Короб для сабвуфера: Программа для расчета короба сабвуфера

Содержание

Короб для сабвуфера из дсп. Мдф фанера для саба

Автор admin На чтение 4 мин Просмотров 941 Опубликовано

Сабвуфер – мощная акустическая система, предназначенная для воспроизведения низких частот. Обычно применяется в автомобильных музыкальных центрах. Основу акустики составляет басовый динамик. Некоторые модели имеют мощность несколько сотен ватт, поэтому требуют прочного и надёжного корпуса. Многие автолюбители предпочитают делать корпус для динамика самостоятельно. Для этого можно использовать материалы мебельного производства. Наибольшее распространение получили следующие продукты:

  • Фанера
  • МДФ
  • ДСП

Они отличаются друг от друга некоторыми механическими свойствами. Все материалы легко обрабатываются, и изготовление короба не требует применения специальных инструментов. Многих интересует, из какого материала сделать сабвуфер. Для этого нужно знать сравнительные характеристики продуктов, их достоинства и недостатки.

Фанера или ДСП для сабвуфера

Чтобы правильно выбрать материал для изготовления корпуса нужно знать основные требования к изделию. Мощная динамическая головка воспроизводит низкие частоты, лежащие в диапазоне 30-60 Гц, поэтому самым важным в ящике для такого динамика является жёсткость и прочность. Фанера для сабвуфера считается оптимальным материалом. Есть специальный влагостойкий тип фанеры, который не расслаивается даже при сильной влажности и повышенной температуре. Фанера отличается хорошими акустическими свойствами, легко обрабатывается, а корпус низкочастотной системы из неё надёжен и не подвержен разрушению от вибрации и тряски.

У фанеры есть один существенный физический недостаток. При большом размере корпуса фанерные стенки начинают «звенеть», поэтому при изготовлении ящика из фанеры нужно устанавливать рёбра жёсткости. Кроме того, сложно найти фанеру толщиной свыше 16 мм, поэтому стенки корпуса иногда приходится склеивать из двух пластин, что повышает трудоёмкость работы. Фанера для корпуса сабвуфера практически не поглощает влагу, так как шпон хорошо пропитывается эпоксидной смолой.

ДСП или древесно-стружечная плита недорогой материал для изготовления короба. Выпускается разной толщины и плотности. Является распространённым материалом для изготовления недорогой мебели, поэтому выбрать и распилить лист ДСП на заготовки для корпуса сабвуфера можно в любой мебельной компании. Этот материал дешевле фанеры, но обладает серьёзными недостатками.

Древесно-стружечная плита, особенно низкого качества, сильно поглощает влагу, при этом материал становится рыхлым и корпус низкочастотной акустики может просто рассыпаться. Особенно быстро это происходит в местах соединения стенок с помощью шурупов. От вибрации и влаги ДСП теряет прочность, и саморезы выкручиваются из посадочных мест. Даже при отсутствии влаги сильная вибрация может стать причиной разрушения конструкции. Древесно-стружечную плиту рекомендуется использовать для изготовления короба для сабвуфера только при небольшой мощности динамика.

Какой материал лучше для короба сабвуфера

Если сравнивать материалы для ящика сабвуфера по всем характеристикам, то наиболее дорогим и качественным будет корпус из многослойной фанеры. Самым бюджетным будет короб из древесно-стружечной плиты,но его надёжность и долговечность находится под вопросом. По всем параметрам, МДФ занимает промежуточное положение между многослойной фанерой и древесно-стружечной плитой.Короб для сабвуфера из МДФ прочен, надёжен и не имеет резонансного дребезга.

МДФ или мелкодисперсная фракция представляет собой мельчайшие отходы после обработки дерева. Частицы прессуются при высоком давлении и температуре с добавлением карбамидной смолы. Материал отлично подходит для изготовления корпусов акустических систем. МДФ для сабвуфера имеет однородную и плотную структуру, легко обрабатывается, не впитывает влагу и не расслаивается. Для изготовления короба лучше всего использовать материал толщиной не менее 18 мм. Он не резонирует и хорошо удерживает крепёжные элементы. Недостатком любого материала, где используются пропиточные смолы, является вес, поэтому ящик для мощного сабвуфера может весить 40-60 кг.

Из какого материала делать сабвуфер

Если есть возможность выбора, МДФ или фанера для сабвуфера, то лучше использовать фанеру. Она прочнее мелко-дисперсной фракции и совершенно не боится воды. Фанерный короб можно собирать на любых крепёжных элементах, поскольку вибрация корпуса никак не скажется на прочности конструкции. Корпус из МДФ подойдёт для громкоговорителей средней и большой мощности. Переднюю стенку лучше сделать двойную, то есть при толщине стенок 18 мм, передняя панель для крепления динамика должна иметь толщину 36 см. Электродинамическую головку рекомендуется крепить на закладных элементах, а не на саморезах.

Из каких материалов делают корпус сабвуфера и его формы

Корпус должен быть крепким, иначе его вибрация, будет генерировать частоты, которые придадут нежелательную окраску звуку. Расскажем из какого материала лучше делать ящик для сабвуфера, и какие бывают типы корпусов.

Из каких материалов делают

Многослойная фанера

Существует большое количество сортов фанеры, многие из которых не приемлемы для корпуса сабвуфера автомобиля. Обычная фанера недостаточно плотная и дает искажения звука. Многослойная фанера является отличным материалом для постройки небольших сабвуферов. Данная фанера плотная и легче ДСП и MDF. С ней легко работать, вкручивать шурупы, не опасаясь расслаивания. Недостаток фанеры — большие корпуса из неё начинают звенеть. Для этого, при изготовлении коробки для мощных сабвуферов используют фанеру толщиной не менее 18 мм, иногда стенки ящика состоят из двойного слоя фанеры. Чтобы окончательно избавиться от резонансов, внутри устанавливают растяжки и усилители. Подробнее в статье: как сделать корпус для сабвуфера.

ДСП

В продаже имеются плиты нескольких сортов, но для корпусов рекомендуется ДСП самой большой плотности. Хотя высокоплотные разновидности весят больше, с ними легче работать и они лучше звучат. Высокоплотная ДСП толщиной 16 мм является, возможно, самым лучшим выбором для мощного сабвуфера, поскольку у нее самая высокая плотность и слабые резонансные качества.

Недостаток ДСП — он легко впитывает влагу и с трудом режется пилой. Ящик из него следует окрашивать, чтобы предотвратить разбухание из-за влаги.


ДВП

По сути, является формой спрессованной бумаги, имеет высокую плотность и легко режется. Недостаток ДВП — с ней тяжело работать из-за склонности расслаиваться, когда ее скрепляют. Она много и быстро впитывает влаги.

OSB

Интересный вариант сделать корпус для саба из материала OSB. Он по прочности уступает фанере, но лучше, чем ДСП или ДВП. OSB не сильно боится влаги, его даже используют при наружной отделки домов. В магазинах часто встречается толщиной 9, 12 и 18 мм. Для сабвуфера — следует выбирать последний. Если нет в продаже, то строить в два слоя из материала в 9 или 12 мм.

Типы корпусов

Герметичные (закрытый ящик)
. Наиболее распространенной формой сабвуфера является герметичный корпус. Ему отдают предпочтение по причине относительной простоты разработки и конструирования.

Герметичный — это корпус, который полностью изолирует внутреннее воздушное пространство сабвуфера от внешнего. Воздух внутри короба поддерживает мембрану динамика и работает как дополнительная подвеска для нее. Это позволяет динамику выдерживать большую мощность.

Диапазон излучаемых частот сабвуфера зависит от объема ящика. Если объем меньше оптимального, то внутри ящика давление увеличится, что приведет к срезанию некоторых частот и усилению других. Вместо чистого глубокого баса сабвуфер выдаст гулкий, «проваленный». Увеличивая объем короба бас улучшается, но до определенного уровня. Главная задача проектирования — в определении оптимального объема для динамика.

На практике случается, что сначала конструируется короб, исходя из ограничений свободного пространства в багажнике автомобиля, а затем подбирается динамик под внутренний объем этого ящика.


Фазоинверсные корпусы сабвуферов широко применяются в домашних акустических системах и получили широкое распространение в автомобильном авто звуке. Эта форма корпуса уникальна тем, что фазоинвертор (вентиляционный канал) помогает в воспроизведении наиболее низких частот в слышимом диапазоне. Фазоинвертор фактически становится источником звука, содействующим общему звучанию сабвуфера.

Фазоинверсные системы выдают больше баса при меньшей мощности, чем герметичные. Правильно сконструированный вентиляционный канал даст повышенный выходной сигнал на настроенной частоте. Звук у фазоинверсных сабвуферов чище, но объем больше, чем у герметичных для одного и того же динамика.


Недостатком является возможность появления искажений при воспроизведении частот из диапазона ниже расчетного. Расчеты параметров вентилируемого корпуса более сложные, и даже небольшие погрешности могут не оправдать затраченных усилий и времени. Ошибки при конструировании и настройке фазоинвертора являются причиной того, что акустическая система «бубнит» или же бас «размазан».
Изобарическая конструкция
представляет собой короб, в котором установлены два идентичных динамика. Эта конструкция основана на идее наличия постоянного давления воздуха между мембранами двух динамиков. В результате два акустически связанных динамика функционируют как один динамик.

Преимущество состоит в экономии объема. Недостатком является то, что при наличии двух звуковых катушек фактически рабочей остается только одна мембрана. Общая отдача изобарического сабвуфера примерно на 3 дБ меньше, чем у остальных сабвуферов при одинаковой входной мощности. Конструктивно пара динамиков располагается внутри корпуса на одной оси, мембрана к мембране, магнит к магниту или магнит к мембране.

Bandpass корпусы — это две камеры между которыми монтируется динамик. Одна из камер является герметичной, а вторая камера фазоинверсной.

Данная конструкция обеспечивает качественный низкий бас по сравнению с другим сабвуферами, что делает их популярными. Но акустическая отдача их сравнительно низка. При конструировании bandpass следует учитывать зависимость между частотной характеристикой и звуковым давлением, которое развивает корпус. Чем ниже и лучше бас, тем ниже акустическая отдача и мощность сабвуфера. И наоборот, чем мощнее сабвуфер, тем выше и хуже бас он выдает.

Недостатком является сложность расчетов и большие размеры по сравнению с герметичными или фазоинверсными корпусами.

Какой короб лучше для сабвуфера? Виды короба.

Время на прочтение: 5 минут(ы)

Когда дело доходит до выбора типа корпуса для получения наилучшего звучания вашего низкочастотного динамика, многие начинают задавать вопрос: какой короб лучше для сабвуфера? Назначение корпуса состоит в том, чтобы улучшить отклик низких частот и предотвратить повреждение сабвуфера из-за чрезмерного отклонения.

Есть несколько вещей, которые вы должны будете рассмотреть, прежде чем сделать окончательный выбор, который в конечном итоге повлияет на звук. Вот некоторые из ключевых моментов, которые вам необходимо учитывать:

  • Сколько места доступно в вашем транспортном средстве и сколько вы готовы пожертвовать?
  • Какой тип динамика вы будете использовать? Некоторые динамики предназначены для определенных типов корпусов.
  • Какую мощность производит усилитель?

В сегодняшней статье мы рассмотрим виды коробов для сабвуфера, и узнаем какой лучше, чтобы помочь вам сделать правильный выбор.

Закрытый короб

Герметичный корпус имеет «закрытое» воздушное пространство. Внутренняя громкость будет варьироваться в зависимости от типа звука, который вы пытаетесь добиться. Герметичные корпуса могут иметь большие или малые внутренние объемы без отверстий в корпусе. Воздух внутри корпуса служит пневматической пружиной для управления движением звука.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

При выборе нужного объема закрытого ящика, вам необходимо учитывать следующее: большой герметичный корпус будет иметь более плавный выход с более глубокими басами, но также может ограничивать управление мощностью, потому что диффузор низкочастотного динамика имеет меньший контроль на низких частотах. Слишком большая мощность на низких частотах может привести к повреждению компонентов динамика.

Вы должны убедиться, что ваш усилитель не производит больше энергии, чем рассчитаны сабвуферы на такой размер корпуса. Герметичные корпуса являются одним из самых популярных конструкций коробок для тех, кто ищет очень точное воспроизведение звука.

Закрытые ящики обычно используются, когда вы хотите получить громкое воспроизведение музыки с очень хорошим контролем звука. Например, маленькие коробки часто предназначены для более старых жанров музыки, хард-рока или спид-метала. Эти музыкальные жанры обычно содержат большое количество ударных в записи и почти не содержат баса.

С небольшим герметичным корпусом бас будет очень «плотным». Низкочастотный динамик будет обрабатывать большое количество энергии, потому что корпус будет ограничивать движение звука на более низких частотах, что может повредить динамик.

Большие закрытые коробки будут воспроизводить более низкие басы и считаются более «мягкими», плавными по частотной характеристике. Они также займут больше места в автомобиле, так как им требуется больше воздуха.

Нижний отклик низких частот в герметичном корпусе будет падать со скоростью 12 дБ / октава. Это плавный постепенный спад, который дает им очень хорошую кривую отклика, и не будет иметь чрезмерных пиков в выходе на определенных частотах.

Какой короб лучше для сабвуфера в седан? Мы считаем, что закрытый ящик идеально подойдет в качестве короба для этого типа машин, так как он может быть небольших размеров, и при этом, выдавать неплохой звук.

Плюсы:

  1. Очень точное воспроизведение басов;
  2. Плотный бас;
  3. Отличная управляемость;
  4. Небольшой;
  5. Легко сделать;
  6. Отличный низкочастотный отклик;
  7. Бас падает со скоростью 12 дБ / октава.

Минусы:

  1. Требуется больший корпус для глубоких басов;

Рекомендуемый объём для сабвуфера закрытый ящик:

  • Сабвуфер 8 дюймов – от 8 до 12 литров;
  • Сабвуфер 10 дюймов – от 13 до 23 литров;
  • Сабвуфер12 дюймов – от 24 до 37 литров;
  • Сабвуфер 15 дюймов – от 38 до 57 литров;
  • Сабвуфер 18 дюймов – от 58 до 80 литров.

Фазоинвертор

Корпус Bass reflex (также называемый фазоинвертором) имеет порт или вентиляционное отверстие, которые увеличивают выходной сигнал на определенных частотах. Этот тип корпуса сложнее построить. Вы должны следовать спецификациям производителя динамиков, чтобы оптимизировать выход и предотвратить повреждение динамика.

Вентиляционное отверстие объединит заднюю сторону выхода НЧ-динамика с фронтальным выходом динамика. Объем воздуха в корпусе, площадь вентиляции и длина имеют решающее значение для правильной настройки и управления мощностью. Если вы не будете следовать рекомендованным спецификациям, очень вероятно плохое звучание низких частот или повреждение низкочастотного динамика.

Фазоинверторы очень популярны, потому что они могут значительно увеличить звук при более низких частотах. Это может быть преимуществом, когда требуются экстремальные выходные уровни или если вы хотите максимизировать выходной сигнал сабвуфера с меньшим усилителем мощности. Как и во всем, есть как хорошие, так и плохие вещи. Для достижения максимальной производительности вам потребуется очень большой корпус с портами.

Это займет больше места в автомобиле. Другим фактором, который следует учитывать при использовании фазоинвертора, является то, что у них больше «групповой задержки». Это очень редко обсуждается, но очень заметно. Большая коробка будет иметь большую групповую задержку из-за размера корпуса и его конструкции. Это будет иметь смягчающий эффект. Удар, который вы почувствуете, не «ударит» так сильно.

У портированных ящиков есть еще один набор проблем. Скорость, с которой низкие частоты снижаются, составляет 24 дБ / октава. Это означает, что они будут ограничивать низкие частоты, которые корпус может воспроизводить в два раза быстрее. Фазоинверторы часто намного больше, чем герметичные коробки.

Одним из ключевых способов управления движением звука ниже является использование дозвукового или инфразвукового фильтра. Все усилители сабвуфера имеют либо дозвуковой фильтр с фиксированной частотой 25 Гц при 24 дБ / октава, либо регулируемый дозвуковой фильтр с частотой от 10 до 80 Гц при 24 дБ / октаву. Регулируемый дозвуковой фильтр необходим для максимальной производительности и защиты динамика. При правильной настройке у вас будет невероятный выход из корпуса с максимальной защитой динамика.

При настройке фазоинвертора вы должны убедиться, что у вас есть нужный объем воздушного пространства, правильная площадь порта и длина порта. Если у порта слишком маленькая площадь, скорость воздушного потока в порту будет выше и может вызвать «шум порта» на высоких выходных уровнях. Это может звучать как «свист» или «пыхтение».

Один из способов увидеть, происходит ли это, держать руку или что-то над отверстием порта во время воспроизведения на большой мощности, чтобы убедиться, что шум прекращается. Этот шум может быть уменьшен и в некоторых случаях устраняется путем округления или развальцовки концов портов, но в очень маленьких портах шум неизбежен. Длина также является важным фактором и напрямую связана с площадью.

Большие порты звучат лучше, но занимают больше воздушного пространства, и общая громкость вашего корпуса увеличивается, увеличивая объем корпуса в целом. Теперь это баланс между размером, звуком и мощностью. Вы хотите, чтобы фазоинвертор играл как можно ниже и громче, но чем громче и ниже вы хотите его воспроизвести, тем больше места ему потребуется.

Правила вентиляции:

Когда вы используете порты, вам нужно запомнить несколько вещей. Первое и самое важное — это площадь и длина, которые очень важны для правильной настройки. Изменение любого из них значительно повлияет на качество звука, производительность и долговечность динамика. Форма вентиляционного отверстия не так критична, как ее общая площадь.

Это может быть круг, квадрат, треугольник, прямоугольник или любая другая форма, если общая площадь эквивалентна той, которая требуется для этого корпуса. Можно использовать несколько вентиляционных отверстий, если общая площадь равна указанной конструкции. Кроме того, вы должны держать вентиляционные отверстия вдали от других поверхностей.

Например, если у вас круглое вентиляционное отверстие диаметром 4 дюйма, оно не должно быть ближе, чем на 4 дюйма от задней части корпуса, чтобы предотвратить его расстраивание. Просто помните, что вентиляционное отверстие должно позволять воздуху свободно течь без препятствий с обоих концов. Прямое вентиляционное отверстие лучше, чем вентиляционное отверстие, которое необходимо согнуть или сложить для установки в корпус.

Изгиб вентиляционного отверстия также ограничивает поток воздуха и слегка нарушает его настройку. Более длинные вентиляционные отверстия настраивают корпус на более низкие частоты, но требуют большего воздушного пространства в корпусе, чтобы компенсировать их смещение. Небольшие вентиляционные зоны имеют более короткую длину, но увеличивают воздушную скорость и могут иметь «шум порта».

Маленький фазоинвертор не будет воспроизводить звук так низко, ка большой. Это связано с тем, что корпус меньшего размера не имеет достаточного воздушного пространства для настройки на более низкую частоту. Чтобы настроить на низкую частоту, вы должны использовать корпус большего размера с большим и длинным вентиляционным отверстием. В меньшем корпусе очень трудно установить порт из-за ограниченного объема воздушного пространства, с которым вам приходится работать.

Плюсы:

  1. Увеличение громкости;
  2. Эффективность;
  3. Отличная управляемость;

Минусы:

  1. Сложнее построить;
  2. Больше, чем закрытый ящик;
  3. Должен быть настроен на конкретный объем корпуса;
  4. Бас не так «жестко» звучит;
  5. Бас падает 24 дБ / октава;
  6. Может иметь «шум порта», если построен неправильно.

Какой короб нужен для сабвуфера 12 дюймов? Если вы планируете использовать фазоинвертор, то рекомендуемый объем 47-78 литров.

Постоянный автор статей журнала рейтинг автомобилей.

Как сделать короб для сабвуфера своими руками

Проектирование и создание корпуса для сабвуфера своими руками может быть полезным занятием. Это не только сэкономит вам деньги, но и даст лучшее качество по сравнению с покупными продуктами. Также вы сможете создать корпус в соответствии со своими потребностями.

Конструирование короба для саба своими руками может показаться сложной задачей, но в этой инструкции я покажу вам, из чего и как сделать короб для сабвуфера, а также свои наглядные расчеты, чертежи и вариант оформления. Чтобы сделать корпус, вам понадобятся навыки деревообработки. Работы по деревообработке будут включать в себя сборку корпуса, укрепление внутренней части и окрашивание. Строительство сабвуфера может занять от нескольких дней до недели в зависимости от ваших навыков и желания.

Шаг 1: Детали и инструменты

Необходимые вещи:

  • Циркулярная пила
  • Клей для дерева
  • Компьютер
  • Длинные струбцины (длина зависит от того, какого размера корпус вы хотите сделать)
  • Карандаш или ручка (для отметок)

Элементы, которые являются необязательными, но настоятельно рекомендуются:

  • Наждачная бумага (чтобы отшлифовать поверхность)
  • Винты для дерева (чтобы загерметизировать корпус)
  • Дрель
  • Большая линейка
  • Помощь другого человека (если нужно будет таскать тяжелые предметы)
  • Грузовик (чтобы доставить пиломатериал)
  • Фрезер (он нужен, чтобы вырезать отверстия для динамика; это необязательно, но очень поможет соблюсти правильный размер)

Товары, которые вам нужно купить:

  • Сабвуфер на ваш выбор
  • Пиломатериал
  • Клеммы для колонок
  • Провод колонок

Дополнительные предметы, которые вы можете купить:

  • Ножки для сабвуфера (опционально)
  • Краска или ковровое покрытие (опционально)
  • Изоляция (опционально, корпус с изоляцией даст более ясный и глубокий бас)
  • Решетки для динамиков

Шаг 2: Выбор сабвуфера и типа корпуса

Выбор сабвуфера, на мой взгляд, является самым сложным шагом, главным образом потому, что есть очень много вариантов.

Некоторые критерии, которые стоит учитывать при выборе:

  • Необходимый фунционал сабвуфера
  • Xmax сабвуфера
  • Эффективность
  • Импеданс

Существует много типов корпусов. Я буду рассматривать только самые распространенные, но если вам интересно, вы можете загуглить и другие.

  1. Герметичный: обеспечивает плоский частотный отклик, басовые звуки жесткие, как правило, такие корпусы могут работать с большей мощностью.
  2. Вентилируемый: эффективный, отличный басовый отклик, имеет проблемы с шумом порта
  3. Пассивный радиатор: имеет хорошее усиление настроенных частот, как и вентилируемый, нет шума порта, отличный отклик, такие девайсы более дорогие

Для этого проекта я выбрал TC Sounds PRO 5100 (старшего поколения) с парой пассивных излучателей VMP18, как показано на фотографиях.

Шаг 3: Проектирование корпуса с помощью WinISD

Теперь создайте проект корпуса.

  • Перейдите на главный сайт WinISD
  • Скачайте WinISD PRO.
  • После завершения загрузки запустите исполняемый файл.
  • Следуйте инструкциям по установке.
  • После завершения установки запустите программу.

Появится окно, похожее на изображение выше.

Примечания: Если вы делаете сабвуфер для использования в машине, вам, скорее всего, нужно будет настроить корпус для резонирования на частоте от 25 до 35 Гц в зависимости от желаемого частотного отклика. Для домашнего аудио и для домашних кинотеатров обычно требуется частота от 16 до 24 Гц.

Примечания: Имейте ввиду, что это лишь программа для симуляции, конечный продукт не будет идентичен проекту. В реальности на звук будет влиять также помещение, в котором будет стоять корпус — вызывать усиление и сокращение на определенных частотах.

Шаг 4: Определение размера короба

После того, как вы определились с параметрами своего сабвуфера, нужно спроектировать корпус, в котором он будет находиться. Вот сайт, который поможет вам рассчитать объем.

Предложение:

При конструировании короба вам придется зафиксировать все стенки. Это нужно для того, чтобы он не трясся и не упал. Также вам нужно рассчитать объем, который будет занимать весь крепеж внутри корпуса. Если вы решили поместить порт в свой корпус, не забудьте рассчитать объем, который он займет внутри. Я сделал так — сдвоил и строил стены короба (я собирался прикрепить кусок плексигласса на стенку, чтобы иметь возможность смотреть внутрь). Таким образом, вам не нужно будет расширять короб.

Шаг 5: Покупка компонентов

Теперь купите все компоненты и пиломатериалы, которые вам понадобятся.

Советы:

  • Есть много разновидностей древесины, мне лично нравятся лиственные породы, береза и ДВП.
  • Избегайте тонкой древесины, потому что внутри корпуса будет происходить сжатие и декомпрессия.
  • Не покупайте дорогие компоненты, этого не требуется.

Шаг 6: Резка дерева

Как только вы приобрели все компоненты, настало время начать работу.

  1. Положите доски на плоскую поверхность
  2. Сделайте необходимые измерения, согласно проекта
  3. После того, как вы отметили места надреза, переместите доски на поверхность, где вы сможете их распилить
  4. Распилите доски в соответствии с измерениями

Советы:

  • При распилке дерева и изготовлении короба необходимо помнить о безопасности. Не забудьте надеть защитные очки, перчатки, одежду и соблюдайте все рекомендации по безопасности.
  • Семь раз отмерь — один раз отрежь
  • Пилите древесину в вентилируемом помещении, не дышите опилками.

Шаг 7: Сборка корпуса

Теперь пришло время собрать сабвуфер. Соберите короб в соответствии с проектом.

Советы:

  • Убедитесь, что вы ничего не пропустили. Нет ничего хуже, чем видеть, что вы пропустили деталь уже после сборки.
  • При сборке убедитесь, что вы закрепили всё плотно. Можно использовать винты по дереву.
  • Если вы заметили щели, обязательно заполните их клеем или другим герметиком. Вам нужно, чтоб сабвуфер был герметичен, иначе вы услышите свист во время прослушивания музыки.

Шаг 8: Эстетика

Оформление короба сабвуфера полностью зависит от вас. Именно здесь вы сможете применить свое творческое воображение.

В моем проекте я решил установить сверху лист из плексигласа, чтобы была возможность посмотреть внутрь. Углы корпуса я срезал под 45 градусов. Я сделал стенки корпуса толщиной 3 см и 5,5 см. Также я решил окрасить корпус и покрыть его несколькими слоями лака, чтобы он блестел.

Шаг 9: Установка аксессуаров

После того, как корпус получил нужный вам вид, нужно установить внутрь аксессуары.

Это могут быть:

  • ножки для сабвуфера
  • переключатели для колонок
  • решетки для колонок
  • провода
  • изоляция внутри корпуса

Шаг 10: Установка корпуса

После того, как корпус закончен, установите его туда, где вы собираетесь его использовать.

Совет: саб может быть тяжелым и неудобным для переноски, попросите о помощи, если нужно. После перемещения сабвуфера установите динамики.

Замечание: будьте осторожны при установке динамиков внутри корпуса. Не зажмите пальцы и не повредите сабвуфер. Также не забудьте провести провода от сабвуфера перед установкой.

Подключите сабвуфер к основному усилителю.

Шаг 11: Заключение

Поздравляю, вы закончили конструирование сабвуфера.

Изготовление коробов под сабвуферы ⋆ OWSsound Омск Автозвук

В студии автозвука #Одержимыезвуком Вы можете заказать и проконсультироваться по изготовлению коробов под сабвуферы.

Изготовленный короб сабвуфера под заказ даёт большой ряд преимуществ перед заводским сабвуфером купленным в магазине, характеристики сабвуфера в заводском коробе усреднены, и нет гарантии что он хорошо заиграет с Вашим усилителем и в Вашем автомобиле. Сабвуфер в коробе рассчитанном и изготовленном по Вашим требованиям и для Вашего автомобиля будет играть в разы лучше простого, и именно ту музыку которую любите Вы, он будет подходить по габаритам именно под Ваш автомобиль, а по своим характеристикам под Ваш усилитель и динамик. Дизайн сабвуфера будет спроектирован по Вашему желанию и бюджету!

Виды коробов сабвуферов, которые мы предлагаем:

  • Простой короб сабвуфера – самый распространенный обычный квадратный короб, может быть, как закрытый, так и с фазоинвертором. Это не дорогой вариант, который рассчитывается под определённый автомобиль по вашим требованиям, может быть рассчитан как для качества звучания, так и для максимального звукового давления.
  • ЧВ (четвертьволновый резонатор) и короб рупорного типа – эти два вида коробов подходят для тех, кто хочет максимально совместить качество звучания и мощность баса в своём автомобиле. Благодаря таким коробам можно получить очень глубокий и детальный бас, кпд у таких коробов значительно выше, поэтому динамики в них играют мощнее. Минус этих коробов это очень большие габариты, они занимают практически весь багажник даже с небольшим размером динамика.
  • Стелс сабвуфер, как правило устанавливается такой сабвуфер в крыло в багажнике автомобиля. Такой вид сабвуферов подходит для тех, кто не хочет жертвовать место в багажнике под сабвуфер. Такие сабвуферы занимают меньше других нужного пространства в багажнике, они очень эстетично смотреться, по своим музыкальным свойствам стелс похож на обычный сабвуфер. Мы можем изготовить стелс как с фазоинвертором, так и закрытые. Для установки сабвуфера в крыло необходимы динамики небольшого размера, изготовление сабвуферов стелс стоит дороже чем простого сабвуфера.
  • Дизайнерский сабвуфер – это сабвуфер дизайн, которого чётко прорабатывается, форма его может быть любая, чаще такие сабвуферы изготавливаются при комплексной инсталляции, такой сабвуфер может быть, как съёмным, так и встроенным, дизайнерский сабвуфер самый сложный в изготовлении, так как необходимо совместить дизайнерскую форму сабвуфера и технические расчёты для правильного звучания.
  • Расчёт короба для самостоятельного изготовления – Вы можете заказать у нас отдельно расчёт короба для сабвуфера без изготовления. Чтобы заказать расчёт короба для сабвуфера, Вам нужно сообщить нам все необходимые данные, мы рассчитаем и вышлем Вам чертёж короба для Вашей машины. Какая бы, задача не стояла: будь то расчёт качественного короба сабвуфера под SQ, либо короба для мощных аудиосистем и «Show Cars».

А также Вы можете проконсультироваться по разработке коробов, “стен” для SPL соревнований по автозвуку.

Больше информации вы можете узнать связавшись с нами.

Какой лучше короб для сабвуфера в седан

Рекомендованный чистый объем закрытого ящика, с расчетом на один 8 дюймовый динамик, от 8 до 12 литров. Рекомендованный чистый объем закрытого ящика, с расчетом на один 10 дюймовый динамик, от 13 до 23 литров. Рекомендованный чистый объем закрытого ящика, с расчетом на один 12 дюймовый динамик, от 24 до 37 литров. Рекомендованный чистый объем закрытого ящика, с расчетом на один 15 дюймовый динамик, от 38 до 57 литров.


Поиск данных по Вашему запросу:

Какой лучше короб для сабвуфера в седан

Схемы, справочники, даташиты:

Прайс-листы, цены:

Обсуждения, статьи, мануалы:

Дождитесь окончания поиска во всех базах.

По завершению появится ссылка для доступа к найденным материалам. ПОСМОТРИТЕ ВИДЕО ПО ТЕМЕ: ТЕСТ КОРОБОВ. ЩЕЛЬ VS. ТРУБЫ

Установка сабвуфера — оптимальное решение для каждого типа кузова


И какой короб лучше давит? ФИ или ЧВ? Саб 2 урала 12″, качает кикс 1. Как расположить короб так просто никто не скажет, это дело индивидуальное, единственное — динамики нужно повернуть назад к номеру.

По поводу что лучше давит, тоже не всё так просто. ЧВ например лучше давит в большем диапазоне частот, а ФИ на частоте настройки. Боевые ФИ короба для музыки вообще не приспособлены, они настроены на одну частоту и эта частота должна быть на частоте резонанса салона авто для максимального результата, насколько я знаю.

Если в чём то не прав, поправьте, я новичок в этом деле. Сразу видно, что новичёк, раз советуешь динамики в номер. Лучший результат в седане — это динамики в салон, порт в крыло. Приходилось читать много комментариев что давит лучше именно когда динамики в номер, у меня тоже ЗЯ играет лучше динамиком в номер. ЗЯ, то ясен перец. А во всём где есть порт, лучше как я сказал. Друг учавствует в соревках, у него седан. Вот пробовал и дин вверх, и дин в номер.

Лучший, когда дин в салон, порт вбок. Не стоит забывать что от типа кузова авто тоже многое зависит, так как у меня тоже , то могу с уверенностью сказать о том как было у меня. Сейчас ЗЯ играет. До этого был ФИ, лучше всего давил когда динамиком был в номер, а порт в правый бок. ЧВ у меня и динамиком и портом в салон, в номер играет хуже.

Пробовал разворачивать, сразу отдача теряется. А когда портом в салон да ещё и с открытыми дверями, вообще атас, ветром прям выдувает из салона. С открытыми дверями это не показатель.

А насчёт порта, наверное я ошибся, так как сам так не пробовал. Но когда ФИ порт и дин в салон, то вообще дерьмо. Ща ЧВ Порт в бок, дин в салон, вот это понимаю звук. Это показатель того что объёма салона мало. Вот именно, поэтому я и предложил вариант ФИ динамиками в номер, где у него порт я не знаю.

Я специально ЧВ делал что б дин и порт были на одной стороне, если бы у меня порт был в бок, то он бы просто был зажат. Места по бокам нет вообще. И в салон играет превосходно. Если классический ФИ, или ЧВ. То лучше всё в номер. КЛассический это когда и порт и дин в одной стенке короба. А если нормальный, то дин в салон, порт вбок. Купить машину на Дроме. MihanKV был 1 месяц назад. Портом в салон это изврат. Я планирую сделать ЧВ, либо фи. С динамиков вверх.

Короче динамик в полку, и под ней короб. Ничего не могу сказать по этому поводу, никогда так не пробовал и не слушал такое исполнение…. Я только видел. Psycho-X Сразу видно, что новичёк, раз советуешь динамики в номер. А если короб вместо заднего дивана? Будет ваще секс. Не дисквалифицируют? И всё же какой короб? Я откуда знаю про дисквалификацию Что какой короб? MihanKV А если короб вместо заднего дивана?

Чем ближе к тебе короб, тем хуже ты слышишь самый низ. Мне на до один раз давнуть! Зарегистрироваться или войти:.


Форум «Auto-HiFi»

Меню сайта. Низкопрофильные шины для спортивного авто. Стоит ли переходить? Как сделать шумоизоляцию машины своими руками? Что такое лифт подвески.

Народ, подскажите пожалуйста какой лучше купить саб для на звук это никак невлияет так как короб собирался с подсчетом всех.

Выбор сабвуфера для седана

Интернет-магазин электроники и аксессуаров для автомобильных аудио и мультимедиа систем. Одним из самых важных элементов автоакустики является сабвуфер. И именно он отвечает за низкие частоты до Гц. В то же время человеческий слух не может уловить направленность низкочастотных волн, поэтому многие думают, что устанавливать сабвуфер можно практически в любом месте. Но это не совсем так, ведь акустическое оборудование располагается в различных авто по-разному. Достаточно часто можно увидеть сабвуфер в задней полке седана. Это наиболее распространенный вариант установки подобного оборудования. При этом акустическое оформление будет совершенно разным. Ведь купить автомобиль с такой конструктивной особенностью можно только на вторичном рынке у автовладельца меломана. Но и отверстия будет недостаточно — потребуется повысить жесткость такой полки.

Установка сабвуфера в машину

Политика конфиденциальности По всем вопросам пишите на admin azlk-team. Добро пожаловать, Гость. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь. Автор Тема: Сабвуфер с фазоинвертером или без?!

О существовании таковых знают немногие, между тем они способны серьезно поднять звуковое давление без каких-либо перемен в аудиосистеме.

Установка сабвуфера в седан

Правила форума. Форум автозвука и установки музыки в автомобиль. Форум автозвука Хороший звук для каждого Про бас и сабвуферы Так куда лучше направлять саб и порт в седане? Страница 1 из 2 1 2 Последняя К странице: Показано с 1 по 10 из Так куда лучше направлять саб и порт в седане?

Короба купить недорого с доставкой

Проголосовали 35 человек. Однако стоимость такого агрегата может быть больше стоимости всей стереосистемы автомобиля. Акустические хитрости О существовании таковых знают немногие, однако такие приёмы могут ощутимо усилить звуковое давление без каких-либо изменений в аудиосистеме. Предположим, что сабвуферный ящик, подвешенный посреди комнаты, развивает звуковое давление 90 дБ. И в машине есть места, акустически благоприятные для установки сабвуфера, причём, для каждого типа кузова они свои. Как установить НЧ-динамик в кузов автомобиля типа седан?

В общем возник такой вопрос по установке саба в седан Просто в багажник кидать Просто в багажник кидать короб не хочется делать фришку в полке тоже скорее Не коннектинг пипл:) Лучше уж в полку.

Саб в седан

Какой лучше короб для сабвуфера в седан

Перед началом проектирования и сборки короба необходимо определиться с выбором динамика. Рекомендуем остановить свой выбор на дюймовых импортных динамиках, так как они наиболее часто используются в автомобильных сабвуферах и лучше всего подходят. Как подобрать динамик для сабвуфера мы подробно рассказывали в предыдущей статье.

Куда устанавливать сабвуфер в кузове седан

Как ни крути, а седан до сих пор остается самым распространенным типом автомобильного кузова. Поэтому чаще всего сабвуферы нам приходится ставить именно в такие машины. Если бы вы только знали, сколько вопросов приходится решать при инсталляции, сколько факторов учитывать при разработке саба, чтобы добиться качественных басов. Седан — авто с классическим трехобъемным кузовом. Ни о каких благоприятных условиях для распространения звуковых волн говорить нельзя, особенно при самой популярной установке саба в багажник. Вот и приходится практически для каждой машины продумывать тип допустимого акустического оформления, рассчитывать индивидуальные параметры сабвуфера, подбирать место для его установки.

Стандартные динамики, которыми комплектуются автомобили, не в состоянии обеспечить качественное воспроизведение низких частот.

Как подобрать сабвуфер для конкретного типа автомобиля!

Пока со Страховой идет медленно и печально — решил заняться музыкой, а именно изготовить короб под сабвуфер. Для этого купил фанеру 20 мм, герметик по дереву и понеслась … Короб решено делать щелевой — Саб Иволга — 12 шка. Полный объем короба получился 58 литров — размеры взял с инета на сайте Бас клуба — именно под мой динамик … При сборке все щели и стыки фанеры садил на герметик, короб получился большой — я даже не ожидал, что такого размера получится, занял большую часть багажного отделения. Играет очень не плохо, просто хорошо могу сказать, надо поехать чтоб его настроили. Вот теперь осталось купить карпет и обтянуть его …. Привет, здорово делаешь, с душой!

Делаем короб для сабвуфера своими руками: пошаговая инструкция

У нас в наличии всякие автодетали, продукция для улучшения, дооснащения авто например, шумоизоляция , электроника кнопки, реле и др. В каталоге нашего сайта вы увидите все, что нужно для дооснащения или починки вашего авто. У нас есть и для легковых автомобилей ТС седанов, хэтчбеков , и для кроссоверов, и для крупногабаритных авто ТС.


Самый популярный короб для сабвуфера

короб для сабвуфера

Сабвуфер — это наиболее известный способ поднять качество аудиосистемы своего автомобиля на новый уровень. С низкочастотным динамиком любые треки, которые вы чаще всего слушаете в своей машине, начинают звучать по новому, более глубоко и объемно, даже те, в которых немного баса. Но, чтобы «саб» играл хорошо, для него нужно акустическое оформление, по-простому — ящик, или короб для сабвуфера. Вариант с врезкой динамика в заднюю полку категорически не приветствуется, так как играют он в подобной установке плохо.

Также не рекомендуется покупать готовые сабвуферы в магазинах, так как они, как правило, изготовлены из тонкой фанеры, которая звенит даже при легком постукивании, обладают дешевым встроенным усилителем и содержат в себе динамики самых простых линеек малоизвестных производителей.

Поэтому сабвуфер лучше всего делать на заказ, когда под нужный вам динамик индивидуально рассчитываются короб для сабвуфера, который будет изготовлен из толстого, прочного материала и будет сделан точно под багажник вашего автомобиля. Усилитель для такого сабвуфера должен быть внешний и тоже подобран по мощности под низкочастотный динамик.

Какие же короба самые популярные? Их несколько, начнем с самых распространенных:

1. Закрытый ящик (ЗЯ). Наиболее простой в изготовлении и расчетах короб для сабвуфера. Он хорошо играет и занимает достаточно мало места. Для того, чтобы посчитать нужный объем для него, надо всего лишь знать, сколько литров нужно конкретному динамику. После этого остается с помощью простых арифметических действий рассчитать размеры короба. Но коэффициент полезного действия для этого акустического оформления самый низкий, это его единственный минус.

Закрытый ящик встроенный в багажник девятки

2. Фазоинверторный ящик (ФИ). Второй по популярности тип акустического оформления. Он представляет собой ящик с портом, то есть трубой или щелью. Через этот порт излучает звук обратная сторона диффузора динамика, что увеличивает КПД такого короба почти вдвое. Играет он хорошо и громко, но занимает чуть больше места, чем закрытый ящик. В расчетах он немного сложнее. Если лень считать вручную, в интернете можно найти программы для расчета, которые посчитают за вас и выдадут все нужные данные под определенный динамик.

Фазоинверторный ящик для сабвуфера

3. Четвертьволновик (ЧВ), или лабиринт. Этот тип оформления позволяет получить очень приятный, музыкальный и быстрый нижний бас, гораздо лучше, чем в двух предыдущих вариантах. Прост в расчетах, ведь ЧВ это, по сути, свернутый порт, в который вставляется динамик. Все, что необходимо рассчитать —  это площадь порта и его длину, которая будет тем больше, чем частота настройки сабвуфера. КПД четвертьволновика огромно! Единственный его минус — такие же огромные размеры ящика.

короб для сабвуфера — четвертьволновик

4. Бандпасс (БП). Выглядит, как комбинация закрытого ящика с фазоинвертором. Имеет очень приятное и мощное звучание, высокую отдачу. Размеры короба большие, но меньше, чем ЧВ. Единственная сложность — расчеты. Так как правильно рассчитать размеры и настройку очень непросто, используется при инсталляции в системах высокого уровня, да и то очень редко.

короб для сабвуфера — бандпасс

Корпуса и коробки для сабвуферов на сайте OnlineCarStereo

Корпуса и коробки для сабвуферов: герметичные, портированные и многое другое

Добавьте немного баса — или много — в свою звуковую систему с помощью лучших корпусов для сабвуфера. У нас есть герметичные, портированные и полосовые варианты для всех приложений. Коробка для сабвуфера — важная деталь, которая улучшает качество звука и придает ему однородный звук. Какой бы автомобиль, музыка и сабвуфер ни составляли систему вашей мечты, OnlineCarStereo.com предлагает корпус для сабвуфера, идеально подходящий для стереосистемы.

Корпуса для сабвуферов

Вам нужно больше, чем просто хороший сабвуфер, чтобы по-настоящему ощутить низкие частоты в музыке и фильмах. Корпуса сабвуферов содержат звуковые частоты, излучаемые задней частью динамика. Без корпуса сабвуфера задние частоты компенсировали бы передние частоты, создавая беспорядочный и глухой звук.

Большинство звуков содержат низкие частоты, которые штатная автомобильная аудиосистема не может точно воспроизвести. С правильным корпусом сабвуфера ваши любимые песни никогда не будут звучать по-прежнему — и это хорошо.Предварительно изготовленные корпуса и коробки для сабвуферов, доступные на OnlineCarStereo.com, имеют плотную конструкцию, поэтому они воспроизводят все низкие ноты, которые вам нужны. Наш ассортимент включает в себя сотни корпусов для легковых автомобилей, грузовиков и внедорожников, чтобы оптимизировать работу вашего конкретного сабвуфера.

Корпуса для всех ушей

Выбор корпуса для сабвуфера на вторичном рынке — это не просто слова «Эй, круто выглядит — я хочу!» Существует несколько типов коробов для сабвуферов в зависимости от автомобиля, сабвуфера и усилителя, которые вы используете.Герметичные корпуса сабвуфера обеспечивают более плотный звук при небольшой площади и отлично подходят для точного воспроизведения басовых партий. С другой стороны, эффективный корпус сабвуфера с портами позволяет вам получить максимальное количество децибел от вашего сабвуфера, используя весь его потенциал. Полосовые корпуса вклинивают низкочастотный динамик между закрытой и портированной конструкцией, создавая гибридный звук, который имеет качества закрытых и портированных коробок (хотя и в ограниченном диапазоне частот). У нас также есть активные сабвуферы, которые содержат усилитель внутри корпуса для серьезного бума.Позвоните нашим специалистам по телефону 310-526-8635, чтобы узнать, какая коробка подходит для вашей установки.

Универсальные и специальные коробки

Эти коробки бывают всех размеров и форм, чтобы соответствовать вашему автомобилю. Получите корпуса сабвуферов для конкретных автомобилей, которые подходят для всего, от кабины пикапа до багажника среднего размера. Если у вас есть сабвуфер, который вы хотели бы взять с собой в будущий автомобиль, закажите универсальный корпус для сабвуфера. Хотите комплексное решение? OnlineCarStereo.com — это место, где можно найти предварительно сопряженные сабвуферы с корпусом.

Гарантированная работа

OnlineCarStereo.com предлагает корпуса с сабвуферами и без них производства JL Audio, Pioneer, Kicker, Memphis Audio, Ground Shaker и других известных брендов по отличным ценам. Каждый из них поставляется с 60-дневной гарантией возврата денег и доставляется бесплатно прямо к вашей двери. Совершайте покупки в Интернете круглосуточно и без выходных или посетите наши офлайн-магазины, чтобы получить сертифицированную установку и квалифицированную помощь.

Коробки для автомобильных сабвуферов | Дополнительные корпуса — CARiD.com

Всем известно, что добавление сабвуфера высшего класса и мощного усилителя к автомобильной аудиосистеме может значительно опередить вас и ваши любимые мелодии по сравнению с заводской системой, но очень легко недооценить важность качественного сабвуфера. корпус. Коробка для сабвуфера может создать или сломать вашу звуковую систему. Даже если вы купите современный сабвуфер, но поместите его в некачественный корпус, вы можете получить крайне низкое качество звука и производительность, за которые вы на самом деле не заплатили.

Если вы заядлый автомобильный аудиотюнер и хотите модернизировать свою аудиосистему с помощью сабвуфера для насыщенных, мощных басов и превосходного качества звука, выберите модель дополнительного бокса, настроенную для такого уровня сабвуфера, чтобы не ухудшать его акустические характеристики. . На рынке доступно три типа корпусов сабвуферов: герметичные, портированные и полосовые. Каждый тип предназначен для воспроизведения различного басового тона и удовлетворения ваших потребностей. Выберите правильное звуковое оборудование, которое подойдет для вашей аудиосистемы и вашего автомобиля.

Если вы жаждете глубоких, прямых басов, которые заставят ваши окна дребезжать, а багажник вибрировать, герметичный корпус сабвуфера обеспечит самый мощный удар. Этот кожух предотвратит утечку воздуха из него. Поскольку герметичный корпус не имеет боковых отверстий для выхода звука непосредственно из корпуса, он выполняет свою задачу, создавая вибрацию воздуха, чтобы вы могли наслаждаться чистейшим звучанием басов. Герметичный корпус сабвуфера требует более мощного усилителя для питания сабвуфера, обеспечения его эффективной работы и достижения высоких уровней громкости без искажений.Если у вас есть некоторые ограничения в пространстве, выберите герметичную коробку, которая имеет самый компактный размер по сравнению с другими типами. Однако, если вам нравится слушать рок или джаз, лучше всего подойдет портированная коробка.

Следующий тип представляет собой коробку с портами, которая имеет порт на одной стороне для выпуска воздуха и требует меньше энергии для обеспечения более гулкого и тяжелого басового звука, что делает ее лучшим выбором для поклонников хард-рока или металла. Коробка с портами позволит вам воспроизводить музыку громче и получить больше басов, однако ее размер обычно больше, чем герметичный корпус.Что касается коробов для полосовых сабвуферов, то они представляют собой нечто среднее между герметичными и портированными. Это сабвуферы, установленные в герметичном корпусе с перфорированными камерами перед конусами драйверов. Звуковые волны исходят из камеры с отверстиями. Здесь вы найдете полосовые коробки с двумя встроенными драйверами, поэтому они имеют гораздо больший размер. Сочетая в себе элементы других типов корпусов сабвуферов, бандпасс-корпус является лучшим вариантом для воспроизведения всех типов музыки, от рэпа до классики, на максимальной громкости.

Специально для сабвуфера – Атренд США

Тебе нужно Цены Ответы Оба

Чем я могу вам помочь сегодня?

Как бы вы хотели, чтобы я связался с вами? Телефон Электронное письмо Оба

404 Не найдено – Атренд США

Тебе нужно Цены Ответы Оба

Чем я могу вам помочь сегодня?

Как бы вы хотели, чтобы я связался с вами? Телефон Электронное письмо Оба

МТХ Аудио

Часовой пояс: (UTC-12:00) Западная международная линия перемены дат(UTC-11:00) Всемирное координированное время-11(UTC-10:00) Алеутские острова(UTC-10:00) Гавайи(UTC-09:30) Маркизские острова( UTC-09:00) Аляска(UTC-09:00) Всемирное координированное время-09(UTC-08:00) Нижняя Калифорния(UTC-08:00) Всемирное координированное время-08(UTC-08:00) Тихоокеанское время ( США и Канада)(UTC-07:00) Аризона(UTC-07:00) Чиуауа, Ла-Пас, Масатлан(UTC-07:00) Горное время (США и Канада)(UTC-07:00) Юкон(UTC- 06:00) Центральная Америка(UTC-06:00) Центральное время (США и Канада)(UTC-06:00) Остров Пасхи(UTC-06:00) Гвадалахара, Мехико, Монтеррей(UTC-06:00) Саскачеван (UTC-05:00) Богота, Лима, Кито, Рио-Бранко(UTC-05:00) Четумаль(UTC-05:00) Восточное время (США и Канада)(UTC-05:00) Гаити(UTC-05: 00) Гавана(UTC-05:00) Индиана (Восток)(UTC-05:00) Теркс и Кайкос(UTC-04:00) Асунсьон(UTC-04:00) Атлантическое время (Канада)(UTC-04:00) ) Каракас(UTC-04:00) Куяба(UTC-04:00) Джорджтаун, Ла-Пас, Манаус, Сан-Хуан(UTC-04:00) Сантьяго(UTC-03:30) Ньюфаундленд(UTC-03:00) Арагуаина (UTC-03:00 ) Бразилиа(UTC-03:00) Кайенна, Форталеза(UTC-03:00) Город Буэнос-Айрес(UTC-03:00) Гренландия(UTC-03:00) Монтевидео(UTC-03:00) Пунта-Аренас(UTC -03:00) Сен-Пьер и Микелон(UTC-03:00) Сальвадор(UTC-02:00) Всемирное координированное время-02(UTC-02:00) Среднеатлантическое – Старое(UTC-01:00) Азорские острова( UTC-01:00) Острова Кабо-Верде.(UTC) Всемирное координированное время(UTC+00:00) Дублин, Эдинбург, Лиссабон, Лондон(UTC+00:00) Монровия, Рейкьявик(UTC+00:00) Сан-Томе(UTC+01:00) Касабланка(UTC+ 01:00) Амстердам, Берлин, Берн, Рим, Стокгольм, Вена(UTC+01:00) Белград, Братислава, Будапешт, Любляна, Прага(UTC+01:00) Брюссель, Копенгаген, Мадрид, Париж(UTC+01: 00) Сараево, Скопье, Варшава, Загреб(UTC+01:00) Западно-Центральная Африка(UTC+02:00) Амман(UTC+02:00) Афины, Бухарест(UTC+02:00) Бейрут(UTC+02: 00) Каир(UTC+02:00) Кишинев(UTC+02:00) Дамаск(UTC+02:00) Газа, Хеврон(UTC+02:00) Хараре, Претория(UTC+02:00) Хельсинки, Киев, Рига, София, Таллинн, Вильнюс(UTC+02:00) Иерусалим(UTC+02:00) Джуба(UTC+02:00) Калининград(UTC+02:00) Хартум(UTC+02:00) Триполи(UTC+) 02:00) Виндхук(UTC+03:00) Багдад(UTC+03:00) Стамбул(UTC+03:00) Кувейт, Эр-Рияд(UTC+03:00) Минск(UTC+03:00) Москва, ул.Санкт-Петербург(UTC+03:00) Найроби(UTC+03:00) Волгоград(UTC+03:30) Тегеран(UTC+04:00) Абу-Даби, Маскат(UTC+04:00) Астрахань, Ульяновск(UTC+04) :00) Баку(UTC+04:00) Ижевск, Самара(UTC+04:00) Порт-Луи(UTC+04:00) Саратов(UTC+04:00) Тбилиси(UTC+04:00) Ереван(UTC+ 04:30) Кабул(UTC+05:00) Ашхабад, Ташкент(UTC+05:00) Екатеринбург(UTC+05:00) Исламабад, Карачи(UTC+05:00) Кызылорда(UTC+05:30) Ченнаи, Калькутта, Мумбаи, Нью-Дели(UTC+05:30) Шри-Джаяварденепура(UTC+05:45) Катманду(UTC+06:00) Астана(UTC+06:00) Дакка(UTC+06:00) Омск(UTC+) 06:30) Янгон (Рангун)(UTC+07:00) Бангкок, Ханой, Джакарта(UTC+07:00) Барнаул, Горно-Алтайск(UTC+07:00) Ховд(UTC+07:00) Красноярск(UTC +07:00) Новосибирск(UTC+07:00) Томск(UTC+08:00) Пекин, Чунцин, Гонконг, Урумчи(UTC+08:00) Иркутск(UTC+08:00) Куала-Лумпур, Сингапур(UTC +08:00) Перт(UTC+08:00) Тайбэй(UTC+08:00) Улан-Батор(UTC+08:45) Евкла(UTC+09:00) Чита(UTC+09:00) Осака, Саппоро, Токио (UTC+09:00) Пхеньян(UTC+09:00) Сеул(UTC+09:00) Якутск(UTC+09:30) Адель помощник(UTC+09:30) Дарвин(UTC+10:00) Брисбен(UTC+10:00) Канберра, Мельбурн, Сидней(UTC+10:00) Гуам, Порт-Морсби(UTC+10:00) Хобарт(UTC +10:00) Владивосток(UTC+10:30) Остров Лорд-Хау(UTC+11:00) Остров Бугенвиль(UTC+11:00) Чокурдах(UTC+11:00) Магадан(UTC+11:00) Остров Норфолк (UTC+11:00) Сахалин(UTC+11:00) Соломоновы острова., Новая Каледония(UTC+12:00) Анадырь, Петропавловск-Камчатский(UTC+12:00) Окленд, Веллингтон(UTC+12:00) Всемирное координированное время+12(UTC+12:00) Фиджи(UTC+12: 00) Петропавловск-Камчатский — Старый(UTC+12:45) Острова Чатем(UTC+13:00) Всемирное координированное время+13(UTC+13:00) Нукуалофа(UTC+13:00) Самоа(UTC+14) :00) Остров Киритимати

STAGE 3 — КОРОБКА ДЛЯ САБВУФЕРА ROCKFORD FOSGATE T2S2-16

Возврат
Наш полис действует 30 дней.Если с момента покупки прошло 30 дней, к сожалению, мы не можем предложить вам возврат или обмен.

Чтобы иметь право на возврат, ваш товар должен быть неиспользованным и в том же состоянии, в котором вы его получили. Он также должен быть в оригинальной упаковке.

Дополнительные невозвратные товары:
Подарочные карты

Для оформления возврата нам требуется квитанция или подтверждение покупки.

Существуют определенные ситуации, когда предоставляется только частичное возмещение (если применимо).
Любой товар, возвращенный более чем через 30 дней после доставки

Возврат средств (если применимо)
Как только ваш возврат будет получен и проверен, мы отправим вам электронное письмо, чтобы уведомить вас о том, что мы получили ваш возвращенный товар.Мы также уведомим вас об одобрении или отклонении вашего возмещения.
Если вы одобрены, ваш возврат будет обработан, и кредит будет автоматически применен к вашей кредитной карте или исходному способу оплаты в течение определенного количества дней.

Просроченные или отсутствующие возвраты (если применимо)
Если вы еще не получили возмещение, сначала снова проверьте свой банковский счет.
Затем свяжитесь с компанией, выпустившей вашу кредитную карту, может пройти некоторое время, прежде чем ваш возврат будет официально отправлен.
Далее обратитесь в свой банк. Часто перед отправкой возмещения требуется некоторое время на обработку.
Если вы сделали все это, но до сих пор не получили возмещение, свяжитесь с нами по адресу [email protected].

Товары со скидкой (если применимо)
Возврат возможен только за товары по обычной цене, к сожалению, за товары со скидкой возврат невозможен.

Обмена (если применимо)
Мы заменяем товары только в том случае, если они неисправны или повреждены. Если вам нужно обменять его на такой же товар, отправьте нам электронное письмо по адресу [email protected] и отправьте товар по адресу: 14260 SW. 142 СТ. Люкс 103, Майами, Флорида. 33186

Доставка
Чтобы вернуть товар, отправьте его по почте по адресу: 14260 SW. 142 СТ. Люкс 103, Майами, Флорида. 33186

Вы будете нести ответственность за оплату транспортных расходов по возврату вашего товара. Стоимость доставки не возвращается. Если вы получите возмещение, стоимость обратной доставки будет вычтена из вашего возмещения.

В зависимости от того, где вы живете, время, которое может потребоваться для того, чтобы ваш замененный товар был доставлен к вам, может варьироваться.

Если вы отправляете товар на сумму более 75 долларов США, вам следует рассмотреть возможность использования отслеживаемой службы доставки или приобретения страховки доставки. Мы не гарантируем, что получим ваш возвращенный товар.

Adire Audio Single 15-дюймовый сабвуфер с портами и объемом 3,5 фута3

Описание

В Adire Audio цель с корпусами для сабвуферов «серии производительности» состоит в том, чтобы предложить хорошо сложенный, хорошо работающий и хорошо выглядящий корпус сабвуфера по доступной цене. Используя премиальную 3/4-дюймовую русскую балтийскую березу со всех сторон и еще более толстую 1-дюймовую перегородку, мы можем получить очень прочный и легкий корпус.Используя наш усовершенствованный процесс сборки, мы получаем корпус без видимых отверстий для винтов где-либо на корпусе. Весь корпус склеен с помощью Titebond III, а наша 1-дюймовая перегородка достаточно толстая, чтобы выдерживать установки сабвуфера мощностью до 3000 Вт. Эти корпуса, отделанные нашей угольно-серой краской и полиуретановой отделкой, имеют уникальный внешний вид, который отличает их от всех стандартных сборных конструкций. В комплекте с соединительными штифтами из сатинированной никелевой латуни и проводом из бескислородной меди 10 г, вы готовы к работе в тот момент, когда он прибудет.Они тоже сделаны с любовью, вручную прямо здесь, в СОЕДИНЕННЫХ ШТАТАХ АМЕРИКИ.

  • Сетчатый корпус объемом 3,5 кубических фута
  • Настройка 30 Гц
  • Порт 46,5 кв. дюймов
  • 14,125-дюймовый вырез для сабвуфера
  • 1″ перегородка
  • 13-слойная конструкция из березового шпона
  • Серая морилка
  • Предварительно смонтированный металлический зажим

Размеры/Вес:

  • Высота 17″
  • 30″ шириной
  • глубина 20 дюймов
  • Вес корпуса – 53 фунта
  • Вес в упаковке – 58 фунтов

Мы гордимся тем, что являемся официальным дилером Adire Audio!

Гарантия

Все гарантии должны предоставляться напрямую через Adire Audio.Их гарантийная политика выглядит следующим образом:

ОГРАНИЧЕННАЯ ГАРАНТИЯ НА АКУСТИЧЕСКИЕ СИСТЕМЫ

Adire Audio  гарантирует, что данное изделие не будет иметь дефектов материалов и изготовления при нормальном использовании в течение 1 года с даты первоначальной покупки с получением квитанции. Во всех случаях необходимо иметь оригинал чека! Если в рамках данной гарантии по какой-либо причине из-за производственного дефекта или неисправности в течение гарантийного периода потребуется обслуживание, Adire Audio бесплатно отремонтирует (по своему усмотрению) дефектный товар.
Настоящая гарантия действительна только для ПЕРВОНАЧАЛЬНОГО ПОКУПАТЕЛЯ и не распространяется на владельцев продукта, следующих за первоначальным покупателем. Любые применимые подразумеваемые гарантии ограничены сроком действия явно выраженной гарантии, как предусмотрено в настоящем документе, начиная с даты первоначальной покупки в розницу, и после этого никакие гарантии, явно выраженные или подразумеваемые, не применяются к этому продукту. В некоторых штатах не допускаются ограничения подразумеваемых гарантий; поэтому эти исключения могут не относиться к вам.Данная гарантия предоставляет вам особые законные права; однако у вас могут быть другие права, которые варьируются от штата к штату.

ЧТО ДЕЛАТЬ, ЕСЛИ ВАМ НУЖНА ГАРАНТИЯ ИЛИ ОБСЛУЖИВАНИЕ
Неисправный товар следует вернуть в Adire Audio для гарантии. Обратитесь в отдел продаж, чтобы узнать номер разрешения на возврат (RMA). Упакуйте все дефектные изделия в оригинальный контейнер или в упаковку, которая предотвратит повреждение при транспортировке. Если товар не будет возвращен в оригинальной упаковке, в момент отправки товара вам будет взиматься плата за новую упаковку/погрузку/разгрузку.Номер RMA должен быть четко указан на внешней стороне упаковки. Фрахт должен быть предварительно оплачен; товары, отправленные наложенным платежом или наложенным платежом, будут отклонены. Если продукт, отправленный на гарантийное обслуживание, окажется дефектным в соответствии с нашей гарантийной политикой, мы вернем вам предоплаченную доставку продукта. Если продукт не покрывается гарантией, вы будете уведомлены о стоимости ремонта и доставки, и указанные расходы должны быть оплачены до того, как будет выполнено какое-либо обслуживание продукта.

Невыполнение этих действий может привести к аннулированию гарантии.Любые вопросы можно задать в отдел продаж.

ЧТО НЕ ПОКРЫВАЕТСЯ?

  • Настоящая гарантия действительна только в том случае, если продукт используется для целей, для которых он был разработан.* (за исключением доставки в надлежащем рабочем состоянии после отправки)
  • Повреждение из-за неправильной установки.
  • Последующее повреждение других компонентов.
  • Воздействие влаги, чрезмерного нагрева, химических чистящих средств и/или УФ-излучения.
  • Небрежность, неправильное использование, несчастный случай или злоупотребление.
  • Повторные возвраты за один и тот же ущерб будут считаться злоупотреблением.
  • Любые затраты или расходы, связанные с удалением или повторной установкой продукта.

    Comments |0|

    Legend *) Required fields are marked
    **) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
    Category: Разное