Как заклеить покрышку: Заклеить покрышку велосипеда или купить новую камеру

Как заклеить бескамерное колесо велосипеда?

06 Груднья 2018, Чт

В этой статье мы расскажем, как устранить прокол или порез бескамерной покрышки велосипеда. Какие инструменты для этого нужны. Какие ошибки не стоит допускать при ремонте бк резины.

Для ремонта проколов и порезов до 2см — можно использовать специальные ремнаборы для бк покрышек. Они представляют собой отвертку с точилом и специальным зацепом для жгута изготовленного из вулканизированной резины. В нашем магазине такие наборы представлены брендом Lezyne:

1. Итак, мы получили прокол или порез покрышки. Для начала требуется быстро найти место прокола и подготовить ремнабор.

Важно! Желательно не дать покрышке спуститься «в ноль» так как она может «выщелкнуться из бортов» (это когда покрышка слезает с борта обода) и тогда помимо прокола придется еще решать проблему с накачкой в полевых условиях, а это требует специальный насос Co2 или высокопроизводительный насос/стек/компрессор.

Чтобы покрышка не спустилась полностью можно не вынимать предмет, из-за которого пробилось колесо или зажать пальцем место прокола до того момента пока вы не начали устранять прокол.

2. Подготавливаем место повреждения покрышки: Извлекаем причину прокола из колеса, если она осталась, и просовываем шило ремнабора в место повреждения и протачиваем его. Вынимаем шило и снова придерживаем место прокола пальцем, чтобы колесо не спустилось.

3. Берем жгут и вставляем его в держатель, как показано на фото.

4. Вместе с жгутов вставляем наше шило в место прокола примерно на 1.5-2см так, чтобы наружу торчали два усика жгута. Клей использовать не обязательно. Если в Вашей покрышке остался герметик он хорошо залепит оставшийся прокол. Если герметика недостаточно, его желательно добавить, но уже после использования ремнабора.

5. Теперь самый сложный момент, который каждый, кто раз сталкивался с ремонтом бк покрышки делает по своему — это как вынуть шило и при этом оставить жгут в покрышке.

Кто-то просто обрывает жгут пополам перекручивая шило в покрышке(так делают многие автомобилисты или мотоциклисты), но для этого надо иметь достаточно крепкую покрышку с толстым бортом. Если покрышка легкая и тонкая, то такой трюк не пройдет.

Совет: По своему опыту я предварительно немного растягиваю жгут по середине тем самым делая его тоньше в месте захвата шила. Это позволяет беспрепятственно снять держатель с жгутика когда тот уже в покрышке.

Вопросы и ответы:

Насколько надежный и долговечный такой ремонт? Отверстие какой ширины можно заделать ремнабором?

— При правильном использовании ремнабора этого ремонта хватит на весь срок службы покрышки. Исключение бывают только в случаях если порез более 1.5-2см или покрышка в месте пореза начинает «расходиться по шву».

Нужно ли обрезать усики от жгута торчащие из покрышки?

Не нужно. Со временим они сотрутся об асфальт поскольку имеют более мягкий состав резины, чем Ваша покрышка.

Можно использовать ремнабор при влажной погоде?

Да. Никаких проблем.

Можно использовать вместо специального шила-отвертки для ремонта бескамерных покрышек обычные шило или маленькую отвертку?

— Можно, но это несет за собой определенные нюансы. Лучше использовать маленькую отвертку, но надо быть аккуратным так как можно повредить каркас покрышки.

У меня закончились специальные жгутики, что делать?

— Не беда. Как вариант можно использовать нарезанную полосками вулканизационную латку или обычную латку, или кусочек войлочной веревки. Многие даже умудрялись заклеивать фильтром от сигарет или денежными резинками. Но это временные варианты, так чтобы доехать до финиша.

Ремонтные жгуты всегда можно купить в нашем магазине.

Как заклеить бескамерную шину?

Информация о том, как заклеить бескамерную шину, может пригодиться любому автовладельцу, столкнувшемуся с непредвиденной ситуацией на дороге. В большинстве легковых авто установлены бескамерные шины, которые отличаются удобством монтажа на обод, приемлемой ценой, меньшим весом и простым ремонтом, если произошел прокол. Водитель сможет своими силами заклеить шину, без проведения разбортирования.

Чтобы узнать, как заклеить прокол в бескамерной шине, стоит учесть, что есть несколько способов выполнения данной процедуры. Чаще всего ремонт шин выполняется при помощи жгута, заплатки-грибка и специальных спреев, затягивающих место прокола и прекращающих утечку воздуха.

Если вы хотите узнать, как заклеить бескамерную шину в домашних условиях при помощи ремонтного жгута, стоит следовать инструкции:

  1. Машину нужно поставить на стояночный тормоз, а для фиксации положения транспорта можно использовать противооткатное устройство. Далее авто поднимается домкратом и снимается колесо.

  2. Нужно внимательно осмотреть поверхность колеса, чтобы обнаружить место прокола. Повреждение могло возникнуть, как следствие прокалывания колеса гвоздем, саморезом или осколком стекла. В этом случае шляпка гвоздя или край стекла будет указывать на место пореза. Инородный предмет нужно извлечь при помощи плоскогубцев. Если место прокола незаметно, можно поливать шину водой, из-за чего воздух, который выходит из отверстия, привлечет внимание шипением. Место прокола нужно очистить от загрязнений и пометить мелом или маркером.

  3. Далее нужно взять шило с винтовым наконечником и нанести на него специальный клей. После этого шило погружается в отверстие прокола и делается несколько возвратно-поступательных движений. Инструмент не стоит убирать из отверстия.

  4. Затем в шило с игольчатым отверстием устанавливается ремонтный жгут (полоска сырой резины). С двух частей должны быть одинаковые полоски, на которые наносится тонкий слоя клея. Чтобы выполнить кратковременную починку большого повреждения, можно применить сразу две резиновые полоски.

  5. Первое шило извлекается из прокола, а на его место помещается инструмент со жгутом. Снаружи покрышки остаются края полоски (длиной 1-1,5 см.). Далее шило вытягивается из отверстия после того, как жгут пройдет насквозь. Полоска резины, которая сложилась вдвое, будет оставаться в месте прокола, а ее концы стоит срезать.

Узнав, как правильно самому заклеить бескамерную шину жгутом, и проведя данную процедуру, нужно накачать покрышку до оптимального давления, после чего колесо можно возвращать на его место. Этот способ считается актуальным, если нужно заклеить прокол протектора покрышки, а диаметр отверстия составляет до 10 мм. Что касается боковых порезов, то устранение такой проблемы стоит доверить профессиональным специалистам, работающим в автомастерской.

Если вы ищете вариант, как самому заклеить бескамерную шину ремкомплектом, можно выполнить эту процедуру при помощи грибка-заплатки.

Для такого способа потребуется снять колесо и шину с диска. Также необходимо приобрести заплатки в виде грибков, наждачную бумагу и клей. Процедура ремонта проводится следующим образом:

  1. Необходимо зачистить место прокола, промыть его и удалить загрязнения, а также инородные предметы, повредившие покрышку.

  2. Далее зачищается место прокола с внутренней стороны, чтобы придать ему шероховатость. Для этой задачи можно использовать наждачную бумагу или дрель со специальной насадкой.

  3. На следующем этапе работы выбирается грибок необходимого диаметра и величины (заплатки можно приобрести в магазинах автозапчастей), исходя из размера прокола.

  4. Заплатка покрывается клеем и устанавливается на место прокола, после чего она должна быть плотно прижата.

  5. Затем заплатке нужно дать высохнуть, после чего можно осуществлять сборку колеса.

Если вы ищете ответ на вопрос о том, как заклеить бескамерные шины Мишлен или покрышки другого бренда, можно применять самый простой и достаточно эффективный способ. Вы можете использовать «запаску в балончике». Герметик позволяет быстро заклеить колесо. Чтобы его применить, нужно открутить ниппель (данное действие требуется не всегда). Содержимое флакона необходимо выдавить в отверстие ниппеля и вернуть его на место. Уже через 10 минут после накачки шины вы сможете продолжить путь.

Чтобы увидеть, как заклеить бескамерную шину на видео, вы можете посмотреть YouTube-ролик с подробной видеоинструкцией: https://www.youtube.com/watch?v=PpnKzfpkeoQ.

Какие инструменты нужно использовать, чтобы самостоятельно заклеить бескамерную шину?

Исходя из способа ремонта, будут подбираться определенные инструменты и приспособления. Для починки покрышки при помощи жгута потребуется ремонтный жгут, два шила (одно из них с ушком) и клей. При использовании грибка-заплатки потребуется заплатка, наждачная бумага (или дрель) и клей. Кроме прочего, ремонт может осуществляться герметиком для шин. Также при ремонте шин стоит применять портативный компрессор (для накачки покрышек), ремкомплект, домкрат, плоскогубцы, баллонный ключ, нож и противооткатные фиксирующие авто устройства.

Подбирая способ ремонта, учитывайте степень повреждения покрышки и следуйте инструкции, чтобы работа была выполнена максимально качественно и колесо вернулось в прежнее эксплуатационное состояние.

Самодельный герметик для бортов шин: почините шину с помощью лака для волос и лопаты

Джереми Натт Проекты и сборки

Несколько недель назад я обнаружил, что у меня спустило колесо на RX8. Воздух медленно уходил в течение нескольких дней, так что я предположил, что, как обычно, забил гвоздь. Я использовал эти шаги, чтобы проверить шину на утечку воздуха и уплотнить самодельным герметиком для бортов шины.

Для получения более подробной информации о том, как проверить шину на наличие утечек, прочитайте это руководство

Как проверить шину на наличие утечек воздуха и герметизировать ее

  1. Распылите мыльную воду на протектор шины и найдите пузырьки

    Снимите колесо с автомобиля и распылите мыльную воду на всю поверхность протектора шины. Следите за пузырьками.

    Странно — подсоса воздуха не нашел. Итак, я перешел к шагу 2, о существовании которого почти забыл, потому что у меня всегда найти гвоздь в моей шине на шаге 1.

  2. Обрызгать шток вентиля шины мыльной водой и найти пузырьки мыльная вода. Следите за пузырьками.

    На штоке клапана ничего не было видно, но когда мыльная вода скапливалась вокруг борта шины/кромки обода, пузырьки показывали свои уродливые пузыри. По всему диаметру тыльной стороны колеса воздух явно уходил. Справедливо. На этот раз никаких гвоздей для Джереми.

  3. Снимите шину с колеса, чтобы можно было осмотреть место утечки

    Теперь, как бы я ни хотел, у меня нет причудливого шиномонтажного станка, чтобы отколоть борт шины от колеса. Обычно без шиномонтажного станка эта задача почти невозможна, но у меня была лопата, у которой были другие идеи.

    Возможно, вы когда-то помните этот маленький трюк с лопатой. Если вы хотите, чтобы он работал, вы ДОЛЖНЫ удалить сердцевину штока клапана. Затем вы просто топаете лопатой, как в саду.

  4. Прыгайте, прыгайте и прыгайте на пути к успеху, и бортик отделится от обода

    Затем я сунул туда несколько кожаных сварочных перчаток, чтобы немного пощупать. Теперь, в этот момент я ожидал найти кучу коррозии алюминия, вызывающую медленную утечку воздуха. Однако, по странному повороту сюжета, это было не так. Обод, если не считать небольшой вмятины, был в идеальном состоянии. Безупречно чистый алюминий, и сама шина тоже выглядела великолепно. Странные, но иногда странные вещи случаются в этом мире.

  5. Приклейте шину к ободу

    В идеале следует использовать герметик для бортов шин, потому что он отлично работает и предназначен именно для этой ситуации. К сожалению, у меня их не было, потому что я не был таким дальновидным, и это было очень раннее воскресное утро. Импровизация стала названием игры. Так что я прыгнул в другую машину и поехал в местный продуктовый магазин за каким-то интересным решением моей дилеммы. Как назло, мое решение пришло в виде лака для волос «Extra Super Hold». Да. Я сказал лак для волос.

    Я высушил шину и колесо, нанес хороший аэрозоль лака для волос на борт и снова наполнил эту шину супер-супер-удерживающей любовью 32 psi. Весь день. Во всем держись. Просто прочитайте банку.

    Прошло уже больше месяца, а шина все еще держит воздух, как и положено ( , что на самом деле ). С тех пор я купил новую красивую бутылку настоящего герметика для бортов шин, чтобы иметь ее наготове в следующий раз. Как говорится, «необходимость — мать изобретения». Спрей для волос с суперфиксацией — теперь он подходит не только для волос с шипами и ручек BMX.


Научитесь самостоятельно диагностировать и ремонтировать детали

Компания 1A Auto предлагает тысячи обучающих видеороликов, которые помогут вам диагностировать и заменять детали на собственном автомобиле. Следуйте пошаговым инструкциям профессиональных механиков и быстро приступайте к сборке своими руками.

Сопутствующее содержание

  • Как накачать шину воздухом
  • Как проверить протектор шины на износ
  • Медленная утечка в шине? Как найти и устранить утечки из шин
  • Как снять сорванную гайку с шины
  • Низкое давление в шинах в холодную погоду

Запчасти и инструменты в магазине 1A Auto

  • Экстерьер, детали кузова и зеркала
  • Двигатель и управление двигателем
  • Инструменты и аксессуары

Резюме

2

Джереми Натт

Привет, я Джереми.

Как герметизировать шину на ободе

Ни для кого не секрет, что правильное техническое обслуживание необходимо, если вы хотите, чтобы ваш автомобиль работал в отличной форме. Мы все знакомы с плановой заменой масла или заменой стеклоочистителей, но еще одна очень распространенная проблема, с которой сталкиваются водители, — это плохое уплотнение вдоль обода колеса.

Хорошей новостью является то, что этот ремонт легко выполнить, не отправляя автомобиль в мастерскую. Вот полное руководство о том, как правильно герметизировать шину на ободе и дать вашему автомобилю необходимую мощность.

Что такое плохая печать?

Итак, что означает неправильное уплотнение на ободе? Это довольно часто. Плохое уплотнение может привести к медленной утечке вдоль обода. Обнаружение может занять до нескольких месяцев, в зависимости от того, насколько серьезна утечка.

Это обычный результат случайного удара о бордюр или другой предмет, поскольку это также может привести к повреждению уплотнения самого обода, также известного как борт шины.

Где находится уплотнение шины на ободе?

Прежде чем приступить к процессу герметизации шины вдоль обода, вам нужно знать, где именно находится уплотнитель шины, чтобы убедиться, что вы смотрите в правильном месте.

Уплотнение шины, также известное как борт шины, относится к краю шины, который прилегает к краю колеса. Колеса для транспортных средств имеют небольшую канавку, в которую упирается борт шины.

Если шина не накачана должным образом, давление воздуха может удерживать борт шины в этом пространстве. В свою очередь, это может привести к повреждению, чаще всего приводящему к утечке вдоль обода.

Рассмотрите возможность проверки: Как герметизировать борт шины

Насколько серьезным является плохое уплотнение?

В зависимости от течи вдоль обода вы можете даже не заметить повреждения в течение некоторого времени. Вы можете нормально управлять своим автомобилем, если утечка достаточно мала, но это не значит, что вы должны игнорировать повреждение.

Медленные утечки приводят к низкому давлению, что влияет на безопасность вашего автомобиля и расход топлива.

Как герметизировать шину на ободе в домашних условиях

Научиться герметизировать шину на ободе проще, чем вы думаете! Вот пошаговое руководство, которому вы можете следовать, не отправляя свой автомобиль в магазин. Вы быстро узнаете основы того, как герметизировать шину на ободе.

1. Снимите шину  

Сначала снимите шину с автомобиля и положите ее на землю. Это значительно облегчит поиск утечки, поскольку вам не нужно перемещаться по транспортному средству, чтобы найти повреждение.

2. Найдите место утечки

Распылите смесь мыльной воды на участок вдоль обода, который, как вы подозреваете, негерметичен. При этом обязательно сосредоточьтесь на области между шиной и ободом.

Пузыри должны появиться везде, где есть утечка. Если вы распыляете жидкость по всему ободу и по-прежнему не видите пузырьков, возможно, утечка находится в другом месте вашей шины.

3. Тщательно очистите участок

Затем очистите борт шины. На этом этапе вам необходимо удалить всю грязь, ржавчину или другой мусор. Это позволит вам четко увидеть любые повреждения, которые необходимо устранить.

4. Очистите обод

Теперь приступайте к очистке обода. Чтобы тщательно очистить эту область, используйте проволочную щетку. Чтобы очистить эту часть, просто почистите ее, уделяя особое внимание особенно грязным или ржавым частям. В основном это происходит в области, где она соприкасается с шиной, и в области, где у вас, скорее всего, будет утечка.

Если вы обнаружите трещину в самом колесе, значит, вам нужно заменить все колесо.

Рекомендуем проверить: Как отремонтировать шину

5. Установите шину обратно на обод  

Если на вашем колесе нет трещин и оно полностью очищено, вы можете перейти к герметизации обода. Для этого вам понадобится герметик для бисера, желательно тонкий слой. Это легко найти в любом местном магазине автозапчастей.

Просто используйте кисточку, входящую в комплект поставки герметика для бортов, чтобы нанести тонкий слой на область, где уплотнитель соприкасается с ободом. Обязательно нанесите это на всю область, а не только на область, в которой, как вы ожидаете, есть утечка.

6. Протестируйте

Когда герметик высохнет, вы можете установить шину на автомобиль и протестировать ее. Надуйте до давления, которое вы предпочитаете, затем снова распылите мыльную смесь из первого шага. Если пузырей не появилось, значит, вы успешно загерметизировали шину на ободе!

Если вы все еще видите утечку, возможно, проблема связана с погнутым ободом. В этом случае вам необходимо доставить свой автомобиль на станцию ​​техобслуживания.

Рекомендуем проверить: Сколько герметика на шину

Итог  

Видите, это было довольно просто! Все, что вам нужно для правильной герметизации обода шины, — это немного мыльной воды, хорошая проволочная щетка и герметик для бортов.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное