Какой генератор лучше поставить на ваз 2107 инжектор: Какой генератор лучше поставить на ВАЗ

Какой генератор подходит на ваз 2107 инжектор — АвтоТоп

Содержание

  • Содержание
  • Штатный вариант
  • Генератор 2108
  • Генератор 2107-3701010
  • Возможные причины неисправностей
  • Варианты замены сломавшегося агрегата
  • Процедура замены генерирующего устройства

Многие интересуются, какой генератор лучше поставить на ВАЗ 2106 и 2107. Ведь у штатного прибора имеются некоторые недостатки, которые отрицательно сказываются на показателях. Штатные генераторы разрабатывались достаточно давно, и они не рассчитывались на большое количество энергопотребителей. В то время использовалась пара лампочек и стартер. Не удивительно, что при большом количестве приборов генератор не справляется со своими обязанностями.

Приходится искать ему подходящую замену. Для этого, важно учесть все особенности электрических цепей машины. Новый прибор должен подходить к ним полностью.

Содержание

Штатный вариант

Какой генератор лучше поставить на ВАЗ 2106 и 2107? Вопрос довольно сложный. Рассматривать его нужно, начиная с самого обычного варианта. Ведь любой производитель скажет, что именно штатный вариант должен устанавливаться на автомобиль. Рассмотрим особенности стандартного варианта Г221.

В этом типе генераторов реле регулятор устанавливается отдельно от щеточного узла. Это в некоторой степени облегчает работу по устранению некоторых неисправностей. Плюсом является удобство установки, нет необходимости подгонять проводку для подключения, все делается по стандартной схеме. Но, такой генератор маломощный, он выдает заряд максимум 42 А, что недостаточно для большей части современных аккумуляторов.

Из всего этого, можно сделать вывод, что штатный генератор конечно хорошо. Но, при наличии дополнительных приборов использовать его не очень выгодно. Лучше всего, подобрать более мощный вариант.

Этот генератор предназначен для использования на Нивах. Он способен выдавать 50 А тока, что вполне достаточно для полноценной работы электрики. Отличие его от стандартного «шестерочного» генератора в наличии встроенного реле регулятора. Здесь оно собрано в один узел со щетками. Поэтому, для установки на ВАЗ 2106, просто необходимо произвести небольшую доработку. На 2107 эта электрическая машина устанавливается без особых помех и доработок.

Существует несколько способов доработки подобного генератора. Самым простым будет установка щеток от генератора Г221. Они прекрасно устанавливаются на место реле, собранного со щеточным узлом. Никаких доработок не требуется, это позволяет устанавливать такой генератор, даже людям без особых навыков. Существует возможность установки Г222 со штатным регулятором, но для этого, придется переделывать схему подключения генератора. Иначе, ничего не получится.

Генератор 2108

Этот прибор достаточно часто ставят и на 2106, и на 2107. Связано это с его большей эффективность, он выдает зарядный ток 55 А, чего вполне достаточно большей части автомобилистов. Но, если в вашем автомобиле значительно больше оборудования, то лучше подобрать что-нибудь помощнее.

По креплению эти генераторы идентичны, поэтому с самой установкой проблем не возникнет. Конечно, если не забудете снять клемму с аккумулятора. Веселье начинается при подключении. Все дело в том, что на родной прибор накидываются 4 провода. На «восьмерочный» идет всего 3. Связано это с встроенным реле напряжения. Для получения нормального результата необходимо заизолировать черный провод, а остальные присоединяются, как обычно. При работе генератора будет гореть лампочка, показывающая разряд. Это, при таком подключении, нормальное явление. Соответственно, она должна гаснуть при отсутствии зарядки.

В принципе, так уже можно ездить, но если вы желаете сделать все, как положено, то придется провести еще некоторые доработки. Снимаем старое реле, и вместо него ставим обычное силовое реле. Теперь лампочка будет гореть только при запуске двигателя, а также на малых оборотах, что вполне допустимо.

При установке на ВАЗ 2107 потребуется только добавить силовое реле.

Генератор 2107-3701010

Для любителей разнообразного дополнительного оборудования требуется еще более сильный «гена». Им можно порекомендовать установку прибора от ВАЗ 2107i. Этот агрегат выдает 80 А, что вполне достаточно для работы любых электрических систем, добавленных владельцем. При покупке такого генератора, учтите, что имеется несколько их разновидностей. Для установки на Ваз 2106 подойдет только модель 2107-3701010, на карбюраторные «семерки» можно ставить любые генераторы этой серии.

Прибор для установки на «шестерку» желательно доработать. Для этого реле регулятор заменяют на аналогичное от Г222. Подключение полностью аналогично работе с «восьмерочным» генератором.

Заключение. Изначально, на «шестерках» и «семерках» устанавливались довольно слабые генераторы. Но, в процессе развития техники, их мощности не стало хватать для обеспечения полноценного питания автомобиля. Так возник вопрос, какой генератор лучше поставить на ВАЗ 2106 и 2107. Благо выбрать есть из чего. Следующие поколения приборов прекрасно подходят на старенькие «Жигули» после небольшой доработки.

Правильная работа генератора 2106 2107 обеспечивает надлежащее функционирование всех устройств транспортного средства. Согласно прилагаемой инструкции по эксплуатации, техническое состояние генератора ВАЗ 2106 проверяется не реже 1 раза каждые 4 месяца. Невнимательность к указанному требованию приводит к износу устройства. В результате вопрос, какой генератор лучше поставить на ВАЗ 2106, становится актуальным.

При участии машины в ДТП или серьезном ремонте необходимо в обязательном порядке убедиться в исправности устройства. В противном случае перепад напряжения спровоцирует серьезные поломки всех потребителей электричества в машине. В большинстве случаев устранить неисправность генератора ВАЗ можно в гараже.

Возможные причины неисправностей

Выделяют несколько распространенных причин, требующих от водителя заглянуть под капот «железного коня»:

  • частичное или полное сгорание обмотки ВАЗ 2107;
  • случаи межвиткового короткого замыкания;
  • физический износ деталей;
  • внешнее физическое воздействие;
  • механическое повреждение.

Неопытным водителям ВАЗ 2108 или более ранних модификаций необходимо помнить об одном нюансе. При выборе осветительных приборов нужно учитывать их мощности. К примеру, решив установить противотуманные фары, мощность которых 40-50 Вт каждая, следует заглянуть в техническое описание ВАЗ 2106 или 07. Их установка допускается только, если генератор транспортного средства выдает более 55 А тока.

Несоблюдение указанного правила приводит к печальным последствиям. Повышенная нагрузка генератора ВАЗ приводит к быстрому его износу. Мощность агрегата постепенно снижается, что ошибочно воспринимается как незначительная поломка. Именно поэтому суммарная мощность всех потребителей напряжения не должна превышать максимальный уровень тока ВАЗ 2107, 08 или 06.

Из описанной выше проблемы проистекает еще одна — неправильная зарядка. Легковой автомобиль марки 2107 устроен таким образом, что зарядка генератора происходит во время движения. Все потребители электричества подобраны с учетом мощности устройства. В случае замены отдельных элементов без учета их мощности генератор ВАЗ получает меньше, чем необходимо, энергии.

Вынужденное «голодание» приводит к ускоренному износу и выходу его из строя. Большую опасность представляют гаджеты, существенно превышающие максимальный уровень вырабатываемого ВАЗ 2108 тока. В этом случае «железный конь» рискует остановиться в пути следования. На месте и даже в стенах СТО реанимировать генератор ВАЗ не получится.

Варианты замены сломавшегося агрегата

Главное, что необходимо запомнить, — для замены сломавшегося генератора запрещено брать первый попавшийся. Несоблюдение указанного правила приведет к продолжительному и дорогостоящему ремонту ВАЗ 2107 или других модификаций. Наиболее распространенной модификацией является Г-221. Для проведения технически правильной замены необходимо изучить следующие рекомендации производителя:

    Замена генератора ВАЗ возможна с использованием агрегата от модификации 2105. Максимальный уровень тока составляет 55 А, что подходит для машин с незначительным количеством потребителей. Замена не подразумевает проведение доработок или модификаций.

После того как автовладелец определится с мощностью, необходимо правильно установить устройство. Автослесари рекомендуют проявить повышенную осторожность. Некачественная установка генератора приводит к множеству проблем при последующей эксплуатации.

Процедура замены генерирующего устройства

Перед началом работы проверяется исправность реле регулятора. Желательно выбрать модель, где показатель термокомпенсации максимально возможный. Указанная характеристика позволяет моделям 2106 2107 безаварийно работать на повышенных оборотах. Особенно внимательно указанный показатель надо изучить, если эксплуатация ВАЗ 2106 или более поздних модификаций происходит в зонах с жарким климатом.

Снятие сломавшегося устройства и установка нового не вызывает проблем, благодаря понятному способу крепления.

Сложности появляются на этапе, когда нужно подключить новый генератор ВАЗ. Для начала производится отключение и последующая изоляция проводов, идущих от реле-регулятора. Дальнейшее подключение генератора ВАЗ 2108 производится следующим образом.

Провода, сформированные в виде кольцевой клеммы, подключается на старое место в ВАЗ 2108. Обязательно нужно изолировать провод серого цвета, который никуда не подключается. Завершает процедуру установки подключение желтого провода к клемме. Если автовладелец не смог найти устройство требуемой мощности, то установить можно модель с ВАЗ 2108 на ВАЗ 2106 при условии учета суммарной мощности потребителей.

Бережное отношение и регулярные профилактические осмотры обеспечат машине длительную надежную эксплуатацию. Даже при незначительном падении оборотов или проблемах на этапе включения двигателя существует повод заглянуть под капот. Чем быстрее это делается, тем меньше вероятность дальнейшего распространения проблемы.

Привет собратьям по разуму! )))
Есть машина ВАЗ 21074i. Хорошая машина, слов нет, но такая штука, генератор называется, обгаживает все.
Собственно вопрос: какой импортный генератор можно приляпать? От отечественных запчастей я отказался давно, и ни разу об этом не пожалел. )))

Какой генератор лучше поставить на ВАЗ 2106, 2107, 2110, 2112

  • Когда необходима замена генератора
  • Какие факторы надо учитывать при покупке нового генератора
  • Какие генераторы выбрать для различных моделей автомобилей ВАЗ
  • ВАЗ 2106 и ВАЗ 2107
  • ВАЗ 2109 и ВАЗ 2114
  • ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112

Поломка генератора приводит к обесточиванию автомобиля и разрядке аккумулятора. Важно знать, какие признаки свидетельствуют о неисправности этого узла, и когда необходима его замена.

Достаточно часто ломается генератор в российских ВАЗах. Одной из частых причин поломки является повышенная энергетическая нагрузка и установка дополнительных токопотребляющих приборов и устройств. Мы расскажем о том, какой генератор лучше поставить на ВАЗ 2106, 2107, 2109, 2110, 2112, 2114, а также познакомим вас с рекомендациями специалистов по поводу покупки и замены этого оборудования.

Когда необходима замена генератора

Генератор представляет собой электротехническое устройство, основными элементами которого являются статор (электромагнитная катушка) и ротор, вращающийся внутри него на подшипниках. Вращение передается к ротору от коленчатого вала приводным ремнем.

Ток (с напряжением 13.8-14.7V), вырабатываемый генератором, приводит в действие электрические устройства и приборы, установленные в машине. Генератор также заряжает аккумулятор, подающий электрический разряд двигателю в момент запуска и питающий бортовую сеть при отключенном моторе.
 

В генераторе могут возникать:

  • механические повреждения корпуса, креплений, подшипников, прижимных пружин и других конструктивных элементов;
  • электрические неисправности (износ угольных щеток, обрыв обмотки, выход из строя выпрямителя или регулятора напряжения).

В зависимости от типа и сложности неполадок, производится ремонт генератора (например, замена диодного моста, щеток, подшипника) или его полная замена.

Специалисты авторемонтных центров советуют проверять техническое состояние генератора через каждые 15.000 км пробега, чтобы вовремя диагностировать и устранить неисправность. Полностью менять узел рекомендуется каждые 5 лет, когда ресурс деталей неизбежно заканчивается, и фрагментарный ремонт становится нерентабельным. Использование нового генератора позволит избежать риска внезапной остановки автомобиля на дороге и возникновения аварийной ситуации.

Установить новый генератор необходимо также в том случае, когда водитель устанавливает на машину дополнительные электронные устройства:

  • более мощную аудиосистему;
  • противотуманные фары;
  • кондиционер;
  • видеорегистратор;
  • контрольные датчики и т. д.

Помните! Генераторы старых модификаций ВАЗ не рассчитаны на использование устройств с большим энергопотреблением, так как раньше в машинах устанавливались маломощные магнитолы и кассетные магнитофоны.

Основные признаки неисправности генератора:

  • Трудности запуска двигателя, недостаточная подзарядка аккумулятора.
  • Слабый и мерцающий свет фар.
  • Загорающийся световой сигнал на приборной панели, указывающего на то, что аккумулятор заряжается недостаточно. Через несколько десятков километров батарея полностью разряжается.
  • Свист под капотом, исходящий от слабо натянутого приводного ремня. Появление следов дыма и запаха горящей резины говорит о перегреве и разрушении ремня.
  • Дребезжание под капотом из-за поломки подшипников.
  • Возникновение гула, свидетельствующего о замыкании в обмотке статора.

Какие факторы надо учитывать при покупке нового генератора

При выборе генератора на автомобили ВАЗ, необходимо, прежде всего, подсчитать суммарную мощность всех энергопотребляющих приборов и устройств в бортовой электросети. Мощность источника питания должна превышать эту суммарную величину на 20%.

Обязательно учитывается тип двигателя при выборе модели генератора. Генератор, работающий в паре с бензиновым мотором, может быть компактным и более экономичным. Дизель-генератор должен быть габаритнее и дороже.

Выбор генератора зависит также от технологии сжигания топливно-воздушной смеси в двигателях различного типа:

  • В бензиновых моторах подача топлива осуществляется с помощью карбюратора или инжектора. Здесь топливно-воздушная смесь засасывается в камеру сгорания за счет создаваемого разряжения. Там она сжимается и воспламеняется от искры свечи зажигания. При этом подача смеси в камеру сгорания не регулируется (не зависит от оборотов двигателя).
  • В дизелях используется только инжектор. Здесь горючая смесь впрыскивается в камеры сгорания под давлением, попадает туда через форсунки. Их открывание регулируется электронным устройством (контроллером) с множеством датчиков, реагирующих на скорость движения машины, напряжение в бортовой электросети и другие показатели. Такие двигатели расходуют меньше топлива, но более энергоемкие из-за наличия вспомогательных электронных устройств. На машину с таким мотором требуется ставить более мощный генератор.

Установка на «инжектор» слабого источника питания приведет к его быстрой поломке и порче аккумуляторной батареи.

Какие генераторы выбрать для различных моделей автомобилей ВАЗ

Генераторы отдельных моделей могут устанавливаться в различные модели автомобилей ВАЗ. Замена одной марки на другую возможна, если выполняются следующие условия:

  • электрические показатели нового и «родного» устройства идентичны;
  • передаточные числа от двигателя к генератору совпадают;
  • новый генератор подходит под монтажные гнезда автомобиля;
  • генераторы имеют сходные электрические схемы.

Мастера СТО советуют отдавать предпочтение электрооборудованию российских производителей, так как запчасти на него доступны и стоят сравнительно недорого.

  • ВАЗ 2106 и ВАЗ 2107

На эти модели устанавливаются генераторы марки Г221 с максимальным током 42 А. При оснащении машины дополнительными обогревателями, аудиосистемами возможна установка Г222 (выдает 50 А), имеющего аналогичную конструкцию. Для замены подходят также генераторы от ВАЗ 2108 (55А), ВАЗ 2107i (80 А).

  • ВАЗ 2109 и ВАЗ 2114

На машины этих марок специалисты рекомендуют более мощные генераторы Лада Приоры, Лада Калины (115 А) или агрегаты ELDIX (135 А), СтартВольт LG 0110 (1210 А), АТЭК (90 А), DECARO (90А, 100 А).

  • ВАЗ 2110 и ВАЗ 2112

Изначально на них стоят генераторы КАТЭК (80 А). Для замены рекомендуются СтартВольт LG 0110 (120 А), Автоэлектрика (100 А), АТЭК (90 А) или ДК (80А).

Лучшими зарубежными производителями автомобильных генераторов считаются Bosch, Delphi и Denso.

В заключении следует отметить, что, при покупке генераторов на автомобили ВАЗ надо учитывать, что в этих машинах изначально не предусматривалась установка большого количества энергопотребляющих устройств. Оснащение современными приборами контроля и электронными элементами комфорта требует установки более мощного источника питания.

При выборе генератора для ВАЗ следует учитывать тип двигателя(бензиновый или дизельный, карбюраторный или инжекторный), габариты и технические характеристики генераторных устройств разных марок, их взаимозаменяемость, адаптированность к монтажным элементам в авто.

Схема подключения генератора ВАЗ-2107. Устройство генератора

В зависимости от года выпуска автомобиля схема подключения генератора ВАЗ-2107 может различаться. С годами в машине добавлялись различные устройства, увеличивалось потребление электроэнергии. Если в начале 80-х на машинах можно было встретить максимум радиоприемник или (в очень редких случаях) магнитолу, то в наше время список дополняется центральными замками, системами сигнализации и безопасности, акустикой (сабвуферы, мощные усилители).

Водителю помогают разного рода устройства — видеорегистраторы, навигаторы, инверторы, зарядные устройства, насосы и т.д. И все они потребляют электроэнергию, а восполнить заряд помогает генератор, который заряжает аккумуляторную батарею до оптимального уровня.

Карбюраторные двигатели

Схема генератора ВАЗ-2107 (карбюратор и инжектор) зависит от года выпуска автомобиля. В первых карбюраторных моделях устанавливался генератор Г-222. Такое же устройство можно встретить на серийно выпускаемых моделях ВАЗ-2105 и ВАЗ-2104 с карбюраторной системой впрыска.

Максимальный ток отдачи для такой установки 55 ампер. Но в последние годы получили распространение автомобили с инжекторной системой впрыска. Его использование предполагает большое потребление тока, поэтому необходимо использовать генератор с большим током, чтобы обеспечить нормальный уровень заряда и мощности для всех потребителей.

Инжекторные двигатели

Инжекторные двигатели используют генераторные установки 5142.3771 или подобные. У них повышенная энергия, максимальный ток около 80-90 А, все зависит от варианта исполнения. Автомобили седьмой серии и подобные модели хороши тем, что они как конструктор. На них можно установить практически любой генератор, схожий по конструкции с «родным».

Для тюнинга используйте установку с током отдачи 100 ампер и выше. Но использование таких устройств оправдано только при условии подключения к электрооборудованию множества мощных потребителей. Независимо от конструкции генераторы вырабатывают переменный ток, в корпусе установлены регулятор напряжения, конденсатор и диодный блок.

Автомобили до 1986 года выпуска

Применяется в автомобилях генератор Г-222. Схема подключения ВАЗ-2107 практически такая же, как и на более поздних моделях. Но есть особенности, среди основных — есть контрольная лампа, показывающая заряд аккумулятора. И работало это с помощью электромагнитного реле.

При включении зажигания на замок поступает питание через предохранитель приборной панели на реле электромагнитной лампы заряда аккумулятора и контакт катушки. Второй контакт катушки подключается к центральному проводу на генераторе (с точкой соединения трех обмоток).

Электромагнитное реле имеет нормально замкнутые контакты, поэтому при включении зажигания лампа горит. Но как только двигатель начинает работать, генератор вырабатывает ток. А через катушку контрольной лампы протекает ток, который заставляет якорь притягиваться и размыкать контакты.

При этом прекращается питание лампы накаливания, она гаснет. Это указывает на то, что батарея заряжается в обычном режиме. Только при условии, что питание лампы прекратится, обмотка возбуждения окажется под напряжением и генератор сможет выйти на рабочий режим.

Автомобили 1996 года выпуска и позже (карбюраторные двигатели)

Схема подключения генератора Г222 на ВАЗ-2107 после 1996 года выпуска отличается от предыдущей небольшой особенностью — изменена мощность обмотки возбуждения. Машины улучшились, а некоторые доработки позволяют сразу убить двух зайцев — упростить конструкцию и облегчить водителю.

После 1996 года вместо контрольной лампы установить вольтметр, более-менее точно показывающий уровень заряда аккумулятора. И если лампа позволяет контролировать только наличие или отсутствие напряжения на генераторе, то с помощью вольтметра водитель визуально оценивает уровень. И, при необходимости, может понять, что необходимо провести ремонт или техническое обслуживание.

Схема генератора на инжекторных двигателях

На самом деле конструкция генераторной установки мало чем отличается от тех, что устанавливались на карбюраторные двигатели. Отличие только в типе возбуждения и контроле исправности. В панели приборов установлена ​​не только контрольная лампа, но и вольтметр, эти два прибора позволяют оценить как наличие, так и уровень зарядки. Ток протекает по нити накала лампы и подается на обмотку возбуждения при запуске двигателя. Схема подключения генератора ВАЗ-2107 независимо от года выпуска подразумевает работу в следующем режиме:

  1. При включении зажигания питание подается на обмотку возбуждения. Вокруг якоря возникает магнитное поле.
  2. При вращении коленчатого вала начинает двигаться стартер и якорь генератора. С помощью движения и магнитного поля на концах обмоток статора возникает разность потенциалов.
  3. С обмоток напряжение (переменное, трехфазное) поступает на выпрямительный блок, а с него на вывод «30» генератора.
  4. Выход «30» подключен к аккумулятору (плюсовая клемма). Следовательно, вся электрическая система получает питание, а аккумулятор заряжается.

При этом аккумулятор и генератор Г221А работают параллельно. Схема подключения ВАЗ-2107 с карбюраторными и инжекторными моторами практически идентична, имеются лишь небольшие особенности.

Вывод

Если есть лампа для контроля, то через нее будет протекать ток, независимо от того, генераторная или аккумуляторная система питания, они работают в паре. Но если в обмотке возбуждения произойдет обрыв, щетки стерты, то лампа не погаснет, так как генератор не сможет выйти на нормальный рабочий режим и обеспечить питанием всех потребителей. Генератор ВАЗ-2107 больше особенностей не имеет.

Практически то же самое касается всех автомобилей (не только производства АвтоВАЗа, но и других заводов). Схема питания обмотки возбуждения стандартная, законы электродинамики везде одинаковы. Без питания обмотки ротора снять напряжение статора с выводов не получится, так как не будет вращающегося магнитного поля.

Мы тестируем средства экономии топлива для автомобилей

Команда разработчиков медиаплатформ

Пока существуют автомобили, существуют гаджеты , которые обещают революционные улучшения производительности и пробега. И каждый раз, когда происходит скачок цен на топливо, эти гаджеты множатся, как грибы после весеннего дождя. Как сейчас, когда сырая нефть дороже 60 долларов за баррель. Пролистайте интернет, полки магазинов и, да, даже объявления о продаже в задней части ПМ, и вы найдете десятки устройств, обещающих повысить мощность, снизить выбросы и, конечно же, увеличить пробег на 20, 40, даже 300 процентов!

Эй, мы не легковерные. Но и мы не близоруки. Могло ли случиться так, что подпольные мастера, стоящие за большинством этих продуктов, наткнулись на какой-то до сих пор не открытый принцип физики или термодинамики? Возможно ли, что крупные автомобильные компании упустили из виду — или намеренно избегали — простые модификации двигателей, которые дали бы их легковым и грузовым автомобилям подавляющее преимущество на рынке? Вместо того, чтобы с ходу отбрасывать такие надуманные идеи, мы решили дать производителям газовых устройств шанс доказать свои чудесные утверждения.

Мы приобрели семь типичных приспособлений по цене от 20 до почти 400 долларов, представляющих наиболее распространенные подходы, используемые устройствами, претендующими на увеличение пробега, такие как применение магнитов к топливопроводу, модификация воздухозаборников или впрыск дополнительного топлива в топливную систему. двигатель.

Мы проводили испытания в Универсальном техническом институте, крупном учебном центре для автомобильных техников в Хьюстоне. В качестве тестовых автомобилей мы выбрали четыре полноразмерных пикапа из парка UTI. Почему пикапы? Ну, во-первых, пикап, как правило, является образцом демонстративного потребления ближневосточной нефти. Кроме того, моторные отсеки грузовиков достаточно вместительны, чтобы мы могли устанавливать продукты, не чувствуя, что собираем корабль в бутылке.

Еще от Popular Mechanics
 

Мы привязали грузовики к паре динамометрических стендов и выгнали из них бензин.

Затем мы добавили отмеренное количество газа и провели четыре испытания на динамометрическом стенде, чтобы определить мощность и крутящий момент. Затем мы разогнались до скорректированных 70 миль в час, установили круиз-контроль, чтобы поддерживать постоянную скорость, и снова запустили грузовики всухую. Это дало нам базовую линию немодифицированной мощности и расхода топлива каждого грузовика.

Мы заправили машины, установили наши газосберегатели и повторили испытания. (Мы не проверяли выбросы, полагая, что большинство людей, покупающих эти продукты, борются с холдингом против своих кошельков, а не против окружающей среды.) Вот гаджеты и то, как они работают.

Команда разработчиков медиаплатформ

FuelSaver и Fuel Optimizer

MIRACLE MAGNETS

На рынке представлены десятки магнитов для топливопроводов. Мы протестировали двоих. Все они делают одинаковые заявления: существенное улучшение экономии топлива, снижение выбросов и увеличение мощности.

По словам людей, продающих эти устройства, когда бензин течет мимо магнита, магнитное поле «разбивает кластеры молекул топлива, поэтому газ сгорает более эффективно». Проблема: молекулы бензина совсем не магнитные. Но подождите, это еще не все. Если топливопровод стальной, как это делают многие, линии магнитного потока будут следовать за стенками топливопровода, а не проходить через топливо.

DYNO ГОВОРИТ: Как мы и подозревали, ни одно из устройств не оказало существенного влияния на производительность или экономичность.

Команда разработчиков медиаплатформ

TornadoFuelSaver

ВИХРЕВЫЕ ГЕНЕРАТОРЫ

В этих устройствах, которые обычно устанавливаются на входной стороне датчика массового расхода воздуха (MAF), используются стационарные лопасти или, на некоторых устройствах, вращающиеся лопасти для создания воздух, поступающий между воздухоочистителем и впускным коллектором, закручивается мини-торнадо. Этот вихрь якобы более тщательно перемешивает топливо с воздухом, а значит, теоретически топливо будет полнее сгорать в камере сгорания. Проблема в том, что за этими устройствами расположено много впускных каналов, предназначенных для обеспечения максимально плавного воздушного потока. Турбулентность в сочетании с ограниченным потоком воздуха, вызванным устройством, может только уменьшить количество воздуха, всасываемого в коллектор. Меньше воздуха означает меньше энергии.

Мы снова протестировали два устройства. TornadoFuelSaver — это изящная штуковина из нержавеющей стали, доступная в ассортименте размеров, подходящих для большинства автомобилей. Мы установили его на впускной тракт нашего грузовика непосредственно перед датчиком массового расхода воздуха. Мы купили второе устройство, Intake Twister, на eBay. Он был сделан грубо вручную из листового алюминия и заклепок. Это было похоже на то, что мы могли бы сделать примерно за 10 минут из старой банки из-под газировки. Персонал UTI не хотел его устанавливать: изогнутые лопатки из листового металла выглядели так, как будто они могут сломаться и быть переваренными двигателем. Устройство является универсальным и просто сгибается в завиток, чтобы вставить его во впускной канал.

НА ДИНОСТАНЦИИ ГОВОРЯТ: Оба устройства снизили пиковую мощность более чем на 10 процентов. Intake Twister увеличил расход топлива примерно на 20 процентов; TornadoFuelSaver не дал существенных изменений.

Команда разработчиков медиа-платформ

Электронный ионизатор двигателя Fuel Saver

ENGINE IONIZER

Электронный ионизатор двигателя Fuel Saver состоит из пары отрезков проволоки, соединенных с резиновыми блоками, которые производитель называет «конденсаторными блоками». .» Однако конденсаторов в них нет, как мы выяснили в ходе теста. Резиновые блоки крепятся к проводам свечей зажигания возле свечей и предназначены для переноса «коронного заряда» от провода свечи зажигания одного цилиндра к электродам других свечей. Предполагается, что этот заряд «вызывает частичный распад более крупных молекул углеводорода во всех невоспламеняющихся цилиндрах, что приводит к повышению эффективности сгорания». Ага. Обычно мы пытаемся предотвратить перекрестное соединение между проводами свечи зажигания, чтобы предотвратить перекрестное зажигание между цилиндрами. Кажется, что ионизатор двигателя рассчитан на перекрестный огонь.

ДИНО ГОВОРИТ: Грузовик, который мы тестировали, показал потерю около 15 л.с. с ионизатором. Примерно через 10 миль нашего экономичного теста левый ряд резиновых блоков конденсаторов начал плавиться и провисать на раскаленном докрасна выпускном коллекторе. Когда дым начал заполнять динамо-зал, мы прервали тест и переделали провода и блоки конденсаторов более надежно. Но когда один из них на правом берегу сжижался и капал на коллектор, возникло пламя высотой добрых 2 фута, что потребовало использования 20-фунтового огнетушителя. На этом испытания, естественно, закончились.

Кроме того, большинство конденсаторных блоков выглядело как вчерашняя жвачка. Следовательно, у нас нет комментариев относительно способности электронного ионизатора двигателя Fuel Saver снижать расход топлива.

Команда разработчиков медиа-платформ

Распылитель топлива 2000

ИНЖЕКТОРЫ ПАРА

Эти устройства забирают сырое топливо и преобразуют его в пары топлива вне двигателя, обычно дозируя топливо обратно в двигатель через вакуумную линию PCV. Преимуществом считается полное распыление топлива до его паровой фазы. Топливо, впрыскиваемое непосредственно во впускные каналы через топливную форсунку, предположительно менее доступно для сгорания, поскольку по крайней мере часть топливных капель все еще остается жидкой, а жидкое топливо не сгорает.

С чего начать? Распределение топлива через обычный используемый вакуумный кран — вентиляцию картера — не обязательно может равномерно распределять испаренное топливо по всем цилиндрам.

Те, кто находится ближе к соединению, могут получить больше топлива, чем те, кто дальше, в результате чего эти цилиндры будут работать с обогащением. И даже в лучшем случае с равномерным распределением топлива компьютер управления впрыском топлива проверяет количество кислорода в выхлопных газах и быстро возвращает двигатель к правильному стехиометрическому соотношению топливно-воздушной смеси. Таким образом, любое количество испаренного топлива, которое устройство допускает, будет просто вычтено из количества, которое компьютер обычно распределяет.

Мы протестировали топливный распылитель 2000, который берет топливо из топливной рампы и подает его по медной трубке к устройству, где оно смешивается с воздухом и всасывается в коллектор через линию PCV в виде паров.

ДИНО ГОВОРИТ: Теория предсказывала, что не будет никакого изменения мощности, потому что при высоких настройках дроссельной заслонки пониженный вакуум во впускном коллекторе просто не протянет много топлива через устройство. Как и ожидалось, мощность существенно не изменилась; расход топлива не изменился.

Команда разработчиков мультимедийных платформ

AquaTune

ВПРЫСК ВОДЫ

Эта технология была разработана во время Второй мировой войны для обеспечения аварийной спринтерской мощности для истребителей с турбонаддувом. На высоте меньше воздуха для охлаждения двигателей. Однако турбины нагнетают воздух во впускное отверстие при давлении во впускном коллекторе, почти таком же, как на уровне моря. Сжатый всасываемый воздух, нагреваемый при прохождении через турбины, делает двигатель еще более горячим. Впрыскивание воды или водно-спиртовой смеси непосредственно во впускной патрубок снижает температуру в камере сгорания. Это позволяет значительно увеличить мощность на короткие промежутки времени. Несколько производителей пытались применить эту технологию в автомобилестроении. Мы заказали AquaTune по объявлению на последних страницах PM. «AquaTune не похож ни на одну другую систему впрыска воды, поскольку на самом деле это водородный процессор топливного элемента. Он производит богатые водородом пузырьки, прежде чем подавать их в тягу двигателя». «Ультразвуковая камера барометрического давления, излучающая ультразвуковые частоты», по-видимому, расщепляет молекулы воды для создания пузырьков водорода. Любой, кто может объяснить это, пожалуйста, позвоните мне — я хотел бы получить немного водорода из воды с помощью ультразвука и разрешить энергетический кризис, одновременно устранив глобальное потепление.

Было относительно легко установить AquaTune, хотя нам потребовалось несколько футов собственной вакуумной линии. (Что вы хотите за 399 долларов?) В отличие от систем впрыска воды с помпой на истребителях P-38, AquaTune полагается на вакуум во впускном коллекторе для подачи дистиллированной воды из пластиковой бутылки в коллектор. Таким образом, в периоды полностью открытой дроссельной заслонки вода практически не должна попадать в двигатель.

НА ДИНОСТАНЦИИ ГОВОРЯТ: С AquaTune, отрегулированным в соответствии с инструкциями, испытательный грузовик дал нам на 20 лошадиных сил меньше мощности и примерно на 20 процентов меньше расход топлива.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное