Норма промилле для водителей 2021 в россии: Нормы алкоголя, запретные для водителей в 2021 году: за сколько промилле лишают прав
В России предложили снизить допустимый уровень алкоголя в крови водителя
«Я считаю, что необходимо снизить количество допустимых долей промилле алкоголя в крови за рулем», — цитирует вице-премьера издание. Впрочем, в дальнейшей цитате выясняется, что речь идет не о снижении нижней планки, а об установлении градации ответственности в зависимости от степени опьянения. «Ведь существует прямая зависимость смертности и аварий от количества промилле алкоголя в крови. Процент аварийности у тех, кто выпил бокал пива или около того, минимален. Те, кто сел за руль с одним промилле алкоголя в крови, — уже потенциальные смертники. Поэтому эти вещи надо регулировать»,- сообщил Марат Хуснуллин.
Напомним, что еще в октябре стало известно о поручениях, которые вице-премьер дал различным министерствам и ведомствам по итогам заседания правительственной комиссии по безопасности дорожного движения.
В частности, он поручил МВД, минздраву и минюсту подготовить согласованные предложения «по введению уголовной ответственности для нетрезвых водителей, принимая во внимание степень опьянения». Предложения должны были быть представлены до 1 ноября. Однако до сих пор их нет.
Дело в том, что ни МВД, ни минюст не могут определять степень опьянения. А в минздраве, насколько известно «Российской газете», нет единого мнения на этот счет.
В России уже много лет степень опьянения не устанавливается — достаточно самого факта употребления алкоголя или наркотиков. Для алкоголя законом установлена возможная суммарная погрешность прибора 0,16 мг спирта на литр выдыхаемого воздуха или 0,3 промилле, если человек самостоятельно дыхнуть не может. Для наркотиков такой погрешности нет. То есть, даже если человек принял несколько суток назад таблетку от головной боли, но запрещенные вещества в организме остались, его лишат прав.
Когда в России было введено нулевое промилле, прав лишались тысячи водителей за показания приборов в 0,001 миллиграмма на литр
Что же касается снижения установленного минимального порога 0,16 мг/л выдыхаемого воздуха, то даже после бокала шампанского он будет превышен. В России самый низкий порог, который позволяет избежать привлечения к ответственности тех, кто выпил стакан кефира или у кого повышенная кислотность организма, а то тех, когда в отношении кого прибор стал показывать положительные результаты из-за низких температур на улице или сильной загазованности. Ведь прибор, которым измеряют выдох, при разных температурах будет работать с разной точностью. Когда в России было введено нулевое промилле, прав лишались тысячи водителей за показания приборов 0,001 мг/л. Это и послужило поводом для пересмотра допустимых минимальных значений. Но «сухой закон» для водителей никто не отменял.
Напомним, что в Германии, где уровень дорожной безопасности один из самых высоких, установлен порог 0,5 промилле. Но там другой подход к привлечению нетрезвых водителей к ответственности. Если водитель выпил до 0,5 промилле алкоголя в крови и при этом не совершил ДТП, то ему ничего не грозит, даже если попадется в руки полиции. Если же он попадет в ДТП при наличии этих самых менее 0,5 промилле, то его привлекут к ответственности как нетрезвого водителя. Далее строгость наказания напрямую зависит от количества промилле в крови. Однако уголовная ответственность для такого нетрезвого водителя не наступает.
Как считают в МВД, сначала минздрав должен разработать нормативные документы, согласно которым эта степень опьянения будет определяться, и только потом уже можно говорить о дифференцированной ответственности.
Юристы же считают, что введение уголовной ответственности за первый случай управления в нетрезвом виде, в каком бы состоянии водитель ни находился, это перебор. По мнению адвоката Сергея Радько, диагностика опьянения у нас далеко не совершенна, и ошибочные диагнозы встречаются часто. А за повторное управление в нетрезвом виде у нас уже предусмотрена уголовная ответственность.
Напомним, в Госдуме давно лежат поправки, которые предусматривают залог в размере штрафа за автомобиль в случае управления им в нетрезвом виде. В проекте нового КоАП прописана статья, предполагающая конфискацию автомобиля у собственника за повторное управление этим автомобилем кем-либо еще. Нет автомобиля — нет пьяной аварии. Пьяный, когда садится за руль, не думает о том, что ему может грозить уголовная ответственность. Да и гуманность наших судов в отношении таких нарушителей не делает эту статью серьезной угрозой. Ведь по судебной статистике из 57 731 осужденного только 7,8 тысячи получили реальный срок, при этом из них 7,5 тысячи — до года.
Также в интервью «Ведомостям» Марат Хуснуллин напомнил об обсуждении снижения нештрафуемого порога с 20 до 10 км/ч. Поручение подготовить согласованные предложения на эту тему также были даны по итогам того же заседания правительственной комиссии МВД и минтрансу. Насколько известно «РГ», МВД по прежнему против снижения этого порога. Свои предложения ведомство направило минтрансу.
«Шаг назад». Власти снова задумались об уменьшении допустимого промилле
Вице-премьер России Марат Хуснуллин заявил о необходимости уменьшить допустимый уровень алкоголя в крови водителей. Эксперты считают такие предложения «шагом назад» и предупреждают, что они могут привести к массовым лишениям водительских удостоверений.
Российские власти вновь задумались о снижении максимально допустимого уровня алкоголя в крови автомобилистов. Об этом в интервью «Ведомостям» заявил вице-премьер РФ Марат Хуснуллин. По его словам, существует прямая зависимость смертности и аварий от количества алкоголя в крови водителей.
«Я считаю, что необходимо снизить количество допустимых долей промилле алкоголя в крови за рулем. Те, кто сел за руль с одним промилле алкоголя в крови, — уже потенциальные смертники»,
— заявил Хуснуллин, возглавляющий комиссию по безопасности дорожного движения (БДД) в интервью изданию.
Вице-премьер отметил, что доля тех, кто попал в ДТП, выпив бокал пива, минимальна. Председатель правительственной комиссии по БДД добавил, что пока однозначного решения по поводу алкоголя нет.
В России уже несколько раз вводили и отменяли максимально допустимый уровень алкоголя в крови автомобилистов. С 1 июля 2008 года вступил в силу закон, согласно которому нетрезвыми считались водители, у которых содержание этилового спирта в организме превышало 0,3 промилле. Эта норма действовала чуть более двух лет: в августе 2010 года ее отменили.
В течение следующих трех лет наркологи, чиновники и правозащитники обсуждали необходимость установления допустимого уровня алкоголя в организме автомобилистов. В сентябре 2013 года вступили поправки в законодательство, согласно которым нетрезвым считается автомобилист, у которого в литре выдыхаемого воздуха содержится более 0,16 мг этилового спирта. Эта норма действует в настоящее время.
Снижение допустимого уровня алкоголя в организме водителя – это огромный шаг назад, считает экс-депутат Государственной думы, лидер движения автомобилистов «Свобода выбора» Вячеслав Лысаков. Действующие требования были приняты с учетом мнения наркологов и метрологов и являются научно обоснованными, отмечает он.
«Показатель в 0,16 мг алкоголя в литре выдыхаемого воздуха перекрывает возможную погрешность алкотестера. Он также учитывает особенности организма людей, у которых из-за определенных заболеваний эндокринной системы и желудочно-кишечного тракта может наблюдаться повышение естественного уровня так называемого эндогенного алкоголя в организме», — заявил «Газете. Ru» Лысаков.
Он добавил, что при подготовке законопроекта о введении нынешнего максимально допустимого уровня алкоголя в организме водителя он запрашивал в судебном департаменте Москвы и Московской области данные по автомобилистам, лишенным прав за «пьянку».
«По статистике, только в этих двух регионах примерно четверть водителей в 2012 году остались без прав при показаниях ниже действующего сейчас уровня в 0,16 промилле»,
— отметил Лысаков.
Существующая норма о допустимом уровне алкоголя в организме водителя ни в коем случае не говорит о возможности выпить перед поездкой, уверен координатор движения «Синие ведерки» Петр Шкуматов. Она в первую очередь защищает автомобилистов от возможной погрешности алкотестеров, отметил он.
«С учетом обстоятельства, что решение о том, трезв водитель или нет, выносится исключительно на основе показаний алкотестеров, без учета клинической картины,
снижение существующего порога приведет к тому, что значительная часть абсолютно адекватных автомобилистов рискуют остаться без прав.
Кроме того, это потенциально может привести к росту коррупции среди недобросовестных автоинспекторов», — подчеркнул в беседе с «Газетой.Ru» Шкуматов.
Он напомнил, что действующая в нашей стране норма о максимально допустимом уровне алкоголя в организме водителя — одна из самых низких в мире. Например, в Великобритании нетрезвым считается автомобилист, если содержание этилового спирта в его крови превышает 0,8 промилле. В Германии «абсолютный ноль» действует только в отношении начинающих водителей со стажем менее двух лет. Для более опытных немецких автомобилистов норма составляет 0,5 промилле.
За скорость и не только. Как Беларусь и Россия вместе будут «обучать» ПДД — europe-cities.com
БАРСЕЛОНА
Сахар Миззи
На днях прошла новость о подписании соглашения между Беларусью и о взаимном признании и исключении решений по делам о рассмотрении правонарушений в сфере дорожного движения. Что это значит для водителей?
Дела минувших днейНа самом деле такое соглашение существует уже давно. Конвенция для Беларуси вступила в силу в 2000 году. Согласно этому документу решения по административному делу, вынесенные в России, признавались и приводились в исполнение в Беларуси и наоборот.
Однако не все решения были распознаны. Дело касалось только отдельных случаев: правила дорожного движения с причинением легких телесных повреждений или материального ущерба; оставление места стихийных бедствий; вождение в нетрезвом виде; невыполнение обязательств по остановке; отказ от тестирования; передача «баранки» пьяному.
Ответственность за превышение скорости на территории стран, участвующих в этом списке, отсутствует. Также вы не найдете упоминания о других нарушениях, которые есть в нашем Кодексе правонарушений. Сейчас принято решение пропустить пропуск, и это касается не только штрафов за скорость.
Фотоаппараты и другое«Письмо счастья», оно же приказ о наложении административного взыскания, у нас вступает в законную силу с ростом его выдачи. Срок отбывания наказания составляет один месяц. Гражданину России, «пойманному» на камеру в Беларуси и не оплатившему штраф, в течение полугода будет направлен запрос в отдел ГИБДД, на территории которого проживает нарушитель. В отношении наших водителей, попавших в объективы фотокамер на территории России, процедура такая же, как и у этого представителя по российскому законодательству.
Помните, что штраф за «письма счастья» вы встретите не водителю, а владельцу автомобиля, который указан в техпаспорте.
Важно, что документы, которые обнаруживаются при выявлении правонарушений, теперь имеют такую же юридическую силу в очагах. К требованию об исполнении решения просто прилагается либо само по себе, либо заверенная копия, либо электронное изображение, а также сведения о дате вступления решения в законную силу. Если у водителя конфисковали «права», то справку требует ходатайство об исполнении, а также собранные доказательства, в том числе в виде электронных устройств.
О штрафахЕсли водитель «облажался» на территории другого государства для нескольких человек, но не оплатил штрафы, то, как мы используем выше, в течение полугода он получит запрос в ГИБДД или ГИБДД.
По запросу:
- может являться существенным отсутствием суверенитета, безопасности, общественного порядка или существенных интересов стороны проживания лица, совершившего административное правонарушение;
- не отвечает на запросы;
- касается деятельности, не являющейся административным правонарушением, на территории страны, где она нарушает правила.
Что такое «существенные интересы» в документе не раскрывается.
А чьи деньги?К порядку принятия решений на территории России в отношении водителей местного законодательства и законов, а не обсуждения. Однако штрафы остаются за нами.
Деньги от штрафов идут в доход страны, где проживает нарушитель. Штраф также оплачивается в иностранной валюте.
Есть отличиеЧасть 1 статьи 12.
8 КоАП России о привлечении к ответственности водителей в нетрезвом виде со штрафом в размере 30 000 рублей (1265 белорусских рублей по курсу на 13 сентября) и лишением « права» на срок от полутора до двух лет. В нашей стране градация зависит от содержания алкоголя в крови:- от 0,3 до 0,8 промилле — 100 базовых (3200 руб.) и три года без «прав»;
- свыше 0,8 промилле — 200 базовых (6400 руб.) и пять лет без «прав».
Так что, если белорусского водителя наказали за «пьянство» в России, считайте, что он еще и «спас». Российским водителям это тоже стоит взять на заметку, ведь если человек, находящийся в Беларуси, находится «под мухой», то в «пешем» режиме в своей стране он может продержаться дольше, чем предусмотрено конституционными законами.
Как насчет штрафов за превышение скорости? Напоминаем, что в России вас наказывают только в том случае, если вы разгоняетесь на 21 км/ч и более от максимально разрешенной скорости. Наш «нештрафной» лимит ограничен 1-9 км/ч.
Соглашение предусматривает возможность обжалования решений. Был такой случай: только там, где было допущено нарушение и в том порядке, который установлен для нахождения страны, где ты «провалился».
Столкнулись с беззаконием и несправедливостью? Не знаете, у кого спросить совета? У нас есть отдел автобизнеса.
Контакты для связи:
- мобильный телефон/Viber/Telegram/WhatsApp +375 29 703 99 63;
- электронная почта [электронная почта защищена]
‹ Austria Wine Awards – Награждены лучшие из лучших в районе Нойзидль › Скандал с медсестрами: жестокий спор о доме
Война на Украине приводит к росту цен на дизельное топливо, поскольку измученные жаждой боевые танки России потребляют топливо
В этом списке НефтьВойна на Украине приводит к росту цен на дизельное топливо, поскольку измученные жаждой боевые танки России потребляют топливо
Энергия | Природный газ | Риск природного газа | Масло | Сырая нефть | Нефтепродукты | Бензин | СудоходствоКвота Китая на экспорт нефтепродуктов в четвертом квартале сигнализирует об изменении динамики рынка
Энергия | Масло | Нефтепродукты | Реактивное топливоРеактивное топливо
Нефтехимия | Масло | Energy TransitionУчебные курсы на Global Carbon Markets Conference
Энергия | Масло | Сырая нефть | Нефтепродукты | ТопливоТопливо для размышлений: поскольку Азия сосредоточена на энергетической безопасности, дипломатия отходит на второй план
- Принимайте решения с уверенностью
Чтобы получить полный доступ к обновлениям в режиме реального времени, последним новостям, анализу, ценообразованию и визуализации данных, подпишитесь сегодня.
Подпишитесь сейчас
- Масло
- 23 мая 2022 г. | 09:23 UTC
- Автор Розмари Гриффин Эльза Тернер Ник Коулман Александр Бор
- редактор Джеймс Лич
- Товар Масло
Особенности
Военная кампания может потреблять почти 6% отечественного производства дизельного топлива
Некоторые российские топливные склады стали мишенью для Украины во время конфликта
Российский военный спрос «поддерживает» внутренний рынок
- Автор
- Розмари Гриффин Эльза Тернер Ник Коулман Александр Бор
- Редактор
- Джеймс Лич
- Товар
- Масло
Российское вторжение в Украину потребляет больше, чем ее поставки боевых танков. Более высокие цены на дизельное топливо на внутреннем рынке показывают, насколько большие объемы топлива потребляет кремлевская военная машина.
Не зарегистрирован?
Получайте ежедневные оповещения по электронной почте, заметки подписчиков и персонализируйте свой опыт.
Зарегистрируйтесь сейчас
Официальные данные Минэнерго России показывают, что отечественное производство дизельного топлива начало расти в декабре, а потребление — с февраля, что совпадает с приказом о вторжении в Украину. По оценке S&P Global Commodity Insights, кампания может потреблять почти 6% от общего объема переработки дизельного топлива в России.
«Возможная приблизительная оценка составляет около 15 миллионов литров в день для всех видов топлива вместе взятых, включая около четверти топлива для реактивных двигателей», — сказал Джордж Волошин из Aperio Intelligence, имея в виду объем топлива, которое российские вооруженные силы потребляют в ходе войны. .
Другие аналитики говорят, что расчет точных оценок более сложен, а фактические запасы могут быть выше.
«Потребление дизельного топлива российскими военными поддерживает спрос на дизельное топливо и газойль в России во втором квартале 2022 года, который, как ожидается, приблизится ко второму кварталу 2019 года.
Ежемесячный объем производства дизельного топлива в России обычно составляет от 6,6 до 6,8 млн тонн, редко превышает 7 млн тонн, с колебаниями в зависимости от сезона технического обслуживания НПЗ Ребека Фоули. Однако в декабре он вырос до 7,382 млн тонн по сравнению с 6,842 млн тонн в ноябре 2021 года и 6,752 млн тонн в декабре 2020 года. т по сравнению с 6,683 млн т в январе 2021 г. С момента начала конфликта Россия практически прекратила публикацию каких-либо данных о производстве9.0003
Тем временем военный спрос начал расти с начала февраля, еще до того, как Россия вторглась в Украину 24 февраля. поле. Стандартный основной боевой танк Т-72 — основа бронетанковых войск России на Украине — вмещает 1590 литров топлива.
Внутренние цены
Военный спрос также способствовал тому, что внутренние цены на дизельное топливо оставались высокими, в отличие от цен на бензин и особенно на мазут, которые резко упали с начала конфликта. Цены на дизельное топливо на Санкт-Петербургской международной товарно-сырьевой бирже (СПбМТСБ) на базе FCA Ufa составляли около 55 100 руб./т ($874,6/т) 13 мая по сравнению с 50 700 руб./т в середине марта.
Обычный неэтилированный бензин, напротив, подешевел до 38,3 тыс. руб./т с 46,5 тыс. руб./т в середине марта. Обычно цены на бензин начинают расти весной, когда движение становится более оживленным, но в этом году военный конфликт возле типичных туристических мест на юге России снизил потребление.
Как правило, российская армия получает топливо через госзакупки по ценам, отличным от цен на спотовом рынке, согласно источникам. Кроме того, дизельное топливо транспортируется преимущественно по трубопроводу, что затрудняет его отслеживание по сравнению с железнодорожными поставками.
По информации источников на рынке, дизельное топливо для российских военных доставлено по продуктопроводной системе на насосные станции в Брянске и Белгороде вблизи границы с Украиной. Места хранения в обоих городах стали мишенью с самого начала конфликта. Совсем недавно Россия развернула в этом районе системы ПВО для защиты объектов.
Украина также нанесла удары по складам горючего в подконтрольных России Донецке и Луганске.
«Мне известно о нескольких случаях нападения на склады с горючим на этих территориях. Похоже, это эффективная стратегия Украины по замедлению наступления России», — Сергей Куюн, начальник А-9.5 энергетический консалтинг, сказал.
Слабость потребителей
Согласно данным, предоставленным министерством энергетики, общий внутренний спрос на дизельное топливо в России в этом году рос. Еженедельные отгрузки редко превышали 900 000 тонн даже в пик осенних сельскохозяйственных работ. Однако с конца января они постоянно превышали 900 000 тонн (957 857 баррелей в сутки) каждую неделю и достигли 1,05 миллиона тонн и 1,032 миллиона тонн соответственно за последние две недели марта, после чего Россия прекратила публикацию данных.