Lada vesta sw краш тест: Ошибка — Авторевю
Обзоры и тесты Лада Веста » Страница 11
В этой категории вы найдете: обзоры, тест-драйвы, краш-тесты, испытания, тестирования автомобилей LADA Vesta и многое другое.
Реальная максимальная скорость Lada Vesta (МКПП, АМТ, вариатор)
08 декабря 2015
Одна из характеристик автомобиля, которая волнует многих автолюбителей называется «Максимальная скорость». Часто бывает так, что заявленное заводом-изготовителем значения не соответствуют действительности, поэтому замерить настоящую максимальную скорость Весты решил автожурнал Авторевю . В… Подробнее | |
32 454 4Есть опрос |
Обзор штатного подлокотника Лада Веста
07 декабря 2015
АВТОВАЗ решил, что на Лада Веста будет штатный подлокотник, но только в максимальной комплектации (Luxe). На более простых версиях автомобиля его нет. Подлокотник имеет необычное устройство и предназначен только для водителя. Рассмотрим возможности, плюсы и минусы такой конструкции в деталях…. Подробнее | |
13 073 3Есть опрос |
Размеры Лада Веста седан (габариты кузова, размеры багажника и салона)
07 декабря 2015
При выборе автомобиля следует изучить не только характеристики двигателя, но и размеры кузова, салона и багажника. Затем сравнить эти значения с конкурентами и окончательно решить, какой автомобиль лучше подходит. В данной справочной статье представлены габаритные размеры кузова Весты, а также… Подробнее | |
135 707 7Есть опрос |
Что такое система курсовой устойчивости автомобиля
07 декабря 2015
Современные автомобили Лада могут иметь до шести различных систем активной безопасности. Такие системы коррекции и помощи при вождении способны с большой долей вероятности предотвратить ДТП. Рассмотрим, какие есть системы курсовой устойчивости на автомобилях Лада и как они работают. Автомобили… Подробнее | |
49 442 4 |
Обзор штатной магнитолы Лада Веста без сенсорного экрана
30 ноября 2015
Кроме мультимедийной системы АВТОВАЗ устанавливает на автомобиль Лада Веста аудиосистему более простого плана. Она имеет монохромный дисплей 4,3», FM/AM с функцией RDS, USB, AUX, Bluetooth и Hands free. В паре с магнитолой работают 4 динамика. Рассмотрим более детально возможности этого… Подробнее | |
155 708 26Есть опрос |
Инструкция по использованию «ЭРА ГЛОНАСС» на LADA
30 ноября 2015
Завод-изготовитель оснащает свои автомобили LADA системой экстренного реагирования при авариях «ЭРА ГЛОНАСС» или (СВЭОС). |
|
126 964 5Есть опрос |
Описание возможностей мультируля Лада Веста
30 ноября 2015
Лада Веста — первый российский автомобиль, на котором кнопки на руле установлены с завода. Главная особенность такого рулевого колеса в том, что водителю для выполнения определенных действий нет необходимости отвлекаться от дороги, что делает вождение более безопасным. Фото В руководстве по… Подробнее | |
54 380 6Есть опрос |
Какое должно быть давление в шинах Лада Веста
30 ноября 2015Многие знают, как важно периодически проверять давление в шинах автомобиля. Если давление не соответствует рекомендациям производителя, то шины будут быстрей изнашиваться, ухудшится устойчивость и управляемость на дороге, а также увеличится расход топлива. А вы знаете, какое должно быть давление в… Подробнее | |
115 043 0Есть опрос |
Обзор штатной магнитолы (ММС) Лада Веста люкс
27 ноября 2015
В топовых комплектациях с пакетом опций Multimedia или Multimedia Lime завод-изготовитель устанавливает на Лада Веста мультимедийную систему (ММС или ОММН) с номером 8450007950. Это устройство имеет 7» цветной дисплей с TouchScreen, FM/AM с функцией RDS, USB, SD-карта, AUX, Bluetooth, Hands free…. Подробнее | |
133 438 56Есть опрос |
Рекомендованный размер шин и дисков Лада Веста
26 ноября 2015
Каждый водитель должен знать, что размер шин и дисков — это один из главных факторов, который существенно влияет на поведение автомобиля на дороге. Каждый завод-изготовитель указывает допускаемые типоразмеры шин и колес, этот список состоит из нескольких вариантов. А вы знаете, какие еще подходят… Подробнее | |
987 890 421Есть опрос |
Официальные фото Лада Веста Люкс
25 ноября 2015
Автомобиль Лада Веста предлагается в трех комплектациях. Самой дорогой является топовая версия исполнения, которая получила название LUXE. А за отдельную плату в дополнение к ней можно заказать один из четырех пакетов опций. Смотрим, как выглядит полностью укомплектованная Лада Веста.. Экстерьер… Подробнее | |
9 118 0Есть опрос |
Результаты тест-драйва Лада Веста в Италии
30 октября 2015
Уже сообщалось ранее о том, что в Италию отправили 30 автомобилей Лада Веста. За несколько дней испытаний удалось испытать автомобиль в разных условиях. На дорогах Тосканы тестировали различные комплектации автомобилей, с МКПП и АМТ. Разгоняли машину до 185 км/ч, а также колесили по ночным улицам… Подробнее | |
5 655 0Есть опрос |
Обзор и тест-драйв Лада Веста с АМТ от Anton Avtoman
26 октября 2015
В руки известного видеоблогера, который публикует независимые тест-драйвы попал автомобиль Лада Веста с АМТ. Именно эта модель специально подготовлена к фотосессии, поэтому у нее в отличии от серийной версии уменьшен дорожный просвет и установлены литые диски 16 радиуса. За 20 минут автору видео… Подробнее | |
9 202 0Есть опрос |
Тест драйв Лада Веста с АМТ и сравнение с конкурентами
21 октября 2015
Впервые в истории АВТОВАЗ заводской трек стал полигоном для массового тест-драйва. Цель испытаний — сравнить Лада Веста с АМТ с другими автомобилями Лада и иномарками, использующие аналогичную трансмиссию или классический «автомат». Кто победил в тестах узнаем далее.. Чтобы оценить… Подробнее | |
7 435 0Есть опрос |
Сравнение автомобилей Лада с ESP и без
21 октября 2015
Современные автомобили Лада Гранта и Лада Калина 2 поколения в комплектациях люкс оснащаются новой опцией под названием ESP (Electronic Stability Control). Это система стабилизации, которая помогает предотвратить занос, что делает эксплуатацию автомобиля Лада более безопасным. АВТОВАЗ опубликовал… Подробнее | |
10 833 0Есть опрос |
Про датчики автомобилей LADA и систему управления двигателем
12 октября 2015
За работу всех систем современного автомобиля отвечают различные датчики. |
|
291 174 21Есть опрос |
Сравнение Лада Веста с конкурентами Kia Rio и Hyundai Solaris
09 октября 2015
Новинка АВТОВАЗа еще не поступила в продажу, но автожурналы уже радуют читателей первыми сравнительными обзорами и испытаниями. В этот раз подробный отчет подготовит портал Колеса.ру , в котором сравнивали Лада Веста и корейские автомобили аналогичного класса (Kia Rio и Hyundai Solaris)…. Подробнее | |
23 928 9Есть опрос |
Особенности подвески Лада Веста и отзывы о ней
07 октября 2015Еще на этапах разработки автомобиля было известно, что платформа «Весты» будет действительно новая, а не очередная модернизация подвески ВАЗ 2108. Сейчас, когда серийный выпуск седана уже стартовал, а первые образцы уже побывали на тест-драйвах разных автожурналов, выясняются более… Подробнее | |
138 872 23Есть опрос |
Уникальные опции Лада Веста
29 сентября 2015
Уже ее секрет, что Лада Веста будет доступна в трех различных комплектациях. Кроме этого для покупателя на выбор в зависимости от версии автомобиля будет возможность выбрать пакет опций, некоторые из которых АВТОВАЗ использует впервые. Опции Лада Веста, которые стали доступные впервые: ЭРА-ГЛОНАСС… Подробнее | |
6 299 0Есть опрос |
Запчасти Лада Веста, кто производитель?
28 сентября 2015
На текущий момент уровень локализации Лада Веста (доля комплектующих местного производства в собранном автомобиле) составляет 71%, но планируемый показатель — 85%. Агентство «Автостат» показало, из каких комплектующих собрана Лада Веста. Среди поставщиков автокомпонентов значатся: Daewon —… Подробнее | |
40 419 2Есть опрос |
Первый тест-драйв Лада Веста от Колеса.ру
28 сентября 2015
На испытания порталу Колеса.ру был предоставлен автомобиль Лада Веста в комплектации Comfort. Автомобиль имеет двигатель мощностью 106 л.с и МКПП. Тестировали автомобиль на испытательном треке, где испытывают все новые товарные автомобили, на котором эмитированные все неровности дороги. Сидеть в… Подробнее | |
4 128 0Есть опрос |
Фото салон Лада Веста Luxe (серийный авто)
28 сентября 2015
Лада Веста выпускается в трех комплектациях. Топовый вариант исполнения отличается наличием электростеклоподъемников задних дверей, подогрева ветрового стекла, датчика дождя и света, 16-дюймовых литых дисков и нового цвета Lime («Лайм»). Автомобиль будет иметь 1,6 литровый мотор мощностью 114 л.с,… Подробнее | |
12 293 0Есть опрос |
Первый тест драйв Лада Веста и Лада Икс Рей
03 сентября 2015
Сотрудникам журнала ЗаРулем посчастливилось побывать на заводе и испытать на дороге новинки АВТОВАЗа. В их распоряжении было два автомобиля Lada XRay (первый с двигателем от Renault Н4Mk 1.6 л и МКПП JH, второй с мотором ВАЗ 21179 объемом 1,8 л с АМТ от Лада Гранта), а также Лада Веста с нашим… Подробнее | |
11 728 0Есть опрос |
Топовая Лада Веста предсерийные фото и описание
27 июля 2015
В сети появились первые фото салона Лада Веста серийной версии! На изображениях представлен автомобиль в максимальной комплектации. Кроме нее Лада Веста будет выпускаться в более дешевых версиях «Классик» и «Комфорт». В салоне Лада Веста сразу бросается в глаза недешевый… Подробнее | |
10 377 1Есть опрос |
Что лучше для автомобиля Лада, АМТ (робот) или АКПП (Jatco)?
20 апреля 2015
В августе 2012 года начались продажи Лада Гранта с АКПП, это был первый автомобиль АВТОВАЗа, на который автоматическая коробка передач устанавливается серийно на конвейере. Почти через три года (в марте 2015 года) начались продажи Лада Гранта с АМТ (автоматизированная механическая трансмиссия)…. Подробнее | |
143 439 27Есть опрос |
Отзывы владельцев о «роботе» (АМТ) на автомобилях Лада, общая оценка
15 апреля 2015
Роботизированную коробку «робот» или АМТ сначала устанавливали на Лада Гранта и Приора, затем оснастили этой трансмиссией Лада Веста, а сейчас комплектуют и Лада Калина и будут ставить на Lada XRAY. «Робот» базируется на серийной механической коробке ВАЗ-2180, начинку которой почти не трогали, но… Подробнее | |
278 367 174Есть опрос |
Про электронную педаль газа автомобилей Лада
09 февраля 2015
Чтобы автомобиль соответствовал более жестким экологическим стандартам АВТОВАЗ оснащает современные автомобили Лада (Приора, Гранта, Калина, Нива, Ларгус, Веста и XRAY) электронной педалью газа или «Е-газ». Привод дроссельной заслонки избавился от тросика и стал оборудован мотор-редуктором. В… Подробнее | |
254 592 96Есть опрос |
Какой современный двигатель ВАЗ лучше выбрать для автомобиля LADA
26 ноября 2014
Выбирая будущий автомобиль мы обязательно обращаем внимание на то, какой у него установлен силовой агрегат (сердце). От мотора зависит не только динамика, но и сколько потребуется средств на его обслуживание. А Вы знаете какой современный двигатель ВАЗ выбрать? Рассмотрим таблицу с… Подробнее | |
183 306 25Есть опрос |
Назад 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 Вперед
Появилось видео с краш-теста Lada Vesta SW Cross
- Главная
- Новости
- Появилось видео с краш-теста Lada Vesta SW Cross
На ролике заснят заводской краш-тест вседорожного универсала.
Видеоотчет с заводского краш-теста модели Lada Vesta SW Cross подготовило издание «Авторевю». В ролике демонстрируется, как 950-килограммовый таран бьет автомобиль в бок на скорости под 50 км/ч.
Кстати, пятидверная Веста неплохо себя проявила в испытании. В тесте участвовал автомобиль в топовом исполнении с четырьмя подушками безопасности. Возможно, увеличенный клиренс тоже повлиял на результат краш-теста.
При ударе правильно сработала подушка безопасности, порог поглотил часть энергии, а стекло задней двери не разбилось. Аккумулятор остался целым, утечки бензина не было, а еще удалось свободно открыть двери и достать манекен без проблем, правда «руки» у него ниже локтей отсутствовали изначально.
Кстати, у вазовского заводского краш-теста есть определенные особенности, а точнее он проводится по стандартам Euro NCAP, но десятилетней давности. С 2016 года масса тарана составляет уже 1 300 кг, а не 950 кг как в видео.
Также стало известно, что в планах АВТОВАЗа выпуск двух новых версий Lada Vesta.
АВТОВАЗ Lada Lada Vesta SW Cross
Новые статьи
Статьи / Авто с пробегом Два часа на всё: опыт продажи автомобиля на Авито Аукционе Начну с шутки. Свежей, как оливье третьего января: «Каждый автомобилист бывает счастлив два раза в жизни. Первый раз – когда покупает машину, второй – когда её продаёт». И это, как ни странн… 171 0 0 31.10.2022
Статьи / Авто с пробегом 5 причин покупать и не покупать Nissan Teana II J32 Когда-то Teana была одним из сильнейших игроков в D-классе. Однако класс постепенно усох до одного японского седана и пары корейских, а теперь, похоже, вымер окончательно. Однако второе поко… 1503 2 1 30.10.2022
Статьи / Интересно Кризис ОСАГО: почему оно не справляется со своей функцией и это невозможно исправить В 2022 году российские автовладельцы столкнулись со множеством проблем и сложностей. Дефицит автомобилей, рост цен на них, массовый исход брендов из страны и проблемы с запчастями – это толь… 934 0 2 28.10.2022
Популярные тест-драйвы
Тест-драйвы / Тест-драйв Haval Dargo против Mitsubishi Outlander: собака лает, чужестранец идет В дилерском центре Haval на юге Москвы жизнь кипит: покупатели разглядывают машины, общаются с менеджерами и подписывают какие-то бумаги. Пока я ждал выдачи тестового Dargo, такой же кроссов… 14905 7 205 13.09.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Мотор от Mercedes, эмблема от Renault, сборка от Dacia: тест-драйв европейского Logan 1,0 Казалось бы, что нового можно рассказать про Renault Logan второго поколения, известный каждому российскому таксисту, что называется, вдоль и поперёк? Однако конкретно в этом автомобиле есть. .. 12670 10 41 13.08.2022
Тест-драйвы / Тест-драйв Geely Coolray против Haval Jolion: бесплатный сыр? Если бы! Хотите купить сегодня машину с полноценной гарантией, в кредит по адекватной ставке, без диких дилерских накруток? Сейчас это та еще задачка, ведь полноценную цепочку «представительство – з… 9711 25 30 10.08.2022
Тест-драйв Lada Vesta SW и SW Cross
Что волнует Стива Маттина, почему долгожданный универсал не только красивее, но и интереснее седана, как едет машина с новым двигателем 1,8 л, и почему у Vesta SW один из лучших багажников на рынке
Стив Маттин не расстается с камерой. Даже сейчас, когда мы стоим на площадке высотного парка развлечений SkyPark и смотрим на парочку смельчаков, готовящихся прыгнуть в пропасть на самых больших качелях в мире. Стив наводит камеру, раздается щелчок, тросы расцепляются, парочка летит вниз, а руководитель вазовского дизайн-центра получает еще несколько ярких эмоциональных кадров для коллекции.
«Нет желания попробовать?» — призываю Маттина. «Я не могу», — отвечает он. «Недавно я повредил руку, и сейчас мне нужно избегать напряженных упражнений». Рука? Дизайнер? В голове возникает кинематографическая сцена: акции АвтоВАЗа дешевеют, паника на бирже, брокеры рвут на себе волосы.
Невозможно преувеличить значение работы команды Маттина для завода — именно он и его коллеги создали имидж, который не стыдно вывести на вершину рынка по другой причине, чем сверхнизкая цена. Как ни крути, а техническая составляющая для тольяттинских автомобилей немного второстепенна – дорогую Весту рынок принял потому, что она ему очень понравилась, и в первую очередь потому, что она хороша и оригинальна внешне. А отчасти еще и потому, что у него есть свой, и в России он до сих пор работает.
Но наш универсал — штука рискованная. Потребность в них есть, но культуры использования таких машин в России нет. Только действительно выдающаяся машина может сломать старую тенденцию, которая может заявить об отказе от образа утилитарного «сарая». У команды Маттина получилось именно так: не совсем универсал, совсем не хэтчбек и уж точно не седан. Вазовский SW расшифровывается как Sport Wagon, а это, если угодно, недорогой отечественный Shooting Brake. Тем более что в наших условиях за спортивно-утилитарный стиль в наших условиях больше отвечает версия SW Cross с защитным обвесом, контрастной окраской и клиренсом такой величины, которой позавидует большинство компактных кроссоверов.
Новая ярко-оранжевая цветовая схема, которая была разработана специально для версии Cross, называется «Марс», и стандартные универсалы в нее не окрашиваются. Альтернативные 17-дюймовые диски тоже имеют свой, особый стиль, а также двойную выхлопную трубу. Черный пластиковый обвес по периметру закрывает низ бамперов, колесные арки, пороги и нижние части дверей. Но главное — дорожный просвет: под днищем у «Кросса» внушительные 203 мм против и без того немалых 178 мм у седанов и универсалов «Весты». И хорошо, что маркетологи настояли на задних дисковых тормозах, хотя толку от них было мало. За большими красивыми дисками барабаны смотрелись бы несколько архаично.
На фоне версии Кросс стандартная Веста SW выглядит простовато, и это нормально — именно Кросс должен наконец объяснить потребителю, что универсал — это круто. Но чистый универсал и произведение искусства само по себе. Хотя бы потому, что сделано с душой и без особых затрат. Серый «Карфаген» идеально подходит к этому телу – получается сдержанный и интересный образ. Универсал имеет минимум оригинальных кузовных деталей, а основа полностью унифицирована. Настолько, что у него и у седана одинаковая длина, и задние фонари на заводе в Ижевске взяты из одной коробки. Пол и проем багажника не изменились, хотя в некоторых местах кузов пятидверки пришлось немного усилить из-за отсутствия жесткой панели в багажном отделении. Для универсала завод освоил 33 новые марки, в результате жесткость кузова не пострадала.
У универсала более высокая крыша, но это почти не заметно. И дело не только в фаске заднего стекла. Хитрый Маттин ловко опустил вниз линию крыши сразу за задними дверями, заодно визуально оторвав ее от кузова черной вставкой. Видимую часть задней стойки стилисты назвали акульим плавником, и от концепта до серийного автомобиля он перешел без изменений. Vesta SW, особенно в исполнении Cross, вообще мало чем отличается от концепта, и за такую решительность стилистам и дизайнерам ВАЗ можно только поаплодировать.
Еще приятно, что в Тольятти не побоялись так же покрасить салон. Для Креста доступна комбинированная двухцветная отделка, причем не только в цвет кузова, но и любой другой. Помимо цветных накладок и яркой строчки в салоне появились симпатичные накладки с объемным рисунком, причем сотрудники ВАЗ предлагают на выбор несколько вариантов. Приборы также выдержаны в тон интерьеру, а их подсветка теперь работает всегда при включенном зажигании.
Задние пассажиры первыми почувствуют преимущества более высокой крыши. Мало того, что Веста изначально позволяла вольготно расположиться за 180-сантиметровым водителем, более рослым покупателям не придется нагибаться в кузове универсала, хотя речь идет о скромных дополнительных 25 миллиметрах. В спинке заднего дивана теперь подлокотник, а на задней части бокса переднего подлокотника (тоже новинка) — клавиши обогрева задних сидений и мощный USB-порт для зарядки гаджета — решения, которые потом будут пересел на седан.
Повозка вообще привезла в семью много полезного. Например, органайзер, ворсовая отделка и микролифт для перчаточного ящика — отсека, который раньше просто грубо опускался до колен. Камера заднего вида фирменной медиасистемы теперь способна поворачивать парковочную разметку вслед за поворотами руля. На крыше появился плавник с полным набором антенн, изменился уплотнитель капота, лючок бензобака теперь с пружинным механизмом и центральным замком. Звук поворотников стал более благородным. Наконец, именно универсал первым получил привычную и понятную кнопку открытия багажника на пятой двери, пусть и вместо салонной.
Отсек за дверью багажника вовсе не рекордсмен — по официальным данным, от пола до сдвижной шторки те же 480 ВДА-литров, что и в седане. Да и те можно посчитать только с учетом всех дополнительных отсеков и ниш. А вот мерить багажники обычными мешками с картошкой и холодильниками перестали даже в Тольятти — вместо огромного трюма «Веста» предлагает грамотно организованное пространство и набор фирменных аксессуаров, за которые хочется доплачивать прямо в салоне дилера.
Полдюжины крючков, два светильника и розетка на 12 вольт, а также закрывающаяся ниша в правой колесной арке, органайзер с полкой для мелочей, сеткой и нишей для бачка омывателя с ремешком на липучке налево. Точек крепления багажных сеток восемь, а самих сеток две: напольная и вертикальная за спинками сидений. Наконец, есть двухуровневый этаж.
На верхнем этаже есть две съемные панели, под которыми взаимозаменяемы два пенопластовых органайзера. Ниже еще один фальшпол, под которым крепится полноразмерная запаска и — сюрприз — еще один вместительный органайзер. Все 480 литров объема нарезаются, подаются и подаются в лучшем виде. Спинка складывается по частям по стандартной схеме, вровень с верхним фальшполом, хоть и под небольшим углом. В пределе багажник вмещает чуть больше 1350 литров, а пресловутые мешки с картошкой тут уже сложно представить. Это больше о лыжах, велосипедах и другом спортивном инвентаре.
Вазовцы утверждают, что не нужно было серьезно перекраивать шасси универсала. Из-за перераспределения массы немного изменились характеристики задней подвески (задние пружины универсала увеличили на 9 мм), но на ходу это не чувствуется. Веста узнаваема: тугой, слегка синтетический руль, нечувствительный на малых углах поворота, скромные крены и понятные реакции, благодаря которым хочется и можно гонять по сочинским серпантинам. А вот новый 1,8-литровый двигатель на этих тракторах не очень впечатляет. Вверх Веста напрягает, требует переключения на пониженную, а то и на две, и хорошо, что механизмы переключения передач работают очень хорошо.
Коробку передач вазовцы не доделали — у Весты еще французская пятиступенчатая «механика» и хорошо смазанное сцепление. По удобству трогания с места и переключения передач агрегат с двигателем 1,8 л превосходит базовый хотя бы потому, что здесь все без вибраций и работает более четко. Передаточные числа также подобраны удачно. Первые две передачи хороши для городского движения, а высшие — шоссейные, экономичные. Веста 1,8 едет уверенно и хорошо разгоняется в средней зоне, но не отличается мощной тягой на низах или бодрой спиной на высоких оборотах.
Главный сюрприз в том, что яркая Vesta SW Cross едет сочнее, даже проигрывая стандартному универсалу некоторые символические доли секунды в динамике. Дело в том, что у нее на самом деле другая настройка подвески. В результате получилась очень европейская версия – более эластичная, но с хорошим ощущением автомобиля и неожиданно более отзывчивым рулем. И если стандартный универсал отрабатывает неровности и кочки хоть и заметно, но не выходя за грань комфорта, то настройка Cross явно более асфальтовая. На нем хочется снова и снова проворачивать виражи сочинских серпантинов.
Это не значит, что универсалу с 20-сантиметровым клиренсом нечего делать на грунтовой дороге. Наоборот, Кросс прыгает по камням, не ломая подвеску, возможно, еще немного раскачивая пассажиров. И виражи он легко прыгает покруче, чем те, где до сих пор проезжают местные жители на своих машинах, не цепляясь за свой пластиковый обвес. Стандартный SW в этих условиях чуть комфортнее, но требует чуть более тщательного выбора траектории — царапать красивую X-face о камни не очень хочется.
Низкопрофильные 17-дюймовые диски – привилегия исключительно версии Cross, тогда как стандартная Vesta SW имеет 15 или 16-дюймовые колеса. А также задние дисковые тормоза (на стандартные универсалы ставятся только в комплекте с двигателем 1,8). Базовый комплект Vesta SW за 8 долл. соответствует комплектации Comfort, в которой уже есть очень приличный набор оборудования. Но за исполнение Luxe стоит доплачивать хотя бы ради двойного пола багажника и полноценной системы кондиционирования, которой седану когда-то не хватало. Навигатор с камерой заднего вида появится в пакете «Мультимедиа», который стоит минимум 439 долларов.. Двигатель объемом 9 л добавляет к цене еще 587 долларов.
Внедорожник SW Cross предлагается по умолчанию в версии Luxe, а это минимум 9 долларов. А автомобиль с двигателем 969 л. с максимальным набором, включающим подогрев лобового и задних сидений, навигатор , камера заднего вида и даже светодиодное освещение салона, стоит $1,8, и это не предел, ведь в ассортименте есть и «робот». такие версии мы пока просто держим в уме.
Стив Маттин прилетает обратно в Москву на обычном «хозяйстве» и развлекается с обработкой собственных фотографий. Наклоняет горизонт, меняет цвет неба и поворачивает ползунки цвета и яркости. В центре кадра — Vesta SW Cross в цвете Mars, очевидно, самый яркий продукт марки Lada. Даже ему не надоел ее внешний вид. И вот уже хорошо видно, что с руками все в порядке.
Тип корпуса | Universal | Universal |
dimensions (length / width / height), mm | 4410/1764/1512 | 4424/1785/1532 |
Wheelbase, mm | 2635 | 2635 |
Weight, KG | 1280 | 1300 |
Тип двигателя | Бензин, R4 | Бензин, R4 |
Работающий объем, Cubic Maters Cm. 0048 | 1774 | |
Мощность, л.с. при об/мин | 106 при 5800 | 122 при 5900 |
Макс. Круто. момент, Нм при об/мин | 148 при 4200 | 170 при 3700 |
Трансмиссия, привод | 5-я ст. INC | 5-я ул. ИНК |
Максим. скорость, км/ч | 174 | 180 |
Разгон до 100 км/ч, с | 12,4 | 11,2 |
Расход топлива (город/трасса/смешанный), л | 9,5/5,9/7,3 | 10,7/6,4/7,9 |
Объем багажника, л | 480/1350 | 480/1350 |
Цена от, $. | 8 439 | 10 299 |
Модель от российского автопроизводителя Lada .
Имея давнюю репутацию производителя автомобилей, которые складываются, как картонные коробки, или полностью распадаются при столкновениях, российский автопроизводитель АвтоВАЗ, ответственный за бренд Lada, сделал значительный шаг вперед, выпустив свою последнюю модель Lada Vesta.
Построенный на заводе компании в Ижевске в Поволжье и купленный за 570 тысяч рублей (5000 фунтов стерлингов) у дилера в соседней Перми, тестовая модель была приобретена частной компанией «Авторевю» в рамках ее «Программы оценки автомобилей Авторевю». (ARCAP), который подвергает новые автомобили набору тестов в стиле NCAP для определения их ударопрочности.
Поскольку предшественница автомобиля, отчаянно недооцененная и прискорбная Лада Приора, смялась на оконных стойках в аналогичных тестах, все внимание было приковано к Весте, чтобы увидеть, были ли внесены улучшения в то, как каркас защиты пассажиров держится вместе во время краш-тестов. .
Ограниченные испытания, проведенные на Дмитровском испытательном полигоне, включали двух взрослых манекенов, занимающих места водителя и переднего пассажира, и автомобиль был оснащен стандартными двойными передними подушками безопасности, обе из которых раскрывались при ударе и обе обеспечивали ожидаемый уровень защиты жильцов.
Фронтальный краш-тест со смещением 40% на скорости 64 км/ч (40 миль/ч) также показал минимальную деформацию салона, и даже ветровое стекло осталось на месте. Хотя полный анализ результатов испытаний недоступен, предварительные оценки показывают, что автомобиль работает «в рамках ожиданий» и значительно лучше, чем его предшественник.
По словам представителя Дмитровского испытательного центра, «Деформация боковой передней стойки крыши была незначительной, поэтому автомобиль продемонстрировал хорошую защиту от деформации каркаса защиты пассажиров».
Наличие и эффективность систем защиты детей и пассажиров, защиты пешеходов и активной безопасности не учитывались в процессе тестирования.
Автоматический экстренный вызов
На Lada Vesta также установлена российская система автоматического вызова экстренных служб «ЭРА-ГЛОНАСС», которую испытатели не смогли отключить до начала испытаний. В результате система связи автомобиля получила вызов от точки доступа к общественным услугам (PSAP) для сбора дополнительной информации о полученном автоматическом экстренном вызове.
Испытатели пояснили, что это проверка на полигоне, а затем сообщили об «успешной работе» бортовой системы «ЭРА-ГЛОНАСС».
Повышение безопасности Lada
Новая Lada Vesta знаменует собой значительный отход Российской Федерации от прежнего подхода laissez faire к обеспечению безопасности транспортных средств. Все предыдущие модели из линейки АвтоВАЗ Lada, а также других производителей в стране сильно отставали от любых приемлемых стандартов безопасности, существовавших в течение последних трех десятилетий, что Веста могла изменить.
Основной причиной этого является найм АвтоВАЗом известного британского дизайнера Стива Маттина, которому приписывают создание дизайна Весты.
Стив Маттин имеет огромный опыт в разработке транспортных средств и оказал огромное влияние на технику безопасности в автомобильной промышленности, ранее работая над культовыми проектами в Mercedes-Benz, а совсем недавно в Volvo, где он отвечал за S60, V60 и XC60, автомобили, которые находятся в авангарде безопасного дизайна транспортных средств.