Как настроить v brake тормоза: Настройка тормозов V-Brake на велосипеде
Настройка тормозов V-Brake на велосипеде
Сегодня мы узнаем, как настроить V-Brake тормоза, которые иначе известный как линейный тормоз. Для этой работы вам понадобится 5 мм шестигранник, а также крестообразная отвертка. Для лучшего понимания процесса настройки тормозов V-Brake на велосипеде ознакомьтесь с картинками, на которых изображены все шаги по порядку.
1. Ослабьте анкерный болт.
Ослабьте крепежный болт, в результате тормозной трос будет скользить как показано на рисунке для открытия тормоза
2. Закрепите колесо.
Закрепите переднее колесо согласно инструкции по монтажу
3. Выровняйте тормозные колодки параллельно ободу
Ослабьте тормозные колодки как показано на рисунке. Выровняйте положение колодок параллельно ободу. Затяните болт крепления тормозных колодок
4. Подключение кабеля к рычагу тормоза
Присоедините кабель тормоза к ручке согласно шагов, указанных на рисунке
5. Проложите кабель с тормозным тросом и закрутите анкерный болт
Сожмите суппорт тормоза и сильно закрепите тросик как как показано на рисунке, соблюдая очередность действий.
6. Выполните тестирование тормозов велосипеда
Нажмите ручку тормоза не менее 3-х раз и при необходимости повторите п.5
7. Балансировка тормоза
Отрегулируйте натяжение пружины как показано на рисунке с помощью регулировочного винта и четырехгранной отвертки . Добейтесь с двух сторон расстояния в 2мм между тормозной колодкой и ободом велосипеда
8. Вставьте кабель
При необходимости отрегулируйте натяжение кабеля
Повторите все шаги для настройки передних и задних тормозов велосипеда.
Открытие и закрытие тормозов V-Brake для снятия колеса
Стяните резиновый сифон вправо
Сожмите суппорт тормоза и потяните тормозной тросик (как на рисунке влево и вверх)
Разведите разблокированные тормозные колодки в стороны
Повторите обратные действия для закрытия тормоза.
Рекомендую при длительном хранении велосипеда разблокировать тормоз. Этим Вы увеличите срок службы пружин тормоза.
Если вы все же испытываете трудность в регулировке и настройке тормозов V-Brake велосипеда, то посмотрите это видео:
Регулировка тормозов V-brake | Как отрегулировать велосипедные тормоза? | Клуб велопутешественников — Velootpusk.ru -Рекомендации по ремонту, обслуживанию и настройке велосипеда для начинающих велолюбителей|Клуб велопутешественников
Сразу стоит заметить, что регулировку тормозных колодок следует начинать, проверив, нет ли на колесе восьмерок и прочих следов от падений и прыжков, так как если нарушена геометрия обода, настроить верное положение колодок будет весьма сложно.Делается это следующим способом: на тормозной ручке есть специальное регулировочное колёсико (обозначено цирой 1 на рисунке ниже), вращением которого можно корректировать необходимое положение. Если вращать по часовой стрелке — расстояние между колодками увеличивается, против часовой стрелки — уменьшается. Стоит заметить, что также имеется стопорная шайба (2), фиксирующая положение кольца (1), и в случае необходимости перед регулировкой её надо ослабить, а после — закрутить.
Если же за счёт этого не получается установить правильное положение, то необходимо изменить длину тормозного троса. Для этого надо ослабить шестиганником винт, подобрать необходимую длину троса и закрутить винт, как показано на рисунках ниже.
В случае, если Вы заметили, что тормозные колодки касаются обода как то странно, не касаются вообще или стираются неравномерно, то Вам необходимо выполнить описанные далее операции.
Первым делом надо ослабить гайку под шестигранник, как показано на рисунке:
Теперь колодка свободно регулируется во всех направлениях, и можно искать необходимое положение. Главная задача — добиться, чтобы она всей поверхностью прилегала к ободу при торможении и не задевала покрышку. Чтобы найти это положение, следует нажать на тормоз, посмотреть каким образом колодка касается обода, отпустить тормоз, поправить рукой колодку и повторять эту операцию, пока не будет достигнут желаемый результат. Когда всё готово, закручиваем крепление колодки и повторяем аналогичные действия со второй.
После этого необходимо отрегулировать положение обеих колодок относительно обода (до этого мы регулировали каждую отдельно). Тут надо смотреть, чтобы после торможения колодки «отходили» от обода на одинаковое расстояние. Если это не так, то необходимо отрегулировать жесткость возвращающей пружины путем вращения специального регулировочного винта (его вид бывает различным: под шестигранник, под крестовую отвёртку или, в редких случаях, под гаечный ключ) Если вращать по часовой стрелке — колодка сильнее отходит от обода, против часовой стрелки — слабее. Таким образом, изменяя положение этих винтов на обеих колодках, можно найти верное положение.
На последнем этапе стоит еще раз проверить функционирование тормозов, и в случае, если что-то неверно, повторить соответствующие пункты.
Опубликовано: 03.04.2009 95161 просмотрНадоело кататься по своему городу? Наши велотуры намного интересней!
Нужен велосипед? Отличный выход — купить велосипед у нас в веломагазине!
Сломался велосипед? Это не проблема — у нас в магазине есть ремонт велосипедов.
Быть в форме зимой? купить тренажер.
Как настроить v-brake тормоза (ободные тормоза) в домашних условиях
Как настроить тормоза v brake на велосипеде
Тормоза v-brake имеют все шансы функционировать отнюдь не похуже, а в зависимости от образца даже получше нежели дисковые, а для этого довольно лиш точно их настроить и иметь превосходные тормозные колодки. Их концепция дает возможность корректировать планки почти в каждой сфере. Обходятся они гораздо экономичнее дисковых, и масса их минимальнее, да и наладка тормозной системы элементарна.
Как установить тормоза v-brake на велосипед
Замена колодок выполняется если их основа стирается по уровню канавок для вывода грязищи (имеется на всех колодках v-brake). Другими словами, рабочая плоскость делается совершенно гладкой. При этом ежели это случилось только лишь с одной стороны колодки, это свидетельствует о неправильном монтаже.
- Вскройте тормоз, сведя его связи рукою и вытащив с паза стальной дуговидный наконечник рубахи, с какого выдвигается канат.
- Если вы устанавливаете обыкновенные новенькие колодки, самое важное надеть в необходимой очередности все прокладки и шайбочки с каковых складывается крепление колодок. А правильнее, ежели вы запишите либо зафиксируете очередность, в каковой они располагались.
- В некоторых случаях колодки могут быть левосторонние и правосторонние. Эта информация практически постоянно отмечена на самих колодках. Никоим образом не перепутайте их.
Картриджные колодки изменяются ещё легче. Они обладают железным основанием и изменяется лишь резиновая нашивка. Для это вытащите определяющий стержень, что обездвиживает платку в колодке и выставьте прорезиненный колпачок. Стержень не затеряйте, он чаще всего не идет в наборе с новым набором колодок. Вмонтируйте накладки и закрепите их стержнем.
[box] После смены колодок, нужно заняться настройкой тормоза.[/box]
Настройка тормозов типа v-brake
Чтобы тормоза трудились без перебоев необходимо наблюдать за целостностью тросика. Ежели его покрытие где-то расплелось либо случился разрыв хоть одного волокна, трос необходимо сменить. Важно дабы трос легко шел в сорочке. И смотрите чтоб у вас не имелось восьмерок.
- Основа оптимальной деятельность тормозной системы заключается в верном прижатие колодок тормозной системы к ободку шины. Регулируется данное крепежом колодок, что складывается с комплекта дюралевых прокладок и гайки на оси. Данный комплект предоставляет вероятность зафиксировать колодку под необходимым углом. А ради этого необходимо ослабить гайку в любой колодке и очень прижать стопор.
- Разместите оковы таким образом, дабы они находились в горизонтально, касались к ободку всецело, однако не зацепляли шину. И затяните бережно винтики, не поколебив позицию колодок. Это объективно для колодок с картриджами. Для простых, необходимо чтоб согласно горизонтали к ободку сперва жалась задняя доля колодки.
- Помимо этого, необходимо посмотреть чтоб тормозные связи сближались в равной мере. Это регулируется крестообразным болтом натяжения пружины у основы рычага.
Если во время того, как вы жмете на тормоза 1 рычажок идет плохо, то шуруп в нем необходимо немножко затянуть, очень свободно — отвинтить.
Настройка и замена колодок для V-Brake
Настройка тормоза V-brake и замена колодок
Бывает так – вы купили велосипед. Сначала все идеально, передачи переключаются, тормоза отменные. Но, со временем, тормоз начинает барахлить: торможение не такое эффективное, появляется странный звук, колодки начинают тереть об движущее детали. Не делайте поспешные выводы о том, что Вам продали не качественный велосипед. На самом деле система тормозов, как и любой другой механизм на вашем велосипеде требует ухода, и, время от времени, технического обслуживания. Скажу даже больше, ездить на велосипеде, тормоза на котором не обслуживались, вовсе не безопасно.
В нашем магазине ARDIS-BIKE по адресу: г. Киев ул. Ларисы Руденко 9а мы проводим полное техническое обслуживание и настройку велосипеда, все что нужно Вам, это привести своего «двухколесного друга» к нам, рассказать нашим мастерам, что Вас беспокоит и что вы хотели бы изменить в вашем велосипеде и наша команда с радостью поможет Вам во всех вопросах.
Но, бывают моменты, когда Вы сами желаете разобраться в принципе роботы велосипедных систем, а может уже обладаете какими-то азами, но Вам требуются какие-то подсказки. Изложенный ниже материал поможет вам в настройке велосипеда.
Мы расскажем как заменить колодки и настроить ободные тормоза, если же на вашем велосипеде установлены дисковые тормоза, то Вам поможет эта статья.
Так же купить все необходимые запчасти и компоненты вы можете в нашем магазине или на этом сайте в разделе тормозные системы.
Рассмотрим настройку и обслуживание ободного тормоза.
Мы уже рассматривали конструкцию и разновидности ободных тормозов в нашем блоге
Во многом, изменить усилие своих тормозов можно благодаря перенастройке тормоза, или же подкрутив регулировочный болт на ручке тормоза.
Замена колодок производится, когда их поверхность сотрется до уровня канавок для оттока грязи (есть на всех колодках v-brake). Т.е. рабочая поверхность становится абсолютно ровной. Причем если это произошло, только с одного края колодки, это говорит о том, что они были неправильно установлены. И их опять же надо заменить.
Замена колодок:
Инструмент, который нам понадобиться, это шестигранник на 5, шестигранник на 3, крестовидная отвертка, и пассатижи.
Раскройте тормоз, сведя тормозные рычаги рукой и вынув из паза металлический дугообразный наконечник рубашки, из которого выходит трос.
Если вы ставите простые новые колодки, то главное наденьте в нужной последовательности все прокладки и шайбы, из которых состоит крепеж колодок. А лучше если вы запишите или зарисуете последовательность, в которой они у вас были. Иногда колодки бывают левые и правые. Это всегда указано на самих колодках.
Картриджные колодки меняются еще проще. Они имеют металлическую основу, и меняется только резиновая накладка. Для этого надо вынуть фиксирующий шплинт, который закрепляет накладку в колодке, и выдвинуть резиновую накладку. Вставьте новые накладки и зафиксируйте шплинтом. Не перепутайте левую и правую иначе не сможете их закрепить.
После того как новые колодки были установлены, их нужно настроить.
Первое что нужно сделать, это убедится в том, что колесо выставлено ровно.
Второе что нужно сделать-стоит закрутить до конца на самом ручке регулировочный болт и отпустить тормозной трос на рамке.
После этого наша рамка с колодками движется свободно и необходимо уделить внимание положению колодок, это пожалуй основной процесс, поскольку именно колодки контактируя с ободом заставляют Ваш велосипед замедляться. Колодки должны быть расположены параллельно резине и ни в коем случае не трогать ее. Согласно ниже представленным рисункам убедитесь, что колодки на вашем велосипеде установлены правильно.
После того, как колодки были выставлены, а тросик зафиксирован в рамке обратно — между колодками и самим ободом должен оставаться небольшой зазор в пару миллиметров, а само колесо должно ходить свободно, колодки не должны тереться об обод. Таким образом, мы регулируем желаемый ход тормозной ручки, его можно изменить, отпуская либо же наоборот, подтягивая трос относительно тормозному рычагу.
Дальше смотрим на положение рычагов и прижатие колодок при нажатии ручки тормоза, обратите внимание, что колодки должны ходить синхронно относительно друг другу, если же этого не происходит и одна сторона прижата, а другая нет, то следует перетянуть регулировочные болты на пружинах, которые расположены у шарниров, крепящих рычаги (лапки). Регулировка происходит путем отпускания одной стороны и пропорциональному подкручиванию другой.
После того как рамка выставлена и все работает синхронно настройка ободного тормоза может быть закончена.
Также хотим напомнить, что в нашем магазине работает сервисный центр по ремонту и обслуживанию велосипедов.
Если Вы не в силах самостоятельно устранить скрип, хруст, треск или любую другую неисправность вашего железного коня — не переживайте, мы поможем вам с этим.
И не беспокойтесь о сложности ремонта. Мы делаем работы любой сложности — от установки мелких аксессуаров, до самых сложных технических работ.
Как настроить ободной тормоз (v-brake) велосипеда
Настройка ободных тормозов велосипеда – дело не хитрое. Этот тип тормозов на современных велосипедах лишь немногим отличается от тех тормозов, которые можно было увидеть на последних моделях Урала.
Начнем с того, что проверим правильно ли установлены тормозные
колодки. Колодка при нажатии на тормоз должна полностью ложиться на
поверхность обода, т.е. не свисать с него, но и не касаться покрышки.
Обратите внимание, что когда тормоз разведен
(не нажат) колодки находятся на одной линии с краем резины, и Вам будет
казаться, что они коснутся покрышки при нажатии, на самом же деле
прижиматься к ободу колодки будут намного ниже чем кажется (это связано с
движением их по дуге). Контролируйте высоту и, что немаловажно, угол
поворота колодки вокруг крепящего ее болта именно при сведенных
тормозах.
Для работы с колодками Вам понадобится шестигранник. Для удобства следует расцепить рычаги тормоза. Делается это просто: рычаги сжимаются рукой, а крепление тросика выталкивается пальцем вверх.
При необходимости опустите\поднимите или поверните колодку. При затягивании болта колодки часто возникает проблема следующего характера: на последнем обороте колодка начинает проворачиваться вместе с болтом. Это часто связано с использованием граверных шайб в этом креплении. Граверные шайбы убирать ни в коем случае не надо, а колодку придержите рукой или плотно прижмите к ободу, усилия должно хватить, чтобы она оставалась на месте.
Перед следующим действием сцепляем тормоз, думаю «как» и «зачем» не следует комментировать.
Теперь необходимо настроить расстояние от колодок до обода. Начнем с регулировочного болта, он расположен на манетке (блок на руле, который отвечает за переключение скоростей). Если у Вас ровный не гнутый обод, то смело закручивайте регулировочный болт до конца, если же обод не ровный – советую оставить болт в среднем положении, это сделает возможным подстройку тормоза в обе стороны т.е. натяжение и расслабление. Не забывайте про контрагайку. Все манипуляции с регулировочным болтом и контрагайкой делаются руками – без инструментов.
Теперь когда регулировочный болт в нужном положении можете приступать к настройке развода тормоза. Откручиваем шестигранником крепление тормозного тросика.Не раскручивайте крепление слишком сильно, иначе Вам будет тяжело провести точную регулировку натяжения.
Придерживая рычаги тормоза руками, добиваемся такого натяжения при котором колодки (в разведенном состоянии) находятся в 2-3 мм от обода. Проверяем, что рубашка тросика нигде не выскочила из крепления (в этом случае настройка собьется при возврате рубашки на место) и затягиваем крепление.
После натяжения тросика не забывайте о регулировочном болте. Если у вас прямой обод – вы всегда можете подтянуть тормоза ослабшие из-за страния колодок или ослабления тросика. Если же вы погнули обод – регулировочный болт поможет вам найти оптимальное натяжение тормоза при котором разведенные колодки не цепляют обод, но и создаваемое при сведении усилие достаточно для торможения.
Далее Вам необходимо добиться нужного, но зачастую (особенно на дешевых тормозах) невыполнимого результата: равномерного откидывания рычагов колодок при отпускании тормоза. Вы выставили необходимые расстояния от обода до колодок и сейчас они одинаковы с обеих сторон, но после первого нажатия и отпускания тормоза, Вы, скорее всего, обнаружите, что колодки разошлись не равномерно, т.е. одна колодка по прежнему прижата к ободу, а вторая на слишком большом расстоянии. На большой скорости такое явление не страшно – колодку все равно откинет ободом, а вот на маленькой скорости это может вызывать неприятный скрип.
Рычаги возвращаются в исходное (разведенное) положение по средствам пружин, натяжение которых регулируется специальными болтами (они расположены в основании рычагов).
Вкручивая болт, Вы передаете рычагу большее усилие, которое возвращает его в исходное положение. Рецепт прост – закручиваем болты до середины и начинаем регулировать нажимая и отпуская тормоз.Некоторые производят регулировку на расцепленном тормозе, так сказать «меряя» усилие – руками сводят и разводят рычаги определяя меняя степень натяжения пружины.
Ободные v-brake тормоза: настройка и регулировка
Качественные ободные тормоза v-brake могут справляться со своими обязанностями не хуже, а порой даже лучше дисковых тормозов. Но для этого нужна правильная настройка.
Среди тормозов ободные v-brake наилучшим образом поддаются настройке, поскольку колодки можно регулировать не в одной, а в нескольких плоскостях. Есть и другие преимущества — низкий вес и относительно небольшая стоимость (о всех плюсах и минусах я уже подробно писал в статье «Тормоза V-brake vs. дисковые»). При этом их установка и настройка проста, в чем вы сами можете убедиться.
Устанавливаем новые колодки на v-brake
Колодки подлежат замене, когда истирание достигнет желобков для отвода грязи. При этом поверхность колодки должна быть ровной, если наблюдается неравномерный износ, это свидетельствует о неправильной установке. Но в этот момент их так или иначе придется менять.
Для начала необходимо приготовить набор инструментов для велосипеда с шестигранниками и снять велобагажник, чтобы он не мешался, если, конечно он есть. Набор ключей далеко не убирайте.
Далее нужно вынуть наконечник рубашки, который служит началом троса, при этом удерживая рычаги тормоза сведенным. Затем приступаем непосредственно к смене запчасти.
Проще всего заменить колодки-картриджи. В них меняют только резиновую накладку, а металлический остов остается на месте. Сначала достаем шплинт, удерживающий накладку, а затем аккуратно сдвигаем ее. Шплинт может присутствовать в комплекте с новыми запчастями, но это не обязательно, поэтому с ним обращаемся аккуратно и не теряем.
Колодки бывают левыми и правыми, при установке необходимо стороны соблюдать. Это нетрудно, поскольку они сами всегда промаркированы. Новые накладки вставляются на место старых, закрепляются шплинтом и все готово.
Если устанавливаются простые колодки, основная проблема — не перепутать последовательность сбора всех элементов тормоза после их замены. Чтобы этого не случилось, каждый этап можно зарисовывать или фотографировать.
Простые колодки также могут быть левыми и правыми, следите за маркировкой. Установленные колодки нуждаются в обязательной настройке.
Настройка тормозов v-brake после замены колодок
Чтобы понять, зачем нужна настройка и как ее осуществить, необходимо иметь представление о принципе действия v-brake. Нажимая на тормоза на руле, при помощи троса мы приводим в действие рычаги тормозной системы, которые обхватывают обод и тем самым его останавливают.
Колодки должны плотно соприкасаться с ободом, чтобы обеспечить эффективную работу тормозов. Для этого необходима не только правильная настройка, но и отсутствие «восьмерок» на колесе.
Кроме того, на качество торможения может повлиять состояние троса. Он должен свободно двигаться в рубашке. Периодически обращайте внимание на его состояние — не расплелась ли оплетка, нет ли повреждений на самом тросе. Если обнаружен надрыв хотя бы на одном участке, трос нуждается в замене. Это очень важно, поскольку хорошие тормоза могут спасти вам жизнь в критической ситуации.
Приступаем к регулировке. Процесс осуществляется при помощи гаек, расположенных в крепеже колодок. Ими регулируются углы наклона колодки. Для начала все гайки ослабляются, тормоз выжимают до упора, затем вручную приводим колодки в горизонтальное положение и плотно прижимаем к ободу.
Следите за тем, чтобы колодки не касались покрышек! После этого гайки затягиваются, при этом положение колодок не должно меняться. Обратите внимание, что у обычных не картриджных колодок настройка несколько иная: сначала к ободу должна прижаться задняя часть, а затем уже вся колодка целиком.
Кроме положения колодок, необходимо отрегулировать работу рычагов. Это делается при помощи винта крестообразной формы, отвечающего за натяжение пружины, удерживающей рычаги.
Чем сильнее затянут винт, тем более упругой становится пружина, тем тяжелее ходить рычагу. Если же ход нужно ослабить — винт откручивается, если подтянуть — закручивается.
Настройка велосипедных тормозов v brake. Основные функции системы. Регулировка дисковых тормозов.
Типа v — brake очень популярны благодаря своей низкой цене, легкому весу и эффективности, которая практически не уступает дисковым тормозам. В отличии от барабанных тормозов ножного типа, которые не требуют настройки, ручные ободные и дисковые тормоза нужно периодически настраивать. Настройка потребуется при замене тормозной системы, ремонте или просто из-за износа тормозных колодок.
Для переднего тормоза самая длинная часть устанавливается вперед в направлении движения, сзади — назад. Цель состоит в том, чтобы достичь другого хода характеристик тормозной силы. Впереди более тонкая подгонка и большее давление сзади. Цель этой меры, которая является единодушной среди экспертов, заключается в предотвращении прокатки относительно мягкого и длинного блока. Нулевая или отрицательная стрельба может привести к очень неприятному применению тормоза. Постепенное «сосание» тормозной поверхности вращающимся ободом также несколько смягчает характеристику тормоза.
В данной статье мы будет рассматривать, как правильно регулировать и настраивать ручные ободные тормоза типа v — brake. Делить на передний и задний мы не будем, так как они идентичны. Настроить такие тормоза достаточно тяжело, если не знать, как правильно это делать. Но благодаря нашей инструкции Вы без труда сможете отрегулировать тормоза на своем байке.
Вот почему, а иногда и из-за более быстрого неравномерного износа, поверхности тормоза регулируются параллельно ободу. Независимо от того, выбрали ли вы стрелку или нет, вы должны всегда держать расстояние по крайней мере на миллиметре от верхнего контура блоков от корпуса — его бедра не являются идеальной тормозной поверхностью.
Выпуск и, в частности, затягивание болтового соединения кронштейнов должны быть зафиксированы с помощью шестигранного гнезда № 5, а гайка 10 мм должна быть ослаблена или затянута. Назначенный крутящий момент составляет 8-9 Нм, что примерно в два раза выше, чем тот, который требуется при установке челюстей на штифты.
Прежде чем приступать к настройке нужно узнать о принципе их работы, а он очень прост. От тормозной ручки на руле усилие передается через к рычагам расположенным по обеим сторонам колеса. На рычагах расположены колодки, которые благодаря приложенному усилию прижимаются к ободу и благодаря силе трения тормозит. Чтобы торможение было качественным нужно добиться правильного положения колодок относительно плоскости обода и отрегулировать натяжение рычагов так, чтобы оно было одинаковым с обоих сторон.
Регулировка расстояния по ободу
У кого новые модели челюстей, он должен. Вам не нужно беспокоиться о том, как установить стрелку — новые держатели оснащены пластиковой подкладкой с металлической вставкой, и это устройство автоматически устанавливает стрелку, как только гайка кронштейна затягивается. Не только для сходства фигуры, но и для способа крепления: как с ушами инструмент прикрепляется к внешним концам штифтов, которые прижимают гибкий шпиндель к ободу, а ваши руки свободны. Существует несколько способов — Шимано предпочитает это: после установки блоков в конечную позицию, кабель на правой тормозной колодке отпущен.
Настройка и регулировка одобных тормозов V — brake
Если Вам необходимо сменить колодки, то стоит иметь в виду, что нужно правильно их поставить, чтобы все гайки и шайбы были на своих местах (смотрим рис. ниже). Чтобы отрегулировать положение плоскости колодки относительно плоскости обода необходимо немного ослабить гайку крепления так, чтобы колодка свободно регулировалась рукой, но не перемещалась сама.
Он движется таким образом, что между ним и боведом есть промежуток в 2-3 мм. Кабель снова будет закреплен. Просто перемещая чашу обратно в челюсть, устанавливаются требуемые соотношения высоты тона. Также проверяется, соответствует ли угол двух челюстей точно так, как указано их круговыми муфтами. Для функции тормоза абсолютно необходимо, чтобы расстояние сцепления от операции кронштейна до рамы составляло не менее 20 мм. Если геометрия не соответствует указанному, вам нужно начать снова с установки извлечения блока.
Наконец, с помощью отвертки отрегулируйте натяжение пружины правого винта. Тормоз должен работать полностью симметрично. Очистка избыточного шнура, ослепление его дюралюминиевой крышкой и щелчок за челюстью челюсти, считают, более важным, чем эстетический. Тот, кто ударил пальцами по изношенному шнуру, наверняка подтвердит это.
Если колодки с мягкой основой, то передняя часть колодки должна быть немного ближе к ободу, чем задняя (разница около 1 мм). Если у колодки основа жесткая, то должна располагаться строго параллельно ободу (см. рис. ниже). Кроме того колодки должны находиться на достаточно расстоянии от .
Тормозная прокладка с кассеткой не входит в стрелку, необходимо поддерживать только безопасное расстояние в миллиметрах от корпуса. Зажим челюстной кассеты возвращается к истории конструкции — гайка с орехом использовалась много лет назад. Затягивается 8-миллиметровым шестигранным ключом с крутящим моментом 6-8 Нм. Кабель тормоза вытягивается через левую трубку штифта и резиновую тряпку. В верхней части правой челюсти закрепите болт до положения, в котором общее расстояние двух блоков от обода составляет 2 мм.
Замена тормозной накладки в кассете
Если вы нажмете один блок на ободе, расстояние от другого должно быть 2 мм. При двойной регулировке винтов натяжения пружины тормоза расположены симметрично в пределах 1 мм от обода. При установке новой подкладки она идет в обратном порядке. Необходимо поддерживать боковую ориентацию пластин и не смешивать левые позади справа и спереди сзади. Неправильная работа тормозов ваших велосипедов может привести к потере маневренности или несчастным случаям с очень серьезными последствиями. Поскольку каждое колесо может быть оборудовано и, следовательно, несколько иным образом контролироваться, изучите не только технику торможения, включая характеристики тормозного рычага и тормозные характеристики, но также знание того, как вся техническая система работает.
Далее необходимо затянуть настроенные колодки. Для этого нужно сильно сжать ручку на руле так, чтобы колодки прижались к ободу и при этом не сместились, после чего можно их затягивать. Если нужно соблюсти разность в расстоянии на мягких колодках можно подложить под заднюю часть колодки прокладку, например кусочек старой .
Затем необходимо настроить натяжение рычагов, так чтобы силы их натяжения были одинаковы. Для этого используем винты натяжения на самих рычагах.
Вы получите их через консультации по продажам или обслуживанию, из руководств пользователя, доставленных на ваш велосипед и вашу практику. Дисковые тормоза являются обычными для легковых автомобилей, средних и крупных мотоциклов, и их использование становится все более распространенным в небольших мотоциклах и мопедах. Для всех этих автомобилей они не применялись одновременно. Им пришлось пройти определенное развитие, которое затем предназначалось для конкретного использования. Теперь дисковые тормоза начинают применяться к спортивным велосипедам.
Когда все выше перечисленные действия произведены нужно выставить расстояние между колодками и ободом. Расстояние должно быть минимальным, но таким, чтобы при выжатом тормозе колодки не терли об обод. Если на колесе отсутствует восьмерка, то сделать это очень легко с помощью гайки крепления троса к рычагу.
Если после прочтения нашей инструкции, у Вас все же не получается настроить тормоза своего велосипеда, предлагаем посмотреть подробный видео урок.
Это особенно заметно для особых мест и особенно для скоростных трасс. В настоящее время он выпускается несколькими компаниями. Их реализация основана на проверенных предшественниках, но отличается разнообразием. Давайте сначала обратим внимание на дизайн дисковых тормозов. Тормоз управляется ручным рычагом. Он может быть разным по длине, отличным от руля на руле, а также по-разному. Управляющая сила передается от него к ярму, который иногда прикрепляется к передней вилочной рукоятке с помощью шнура, но в основном гидравлически.
Гидравлическая трансмиссия особенно полезна, поскольку она позволяет очень чувствительно достигать большого эффекта тормоза и небольшой управляющей силы. Тормозной суппорт представляет собой набор крыльев, которые при торможении прижимаются к тормозному диску для обеспечения тормозного момента и, следовательно, тормозного усилия по окружности колеса. Нажатие пластин производится одним из двух способов, как показано на рисунке.
Тормоза v-brake могут работать не хуже, а в зависимости от модели даже лучше дисковых и при правильной настройке и хороших тормозных колодках так оно и будет. Их конструкция позволяет регулировать колодки практически в любой плоскости, чего не добьешься на кантилеверных и клещевых тормозах, так же, как и v-brake являющихся ободными. Стоят они намного дешевле дисковых тормозов, весят значительно меньше и настройка тормозов v-brake проста.
На практике используются оба способа, они имеют как преимущества, так и недостатки. Плавающий суппорт, например, менее объемный, обычно легче, но когда он отпущен, он создает меньшую игру между диском и пластинами, поэтому он имеет больше сопротивления, оставшегося между поверхностями трения. Иногда бывает мягкий, но часто неприятный шум. Оба фиксированных и плавающих суппорта могут иметь двойное число поршней. Это не обязательно для горных велосипедов.
Колеса спортивных колес в основном изготовлены из нержавеющей стали. Они также изготовлены из обычной стали, поверхность которой представляет собой твердый хром. Существуют и другие версии, но они технически хуже и дешевле или даже лучше и дороже. В дисках производятся многочисленные отверстия, уменьшающие их вес. Однако отверстия обеспечивают дополнительные преимущества, когда диск мокрый, затем вода наливается в пластины. Тормоз начнет тормозить раньше, и если поверхность диска будет покрыта грязью, она станет быстрее с поверхности трения.
Установка
Замена колодок производится когда их поверхность сотрется до уровня канавок для оттока грязи (есть на всех колодках v-brake). Т.е. рабочая поверхность становится абсолютно ровной. Причем если это произошло только с одного края колодки, это говорит о том, что они были неправильно установлены. И их опять же надо заменить.
Это означает, что эффект торможения больше в этот переходный период. Таким образом, внешняя функциональная часть может перемещаться в осевом направлении по отношению к внутренней, прикрепленной к ступице. Однако, уже с небольшой осевой силой, внешняя и внутренняя части диска могут перемещаться вместе. На практике выбирается либо плавающий суппорт, либо плавающий диск. Не рекомендуется размещать обе эти части. Важной частью дисковых тормозов является фрикционный материал, который соответствует тормозному диску с диском.
Для его свойств существует ряд требований. В частности, он должен иметь достаточно высокий коэффициент трения, в любом случае — будь то сухой или влажный, холодный или нагретый длительным или повторным торможением. Также желательно, чтобы диск был изношен и выдерживал высокие температуры. Эти и другие требования удовлетворяются, в частности, материалами из твёрдого металла, доказанными на мотоциклах.
Раскройте тормоз, сведя тормозные рычаги рукой и вынув из паза металлический дугообразный наконечник , из которого выходит трос (см. картинку)
Если вы ставите простые новые колодки, то главное наденьте в нужной последовательности все прокладки и шайбы из которых состоит крепеж колодок (см. картинку) А лучше если вы запишите или зарисуете последовательность, в которой они у вас были. Иногда колодки бывают левые и правые. Это всегда указано на самих колодках. Не перепутайте!
Какие качества можно ожидать от дисковых тормозов на спортивных велосипедах? Нет проблем с достижением высокой тормозной силы с низким усилием управления на рычаге, особенно когда он гидравлически передается на суппорт. Положение рычага в начале торможения можно грубо отрегулировать, когда тормоз сконструирован и может быть настроен в соответствии с всадником. Сам принцип тормоза указывает, что «дозировка» тормозной силы пропорциональна управляющей силе. Гистерезис тормоза также благоприятен для управления гидравлическим тормозом.
Тормоз может быть сконструирован таким образом, чтобы прочность деталей была гладкой. Их жизнь также может быть высокой. Сопротивление, которое ставит колесный тормоз в тормозном отсеке, незначительно в хорошей конструкции, а также в его возможных шумах.
Картриджные колодки меняются еще проще. Они имеют металлическую основу и меняется только резиновая накладка. Для это выньте фиксирующий шплинт, который закрепляет накладку в колодке и выдвиньте резиновую накладку. Шплинт не потеряйте, он не всегда идет в комплекте с новыми колодками. Вставьте новые накладки и зафиксируйте шплинтом. Не перепутайте левую и правую (см. картинку) Иначе не сможете их закрепить.
Цена дисковых тормозов, однако, выше, чем обод. Дисковые тормозные суждения опытных водителей являются положительными, некоторые из них критичны. Тем не менее, их можно судить по их комментариям, что дизайн некоторых конструкций был предложен несколько поспешно, и их необходимая оптимизация не получила достаточной осторожности. В будущем можно ожидать, что эти тормоза, разумеется, у производителей получат дополнительный опыт, их улучшение. Следует также иметь в виду, что субъективные дисковые тормоза не подходят после короткой поездки, так как некоторые из их характеристик являются специфическими, а использование требует некоторой практики.
После замены колодок, тормоза нужно настроить.
Настройка
Принцип работы ободных тормозов понятен думаю каждому — 2 тормозные колодки, расположенные напротив друг друга параллельно колесу, между ними находится обод. При нажатии на ручку тормоза колодки сжимают обод, останавливая колесо. Механизм приводится в действие с помощью тросовой тяги.
Нет ничего интереснее, чем когда вы прыгаете на велосипеде в спортивном спорте, вы выходите, и все работает так, как есть. Сортировка рангов, поворот колес, поворот рулей и нигде ничего не делать или нет. Хорошая погода, и это не может быть лучше. Но то, что должно всегда срабатывать, даже если оно не совсем подходит, и при движении с седла какой-то запах звучит неприятно, это тормозная система. В конце каждого холма мы должны быть уверены, что можем спокойно остановиться.
Вот почему мы сосредоточимся на поддержании торможения сегодня и дадим нам знать, как убедиться, что мы можем положиться на них без каких-либо проблем. Мы начинаем с классических колесных тормозов, которые являются относительно большими отступлениями, но они очень распространены на более старых моделях горных и поперечных велосипедов. Для дорожных колес тормоз обода все еще номер один. Торможение с помощью челюстей, тормозных колодок и ободных тормозов очень популярно благодаря простому обслуживанию, низким эксплуатационным расходам и сильным тормозным характеристикам.
Чтобы тормоза работали без сбоев нужно следить за целостностью тросика. Если его оплетка где-то расплелась или произошел разрыв хотя бы одного волокна, тросик следует заменить. Немаловажно чтобы тросик свободно ходил в рубашке. И следите чтобы у вас не было .
Основа хорошей работы тормозов состоит в правильном прижатии колодок тормозов к ободу колеса. Регулируется это крепежом колодок, который состоит из набора алюминиевых прокладок и гайки на оси. Этот набор дает возможность закрепить колодку под нужным углом. А для этого нужно расслабить гайку на каждой колодке и сильно зажать тормоз. Расположите колодки так, чтобы они были горизонтально, прикасались к ободу всей поверхностью, но не задевали покрышку (см. картинку). И затените аккуратно гайки, не сбив положение колодки. Это справедливо для колодок с картриджами. Для обычных колодок нужно чтобы по горизонтали к ободу сначала прижималась задняя часть колодки (см. ниже)
Кроме этого нужно смотреть чтобы тормозные рычаги сходились одинаково. Это регулируется крестообразным винтом натяжения пружины у основания рычага.
Если когда вы нажимаете на тормоза один рычаг ходит слабо, то винт на этом рычаге следует немного закрутить, слишком легко — открутить.
Главная » Ремонт и уход » Настройка велосипедных тормозов v brake. Основные функции системы. Регулировка дисковых тормозов.
Как: отрегулировать тормоза V
Шаг четвертый
Когда трос затянут, колодки отрегулированы, а пружины сбалансированы, последний шаг — точная настройка тормозного рычага в соответствии с вашими предпочтениями. Этот шаг не требует никаких инструментов; однако вам могут понадобиться плоскогубцы для дополнительного захвата старых регуляторов ствола, если они заедают.
Регулировка тормозного рычага осуществляется путем наматывания или выкручивания регуляторов ствола (указаны). Вы заметите две особенности регуляторов ствола.
• На внешней стороне ствола имеется дополнительное резьбовое кольцо.
Это стопорное кольцо, которое предотвращает колебания велосипеда при случайном повороте регулятора цилиндра. После того, как ствол отрегулирован так, как вы хотите, затяните стопорное кольцо по направлению к тормозному рычагу вручную. Не используйте для этого усилитель He-Man или плоскогубцы — стопорное кольцо не обязательно должно быть очень тугим, и вы рискуете сорвать резьбу или не сможете ослабить его позже.
• Как в стволе, так и в стопорном кольце есть прорези.
Эти прорези вместе с зазором в корпусе рычага позволяют устанавливать тормозной трос без необходимости полностью разбирать тормозной рычаг. Старайтесь не совмещать пазы друг с другом и с корпусом рычага одновременно, иначе существует вероятность выпадения троса тормоза.
Намотка ствола на тормозной рычаг (по часовой стрелке) имеет тот же эффект, что и увеличение длины троса, поэтому ваш тормозной рычаг будет тянуться дальше к рулю, когда вы его нажимаете.И наоборот, если вы открутите его от тормозного рычага (против часовой стрелки), это будет иметь тот же эффект, что и укорачивание троса, поэтому тормозной рычаг не будет тянуться к рулю так далеко.
Отрегулируйте втулки на обоих тормозных рычагах, пока не почувствуете, как они ощущаются на руле. Нет никаких жестких правил относительно того, как следует регулировать рычаги, если они вам подходят.
Если вы обнаружите, что регулировка выходит из строя до того, как рычаг тормоза достаточно глубоко вошел в руль, вам нужно повторить шаг один и пропустить еще немного троса через рычаг, прежде чем снова затянуть его.Если вы не можете отрегулировать тормозной рычаг так, чтобы точка зажима находилась достаточно далеко от руля, повторите первый шаг и протяните еще немного троса через рычаг.
Как отрегулировать V-образные тормоза (с видео)
Сегодня мы узнаем, как отрегулировать V-образные тормоза, которые также известны как линейные тяговые тормоза. Для этой работы вам понадобится шестигранный ключ на 5 мм, крестовая отвертка (+), полоска наждачной бумаги и дополнительный съемник кабеля.
Выровняйте тормозные рычаги
Первый шаг — настроить тормозные рычаги.Начните с ослабления зажима, а затем выровняйте их так, чтобы они соответствовали углу наклона ваших рук во время езды. После установки угла затяните зажим. Если у вас маленькие руки и до рычагов трудно дотянуться, вы можете установить их ближе, затянув винт регулировки досягаемости на большинстве рычагов.
Снять и осмотреть тормозные колодки
Начните с ослабления троса. Полностью затяните регулятор ствола рычага. Затем потяните назад защитную резину и отсоедините механизм быстрого отсоединения тормозного троса.
Затем снимите колодки. Колодки V-образного тормоза имеют по два набора установочных шайб с каждой стороны тормозного рычага. Внимательно следите за расположением шайб, чтобы их можно было правильно установить на место.
Осмотрите свои колодки. Если они изношены за линию индикатора или на поверхности торчит металл, их необходимо заменить. Если они выглядят нормально, зачистите обе подушечки наждачной бумагой.
Регулировка натяжения тормозного рычага
Теперь проверьте натяжение тормозного рычага.Тормозные рычаги должны иметь хорошее натяжение пружины, чтобы они отпускались, когда вы отпускаете тормозной рычаг. Если напряжение невелико, возможно, вам придется усилить его с обеих сторон. Поочередно откручивайте оба болта, но не снимайте их полностью.
Вы заметите небольшой кусок металла, торчащий из задней части тормоза. Это пружина, и она входит в одно из трех отверстий на раме или вилке. Большинство тормозов нормально работают в среднем отверстии. Чтобы увеличить натяжение тормоза, переместите пружину в верхнее отверстие.Чтобы уменьшить натяжение тормоза, вставьте пружину в нижнее отверстие. Затем затяните крепежный болт.
Установить и выровнять тормозные колодки
Теперь установите тормозные колодки на место с шайбами в том же порядке, что и раньше. Выровняйте тормозные колодки так, чтобы поверхность колодки прилегала к ободу. Колодки V-Brake отличаются от традиционных колодок тем, что не требуют схождения. И передняя, и задняя часть колодки должны касаться обода одновременно. Из-за этого v-образные тормоза иногда скрипят при включении.Если вы снова выровняли контактные площадки, но они все еще шумят, возможно, вам придется попробовать более качественный набор подушек.
Посмотрите сбоку, чтобы убедиться, что колодка находится на одной линии с тормозной поверхностью обода, а не касается шины и не свисает с нижней части обода.
Выровнять тормозные рычаги
При установленных колодках проверьте положение тормозного рычага. Обе руки должны быть направлены вверх и вниз, когда колодки соприкасаются с ободом. Если они слишком широко друг от друга или две близко друг к другу, возможно, вам придется переставить шайбы.
Один комплект шайб обычно толще другого. Чтобы исправить положение тормозных рычагов, которые слишком далеко друг от друга, убедитесь, что наименьший набор шайб находится ближе всего к колодкам. Чтобы исправить положение тормозных рычагов, которые расположены слишком близко друг к другу, убедитесь, что самый большой набор шайб находится ближе всего к колодкам.
Отрегулируйте натяжение троса
Теперь снова подсоедините трос и отрегулируйте натяжение троса на тормозном рычаге, протянув трос через стяжной болт и затянув его. Вам придется поиграть с этой регулировкой, пока вы не почувствуете себя хорошо в тормозной системе.Мне нравится, когда у меня есть такой набор, чтобы колодки ударялись об обод, когда мой рычаг тянется примерно на 1/4 пути.
Центровка тормозного рычага
Убедитесь, что обе колодки теперь имеют равный зазор и не трутся об обод. Обе колодки должны касаться обода одновременно. В противном случае вы можете отрегулировать центрирование, затянув или ослабив винт боковой регулировки отверткой.
Алекс РамонС раннего детства увлекался велосипедами, до двадцати лет работал механиком в веломагазинах.Его увлечения включают равнинный BMX, одноколесные велосипеды, велотуризм, горный велосипед и шоссейную езду.
Ссылки по теме
Рекомендуемые инструменты
Категории
Регулировка консольных велосипедных тормозов с прямым приводом («V-Brakes ®»)
Регулировка консольных велосипедных тормозов с прямым приводом («V-Brakes ®»)Сообщения о закрытии этого веб-сайта сильно преувеличены! Мы в sheldonbrown.com благодарим Harris Cyclery за поддержку на протяжении многих лет. Harris Cyclery закрылся, но мы продолжаем работу.Продолжайте посещать сайт для получения новых и обновленных статей и новостей о возможных новых членах.
Регулировка консольных велосипедных тормозов с прямым приводом («V-Brakes ®»)
О ободных тормозах
В традиционных консольных тормозах используются два троса: основной трос, проходящий по средней линии велосипеда, и второй, «поперечный» трос, соединяющий консольные блоки с каждой стороны колеса. Основной кабель будет тянуться вверх по середине поперечного кабеля, заставляя консоли вращаться внутрь.
Кантилевер «прямого натяжения», также широко известный под торговой маркой Shimano «V-Brake», представляет собой более простую конструкцию, в которой используется только один кабель. Корпус троса соединяется с одним рычагом, а внутренний трос проходит через верх шины к противоположному рычагу. Когда тормоз затянут, корпус нажимает на одну консоль, а внутренний трос тянет за другую.
Поскольку трос проходит прямо через верх шины, кантис прямого натяжения требует более длинных плеч, чтобы поднять трос достаточно высоко, чтобы освободить шину.Это увеличивает механическое преимущество системы, требуя использования специальных согласованных тормозных рычагов.
Тормоза с прямым приводом также позволяют избежать серьезного риска. Если основной трос традиционного консольного тормоза выходит из строя, поперечный трос может зацепиться за узловатую шину и заблокировать колесо. Если переднее колесо, гонщик будет наклоняться вперед. Тормоз прямого действия перестает работать, только если трос разъединяется. У твоего велосипеда два тормоза, верно?
Быстрый выпуск
Нормальное положение |
---|
Сапог снят |
Лапша отцепленная |
Для снятия колеса лапку можно отсоединить от рычага.Это позволит тормозным колодкам раскрыться достаточно широко, чтобы очистить даже толстую шину. Сначала оторвите ботинок от конца лапши. Затем сожмите тормозные рычаги одной рукой, отсоединяя нижний конец лапши от прорези в форме замочной скважины в рычаге.
Обязательно снова зацепите тормоз сразу после установки колеса!
Регулировка тормоза прямого действия
Сначала снимите рычаги со шпилек и убедитесь, что на шпильках нет ржавчины.Обильно смажьте шпильки смазкой (это ОЧЕНЬ важно!)
Установите рычаги с максимальным размахом и затяните болты, которыми они крепятся к раме. Вот как вы устанавливаете пружины.
Регулировка колодокописана в статье об ободных тормозах, но есть несколько особенностей тормозов с прямым приводом:
- В большинстве тормозов с прямым приводом используются тормозные колодки с гладкими шипами, которые позволяют регулировать выдвижение, то есть расстояние между тормозным рычагом и тормозным рычагом.
- Тормозные колодки необходимо выдвигать внутрь от тормозных рычагов только в том случае, если тормозные рычаги расположены слишком близко друг к другу наверху, задевая шину или допуская слишком малый ход троса.
- Если в ваших тормозах используется рычажный механизм с параллельным толканием, то шарниры могут нуждаться в обслуживании. Раньше для этого были специальные комплекты, но также см. Информацию далее в этой статье.
Центровка
При отпускании тормоза тормозные колодки отводятся от обода.В идеале обувь с обеих сторон должна отступать на одинаковое расстояние. В противном случае тормоз не отцентрирован должным образом. В крайних случаях одна из колодок может не втягиваться и может тереться об обод, даже если тормоз не задействован.Если тормоз кажется смещенным от центра, сначала убедитесь, что колесо установлено прямо в раме / вилке. Если колесо изогнуто, и вы неправильно отрегулируете тормоз для компенсации, вы создаете две проблемы там, где раньше была только одна.
Регулировка пружины
Если ваши колеса отцентрированы, а тормоза — нет, и если оси должным образом смазаны и свободно движутся, тормозные колодки должны быть отцентрированы.В противном случае вам, вероятно, потребуется отрегулировать натяжение пружины на одной или обеих консолях.
У некоторых тормозных бобышек имеется более одного отверстия для конца пружины, что позволяет грубо регулировать натяжение пружины. Обычно отверстие, обеспечивающее большее натяжение, следует использовать с более узким ободом. Убедитесь, что оба тормозных рычага имеют одинаковые отверстия.
Большинство консолей прямого натяжения имеют точную регулировку натяжения пружины. Регулировкой будет небольшой винт с головкой, обращенной наружу в сторону велосипеда.Винт обычно расположен в нижней части консоли, ниже точки поворота. Иногда работает отвертка Phillips; в других случаях может потребоваться небольшой шестигранный ключ.
Затягивание этого винта сжимает пружину, поэтому вы хотите затянуть пружину любого рычага, который находится слишком близко к ободу. Это заставит его пружинить дальше.
Параллельно-нажимной рычажный механизм
Старые модели Shimano XTR и XT V-Brakes имеют специальный параллелограммный рычажный механизм.Это служит двум целям:- Он заставляет тормозные колодки оставаться под одним и тем же углом к ободу на протяжении всего хода и в течение всего срока службы колодки.
- Это приводит к тому, что направление движения тормозных колодок становится близким к горизонтальному, а не по обычной наклонной дуге с центром на выступе шарнира. Это большое преимущество для тех, кто использует очень толстые шины на узких ободах, потому что это предотвращает подъем обуви и повреждение боковины шины при снятии, а также предотвращает погружение тормозных колодок под обод по мере их износа.
К сожалению, дополнительные шарниры значительно усложняют механизм, что на практике вызывает проблемы с обслуживанием и чрезмерный визг.
Читатель Пол Ринтоул прислал несколько советов по обслуживанию тормозов с параллельным нажатием:
Комплекты для настройки V-образных тормозов Shimano с параллельным нажатием почти иссякли, поэтому я исправил визжащие V-образные тормоза XT с параллельным нажатием, добавив шайбы ротора дискового тормоза, чтобы затянуть поворотную клетку с параллельным нажатием. Это работает так же, как и комплект для настройки.
- Во-первых, купите прокладку / шайбу ротора дискового тормоза в веломагазине и суперклей в местном супермаркете, хозяйственном магазине и т. Д.
- Снимите тормозные рычаги с велосипеда с помощью шестигранного ключа на 5 мм.
- На рабочем столе снимите тормозные колодки.
- С помощью канцелярского ножа снимите серебряные наклейки с концов шарнира клетки с параллельным толканием.
- Сделайте снимок клетки с параллельным толканием, чтобы запомнить порядок имеющихся проставок и пружины.
- Снимите установочный винт с внутренним шестигранником на 2 мм с каждого тормозного рычага.Теперь вы можете выдвинуть шарнир параллельного толкания клетки.
- Протрите детали начисто.
- Теперь соберите тормозные рычаги и сепараторы параллельного толкания, в том числе добавив одну или несколько прокладок ротора между тормозным рычагом и сепаратором параллельного толкания, чтобы компенсировать большую часть провисания. Вы хотите, чтобы каждая поворотная клетка по-прежнему свободно вращалась на своей оси без заедания.
- Замените 2-миллиметровый установочный винт с внутренним шестигранником в каждом тормозном рычаге, используя синий фиксатор резьбы.
- Обезжирьте серебряные наклейки основного стержня и концы основного стержня с помощью растворителя и ватной палочки (ватной палочки).
- Очистите тормозные колодки с помощью растворителя и наждачной бумаги, а затем снова установите.
- Очистите диски колес растворителем и наждачной бумагой / тонкой стальной мочалкой.
- Снова прикрепите серебряные наклейки на основные шарниры, используя небольшое количество суперклея по их периметру. Когда клей застынет (10 или 20 секунд), снова прикрепите тормозные рычаги к велосипеду, не забывая использовать синий состав для фиксации резьбы на основных болтах шарнира.
Вы удалили провисание, вызывающее сильный визг.
Тормозные рычаги для консолей с прямым приводом
Консоли с прямым приводом имеют двойное механическое преимущество по сравнению с традиционными тормозами, поэтому для них требуются специальные тормозные рычаги. Тормозные рычаги прямого действия тянут трос вдвое дальше, но вдвое меньше. Более низкое механическое преимущество рычага компенсирует более высокое механическое преимущество тормозных рычагов. По этой причине, как правило, небезопасно смешивать и сочетать рычаги / тросы между тяговыми и другими типами.- Обычные тормозные рычаги, используемые с консолями прямого натяжения, обычно не протягивают достаточно троса, чтобы остановиться во влажных условиях, не касаясь дна руля.В засушливых условиях они либо не сработают, либо схватятся слишком внезапно.
- Тормозные рычаги прямого действия, используемые с любым другим типом тормозов, будут чувствовать себя хорошо и прочно, когда вы их нажмете, но из-за их меньшего механического преимущества вам нужно будет нажимать вдвое сильнее, чтобы остановиться, поэтому, если вы не являетесь легкий наездник с лапами горилл, такая комбинация тоже небезопасна.
Рычаги упорной штанги
Чтобы сделать тормозной рычаг с достаточно низким механическим преимуществом для консолей прямого действия, трос должен проходить вдвое дальше от точки поворота рычага.Это достаточно просто сделать с помощью рычагов для прямого / вертикального руля. Рычаги для откидного руля сложнее настроить для тормозов с прямым вытягиванием, и в настоящее время существует только пара совместимых рычагов с откидной балкой. В настоящее время (2018 г.) существует несколько тормозных рычагов с откидной штангой, предназначенных для работы с консолями прямого действия: Dia Compe 287V, Cane Creek SCR-5V «Æro», Tektro RL520 и, возможно, другие. Из-за характера рычагов откидной штанги не так просто сделать подходящий рычаг, которым можно было бы управлять как с капота, так и с вытяжки.Большинство новых велосипедов с откидной дугой имеют в качестве оригинального оборудования тормозные / рычажные механизмы Ergo или STI. Канти с прямым вытягиванием с ними не совместим. Конечно, можно использовать и другие типы переключателей, наряду со специальными тормозными рычагами. В любом случае многие велосипедисты предпочитают переключатели на конце руля. Они проще и дешевле, чем переключатели рычага тормоза, и показывают, какая звездочка используется: переключатели рычага тормоза возвращаются в то же положение после каждого переключения.
Обходные пути с откидной штангой
Если вы хотите использовать брифтеры Ergo или STI с кантис с прямым вытягиванием, есть два возможных обходных пути:- Вы можете использовать шкив, например QBP Travel Agent (В.Б.П. Фото). Это немного хлопотно настроить, но все же работает. Любой шкив небольшого диаметра, обычно используемый на велосипедах, в конечном итоге приводит к усталостному разрушению троса, поэтому регулярно проверяйте трос на предмет износа.
- Если у вас велосипед с тонкими шинами и без крыльев, есть «короткие» канти с прямым натяжением, которые более или менее совместимы с рычагами подвески.
Ни одна из этих систем не идеальна, и ни одна из них не лучше традиционных консолей с центральной вытяжкой.
Совместимость
Обратите внимание на различные положения рычагов и шарнирных шпилек.
Совместимость / взаимозаменяемость консольных тормозов | |||
---|---|---|---|
Консоль Тип | Рама Шпильки шарнира | Рычаги | Прокладка кабеля |
Direct Pull V-Brake ® | Под ободом | Long Pull Низкое натяжение | Кабель входит сбоку. Упор нижний корпуса является частью консоли |
Традиционный Центр тяги | Standard Short Pull High Tension | Кабель проходит по центральной линии велосипеда. Нижний задний упор корпуса на раме, Передний упор корпуса на гарнитуре, вилку | |
U-Brake Консоль | Над ободом | ||
Роликовый кулачок Консоль |
Статьи Шелдона Брауна и других
Сообщения о закрытии этого веб-сайта сильно преувеличены! Мы в Sheldonbrown.com благодарим Harris Cyclery за поддержку на протяжении многих лет. Harris Cyclery закрылся, но мы продолжаем работу. Продолжайте посещать сайт для получения новых и обновленных статей и новостей о возможных новых членах.
Если вы хотите сделать ссылку или добавить закладку на эту страницу, URL-адрес:http://www.sheldonbrown.com/canti-direct.html
Последнее обновление: Джон Аллен
Как отрегулировать V-образные тормоза для большего контроля и безопасности
, автор: Джон Браун, HaveFunBiking.com
Для тех, у кого нет дисковых тормозов, V-образные тормоза на вашем велосипеде — лучший единственный источник контроля. Ниже вы найдете несколько советов и приемов, как отрегулировать V-образные тормоза.
В каком состоянии ваши V-образные тормоза?
Прежде чем приступить к регулировке V-образных тормозов, обязательно осмотрите сам тормоз. Первое, что нужно проверить — это чрезмерная коррозия. Сильно заржавевшие болты или пружины могут сломаться, что приведет к аварии. Также ищите погнутые или сломанные детали.Подставка на левом тормозном рычаге предназначена для удержания тормозной лапки. Если лапка или опора V-brakes согнуты (см. Рисунок), ваш тормоз может работать неправильно. Также проверьте тормозные колодки. Самый простой способ сделать это — снять колесо. На большинстве колодок есть линии, указывающие, когда их необходимо заменить (см. Рисунок). Также осмотрите поверхность колодки на предмет наличия кусочков металла, которые могут повредить обод велосипеда.
Состояние кабеля
Вам необходимо проверить две части.Тормозные тросы и корпус тормоза. Трос — это намотанный стальной трос, который перемещается, когда вы нажимаете на рычаг. Корпус тормоза может быть разных цветов, но почти всегда имеет резиновое покрытие и через него проходит трос. Проверьте кабель на предмет ржавчины, потертостей или перегибов и при необходимости замените. Проверьте корпус на наличие трещин и расколов. Наконец, убедитесь, что кабель проходит через корпус свободно и без сопротивления.
Состояние обода
Прокрутите колесо и убедитесь, что ваш обод прямой и круглый.При вращении колесо не должно касаться тормозных колодок. Он также должен оставаться максимально круглым. Если обод слишком сильно перемещается вверх или вниз, тормозные колодки могут удариться о шину или полностью сойти с обода. Если колесо не прямое и не круглое, обязательно отнесите его в местный веломагазин для ремонта. Другая проблема при проверке обода — износ. Большинство ободов теперь имеют индикатор износа, встроенный в обод в виде утопленной точки или углубленного канала вокруг обода. Как только обод изнашивается, проходит точка или канал, пора заменить обод.
Линия износа
Вмятина на краю
Размещение подушечки
КолодкиV-Brake регулируются с помощью 5-миллиметрового фитинга на задней стороне тормозной колодки. Подушка установлена на паре конических шайб, которые позволяют поворачивать ее на 20 градусов. Я считаю, что самый простой способ отрегулировать тормозную колодку — это удерживать левый тормоз правой рукой (или правый тормоз левой рукой) и поместить указательный палец вдоль нижней части колодки (см. Изображение). Ослабьте 5-миллиметровый фитинг шестигранным ключом и с помощью гаечного ключа и указательного пальца выровняйте подушку.Чтобы правильно выровнять подушку, ее нужно расположить по центру между верхним и нижним краем обода. Подушку следует располагать так, чтобы никакая часть не касалась шины или не касалась поверхности обода.
Центровка
После того, как колодки установлены правильно, следующее, что нужно сделать, — это отцентрировать тормоза. Центрирование тормозов влечет за собой регулировку тормозных пружин, чтобы обе колодки находились на одинаковом расстоянии от обода. Отрегулировать тормозные пружины так же просто, как затянуть или ослабить установочные винты в нижней части каждого тормозного рычага.Мне нравится начинать с тормозного рычага, у которого больше всего регулировок. Я определяю величину регулировки по тому, насколько сильно винты регулировки находятся в тормозе (см. Изображение). Единственная сложная часть центрирования тормоза — это помнить, что при завинчивании регулировки тормозная колодка отодвигается от обода (в противоположность тому, чего вы могли ожидать).
Натяжение троса на v-тормозах
После того, как колодки отрегулированы и тормоза отцентрированы, необходимо убедиться, что тормоз срабатывает с правильным усилием рычага.Я обнаружил, что самый простой способ сделать это — разместить конец кабельной лапки на конце тормозной опоры (1), ослабить стяжной болт троса, плотно натянуть трос, затянуть стяжной болт троса, затем расположить лапшу. правильно (2), и вы настроены (см. изображение).
Устранение неисправностей
После того, как вы закончите и протестируете тормоза, вы можете столкнуться с некоторыми типичными проблемами, такими как визг и скрежет или просто отсутствие питания. Несколько простых приемов решат большинство этих проблем.
- 1- Тормозные колодки могут выглядеть в отличной форме, но из-за возраста их трудно эксплуатировать должным образом. Замена старых колодок на новые поможет снизить шумность тормозов и увеличить мощность
- 2- Колодки, которые подвергаются длительным спускам, могут образовывать твердую глазурь на поверхности колодок. Несколько быстрых щеток с плоским напильником могут сбить глазурь и успокоить тормоза.
- 3- Поверхность обода со временем может загрязняться. Протирание наждачной бумагой или стальной мочалкой может иметь большое значение для увеличения тормозной мощности и снижения шума.
- 4- В зависимости от состояния тормоза тормозные рычаги могут сильно прогибаться. Для борьбы с шумом вы можете «зацепить» тормозные колодки, предварительно коснувшись передней кромки обода.
- 5- Наконец, вы можете нанести немного смазки или масла на тормозные тросы в том месте, где они входят в корпус.
Как легко отрегулировать велосипедные тормоза — Cycle Savvy
Есть много причин, по которым вы хотите отрегулировать велосипедные тормоза —
- Для замены тормозных колодок / роторов
- Чтобы они не скрипели
- Чтобы они не тянули и не терлись
- Чтобы затянуть / ослабить их
- Для очистки тормозов и труднодоступных участков велосипеда
- Для их обслуживания
Каждый велосипедист должен знать, как регулировать тормоза велосипеда, и, хотя все движущиеся части могут сделать его устрашающим, это не так сложно, как кажется.
Эта статья научит вас основам обслуживания, регулировки и регулировки тормозов велосипеда.
Как отрегулировать тормозные тросы
Есть две основные точки регулировки тросовых тормозов, таких как V-образные тормоза и механические дисковые тормоза. Один находится у суппорта, а другой — у регулятора ствола.
На тормозах V-образной формы суппорт представляет собой устройство в форме подковы над вашей шиной, которое прикреплено к тормозным колодкам. На механических дисковых тормозах суппорт — это устройство в виде когтя на диске в центре колеса.Регулятор ствола — это металлическая манжета на тормозном тросе на рычаге тормоза.
Если вы обнаружите, что вам нужно сильно потянуть за рычаг тормоза, чтобы замедлить ход, или он вжимается прямо в руль, вероятно, ваш тормозной трос требует регулировки.
Потяните за рычаг тормоза, чтобы оценить, насколько туго или ослаблены тормоза.
Самым явным признаком того, что с вашими тормозами что-то не так, является то, если рычаг тормоза слишком туго или слишком ослаблен.
Если рычаг касается руля, тормозной трос слишком ослаблен.Если вы вообще едва можете его сжать, кабель слишком тугой. В идеале тормозной рычаг должен сжаться на 3-4 см, прежде чем он станет затруднительным.
Затяните или ослабьте регулятор ствола соответственно
После определения того, слишком ли затянут тормозной трос или слишком ослаблен, вы можете внести незначительные изменения с помощью регулятора ствола. Затяните или ослабьте регулятор ствола, повернув его по или против часовой стрелки. Это увеличит или уменьшит натяжение троса.
В этом видео показано, как затянуть или ослабить регулятор ствола, если вы не уверены — перейдите к 50 секундам.
После того, как вы соответственно затянете или ослабите регулятор ствола, еще раз нажмите на рычаг тормоза, чтобы увидеть, устранила ли проблема.
Главный совет: Затягивание или ослабление регулятора ствола — это быстрый и простой способ решить проблемы с торможением, если вы находитесь вне дома. Даже если это не решит проблему, это может улучшить ситуацию на достаточно долгое время, чтобы вы благополучно вернулись домой и исправили ее должным образом.
Ослабьте болт на тормозном суппорте, чтобы отрегулировать
Если тормозной рычаг все еще слишком туго затянут или ослаблен после корректировки регулятора цилиндра, трос может быть слишком туго натянут или ослаблен на тормозном суппорте.
Возьмите шестигранный ключ и ослабьте трос от суппорта, повернув его против часовой стрелки, стараясь не открутить его полностью, так как вам придется заново собирать тормоз. См. 1:25 — 1:33 вышеуказанного видео для наглядной демонстрации.
Вытяните или отпустите тормозной трос через суппорт
Когда болт суппорта достаточно ослаблен, он должен отскочить от колеса и троса. Отсюда вы должны потянуть трос наружу, чтобы затянуть тормоз, или позволить тросу втянуться внутрь, чтобы ослабить его.
При использовании V-образных тормозов помните, что вы хотите, чтобы тормозные колодки не касались обода, а располагались в нескольких миллиметрах от него.
Для дисковых тормозов трос проходит через рычаг на суппорте, который перемещается при нажатии на тормоз. Когда вы затягиваете трос, убедитесь, что рычаг все еще имеет достаточно места для движения и не может дотянуться назад так далеко, чтобы ударить по суппорту. В противном случае ваше торможение будет затруднено, и колодки не коснутся ротора. Перейдите к 1:11 в видео ниже, чтобы продемонстрировать это.
Снова затянуть болт суппорта
Когда вы нашли место, ваши тормозные колодки удобно сидят на ободе, а трос натянут, снова закрутите болт суппорта и сожмите тормоза.
Если они все еще не совсем правы, стоит еще раз взглянуть на регулятор ствола, чтобы внести последние корректировки, чтобы ослабить или затянуть тормоза.
Как отрегулировать v тормозные колодки
Для тормозов v-типа регулировка тормозных колодок идет рука об руку с регулировкой тормозного троса.Ведь придет время, когда придется их заменить или отрегулировать.
Если вы чувствуете, что тормоза тянут во время езды, они издают неприятный визг, когда вы их нажимаете, или они даже не с обеих сторон, возможно, это уже сейчас. Вот что надо делать.
Проверьте тормозные колодки
Износ тормозных колодок — одна из наиболее частых причин перекоса и плохого сцепления с тормозом, поэтому с него можно начать диагностику проблемы.
Если тормозная колодка изношена за линию износа или неравномерно, пора покупать новые тормозные колодки.
Верхний совет: Мы рекомендуем использовать тормозные колодки черного или натурального цвета, так как любые искусственные цвета в резиновой смеси могут вызывать ужасный гудок, когда вы нажимаете на тормоз.
Потяните рычаг тормоза, чтобы увидеть, где тормоза нуждаются в регулировке
После того, как тормоза будут правильно выровнены, обе тормозные колодки будут равномерно прижиматься к ободу колеса, когда вы потянете за рычаг тормоза.
Тормозные колодки должны прижиматься к центру обода, не касаясь шины и не выступая за кромку обода.Вы хотите, чтобы тормоза обеспечивали максимальный контакт поверхности с ободом колеса.
Если одна сторона тормоза сжимается слабее, чем другая, перекрывает обод или вообще сжимается только с одной стороны, это укажет вам, откуда происходит смещение.
Ослабьте болты, удерживающие тормозные колодки на месте
После того, как вы определили область, которая требует регулировки, ослабьте болт на первой тормозной колодке с помощью шестигранного ключа. Чтобы отрегулировать одну, вам может потребоваться отрегулировать другую, поэтому ослабьте и другую сторону.
Важно не ослаблять их слишком сильно. Если вы сделаете это, колодки выскользнут из держателя, и все болты и шайбы упадут на землю. Просто ослабьте болт настолько, чтобы переместить тормозную колодку вперед и назад примерно на 5 мм и немного вверх и вниз в держателе. Этого должно быть достаточно, чтобы правильно выровнять тормоза.
Верхний совет : Если вам нужны новые тормозные колодки, вам нужно будет полностью намотать тормозные колодки, чтобы заменить их новыми. Просто постарайтесь запомнить порядок шайб и болтов на штоке, чтобы вы могли повторить это при установке новых колодок.
Установите тормозные колодки в правильное положение
Теперь вы можете отрегулировать положение тормозов на колесе. Если раньше они были слишком ослаблены, закройте зазор между колодками и ободом, придвинув их ближе. Если они были слишком тугими, расположите их немного дальше от обода, чем там, где они были раньше.
Не забудьте также выровнять колодки по дуге колеса, чтобы они располагались заподлицо, не касались шины и не перекрывали внутренние края обода.
Идеальное место для ваших колодок — несколько миллиметров от обода.Чем короче расстояние между тормозными колодками и ободом, тем более отзывчивыми будут ваши тормоза, когда вы потянете за рычаг. Просто убедитесь, что колодки не касаются обода, прежде чем потянуть за рычаг.
Снова затяните болты тормозных колодок
Когда вы будете довольны размещением колодок, снова затяните болты с помощью шестигранного ключа. Будьте осторожны, чтобы не вывести тормоза из положения выравнивания, когда вы снова их затягиваете.
Также постарайтесь сбалансировать, насколько сильно вы затянули болт с каждой стороны.Это гарантирует, что каждая тормозная колодка так же отзывчива, как и другая, и обе будут работать равномерно одновременно.
Как отрегулировать колодки дискового тормоза
Как и тормоза V, дисковые тормоза имеют две колодки, которые сжимают движущийся компонент колеса, чтобы замедлить вас, когда вы нажимаете на рычаг тормоза. В дисковых тормозах это металлический диск в центре колеса, называемый ротором.
Колодки дискового тормоза могут изнашиваться и смещаться с ротором. Что еще хуже, изношенные тормозные колодки могут быть опасны и их не так легко заметить, как на тормозах V, поэтому важно время от времени их обслуживать.Вот как.
Поставьте велосипед вверх ногами на ровную поверхность
Частью процесса регулировки тормозного ротора является вращение колеса. Итак, чтобы подготовиться к этому, вам нужно поставить велосипед вверх ногами, опираясь на руль и седло.
В качестве альтернативы можно попросить друга просто поднять велосипед, когда пора крутить колесо, или купить велосипедную стойку.
Подставка для велосипедов может быть хорошей идеей, если вы все равно планируете в будущем проводить техническое обслуживание самостоятельно.
Проверить соосность ротора
Если вы посмотрите вниз на свое колесо, вы увидите, что ротор находится в зазоре внутри тормозного суппорта, между двумя колодками. Если ротор неравномерно расположен с обеих сторон, необходимо отрегулировать суппорт.
Отсюда вполне возможно, что все кажется неправильным. Но иногда роторы могут быть повреждены или погнуты и выдают их только при движении колеса. Итак, крутите колесо.
Ротор движется вместе с колесом, поэтому, если он погнут, он должен покачиваться из стороны в сторону при вращении.В большинстве случаев это означает, что вам нужен новый ротор, но можно выровнять ротор с помощью специального инструмента, который, по сути, позволяет вам согнуть его обратно в форму.
Вы узнаете, что вам удалось исправить ротор, если при вращении колеса нет бокового движения.
Ослабьте болты дискового тормоза
Если ваш ротор кажется ближе к одной тормозной колодке, чем к другой, вам необходимо выровнять суппорт. Чтобы решить эту проблему, сначала необходимо ослабить болты в верхней и нижней части суппорта.
Убедитесь, что они не ослаблены полностью. Вам нужно, чтобы их фитинги были достаточно слабыми, чтобы они могли немного двигаться, не развалившись.
Выжать тормоз и затянуть болты
Освободив тормозной суппорт, раскрутите колесо, а затем сильно потяните за рычаг тормоза.
Тормозной суппорт зацепится за ротор, в результате чего обе колодки будут совмещены друг с другом.
Удерживая тормоз, снова затяните болты.
Отпустите рычаг тормоза и проверьте
Как только вы отпустите тормозной рычаг, он должен находиться посередине двух тормозных колодок внутри суппорта. Вы должны увидеть это, но проверьте это, вращая колесо, чтобы убедиться, что нет бокового смещения и суппорт остается на месте.
Если они расположены не на одинаковом расстоянии, сделайте меньшую регулировку, ослабляя по одному болту за раз и перемещая суппорт до тех пор, пока они не станут равными.
Оставайтесь в безопасности во время езды на велосипеде
Знание того, как отрегулировать тормоза велосипеда, поможет вам обезопасить свой велосипед в долгосрочной перспективе.Еще один способ защитить это — оформить страховку от езды на велосипеде.
Наша специализированная велосипедная страховка означает, что вы будете застрахованы от травм, а ваш велосипед и аксессуары будут застрахованы от повреждений, кражи или потери — вне зависимости от того, катаетесь ли вы дома или дома. Получите мгновенную онлайн-расценку сегодня и узнайте, что мы можем для вас сделать.
Как отрегулировать тормоза V-Brakes
Шаг 1: Во-первых, давайте убедимся, что вам действительно нужно отрегулировать тормоза. Держа руки на руле в нормальном положении, потяните за рычаг тормоза, который вы хотите отрегулировать (эта техника одинакова как для передних, так и для задних тормозов).Чаще всего проблема в том, что тормоза не срабатывают.
Шаг 2: Если тормоза не включаются сильно (вы сильно нажимаете на рычаг, и тормоз не включается сильно), первым делом необходимо отрегулировать регулятор ствола. Это изменяет натяжение тормозного троса и находится там, где трос выходит из крепления тормозного рычага на руле. Проследите это до тормоза, чтобы убедиться, что это правильный трос, затем найдите регулятор ствола: маленькое рифленое кольцо, обычно черного или серебристого цвета.Выверните регулятор ствола наружу до упора (если еще немного, он полностью выйдет из крепления). Это ужесточает тормоза.
Примечание: регулятор ствола можно использовать в дороге для регулировки тормозного усилия на лету.
Шаг 3: Теперь нам нужно отрегулировать натяжение тормозного троса на другом конце. С помощью шестигранного ключа ослабьте болт на тормозном рычаге до тех пор, пока провод не будет свободно скользить из стороны в сторону.
Шаг 4: Одной рукой сожмите тормозные рычаги так, чтобы тормозные колодки плотно прилегали к ободам колеса.Теперь другой рукой затяните болт, который удерживает тормозной трос на месте.
Шаг 5: Проверьте натяжение, попытавшись раскрутить колесо; он должен тереться о тормозные колодки и не вращаться свободно.
Шаг 6: Это последний шаг. Вернитесь к регулятору ствола и закрутите его в направлении тормозного рычага в направлении, противоположном тому, которое вы делали изначально. Это ослабит натяжение тормозного троса. Полностью выверните винт, и натяжение троса должно быть идеальным, обеспечивая сильное и мощное тормозное действие.
Отрегулируйте велосипедные тормоза V-Brakes, чтобы они были идеальными — City Bicycle Co.
По мере того, как фиксаторы становятся все более популярными, потребность в направляющих, подобных этой, для регулировки ваших фиксированных велосипедов с V-образными тормозами, становится все более важной. В City Bicycle Co. наша цель — предоставить вам всю информацию и инструменты, необходимые для успешного использования вашего городского велосипеда.
Узнайте, как можно отрегулировать натяжение троса, тормозные колодки и центрирование (линейное усилие) на V-образных тормозах фиксаторов.
Что вам понадобится
- Отвертка Phillips
- Съемник для кабеля (опция)
- Шестигранный ключ на 5 мм
- Наждачная бумага (подойдет одна небольшая полоска)
Как выровнять тормозные рычаги
Сначала начнем с тормозных рычагов.
- Ослабьте зажим на тормозном рычаге.
- Совместите зажимы, чтобы они соответствовали углу ваших рук, когда вы катаетесь на фиксаторе.
- Затяните хомут.
Как снять и проверить фиксаторы тормозных колодок
Затем вы осмотрите тормозные колодки вашего фиксатора.
- Ослабьте трос.
- Убедитесь, что регулятор ствола рычага затянут.
- Снял с него защитную резину.
- Отсоедините быстросъемное устройство от тормозного троса.
- Снимите тормозные колодки.
- Следите за установочными шайбами на тормозах, чтобы убедиться, что вы устанавливаете их правильно.
- Посмотрите и осмотрите тормозные колодки. Если они изношены за линию индикатора, пора их заменить.
- Используйте наждачную бумагу для шлифовки тормозных колодок.
Как отрегулировать натяжение тормозного рычага
После осмотра пора отрегулировать тормозной рычаг.
- Проверьте натяжение рычага клинового тормоза. Если у него хорошее натяжение, все будет в порядке.
- Ослабьте оба болта, если натяжение недостаточное или слишком большое.
- Переместите шприц под задней стороной тормоза вверх, чтобы увеличить натяжение, или переместите его вниз, чтобы уменьшить натяжение тормоза.
- Затяните болты крепления.
Как установить и выровнять тормозные колодки V-Brakes
Совершенная переустановка тормозов V-Brakes важна — так что сделайте заметки для своих фиксированных велосипедных тормозов.
- Установите на место V-образные тормоза и убедитесь, что шайбы стоят точно на своих местах, прежде чем делать что-либо еще.
- Совместите тормозные колодки так, чтобы сторона колодки прижималась к ободу. Убедитесь, что он плоский.
Как выровнять тормозные рычаги
Теперь пора перейти к фиксаторам тормозных рычагов
- Проверьте положение тормозного рычага, убедившись, что они оба смотрят прямо вверх и вниз, когда соприкасаются с ободом.
- Переставьте подкладные шайбы, если они слишком широкие или слишком близко друг к другу.
Некоторые шайбы толще других, поэтому вам нужно покупать шайбы меньшего размера, если вы чувствуете, что они слишком широко друг от друга.
Как отрегулировать натяжение тросов
Натяжение троса должно быть правильным, чтобы получить удовольствие от езды на городском велосипеде.
- Подсоедините тросы и отрегулируйте натяжение на них, протянув фиксирующий трос через стяжной болт тормозных рычагов.Затяните.
- Отрегулируйте его до тех пор, пока тормоза не станут удобными в соответствии с вашими потребностями.
Как отцентрировать рычаг клинового тормоза
Обязательно, чтобы обе велосипедные колодки находились на одинаковом расстоянии от обода.
- Убедитесь, что колодки контактируют с ободами ваших фиксаторов.
- Отрегулируйте колодки, затягивая и ослабляя регулировочный винт.
Comments |0|
Category: Разное