Как снять рулевую колонку на ваз 2106: Замена рулевой колонки ВАЗ 2106 самому без ямы инструкция с фото. Ремонт ВАЗ 2106
Как производится замена рулевой колонки ВАЗ-2106
Владея личным легковым автомобилем, владельцы авто должны тщательно контролировать работу всех систем и узлов и, конечно, своевременно менять пришедший в непригодность элемент. В «классических» моделях ВАЗ-2106, впрочем, как и в других машинах, важны все системы, однако особое внимание нужно уделять рулевой, поскольку именно она отвечает за безопасное передвижение машины. При обнаружении любой, даже самой незначительной проблемы в системе управления ее нужно как можно быстрее устранить. Одной из самых распространенных неисправностей в этой системе является поломка рулевой колонки.
Стоит отметить, что данный элемент ремонту не подлежит, поэтому его нужно будет просто заменить. Замена вышедшей из строя рулевой колонки ВАЗ-2106, конечно, – продолжительный процесс, но если работа будет осуществляться поэтапно и с учетом рекомендаций, которые предоставляют профессионалы своего дела, то с этой работой свободно справится каждый автолюбитель.
Инструменты для замены
Чтобы самостоятельно заменить рулевую колонку, нужно подготовить самые необходимые инструменты:
- головки размером на 17 и 30;
- специальный инструмент, под названием вороток, желательно использовать самый длинный и достаточно мощный;
- обычный молоток и монтировку;
- инструмент с трещоточной рукояткой.
Читайте также: Замена замка зажигания на ВАЗ-2106
Поэтапная замена рулевой колонки
Решившись самостоятельно заменить рулевую колонку на ВАЗ-2106, нужно запастись свободным временем и терпением, а выполнять это мероприятие специалисты рекомендуют поэтапно:
- Рулевой вал, который зажимается в колонке, следует аккуратно изъять.
- При помощи ключа размером на 30 и длинного воротка нужно попробовать сорвать соединительную гайку, которая крепит рулевую колонку. С первого раза не всегда удается сорвать крепеж, но так как этот этап обязательный, к нему приходится возвращаться несколько раз.
- Отвинчиваются три крепежа, которые соединяют колонку с кузовом машины. Удобнее всего использовать для этого процесса так называемую трещотку, так как к болтам не так уж и просто подобраться обычным ключом.
- После откручивания всех крепежей нужно освободить колонку от шлицев рулевой тяги, которые продолжают удерживать узел. Для этого следует поддеть конструкцию монтировкой и резкими рывками попробовать ее сбить.
- Произведя демонтаж узла, нужно обязательно проверить состояние пыльника и сальника, если при визуальном осмотре будут обнаружены даже незначительные повреждения, эти комплектующие обязательно нужно заменить. Установив новый пыльник, продлится срок эксплуатации подшипника и вала, а новый сальник не позволит вытекать автомобильной смазке из рулевой колонки.
Если установка всех комплектующих будет произведена правильно, автовладелец заменит вышедшие из строя элементы качественными и надежными, рулевая колонка прослужит длительный срок эксплуатации.
Заключительным этапом замены является установка новой рулевой колонки и сборка всех комплектующих в обратной последовательности.
Чтобы упростить процесс сборки, специалисты рекомендует складывать все снятые элементы с авто в строгой последовательности, чтобы, собирая конструкцию, ничего не перепутать и не повторять весь процесс заново.
Читайте также: Настройка карбюратора на ВАЗ-2106
Как несложно заметить, процесс замены рулевой колонки ВАЗ-2106 не так уж и сложен, поэтому его способен выполнить каждый автовладелец, если наберется сил и терпения и, конечно, будет выполнять всю работу поэтапно. Но если при замене автомобильного элемента все же возникнут сложности, впору воспользоваться подсказкой, которую в удобное для себя время можно найти в видеоинструкции на интернет-ресурсе. Обучающий видеоурок проводят квалифицированные специалисты, которые понимают тонкости ремонта авто и преподносят своим посетителям исключительно действенные и самые необходимые советы по интересующей их теме.
Как вам статья?
Замена, ремонт и регулировка рулевой колонки ВАЗ 2106, как снять крестовины, инструкции с фото и видео
Рулевое управление автомобиля всегда должно находиться в исправном состоянии. От его функционирования напрямую зависит безопасность управления транспортным средством. При малейших проявлениях признаков неисправностей необходима диагностика, а затем ремонт или замена узла, которые можно выполнить своими руками.
Содержание
Рулевой механизм ВАЗ 2106
Рулевая колонка ВАЗ 2106
Устройство рулевой колонки
Неполадки рулевой колонки
Скрипы в колонке
Течь масла
Тугое вращение руля
Ремонт рулевой колонки
Демонтаж
Как разобрать
Ремонт узла
Сборка
Видео: разборка и сборка рулевого механизма ВАЗ
Масло в рулевой колонке
Замена масла
Видео: замена смазки в рулевой колонке «Жигулей»
Проверка уровня
Регулировка люфта рулевой колонки
Видео: регулировка люфта рулевой колонки на «классике»
Маятник ВАЗ 2106
Замена маятника
Как снять
Ремонт маятника
Замена втулок
Дефектовка и сборка
Видео: замена втулок маятникового рычага на «классике»
Замена подшипников
Видео: ремонт маятника на подшипниках ВАЗ 2101–07
Рулевой механизм ВАЗ 2106
На «шестёрке» используется рулевой механизм червячного типа с передаточным числом 16,4. Он состоит из следующих узлов:
Рулевая колонка ВАЗ 2106
Основным назначением рулевой колонки является передача вращательного движения от руля на передние колёса. На всей «классике» используются конструктивно одинаковые узлы. Механизм крепится к левому лонжерону на трёх болтах. На верхней крышке расположен болт, при помощи которого регулируется зазор между роликом и червяком. Необходимость в выставлении зазора возникает при появлении большого люфта в механизме. Редуктор и руль между собой соединяются через промежуточный вал, который насаживается на шлицы, предотвращающие его проворачивание.
Устройство рулевой колонки
В картере рулевого механизма установлен червячный вал на двух подшипниках, которые не имеют внутренней обоймы. Вместо внутреннего кольца используются специальные канавки на торцах червяка. Необходимый зазор в подшипниках устанавливается посредством прокладок, которые располагаются под нижней крышкой. Выход червячного вала из корпуса уплотнён манжетой.
Со стороны шлицевого соединения на валу есть углубление для болта, соединяющего вал редуктора с валом от рулевого колеса. В зацепление с червяком входит специальный ролик, расположенный на оси и вращающийся при помощи подшипника. Вал сошки на выходе из корпуса также уплотнён манжетой. На него насажена сошка в определённом положении.Механизм рулевого управления ВАЗ 2106 состоит из следующих элементов: 1. Стяжной хомут боковой тяги; 2. Левый поворотный кулак; 3. Внутренний наконечник боковой тяги; 4. Сошка; 5. Опорная шайба пружины вкладыша шарового пальца; 6. Пружина вкладыша; 7. Шаровой палец; 8. Вкладыш шарового пальца; 9. Защитный колпачок шарового пальца; 10. Средняя тяга рулевого привода; 11. Маятниковый рычаг; 12. Регулировочная муфта боковой тяги; 13. Нижняя шаровая опора передней подвески; 14. Нижний рычаг передней подвески; 15. Правый поворотный кулак; 16. Верхний рычаг подвески; 17. Рычаг правого поворотного кулака; 18. Кронштейн маятникового рычага; 19.
На «Жигулях» шестой модели рулевой механизм работает в таком порядке:
- Водитель вращает руль.
- Воздействие через вал передаётся на червячный элемент, который уменьшает количество оборотов.
- При вращении червяка перемещается двухгребневый ролик.
- На валу сошки установлен рычаг, посредством которого приводятся в действие рулевые тяги.
- Рулевая трапеция воздействует на поворотные кулаки, которые поворачивают передние колёса в нужную сторону и на требуемый угол.
Неполадки рулевой колонки
О появлении проблем в рулевом механизме можно судить по характерным признакам:
- скрип;
- люфт;
- подтёки смазки.
При появлении любого из перечисленных дефектов с ремонтом затягивать не стоит.
Скрипы в колонке
Появление скрипов может быть вызвано следующими причинами:
- чрезмерный люфт в подшипниках ступицы. Для устранения проблемы необходима регулировка зазора или замена подшипников;
- ослабло крепление пальцев рулевых тяг. Выход из ситуации — выполнить затяжку гаек;
- большой люфт между маятником и втулками. Неисправность устраняется посредством замены втулок;
- износ подшипников червячного вала может проявляться в виде скрипов при повороте колёс. Для решения проблемы производят регулировку зазора в подшипниках или их замену;
- ослаб крепёж поворотных рычагов. Выход из ситуации — затянуть гайки при прямой постановке колёс.
Течь масла
Подтекание смазки из рулевой колонки на «классике» – явление довольно частое. Обусловлено это следующим:
- повреждение (износ) сальника на валу сошки или червяка. Проблема решается путём замены манжет;
- ослабление болтов, фиксирующих крышку картера. Для устранения течи проводят затяжку болтов по диагонали, что обеспечивает герметичность соединения;
- повреждение уплотнителя под крышкой картера. Потребуется демонтаж крышки и замена прокладки.
Одной из возможностей избавиться от течи масла при исправных сальниках является обработка крышки редуктора герметиком
Тугое вращение руля
Причин того, что руль вращается туго, может быть несколько:
- неправильная регулировка развала-схождения передних колёс. Для устранения неполадки придётся посетить СТО и провести регулировочные работы;
- деформация какой-либо детали в рулевом управлении. Обычно деформации подвергаются рулевые тяги, что обусловлено их низким расположением и механическими воздействиями, например, при наезде на препятствие. Искривлённые тяги подлежат замене;
- неправильный зазор между роликом и червяком. Необходимый зазор устанавливается специальным болтом;
- сильная затяжка гайки на маятнике. Выход из ситуации — слегка ослабить крепёж.
Ремонт рулевой колонки
Ремонт редуктора, как и любого другого узла, предполагает подготовку инструментов и следование пошаговой инструкции.
Демонтаж
Из инструментов понадобятся:
Процедура снятия узла состоит из таких шагов:
- Выворачиваем болт, фиксирующий вал и рулевую колонку.
Рулевая колонка соединяется с промежуточным валом при помощи болта на 17 мм
- Разгибаем и извлекаем шплинты, после чего отворачиваем гайки, которыми фиксируются рулевые тяги к сошке.
- Ударяем молотком по сошке для извлечения пальцев тяг.
Открутив гайки, отсоединяем рулевые тяги от сошки рулевого редуктора
- Отворачиваем крепёж механизма к лонжерону, предварительно демонтировав левое переднее колесо.
Снимаем левое переднее колесо и отворачиваем гайки крепления редуктора к лонжерону
- Для удержания болтов от проворачивания с внутренней стороны наставляем ключ.
Для удержания болтов с противоположной стороны наставляем рожковый ключ
- Отводим колонку в сторону и вынимаем её из-под капота.
После отворачивания крепежа рулевую колонку извлекаем из-под капота
Как разобрать
Разборку механизма проводят с целью дефектовки деталей и последующего ремонта. Из инструментов потребуются:
- большая торцевая головка на 30 мм;
- ключ или головка на 14 мм;
- съёмник для редукторных сошек;
- плоская отвёртка;
- молоток;
- тиски.
Процедура состоит из следующих действий:
- Отворачиваем ключом гайку, которой крепится сошка к валу, после чего зажимаем редуктор в тисках.
Ключом на 30 мм откручиваем гайку крепления сошки
- При помощи съёмника сдвигаем сошку с вала.
Устанавливаем съёмник и стягиваем с его помощью сошку с вала
- Выкручиваем пробку для заливки масла и сливаем смазку в подходящую ёмкость.
- Отворачиваем гайку, удерживающую шток регулировки, и снимаем шайбу.
Регулировочный винт удерживается гайкой, откручиваем её
- Ключом на 14 мм отворачиваем крепёж верхней крышки и снимаем её.
Для снятия верхней крышки отворачивают 4 болта
- Извлекаем ролик и ось сошки из корпуса.
Из картера редуктора извлекаем вал сошки с роликом
- Отвернув крепёж, демонтируем крышку червяка.
Для снятия крышки червячного вала откручиваем соответствующий крепёж и снимаем деталь вместе с прокладками
- Выбиваем червячный вал и вынимаем его вместе с подшипниками.
Червячный вал выбиваем с помощью молотка, после чего извлекаем его из корпуса вместе с подшипниками
- Из отверстия вала достаём манжету, зацепив её плоской отвёрткой.
Сальник редуктора извлекаем, поддев отвёрткой
- Демонтируем подшипник червяка и выбиваем его наружную обойму при помощи подходящей наставки.
Чтобы снять наружную обойму подшипника, потребуется подходящая наставка
Ремонт узла
Для дефектовки деталей их промывают в солярке либо керосине. После этого проверяют, в каком состоянии находятся вал червяка и ролик. Они не должны иметь каких-либо повреждений. Вращение шарикоподшипников узла должно быть свободным и без заеданий. Конструктивные элементы подшипников должны иметь нормальное состояние, т. е. быть без следов износа, выбоин и других изъянов. В картере редуктора наличие трещин недопустимо. При выявлении деталей с износом их заменяют на исправные элементы. Манжеты меняются при любых ремонтных работах с колонкой.
Сборка
На внутренние элементы перед сборкой наносят трансмиссионное масло, а сам процесс состоит из таких действий:
- Слегка ударяем молотком по наставке для запрессовки в корпус механизма кольца внутреннего шарикоподшипника.
Для запрессовки обоймы внутреннего подшипника используем отрезок трубы подходящего диаметра
- Монтируем в обойму подшипника сепаратор вместе с шариками и ставим на место червяк.
- Надеваем на вал сепаратор наружного шарикоподшипника и устанавливаем наружную обойму.
После установки червячного вала и наружного подшипника производим запрессовку наружной обоймы
- Устанавливаем уплотнитель и крышку.
- Запрессовываем новые сальники, после чего смазываем их рабочие поверхности смазкой «Литол-24».
- Ставим на место вал червяка.
- Используя прокладки для регулировки, подбираем момент вращения 2–5 кгс*см.
- Монтируем вал сошки.
- Устанавливаем редуктор в обратном порядке.
Видео: разборка и сборка рулевого механизма ВАЗ
Масло в рулевой колонке
Для уменьшения трения между деталями внутри узла в картер заливается смазка. В «Жигулях» для рассматриваемого изделия применяют масло класса GL5 или GL4 при классе вязкости SAE80-W90. Однако некоторые автовладельцы вместо современных смазывающих веществ используют «ТАД-17». В рулевую колонку заливается масло в объёме 0,2 л.
В рулевой редуктор «Жигулей» заливают 200 г масла класса GL5 или GL4 при классе вязкости SAE80-W90
Замена масла
На ВАЗ 2106, как и на другой «классике», смазку в механизме рулевого управления рекомендуется менять раз в 20–40 тыс. км. Более частая замена — это лишь пустая трата времени и денег. Если же было замечено, что масло сильно потемнело, а руль при поворотах стал более тяжёлым, то смазку необходимо заменить в ближайшее время. Из инструментов для работы понадобится:
- рожковый ключ на 8 мм;
- 2 медицинских шприца большого объёма;
- трубка или шланг небольшого диаметра;
- подходящая ёмкость для слива отработанного масла.
Работа сводится к следующим шагам:
- Выворачиваем пробку на редукторе.
- На шприц насаживаем трубку и с его помощью высасываем старую смазку, сливая её в ёмкость.
Старую смазку удаляют из рулевой колонки с помощью шприца
- Используя новый шприц, набираем новое масло и заливаем его в редуктор.
В шприц набирают новую смазку, после чего заливают её в редуктор
- Устанавливаем на место пробку и удаляем подтёки.
При заливке масла рекомендуется покачать рулевым колесом, чтобы вышел воздух из картера.
Видео: замена смазки в рулевой колонке «Жигулей»
Проверка уровня
Опытные автовладельцы «классики» утверждают, что масло из редуктора подтекает даже при установке нового механизма, поэтому периодическая проверка уровня будет совсем нелишней. Чтобы определить уровень смазки, потребуется выполнить следующие действия:
- Протираем ветошью поверхность узла.
- Выкручиваем заливную пробку.
Заливная пробка отворачивается при помощи ключа на 8 мм
- Опускаем в отверстие чистую отвёртку или другой подходящий инструмент и проверяем уровень смазки. Нормальным считается уровень чуть ниже кромки заливного отверстия.
Для проверки уровня масла в редукторе подойдёт отвёртка или другой подручный инструмент
- Если уровень оказался меньше необходимого, доводим его до нормы и вкручиваем пробку.
Регулировка люфта рулевой колонки
Необходимость в регулировке возникает после ремонта узла или при появлении большого люфта при повороте рулевого колеса. Если в механизме есть большой свободный ход, колёса несколько запаздывают за движением руля. Для проведения регулировки понадобятся:
- плоская отвёртка;
- ключ на 19 мм.
Руль выставляем по центру, после чего выполняем следующие действия:
- Ключом на 19 мм отворачиваем гайку, расположенную сверху рулевого редуктора.
Шток регулировки фиксируется гайкой, откручиваем её
- Извлекаем стопорную шайбу.
- Проворачиваем плоской отвёрткой шток механизма по часовой стрелке на 180˚.
При помощи плоской отвёртки проворачиваем шток редуктора по часовой стрелке на 180˚
- Поворачиваем передние колёса вправо-влево. Процедуру можно считать завершённой, если люфта нет. В противном случае вращаем шток до того момента, пока свободный ход будет минимальным, а руль будет вращаться без особых усилий и заеданий.
- После регулировки устанавливаем на место шайбу и закручиваем гайку.
Видео: регулировка люфта рулевой колонки на «классике»
Маятник ВАЗ 2106
Маятниковый рычаг или просто маятник — деталь, соединяющая рулевые тяги и рулевой редуктор. Располагается изделие под капотом симметрично рулевому редуктору и крепится на правом лонжероне.
Маятник предназначен для синхронного поворота колёс при вращении руля
Замена маятника
Как и другие элементы автомобиля, маятник подвергается износу и иногда требует ремонта или замены. О том, что с ним возникли проблемы, свидетельствуют характерные признаки:
- при езде по неровной дороге слышны стуки;
- большой люфт руля.
При поломке маятника иногда приходится прилагать большое усилие для вращения руля.
Нужно учесть, что перечисленные симптомы могут проявляться не только при неполадках маятникового рычага, но и при слабой затяжке крепления узла или перетянутой регулировочной гайке.
Как снять
Для демонтажа понадобятся:
- набор рожковых или накидных ключей;
- съёмник шаровых пальцев.
Процедуру выполняем в следующей последовательности:
- Демонтируем правое переднее колесо.
- Отворачиваем крепление пальцев тяг к рычагу маятника.
Отворачиваем гайки крепления пальцев рулевых тяг к рычагу маятника
- Съёмником стягиваем пальцы с рычага.
- Откручиваем крепление маятника к лонжерону.
Маятник крепится к лонжерону двумя болтами
- Нижний болт вынимаем сразу, а верхний — вместе с механизмом.
Сперва вынимаем нижний болт, а затем верхний вместе с маятником
- Установку после ремонта либо замены маятника выполняем в обратном порядке.
Ремонт маятника
Ремонт узла сводится к замене втулок или подшипников (в зависимости от конструкции).
Замена втулок
Ремонт проводится следующими инструментами:
- ключ на 19 мм;
- тиски;
- новые втулки;
- смазка «Литол-24».
Последовательность ремонта такова:
- Зажимаем маятник в тисках. Вынимаем шплинт и откручиваем крепёж.
Чтобы отвернуть регулировочную гайку, маятник зажимаем в тисках
- Снимаем шайбу.
Под гайкой находится небольшая шайба, снимаем её
- Демонтируем большую шайбу, поддев её отвёрткой.
Для снятия большой шайбы нужно поддеть её отвёрткой
- Убираем втулку и уплотнительный элемент.
Снимаем с оси втулку и уплотнительное кольцо
- Выводим кронштейн и снимаем второй уплотнитель.
Выводим кронштейн и снимаем второе уплотнительное кольцо
- Подцепляем отвёрткой и снимаем вторую втулку.
Поддев плоской отвёрткой, снимаем вторую втулку
Дефектовка и сборка
После разборки маятника проверяем состояние всех деталей. На оси и рычаге не должно быть никаких дефектов (следов износа, деформации). Втулки при большом пробеге автомобиля подвергаются выработке. Поэтому их приходится менять на новые. На кронштейне не должно быть трещин и других повреждений. Собирают маятник в обратной последовательности, при этом на ось маятника и отверстие под неё наносят «Литол-24». Регулировочная гайка должна быть затянута так, чтобы сошка вращалась при воздействии усилия в 1–2 кг, приложенного к её концу. Для определения усилия используют динамометр.
Видео: замена втулок маятникового рычага на «классике»
Замена подшипников
При больших пробегах автомобиля подшипники в маятнике начинают закусывать, подклинивать, что требует их замены. Из инструментов понадобится тот же перечень, что и в предыдущем случае, только вместо втулок нужны подшипники. Ремонт состоит из следующих шагов:
- Зажимаем деталь в тиски и откручиваем регулировочную гайку, но не до конца.
Зажав маятник в тисках, отворачиваем гайку, но не до конца
- Устанавливаем маятник в тисках таким образом, чтобы ось была свободна, после чего наносим удары по ослабленной гайке молотком.
- Полностью отворачиваем гайку и вынимаем ось с сошкой и нижним подшипником.
Отвернув гайку, вынимаем ось вместе с сошкой и нижним подшипником
- Откручиваем гайку, удерживающую сошку, зажав ось в тисках.
Для отворачивания гайки, удерживающей сошку, зажимаем ось в тисках
- Снимаем подшипник.
Старый подшипник снимаем с оси
- Верхний подшипник выбиваем подходящей наставкой.
Чтобы извлечь верхний подшипник, понадобится подходящая наставка
- Очищаем корпус маятника от загрязнений и старой смазки и запрессовываем подшипники в обратном порядке через деревянную наставку.
- Затягиваем гайки на оси.
При сборке маятника подшипники поджимают таким образом, чтобы вращение было свободным, но без люфта.
Видео: ремонт маятника на подшипниках ВАЗ 2101–07
Отремонтировать рулевой редуктор на ВАЗовской «шестёрке» можно гаражным набором инструментов, состоящим из молотка, ключей и отвёрток. Работа не требует специальных знаний и умений. Ознакомившись с пошаговыми инструкциями, ремонт сможет выполнить даже автолюбитель без опыта. Главное — быть внимательным при осмотре деталей и сборке механизма.
- Автор: Владимир Долженков
- Распечатать
Оцените статью:
(10 голосов, среднее: 5 из 5)
Поделитесь с друзьями!
Приборная панель ваз 2106 описание.
ВАЗ-2106, несмотря на множество современных новых моделей автомобилей, до сих пор пользуется большой популярностью у любителей отечественной техники. Исходя из возраста автомобиля, владельцам таких автомобилей приходится применять разные виды тюнинга, чтобы улучшить внешний вид и внутренний комфорт.
Владельцы ВАЗ 2106 всегда хотят иметь красивый и ухоженный салон
Так что перед автовладельцами стоит вопрос тюнинга торпеды ВАЗ-2106, так как она не отличается значительным совершенством и является первым элементом, который внимание в салоне автомобиля.
Варианты тюнинга торпеды ВАЗ-2106
Тюнинг шестерки торпеды имеет несколько вариантов.
Можно заменить стандартную торпеду на изделие подходящего размера от современной модели автомобиля. Такой способ модернизации проще всего сделать своими руками, однако стоимость новой торпеды может быть не всем по карману.
Следующий вариант преображения торпеды — покраска жидкой резиной. Это не требует значительных финансовых вложений. Недостатком такой модернизации является недолговечность росписи. Примерно через год придется снова красить изделие.
Самый эффективный способ трансформировать торпеду — перемонтировать ее. Лучше всего использовать для этого специальную автомобильную кожу, которая отличается прочностью. Однако можно взять искусственную кожу, которая дешевле и имеет хорошие характеристики. Прошивка – очень кропотливый и трудоемкий процесс. Если вы не уверены в своих силах, то лучше. Работа требует от исполнителя внимательности и умелого кроя и шитья, а при наличии желания и необходимых навыков можно перетащить торпеду своими руками.
Сначала нужно снять изделие, полностью разобрать, обезжирить и обработать наждачной бумагой. Следующим шагом будет разметка торпеды. Здесь важно решить, где сделать швы, чтобы они были менее заметны. Далее торпеда обклеивается флизелиновым полотном, которое мы будем использовать в дальнейшем как выкройку. Флизелин представляет собой полупрозрачный материал, позволяющий без труда перенести на него заранее сделанную разметку. Снимаем флизелин и получаем чехол, максимально точно повторяющий изгибы изделия. Теперь осталось вырезать его по разметке и перенести выкройку на кожу с нахлестом в один сантиметр для сшивания. Очень важно использовать для шитья прочные качественные нитки. На готовом изделии с изнанки важно расправить и проклеить швы, чтобы швы были менее заметны.
Теперь осталось надеть сшитый чехол на торпеду. Для этого нужно обработать изнанку крышки и торпеды специальным клеем. Затем крышка аккуратно надевается на торпеду и при помощи валика выравнивается по поверхности. Сложные места прорабатываются феном для более плотного прилегания. Модернизированную торпеду нужно собрать в обратном порядке и поставить на штатное место.
Тюнинг панели приборов ВАЗ-2106
Не последнее место в модернизации торпеды занимает тюнинг приборов автомобиля. Отечественные автомобили УАЗ отличаются непрезентабельной приборной панелью. ВАЗ-2106 можно реализовать в нескольких направлениях. Во-первых, тюнингу подвергается приборная панель, во-вторых, модернизации необходимы и сами приборы автомобиля.
Для улучшения вида приборки можно использовать специальную накладку, для установки которой нужно демонтировать ту часть торпеды, где находится панель приборов. Далее важно обезжирить приборку и отшлифовать ее наждачной бумагой. Таким же образом обрабатывается специальная накладка. Затем поверхности, которые необходимо склеить, обрабатываются клеем и соединяются. После полного высыхания обновленную панель тюнинга можно установить обратно, если не менять датчики и калибры. Если устройства также будут подвергаться настройке, то сборку следует отложить до полной готовности элементов настройки.
Тюнинг панели приборов ВАЗ-2106 включает в себя не только эстетическую сторону преображения, но и практическую. У ВАЗ-2106 глухая приборная панель, что может быть небезопасно в темное время суток. Для улучшения внешнего вида и повышения безопасности часто применяют светодиодный тюнинг приборки ВАЗ-2106. При этом с помощью самоклеющейся ленты, маркеров и краски для стрелок обновляется внешний вид приборов, добавляется им контраст. Если шкалы на приборах уже потеряли вид, их также можно заменить, распечатав новые из интернета. Для улучшения внешнего вида приборов и датчиков к ним можно добавить светодиодные элементы, что улучшит видимость устройств в темное время суток.
При апгрейде важно обратить особое внимание на спидометр ВАЗ-2106. Рядом с приборной панелью расположены спидометр и тахометр, которые показывают скорость автомобиля и количество оборотов двигателя. Демонтаж спидометра немного сложнее остальных элементов. Для того чтобы вытащить спидометр, сначала отжимаются хомуты приборной панели и приборка подается немного на себя. Далее необходимо открутить тросик спидометра, прикрепленный к задней части изделия. После отсоединения креплений трос механизма суточного пробега аккуратно снимается.
Настройку спидометра можно проводить так же, как и для всех устройств, использующих светодиоды, обновляя шкалы и стрелки. При необходимости можно заменить трос спидометра и водить на новые изделия. Замена осуществляется на подъемнике или яме. А также некоторые автовладельцы заменяют спидометр электронным вариантом, тогда тросик спидометра будет лишним, его нужно будет демонтировать. Для крепления электронного спидометра потребуется дополнительный импульсный датчик с проводами и резьбой М18. Дополнительная пайка осуществляется согласно схеме подключения нового изделия. При установке важно соединить плюс тахометра и спидометра между собой, чтобы они показывали синхронные результаты.
После трансформации всех датчиков и приборов, а также обновления приборной панели все элементы устанавливаются на свои места.
Подведем итоги
Тюнинг ВАЗ-2106 – распространенное понятие среди владельцев отечественных шестерок. Процесс модернизации панели приборов и торпеды автомобиля можно провести без привлечения специалистов. Каждый владелец отечественного автомобиля может выбрать свой вариант его преображения в зависимости от пожеланий и финансовых возможностей.
5 лет назад
Добро пожаловать!
Щиток приборов — занимает очень важное место в салоне автомобиля, ведь если бы его не было, то как бы вы узнали с какой скоростью едет машина, какая температура двигателя и т.д. Читайте о том как заменить панель приборов панель приборов на автомобиле ваз 2106 чуть ниже.
Внимание!
Для замены панели вам потребуются следующие инструменты: Во-первых, запаситесь пассатижами и двумя отвертками, также может понадобиться базовый набор ключей и маркер!
Вопрос?
А с какой целью вы меняете приборную панель на своей машине? (Напишите ответ в комментариях)
Резюме:
Как заменить панель приборов на ВАЗ 2103, ВАЗ 2106?
Внимание!
Замена панели в большинстве случаев не заменяется, а снимается только для замены устройств и выключателей, поэтому если вы хотите заменить только устройства или выключатели, то воспользуйтесь специальной статьей по замене под названием: «Замена панели приборов»!
Снятие:
1) Сначала, взяв в руки отвертку, откручиваем с ее помощью пять винтов, крепящих верхнюю и нижнюю часть кожуха рулевой колонки.
Внимание!
Буквой «А» на фото обозначен винт крепления крышки к подрулевому переключателю, его тоже нужно вывернуть но только осторожно!
2) После того, как все винты будут удалены, снимите нижнюю, а затем верхнюю часть кожуха с рулевой колонки.
Внимание!
При снятии кожуха не потерять кольцо замка зажигания которое на фото вверху обозначено буквой «А»!
Полезный совет!
Можно снять приборную панель, не снимая кожуха, для этого при помощи ключа открутите две гайки, крепящие подрулевой компенсатор.
При откручивании обеих гаек рулевая колонка резко опустится вниз, чтобы этого не произошло, придерживайте рукой при откручивании гаек. Когда ваша приборная панель установлена, в этом случае, прежде чем начать закручивать гайки компенсатора обратно, сначала проверьте легкость вращения руля, и только потом затягивайте гайки!
Внимание!
Вторая гайка крепления компенсатора расположена так же, но только с правой стороны!
3) Далее при помощи сразу двух плоских отверток поддеваем нижнюю часть панели в местах ее крепления скобами к торпеде. После поддевания потяните панель на себя и таким образом снимите ее с автомобиля.
Внимание!
В общем случае для снятия панели лучше всего продавить скобы крепления панели через специальные отверстия. В том случае, если эти отверстия закрыты подкладочной пленкой, то эти отверстия можно легко найти в месте, где пленка будет изгибаться, а найдя аккуратно с помощью шила, можно снять пленку, чтобы не закрыть эти отверстия.
А в том случае, если у вас нет отверстий, то, как описано в начале этого пункта, снимите панель, то есть подденьте ее отвертками внизу и снимите, потянув на себя!
4) Когда панель снята, возьмите плоскогубцы в руки и с их помощью с обратной стороны приборов, которые установлены на панели (сначала со спидометра), открутите гайку конца троса и затем отсоедините конец троса от спидометра.
5) Теперь для удобства сдвиньте панель на себя, а затем маркером сделайте отметки на каждом разъеме. Когда отметки сделаны, отсоединяем все разъемы и, как следствие, полностью снимаем панель приборов с автомобиля.
Установка:
1) Установка новой приборной панели производится в порядке, обратном снятию.
Внимание!
Когда вы приступите к окончательной установке новой панели, всегда помните! Установите сначала верхнюю часть панели, и только потом нажмите на нижнюю часть, чтобы защелкнуть ее.
Подробнее о том, как установить приборную панель, смотрите в видео ниже!
Дополнительный ролик:
Не понял как установить панель приборов на место? Тогда смотрите это видео, в котором все будет подробно показано:
Салон автомобиля ВАЗ 2106 считается простым, без лишних излишеств, но, в то же время, теплым, уютным и достаточно симпатичным. Новый автомобиль почти не издает звуков при езде, даже на неровностях дороги, которые показывают все «сверчки». Дело в том, что в салоне до 2000-х использование пластика было сведено к минимуму, ведь именно он, как известно, вызывает появление посторонних скрипов и шумов.
Если они все-таки появились, то единственный способ их устранить — полностью перебортовать кабину. На первый взгляд это может показаться проблематичным и длительным занятием, которое может потребовать много времени и навыков. По сути, вся работа здесь сводится исключительно к откручиванию гаек, шурупов и саморезов. Здесь, конечно, придется проявить немного терпения и настойчивости, но такие качества требуются в любых операциях.
1.Снятие стеколПерво-наперво необходимо снять стекла, переднее и заднее. Для этого вытяните распорный клин.
Затем осторожно, постепенно, равномерно выдавите стакан из гнезда. Задняя часть снимается таким же образом.
Панель приборов ВАЗ 2106 крепится к кузову с помощью 4-х гаек, которые спрятаны под ней, и 4-х саморезов, которые находятся в ее нижней части. Для того, чтобы добраться до первого, нужно вытащить панель приборов и бардачок, а также снять некоторые элементы, такие как руль, центральную консоль и
Для этого нужно поддеть его внизу и потяните за него. Тогда скобы сожмутся, и вы сможете вытащить его. Здесь нет такой проблемы, как на ВАЗ 2107: «крутилка» для сброса суточного пробега находится прямо на приборной панели, поэтому тросик отсоединять не нужно. Далее отсоединяем трос привода спидометра и тахометра, а также извлекаем из патронов контрольные лампы. Ну и показания приборов бесплатные.
Б) Вытаскивание бардачкаЯщика, как такового, здесь нет. Вместо него внутри бардачка установлена полка, которая крепится 4-мя саморезами. Сразу достаем лампу освещения. Теперь спустимся немного ниже и открутим 5 винтов крепления внешней полки.
Б) Снятие руля и консоли«Баранка» крепится к рулевой колонке одной гайкой «24», но чтобы до нее добраться нужно снять кнопку сигнала. Для разных вариаций руля процедуры немного отличаются, но смысл везде один: открутить винты сзади. Необходимо снять с консоли все органы, предварительно отсоединив от них провода. После этого нужно открутить две гайки под панелью, после чего консоль остается у вас в руках.
Помимо всего вышеперечисленного, в центре панели приборов можно увидеть накладку с пепельницей и рычаги управления воздухом в салоне. Вынимаем первый, затем разжимаем последние, откручиваем два винта и готово.
ПродолжениеПродолжим снимать саму панель. Ключом на 10 откручиваем 4 гайки, фигурной отверткой — саморезы и аккуратно снимаем всю панель. Что ж, один из самых больших шагов сделан, пришло время дверных накладок.
3. Снятие обшивки дверей ВАЗ 2106- Затем откручиваем винты крепления ручки с подлокотником и снимаем уже их.
- Теперь нужно аккуратно одну за другой вынуть фиксаторы из отверстий в корпусе двери.
Передние сиденья ВАЗ 2106 крепятся к кузову 4-мя болтами, которые утоплены в полозья. Для того, чтобы открутить те болты, которые впереди, необходимо максимально отодвинуть сиденье назад, затем вперед открутить задние крепления. Таким же образом снимите второе сиденье. Чтобы снять спинку, необходимо приподнять ее, чтобы язычки выскользнули из «ушей». Сама подушка просто убирается вверх. Как видите, сиденья легко снимаются, если салазки хорошо скользят. При снятии передних сидений особое внимание следует уделить сохранности роликов и направляющих, которые находятся внутри. Здесь снимаем с задней полки, которая крепится загнутыми язычками.
5. Снятие крыши ВАЗ 2106Здесь нужно сделать небольшое отступление. Дело в том, что существуют реэкспортные версии ВАЗ 2106, где используется цельная крыша без удилищ. Рассмотрим по очереди один и другой варианты.
А) Вариант для внутреннего рынкаВ данном случае крыша представляет собой мягкую сетчатую обивку, натянутую на каркас и прикрепленную к кузову скобами. Тогда первым делом снимаем все кронштейны, которые спрятаны под резиновыми уплотнителями дверей.
После этого открутите ручки над дверьми.
За ними снимаем солнцезащитные козырьки, основание для них и зеркало заднего вида.
А потом вынимаем удочки из креплений. Как правило, в старых автомобилях внутренняя часть крыши содержит много пыли, поэтому стоит это учитывать.
Б) Реэкспортный вариант Здесь все намного проще, но есть один существенный недостаток: кроме как через лобовое или заднее стекло его просто не вытащить.
Здесь козырьки крепятся немного по-другому, даже проще. Нужно открутить два винта с одной стороны и один с другой.
Теперь очередь за зеркалами заднего вида.
Откручиваем ручки над дверями и плафон в центре по кругу: теперь можно свободно выводить крышу в окно.
6. Снятие коврового покрытияВо многих автомобилях используется ковровое покрытие, которое хорошо выглядит и в то же время в сочетании с коврами практично и удобно. Дело в том, что сборные ковры в точности повторяют рельеф дна, поэтому самостоятельное изготовление без вырезов в принципе невозможно. У нас практически нет органов, которые бы его удерживали, он фиксируется только по периметру и в центре. Начнем с фронта.
Сначала откручиваем все винты, которые вкручены непосредственно в корпус. После этого снимите облицовку переднего брызговика.
На нем откручиваем пластиковую накладку в основании, а также ремень безопасности. С самой подставки нужно отключить розетку и вытащить крышку, если она есть.
Отогните язычки и переместите их к центру. Здесь откручиваем кожух рычага стояночного тормоза и замки ремней безопасности.
Ну все откручено, все откручено. Ковер состоит из двух частей, которые можно снимать независимо друг от друга. Если этого не произошло, то нужно определить «точку соприкосновения» и освободить ковер.
Заключение Цель достигнута, салон разобран до кузова, теперь видны все недоделки кузова, впереди торчит пучок проводов. Если это картинка, то все сделано правильно. На этом этапе можно под болты крепления подложить резиновые уплотнители, уложить дополнительный слой шумоизоляции. Для этой цели отлично подойдет самоклеящийся строительный утеплитель, который можно укладывать даже на внутреннюю сторону шубы.
Кроме того, сейчас самое время разобраться с заеданием электроприводов дверей, стеклоподъемников. В общем, в таком состоянии все доступно и как на ладони.
Штатная панель приборов ВАЗ 2106 выполнена в виде фигурного металлического изделия, технологические пустоты в котором заполнены пенополиуретаном из поливинилхлоридных материалов, а каркас данного комплекса электрооборудования покрыт специальной влагой -проверочная пленка.
Для передвижения и управления приборами в ночное время в этой части предусмотрена подсветка панели приборов автомобиля, в т.ч. каждого циферблата и шкалы приборов, интегрированных в этот электрический комплекс. Полное описание приборной панели можно найти ниже
На нашем интернет-ресурсе вы можете увидеть фото панели приборов ВАЗ 2106, где расположены приборы систем мониторинга и управления автомобилем.
Инструкция по демонтажу приборной шкалы
Иногда у владельца «шестерки» возникает необходимость снять панель, либо для проведения ремонтных работ и замены отдельных приборов, либо для проведения ее настройки и доработки по собственному вкусу . При этом автовладельцы часто задаются вопросом, как снять панель ВАЗ 2106, ведь все элементы установки изделия устанавливаются незаметно для окружающих. Однако своими руками демонтировать элемент несложно при соблюдении правил разборки.
Для незапланированного снятия панели требуется простой набор сантехнических инструментов, таких как отвертка и гаечные ключи. Демонтаж данного комплекта приборов управления производится при необходимости замены панели, либо при работе с составными частями кузова автомобиля, при демонтаже она может быть повреждена.
- Откручиваем крепления панели приборов в салонном боксе и под панелью приборов.
- Пластину магнитолы сжимаем отверткой с определенной степенью аккуратности, чтобы не сломать. В монтажном корпусе аудиосистемы есть несколько болтов, которые необходимо открутить, чтобы монтажная пластина не упала.
- Демонтируйте панель радиоприемника.
- Смещение креплений и снятие декоративной отделки рулевой колонки.
- Аккуратно сдвигаем автомобильные часы с места.
- Размечаем питающую проводку, вынимаем из хронометра лампу подсветки и разбираем часы.
- Отсоедините контакт освещения салонного ящика и снимите полку под ящиком, освободив ее от креплений.
- Снимаем тумблер электровентилятора отопителя, маркируем его проводку, отверткой открываем крепления и снимаем держатели заслонок системы отопления.
- Демонтируем переднюю панель приборов с мест крепления, для этого откручиваем ее отверткой и подталкиваем на себя.
- Отсоедините кабель устройства измерения скорости.
- Обязательно промаркируйте комплект проводки для последующего правильного подключения.
- Отсоедините проводные разъемы и снимите приборную панель с демонтажем накладных украшений со снятыми креплениями.
- Демонтируем панель приборов.
На практике бывают случаи, когда не горит панель приборов в автомобиле ВАЗ 2106 и причин может быть много. Но начинать всегда нужно с блока предохранителей. Если панель не работает, то следует посмотреть предохранитель, отвечающий за ее работоспособность, а затем двигаться дальше по электросхеме автомобиля.
Этот автомобиль также оборудован задней панелью, которая установлена в корме и оборудована в районе надгусеничных крыльев и пола багажника. Он оборудован фонарями заднего вида и габаритными огнями. Замок багажника крепится к поперечной планке задней панели ВАЗ 2106.
Установка подушки торпеды
Установка панели приборов ВАЗ 2106 на ВАЗ 2101 не требует больших затрат, за исключением необходимых запчастей (электропроводка на нужную модификацию «шестерки», датчик учета давления масла , а также тройник для его подключения). Установка накладки на панель предполагает демонтаж приборной панели с автомобиля. Это дает возможность сделать его монтаж намного качественнее и в более короткие сроки. Должны быть соблюдены следующие требования:
- Очень тщательно проводим обезжиривание сопряженных плоскостей.
- После этого протираем эти плоскости антисиликоном или его аналогом, который используется для покраски автомобилей.
- Специально применяемый для этих работ клеевой раствор должен плотно сцепляться с привалочной плоскостью панели, для чего необходимо предварительно очистить всю поверхность под склейку «наждачной бумагой» с мелкозернистым абразивом. Поверхность, лишенная гладкой текстуры, лучше прилипает к обеим поверхностям.
- Предварительные этапы процесса облегчат нанесение грунта на пластиковую пленку.
- Грунтовую массу следует равномерно распределить по всей поверхности зоны склеивания.
- После этого подождите некоторое время, чтобы обработанная поверхность высохла.
- При слабом контакте ПВХ-накладка на панели может скрипеть, поэтому дополнительно необходимо закрепить ее на саморезы и дополнительно проклеить поверхность.
Важно: надежность работы крышки панели ВАЗ 2106 заключается в таких ее характеристиках, как цвет и яркость. А вот увеличение диапазона рабочих температур губительно для этого аксессуара, он может деформироваться.
На автомобиле ВАЗ 2106 панель приборов предназначена для информирования водителя о техническом состоянии автомобиля. Некоторых водителей не устраивает внешний вид штатной приборки. В статье рассматриваются возможности тюнинга, даются инструкции по .
[Скрыть]
Элементы панели ВАЗ 2106 и их назначение
Во время поездки водитель должен не только следить за обстановкой на дороге, но и смотреть на приборы, чтобы контролировать скорость движения автомобиля, следить температура двигателя, уровень масла и наличие топлива в бензобаке.
Размещается на торпеде и содержит большое количество элементов, каждый из которых отвечает за работу определенного агрегата автомобиля.
Основными элементами являются:
- спидометр;
- тахометр;
- индикатор заряда аккумулятора;
- Датчик температуры двигателя;
- счетчик пробега;
- сбрасываемый счетчик пробега;
- датчик уровня масла;
- Устройство контроля давления масла;
- Датчик топлива.
Помимо приборов и датчиков на лючке расположены органы управления аварийным освещением, светом, указателями поворота, дворниками. Кроме того, на приборке есть и другие рычажки переключения, которые можно увидеть на схеме.
Диаграмма информационной панели
На диаграмме информационной панели вы можете увидеть все ее элементы.
Типичные неисправности панели приборов
Отклонение стрелки свидетельствует о неисправности прибора и повреждении провода, соединяющего датчик с указателем.
Возможны следующие неисправности элементов приборной панели:
- стрелка на шкале датчика температуры охлаждающей жидкости постоянно либо в исходном положении, либо в красной зоне;
- стрелка указателя уровня топлива: не выходит из исходного положения даже при полном баке, все время лежит на конце шкалы, движется рывками и часто возвращается к началу шкалы;
- постоянно горит или не горит контрольная лампа резерва топлива;
- индикатор давления масла не загорается при включении зажигания, горит постоянно, гаснет при высоких оборотах двигателя;
- неисправен спидометр, тахометр;
- Шумит гибкий привод спидометра.
Неисправности приборов устраняются заменой датчиков, контактов, приборов, восстановлением проводки.
Инструкция по разборке
Снятие шкалы приборов ВАЗ 2106 может потребоваться при ремонте и замене ее элементов, настройке и доработке. Демонтаж не сложный и потребует небольшой набор инструментов: гаечные ключи и отвертки.
Процедура снятия состоит из следующих шагов:
- В первую очередь необходимо снять переднюю коробку с нижней части приборки.
- Затем нужно открутить все крепления и сдернуть нижние защелки.
- Снимите пластину магнитолы.
- Далее снимаем кожух с рулевой колонки.
- На следующем этапе провода отсоединяются. Все должны быть помечены для облегчения сборки.
- Теперь можно демонтировать щит, отсоединив все разъемы.
- Сняв датчики, их нужно разобрать, чтобы правильно собрать.
После модернизации приборной панели сборка производится в обратном порядке (автор видео Николай).
Общие аспекты тюнинга
Самый простой ВАЗ 2106 это приобретение готового набора аксессуаров и замена штатных устройств. Установку можно произвести самостоятельно по инструкции, которая шла в комплекте. Более трудоемкой является настройка отдельных устройств, заключающаяся в замене наклеек и стрелок.
При замене стрелок и наклеек необходимо соблюдать осторожность, так как эти детали очень хрупкие.
Тюнинг можно произвести заменой циферблатов счетчиков на белые, установить накладки на панели. Вы можете обтянуть панель искусственной кожей или кожей, если у вас достаточно средств. Перед натяжкой материала поверхность щита необходимо очистить, а затем проклеить ровным слоем. Далее по всей поверхности прижать кожу или заменитель и дождаться высыхания клея. На последнем этапе нужно обработать края, приведя к эстетичному виду.
Светодиодная панель подсветки
Самыми популярными являются светодиоды ВАЗ 2106. Панно особенно красиво смотрится ночью. Для подсветки используются светодиодные лампы различных цветов. На циферблатах спидометра и тахометра установлено не менее 2-х лампочек. Для небольших датчиков достаточно одного светодиода.
Более эффектно будет смотреться светодиодная подсветка по периметру. Светодиоды должны соответствовать 12-вольтовому напряжению бортовой сети. При установке светодиодов обязательно соблюдайте полярность. Благодаря тюнингу приборка ВАЗ 2106 приобретает индивидуальный вид, становится более удобной и функциональной.
ВАЗ(LADA)-2106 — Отзывы | RaceDepartment
JavaScript отключен. Для лучшего опыта, пожалуйста, включите JavaScript в вашем браузере, прежде чем продолжить.
Значок ресурса
Войдите или зарегистрируйтесь, чтобы загрузить этот контент
- Автор aspec7878
- Дата создания
Обзор Обновления (1) Отзывы (27) История Обсуждение
Задайте вопрос
Отзывы (27) История
- h0wo
- 2.00 звезда(ы)
- Версия: 0.9.99
Не работает в AC 1.16(
Проголосовать за 2 Понизить
- TheBeater04
- 5.00 звезда(ы)
- Версия: 0.9.99
ЦЫКА БЛЯТ
Голосовать за 1 Понизить
- Юджин Абрамофф
- 4.00 звезда(ы)
- Версия: 0.9.99
Будет ли когда-нибудь обновляться? В моей коллекции Лады этой штуки не хватает.
Голосовать за 1 Понизить
- хугопор
- 3.00 звезда(ы)
- Версия: 0.9.99
игра вылетает на экране загрузки
Upvote 1 Понизить
- хаторет
- 1.00 звезда(ы)
- Версия: 0.9.99
Не проблема поставить машину перед поездкой, но звук дерьмовый.
Что делать? Обновите или удалите.
Голосовать за 0 Понизить
- Паэро
- 2. 00 звезда(ы)
- Версия: 0.9.99
Хорошая модель, но кажется, что у нее отсутствует подвеска, так как настройки недействительны для вождения, по-видимому, высота машины недействительна (выделено красным)
Голосовать за 0 Понизить
- Trippz87
- 4.00 звезда(ы)
- Версия: 0.9.99
Модель кажется хорошей, но я не могу водить машину: НАСТРОЙКИ НЕ ДЕЙСТВИТЕЛЬНЫ
Upvote 0 Понизить
- Sn0w1eopard
- 4.00 звезда(ы)
- Версия: 0.9.99
Какая забавная эта машина, доставляет массу удовольствия. Ездил на одном ирле, и это настоящий танк, этот мод великолепен! Спасибо
Проголосовать за 0 Понизить
- Гранд Турист
- 5.00 звезда(ы)
- Версия: 0.9.99
забавная машинка, отличный мод 🙂
Upvote 1 Понизить
- Канард туалет
- 5.00 звезда(ы)
- Версия: 0.9.99
Très bonne petite voiture, j’adore 🙂
Голосовать за 0 Понизить
- тукий
- 5. 00 звезда(ы)
- Версия: 0.9.99
очень мило~!
Голосовать за 0 Понизить
- мачакба
- 5.00 звезда(ы)
- Версия: 0.9.99
Очень весело водить, но руль в кабине слишком высоко
Upvote 0 Понизить
- Асламбек
- 5.00 звезда(ы)
- Версия: 0.9.99
Хорошая работа! Спасибо!
Голосовать за 0 Понизить
- Ишемия
- 5. 00 звезда(ы)
- Версия: 0.9.99
Да!!!!!!!!!!!!!!!
Голосовать за 0 Понизить
- Лиска
- 4.00 звезда(ы)
- Версия: 0.9.5
Мне очень нравится этот Автомобиль.
В целом коробка передач кажется слишком новой для этого автомобиля.
Минусы
отсутствует версия 240 л.с. видел в википедии
оффтоп:
а как насчет волги w24 и лады нивы 4х4?
Голосовать за 0 Понизить
- Ишемия
- 5.00 звезда(ы)
- Версия: 0.9.5
Много веселья на медленной скорости. Надеюсь увидеть обновление графики в кабине и немного больше мощности.
Быстрое решение проблемы со звуком состоит в том, чтобы скопировать стандартный Sfx-файл Abarth500 и перезаписать оригинал.
Чтобы исправить отскок, загрузите Zep’s 400 HP beast, скопируйте и вставьте графические файлы подвески и подвески из папок с данными обратно в оригинальный стоковый 2106. Теперь у вас есть сверхмощный зверь 2106 s3 и сток 2106 с лучшим звуком и управляемостью.
Спасибо создателям оригинала, а также Зепу за его модификации.
Голосовать за 0 Понизить
- Зеп
- 5.00 звезда(ы)
- Версия: 0.9.5
Я люблю эту машину, комично то, как она едет задним ходом, когда вы трогаетесь с места или переключаете передачи. Это также заносы, которые я нашел удивительными, поскольку эти автомобили известны своей плохой управляемостью, я думаю, что это просто люди, которые не могут правильно водить машину, жалуются. После нескольких кругов мне надоело небольшое количество лошадиных сил и плохие звуки, поэтому я дал ему 400 л.с. и немного поработал с подвеской, это немного, но очень весело и полностью управляемо, если у вас есть навыки, у него также есть Шелби мод кобры звучит так зверски =D.
Вот ссылка, если интересно, все права и кредит создателям этой машины и ребятам, которые сделали кобру для звуков. Если я не в порядке, изменяя это, пожалуйста, скажите мне, но это просто немного забавы, я не имею в виду никакого вреда.
http://www.filedropper.com/vaz2106s3
Голосовать за 0 Понизить
- Альваро Варгас
- 5.00 звезда(ы)