Как проверить блок абс: Диагностика АБС (ABS): проверка антиблокировочной системы

Диагностика АБС (ABS): проверка антиблокировочной системы

СОДЕРЖАНИЕ:

  1. ЧТО ТАКОЕ АБС?
  2. ЧАСТЫЕ НЕИСПРАВНОСТИ
  3. КАК ПРОХОДИТ ДИАГНОСТИКА
  4. РЕМОНТНЫЕ РАБОТЫ

Проверка антиблокировочной системы необходима для контроля блокировки колес при торможении, обеспечении устойчивости корпуса авто. Конструкция предусматривает 3 вида контроля – экстренный тормоз, электронное управление, противостояние пробуксовке.


Что такое ABS

Anti blocking представляет собой систему датчиков, в составе которой:

  1. Электрические клапаны. Считывают показания угловой скорости с колеса и передают данные на электронный блок.
  2. Электронный блок приема и обработки информации. Открывает либо, закрывает клапаны тормозов, регулирует давление тормозной жидкости.
  3. Модуляторы. Связывают клапаны с электронным блоком.

Современные легковые автомобили в обязательном порядке комплектуются антиблокировкой. Поэтому автовладельцу не нужно лишний раз объяснять, насколько важна роль Anti blocking для безопасности вождения. Эти сведения доступно преподносят новичкам в ходе обучения вождению и правилам дорожного движения.

Преимущество ABS – это настройка функциональности системы под привычки автовладельца. Более не нужно учитывать при езде качество покрытия, «играть» педалью – контроль происходит вне зависимости от опыта водителя.

Функциональность

При интенсивном торможении машина идет юзом, блокировка 4 колес провоцирует потерю управления. Автомобиль заносит, что особенно опасно на мокром или покрытом льдом асфальте. Чтобы уйти из заноса, нужно применить прерывистое торможение, которому новичков обучают инструкторы автошколы. Однако при аварийной ситуации редкий человек сохраняет самообладание и способен корректировать путь, поочередно нажимая и отпуская педаль.

При отсутствии Anti blocking происходит сильный разброс усиления тормоза. Возможна ситуация, когда правое переднее колесо блокировано полностью, а остальные нет. В результате машина прокручивается на одном колесе и на скользкой поверхности уходит в резкий занос. Система не разрешает блокировку одного элемента, выравнивает тормозное усилие. Контроль допускает не более 13% проскальзывания при резком торможении.

Частые неисправности

Не стоит думать, что поломка ABS приводит к остановке мотора. Машина продолжает движение в обычном режиме. Однако появляются характерные симптомы неполадки, которые нельзя игнорировать.

Характерные признаки и причины:

  1. На панели срабатывает световой индикатор. Отмечаются кратковременные торможения при отсутствии сигналов от углового ускорения. Если после старта сигнал не потухнет в течение нескольких секунд, присутствует проблема. В прочих ситуациях срабатывание возможно на скорости не более 20-25 км/ч.
    Причиной становится разная степень изношенности покрышек, неравномерность давления или разница в размерах шин.
  2. Ошибка антиблокировочной системы. Самодиагностика указывает на проблему, которой нет. Неисправность ABS возникает вследствие отхода контакта, обрыва либо замыкания.
  3. Ломается датчик колес, но система функционирует. Проблема кроется в проводке – происходит окисление контактов и проводов, питание поступает нерегулярно, замыкается «масса».
  4. Антиблокировка не срабатывает. Частые причины – изношенность подшипников ступиц, повреждение ротора датчика или насоса, обрыв проводов, люфт, поломка сепаратора либо решетки подшипника.

Иногда водители жалуются на появление легкого треска при нажатии педали. Если световой сигнал не загорается, это звук работающих модуляторов.

Механики делят все проблемы ABS на 4 группы:

  1. Выключение системы, ошибка при самотестировании. Наличие серьезной проблемы в блоке контроллера, разрыв жгута. Информация об угловой скорости не считывается и не поступает на электронный блок.
  2. Anti blocking включается, но после самотестирования прекращает работу. Нарушение контакта «масса» либо «плюс», разрыв жгута, окисление соединений, обрыв провода массы контроллера, замыкание на «массу» датчика.
  3. После нахождения ошибки система продолжает функционировать. Обрыв в одном из датчиков, при котором сведения об угловой скорости приходят с дополнительного элемента. Еще одна причина – разный узор протекторов, неравномерность давления в шинах, а также износа покрышек.
  4. Anti blocking не включается. Облом проводов, разрыв жгутов, старение ступичных подшипников, надломы гребенки.

Блокировка системы иногда возникает в результате элементарного скопления грязи.

Неработающая ABS частая причина неисправности тормозов. Поэтому в случае вибрации или посторонних звуков при нажатии на педаль, появления сигнала при отключенной системе необходимо отогнать автомобиль на СТО или самому провести тщательный осмотр.

Как проходит диагностика

Самая проблемная и дорогая часть АБС – блок контроля. Но эта часть оснащена предохранительным реле, которое защищает элемент от скачков напряжения. Наиболее уязвимые детали – датчики колес. Расположение в непосредственной близости ступиц и полуосей приводит к легкому попаданию грязи, к расширению люфта подшипников.

Диагностика датчиков

Схема осмотра:

  1. Датчик ABS снимают, чистят от грязи спиртом или керосином. Особое внимание зубцам ступиц, с которых считываются обороты.
  2. Замеряют сопротивление, сравнивают с нормативом.
  3. Замеряют напряжение при вращении колеса. Для свободной раскрутки авто приподнимают домкратом. Полученный показатель сравнивают со стандартным.
  4. Прокручивают подшипники, проверяя скольжение. Исправность сенсора определяют мультиметром.
  5. Осматривают реле, поднимая пластиковую крышку. Отсоединяют от разъема, подсоединяют прибор к контактам №1 и №2, включают зажигание. Напряжение бортовой сети в норме равно 20 В. При отсутствии напряжения проверяют сохранность соединения между №2 с кузовной «массой» и щупом «минус». Реле отсоединяют и подключают пины №5 и №6 к аккумулятору – если устройство исправно, появятся щелчки.
  6. «Прозвон» проводов. Выполняют сканером. Сопротивление в норме равно 750-1200 Ом. Когда показатель стремится к бесконечности, нужно искать обрыв. При нулевом значении присутствует замыкание. Проверяют в состоянии «диод», иначе искажения выявлены не будут – в схеме датчика присутствуют диоды.


Стандартные показатели сопротивления:

  • от 20 Ом на изоляции;
  • 7-25 Ом на передней ножке;
  • 6-24 Ом на задней ножке.

Ремонт датчика невозможен, при неисправности деталь меняют.

Проверка электронного блока

Проверка устройства основана на обмене медленными либо быстрыми кодами.

Как проверить быстрые коды

Обследование проводят диагностическим адаптером:

  • подключают к диагностическому разъему;
  • включают зажигание;
  • считывают информацию о коде ошибки.

Если блок на запрос не отвечает, нужно искать мануалы к определенному устройству и прозванивать цепи. Иногда требуется вскрытие блока управления и припаивание к плате контроллера адаптера.


Диагностика АБС требует определенной подготовки. Человеку, который не понимает различий между физическими величинами, не имеет навыков работы с приборами, сложно выявить проблему. Поэтому лучше доверить проверку антиблокировки специалистам. Механики «БестВей» отлично справляются с поставленными задачами, быстро находят неисправность АБС и восстанавливают функциональность Anti blocking.

Ремонтные работы

Алгоритм:

  1. Застопорить ручной тормоз, отсоединить аккумулятор.
  2. Открыть на колесе доступ, демонтировать сиденье, порог, утеплитель. Отделку оттянуть, фиксаторы согнуть.
  3. Нажатием на замок отсоединить датчик. Поднять авто на пару см, убрать покрышку.
  4. Очистить крепление, выкрутить винты. Снять устройство, установить новый элемент, закрепить.
  5. Соединить с проводом, идущим в салон, монтировать колесо.
  6. Проверить величину зазора между гребенкой и устройством. В норме не более 1 мм.
  7. Тестером замерить напряжение. Подключить в гнездо, присоединить аккумулятор.
  8. Включить зажигание, проверить индикацию. Снять авто с домкрата и поставить на место сиденье.

По завершении ремонта необходимо провести тестирование. При езде по прямой медленно наращивают скорость до 40 км/ч и резко притормаживают. Отсутствие стука колодок и вибрации показатель успешной замены.

На станции техобслуживания для устранения неисправностей предлагают комплекс работ по проверке:

  1. Равномерности стирания покрышек и давления в шинах – показатели должны быть одинаковыми на всех колесах.
  2. Люфтов ступичных подшипников, состояние гребенки. При сильном загрязнении ротора колесного датчика очистка не представляет проблем – нужно использовать керосин и кисть. Процедура доступна из оборудованной ямы или с подъемника. При сколе деталь меняют.
  3. Состояние проводки и датчиков – замыкание на «массу», исправность. Если ошибка не выявлена, необходима диагностика электронной системы. Для этого и требуется определение кода ошибки.

На практике поломки механических частей встречаются чаще, чем неисправности электронной начинки. Не имея соответствующего оборудования, сложно точно диагностировать дефект. Чтобы не тратить время зря, стоит сразу после подозрений на проблемную работу Anti blocking обращаться в автосервис. Филиал «БестВей» в Арзамасе оснащен специальными стендами и съемниками, облегчающими демонтаж комплектующих.

Обследование антиблокировки и наладка предупреждают сбои тормозной системы. Нередко автовладельцы вспоминают о процедуре только в случае поломки. Однако механики советуют проводить операцию регулярно, не дожидаясь аварийных ситуаций. Желательно прибегать к диагностике ABS после каждых 5 тыс. пробега. В случае появления характерных признаков дефекта не нужно ждать планового ТО. Лучше сделать это как можно раньше, чтобы не ставить под угрозу себя и жизни окружающих.

Что такое датчик АБС и признаки неисправности — Иксора

АБС — система, которая препятствует блокировке колес во время торможения, что позволяет автомобилю сохранять свою устойчивость, управляемость и безопасность в случае резкого торможения.

В систему АБС входят:

  • блок управления
  • гидравлическое устройство
  • тормозные элементы колес
  • сенсорные датчики вращения частоты оборотов

АБС также может включать в себя противобуксовочную систему, узел электронного контроля устойчивости и механизм помощи при экстренном торможении. 

Основа системы АБС — в блоке управления, который принимает импульсы  с датчиков частоты вращен6ия колеса, получает данные о скорости, обрабатывает полученные данные и передает их на коробку передач, в систему управления шасси, навигационную и противооткатную системы.

Особенность работы датчика заключается в том, что давление от главного тормозного цилиндра обеспечивает оптимальное нажимное усилие в тормозных суппортах, что прижимает колодки к тормозным дискам и обеспечивает торможение. Работы системы ABS позволяет сохранять это давление стабильным вне зависимости от силы нажатия водителем на педаль тормоза, что исключает блокировку колес при, например, экстренном торможении.

Датчики бывают двух типов:

  • пассинвые — применяются для зубчатых колес, сравнительно большие по размеру, менее точные по сравнению с активным типом датчиков АБС, однако прочные и легко диагностируются на наличие неполадок. В настоящее время встречаются редко и практически не используются на современных автомобилях
  • активные — применяются для зубчатых колес и колес с магнитным кодирующим устройством. Для работы таких датчиков необходимо внешнее питание, отличаются от своих предшественников высокой точностью, однако чувствительны к месту установки и загрязнениям. Наиболее практичным вариантом активного датчика являются магниторезиститвные датчики, которые не чувствительны к месту установки и способны обнаруживать сигнал практически на любых скоростях

При возникновении неисправности в системе АБС, происходит ее деактивация при сохранении работы тормозной системы.

Признаками неисправности АБС является изменение характера торможения автомобиля, которое становится менее эффективным, включение лампы аварийного индикатора на панели приборов.

Диагностика системы ABS

Неисправная система ABS не способна выполнять возложенные на нее функции, поэтому нуждается в срочном ремонте.

Самая распространенная причина неисправности датчика ABS заключается в обрыве проводки. Такая поломка диагностируется без участия специалистов автосервиса, однако вам потребуется использовать тестер, который необходимо подключить к  разъемам датчика для измерения уровня сопротивления. Оптимальные показатели сопротивления различаются для каждого автомобиля в зависимости от его марки. Поэтому, чтобы узнать оптимальное значение, обратитесь к сервисной книжке транспортного средства Если при измерении сопротивления вы обнаружили, что его значение близко к нулю — скорее всего в системе произошло короткое замыкание, необходимо снять датчик, чтобы избавиться от замыкания. Если же значение стремится к бесконечности, скорее всего произошел обрыв в проводки, которые требует ремонта цепи.

Случаются ситуации, когда датчик АБС не подлежит ремонту и требует замены. В таких случаях важно не ошибиться с выбором новой детали. 

Найти подходящий датчик ABS вы можете в магазине IXORA. Квалифицированные менеджеры обязательно помогут сделать правильный выбор, ответят на все ваши вопросы. Обращайтесь, это выгодно и удобно.

Проводите замену моторного масла и масляного фильтра в соответствии с техническими требованиями автопроизводителя.

Производитель Название детали Номер детали Применяемость*
BOSCH Блок ABS 0265223002 BMW 5 седан IV (E39) 1995-2003; BMW 7 III (E38) 1995-2001
BOSCH Датчик ABS. давления 0261230266 AUDI A1 (8X1) 2010-НВ; SKODA Fabia II (5J2) 2010-НВ; SKODA Rapid III (Nh4) 2012-НВ; VOLKSWAGEN Golf VI (5K1) 2008-2012; VOLKSWAGEN Tiguan (5N1, 5N2) 2010-НВ
BOSCH Датчик ABS. давления 0261230308 FORD Focus  III (BM_) 2011-НВ; FORD Kuga II (MA) 2013-НВ; LAND ROVER Freelander II (FA) 2011-НВ; LAND ROVER Range Rover Evoque (LV) 2011-НВ
BOSCH Датчик ABS  0986594522 CITROEN C5 (RD_) 2008-НВ; PEUGEOT 407 (6D_) 2004-2010
BOSCH Датчик ABS 0265007102 FIAT Palio (373) 2012-НВ
BOSCH Датчик ABS  0265007905 NISSAN Qashqai (J10E) 2007-2013


* Применяемость деталей конкретно для Вашего автомобиля уточняйте у менеджеров по телефону: 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный). Получить профессиональную консультацию при подборе товара и подробную информацию по всем интересующим Вас вопросам можно позвонив по телефону — 8 800 555-43-85 (звонок по России бесплатный).Полезная информация:

  • Зачем нужны датчики износа колодок?
  • Загорается датчик давления масла – что делать?
  • Замена датчика кислорода на ВАЗ 2114 (Samara)

Как проверить модуль абс с помощью мультиметра

Проверка модуля абс на вашем автомобиле — отличный способ самостоятельно выявить и устранить неполадки. Мультиметр может быть отличным инструментом для диагностики проблем. Так что если вы ищете способ, как проверить модуль абс мультиметром, то вы попали по адресу!

Как проверить аккумулятор ноутбука с помощью Mu…

Включите JavaScript

Как проверить аккумулятор ноутбука с помощью мультиметра

В этой статье мы покажем вам, как использовать мультиметр для проверки модуля ABS на вашем автомобиле . Мы также дадим несколько советов по устранению неполадок, если у вас возникнут проблемы с модулем пресса. Продолжайте читать, чтобы узнать больше

Вещи, необходимые для проверки модуля ABS с помощью мультиметра
  1. Модуль ABS
  2. Цифровой мультиметр
  3. Зажимы (вы можете использовать только щупы)
  4. Домкраты для шин
  5. Гаечный ключ

    Набор для чтения ABS8 0018

  6. Тормоз набор инструментов
  7. Рампы
  8. Зарядное устройство

Пошаговое руководство по проверке модуля ABS с помощью мультиметра

Шаг 1. Припаркуйте автомобиль на ровной поверхности

Прежде всего, вам нужно припарковать машину на ровной поверхности. Это важно, потому что вы не хотите, чтобы машина двигалась, пока вы тестируете модуль ABS. Как только автомобиль припаркован, включите аварийный тормоз и поставьте автомобиль на стоянку.

Шаг 2: Откройте капот

Далее вам нужно открыть капот и найти модуль абс. Модуль абс обычно находится рядом с аккумулятором. Перед тем, как приступить к тестированию модуля абс, нужно убедиться, что машина заглушена. Также нужно проверить, что аккумулятор отключен.

Шаг 3: Отсоедините аккумуляторную батарею

После того, как вы нашли модуль абс, вам необходимо отсоединить аккумуляторную батарею. Это важно, потому что вы не хотите рисковать ударом током. Чтобы отключить аккумулятор, нужно снять минусовую клемму. Как только минусовая клемма снята, можно смело приступать к тестированию модуля абс.

Шаг 4: Настройка мультиметра

Теперь вам нужно настроить мультиметр. Для этого вам нужно подключить черный щуп к земле, а красный щуп к плюсовой клемме. Как только мультиметр настроен, вы можете начать тестирование модуля abs. При настройке мультиметра необходимо убедиться, что мультиметр настроен на правильную настройку. Вы можете найти эту информацию в руководстве пользователя.

Шаг 5. Проверка предохранителей

После настройки мультиметра необходимо проверить предохранители. Для этого необходимо вынуть предохранитель из модуля абс и проверить его мультиметром. Если предохранитель перегорел, его необходимо заменить. Вы должны быть осторожны при проверке предохранителей, потому что вы не хотите перегружать цепь. Поскольку этот процесс может быть опасным, необходимо соблюдать меры предосторожности при проверке предохранителей.

Шаг 6. Проверка реле

После проверки предохранителей необходимо проверить реле. Для этого необходимо снять реле с модуля абс и проверить его мультиметром. Если реле сгорело, его необходимо заменить. Как и в случае с предохранителями, вы должны быть осторожны при проверке реле, потому что вы не хотите перегружать цепь, а также они хрупкие и могут быть легко повреждены.

Шаг 7: Проверка датчиков

Теперь вам нужно проверить датчики. Для этого нужно снять датчики с модуля абс и потом проверить их мультиметром. Если какой-либо из датчиков поврежден, их необходимо заменить. Вы должны быть осторожны при тестировании датчиков, потому что они хрупкие и могут быть легко повреждены. Вы должны проявлять особую осторожность при тестировании датчиков.

Шаг 8. Проверка проводки

После проверки датчиков необходимо проверить проводку. Для этого нужно снять проводку с модуля абс и затем проверить ее мультиметром. Если какой-либо из проводов поврежден, вам необходимо заменить их. Вы должны быть осторожны при тестировании проводов, потому что они тонкие и могут быть легко повреждены. Вы должны проявлять особую осторожность при тестировании проводов.

Шаг 9. Проверьте модуль пресса

Теперь вам нужно протестировать модуль пресса. Для этого необходимо снять модуль абс с автомобиля и проверить его мультиметром. Если модуль абс поврежден, его необходимо заменить. Вы должны быть осторожны при тестировании модуля abs, потому что он хрупкий и может быть легко поврежден. Вы должны проявлять особую осторожность при тестировании модуля abs.

Шаг 10. Сборка модуля ABS

После того, как вы проверили модуль ABS, вам необходимо собрать его. Тестирование модуля пресса — относительно простой процесс, но при этом важно соблюдать осторожность. Для этого нужно снова подключить аккумулятор, а затем заменить предохранитель и реле. Как только аккумулятор снова подключен, вы можете завести автомобиль и проверить модуль абс.

Вы можете закрыть капот и управлять автомобилем, если все работает правильно. Если модуль абс по-прежнему не работает, вам нужно будет отвезти его к механику или в дилерский центр для ремонта.

Несколько советов и предложений при тестировании модуля Abs
  1. Проверьте модуль с помощью мультиметра, чтобы проверить правильность его работы.
  2. При тестировании модуля убедитесь, что все соединения надежны и не имеют следов коррозии.
  3. Если модуль не работает должным образом, возможно, его необходимо заменить.
  4. Всегда обращайтесь к руководству по обслуживанию вашего автомобиля для получения конкретных инструкций по тестированию и замене модуля.
  5. Обязательно соблюдайте все инструкции по технике безопасности при тестировании модуля. Наденьте защитное снаряжение и работайте в хорошо проветриваемом помещении.
  6. Принимая во внимание эти несколько советов, вы сможете правильно проверить модуль ABS в своем автомобиле. Всегда обращайтесь к руководству по обслуживанию для получения конкретных инструкций по тестированию и замене модуля.

Меры предосторожности перед тестированием модуля Abs
  1. Убедитесь, что автомобиль стоит на ровной поверхности.
  2. Включите стояночный тормоз и включите коробку передач в положении «Парковка» или «Нейтраль».
  3. Отсоедините отрицательную (-) клемму аккумуляторной батареи во избежание случайного короткого замыкания.
  4. Поднимите и закрепите автомобиль в соответствии с инструкциями производителя.
  5. Найдите модуль ABS. Обычно он находится возле колеса со стороны водителя автомобиля.
  6. Снимите модуль ABS с автомобиля.
  7. Осмотрите модуль на наличие видимых повреждений, таких как трещины или отсутствующие болты.
  8. Подсоедините мультиметр к модулю ABS.
  9. Установите мультиметр на настройку «Напряжение постоянного тока».

Признаки неисправного модуля ABS

1. На приборной панели горит индикатор ABS:

Если на приборной панели горит индикатор ABS, это указывает на наличие проблемы в системе. Индикатор обычно загорается при включении зажигания и должен погаснуть через несколько секунд. Если индикатор продолжает гореть, это означает, что в системе возникла проблема.

2. Снижение эффективности торможения:

Если система ABS не работает должным образом, это может привести к тому, что тормоза будут «мягкими» или медленными. Это может быть опасно, поскольку может увеличить расстояние, необходимое для остановки автомобиля.

3. Тянет в одну сторону при торможении:

Если система ABS работает неправильно, это может привести к уводу автомобиля в сторону при торможении. Это может быть опасно, поскольку может привести к тому, что автомобиль отклонится от курса.

4. Вибрация при торможении:

Если система ABS не работает должным образом, это может вызвать вибрацию автомобиля при торможении. Это может быть опасно, поскольку может затруднить управление автомобилем.

5. Запах гари из тормозов:

Если из тормозов исходит запах гари, это может быть признаком неправильной работы системы ABS. Это может быть опасно, так как тормоза могут выйти из строя.

Если вы заметили какой-либо из этих признаков, квалифицированный специалист должен как можно скорее проверить систему ABS. Вождение с неисправной системой ABS может быть чрезвычайно опасным.

Часто задаваемые вопросы

В: Как узнать, неисправен ли мой модуль пресса?

A: На неисправный модуль ABS могут указывать несколько признаков. К ним относятся загорание лампочки ABS на приборной панели, снижение эффективности торможения, увод автомобиля в сторону при торможении, запах гари, исходящий от тормозов и т. д. неисправен.

В: Могу ли я ездить с неисправным модулем ABS?

О: Нет, ездить с неисправным модулем ABS небезопасно. Вождение с неисправной системой ABS может быть чрезвычайно опасным. Таким образом, вы никогда не должны ездить на автомобиле с неисправным модулем ABS.

В: Сколько стоит замена модуля ABS?

О: Стоимость замены модуля ABS может варьироваться в зависимости от марки и модели вашего автомобиля. Тем не менее, вы можете рассчитывать заплатить от 200 до 1000 долларов за сменный модуль. Но всегда желательно проконсультироваться с вашим квалифицированным специалистом для точной оценки.

Вы можете проверить термостат водонагревателя с помощью мультиметра

Заключение

Процесс проверки модуля абс с помощью мультиметра не сложен, но вы должны иметь некоторые базовые знания об электричестве и цепях. Следуя простым шагам, описанным в этом блоге, вы сможете устранить любые проблемы, возникающие у вас с модулем пресса.

Пробовали ли вы проверить модуль абс с помощью мультиметра? Каким был ваш опыт? Дайте нам знать в комментариях ниже.

Вы можете протестировать ЭБУ с помощью мультиметра

Как проверить и диагностировать антиблокировочную тормозную систему

Производители устанавливают антиблокировочные тормозные системы (ABS) на автомобили с 1980-х годов, но это не так. обязательным до 2013 года. Каждый новый автомобиль должен иметь тормоза с АБС. Если вы начали водить машину в 80-х или 90-х годах, вы, возможно, помните, как ваш инструктор по вождению говорил вам качать тормоза, если вы попали в занос. Прокачка тормозов увеличивала давление в тормозных магистралях, что помогало отпустить тормоза и остановить занос. Вам больше не нужно этого делать, если ваш автомобиль оснащен антиблокировочной системой тормозов.

В двух словах, когда модуль управления АБС обнаруживает блокировку одного из тормозов, он создает большее давление через тормозную магистраль к тормозу, тем самым «прокачивая» этот тормоз. Однако, в отличие от того, что вы прокачиваете тормоза, он прокачивает только один заблокированный тормоз. При заносе без ABS можно легко потерять контроль над автомобилем. Однако ABS прокачивает тормоза быстрее, чем вы могли бы, тем самым смягчая или предотвращая занос. Это дает вам гораздо больше контроля над автомобилем.

Система ABS включает в себя электронный блок управления антиблокировочной системой (компьютер), датчики колес от двух до четырех и гидравлический блок управления. Некоторые автомобили имеют двухколесные тормоза с АБС, а другие — четырехколесные тормоза с АБС. Система использует reluctor на каждые Датчик ABS для определения замедления скорости вращения колеса или блокировки тормозов при резком торможении. Система ABS оказывает большее давление на заблокированный тормоз, чтобы заставить его отпустить.

Типы АБС

Если у вас есть тормоза с АБС для четырех колес, у вас есть датчик для каждого колеса. Тормоза с тремя датчиками ABS имеют два датчика для передних колес и один датчик, который управляет обоими задними колесами. Наконец, система с одним датчиком имеет один датчик, который управляет обоими задними тормозами — у вас не будет ABS на передних колесах.

Проблемы с ABS

Если загорается индикатор ABS, потенциальная проблема с системой ABS . Время от времени может потребоваться перезагрузка компьютера. Поскольку компьютер ABS проверяет себя, когда вы заводите автомобиль, вы можете попробовать заглушить автомобиль и снова завести его. Если индикатор продолжает гореть, у вас есть проблемы с системой, которые необходимо отремонтировать. Распространенной проблемой является загрязнение датчика металлической стружкой из тормозной системы или мусором с дороги.

Дополнительные проблемы включают:

  • Датчики повреждены,
  • Обрыв в проводке и
  • Проблемы с гидромодулем АБС или ЭБУ.

Диагностика и ремонт

В системе ABS имеется предохранитель, расположенный в панели предохранителей под приборной панелью или под капотом.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное