Как понять что пробита прокладка гбц: Как определить пробита прокладка ГБЦ ил нет?

Содержание

Как определить пробита прокладка ГБЦ ил нет?

При эксплуатации двигателя прокладка головки блока цилиндра (ГБЦ) скрыта межу двумя основными частями двигателя внутреннего сгорания: блоком цилиндров и его головкой. Предназначение прокладки — герметизация стыка для обеспечения нормального режима сгорания топлива, а также функционирования систем охлаждения и смазки.

Задачи, возлагаемые на прокладку ГБЦ – более, чем весомые. Любые ее повреждение чреваты негативными последствиями: от невозможности завести авто до выхода узлов мотора из строя из-за некачественного охлаждения или смазки. Умение вовремя распознать тревожные симптомы — лучший способ избежать данных проблем.

Признаки неисправности прокладки ГБЦ

Периодический осмотр моторного отсека – обязательная процедура. Наличие «несанкционированных» загрязнений, утечек и иных следов опытному автомобилисту может поведать о многом. Неопытного – как минимум заставит обеспокоиться и обратиться за профессиональной помощью.

 

Осмотр зоны стыка блока и головки, а также других узлов важен и для оценки состояния прокладки ГБЦ. Должны насторожить следующие факторы:

  • наличие пузырьков газа в расширительном бачке или радиаторе – повреждена герметичность системы охлаждения;
  • из-под ГБЦ «пробивают» выхлопные газы с шипящим звуком – прокладка прилегает негерметично;
  • подтеки на корпусе двигателя;
  • масло в охладительной жидкости;
  • увеличение уровня масла из-за попадания в него тосола;
  • быстрый нагрев охладителя из-за попадания в систему газов;
  • потеря компрессии из-за «разгерметизации»;
  • троение двигателя;
  • следы тосола в выхлопной системе.

Все указанные симптомы говорят о том, что из-за частичного или полного прогара происходит смешение жидкостей (или газа) в контуре. Последствия могут быть различными.

Снижение качества смазки и охлаждения приводит к перегреву движущихся частей двигателя и, естественно, к их чрезмерно ускоренному износу. Поэтому замена прокладки ГБЦ должна производиться незамедлительно.

Что уменьшает ресурс прокладки ГБЦ

Причины выхода прокладки ГБЦ из строя могут быть различными. От покупки некачественного изделия можно застраховаться только одним способом – приобретать изделия только проверенных, имеющих солидную репутацию, фирм.

Остальные факторы прогара прокладки ГБЦ раньше регламентного срока вызваны неправильной эксплуатацией или обслуживанием автомобиля:

  • Перегрев двигателя. Даже самые надежные прокладки болезненно реагируют на резкое повышение температуры. При достижении критичных температур прокладки «пригорают» к посадочному месту. Впоследствии в этих местах активно образуют микротрещины, и под действием давления образуется место прогара. 
  • Деформация головки блока цилиндров. При некорректной эксплуатации или неправильной ремонтной шлифовке может «повести» привалочную поверхность ГБЦ. Как следствие, прокладка не будет надежно прижиматься по поверхности и, в результате такой эксплуатации, прогорит.
  • Ненормативная затяжка болтов ГБЦ. Крепежные элементы должны обязательно затягиваться с усилием, указанным в руководстве по эксплуатации. Для равномерного распределения нагрузки также важен и порядок затяжки болтов. Если не соблюдать ремонтную инструкцию, по периметру возникнут «слабые» места, в которых повышается риск пробоя прокладки. 

Большой выбор автозапчастей, в том числе прокладок ГБЦ ждет вас в интернет-магазине Фортуна!

Читайте также:


BMW: традиции исключительных инноваций
Самостоятельная замена тормозных дисков
Как работает система охлаждения ДВС?
Компания Skodа: интересные вехи истории
Диагностика рулевого управления автомобиля: лучше ремонт, чем кювет…

Признаки пробитой прокладки ГБЦ

За герметичность соединения блока цилиндров и головки блока цилиндров отвечает прокладка ГБЦ.  Указанная прокладка позволяет реализовать герметизацию камеры сгорания и каналов рубашки охлаждения, по которым движется охлаждающая жидкость. Прокладка может быть изготовлена из тонкого металла. Вторым доступным вариантом является армированный паронит, который дополнительно имеет металлическую окантовку в тех местах, где в прокладке выполнены отверстия под камеру сгорания.

Прогар или пробой прокладки головки блока цилиндров представляет собой серьезную и достаточно распространенную неисправность. Вполне очевидным ответом на вопрос, можно ли ездить с пробитой прокладкой ГБЦ, является необходимость срочного ремонта. Следует добавить, что при незначительной потере герметичности передвигаться своим ходом на автомобиле можно, но подобный дефект желательно устранить в срочном порядке. В том случае, если сильно пробило прокладку гбц и явно заметны признаки поломки, эксплуатация ДВС запрещена.

Содержание статьи

  • Причины поломки и как проверить прокладку ГБЦ
  •  Признаки пробитой прокладки ГБЦ
  • Как менять прокладку головки блока цилиндров правильно
    • Нужно ли протягивать ГБЦ после замены прокладки
  • Металлическая или паронитовая прокладка ГБЦ: что лучше
  • Советы и рекомендации

Причины поломки и как проверить прокладку ГБЦ

Последствия для двигателя могут быть губительными даже при кратковременной езде на авто с указанной проблемой. В случае игнорирования пробоя прокладки головки блока цилиндров даже после небольшого пробега возникает необходимость капитального ремонта.

Указанная поломка может возникнуть как в бензиновом, так и в дизельном двигателе, в агрегате с турбонаддувом или атмосферном варианте. Пробой прокладки требует правильной и своевременной диагностики. Указать на проблему на ранней стадии может повышение расхода топлива, затрудненный пуск двигателя и неустойчивая его работа, снижение мощности ДВС, падение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке, низкая компрессия в цилиндрах.

 Наиболее частыми причинами пробоя или прогара прокладки головки блока цилиндров являются:

  • перегрев двигателя;
  • неправильная установка при замене прокладки;
  • последствия мощностного тюнинга ДВС;
  • не соответствующее нормам усилие затяжки болтов ГБЦ;
  • езда на бензине низкого качества, которая сопровождается детонацией;

Перегрев двигателя является основной причиной пробоя прокладки головки блока цилиндров. Возникает перегрев мотора по разным причинам, начиная от неисправности системы охлаждения и заканчивая такими явлениями, как детонация двигателя или калильное зажигание. Как металлические (асбестовые) прокладки, так и паронитовые в таких условиях обычно не выдерживают растущей температуры во время перегрева и прогорают. После такого прогара прочность прокладки становится меньше и ее выдувает.

Примечательно то, что среди косвенных признаков прогоревшей прокладки гбц в ряде случаев отмечен рост температуры двигателя, то есть перегрев.  Пробой окантовки камеры сгорания на прокладке приводит к тому, что раскаленные газы прорываются в систему охлаждения двигателя и перегревают антифриз. Получается, перегрев мотора часто выводит прокладку из строя, а далее пробой прокладки провоцирует повышение температуры двигателя.

В списке последствий перегрева силового агрегата также отмечается искривление головки блока цилиндров, а точнее ее плоскости. В обиходе встречается определение «ГБЦ повело». Чаще всего ведет головку блока от перегрева в том случае, если материалом ее изготовления является алюминиевый сплав. Отметим, что головки из чугуна более устойчивы к высокой температуре, хотя в ряде случаев могут возникнуть трещины. Если головку повело, тогда подобное искривление устраняется при помощи шлифовки. В целях профилактической меры (без необходимости) шлифовка головки блока цилиндров не рекомендуется.

 Признаки пробитой прокладки ГБЦ

Если прогорела прокладка гбц или ее пробило, тогда в списке основных симптомов подобной неисправности отмечены:

  • прорыв газов или потеки в области стыка головки с блоком цилиндров;
  • появление эмульсии в системе смазки двигателя;
  • двигатель начинает дымить белым дымом;
  • попадание масла и/или отработавших газов в систему охлаждения мотора;

В том случае, если выхлопные газы прорываются в месте, где головка блока стыкуется с блоком цилиндров, тогда это явный признак пробитой прокладки ГБЦ. Данное явление также сопровождается значительным повышением шума во время работы двигателя. Заметный выход отработавших газов наружу через пробитую прокладку встречается не часто, при этом диагностируется достаточно легко. В случае разрыва внешней оболочки прокладки на внешних поверхностях мотора в месте соединения головки и блока также могут проявиться потеки ОЖ или моторного масла. Среди признаков, которые требуют более тщательного осмотра, выделяют:

  1. Появление коричневато-белой пены на масляном щупе, а также белая эмульсия на крышке маслозаливной горловины указывает на то, что охлаждающая жидкость проникает в систему смазки двигателя. ОЖ может попадать в масляную систему двумя путями: через прокладку головки блока цилиндров, а также в случае появления трещины в блоке цилиндров. Жидкость из системы охлаждения разжижает моторное масло, что приводит к существенному ухудшению его защитных свойств.
  2. Если двигатель постоянно дымит густым белым дымом (после прогрева и выхода на рабочие температуры), тогда высока вероятность попадания охлаждающей жидкости в цилиндры силового агрегата.
    Происходит это по причине того, что жидкость проходит в разрыв прокладки между каналом рубашки охлаждения двигателя и камерой сгорания силового агрегата. Уровень ОЖ в расширительном бачке при этом понижается, так как часть жидкости выпаривается в процессе работы мотора. Отметим, что на ранней стадии двигатель зачастую работает устойчиво, охлаждающая жидкость уходит медленно, но спустя некоторое время дефект становится более серьезным. В отдельных случаях обильное попадание ОЖ в цилиндры может привести к гидроудару, так как в составе антифриза или тосола в системе охлаждения находится около 40-50% дистиллированной воды.
  3. Наличие масляных пятен, которые заметны на поверхности ОЖ после откручивания крышки расширительного бачка, а также следы моторного масла в радиаторе системы охлаждения часто указывают на проблемы с прокладкой ГБЦ. Проникновение выхлопных газов в систему охлаждения можно определить по образованию пузырей, которые постоянно видны в расширительном бачке или радиаторе во время работы ДВС.
    Такое бурление ОЖ выступает признаком негерметичности прокладки.

Сложнее диагностировать пробой или прострел прокладки головки блока цилиндров в том случае, если дефект локализуется между цилиндрами. Если прогорела прокладка гбц, симптомы в этом случае снаружи могут не проявляться, а сама проблема сопровождается только косвенными признаками: повышается расход горючего, двигатель работает неустойчиво и троит, отмечается падение мощности.

Стоит добавить, что в случае прогара прокладки головки блока между камерами сгорания может происходить смешивание отработавших газов и топливно-воздушной смеси в смежных цилиндрах. Чаще неисправность проявляется в виде неустойчивой работы холодного мотора, которая нормализуется после прогрева. Указанные сбои в работе ДВС могут быть вызваны различными неполадками. Что касается проверки прокладки, то для точной диагностики необходимо произвести замеры компрессии двигателя. Если отмечается схожее по показателям падение компрессии в соседних цилиндрах, тогда вполне вероятен дефект прокладки ГБЦ.

Как менять прокладку головки блока цилиндров правильно

Начнем с того, что снятие головки блока цилиндров на некоторых моторах является сложной и трудоемкой процедурой, которая требует слива техжидкостей, демонтажа отдельных агрегатов и узлов. При замене прокладки ГБЦ необходимо убедиться в том, что головка имеет максимально ровную плоскость прилегания к блоку цилиндров.

На прилегающих поверхностях не допускается наличие грязи, глубоких царапин и других дефектов. Если головка блока шлифовалась, тогда необходимо отдельно учитывать толщину снятого слоя с прилегающей поверхности.

В обязательном порядке необходимо соблюдать рекомендуемую последовательность и усилие во время затяжки болтов ГБЦ. Для получения точных данных завод-изготовитель двигателя и производители прокладок головки блока цилиндров предоставляют схему, по которой необходимо производить затяжку крепежей. Также указывается рекомендуемое усилие (момент) затяжки. Добавим, что при замене прокладки ГБЦ рекомендуется также заменить болты крепления. После выкручивания при последующей затяжке с должным усилием старые шпильки не выдерживают нагрузки, в результате чего болт ломается.

В том случае, если шпилька ГБЦ обломалась, но прокладка не прогорела, тогда отломанную часть необходимо выкрутить. После этого болт в обязательном порядке меняется на новый. Для удаления сломанного болта можно воспользоваться простым способом, который предполагает приваривание при помощи сварки к остатку болта металлической трубки. Указанная трубка должна иметь меньший диаметр сравнительно с болтом. Трубка прикладывается к сломанной шпильке и обваривается изнутри. На верхнюю часть трубки можно также наварить гайку, после чего без особых трудностей удается выкрутить сломанную шпильку.

Нужно ли протягивать ГБЦ после замены прокладки

Как уже было сказано выше, в процессе замены прокладки повышенное внимание уделяется болтам крепления, а также правильности затяжки. Головку необходимо затягивать только с рекомендуемым усилием по четко определенной схеме (последовательности). Перетяжка или недостаточное затягивание являются недопустимыми.

Перетянутые болты ГБЦ могут привести к тому, что произойдет отрыв головки крепежного болта. Потеря прижимного усилия будет означать, что головка блока не прилегает достаточно плотно, происходит потеря герметичности и прокладку снова пробивает.

Что касается протяжки ГБЦ после замены прокладки, данную процедуру желательно провести после нескольких десятков километров пробега. Водитель на протяжении этого времени обязан внимательно следить за двигателем и его работой. Мотор с новой прокладкой должен устойчиво работать во всех режимах, выхлоп должен быть чистым, рабочая температура двигателя не превышать допустимую.

Головку нужно обязательно протянуть в том случае, ели замечены потеки в области стыка с блоком цилиндров.  Для этого необходимо воспользоваться динамометрическим ключом и произвести затяжку с тем усилием, которое рекомендуется производителем автомобиля для протяжки головки на конкретном двигателе.

Металлическая или паронитовая прокладка ГБЦ: что лучше

Многие автолюбители задаются вопросом, какая прокладка гбц лучше, металлическая или паронитовая. По утверждениям специалистов и автомехаников, металлическая прокладка головки блока цилиндров способна выдержать большие нагрузки сравнительно с прокладкой из армированного паронита. Особенно это касается двигателей с турбонаддувом и форсированных ДВС, на которых быстро продувает паронитовые прокладки ГБЦ после установки.

Если двигатель атмосферный, находится в стоковой комплектации и не планируется его тюнинг, тогда вполне подходящим вариантом становится металло-паронитовая прокладка. Более того, неоспоримым преимуществом такой прокладки выступает способность немного сглаживать мелкие нюансы и неровности прилегающей поверхности.

Также необходимо добавить, что между группами отверстий в прокладках стенки очень тонкие. По этой причине на срок службы металлических или паронитовых прокладок в первую очередь влияет правильность и точность во время установки, а уже потом материал изготовления. Результатом неправильной установки становится то, что прокладка быстро прогорает, после замены прокладки гбц машина не заводится или раздается стук поршней. Последний случай более характерен для дизельных двигателей, когда поршень может задевать кромку прокладки.

Советы и рекомендации

Если диагностика показала, что прокладка головки блока прогорела, тогда дальнейшая эксплуатация автомобиля крайне не рекомендуется. Возможные последствия для двигателя и расходы на их устранение могут оказаться в десятки раз больше по сравнению с тем, сколько стоит прокладка головки блока цилиндров и работа по ее замене. На разные модели автомобилей стоимость прокладки может составлять от 15 до 50 у.е. Крепежные болты в среднем обойдутся в 10-20 у.е.

Отдельно стоит обратить внимание на вопрос, можно ли использовать прокладку гбц повторно. Однозначным ответ не может быть даже в том случае, если прокладка находится в идеальном состоянии. Как показывает практика, в случае необходимости снятия ГБЦ лучше произвести профилактическую замену прокладки и крепежей.  

Напоследок добавим, что повышенное внимание необходимо уделить качеству прокладки. С учетом сложности и объема работ по демонтажу головки блока цилиндров лучше сразу купить фирменную оригинальную прокладку или аналог известного производителя, чем повторно снимать головку через 10-15 тыс. км. Покупка прокладки надлежащего качества будет полностью оправдана даже при учете более высокой стоимости (на 25-50%) по сравнению с более доступными по цене бюджетными вариантами в группе подобных изделий.

4 Признаки того, что в вашем автомобиле пробита прокладка ГБЦ

Перейти к основному содержанию

Водители боятся услышать, что у них пробита прокладка головки блока цилиндров, поэтому мы разберем четыре наиболее распространенные причины, приводящие к проблемам с прокладкой головки блока цилиндров. Узнайте больше, чтобы обнаружить проблему, пока не стало слишком поздно. В Capitol Toyota вы найдете команду технических специалистов, прошедших обучение на заводе-изготовителе, которые могут позаботиться о вздутой прокладке и многом другом, используя оригинальные запчасти OEM.

Наша команда рекомендует регулярно производить замену масла, чтобы поддерживать прокладку головки блока цилиндров в хорошем состоянии. Если вы обеспокоены тем, что может потребоваться замена прокладки головки блока цилиндров, обратите внимание на следующие симптомы.

4. Молочные отложения под масляной крышкой

Существует простой способ узнать, не пробита ли прокладка головки блока цилиндров вашего двигателя. Просто загляните под крышку маслозаливной горловины. Если прокладка не повреждена, внутренняя часть масляной крышки будет в основном сухой. Если вы обнаружите молочное коричневато-желтое вещество, похожее на густоту молочного коктейля, возможно, у вас протечка через прокладку. Молочкообразное вещество представляет собой масло, смешанное с охлаждающей жидкостью, которая просочилась через прокладку головки блока цилиндров и загрязнила моторное масло. После того, как ваше моторное масло было загрязнено, оно больше не может должным образом защитить ваш двигатель. Если вы подозреваете, что это произошло, вам необходимо как можно скорее заменить прокладку головки блока цилиндров.

3. Видимый дым из выхлопной трубы

Прокладка головки блока цилиндров обеспечивает прохождение охлаждающей жидкости через каналы охлаждающей жидкости двигателя. Если прокладка головки блока цилиндров протекает, охлаждающая жидкость может просочиться в датчики сгорания, которые находятся рядом с каналами охлаждающей жидкости. Жидкость будет сгорать вместе с бензином. Это создает белый или серый дым, который постоянно идет из выхлопной трубы. Это явный признак того, что у вас проблемы с прокладкой ГБЦ.

2. Неровный холостой ход

Прокладка головки также может выйти из строя между двумя преобразователями внутреннего сгорания. Двигатель спроектирован так, чтобы поддерживать высокий уровень давления внутри цилиндров. Когда прокладка головки блока цилиндров выйдет из строя, двигатель не сможет поддерживать давление на правильном уровне, что приведет к тому, что двигатель не только будет работать с перебоями на холостом ходу, но и будет плохо работать. Хотя неровный холостой ход не является явным признаком плохой прокладки головки, это не тот симптом, который следует воспринимать легкомысленно.

1. Перегрев двигателя

Когда дело доходит до перегрева двигателя, вы задаетесь вопросом, какая проблема возникла первой. Протекание прокладки головки блока цилиндров привело к перегреву двигателя, или это был горячий двигатель, из-за которого детали вздулись, что привело к протечке прокладки головки блока цилиндров? Независимо от того, что вызывает проблему, эксплуатация автомобиля с перегретым двигателем — это путь с односторонним движением к отказу двигателя. Если вы столкнулись с этой проблемой, лучше всего обратиться в сервисный центр Capitol Toyota для полной диагностики. Наша команда экспертов может быстро заменить неисправную прокладку головки блока цилиндров качественной деталью OEM. Не стесняйтесь обращаться в наш сервисный центр с любыми проблемами, которые у вас есть.

  1. Capitol Toyota

    783 Auto Group Avenue
    , OR 97301

    • Продажи: (888) 459-7024

MAP 7000 9000 29002 9000 9000 29002 9000 29000 9000 29000 9000 29000 9000 29002 9000 29002

02. 9002. 9002. 9002. 9002.
  • 9000 9000 2

    . Использовать

    Сообщить об ошибке карты

    Карта

    Спутник

    Контакт

    Капитолий Тойота

    783 Авто Групп Авеню Не
    Направления Салем, Орегон 97301

    • Отдел продаж: 503-399-1011
    • Сервис: 503-399-1011
    • Запчасти: 503-399-1011
    • Специальные услуги
    • Скидки на запчасти

    Поиск и устранение неисправностей прокладки головки блока цилиндров: все, что вам нужно знать

    Прокладка головки блока цилиндров является важным компонентом под капотом, обеспечивающим уплотнение между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров. Хотя неисправность прокладки головки блока цилиндров возникает довольно редко, важно знать, каковы признаки, чтобы вы могли диагностировать и устранить ее, прежде чем она станет более серьезной проблемой.

    В этом руководстве мы предоставим полный обзор неисправностей прокладки головки блока цилиндров, признаков, на которые следует обратить внимание, и стоимости замены прогоревшей прокладки головки блока цилиндров. Воспользуйтесь ссылками ниже, чтобы найти нужную информацию.

    Быстрые ссылки

    • Что такое прокладка головки блока цилиндров?
    • Каковы признаки пробитой прокладки ГБЦ?
    • Можно ли ездить с пробитой прокладкой ГБЦ?
    • Сколько стоит замена прокладки головки блока цилиндров?
    • Можно ли отремонтировать прокладку головки блока цилиндров самостоятельно?
    • Как долго служат прокладки головки блока цилиндров?
    • Как лучше всего обслуживать прокладку головки блока цилиндров?

    Что такое пробитая прокладка головки блока цилиндров?

    Прогоревшая прокладка головки блока цилиндров возникает, когда выходит из строя уплотнение между головкой блока цилиндров и блоком цилиндров. Прокладка головки блока цилиндров расположена между этими двумя частями двигателя, герметизируя каналы охлаждающей жидкости, каналы возврата масла, цилиндры и поршни.

    При выходе из строя прокладки головки эти каналы перестают быть герметичными, что может привести к утечкам охлаждающей жидкости, утечкам масла или выходу газов из камеры сгорания. Пробитая прокладка головки блока цилиндров происходит, когда двигатель перегревается, вызывая увеличение теплового давления, которое создает огромную нагрузку на прокладку.

    Каковы признаки пробитой прокладки ГБЦ?

    Прогоревшая прокладка головки блока цилиндров имеет схожие симптомы с другими неисправностями двигателя, включая перегрев, но есть несколько признаков, которые могут точно сказать, с чем вы имеете дело. Ниже мы перечисляем некоторые классические признаки, на которые следует обращать внимание при диагностике прогоревшей прокладки ГБЦ:

    • Из выхлопной трубы идет густой белый дым. Это говорит о том, что охлаждающая жидкость/антифриз и масло сгорают в камере сгорания после утечки через неисправную прокладку.
    • Плохая работа двигателя и резкий шум на холостом ходу. Поскольку камера сгорания больше не герметична, это приводит к неэффективному сгоранию топлива и воздуха, что приводит к грубому шуму на холостом ходу и общему снижению производительности.
    • Моторное масло молочного цвета. Если прокладка продувается до такой степени, что охлаждающая жидкость/антифриз просачивается в каналы возврата масла, вы можете обнаружить, что моторное масло вашего автомобиля имеет молочный оттенок.
    • Перегрев двигателя или пузыри в радиаторе. Это вызвано выходом газов из камеры сгорания в систему охлаждения, что приводит к быстрому перегреву двигателя и образованию пузырей в полости радиатора.
    • Явные утечки масла или охлаждающей жидкости снаружи автомобиля. Вы можете заметить лужу жидкости на полу под тем местом, где была припаркована ваша машина. Это происходит, когда жидкость стекает через трещину или дефект в уплотняющей прокладке.

    Некоторые симптомы прогоревшей прокладки головки блока цилиндров могут быть вначале очень незначительными, вплоть до того, что вы их не замечаете или можете игнорировать. Но, по возможности, всегда проверяйте любые симптомы у профессионального механика, так как небольшие проблемы могут быстро стать очень большими и очень дорогостоящими в случае неисправной прокладки головки блока цилиндров.

    Можно ли ездить с пробитой прокладкой ГБЦ?

    Можно ездить с пробитой прокладкой ГБЦ, но мы бы не рекомендовали. Как мы уже упоминали выше, небольшие проблемы, такие как повышение температуры на датчике или дым из выхлопной трубы, могут быстро привести к гораздо более серьезным проблемам, особенно если охлаждающая жидкость/антифриз попадет в масло.

    В худшем случае может потребоваться полная переборка двигателя или замена прокладки головки блока цилиндров, если вы слишком долго игнорируете симптомы. Если вы обнаружите это достаточно рано, неисправную прокладку головки блока цилиндров можно отремонтировать без полной замены, что не только сэкономит ваше время и деньги, но также может означать, что вам не придется покупать новый автомобиль.

    Важно знать симптомы пробитой прокладки головки блока цилиндров, чтобы не продолжать движение и не вызвать более серьезные проблемы. При первых признаках каких-либо проблем всегда отдавайте автомобиль на проверку профессиональному механику, который сможет диагностировать проблему и предложить хорошее решение.

    Сколько стоит замена прокладки головки блока цилиндров?

    Замена прокладки головки блока цилиндров может стоить от 500 до тысяч фунтов в зависимости от гаража, марки и модели вашего автомобиля. Это одна из самых дорогих механических проблем, поэтому многие водители чувствуют себя вынужденными отправить свою машину на свалку, а не раскошелиться на замену — в противном случае это ложная экономия.

    Сама по себе прокладка ГБЦ вполне доступна. Где затраты действительно начинают складываться, так это в рабочей силе. Поскольку прокладка головки блока цилиндров расположена в центре вашего двигателя, работа, необходимая для разборки и повторной сборки двигателя, может занять до 10 и более часов, поэтому вы можете понять, почему замена прокладки головки блока цилиндров будет такой дорогой.

    Можно ли отремонтировать прокладку головки блока цилиндров самостоятельно?

    В некоторых случаях можно отремонтировать прокладку головки блока цилиндров. Это происходит только при очень небольшой утечке, которая вызывает такие симптомы, как перегрев и потеря охлаждающей жидкости/антифриза.

    Чтобы отремонтировать прохудившуюся прокладку головки блока цилиндров, вам понадобится герметик. Наш дочерний бренд Holts производит профессиональное средство для устранения утечек системы охлаждения под названием Wondarweld, которое предназначено для герметизации трещин в прокладке головки блока цилиндров, головках цилиндров и блоках цилиндров для постоянного ремонта.

    Помните, чем раньше вы диагностируете прогоревшую прокладку ГБЦ, тем больше вероятность того, что вы сможете использовать герметик для ее ремонта без необходимости полной замены.

    Как долго служат прокладки головки блока цилиндров?

    Прокладки головки блока цилиндров обычно служат 200 000 миль, что считается сроком службы большинства автомобилей. Это означает, что если вы ухаживаете за своим автомобилем и соблюдаете график обслуживания, вы никогда не должны сталкиваться с пробитой прокладкой ГБЦ.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное