Кроссоверы что это: Чем кроссовер отличается от внедорожника, для чего нужен, как выбрать.

Содержание

Чем кроссовер отличается от внедорожника, для чего нужен, как выбрать.

Слово «кроссовер» происходит от аббревиатуры CUV (Crossover Utility Vehicle), в США эта аббревиатура обозначает автомобиль повышенной проходимости. Впервые слово «кроссовер» начала применять известная американская компания Chrysler в 1987 г. после того, как выкупила компанию AMC и вместе с ней всем известный бренд Jeep.


«Кроссовер» как полноценный термин автопроизводители начали активно использовать только через 3 года и то по отношению к автомобилям, которые в настоящее время называют внедорожниками.

Это было связано с тем, что вплоть до начала 2000-х годов все автомобили для ежедневной езды по городу строились на базе легковых платформ, а грузовые платформы служили полноприводным автомобилям класса 4×4. В начале нулевых был инициирован ряд реформ международного авторынка, после чего, собственно, и появился привычный для нас термин «кроссовер», которые подразумевал новые стандарты.

Первый современный кроссовер сошел с конвейера в 1994 году, это была японская Toyota RAV4, годом позже на свет появилась Honda CR-V.

Внешний вид и особенности. Как выглядит кроссовер

Кроссовер – это автомобиль повышенной проходимости, который вобрал в себя всё лучшее от внедорожника, минивэна и хэтчбека. Он сочетает в себе самые разнообразные конструктивные новинки и разработки. Эти машины, как правило, имеют полный привод, высокую посадку, большой просвет. Кроссовер обладает экономичностью легкового автомобиля и проходными способностями внедорожника. Однако, несмотря на повышенную проходимость, тяжелые препятствия ему все же не по зубам.

Почему кроссовер?

Некоторые кроссоверы схожи силовыми установками с седанами и универсалами. Но при всем при этом они значительно отличаются от своих легковых собратьев, в том числе и по расходу топлива. Также недостатком, хотя и спорным, являются большие размеры автомобиля. Но все минусы в раз перекрываются преимуществами машины.

Паркетник, как еще называют кроссовер, хотя и не полноценный внедорожник, но ухабы и кочки, свойственные отечественным дорогам, преодолевает с легкостью. При известном состоянии наших дорог кроссовер, пожалуй, является наиболее востребованным вариантом.

Несколько слов о выборе кроссовера

Кроссовер – это автомобиль, в котором сочетаются преимущества внедорожника и простого легкового автомобиля. Он отлично подойдет людям, которые живут в проселочной местности и постоянно выезжают в город, а также тем, кто желает забыть о проблемных участках дорог. Это идеальный автомобиль для представителей среднего класса.

ГК FAVORIT MOTORS предлагает широкий спектр услуг в сфере покупки авто. Перейти в каталог новых автомобилей.

Несколько полезных советов, которые помогут подобрать идеальную именно для Вас модель кроссовера:

  1. Перед покупкой автомобиля четко определите бюджет, в том числе и сопутствующие расходы, которые будут связаны с покупкой (страховка, возможное обслуживание поддержанного авто и т.
    п.).
  2. Определитесь с производителем. Очень важно взвесить все преимущества и недостатки той или иной марки, поэтому не спешите и проанализируйте все доступные Вам варианты.
  3. Старайтесь выбирать модель с максимальной шириной колёс, это немаловажный фактор, обеспечивающий максимально эффективную езду по пересеченной местности.
  4. При покупке обращайте внимание на высоту дорожного просвета. Чем выше будет днище автомобиля над препятствием, тем, соответственно, больше шанс, что Вы его не зацепите.
  5. Отличным плюсом будет подключаемый полный привод, он поможет Вам значительно сэкономить на расходе топлива.
  6. Если у Вас есть семья и дети, обратите внимание на размер багажного отделения и салона, а также на комфортабельность в целом.
  7. И в последнюю очередь смотрите на дизайн и внешние «навороты», так как кроссовер не кабриолет и на элегантности можно немного сэкономить.

Что такое аудио кроссовер❓ Какой выбрать пассивный или активный

Автор CarAudioSupport На чтение 6 мин. Просмотров 6.3k. Обновлено

Устанавливая современную стереосистему в транспортное средство, владельцу необходимо правильно выбрать кроссовер. Сделать это несложно, если предварительно ознакомиться с тем, что он из себя представляет, для чего предназначен, и в составе какой акустической системы он будет работать.

Предназначение

⭐ ⭐ ⭐ ⭐ ⭐ Кроссовер – это специальное устройство в структуре акустической системы, предназначенное для подготовки требуемого частного диапазона для каждой из установленных звуковых колонок. Последние разработаны для эксплуатации в пределах определённых частотных диапазонов. Выход частоты сигнала, подаваемого на колонку за границы диапазона может привести, как минимум, к искажениям воспроизводимого звука, например:

  1. при подаче слишком низкой частоты исказится звуковая картина;
  2. при подаче слишком высокой частоты владелец стереосистемы столкнётся не только с искажением звука,но и с выходом из строя твитера (высокочастотного динамика). Он может просто не выдержать этого режима работы.

В нормальных условиях задачей высокочастотного динамика является воспроизведение звука только высокой частоты, низкочастотного, соответственно, низкой. Полоса же, средних частот подаётся на мидвуфер – динамик, отвечающий за звучание средних частот.
Исходя из вышесказанного, чтобы качественно воспроизвести автозвук, надо выделить соответствующие полосы частот и подать их на конкретные динамики. Для решения этой задачи и применяется кроссовер.

Устройство кроссовера

Конструктивно в кроссовер входит пара частотных фильтров, работающих следующим образом: например, если частота разделения установлена в 1000 Гц, один из фильтров будет выделять частоты ниже этого показателя. А второй – обрабатывать только полосу частот, превышающих заданную отметку. У фильтров есть свои названия: лоу-пасс – для обработки частоты ниже тысячи герц; хай-пасс – для обработки частоты выше тысячи герц.

Итак, выше был представлен принцип, по которому работает двухполосный кроссовер. На рынке существует и продукция трехполосного типа. Основное отличие, как становится понятно из названия, это третий фильтр, обрабатывающий среднюю полосу частот, от шестисот до пяти тысяч герц.

По сути, увеличение каналов фильтрации звуковой полосы, и последующая подача их на соответствующие динамики, приводит к более качественному и естественному звуковоспроизведению внутри авто.

Технические особенности

В большинстве современных кроссоверов присутствуют катушки индуктивности и конденсаторы. В зависимости от количества и качества изготовления этих реактивных элементов, обусловлена стоимость готового изделия.Для чего же в полосной кроссовер входят катушки и конденсаторы? Причина в том, что это самые простые реактивные элементы. Они без особых трудностей обрабатывают разные частоты звукового сигнала.

Конденсаторы могут выделять и обрабатывать высокие частоты, в то время как катушки нужны для регулирования низких. Грамотно используя эти свойства, в результате можно получить самый простой частотный фильтр. Здесь нет смысла углубляться в сложные законы физики и приводить в качестве примера формулы. Тот, кто хочет более подробно ознакомиться с теоретическими основами, без труда найдёт информацию в учебниках или интернете. Профильным специалистам достаточно освежить в памяти принцип работы сетей LC-CL типа.

Количество реактивных элементов влияет на показатель разрядности кроссовера. Цифрой 1 обозначается один элемент, 2 – соответственно, два. В зависимости от количества и схемы подключения элементов, система по-разному осуществляет фильтрацию неподходящих частот для конкретного канала.

Есть смысл предположить, что большее количество применённых реактивных элементов делает процесс фильтрации лучшим. Схема фильтрации ненужных частот для конкретного канала имеет свою характеристику, называемую крутизной спада.

Фильтрам присуще свойство отрезать ненужные частоты постепенно, а не мгновенно.

Называется оно чувствительностью. В зависимости от этого показателя, продукция разделяется на четыре категории:

  • модели первого порядка;
  • модели второго порядка;
  • модели третьего порядка;
  • модели четвертого порядка.

Отличия между активными и пассивными кроссоверами

Начнём сравнение с пассивного кросовера. Из практики известно, что пассивный кроссовер является самой распространенной и чаще всего встречающейся на рынке разновидностью. Исходя из названия, можно понять, что пассивным не требуется дополнительное питание. Соответственно, владельцу транспортного средства проще и быстрее установить аппаратуру в своей машине. Но, к сожалению, быстрота не всегда гарантирует качество.

Из-за пассивного принципа схемы системе требуется забирать часть энергии из фильтра на обеспечение его работы. При этом реактивным элементам свойственно изменять сдвиг по фазе. Конечно, это не самый серьезный недостаток, но владелец не сможет тонко корректировать частоты.

Избавиться от этого недостатка позволяют активные кроссоверы. Дело в том, что, хотя и устроены они куда сложнее пассивных, но в них поток аудио фильтруется значительно лучше. Благодаря наличию не только катушек и емкостей, но и дополнительных полупроводниковых элементов, разработчикам удалось значительно уменьшить размеры устройства.

Они редко встречаются в качестве отдельной аппаратуры, но в любом автомобильном усилителе, как составная часть присутствует активный фильтр. Из-за пассивного принципа схемы системе требуется забирать часть энергии из фильтра на обеспечение его работы. При этом реактивным элементам свойственно изменять сдвиг по фазе. Конечно, это не самый серьезный недостаток, но владелец не сможет тонко корректировать частоты.

Избавиться от этого недостатка позволяют активные кроссоверы. Дело в том, что, хотя и устроены они куда сложнее пассивных, но в них поток аудио фильтруется значительно лучше. Благодаря наличию не только катушек и емкостей, но и дополнительных полупроводниковых элементов, разработчикам удалось значительно уменьшить размеры устройства.

Они редко встречаются в качестве отдельной аппаратуры, но в любом автомобильном усилителе, как составная часть присутствует активный фильтр.

А также предлагаем вам ознакомиться с сопутствующей темой «Как правильно подключить и установить твиттер».

Особенности настройки

Чтобы в результате получить качественный автозвук, необходимо правильно подобрать частоту среза. При использовании активного трех полосного кроссовера следует определить две частоты среза. Первая точка будет обозначать грань между низкой и средней частотой, вторая – границу между средней и высокой. Владельцу автомобиля перед подключением кроссовера необходимо всегда помнить о том, что необходимо правильно подбирать частотные характеристики динамика.

Ни в коем случае не следует подавать на них частоты, на которых они попросту не смогут нормально работать. В противном случае это приведет не только к ухудшению качества звучания, но и к уменьшению срока эксплуатации.

Схема подключения пассивного кроссовера

Видео: Для чего нужен аудио кроссовер?

Заключение

Мы приложили не мало усилий для создания этой статьи, старались написать ее простым и понятным языком. Но получилось у нас это сделать или нет решать только Вам. Если остались вопросы, создайте тему на «Форуме», мы и наше дружное сообщество обсудим все детали, и найдем на него оптимальный ответ. 

И напоследок, есть желание помочь проекту? Подписывайся на группу “Вконтакте” и  “Instagram”. Спасибо, и добро пожаловать в банду 😉

Статья о звуковом (аудио) кроссовере, что это такое, зачем он нужен, как выбрать, функции, виды, типы, как настроить

Кроссовер — это прибор, в задачу которого входит разделение звука на части, отличающиеся по частоте. Он выделяет из звука частотные диапазоны, которые мы привыкли называть верхами, средними и басами. На выходе к нему подключается отдельная для каждого канала акустика, что даёт наиболее чистое и качественное звучание. Для баса на выход подключается сабвуфер, для высоких частот — пищалки.

Сегодня концертная акустика работает на мощностях сотни и иногда тысячи ватт. И полос разделения сигнала у такого оборудования гораздо больше, чем на более простеньких бытовых стереосистемах. Встречаются модели кроссоверов на 5, 6, а то и более полос.

Работа современных кроссоверов заключается не только в разделении частот звука. Для расширения функциональности в них добавляют огромное количество дополнительных звуковых обработчиков: лимитеров, фазовращателей и т. п.

Основным элементом кроссовера являются обычные фильтры, которые как раз и разделяют сигнал на отдельные диапазоны. Как правило, их можно настраивать под конкретные частоты. Это позволяет найти именно то звучание, в котором вы нуждаетесь и оптимизировать звук под различную подключаемую акустику.

Кроссоверы бывают двух видов: активные и пассивные. Главное их отличие состоит в способе разделения сигнала. Пассивные работают без автономного питания и используют единый со всеми устройствами усилитель. Активные требуют подключения питания и усиливают каждую полосу разделения частот по отдельности.

С помощью активного кроссовера можно получить более качественное разделение мощный сигнал на выходе.

Но по качеству звука он уступает пассивному, так как его активные части добавляют дополнительные помехи и шумы. Оптимальным вариантом является установка пассивного и активного кроссовера одновременно.

Весь ассортимент кроссоверов представлен в каталоге по ссылке

Аудио кроссоверы

Каждый современный динамик довольно ограничен в своих возможностях, так как не способен воспроизвести весь спектр звуковых частот. Его эффективная работа определена определенным диапазоном воспроизводимых частот, причем ширина этого диапазона довольно небольшая. Ограничения по частоте связаны с резонансной частотой подвижной системы его конструкции (верхняя граница) и механическими свойствами диффузора, такими как масса и жесткость (нижняя граница). Звук, выходящий за пределы частотного диапазона динамика, искажается, либо существенно снижается звуковое давление. Напомним, что человеческое ухо воспринимает звуковые сигналы частотой 20 -20 000 Гц, это довольно широкий диапазон и он точно шире диапазона, который может выдавать любой динамик.

Выход есть: использовать несколько динамиков! Гениально, правда? Осталось только разделить весь диапазон звукового сигнала на диапазоны для отдельных динамиков, входящих в акустическую систему. И в этом нам помогают кроссоверы звука.

  

Что такое кроссовер звука? Это встроенное или отдельное устройство, призванное разделять звук на частотные диапазоны для определенных типов динамиков. Это своего рода фильтр, который отсекает ненужные частоты, пропуская только определенный диапазон. Дело в том, что конструкция динамиков предполагает их работу на определенной частоте, иначе звуковая картина портится, либо динамики просто могут выйти из строя. Например, твитер рассчитан на воспроизведение высоких частот и подача сигнала низкой частоты, да и еще и высокой мощности может привести к тому, что динамик просто «сгорит». Поэтому следуем простому правилу: на высокочастотные динамики подаем высокие частоты, на низкочастотные -низкие, а на среднечастотные (мидвуферы) – средние.

Всё просто, не так ли? Осталось только разделить входной сигнал по соответствующим частотным диапазонам. Этим и занимается кроссовер.

Кроссовер представляет собой пару электрических фильтров, обрезающих «лишние» частоты. Поэтому основной характеристикой фильтра является частота среза – это минимальная частота пропускаемого сигнала, частоты ниже будут фильтром срезаны. Например, частота среза двухполосного кроссовера 1000 Гц означает, что один фильтр кроссовера (high-pass фильтр) пропускает только частоты выше 1000 Гц, остальные срезает, другой фильтр (low-pass) наоборот, пропускает частоты ниже 1000 Гц, срезая высокие. Трехполосные кроссоверы имеют еще и среднечастотный фильтр (band-pass), пропускающий только средний диапазон частот.

На графике частоты среза кроссовера можно определить как точки пересечения двух или трех кривых. 


Порядок чувствительности кроссоверов

Порядок чувствительности — это одна из основных характеристик кроссовера, показывающая как относится интенсивность выходного сигнала кроссовера (выраженная в Дб (dB)) к частоте входного сигнала при постоянной интенсивности входного сигнала. Чувствительность или крутизна среза характеризуется отношением dB/octave и она всегда кратна 6. Так кроссовер первого порядка имеет чувствительность 6 dB/octave, второго — 12 dB/octave, третьего — 18 dB/octave, четвертого — 24 dB/octave. Что это означает? Рассмотрим на примере.

Например low-pass фильтр третьего порядка с частотой среза 100 Гц срезает частоты выше 100 Гц, и срезание это будет по следующей схеме: частоты выше 100 Гц потеряют на выходе из фильтра свою интенсивность кратно 18 dB в зависимости от октавы, в которую они входят. Таким образом, частота 200 Гц (первая октава выше частоты среза) потеряет свою интенсивность на 18 Дб, интенсивность частоты в 400 Гц (вторая октава) упадет 36 Гц, а третья октава (800 Гц) ослабеет на 54 Дб и т.д. Менее чувствительный low-pass фильтр первого порядка будет делать то же самое, только ненужные октавы будут ослабевать не на 18 Дб, а на 6 Дб в зависимости от октавы.

Таким образом, фильтры в кроссовере не сразу срезают ненужные частоты, а постепенно с разной чувствительностью в зависимости от своего порядка.  

 

Кроссоверы четвертого порядка практически не применяются на практике. Конструкция кроссовера четвертого порядка была усовершенствованна Линквицем и Рили, которые соединили последовательно два кроссовера Баттерворта второго порядка для твитера, и то же самое для басового динамика. Кроссовер Линквица-Рили не имеет фазовых сдвигов и позволяет проводить временную коррекцию для динамиков, не работающих в одной физической плоскости. Данные кроссоверы имеют самые лучшие акустические характеристики. 

Пассивные и активные кроссоверы

Как вы, наверное, уже догадались, активный кроссовер требует внешнего питания, пассивный — нет. Но это не все отличия между этими двумя типами кроссоверов.

Активный кроссовер обрабатывает сигнал, поступающий с предусилителя головного устройства и в звуковой системе подключается до усилителя мощности. Причем обычно это два-три усилителя (в зависимости от кроссовера: двух- или трехполосный), так как каждый сигнал, полученный на выходе из кроссовера, нужно усиливать отдельно от других. Активные кроссоверы обходятся недешево, поэтому используются в дорогих звуковых системах высокого качества. 

 


 Активные (они же электронные) кроссоверы содержат множество активных фильтров, управляя которыми, можно с легкостью изменять частоту среза любого канала. Активные кроссоверы могут иметь любой порядок чувствительности. Активные кроссоверы имеют только один недостаток – стоимость.

В отличие от активного, пассивный кроссовер получает сигнал с усилителя, поэтому устанавливаются непосредственно перед динамиками. И хотя акустические возможности пассивных кроссоверов более скромные, чем акустических, грамотное их применение поможет получить хорошие результаты и сэкономить финансы.

При чувствительности кроссовера менее 18 dB/octave пассивные кроссоверы работают очень неплохо, при большей чувствительности хороший результат обеспечат только активные кроссоверы. Сфера применения пассивных кроссоверов распространяется, как правило, на твитеры и среднечастотные динамики. При их использовании для низкочастотных динамиков необходимо быть уверенным в высоком качестве конденсаторов и катушек, что определяет стоимость таких кроссоверов, приближая ее к стоимости активных кроссоверов.

Особое внимание при выборе пассивного кроссовера нужно уделять его способности выдерживать пиковые нагрузки, которые создает усилитель. В целом, пассивные кроссоверы переносят перегрузки плохо. К тому же пиковые интенсивности сигнала, которые поступают от усилителя, могут менять частоту среза фильтров. Ко всему прочему, перегруженный фильтр ослабляет звуковой сигнал (дэмпинг).

Настройка кроссовера 

Настройка кроссовера в основном заключается в правильном выборе частоты или частот среза. Для трехполосного кроссовера необходимо определить две частоты среза (две точки на графике), первая из которых определяет частоту среза для сабвуфера (low-pass) и начало среднечастотного диапазона для мидвуфера, а вторая — определяет частоту окончания среднего диапазона и начальную частоту высокочастотного диапазона для твитера (high-pass). В процессе настройки ориентироваться стоит исключительно на частотные характеристики динамиков, не перегружая «лишними» для них частотами.


Некоторые кроссоверы позволяют настроить не только частоту среза того или иного фильтра, но отрегулировать и крутизну спада амплитудно-частотной характеристики. Активные кроссоверы также позволяют настроить фильтры подавления инфранизких частот.

Если в акустической системе используют активные сателлиты и пассивный сабвуфер с усилителем, то звуковая картина часто звучит не совсем привлекательно: их звуковые потоки будут мешать друг другу, накладываясь и создавая резонансы либо провалы звучания. Исправить ситуацию можно двумя способами: использовать усилитель с кроссовером либо использовать общий усилитель для сабвуфера и сателлитов, но саб должен иметь в этом случае встроенный кроссовер (как, например, модель BEHRINGER B1800X PRO EUROLIVE).


Надеемся, информация была вам полезна. Также полезна, как кроссоверы в организации звучания акустических систем. Успехов в творчестве!

 

Зачем нужен кроссовер для акустики в авто

09.10.2018

Зачастую в комплекте с компонентной акустикой идёт кроссовер. О том, что это такое и для чего оно нужен мы сегодня и поговорим.

Существует два основных типа кроссоверов: двухполосные и трехполосные, но при этом, физически, к трехполосному кроссоверу можно подключить и двухполосную акустику, а трехполосную акустику к двухполосному кроссоверу – нет. Кроссоверы предназначены для того, чтобы не перегружать динамики акустической системы теми частотами, которые они производить либо не должны по своему предназначению, либо не способны. Например, зачем высокочастотному динамику воспрозиводить басс? Правильно, ему это ни к чему. Более того, при попытке воспроизведения данных частот твиттером, произойдет неминуемое разрушение динамика. Добавим к этому тот факт, что мидбасс, например, не должен воспроизводить высокие частоты, поэтому диапазон от 3х-4х кГц, обычно тоже фильтруется либо с помощью активного, либо с помощью пассивного кроссовера. Активным кроссовером, обычно, является либо магнитола, либо усилитель с развитыми акустическими фильтрами (к примеру, любой усилитель Ural Sound обладает такой функцией).

Двухполосный кроссовер нужен для того, чтобы подключить к одной паре каналов комплект акустики, состоящий из двух мидбасов и двух твиттеров. При этом, в самых простейших конструкциях, используется только фильтрация сигнала для ВЧ динамика «снизу» (все частоты ниже расчётной фильтруются с определенной крутизной спада), более сложные системы производят еще и фильтрацию мидбаса «сверху» (все частоты выше расчётной фильтруются с определенной крутизной спада). Самые серьезные кроссоверы производят фильтрацию мидбаса и «снизу» и «сверху», ВЧ динамик «снизу», да еще и учитывают фазовые искажения, связанные с одинаковой крутизной спада фильтров.

Трехполосные кроссоверы, по сути, используют те же алгоритмы работы и те же принципы фильтрации за одним исключением: один кроссовер предназначен не для двух, а для трех динамиков: НЧ, СЧ и ВЧ. Данный тип акустических систем принято считать эталонным, так как к частоте раздела между НЧ и ВЧ динамиком человеческое ухо особливо чувствительно и было решено придумать третий динамик в данную схему, который будет производить без негативных последствий тот диапазон, в котором, обычно, у двухполосной акустики бывают проблемы.

Рассказать друзьям:

5 кроссоверов с пробегом в России, которые не ломаются :: Autonews

Кроссоверы в России уже обошли по популярности седаны и заняли более половины рынка новых автомобилей. Их процент растет и на вторичке — на SUV уже приходится более четверти продаж среди всех автомобилей с пробегом. О надежности таких машин можно судить благодаря многочисленным исследованиям, которые в основном базируются на данных о техническом обслуживании и опросах тысяч автовладельцев. Изучив как европейские, так и американские рейтинги, можно обнаружить некоторую закономерность. В процессе подготовки рейтинга мы опирались на исследования следующих источников: немецкая «Ассоциация технического надзора» (TUV), американское агентство Consumer Reports, британское агентство WhatCar и американское маркетинговое агентство J.D. Power. 

Toyota RAV4

С момента своего появления в середине 90-х годов Toyota RAV4 зарекомендовал себя как очень практичный и надежный автомобиль, пронеся эти качества через поколения. Из года в год популярная японская модель попадает во всевозможные рейтинги качества, в том числе, авторитетного американского издания Consumer Reports, где стабильно удерживает позиции на верхних строчках.

Вероятно, это не самый драйверский, красивый и экономичный кроссовер, но, безусловно, это один из наиболее надежных. Специалисты отмечают практически бессмертные бензиновые атмосферные моторы и очень живучие автоматические коробки передач, а также надежную подвеску. По статистике, только один из десяти владельцев обращался в автосервис с техническими проблемами, большинство из которых носили не критический характер и достаточно быстро решались.

Honda CR-V

Honda CR-V, в отличие от RAV4, сейчас нельзя назвать популярным автомобилем на рынке новых машин в России. При этом на вторичке легко можно найти немало интересных предложений о продаже некогда востребованного в нашей стране японского кроссовера, который за свою 25-летнюю историю не раз занимал призовые места в различных конкурсах надежности.

Например, в свежем рейтинге немецкой «Ассоциации технического надзора» (TUV) указано, что Honda CR-V третьего поколения 2006-2012 года выпуска — один из самых предпочтительных для покупки подержанных кроссоверов. Эксперты лишь отметили, что в отдельных случаях проблемы владельцу может доставить рулевое управление, а в остальном автомобиль практически не вызывает нареканий.

Кстати, кроссовер первого поколения, который выпускали с 1995 по 2002 год, тоже считается почти не убиваемым. Скажем, эту модель поставили на первое место в рейтинге надежности российской компании CarPrice среди машин 1998-2003 года выпуска.

Audi Q5

Не имеют особой склонности к поломкам и подержанные кроссверы Audi Q5. Так, премиальный немецкий кроссовер попал в первую десятку рейтингов TUV Report 2020 автомобилей с пробегом в возрастных категориях 2-3, 4-5, 6-7, а также 8-9 лет. Эксперты отмечают, что постоянный обладатель хорошего показателя по качеству с годами становиться все надежнее и надежнее.

С немцами соглашаются американские специалисты из Consumer Reports, которые поставили Audi Q5 в список наиболее рекомендуемых к покупке автомобилей среди премиальных кроссоверов. Интересно, что в 2019 году немецкая компания приняла решение отозвать все 10 тысяч автомобилей Q5 нового поколения, проданные с 2017 года. Впрочем, неисправность оказалась совсем незначительной. Автомобили отправили на сервис в связи с недостаточно крепким креплением колесной арки.

Mercedes-Benz GLC

В последнем рейтинге TUV Report 2020 кроссовер Mercedes-Benz GLC стал абсолютным лидером, показав наименьшее количество поломок среди автомобилей в возрасте 2-3 лет. В среднем только в 2,17% случаях владельцы немецких кроссоверов с пробегом более 50 тыс. км были вынуждены пользоваться услугами автосервиса. Впрочем, GLC и прежде попадал в различные рейтинги.

Скажем, Consumer Reports в 2016 году включил кроссовер в список «10 самых надежных автомобилей в мире». Британское агентство WhatCar? советует при покупке подержанного Mercedes-Benz GLC обращать внимание на лакокрасочное покрытие, состояние колесных дисков, а также на исправность механизма складывания задних сидений. Среди наиболее распространенных проблем специалисты выделяют разве что посторонние шумы, возникающие при повороте рулевого колеса в крайнее положение.

Kia Soul

Единственным «корейцем» в нашем рейтинге стал Kia Soul — маленький кроссовер, который успешно продается во многих странах мира. Согласно исследованию WhatCar? , компактный SUV марки Kia обладает просто феноменальной надежностью — ни один из опрошенных владельцев Soul не сообщил о каких-либо серьезных проблемах с автомобилем, случившихся за последний год.

Статистику британцев подтверждают ежегодные рейтинги качества американского маркетингового агентства J.D. Power, в которых Kia Soul трижды занимал первое место среди автомобилей своего сегмента. Кроме того, южнокорейский кроссовер регулярно попадает в списки лучших машин для молодых или начинающих водителей, для которых наибольшее значение имеет дизайн, безопасность и, конечно же, надежность.

Кроссоверы Toyota — модельный ряд кроссоверов Тойота от официальных дилеров Пулково, Пискаревский

Перейти к модели: ➤ C-HR ➤ Highlander ➤ RAV 4

Кроссоверы Toyota — это лучшее решение для комфортных поездок по городу, а также приключений за его пределами. Проверенная продукция от крупнейшего автопроизводителя в мире, качество и безопасность которой по достоинству оценены автолюбителями.

Весь модельный ряд кроссоверов Toyota — это автомобили повышенной проходимости. Они вобрали в себя лучшие черты минивэнов, хетчбеков и внедорожников. Это отличный выбор для тех, кто любит часто выбираться на природу или живёт загородом.

C-HR

Toyota C-HR — это кроссовер, комфорт от управления которым, дарит особенное удовольствие. Светодиодная оптика обеспечивает хорошую видимость даже глубокой ночью. Системы мониторинга слепых зон и помощи при парковке, камера заднего вида делают манёвры в городе особенно удобными. Современный внешний вид модели — это свежий взгляд в дизайне Toyota, имидж и стиль.

Салон кроссовера Toyota C-HR представляет собой сочетание эргономики и высокотехнологичного оснащения. Отдельного упоминания заслуживает TNGA — набор модульных компонентов, делающих вождение безопасным в любых условиях. Для зон с холодным климатом предусмотрена система подогрева важных узлов автомобиля («Зимний пакет»).

Подробнее о модели Рассчитать кредит Записаться на тест драйв

Highlander

Toyota Highlander — это физическое воплощение мощи, высокотехнологичного оснащения и инновационного контроля. К преимуществам стоит добавить большой вместительный салон, прогрессивный дизайн: стильный и аристократичный, который запоминается с первого взгляда

Сидя за рулём кроссовера Highlander, вы можете не сомневаться в своей безопасности. Многочисленные интеллектуальные системы постоянно отслеживают ситуацию на дороге и предупреждают возникновение аварий. Отличную динамику обеспечивают мощный двигатель объёмом 3,5 литра, а также 8-ми ступенчатая АКПП.

Подробнее о модели Рассчитать кредит Записаться на тест драйв

RAV 4

Toyota RAV4 — это автомобиль для покорителей бездорожья. Новый полный привод кардинально улучшил проходимость, а инновационная система распределения крутящего момента на задние колёса уменьшает вероятность пробуксовки. Мощь кроссовера RAV4 обеспечивают бензиновый двигатель, работающий в паре с 8-ми ступенчатой коробкой передач.

Производитель уделил большое внимание безопасности водителя и пассажиров: автомобиль оснащён системой активной безопасности «Toyota Safety Sense». В создании просторного салона повышенной комфортности использовались высококачественные материалы, а приборная панель оборудована по последнему слову техники.

Подробнее о модели Рассчитать кредит Записаться на тест драйв

Что такое кроссовер? Руководство для начинающих. — Aperion Audio

Что такое кроссовер? Руководство для начинающих.

автор Стив Бентон ноября 16, 2018

Термин «кроссовер» часто используется в аудио сообществе, но, кажется, всегда есть некоторая путаница, когда дело касается этого предмета. Здесь, в Aperion, мы получаем много запросов по этому поводу, так что вот руководство для начинающих о том, что делает этот важный компонент акустической системы.

Проще говоря, кроссовер — это фильтр. Его задача — разрешить или запретить прохождение определенных частот, а также, при необходимости, обеспечить эквалайзер и регулировку фазы. Этот сигнал «гаишника» необходим для того, чтобы, например, у вас не было сигнала полного диапазона, идущего на ваш твитер. Он также формирует звук, чтобы помочь компенсировать естественные характеристики каждого динамика.

Частота

Сначала поговорим о частотах.Это буквально то, насколько часто (колебания в секунду) звук вибрирует. Количество колебаний в секунду измеряется в герцах (Гц). Итак, тон 20 Гц будет вибрировать 20 раз в секунду. Более низкая частота соответствует более низкому тону, а более высокая частота — более высокому тону. Довольно просто, правда ?! Хотя стандартный диапазон слышимости у большинства людей составляет 20-20 000 Гц, люди способны воспринимать частоты за пределами этого диапазона. Фактически, существует целая область исследований, посвященная звуковым волнам ниже 20 Гц, под названием Infrasonics.Эти звуки обычно «ощущаются», а не слышатся и часто связаны с землетрясениями. Но некоторые исследования показали, что интенсивный звук в этом диапазоне на самом деле может повлиять на вестибулярную систему людей, вызывая у них тошноту или беспокойство.

Фильтры

Звуковой фильтр — это схема, пропускающая определенный диапазон частот. Вот три типа фильтров:

Фильтр нижних частот — Позволяет разрешить все частоты ниже точки кроссовера.По сути, он устанавливает «потолок» для сигнала. Он используется на низкочастотных динамиках и регулируется ручкой кроссовера на вашем сабвуфере.

Полосовой фильтр — Это разрешит все частоты между точками. Обычно используется для средних частот, этот тип фильтра — то, что вы можете использовать, чтобы получить этот приятный lo-fi «телефонный» эффект.

Фильтр высоких частот — Позволяет разрешить все частоты выше точки кроссовера.Вместо потолка, который использует фильтр нижних частот, он устанавливает «нижний предел» для сигнала.

Драйверы

Драйвер — это модный термин для обозначения отдельных динамиков в… . ээ…… динамике. Каждый из этих драйверов имеет ограниченный рабочий диапазон, поэтому кроссовер должен направлять соответствующие частоты на каждый драйвер. Все динамики будут иметь некоторую комбинацию высокочастотного динамика (твитер), среднечастотного драйвера и низкочастотного динамика (вуфер). Различия в размерах этих драйверов придают им неотъемлемые характеристики, которые делают их пригодными для их конкретного применения.Вот почему твитеры маленькие, вуферы большие, а среднечастотные динамики, ну, средние.

Низкие частоты очень длинные (около 22 футов для волны 50 Гц) и требуют гораздо большего физического движения воздуха, поэтому вам понадобится драйвер большего размера, чтобы переместить такое количество воздуха. Для твитеров все наоборот. Волна 10 кГц составляет чуть больше дюйма, поэтому вам понадобится драйвер гораздо меньшего размера, чтобы воспроизводить эти частоты.

Типы кроссоверов

В зависимости от того, как настроена ваша акустическая система, у вас будет либо пассивный кроссовер, либо активный кроссовер.

Пассивный кроссовер — это наиболее распространенный тип кроссовера, который используется в большинстве динамиков, которым требуется внешний усилитель. Пассивный кроссовер принимает усиленный сигнал и распределяет его по различным драйверам, используя сеть конденсаторов, резисторов и катушек индуктивности.

Активный кроссовер — Этот тип кроссовера разделяет сигнал перед усилением. В этой конструкции каждый драйвер должен иметь свой собственный усилитель и обычно объединяется вместе.Это наиболее часто встречается в активных динамиках. Они также часто используют DSP для эквализации звука.

Как и все остальное, качество компонентов и конструкция сети влияют на итоговый голос динамика. Кроссовер должен учитывать все аспекты динамика, такие как индивидуальные свойства динамика, акустика корпуса, расположение динамика и т. Д. Это действительно мозг динамика, обеспечивающий его индивидуальность и контролирующий фактор при определении того, как работают все компоненты. все вместе.


5 советов по размещению центрального канала Ваш путеводитель по иммерсивному звуку: Atmos, Auro-3D и DTS: X
Написать ответ

Что такое кроссовер динамиков? — Блог Teufel Audio

Кроссовер динамиков — это компонент, спрятанный практически в каждом динамике. Единственным исключением являются широкополосные динамики и динамики, в которых для разделения частот используется программное обеспечение. Кроссоверы также иногда встречаются в усилителях или ресиверах, особенно в ресиверах домашнего кинотеатра, где сабвуфер для воспроизведения низких частот отделен от сателлитов.Помимо этих специализированных технологий, в целом верно, что каждый громкоговоритель с более чем одним драйвером в корпусе требует кроссовера.

Как следует из названия, кроссовер — это когда нефильтрованный аудиосигнал разделяется в соответствии с заранее определенным верхним или нижним порогом. Кроссовер динамиков снабжает каждый драйвер диапазоном сигнала, который он был разработан для наилучшего воспроизведения. Например, кроссоверы гарантируют, что твитеры будут получать только самые высокие частоты, а не те, для воспроизведения которых этот драйвер не предназначен.Это делает кроссовер чем-то похожим на центральную нервную систему громкоговорителя. Читайте дальше, чтобы узнать больше!

Подача правой полосы частот на правый драйвер

Если мы возьмем в качестве примера типичную 3-полосную колонку типа «башня», функция кроссовера колонки может быть четко визуализирована. Трехполосные громкоговорители содержат три разных динамика в своих корпусах: низкочастотный динамик для самых низких частот, среднечастотный динамик для этих частот в середине и высокочастотный динамик для самого высокого диапазона.Тем не менее, громкоговоритель в целом принимает один нефильтрованный звуковой сигнал. Поскольку это приведет к нагрузке на высокочастотный динамик и создаст искаженный звук для передачи на него низких частот, и поскольку сабвуфер не будет иметь возможности воспроизводить высокие частоты, имеет смысл разделить этот сигнал как можно точнее, чтобы каждый драйвер принимал только сигнал, который он может лучше всего воспроизвести. Ключ к успеху — хорошо сконфигурированный кроссовер. Кроссоверы некоторых высокопроизводительных громкоговорителей также можно индивидуально отрегулировать с помощью фильтров высоких и низких частот.

Частоту кроссовера сабвуфера можно отрегулировать вручную на Teufel Ultima 40 Active

. Фильтр высоких частот — это электронный фильтр, который пропускает только высокие частоты, но предотвращает попадание в динамик всех нижних частот ниже определенной частоты среза. Фильтры низких частот выполняют противоположную функцию для драйверов низких и средних частот.

Поперечное сечение стереодинамика Definion 5, показывающее кроссовер.

Фильтры высоких и низких частот могут фильтровать сигналы с разной силой.Они называются «заказами». Обычно используются только фильтры между первым и четвертым порядком. Фильтр первого порядка может блокировать сигналы до 6 дБ, а фильтр четвертого порядка может блокировать сигналы до 24 дБ на октаву. Однако все это происходит внутри громкоговорителя и не может быть замечено. Посмотрите следующее обучающее видео, чтобы узнать больше о фильтрах высоких и низких частот:

На примере Teufel Audio Ultima 40 Mk2 можно четко распознать трехполосную конструкцию громкоговорителя, что полезно при попытке визуализировать, как работает кроссовер.В общей сложности 4 динамика — 1 высокочастотный динамик, 1 среднечастотный динамик и 2 низкочастотных динамика — выполняют задачу воспроизведения звука в диапазоне от 45 до 20 000 Гц. Это почти охватывает весь диапазон человеческого слуха от 20 до 20 000 Гц. Для этого, конечно же, громкоговорителю требуется кроссовер для передачи частот соответствующим драйверам.

Обратите внимание, что драйверы не расположены на этом динамике от преобразователей самой высокой частоты к самой низкой, поскольку это не требуется для получения оптимального звука.Чтобы распознать, какой драйвер выполняет какую функцию, необходимо обратиться к окружности водителя. Как показывает практика, чем меньше длина окружности, тем выше частота. В Ultima 40 Mk2 твитер был помещен под среднечастотный динамик, так как это обеспечивает более естественную дисперсию звука.

Кроссоверы оптимизируют частотную характеристику громкоговорителей

Во всех громкоговорителях кроссовер необходим для создания точной частотной характеристики. Частотная характеристика обычно отображается как амплитуда частоты, измеренная в децибелах.Изображенная графически, частотная характеристика обычно отображается в виде линии. В идеале эта линия должна иметь как можно меньше шипов, так как они не приведут к гармоничному звуку. В конце концов, человеческое ухо способно уловить разницу величиной в один децибел, особенно в среднем диапазоне. Люди, которые привыкли слушать музыку через высококачественные громкоговорители, будут особенно чувствительны к этим различиям.

В действительности невозможно добиться идеально линейной частотной характеристики, но громкоговорители, заслуживающие названия «hi-fi», не должны отклоняться от эталонных уровней более чем на три децибела. Для этого необходим качественный кроссовер. Многие производители высококачественных громкоговорителей настраивают свои собственные кроссоверы, чтобы быть уверенным в достижении желаемого эффекта.

Ниже показан кроссовер в Definion 5 вместе с отдельными драйверами динамика.

Кроссоверы помогают избежать резонансных частот

Помимо того, что кроссоверы помогают громкоговорителю создавать оптимальное звучание, кроссоверы не позволяют громкоговорителям достигать своих так называемых резонансных частот. Это относится к частоте, с которой корпус, окружающий один или несколько драйверов, заставляется вибрировать.Резонансные частоты могут приводить к тому, что одни тона воспроизводятся громче, чем другие, и с искажениями. Частота звука, вызывающего эти вибрации, может быть устранена кроссовером динамика.

Coda: кроссовер динамиков разделяет аудиосигнал для оптимального воспроизведения

Кроссоверы

— это компоненты громкоговорителей, которые вы вряд ли когда-нибудь увидите, но они так же важны для хорошего звука, как и драйверы и корпус динамика. Настройка кроссовера динамика таким образом, чтобы каждый драйвер производил оптимальное воспроизведение, но при этом не допускался пропусков частот и что отклик был равномерным и линейным, — это одна из самых сложных задач конструкции динамика.Таким образом, правильная конфигурация кроссовера — это то, что отличает обычные динамики от Hi-Fi-систем.

Все фотографии: Собственность Teufel Audio

Что такое кроссовер и для чего он нужен?

Процессор Audison bitTen включает активный кроссовер очень высокого уровня

Кроссоверы — это электронные устройства, которые преобразуют один входной аудиосигнал в два или три сигнала путем разделения сигнала на полосы в зависимости от частот. Так, например, один входной сигнал можно разделить на полосы низких, высоких и средних частот.Это легко представить, представив его как перекресток с тремя путями, которые нужно выбрать, и кроссовер, служащий знаком, указывающим каждую полосу частот к месту назначения.

Зачем нужен кроссовер?

Каждой аудиосистеме, включая аудиосистему в автомобиле, нужен кроссовер, чтобы направлять звук нужному водителю. Твитеры, вуферы и сабвуферы должны иметь соответственно высокие, средние и низкие частоты. Внутри каждого полнодиапазонного динамика есть кроссоверная сеть. Если эти частоты не настроены должным образом, динамики будут пытаться воспроизводить звуки, для воспроизведения которых они не предназначены.Средние и басовые ноты будут сталкиваться в вуферах, а высокочастотные динамики будут тратить энергию на воспроизведение средних нот. В худшем случае одни частоты могут полностью исчезнуть, а их место займут другие.

«Коробка» справа — это пассивный кроссовер с компонентами Hertz High Energy.

Типы кроссоверов

Существует два типа кроссовера — активный и пассивный. Пассивные кроссоверы не требуют питания и предлагают ограниченный контроль громкости каждого канала.Они ограничивают управление, позволяя регулировать громкость высокочастотного динамика относительно громкости низкочастотного динамика. Они размещаются между усилителем и динамиками или сабвуфером и, как таковые, передают уже усиленный сигнал правому динамику. Эти кроссоверы обычно устанавливаются на заводе и часто менее точны, что приводит к ухудшению качества звука.

Активный кроссовер требует дополнительного источника питания и его немного сложнее установить. Он проходит между приемником и усилителем и работает с сигналами низкого уровня без усиления.В большинстве случаев это позволяет контролировать относительную громкость каждой полосы частот и, конечно, сами шаги частоты. Некоторые кроссоверы также имеют функцию эквалайзера. Активный кроссовер позволяет усилителю сосредоточиться только на тех частотах, которые вам нужно повысить, что в основном дает вам больше контроля над работой ваших усилителей.

Какой кроссовер выбрать?

Как вы уже догадались, активный кроссовер — лучший выбор с точки зрения качества звука. Некоторые автомобильные аудиосистемы имеют приличные пассивные кроссоверы, но многие автомобили плохо оборудованы. Лучшее руководство — ваше ухо.

Если вы создаете индивидуальную аудиосистему, очевидным выбором должны быть активные кроссоверы, но для них требуется источник питания. Чтобы установить его, вам нужно немного больше спланировать и потратить немного больше, но конечным результатом будет аудиосистема, которую вы полностью контролируете.

Что такое кроссовер? | Новости

Автомобили.com, фото Эвана Сирса

Термин «кроссовер» первоначально представлял собой нечто среднее между автомобилем и внедорожником, но на сегодняшнем рынке он не имеет большого значения.

Связанный: AWD Vs. 4WD: В чем разница?

Термины «внедорожник» и «кроссовер» связываются в основном с характеристиками, которые эти термины больше не отражают достоверно, такими как внешний вид, эффективность, вместительность и возможности.К счастью, все эти характеристики являются самостоятельными нижними границами, поэтому вместо того, чтобы зацикливаться на том, является ли автомобиль кроссовером или внедорожником, почему бы не взглянуть на итоговые показатели и не заняться покупками?

Теперь почти все — кроссовер

Если принять историческое определение, основанное на базовой конструкции транспортного средства, почти все из примерно 114 дискретных моделей внедорожников 2019 года были кроссоверами; только 13 — нет.

Когда более 20 лет назад начали распространяться внедорожники, подавляющее большинство из них было основано на грузовиках — некоторые буквально версии существующих пикапов с полной кабиной, такие как образующий сегмент Ford Explorer, который произошел от Ford Ranger — в то время как другие просто использовали кузов. рамные грузовые платформы.К тому времени в истории автомобилестроения в большинстве автомобилей использовались цельные платформы (также известные как монокок или унитарная конструкция), в которых каркас пола и кузов составляли одно целое.

Еще до взрыва внедорожников было несколько менее известных первопроходцев (извините, Chevy), таких как оригинальный универсал (извините, Subaru): AMC Eagle 1980 года. Но к «автомобильным» моделям внедорожников, которым приписывают прорыв и которые стали первыми и наиболее влиятельными кроссоверами эпохи внедорожников, относятся такие вещи, как Toyota RAV4 1996 года и Lexus RX 300 1999 года (эти годы представляют U.С. рыночные дебюты). Они водили больше как автомобили, без сомнения, были более экономичными и экономичными.

Но с тех пор многое изменилось. Конструкция Unibody имеет некоторые теоретические преимущества, но нет никакой гарантии, что кроссовер выполнит это обещание или что неосведомленный водитель сможет отличить один из современных внедорожников с кузовом на раме от кроссовера unibody. Большинство внедорожников на базе грузовиков имеют независимую подвеску всех четырех колес. Приведу один пример: еще в 2003 году Ford модернизировал заднюю подвеску своего полноразмерного внедорожника Expedition, чтобы она проходила сквозь раму, а не сидела под ней, что одновременно улучшило ее характеристики и предоставило третий ряд, доступный взрослым.И наоборот, почтенный Explorer в 2011 году перешел от конструкции кузова на раме к конструкции unibody, но при этом остался удручающе уютным внутри, учитывая его внешнюю массу.

Где мы сейчас?

Сегодня у нас есть кроссоверы, которые ездят как грузовики, и внедорожники, которые прекрасно ездят. В целом, автомобили с кузовом на раме, как правило, обладают лучшими возможностями буксировки и буксировки, но это кажется хорошим поводом для покупателя искать хорошее буксирное транспортное средство, а не путать вещи с этикетками.То же самое можно сказать и о топливной экономичности, которая по-прежнему остается самым большим типичным недостатком традиционных внедорожников.

Если бы это было вынуждено, мы бы все равно отнесли примерно дюжину моделей внедорожников к категории таковых, потому что они монтируются на раму. Большинство из них представляют собой полноразмерные внедорожники на базе полноразмерных пикапов, таких как вышеупомянутые Ford Expedition или Toyota Sequoia, Nissan Armada / Infiniti QX80, Cadillac Escalade и т. Д. Chevrolet Tahoe и Suburban? Тело на раме. Chevy Traverse? Unibody (если вы хотите назвать автомобиль длиной 17 футов и весом более 4300 фунтов автомобильным кроссовером, мы вас не остановим).Внедорожники также включают некоторые хардкорные внедорожники, такие как Jeep Wrangler, Toyota 4Runner и Land Cruiser, и менее ожидаемые роскошные модели, такие как Lexus GX и LX и Mercedes-Benz G-Class.

Прежде чем вы обратитесь к своему конгрессмену или что-то в этом роде, я сообщу, что в разделе внедорожников Cars.com есть десятки моделей, не соответствующих описанию выше. Почему? Потому что многие покупатели все еще думают о внедорожнике как о внедорожнике, а не о кроссовере или — не дай бог — внедорожнике. Если модель не там, где люди ожидают ее найти, они могут просто покинуть Cars.com… а мы этого не хотим.

Изобилие исключений

Означают ли все внедорожные внедорожники unibody модели, которые не могут выехать на бездорожье? Неа. Взгляните на всю линейку Land Rover или на все внедорожники Jeep, кроме Wrangler, включая Grand Cherokee, который начал свою жизнь в 1993 году с цельного кузова, усиленного более традиционной рамой в конструкции, которую Jeep называет uniframe. Родственный Dodge Durango использует эту платформу с 2011 года.Поколение внедорожника Mitsubishi unibody, которое продавалось в США с 2001 по 2006 год, поскольку Montero семь раз выигрывал ралли Дакар (как Mitsubishi Pajero).

Иногда эти цельные внедорожники имеют четкое усиление рамы лестничного типа. Иногда нет. Если вы ползаете по земле, пытаясь определить, усилена ли платформа unibody, думая, что, возможно, это поможет вам решить, следует ли называть модель кроссовером или внедорожником, это хороший признак того, что термины потеряли смысл.

Что на самом деле искать

Слова «кроссовер» и «внедорожник» предполагают, но никогда не гарантируют, даже в лучших обстоятельствах, являются основными характеристиками и характеристиками, на которые вместо этого следует направить свою энергию. Технические характеристики включают:

  • Экономия топлива
  • Буксирные балки
  • Расчетная нагрузка
  • Внедорожные характеристики и возможности

Характеристики:

  • Вместимость для внешних габаритов автомобиля
  • Простота входа и выхода
  • Комфортная езда
  • Обработка

Хотя спецификации могут указать вам правильное направление в отношении пассажиров и грузового пространства, мы считаем, что эти цифры не всегда рассказывают всю историю, поэтому мы все же рекомендуем сесть в как можно больше транспортных средств, чтобы увидеть, какие они на самом деле. .

Трактат выше напоминает мое объяснение AWD Vs. 4WD: В чем разница ?. Со временем технологии меняются, как и значение слов, обозначающих эту технологию. Мудрый покупатель — это тот, кто изучает детали, а не полагается на предположения, основанные на ярлыках, особенно когда эти ярлыки устарели.

Больше с Cars.com:

Редакционный отдел Cars.com — ваш источник автомобильных новостей и обзоров. В соответствии с Cars.com, редакторы и рецензенты не принимают подарки или бесплатные поездки от автопроизводителей. Редакционный отдел не зависит от отделов рекламы, продаж и спонсируемого контента Cars.com.

доля

Исполнительный редактор Джо Визенфельдер, ветеран запуска Cars.com, возглавляет работу по оценке автомобилей. Ему принадлежит Mercedes 300D 1984 года и Mazda Miata SE 2002 года выпуска.Написать Джо

Что такое кроссовер? Часто задаваемые вопросы

2015 Honda CR-V

— цена: + 0 руб.

Если вы в последнее время изучали автомобиль, вы могли встретить термин «кроссовер». Он используется для описания типов транспортных средств, таких как седан, грузовик, купе, фургон, кабриолет и т. Д.

Мы видели, как кроссовер используется по-разному, поэтому мы подумали, что определим, что именно такое кроссовер. Уловка в том, что нет единого авторитета, который мы могли бы процитировать по этому поводу.У кроссовера нет такого определения, как «колесо», «яблоко» или «дракон».

Тем не менее, мы сделаем все, что в наших силах. Это слово все еще определяется рынком. Производители, журналисты и рекламодатели используют это слово как угодно, так что некоторая путаница неизбежна.

Однако, исходя из наших исследований, кроссовер — это транспортное средство, которое имеет раму и кузов в единой конструкции, имеет больший дорожный просвет, чем автомобиль, и обладает некоторыми внедорожными качествами.

Это машина, похожая на внедорожник. То, что многие называют внедорожниками, на самом деле кроссоверы. Это восходит к 1990-м и 2000-м годам, когда люди начали любить внешний вид и размер внедорожников, но не любили их неэффективность и суровое качество езды.

Внедорожники

считались романтическим транспортным средством для людей, которые путешествовали по местам, настолько экзотическим, что автомобиль просто не справился бы с этим. Их рассматривали как средства приключений и исследований — две темы, от которых американцы теряют сознание. Однако американцы падают в обморок от комфорта и кошельков.

Кроссоверы

решают эту проблему, меняя конструкцию кузова на верхней части рамы внедорожников на конструкцию единого кузова автомобиля. Когда рама и кузов представляют собой одно целое, автомобиль обеспечивает лучшую управляемость и комфорт езды. Кроме того, он меньше весит, поэтому сжигает меньше топлива. Таким образом, у вас есть кроссовер, который выглядит как внедорожник, но едет как автомобиль.

Внешний вид, по сути, является ключевым. Предыдущие семейные автомобили представляли собой минивэны и универсалы, что вовсе не предвещало приключений или исследований. Их взгляд стал скучным. Для многих людей они сигнализировали о семейных поездках, тренировках по футболу и походах в торговый центр. Внедорожники обладали авантюрным очарованием, но также ассоциировались с потребителями бензина и излишне большими.

Создавая автомобили, похожие на внедорожники, автопроизводители взломали код, и таким образом родился кроссовер. Сегодня большинство автомобилей, которые выглядят как полноразмерные внедорожники, на самом деле являются кроссоверами. На самом деле довольно редко можно найти настоящий внедорожник, в котором вместо единого кузова используется шасси настоящего грузовика.

По сути, кроссоверы

заменяют внедорожники благодаря своей эффективности, превосходной управляемости, уменьшенному наклону кузова, впечатляющим ходовым качествам и привлекательному имиджу. Их преимущество в размерах по сравнению с седанами делает их легким выбором для многих потребителей.

В чем настоящие внедорожники превосходят кроссоверы, — это вождение по бездорожью и буксировка. Внедорожники могут быть пожирателями бензина, но они способны буксировать тяжелые грузы, как грузовик. Точно так же конструкция кузова на раме может быть не самой плавной ездой, но она отлично подходит для преодоления труднопроходимой местности.Удобный для города дизайн кроссовера не может победить в этих аспектах.

Мы надеемся, что эта информация сделала вам кроссовер более понятным. Удачи в ваших исследованиях.

Теги: Кроссоверы, Уроки
Опубликовано в Учебники | Комментарии к записи Что такое кроссовер отключены?

В. Как работают кроссоверы?

Я делаю задание, которое включает раздел о кроссоверах. Я имею общее представление о том, что они делают, но не знаю, как они это делают.Я читал кое-что в Интернете, но это еще больше сбило меня с толку!

Кроссоверы используют фильтрацию, чтобы драйверы монитора получали только те аудиосигналы, для обработки которых они предназначены.

Через веб-сайт SOS

Технический редактор

SOS Хью Робджонс отвечает: Кроссовер — это набор фильтров, предназначенных для разделения аудиосигнала на два или более отдельных звуковых диапазона.

В простейшем случае будет два фильтра: низкочастотный и высокочастотный (также см. Предыдущий вопрос, в котором фильтры объясняются более подробно).Идея состоит в том, чтобы представить каждое устройство привода громкоговорителя только с диапазоном частот сигнала, которое он может безопасно и эффективно обрабатывать, одновременно помогая различным драйверам громкоговорителей эффективно интегрироваться, чтобы создать общую звуковую сцену.

Фильтр нижних частот пропускает только сигналы ниже определенной частоты (например, ниже 2 кГц) для управления среднечастотным динамиком / низкочастотным динамиком двухполосной акустической системы. Фильтр высоких частот пропускает только высокочастотные сигналы (например, выше 2 кГц) на твитер.Более сложные системы могут добавлять один или несколько полосовых фильтров, извлекая диапазон среднечастотных сигналов для подачи на один или несколько драйверов среднего диапазона.

Некоторые конструкции кроссовера являются «пассивными» и обычно предназначены для обработки мощного полнодиапазонного выходного сигнала усилителя мощности. Затем выходы кроссоверного фильтра напрямую запитывают соответствующие устройства динамиков. Такое расположение до сих пор очень распространено в пассивных домашних Hi-Fi колонках.

Однако все чаще становятся активными многие конструкции кроссоверов, что означает, что они предназначены для работы с сигналами линейного уровня и используются для питания нескольких усилителей мощности вместо работы с самим усиленным сигналом.В этой ситуации активные выходы кроссовера подают сигналы с ограниченной полосой пропускания на отдельные усилители мощности, а выходы усилителей подключаются непосредственно к их соответствующим блокам привода. Этот вид расположения обычно используется в активных студийных мониторах и большинстве больших акустических систем в наши дни.

Преимущество активных кроссоверов в том, что они более универсальны, легче настраиваются, потенциально более точны и часто дешевле в сборке, чем пассивные конструкции, особенно для трех- и четырехходовых систем.

Форма отсечки фильтра важна для правильного согласования характеристик и дисперсии динамиков и может варьироваться от крутизны первого порядка (6 дБ / октава) до четвертого порядка (24 дБ / октава) или выше. Некоторые кроссоверы также включают задержку, чтобы обеспечить синхронизацию драйверов, а иногда и фазовую коррекцию. Большинство из них также включают схему защитного ограничения.

Нет, ваша следующая машина не должна быть кроссовером

Добро пожаловать в Counterpoint, серию статей, в которых мы бросаем вызов общепринятым представлениям об известных продуктах.На этот раз: кроссовер.

Что такое кроссовер и чем он отличается от автомобиля или внедорожника?


Внедорожники больше не мода и мода; фактически, они захватили автомобильный рынок (не грузовую часть). Это особенно верно в отношении форм кроссоверов, которые стали доминировать в этой категории гораздо больше, чем автомобили на базе грузовиков с кузовом на раме, которые первыми в этом классе. Они заполняют ниши, не имеющие ничего общего с простором или возможностями, что было традиционным аргументом в их пользу; даже крошечные малолитражки, предназначенные для использования на тротуарах, теперь получают увеличенный дорожный просвет и дополнительную облицовку, чтобы оправдать свое существование и повысить их продажи.

Во многом внедорожник был чем-то вроде среднего звена между автомобилем и грузовиком, кроссовер можно рассматривать как промежуточное звено между традиционными внедорожниками и легковыми автомобилями. Кроссоверы высоки и могут похвастаться квадратными кузовами, как внедорожники, но эти квадратные кузова построены на более легких цельных каркасах, таких как автомобили, по сравнению с тяжелым, но более подходящим для бездорожья шасси с рамой, используемым традиционными внедорожниками и пикапами. . Кроссоверы обычно предлагают способ передать мощность на все четыре колеса, но обычно это полноприводная система, а не настоящая полноприводная установка с низким диапазоном.

Признаюсь, некоторые из этих новых небольших кроссоверов — на ум приходят Kia Seltos и Mazda CX-30 — достойные, приятные автомобили. Но решительный переход рынка к кроссоверам убивает доступные развлекательные седаны, купе и универсалы. Ford отказался от большей части своей хорошо зарекомендовавшей себя автомобильной линейки в пользу кроссоверов, таких как EcoSport. Точно так же VW убил Golf Sportwagen — возможно, лучший универсальный автомобиль на рынке — чтобы освободить место для более дорогих вариантов Atlas.

Бешенство против кроссоверов может показаться бессмысленным.С таким же успехом можно ругать время, налоги или надвигающийся прилив. Но факт остается фактом: кроссовер , а не — идеальное средство передвижения для современной американской жизни. Покупатели слишком много тратят из-за лишних размеров и возможностей, которые они не используют. Если вход в машину и выход из нее не представляет физических трудностей, вам не нужно покупать кроссовер. Вот почему.

1. Управлять кроссоверами не так весело, как автомобилями.

Производители приложили немало усилий, чтобы сделать кроссоверы спортивными, но эти проекты пытаются преодолеть физику, а не работать с ней.Как правило, автомобиль ведет себя лучше, когда вы уменьшаете дорожный просвет, уменьшаете вес и ужесточаете подвеску; кроссоверы должны хотя бы на словах делать обратное. Даже такой выдающийся кроссовер, как Porsche Macan, по-прежнему является компромиссом из более увлекательного опыта, который можно получить от более спортивного Porsche с более низкой посадкой.

2. Кроссоверы не всегда практичнее автомобилей

Покупатели часто считают, что кроссоверы больше обычных автомобилей и им нужно дополнительное пространство.И то и другое не обязательно верно. Хэтчбеки и универсалы могут предложить такое же пространство, как и кроссоверы аналогичного размера, в то время как у минивэна больше грузового пространства, чем у большинства трехрядных внедорожников. Кроме того, современные тенденции к наклонной крыше в стиле купе в кроссоверах затрагивают грузовые места и задние сиденья, в которых якобы нуждаются покупатели.

Если учесть, что большинство людей водят с вертикальными сиденьями и что нельзя складывать пакеты с покупками вертикально в грузовом отсеке, то даже седаны могут достичь такой же степени повседневной практичности.Вы будете удивлены, как много вы сможете уместить в багажнике Honda Civic Si.

3. Кроссовер не нужен, чтобы пережить зиму

Многие покупатели, особенно в холодном климате, покупают кроссоверы, потому что им нужно что-то с полным приводом. Но вам не нужен полный привод, чтобы пережить зиму. AWD помогает водителям разгонять в гладких условиях, поэтому Subaru и Audi построили такие невероятные раллийные автомобили.

Но большинство зимних водителей не испытывают затруднений с нажатием на газ после того, как теряют контроль.У них возникают проблемы, пытаясь остановить , остановив . И в этой сфере полный привод мало помогает — и может усугубить ситуацию, внушая ложное чувство безопасности, которое заставляет водителей двигаться быстрее, чем они должны.

Полноприводной кроссовер на всесезонных шинах — не снежный зверь. Чтобы сделать их отличными, вам понадобится хороший комплект зимних шин — то же самое улучшение, которое заметно улучшает стандартный автомобиль. А если вы действительно живете в плохо вспаханном зимнем аду, кроссовер вам не нужен.Вам нужен полноценный внедорожник, такой как Toyota 4Runner или Jeep Wrangler.

4. Кроссоверы менее эффективны, чем автомобили.

Кроссоверы улучшили свою топливную экономичность в последние годы, но они все еще отстают от обычных автомобилей, которые также улучшились за это время. Чтобы восполнить этот пробел, мы получили функции, которые убивают удовольствие от вождения, такие как гудящие трансмиссии CVT и унылые гибридные трансмиссии, которые в конечном итоге приводят к появлению автомобилей, которые стоят на пару тысяч больше, чем бензиновые версии.

Вышеупомянутый VW Golf Sportwagen вместе взятый заработал 32 мили на галлон, согласно EPA в его последней версии — и это было с обычным бензиновым двигателем и шестиступенчатой ​​механической коробкой передач.(Официальная цифра, возможно, также занижает истинную эффективность.) Кроссоверы, которые соответствуют или превосходят их без гибрида, такие как Lexus UX 200, будут невероятно маленькими, откажутся от полноприводной системы и, по сути, будут состоять из автомобилей… только те, которые далеко не такие просторные и практичные, как Golf Sportwagen.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное