Как разворачиваться на т образном перекрестке: Правила разворота на Т-образном перекрестке
Разворот на Т-образном перекрестке — как правильно по правилам ПДД 2021 года
Содержание
- Разворот на Т-образном перекрестке по правилам – как правильно развернуться по ПДД в 2021 году
- Порядок действий со светофором
- На нерегулируемом перекрестке
- Особенности выезда с главной дороги
- Как выехать со второстепенной
- Что учесть новичку для сдачи экзамена в ГИБДД
Различные пересечения дорог для молодых водителей являются иногда настоящим испытанием. Особенно трудно развернуться на нерегулируемых перекрестках. При таких ситуациях не всегда понятен порядок осуществления этого маневра. Также бывает трудно выбрать правильную траекторию движения.
С другой стороны, в этих вопросах разобраться достаточно просто. Водителю достаточно запомнить общие алгоритмы действий, сформировать необходимые навыки, привычки и умения.
Разворот на Т-образном перекрестке по правилам – как правильно развернуться по ПДД в 2021 году
С самого начала важно усвоить, что разворачиваться нельзя только там, где есть дорожный знак, предписывающий прямолинейное движение. Когда запрещающий символ отсутствует, можно спокойно разворачиваться. Здесь ориентироваться нужно только на габариты автомобиля. Главное – выполнить разворот всего за один прием, поскольку в зоне пересечения дорог запрещается движение задним ходом.
3 основных схемы разворотов на Т-образном пересечении дорог.Для этого нужно действовать следующим образом:
- снизить скорость в момент приближения к перекрестку;
- оценить дорожную ситуацию на перекресте;
- «начертить» мысленно траекторию разворота;
- совершить этот маневр.
Если по маршруту движения примыкает дорога справа, то нужно немного заехать на нее и совершить круговое движение для разворота авто. Если дорога примыкает с левой стороны, то следует прижаться как можно правее, а затем развернуться с заездом на нее.
Если на таком дорожном участке присутствует ясная расстановка приоритетных направлений, то совершить разворот здесь достаточно просто.
Порядок действий со светофором
Здесь нужно действовать следующим образом:
- при подъезде к пересечению дорог занять крайнее левое положение еще до Stop-линии;
- при включении разрешающего знака или левой стрелки включить указатель поворота, выехать на центр перекрестка;
- при наличии левой стрелки, отсутствии транспортных средств, которые движутся по прилегающей дороге, можно начинать маневр при запрещающем сигнале светофора.
Если прямо впереди тупиковая зона, то машине развернуться легко. Главное – удостовериться, что водители с прилегающих направлений пропускают ее.
При развороте с примыкающей стороны следует действовать осторожно. Например, автомобиль стоит первым перед Т-образным перекрестком с включенным левым указателем поворота, а за ним выстроилось несколько машин. При этом для стоящих сзади водителей его намерения не совсем понятны. Логично подумать, что авто собирается просто повернуть налево.
Для разворота вначале нужно проехать немного вперед, чтобы вписаться в траекторию, не попасть в разметку пешеходного перехода. Затем требуется выкрутить руль до упора и развернуться. При этом важно контролировать ситуацию слева и сзади.
На нерегулируемом перекрестке
Разворот на Т-образном перекресте равнозначных дорог всегда сопровождается выполнением правила помехи справа. Водитель, который собирается здесь развернуться, обязан пропустить все машины, которые приближаются справа. Это нужно делать как в начале разворота, так и при его окончании, пропуская транспортные средства, появляющиеся в зоне видимости с правой стороны.
Бывают ситуации, когда водитель едет по прямой линии, а развернуться ему можно только в зоне прилегающей дороги слева. При таких обстоятельствах действует классическая схема проезда перекрестков. Это относится и к разворотам. Здесь нужно пропустить всех, кто движется прямо и направо во встречном направлении. Кроме того, нельзя забывать о помехе справа, которая при развороте может появиться с прилегающей стороны.
Читайте также
3 случая 2021 года, когда разворот через прерывистую грозит штрафом
Аккуратный законопослушный водитель старается не нарушать ПДД. Если полосы движения в разных направлениях разделяются сплошной линией, то он не станет пересекать ее. При необходимости развернуться…
Особенности выезда с главной дороги
Авто может двигаться по главному направлению, а разворачиваться – через второстепенную дорогу, примыкающую слева. Здесь приоритет на стороне такой машины. Траектория разворота пойдет по округлой линии, поэтому машина может выехать за пределы пересечения дорог. При таких обстоятельствах перед завершением разворота нужно пропустить всех участников дорожного движения, которые движутся попутно по главной дороге. Здесь временно приоритет теряется.
Кроме дорожных знаков, ориентироваться нужно и на других участников дорожного движения. Например, трамвай по правилам нужно всегда пропускать.
Таким образом, чтобы выбрать порядок проведения разворота, нужно ориентироваться на следующие моменты:
- строго следовать правилу «помеха справа»;
- принимать во внимание дорожный знак «главная дорога»;
- правильно использовать сигналы указателя поворотов;
- пропускать трамвай.
Бывают ситуации, когда для разворота требуется заехать на примыкающую справа дорогу. При таких обстоятельствах многие новички вначале включают сигнал правого поворота, а затем в процессе выполнения маневра использует лампочки левого указателя поворота.
Такими действиями можно серьезно дезориентировать других участников дорожного движения. Поэтому здесь нужно использовать только левый сигнал поворота.Как выехать со второстепенной
Для большего понимания можно представить Т-образный перекресток в виде буквы «Т», ножка которой является второстепенной дорогой, а главное направление будет означать горизонтальная палочка сверху.
Приближаясь к главной трассе, нужно заранее включить указатель левого поворота и притормозить, пропуская весь транспорт, который имеет преимущество.
Как только дорога освободится, нужно аккуратно развернуться, следуя правилу «помехи справа».
Перед совершением разворота, важно убедиться в безопасности движения.Читайте также
Поворачиваем налево без ДТП: 7 серьезных ошибок 2021 года
При движении по загруженным городским улицам повернуть налево не всегда просто из-за множества больших оживленных перекрестков и дорожных развязок. Это действие водителя можно по праву считать чуть…
Что учесть новичку для сдачи экзамена в ГИБДД
Помимо обычных дорог, на Т-образном перекрестке может начинаться участок с односторонним движением. В таких ситуациях используются дорожные знаки с указанием стрелки, в направлении которой можно двигаться. Если такой указатель направлен вправо, то поворачивать налево нельзя ни при каких обстоятельствах. Чаще всего одностороннее движение устанавливается на прилегающей дороге.
Начинающим водителям важно помнить, что лучше всегда сбрасывать скорость при приближении к любому перекрестку. Это особенно актуально при ухудшении погодных условий.
Для поворота налево или разворота нужно использовать исключительно левый указатель поворота. При этом он должен работать все время до окончания разворота.
Разворот на Т-образном перекрестке с наличием разделительной полосы нужно осуществлять по большой дальней траектории, поскольку здесь придется выезжать на встречную полосу движения.
Читайте также
Трудности поворота направо по стрелке — вы уверены, что знаете ПДД 2021 года?
Светофоры сложной конфигурации с дополнительными фонарями нередко сбивают с толку не только начинающих водителей. Когда секция с зеленой стрелкой светится, следует двигаться в указанном ею…
Таким образом, выбирая траекторию разворота, важно следить за тем, чтобы автомобиль не мешал другим участникам дорожного движения. Придерживаясь описанных выше правил, можно разворачиваться без всяких проблем.
Разворот на т образном перекрестке
8 комментариев
6-я статья из 10 в серии Разворот
Как уже упоминалось в статье Проезд т-образных перекрестков, ПДД не выделяют эти перекрестки в особую группу. Т-образный перекресток это разновидность, или частный случай обычных перекрестков, где происходит слияние двух дорог.
Дороги могут «сливаться» под разными углами, но чаще всего этот угол равен или почти равен 90 градусов. Реже встречаются перекрестки У-образного типа, либо дороги сливаются в виде «звездочки» из трех лучей.
Правила выполнения разворота на перекрестке, так сказать, в общих случаях, изложены в статье Выполнение разворота. Часть 2. Правила разворота на Т-образном перекрестке ничем от них не отличаются. Последовательность выполнения разворота та же самая, что и на обычных пересекающихся дорогах. Главное условие – чтобы разворот в данном месте был НЕ запрещен. Остальное – это уже техника выполнения разворота, которая также описана в упомянутой выше статье.
Техника выполнения разворота на регулируемых и нерегулируемых Т-перекрестках различается лишь соблюдением приоритета. Поскольку в первом случае действует пункт 13.4 (поворот налево и разворот по зеленому сигналу светофора), а во втором – весь раздел «нерегулируемые перекрестки» (пункты 13.9-13.12).
Но есть, все же, некоторые особенности выполнения и соблюдения «техники безопасности» разворота, которые касаются именно т-образных перекрестков. Рассмотрим их на схемах (картинки ниже).
Как известно, перекрестки бывают большие (например, из дорог в четыре полосы) и не очень большие (например, из двухполосных дорог). Очень часто встречаются комбинации перекрестка из широких (многополосных) и узких дорог.
Собираясь развернуться на перекрестке, нужно заранее «прикинуть» его пространство на предмет «хватит ли места для разворота». Места должно быть достаточно для разворота за один заход, чтобы не пришлось сдавать назад, потому что движение задним ходом на перекрестке запрещено (пункт 8.12 ПДД).
Если видите, что места будет достаточно, то с учетом дорожной обстановки нужно будет «построить» дугу разворота. Что означает «с учетом дорожной обстановки», рассмотрим подъезд к одному и тому же т-образному перекрестку с разных его дорог.
На схемах видно, что самый удачный способ разворота представлен на левом и среднем рисунках, т.е. когда разворот выполняется либо с примыкающей дороги, либо с «прямой» дороги через примыкающую дорогу слева.
Способ разворота на крайнем правом рисунке, на котором дорога примыкает справа, не очень удачный по причине того, что можно не «вписаться» в перекресток. Если, например, левый край дороги ограничен бордюром, а радиус разворота большой, то автомобиль упрется в бордюр, и чтобы закончить разворот, придется отъехать назад. А на перекрестках движение задним ходом запрещено.
Но это всего лишь схема возможного неудачного разворота. На практике ширины дороги может оказаться достаточной для одного «захода» на таком перекрестке. Впрочем, места для разворота может не хватить и на обычном, четырехстороннем перекрестке.
А как быть, если, все-таки, не удалось развернуться за один заход? Несмотря на то, что на перекрестке задний ход запрещен, другого способа, как отъехать назад и закончить разворот, все равно нет. Это нарушение, но накажут, только если поймают «за руку», как говорится, если оно будет зафиксировано.
Отъезжая назад, нужно очень внимательно смотреть по сторонам. Можно легко столкнуться с другим автомобилем, водитель которого даже не предполагает, что вы поедете назад. Один случай с ДТП на заднем ходу на перекрестке ранее был рассмотрен в статье Разворот на перекрестке. Задний ход. Рекомендую ознакомиться.
Теперь рассмотрим два «нюанса» в двух других случаях. Первый случай – это разворот на регулируемом т-образном перекрестке с примыкающей дороги. Предположим, ваш автомобиль стоит первым на светофоре в левом ряду и «мигает» левым «поворотником». Сзади вас в ожидании стоят еще несколько машин, и водители еще не знают, что вы намереваетесь развернуться. Они, скорее всего, предполагают, что вы будете поворачивать налево.
Загорается зеленый сигнал, и вы начинаете движение. Для правильного разворота, чтобы «вписаться» в перекресток и не заехать на пешеходный переход (на пешеходном переходе разворот запрещен), придется сначала проехать немного «прямо» вглубь перекрестка, затем, быстро выкрутить руль до упора влево, и развернуться.
В тот момент, когда вы проедете немного «прямо», у едущего сзади вас появится отличная возможность сократить путь своего поворота налево, и он, не догадываясь, что вы разворачиваетесь, может вас «подрезать». Поймет он это уже поздно, когда произойдет столкновение. Поэтому, в процессе разворота — все внимание на ситуацию слева-сзади вашего автомобиля.
Другой «нюанс» — разворот на нерегулируемом т-образном перекрестке по главной «прямой» дороге через второстепенную дорогу, примыкающую слева. На нерегулируемых перекрестках приоритет на стороне участника, который движется по главной дороге.
Чаще всего дуга разворота пройдет по округлой линии, как изображено на рисунке, т.е. после разворота автомобиль окажется в пределах перекрестка, но выедет за границы пересечения, и окажется чуть в стороне от «своей» дороги. В таком случае, перед тем, как завершить разворот, нужно уступить дорогу машинам, движущимся теперь уже попутно по главной дороге.
В этой ситуации никто не обязан давать вам возможность завершить разворот, а приоритет должен быть соблюден (пункт 13.9, 13.12 ПДД).
Это два распространенных случая, при которых столкновение наиболее вероятно. Кроме них при повороте налево или развороте, особенно на перекрестках двухполосных дорог, еще нужно (во всяком случае, не помешает) удостовериться, что вас никто не обгоняет в этот момент.
Бывает, что главная дорога на т-образном перекрестке меняет свое направление. В таком случае, в процессе разворота, в зависимости от направления движения, приоритеты между участниками на разных дорогах меняются, но техника разворота остается без изменений. Подробнее об этой ситуации – в статье Разворот на перекрестке по главной дороге.
Будьте внимательны за рулем.
Навигация по серии статей<< Разворот вне перекрестка. ПриоритетХватит ли места для разворота? >> Автор: Сергей Довженко
Если есть желание поделиться прочитанным, ниже кнопки на выбор. Жмем, не стесняемся.
Поворот направо на перекрестке
Поворот направо на перекрестке часто может быть более сложным, чем поворот налево, поскольку у вас две полосы движения. Это может быть особенно сложно на скоростных дорогах.
Экзаменаторы, конечно, заставят вас повернуть направо на Т-образных перекрестках во время экзамена по вождению, и некоторые из этих перекрестков могут быть трудными. Поворот направо на перекрестках является одним из самых больших провалов теста. Важно правильно рассчитать время для поворота и, конечно же, правильную процедуру.
В этом учебном пособии вы узнаете, как правильно поворачивать направо на перекрестках, чтобы помочь вам сдать экзамен по вождению.
Процедура подъезда к Т-образному перекрестку для поворота направо
Если вы уже брали уроки вождения, вы знакомы с процедурой MSM (Зеркало, сигнал, маневр). Нам нужно использовать немного улучшенную версию этого для поворота направо на Т-образных перекрестках, называемую MSPSL. Это то же самое зеркало, сигнал, положение, скорость и процедура взгляда для поворота налево на перекрестке с некоторыми изменениями для поворота направо.
Обнаружение Т-образного перекрестка
Обнаружение перекрестка впереди как можно раньше очень важно, так как это даст вам достаточно времени, чтобы подумать о процедуре и наблюдении, когда вы туда доберетесь. Многие экзамены по вождению проваливаются из-за того, что перекресток не определяется до тех пор, пока не становится слишком поздно. Вы должны внимательно следить за знаками «уступи дорогу», светофорами и знаками «стоп».
На более тихих жилых дорогах может не быть ни одного из этих знаков, в этом случае вам нужно ехать намного медленнее и искать перекрестки, транспортные развязки перед вами и другие подобные наблюдения, такие как обрывы домов, которые могут указывать на перекресток. . При обнаружении перекрестка впереди необходимо будет заблаговременно внедрить процедуру MSPSL.
Зеркало, сигнал, положение, скорость и внешний вид
Давайте рассмотрим процедуру, которую необходимо изучить для поворота направо на перекрестке.
Зеркала и сигнал
На схеме показан автомобиль, поворачивающий направо на Т-образном перекрестке. Автомобиль с надписью «M» — это место, где мы начинаем смотреть в главное внутреннее зеркало, а затем в правое боковое зеркало. Затем за зеркалами следует сигнал справа. Сигнал необходим независимо от того, есть ли другой трафик или нет.
Положение
Чтобы определить положение вашего автомобиля при повороте направо, направляйтесь к центральной линии дороги. Если дорога достаточно широка для двух автомобилей на перекрестке, расположите свой автомобиль слева от центральной линии. это позволит автомобилям, поворачивающим налево, подъехать к перекрестку и не ждать, пока вы поедете. Если дорога достаточно широка для только 1 транспортного средства на перекрестке, расположите свой автомобиль в центре своей стороны дороги, так как слишком далекое правое расположение может затруднить поворот автомобилей на вашу дорогу.
Скорость
Поворот направо на перекрестке требует пересечения 2 полос, поэтому скорость приближения часто должна быть ниже, чем при повороте налево. Вам нужно будет оценить, открыт перекресток или закрыт, но в большинстве случаев постоянно осторожно используйте тормоз, пока вы не достигнете подходящей скорости для 1-й передачи, часто около 5 миль в час. Если перекресток открыт, вы можете медленно двигаться на 1-й передаче без необходимости останавливаться.
Посмотрите
Посмотрите вверх и вниз по дороге, по которой вы собираетесь ехать, как можно раньше, чтобы определить, является ли это открытым или закрытым перекрестком, и посмотреть, можно ли продолжать движение без необходимости останавливаться. Важно также следить за переходом велосипедистов и пешеходов. Помните, что вам нужно приближаться к Т-образному перекрестку для поворота направо очень медленно, чтобы у вас было достаточно времени для наблюдений. Если вы не совсем уверены, что продолжать движение безопасно, остановите автомобиль прямо перед перекрестком.
Экзамен по вождению будет включать в себя множество перекрестков, где экзаменатор попросит вас повернуть направо. Также, вероятно, будет оживленный перекресток, поэтому экзаменатор может оценить вашу способность оценивать приближающееся движение. Учащемуся водителю может быть сложно оценить, безопасно ли продолжать движение или оставаться на месте. Чтобы дать вам представление о том, безопасно ли продолжать движение, представьте себя пешеходом, пытающимся перейти дорогу, к которой вы хотите присоединиться.
Если вы, как пешеход, считаете, что можно безопасно идти по обеим полосам, тогда вы можете безопасно выехать с перекрестка на своем автомобиле. Если вы не будете переходить пешеходом, то подождите. Конечно, лучше быть настороже, чем останавливаться и мешать другому движению. Это точно провалит ваш тест. Крайняя нерешительность иногда может привести к провалу экзамена по вождению, хотя и не часто. Лучше получить малую или две за некоторую нерешительность, чем получить серьезную или даже опасную ошибку.
Поворот направо на закрытом перекрестке
Экзаменаторам нравится Т-образный перекресток и поворот направо на экзамене. Они могут использовать очень загруженные или закрытые перекрестки. Закрытый перекресток часто бывает узким, и его очень трудно увидеть, часто из-за живых изгородей, заборов и т. д. Если вы поворачиваете направо на закрытом перекрестке, важно, чтобы у вас был отличный контроль над автомобилем и сцеплением. Продвигайтесь вперед очень медленно и продолжайте смотреть влево и вправо. Вы должны быть готовы быстро остановиться. Пример закрытого перехода см.:
- Транспортные развязки
Частые ошибки на перекрестках
Поворот направо на перекрестке, безусловно, входит в первую десятку причин провала экзамена по вождению.
- Проверка зеркал и слишком поздняя подача сигналов
- Слишком резкое торможение, чтобы остановиться на перекрестке
- Остановка над перекрестком
- Слишком ранняя остановка перед перекрестком
- Отсутствие наблюдения за велосипедистами
- Не уступать дорогу пешеходам, переходящим дорогу
Поворот направо на Т-образном перекрестке также приводит к:
- Неправильное суждение о выезде и принуждении других транспортных средств к снижению скорости
- Слишком нерешителен и слишком долго вытаскивает
- Выезд на дорогу и остановка
Если вы поворачиваете направо на Т-образном перекрестке, а велосипедист впереди не слишком далеко от перекрестка, держитесь подальше от велосипедиста.
Велосипедисты часто могут быть непредсказуемыми и в последний момент могут развернуться в любом направлении.По существу, держитесь позади велосипедистов, если вы не абсолютно уверены, что сможете безопасно совершить обгон, заблаговременно и на достаточном расстоянии от велосипедиста. Поворачивая направо на перекрестке, остерегайтесь велосипедистов на дороге, к которой вы хотите присоединиться. Их может быть очень трудно увидеть, и они могут быть спрятаны за оконными стойками вашего автомобиля.
РУКОВОДСТВО ПО РАЗВЯЗКАМ
- Дорожные развязки
- Типы соединений
- Поворот налево на перекрестке
- Соединительная коробка
- Ступенчатое соединение
- Y-развязка
- D Соединения
- Соединительные линии
- Дорожные знаки
- Выезд с перекрестка
- Ползать и подглядывать
Правила и руководство по дорожным и Т-образным перекресткам
Во время обучения вождению вам придется столкнуться с различными дорожными развязками для подготовки к экзамену по вождению. Экзамен по вождению, безусловно, потребует от вас столкновения со всеми типами перекрестков.
Учебник по перекресткам расскажет вам о различных типах перекрестков и о том, как с ними справляться, чтобы не только безопасно управлять автомобилем, но и, конечно же, сдать экзамен по вождению.
Т-образные перекрестки бывают разных форм, и экзаменаторы во время экзамена по вождению проявляют особую скрупулезность, когда речь идет о правильной процедуре пересечения. Этот подробный учебник поможет не только начинающим водителям, но и иностранным водителям, желающим сдать экзамен по вождению в Великобритании.
Приближение к развязкам
Во время обучения вождению и во время экзамена по вождению одним из наиболее важных аспектов перекрестков является то, как вы к ним подходите. Помимо типичного Т-образного перекрестка, перекрестки и перекрестки с круговым движением также являются формами перекрестков, и подход к ним зависит от того, являются ли они тем, что инструкторы по вождению и экзаменаторы называют «открытыми или закрытыми».
Обнаружение перекрестка
Неправильный подход к перекрестку является очень распространенным методом провала экзамена по вождению. Во время проверки важно как можно раньше найти перекресток впереди. Многие начинающие водители не знают о приближающемся перекрестке и понимают это слишком поздно, что часто приводит к необходимости слишком резко останавливать автомобиль, останавливаясь за линией уступки или экзаменатору приходится использовать двойное управление. Это связано с отсутствием надлежащего наблюдения.
Во время вождения ищите знаки перекрестка впереди. Это, конечно, может быть предупреждающий треугольник «Уступи дорогу», знак «Стоп» или светофор. Попробуйте найти другие признаки перекрестка, такие как автомобили, проезжающие впереди, или вы сможете увидеть дорожную разметку и линии уступки. Примеры дорожных знаков см. в разделе о дорожных знаках в Великобритании. Вам придется применить процедуру MSN (зеркало, сигнал, маневр), если вы собираетесь повернуть влево или вправо.
Мы рассмотрим эту процедуру далее в следующем разделе. Для получения дополнительной информации см.:- дорожная разметка уступить дорогу
- знаки и правила
- знаки остановки и правила
Открытое соединение по сравнению с закрытым соединением
Следующие диаграммы иллюстрируют разницу между открытым и закрытым соединением.
Открытая транспортная развязка – вид на дорогу впереди свободен для водителя оранжевого автомобиля. Закрытая транспортная развязка – вид на дорогу впереди для водителя оранжевого автомобиля закрыт деревьямиОткрытые и закрытые дорожные развязки
После того, как вы нашли перекресток, ваш подход должен быть медленным. Это зависит от типа дороги, по которой вы едете, но чаще всего подходит 2-я передача на скорости от 10 до 15 миль в час. Вам нужно будет определить, является ли перекресток открытым или закрытым. Открытый перекресток наверху дает водителю оранжевого автомобиля хороший обзор дороги, по которой он намеревается двигаться по мере приближения. Нет ни деревьев, ни кустов, ни домов, закрывающих обзор. Если дорога свободна, водитель оранжевого автомобиля может продолжить движение по новой дороге на 2-й передаче без необходимости останавливаться.
Однако образ закрытой транспортной развязки совсем другой. Приближающийся перекресток скрыт от глаз водителей оранжевых автомобилей из-за больших кустов и деревьев. Вероятно, им придется остановиться, прежде чем выехать на новую дорогу. Закрытые перекрестки чаще встречаются в застроенных жилых районах, где дороги часто довольно узкие.
В таких местах могут отсутствовать знаки светофора или даже дорожная разметка, указывающая на наличие перекрестка впереди. Движение по таким дорогам требует достаточно медленной скорости и внимательного наблюдения. Эти типы дорог часто встречаются на экзамене по вождению, и, хотя они часто тихие, могут быть трудными.
Приведенные выше примеры открытых и закрытых соединений являются Т-образными соединениями. Это также может относиться к перекресткам и перекресткам с круговым движением. Обнаружение перекрестка как можно раньше позволяет вам двигаться с правильной скоростью и определить, открыт он или закрыт.
Перекрестки и припаркованные автомобили
В жилых районах можно приближаться к Т-образному перекрестку, где автомобили припаркованы слева очень близко к самому перекрестку. Это очень опасно, так как может вынудить вас поставить машину не на ту сторону дороги на перекрестке или рядом с ним. Помните об этих типах опасностей во время уроков вождения и экзамена по вождению. Во время движения по дорогам с высоким уровнем уличной парковки всегда находите места, где можно заехать, чтобы уступить дорогу встречным автомобилям.
Подъезжая к Т-образному перекрестку с припаркованными автомобилями, приближайтесь очень медленно и, если позволяет место, на самом перекрестке старайтесь как можно дольше оставаться на своей стороне дороги. Для этого скорость подхода должна быть очень низкой, чтобы маневрировать в нужное положение по мере приближения к линии пересечения.
Когда съезжать с перекрестка
Съезд с перекрестка часто затруднен для начинающих водителей из-за непонимания скорости приближающегося транспорта. Это особенно важно, если вы собираетесь повернуть направо и пересечь две полосы движения. Чтобы дать вам представление о том, как упростить эту задачу, в следующий раз, когда вы будете ждать поворота направо на перекрестке, представьте, что вместо того, чтобы сидеть в машине, вы стоите там как пешеход.
Когда вы почувствуете, что безопасно перейти дорогу в качестве пешехода, это также будет идеальным моментом, чтобы выехать с перекрестка на своей машине. Этот метод применим только к городской дороге со скоростью 30 миль в час. Кроме того, чтобы стать более уверенным при выезде из перекрестка, хороший уровень навыков управления сцеплением и точкой укуса будет полезен начинающему водителю.
Обнаружение перекрестка
Во время вождения всегда смотрите вперед, внимательно следите за знаками или сигналами, указывающими на приближение перекрестка.