Крупная авария определение: Крупная авария | это… Что такое Крупная авария?
Авария крупная промышленная – авария (техногенное происшествие) на опасном производственном объекте с последствиями или угрозой последствий катастрофического характера, непоправимых для самого объекта или/и его окружения, и связанных с гибелью людей, причинением материального ущерба или/и вреда окружающей среде.
Такие аварии, как правило, происходили и происходят в наиболее энерговооруженных отраслях промышленности, опасные производственные объекты которых попадают в сферу государственного надзора за безопасным ведением работ:
Обычно тяжелые аварии в электроэнергетике и на транспорте рассматриваются отдельно от крупных промышленных аварий (см., например, аварии в энергосистемах, аварии на ГТС, радиационные и ядерные аварии, транспортные катастрофы, в т.ч., кораблекрушения, авиапроисшествия, железнодорожные катастрофы, ДТП и проч.). Крупные промышленные аварии выступают источниками чрезвычайных ситуаций техногенного характера. Исторически в отдельную подгруппу крупных промышленных аварий за рубежом выделяют аварии на шахтах и рудниках (Mining disasters).
Существуют и международные толкования понятия о крупных промышленных авариях. Согласно определению Международной Организации Труда (МОТ) в Конвенции о предотвращении крупных промышленных аварий (C174 Prevention of Major Industrial Accidents Convention, 1993 Part I — Scope and definitions)
термин «крупная авария» означает внезапное техногенное происшествие на опасном производственном объекте (крупный выброс опасных веществ, пожар или взрыв, по отдельности или в сочетании), приводящее к серьезной опасности для персонала, населения или окружающей среды, будь то немедленно или долгосрочно.
the term major accident means a sudden occurrence — such as a major emission, fire or explosion — in the course of an activity within a major hazard installation, involving one or more hazardous substances and leading to a serious danger to workers, the public or the environment, whether immediate or delayed;
См. дословный перевод здесь термин «крупная авария» означает внезапное происшествие – такое как крупный выброс, пожар или взрыв – в ходе эксплуатации объекта повышенной опасности, вызываемое одним или несколькими опасными веществами и приводящее к серьезной как немедленной, так и отложенной опасности для трудящихся, населения или окружающей среды В целом определение термина «крупная авария» от МОТ не утратило своей актуальности, за исключением изначальной расплывчатости ключевого критерия «серьезные опасности». Степень «серьезности» бедствия изменчива во времени и пространстве различных культур, имеет ярко выраженную ценностную природу (к примеру, на Западе опирается на общечеловеческие ценности).
По формальным критериям к учитываемым «серьезным» бедствиям (согласно The World Bank, The International Federation of Red Cross and Red Crescent Societies, World Health Organization, CRED Emergency Events Database и др.) обычно относят локальные события, в которых
При этом не учитываются военные конфликты и связанные с ними голод, заболевания и эпидемии.
Более жесткие критерии применяются к подземным авариям в шахтах и рудниках. Согласно типовому определению американской Mine Safety and Health Administration (MSHA) –термин «Mine disaster» исторически применяется к авариям, в которых погибли 5 и более человек. (аналогично объясняет термин «mine disaster» и USMRA – United States Mine Rescue Association) В Западной Европе накопленные технические и социальные знания о предупреждении крупных промышленных аварий были формализованы в директивах Севезо I (1982 г. ) и Севезо II (1996 г.), а в Российской Федерации – в ФЗ-116 «О промышленной безопасности опасных производственных объектов» (1997 г.). Вот формальное определение: Крупная промышленная авария – авария на опасном производственном объекте с последствиями или угрозой последствий катастрофического характера, непоправимых для самого объекта и (или) для окружающих инфраструктур, и связанных с гибелью людей, причинением материального ущерба и (или) вреда окружающей среде, а также с катастрофическими последствиями при эскалации аварии. К последствиям катастрофического характера относятся локальные события возникновения и развития аварии, в которых погибли более 10 человек, или пострадали более 100 человек, или введен режим чрезвычайного положения, или причинен критический ущерб объектам, нарушение или прекращение функционирования которых может создать угрозы для национальной безопасности государства или оказать негативное влияние на обеспечение национальных интересов Российской Федерации, или привести к существенному снижению безопасности жизнедеятельности населения, проживающего на её территории, на длительный период времени. К социальным угрозам крупных промышленных аварии относятся несоразмерности образов подобных катастроф в массовом сознании возможным ущербам от таких аварий, что при информационном разжигании технофобий может использоваться для запусков процессов дестабилизации социально-экономического положения в отрасли, в регионе, в стране.Краткая история и современное состояние проблемы крупных промышленных аварий Опасности крупных промышленных аварий зародились в колыбели индустриализации – горнодобывающей промышленности. К первым из известных подземных катастроф относятся обрушение в германском руднике «Rammelsberg» около г. Гослар в 1376 г. (погибло более 100 чел.), затопление австрийского рудника «Heilig-Kreuz-Stollen» около г. Швац в 1448 г. (погибло до 260 чел.) и обвал 1565 г. в германском руднике «Der Goldene Esel» в Силезии у современного польского г. Злоты-Сток (погибло до 95 чел.) (источник).
Исторически первые крупные промышленные аварии проявились в период промышленной революции XVIII–XX вв. Ископаемый уголь стал основной энергетической базой индустриализации, а угледобыча – источником первых крупных промышленных аварий. Типичными промышленными бедствиями стали аварии в шахтах и рудниках – Mining disasters. Одно из наиболее ранних упоминаний о групповой гибели шахтеров относится к 3 октября 1705 г., когда при взрыве в шахте «Gateshead (Stony Flatt)» в графстве Дарем на севере Англии погибли 30 человек. В том же районе при взрыве в шахте «Fatfield» 18 августа 1708 г. погибли 69 шахтеров.. Из ранних так же известна авария в английской угольной копи Felling близ г. Гейтсхед, в которой 25 мая 1812 года погибло 92 шахтера, причем 30 их них были дети и подростки в возрасте от 8 до 16 лет.
Начиная с 1835 года в угольных копях Великобритании, Германии, США, Чехии и Канады начат отсчет крупных промышленных аварий с гибелью более 100 человек:
В конце XIX-го в начале ХХ-го веков впервые в угледобыче Нового времени произошли особо крупные промышленные аварии с групповой гибелью более 200, 250, 300, 400 и 1000 человек: Более ста лет в XIX-ХХ веках крупные угольные катастрофы с гибелью свыше 100 человек сопровождали индустриально развитые страны Западной Европы, Северной Америки и Японию, начиная с аварии в английской шахте «Wallsend» в Нортумберленд (18. 01.1835 г., погибло 102 человека) и заканчивая разрушением дамбы хвостохранилища американской угольной компании Pittston в Буфало Грик Западной Виржинии (26.02.1972 г., погибло 125 человек). Всего таких аварий было 105, а погибло в них 22 231 человек.
Самыми масштабными авариями промышленного XIX-го века стали взрывы в английской угольной копи Окс в Барнсли 12 декабря 1866 г. (погиб 361 человек), пожар в чешском железном руднике Святая Мария в Пршибраме 31 мая 1892 г. (погибли 319 человек) и оползень отвала японского медного рудника Сумитомо Бесши у города Ниихама на о-ве Сикоку 28 августа 1899 г. (погибли 512 человек). В ХХ-ом веке смертельные угольные аварии достигли своего пика. Самые крупные из них произошли в оккупированной Японией Манчжурии (шахта «Honkeiko», 1942 г., 1549 погибших), во Франции (шахта «Courrières», 1906 г., 1100 погибших), в Японии (шахта «Mitsubishi Hojo», 1914 г., 687 погибших) и в Китае (шахта «Laobaidong», 1960 г. , 682 погибших). Самая смертельная авария в отечественном углепроме произошла 18.06.1908 г. в Малороссии Российской Империи – тогда в аварии на шахте № 4-4 бис Макарьевского (Рыковского) рудника в Юзовке погиб 271 рабочий. Начиная с середины ХХ-го века крупные промышленные аварии из подземелья шахт и рудников все более перемещались на поверхность промышленных площадок новых энергонасыщенных производств. С развитием СМИ промышленные аварии проникли и на поверхность информационного пространства.
С новой «информационной» остротой встал вопрос обеспечения промышленной безопасности больших производственных технико-социальных систем (промышленности, транспорта, строительства, жилищно-коммунального хозяйства, агропрома, леспрома, связи и др.). Тогда же в больших технических культурах высокоразвитых индустриальных стран сложились оригинальные способы обеспечения промышленной безопасности, внедрялись свои подходы предупреждения опасностей и парирования угроз крупных промышленных аварий.
В 70-80-е годы XX века сложность и энергоемкость опасных производственных объектов перерастает бытовавшие инструменты обеспечения надежности отдельных технических устройств. Сначала на Западе, а потом и в незападных странах происходят крупные промышленности аварии, например
− Стейтен Исланд (США, 1973 г., пожар с участием СПГ, погибло 40 чел.), − Потчефструм (ЮАР, 1973 г., утечка аммиака, погибло 18 чел.), − Фликсборо (Великобритания, 1974 г., взрыв циклогексана, погибло 28 и травмировано 89 чел.), − Декейтор (Иллинойс, США, 1974 г., взрыв пропана, погибло 7 и травмировано 152 чел.), − Беек (Нидерланды, 1975 г., взрыв пропилена, погибло 14 и травмировано 107 чел.), − Севезо (Италия, 1976 г., токсическое заражение от выброса диоксина, пострадало 30 чел., переселены 220 тыс. чел.), − Уэстуэго, Галвестон и др. (США, декабрь 1977 г., 5 взрывов пыли за 8 дней на разных элеваторах, погибло 59 и 48 чел. ранены), − Сан-Карлос (Испания, 1978 г, взрыв пропилена, погибло 215 чел. ), − Санта Круз (Мексика, 1978 г., пожар с участием метана, погибло 52 чел.), − Ортуэлла (Испания, 1980 г., от взрыва пропана погиб 51 чел.), − Бхопал (Индия, 1984 г., выброс метилизоцианата, погибло более 2 тыс. чел, стали инвалидами более 200 тыс. чел), − Сан-Хуан-Иксуатепек (Мехико-Сити, Мексика, 1984 г., взрывы сжиженного нефтяного газа, погибло 644 чел., 7087 чел. травмированы), − Арзамас (СССР, 1988 г., взрыв гексогена, погиб 91 чел., пострадали 1500 чел.), − Piper Alpha (Северное море, 1988, взрыв газа на морской нефтедобывающей платформе, погибло 167 из 226 чел.), − Уфа (СССР, 1989 г., взрыв ШФЛУ, погибли 575, ранены более 600 чел.).
− Более подробные перечни известных промышленных аварий см. в Википедии здесь и здесь, или в специальной литературе, например, в Kletz, Trevor A. Learning from accidents. – 3rd ed. – Gulf Professional Publishing. – 2001. – ISBN 0 7506 4883 X Достаточно быстро выяснилось (См. , например, Lagadec P. Major Technological Risk. An Assessment of Industrial Disasters. – 1st ed – Pergamon Press. – 1982. – ISBN 0-08-028913-4), что техногенная опасность крупных промышленных аварий порождает в массовом сознании промаварийные страхи, подобные хорошо известному и изученному феномену радиофобии или «западного ядерного страха». В контроле промаварийных страхов доминируют манипулятивные приемы массовым сознанием с образами крупных промышленных аварий, по сравнению с традиционными организационно-техническими мерами обеспечения промышленной безопасности. Поэтому сегодня вопрос о критериях отнесения промышленной аварии к крупной определяется не только абсолютным размером людских, материальных и природных потерь, сколько масштабностью образа бедствия, конструируемого средствами массовой коммуникации. Например, мировые СМИ умело создали образ крупной промышленной аварии с угрозой гибели и последовавшим воскрешением 33 горняков на чилийской меднорудной шахте Сан-Хосе 5 августа 2010 года, хотя подобные аварии не редкость. Вот лишь несколько известных примеров последних лет:
23 октября 2003 г. произошел прорыв вод подземного озера в главный скиповый ствол шахты «Западная-Капитальная» в Новошахтинске Ростовской области, когда под землей находилась смена из 61 человека. В первые минуты затопления погибли два человека, 15 горняков успели выбраться на поверхность. Выход для 44 шахтеров оказался отрезанными потоками воды. Для предотвращения массового затопления производилась засыпка закладочным материалом 680-метрового скипового ствола шахты. Через двое суток были обнаружены и подняты через клетевой ствол 33 шахтера. Уже через сутки после начала аварии начата проходка 61-метровой поисково-спасательной сбойки с транспортного штрека соседней шахты «Комсомольская правда» на конвейерный штрек шахты «Западная-Капитальная». По завершению сбойки на поверхность были подняты оставшиеся 11 шахтеров, которые в ожидание спасения провели в затопляемой шахте больше пяти дней. (Источники: Информационный бюллетень Госгортехнадзора России №4(13). – 2004. – с.18-24 и Википедия) 1 августа 2007 года были спасены все 69 китайских шахтеров, заблокированные 27 июля 2008 г.в результате затопления шахты Чжицзянь провинции Хэнань. В ожидании спасения горняки провели в затопляемой шахте более трех дней. (Источник: http://www.gazeta.ru/news/lenta/2007/08/01/n_1099791.shtml ) 8 июня 2008 года на востоке Украины произошло обрушение в угольной шахте «Им. Карла Маркса» в г. Енакиево Донецкой области. Обрушение было вызвано взрывом на глубине около 533 метров. В момент обрушения 37 шахтеров оказались заблокированы под землей на глубине 1006 метров. 13 человек погибли. В результате поисково-спасательной операции 24 человека удалось спасти, причем 22 шахтера ожидали помощи более 30 часов (Источник: http://ru. wikipedia.org/wiki/Обрушение_угольной_шахты_на_Украине_(2008) и UA_Википедия). 28 марта 2010 в провинции Шаньси Китайской Народной Республики произошло частичное затопление угольной шахты «Wangjialing», когда в ней находился 261 горняк, из них 108 сразу успели выбраться на поверхность, а 153 человека оказались отрезанными от выхода в девяти различных частях шахты. Спасательная операция завершилась 5 апреля 2010, когда были спасены 115 человек (Источник: http://en.wikipedia.org/wiki/Wangjialing_coal_mine_flood ) 21 ноября 2010 года произошло затопление на шахте «Batian Coal Mine» в уезде Вэйюань китайской провинции Сычуань. 13 шахтеров смогли самостоятельно выбраться на поверхность, а 29 оказались заблокированными в затопляемой шахте. Через сутки все они были спасены. (Источник: http://www.telegraph.co.uk/news/worldnews/asia/china/8150617/China-rescues-29-miners-trapped-in-a-flash-flood. html)
В современной России проблема крупных промышленных аварий открывается в новом измерении, не свойственном странам первого и третьего мира. Высокоразвитые страны Запада входят в период гипериндустриализма, когда опасные производства с возможными крупными промышленными авариями вытесняются в зону быстро растущего индустриализма (развивающие страны «Большого Дальнего Востока» – Китай, Индия, Вьетнам и др.), где мощный научно-технический потенциал активно ищет способы предупреждения опасностей крупных промышленных аварий. [Так уровень смертельного травматизма китайской угледобыче сократился за 2000-2009 гг. с 5,86 до 0,863 смертей на 1 млн. тонн добычи (см. Гражданкин А.И., Печеркин А.С., Иофис М.А. Промышленная безопасность отечественной и мировой угледобычи/ Безопасность труда в промышленности. — №9. — 2010. — с.36-43)]
Для современной России, прошедшей в 1990-е годы обширную деиндустриализацию, постановка и решение проблемы предупреждения крупных промышленных аварий не имеет исторических аналогов в отечественной и зарубежной практике. По этическим и экономическим причинам России вряд ли удастся сбросить свои производственные издержки обеспечения безопасности на страны третьего мира.
Крупные российские техногенные катастрофы последних лет (Ульяновская-2007, Саяно‑Шушенская-2009, Распадская-2010), обозначив текущее состояние утрат и перспективы регресса отечественной технической культуры, ставят новую общественную и научную задачу по предупреждению социальных и техногенных опасностей крупных промышленных аварий. Успешность решения российской проблемы крупных промышленных аварий впрямую определяет безопасность промышленного будущего современной России. RiskProm.RU © 2011 см. также на РискПром.рф (2017) Введение в понятие о крупной промышленной аварии (КПА) Источник: http://safety.moy.su/publ/krupnaja_promyshlennaja_avarija_2011/27-1-0-201 |
Сигналы гражданской обороны
Вопросы гражданской обороны сегодня наиболее актуальны, поскольку мы живем в мире, где происходят чрезвычайные ситуации, конфликты и катастрофы и прочие катаклизмы. ..
Уменьшить их трагические последствия можно, пожалуй, лишь одним способом — своевременным предупреждением о надвигающейся беде. Для этих целей применяются сигналы гражданской обороны. Они предназначены для оповещения населения о чрезвычайных ситуациях и об опасности нападения противника.
Сигналы гражданской обороны предназначены для оповещения населения о военной угрозе и о чрезвычайных ситуациях. Что же такое чрезвычайная ситуация? Какими могут быть чрезвычайные ситуации?
Чрезвычайная ситуация природного характера — неблагоприятная обстановка на определённой территории, сложившаяся в результате опасного природного явления, которое может повлечь за собой человеческие жертвы, ущерб здоровью людей, материальные потери и нарушения условий жизнедеятельности населения. Чрезвычайные ситуации природного характера еще называют стихийными бедствиями. Исходя из причин (условий) возникновения, все стихийные бедствия подразделяются на группы геологического, метеорологического, гидрологического (гидрометеорологического) характера, а так же природные пожары и массовые заболевания.
Современное производство постоянно усложняется. В нем все чаще применяются ядовитые и агрессивные компоненты. На различных видах транспорта перевозят большое количество химически-, пожаро- и взрывоопасных веществ — всё это увеличивает вероятность возникновения и степень тяжести аварий. Крупную аварию, повлекшую за собой человеческие жертвы, значительный материальный ущерб и другие тяжелые последствия, называют производственной (или транспортной) катастрофой.
Производственные или транспортные аварии и катастрофы относятся к ЧС техногенного характера. К таковым причисляют транспортные аварии (катастрофы), пожары, взрывы, аварии с выбросом (угрозой выброса) химических веществ, аварии с выбросом (угрозой выброса) радиоактивных веществ, аварии с выбросом (угрозой выброса) биологически опасных веществ, внезапные обрушения зданий, сооружений, аварии на энергосистемах, коммунальных системах жизнеобеспечения, на очистных сооружениях; гидродинамические аварии.
Существует пять сигналов гражданской обороны:
- «Внимание всем!»,
- «Воздушная тревога»,
- «Отбой воздушной тревоги»,
- «Радиационная опасность»,
- «Химическая тревога».
«Внимание всем!» — это предупредительный сигнал. Он подается с целью привлечения внимания населения об аварии, катастрофе, стихийном бедствии, угрозе нападения противника. Сигнал подается способом включения сирен, прерывистых гудков, транспортных и других средств громкоговорящей связи, в том числе установленных на автомобилях службы охраны общественного порядка и ГИБДД. Действия населения: услышав сирену, гудки и т.п., немедленно включите радио, телевизор и прослушайте сообщение регионального МЧС о порядке действий. Полученную информацию передайте соседям, а затем действуйте согласно услышанным правилам.
«Воздушная тревога» — этот сигнал предупреждает население о непосредственной угрозе нападения противника. Подается по радиотрансляционным сетям, радиовещательным станциям и телевизионным приёмникам путем передачи текста об опасности и информации о действиях населения.
Действия населения: если Вы находитесь дома, необходимо взять с собой личные документы, средства индивидуальной защиты, запас воды и продовольствия, отключить приборы, потребляющие электроэнергию, воду, газ, плотно закрыть окна, форточки, вентиляционные устройства, принять меры по защите продуктов, воды и пищи от возможного заражения, укрыться в ближайшем защитном сооружении (подвал, цокольное помещение здания, убежище). Если сигнал тревоги застал вас на рабочем месте, действуйте согласно инструкции, предусматривающей немедленное прекращение работ с безаварийной остановкой оборудования и переводом процессов непрерывного цикла на безопасный режим работы, с последующим убытием в укрытие. В городском транспорте необходимо выйти из транспорта на ближайшей остановке и действовать по указанию постов ГО, полиции, водителей. В общественных местах действовать по указанию администрации, постов ГО, полиции. Во всех случаях укрыться в ближайшем защитном сооружении, а при его отсутствии – в овраге, насыпи, яме.
Сигнал «Отбой воздушной тревоги» извещает население о том, что непосредственной угрозы нападения противника больше нет. Информация о действиях населения передается по радиотрансляционным сетям, радиовещательным станциям и телевизионным приемникам.
Сигнал «Радиационная опасность» подается с целью предупредить население о необходимости принять меры защиты от радиоактивных веществ.
Сигнал «Химическая тревога» предупреждает население о срочной необходимости принять меры защиты от отравляющих и сильнодействующих ядовитых веществ. В случае возникновения опасности по радиотрансляционным сетям, радиовещательным станциям и телевизионным приемникам будет передана информация о действиях населения. При аварии с выбросом опасных химических веществ будет сообщено, на каких улицах населению оставаться в квартирах, по возможности загерметизировать окна и двери, надеть влажную марлевую повязку, отключить газовые и электроприборы, а на каких немедленно выходить из зоны заражения в указанных направлениях, взяв документы и деньги.
Понимание степени угрозы, знание сигналов гражданской обороны и адекватные действия по ним при угрозе чрезвычайной ситуации помогут спасти жизнь вам и вашим близким.
Что является примером серьезной автомобильной аварии?
Если человек стал жертвой крупной автомобильной аварии, в результате обычно получают травмы от незначительных до опасных для жизни. Примером крупной автомобильной аварии является авария, повлекшая серьезные травмы, в том числе потенциальные внутренние повреждения, травмы спинного мозга, черепно-мозговые травмы и другие серьезные травмы, вплоть до летального исхода. По данным Департамента транспортных средств Нью-Йорка, аварии оценивались по шкале от неизвестной тяжести до смертельной.
К сожалению, нет четкого определения между легкой и тяжелой автомобильной аварией. Основная причина в том, что когда авария кажется серьезной, иногда жертвы все же уходят от нее. Есть и другие случаи, когда авария кажется незначительной, например, в случае изгиба крыла, и жертвы испытывают болезненные симптомы через несколько часов или даже месяцев.
Виновные водители и адекватная страховка
Другая печальная реальность заключается в том, что некоторые виновные водители не имеют или не имеют достаточной страховки после крупной аварии. Это означает, что их страховой полис может не обеспечивать достаточного покрытия для компенсации жертв автокатастрофы.
В этом случае страховые компании могут разрешить жертвам использовать их полисы. Эти случаи обычно возникают, когда:
- Нет страхового полиса для небрежного водителя.
- Небрежные водители имеют минимальное или недостаточное страховое покрытие.
Если потерпевшие имеют «незастрахованное покрытие для автомобилистов» или «UM/SUM» в соответствии со своим полисом, это означает, что у них может быть источник компенсации, если виновный водитель не имеет покрытия. Когда виновные водители не имеют страховки, в которой нуждаются жертвы, следуя примеру крупной автомобильной аварии, это не означает, что компенсация недоступна. Вместо того, чтобы обращаться в страховую компанию виновного водителя, адвокаты могут рассмотреть варианты, включая возмещение через страховой полис потерпевшего.
Автокатастрофы в Нью-Йорке
Существует широкий спектр травм, которые могут возникнуть в результате крупной автомобильной аварии, в том числе с летальным исходом. Некоторые травмы автомобильных аварий в Нью -Йорке включают в себя:
- Травмы в животе или груди
- Травмы на спине или паралич
- Сломанные кости или переломы
- Ожоги
- Ушибные или травмы Случай. Центры по контролю и профилактике заболеваний, автомобильные аварии являются одной из причин тяжелых травм, которые приводят к госпитализации в стране.
- Неисправность автомобильной машины
- Ошибка водителя
- Аварии на вождении в нетрезвом виде
- Дефекты шоссе
- Безрассудное или агрессивное вождение
- Пеховые аварии
- . -срочные последствия, которые могут пострадать жертвы после крупной автомобильной аварии в Нью-Йорке. Вот почему наша команда ставит своей целью гарантировать жертвам компенсацию прошлых и будущих экономических потерь. В дополнение к этому покрытию мы также боремся от вашего имени за следующие возмещаемые убытки:
- Разобедбрание
- Потеря консорциума
- Потеря обновления жизни
- Потеря заработной платы или занятости
- Медицинские счета
- боль и страдания
- Постоянные инвалидно мы готовы помочь восстановить компенсацию, которую вы заслуживаете.
Мы также работаем на основе оплаты непредвиденных расходов, что означает, что вы не платите аванс за нашу юридическую работу. Позвоните в юридическую фирму Морелли сегодня по телефону (212) 751-9.800, чтобы мы могли рассмотреть ваше дело сегодня.
Ступенчатое изменение безопасности | Понимание опасности крупной аварии
Опасность крупной аварии – это источник опасности, который может привести к крупному происшествию, будь то множественные человеческие жертвы и/или значительный ущерб заводу, оборудованию или окружающей среде. Управление рисками крупных аварий жизненно важно для безопасной работы. Каждый, кто работает в нефтегазовой отрасли, как на суше, так и на море, должен сыграть свою роль в управлении этими опасностями.
Для предотвращения крупных аварий необходимо установить барьеры. Эти барьеры помогают предотвратить крупную аварию или смягчить последствия крупной аварии, если таковая произойдет. Чтобы помочь тем, кто работает в отрасли, определить барьеры и понять, какую роль они играют в обеспечении того, чтобы эти барьеры соответствовали своему назначению, рабочая группа «Пошаговое изменение в безопасности по пониманию опасности крупных аварий» разработала набор образовательных ресурсов для участников. .
Барьеры, чтобы уберечь нас от вреда
Барьеры могут быть классифицированы как растения, процессы или люди. Они должны работать независимо друг от друга, чтобы не допустить возникновения или эскалации события. Однако, когда есть несколько барьеров, они могут работать вместе, чтобы обеспечить уровни защиты.
Существуют различные способы демонстрации того, как барьеры работают вместе для управления рисками крупных аварий, и модель с бабочкой является одним из распространенных и эффективных способов. Модель галстука-бабочки показывает угрозы с левой стороны и последствия с правой стороны, а инцидент представляет собой узел посередине. Барьеры, расположенные с левой стороны, предотвращают возникновение инцидента, а барьеры с правой стороны смягчают последствия в случае возникновения инцидента.
Галстук-бабочка ниже показывает некоторые барьеры, которые могут предотвратить или смягчить последствия крупной аварии. (Note some barriers could sit on either or both sides)
Click on each barrier on the bowtie image to access information and resources
SATSCONSEQUENCETHREATSMAJORACCIDENTManagementof changePlant layoutand taggingSafe liftingHydrocarboncontainmentSupervisionWorkforceengagementControl ofWorkToolboxtalksPlantdesignStop the JobauthoritySafeisolation andreinstatementof plantStructuralintegrityMaritimeintegrityEmergencyshutdownsystemLeadershipCompetence,training andnon-technicalskillsEmergencyresponseIgnitionpreventionCommunicationMaintenance,inspection andtestingWell controlFireprotectionFire and газоанализаторУправление изменениями
Процесс оценки любых рисков, возникающих в результате изменений на предприятии, в процессе или в людях.
ПодробнееСхема установки и маркировка
Схема и маркировка оборудования для обеспечения правильной идентификации.
Читать далееБезопасный подъем
Несчастные случаи, связанные с подъемом и перемещением с применением механических средств, могут привести к серьезным травмам и даже к крупному несчастному случаю. Подъемные операции должны быть должным образом спланированы, оценены риски и выполнены компетентным персоналом с использованием надлежащим образом подобранного и сертифицированного оборудования, чтобы обеспечить их безопасное выполнение.
Читать далееУдерживание углеводородов
Оборудование и системы, предназначенные для безопасного удержания углеводородов, т.е. трубопроводы, сосуды и сепараторы.
ПодробнееНадзор
Надзор за рабочими задачами команды, обеспечение понимания задачи, связанных с ней рисков и средств контроля, а также безопасное выполнение задачи в рамках установленного объема работ. Убедитесь, что команда обладает необходимой компетенцией и обучением, необходимыми для выполнения задачи, и эффективно общайтесь с ними.
ПодробнееВовлеченность рабочей силы
Вовлеченность рабочей силы — это способность всех работников влиять на безопасность, независимо от их роли. Достижение эффективного взаимодействия с персоналом зависит от доверия и хорошего общения между всеми.
ПодробнееКонтроль работы
Контроль работы (COW) — это управление важными для бизнеса процессами технического обслуживания, обеспечивающее безопасное выполнение задач. Процедуры включают идентификацию опасностей и оценку рисков (RA), разрешение на работу (PTW) и управление изоляцией (IM).
ПодробнееToolbox talks
TBT — эффективный инструмент для обеспечения понимания задачи, которую необходимо выполнить. Обычно он проводится на рабочем месте с соответствующими командами, происходит активное обсуждение, чтобы все знали, что ожидается во время выполнения задачи. ТБТ можно повторять, если задача меняется, например. команда, погодные условия или опасности.
ПодробнееПроект завода
Проект всего объекта, включая здание, коммуникации и размещение технологических машин и оборудования.
ПодробнееОстановить задание Полномочия
Многие организации заявляют, что если какое-либо лицо обеспокоено безопасностью задачи, то оно имеет право остановить работу. Правильная культура гарантирует, что при этом не будет страха или последствий, и это приветствуется и при необходимости принимается во внимание.
ПодробнееБезопасная изоляция и восстановление установки
Механическая и электрическая изоляция установки от источников энергии, позволяющая персоналу безопасно выполнять операции и техническое обслуживание. Это также относится к восстановлению завода
ПодробнееСтруктурная целостность
Первоначальный проект и текущий контроль и техническое обслуживание для предотвращения разрушения конструкции.
ПодробнееМорская целостность
Оборудование и системы, предназначенные для предотвращения затопления, потери остойчивости или потери устойчивости станции.
ПодробнееСистема аварийного отключения
Автоматические и ручные действия, обеспечивающие безопасное отключение оборудования, систем или процессов в ответ на опасную ситуацию.
ПодробнееЛидерство
В сфере безопасности мы все лидеры; безопасная работа и демонстрация правильного поведения в области безопасности, обеспечение того, чтобы мы показывали пример и оказывали влияние на наших коллег по работе, чтобы они работали безопасно, — все это признаки отличного лидерства в области безопасности. Руководителей по безопасности можно найти во всей организации, а не только тех, кто официально назначен на руководящие должности. Руководители направляют свои команды на достижение общих целей, чтобы обеспечить безопасное место для работы.
ПодробнееКомпетентность, обучение и нетехнические навыки
Компетентность – это совокупность индивидуальных знаний, понимания, навыков, поведения и опыта для эффективного и безопасного выполнения задачи. Стандарты и соответствующее законодательство определяют уровни компетентности, необходимые для выполнения задачи.
Обучение, как техническое, так и нетехническое (например, ситуационная осведомленность, работа в команде и принятие решений) способствует повышению компетентности сотрудников.
ПодробнееАварийное реагирование
Аварийное реагирование – это организация и системы, предназначенные для действий в чрезвычайных ситуациях. Он определяет роли, обязанности и процессы для всех чрезвычайных ситуаций.
ПодробнееПредотвращение воспламенения
Оборудование и процессы, предназначенные для контроля источников тепла или образования искр, которые могут вызвать пожар или взрыв.
ПодробнееКоммуникация
Коммуникабельность является ключевым навыком; это способность делиться информацией в различных формах (вербальной, невербальной и письменной) способом, понятным другому человеку. Это также способность активно слушать предоставленную информацию и действовать в соответствии с ней.
Читать далееТехническое обслуживание, проверка и испытания
Мероприятия, направленные на обеспечение безопасной и правильной работы оборудования. Это имеет решающее значение для обеспечения того, чтобы критические элементы безопасности и окружающей среды (SECE) соответствовали своему назначению.
ПодробнееКонтроль скважины
Первичный контроль скважины представляет собой барьер для притока пластовых флюидов в скважину за счет поддержания большего давления в стволе скважины, чем в окружающих пластах. Вторичный контроль скважины относится к оборудованию и методам, которые используются для восстановления первичного контроля скважины после его выхода из строя и возникновения притока в скважину.
ПодробнееПротивопожарная защита
Противопожарная защита может быть пассивной или активной. Пассивная противопожарная защита предназначена для предотвращения выхода из строя оборудования или конструкций путем защиты их от тепла огня. Активная противопожарная защита предназначена для ограничения распространения и минимизации последствий пожара. Он может использовать воду, углекислый газ или другие газовые системы пожаротушения.
ПодробнееОбнаружение пожара и газа
Система, которая обнаруживает опасные события, такие как пожар или выброс углеводородов, генерирует сигналы тревоги и может активировать другие системы для реагирования, например. системы аварийного отключения.
Читать далееФильмы и пакеты для информирования об опасности крупных аварий
Серия анимационных фильмов и презентаций для улучшения понимания опасностей крупных аварий, анализа рисков, галстуков-бабочек и SECE, технического обслуживания барьеров, обеспечения и проверки барьеров. Посмотрите или скачайте трейлер бесплатно.
Пленка
фильм «Совместное мышление»
Член рабочей группы реализует свое право остановить работу, тем самым предотвращая потенциально значительный выброс углеводородов
Нажмите, чтобы загрузить пакет
СКАЧАТЬ УЧАСТНИКУ
Осведомленность об опасностях крупных аварий (вводный фильм) 2021 г.
Фильм идеально подходит для обучения или напоминания персоналу о держателях регистрационных удостоверений и может быть включен в ознакомительный курс. Пакет 1. Выявление опасностей крупных аварий и анализ рисков
1. Определение держателя РУ; 2. Поймите потенциальный наихудший сценарий; 3. ДРУ оцениваются по степени риска; 4. Что такое безопасность?
Подробнее
УЧЕБНЫЙ ПАКЕТ
Пакет 2. Галстуки-бабочки и важные элементы безопасности и защиты окружающей среды
1. Что такое барьер?; 2. Что такое SECE?; 3. Как барьеры предотвращают крупные аварии; 4. Барьеры в вашем кейсе безопасности; 5. Что произойдет, если барьеры будут преодолены
Подробнее
УЧЕБНЫЙ ПАКЕТ
Пакет 3. Техническое обслуживание барьеров, гарантия и проверка
1. Как поддерживаются барьеры, кто и когда это делает; 2. Что такое проверка?; 3. Что делать, если шлагбаум вышел из строя?
Подробнее
УЧЕБНЫЙ ПАКЕТ
Пакет 4. Собственный барьер
1. У всех, независимо от их работы, есть барьеры, которые защищают нас; 2. Примеры людей, «владеющих» своим барьером
Подробнее
VLOG
MAH Понимание видеоблогов
Эксперты в данной области рассказывают о барьерах на пути крупных аварий
Щелкните для просмотра видеоблогов
Другие ресурсы
Каждый, кто работает в нефтегазовой отрасли, должен сыграть свою роль в управлении рисками крупных аварий. Ресурсы были разработаны, чтобы помочь всем сотрудникам, от зала заседаний до чайной, понять, что они могут сделать, чтобы обезопасить себя и своих коллег от крупной аварии.
Ресурсы для всех
Ресурсы были разработаны для морского и наземного персонала всех уровней. У каждого есть своя роль.
Ресурсы, подходящие для совещаний по безопасности
Техас-Сити — может ли это повториться?
Момент безопасности основан на анимационном фильме Совета по химической безопасности США о взрыве нефтеперерабатывающего завода BP в Техас-Сити, который произошел 23 марта 2005 г.
Скачать момент безопасности
Барьер Бинго
Этот пакет предназначен для привлечения аудитории, чтобы они задумались об опасностях крупных аварий, которые окружают их, когда они выполняют свои рабочие задачи, и о том, находятся ли барьеры, которые установлены для их защиты от этих опасностей, в рабочем состоянии и годны. -для цели. Мероприятие представляет собой игру в бинго.
Загрузить ресурс
Загрузить ресурс
Момент безопасности — осведомленность об опасности крупных аварий
Этот пакет содержит информацию о крупных авариях в нефтегазовой и других отраслях промышленности. Каждое мини-предупреждение описывает обстоятельства, что пошло не так, и включает вопросы для обсуждения, касающиеся 7С безопасности.
Загрузить момент по технике безопасности
Электронное обучение для берегового персонала
Все работники, отправляющиеся в море, должны пройти MIST (минимальное обучение по промышленной безопасности), в котором содержится модуль, посвященный опасности крупных аварий. Для береговых рабочих был разработан модуль электронного обучения, который поможет им понять, как они могут сыграть свою роль в повышении безопасности на море. Это особенно полезно для таких должностей, как логистика, закупки и управление персоналом, которые могут не понимать, какое влияние они могут оказать на предотвращение крупных аварий, и многие организации-члены включают этот модуль в вводные инструктажи своих компаний.
Это обучение бесплатно для всех сотрудников компаний-членов. Обратитесь к координатору вашей компании для доступа к модулю.
Электронное обучение для берегового персонала
Нажмите здесь, чтобы получить доступ к нашему модулю электронного обучения MAH
Насколько хорош ваш тренинг по изучению опасности крупных аварий?
Инструмент для анализа пробелов, который может помочь в определении требований к обучению для техников, супервайзеров и менеджеров.
РУКОВОДСТВО РАБОЧЕЙ ГРУППОЙ
- Фиона Фитцджеральд
- Evolve Consulting (Scotland) Ltd
Фиона Фитцджеральд начала работать в нефтегазовой отрасли будучи студенткой, где она предлагала деловую поддержку ряду клиентов. За это время она обнаружила страсть к безопасности и уже более 25 лет помогает организациям управлять рисками.
Фиона много работала в Европе, Африке, России и США с Baker Hughes. До этого она работала управляющим объектами в Экваториальной Гвинее. Во время своей недавней 10-летней карьеры в качестве главного консультанта DNV Фиона запустила курс обучения избранных представителей по вопросам безопасности, аккредитованный OPITO.
В октябре 2021 года Фиона учредила Evolve Consulting (Scotland) Ltd для предоставления услуг по управлению качеством, безопасностью и экологическими рисками в нефтегазовой и возобновляемой отраслях.
Фиона является научным сотрудником Института обучения и профессионального обучения и в настоящее время изучает человеческий фактор и организационную психологию.
- Стюарт Тейлор
- Менеджер по производству CNS
- Apache
Стюарт имеет более чем тридцатилетний опыт работы в энергетической отрасли, работая как на суше, так и на море, занимаясь управлением операциями на переднем крае, операционным улучшением, техническим обслуживанием и проектами.
Стюарт начал свою карьеру в BP в 1990 году в рамках схемы обучения технических специалистов и быстро перешел на руководящую должность, прежде чем стать инженером по эксплуатации, а затем менеджером по морским установкам, где он приобрел значительный опыт, включая проект регенерации Forties и приобретение месторождения Beryl / SAGE. с Apache в Северном море.
На суше Стюарт также занимал должности инженера-механика, менеджера по эффективности производства, менеджера проекта, менеджера по техническому обслуживанию и директора по производству. Его нынешняя должность — операционный менеджер Forties Area, где он отвечает за безопасную, надежную и эффективную работу.
Познакомьтесь с членами нашей рабочей группы
Понимание опасностей крупных аварий — Джиллиан Эван, инженер по функциональной безопасности, DNV
Тест на понимание опасности крупных аварий (1 октября 2021 г.), результаты
🥇1-е место: «Culzean Cohorts» от TotalEnergies, которые решили пожертвовать свои выигрыши SAMH
🥈2-е место: «Everbest» от Harbour Energy которые жертвуют свои призовые деньги на борьбу с раком простаты, Великобритания
🥉3-е место: «Команда Итаки» Ithaca Energy которые любезно делают пожертвование Центру терапии рассеянного склероза Grampian Limited
Последние предупреждения и моменты
Наш доступный для поиска каталог из сотен предупреждений и моментов безопасности разработан в качестве учебных ресурсов, которые могут помочь повысить безопасность на рабочем месте.
Comments |0|
Category: Разное
Сроки подачи иска о дорожно-транспортном происшествии в Нью-Йорке
В соответствии с § 214 Закона о гражданской практике штата Нью-Йорк и правил, у жертв крупной автомобильной аварии есть три года для подачи иска. Это правило действует для того, чтобы пострадавшие лица, подавшие иски о материальном ущербе и телесных повреждениях, могли получить столь необходимую и заслуженную компенсацию. Эта дата этого устава начинается с даты крупной аварии; поэтому жертвы должны работать с адвокатами, чтобы немедленно подать иск.
Неподача документов в указанные сроки может привести к тому, что адвокатам будет отказано в доступе в суд в связи с подачей иска. Вот почему вы должны действовать, как только ваши травмы стабилизируются. Не позволяйте нерадивому автомобилисту избежать наказания за причинение вам травм или убытков в результате аварии. Вы имеете право искать юридическое представительство при подаче судебного иска либо через страховое требование, либо через судебный процесс.
Обратитесь за помощью в юридическую фирму Morelli. Взыскание возмещения убытков
Когда вы работаете с нашей командой в юридической фирме Morelli, мы можем помочь вам добиться возмещения убытков, которые доступны. Мы занимаемся крупными автомобильными авариями с участием: