Клуб турбо ваз 2107: Интернет-магазин тюнинг ВАЗ, купить запчасти ВАЗ
Ваз 2107 ТУРБО на драге смотреть онлайн видео от Сергей Басович в хорошем качестве.
https://bit.ly/39SVcGw — поддержка для проекта оптимизация: приора валит, злая приора, валы и ресивер на приору, быстрая приору, как сделать приору быстрее, приора атмо, приора 2, тазы валят, тюнинг тазов, битва тазов, разгон приоры, скорость, быстрые тачки, приора на валах, атмо приора, автолюбитель, lada, lada priora, priora, лада приора, лада, приора, лада приора 1.6, приора на валах 8.9 уса, валы 8.9 уса, ставрополь, бекоев, руслан бекоев, лада приора тюнинг, лада приора замер 0-100, приора замер 0-100, приора на валах 0-100, приора разгон 0-100, приора кавказ, приора тюнинг, nfr-style, ресивер нфр стайл, приора ресивер, nfr style, приора дроссель 54, лада приора быстрая, гонки с вестой, тюнинг фар приора, фары своими руками приора, двойные стекла, приора стекла, тонировка, всмпо, 15, 16, 17диски, 2 praide, лаунч, лаунч на приору, прострелы, пламя, выхлоп, черкесск, кавказ, резниченко. турбо, ваз, жигули, лада, скорость, драг, рейсинг, гонки, ремонт, гараж, менеджер антон, nissan gtr, ниссан гтр, drag racing, unlim 500+, nissan gt-r, bmw x6, bmw x6m, mansory, ferrari, ferrari ff, феррари, бмв, бмв х6, ниссан, бмв х6 против гелика, bmw x6m vs, bmw x6m vs ferrari, заезды, гонки драг, турбо, турботаз, турбо ваз, турбо таз, менеджер антон 2019, лексус, менеджер антон ауди, понт, понты, против понтов, пацаны против понтов, спорткар, спорткары, гонка, тюнинг, тазоета, свап, дрифт, марк2, корч, tazoyota, боевая классика, тюнинг ваз, ваз 2101, 2101, 2106, проэкт, братко иван, братко, покраска, своими руками, самодельный, кастом, 2114, пушка, компрессор sc14, компрессор ск14, русская турбина, мощность двигателя, драг рейсинг, турбо пушка, чип тюнинг, авто тюнинг, нива 2131 тюнинг, тюнинг просто, тюнинг холл, bmw, форсунки ваз, топливный насос, турбина на ниву, интеркулер, механизм, воздушный ресивер, тайм турбо, обзор, клуб турбо, компрессор купить, как сделать своими руками, 1.
ВАЗ 2107 Рязань. Турбо проект
62RUS
Завсегдатай
#1
#1
Привет всем участникам данного форума.
Вот и я решил собрать турбо классику.
Собирать буду на базе блока 11193 и ГБЦ 2112 н/о, объём 1.6л.
Турбокомпрессор будет TD04L.
Пока что ничего не приобретено, кроме мотора, который щас разобран и потихоньку дефектуется.
Надеюсь на ваши советы.
Пока что нынешняя кофигурация такая:
Если что интересует по нынешней конфигурации готов ответить, имеется много фотоотчётов.
ВАЗ 21074
1. Двигатель:
— Блок 21213
— 1.8i
— Поршни 2110 82.8мм + кольца Mahle
— Облегчённые шатуны 21213
— Коленвал 84мм
— Степень сжатия 10.4
— Масляные форсунки охлаждения поршней 2112
— Облегчённые клапана + лёгкие тарелки клапанов
— Контроллер J5 On-Line Tuner
— Широкополосный датчик кислорода Innovate Motorsports 3844 MTX-L LC-1
— Форсунки Bosch 0 280 158 107
— Датчик абсолютного давления
— Датчик температуры всасываемого воздуха
— Датчик детонации
— Датчик фаз
— Свечи Denso иридиевые
— Ресивер ФорМаш
— Бронзовые направляющие 2108
— Каналы: впуск 34мм, выпуск 30мм, седло впускное 34мм, седло выпускное 27,5мм
— Выпуск 4-2-1 Stinger Sport на 51 трубе
— Радиатор охлаждения двигателя 2110
2. Подвеска:
— Регулируемая тяга Панара
— Передний двойной стабилизатор поперечной устойчивости
— Задний стабилизатор поперечной устойчивости 20мм
— Пружины Лето: нива перед -1виток, зад -1,5витка, зима сток
— Амортизаторы KYB масляные по кругу
— Ступицы 2108
3. Музыка:
— Цифровой медиаресивер Alpine IDA-X313
— Фронт Morel Tempo Comp 6
— Тыл Morel Tempo Coax 6
— Субвуфер Sundown Audio E-10 D4
— Усилитель на сабвуфер Calcell BST 1000.1
— Усилитель на колонки Calcell BST 100.4
— Конденсатор гибридный Stinger SPC-505
4. Кузов:
— Полная шумовиброизоляция
— Чёрная решётка радиатора без значка
5. Тормозная система:
— Перед: лето R14, зима сток
— ВУТ 9″
— Задние дисковые тормоза АвтоСпортТехника R13
6. Колёса:
— Лето: резина Nokian Hakka H 185/60 R14, диски литые Proma R14 белые
— Зима: резина Belshina БИ-508 175/70 R13, диски штампованные R13
7. Электрооборудование:
— Генаратор 80А + трёхуровневый реле регулятор напряжения
— 8-ми лопастной вентилятор охлаждения радиатора Luzar
— Электропомпа ГАЗель на печку + микроконтроллер управления печкой на 15 скоростей
— Электроусилитель руля 2172
— Подрулевые переключатели 2123
— Замок зажигания 2123
— Мотор стеклоочистителей 2110
— Бортовой компьютер Multitronics RIF-500
— ЭСП Форвард
8. Трансмиссия:
— Сцепление 2123 Valeo
— Маховик 2123 облегчённый 5кг
Foxskyline
Абориген
#2
#2
Сам настраивал?
62RUS
Завсегдатай
#3
#3
Foxskyline
, да
bibox
Абориген
#4
#4
62RUS написал(а):
— Конденсатор гибридный Stinger SPC-505
Нажмите для раскрытия. ..
А зачем в такой системе такой конденсатор?
62RUS
Завсегдатай
#5
#5
bibox, бесплатно достался, никому не продал, вот и решил себе поставить
PauL
Абориген
#6
#6
Удачи в постройке!
62RUS
Завсегдатай
#7
#7
PauL, спасибо
Gooddron
Абориген
#8
#8
62RUS, Фото подкапотки бы глянуть
имха на авто есть несколько не нужных деталей , кмк и хозяин барин конечно
62RUS
Завсегдатай
#9
#9
Gooddron
под капотом полнейший бардак.
к сожалению только одну свежую фото подкапотки нашёл
По поводу лишний деталей: дело вкуса
Gooddron
Абориген
#10
#10
62RUS, Впуск до фнс можно сделать алюминий +силикон +хомут
62RUS
Завсегдатай
#11
#11
Gooddron, это всё будет убираться и переделываться
Zverek62
Пользователь
#12
#12
вакуумник то будет мешать на 16вэ. ..
62RUS
Завсегдатай
#13
#13
Zverek62, к сожалению знаю.
жалко будет с ним расставаться, тормоза просто шикарные сейчас.
есть конечно одна безумная идея: расположить ВУТ в месте где он не будет мешаться, хорошо его закрепить, а привод ВУТа сделать гидравлическим (как сцепление на классике), тоесть передать усилие от педали тормоза до штока ВУТа с помощью гидропривода.
У меня конечно лежит классический ВУТ жёлтый, который типа «улучшенный», но он даже близко не стоят с этим ВУТом.
62RUS
Завсегдатай
#14
#14
Но эта идея очень опасная, потому что есть вероятность что шток ВУТа при отпускании педали тормоза будет медленно возвращаться назад.
С тормозами шутки плохи
Andrey12397
Завсегдатай
#15
#15
подачу топлива заменить на резьбовые соединения)
62RUS
Завсегдатай
#16
#16
Andrey12397, это обязательно заменю, такого безобразия не будет, уже составляю список какие фитинги покупать
TAZ061
Местный
#17
#17
62RUS написал(а):
Andrey12397, это обязательно заменю, такого безобразия не будет, уже составляю список какие фитинги покупать
Нажмите для раскрытия. ..
протс окупи стоковый магистрали инжекторные и шланги к ним)
62RUS
Завсегдатай
#18
#18
TAZ061, не, охота на фитингах
PauL
Абориген
#19
#19
62RUS написал(а):
есть конечно одна безумная идея: расположить ВУТ в месте где он не будет мешаться, хорошо его закрепить, а привод ВУТа сделать гидравлическим (как сцепление на классике), тоесть передать усилие от педали тормоза до штока ВУТа с помощью гидропривода.
Нажмите для раскрытия…
Я не знаток Волг, но был очень удивлен, что ВУТ у ГАЗ-24 стоит в районе правой фары. Может стоит на систему Волги обратить внимание? Она ведь работающая и серийная.
Ссылка на каталог: http://www.konsulavto.ru/acat/cars/gaz/gaz-24/truboprovody-gidravlicheskikh-tormozov
Увидел это в Автопримере на Островского, там выставлены ГАЗ-21, ГАЗ-24 и 24-10. У 24-10 ВУТ уже стоит как положено.
MMM85
Местный
#20
#20
62RUS написал(а):
Zverek62, к сожалению знаю.
жалко будет с ним расставаться, тормоза просто шикарные сейчас.
есть к
Нажмите для раскрытия…
зачем расставатся?)))
LADA (ВАЗ) 2107 2010 — Turbo Guru
Вернуться на главную
Дилер Обмен
Описание
Анализ
- Подозрительный пробег: Нет
- Номерной знак скрыт: №
- Имеет несколько имен: Да
- Типовые фразы: Да
- Несколько объявлений: Да
- Общий балл: 11
* Чем меньше счет, тем лучше и наоборот. Например, оценка 3 и выше — это повод быть осторожным в этой сделке.
Похожие объявления
60 000 км — 1,6 л — Баку
6000 AZN
152 425 км — 1,6 л — Баку
6 600 AZN
77 868 км — 1,6 л — Ширван
6 700 AZN
60 134 км — 1,6 л — Bərdə
10 200 AZN
88 000 км — 1,6 л — Баку
8400 манат
38 000 км — 1,6 л — Баку
7 500 AZN
45 887 км — 1,6 л — Lənkəran
8 500 AZN
123 000 км — 1,6 л — Lənkəran
7 600 AZN
325 555 км — 1,6 л — Balakən
5 600 AZN
110 000 км — 1,6 л — Gəncə
8 200 AZN
146 000 км — 1,6 л — Баку
7 600 AZN
98 000 км — 1,5 л — Баку
7 600 AZN
846 803 км — 1,5 л — Qəbələ
8 500 манат
81 636 км — 1,6 л — Агстафа
6 500 AZN
200 000 км — 1,5 л — Баку
9 500 AZN
85 000 км — 1,6 л — Баку
8 600 AZN
НаверхСравнить автомобили
- Цена:
- Сделать
- Модель
- ПРОБЕГ:
- ТИП ТОПЛИВА:
- ГОД:
- ТРАНСМИССИЯ:
- Тип привода:
- Цвет:
- Междунар.
Comments |0|
Category: Разное