Водительское зеркало бокового вида: Автомобильные объявления — Доска объявлений
Почему объекты в боковом зеркале автомобиля выглядят ближе чем кажутся?
Обман зрения,- Боковые автомобильные зеркала искажают объекты.
На многих автомобилях с правой стороны боковых зеркал заднего вида часто можно встретить такую надпись- «Objects in mirror are closer than they appear«, что в переводе с английского означает- «Объекты в зеркале ближе, чем они кажутся«. Многие автомобилисты удивляются, зачем это автопроизводители маркируют правые зеркала заднего вида на своих машинах подобной маркировочной надписью? Если то-то из вас считает, что это не продуманный элемент дизайнеров автомобильной компании, то вы ошибаетесь, это не так. На самом деле это специально сделано для безопасности водителя.
Причиной, по которой автомобильные компании наносят на правые зеркала машин предупреждающую надпись, являются простые законы физики (в разделе- оптика). Ведь в отличие от левого бокового зеркала правое зеркало находится намного дальше от водителя и обзор в него он видит совершенно под другим углом.
Так, согласно законам физики, свет отражается от ровной поверхности под точно таким же углом под которым луч света падает на эту поверхность. То есть, если исходящий свет падает под углом 45 градусов, то вы естественно сможете увидеть этот свет тоже под тем же углом в 45 градусов, если ваши глаза будут находиться точно там же, где пройдет этот отраженный свет. Это называется «фокусной точкой» или просто фокусом.
Автопроизводители давно уже используют эти физические свойства света делая таким образом боковые зеркала плоскими. Зеркала изготавливаются специально плоскими, чтобы отраженный свет в них точно повторял угол исходящего света приходящего на плоскость. Правда данные зеркала делаются и изготавливаются несколько с изменённой точкой фокуса, благодаря чему уменьшается угол для обзора. Водитель, находясь в водительском кресле видит приемлемое им изображение в правом зеркале.
Расстояние от глаз водителя до левого зеркала, как правило, не больше 90 см. И это не так много. А дело в следующем, что в левое зеркало мы (водители) смотрим совершенно под другим угло и именно поэтому в большинстве случаев левое зеркало заднего вида на машине практически плоское. Другое дело правое зеркало, расстояние до которого от наших глаз в два раза больше чем до левого зеркала. К тому же обзор в правое зеркало осуществляется под другим и более острым углом, который не обеспечивает четкую видимость отражаемых в нем объектов, если допустим поверхность этого зеркала была бы совершенно плоская.
Поэтому правые боковые зеркала на многих автомобилях (в зависимости от страны производства) не плоские а полусферичесие, так как в противном случае мы с вами видели бы в нем только лишь маленький участок дороги и совсем небольшую часть автомобиля. Тем самым это образовывало бы «слепое пятно» в котором стал бы не заметен даже большегрузный автомобиль.
Чтобы компенсировать неправильный угол и большое расстояние до правого зеркала от водительского кресла, производители выпускают правые зеркала с выпуклой формой (полусферой). Как правило такое зеркало в самом центре имеет небольшую выпуклость, которая и расширяет фокус таким образом, чтобы падающий на криволинейную поверхность свет собирался бы в центре и был бы доступен практически полностью для глаз водителя под определенным углом.
Но несмотря на то, что автопроизводители придумали как решить проблему с оптимальной обзорностью через правое зеркало, у него имеются все-же и минусы. В то время, как плоская поверхность генерирует точное изображение отражённых объектов, то изогнутая поверхность правого зеркала предлагает более широкое поле зрения, но правда в ущерб той же визуальной четкости отражения для водителя. Так как правое зеркало заднего вида имеет выпуклую полусферическую форму, то изображение в его центре сначала сжимается а далее к краям увеличивается, и это за счет отражения, что делает данное отраженное изображение меньше, а по самому расположению дальше чем оно есть на самом деле. Именно поэтому на правых зеркалах и пишется предупреждение о том, что отраженные объекты в данном зеркале на самом деле находятся ближе, чем они кажутся.
С другой стороны выпуклые (сферические) зеркала улучшают обзорность водителя устраняя таим образом многие слепые зоны недоступные для обзора, что делает эти выпуклые зеркала лучшей альтернативой по сравнению с теми же плоскими зеркалами. Стоит также отметить, что не во всех странах автопроизводители используют и устанавливают на машины выпуклые правые зеркала заднего вида. Именно поэтому на некоторых моделях автомобилей вы не найдете такой предупреждающей надписи.
И в заключении хотелось бы друзья отметить следующее, а именно, что несмотря на определенное преимущество правого бокового полусферичесого (выпуклого) зеркала, которое в отличие от левого плоского зерала имеет более широкое поле зрения, все-же при перестроении на машине мы рекомендуем вам для большей безопасности лучше всего смотреть через свое правое плечо для пущего убеждения, что вы не создаете или чтоб не создавать кому-то помеху на дороге.
Как снять и разобрать боковое зеркало заднего вида автомобиля: инструкция
Зеркала заднего вида – неотъемлемый атрибут любого автомобиля. Они могут отличаться по размерам, формам и функциональности, но все они предназначены для одного – чтобы водитель мог контролировать ситуацию вокруг своего автомобиля.
Довольно распространенной проблемой является поломка боковых зеркал заднего вида. Часто это происходит на стоянке. Когда водителя нет рядом, паркующийся «сосед» может случайно сбить зеркало заднего вида, при повреждении которого его потребуется его снимать и устанавливать на его место новое. Но это не единственная ситуация, когда может потребоваться снять боковое зеркало автомобиля. Например, такую работу предстоит выполнить при желании его перекрасить или просто заменить.
Рассмотрим в рамках данной статьи, как снять и заменить боковое зеркало заднего вида на автомобиле.
Оглавление: 1. Как снять боковое зеркало заднего вида 2. Как разобрать боковое зеркало автомобиля
Обратите внимание: В инструкциях ниже будут приведены общие советы по демонтажу зеркала. В зависимости от модели автомобиля и конструкции зеркала, инструкция может немного отличаться.
Как снять боковое зеркало заднего вида
Боковое зеркало заднего вида в современном автомобиле – это настоящий «гаджет», в который встроены различные дополнительные аксессуары. Среди них: повторители поворотов, светодиоды, элементы подогрева и прочее. Соответственно, перед тем как переходить к снятию зеркала, нужно сбросить минусовую клемму с аккумуляторной батареи, чтобы свести к минимуму риск возникновения короткого замыкания в процессе работы.
После этого переходите непосредственно к демонтажу зеркала по следующей схеме:
- Откройте дверь автомобиля;
- Снимите ручку изменения угла зеркала. Чаще всего для этого достаточно ее потянуть на себя, после чего она выйдет из пазов и снимется. Но на некоторых моделях автомобилей это может происходить иначе, например, ее может потребоваться выкрутить против часовой стрелки или сперва снять болты-крепления;
- Далее для снятия зеркала необходимо найти болты от него и открутить их. Чаще всего болты и элементы крепления скрыты от глаз под декоративной пластмассовой накладкой. Найдите ее и аккуратно снимите при помощи плоской отвертки. Важно отметить, что вместе с накладкой имеется резиновый элемент-прокладка. Не потеряйте его, поскольку приобрести их отдельно практически невозможно;
- Когда болты станут видны (чаще всего их от 2 до 4 штук), открутите их;
- Следом открутите болты от механизма поворота зеркала. Он также закреплен на болтах, чаще всего их 2 или 3. Обязательно сфотографируйте расположение разноцветных тросов, которые идут от поворотного механизма к зеркалу, чтобы запомнить их расположение и ничего не напутать при сборке.
Важно: Если положение боковых зеркал регулируется при помощи электрического привода, также потребуется отключить соответствующие провода.
Как разобрать боковое зеркало автомобиля
Разбор бокового зеркала подразумевает снятие непосредственно зеркального элемента, который находится в пластиковом корпусе. Это необходимо, если зеркальный элемент разбился, требуется перекрасить пластиковый элемент или произвести какие-то другие манипуляции с этими деталями отдельно друг от друга.
Закреплен зеркальный элемент в корпусе зеркала при помощи нескольких пластмассовых защелок, которые расположены с обратной его стороны. Чаще всего таких защелок около 8 штук, по 2-3 с каждой стороны. Рекомендуем действовать следующим образом, чтобы вытащить зеркало из корпуса и при этом не повредить ни один из элементов:
- Поскольку защелки пластиковые, имеет смысл их немного разогреть, чтобы они были более податливые к деформации. Для этого можно воспользоваться обычным бытовым феном. Направьте его на 3-4 минуты на стекло, желательно равномерно распределив тепло по всем краям зеркала.
- Когда защелки стали более мягкими, можно переходить непосредственно к процессу снятия зеркала. Для этого рекомендуем взять пластиковые лопатки (которые часто используются в сервисах по ремонту мобильной техники). Если таковой лопатки нет, можно использовать обычную плоскую отвертку, но перед этим желательно обмотать изолентой ее железную часть, чтобы случайно не поцарапать зеркало и корпус. Также обзаведитесь небольшим кусочком мягкой ткани;
- После этого подложите мягкий кусочек ткани к пластмассовой части корпуса в месте, где вы будете просовывать лопатки или отвертки. После этого вставьте инструмент, тем самым сдвинув зеркало;
- Далее аккуратно потяните за импровизированный рычаг из отвертки или лопатки, чтобы снять зеркальный элемент с пластмассового крепления или креплений;
- Освободив одну сторону от креплений, проделайте похожие действия с другими;
- После этого аккуратно выньте зеркало, но обратите внимание, что оно может быть еще на что-нибудь закреплено, например, на клей, либо же к нему могут идти провода. Отсоедините все лишнее и достаньте зеркальный элемент, на чем процесс разбора бокового зеркала можно считать завершенным.
В зависимости от модели автомобиля и используемого зеркала, пространство под зеркальным элементом может быть пустым или наполненным различными компонентами. Их демонтаж при необходимости не должен вызвать сложностей.
Загрузка…с электроприводом и обогревом, обычное, с дополнительными элементами от слепых зон
Сегодня боковые зеркала заднего вида в автомобиле – привычный и важнейший атрибут обеспечения безопасности движения. С каждым годом эта простая, на первый взгляд, деталь становится все более сложной в техническом плане и обретает дополнительную функциональность.
Сегодня боковые зеркала с электроприводом и обогревом уже не выглядят чем-то новым, а появление датчиков «мертвых зон» позволило повысить общую безопасность движения.
В данном материале мы постараемся наиболее полно рассказать о том, как появились боковые зеркала, какую функциональность обрели за годы своего существования и какими перспективами в своем техническом развитии они обладают.
История появления и развития
Существует несколько версий, когда человек впервые догадался использовать зеркало для анализа дорожной обстановки позади автомобиля. По некоторым данным, впервые зеркало появилось в автомобиле Rolls-Royce, который увидел свет в 1906 году.
По другой информации, этот факт – лишь литературный вымысел писательницы Дороти Левитт, которая в своей книге «Женщина и автомобиль» советовала тогдашним автомобилисткам (книга как раз вышла в 1906-м) использовать зеркальце для того, чтобы видеть происходящее позади авто.
Как бы то ни было, официально впервые зеркала заднего вида стали использоваться в автомобилях в 1911 году. Первое зеркало было использовано на гоночном автомобиле Marmon 32 – участнике гонок «500 миль Индианаполиса».
Собственно говоря, ни о каком серийном комплектовании машины зеркалом речи не шло – гонщик Рэй Хэррон лишь решил таким нехитрым способом собственную проблему – отсутствие персонального механика в гонке, который предупреждал о происходящем позади болида.
Оригинальное решение сразу привлекло всеобщее внимание, как гонщиков, так и производителей автомобилей, отдавших должное простоте и удобству новшества. Особенно запоминающимся случай стал после победы гонщика в данных соревнованиях, и уже спустя год после знаменательной гонки Элмер Бергер представил штатное зеркало для серийного автомобиля.
Надо сказать, что внедрение зеркал не происходило одномоментно. Многие крупнейшие производители автомобилей продолжали игнорировать нововведение, и толчком к повсеместному появлению зеркал стал лишь трагический случай 1955 года в Ле-Мане, когда гоночный болид Mercedes-Benz 300 SLR после сильного удара в кормовую часть перелетел через защитные заграждения и обрушился на трибуны со зрителями.
В результате этой крупнейшей в истории гонок катастрофы погибло порядка восьмидесяти человек, а специалисты пришли к выводу, что применение зеркал на болиде позволило бы избежать трагических последствий.
Видео — о зеркалах заднего вида в программе «Главная дорога»:
Вплоть до 50-х годов использовалось лишь внутрисалонное зеркало заднего вида, но при этом автомобили не комплектовались боковыми отражающими элементами.
Лишь увеличение плотности транспортного потока вынудило автопроизводителей устанавливать зеркала по бокам. Для начала ставилось лишь одно дополнительное зеркало справа (или слева, в зависимости от посадки водителя), и лишь позднее стали применяться зеркала с обеих сторон кузова.
В Советском Союзе до самого последнего времени машины штатно комплектовались лишь одним боковым зеркалом при том, что второе являлось опциональным и не считалось обязательным. В частности, такое положение дел существовало для ВАЗовской продукции еще в 90-е годы ХХ века, а городская малолитражка «Ока» производилась в подобном исполнении вплоть до завершения своего производства.
Интересной особенностью западного автопрома в середине ХХ века (это же касалось и японских автомобилей) была установка боковых зеркал на крыльях автомобиля. С точки зрения эргономики такое решение было весьма оправдано, поскольку водителю не требовалось переводить взгляд для того, чтобы оценить происходящее позади транспортного средства.
К выводу из оборота подобных зеркал привело лишь то, что они сильнее загрязнялись, а также не могли (на том уровне технического развития) оперативно регулироваться в процессе движения.
Позднее, с появлением электроприводов, способных решить данную проблему, оказалось, что мода подобной компоновки ушла в небытие, однако ничто не исключает ее возможного возрождения в будущем на качественно новом конструктивном уровне.
Зеркала заднего вида
Сегодня в мире существует большое число различных вариаций боковых зеркал заднего вида. К ним можно отнести обычные зеркала, решения с дополнительными отражающими элементами, позволяющими оценивать ситуацию в «мертвых зонах», а также зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом.
Обычные
Обычное зеркало заднего вида по своей конструкции мало отличается от самых первых зеркал и представляет собой отражающий элемент, положение которого регулируется водителем вручную снаружи или изнутри автомобиля.
В первом случае зеркало выполнено в подвижном корпусе, который можно наклонять по нескольким направлениям. В частности, такое решение использовалось на ранних ВАЗах, вплоть до модели ВАЗ-2106, а минусом была необходимость открытия окна для доступа к зеркалу.
Позднее боковые зеркала стали оснащаться механическим регулятором, который представляет собой встроенный механизм с рукояткой, располагающейся внутри салона. Собственно, именно такого типа зеркала обычного типа и используются сегодня.
Дополнительные зеркала слепых зон
Отдельно следует упомянуть боковые зеркала, оснащаемые отдельным сферическим зеркальным элементом, призванным улучшить мониторинг «слепых зон» вокруг автомобиля. В большинстве своем, подобные элементы продаются отдельно и могут быть установлены на любое штатное зеркало.
Видео — о тесте слепых зон на автомобилях Тесла:
Они представляют собой миниатюрное зеркальце со сферической линзой, которое дает большой угол охвата происходящего позади. Минусом при этом выступают сильные искажения, которые не позволяют оценить ни размеры объектов, ни расстояние до них от автомобиля.
С электроприводом и обогревом
В ходе развития механических зеркал их своеобразным апогеем стало появление боковых зеркал с электроприводом и обогревом. Их отличием выступает наличие встроенного электромеханического привода, который осуществляет перемещение отражающего элемента согласно командам водителя, которые он подает с помощью многопозиционного джойстика.
Кроме того, встроенный электромотор позволяет автоматически складывать боковые зеркала при парковке во избежание их повреждений.
Видео — боковое зеркало заднего вида с электроприводом и обогревом на ВАЗ 2114:
Отличительной чертой большинства подобных зеркал выступает наличие электрического подогрева, который реализуется благодаря использованию специальных нагревательных нитей либо подложки, непосредственно встраиваемых в зеркальный элемент.
Обогреваемое зеркало не обмерзает в холодное время года, не потеет и гарантирует высокий уровень обзорности вне зависимости от природных условий. Включение обогрева производится в большинстве автомобилей одновременно с работой обогревателя заднего стекла и не требует лишних движений и операций со стороны водителя авто.
С монитором и камерой заднего вида
Несмотря на то, что сегодня боковые зеркала превратились в весьма сложный технический узел, прогресс не стоит на месте. В последние годы автопроизводители начали наделять зеркала дополнительной функциональностью, в частности, стали встраивать в них специальные датчики, которые благодаря информации с широкоугольной видеокамеры выводят предупреждения о появлении объектов в «мертвых зонах».
Кроме того, многие инженеры говорят о возможности полной замены зеркал видеокамерами, однако пока подобные решения лишь апробируются в концептуальных моделях.
Связано это с тем, что видеокамера гораздо менее надежна в использовании, легче загрязняется и обладает рядом недостатков, включая возможность возникновения помех в системе электроники.
Именно по этой причине большинство автопроизводителей приходят к выводу, что традиционные зеркала просуществуют минимум еще лет десять и даже больше, и сегодня об их замене речи не идет.
Другое дело, что конструкция отражающих элементов может подвергаться доработкам, и в них, вполне вероятно, будут интегрироваться дополнительные индикационные дисплеи, которые позволят расширить спектр информации, получаемой водителем о происходящем позади транспортного средства.
Как настроить зеркала в машине
Настройку боковых зеркал заднего вида следует производить после того, как водитель наиболее комфортным образом отрегулировал переднее кресло. Следует помнить, что при настройке зеркал важно минимизировать величину «мертвой зоны» и добиться оптимального обзора задней части.
Для правильной регулировки зеркала необходимо настраивать его таким образом, чтобы сзади просматривалась не только полоса движения, но и попадал небольшой край собственного автомобиля. Это важно для эффективной оценки расстояния от движущегося на обгон транспортного средства до вашего авто.
В случае, если вы планируете выполнять парковку задним ходом вдоль бордюра, зеркало имеет смысл опустить таким образом, чтобы в обзор попадал сам бордюр и заднее колесо вашего авто.
Видео — настройка автомобильных зеркал заднего вида:
Настраивая левое зеркало, следует располагать отражающий элемент так, чтобы видеть не только происходящее позади автомобиля, но и ручку задней двери. Подобная конфигурация настройки позволит не только оценивать происходящее, адекватно воспринимать дистанцию до объектов, но и следить за посадкой-высадкой пассажиров, а также степенью закрытия задней двери (если ваш авто не снабжен сигнализатором закрытия дверей).
Стоит помнить, что эффективность работы боковых зеркал заднего вида намного выше при правильной настройке и внутрисалонного зеркала, которое должно четко отображать происходящее в заднем стекле. То есть, настраивать его необходимо именно на стекло, снижая степень попадания в отражение посторонних элементов (задней полки, подголовников, потолка и т.д.).
Кстати, на многих современных машинах подголовники заднего сиденья имеют утапливаемую конструкцию, и этим следует активно пользоваться в случаях, если вы не перевозите сзади пассажиров.
Если в автомобиле планируется транспортировка детей, нелишним станет установка дополнительного зеркальца, настроенного непосредственно на заднее сиденье, для оценки того, что на нем происходит. Многие минивэны штатно оснащаются подобным зеркалом, которое устанавливается рядом с основным.
Выводы
Как видим, боковые зеркала заднего вида выступают важнейшим элементом безопасности во время езды на автомобиле. Тем не менее, следует помнить, что эффективность использования данного элемента зависит от скрупулезности настройки, а потому на нее имеет смысл тратить достаточное количество времени и внимания.
Следует приучить себя перед каждой поездкой проверять положение зеркал до момента трогания с места и, в случае необходимости, восстанавливать правильные настройки. Только в таком случае езда окажется максимально комфортной, а пользование зеркалами даст максимальный результат.
Стоит помнить о том, что смотреть в зеркало заднего вида следует примерно каждый тридцать секунд во время движения по трассе. Это позволит вам своевременно обнаружить возможную помеху или автомобиль, вышедший на обгон, уже на начальной стадии и обезопасит процесс движения.
Недаром профессионалы говорят, что если водитель не увидел идущий на обгон автомобиль в тот момент, когда он только покинул свою полосу, то он недостаточно часто смотрит в зеркала. Об этом нюансе следует помнить всегда в процессе езды, как в городской черте, так и на шоссе.
Просмотр того, что происходит сзади, не следует игнорировать даже при езде на пустой дороге или на грунтовке. Только в этом случае вы своевременно обнаружите опасность и сможете своевременно принять меры для предотвращения аварийной ситуации.
Как и где можно выполнить подбор щеток стеклоочистителя по марке автомобиля и на что следует обращать внимание.
Что такое одометр автомобиля и его отличие от спидометра.
Как правильно отрегулировать свет фар https://voditeliauto.ru/poleznaya-informaciya/avtoustrojstva/svetotexnika/kak-otregulirovat-fary.html чтобы он не слепил встречных водителей.
Видео — как правильно настроить зеркала заднего вида:
Как устранить проблемы с электрическим боковым зеркалом автомобиля
Боковые зеркала машины могут включать в себя множество электрических элементов. В дополнение к обычной функции электрической регулировки угла зеркала они могут обогреваться для плавки льда. Другие функции включают в себя автоматическое затемнение зеркала для регулировки бликов от автомобилей сзади, складывание внутрь для уменьшения повреждений и наклон, обеспечивающий вид на землю позади автомобиля. Проблемы с боковыми зеркалами могут быть определены следующими простыми процедурами их поиска и устранения.-
Правильно отрегулируйте зеркало, если вы не можете увидеть машины сзади вас. Обычно для этого имеется 4-позиционный переключатель на водительской двери или приборной панели с переключением для левого и правого боковых зеркал. Расположите каждое ваше зеркало так, чтобы оно показывало соседнюю полосу движения, а также частично совпадало с видом зеркала заднего вида. Нажмите правый или левый переключатель, чтобы выбрать зеркало, затем, используя кнопки, обозначенные стрелками, произведите регулировку. Некоторые системы через мгновение автоматически выключаются, чтобы предотвратить непреднамеренное внесение изменений. В этом случае нажмите левый или правый переключатель снова, чтобы возобновить действие кнопок управления.
- Включите обогреватель заднего стекла, чтобы обогреть зеркала, если те покрыты льдом. Во многих машинах, оснащенных этой функцией, обогрев зеркал не будет работать, пока работает обогреватель заднего стекла.
- Активируйте функцию наклона зеркал, если они не наклоняются автоматически во время движения машины задним ходом. Поищите эту функцию в панели управления автомобиля, которая часто может находиться на приборной панели. Прокрутите список и включите эту функцию, так как по умолчанию она отключена.
Разновидности автомобильных зеркал
Боковые зеркала
Зеркало боковое является обязательным средством пассивной защиты водителя и других участников движения. Правое зеркало в большинстве случаев служит для комфортного смещения автомобиля в правую полосу при осуществлении правого поворота. Левое боковое зеркало является самым основным средством обзора в автомобиле, так как оно предотвращает аварию, которая может возникнуть в результате обгона либо при выполнении левого поворота.
Именно по этим и еще многим другим причинам качественные зеркала являются залогом безопасной и уверенной езды – чем меньше «мертвая» зона у зеркал, тем больше шансов избежать аварии и увидеть автомобиль еще до маневра.
Разнообразие зеркал
В зависимости от своего предназначения, места размещения, а также марок автомобилей устанавливается разное стекло зеркала заднего вида:
- плоское. Часто устанавливается на грузовые автомобили как дополнительное зеркало для просмотра, так как имеет минимальный угол обзора. Преимуществом данного зеркала является его точность – оно не искажает расстояние до предметов;
- выпуклое. Данный вид зеркал позволяет свести к минимуму «мертвую» зону видимости автомобилей за счет большого угла обзора, но в тоже время они существенно увеличивают расстояние до объекта в зеркале;
- асферическое. Комбинированные зеркала – они совмещают в себе части выпуклых зеркал и часть плоского, что позволяет выбрать оптимальную видимость и угол обзора, но искажение все же присутствует;
- смешанное. Данный вид подразумевает установление на одну основу сразу нескольких зеркал, которые направляются в разные стороны. Они чаще всего крепятся на грузовом транспорте, где есть необходимость видеть не только проезжую часть сзади автомобиля, но и снизу кабины, где легковой автомобиль остается в «мертвой» зоне практически на протяжении всего маневра обгона.
Данные виды автомобильных зеркал могут устанавливаться как по отдельности, так и по несколько штук на 1 транспортное средство, чтобы сделать обозрение вокруг автомобиля максимально удобным.
Выставление мертвой зоны
Внутрисалонное зеркало не требует особой установки, так как корректируется только в вертикальной плоскости и отвечает за качественную картинку автомобиля, который находится прямо сзади. Другая ситуация с боковыми зеркалами: здесь важно выставить как можно большую зону охвата видимости, чтобы исключить попадание изображения автомобиля мимо плоскости зеркала. Для этого боковое зеркало устанавливается в таком положении, чтобы водитель видел дорогу сзади, но не видел своего автомобиля. Посредством электронной корректировки или механического привода оно проворачивается в сторону от автомобиля, пока полностью не исчезнет изображение собственного авто в зеркале.
Правильно настроенная «мертвая зона» является практически на 100 % гарантией безопасного обгона для опытного водителя, который при выполнении маневра учитывает все показатели зеркал заднего вида.
Когда смотреть в зеркало?
Существует ряд случаев, в которых необходимо сверять изображение с зеркал автомобиля:
- перед выполнением любого маневра для предотвращения столкновения с транспортным средством, которое также собирается занять вашу позицию на дороге;
- при торможении, чтобы предотвратить столкновение с автомобилем, который, возможно, едет слишком близко сзади;
- перед открыванием дверей автомобиля, находящегося у проезжей части;
- при движении на задней передаче.
Зеркало заднего вида левое 24V (электропривод/подогрев) с кронштейном Volgabus Ситиритм-10, Ситиритм-12, Ситиритм-18, Серпантин D /Артикул: 415.8201121-21
- Общий каталог запчастей
- Кузов автобуса
- Зеркало заднего вида левое 24V (электропривод/подогрев) с кронштейном Volgabus Ситиритм-10, Ситиритм-12, Ситиритм-18, Серпантин D
Цвет горизонтальной линии
(Код товара: ID-174)
Наличие: Поставим за 2-3 дняПод заказ (по предоплате) — срок поставки 2-3 дня
КачествоТовар только от проверенных поставщиков
СкидкиСкидки постоянным клиентам и скидки в зависимости от суммы заказа
ОплатаОплата наличными, банковскими картами, безналичный расчет
Cамовывоз из магазинаПредупредите нас заранее о вашем приезде
Доставка транспортными компаниямиТК «Деловые Линии», ТК «СДЭК»
Описание : Зеркало заднего вида левое 24V (электропривод/подогрев) с кронштейном Volgabus Ситиритм-10, Ситиритм-12, Ситиритм-18, Серпантин D /Артикул: 415.8201121-21
Зеркало заднего вида левое 24V (электропривод/подогрев) с кронштейном Volgabus Ситиритм-10, Ситиритм-12, Ситиритм-18, Серпантин D, производитель Астрофизика-АСМ, категория Кузов автобуса, только оригинальные запчасти от проверенных поставщиков. Артикул: 415.8201121-21
Теги: Зеркало заднего вида левое 24V (электропривод/подогрев) с кронштейном Volgabus Ситиритм-10, Ситиритм-12, Ситиритм-18, Серпантин D, производитель Астрофизика-АСМ
Характеристики : Зеркало заднего вида левое 24V (электропривод/подогрев) с кронштейном Volgabus Ситиритм-10, Ситиритм-12, Ситиритм-18, Серпантин D /Артикул: 415.8201121-21
Характеристики товара | |
---|---|
A) Характеристика: | Габариты держателя с зеркалом: 690х250 мм |
B) Характеристика: | Посадочный диаметр трубы держателя: 20 мм |
C) Характеристика: | Напряжение питания электрообогрева: 24 В |
D) Характеристика: | С электрорегулировкой |
Оплата и доставка
Рекомендуемые товары
Цвет горизонтальной линии
Цвет горизонтальной линии
Связь, помощь, новинки!
Нужен совет?
Если вам сложно определиться с выбором, напишите нам на почту
Задать вопрос
Помочь найти?
Если вы не нашли то, что искали, воспользуйтесь поиском по магазину
Новинки 2020
Новогоднее обновление ассортимента уже здесь, на нашем сайте!
Смотреть новинки
Про боковые зеркала | Про Вождение.
Боковые зеркала — наши лучшие друзья!
Постоянно, в своей практике, сталкиваюсь с одним важным моментом в обучении вождению. Приходят ко мне люди на дополнительные занятия перед экзаменом в гибдд, маршрут экзаменационный покатать, навыки вспомнить, а в зеркала боковые не смотрят совсем, или, смотрят через раз. Между тем, использование боковых зеркал при вождении автомобиля — это фундаментальный навык водителя, без которого вся система взаимодействия с автомобилем начинает очень сильно «хромать».
Габариты автомобиля.
Чаще смотреть в боковые зеркала — это, фактически, единственный способ начать чувствовать габариты автомобиля. Все начинающие водители плохо чувствуют свой левый габарит и совсем не чувствуют правый.
Действительно, при взгляде вперед непонятно расстояние от правого борта автомобиля до обочины.
Но, если посмотреть в правое боковое зеркало, то вы сможете увидеть борт своего автомобиля и расположение других предметов и элементов дороги, по отношению к нему. На картинке очень хорошо видно расстояние от борта автомобиля до обочины. Определить расстояние до сантиметра конечно не получится, но этого вполне достаточно для того, чтобы сориентироваться в полосе.
То же самое касается и левого бокового зеркала. Не понимаете где вы находитесь в полосе — сразу смотрим по зеркалам, если расстояние от бортов до разметки и справа и слева одинаковое, то, бинго, мы ровно посередине.
Каждый раз, проехав какое-либо узкое место на дороге (припаркованный автомобиль, въездные ворота и прочие препятствия), посмотрите в правое зеркало и запомните расстояние от борта до объекта. Мозг начнет сравнивать, то что вы видели при взгляде вперед, с тем, что было в зеркале заднего вида. Таким образом вы натренируете свой глазомер и начнете чувствовать правый габарит автомобиля.
При перестроении.
Существует четкий алгоритм действий при перестроении. Возникло желание или необходимость сменить полосу, включил поворотник, посмотрел в боковое зеркало, убедился в безопасности маневра, посмотрел ещё раз, и только после этого перестроился! Всегда смотрите в зеркало несколько раз, так вы сможете оценить скорость транспортных средств в соседней полосе. Увидели в зеркале автомобиль на безопасном расстоянии, через секунду посмотрите еще раз, если автомобиль остался на прежнем расстоянии, значит его скорость примерна равна вашей и можно перестраиваться. Если же при повторном взгляде в зеркало, движущийся сзади автомобиль существенно приблизился, значит его скорость больше вашей и стоит его пропустить. Главное не спешить.
Это касается не только полноценных перестроений из полосы в полосу, но и любого движения в сторону. Хотите объехать люк или яму посередине полосы — обязательно посмотрите в зеркало! Помните о мотоциклистах, которые очень любят двигаться в междурядье.
Вначале это кажется сложным и не понятным, требуется много времени что бы хоть что то разглядеть в зеркалах, но этот навык действительно очень важен для водителя. Со временем вы «пристреляетесь» и процесс станет автоматическим. Часто ловлю себя на мысли, что, двигаясь по улице пешком, ищу глазами боковые зеркала заднего вида и очень расстраиваюсь, обнаружив их отсутствие.
Да, забыл сказать про еще один важный момент…
Оба зеркала одинаково важны!
Ученики и начинающие водители очень любят левое зеркало заднего вида и очень не любят правое. Правое расположено дальше от водителя, а головой крутить лень. Не ленитесь пожалуйста, шея очень удобный и полезный инструмент,пользуйтесь в равной мере и правым и левым зеркалом, и будет вам счастье.
Удачи на дорогах.
Научитесь регулировать и использовать зеркала заднего и бокового вида
Боковые зеркала и зеркала заднего вида вашего автомобиля предназначены для обеспечения хорошего обзора дороги позади вас и минимизации слепых зон. Отрегулировать их правильно очень просто, но это также ключ к безопасности на дороге.
По данным Национальной администрации безопасности дорожного движения (NHTSA), каждый год слепые зоны становятся причиной примерно 840 000 боковых столкновений, что приводит к гибели 300 человек, а также тысячам травм и убытков на миллионы долларов.Правильная регулировка и использование зеркала может помочь свести к минимуму слепые зоны и снизить вероятность столкновения в слепых зонах.
Если вы едете на чужой машине или недавно позволили кому-то водить свою машину, очень легко забыть отрегулировать зеркала перед тем, как отправиться в путь. Зеркала также могут выйти из строя из-за вибрации или ударов во время вождения. Тем не менее, никогда не рекомендуется пытаться регулировать зеркала во время вождения , поскольку рассеянное вождение является основной причиной дорожно-транспортных происшествий.Вместо этого выработайте привычку быстро оглядываться во все зеркала перед тем, как отправиться в путь, чтобы убедиться, что обзор сзади оптимален!
Следуйте приведенным ниже инструкциям, чтобы правильно настроить и использовать зеркала.
Как отрегулировать боковые зеркала
Вот как отрегулировать левое и правое боковые зеркала для лучшей видимости:
- Найдите элементы управления регулировкой зеркал вашего автомобиля. В большинстве современных автомобилей есть электронный переключатель, который управляет положением левого и правого боковых зеркал.Эти переключатели будут иметь кнопки, которые перемещают ваши зеркала вверх, вниз, влево и вправо. У них также будет кнопка, которая переключает управление между левым и правым зеркалом. Важно знать, где находится этот переключатель в любом автомобиле, которым вы управляете, и как им управлять, чтобы легко регулировать боковые зеркала.
- Отрегулируйте горизонтальное положение. Переключите переключатель регулировки бокового зеркала, чтобы управлять левым боковым зеркалом. Затем двигайте головой, пока она не упрется в окно со стороны подъема.Посмотрите на свое левое зеркало и отрегулируйте его так, чтобы вы едва видели край своей машины внутри зеркала. Затем переключите переключатель регулировки зеркала, чтобы управлять правым зеркалом. Поверните голову вправо, чтобы она оказалась прямо над центральной консолью вашего автомобиля. Теперь установите боковое зеркало таким образом, чтобы вы могли видеть край своей машины внутри зеркала. Такое расположение поможет максимально увеличить обзор дороги позади вас и свести к минимуму слепые зоны.
- Отрегулируйте положение вверх-вниз. Используйте переключатели регулировки боковых зеркал, чтобы установить боковые зеркала заднего вида в вертикальное положение. Вы должны обеспечить себе наилучший обзор дороги позади, но точное расположение по вертикали часто зависит от личных предпочтений. Вы не хотите видеть слишком много неба или слишком много дороги. Вместо этого лучше всего сбалансировать положение каждого зеркала, чтобы вы могли четко видеть трафик, а также бордюры во время параллельной парковки.
Как отрегулировать зеркало заднего вида
После правильной регулировки боковых зеркал легко отрегулировать зеркало заднего вида.Обязательно сидите нормально и делайте минимальные движения головой, когда смотрите в зеркало заднего вида. Затем вручную переместите зеркало, пока ваш вид не станет прямо из заднего стекла вашего автомобиля, по центру и по уровню. Цель всегда состоит в том, чтобы максимизировать обзор назад.
В зависимости от вашего автомобиля зеркало заднего вида может иметь рычажок ручной регулировки для вождения в ночное время. Эти вкладки обычно находятся в центре вашего зеркала внизу. Перемещение язычка до упора вперед или назад отрегулирует положение наклона зеркала заднего вида.В дневном положении он будет выглядеть нормально. А вот в ночном положении почти ничего не видно, кроме фар. Используйте это положение для вождения ночью, чтобы фары других автомобилей не мешали вашему обзору, но не забудьте переключиться обратно для вождения в дневное время. Если в вашем зеркале заднего вида нет язычка ручной регулировки, оно должно управлять этим переключателем автоматически.
Как пользоваться зеркалами во время вождения
Вместе зеркала вашего автомобиля обеспечат вам хороший обзор дороги вокруг и позади автомобиля.Во время вождения лучше часто осматривать все зеркала, используя быстрые взгляды, а не долгие, протяжные взгляды, которые могут отвлечь вас от дороги впереди. Во время вождения смотрите в каждое зеркало примерно раз в 10 секунд, как минимум. Таким образом, вы можете создать мысленную картину автомобилей, окружающих вас на дороге.
Хотя зеркала сами по себе не полностью устранят слепые зоны , их правильная регулировка и правильное использование помогут вам следить за другими автомобилями вокруг вас.Вы всегда должны проверять свои слепые зоны, быстро поворачивая голову перед сменой полосы движения или любыми другими боковыми движениями. Но активное наблюдение за зеркалами и отслеживание других автомобилистов может помочь вам избежать неожиданностей и потенциальных аварий.
Чтобы узнать больше об управлении слепыми зонами в Техасе, Калифорнии, Флориде или где-либо еще в США, ознакомьтесь с нашими курсами обучения сертифицированных водителей.
СПРОСИТЕ ПОЛИЦЕЙСКОГО — Могу ли я ездить с отсутствующим боковым зеркалом со стороны пассажира? — Новости Порт-Артура
Кеннеди из Видора спрашивает: Недавно у меня был небольшой изгиб крыла, когда мое боковое зеркало ударилось о мусорный бак и отвалилось.Явно мусорный бак я не повредил, но у меня выпало пассажирское зеркало и его нужно заменить. Мне нужно ехать в Порт-Артур по работе, и это мой единственный способ передвижения. Если меня остановит полиция, получу ли я штраф за пропажу бокового зеркала?
Ответ: Я полагаю, нам нужно сделать публичное объявление для всех автомобилистов, чтобы они «остерегались мусорных баков, стоящих на обочине дороги; они разрушают боковые зеркала заднего вида» (улыбается).У меня есть хорошие новости для вас. Если боковое зеркало вашего водителя на месте, вы НЕ нарушаете Транспортный кодекс штата Техас. В штате Техас все автомобилисты должны иметь хотя бы одно работающее зеркало заднего вида или одно работающее зеркало заднего вида, через которое водитель может видеть позади себя. Автомобили изготавливаются с одним зеркалом заднего вида и двумя зеркалами бокового вида. Чтобы соответствовать требованиям штата Техас, по крайней мере одно из этих зеркал должно быть прикреплено и работать.
Мэри Энн из Опелусаса спрашивает: Я часто бываю в Порт-Артуре, и часто мы с семьей сравниваем различия в законодательстве Техаса и Луизианы.В Луизиане полиция очень строго относится к закону об дворниках и фарах. В Луизиане, когда вы включаете дворники, вы должны включать фары автомобиля. Здесь, в Техасе, такой же закон?
Ответ: Вы правы, зная, что законы каждого штата могут различаться, независимо от того, насколько они близки друг к другу. В великом штате Техас НЕТ закона, согласно которому, если вы включаете дворники, фары должны быть включены. Я понимаю, что автомобилист включит дворники в ненастную погоду.В Техасе есть три события, требующие использования фар: во-первых, через 30 минут после захода солнца; второй, за 30 минут до восхода солнца; и в-третьих, если видимость менее 1000 футов, что соответствует примерно трем городским кварталам. Мэри, с учетом сказанного, неплохая идея включить фары, когда идет дождь.
Пол из Порт-Артура спрашивает: У меня есть маленькая спортивная машина, довольно быстрая. Позвольте мне прояснить ситуацию, я не спидер, мне просто нравится моя машина. Мой вопрос: допустим, ограничение скорости составляет 50 миль в час, и я стою на красном светофоре.Когда загорается зеленый свет, запрещено ли быстро разгоняться до 50 миль в час?
Ответ: Меня впечатлило, что ты не спидер, хотя у тебя и спортивная машина. Если вы остановились на красном сигнале светофора, а он стал зеленым, пока вы «НЕ» делаете то, что обычно называют «жечь резину» с места остановки, нет закона, определяющего, как быстро вы можете разогнаться до 50 миль в час, пока это можно сделать БЕЗОПАСНО! Так что, Пол, наслаждайся своим спортивным автомобилем, води безопасно и всегда помни о превышении скорости.
Присоединяйтесь к офицеру Рики Антуану для Спросите полицейского в прямом эфире на KSAP 96.9 FM каждый вторник с 13 до 14:30. когда офицер Антуан обсуждает статью «Спросите полицейского». Не стесняйтесь позвонить и задать свой вопрос в прямом эфире по номеру 409-982-0247. Не забудьте направить вопросы по электронной почте [email protected], позвонить по телефону 409-983-8673 и оставить сообщение или голосовую почту или отправить их по адресу: Ofc. Рики Антуан, 645 4-я улица, Порт-Артур, Техас, 77640. Если вам случится увидеть меня на публике, вы можете спросить полицейского!
Боковое зеркало водителя без слепых зон получает U.С. Патент | Сейчас
Наглядное сравнение стандартного плоского бокового зеркала водителя с зеркалом, разработанным Хиксом. С минимальным искажением зеркало Хикса показывает гораздо более широкое поле зрения (на этом изображении широкая область слева от серебристого автомобиля видна вдалеке за деревом).
Боковое зеркало, устраняющее опасную «слепую зону» для водителей, теперь получило букву U.С. патент. Слегка изогнутое зеркало, изобретенное профессором математики Университета Дрекселя доктором Р. Эндрю Хиксом , , значительно увеличивает поле зрения с минимальными искажениями.
Традиционные плоские зеркала заднего вида со стороны водителя дают водителям точное представление о расстоянии до автомобилей позади них, но имеют очень узкое поле зрения. В результате за автомобилем возникает область пространства, известная как слепая зона, которую водители не могут видеть ни в боковое, ни в зеркало заднего вида.Нетрудно сделать изогнутое зеркало, дающее более широкое поле зрения — без слепых зон — но за счет визуального искажения и того, что объекты кажутся меньше и дальше.
Боковое зеркало водителя Hicks имеет угол обзора около 45 градусов по сравнению с 15-17 градусами в плоском боковом зеркале водителя. В отличие от простых изогнутых зеркал, которые могут искажать воспринимаемую форму объектов и заставлять прямые линии казаться изогнутыми, в зеркале Хикса визуальное искажение форм и прямых линий едва заметно.
Хикс, профессор Колледжа искусств и наук Дрекселя, разработал свое зеркало, используя математический алгоритм, который точно контролирует угол отражения света от изогнутого зеркала.
«Представьте, что поверхность зеркала состоит из множества меньших зеркал, повернутых под разными углами, как дискотечный шар», — сказал Хикс. «Алгоритм представляет собой набор вычислений для управления направлением каждой грани метафорического диско-шара, чтобы каждый луч света, отражающийся от зеркала, показывал водителю широкое, но не слишком искаженное изображение сцены позади него.”
Хикс отметил, что на самом деле зеркало вблизи не похоже на дискотечный шар. Существуют десятки тысяч таких вычислений для создания зеркала с гладкой неравномерной кривой.
Хикс впервые описал метод, использованный для разработки этого зеркала, в Optics Letters в 2008 году.
Согласно законодательству США, автомобили, сходящие с конвейера, должны иметь плоское зеркало со стороны водителя. Изогнутые зеркала разрешены для зеркал со стороны пассажира только в том случае, если они содержат фразу «Объекты в зеркале ближе, чем кажутся».
Из-за этих правил зеркала Hicks не будут устанавливаться на новые автомобили, продаваемые в США, в ближайшее время. Зеркало может производиться и продаваться как послепродажный продукт, который водители и механики могут устанавливать на автомобили после покупки. В некоторых странах Европы и Азии разрешены слегка изогнутые зеркала заднего вида на новых автомобилях. Хикс заинтересовался инвесторами и производителями, которые могут использовать возможности для лицензирования и производства зеркал.
Патент США «Широкоугольное практически неискажающее зеркало» (патент США 8180606) был выдан Дрексельскому университету 15 мая 2012 г.
Зеркальные законы штата Иллинойс | Хорвиц Хорвиц и партнеры
Автомобильные аварии, телесные повреждения — 24 ноября 2019 г.
Когда вы находитесь на проезжей части, вам необходимо иметь транспортное средство, которое не будет представлять угрозу безопасности ни для вас, ни для окружающих вас людей. Это означает, что автомобиль должен быть в хорошем рабочем состоянии, все фары и указатели поворота должны работать исправно.Это также означает, что все ваши зеркала на месте и правильно установлены. Без зеркал заднего и бокового обзора водители могут не знать, что их окружает. Это может привести к серьезным авариям.
Что Закон штата Иллинойс говорит о зеркалах?
Законы штата Иллинойс относительно зеркал на транспортных средствах достаточно смягчены. Закон гласит, что зеркала должны иметь вид не менее чем на 200 футов (200 футов) в сторону задней части автомобиля (Сборник законов Иллинойса, глава 625, закон 5, глава 12, статья V, код 502 – 625 ILCS 5/12-502).
Законы штата требуют, чтобы в каждом автомобиле было установлено зеркало заднего вида. Пока зеркало заднего вида имеет беспрепятственный обзор не менее 200 футов назад, боковые зеркала не нужны.
Боковые зеркала потребуются, если водитель буксирует прицеп или если зеркало заднего вида заблокировано чем-то внутри автомобиля.
Как зеркала влияют на ответственность при ДТП?
Одна из самых важных вещей, которую вы должны понять, это то, что человек, нарушивший законы Иллинойса о зеркалах, может быть привлечен к ответственности в случае, если он станет причиной аварии.Следующие примеры демонстрируют, как водитель может нести ответственность за травмы и материальный ущерб в результате аварии:
- Водитель легкового автомобиля не имеет зеркал заднего или бокового обзора и врезается в другой автомобиль при смене полосы движения.
- У водителя есть зеркало заднего вида, но он буксирует прицеп, который мешает обзору задней части автомобиля. У них нет зеркал бокового обзора, и они врезаются в другой автомобиль при смене полосы движения на шоссе.
Если ваш автомобиль непригоден для эксплуатации (нарушает законы штата Иллинойс) и вы попали в аварию, вы можете быть привлечены к полной или частичной ответственности в случае аварии.Даже если пьяный водитель спровоцировал аварию и вы серьезно пострадали, вы можете быть привлечены к частичной ответственности, если нарушите законы Иллинойса о зеркалах. Это может привести к тому, что вы получите меньшую компенсацию, чем в противном случае, из-за измененной системы сравнительной небрежности, действующей в Иллинойсе.
Если вы попали в автомобильную аварию не по своей вине, поговорите с адвокатом по автомобильным авариям в Чикаго. Адвокат может помочь вам максимально восстановиться после автомобильной аварии.
Статистика автомобильных аварий в Иллинойсе
Законы о зеркалах, наряду с другими требованиями к транспортным средствам, действуют для обеспечения безопасности всех на дороге.К сожалению, дорожно-транспортные происшествия в этом штате – обычное явление. Всего за последний отчетный год в Иллинойсе произошло 311 679 аварий. Из них было:
- 93 517 сообщений о травмах
- Сообщено о 1090 погибших
Если вы попали в аварию и одна из сторон получила зеркальное нарушение, как можно скорее обратитесь за юридической помощью к адвокату по травмам.
Как это работает: автомобильные зеркала
Направляющие звенья
- Технологии и инновации
- Как это работает
- Подробный обзор
Кажется, что это самые простые элементы в автомобиле, но мы много думали, чтобы помочь водителям быть более осведомленным об их окружении
Фото Дженнифер Фравика / ВождениеСодержание статьи
Из всех устройств безопасности в вашем автомобиле одно из самых важных и кажется одним из самых простых: его набор зеркал.Тем не менее, хотя они кажутся простыми, за этими зеркалами все еще скрывается какая-то таинственная магия.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
В начале 1930-х зеркала заднего вида все еще были относительно редкостью на новых автомобилях, в то время как наружному зеркалу со стороны водителя потребовалось еще десятилетие. История гласит, что некоторые полицейские возражали против автомобилей с зеркалами, поскольку они позволяли автомобилистам видеть приближающихся к ним полицейских.Правда ли это, неизвестно, но в 1920-х годах изобретатель по имени Элмер Бергер продал автомобильное зеркало вторичного рынка, которое он назвал «Cop-Spotter».
Зеркало день-ночь 1960-х годов. Фото Jil McIntosh/DrivingДаже сегодня, хотя Министерство транспорта Канады требует, чтобы устройство было со стороны водителя на всех новых транспортных средствах, оно не требует его со стороны пассажира — хотя, если автопроизводитель включает его, как это делают все они, есть стандарты, которые должны быть соблюдены, в том числе в отношении того, насколько далеко он выступает и насколько он отражает.
Требуется внутреннее зеркало заднего вида, а с мая все новые продаваемые автомобили также должны иметь камеру заднего вида. Большинство выводят изображение на экран информационно-развлекательной системы, но некоторые транслируют его в зеркало заднего вида или на комбинацию приборов.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание артикула
Практически все зеркала заднего вида имеют антибликовую функцию, обычно называемую зеркалом «день-ночь».Когда фары позади вас отражаются от зеркала, вы можете отрегулировать его или настроить автоматически, в зависимости от зеркала, чтобы уменьшить блики.
Выпуклое зеркало со стороны пассажира с предупреждением. Фото Jil McIntosh/DrivingЗеркало с ручным управлением регулируется поворотом рычага сзади или снизу; это известно как призматическое зеркало. Внутреннее зеркальное стекло имеет клиновидную форму, с более толстым концом вверху и зеркальной поверхностью сзади. В положении «день» вы смотрите на объекты, отражающиеся от зеркальной поверхности.Простой стеклянный фасад зеркала тоже отражает свет, но настолько слабо, что днем его не замечаешь.
Ночью, когда фары сзади отражаются от зеркала и создают отвлекающий свет, поворот рычага меняет угол. Задняя зеркальная поверхность теперь отражает фары вверх и из ваших глаз. Свет по-прежнему отражается от простого стекла, но вид гораздо тусклее.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Зеркала с автоматическим затемнением выполняют ту же функцию защиты от бликов, но работают по-разному. В них используются два куска стекла, покрытые электропроводящим материалом. Они соединены между собой «начинкой» из электрохромного геля, который темнеет при попадании электричества.
Большинство этих зеркал содержат два датчика. Датчик внешней среды смотрит вперед и проверяет уровень освещенности, а когда на улице достаточно темно, сигнализирует блоку управления зеркалом о необходимости затемнения.Датчик блеска указывает на заднюю часть и определяет, сколько света попадает на зеркало. Когда этого достаточно, чтобы вызвать блики, блок управления посылает электрический заряд на проводящий материал на стекле, который активирует гель и заставляет его темнеть пропорционально тому, сколько света падает на него. Когда блики исчезают, питание отключается, и зеркало снова становится ярче.
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание статьи
Цифровое зеркало Cadillac показывает широкоугольный вид сзади. Фото General MotorsВ зависимости от характеристик автомобиля автозатемнение может быть только на зеркале заднего вида. Другие добавляют наружное зеркало водителя, а некоторые также включают наружное зеркало пассажира.
Многие концепт-кары используют камеры вместо наружных зеркал, и многие считают, что со временем это станет нормой, но эта технология не так далека, как вы думаете.Система Honda LaneWatch обеспечивает обзор камеры со стороны пассажира на центральном экране при включении указателя поворота, а у General Motors есть зеркало заднего вида, которое можно использовать как обычно или переключать на цифровой дисплей того, что находится позади, для более широкого обзора. чем обычное зеркало может обеспечить.
Чтобы получить более широкий обзор без использования цифровых технологий, автопроизводители сделали выпуклую поверхность наружного зеркала заднего вида со стороны пассажира. Эти слегка изогнутые зеркала отражают свет таким образом, что они показывают вам больше того, что вас окружает, чем плоское стекло.Однако они также сжимают изображение и заставляют все выглядеть меньше и дальше, поэтому они несут предупреждение о том, что «объекты в зеркале ближе, чем кажутся».
Объявление
Это объявление еще не загружено, но ваша статья продолжается ниже.
Содержание артикула
Плоское зеркало со стороны пассажира не подойдет; угол с точки зрения водителя будет показывать только небольшую область рядом с автомобилем.Плоское стекло хорошо подходит со стороны водителя, потому что зеркало расположено ближе и угол правильный, но некоторые автопроизводители добавляют небольшой выпуклый элемент снаружи, чтобы обеспечить немного более широкий обзор.
Тем не менее, зеркала работают хорошо, только если они правильно отрегулированы. Зеркало заднего вида должно показывать вам полный обзор через заднее окно, а не через заднее сиденье, и располагаться под углом, чтобы показывать между стойками по обеим сторонам заднего окна.
Боковые зеркала должны быть настроены так, чтобы показывать вам вид сбоку с обеих сторон.Когда вы сидите прямо, вы не должны видеть какую-либо часть своего автомобиля в боковых зеркалах. Когда вы за рулем, регулярно «проведите» взглядом с зеркала водителя, зеркала заднего вида, зеркала пассажира, чтобы всегда знать, что вас окружает.
Поделитесь этой статьей в своей социальной сети
Подпишитесь на получение информационного бюллетеня Driving.ca Blind-Spot Monitor по средам и субботам
Нажав кнопку подписки, вы соглашаетесь получать вышеуказанный информационный бюллетень от Postmedia Network Inc.Вы можете отказаться от подписки в любое время, нажав на ссылку отказа от подписки в нижней части наших электронных писем. Постмедиа Сеть Inc. | 365 Bloor Street East, Торонто, Онтарио, M4W 3L4 | 416-383-2300Спасибо за регистрацию!
Приветственное письмо уже в пути. Если вы его не видите, проверьте папку нежелательной почты.
Следующий выпуск журнала Driving.ca «Мониторинг слепых зон» скоро будет в вашем почтовом ящике.
Мы столкнулись с проблемой при регистрации. Пожалуйста, попробуйте еще раз
Комментарии
Postmedia стремится поддерживать живой, но вежливый форум для обсуждения и призывает всех читателей поделиться своим мнением о наших статьях.Комментарии могут пройти модерацию в течение часа, прежде чем они появятся на сайте. Мы просим вас, чтобы ваши комментарии были актуальными и уважительными. Мы включили уведомления по электронной почте — теперь вы будете получать электронное письмо, если получите ответ на свой комментарий, появится обновление ветки комментариев, на которую вы подписаны, или если пользователь, на которого вы подписаны, прокомментирует. Посетите наши Принципы сообщества для получения дополнительной информации и подробностей о том, как изменить настройки электронной почты.
Как правильно расположить и использовать автомобильные зеркала
Зеркала не являются основным предметом обсуждения при обучении вождению или при сдаче экзамена по вождению, и все же они являются основной причиной аварий при слиянии и смене полосы движения.Иногда о них говорят, но часто дают неправильные инструкции.
Если ваши зеркала расположены неправильно, у вас могут быть огромные слепые зоны, достаточно большие, чтобы в них мог поместиться грузовик. К счастью, вы можете полностью устранить слепые зоны, научившись правильно располагать и использовать зеркала вашего автомобиля.
Правильно ли расположены ваши зеркала?
Как правильно расположить зеркала заднего вида для устранения слепых зонМногие водители считают, что во время вождения они должны видеть машину сбоку.Хотя у вас может быть лучший обзор области рядом с вашим автомобилем, ваше боковое зеркало должно показывать вам, что находится на полосе рядом с вашей. Вы должны , а не иметь возможность видеть машину сбоку во время вождения.
Выполнение этих шагов устранит большинство, если не все, слепые зоны вашего автомобиля; однако у вас все еще может быть слепое пятно. После регулировки автомобильных зеркал в правильное положение проверьте, где находится ваша слепая зона.
БЕЗОПАСНОСТЬ ВОЖДЕНИЯ: Регулировка зеркала улучшит вашу способность видеть дорогу, однако она не должна заменять проверку через плечо на предмет движения.Вы всегда должны оглядываться через плечо при слиянии, смене полосы движения или любом боковом движении.
- Отрегулируйте сиденье
Перед регулировкой зеркал автомобиля убедитесь, что вы сидите в правильном положении для вождения. Обратитесь к руководству пользователя, если вы не знаете, где расположены регуляторы сиденья.
Перемещение сиденья вперед-назад, вверх-вниз (если в вашем автомобиле предусмотрена такая возможность регулировки). Вы должны иметь возможность удобно дотянуться до педали газа, педали тормоза и, при необходимости, до педали сцепления.
После того, как вы отрегулируете свое сиденье, пристегните ремень безопасности, прежде чем устанавливать зеркала. Это гарантирует, что вы находитесь в том же положении, что и при фактическом вождении.
БЕЗОПАСНОСТЬ ВОЖДЕНИЯ: Всегда пристегивайтесь во время вождения.
- Регулировка зеркала заднего вида
Проверяйте положение зеркала заднего вида каждый раз, когда садитесь в машину и каждый раз, когда меняете настройки сиденья. Поскольку вибрация автомобиля может привести к тому, что зеркало будет перемещаться с небольшими приращениями, вам также может потребоваться отрегулировать зеркало заднего вида после того, как вы начнете движение.
БЕЗОПАСНОСТЬ ВОЖДЕНИЯ: Выполняйте регулировку зеркал заднего вида только при остановленном автомобиле. Проверяйте зеркало заднего вида каждый раз, когда садитесь за руль.
При использовании этого зеркала вы хотите видеть как можно большую часть заднего стекла, используя только глаза, а не голову. Сядьте в обычное для вождения положение и регулируйте зеркало заднего вида небольшими движениями, пока не сможете четко видеть в заднее окно.
Для водителей ростом выше 6 футов: Вы можете перевернуть зеркало вверх дном.Это может поднять нижний край зеркала на несколько дюймов, помогая устранить основную слепую зону.
Что вы должны увидеть:- Дорога позади.
- Линия горизонта.
- Небольшое пространство над линией горизонта.
- Постарайтесь увидеть все заднее стекло.
Сделайте , а не наклоните зеркало так, чтобы вы могли видеть больше одной стороны дороги. Если вы пытаетесь лучше видеть одну сторону дороги, используйте боковые зеркала заднего вида.Зеркало заднего вида должно показывать прямое ровное изображение заднего стекла.
БЕЗОПАСНОСТЬ ВОЖДЕНИЯ: Проверяйте зеркало заднего вида каждые 5-8 секунд . Постоянно обращаясь к зеркалу заднего вида, вы будете знать, кто проходит мимо вас, кто уже прошел мимо вас, а кто действует спорадически или опасно позади вас. Чаще смотрите в зеркала!
- Регулировка боковых зеркал
Вы не хотите видеть свою машину сбоку; вы хотите видеть машину на полосе рядом с вами.Отрегулировав боковые зеркала заднего вида следующим образом, вы увидите больше полос движения рядом с вами.
Окно со стороны водителя:Чтобы отрегулировать боковое зеркало со стороны водителя, наклоните голову к окну со стороны водителя, пока оно не коснется стекла. Оттуда отрегулируйте боковое зеркало водителя так, чтобы вы едва могли видеть задний угол автомобиля.
Окно со стороны пассажира:Чтобы отрегулировать зеркало бокового обзора со стороны пассажира, наклонитесь на такое же расстояние в сторону окна со стороны пассажира (насколько вам удобно) и отрегулируйте зеркало бокового вида таким же образом — убедитесь, что вы немного видите задний угол автомобиля.
Регулировка бокового зеркала:После того, как вы отрегулировали зеркала бокового вида таким образом, сядьте в обычное положение и внесите небольшие изменения оттуда.
Настройте зеркала так, чтобы, как только проезжающая машина исчезала из зеркала заднего вида, она отображалась в боковом зеркале. Возможно, вам придется внести небольшие коррективы, чтобы все выровнялось.
Это новое положение может занять некоторое время, чтобы привыкнуть, но мы надеемся, что оно значительно расширит ваше видение дороги и устранит все ваши слепые зоны!
Как правильно пользоваться зеркалами- Смотрите в свое зеркало каждый раз, когда вы останавливаетесь или трогаетесь с места, обгоняете машину, поворачиваете, сливаетесь, переключаете полосу движения, останавливаетесь.
- Проверяйте зеркало заднего вида каждые 5-8 секунд.
- Проверяйте зеркала каждый раз, когда садитесь за руль, и корректируйте их (при необходимости)
- Чаще пользуйтесь зеркалами в нестандартных ситуациях и в условиях интенсивного движения. Зеркала помогут сориентироваться в сложной дорожной ситуации.
- Если у вас есть антибликовое покрытие на зеркале заднего вида, рассмотрите возможность включения его ночью, чтобы уменьшить эффект бликов от фар позади вас.
- M зеркало (зеркало заднего вида)
- S сигнал
- M зеркало (боковое зеркало)
- O через плечо
- Г или
С этими настройками и инструкциями у вас не должно быть слепых зон.Проверьте свою слепую зону во время вождения, чтобы убедиться, что автомобили плавно переходят от зеркала заднего вида к боковому зеркалу.
Всегда проверяйте зеркала перед началом движения. Вы никогда не знаете, были ли они перемещены или сидели ли вы в другом положении с тех пор, как в последний раз садились за руль.
Помните, что иногда даже идеально расположенные зеркала не могут устранить все слепые зоны. Убедитесь, что вы смотрите через плечо, прежде чем делать какие-либо боковые движения.
Auto Simple хочет помочь вам найти идеальный автомобиль.
Благодаря расположению в Cleveland , Chattanooga , Dayton , а также новому магазину в Dalton , GA , мы упростим поездку на автомобиле вашей мечты.
Если у вас есть какие-либо вопросы, не стесняйтесь обращаться к одному из наших онлайн-специалистов или позвоните нам:
Чаттануга, Теннесси – (423) 551-3600
Кливленд, Теннесси – (423) 472-2000
Дейтон, Теннесси – (423) 775-4600
Далтон, Джорджия – (706) 217-2277
Подпишитесь на нас , чтобы получить больше полезной информации о покупке, продаже и обслуживании автомобилей: Facebook, Twitter, YouTube и Google+.
Замена бокового зеркала заднего вида — водительское и пассажирское
Выберите марку вашего автомобиля
Синяя птица Зеркало — вид сбоку Кадиллак Зеркало — вид сбоку Емкость Зеркало — вид сбоку Шевроле Зеркало — вид сбоку Крайслер Зеркало — вид сбоку Крановый перевозчик Зеркало — вид сбоку Фрайлайнер Зеркало — вид сбоку Хаммер Зеркало — вид сбоку Хендай Зеркало — вид сбоку ИК Корпорация Зеркало — вид сбоку Инфинити Зеркало — вид сбоку Международный Зеркало — вид сбоку Кенворт Зеркало — вид сбоку Линкольн Зеркало — вид сбоку Мерседес Бенц Зеркало — вид сбоку Меркурий Зеркало — вид сбоку Мицубиси Зеркало — вид сбоку Мицубиси Фусо Зеркало — вид сбоку Ниссан Зеркало — вид сбоку Олдсмобиль Зеркало — вид сбоку Ошкош Зеркало — вид сбоку Питербилт Зеркало — вид сбоку Плимут Зеркало — вид сбоку Понтиак Зеркало — вид сбоку Порше Зеркало — вид сбоку Сатурн Зеркало — вид сбоку Спартан Моторс Зеркало — вид сбоку Стерлинг Трак Зеркало — вид сбоку Субару Зеркало — вид сбоку Сузуки Зеркало — вид сбоку Тойота Зеркало — вид сбоку УД Траки Зеркало — вид сбоку Фольксваген Зеркало — вид сбоку Западная звезда Зеркало — вид сбокупосмотреть больше
.