Как расшифровывается гбо: Что такое ГБО: расшифровка, плюсы и минусы, расход газа, стоит ли ставить, установка на машину, безопасность

Что такое ГБО | lovato.ru

Что такое ГБО — это газобаллонное оборудование для автомобилей. Большинство автомобилей, выпускаемых автопроизводителями использует дизель или бензин — это наиболее распространенные виды топлива, но, вместе с тем, и наиболее дорогие.

Газ является реальной доступной, а, главное, экономичной альтернативой (рассчитать экономию использования ГБО). Использование ГБО на авто было продиктовано двумя основными моментами: экономией и экологией.

Экономия — газ дешевле бензина, это является определяющим пунктом для большинства автолюбителей, которые решили установить газовое оборудование на автомобиль. Если Вы уже решили установить ГБО – перейдите по ссылке для расчета стоимости установки ГБО и записи в установочный центр.

Экология — для таких стран как США или Германия основополагающим фактором является экология. Выхлоп газовых автомобилей значительно чище бензиновых, и уж тем более дизельных, поэтому правительства этих стран активно продвигают перевод транспорта на газовое топливо. В нашей стране основным мотивом для перехода на газ, конечно же, является экономия — газ дешевле.

История газобаллонного оборудования

Пионером в газобаллонном оборудовании является Италия. Более 50 лет назад небольшие семейные компании на севере Италии начали осваивать производство компонентов для перевода бензиновых автомобилей на газ. Италия и по сей день является основным поставщиком газового оборудования на автомобили и новых газовых технологий. История бренда Lovato.

В последнее время эту эстафету активно подхватили такие страны как Польша, особенно в области электроники, Турция, Китай и Литва. Помимо Италии, которая сегодня является страной с самым большим распространением газового оборудования на авто, много автомобилей с ГБО также появилась в Польше, России, Украине, в странах Южной Америки, Индии, Китае и Австралии. Во многих из этих стран автопроизводители непосредственно на конвейере производят либо полностью газовые, либо двухтопливные (например, бензин и газ) автомобили.

Типы систем газового оборудования для автомобилей

Газобаллонное оборудование различается на два вида, в зависимости от типа используемого газа. Наиболее распространенные в нашей стране пропановые системы ГБО, использующие смесь пропана и бутана. Преимущество этих систем основано на, относительно, недорогом оборудовании и широкой сети заправочных станций, охватывающей всю территорию нашей страны.

Газовые заправки, возможно, не выглядят такими яркими и красивыми как бензиновые, но найти ГАЗС не составит проблем в любом регионе нашей страны. Дополнительное удобство пропанового газового оборудования на автомобиль — это газовые баллоны, которые бывают двух видов: цилиндрические и тороидальные, которые возможно разместить в нишу запасного колеса.

Второй тип ГБО на авто — это метановые газовые системы. Метан — это именно тот газ, которым активно торгует наша корпорация «Газпром» по всему миру. Метановое оборудование более дорогое, но использование метана более выгодно, т. к. он дешевле пропана. Минусами метана являются: во-первых, тяжелые и дорогие метановые баллоны, а во-вторых — неразвитая сеть метановых заправок.

Принцип действия газового оборудования на авто

Системы ГБО по своему принципу действия делятся на традиционные и инжекторные.

Традиционное ГБО предназначено, в основном, для карбюраторных автомобилей и использует принцип карбюрации. Поступающий в двигатель воздух проходит через специальный смеситель и засасывает необходимое количество газа — чем сильнее водитель нажимает на педаль газа, тем больше открывается дроссельная заслонка, тем больше воздуха поступает в двигатель, тем большее количество газа засасывается вместе с этим воздухом в двигатель.

Инжекторное газовое оборудование на авто аналогично бензиновой инжекторной системе, то есть газ поступает в двигатель через газовые форсунки, которыми управляет электроника ГБО. Основной принцип действия инжекторного газового оборудования — это быть незаметным для штатной электроники автомобиля, т. е. автомобильный блок управления не подозревает, что используется альтернативное топливо вместо бензина.

Безопасность ГБО

Слово «газ» само по себе несет некую опасность, поэтому производители газовых систем уделяют огромное внимание безопасности своих систем.

Арматура газового баллона оборудована пожарным, аварийным и электромагнитными клапанами, а также клапаном, перекрывающим поток газа, в случае обрыва газовой магистрали. Под капотом автомобиля газобаллонная электроника моментально перекрывает подачу газа, в случае использования бензина или остановки двигателя машины. Подробное описание принципа работы и безопасности ГБО смотрите здесь.

Все компоненты ГБО проходят обязательную сертификацию и многочисленные испытания, подтверждающие их безопасность. Стандарты безопасности для газобаллонного оборудования на авто, устанавливаемых на вторичном рынке абсолютно идентичны стандартам газовых автомобилей, производимых автопроизводителями. Установив ГБО на авто, Вы можете быть уверены, что защищены так же, как и владелец газового автомобиля с установленным газовым оборудованием непосредственно на конвейере.

Существуют некоторые мнения об опасности использования газового оборудования на автомобиле. На самом деле – это не более, чем миф. Посмотрите опровержения самых распространённых мифов о ГБО.

Классы ГБО на авто

Газобаллонное оборудование можно разделить на несколько классов.

К первому классу относятся, так называемые, брендовые системы. Это ГБО, поставляемое и состоящее полностью из компонентов одного производителя. Конечно, это оборудование является самым лучшим и сбалансированным. Каждый компонент такой системы знает, как работает его сосед, и использование этой информации позволяет добиться наилучших характеристик: максимальной экономии и минимальной потери мощности.

Второй класс — системы ГБО так называемого «салатного» типа. Это когда компоненты разных производителей, собранные в один комплект, продаются под именем, обычно, придуманным продавцом этой компоновки. Данные «салатные» системы также можно разделить на два подкласса:

  • системы, собранные из компонентов итальянских производителей, достаточно, высокого класса;
  • системы, в основном, состоящие из турецких или китайских компонентов.

Конечно, последний вариант более низкого класса.

И, наконец, к четвертому классу можно отнести сравнительно недавно появившиеся подделки под брендовое газовое оборудование на авто, сделанные в Китае. Говорить о каком-либо качестве этого ГБО вообще смысла не имеет.

Современные тенденции газобаллонного оборудования на авто

В настоящее время помимо традиционного и инжекторного газобаллонного оборудования на авто появились новые направления развития. Это дизельные газовые системы, так называемые газодизели. Иначе говоря — использование газа на дизельных автомобилях.

В таких системах ГБО газ подается в двигатель одновременно с подачей основного топлива — дизеля. Использование газодизельного оборудования позволяет существенно снизить затраты на топливо, особенно это актуально для использования на магистральных тягачах.

Вторым современным направлением является использование газа на бензиновых автомобилях с прямым впрыском бензина. На данных современных автомобилях бензиновые форсунки установлены непосредственно в камеру сгорания двигателя. ГБО под прямой впрыск, которое может быть установлено на данные машины, также использует одновременную подачу газа и бензина.

Еще одним современным направлением является углубление связей между газовыми и автомобильными системами управления. Современное газобаллонное оборудование умеет общаться со штатными автомобильными контроллерами через системы передача данных по определенным протоколам, что позволяет информировать водителя, например, через бортовой компьютер о возникших неполадках или сбоях в работе газобаллонного оборудования.

Что такое ГБО. Факты и история ГБО. Что такое газ на автомобиль

Оглавление Что такое ГБО История появления газобаллонного оборудования Что такое ГБО для автомобиля в наши дни Любопытные факты о ГБО Что такое ГБО для автомобиля в перспективе

Что такое ГБО:

Что такое ГБО, вряд ли отыщется сегодня автолюбитель, который этого не знает. Да и что там такого диковинного в этом газобаллонном оборудовании. Какая разница, каким топливом заправляться. Так может показаться только на первый взгляд. Разница есть. И это существенная разбежка по стоимости газа и бензина. Но в этот раз речь пойдет не об этом.

Мало кто понимает всю важность использования газа в качестве топлива. Это положительным образом сказывается как на двигателе автомобиля, так и на экологии в целом. Но так стало не сразу.

 

История появления газобаллонного оборудования:

Газ, как топливо для автомобиля, начал применяться гораздо раньше бензина. В то время о нефти еще никто не знал. Впервые автомобиль поехал на газе в далеком 1823 году. Первый газовый двигатель был разработан англичанином Самуэлем Брауном. Для заправки использовался так называемый светильный газ.

В России первые автомобили, рассчитанные на заправку газовым топливом, появились в 1935 году. Это были знаменитые ЗИС-5 и ГАЗ-АА. Тогда они совершили свой первый переезд по маршруту Москва-Ленинград и обратно. Самое интересное, что газ для заправки этих автомобилей вырабатывался в газогенераторах.

Эти агрегаты были смонтированы на этих же автомобилях. В качестве материала для выработки газа использовались торф, древесные чурки и угольный брикет.

Прошло совсем немного времени, и уже в конце 30-х годов советская промышленность наладила выпуск грузовиков ЗИС-30 и ГАЗ-44, оборудованных газовыми баллонами. Эти баллоны служили заправочными емкостями для хранения газа. Именно то время и считается моментом появления первого ГБО.

Вплоть до конца прошлого века газобаллонные системы не подвергались существенным изменениям, как впрочем, и сам двигатель внутреннего сгорания. И только изобретение инжекторного впрыска дало толчок развитию ГБО.

На сегодняшний день имеется 5 поколений газового оборудования и в скором времени получит распространение шестое поколение.

Что такое ГБО для автомобиля в наши дни:

Производители газового оборудования для автомобилей не останавливаются в своем развитии.

Сегодня имеются системы прямого газового впрыска, напоминающие по принципу работы дизельный двигатель. Современные двигателя питаются двумя видами газа: пропан-бутановая смесь и метан. Метан можно встретить в каждой квартире. Именно этот газ помогает каждому из нас вскипятить утром чайник.

Что такое ГБО для автомобиля быстрее всех поняли владельцы коммерческого транспорта. Они просчитали быструю окупаемость затрат на установку газового оборудования. Преимуществом послужило то, что их машины получали двойной пробег, поскольку ехать становилось возможным как от бензина, так и от газа. Полностью заправленные бензиновый бак и газовые баллоны позволяли получать двойную выгоду. В основном это была тяжелая техника, перевозящая грузы на дальние расстояния.

Следующими на очереди по установке ГБО для автомобиля стали владельцы такси. На тот момент частные автовладельцы еще не спешили с установкой газового оборудования, поскольку оно еще стоило дорого, и требовался очень большой пробег автомобиля для окупаемости затрат.

В наши дни комплекты ГБО для частных автовладельцев стали гораздо доступнее по цене. Сильный рост цен на бензин и солярку также сыграл не последнюю роль.

Сегодня газобаллонное оборудование успешно устанавливается на транспортные средства с любыми видами двигателей внутреннего сгорания. Техническое устройство современных поколений ГБО позволяет полностью дублировать топливную систему автомобиля.

Любопытные факты о ГБО:

За такой долгий срок развития кажется, что уже всем и все известно о ГБО для автомобиля. Тем не менее, история развития газового оборудования имеет целый ряд интересных фактов:

  • впервые сжиженный газ, рассчитанный на заправку в автомобиль, был получен американцем В. Снеллингом в 1910 году;
  • первым был изобретен газовый двигатель, и только позже двигатель, работающий от бензина;
  • октановое число у газа примерно 110, в то время как у бензина это максимум 98;
  • газ, как и жидкое топливо, может быть как летним, так и зимним;
  • двигатель, работающий от газа, создает меньше шума, чем при работе от бензина;
  • самым популярным считается 4 поколение ГБО;
  • толщина стенки газового баллона, предназначенного для установки на автомобиль, составляет 3 мм. При правильном обращении его срок службы может составить 25 лет;
  • газовый баллон летом заправляется на 75%, а зимой на 80%;
  • газ по своему составу чище бензина и солярки. Он полностью сгорает в двигателе, и выхлоп получается экологически чистым.

 

Существует еще легенда, что газ, в качестве топлива, стал использоваться по чистой случайности. Якобы работники СТО по ошибке заправили чей-то автомобиль вместо бензина газом, и тот успешно отъездил полный запас топлива. После этого тому счастливому водителю так понравилось ездить на газу, что он, по незнанию просил потом еще залить в его автомобиль такой “хороший” бензин. Но это только лишь легенда.

Что такое ГБО для автомобиля в перспективе:

Сегодня газ, как топливо для машины уже не является диковинкой. На многих СТО, специализирующихся на переводе транспортных средств на “голубое топливо”, выстраиваются очереди. В связи с этим многие сервисные центры предлагают круглосуточный режим работы.

Большинству уже не нужно доказывать, что газ — это действительно доступное по цене топливо, поскольку заправляться газом стоит в два раза дешевле, чем бензином. Да и экономия не только в разнице цен. Двигатель на газе работает без капитального гораздо дольше, чем на жидком топливе.

Не последнее место в переводе автомобилей на газ занимает экологическая составляющая. Мы все хотим дышать свежим воздухом. И дети наши хотят того же. Только представьте, насколько сократятся выбросы в атмосферу вредных веществ, если все станут заправляться газом.

ГБО для автомобиля по праву можно назвать топливом будущего. А скорее всего уже настоящего.

Кто знает, может скоро автомобили научатся ездить на воде.

Warner Bros. Discovery переименовывает HBO Max, хеджирует свои ставки на стриминг

Джей Би Перретт, президент и главный исполнительный директор Warner Bros. Discovery Global Streaming and Games, выступает на сцене во время пресс-конференции Warner Bros. в Бербанке, Калифорния.

Джефф Кравиц | Getty Images

Каким бы скромным он ни был, генеральный директор Warner Bros. Discovery Дэвид Заслав доказал на этой неделе, что он определенно знаменит.

В среду Warner Bros. Discovery представила свой новый потоковый сервис, сочетающий в себе программы HBO Max и Discovery+. Он будет запущен 23 мая в США, позже в этом году в Латинской Америке и в остальном мире в 2024 году. И он будет называться «Макс» — без «HBO».

На первый взгляд, решение Warner Bros. Discovery отказаться от названия HBO Max является логичным маркетинговым ходом. Посмотрите глубже, и он начнет напоминать микрокосм экзистенциального напряжения, лежащего в основе компании — и медиаиндустрии в более широком смысле.

Компания пытается конкурировать с Netflix и Disney, чтобы стать победителем в потоковом вещании, и в то же время продвигает идею финансовой дисциплины, которая снижает приоритет добавления подписчиков потокового вещания. Это вопрос соотношения качества и количества, и Warner Bros. Discovery пытается сыграть на обеих сторонах.

«Max — это то место, где потребители наконец-то могут сказать: «Вот услуга, в которой есть что-то не только для всех членов моей семьи, но и что-то отличное для всех членов моей семьи», — сказал Джей Би Перретт, глава потоковой передачи компании, во время презентации, посвященной Макс в среду в Бербанке, Калифорния.

HBO Max больше нет

В среду Перретт объяснила, почему Warner Bros. Discovery удалила часть названия HBO из названия нового сервиса. По его словам, HBO является синонимом развлечений для взрослых, и Макс будет предлагать программы для детей и семей.

«Мы все любим HBO», — сказала Перретт. «Это бренд, который создавался более пяти десятилетий, чтобы быть передовым, новаторским законодателем моды в сфере развлечений для взрослых. Но это не совсем то место, где родители чаще всего оставляют своих детей. настоящий потенциал на HBO Max».

На этой фотоиллюстрации логотип Warner Bros. Discovery отображается на экране смартфона, а на заднем плане — логотипы HBO Max и Discovery Plus.

Рафаэль Энрике | Световая ракета | Гетти Изображений

Руководители Warner Bros. Discovery посчитали, что название HBO на самом деле ограничивает аудиторию потокового сервиса, потому что отпугивает потенциальных зрителей. Они также чувствовали, что бренд HBO может быть разбавлен потоком программ реалити-шоу Discovery, которые присоединятся к платформе, таких как «Доктор Прыщ Поппер», «90-дневный жених» и различные шоу HGTV, которые скорее служат фоновым телевидением, чем плата за проезд. для офисного кулера для разговоров.

«HBO — это не телевидение. HBO — это HBO. Так и должно оставаться», — сказал Перретт на мероприятии. «Мы не будем доводить его до предела, заставляя его использовать всю широту этого нового предложения контента, если бы мы сохранили имя в бренде услуги. Таким образом, мы лучше поднимем и продемонстрируем наш беспрецедентный набор других контент и бренды, которые будут иметь ключевое значение для расширения привлекательности этого улучшенного продукта».

Логика компании рациональна. HBO обращается к определенной аудитории, но также не обращается к определенной аудитории. Поклонники HBO не будут отписываться от сервиса в ответ на имя Макса, но некоторые люди, которые были напуганы HBO, теперь могут зарегистрироваться, как только бренд для взрослых будет скрыт потоком явно не относящегося к HBO контента, поступающего на сервис.

Эволюция потокового вещания

Когда HBO Max впервые был запущен, руководители AT&T и WarnerMedia подчеркнули подписчикам, что это новое приложение было прежде всего домом для HBO. Теперь, когда у нас около 80 миллионов подписчиков, этот момент менее важен. Те, кто хочет HBO, уже знают, где его найти, и HBO Max просто превратится в Max на большинстве платформ.

Потоковое вещание вступает в свой «подростковый» возраст, сказал Перретт, и имя Макс имеет больше смысла, чтобы продолжать добавлять подписчиков по всему миру в мире с более низким ростом.

Это был бы конец истории, если бы заявленная цель Warner Bros. Discovery состояла в том, чтобы максимизировать (без каламбура) количество подписчиков, подписывающихся на Max.

Это было целью каждой медиакомпании, когда Заслав согласился объединить Discovery с WarnerMedia в 2021 году. Но, по словам Заслава, это больше не является приоритетом.

«Я предпочел бы иметь 100 миллионов подписчиков или 150 миллионов подписчиков, и это было бы действительно прибыльно, чем пытаться растянуться на какую-то большую цифру и, в конце концов, потерять деньги», — сказал Заслав корреспонденту CNBC Джулии Бурстин после презентации в среду. «Мы смотрим на то, что люди смотрят на Max, и мы можем видеть, что именно им нравится, а что нет. видео по запросу] и некоторые материалы, которые они не смотрят, мы можем оставить их не только на Max, но мы также можем продавать их другим».

«Мы неуклонно сосредоточены на создании отличного контента и монетизации всеми возможными способами», — сказал он.

Медиахеджирование

Благодаря своей новой стратегии потокового вещания — и Максу в центре — Warner Bros. Discovery подстраховывает свои ставки.

Компания держит Discovery+ для клиентов, которые готовы платить 5 или 7 долларов только за программы Discovery. Перретт сказал, что компания «не хочет оставлять ни одного из своих прибыльных подписчиков».

Заслав также упомянул бесплатный рекламный сервис Warner Bros. Discovery, который, по словам компании, появится в конце этого года.

Warner Bros. Discovery могла бы оставить и HBO Max. Тем клиентам, которые хотели и Discovery+, и HBO Max, можно было предложить пакет по сниженной цене. Это была стратегия Disney, которая предлагает комплексные способы смешивания Hulu, ESPN+ и Disney+.

Вместо этого компания загрузила один сервис со всем, что у нее есть, который также может в конечном итоге включать некоторые новости от CNN и спортивных событий, таких как игры НБА или НХЛ. Заслав сказал в среду, что у него будет более подробная информация об этом «в ближайшие месяцы». Не забывайте, что Заслав отключил CNN+ как отдельный вариант потокового вещания в прошлом году, примерно через месяц после его существования.

Warner Bros. Discovery строит Max как универсальный вариант, чтобы у него был масштаб, чтобы остаться в пост-кабельном мире, который наступает все быстрее.

Но Заслав также говорит инвесторам, что он не против ограничить рост Макса. Для него важнее зарабатывать деньги, чем конкурировать с Disney и Netflix, чтобы стать крупнейшим стримером в мире.

Это хрупкий баланс: Disney, Paramount Global, NBCUniversal Comcast и даже Netflix борются с одними и теми же силами. В прошлом году инвесторы включились в повествование о стремлении к росту стриминга любой ценой, снизив стоимость многих медиа- и развлекательных компаний вдвое.

То, что происходит сейчас, по своей сути является хеджированием. Медиа-индустрия знает, что будущее за потоковой передачей, но рост замедлился. Заслав отстаивал ценность традиционного пакета платного телевидения, критикуя расточительные расходы предыдущего режима WarnerMedia на потоковое вещание. Он пытается дать инвесторам новый повод волноваться по поводу Warner Bros. Discovery. Этот посыл, как надеется Заслав, — генерация свободного денежного потока.

Дэвид Заслав, президент и главный исполнительный директор Warner Bros. Discovery, беседует со СМИ по прибытии на курорт Sun Valley на конференцию Allen & Company Sun Valley 5 июля 2022 года в Сан-Вэлли, штат Айдахо.

Кевин Дитч | Getty Images

«В конечном счете, я человек с бесплатным денежным потоком», — сказал Заслав в среду. «Нам нужны большие таланты, но в конечном счете, если мы не зарабатываем деньги на подписках, если у нас нет ARPU [средний доход на пользователя], мы не помогаем ни себе, ни акционерам».

Есть признаки того, что он что-то замышляет. Акции Warner Bros. Discovery выросли почти на 50% в этом году после падения примерно на 60% в прошлом году.

Но когда вы берете название, состоящее из двух частей — HBO и Max — и оставляете только Max, значение «большого» важнее «качества».

Это сообщение AT&T. Этого сообщения от Заслава не было до сих пор.

СМОТРЕТЬ: полное интервью CNBC с генеральным директором Warner Bros. Discovery Дэвидом Заславом

Раскрытие информации: Материнская компания CNBC Comcast владеет NBCUniversal и совладельцем Hulu.

HBO Max и подписки Max: объяснение различий

23 мая HBO Max станет Max с новым логотипом и более полным каталогом. Помимо потоковой передачи всего на HBO Max, подписчики получат доступ к программам Discovery Plus и ряду новых телешоу и фильмов под баннером Warner Bros. Однако вам может быть интересно, означает ли это, что планы и цены также меняются.

Значительного повышения цен не ожидается, но будут некоторые изменения в подписках. Здесь мы расскажем, что вы можете ожидать от каждого плана подписки после развертывания Max.

Подробнее : Лучшие потоковые сервисы 2023 года

Max будет предлагать три плана подписки

HBO Max в настоящее время имеет два уровня подписки: с рекламой за 10 долларов в месяц (100 долларов в год) и без рекламы за 16 долларов в месяц (150 долларов) ежегодно). Оба плана транслируются в формате HD с некоторым контентом 4K, и вы можете транслировать до трех устройств одновременно. Версия без рекламы поставляется с 30 загрузками и возможностью просмотра, если вы путешествуете в страну, где доступен HBO Max.

Текущие планы HBO Max

901 06 Цена в месяц 901 19 Да

С рекламой Без рекламы
10 $ 16 $
Количество экранов, которые вы можете смотреть одновременно 3 3
Количество офлайн-загрузок 0 30
HD доступно Да
Доступно 4K Ultra HD Нет Да (ограниченные названия)

Когда Max появится в этом месяце, вы сможете выбрать один из трех вариантов или сохранить текущую подписку. Новые планы Max, получившие название Ad-Lite, Ad-Free и Ultimate, будут иметь небольшие изменения в том, как они упакованы и что предлагается. Ad-Lite включает в себя рекламу, два потока и разрешение HD, в то время как план без рекламы по сути такой же, но вы получаете офлайн-загрузки и без рекламы. Как и в текущем HBO Max, нет никаких ограничений на то, какой контент вы можете смотреть в зависимости от того, какая у вас подписка Max. Все планы предоставляют доступ ко всей библиотеке Max.

В приведенной ниже таблице показаны ценовые уровни Max и то, как пользователи получат два одновременных потока на более дешевых тарифных планах. Хотя месячная цена такая же (на данный момент), это переход от текущих предложений.

Макс. планы подписки

90 115

Ad-Lite Ad-Free Ultimate
Цена в месяц 10 долларов 16 долларов 20 долларов
Количество экранов можно смотреть одновременно 2 2 4
Количество автономных загрузок 0 30 100
Доступно HD Да Да Да
Доступно 4K Ultra HD Нет Нет Да

Макс.

Некоторое количество фильмов и оригиналов доступно для потоковой передачи в формате 4K только по тарифному плану без рекламы, и служба предоставляет обновленный список этих названий на своей странице справки. В настоящее время вы можете транслировать около 35 наименований, включая «Дом дракона», «Дюна», «Элвис», «Игра престолов», «Отряд самоубийц» и несколько других.

Когда Max выйдет, вам придется платить 20 долларов в месяц, чтобы смотреть что-либо в 4K. Для некоторых это означает увеличение на 4 доллара для перехода на план Ultimate, который упаковывается аналогично подписке Netflix на 20 долларов Premium. Неясно, сколько игр будет доступно в 4K на Max, но это будет больше, чем сейчас на платформе. Кроме того, Warner Bros. Discovery заявила, что некоторые функции, такие как 4K, будут по-прежнему доступны в текущих планах подписки в течение шести месяцев, когда приложение перейдет на Max.

Как и когда подписаться на Max

Если у вас уже есть HBO Max, вам не нужно ничего делать, если вы хотите, чтобы Max был запущен при его запуске. Платформа будет автоматически обновлена ​​с новым логотипом, функциями и каталогом, и клиенты увидят изменения при открытии приложения 23 мая. Некоторым может быть предложено загрузить обновленную версию Max. Если вы хотите изменить свой план подписки, вы можете сделать это через своего поставщика услуг по выставлению счетов. Подписчики HBO Max/Warner могут переключать планы в разделе настроек своего профиля.

Если вы в настоящее время не являетесь подписчиком, вы можете либо подписаться на HBO Max сейчас и дождаться обновления, либо зарегистрироваться на новый тарифный план Max, когда услуга появится в следующем месяце.

Как насчет пакета Discovery Plus?

Discovery Plus останется отдельной потоковой службой, в которой размещается контент под брендом Discovery из таких сетей, как TLC, HGTV и Food Network. Услуга стоит 5 долларов в месяц за подписку с поддержкой рекламы и 7 долларов в месяц без рекламы. На платформе не будет фильмов и сериалов от HBO, Warner, DC или HBO Max.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное