Как подключить магнитолу 2 дин в машине: Схема подключения магнитолы 2 дин 7018B wilkYdin к автомобилю

Содержание

Схема подключения магнитолы 2 дин 7018B wilkYdin к автомобилю

В данной статье постараемся осветить наиболее частые вопросы обладателей популярной модели автомагнитолы 7018B. Данная магнитола является универсальной и имеет стандарт размера 2 дин.

1. Подключение магнитолы 2 дин к автомобилю. Инструкция и описание основных функций

1.1. Распиновка автомагнитолы 7018B wilkYdin (подключение)

1.2. Настройка и управление Радио

1.3. Быстрая настройка звука и экрана

1.4. Воспроизведение с карт памяти USB / MicroDS (TF)

1.5. Пульт Д/У – описание функций

1.6. Мультируль. Подключение нарульных контроллеров. Настройка мультируля на магнитоле.

Распиновка автомагнитолы 7018B wilkYdin (подключение)

Схема подключения магнитолы типоразмера 2 дин является универсальной и подобна большинству других стандартных автомагнитол. Магнитола обладает стандартным универсальным разъемом ISO.

Автомагнитола 7018B wilkYdin имеет два разъема – кабеля подключения.

Кабель A – отвечает за питание и контроль устройств.

Процесс правильного подключения важен для того, чтобы автомагнитола была правильно подсоеденина к кабелям питания, что обеспечит сохранение настроек при заглушенном автомобиле. Для включения магнитолы 2 din 7018B необходимо подключить всего 3 провода из шлейфа А. Красный, Желтый, Черный.

  • Красный – подключается к сигнальному проводу зажигания ACC (12V). Это необходимо для подачи напряжения в момент включения автомобиля, что обеспечивает автоматическое включение магнитолы.
  • Желтый – это кабель постоянного тока +12V, который поддерживает заряд, идущий от АКБ. Это подключение позволяет быть автомагнитоле 2 дин постоянно подключенной к сети питания и сохранять все настройки (дата, время, язык, эквалайзер и пр.) даже в выключенном состоянии.
  • Черный – минусовой кабель, или как еще называют – масса или земля (GND), замыкает электроцепь.

Кабель В – 8 пинов – выходов для подключения динамиков. Цвета, а также полюсность (плюсы и минусы) указаны на схеме. К каждому динамику подключается два провода + и -. Цвет соответствует местоположению колонки.


Настройка и управление Радио

Убедитесь, что антенна подключена в разъем для антенны на магнитоле.

  1. AS – автоматический поиск станций. Произойдет сканирование всех доступных частот, которые будут автоматически сохранены.
  2. FM1 / FM2 / FM3 – переключает наборы сохраненных радиостанций  – по 6 станицй. Итого запомнить можно до 18 радиостанций. Чтобы сохранить текущую станцию, нужно нажать и подержать кнопку канала, тогда частота на нем изменится на текущую и она сохранится.
  3. PS – режим ручного поиска – осуществляет сканирование от текущей частоты до поимки следующей радиостанции.
  4. EQ – настройки эквалайзера и распределение баланса аудио по салону автомобиля.
  5. LOC – переключение режима приема радиостанций. LOC – локальный прием радиостанций, повторное нажатие — активируется DX (прием станций текущего диапазона).
    • LOCAL — местный режим, полезно включать, если вы живете в крупном городе, например Москва. Но при этом многие радиостанции исчезают, остаются только местные. В небольших городах толку мало — местные радиостанции могут иметь плохой прием, звук, тихая громкость.
    • DX — предназначен для приема станций с дальнего расстояния, которые имеют слабый сигнал (рекомендуется).
  6. Моно / Стерео – переключение режима воспроизведения на моно или стерео.
  7. Сохраненные радиостанции – сохраняются при автоматическим сканировани (1). Также можно установить любую волну вручную. Для этого, находясь на текущей нужной радиоволне, нажмите и подержите одну из кнопок. Частота станции зафиксируется на ней.
  8. Переключение по сохраненным станциям.


Быстрая настройка звука и экрана

Для быстрой настройки частот, распределения звука по салону, эквалайзера и изображения экрана воспользуйтесь регулятором громкости.

Нажмите на регулятор (1) и подержите около секунды, появится окно с указанием опции в центре экрана. Находясь на данной опции, отрегулируйте ее вращением регулятора.

Повторное короткое нажатие приведет к смене на следующую опцию. Порядок опций настройки:

  • BAS – регулировка нижних частот
  • TRE – регулировка средних частот
  • BAL – смещение звука в правую или левую часть салона
  • ФАД – смещение звука в переднюю или заднюю часть салона
  • EQ – переключение предустановленных режимов эквалайзера
  • Усиление громкости

Настройка экрана магнитолы 7018B wilkYdin

  • Яркость
  • Контрастность
  • Насыщенность
  • Оттенок

Воспроизведение с карт памяти USB / MicroDS (TF)

Магнитола 7018B wilkYdin предоставляет удобный проводник файлов внешних носителей. Вы можете одновременно использовать USB флеш карту и MicroSD (TF) карту. Вы сможете выбрать “Проводник” для того чтобы просматривать все содержимое носителей в браузере. Слоты для подключения USB и TF карты находятся на передней панели автомагнитолы.

Также, вы можете выбрать один из пунктов основного меню на главном экране магнитолы – Аудио / Кино / Фото – тогда браузер отсортирует все данные на носителях по соответствующему типу файлов, которые вы также сможете просматривать и выбирать. Возможен запуск слайдшоу из фото файлов.

В процессе проигрывания видео, коснитесь экрана, чтобы вызвать дополнительное меню управления просмотром.


Пульт Д/У – описание функций


Мультируль. Подключение нарульных контроллеров. Настройка мультируля на магнитоле.

На данной модели автомагнитолы доступна функция подключения одного набора штатных кнопок управления на руле автомобиля. Если у вас нет нарульных контроллеров, то вы можете приобрести дополнительно нарульный пульт управления.

Для подключения мультируля нужно корректно определить провод, отвечающий за передачу сигнала от кнопок руля вашего автомобиля на магнитолу и провод заземления нарульных контроллеров.

Сделать это можно с помощью схемы распиновки вашего авто. Чаще всего данные провода на схеме могут обозначаться как:

  • Steering_Wheel Remocon – провод питания кнопок и
  • Steering_Wheel Remocon_GND – провод заземления кнопок.

После того, как провода определены, вам нужно:

  1. Подключить провод от автомагнитолы А3 (коричневый) к Steering_Wheel Remocon.
  2. Провод заземления Steering_Wheel Remocon_GND на массу автомобиля, либо на черный провод (-) магнитолы.

На этом подключение мультируля завершено, теперь останется только провести обучение кнопок на магнитоле.

Обучение кнопок руля на магнитоле 7018B

Перейдите в Настройки и  выберите пункт “Рулевое упр.”

Для обучения необходимо выбрать функцию и послать сигнал с соответствующей кнопки на руле. Затем сохраните.

Выйдите в главное меню и проверьте работу всех кнопок. При необходимости повторите процедуру.

схема, как самому, дин, динамики, аудиосистема

Содержание

  1. Особенности китайских автомагнитол
  2. Подсоединение динамиков
  3. Подключение аудиосистемы
  4. Подключение антенны

В понятие «китайская автомагнитола» входит вся аудиотехника как местных, так и популярных мировых марок, произведенная в Китае. Благодаря тому, что устройства изготавливаются под контролем специалистов фирм-правообладателей брендов, их сертификация проходит по международным стандартам. Поэтому подключение китайской магнитолы 2 din по схеме, имеющейся в инструкции, труда не составит, а обозначение выводов не отличается от устройств европейских или японских производителей.

Особенности китайских автомагнитол

Магнитолы формата 2 din существенно отличаются от устройств меньшего размера. Эти многофункциональные модули с жидкокристаллическим экраном диагональю 7 дюймов позволяют не только прослушивать музыку, но и смотреть видео. Размер магнитолы превышает габариты 1din устройства, что сразу бросается в глаза. Пользователи отмечают их стабильную работу и качественный звук.

Чаще всего китайские магнитолы 2 дин формата оборудованы GPS-модулем. При наличии такого автомобильного проигрывателя отпадает необходимость в покупке навигатора. К китайскому головному устройству (ГУ) такого формата можно подсоединить дополнительные гаджеты: мультируль, камеру заднего вида, антенну GPS. Это несколько видоизменяет схему подключения автомагнитолы, т.к. появляются новые провода, которых не было на штатной фишке.

В большинстве случаев в комплекте аудиоустройства имеются коннекторы ISO с проводами. В противном случае придется покупать переходник для подключения приобретенного автомобильного проигрывателя. Коммутация устройства с источником электроэнергии труда не составит, т. к. распиновка магнитол обоих форматов идентична.

Провод постоянного напряжения +12В желтого цвета подсоединяется непосредственно к АКБ через предохранительное устройство.

Красный провод управления подсоединяется к замку зажигания. Желательно, чтобы при повороте ключа в положение АСС, кроме ГУ, других потребителей не было. Это уменьшит нагрузку на аккумулятор. Черный провод («масса») лучше соединить с отрицательной клеммой АКБ, а не с кузовом автомобиля, т. к. 2 din магнитола — энергоемкое устройство.

В ГУ реализована возможность уменьшать яркость подсветки кнопок и экрана при включении габаритных огней. Это дает возможность не слепить водителя в темное время суток. Питание обеспечивает провод с маркировкой ILL. Выводы KAY1 и KAY2 отвечают за подключение пульта дистанционного управления автомагнитолой (мультируль).

Подсоединение динамиков

За подключение акустической системы китайской 2 din магнитолы отвечают провода:

  • белый;
  • серый;
  • зеленый;
  • фиолетовый.

Первые 2 подключают фронтальные динамики, остальные — задние. К колонкам подходят по 2 провода — положительный и отрицательный. Чистый цвет — это «+», а аналогичный с черной полосой — «-«.

Необходимо помнить, что несоблюдение полярности при подключении динамиков, приведет к искажению звука, т. к. устройства будут работать в противофазе.

Если на автомобиле проводится замена штатного ГУ на «китайца», а маркировка проводов акустики не соответствует коннекторам ISO, то надо помнить, что кабель с широкой клеммой — положительный, а с узкой — отрицательный.

Если на подключаемом автомобильном проигрывателе выходы на колонки имеют дополнительные разъемы типа «тюльпан», то использовать их целесообразно в том случае, если такое же подключение имеется и на автомобильной акустике.

Подключение аудиосистемы

Самому подключить китайскую 2 дин магнитолу человеку, имеющему минимальные познания в электротехнике, несложно. Надо только точно следовать прилагаемой инструкции. Кроме подсоединения 4 колонок имеется возможность для подключения усилителя или сабвуфера. За это отвечает провод с маркировкой AMP-CONT. На линии имеется встроенный предохранитель, а питание подается с задержкой времени 8-10 секунд для уменьшения помех, возникающих во время включения автомобильного проигрывателя.

Акустика подключается к 2din магнитоле специальными акустическими многожильными проводами. Длина их должна быть минимальной для уменьшения сопротивления линии. Делать скрутки проводов нежелательно, т. к. это отражается на качестве звучания. Лучше использовать специальные разъемы.

Читайте также:

Весь процесс установка 2 din магнитолы вместо устаревшего 1 din аналога. Как настроить коммутацию магнитолы со штатной акустикой, антенной и другим вспомогательным оборудованием.

Подключение антенны

Имея в машине магнитолу, некоторые автолюбители предпочитают слушать музыку или просматривать видео. Но многие водители любят прослушивать в пути любимые радиостанции, поэтому в каждой автомобильной аудиосистеме предусмотрен FM-тюнер. Для его нормальной работы необходима внешняя антенна. Специалисты рекомендуют устанавливать активный модуль, который обеспечивает стабильный прием радиостанций. Питание антенны подается от автомобильной сети через магнитолу.

Китайские аудиоустройства оборудованы специальным выводом с обозначением ANT. В зависимости от настроек питание может подаваться на антенну при включении магнитолы или только радио. Антенный кабель подсоединяется к специальному гнезду, расположенному на задней стенке устройства. Принимающую часть располагают на лобовом стекле. Активная антенна подключается 3 проводами:

  • Масса. Подсоединяется к кузову автомобиля либо к штатной клемме на корпусе ГУ.
  • Питающий провод. Подключается к красному проводу управления устройством.
  • Антенный провод. Подключается к соответствующему гнезду магнитолы.

В случае установки простого приемного устройства для улучшения качества принимаемого сигнала дополнительно используют антенный адаптер, имеющий в своем составе усилитель. В магнитолах с GPS-модулем применяют активный приемник GPS, который обеспечивает устойчивую работу как навигатора, так и радиоприемника. Подключается аналогично активной антенне для автомагнитолы.

  • Универсальный пульт для автомагнитолы на руль
  • Разъем магнитолы
  • Как поменять магнитолу в машине
  • Планшет вместо магнитолы 2 din своими руками

Как установить автомобильную магнитолу

Установка или замена головного устройства может быть сопряжена с трудностями. Лично я тратил всего 30 минут на замену головного устройства, вплоть до 4 или 5 часов на ту же работу на другой машине. Есть ряд переменных, которые могут определить, насколько сложной и трудоемкой является задача:

  • Компоненты приборной панели и отделки. По нашему опыту, самые сложные автомобили, как правило, немецкие. Ауди, БМВ, Мерседес, Фольксваген. Компоненты приборной панели и отделки очень упрямы и туги, и их трудно снять.
  • Электропроводка. Электропроводка может различаться в зависимости от автомобиля. Это действительно зависит от количества функций, которые есть у автомобиля. Например, OnStar на автомобилях GM или просто штатная стереосистема с усилителем. Это то, что вам нужно знать, прежде чем подключать проводку к вашему автомобилю и заказывать адаптирующие жгуты (скоро мы расскажем об этом подробнее).
  • Установка нового головного устройства. Это может быть особенно сложно, если вы решите сделать все своими руками. Тем не менее, в большинстве случаев вы обнаружите, что существуют адаптированные «комплекты для приборной панели» от таких поставщиков, как Metra и Scosche, которые упростят монтаж и установку стереосистемы.

В конце концов, есть автомобили, в которых я бы рекомендовал обновить или заменить стереосистему, и автомобили, которые я бы не рекомендовал. В этом руководстве мы не только проведем вас через процесс принятия решения о том, следует ли вам модернизировать головное устройство вашего автомобиля, но и проведем вас через этот процесс, если вы решите это сделать!

Стоит ли обновлять головное устройство автомобильной стереосистемы?

Прежде чем купить и установить одну из рекомендованных нами лучших автомобильных стереосистем или GPS-навигаторов, вам необходимо задать себе следующие вопросы, чтобы определить, следует ли вам обновить или заменить вашу стереосистему и какую стереосистему вам следует обновить.

  1. Первый вопрос. Есть ли в вашем автомобиле штатное головное устройство? В этом случае ваша установка значительно упрощается, поскольку проводка и монтаж уже выполнены. Все, что вам нужно сделать, это заменить его. Обратите внимание, что вы можете заменить жгут проводов, который подключается к задней части устройства. В этом случае просто обрежьте и подберите провода по цвету.
  2. Приведет ли модернизация моего головного устройства к потере каких-либо функций/функций моего автомобиля? Многие из новых автомобилей имеют взаимозависимые системы, основанные на стереосистеме. Например, у моего Ram 1500 есть настройки, реагирующие на звуковой сигнал, когда я его запираю, запираются ли замки автоматически по истечении определенного периода времени, остаются ли фары включенными после того, как я запираю грузовик. Все это управляется через заводское головное устройство. На многих автомобилях это есть. Если в вашем автомобиле есть такие функции, которые зависят от головного устройства, я бы рекомендовал оставить стандартную стереосистему. Если вам нужно больше звука, вы можете сделать это, не обновляя стереосистему.
  3. В моем автомобиле несколько экранов? В некоторых случаях автомобили имеют несколько экранов, которые связаны между собой. Например, на многих автомобилях Honda есть головное устройство, а затем экран дисплея, на котором отображается информация с головного устройства, такая как радиостанция или компакт-диск. Замена стереосистемы может сделать дисплей бесполезным. Есть случаи, когда адаптеры были сделаны, вам нужно выяснить, есть ли они, прежде чем вы решите заменить головное устройство. Или, если вам все равно, вперед!
  4. Почему я обновляю автомобильную стереосистему? Если вам нужен сабвуфер или более громкие динамики, головное устройство — не единственный вариант. Если вам нужны функции, которых у вас сейчас нет, например Bluetooth или вход AUX, для этого также есть адаптеры. Ключевым моментом является выяснение того, является ли замена стереосистемы лучшим вариантом для ваших нужд.
  5. Насколько велико мое стерео отверстие? Головные устройства бывают двух основных размеров: 1DIN и 2DIN. 1DIN — меньший из двух. Подходит как для 1DIN, так и для 2DIN. 2DIN больше и обычно предназначен для устройств с сенсорным экраном и большими экранами. Вот пример того, как выглядят 1DIN (слева) и 2DIN (справа):

Если, задавая себе все эти вопросы, вы все же считаете необходимым купить и установить новое головное устройство, вот следующие шаги!

  • Набор крестообразных и плоских отверток
  • Пассатижи
  • Инструмент для зачистки проводов
  • Гаечные ключи или головки (обычно 8 мм, 10 мм)
  • Инструмент для снятия приборной панели
  • )
  • Вольтметр
  • Паяльник или Горелка
  • Припой
  • Термоусадка или изолента
  • ИЛИ Обжим/зажимы для проводов (если вы не хотите паять)

1. Снятие автомобильной магнитолы

Первый шаг к установке новой головы блок удалить старый! Для этого мы рекомендуем открыть капот и отключить аккумулятор перед чем-либо. Таким образом, вы не закорачиваете предохранители. Поиск перегоревшего предохранителя может занять много времени и вызвать разочарование, поэтому поверьте нам на слово, что в долгосрочной перспективе это сэкономит вам время. Сделав это, начните снимать обшивку вокруг стереосистемы, чтобы получить доступ к крепежным винтам. Я обнаружил, что инструкции по снятию обшивки от Metra очень полезны в этом деле. Во многих случаях отделку необходимо тянуть в определенном направлении, чтобы предотвратить ее растрескивание или поломку. Metra отлично помогает вам визуализировать, как и где снимать обрезки. Перейдите на http://metraonline.com/, прокрутите вниз до руководства по подбору автомобиля и введите свой автомобиль. После того, как вы это сделаете, нажмите на один из комплектов приборной панели (это кусок пластика, в который вы будете монтировать головное устройство. Он заменяет многие части вашей отделки, чтобы идеально подходить к вашей новой стереосистеме). Если вы еще не купили один из этих комплектов для приборной панели, мы НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендуем вам это сделать. Это упростит вашу установку в 10 раз. После того, как вы выбрали один из комплектов, щелкните ссылку PDF в разделе «Документы» слева. Вы найдете полные инструкции по снятию декоративной отделки шаг за шагом!

Головное устройство будет установлено одним из двух способов:

  1. Прикручено к приборной панели с помощью кронштейнов и винтов. Это более сложный вариант удаления, и здесь инструкции Metra будут очень полезны.
  2. Фиксируется монтажной втулкой и пружинными зажимами. Для этого типа вы захотите приобрести наши рекомендуемые ключи для удаления стереозвука.

Заедание и заедание приборной панели

Стоит отметить, что снятие отделки, вероятно, является одной из самых сложных задач при снятии автомобильной стереосистемы. Вам повезет, если вы не наткнетесь хотя бы на одну деталь, которая не вызывает затруднений. В этих случаях вам действительно нужно использовать инструмент для удаления отделки, чтобы вклиниться между зазорами и аккуратно обойти отделку. Терпение является ключевым фактором, потому что, как только вы сломаете отделку, пути назад уже не будет. Начните с угла и двигайтесь вокруг куска.

После того, как вы сняли обивку в соответствии с инструкциями, снимите заводскую стереосистему и отсоедините проводку на задней панели устройства.

2. Электропроводка вашей новой автомобильной стереосистемы

Если Metra или Scosche продает жгут проводов для вашего автомобиля, мы настоятельно рекомендуем приобрести его вместе с комплектом приборной панели. Опять же, вы можете использовать ту же ссылку от Metra (www.metraonline.com), чтобы найти тот, который подходит для вашего автомобиля. В случае, если вы не можете его найти, вам нужно будет провести небольшое исследование в Интернете, чтобы найти список цветов проводов стереосистемы на вашем жгуте и сопоставить их с соответствующими цветами на автомобильной стереосистеме. Здесь вы можете найти схему автомобильных стереопроводов. Это поможет вам сопоставить вторичный рынок с заводскими.

Если вы обнаружите, что для вашего автомобиля существует нестандартный жгут проводов, это очень просто, просто подберите по цвету провода от жгута штатного головного устройства к вашему нестандартному жгуту проводов для вашего автомобиля.

Соединение проводов

Есть два варианта соединения проводов, которые вы можете использовать:

  1. Пайка. Во всех моих профессиональных установках я бы спаял их вместе. Это обеспечивает постоянное соединение, которое никогда не разорвется со временем. Хотя это занимает больше времени. Вот как это сделать:
    1. Зачистите два провода на 1/2 дюйма.
    2. (дополнительно) Поместите 1 1/2 дюйма термоусадочной пленки с одной стороны на расстоянии не менее 4 дюймов от конца провода.
    3. Перекройте два оголенных провода и скрутите их вместе, пока они не соединятся.
    4. Используя паяльник или паяльную горелку, нагрейте проволоку и медленно подавайте припой, пока он не впитается в проволоку.
    5. Дайте остыть и проверьте работу припоя, потянув за два провода.
    6. После того, как провода остынут, снова наденьте термоусадочную пленку на место пайки. Если вы не использовали термоусадочную пленку, наклейте изоленту.
    7. Сделайте это для каждого провода, пока все не будут подключены.
  2. Соединители – Вы также можете использовать стыковые соединители или обжимные колпачки. Это гораздо более эффективный способ подключения проводов, но во многих случаях я видел, как они выходят из строя через несколько лет в дороге. В любом случае, вы либо соедините два провода вместе в зажиме, поместив провода и зажав обжимной зажим. Или используйте разъемы, чтобы вставить оба конца в разъем и зажать обе стороны.

3. Как установить новую стереосистему

Теперь, когда все провода готовы, вы готовы установить головное устройство. Сначала подключите все провода. Убедитесь, что нет оголенных проводов, которые могут соприкасаться с какой-либо частью автомобиля. Мы рекомендуем подключить аккумулятор и протестировать стереосистему, прежде чем полностью установить ее обратно в приборную панель.

После того, как вы протестировали его (и он работает!), вы захотите добавить монтажные кронштейны к своему новому головному устройству. Если у вас есть приборная панель, используйте те, которые идут в комплекте. Если нет, используйте те, что не в заводской стереосистеме. Если у вас есть приборная панель и монтажный комплект, следуйте инструкциям в руководстве. Если нет, вам нужно проверить, где находится новое головное устройство, и отрегулировать заводскую отделку, чтобы она подошла. Обычно это трудная задача. Я бы порекомендовал использовать дремель для вырезания и подгонки пластика.

Вставьте стереосистему в отверстие в приборной панели, следя за тем, чтобы провода сзади были спрятаны и не пережаты. Иногда это может занять несколько раз, когда автомобиль имеет плотное отверстие приборной панели. Спрячьте провода обратно в отверстие позади устройства.

Поздравляем! Готово! Дайте нам знать, что вы сделали, и если у вас есть какие-либо вопросы в разделе комментариев.

Также обязательно ознакомьтесь с нашими списками лучших оценок:

Лучшая автомобильная стереосистема с одним разъемом Din

Лучший GPS-навигатор, встроенный в приборную панель

Лучшее головное DVD/мультимедийное устройство

Лучший цифровой медиа-ресивер

Камерон Скотт

В 2010 году Камерон основал CarAudioNow, чтобы писать о своем мнении об автомобильных и морских стереосистемах. Используя свой непосредственный опыт работы в этой области, когда он владел и управлял компанией SC Autosound в округе Ориндж, штат Калифорния, он начал составлять списки продуктов, инструкции и многое другое. Он тестировал продукты в своем гараже и просматривал их, когда устанавливал в автомобили клиентов. Цель состояла в том, чтобы предоставить людям легкий доступ к качественной информации об автомобильной аудиосистеме, электронике и технологиях, чтобы вам не приходилось часами исследовать что-то вроде автомобильного динамика.

В период с 2015 по 2018 год он работал менеджером по цифровым продуктам в Motor Trend, работая напрямую с ключевыми членами редакции, такими как Майк Флойд и Эд Ло, над созданием значимого веб-интерфейса, ориентированного на автомобильных энтузиастов. Сегодня он все еще составляет списки, тестирует продукты и пишет статьи вместе с несколькими экспертами CarAudioNow, которым он доверяет. Помимо того, что он является основателем CarAudioNow, он также является основным редактором и участником.

Похожие сообщения

Распространенные проблемы с автомобильной стереосистемой, симптомы и решения: стереосистемы вторичного рынка

В этой статье: Мы рассмотрим некоторые из наиболее распространенных проблем и симптомов вторичной автомобильной стереосистемы и предложим некоторые решения, которые помогут вам решить проблему со стереосистемой!

  • Проблема: не удается найти провод питания аксессуара/зажигания
    • Возможное решение:
  • Проблема: на головное устройство подается питание, но нет звука
    • Возможное решение:
  • Проблема: установлено штатное головное устройство, и теперь на него не подается питание
    • Возможное решение:
  • 90 005 Проблема: Генератор Wine
    • Возможное решение:
  • Проблема: Установил автомобильную магнитолу, теперь радио не принимает сигнал
    • Возможное решение:
  • Проблема: Фары автомобиля мерцают, когда музыка включена погромче
    • Возможное решение:

Неоригинальные стереосистемы могут доставлять неудобства, если они не работают должным образом. Будь то установка, которая могла пойти не так, как планировалось, или случайная проблема, возникшая из ниоткуда. Вот список ваших распространенных проблем с автомобильной стереосистемой, симптомов и решений, которые помогут вам настроить и запустить вашу стереосистему!

Проблема: не удается найти провод питания аксессуара/зажигания

Возможное решение:

  • В некоторых случаях автомобильные стереосистемы не поставляются с кабелем питания 12 В для аксессуаров/зажигания, что затрудняет установку и правильную работу неоригинального радиоприемника. . Однако многие системы Jeep и Chevrolet имеют сигнальный провод данных, по которому передается сигнал очень низкого напряжения, который сообщает головному устройству OEM, когда следует включаться; он не совместим с послепродажными устройствами. Самый простой способ найти дополнительный провод / провод зажигания — найти прикуриватель, который включается вместе с автомобилем. Встаньте за прикуриватель, коснитесь положительного провода и подключите его к КРАСНОМУ вспомогательному проводу / проводу зажигания на жгуте проводов послепродажного обслуживания.

Проблема: на головное устройство подается питание, но нет звука

Возможное решение:

  • Во многих автомобилях есть встроенные усилители, которые требуют подачи сигнала 12 В для включения усилителя, чаще всего это Bose, Infinity и JBL. Если в вашем автомобиле есть какая-либо из этих систем, проверьте сигнальный провод AMP TURNON на 12 В. Синий/белый провод расположен на жгуте проводов Head Unite.

Проблема: установлено головное устройство вторичного рынка, и теперь на него не подается питание

Возможное решение:

  • Прежде всего проверьте проводку. Если у вас есть вольтметр или контрольная лампа, проверьте провода заземления (черный), постоянное напряжение 12 В (желтый) и вспомогательное напряжение 12 В (красный), чтобы убедиться, что у вас правильное напряжение в правильных проводах, а также в хорошем состоянии. земля. Постоянным всегда будет 12 В, независимо от того, включена ли ваша машина. Аксессуар будет 12v только тогда, когда вы повернете ключ в положение «ON» или автомобиль заведется. Убедитесь, что вы используете свое заземление, а также другое заземление (например, раму или кузов автомобиля), проверяя свою константу и аксессуар, чтобы убедиться, что у вас хорошее заземление.
  • Если вы обнаружите, что один из ваших проводов питания или заземления неисправен, проверьте электрическую схему вашего автомобиля и убедитесь, что у вас есть правильные соответствующие провода питания и заземления.
  • Если у вас нет питания, и вы точно знаете, что ваша проводка исправна, проверьте предохранители под приборной панелью или под капотом (в зависимости от вашего автомобиля). Самый простой способ найти правильный предохранитель — заглянуть в руководство пользователя и найти номер предохранителя и расположение коробки. В вашем руководстве должно быть указано, какой предохранитель предназначен для «аксессуаров», «автомобильной стереосистемы» или чего-то в этом роде. Найдя местонахождение предохранителя, вытащите его и убедитесь, что провода не подвержены коррозии, а предохранитель не сломан и не лопнул.
  • Если ваши динамики случайно перестали работать, и вы заметили, что ваш усилитель находится в режиме защиты, это могло произойти по нескольким причинам.
  • Большинство усилителей вторичного рынка имеют защиту от низкого и высокого напряжения. Если ваш генератор вырабатывает слишком много энергии, он активирует режим защиты усилителя. И наоборот, если ваша батарея разряжена и усилитель не получает постоянное напряжение 12 В, он перейдет в режим защиты.
  • Усилители также перейдут в режим защиты, если где-то произойдет короткое замыкание. Если у вас есть короткое замыкание сигнального провода RCA, это может быть вашей проблемой, поэтому проверьте, не повреждены ли ваши RCA и не закорочены ли они. Кроме того, если один из выходных каналов закорочен или у вас перегорел динамик, многие неоригинальные усилители перейдут в защитный режим. Отключите все выходные каналы и посмотрите, вернется ли он к нормальной работе.

Проблема: Генератор вина

Возможное решение:

Если вы слышите шум двигателя, который колеблется в зависимости от оборотов вашего автомобиля и уменьшается, когда двигатель автомобиля выключен, вы имеете дело с генератором переменного тока. Генератор вина вызван плохим заземлением либо вашего головного устройства, либо усилителя ваших динамиков. Проверьте заземляющие провода и найдите лучшее место для их заземления, например. рама или кузов автомобиля.
Если вы столкнулись с затемнением фар, когда у вас включена магнитола с неоригинальными усилителями и сабвуферами, ваша стереосистема потребляет слишком много энергии, чтобы генератор мог поддерживать ее. Есть несколько решений этой проблемы:

  • Провод в конденсаторе. Хотя устранение затемнения фар находится далеко в списке использования конденсатора, конденсатор может быть решением вашей проблемы. Конденсатор сделан для того, чтобы сглаживать скачки мощности от батареи к усилителю, чтобы создать стабильную мощность 12 В. Добавление конденсатора с правильным номиналом фарада в некоторых случаях изгибает пики потребляемой мощности вашего усилителя настолько, чтобы ограничить затемнение фар. Эмпирическое правило фарад — преобразование мощности составляет 1 фарад на каждые 1000 ватт.
  • Обновите генератор. Иногда генераторы OEM не вырабатывают достаточной мощности для вашей модернизированной стереосистемы. Модернизация генератора переменного тока до такого, который может производить достаточную мощность для работы с вашими модернизированными усилителями / стереосистемой, решит проблему с тусклым светом фар.
  • Получите большую/лучшую батарею: Иногда старые/дешевые батареи могут быть одним из источников проблемы с тусклым светом фар. Замените батарею на более новую, большую, чтобы выдерживать большую мощность и нагрузку. Хотя это может не решить проблему, но может помочь.
  • Добавьте дополнительную батарею: подключите полностью отдельную батарею для питания только вашей стереосистемы. Это уменьшит нагрузку на аккумулятор двигателя и иногда устранит тусклость фар.

Проблема: Установил автомобильную магнитолу, теперь радио не принимает сигнал

Возможное решение:

Если вы установили в машину новое головное статический, возможно, вы неправильно подключили устройство. Вот что вы должны искать:

  • Вытащите новую магнитолу, чтобы снова получить доступ к проводам. Найдите синий провод на головном устройстве послепродажного обслуживания и убедитесь, что он подключен к соответствующему проводу в жгуте проводов вашего автомобиля. Синий или сине-белый провод на головном устройстве послепродажного обслуживания — это то, что питает антенну с питанием. Без питания антенна вашего автомобиля значительно менее мощная и приведет к статике.

Проблема: Автомобильные фары мерцают, когда музыка включена погромче

Возможное решение:

Если вы недавно установили стереосистему с усилителем(ями) и сабвуферами, мощность вашего генератора переменного тока и аккумулятора может оказаться недостаточной для того, чтобы справиться с дополнительной мощностью, потребляемой при включении стереосистемы на большую громкость.

  • Проверьте свою батарею – она свежая? Попросите один из ваших местных автомобильных магазинов, таких как O’Reilly Auto Parts, провести на нем нагрузочный тест. Ваша батарея может быть на исходе.
  • Сравните выходную мощность вашего генератора с потребляемой мощностью стереосистемы или компонентов, которые вы добавили в свой автомобиль. Возможно, вам понадобится модернизированный генератор.
  • Купите конденсатор. Конденсаторы хранят батарею, чтобы компенсировать скачки потребления энергии от батареи и генератора переменного тока. Это может очень помочь, но требует от вас покупки и подключения дополнительного компонента к вашей системе.

Не нашли свою проблему в этом списке? Взгляните на наше Руководство по устранению неполадок с автомобильным усилителем, чтобы узнать, можем ли мы решить проблемы с вашим автомобилем! И обязательно ознакомьтесь со списками CarAudioNow лучших автомобильных динамиков, лучших автомобильных стереосистем, лучших автомобильных усилителей, лучших автомобильных сабвуферов и многого другого!

Задайте вопрос, получите ответ как можно скорее!

Камерон Скотт

В 2010 году Камерон основал CarAudioNow, чтобы писать о своем мнении об автомобильных и морских стереосистемах. Используя свой непосредственный опыт работы в этой области, когда он владел и управлял компанией SC Autosound в округе Ориндж, штат Калифорния, он начал составлять списки продуктов, инструкции и многое другое. Он тестировал продукты в своем гараже и просматривал их, когда устанавливал в автомобили клиентов. Цель состояла в том, чтобы предоставить людям легкий доступ к качественной информации об автомобильной аудиосистеме, электронике и технологиях, чтобы вам не приходилось часами исследовать что-то вроде автомобильного динамика. В период с 2015 по 2018 год он работал менеджером по цифровым продуктам в Motor Trend, работая напрямую с ключевыми членами редакции, такими как Майк Флойд и Эд Ло, над созданием значимого веб-интерфейса, ориентированного на автомобильных энтузиастов. Сегодня он все еще составляет списки, тестирует продукты и пишет статьи вместе с несколькими экспертами CarAudioNow, которым он доверяет. Помимо того, что он является основателем CarAudioNow, он также является основным редактором и участником.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное