Категория в правах с: Все категории водительских прав 2020 года с расшифровкой

Содержание

Водительские права нового образца начнут выдавать на следующей неделе — Российская газета

"Российская газета" публикует сегодня приказ МВД, который меняет внешность водительского удостоверения. В новых правах появятся новые категории, подкатегории и новые отметки.

Поменять внешний облик прав потребовалось в связи с тем, что с 5 ноября вступили в силу поправки в закон о безопасности дорожного движения. Согласно ему в стране появились новые категории и подкатегории прав.

В частности, теперь и для управления мопедом требуются права. Правда, любой категории. А если у водителя этой техники нет никакой категории, то он может пройти обучение, сдать экзамен и получить права категории "М". Эта категория одна из немногих, которые появляются на оборотной стороне водительского удостоверения.

Теперь туда же добавляются категории "Tm" - трамваи, и "Tb" - троллейбусы. Также появляются подкатегории "А1" - легкие мотоциклы с объемом двигателя до 125 кубических сантиметров, "В1" - квадрициклы и трициклы, "С1" - грузовики до 7,5 тонны, "D1" - автобусы до 16 мест. Также появляются и такие подкатегории, как "С1Е" и "D1Е". Они дадут право на управление машинами соответствующих подкатегорий с прицепом. Все эти обозначения теперь будут отражены в водительском удостоверении.

Еще одно нововведение, которое нашло свое отражение в новых правах - это управление автомобилем с автоматической коробкой передач.

До сих пор при обучении вождению и сдаче экзаменов будущий водитель имел возможность получить права только в одном случае: если он умеет переключать скорости. Однако некоторым людям такая техника просто не нужна. С пятого ноября они получили возможность обучиться вождению и сдать экзамен на автомобиле с автоматической трансмиссией. Правда, при этом в правах в пункте 14 "Ограничения" будет ставиться отметка "АТ" - управление только автомобилем с "автоматом". Это последняя графа на оборотной стороне. В нее также ставятся ограничения, например, для водителей-инвалидов "только с ручным управлением" и прочие.

Документ вступит в силу через неделю после опубликования. Предполагается, что уже тогда во всех подразделениях начнут выдавать права нового образца. И проблем с этим быть не должно. Ведь сам бланк остался прежним. Изменилась только оборотная сторона, которая печатается на принтере непосредственно в подразделении. А обновить программное обеспечение - не сложно.

Также немного изменится и вид международного водительского удостоверения. Это такая длинная бумажная лента, на которой на разных языках перечислено все то, что прописано в обычных правах. В международных правах тоже появятся новые категории и подкатегории, а также новые отметки. В частности, ограничение на управление автомобилем с автоматической коробкой передач, например, для категории "В", в них будет записываться в следующем виде: "В - automatic transmission only".

Тем, у кого есть права, в срочном порядке менять их на новое удостоверение не придется. Их документ будет действовать ровно до истечения срока, который в нем же и прописан. Напомним, что срок действия российских прав составляет десять лет.

При обмене их при истечении срока никому не придется сдавать какие-либо экзамены. Права как обменивались, так и будут обмениваться. При этом в новом документе будут открыты именно те категории, которые были открыты в старых правах. Была категория "А" - в новых будет "А". Была категория "С" - будет "С". Были категории "А", "В", "С" - будут открыты они же.

Никто не присвоит категорию ниже той, которая была открыта раньше. Более того, даже откроют подкатегории, которые "поглощаются" категориями.

Никто при обмене прав не поставит в новом документе отметку "АТ". Такие права вообще пока не выдаются, то есть из старого документа в новый будет перенесено ровно то, что в нем написано.

Но проблема в другом. Несмотря на вступивший в силу закон, а также на вступающий в силу новый вид водительского удостоверения, делать отметки в новых графах пока еще практически некому. Дело в том, что до сих пор нет таких подзаконных актов, как примерные программы подготовки водителей соответствующих категорий и подкатегорий, а также нет документа, который бы устанавливал правила приема экзамена по ним. Поэтому и присваивать их пока некому.

В частности, сезон двухколесной техники уже практически наступил, а прав на мопед пока никто официальным образом получить не может. Ведь согласно закону о безопасности дорожного движения, теперь сдать экзамен в ГИБДД может только тот, кто прошел соответствующее обучение в автошколе. Раз нет программ - ни одна автошкола не имеет права начать обучение управлению этой техникой.

Сесть за руль мопеда не проблема для тех, у кого открыта хоть какая-нибудь категория прав. А что делать молодым людям, которые до сих пор прекрасно ездили на мопеде, а теперь останутся без него по той причине, что не могут получить права из-за отсутствия подзаконных актов? Или пенсионерам в деревне, которые привыкли добираться до ближайшего магазина на дешевеньком скутере, но прав на вождение не имеют?

Между тем, за прошлый год, согласно статистике ГИБДД, право на управление получили почти 2 240 тысяч человек. Похоже, в этом году количество выданных водительских удостоверений заметно сократится. Ведь помимо того, что уменьшится поток тех, кто сдавал на права по так называемой самоподготовке, то есть без обучения в автошколе, сейчас лицензирующие органы взялись довольно строго проверять автошколы. И накладывают на них жесткие санкции, вплоть до приостановления деятельности этих организаций.

Дело в том, что буквально после вступления в силу закона о безопасности дорожного движения, были приняты новые правила лицензирования образовательных учреждений. В них для автошкол, в частности, прописано обязательное обследование сотрудниками ГИБДД на предмет соответствия программам обучения. Но так как программ нет, то и сотрудники ГИБДД ничего не обследуют и не выдают никаких заключений.

А это уже нарушение лицензионных требований. За что автошколы и наказывают. И если соответствующих программ не появится в ближайшее время, то большинство автошкол просто свернет свою деятельность. И получать права будет некому.

Новые отметки в водительских правах — журнал За рулем

С 1 апреля в водительских удостоверениях в связи с требованиями Конвенции о дорожном движении появились новые категории, подкатегории и специальные отметки. Нужно ли в связи с этим менять свои права на новые?

01

Поправки в закон «О безопасности дорожного движения» обязали ГИБДД с 1 апреля 2014 года выдавать новые водительские удостоверения. В них изменилась только оборотная сторона, где прибавилась одна новая категория и несколько подкатегорий. Категории ТС, к управлению которыми водитель допущен, дублируются на лицевой стороне (впрочем, так было и в прежних водительских удостоверениях).

К существующим категориям добавлена одна новая — М. Она позволяет управлять мопедом, скутером или легким (с двигателем объемом не более 50 см³) квадрициклом. Водительское удостоверение этой категории выдается по достижении 16 лет. Те, у кого уже есть права (с любой открытой категорией), могут управлять мопедом и без буквы М в удостоверении.

Самое главное: если у вас уже есть права, менять их на новые не надо! Прежнее водительское удостоверение действует до окончания срока (10 лет с момента выдачи). Сдавать экзамены при замене прав также не нужно. Если, к примеру, у вас есть категории В и С, в новых правах отметят те же. При этом водитель сможет на законных основаниях управлять транспортными средствами младших категорий: В1 (за исключением ТС с мотоциклетной посадкой или рулем мотоциклетного типа) и С1, а также, в качестве бонуса, скутерами категории М. 

Младших категорий в новом водительском удостоверении шесть: А1, В1, С1, D1, С1Е, D1Е (см. схему). Введение подкатегорий обусловлено требованиями Конвенции о дорожном движении. Предполагается, что это упростит процесс обучения для желающих водить, к примеру, небольшие грузовики, с максимальной массой до 7,5 т. Хочешь управлять таким — достаточно получить только категорию С1.

02

Если у вас есть в правах категория А, то на законных основаниях можно управлять трициклами и квадрициклами (подкатегории А1 и В1), причем такие машины должны иметь мотоциклетную посадку или руль мотоциклетного типа.

Для тех, кто хочет обучиться управлять автомобилями только с автоматической коробкой, в новом удостоверении предусмотрена особая отметка: АТ. С такой отметкой запрещено садиться за руль машины с механикой (наказание — как за езду без прав!). Но достаточно сдать только экзамен по вождению, чтобы открыть категорию и для машин на «ручке». Кстати, разница в обучении на автомобилях с любым видом трансмиссии и только лишь с автоматом невелика — от 2 до 4 часов.

Изменения в закон вступили в силу, и ГИБДД уже выдает водительские удостоверения с новыми категориями, но — пока без подкатегорий. По сути, в нарушение закона! Дело в том, что обучение кандидатов в водители должно осуществляться по специальным программам, а прием экзаменов — по определенным правилам. Соответствующие документы еще в прошлом году обязано было разработать и утвердить Минобразования. Однако утвердили их совсем недавно, а ввиду отсутствия нормативных документов автошколы до сих пор не могут получить лицензии. Между тем самостоятельная подготовка отменена. В итоге автошколы готовят по старым программам (официально они не действуют), в ГИБДД незаконно выдают права (недоделанные).

.. На категорию М вообще никто и нигде не учит. Как нам обещают, новые программы могут вступить в силу во второй половине 2014-го — с опозданием на год.

В России появятся юношеские права. За руль пустят с 17 лет, но не всех :: Autonews

Документ о снижении возраста для получения водительских прав находится на рассмотрении правительства уже несколько месяцев. Кабинет министров пока не дал своего заключения, но автоэксперты уверены, что решение будет положительным, и примут его уже в ближайшее время. Автором и активным лоббистом соответствующих поправок в Закон «О безопасности дорожного движения» выступило МВД России. Ранее с этой же инициативой выступали также депутаты Госдумы. Все они приводили в пример опыт зарубежных стран и вспоминали юношеские права из СССР.

Согласно разработанному в МВД документу,  сдать экзамен ГИБДД гражданин России сможет уже в 17 лет, а обучение в автошколе на категорию «В» станет доступным с 16 лет. Но после получения прав 17-летний водитель должен будет ездить в сопровождении наставника с опытом вождения не менее трех лет. Кроме того, для сдачи экзамена будущему водителю понадобится письменное разрешение от родителей.

Снижение возраста вождения поддерживают многие автоэксперты, однако есть и те, кто выступает против инициативы. Помимо общественников, противниками более раннего допуска к управлению автомобилем стали представители страховых компаний. Autonews.ru обсудил текущую позицию страховщиков с исполнительным директором Российского союза автомобилистов (РСА) Евгением Уфимцевым.

Станет ли ОСАГО реальным препятствием к раннему вождению?

— Конечно, автогражданка станет серьезным препятствием, но финансовым. Если предложение будет принято, ОСАГО для таких водителей будут считать по максимальным тарифам. Статистика показывает, что с уменьшением стажа и возраста кривая частотности страховых случаев существенно растет. Даже те коэффициенты для молодых водителей, которые есть сейчас, не спасают от такой частотности аварийности. А так как впереди нас ждет дальнейшая либерализация тарифов, нужно четко понимать разницу между опытным и молодым водителем. Показатели по самым молодым водителям и самым опытным водителям отличаются в десять раз.

Фото: Кирилл Зыков / АГН «Москва»

Могут ли страховые компании вообще отказаться выдать ОСАГО 17-летнему водителю?

— Если решение о снижении возрастного ценза примут, страховые компании будут вынуждены страховать, а Центробанк рассчитает все тарифы. Но страховка будет серьезным аргументом, и тарифы будут очень высокими.

Как часто водители с нулевым опытом попадают в ДТП?

— На сегодня водители в возрасте 18 лет по статистике самые аварийные, а если появится категория 17 лет, я думаю, они будут точно не менее аварийными, а то и более. Ведь аварийность означает не только участие или вину в ДТП. Это также ситуации, когда человек неопытно водит и создает затруднения на дороге, едет слишком медленно по скоростному шоссе или создает затор, потому что растерялся. Депутатам для более детальной оценки вопроса можно было бы запросить данные по таким авариям у страховщиков, и мы бы их дали. Более молодой сегмент, по статистике, создаст больше аварий и больше проблем на дороге для других водителей.

У кого сейчас самая дорогая страховка?

— Сейчас право на управление легковым автомобилем предоставляется с 18 лет. С 16 лет такое право есть также у водителей отдельных видов мототехники. Согласно тарифам ОСАГО, утвержденным Банком России, наихудший коэффициент в зависимости от навыков водителей, стажа управления автомобилем и возраста установлен в отношении водителей в возрасте от 16 до 21 год и нулевым стажем.

Фото: Shutterstock

Как рассчитываются тарифы ОСАГО по возрасту и стажу?

— Из расчетов ЦБ следует, что чем моложе и неопытнее водитель, тем выше риск наступления его гражданской ответственности. Речь идет об обязательствах вследствие причинения вреда жизни, здоровью или имуществу потерпевших.

Стоит ли предусмотреть какую-либо ответственность для сопровождающего наставника, с которым должен ездить водитель 17 лет?

— Причинение вреда во время учебной езды не входит в страховые риски по ОСАГО, и идея о том, чтобы это изменить, не обсуждается. По иным видам страхованию ответственности считать ответственным за причинение вреда во время учебной езды инструктора, думаю, разумно. Инструктор должен контролировать обучаемого, и если он видит, что обучаемый не успевает, не имеет достаточного навыка, то он должен прекратить езду, снизить скорость, изменить учебное задание и так далее. В какой вид страхования включить такую ответственность, пока неясно.

Фото: Shutterstock

Кто покроет ущерб

Исполнительный директор РСА Евгений Уфимцев не стал оценивать воображаемые риски и судебные издержки страховщиков в случае взыскания выплат с 17-летних виновников. По его мнению, этот вопрос должен обсуждаться в рамках закона, а решение по снижению возраста вождения все-таки еще не принято.

При этом многие эксперты, выступающие за снижение возраста получения прав, ссылаются не только на зарубежный опыт. В некоторых странах Европы, а также в США действительно есть возможность управлять автомобилем с 16 лет. Общественные деятели указывают на то, что административная ответственность в России наступает с 16 лет, равно как и уголовная.

«Своим имуществом несовершеннолетние в возрасте до 18 лет отвечают полностью. Если его не хватает, то для покрытия ущерба привлекается имущество их родителей. Поэтому с правовой точки зрения ограничений для введения права на управления автомобилем с 16 я не вижу», — пояснил глава Национального союза автомобилистов Антон Шапарин.

ВОДИТЕЛЬСКИЕ ПРАВА КАТЕГОРИИ CE - Автошкола ing. Ondřej Horázný - Автошкола ing.

Ondřej Horázný

Iveco Eurocargo 120E24
+ BGV NPV-9 trailer

Водительские права категории «CE» дают право управлять следующими ТС:

1. автопоезд, состоящий из механического транспортного средства категории C и прицепа, макс. допустимая масса которого свыше 750 кг,

2. автопоезд, включенный в категории В+С и С1+Е

3. автопоезд, включенный в категорию D+Е, при наличии водительских прав категории D (на практике это означает, что владелец категорий C и D при расширении на С+Е автоматически получает D+E, точно также как обладатель С+Е при расширении на D получает D+E)

Условия предоставления водительских прав:

  • возраст 21 год
  • пригодность по состоянию здоровья
  • профессиональная квалификация
  • заявитель должен иметь права категории С
  • место жительства на территории ЧР или учеба хотя бы в течение 6 месяцев
  • к вам не относятся санкции или наказания в виде запрета на управление механическими транспортными средствами, в реестре водителей у вас нет 12 штрафных баллов
  • вы не являетесь владельцем действительного водительского удостоверения, выданного другим государством-членом ЕС

Водительское удостоверение категории «СЕ» также можно предоставить лицу, достигшему возраста 18 лет, причем муниципалитет населенного пункта с расширенными полномочиями до достижения возраста 21 года водительские права ограничит только на управление ТС:

а) Министерства Внутренних Дел, используемых Полицией, 
b) Тюремной службы Чешской Республики, 
c) Вооруженных сил Чешской Республики, 
d) Муниципальной полиции, 
e) Спасательной пожарной команды Чешской Республики и подразделений противопожарной охраны, 
f) Таможенных органов, 
g) При экзаменационной езде в связи с их ремонтом или техническим уходом. 

Водительское удостоверение категории «С+Е» также можно предоставить лицу, достигшему возраста 18 лет. Данное водительское удостоверение до достижения возраста 21 года дает его обладателю право на управление:

а) в рамках вводного обучения согласно специальным правовым правилам, 
b) если он является владельцем удостоверения о профессиональной квалификации водителя и в расширенном объеме прошел вводное обучение согласно специальным правовым правилам

Объем обучения:

Теория
  • 1 час: обучение правилам эксплуатации транспортных средств
  • 1 час: обучение управлению и уходу за транспортным средством
  • 2 часа: обучение теории управления и принципам безопасной езды
  • 1 час: медицинская подготовка
  • 1 час: повторение и проверка знаний
Практика
  • 8 часов: обучение управлению автомобилем
  • 2 часа: курс обслуживания автомобиля
  • 2 часа: практика медицинской подготовки

Прейскурант цен включает в себя полную оплату за обучение и тренировки, предусмотренные Законом № 247/2000, заключительный экзамен и НДС 21 %.

Цены не включают следующие статьи: оплату за медицинский осмотр, вознаграждение переводчика и административный сбор за экзамен для Мэрии города Праги.  

You can download a registration form here. We accept payment cards

 

Прайс-лист
C+E Прицепы и полуприцепы к грузовым автомобилям 17000 Kč

Какие существуют категории прав (A, B, C, D, E)

Категория водительских прав обозначает группу транспортных средств, которой может управлять владелец водительского удостоверения.

Существуют 6 основных категорий: А — мотоциклы, B — легковые автомобили, C — грузовые автомобили, D — автобусы, М — мопеды, 4 подкатегории: A1, B1, C1, D1, и специальные категории для управления автомобилями с прицепом BE, CE, DE, C1E, D1E.

Например, водительское удостоверение категории B позволяет управлять только легковыми автомобилями и не разрешает садиться за руль маршрутного такси или автобуса (для этих транспортных средств нужны водительские права категории Д).

В этой статье будут рассмотрены категории и подкатегории водительских прав, а также особенности их использования при управлении транспортными средствами.

Категория или подкатегория Тип транспортного средства
А Мотоциклы
А1 Легкие мотоциклы
В Легковые автомобили
ВE Легковые автомобили с прицепом
В1 Трициклы
С Грузовые автомобили
СE Грузовые автомобили с прицепом
С1 Легкие грузовики
С1E Легкие грузовики с прицепом
D Автобусы
DE Автобусы с прицепом
D1 Небольшие автобусы
D1E Небольшие автобусы с прицепом
М Мопеды
Tm Трамваи
Tb Троллейбусы

Водительское удостоверение категории А

1. В Российской Федерации устанавливаются следующие категории и входящие в них подкатегории транспортных средств, на управление которыми предоставляется специальное право (далее — право на управление транспортными средствами):

Категория «А» — мотоциклы;

Водительское удостоверение категории А позволяет управлять любыми мотоциклами, в том числе и мотоциклами с коляской.

Кроме того, водительское удостоверение категории A позволяет управлять и мотоколясками, которые в настоящее время на дорогах встретить чрезвычайно сложно.

Напомню, что к мотоциклам в соответствии с ПДД относятся двухколесные транспортные средства с боковым прицепом или без него. Коме того, категория А позволяет управлять трехколесными и четырехколесными транспортными средствами, которые в снаряженном состоянии имеют массу не более 400 кг.

Водительское удостоверение подкатегории А1

Подкатегория «А1″ — мотоциклы с рабочим объемом двигателя внутреннего сгорания, не превышающим 125 кубических сантиметров, и максимальной мощностью, не превышающей 11 киловатт;

Подкатегория А1 позволяет управлять мотоциклами с небольшим объемом двигатели и небольшой максимальной мощностью.

Отмечу, что водители, имеющие в правах категорию А могут управлять и транспортными средствами подкатегории А1.

Водительское удостоверение категории В

Категория «В» — автомобили (за исключением транспортных средств категории «А»), разрешенная максимальная масса которых не превышает 3500 килограммов и число сидячих мест которых, помимо сиденья водителя, не превышает восьми; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 3500 килограммов;

Водительское удостоверение категории В позволяет управлять легковыми автомобилями, а также небольшими грузовиками, микроавтобусами и джипами, соответствующими вышеприведенным требованиям. Также категория B позволяет управлять мотоколясками и автомобилями с прицепом (разрешенная максимальная масса которого не более 750 кг).

Если разрешенная максимальная масса прицепа превышает 750 килограммов, то к составу транспортных средств предъявляются дополнительные требования:

1. Разрешенная максимальная масса прицепа не должна превышать массы автомобиля без нагрузки.

2. Суммарная разрешенная максимальная масса автомобиля и прицепа не должна превышать 3,5 тонны.

Для управления автомобилем категории B с тяжелым прицепом, водителю потребуется категория BE:

Категория «ВЕ» — автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов и превышает массу автомобиля без нагрузки; автомобили категории «В», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств превышает 3500 килограммов;

Водительские права подкатегории B1

подкатегория «В1″ — трициклы и квадрициклы;

В настоящее время подробная информация по транспортных средствам категории B1 отсутствует. Хочу лишь заметить, что «квадрИцикл» и «квадрОцикл» это не одно и то же. Поэтому обычные водительские права на квадроцикл не подойдут.

Водительские права категории С

Категория «С» — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов; автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

Водительские права категории С позволяет управлять только тяжелыми (более 3500 кг) грузовиками, а также грузовиками с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг.

Обратите внимание, категория C не дает права управления легкими (меньше 3500 кг) грузовиками и легковыми автомобилями.

Для управления автомобилем категории С с тяжелым (более 750 кг) прицепом, водителю потребуется дополнительная категория CE:

категория «СЕ» — автомобили категории «С», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов;

Водительские права подкатегории С1

Подкатегория «С1″ — автомобили, за исключением автомобилей категории «D», разрешенная максимальная масса которых превышает 3500 килограммов, но не превышает 7500 килограммов; автомобили подкатегории «С1″, сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

К подкатегории С1 относятся легкие грузовики, разрешенная максимальная масса которых не превышает 7,5 тонн. Также эта подкатегория позволяет перевозить и легкий прицеп (до 750 кг).

Водители, имеющие основную категорию С, могут управлять и транспортными средствами подкатегории С1.

Подкатегория «С1Е» — автомобили подкатегории «С1″, сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная

Водительское удостоверение категории D

Категория «D» — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

Водительское удостоверение категории Д позволяет управлять автобусами различных размеров, не зависимо от их разрешенной максимальной массы, а также автобусами с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 кг. Для более тяжелых прицепов также требуется водительское удостоверение категории DE.

Категория «DЕ» — автомобили категории «D», сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов; сочлененные автобусы;

Подкатегория D1

Подкатегория «D1″ — автомобили, предназначенные для перевозки пассажиров и имеющие более восьми, но не более шестнадцати сидячих мест, помимо сиденья водителя; автомобили подкатегории «D1″, сцепленные с прицепом, разрешенная максимальная масса которого не превышает 750 килограммов;

Подкатегория D1 позволяет водителю управлять маленькими автобусами, имеющими от 9 до 16 сидячих мест. Также эта категория разрешает использовать легкий прицеп массой до 750 кг.

Для более тяжелых прицепов водителю потребуется категория D1E:

Подкатегория «D1Е» — автомобили подкатегории «D1″, сцепленные с прицепом, который не предназначен для перевозки пассажиров, разрешенная максимальная масса которого превышает 750 килограммов, но не превышает массы автомобиля без нагрузки, при условии, что общая разрешенная максимальная масса такого состава транспортных средств не превышает 12 000 килограммов.

Обратите внимание, что прицеп, во-первых, не должен быть предназначен для перевозки пассажиров, а во-вторых, суммарная разрешенная максимальная масса автобуса и прицепа не должна превышать 12 тонн.

Отмечу, что водители, имеющие категорию D, могут управлять автобусами категории D1, а водители, имеющие категорию DE, могут управлять автобусами с прицепом категории D1E.

Категория E

В настоящее время категория E из водительских удостоверений исчезла. На смену ей пришли, представленные выше, категории BE, CE, C1E, DE, D1E.

Категория M

Категория «M» — мопеды и легкие квадрициклы;

Новая категория М, введенная 5 ноября 2013 года, позволяет управлять мопедами и легкими квадрициклами.

Управлять транспортными средствами категории М также могут и водители, у которых нет категории М, но есть любая другая категория водительских прав.

Обратите внимание, что удостоверение тракториста-машиниста не позволяет управлять мопедами.

Категории Tb и Tm

Категория «Tm» — трамваи;

Категория «Tb» — троллейбусы;

В 2015 году для управления трамваями и троллейбусами требуются специальные категории водительских прав.

Напомню, что раньше троллейбусы и трамваи не выделялись в отдельные категории прав. Информация об управлении этими транспортными средствами заносилась в графу «особые отметки» водительских прав.

Какие права и категории нужны на бобкэт

Bobcat - бренд, востребованный во всем мире.
Бело-красные машины с рысью на логотипе нередко работают на стройплощадках,
в сельском хозяйстве, при благоустройстве и очистке территорий.

В портфеле Bobcat представлен широкий модельный ряд компактных погрузчиков и экскаваторов, а также полноразмерных экскаваторов-погрузчиков и телескопических погрузчиков. Машины Bobcat относятся к самоходной технике спецназначения, поэтому для управления ими обычное автомобильное водительское удостоверение не годится. Оператору, чтобы работать на этих машинах, нужно получить права соответствующей категории. Сегодня мы расскажем, какие права на «Бобкэт» требуются, а также что нужно, чтобы их получить.

Итак, начнем.
Категория удостоверения зависит от типа и грузоподъемности машины. Согласно Гостехнадзору, в зоне ответственности которого находится самоходная техника, безопасность ее использования и передвижения, выделяют шесть категорий:

(1–4) – спецтехника для склада мощностью до 4 кВт

компактные машины на колесном или гусеничном ходу мощностью не больше 25,7 кВт:
мини-тракторы и экскаваторы, а также большая часть погрузчиков с электроприводом. 

колесная техника мощностью 25,7 – 110,3 кВт. Категория считается самой распространенной
за счет того, что в нее входит преобладающая часть вилочных погрузчиков. 

автопогрузчики, экскаваторы и прочие колесные машины с силовым агрегатом
мощностью больше 110,3 кВт. 

гусеничная техника мощностью более 25,7 кВт. 

самоходные машины для сельского хозяйства. 

Для обеспечения безопасности очень важно, чтобы оператор выполнял работы, соответствующие присвоенной
ему квалификации. Чтобы отслеживать этот момент и избежать проблем, в правах ставятся особые метки, к примеру, «водитель погрузчика», «машинист экскаватора».
Впрочем, при открытых категориях В, С, D и Е отметки уже не обязательны.

Теперь обратимся к конкретным примерам.

Дано: мини-погрузчик или мини-экскаватор Bobcat,
масса до 5 т, мощность – от 4 до 25,7 кВт.

до 5 т

4-25,7 кВт

B

«водитель погрузчика»,
«машинист экскаватора»,
«водитель электропогрузчика». 

Чтобы управлять такой машиной, нужно удостоверение машиниста-тракториста категории «В».
При этом не играет роль, на бензине или дизельном топливе работает двигатель или же это электропривод, главное условие – мощность силовой установки не должна быть больше 25,7 кВт. В правах ставятся отметки ««водитель погрузчика», «машинист экскаватора», «водитель электропогрузчика». 

Следующий пример. Допустим, у нас есть погрузчик или
экскаватор-погрузчик, мощность составляет от 25,7 до 110 кВт.

до 5 т

25,7-110 кВт

C

«машинист экскаватора»,
«тракторист»,
«водитель экскаватора».

В таком случае, чтобы работать на них, нужно получить права категории «С». Распространенные отметки здесь: «машинист экскаватора», «тракторист», «водитель экскаватора». 

Важный момент: если мощность эксплуатируемой техники не превышает 4 кВт, то для управления ей хватит выданного учебным центром удостоверение. Но при этом водителю следует ежегодно подтверждать квалификацию, проходя переаттестацию. 

Помимо непосредственно нужной категории на «Бобкэт» и отметки в правах также должен быть открыт нужный разряд, свидетельствующий об уровне квалификации водителя.
Регламентирует данные отметки документ под названием ЕТКС.

II

Итак, II разряд разрешает водителю работать на погрузчике только под присмотром специалиста более высокой квалификации.

III

III разряд, соответствующий категории «В», позволяет оператору работать на погрузчиках самостоятельно, а также проводить текущий ремонт и ТО машины.

IV

IV разряд соответствует категории «С» и дает право оператору управлять спецтехникой мощностью до 73,5 кВт или 100 л.с., а также заниматься ТО, ремонтом.

V

При открытом V разряде можно работать на погрузчиках мощностью от 73,5 до 147 кВт.

VI

VI разряд допускает водителя к управлению техникой мощностью от 147 кВт до 200кВт.

VII

Наконец, при наличии VII разряда можно управлять машинами мощностью выше 200 кВт.

Теперь переходим к следующей части разговора. Что же нужно, чтобы получить заветные «корочки» нужной категории?

Сначала следует обратиться в Гостехнадзор, пройти медкомиссию, подготовить пакет документов и выбрать учебное заведение.

Обучать на водителя погрузчика имеют право только сертифицированные и аккредитованные в Гостехнадзоре учебные центры, обычные автошколы не подходят.

Курсы обычно длятся 2,5 – 3 месяца и состоят из двух разделов.

На теоретической части студентам даются знания, без которых невозможна грамотная эксплуатация машины и самостоятельное решение мелких проблем. Будущие машинисты изучают конструктивные особенности техники разных видов, правила работы с грузами и другие технические моменты. Если у потенциального оператора нет автомобильных водительских прав, то он также изучает основы ПДД.

Во время практической части обучающиеся на полигоне в приближенных к рабочим условиям отрабатывают навыки управления машиной, включая маневрирование, перевозку, укладку, разгрузку и погрузку грузов различных габаритных размеров.

Когда курсы закончатся, студенты сдают экзамен. Если испытание пройдено успешно, то спустя 7—10 дней, чтобы получить «корочки», в Гостехнадзор нужно предоставить паспорт либо временно заменяющее его свидетельство, квитанцию об оплате госпошлины, фотографии размером 3х4, справку о прохождении медкомиссии и копию бланка о сдаче экзамена.

Паспорт/
свидетельство

Квитанция

Фотографии
3х4

Справка
медкомиссии

Копия бланка
о сдаче экзамена

Права водителя погрузчика выдаются на 10 лет, при этом на протяжении периода ежегодно нужно проходить переаттестацию, чтобы подтверждать свой уровень квалификации. 

И хотя право управлять той или иной машиной получает каждый оператор с правами соответствующей категории, важно учитывать специфику труда, задачи и условия эксплуатации. Так, если мини-погрузчик используется в складских помещениях, то водителю техники необходимо обладать навыками управления со сложными траекториями для достижения оптимальной маневренности в стесненных условиях. 

Помните, что создание безопасных условий труда на объекте, где используется спецтехника, очень важно, как для сотрудников, так и для руководства предприятий. Нарушение установленных правил и допуск к управлению машинами Bobcat специалистов без соответствующего удостоверение чреваты не только штрафами и судебными разбирательствами, но и большим риском для здоровья и жизни людей.

Преображенская площадь, Щелковская, Тушино, Строгино


Категория и подкатегория

Вид транспорта

Описание категории

А Мотоциклы Категория «А» дает возможность управлять мотоциклом. Согласно пункту 1.1 главы 1 ПДД, мотоцикл - двухколесное механическое транспортное средство с боковым прицепом или без него. К мотоциклам приравниваются трех- и четырехколесные механические транспортные средства, имеющие массу в снаряженном состоянии не более 400 кг. Мнение о том, что управлять данным транспортным средством необходимо только со специальными водительскими правами на мотоцикл – можно считать абсурдным.
A1 Легкие мотоциклы с мощностью двигателя от 50 до 125 куб.см и максимальной мощностью до 11кВт Категория «А1» водительских прав также относится к разряду мотоциклов, но единственное отличие между предыдущей категорией и этой то, что открывая данную подкатегорию, управлять можно мотоциклом только с мощностью от 50 до 125 куб.см, а так же с максимальной мощностью до 11кВт. Другими словами, транспорт, которым можно управлять с категорией А1 в водительском удостоверении 2015 года – скутер. Но стоит отметить тот факт, что, имея открытую категорию в водительском удостоверении на мотоцикл, данная подкатегория присваивается автоматически
B Автомобили с максимальным весом, не превышающим 3,5 тонны и числом мест, помимо сиденья водителя, не превышает восьми Категория «В» водительских прав дает возможность управлять легковым автомобилем, масса которого не превышает 3,5 тонн, а количество сидячих мест, помимо места водителя, не превышает восьми. Так же водительское удостоверение категории В разрешает управление транспортным средством массой не более 3,5 тонн, сцепленных с прицепом, масса которого не превышает 750 кг. Помимо этого, не исключено управление транспортного средства массой не более 3,5 тонн, сцепленного с прицепом, превышающим массу 750 килограмм, но не превышает массу автомобиля без нагрузки, при этом общая сумма веса не должна превышать 3,5 тонны. Согласно пункту 1.1 главы 1 ПДД, прицеп - транспортное средство, не оборудованное двигателем и предназначенное для движения в составе с механическим транспортным средством. Термин распространяется также на полуприцепы и прицепы-роспуски. Управлять можно так же микроавтобусами и джипами, главное условие – соответствие вышеприведенных правил с вашим автомобилем.
В1 Трициклы и квадрициклы Категория «В1» водительских прав предоставляет возможность управлять трех- или четырехколесным автомобилем, порожняя масса которого не превышает 550 кг. Его изготовительская скорость превышает 50 км/ч. В случае, если транспорт имеет двигатель внутреннего сгорания, то его рабочий объем будет более 50 куб.см. При порожней массе, в транспорте с электрическим приводом, масса аккумулятора не учитывается. Согласно ГОСТу Р 41.73-99, порожняя масса – это масса транспортного средства в снаряженном состоянии без водителя и пассажиров, без груза, но полностью заправленного топливом, охлаждающей жидкостью, смазочными материалами и с инструментом и запасным колесом, если оно прилагается предприятием-изготовителем транспортного средства в качестве комплектного оборудования. Соответственно, если у вас в водительском удостоверении категория В1 открыта, то вы можете управлять трициклом и квадрициклом. Стоит заметить, что квадрицикл и квадроцикл - это две совершенно разные вещи, поэтому управлять квадроциклом с обычными водительскими правами нельзя.
ВЕ Автомобили категории В с прицепом, масса которого превышает 750 килограммов Категория «ВЕ» позволяет управлять транспортом категории В, сцепленным с прицепом, масса которого превышает 750 килограмм, а также превышает массу самого автомобиля без нагрузки. При этом основное условие данного состава – разрешенная общая масса превышает 3,5 тонны.
C Автомобили, масса которого превышает 3,5 тонны, в том числе с прицепом до 750 кг Категория «С» Имея данную категорию, можно управлять автомобилями, масса которых превышает 3,5 тонны, а так же сцепленными с прицепами, масса которых не превышает 750 килограмм. Данная категория предназначена только для грузовиков массой более 3,5 тонн и не относится к автомобилям категории D. Помимо того, недопустимо управление легкими грузовиками и легковыми автомобилями, масса которых не превышает 3500 килограмм.
С1 Автомобили с максимальным весом от 3,5 тонн до 7,5 тонн Категория «С1» исключает автомобили категории D. Разрешенная масса транспортного средства категории С1 составляет от 3,5 тонн 7,5 тонн. Также не исключается возможность управлять данным видом транспорта сцепленным с прицепом, масса которого не превышает 750 килограмм. Стоит отметить тот факт, водитель, который имеет категорию С, может беспрепятственно управлять автомобилями категории С1.
СE Автомобили категории С с прицепом, масса которого составляет от 750 кг до 3,5 тонн Категория «СЕ» – это категория, которая позволяет управлять транспортом категории С сцепленного прицепом, масса которого не менее 750 килограмм, но не превышает 3,5 тонны. Для того чтобы открыть данную категорию, необходимо изначально открыть категорию С.
С1E Автомобили категории С1, масса которых превышает 3,5 тонн, но не превышает 7.5 тонн сцепленных с прицепом, масса которого превышает 750 кг, при общей сумме не более 12 тонн Категория «С1Е» предоставляет право на управление транспортом категории С1, вес которого составляет от 3,5 тонн до 7,5 тонн, сцепленного с прицепом, масса которого превышает 750 килограмм, но не превышает массы автомобиля без нагрузки. Главное условие данного состава, это чтобы суммарный вес не превышал 12 тонн. Водители с открытой категорией СЕ имеет право управлять транспортом категории С1Е.
D Автомобили для перевозки пассажиров, которые имеют более 8 сидячих мест, помимо места водителя, в том числе с прицепом массой до 750 кг. Категория «D» в водительских правах позволяет управлять автомобилями, которые предназначены для перевозки людей и имеют, помимо сиденья водителя, более 8 сидячих мест. Также можно управлять автомобилем категории D, сцепленным с прицепом, масса которого не превышает 750 килограмм. Под эту категорию попадают различные автобусы.
D1 Автомобили с количеством мест 8-16, помимо места водителя Категория «D1» – это транспорт, который предназначен для перевозки пассажиров и имеет более 8 пассажирских мест, но не более 16. Помимо этого, разрешено использование прицепа, масса которого не превышает 750 килограмм. Водители, имеющую категорию D, могут управлять данной категорией.
DE Автомобили категории D с прицепом массой от 750 кг до 3,5 тонн Категория «DЕ» – это автомобили категории D, сцепленные с прицепом, масса которого не менее 750 килограмм, но не более 3,5 тонн. Под эту категорию попадают также сочлененные автобусы.
D1E Автомобили категории DE с прицепом, масса которого не менее 750 кг, но не более 12 тонн Категория «D1Е» предоставляет возможность управления транспортным средством категории D1, сцепленным с прицепом, масса которого превышает 750 килограмм, но при этом общая масса транспортного состава не должна превышать 12 тонн. Стоит отметить тот факт, что прицеп не должен быть предназначен для перевозки людей. Для тех, кто имеет в водительском удостоверении открытую категорию DE, данная подкатегория открывается автоматически.
M Мопеды, скутеры и квадрициклы объемом до 50 куб.см Категория «М» водительских прав в 2015 году обозначает наличие права управления мопедами и легкими квадрициклами. Для того чтобы сделать водительское удостоверение категории М, достаточно иметь открытую любую другую категорию.
Tm Трамваи Категория «Tm» обозначает возможность управлять трамваем.
Tb Троллейбусы Категория «Tb» обозначает возможность управлять троллейбусом.

Новая категория прав человека: нейрорайт

Нейробиология дает нам представление о психических процессах, лежащих в основе человеческого поведения: благодаря быстрому развитию нейротехнологий стало возможным записывать, отслеживать, декодировать и модулировать нейронные корреляты психических процессов с еще большей точностью. В этом быстро развивающемся технологическом сценарии новая статья, опубликованная в Life Sciences, Society and Policy , выступает за переосмысление и даже создание новых прав человека : - права на когнитивную свободу, психическую неприкосновенность, психическую целостность и психологическую преемственность.

Марчелло Иенка и Роберто Андорно

В пьесе « Комус », написанной Джоном Мильтоном в 1634 году, молодая дворянка похищена колдуном по имени Комус и привязана к заколдованному креслу. Несмотря на то, что ее сдерживали против ее воли, женщина неоднократно отказывалась от ухаживаний Комуса и заявляла: « Ты не можешь коснуться свободы моего разума», уверенная в своей способности защитить свою психическую свободу от любых внешних манипуляций.Эта идея о человеческом разуме как о высшей области абсолютной защиты от внешнего вторжения все больше устаревает благодаря достижениям нейробиологии и нейротехнологии.

Идея человеческого разума как конечной области абсолютной защиты от внешнего вторжения все больше устаревает из-за достижений нейробиологии и нейротехнологий.

Передовые нейроустройства, такие как технологии нейровизуализации, нейростимуляторы и интерфейсы мозг-компьютер, позволяют записывать, отслеживать, декодировать и модулировать нейронные корреляты психических процессов с возрастающей степенью точности и разрешения.Хотя эти достижения имеют огромный потенциал для клинического и исследовательского применения, они представляют собой фундаментальную этическую, юридическую и социальную проблему : , определяющую, является ли и при каких условиях законным получение доступа к нейронной активности другого человека или вмешательство в нее.

Этот вопрос особенно актуален в контексте неклинических приложений нейротехнологии . Например, в 2008 году женщина в Индии была признана виновной в убийстве на основании обнаружения лжи с помощью мозга.Судья прямо сослался на сканирование мозга как доказательство того, что женщина обладала «эмпирическими знаниями» о преступлении, которыми мог обладать только убийца, и приговорил ее к пожизненному заключению.

Нейромаркетинг, нейроусиление и контроль мозга

Попытки получить доступ к коррелятам ментальной информации также делаются в контексте нейромаркетинга, где методы нейровизуализации обычно применяются для изучения, анализа и прогнозирования поведения потребителей и личных предпочтений. Сегодня несколько транснациональных компаний, включая Google и Disney, используют нейромаркетинговые исследовательские услуги для измерения потребительских предпочтений и впечатлений от их рекламы или продуктов.Более того, распространение недорогих, портативных и неинвазивных нейроустройств для различных целей все больше стимулирует людей делиться данными о своем мозге, аналогично тому, что наблюдалось среди пользователей других технологических устройств, таких как носимые трекеры активности. Согласно недавнему обзору, существует более 8000 действующих нейротехнических патентов, совокупная стоимость которых составляет 2 миллиарда долларов США.

Несколько транснациональных компаний используют услуги нейромаркетинговых исследований для измерения потребительских предпочтений и впечатлений от их рекламы или продуктов.Существует более 8000 активных нейротехнических патентов, совокупная стоимость которых составляет 2 миллиарда долларов США (фото с сайта Pixabay, CC0, общественное достояние)

В то время как нейротехнологии становятся все более распространенными, данные, декодируемые нейроустройствами, подвержены тем же рискам и уровням незащищенности. других секторов цифровой экосистемы, включая киберпреступлений, . Например, компьютерные ученые продемонстрировали возможность использования нейроустройств для извлечения личной информации из мозговой активности пользователей, включая информацию об их банке и домашний адрес, без их ведома.Наконец, национальные агентства обороны и безопасности из разных стран разрабатывают военные нейротехнологии, которые могут выборочно изменять умственное содержание комбатантов, улучшать их когнитивные и физические возможности или открывать новые возможности для прямого управления мозгом военной техники или оружия.

В этом быстро развивающемся технологическом сценарии мы утверждаем, что критически важно определить, какие права люди имеют право осуществлять в соответствии с их ментальным измерением.В частности, мы выступаем за переосмысление существующих прав человека и даже за создание новых прав человека , которые мы называем нейроправами: право на когнитивную свободу, право на психическую неприкосновенность, право на психическую неприкосновенность и право на психологическую преемственность.

Когнитивная свобода

Право на познавательную свободу защищает право людей принимать свободные и компетентные решения относительно использования ими нейротехнологий.В своем негативном значении он гарантирует защиту людей от принудительного и несанкционированного использования таких технологий. Мы считаем, что этот негативный компонент особенно важен для предотвращения будущих сценариев, в которых государство, крупные корпорации или злоумышленники могут насильственно манипулировать психическим состоянием отдельных граждан.

Психологическая конфиденциальность

С новыми открытиями нейронных коррелятов антисоциального поведения создание отделений полиции до преступления, как в романах Филипа Дика и в фильме Стивена Спилберга «Отчет меньшинства», не является отдаленным сценарием (фото Криса Драмма на Flickr, CC BY 2.0)

Право на неприкосновенность частной жизни направлено на защиту людей от несанкционированного вмешательства третьих лиц в данные их мозга, а также от несанкционированного сбора этих данных. Это право позволяет людям определять для себя, когда, как и в какой степени их нейронная информация может быть доступна другим.

Мы утверждаем, что нарушения конфиденциальности на нейронном уровне более опасны, чем обычные, потому что они могут обойти уровень сознательного мышления и повлиять на неотъемлемые компоненты личности человека.В ближайшем будущем, с ростом доступности общедоступных репозиториев данных о мозге и параллельным прогрессом в обнаружении нейронных коррелятов антисоциального поведения, создание отделений полиции до преступления , как в романах Филипа Дика и в фильме Стивена Спилберга. Отчет меньшинства представляет собой реальный риск, особенно в странах, в которых установлены факты нарушения гражданских свобод в целях национальной безопасности.

Психическая целостность

Право на психическую неприкосновенность, , которое уже признано международным правом (статья 3 Хартии основных прав ЕС) в отношении укрепления психического здоровья, должно быть расширено для защиты от незаконных и вредных манипуляций психическим здоровьем людей. активность обеспечивается нейротехнологиями.Новые формы угроз психической целостности с помощью нейротехнологий могут включать нежелательную нейростимуляцию, злонамеренный нейрохакинг и потенциально опасные манипуляции с памятью. Это право особенно актуально в контексте национальной безопасности, где потенциально вредное вмешательство в нейрокомпьютеры человека может быть оправдано в свете более высоких стратегических целей.

Право на сохранение преемственности в личности и психической жизни

Право на психологическую преемственность направлено на сохранение личности людей и непрерывность их психической жизни от несанкционированного внешнего изменения со стороны третьих лиц, целенаправленно разработанное для обхода рациональной защиты человека и изменения его предпочтений или поведения.

Наконец, право на психологическую преемственность направлено на сохранение личности людей и непрерывности их психической жизни от несанкционированного внешнего изменения со стороны третьих лиц. В отличие от права на психическую неприкосновенность, это право применяется также к несанкционированным вмешательствам, изменяющим личность, которые не влекут за собой прямого физического или психологического ущерба жертве. Помимо незаконных вмешательств, право на психологическую преемственность особенно актуально в отношении агрессивных маркетинговых стратегий, таких как те, в которых реклама целенаправленно разрабатывается так, чтобы обойти рациональную защиту человека и изменить его предпочтения или поведение.

Таким образом, мы утверждаем, что защита ментального измерения людей от новых форм эксплуатации является серьезной социальной проблемой, которую необходимо решать на различных уровнях, в том числе на уровне основных прав. Мы предполагаем, что необходимы согласованные поправки к правозащитной структуре, чтобы максимизировать преимущества нейротехнологий для общества в целом, защищая при этом основные права и свободы.

Авторы хотели бы поблагодарить Институт биомедицинской этики Базельского университета за поддержку этого исследования.

Семь категорий авторского права | Small Business

Люди или компании, создающие оригинальные произведения, пользуются защитой авторских прав, чтобы они могли извлекать выгоду из своей работы. Компании сталкиваются с произведениями, защищенными авторским правом, на протяжении всей своей деятельности и должны следить за тем, чтобы их сотрудники не нарушали авторские права сознательно или непреднамеренно. Некоторые компании создают произведения, защищенные авторским правом, и хотят их защитить. Для решения этих проблем компаниям необходим комплексный подход ко всем семи категориям авторских прав.

Литературные произведения

Авторское право первоначально распространялось на книги, статьи и другие письменные произведения. Закон оставляет за собой право делать копии и передавать их автору. Для предприятий крайне важно убедиться, что они не нарушают авторские права при создании руководств или маркетинговых материалов. Четкий запрет на несанкционированное использование текста из источников, которыми компания не владеет, привлекает внимание сотрудников к вопросам авторского права.

Песни и музыка

Компании обычно не занимаются музыкой, если это не их конкретный бизнес, но многие компании являются пользователями музыки.Если вы используете музыку на своем веб-сайте или хотите использовать песню в рекламе, вам, возможно, придется получить соответствующие лицензии у правообладателя или его агента.

Театральные произведения

В эту категорию входят пьесы с постановками, хореография, пантомима, музыкальные произведения и их исполнение. Авторское право защищает слова, песни, музыку, исполнение и любую запись, на которую имеют разрешение все участники. Поскольку каждый из этих творческих вкладов может иметь разных авторов, авторское право становится очень сложным для этой категории.

Изображения и скульптура

Авторское право защищает изображения на бумаге или пленке, записанные в цифровом виде или трехмерные в виде скульптуры. Компании используют изображения в своей рекламе, каталогах, руководствах и инструкциях по продуктам. Самый безопасный способ убедиться, что вы не нарушаете авторские права при использовании фотографий, - это нанять фотографа, который сделает нужные вам фотографии. Когда это невозможно, вы можете приобрести онлайн-лицензии на использование стоковых фотографий.

Видео

Категория движущихся изображений включает видео и записанные в цифровом виде движущиеся изображения. В то время как незаконное скачивание музыки продолжает оставаться проблемой, загрузка фильмов и видео выросла с увеличением числа высокоскоростных интернет-услуг. Когда вы разрешаете сотрудникам приносить на работу свои мобильные устройства, вы должны убедиться, что вы внедрили политику, запрещающую нелегальную загрузку.

Звукозаписи

Звукозаписи представляют собой отдельную категорию, потому что они существуют во многих формах и имеют большое разнообразие применений.Использование, подпадающее под действие авторских прав, включает фоновую музыку в приемной компании, музыку в телефонных системах для удерживающих абонентов, мелодии звонка, музыку, воспроизводимую на корпоративных мероприятиях, и музыку в презентациях компании. Broadcast Music Inc. выдает компаниям общие лицензии на публичное воспроизведение музыки.

Архитектурные работы

Работы архитекторов представляют собой отдельную категорию, потому что они охватывают как чертежи, так и полученные в результате работы. Это означает, что если ваша компания строит новые объекты, вы не можете копировать проект другого здания и не можете использовать чужие чертежи без разрешения.В большинстве юрисдикций для строительства бизнеса требуется архитектор, и архитектор создаст оригинальный дизайн.

Ссылки

Ресурсы

Биография писателя

Берт Маркграф - писатель-фрилансер с сильным научным и инженерным образованием. Он начал писать технические документы, работая инженером в 1980-х годах. Совсем недавно, после открытия собственного бизнеса в сфере информационных технологий, он помог организовать онлайн-сообщество, для которого он писал и редактировал статьи в качестве управляющего редактора по вопросам бизнеса и экономики.Он имеет степень бакалавра наук Университета Макгилла.

Наследование категорийных прав и конфликты с прямой принадлежностью к группам

Привет,

Это проблема UAM (последняя версия), которую я пока не смог полностью решить в отношении организации прав и определения логических приоритетов.

Я определил категории с несколькими ветвями значений, даю основные:

  • Тема (ы) статьи.
  • Тип статьи (короткая - <1000 слов, основная статья <5000 слов, книги - без ограничений)
  • Подробный статус для управления жизненным циклом статьи (регулярный, требуются изменения, устаревший и т. Д. (Эти категории скрыты для всех, кроме автора, рецензента, модератора ...

Группы UAM в основном используются для группировки прав, некоторые примеры:

  • основной доступ к уровню абонентов
  • доступ с правом чтения зарезервирован автору, издателем, рецензентом, модератором
  • устаревших документов: права на запись сохранены за администратором и автором
  • устаревших документов, которые не могут быть просмотрены посетителями или подписчиками, но могут быть прочитаны автором, модератором, рецензентом, редактором и т. Д. Как старый источник контента.

Я не совсем знаю, как управляются приоритеты прав между группами и наследование прав из категорий (это сложная проблема «или и и» с правами (разрешить) и их отрицанием (не разрешать). описаны в документации, и если есть простые случаи, то есть слишком много сложных, даже роль UAM состоит в том, чтобы упростить правильные определения для каждой статьи, но не обязательно для структуры прав и конструктора групп UAM.

В моем примере проблема заключается в том, что статья, у которой есть несколько категорий для тематической классификации, но которая устарела (обычно не должна быть видна посетителям или подписчикам), наследует права на просмотр путем наследования тематических категорий (категорий).Тогда сообщения о том, что статьи не принадлежат к группе с недопустимой видимостью для посетителя или подписчика, перекрываются статьями категории.

У вас есть элементы по этому поводу?

С уважением

Trebly

прав трансгендеров | Категории новостей | SPH

Права трансгендеров | Категории новостей | SPH | Стр.10
Мумбаи
Пересечение бедности и инвалидности в Индии

Все новости
Исследования общественного здравоохранения снизили смертность от курения - они могут сделать то же самое с насилием с применением огнестрельного оружия

Рекомендуемые
Купание в сточных водах

Права трансгендеров
Верховный суд разоблачает шараду законов о ловушках

Все новости
Контроль над оружием, еще одно место, где важна раса

Примечание декана
Преступление на почве ненависти против ЛГБТ-сообществ с применением оружия войны

Рекомендуемые
Остановить насилие над цветными ЛГБТК

Рекомендуемые
Скажем ли мы «Хватит» после Орландо?

точка зрения
Слишком много мертвых: необходимость переосмыслить насилие с применением огнестрельного оружия как проблему общественного здравоохранения

Рекомендуемые
Золотая медаль за разжигание страха

Права человека | Институт О'Нила

Автор Институт О’Нила

Эту экспертную колонку написали Оливия Бакхаус, Питер Д.Джейкобсон и Джон Монахан. Несмотря на значительное согласие ученых и представителей отрасли здравоохранения о том, что учет социальных детерминант здоровья (SDOH) имеет важное значение для улучшения состояния здоровья населения, нет единого мнения о том, как системы здравоохранения и страховщики должны подходить к этой проблеме. Растущий […]

Теги:

Тематические направления: Здоровье и права человека

Автор Институт О’Нила

Глобальный ответ на пандемию COVID-19 был отмечен трагическим отсутствием глобальной солидарности, за некоторыми исключениями, в частности, COVAX, глобальным центром справедливого распределения вакцин.Поэтому десятки лидеров мирового здравоохранения объединились, чтобы призвать ряд нынешних президентов и премьер-министров, старейшин и борцов за поколение, свободное от СПИДа возглавить […]

Теги:

Тематические направления: Здоровье и права человека

Автор Эрик А. Фридман

Существующие сегодня глобальные механизмы здравоохранения не смогли помешать COVID-19 заразить до сих пор более 16 миллионов человек - и быстро расти - и убивать более 600000 человек - число жертв растет на тысячи каждый день, при этом данные об инфекциях и смертях, вероятно, сильно занижены.Конечно, еще до COVID-19 глобальная инфраструктура здравоохранения […]

Тематические направления: Глобальная политика и политика в области здравоохранения Здоровье и права человека

Автор Ивонн Гарса

Ивонн Гарса Гарса, научный сотрудник Института национального и глобального здравоохранения О’Нила Кристина М. Самора Гомес, аспирант по международному публичному праву Севильского университета Изображение любезно предоставлено El Tiempo. Фотограф Патрик Баз для AFP. Пока женщины борются за выживание с COVID19, они сталкиваются со второй пандемией: ростом гендерного насилия.Ответы государств […]

Тематические области:

Автор Эрик А. Фридман

Даже сейчас, когда мы скорбим о своих потерях, еще не рано начинать планировать завтра, иначе лучшее завтра может никогда не наступить. Я считаю, что лучшая дань уважения всем, кто погиб - и еще умрет, - это создать лучшее завтра. И может быть, когда боль будет свежей […]

Тематические направления: Здоровье и права человека

Автор Ивонн Гарса

Изображение любезно предоставлено агентством Anadolu.В разгар пандемии лица без гражданства остаются без защиты, чтобы обеспечить свое право на здоровье, что увеличивает риски для и без того уязвимого населения. В разгар пандемии государства обязаны обеспечить доступ к здравоохранению для всего населения. Однако что происходит, когда 15 […]

Категории: Правовые вопросы прав человека

Тематические области:

Автор Эрик А. Фридман

Состоятельные правительства мобилизуют беспрецедентные объемы ресурсов для внутренних мер реагирования на COVID-19 и пакетов экономических стимулов.В той трагической мере, в какой они также предлагают поддержку странам с низкими доходами, они либо перепрограммируют помощь - как в случае с пакетом 15,6 млрд евро Европейского союза, - либо выделяют ничтожные суммы по сравнению с необходимостью. Соединенные Штаты, […]

Категории: Права человека в области глобального здравоохранения

Автор Сара Веттер

Этот пост написали Сара Веттер, научный сотрудник Института О’Нила, и Ребекка Рейнгольд. Во всем мире пандемия COVID-19 влияет на способность женщин получать доступ к услугам по прерыванию беременности, поскольку правительства проводят политику по сокращению воздействия COVID-19 и решению проблемы нехватки медицинских ресурсов.В США как минимум 11 штатов издали правила, ограничивающие […]

Тематические направления: Здоровье и права человека Инфекционные болезни

Автор Эрик А. Фридман

«Я…. вовлечены в Восточное Конго ... и я осознаю надвигающуюся катастрофу, если вирус Короны вызовет респираторные осложнения ... В больнице направления в Бени, уже дезорганизованной из-за прекращения эпидемии Эболы, есть 2 концентратора кислорода и регулярные отключение электроэнергии.Ты можешь представить…." - Д-р Реджинальд Морелс, хирург-гуманитарный и бывший министр […]

Закон о правах животных

Больше, чем просто косметическое изменение

Отправлено: 30 марта 2021 г. Рег П. Видевен

Выросшие в 70-х и 80-х, упаковщики из Грин Бэй были не лучшим образом. В то время как мы все болели за Packers, у меня и моих приятелей были «вторые фавориты», за которые можно было болеть, и у них действительно был шанс выиграть Суперкубок.Второй моей любимой командой была «Детройт Лайонс». Хотя у меня явно не получалось […]

Подробнее

Доение помощи

Отправлено: 9 февраля 2021 г. Рег П. Видевен

Люди всегда были зависимы от животных. Мы использовали их в пищу, для их молока, для их шкуры, для их волос, меха или шерсти и даже для их товарищества.Мы также использовали их как вьючных животных. Некоторые животные используются в качестве транспортных средств, например лошади, слоны, верблюды или собаки, которые тянут […]

Подробнее

Новый закон надеется избежать кошачьей астрофии

Опубликовано 15 декабря 2020 г. Рег П. Видевен

2020 года довольно вонючий, но некоторые изюминки определенно были. Нам приходилось посещать собрания Zoom в пижамных штанах, проводить больше времени с семьей и смотреть «Король тигров.Документальный фильм Netflix рассказывает о подвигах Джо Экзотика, владельца частного зоопарка в Оклахоме, в котором представлены большие кошки: пантеры, рыси, рыси, ягуары, […]

Подробнее

Львы, тигры и законодатели, о боже!

Опубликовано 7 апр.2020 г. Рег П. Видевен

Во время карантина мои друзья Майк и Кайла настояли, чтобы я посмотрела новейший документальный фильм Netflix «Король тигров.Когда я спросил, о чем идет речь, они ответили, что слишком много объяснять, просто смотрите. Я так и сделал, и они были правы. Если вы его не видели, последуют несколько спойлеров. Документальный фильм […]

Подробнее

Что за крокодил!

21 января 2020 г. Рег П. Видевен

В детстве наша семья отдыхала во Флориде.Мы остановились на ферме рептилий и наблюдали, как мужчина борется с аллигатором. Чтобы начать представление, мужчина за хвост вытащил аллигатора на сцену. Затем он бил его палкой, пока тот не рассердился, не зашипел и не обнажил свой массивный набор […]

Подробнее

Закон Изменения Меха

Опубликовано 5 ноября, 2019 Рег П. Видевен

В начале 1900-х мой прадед работал на бумажной фабрике в Кимберли.После того, как взрыв мельницы отбросил его в стену, он потерял возможность пользоваться рукой. Мельница любезно предоставила ему работу смотрителем. Однако неудовлетворенный, он пошел работать в страховую компанию и научился читать, просмотрев […]

Подробнее

Новые когти в законах Нью-Йорка о домашних животных

Опубликовано 18 июня 2019 г. Рег П. Видевен

Когда я был ребенком, у моего приятеля Перл была собака по имени Тай.Она была кокер-спаниелем и была самой милой собакой, которую я когда-либо встречал. Тай любил играть с нами на улице, но она была не менее счастлива сидеть у нас на коленях, чтобы ее гладили, пока мы смотрели фильмы. Затем сестра Перл получила […]

Подробнее

Кипящее безумие

30 января 2018 г. Рег П. Видевен

Когда я приходил домой на рождественские каникулы во время учебы в колледже, мои школьные приятели и я всегда собирались вместе, чтобы наверстать упущенное.Однажды мы были в доме моего друга Ли. Мы прекрасно провели время, играя в Nintendo и рассказывая небылицы в его подвале. На следующее утро Ли собирался на подледную рыбалку, поэтому […]

Подробнее

Центр солидарности - Категория: Права домашней прислуги

Центр солидарности вместе с профсоюзами в Кении и во всем мире выступает за ратификацию Конвенции № 189 международного договора МОТ о правах домашних работников. Кредит: KUDHEIHA

.

Миллионы домашних работников наняты в странах, где они исключены из национального трудового законодательства, включая ограничения на рабочее время, минимальную заработную плату и сверхурочную оплату.Домашние работники, в основном женщины, а иногда и дети, незримо трудятся в частных домах. Некоторые живут на территории своего работодателя, где, вдали от глаз общественности, они часто подвергаются жестокому обращению. Почти каждый пятый домашний работник является международным мигрантом.

Центр солидарности поддерживает профсоюзы по всему миру, помогая домашним работникам получить свои права на работе, например, в Гондурасе и Украине, где при содействии партнеров Центра солидарности работники создали первый профсоюз домашних работников в своих странах.

Вместе с Международной федерацией домашних работников (IDWF) и базирующимся в США Национальным альянсом домашних работников Центр солидарности поддерживает лидерство, гендерное равенство и обучение домашних работников на основе прав, чтобы укрепить их способность выступать за повышение заработной платы и условий труда.

Многие домашние работники мигрируют в поисках работы в страны Персидского залива и на Ближний Восток, и Центр солидарности работает над продвижением их прав с партнерами по профсоюзу в странах происхождения и странах назначения, такими как Федерация профсоюзов Кувейта (KTUF), которая запустила трудового мигранта. офис, который помогает домашним работникам и другим трудящимся-мигрантам, столкнувшимся с кражей заработной платы и другими формами эксплуатации.

Центр солидарности, который объединился с профсоюзами и правозащитными организациями в отстаивании принятия глобального договора Международной организации труда 2011 года (Конвенция 189), касающегося прав домашних работников, помогает профсоюзам добиваться принятия этого договора в своих странах для обеспечения законности домашнего труда. признаны и оценены. Центр солидарности также поддерживает профсоюзы домашних работников в достижении трудовых прав в таких странах, как Мексика, где партнеры по профсоюзу добились права на письменные контракты и запрет на прием на работу работников моложе 15 лет.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное