Движение по обочине запрещено пункт пдд: Что грозит за движение по обочине?

ПДД РФ, 9. Расположение транспортных средств на проезжей части \ КонсультантПлюс

ПДД РФ, 9. Расположение транспортных средств на проезжей части

9.1. Количество полос движения для безрельсовых транспортных средств определяется разметкой и (или) знаками 5.15.1, 5.15.2, 5.15.7, 5.15.8, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части, габаритов транспортных средств и необходимых интервалов между ними. При этом стороной, предназначенной для встречного движения на дорогах с двусторонним движением без разделительной полосы, считается половина ширины проезжей части, расположенная слева, не считая местных уширений проезжей части (переходно-скоростные полосы, дополнительные полосы на подъем, заездные карманы мест остановок маршрутных транспортных средств).

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 14.12.2005 N 767, от 10.05.2010 N 316)

(см. текст в предыдущей редакции)

9.1(1). На любых дорогах с двусторонним движением запрещается движение по полосе, предназначенной для встречного движения, если она отделена трамвайными путями, разделительной полосой, разметкой 1. 1, 1.3 или разметкой 1.11, прерывистая линия которой расположена слева.

(п. 9.1(1) введен Постановлением Правительства РФ от 28.06.2017 N 761)

9.2. На дорогах с двусторонним движением, имеющих четыре или более полосы, запрещается выезжать для обгона или объезда на полосу, предназначенную для встречного движения. На таких дорогах повороты налево или развороты могут выполняться на перекрестках и в других местах, где это не запрещено Правилами, знаками и (или) разметкой.

(п. 9.2 в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)

(см. текст в предыдущей редакции)

9.3. На дорогах с двусторонним движением, имеющих три полосы, обозначенные разметкой (за исключением разметки 1.9), из которых средняя используется для движения в обоих направлениях, разрешается выезжать на эту полосу только для обгона, объезда, поворота налево или разворота. Выезжать на крайнюю левую полосу, предназначенную для встречного движения, запрещается.

9.4. Вне населенных пунктов, а также в населенных пунктах на дорогах, обозначенных знаком 5. 1 или 5.3 или где разрешено движение со скоростью более 80 км/ч, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части. Запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 14.12.2005 N 767)

(см. текст в предыдущей редакции)

В населенных пунктах с учетом требований настоящего пункта и пунктов 9.5, 16.1 и 24.2 Правил водители транспортных средств могут использовать наиболее удобную для них полосу движения. При интенсивном движении, когда все полосы движения заняты, менять полосу разрешается только для поворота налево или направо, разворота, остановки или объезда препятствия.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)

(см. текст в предыдущей редакции)

Однако на любых дорогах, имеющих для движения в данном направлении три полосы и более, занимать крайнюю левую полосу разрешается только при интенсивном движении, когда заняты другие полосы, а также для поворота налево или разворота, а грузовым автомобилям с разрешенной максимальной массой более 2,5 т — только для поворота налево или разворота. Выезд на левую полосу дорог с односторонним движением для остановки и стоянки осуществляется в соответствии с пунктом 12.1 Правил.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 25.09.2003 N 595, от 10.05.2010 N 316)

(см. текст в предыдущей редакции)

Абзац исключен. — Постановление Правительства РФ от 10.05.2010 N 316.

(см. текст в предыдущей редакции)

9.5. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость, должны двигаться по крайней правой полосе, кроме случаев объезда, обгона или перестроения перед поворотом налево, разворотом или остановкой в разрешенных случаях на левой стороне дороги.

(в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)

(см. текст в предыдущей редакции)

9.6. Разрешается движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью, когда заняты все полосы данного направления, а также при объезде, повороте налево или развороте с учетом пункта 8. 5 Правил. При этом не должно создаваться помех трамваю. Выезжать на трамвайные пути встречного направления запрещается. Если перед перекрестком установлены дорожные знаки 5.15.1 или 5.15.2, движение по трамвайным путям через перекресток запрещается.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 24.01.2001 N 67, от 14.12.2005 N 767, от 28.03.2012 N 254)

(см. текст в предыдущей редакции)

9.7. Если проезжая часть разделена на полосы линиями разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по обозначенным полосам. Наезжать на прерывистые линии разметки разрешается лишь при перестроении.

9.8. При повороте на дорогу с реверсивным движением водитель должен вести транспортное средство таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство заняло крайнюю правую полосу. Перестроение разрешается только после того, как водитель убедится, что движение в данном направлении разрешается и по другим полосам.

9.9. Запрещается движение транспортных средств по разделительным полосам и обочинам, тротуарам и пешеходным дорожкам (за исключением случаев, предусмотренных пунктами 12. 1, 24.2 — 24.4, 24.7, 25.2 Правил), а также движение механических транспортных средств (кроме мопедов) по полосам для велосипедистов. Запрещается движение механических транспортных средств по велосипедным и велопешеходным дорожкам. Допускается движение машин дорожно-эксплуатационных и коммунальных служб, а также подъезд по кратчайшему пути транспортных средств, подвозящих грузы к торговым и другим предприятиям и объектам, расположенным непосредственно у обочин, тротуаров или пешеходных дорожек, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность движения.

(в ред. Постановлений Правительства РФ от 14.12.2005 N 767, от 22.03.2014 N 221)

(см. текст в предыдущей редакции)

9.10. Водитель должен соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения, а также необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения.

9.11. Вне населенных пунктов на дорогах с двусторонним движением, имеющих две полосы, водитель транспортного средства, для которого установлено ограничение скорости, а также водитель транспортного средства (состава транспортных средств) длиной более 7 м должен поддерживать между своим и движущимся впереди транспортным средством такую дистанцию, чтобы обгоняющие его транспортные средства могли без помех перестроиться на ранее занимаемую ими полосу. Это требование не действует при движении по участкам дорог, на которых запрещается обгон, а также при интенсивном движении и движении в организованной транспортной колонне.

(п. 9.11 в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)

(см. текст в предыдущей редакции)

9.12. На дорогах с двусторонним движением при отсутствии разделительной полосы островки направляющие, островки безопасности, тумбы и элементы дорожных сооружений (опоры мостов, путепроводов и тому подобное), находящиеся на середине проезжей части, водитель должен объезжать справа, если знаки и разметка не предписывают иное.

(п. 9.12 введен Постановлением Правительства РФ от 25.09.2003 N 595; в ред. Постановления Правительства РФ от 06.10.2022 N 1769)

(см. текст в предыдущей редакции)

Глава 10. Расположение транспортных средств на проезжей части дороги

    • 75. Количество полос движения для транспортных средств (за исключением трамваев и одноколейных транспортных средств) определяется дорожными знаками «Направления движения по полосам», «Направление движения по полосе», «Направление движения по полосам» и (или) горизонтальной дорожной разметкой, а если их нет, то самими водителями с учетом ширины проезжей части дороги, габаритов транспортных средств и необходимых боковых интервалов между ними.

      При отсутствии дорожных знаков и горизонтальной дорожной разметки половина ширины проезжей части дороги, расположенная слева, считается ее встречной стороной. На дороге с односторонним движением половина ширины проезжей части дороги, расположенная слева, считается левой стороной проезжей части.

    • 76. На дороге с двусторонним движением при наличии в направлении движения двух и более полос движения запрещается выезжать на встречную полосу движения.
    • 77. Исключен.
    • 78. Если дорожными знаками запрещено движение велосипедистов, всадников и гужевых транспортных средств, водители транспортных средств должны вести их по возможности ближе к правому краю проезжей части дороги (линии горизонтальной дорожной разметки 1.2, обозначающей край проезжей части дороги).

      Если такое запрещение отсутствует, то водители должны вести транспортное средство по возможности ближе к левому краю в пределах правой крайней полосы движения.

    • 79. При движении перестраиваться на другую полосу движения можно только перед обгоном, опережением, объездом препятствия, поворотом налево или направо, разворотом либо остановкой. При этом:
    • 79.1. вне населенных пунктов запрещается занимать левые полосы движения при свободных правых;
    • 79.2. при трех и более полосах движения в данном направлении занимать крайнюю левую полосу движения разрешается только тогда, когда заняты другие полосы движения, либо для опережения, объезда препятствия, поворота налево или разворота, а также для остановки, стоянки на левой стороне дороги с односторонним движением в случае, указанном в подпункте 138.3 пункта 138 настоящих Правил;
    • 79.3. при трех и более полосах движения в данном направлении запрещается производить перестроение на крайнюю правую полосу движения в целях опережения по ней;
    • 79.4. грузовые автомобили с технически допустимой общей массой более 3,5 тонны, колесные тракторы и самоходные машины могут перестраиваться в другие полосы движения левее второй полосы только для объезда препятствия, поворота налево или разворота, а также для остановки, стоянки на левой стороне дороги с односторонним движением в случае, указанном в подпункте 138.
      3 пункта 138 настоящих Правил;
    • 79.5. в населенных пунктах маршрутные транспортные средства, выполняющие городские перевозки в регулярном сообщении, должны двигаться по выделенной для них полосе движения, а при ее отсутствии — по крайней правой полосе движения. Перестраиваться на другие полосы движения можно только для объезда препятствия, поворота налево или разворота. Маршрутным транспортным средствам, выполняющим городские перевозки в регулярном сообщении, разрешается опережение транспортных средств, движущихся по крайней правой полосе движения со скоростью менее 40 км/ч, по второй справа полосе движения;
    • 79.6. в случае возникновения затора, препятствующего движению транспортных средств оперативного назначения, водители должны обеспечить «коридор безопасности», по которому разрешается проезд только указанных транспортных средств. Для этого транспортные средства, находящиеся в крайней левой полосе движения, должны занять в этой полосе крайнее правое положение.
    • 80. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать более высокую скорость движения по сравнению с указанной, должны двигаться по крайней правой полосе движения, кроме случаев обгона, опережения, объезда препятствия либо перестроения перед поворотом или разворотом.
    • 81. Движение по трамвайным путям попутного направления, расположенным слева на одном уровне с проезжей частью дороги, разрешается только для опережения (вне обозначенных и регулируемых перекрестков), объезда препятствия при условии, что все полосы движения в данном направлении заняты, а также для поворота налево или разворота в соответствии с пунктом 64 настоящих Правил. При этом запрещается выезжать на трамвайные пути встречного направления и осуществлять движение по ним, а также движение по трамвайным путям попутного направления при наличии конструктивно выделенной над проезжей частью дороги посадочной площадки, с которой осуществляется посадка (высадка) пассажиров в трамвай.
    • 82. На дороге, проезжая часть которой разделена на полосы движения линиями горизонтальной дорожной разметки, движение транспортных средств должно осуществляться строго по этим полосам. Наезжать на прерывистые линии горизонтальной дорожной разметки разрешается только при маневрировании.
    • 83. При повороте на дорогу с реверсивным движением водитель должен управлять транспортным средством таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей дорог транспортное средство заняло крайнюю правую полосу движения. Перестроение можно производить только после того, как водитель убедится, что движение в данном направлении разрешается и по другим полосам движения.
    • 84. Запрещается движение транспортных средств по обочинам, тротуарам, велосипедным, пешеходным дорожкам и дорожкам для всадников, за исключением случаев, указанных в части второй пункта 26, пунктах 68, 138, 148, 152 и подпункте 160. 2 пункта 160 настоящих Правил. Допускается движение по указанным элементам дороги транспортных средств дорожно-эксплуатационной и коммунальной служб, автомобилей с наклонной белой полосой на бортах, а также других транспортных средств, обслуживающих торговые и другие организации, расположенные непосредственно у обочин, тротуаров, велосипедных, пешеходных дорожек, дорожек для всадников или пешеходных зон, при отсутствии других возможностей подъезда. При этом должна быть обеспечена безопасность дорожного движения.
    • 85. Водитель обязан соблюдать такую дистанцию до движущегося впереди транспортного средства, которая позволила бы избежать столкновения в случае его экстренного торможения или остановки, и необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность дорожного движения с транспортными средствами или участниками дорожного движения, стоящими или движущимися по дороге, а также с техническими средствами организации дорожного движения и иными объектами.
    • 86. На дороге вне населенного пункта водитель транспортного средства длиной более 10 метров или скорость движения которого не должна превышать 40 км/ч, либо которое по техническим причинам не может развивать более высокую скорость движения по сравнению с указанной, обязан поддерживать между управляемым им транспортным средством и движущимся впереди транспортным средством дистанцию, позволяющую обгоняющим их транспортным средствам беспрепятственно перестроиться на ранее занимаемую полосу движения.

      Это правило не действует в случаях, когда водители указанных транспортных средств совершают обгон или готовятся к нему, а также при движении в колонне из трех и более транспортных средств, обозначенных опознавательными знаками «Колонна», и в организованной транспортной колонне.

SDLRC — Кодифицированный закон 32-26

ГЛАВА 32-26

ПРАВИЛА ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ

32-26-1    Использование правой половины шоссе требуется — Малоподвижные транспортные средства — Обгон и обгон запрещены — Нарушение как проступок.

32-26-2    Перекрестки и переезды — Использование правой половины шоссе — Препятствия — Нарушение как проступок.

32-26-3    Обгон встречных транспортных средств справа — Уступка половины шоссе — Нарушение как проступок.

32-26-4    Горные дороги — Кривые — Держаться правой стороны — Нарушение как проступок.

32-26-5    Дороги разделены разметкой.

32-26-6    Требуется движение по полосе — Смена полосы движения — Нарушение как проступок.

32-26-7    Трехполосные шоссе – Обгон и обгон – Нарушение как проступок.

32-26-8    Обозначение полосы для движения с медленным движением — Нарушение как проступок.

32-26-9    Автомагистрали, разделенные физическим барьером — Использование правой проезжей части — Пересечение барьера запрещено — Нарушение как проступок.

32-26-10    Выезд на автостраду с контролируемым доступом — нарушение как проступок.

32-26-11    Запрет пешеходного и немоторизованного движения или мотоциклов на автомагистралях с регулируемым доступом. Содержание знаков. Нарушение как проступок.

32-26-12    Применимость положений о контролируемом доступе.

32-26-13    Право проезда на перекрестках — Незаконное превышение скорости как лишение права проезда — Нарушение как правонарушение.

32-26-14    Выезд на дорогу из переулка, здания или частной дороги — нарушение как мисдиминор.

32-26-15    Уступка проезда машинам скорой помощи — Обязанность водителя машины скорой помощи не использовать право проезда произвольно — Нарушение как проступок.

32-26-16    Дорожное оборудование и персонал как имеющие преимущественное право проезда — Использование левой стороны шоссе — Освещение — Разумное пространство для движения — Нарушение как правонарушение.

32-26-17    Автомобиль с правым поворотом необходим, чтобы держаться правой стороны — Нарушение как проступок.

32-26-18    Автомобиль с левым поворотом — Способ поворота — Нарушение как проступок.

32-26-18.1    Поворот с встречной полосы запрещен — Требуется сигнал поворота — Нарушение как проступок.

32-26-19Транспортные средства, поворачивающие налево – Полоса отвода встречного транспортного средства – Сигналы – Нарушение как проступок.

32-26-20    Разрешение на изменение метода поворота — Нарушение как проступок — Размещение знаков — Разрешение Департамента транспорта.

32-26-21    Проезд через зону безопасности запрещен – нарушение считается мисдиминором.

32-26-21.1    Движение по тротуару запрещено – Муниципальные ограничения на использование велосипеда, мотороллера или электрического индивидуального вспомогательного устройства – Нарушение как мисдиминор.

32-26-21.2    Определение «электрического индивидуального вспомогательного устройства».

32-26-21. 3    Электрические персональные вспомогательные устройства, на которые не распространяются положения некоторых глав.

32-26-21.4    Мотосамокат определен.

32-26-21.5    Мотосамокат — освобождение от определенных требований к транспортным средствам.

32-26-21.6    Постановления о мотороллерах, утвержденные муниципалитетами.

32-26-22    Запуск, остановка или поворот — Наблюдение — Когда требуются сигналы — Нарушение как проступок.

32-26-22.1    Требуется останавливающий или замедляющий сигнал — Неправильное использование сигналов — Нарушение как проступок.

32-26-23    Сигналы рукой, механические сигналы и электрические сигналы — Нарушение как проступок.

32-26-24    Способ подачи сигнала рукой — нарушение как проступок.

32-26-25    Разворот запрещен в запретной зоне или там, где это небезопасно — Нарушение как проступок.

32-26-26    Обгон транспортных средств — Требуется обгон налево — Подрезание впереди запрещено — Нарушение как проступок.

32-26-26.1    Обгон велосипеда — Минимальное расстояние — Нарушение как проступок.

32-26-27    Обгон и обгон справа — Обстоятельства, при которых допускается — Нарушение как проступок.

32-26-28    Обгон справа — Съезд с тротуара запрещен — Нарушение как мисдиминор.

32-26-29    32-26-29. Отменено из SL 1968, глава 172.

32-26-30    Обгон и обгон в пределах делового или жилого района — Нарушение как мисдиминор.

32-26-31    Обязанности водителя обгоняемого транспортного средства — Увеличение скорости запрещено — Нарушение как проступок.

32-26-32    32-26-32, 32-26-33. Отменено SL 1968, ch 173, § 1.

32-26-34    Пересечение осевой линии шоссе, когда обзор закрыт — Нарушение как проступок.

32-26-35    Движение налево по уклону или повороту — Затрудненный обзор — Нарушение как проступок.

32-26-36    Движение налево при подъезде к перекрестку, железнодорожному переезду, мосту или туннелю – нарушение как проступок.

32-26-36.1    Движение налево разрешено на дорогах с односторонним движением или при повороте.

32-26-37    Прохождение в запретной зоне — Нарушение как проступок.

32-26-38    Обозначение опасных зон проезда — Знаки и разметка — Нарушение как проступок.

32-26-39    Обозначение запретных зон — Полоса тротуара, обозначающая запретную зону — Нарушение как проступок.

32-26-40    Слишком близкое следование – Нарушение как проступок.

32-26-41    Минимальное расстояние между грузовыми или буксируемыми транспортными средствами — Исключение для обгона — Нарушение как проступок.

32-26-42    Минимальное количество мест в трейлерах и кортежах — Исключения — Нарушение как проступок.

32-26-43    Максимальное количество пассажиров впереди — нарушение как проступок.

32-26-44    Пассажир не должен мешать водителю видеть или управлять автомобилем. Нарушение считается мисдиминором.

32-26-45    32-26-45. Отменено SL 1989, глава 255, § 140.

32-26-46    Определения.

32-26-47    Отменено.

32-26-47.1    Использование мобильных электронных устройств – Запреты – Нарушение как проступок – Исключения.

32-26-47.2    Сайты социальных сетей — Запрет — Нарушение как проступок.

32-26-48    Изъятие портативного электронного устройства беспроводной связи.

32-26-49    Кампания по информированию общественности об отвлеченных водителях.

32-26-50    Обнародование правил, разрешающих определенным транспортным средствам двигаться с электронными скоординированными скоростями и более короткими интервалами расстояний, чем это разрешено.

32-26-51    Похоронная процессия. Определения.

32-26-52    Похоронная процессия — Сотрудник правоохранительных органов.

32-26-53    Похоронная процессия — Перекрестки.

32-26-54    Похоронная процессия. Автотранспортные средства в процессии.

32-26-55    Похоронная процессия — Другие транспортные средства — Нарушение как проступок.

32-26-56    Похоронная процессия — Ответственность.

Незаконная остановка на проезжей части в Грузии

Ежегодно в штате Джорджия происходит ряд несчастных случаев из-за того, что водители автомобилей останавливаются на дороге. Когда происходят такие типы аварий, существует значительная вероятность серьезных травм и даже смертельных исходов. Лица, обвиняемые в незаконной остановке на проезжей части, часто считают необходимым воспользоваться услугами квалифицированного юриста.

Еще одна мудрая идея — разобраться в некоторых ключевых деталях незаконной остановки в штате Джорджия.

Действующий закон штата Джорджия о незаконной остановке на проезжей части

Несколько законов штата Джорджия, касающихся незаконных остановок на проезжей части.

Все автомобилисты в штате Джорджия должны понимать и ценить, как именно производятся эти виды сборов.

Водителям транспортных средств запрещается останавливать автомобиль, даже на мгновение, на автомагистрали с регулируемым доступом, за исключением случаев, когда это необходимо для предотвращения столкновения с другими транспортными средствами или такая остановка осуществляется в соответствии с требованиями правоохранительных органов или устройство управления движением.

Места, в которых лицам запрещено останавливать автомобиль в штате Джорджия, включают следующие зоны:

  • В любом месте, где знаки запрещают парковку.
  • В любом месте, где официальные знаки запрещают парковку
  • Между зоной безопасности и прилегающим бордюром или в пределах тридцати футов от точек на бордюре, непосредственно противоположных концам зоны безопасности
  • В районе между проезжей частью разделительной магистрали
  • Вблизи уличных раскопок или заграждений, когда остановка даже на время может помешать движению транспорта
  • На любой автомагистрали с контролируемым доступом
  • На мосту или другом возвышенном сооружении на шоссе или в автодорожном туннеле
  • На пешеходном переходе
  • На железнодорожных путях
  • На обочине любого транспортного средства, остановившегося или припаркованного на обочине улицы
  • На тротуаре
  • В пределах перекрестка

Законодательство Грузии создало несколько исключений из этих ограничений на остановку. Водителям транспортных средств разрешается останавливать, парковать или останавливать автомобиль, когда это «необходимо для предотвращения столкновения с другим транспортным средством, или в соответствии с законом, или в соответствии с указаниями сотрудника полиции или официального устройства управления движением». Водителям автомобилей также разрешается собирать отходы или аналогичные материалы, но они должны включать аварийные огни своего автомобиля на все время.

Другим исключением, признанным законом в штате Джорджия, является то, что водителям транспортных средств разрешается на мгновение остановиться или припарковать автомобиль для высадки или посадки пассажиров в нескольких зонах, включая:

  • В любом месте, где есть официальные знаки запретить парковку
  • Перед общественным или частным подъездом
  • На стороне улицы напротив входа в любую пожарную часть в пределах семидесяти пяти футов от такого входа
  • В пределах пятнадцати футов от пожарного гидранта
  • В пределах двадцати футов от пешеходного перехода на перекрестке
  • В пределах двадцати футов от входа в любую пожарную часть
  • В пределах тридцати футов при приближении к любому мигающему сигналу, знаку «стоп», знаку «уступи дорогу» или другому устройству управления движением, расположенному на обочине дороги
  • В пределах пятидесяти футов от ближайшего железнодорожного переезда

Незаконная остановка на проезжей части и штрафы за вождение в нетрезвом виде

Поразительно большое количество случаев незаконной остановки на проезжей части связано с водителями транспортных средств, управляющими транспортными средствами в состоянии алкогольного или наркотического опьянения. Во многих случаях незаконные нарушения правил остановки служат основанием для законной остановки правоохранительными органами, что впоследствии приводит к обвинению водителя транспортного средства в вождении в нетрезвом виде.

Физические лица также должны знать, что нарушение законов об остановке может привести к конфискации транспортных средств водителей транспортных средств. Когда транспортное средство конфискуется, правоохранительным органам разрешается обыскивать транспортное средство человека, что потенциально может привести к обнаружению доказательств того, что это лицо управляло автомобилем в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

Риск несчастных случаев при припаркованном транспортном средстве

Независимо от того, законно или незаконно припаркован автомобиль, существует значительный риск несчастных случаев с припаркованным транспортным средством. Одно исследование показывает, что каждое пятое дорожно-транспортное происшествие происходит, когда автомобиль припаркован. Водители транспортных средств на этапе Грузии всегда должны быть готовы следовать определенным правилам, если авария произойдет, когда автомобиль припаркован.

Эти рекомендации включают следующие рекомендации:

  • Не пытайтесь уехать. Люди не должны пытаться уехать с места аварии до тех пор, пока документация о том, как произошла авария, не будет должным образом зарегистрирована. Если припаркованное транспортное средство столкнулось с другим транспортным средством, существует риск того, что другое транспортное средство может покинуть место аварии до того, как будет собрана информация.
  • Информация об обмене. В случае столкновения с припаркованным транспортным средством рекомендуется обменяться информацией с водителем транспортного средства, виновным в столкновении.
  • Поговорил с заинтересованными сторонами. Лица, попавшие в автомобильную аварию, должны поговорить со всеми свидетелями, которые могли видеть аварию. Люди также должны поговорить с правоохранительными органами, которые захотят оценить, как произошла авария.

Воспользуйтесь услугами опытного адвоката из компании Yeargan & Kert, LLC

Несмотря на то, что происходят аварии с припаркованными транспортными средствами, у частных лиц есть много потенциальных способов защиты от незаконных обвинений в остановке. Одно из самых сильных потенциальных средств защиты — это если водитель транспортного средства либо стоял, либо припарковался в одном из исключений, признанных законодательством Грузии.

Хотя штрафы за незаконную парковку могут показаться незначительными, люди должны помнить, что осуждение за неправильную парковку впоследствии может быть использовано в качестве доказательства, если пострадавшая сторона попытается возбудить гражданский иск. Для лиц, попавших в дорожно-транспортные происшествия, целесообразно быстро воспользоваться услугами талантливого адвоката, который хорошо разбирается в различных законах и правилах, касающихся парковки.

Воспользуйтесь услугами квалифицированного юриста по вопросам дорожного движения штата Джорджия в компании Yeargan & Kert, LLC

В ряде ситуаций взимается плата за незаконную остановку, включая водителей транспортных средств, управлявших транспортными средствами в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное