Как заварить бак: Как заварить бензобак? — Народ, подскажи !!!

Содержание

Как заварить бензобак? — Народ, подскажи !!!

#1 ВНЕ САЙТА   GOS

Отправлено 26 October 2007 — 13:39

На сколько опастно варить бензобак? И вообще можно ли это сделать, что бы сварщика не убило. Какие есть секреты такого гламурного действа?

  • Наверх

#2 ВНЕ САЙТА   podarok

Отправлено 26 October 2007 — 13:42

Я паяв…
Сам
250-300 ватний паяльник ,а ще краще 500 ватний типу «сокирка»
Високоплавкий припой
Гарно зачистити поверхню, кислота, багато припою…
Після того дуже і дуже бажано пофарбувати чимось водовідштовхуючим, щоб не створювати гальванічної пари метал-припой в воді.

Якщо не пофарбуєш — буде текти!

Сообщение отредактировал podarok: 26 October 2007 — 13:48

  • Наверх

#3 ВНЕ САЙТА   Voyt

Отправлено 26 October 2007 — 13:45

Сделать можно. Сам делал, т. к. после двух паек бак все-равно продолжал течь. Мой сварщик (у него полуавтомат) не взялся, нужна газосварка. Отвозил к специально обученным людям. Сам не присутствовал при процедуре, но знаю, что сначала бак выпаривали. Если снимешь бак, могу забрать и сделать, или могу сказать, куда обратиться. Территориально — Бортничи.

  • Наверх

#4 ВНЕ САЙТА   Alex_CONNECT

Отправлено 26 October 2007 — 13:48

+1 подарок
сам когда то такой сокыркой паял!

  • Наверх

#5 ВНЕ САЙТА   gorrets

Отправлено 26 October 2007 — 13:59

есть ещё холодная сварка и эпоксидная шпаклёвка
Сваркой не пробовал, а шпаклёвкой попробовал, но так как езжу на газе, а в баке не больше 15 литров советловать немогу
:war:

  • Наверх

#6 ВНЕ САЙТА   Chrome

Отправлено 26 October 2007 — 14:12

как известно, самое опасное это пары бензина, которые могут рвануть. .. поэтому, чтобы избавиться от паров, в бензобак надо налить воду, чтобы пары вытеснились…. теперь можно варить электросваркой.
После окончания ремонта возникает проблема, как избавиться от воды, которая осталась в баке… Есть способ — залить туда спирт. Спирт, в отличии от бензина разбавляется с водой, получается, грубо говоря водка 🙂 Сливаем водку… и можно заливать бензин. Бензин, как известно, с водкой дружит намного лучше чем с водой… хотя никогда не лишне иметь отстойник и фильтр грубой очистки.
Сам не пробовал, но слышал, что процедура ремонта бака именно такая…

  • Наверх

#7 ВНЕ САЙТА   AlexKiev

Отправлено 26 October 2007 — 14:33

+1 Chrome, мне варили по такой же схеме, но только газосваркой. Было давно, этого СТО уже нет.

  • Наверх

#8 ВНЕ САЙТА   ejuk

Отправлено 26 October 2007 — 14:35

Лучший вариант — сам так делал (у меня дизель но и на бензине работает не хуже) до сварки за 20 минут вставляем шланг от глушителя заведенного авто, (наполняем угарным газом бак) который замещает опасные пары бензина; потом с помощью газосварки (флюс — бура, припой — латунь) запаиваем бак латунью, которая практически не создает гальванической пары (красить всеравно обязательно). Ничего промывать или выпаривать не нужно; ставим бак на место и будет тебе счастье!

  • Наверх

#9 ВНЕ САЙТА   Топор

Отправлено 26 October 2007 — 15:44

Хром прав если варить много и полуавтоматом воду залей и вари. Ибо как-то паяли мы по надобности бак от Вольво в котором два года ничего небыло и в гараже всё время пролежал открытый дык так у—ло :good: и бак стал круглый почти. Слава богу только по руке хряснуло а так ничё. :boom:

  • Наверх

#10 ВНЕ САЙТА   DNK

Отправлено 26 October 2007 — 15:56

Если прямо ответить на первый вопрос — то опасно.
У чела автобус был свой рейсовый какой-то там, чуть ли не «неоплан».. Отдал на СТО. Почему сварщик решил варить бак на автобусе не снимая — никто уже не скажет, человек погиб, автобус сгорел.
Ни в коем случае он не должен быть пустым-полупустым…

  • Наверх

#11 ВНЕ САЙТА   Berl

Отправлено 26 October 2007 — 18:30

себе делал так, машина-бензин: Снял бак, очень долго промывал водой, потом налил воды и варил ацитиленом (газосварка), далее опять промыл, долго сушил феном, покрасил и поставил. Всё О.К

  • Наверх

#12 ВНЕ САЙТА   TИХОХОД

Отправлено 26 October 2007 — 18:45

Заливал водой и варил полуавтоматом.
Тогда газосваркой не умел.

  • Наверх

#13 ВНЕ САЙТА   Слава

Отправлено 26 October 2007 — 20:59

цыстерны железнодорожные тоже варят только заполненные с горлышком воды

  • Наверх

#14 ВНЕ САЙТА   mazgan2004

Отправлено 26 October 2007 — 23:08

Можно запаять олововом но обязательно на место пайки подложить медную или латуную сеточку, которая не даст дальнейшему растрескиванию и еще желательно просверлить тонким сверлом концы трещины.

  • Наверх

#15 ВНЕ САЙТА   GOS

Отправлено 27 October 2007 — 00:42

Короче.
Во всех случаях нет 100% гарантии. Другими словами это бомба.
Т.е. вывод: нужно новый (другой) бензобак.

Кст. А случайно не у кого нет лишнего бензобак на УАЗ. (левого)

  • Наверх

#16 ВНЕ САЙТА   Vrubel

Отправлено 04 November 2007 — 15:41

Можно запаять олововом но обязательно на место пайки подложить медную или латуную сеточку, которая не даст дальнейшему растрескиванию и еще желательно просверлить тонким сверлом концы трещины.


100% сам так паял, 100% гарантии. Но нужно уметь хорошо паять и обязательно пропарить бак, (под выхлопную на 1,5 часа или горячую воду на 2 часа) идеально под сухой пар, но где ж его найдешь.
Паять паяльной лампой и не электрическим паяльником, иначе не прогреть и будет течь, гимор еще тот. Проще найди автобусный парк, там есть как правило пайщик, радиаторы, печки, баки…..

Паять имеет смысл, если был пробит, если прогнил на мусорник.

  • Наверх

как отремонтировать топливный бак полуавтоматом или холодной сваркой

Содержание

  1. Причины нарушения целостности бензобака
  2. Коррозия
  3. Механическое повреждение
  4. Неисправная система питания
  5. Правила ремонта топливного бака
  6. Снятие бензобака
  7. Промывка и очистка
  8. Выявление места течи
  9. Как запаять: основные правила
  10. Сварка полуавтоматом или аргонодуговым методом
  11. Ремонт топливного бака с помощью холодной сварки
  12. Как выбрать сварку
  13. Инструкция по заделке трещины
  14. Использование эпоксидной смолы
  15. Ремонт пластикового бака
  16. Подготовка бензобака
  17. Заклеить трещину
  18. Пайка
  19. Использование заклепки или самореза
  20. Ремонт при помощи электросварки
  21. Проверка герметичности

В процессе эксплуатации автомобиля возможно повреждение резервуара для хранения топлива, приводящее к течи горючего. Перед тем как заварить бензобак, необходимо демонтировать емкость и удалить взрывоопасные пары. Технология ремонта зависит от материала стенок бака (пластик или металл).

Причины нарушения целостности бензобака

Для хранения запаса горючего на автомобилях применяется резервуар сложной геометрической конфигурации, скрытый в нише под задними сиденьями. В некоторых машинах (например, в Жигулях с приводом на задние колеса) емкость находится внутри багажника за крылом.

Расположенный под днищем бак можно повредить при неаккуратном движении по грунтовой дороге, стальные емкости подвержены воздействию коррозии (как снаружи, так и изнутри).

Дополнительной причиной деформации и появления трещин в резервуарах является неисправность системы вентиляции.

Коррозия

Вода попадает в резервуар вместе с бензином или дизельным топливом, оседает в нижней части, разрушая металлические стенки. Внешняя часть емкости под днищем подвергается воздействию дорожных реагентов и грязи, что приводит к повреждению защитного покрытия и появлению очагов коррозии. Если бак изготовлен из химически инертного пластика, то поверхности не повреждаются водой и растворами солей.

Коррозия возникает вследствие попадания в бак воды вместе с топливом.

Механическое повреждение

При движении по неровной дороге возможно повреждение резервуара камнями или ветками деревьев. На металлических емкостях образуются вмятины с микротрещинами, через которые начинает течь горючее. Пластиковые конструкции могут треснуть при сильном ударе или разорваться об острую кромку камня.

Неисправная система питания

Топливо забирается из резервуара механическим или электрическим насосом (зависит от года выпуска машины), падение давления внутри бака компенсируется через вентиляционный канал.

При засорении трубки давление внутри емкости падает, а стенки деформируются под воздействием атмосферы.

При отпирании заправочной горловины или после остановки двигателя резервуар принимает первоначальную конфигурацию, при последовательных циклических деформациях на стенках появляются усталостные трещины.

Правила ремонта топливного бака

Перед проведением сварки топливного бака (вне зависимости от типа горючего) необходимо соблюдать правила:

  • все работы следует производить на емкости, снятой с автомобиля;
  • перед началом пайки или сварки необходимо удалить жидкое топливо и пары;
  • перед обработкой пламенем газовой горелки или дуговой сваркой рекомендуется заполнить резервуар водой, что устранит риск воспламенения остатков паров горючего.

Снятие бензобака

Для демонтажа необходимо:

  1. Довести уровень горючего до момента включения контрольной лампы аварийного остатка.
  2. Вынуть предохранитель топливного насоса и запустить двигатель для выработки топлива из магистрали.
  3. Отсоединить трубку и отключить кабели питания помпы и датчика уровня.
  4. Снять металлические хомуты и аккуратно вынуть бак (машину следует установить на эстакаду).

Алгоритм снятия зависит от конструкции транспортного средства. На карбюраторных автомобилях сброс давления не требуется, достаточно отсоединить трубки и кабели от модуля в корпусе резервуара. Затем потребуется отвернуть болты крепежных хомутов, демонтировать резервуар.

Перед началом работ бензобак нужно демонтировать.

Промывка и очистка

Для удаления остатков бензина или солярки необходимо:

  1. Отвернуть пробку и аккуратно слить горючее в воронку, установленную в горловине канистры.
  2. Снять топливный модуль и собрать остатки огнеопасной жидкости шприцем или медицинской грушей.
  3. Выдержать резервуар на открытом воздухе на протяжении нескольких часов. Некоторые владельцы практикуют продувку бака потоком воздуха, подаваемым от бытового пылесоса, либо подключают источник углекислого газа (например, из огнетушителя). Допускается выпаривание резервуара потоком выхлопных газов, подаваемых по эластичному шлангу от наконечника глушителя другого автомобиля. Для окончательного удаления остатков топлива необходимо несколько раз промыть емкость проточной водой.

Выявление места течи

Для определения места течи необходимо установить на место топливный модуль, закрыть вентиляционные каналы и установить пробку с магистралью, подключенной к компрессору.

Внешнюю часть емкости следует покрыть мыльным раствором, при подаче избыточного давления (до 1,5 атм.) выходящий через трещины воздух станет надувать пузыри. Мастеру необходимо отметить поврежденный участок маркером или быстросохнущей краской.

Как запаять: основные правила

Металлические резервуары можно отремонтировать по технологии пайки оловянно-свинцовыми припоями:

  1. Снять емкость с автомобиля, произвести промывку, демонтировать все пластиковые или резиновые элементы (для работы необходима металлическая емкость без дополнительных узлов).
  2. Выровнять вмятины при помощи подручного инструмента.
  3. Зачистить поверхность вокруг повреждения абразивным инструментом (например, наждачной бумагой или металлической щеткой, зажатой в патроне дрели).
  4. Обезжирить зачищенный участок бензином или ацетоном, а затем нанести на металл паяльную кислоту. Необходимо протравить стальной лист путем многократной обработки поверхности реагентом.
  5. Прогреть металл при помощи внешнего источника тепла (например, работающей лампы накаливания мощностью 100-150 Вт, уложенной на поверхность бака на 30-40 минут). От качества прогрева поверхности зависит простота пайки.
  6. Нанести оловянно-свинцовый припой на зачищенную поверхность при помощи паяльника мощностью от 75 Вт. Наплавку следует осуществлять в несколько заходов, дополнительно прогревая металл бака жалом инструмента. Мелкие трещины следует залить припоем, большие отверстия (например, от камней или возникшие в результате коррозии) следует заделать фрагментом жести от консервной банки. Для улучшения растекания припоя рекомендуется использовать канифоль.
  7. Промыть отремонтированный участок спиртом или бензином для удаления следов канифоли, а затем покрыть грунтом и антикоррозионным материалом.
  8. Установить на штатные места снятые компоненты, а затем смонтировать бак на машину.
  9. Заправить резервуар топливом и убедиться в герметичности.

Сварка полуавтоматом или аргонодуговым методом

Для восстановления целостности стальных баков возможна заделка трещин полуавтоматом с подачей защитного газа в зону сварки. Емкость предварительно промывают, заполняют водой либо обеспечивают непрерывную подачу углекислого газа (для предотвращения формирования взрывоопасных смесей). Место сварки предварительно очищают от следов грязи и масла, очистка шва от окалины не требуется.

Рекомендуется нанести слой грунта и покрыть бак краской или мастикой, снижающей скорость внешней коррозии (защитить резервуар от воздействия воды изнутри невозможно).

Ремонт топливного бака с помощью холодной сварки

Если использование сварочного аппарата невозможно (например, требуется экстренный ремонт в полевых условиях), то восстановить герметичность бака можно с помощью составов на основе эпоксидной смолы. Материал наносят на поврежденный участок, введенный в состав отвердитель обеспечивает полимеризацию состава.

Холодная сварка обладает хорошей адгезией к очищенному металлу, но не выдерживает вибраций и механических воздействий.

Если трещина расположена под крепежным хомутом, то ремонт топливного бака холодной сваркой невозможен.

Как выбрать сварку

При подборе композитного материала для заделки трещины необходимо использовать смеси, устойчивые к воздействию нефтепродуктов. Эта информация указывается производителями на упаковках. Примером является холодная сварка Mastix Aqua, специально разработанная для восстановления герметичности топливных баков, изготовленных из стального листа или формованных из пластика. После соединения компонентов массу наносят на поверхность (допускается обработка влажных или покрытых топливом стенок), полимеризация происходит за 1,5 часа (при +20°С).

Холодная сварка Mastix Aqua разработана специально для восстановления герметичности топливных баков.

Инструкция по заделке трещины

Для восстановления герметичности бака холодной сваркой необходимо:

  1. Найти место течи топлива, если доступ к трещине ограничен, то понадобится слить горючее и демонтировать резервуар с автомобиля.
  2. Очистить поверхность от грязи и счистить рыхлую краску и продукты коррозии щеткой или наждачной бумагой.
  3. Соединить компоненты сварки в пропорции, указанной производителем. Тщательно перемешать ингредиенты до получения однородной массы. Поскольку холодная сварка имеет ограниченный срок нанесения (7-10 минут после соединения компонентов), то для заделки больших повреждений потребуется подготовить несколько порций замазки.
  4. Нанести материал на поверхность бака пальцами, плотно прижимая смесь к основанию для устранения щелей и проникновения массы в неровности.
  5. Выждать 1,5-2 часа (зависит от требований производителя) и установить бак на штатное место. Если резервуар не снимался с автомобиля, то приступить к эксплуатации машины можно после полимеризации холодной сварки. В случае обнаружения повторной течи следует повторить процедуру ремонта без использования термического воздействия либо попытаться заделать трещины другими методами.

Использование эпоксидной смолы

Алгоритм ремонта с использованием эпоксидной смолы:

  1. Подготовить клей и заготовки для заплатки из стеклоткани. Рекомендуется использовать несколько слоев материала, каждый последующий должен перекрывать предыдущий на 20-30 мм.
  2. Смешать смолу и отвердитель в рекомендованной производителем пропорции, а затем пропитать первую заплатку в полученной клеевой массе.
  3. Аккуратно приложить заплатку на поврежденный участок, предварительно очищенный от грязи и следов топлива. При небольшой течи сливать горючее из бака не требуется, при большой необходимо очистить резервуар.
  4. Выждать 10-15 минут и нанести следующую заплатку, между слоями стеклоткани не допускается образования воздушных пузырей.
  5. Установить последний слой и обработать поверхность алюминиевой пудрой, которая смешивается с эпоксидной смолой и обеспечивает формирование защитного покрытия.
  6. Выждать 24 часа для окончательной полимеризации клея и проверить герметичность бака.

Ремонт пластикового бака

С 90-х гг. прошлого века началось массовое вытеснение стальных баков пластиковыми, отличающимися устойчивостью к коррозии и сниженной массой. Дополнительным преимуществом стала возможность изготовления емкостей сложной геометрической конфигурации (для повышения вместимости при расположении внутри ниши под полом кузова).

Используемый при литье полиэтилен имеет высокую механическую прочность и эластичность, резервуар может восстанавливать исходную конфигурацию после удара о препятствие.

Подготовка бензобака

Подготовка резервуара к ремонту состоит из этапов:

  • слива топлива и удаления паров;
  • промывки бака водой и определения сквозных отверстий;
  • заделки трещин клеем или при помощи внешнего термического воздействия;
  • проверки на герметичность;
  • обратной установки на автомобиль.

Заклеить трещину

Алгоритм ремонта резервуара клеем:

  1. Очистить поверхность от грязи и обработать наждачной бумагой.
  2. Протереть ремонтируемый участок обезжиривающим составом.
  3. Пропитать эпоксидной смолой заплатку из стеклоткани и наклеить элемент на поверхность.
  4. Аккуратно разгладить заплату, удаляя пузыри воздуха.
  5. Выждать несколько минут и наклеить дополнительный фрагмент ткани, перекрывающий кромки первичной заплаты на 20-30 мм.
  6. После полимеризации смолы залить отремонтированный участок битумной мастикой для защиты стеклоткани от воздействия дорожных реагентов.

Пайка

Для пайки необходимы строительный фен, электрический паяльник мощностью 40-60 Вт с плоским жалом и листовой пластик. Обнаруженные трещины требуется предварительно заделать нагретым паяльником. Затем следует нанести полосы пластика, прогревая линию стыка потоком горячего воздуха от строительного фена (температура +330°…+350°С). По кромкам заплатки необходимо пройти паяльником, обеспечивая дополнительную герметизацию.

Для повышения прочности можно нанести еще слой пластиковых полос, направленных перпендикулярно первичной заплате. После завершения пайки восстановленную поверхность необходимо обработать абразивным инструментом. Для пайки используют полиэтиленовые полосы от подкрылков (например, от автомобилей ВАЗ), имеющие толщину не менее 2,5 мм. Ширина и длина заготовок для заплаты подбираются в зависимости от размеров ремонтируемого участка.

Использование заклепки или самореза

Для устранения мелких повреждений в дороге используют винт с кусочком резины, который вкручивают в отверстие в баке. Некоторые владельцы применяют вместо шурупов вытяжные алюминиевые заклепки. Набухающая под воздействием нефтепродуктов резина дополнительно герметизирует поврежденный участок. Технология не отличается высокой надежностью, подходит для экстренного ремонта. Рекомендуется восстановить герметичность с помощью эпоксидного клея или пайки.

Ремонт при помощи электросварки

Восстановить электросваркой возможно только баки, изготовленные из стального листа. После удаления остатков топлива необходимо заполнить резервуар водой, удалить следы ржавчины и грязи с места ремонта, а затем заварить трещину. Поскольку толщина стенки не превышает 1,5 мм, то необходимо установить минимальный сварочный ток, в противном случае возможен прожиг листа. После завершения сварочных работ шов следует очистить от окалины, обработать грунтом, покрыть слоем битумной мастики для защиты от внешних воздействий (дорожной грязи и реагентов).

Проверка герметичности

Для тестирования необходимо закрыть все отверстия в баке и создать избыточное давление в пределах 1,2-1,5 атм. Герметичный резервуар не пропускает воздух, параметр проверяют при помощи манометра.

На внешнюю часть бака можно нанести мыльный раствор, в случае утечки на поверхности будут образовываться пузыри.

В автомобильных хозяйствах резервуары тестируют заполнением керосином, емкость считается герметичной при отсутствии следов течи при выдержке заправленного бака на протяжении 10-12 часов.

Типы резервуаров, которые вам понадобятся для мини-пивоварни

Домашнее пивоварение уже много лет является хобби энтузиастов крафтового пива, и с появлением местных пивоварен по всей стране у вас появилось больше возможностей попробовать свои силы в этом деле. это вековое ремесло, возможно, создание собственного IPA. Многие практиковали это ремесло достаточно хорошо, чтобы заниматься им профессионально, и им нужно дополнительное оборудование дома, чтобы они могли создать свою личную «местную пивоварню». Вот некоторые виды резервуаров, которые могут вам понадобиться, если вы хотите поделиться своим подарком крафтового пива.

Lauter Tun
Это бак с граблями, которые вращаются, и режущими лезвиями, которые перемешивают зерно и выталкивают дробину из бака. Это можно сделать либо вручную, либо с помощью автоматизированной системы, поднимая и опуская грабли в зерно в зависимости от того, насколько облачен сток и насколько плотным становится зерновое ложе. Для добавления промывочной воды в резервуар требуется система полива, большинство из которых включает в себя несколько распылительных головок, которые осторожно добавляют воду, чтобы каналы не вырывались в зерновом слое.

Чайник
Чайник используется для кипячения сусла. Простейшие их версии имеют прямой нагрев с помощью установленной под ними горелки. Недостатком их является то, что сусло часто сжигается там, где пламя касается котла. Большинство пивоварен перешли на паровые котлы, в которых внутри котла есть паровые рубашки, в которых сусло кипятится. Этот пар поступает из внешнего котла. Более сложной версией котла является каландрия, которая представляет собой внешний котел высокого давления, через который сусло прокачивается перед тем, как попасть в котёл под давлением. Каландрия обычно сокращает время кипения примерно на 30%; однако их трудно чистить.

Ферментеры (Uni-fermenters)
Резервуары для ферментации используются почти во всех процессах ферментации. Используя их, вы часто можете газировать пиво естественным путем после того, как произошло около 80% брожения. Резервуар ферментера состоит из трех основных компонентов: клапана сброса давления, рабочего стекла и пробоотборного крана. В этих резервуарах необходимо контролировать температуру, либо изолируя их и закрывая кожухами, либо помещая их в помещение с регулируемой температурой.

Резервуары для хранения
Вам понадобится резервуар для хранения пива. Как правило, эти резервуары должны быть рассчитаны как минимум на 30 фунтов на квадратный дюйм и иметь те же компоненты, что и ферментеры (клапан сброса давления, рабочее стекло, пробоотборный кран), с включением стеллажного рычага с одной стороны. Эта рука позволяет вам удалить пиво Rhue поверх дрожжевого пирога. Обычно у них есть люк сверху, а снизу нужен слив для удаления всего содержимого.

Пивная емкость Brite
Этот тип емкости используется для газирования пива. Он имеет типичные компоненты (клапан сброса давления, смотровое стекло, пробоотборный кран), а также газирующий камень, распылительный шар и клапан на дне резервуара.

Grundy Tanks
Этот танк популярен в подвалах пабов Великобритании и привезен в США. Совсем недавно танки «Tote» аналогичного типа производились во Франции и Германии. Это большой и недорогой резервуар, который используется почти на всех этапах процесса пивоварения.

Резервуар для холодных напитков
Эти резервуары представляют собой резервуары для воды, в которых хранится холодная вода для охлаждения горького сусла до температуры, подходящей для ферментации после его кипячения. Это может быть так же просто, как сосуд с одной оболочкой, хранящийся в холодной комнате.

Изучите пошаговый процесс варки пива, объясненный в анимированных GIF-файлах

Здесь представлены все этапы варки пива, от измельчения солода до доставки конечного продукта.

Клео фон Зибенталь

Хотя большинство из нас любит пиво, мало кто точно знает, как оно делается. Глобальная пивоваренная компания SABMiller выпустила очень информативное анимационное видео, в котором процесс пивоварения разбивается на самые основные компоненты.

Компания заявляет, что выпустила видеоролик продолжительностью три с половиной минуты с целью объяснить «технически сложный процесс правильно, просто и без суеты». Мы думаем, что они проделали чертовски хорошую работу.

Чтобы вам было еще проще, мы собрали серию GIF-файлов (созданных из видео), которые освещают основные этапы процесса пивоварения.

Этап 1: 

Измельчение зерна

Начало В варочном цеху различные виды солода измельчаются вместе, чтобы разбить зерна зерна, чтобы извлечь сбраживаемые сахара и получить продукт помола, называемый крупой.

Этап 2: 

Конверсия затора

Затем крупка переносится в заторный чан, где она смешивается с нагретой водой в процессе, называемом конверсией затора. В процессе преобразования используются натуральные ферменты солода для расщепления солодового крахмала на сахара.

Этап 3: Фильтрация

Затор затем перекачивается в фильтрационный чан, где сладкая жидкость (известная как сусло) отделяется от зерновой шелухи.

Этап 4: Кипячение

Затем сусло собирается в сосуд, называемый котлом, где оно доводится до контролируемого кипения перед добавлением хмеля.

Этап 5: Разделение и охлаждение сусла

После кипячения сусло переносится в водоворот для этапа разделения сусла. На этом этапе все частицы солода или хмеля удаляются, оставляя жидкость, готовую для охлаждения и ферментации.

Этап 6: Ферментация

Чтобы начать ферментацию, во время заполнения сосуда добавляются дрожжи. Дрожжи превращают сладкое сусло в пиво, производя спирт, широкий спектр вкусов и углекислый газ (используемый позже в процессе, чтобы придать пиву блеск).

Этап 7: Созревание

После ферментации молодое «зеленое» пиво необходимо созреть, чтобы обеспечить как полное развитие вкуса, так и гладкое послевкусие.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное