает 10 футов, Pontiac GTO на 15 футов и Chrysler, которая указывает 33 фута на некоторых моделях. Тем не менее, 25 футов. Процедура должна дать удовлетворительные результаты для большинства транспортных средств. В любом случае используйте рулетку.
  2. Проверьте дорожный просвет подвески из стороны в сторону, чтобы убедиться в отсутствии чрезмерного провисания подвески.
  3. Теперь предстоит много очень тщательных измерений. Во-первых, определите физический центр каждой фары ближнего света — с современными многоламповыми корпусами фактически включите лампы, чтобы убедиться, что у вас правильная лампа. Некоторые фары имеют небольшую точку или кружок в центре. Проведите ленту поперек центра каждой лампы и вертикальную линию ленты по центру ветрового стекла. С помощью рулетки сделайте на стене соответствующие установочные отметки.
  4. Для этой части вы, возможно, сможете измерить стену снизу вверх, но проще (и лучше перепроверить) подвести автомобиль очень близко к стене. Затем снова с помощью скотча перенесите места на стену (возможно, используя пузырьковый уровень, чтобы перекрыть зазор между автомобилем и стеной, чтобы обеспечить точный перенос). На стене сделайте линии ленты очень широкими — в основном одной горизонтальной линией для обеих осевых линий фар и вертикальной линией ленты для центральной линии автомобиля — и достаточно длинной, чтобы было легко выровнять автомобиль и для линии, образующие крест. Сделайте вертикальные пересекающиеся ленты осевой линии для самих фар длиной около 2 футов на стене. Точность любой регулировки зависит от контрольных точек. На самом деле, хорошей идеей будет наклеить полоски ленты на землю посередине задних колес, чтобы, когда вы отъезжаете на указанное расстояние от стены, вы могли быть уверены, что соблюдаете общее выравнивание колес. автомобиль к стене. Лента на лобовом стекле и центральная линия стены также должны быть полезными визуальными средствами.
  5. Затем найдите регуляторы фар. Если вы опытный субботний механик, это может звучать как «вы шутите», но мы серьезно. Раньше регуляторы находились на внешнем ободе фар с закрытым светом. Но с заменой на кварцевые галогенные лампы они находятся на задней части фар. Некоторые производители просто закопали или убрали горизонтальные регуляторы. Чтобы узнать, что у вас есть и где это находится.

    Мы видели ряд «массовых» автомобилей (да, включая General Motors) с вертикальными регуляторами в нижней части корпуса. Это не проблема, если на пути регулятора ничего нет, но мы видели за ним аккумулятор, бачок с охлаждающей жидкостью и даже привод антиблокировочной тормозной системы. Возможно, вам придется удалить то, что находится за корпусом, чтобы подтвердить расположение регуляторов или даже установить инструмент на регулятор.

    Как только вы найдете регуляторы, поднимите автомобиль задним ходом до 25 футов. отметьте и включите ближний свет — сделайте это темной ночью. Посадите пассажира на место водителя. Заблокируйте свет от одной фары, но не закрывая фару в сборе (она может нагреться настолько, что пластиковая линза расплавится). Хорошо подойдет кухонный стул с накинутой на спинку курткой в ​​паре футов от бампера.

  6. Посмотрите на световой узор на стене. Вертикальная направленность: верхняя часть наиболее интенсивной части луча должна быть на уровне или ниже осевой линии горизонтальной рулетки фары. Горизонтальное направление: большая часть интенсивной части луча должна быть справа от вертикальной осевой линии фары в сборе.

Спецификации различаются, и если ваша система государственного техосмотра проверяет направленность фар, то у нее могут быть свои спецификации, которыми, конечно же, следует пользоваться. В противном случае соблюдайте спецификации производителя (в разделах освещения в руководствах по обслуживанию), если таковые имеются. С современными более яркими фарами вы хотите быть максимально дружелюбными к встречным автомобилям, не влияя на свою способность видеть вперед.

Некоторые примеры заводских спецификаций для типовых транспортных средств (измеренные ниже горизонтальной осевой линии фары): нулевое расстояние для General Motors, менее 1/2 дюйма для Toyota (на расстоянии 10 футов), менее 1 дюйма , до чуть более 3-1/2 дюйма на автомобилях Nissan и от 2 до 6 дюймов на автомобилях Chrysler Group. Если у вас нет спецификаций (или пузырькового уровня в сборке), по крайней мере от 2 до 4 дюймов ниже осевой линии на высоте 25 футов должно быть приемлемым, хотя немного больше наверняка устранит любые жалобы от встречных транспортных средств. Может быть довольно трудно определить середину наиболее интенсивной части луча, но верхняя кромка общего луча должна быть очень небольшой над горизонтальной линией. «Подброс» — это часть диаграммы, где свет проецируется выше нормального отсечки. Это делается для освещения объектов справа, таких как дорожные знаки или пешеходы, без ослепления встречного транспорта.

Нужно внести коррективы? Сначала покачайте каждую сторону передней части, чтобы стабилизировать подвеску, затем поверните регулятор на четверть оборота и посмотрите. Горизонтальная направленность наиболее интенсивной части луча может быть указана в технических условиях изготовителя. Если нет, то для встречных автомобилей удобно расположиться на расстоянии от 2 до 4 дюймов справа от вертикального центра фары в сборе.

Ультра-дружественная настройка General Motors заключается в том, чтобы левый край интенсивной части каждого луча располагался на одном уровне с физическими вертикальными осевыми линиями блоков фар и непосредственно под горизонтальной осевой линией. Повторите процедуру для другой фары, стараясь максимально приблизить наиболее интенсивную часть луча к регулировке первой фары.

Высококачественное распределение ближнего света — лучшее автомобильное освещение

по ЙОШИ Опубликовано 23 января 2020 г.

Высококачественное распределение ближнего света

Что такое хорошая схема ближнего света?
Это, в конечном счете, вечный вопрос среди любителей фар. Чтобы понять, какие качества действительно важны, мы должны сначала научиться оценивать информацию, полученную при измерении луча на стене, и как мы можем применить ее для лучшего распределения луча на дороге.

Подробнее

Теги: HID ОСВЕЩЕНИЕ, ФАРЫ, СВЕТОДИОДНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ, СВЕТОТЕХНИКА

Фары с герметичным светом — лучшее автомобильное освещение

по ЛУЧШЕЕ АВТОМОБИЛЬНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ Опубликовано 22 сентября 2020 г.

Преобразование фары Sealed Beam с линзой проектора и светодиодным ореолом.

Подробнее

Теги: HID ОСВЕЩЕНИЕ, ФАРЫ, СВЕТОДИОДНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ, ГАЛОГЕННОЕ ОСВЕЩЕНИЕ, СВЕТОТЕХНИКА

Как настроить дальний свет фар для безопасного вождения – Образовательный центр

J.

W. Динамические фары предназначены для обеспечения максимальной видимости и безопасности на дороге.

Правильная настройка дальнего света фар вашего автомобиля необходима для безопасного вождения. Принятие правильных мер по их надлежащей регулировке может гарантировать максимальную видимость на дорогах и способствовать безопасному вождению. Следуйте нашим пошаговым инструкциям, как правильно направить фары при установке дальний свет или только дальний свет фар.

 

Мы рекомендуем настраивать фары с помощью системы наведения фар для правильной регулировки. Если вы не знакомы с юридическими требованиями по настройке фар, обратитесь к профессиональному поставщику услуг.

Направление фар — перед установкой

Перед установкой рекомендуется подготовить рабочее место.

1. Автомобиль наводится на ровную поверхность.

2. Все шины накачаны должным образом.

3. Автомобиль находится на нормальной высоте движения (применимо к перечисленным автомобилям).
ПРИМЕЧАНИЕ: Если подъемный комплект добавляется или снимается с автомобиля, фары НЕОБХОДИМО НАПРАВИТЬ СНОВА.

 

Необходимые расходные материалы:

Дополнительные расходные материалы:

Ключевые термины для наведения фар дальнего/ближнего или ближнего света

Горячая точка

Верх рисунка, который является отсечкой при наведении на него. стена.

Точка выравнивания

Центр угла излома, который должен совпадать с центральной точкой при направлении света на стену.

Инструкции по включению дальнего света фар

Припаркуйте автомобиль близко к стене в месте, где позади него есть пространство не менее 7,62 метра (25 футов) (исключая длину автомобиля).

На стене проведите линию от земли примерно до центральной точки фары. Повторите для другой фары. Это создаст линии оси Y.

Соедините центральные точки между фарами по прямой линии, используя мел или ленту. Это создаст линию оси X (горизонтальную).

 

ПРИМЕЧАНИЕ. Используйте линейку и уровень, чтобы убедиться, что эта линия прямая.

Расширьте вертикальную ось Y (вертикальную) примерно на 3 фута. Ваши линии должны соответствовать диаграмме ниже, если смотреть прямо на линии.

Разверните автомобиль задним ходом по прямой так, чтобы передние фары находились на расстоянии 7,62 метра (25 футов) от стены.

 

Цель этих инструкций состоит в том, чтобы направить ОБЕ фары так, чтобы центр точки выравнивания находился на пересечении горизонтальной линии X и вертикальной линии Y, которые вы нарисовали. Следующие указания иллюстрируют процесс правильной регулировки фар.

Когда вы впервые включаете автомобиль после установки фар, Точки выравнивания могут располагаться не так, как показано, и, вероятно, будут направлены по-разному.

Используя механизмы выравнивания вашего автомобиля, отрегулируйте одну фару по вертикали, пока Точка выравнивания не совпадет с осью X.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное