Как выбрать велосипед взрослому: Как выбрать велосипед – пошаговая инструкция от выбора типа велосипеда до подбора конкретной модели

Содержание

Как правильно выбрать взрослый велосипед

16 апреля 2018

2 комментария

И так, теперь перед нами стоит вопрос о правильном выборе взрослого велосипеда.

Первым делом нужно определиться какой тип велосипеда Вам больше по душе:

  • Городской велосипед — для езды по городским улочкам и велодорожкам
  • Шоссейный велосипед — для быстрой езды по асфальтным дорогам
  • Горный велосипед для езды по пересеченной местности и ухабистым дорогам
  • А может и вовсе гибрид, в котором есть немного от всех, вышеперечисленных типов велосипеда

Если Вы еще не определились, возможно эта статья поможет Вам сделать свой выбор: Какие бывают велосипеды 

 

 

Теперь когда мы определились с типом велосипеда, переходим к следующему, но не менее важному этапу.

Выбор размера колес велосипеда

Размер колес велосипеда определяет его общий клиренс (высоту велосипеда), а так же влияет на маневренность, управляемость и накат велосипеда.

В последнее время довольно популярные стали велосипеды с колесами 29″ и 27,5″ дюймов — как правило такие велосипеды пренадлежат к классу «маунтин байк» (горный велосипед).

Не секрет, что чем больше колесо у велосипеда, тем он становится габаритней, а значит менее маневренный по сравнению с другими велосипедами, но это не значит, что такие велосипеды управляются плохо. А вот едут такие велосипеды лучше — катятся плавнее и увереней, ну и придельная скорость будет выше.

По прежнему стандартом взрослого велосипеда считается колеса 26″ дюймов, а вот городские, дорожные велосипеды и гибриды как правило имеют базу с колесами 28″ дюймов.

Как же правильно выбрать размер рамы велосипеда под свой рост?

И вот мы подошли к главной причине дискомфорта на велосипеде — размер рамы

Не правильно выбран размер велосипеда влечет за собой чрезмерную усталость мышц спинны, коленных суставов, рук и мышц шеи.

Естественно такие поездки не принесут Вам особого удовольствия.

Каждый современный велосипед имеет свой размер. За частую одна и таже модель выпускается в нескольких размерах рамы, а значит проблем с подбором велосипеда под Ваш рост быть не должно.

► Садитесь на велосипед, возьмитесь за руль.

Руки должны быть немного согнуты в локтях. Вы не должны тянуться до руля, а на поворотах руки не должны терять руль

Если это горный или спортивный велосипед, то посадка должна быть слегка в наклоне на руль нагрузка равномерно распределяется на спину и руки.

В дорожных и городских велосипедах посадка как правило с прямой спиной.

 Очень важно: сидя на сидении и поставив ногу на педаль в нижнем положении — нога должна быть практически прямая, это убережет ваши коленные суставы от лишних нагрузок.

► Встаньте с седла вперед. Для безопасности, между внутренней частью бедра и верхней трубой должен остатья зазор в 5-10 см.

Используйте данную таблицу и Вы легко определите какой именно размер рамы велосипеда Вам необходим.

 

Выбор размера велосипеда в соответствии с Вашим ростом

Размер рамы, дюймы Ваш рост, см Размер рамы, см
Условное значение
Обозначение
13″ 130-145 33 XS (XSmall) Минимальный
14″ 135-155 35,6 XS (XSmall) Минимальный
15″ 145-160 38,1 S (Small) Малый
16″ 150-160 40,6 S (Small) Малый
17″ 156-170 43,2 M (Medium) Средний
18″ 167-178 45,7 M (Medium) Средний
19″ 172-185 48,3 L (Large) Большой
20″
178-190 50,8 L (Large) Большой
21″ 182-195 53,3 XL (XLarge) Очень большой
22″ 195-210 53,9 XL (XLarge) Очень большой
       

 

Теперь, когда все основные критерии выбора учтены, Вы смело можете перейти в наш каталог велосипедов, для выбора своего нового двухколесного любимца.

Надеемся, что данная информация была для вас полезной, и вы обязательно найдете велосипед идеально подходящий именно Вам.

Каталог велосипедов 

 

    

 

Поделиться

Поделиться

Плюсануть

Поделится

Поделится

Когда то продали мне аркаду 19 дюймов..мой рост 184-186..точно не знаю..все переживал, что он мал для меня..хотя жена уверяла, что выглядит норм у нее тринити 19 дюймов рост 177

теперь вижу что всю почти в норме, тем более мне на нем удобно

19″ 172-185 48,3 L (Large) Большой

Ответить

Дякую!Інформація дуже корисна і чітка!!!

Ответить

Новый комментарий

Войти с помощью

Отправить

Как правильно выбрать велосипед взрослому и ребёнку

23. 05.2018

«Живу Спортом» рассказывает, на что обратить внимание, приобретая двухколёсного друга.

Велосипедный сезон стартовал, можно резвиться в парках или отправляться в дальнее велосипедное путешествие. К сожалению, не все получают удовольствие от велопрогулок. Основная причина – неправильный выбор транспортного средства. Особенно внимательными стоит быть при покупке велосипеда для ребёнка. Если взрослый человек сам сразу почувствует дискомфорт, то ребёнок вполне может мучить себя и ездить в неудобном положении без пользы для здоровья. «Живу Спортом» в одной статье объясняет, как не совершить ошибок при покупке велосипеда себе или ребёнку.

Как подобрать велосипед по росту

Самый распространённый метод выбора велосипеда – по росту. В первую очередь измерьте свой рост, это не тот случай, когда нужно быть выше. Многие специально завышают себе несколько сантиметров, но в такой ситуации готовьтесь к проблемам – идеальное положение при подобном раскладе занять будет сложно.

Рост человека нужен, чтобы выбрать раму велосипеда. Существует несколько вариантов подбора велосипеда по росту, но мы остановим внимание на классическом подходе. Удобно смотреть в виде таблицы. В целом, обычно на сайте каждого производителя велосипедов есть своя собственная таблица, которая не слишком отличается от универсальной.


Для примера ваш рост 185 сантиметров. Тогда вам необходимо брать велосипед с размером рамы в 20 дюймов.

Цель покупки

Определитесь, для каких целей вам нужен велосипед. Типов велосипедов очень много, но большинство из них не являются универсальными. Самые распространённые типы:

1. Дорожный;
2. Городской; 
3. Горный; 
4. Шоссейные; 
5. BMX. 

Для неспешной езды в мегаполисе подойдёт городской (прогулочный) велосипед. Можно, конечно, сэкономить и взять классический дорожный велосипед (старый добрый Аист как пример), но у него очень много минусов. Городской велосипед значительно легче, манёвреннее и располагает большим функционалом.

Обратите внимание, что прогулочный велосипед для езды по городу не рассчитан на дороги плохого качества и другие высокие нагрузки.

Если вам необходимо ездить по пересечённой местности, то стоит выбирать горный велосипед. Не гонитесь за новинками и берите простую, но надёжную модель. Для езды любительского уровня не нужно навороченных колёс и специальных атрибутов, которые есть в моделях для экстремальной езды.

Для путешествий на долгие расстояния, но строго по асфальту подойдут шоссейные велосипеды. Такой двухколёсный друг быстро сломается, если ездить по пересечённой местности или использовать его для экстремальной езды. В то же время он незаменим для веломарафонов. У шоссейных велосипедов низкая посадка, удобный руль формы «бараньи рога» и тонкие колёса, необходимые для увеличения скорости.


Для трюков и экстремальной езды не один из вышеуказанных типов велосипедов использовать не стоит. Любителям прыжков и выкрученных рулей подойдёт специальный BMX-велосипед.

Это модель, популярная у молодого поколения. Она вовсе не предназначена для традиционной езды. Весь стиль катания BMX построен на трюках. У велосипеда очень маленькие колёса, руль можно выкручивать в одном направлении, а по бокам расположены специальные упоры.


Стиль езды

Стиль езды не так важен для выбора велосипеда как рост, но этот фактор может стать важным, если вы планируете отличаться от среднестатистических велосипедистов. Допустим, для спортивной езды при пограничных параметрах роста всегда стоит делать выбор в пользу велосипеда большего размера.

Для трюков – обратная ситуация. Напротив, при том же росте 185 лучше взять велосипед на две категории ниже из вышеуказанной таблицы. В этом случае это 17 или 18 дюймов.

Выбор велосипеда по весу

Этот пункт актуален только для тех, кто хочет ездить на велосипеде, имея лишний вес. Часто полные люди берут транспорт большего размера, надеясь на более прочную раму, но это неправильный выбор. Во-первых, из-за недостатка роста вы будете уставать, во-вторых, разогнаться до высокой скорости будет проблематично из-за того, что энергии потребуется больше, чем в том случае, если бы вы выбрали велосипед по росту правильно.

Как же выбрать велосипед людям, страдающим от лишнего веса? Стоит сделать акцент не на параметрах, а типе двухколёсного друга. Если беспокоитесь за прочность велосипеда, то сразу берите горный велосипед – он будет готов к нагрузкам.


Выбор велосипеда для ребёнка

Выбор детского велосипеда осложняется тем, что рост ребёнка постоянно меняется. Многие родители в такой ситуации часто предпочитают взять велосипед на вырост, но это плохое решение. Во-первых, малышу будет неудобно ездить, пока он, собственно, не вырастет, во-вторых, это просто опасно, так как ребёнок рискует не дотянуться до педалей или тормоза.

К сожалению, российские велосипеды сложнее подбирать под рост ребёнка, лучше купить двухколёсный транспорт от импортного производителя.

Перед тем, как идти за велосипедом нужно выполнить нехитрые математические вычисления. Рост ребёнка поделить сначала на 2,5, а затем на 2,54 (это длина одного дюйма в сантиметрах). Получившийся результат – примерный диаметр колеса, который нужен вашему ребёнку. У детских велосипедов он идёт с 10 до 24 дюймов.

Если рост ребёнка выше 150 сантиметров, то ему логичнее подбирать уже взрослую модель, несмотря на возраст.

Неплохой альтернативой для маленьких детей являются беговелы. В отдельной статье ранее мы описали все плюсы и минусы велосипеда без педалей.

Автор: Георгий Шаков.

Теги: Лайфхак, Велоспорт

Руководство для начинающих по выбору идеального велосипеда

Иллюстрация: Сэм Вулли

Я всегда был фанатом велосипедов. До недавнего времени я катался на том же велосипеде, который подарил мне на 10-летие. Конечно, это все еще приводило меня туда, куда мне нужно было идти, но определенно пришло время для обновления. Будучи новичком, я обнаружил, что выбрать правильный велосипед не так просто, как я думал. От размера рамы до дополнительных функций — вот как найти идеальную езду.

Выберите подходящий тип велосипеда в зависимости от ваших потребностей

Когда я зашел в местный магазин велосипедов, и они спросили, что я ищу, я понятия не имел, что сказать, кроме «действительно крутой велосипед». Я не знал, с чего начать, поэтому сказал им, что мне просто нужно что-нибудь для катания по окрестностям. Уже тогда я обнаружил, что есть варианты.

Национальная ассоциация продавцов велосипедов (NBDA) перечисляет основные типы велосипедов, которые можно найти в большинстве магазинов, здесь. Вы, наверное, знаете разницу между горным велосипедом и круизером (на фото выше), но между ними есть несколько типов. Вот краткая разбивка:

  • Горные велосипеды : прочные и предназначены для бездорожья, но их можно использовать и на асфальте.
  • Шоссейные велосипеды : Предназначены для езды по тротуару, например, для катания по городу. Создан для скорости.
  • Гибридные велосипеды: Помесь горных и шоссейных велосипедов. Не такие быстрые, как шоссейные велосипеды, и не такие прочные, как горные велосипеды, но хороши для поездок на работу.
  • Круизеры : повседневный мотоцикл для круизов. На таких велосипедах люди катаются по тротуарам возле пляжа.

Эта инфографика также отлично подходит для начинающих, разбирая различные типы велосипедов. Конечно, есть всевозможные дополнительные, специфические типы велосипедов: велосипеды-тандемы, велосипеды BMX, велосипеды с фиксированной передачей. Но для нас, новичков, эти четыре — хорошее место для начала. Я хотел хороший транспортный велосипед, но, возможно, даже такой, который я мог бы взять с собой на близлежащие тропы, поэтому продавец предложил гибрид.

Подсчитайте, сколько вы хотите потратить

Само собой разумеется, что велосипеды могут быть дорогими. Тем не менее, эти цены варьируются от сотен до нескольких тысяч в зависимости от того, что вы покупаете. Ebicycles.com сообщает, что новички могут рассчитывать на то, что они потратят как минимум несколько сотен долларов, а CostHelper разбивает цены (выделено нами:)

  • Нижний диапазон: от 80 до 300 долларов. Обычно эти базовые металлические оправы просто функциональны, хотя часто остаются стильными. Target продает маломощные модели многих брендов, включая Huffy и Forge.
  • Велосипеды среднего класса стоят от 300 до 1000 долларов. Эти велосипеды из алюминия или более легкого металла являются лучшим выбором для повседневных поездок, потому что их более качественные колеса, цепи и педали повышают их долговечность.
  • Велосипеды высокого класса стоят от 1000 долларов США. Эти модели обычно изготавливаются из самых легких металлов, включая углерод и титан, и предназначены для более суровых условий, повседневного использования или легких соревнований. Гонщики могут построить свою собственную модель в магазине или в Интернете, выбрав один из нескольких размеров рамы, цвета и типа колес.

Вы также можете найти приличные и недорогие подержанные велосипеды. Например, магазин Around the Cycle, который я посетил, специализируется на переработке старых велосипедов людей, поэтому было много вариантов среднего ценового диапазона от 200 до 300 долларов. Bicycle Blue Book может помочь вам понять, какой подержанный велосипед вы можете приобрести за свою цену.

Когда вы знаете, какой велосипед вам нужен и какой уровень качества вы ищете, пришло время углубиться в детали.

Убедитесь, что ваш велосипед подходит вам

Я не высокая женщина, поэтому мой подростковый велосипед справлялся со своей задачей, но он все равно был слишком мал. Мало того, что я выглядел нелепо, так еще и было неудобно. Однако было сложно найти велосипед для взрослых, потому что большинство из них были очень большими и мне было трудно маневрировать. Как объяснили мне Around the Cycle, размер рамы велосипеда должен быть правильным, иначе им может быть неудобно и трудно управлять.

Идеальный размер рамы зависит от выбранного вами типа велосипеда, вашего роста и длины внутреннего шва (расстояние от промежности до земли). Вот несколько таблиц размеров рамы, которые помогут вам выбрать правильную раму велосипеда с учетом всех этих факторов. Или, что еще лучше, используйте этот калькулятор, чтобы определить размер рамы вашего велосипеда.

И вот краткое практическое правило: размер рамы должен быть примерно в 0,65 раза больше вашего внутреннего шва. Если у вас внутренний шов 25 дюймов, вам понадобится велосипед с рамой 16 дюймов.

В большинстве велосипедных магазинов вам укажут размер рамы, но, возможно, вы покупаете ее на Craigslist или на гаражной распродаже, а владелец понятия не имеет. По крайней мере, вы можете получить приблизительную оценку, встав над рамой велосипеда и примерно измерив, сколько дюймов проходит между велосипедом и вашей промежностью, как демонстрирует велосипед и велосипеды в приведенном выше видео. И eBicycles далее объясняет:

Если у вас есть дюйм или около того между рамой гоночного, туристического или гибридного велосипеда и вашей промежностью, это должно быть примерно правильно. Для горного велосипеда расстояние до рамы должно быть больше. Для детей лучший способ убедиться, что рама имеет правильный размер, — это посадить ребенка на сиденье и поставить подушечки стоп на землю и удобно дотянуться до руля. Вы также должны убедиться, что у них есть зазор 25-50 мм между перекладиной и их промежностью, если они стоят над центральной перекладиной.

Руль тоже имеет значение. В конце концов, вы хотите иметь возможность дотянуться до них, поэтому убедитесь, что расстояние между сиденьем и рулем удобно. Согласно REI, чем ниже сиденье находится ниже руля, тем комфортнее езда. Но более высокий руль позволяет прикладывать больше усилий к педалям. Форма и положение руля также зависят от велосипеда, который вы покупаете.

Вот некоторые распространенные формы руля и для чего они используются:

  • Откидная планка : используется на большинстве шоссейных велосипедов. Легкий и аэродинамичный, идеально подходит для быстрой езды. Вы находитесь в более низком, сгорбленном положении, что может быть неудобно для вашей спины.
  • Плоский руль : Обычно используется на гибридных велосипедах, иногда на дорожных или горных велосипедах. Они позволяют сидеть прямо в более удобном положении, что снижает нагрузку на руки, запястья и плечи.
  • Подступенок : Стандартный для горных велосипедов. Они слегка выдвигаются вверх и назад и позволяют сидеть дальше назад, чтобы видеть вперед и сохранять контроль над рулем.
  • Усы : Можно найти на некоторых шоссейных и гибридных велосипедах. Вроде как дроп-бары, но дроп не такой глубокий. По словам REI, «они дают вам различные положения рук, позволяя вам сидеть более вертикально, чем с откидными брусьями».

После того, как вы решили, какой тип велосипеда вам нужен и какая посадка вам нужна, пришло время решить, что вы хотите от его характеристик: передач, размера колес, подвески и тормозов.

Знай свою передачу, подвеску и тормоз Тип

Когда я был ребенком, 10-скоростные велосипеды были самым модным, о чем можно только мечтать. В наши дни велосипеды поставляются со всеми видами передач, и в них входит многое — достаточно, чтобы написать совершенно отдельный пост. Тем не менее, как новичок, вот что вам нужно знать, согласно REI:

Для простоты, самые важные вещи, которые следует учитывать, — это ваш уровень физической подготовки и местность, по которой вы будете кататься. Если вы будете кататься по множеству холмов и вам будет сложно лазить, вам нужно выбрать больше передач. Если вы сильный велосипедист или ездите только по ровной местности, вам не понадобится столько низких передач, чтобы подняться в гору, поэтому вы можете уйти с меньшим количеством передач, что сделает ваш велосипед легким.

Вы также можете рассмотреть подвеску вашего велосипеда. Подвеска предназначена для того, чтобы держать вас в подвешенном состоянии, если вы едете по пересеченной местности. Если вы ищете горный велосипед, вам, вероятно, нужен полный или хотя бы передний амортизатор. Полная подвеска помогает вам сохранять контроль и увеличивает сцепление с дорогой. Передняя подвеска поглощает удары и обеспечивает плавность хода, а также идеально подходит для гибридов. Если вы покупаете шоссейный велосипед, ваш велосипед может вообще не иметь подвески.

Наконец-то появились тормоза. Существует множество различных типов тормозов, и все они имеют свои плюсы и минусы. Вот наиболее распространенные:

  • Ободные тормоза : Колодки, которые крепятся к ободам колеса. Они просты и легки в обслуживании, но они могут изнашивать обод колеса и могут быть менее эффективными, если обод мокрый или грязный.
  • Дисковые тормоза : Это тормоза, которые крепятся к ступице колеса и крепятся к ней. Их может быть сложнее осмотреть и заменить, чем ободные тормоза, но они лучше работают в различных погодных условиях.
  • Ножные тормоза: Это тормоза, которые срабатывают, когда вы крутите педали назад. Требуется не так много обслуживания, и они хороши для детей, у которых может быть не так много силы рук. Однако они могут быть не идеальными, когда вы едете на велосипеде под гору.
  • Барабанные тормоза : Встроены в ступицу колеса. Они неприхотливы в уходе и устойчивы к атмосферным воздействиям. Однако, если барабан изнашивается, может потребоваться замена ступицы и колеса.

В зависимости от велосипеда у вас может не быть большого выбора тормозов, но хорошо хотя бы знать, какие тормоза поставляются с вашим велосипедом.

Отрегулируйте посадку и отправляйтесь на тестовую поездку

Когда я выбрал свой велосипед и продавец отрегулировал мне сиденье, я был сбит с толку. Мои ноги едва касались земли, и это казалось неправильным. Он объяснил мне, что они не должны касаться земли. В идеале мои колени должны быть лишь слегка согнуты при вращении педалей, а нога полностью опущена. Bicycle Universe объясняет почему:

Когда вы крутите педали и ваша нога полностью опущена (педаль находится в положении 6:00), ваше колено должно быть слегка согнуто. Если ваша нога прямая (колено заблокировано), ваше сиденье слишком высоко. Если ваше колено сильно согнуто… ваше сиденье слишком низкое. Любая проблема может повредить ваши колени, а слишком короткая высота сиденья лишает вас силы и затрудняет езду… Кроме того, в обычном положении при езде с педалями, параллельными земле, ваше переднее колено (почти от переднего края ) должен находиться прямо над осью педали (посередине педали). Это позволяет избежать болей в коленях.

Они добавляют, что угол сиденья также не должен наклоняться вниз. Несмотря на то, что это может быть удобно для промежности, это заставит вас наклоняться вперед и создавать нагрузку на руки, руки и шею.

Совершите пробный заезд на велосипеде. Когда вы это сделаете, есть несколько важных моментов, на которые следует обратить внимание, согласно eBicycles:

  • Комфорт : Устраивает ли вас положение велосипеда, который вы выбрали? Если это гибрид, можно ли сидеть прямо? Если вы собираетесь использовать дорожный велосипед для поездок на работу, будет ли вам удобно крутить педали за то время, которое вам потребуется, чтобы добраться до работы?
  • Способность преодолевать бездорожье: В идеале вы должны испытать велосипед на различных поверхностях. Посмотрите, как он справляется с поворотами, холмами и спусками.
  • Грузоподъемность: Если вы планируете перевозить вещи на своем велосипеде, вы хотите посмотреть, как он себя ведет, когда на вас есть груз. Если это легкий велосипед, вам может быть трудно на нем ездить. Как предполагает eBicycles, вам могут понадобиться аксессуары, такие как буксирный прицеп, или вам может понадобиться более тяжелый гибридный или горный велосипед.

Вы также можете протестировать несколько велосипедов, чтобы почувствовать разные стили. Там есть из чего выбрать, и процесс может быть сложным, если вы не любитель велосипедов. Это только основы, но они должны помочь вам начать работу и выбрать велосипед, который идеально подходит для ваших нужд и вашего комфорта.

Эта история была первоначально опубликована 23.06.16 и обновлена ​​03.10.19, чтобы предоставить более полную и актуальную информацию. Обновлено 04.03.22 с новыми подробностями.

Как выбрать велосипед с точки зрения науки: 10 факторов, которые необходимо учитывать

Когда приходит время апгрейда, некоторые из вас могут запутаться в выборе идеального велосипеда. Но это не значит, что вы выбираете первый велосипед, который найдете, особенно если это ваш первый велосипед. Поиск профессиональных велосипедов с надежной конструкцией и дополнительными функциями никогда не бывает легким. Это требует точного знания и понимания того, на каком типе велосипеда вы хотите ездить.

Только когда вы знаете, для чего вы хотите ездить на своем новом велосипеде, вы сможете подобрать идеальный вариант. Вам может понадобиться велосипед для тренировок, путешествий, поездок на работу или для однодневных поездок по городу. Некоторым людям требуются более прочные велосипеды, чтобы справиться с труднопроходимой местностью и неровностями, грязью, корнями и травой, которые сопровождают ее.

Учитывая это, неудивительно, что есть много факторов, на которые стоит обратить внимание, прежде чем выбрать велосипед.

1. Вам нужен новый или подержанный велосипед?

Время от времени, когда вы думаете о покупке автомобиля, мысль о покупке подержанного автомобиля по более низкой цене кажется заманчивой. Поправьте меня, если я ошибаюсь, но покупка подержанного велосипеда — отличный способ сэкономить, особенно если вы хотите прочный велосипед для приключенческой езды.

Когда вы хотите купить подержанный велосипед, у вас в голове должно быть много вопросов. Сколько километров проехал велосипед? Сколько раз его ремонтировали? Требуется ли регулярное обслуживание велосипеда? И тому подобное. Чтобы избежать жаркого разговора между вами и продавцом, вот что вам нужно знать.

Изучение трансмиссии мотоцикла имеет решающее значение. Это система, которая отвечает за движение велосипеда вперед без ущерба для баланса и скорости. Трансмиссия состоит из кривошипов, цепи, задних и передних шестерен, переключателей и переключателей. Каким бы старым ни было состояние мотоцикла, трансмиссия должна переключать передачи без сопротивления. (6)

Для новичка знание того, как скоро необходимо заменить определенные части трансмиссии, является хорошим способом прикинуть, сколько денег вы потратите. Если это близко к покупке совершенно нового велосипеда, то покупка подержанного велосипеда и дополнительная тяжелая работа не имеют никакой ценности.

С другой стороны, это не проблема, когда шатуны, передние звезды и кассета имеют минимальный износ. Согласно обзору, если одна часть трансмиссии повреждена и нуждается в замене, то и другие части постигнет та же участь. Так что тщательный осмотр каждого компонента имеет важное значение.

Вслед за трансмиссией следует осмотреть тормозную систему, колеса и подвеску. Если все это проверено и сделано, а велосипед по-прежнему издает какой-то скрип, проверьте, стабильны ли подшипники переднего тормоза. Поскольку разные шумы велосипеда указывают на разные потенциальные дефекты, всегда полезно знать даже о незначительных неполадках велосипеда.

2. Поиск подходящего размера

Если вы выберете неправильный размер велосипеда, вы всегда будете чувствовать себя некомфортно и медленно адаптируетесь. Не говоря уже о том, что это может вызвать боль в шее, спине и другие стрессовые травмы. Другие читатели также сообщали о потере равновесия, низкой скорости езды и частых падениях. (8)

Правильный размер велосипедной рамы может предотвратить проблемы со стопами и скованность. По этой причине вы должны принять во внимание каждый компонент велосипеда, прежде чем принять окончательное решение. Эти компоненты включают в себя:

  • Правильный размер рамы
  • Седло
  • Положение педалей
  • Высота руля

Первый шаг – снять мерки с вашего тела, начиная с измерения по внутреннему шву. Вы хотите, чтобы ваши ноги были полностью вытянуты с небольшим изгибом в коленях для удобного положения при езде. Поэтому важно измерить высоту седла и педали, чтобы создать ход вниз, не повредив стопу или колени.

Следующее, что нужно сделать, это поработать над регулировкой угла наклона сиденья. Большинство гонщиков на горных и гибридных велосипедах хотят, чтобы их сиденья были параллельны земле для лучшей осанки и вертикального положения спины. Положение сиденья вперед/назад предотвращает боль в коленной чашечке, плече и шее.

Многие велосипеды оснащены регулируемой высотой руля, но для велосипедов с фиксированной конструкцией вам необходимо определить, подходит ли он вам. Честно говоря, я обнаружил, что велосипеды с фиксированным рулем намного прочнее, чем регулируемые. Но если на велосипеде ездит более одного человека, последний определенно сработает.

Руль должен быть на одной высоте с сиденьем. Это развивает хорошую посадку, не вызывая ненормального изгиба назад при наклоне вперед. Это измерение справедливо для профессиональных велосипедистов во время гонок или приключенческих поездок. Но для случайных гонщиков руль должен быть немного выше сиденья. Это зависит от типа велосипеда, который вы покупаете. (9)

Существует множество таблиц размеров рам, с которыми вы можете ознакомиться после того, как определите свой идеальный размер велосипеда. И если вам нужно что-то, что поможет вам рассчитать размер рамы велосипеда, вы также найдете такие инструменты в Интернете.

Проще говоря, как только вы решите, какой тип велосипеда вам наиболее удобен, вам будет легко определить, подходит ли он вам. Каждая часть велосипеда, начиная от сиденья и руля и заканчивая педалью, имеет значение. Просто стоять над велосипедом и делать грубые измерения недостаточно.

3. Выбор правильной тормозной системы

Водители велосипедов с медленно работающими тормозами подвержены авариям и серьезным травмам. Вам нужно, чтобы ваши тормоза всегда оставались точными и эффективными, чтобы избежать таких ловушек. К счастью, для большинства велосипедов существует множество различных типов тормозов, которые набирают популярность среди профессиональных велосипедистов и начинающих:

Дисковые тормоза: Дисковые тормоза идеально подходят для любых погодных условий. В этих тормозах вы найдете множество видов, таких как дисковые тормоза с тросом и гидравлические дисковые тормоза. Первый менее сложен в обслуживании, чем второй. Большинство велосипедов оснащены тросовыми дисковыми тормозами, так как механизм обеспечивает мощный удар. С другой стороны, гидравлические дисковые тормоза более точны в управлении. Но они требуют небольшого ухода, чем дисковые тормоза с тросом.

Некоторые основные сведения о дисковых тормозах, такие как высокая тормозная способность и непревзойденная система, делают их одной из лучших тормозных систем для горных, шоссейных и гибридных велосипедов.

Ободные тормоза: Ободные тормоза являются наиболее эффективной тормозной системой после дисковых тормозов. Они требуют минимального обслуживания, сухой погоды и легко заменяются. Хотя они могут быть не так хороши, как дисковые тормоза, в разных погодных условиях. Ободные тормоза напрямую крепятся к тормозу с помощью ручных рычагов и троса. Поэтому, когда вы тянете за каждую ручку, трос слегка перемещается, оказывая давление и замедляясь.

Ободные тормоза проще и проще в обращении. При этом им не хватает прочности для горных велосипедов. (12)

Барабанные тормоза. Прочные и герметичные барабанные тормоза не требуют особого ухода. Благодаря встроенной и закрытой задней ступице колеса они на 100% устойчивы к пыли, воде, влаге и любым погодным условиям. Долговечность делает их более прочными, чем ободные и дисковые тормоза.

Преимущество этих тормозов в том, что они идеально подходят для повседневного использования. Но им не хватает тормозной силы для горных велосипедов (кстати, если вам интересно узнать об истории катания на горных велосипедах, ознакомьтесь с этой статьей), особенно о грунтовых тропах. Лучше всего для них подходят пригородные и гибридные велосипеды.

Ножные тормоза: Если вам нужна базовая функция торможения, особенно та, которую вы найдете в детских велосипедах, вам подойдут ножные тормоза. Они крутят педали назад, чтобы замедлить велосипед. Кроме того, вы используете их без использования тросов, рычагов или задних передач. Если вы ищете детский велосипед, ножные тормоза предлагают много возможностей, не требуя силы рук или выносливости.

Единственным недостатком использования ножных тормозов является то, что у вас есть определенные причины, от которых следует держаться подальше. Например, согласно одному отчету, ножные тормоза плохо работают на спусках.

Тормоза с фиксированной передачей: я оставил это напоследок, потому что это не самая распространенная тормозная система, которую вы найдете. Редко можно увидеть велосипеды с тормозами с фиксированной передачей, поскольку они не движутся по инерции и не обеспечивают сильного тормозного усилия. Справедливости ради следует отметить, что велосипед с фиксированной передачей практически не требует обслуживания. Вы заметите, как педаль движется вперед вместе с велосипедом.

Если вы неопытный водитель, вам следует установить тросовые дисковые тормоза для лучшего контроля, по крайней мере, на переднем колесе.

И все! Принятие конкретных тормозных систем в качестве важного фактора зависит от типа езды и велосипеда, который вы в конечном итоге выберете. И, грубо взглянув на тормозную систему велосипеда, вы не сможете отличить каботажное судно от велосипеда с фиксированной передачей. (13)

4.

Выбор правильной передачи для велосипеда

В стандартных шоссейных и гибридных велосипедах вы найдете широкий выбор передач. Некоторые велосипеды предлагают работу с одной передачей, в то время как некоторые предлагают 30 передач или, может быть, больше. Основываясь на звездочках, шестернях, кривошипах и количестве зубьев на шестернях, система передач велосипеда может стать более точной и сложной.

При выборе правильной системы передач для вашего велосипеда необходимо учитывать два важных фактора. Велосипед с большим количеством передач более эффективен для поддержания комфортной скорости движения, если вы не сильный велосипедист. Таким образом, количество передач, которые вы получаете или имеете, зависит от того, насколько вы сильны и по какой местности вы будете ездить.

Если вы собираетесь ездить на велосипеде по холмам и ухабистой местности, вам нужно как можно больше передач. Для плоских поверхностей или тротуаров выбор низких передач — неплохой вариант. Это делает велосипед легким и удобным в управлении. Вам не нужно ездить на велосипеде со слишком большим количеством передач, если вы с самого начала сильный велосипедист.

Использование велосипедов с одной передачей — это хороший способ снизить лишний вес и упростить техническое обслуживание. Профессиональные велосипедисты, участвующие в гонках, часто ездят на односкоростных велосипедах, так как они более популярны. Это обеспечивает легкое переключение передач и стабильное вращение педалей на ровной местности. (14)

В зависимости от того, что вы покупаете, каждый тип велосипеда поставляется с собственным механизмом защиты. Вот краткий обзор каждого из них:

Горные велосипеды: Как вы уже знаете, горные велосипеды хороши для сложных подъемов и склонов. Вы найдете большинство горных велосипедов с 9-11 задними звездочками и от 1 до 3 передних звездочек. Цепные кольца помогают плавно подниматься в гору. Однако наличие одной передней звезды на горных велосипедах может обеспечить простое переключение передач на кассете. Это также делает велосипед легким и безболезненным в путешествии.

Шоссейные велосипеды: Шоссейные велосипеды имеют как минимум 18 передач. Но вы найдете некоторые шоссейные велосипеды с 30 или более передачами, все в зависимости от количества звездочек и звездочек. Для начинающих и среднего уровня предпочтительнее выбирать шоссейный велосипед с низкими передачами. То, что делает низкие передачи привлекательными для большинства байкеров, — это постоянный каденс, независимо от того, по какой местности вы едете.

Гибридные велосипеды: система передачи, установленная на гибридном велосипеде, очень похожа на шоссейные велосипеды. Вы можете получить более низкие передачи, как и более высокие. Но исследования показывают, что гибридные байкеры часто выбирают более низкие передачи, чтобы уменьшить лишний вес и сопротивление. Большинство гибридных велосипедов используются в лагерях, приключенческих походах и турах. Это означает больше походного снаряжения, еды, бутылок с водой и одежды. Гибридные велосипеды лучше всего работают с 3 передними звездами и маленькой звездой. Добавьте заднюю кассету с 34 зубьями, и все готово как для туринга, так и для катания по холмам.

5. У вас есть колеса нужного размера?

Знание того, с каким размером колес вы сможете работать, будет решающим фактором при выборе идеального велосипеда. Если вы новичок в покупке велосипедов, это та информация, которую вы должны знать для удачной покупки. Само собой разумеется, что велосипеды предлагают колеса разных размеров в зависимости от вашего стиля езды.

Тем не менее, вот что вам нужно знать о различных размерах колес, наиболее распространенных в отрасли. (15)

650c или ниже: дети и велосипедисты с маленьким ростом могут найти утешение в езде на велосипедах с колесами 650c или меньше. Существует множество дорожных и гибридных велосипедов, которые лучше всего подходят для людей с таким размером колес, которые не могут легко найти подходящую посадку. Если ваш рост ниже 5 футов 4 дюйма, то размер колес 650c подойдет вам идеально.

700c: если вам нужен стандартный размер, выберите шоссейный или гибридный велосипед с колесами 700c. «c» обозначает клинчеры, которые измеряются в диаметре. Этот размер идеален, потому что он подходит большинству байкеров и имеет правильную динамику для плоских поверхностей.

26 дюймов: большинство горных велосипедов имеют колеса диаметром 26 дюймов. Специально для взрослых горных велосипедов этот размер колеса обеспечивает наибольшую устойчивость и комфорт. Но на данный момент найти 26-дюймовые колеса для горного велосипеда практически невозможно.

27,5 дюймов: размер колеса 27-5 дюймов находится между отметками 26 и 29 дюймов. Точно так же, как гибридный велосипед является лучшим сочетанием горного и шоссейного велосипеда, этот размер колеса является лучшим выбором для колес размером 26 и 29 дюймов. Эти колеса обеспечивают постоянную скорость. Он сохраняет свою постоянную ускоряющую силу без ущерба для баланса. Также 27-5-дюймовые колеса лучше управляются, чем 29-дюймовые. -дюймы и более долговечны, чем 26-дюймовые.

29 дюймов: эти колеса могут казаться медленными при движении вперед, но они постепенно набирают скорость для стабильной и плавной езды. Они эффективно сбалансированы, чтобы преодолевать препятствия и катиться по пересеченной местности. Исследования показали, что профессиональные байкеры предпочитают 29-дюймовые велосипеды, потому что они намного прочнее и служат дольше. Вы обнаружите, что прочные установки с жестким хвостом лучше всего работают с 29-дюймовыми колесами.

6. Не забудьте выбрать систему подвески

Система подвески, будь то передняя или задняя, ​​обеспечивает плавность хода независимо от местности, по которой вы едете. Но у каждого типа есть свои плюсы и минусы в зависимости от типа велосипеда, который вы хотите.

Вот что вам нужно знать о выборе точной системы подвески вместе с вашим велосипедом:

Передняя подвеска: Большинство гибридных и горных велосипедов имеют только переднюю подвеску. Это более прочная альтернатива для легкой и плавной езды. Поэтому, если вы едете по пересеченной местности или путешествуете по ровной поверхности, передняя подвеска может поддерживать постоянную скорость и частоту вращения педалей. Еще одно из его больших преимуществ заключается в том, что они требуют минимального обслуживания и доступны по цене, чем, скажем, полная подвеска (передняя и задняя).

Так что, если вы хотите, чтобы ваш горный велосипед мог преодолевать неровности и выбоины по пути, выбирайте велосипеды с передней подвеской. (16)

Полная подвеска: Полная подвеска — это когда у вас есть и передняя, ​​и задняя подвеска. Это означает, что велосипед поглощает удары как спереди, так и сзади, независимо от того, находитесь ли вы на грунтовой дороге или на асфальте. Велосипед с полной подвеской увеличивает вес как велосипеда, так и силы педалирования, но обеспечивает больший комфорт при езде по неровной дороге.

Велосипеды с полной подвеской, как известно, снижают вибрацию при езде по пересеченной местности. Это увеличивает баланс и стабильность педалирования, когда вы хотите этого больше всего. Кроме того, он обеспечивает меньшее усилие на педали, что означает меньшее давление на мышцы ног. (17)

Без подвески: Единственная причина, по которой вам не понадобится подвеска, это когда вы хотите вычесть лишний вес для другого оборудования. Наличие полной подвески может сделать ускоренное вращение педалей менее эффективным, а иногда и застойным. Особенно, когда вы используете его для обычных поездок на работу или в турне.

Легкий и маневренный велосипед для таких целей — лучший помощник. Бюджетные велосипеды также становятся очень популярными среди новичков. Обычно они не имеют подвески, чтобы оставаться недорогими и хорошо сбалансированными.

Люди, покупающие велосипеды с полной подвеской, делают еще один шаг, чтобы сосредоточиться на прочности, а не на самодовольном рулевом управлении.

7. Убедитесь, что ваш велосипед прослужит долго

Как узнать срок годности велосипеда, если вы не знаете сильных и слабых сторон материала его рамы? Велосипеды предназначены как для соревнований, так и для отдыха. Вы можете найти велосипед, который одновременно легкий и прочный, или найти любой из них.

У таких материалов рамы есть свои плюсы и минусы, поэтому с помощью этого руководства вы сможете отличить один от другого:

Алюминий: когда вы смотрите на велосипед, вы понимаете, что он сделан из алюминия. И это относится к большинству велосипедов. Прочная рама и невысокая цена делают его популярным выбором среди новичков и профессионалов. Тем не менее, алюминий претерпел некоторые усовершенствования, которые сделали его более прочным и ударопрочным. (18)

Углеродное волокно: если вы еще не знали, сочетание двух или более материалов путем связывания их клеем может сделать окончательную раму сверхпрочной и небьющейся. Это именно то, что делает углеродное волокно. Это форма ламината, предназначенная для горных велосипедов. Хрупкость, негибкость и дороговизна — вот некоторые из его популярных пунктов покупки. (19)

Титан: Титан — более дорогой выбор с прочными характеристиками. Велосипеды, которые являются более тяжелыми и мускулистыми, сделаны из титана. Кроме того, титан обладает хорошей способностью к изгибу для надлежащей амортизации и ударопрочности.

Сталь: если вы думаете, почему сталь менее популярна, чем алюминий, позвольте мне сказать вам, что есть два типа стали, о которых нужно знать.

Углеродистая сталь или высокопрочная сталь прочны, жестки и рассчитаны на тяжелые условия эксплуатации. Вы не найдете много велосипедов из углеродистой стали, но в основном велосипеды для беговых лыж имеют такую ​​жесткую конструкцию. С другой стороны, хромомолибденовая сталь более легкая и отзывчивая, чем ее брат. Он используется на легких велосипедах с минимальной подвеской и системой передач.

Знание того, насколько точно материал рамы вашего велосипеда был стыкован, труб и сварен, имеет большое значение. В зависимости от того, насколько вы сильны, и вашего бюджета, вы можете выбрать правильный материал рамы для своего будущего велосипеда.

8. Какой руль вам наиболее удобен?

Правильная форма руля имеет первостепенное значение для комфортной и легкой езды на велосипеде. С таким количеством различных типов велосипедов, доступных на рынке, выбор руля, который вам не нравится, невозможен. Руль неправильной формы может в конечном итоге вызвать проблемы с запястьями, спиной и позвоночником. Поэтому очень важно правильно расположить велосипед с первого раза.

Основываясь на том, что большинство людей считают удобными, вот различные виды рулей и их лучшие характеристики:

Откидная планка: Откидные ручки отлично подходят для шоссейных велосипедов. Они кажутся легкими и обладают впечатляющими аэродинамическими характеристиками. Рули более гладкие и простые, чем другие рули, что делает их самыми популярными на рынке. Они обеспечивают лучшую маневренность, но могут оказать некоторую нагрузку на мышцы спины.

Плоский руль: гибридные байкеры любят использовать плоские рули, но вы найдете их на очень избирательных горных и шоссейных велосипедах. Нет никаких причин, по которым вам не следует выбирать прочные, прочные и структурированные элементы этого руля. Он предлагает более отзывчивое положение, снимая давление с плеч, рук и запястий.

Подъемник: Подступенки популярны среди горных байкеров. Как следует из названия, они выше и ближе к сиденью, чем другие рули. Это делает их более удобными и подходящими для использования, когда вам нужно хорошее рулевое управление и контроль над велосипедом.

Полоска для усов: может быть, наименее распространенная из всех, но она не является недееспособной. На некоторых горных и шоссейных велосипедах вы найдете перекладину для усов. И они предназначены для размещения различных положений рук. Если вы хотите сохранять вертикальное положение во время езды, перекладина для усов поможет снять напряжение с мышц спины и плеч.

9. Где бы вы поехали на велосипеде?

Принимая во внимание то, насколько хорошо вы умеете кататься и где важно, потому что это определяет тип катания, которым вы будете заниматься в течение очень долгого времени. Если вы планируете ездить на работу на велосипеде и вам нужно часто садиться и выходить из общественного транспорта, лучшим выбором будет складной велосипед.

Существуют велосипеды, подходящие для езды по тротуару, пересеченной местности, грунтовым дорогам и бездорожью. И есть велосипед-тандем, предназначенный для катания с кем-то еще, чтобы сделать его более интересным.

В недавних исследованиях особое внимание уделялось системам совместного использования велосипедов в некоторых городах для облегчения передвижения велосипедов по дорогам. 10-процентное увеличение доступности стандартных и шоссейных велосипедов в городах может увеличить пассажиропоток на 12 %. Это означает, что у вас есть больше причин для покупки профессионального велосипеда, и есть много ресурсов, которые помогут вам его обслуживать. (1)

Двигаясь вперед, если вы хотите ездить на своем велосипеде по пересеченной местности с неровностями, это означает, что вам нужен горный велосипед. Езда на велосипеде предполагает интенсивную физическую активность, поэтому преодоление препятствий на бездорожье может стать проблемой. На вашем пути вы найдете камни, лужи, кусты, сломанные ветки и, возможно, выбоины. (2)

Знание типа езды, которым вы будете заниматься, поможет вам определиться с дизайном, функциями и долговечностью велосипеда. Если вы собираетесь использовать его время от времени, вам подойдет прочная посадка. Если вы собираетесь использовать его каждый день, поиск качественного и легкого велосипеда прослужит дольше.

Расположение важно для производительности. Это помогает вам уделять больше внимания деталям, и вы можете просматривать все типы велосипедов, включая горные, шоссейные, гибридные и тандемные велосипеды, для увеличения пробега.

10. Выбор правильного типа велосипеда

У вас есть много велосипедов на выбор. От горных велосипедов, которые отлично справляются с грунтовыми дорогами, до круизных велосипедов, предназначенных для случайных гонщиков и поездок на работу, и даже электрических велосипедов для тех, кто хочет получить дополнительный импульс. Все зависит от предпочтений и производительности, особенно для новичков, которые никогда раньше не покупали велосипед. Если вы хотите узнать больше, взгляните на Electric Bike Critic

. Важно помнить, что не все типы велосипедов подходят для обычных поездок на работу или приключенческих маршрутов. Покупка определенного типа велосипеда позволяет вам максимально использовать как его дизайн, так и деньги, которые вы за него платите. Для вашего удобства давайте рассмотрим различные типы велосипедов и их особенности:

Шоссейные велосипеды: Шоссейные велосипеды легкие и отлично подходят для дальних и скоростных поездок. Вы можете выбрать дорожный велосипед, если вы предпочитаете гастроли и фитнес, а не езду по бездорожью. Шоссейный велосипед обычно имеет аэродинамические характеристики, которые толкают велосипед вперед без ущерба для скорости. Они также позволяют лучше расположить руль для контролируемой навигации и баланса.

Горные велосипеды: Горные велосипеды бывают универсальными: от хардтейла и кросс-кантри до фрирайда. Они более прочные и точные, чем стандартные шоссейные велосипеды. Следовательно, они созданы для езды по бездорожью. Вы также можете использовать горный велосипед для езды по тротуару, так как некоторые из его особенностей отличаются стабильностью и эргономичностью управления. Тормоза, колеса, седло и система переключения передач горного велосипеда обеспечивают высокую производительность и лучшее сопротивление на неровных поверхностях.

Гибридные велосипеды: Гибридные велосипеды идеально подходят для поездок на работу, поскольку они занимают промежуточное положение между горными и шоссейными велосипедами. С гибридным велосипедом вы получаете лучшее из обоих миров, поскольку они обладают прочностью горного велосипеда и комфортом шоссейного велосипеда. Отличительной особенностью гибридного велосипеда является более высокая передача и рама. Широкий выбор передач и прочные педали облегчают поездки на работу, в школу и другие места.

Время пробной поездки!

Ничто не сравнится с преимуществами короткой пробной поездки перед покупкой велосипеда.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное