Ланос шевроле википедия: Шевроле Ланос | это… Что такое Шевроле Ланос?

Содержание

Шевроле Ланос | это… Что такое Шевроле Ланос?

Толкование

Шевроле Ланос

Chevrolet Lanos

Chevrolet Lanos на викискладе

Общие данные

Производитель:GM Daewoo
ЗАЗ
(SKD)
ТагАЗ
FSO
Года пр-ва:1997 — настоящее время
Класс:class C
Другое имя:Daewoo Lanos
Daewoo Sens
Doninvest Assol
FSO Lanos
ZAZ Lanos
ZAZ Sens

Дизайн

Тип кузова:Седан
хетчбэк
Компоновка:Передний

Характеристики

Размеры

Длина:4237
Ширина:1678
Высота:1432
Клиренс:160

На рынке

Предшественник

Предшественник

Daewoo Nexia

Преемник

Преемник

Chevrolet Aveo

Похожие:Hyundai Accent

Другое

Масса:1096
Расход топлива:90км/ч — 5,2/5,6 л; 120км/ч — 6,7/7,4;городской цикл 10,4/10,2(Для 1. 5)
Дизайнер:Джорджетто Джуджаро, Ital Design
Заводы:ЗАЗ

Chevrolet Lanos — автомобиль, разработанный и изначально производившийся компанией Женевский автосалон) в 1997 году под именем

Daewoo Lanos. С вхождением Daewoo в концерн General Motors автомобиль начали продавать под маркой Джорджетто Джуджаро.

Для стран СНГ автомобиль производят на заводе ЗАЗ в Украине.

Автомобиль Lanos был разработан и запущен в производство за 30 месяцев и стоил компании 420 млн долларов. Это первая собственная конструкция компании Daewoo.

Автомобиль производится с кузовами хетчбэк и седан, имеет несколько модификаций S, SE и SX которые отличаются мощностью двигателя, наличием: подушки безопасности водителя, ABS, центрального замка, кондиционера, электростеклоподъемников и стереосистемы. Модель с двигателем (МЕМЗ-307 Мелитополь) объёмом 1,3л появилась на рынке с именем L-1300, позднее получила имя Sens. Для СНГ Lanos комплектуют мотором объёмом 1.5 л (86 л.с.). Машины с мотором 1.3 л (70 л.с.) в СНГ официально не поставляются. Кроме того, с недавнего времени на авто устанавливают двигатели объемом 1.4 л (77 л.с.) МЕМЗ-317 и 1.6 л (106 л.с.). Из всех моделей двигателей, только двигатели с объемом 1.6 л. являются 16-клапанными.

В Россию официально поставляются только авто в кузове седан, мотором 1.5 всех трех комплектаций.

Автомобили GM DAT 1990 — н.в.
Тип1990-е2000-е
01234567890123456789
Городской автомобильTicoMatizSpark
СуперминиLanos
Aveo
Малый семейный автомобильNexiaNubiraLacettiCruze
Большой семейный автомобильEsperoLeganzaEvandaEpica
КомпактвэнRezzo
Кроссовер
Captiva

Тюнинг и стайлинг Lanos/Sens

Улучшением дизайна и увеличением мощности автомобиля занимаются как сами владельцы-энтузиасты, так и тюнинг ателье. Среди наиболее известных тюнинг ателье занимающихся непосредственно тюнингом и стайлингом автомобилей марки Донецк). В Украине есть владельцы Lanos/Sens которые установили более мощные двигатели на свои авто. Это двигатели с

Ссылки

  • Шевроле Ланос
  • LANOS CLUB Украина
  • Lanos Cars Club Северо-Запад
  • ХРП «АвтоЗАЗ-Мотор»
  • Daewoo-review
  • АВТО ЗАЗ
  • CONSTRUCTIONS AUTOSTYLE
  • Отчет по Ланос

Wikimedia Foundation. 2010.

Игры ⚽ Нужен реферат?

  • Шевроле Корвейр
  • Шевроле-Вива

Полезное


ZAZ Chance — описание модели

Zaz Chance — лицензионного автомобиля популярной корейской модели Daewoo Lanos. Сборка Chance ведется на Запорожском автомобильном заводе.

ZAZ Chance

Zaz Chance — переднеприводный автомобиль субкомпактного класса в кузове седан или хетчбэк. Представляет собой лицензионную копию оригинальной модели корейской компании Daewoo под названием Lanos. Сборка ведется в Украине на Запорожском автомобильном заводе. В России официально продается с 2009 года.

 

 

История создания Zaz Chance

Модель автомобиля, известного в России под названием Zaz Chance, впервые появилась в Корее в 1993-м году. За год до этого прекратило существование совместное сборочное предприятие Daewoo и General Motors, в результате чего дальнейшее развитие Daewoo пошло по пути создания собственных моделей.

В России с 1 июля 2009 года автомобиль продаётся исключительно под названием ЗАЗ Chance в 12 различных модификациях.

Работы по созданию и проектированию первой и главной из новых моделей – Daewoo Lanos – велись в научно-исследовательским центром Daewoo в городе Уокинг. Для создания различных узлов, к примеру, двигателя, АКПП или подушек безопасности, разработчики широко пользовались услугами известных американских, германских, итальянских и английских инжиниринговых компаний, таких как Delco Electronics, Porsche, GM Powertrain Europe и других. Дизайн кузова был выбран по результатам конкурса, победить в котором удалось знаменитому итальянскому ателье ItalDesign под руководством Джорджетто Джуджаро.

Под оригинальным именем Daewoo Lanos и под брендом Chevrolet модель производилась и продавалась в Корее и целом ряде других стран. Под именем Zaz Chance с 2009-го года в России продается Lanos запорожской сборки в кузовах трех- и пятидверный хэтчбек и седан в 12-ти различных модификациях по уровню оснащенности, объему двигателя и типу кузова. Цена зависит от типа кузова, комплектации и объёма двигателя. Самая дешевая модификация — «Седан (1,3 S)»; самая дорогая — «Хетчбэк (1,5 SX)».

 

Технические особенности Zaz Chance

На Zaz Chance устанавливаются двигатели MeMЗ (Мелитопольского завода) объемом 1.3 и 1.5 литра. Максимальная мощность полуторалитровой «четверки» 86 лошадиных сил. Впереди установлена независимая подвеска на основе стоек Макферсон, сзади, комбинированная рычажная. Передняя ось оснащена дисковыми тормозами, задняя – барабанными.

 

Плюсы и минусы Zaz Chance

Главное достоинство «Шанса», конечно же, простота конструкции в сочетании с приемлемым для машин и более высоких классов уровнем комфорта и количеством опций. Кстати, именно фактор ремонтопригодности служит поводом для многолетних дискуссий по поводу гарантийного сервиса. Очень многие владельцы «украинских ланосов» считают стоимость нормо-часа на сервисное обслуживание у официальных дилеров завышенным, продвигая в качестве альтернативы «гаражный» или «неофициальный» сервис. Среди наиболее часто упоминаемых достоинств «Шанса» — управляемость, просторный багажник, хороший уровень шумоизоляции, надежная (если не попались бракованные запчасти) и вполне энергоемкая подвеска.

Наиболее неоднозначным узлом машин этой марки стоит считать двигатели. Качество и надежность комплектующих чаще всего становятся причиной недовольства покупателей. Особенно это касается младших представителей линейки объемом 1.3 литра. Кроме того, большинство даже в целом удовлетворенных выбором владельцев Chance вынуждены признать, что полуторалитровый двигатель слабоват и не дает ожидаемой динамики. Кстати, при движении по шоссе на большой скорости а также активной езде по городу одно из главных достоинств машины, стимулирующая многих к покупке Chance – ее экономичность – буквально тает на глазах вместе с остатком бензина в баке.

Следом за «железом» в рейтинге раздражающих факторов, по отзывам «шансоводов», следуют надежность электрооборудования и стабильность работы ЭБУ.  Приближающий новый Chance к категории «иномарок» набор элементов комфорта нередко по истечении первого года эксплуатации становится источником постоянного раздражения от поочередного выхода из строя основных элементов «электрификации». При этом, в Zaz Chance встречается, как минимум, одна деталь, которую производят только в Украине. Купить это реле в России просто невозможно, поэтому приходится самостоятельно искать альтернативную деталь. Этот вопрос неоднократно обсуждался на профильных форумах. Часто приходится слышать также жалобы на работу отопителя, работающего только в крайних положениях и не обеспечивающего качественный обдув стекол в условиях высокой влажности. К тому же, в холода задние пассажиры испытывают очевидный дефицит обогрева. Реже, но, тем не менее, регулярно, поводом для претензий становятся следствия невысокого качества пластмассы — неуловимые «сверчки» в салоне и треск пластиковых деталей интерьера при прогреве после стоянки на морозе.

Среди эксплуатационных достоинств машины нередко упоминаются эффективная заводская антикоррозийная защита, просторный салон, свободно вмещающий даже «крупногабаритных» водителя и пассажиров и внешний вид, вполне соответствующий понятию «иномарка».

В целом ZAZ Chance в своей ценовой категории одно из лучших предложений. При определённой доле везения и навыках самостоятельного устранения не слишком сложных поломок этот автомобиль станет хорошей «рабочей лошадкой». Наверное, поэтому в некоторых странах бывшего Союза его охотно используют как такси.

 

Интересные факты о Zaz Chance

Купить запчасти в России проще всего на корейский Lanos, так как автомобиль продавался в нашей стране официально. Несмотря на то, что на Zaz Chance большая часть запчастей от Lanos подходит, есть некоторые детали (которых не так много), найти которые сложнее. Есть определенная сложность с поиском кузовных деталей для версии в кузове хэтчбек, так как панели для седана распространены больше. Дело в том, что седан Lanos продается в России много лет, тогда как хэтчбек Chance появился в продаже только в 2009-м

В октябре 2011 года «Левада-центр», специализирующийся на различных опросах, опубликовал информацию о том, что по мнению автомобилистов ZAZ Chance (ЗАЗ Шанс) самый экономичный автомобиль по стоимости обслуживания среди моделей иностранного производства.

Daewoo Lanos – Wikipedia – Enzyklopädie

Daewoo Lanos ist ein Kleinwagen, der von 1997 bis 2002 vom südkoreanischen Hersteller Daewoo hergestellt und anschließend im Rahmen von Lizenzvereinbarungen in verschiedenen Ländern weltweit hergestellt wurde. Es wurde auch als das vermarketet Daewoo Sens , ZAZ Sens и ZAZ Lanos в Украине, Донинвест Ассоль и ZAZ Chance в России, BFS Ланос в Польше или Chevrolet Lanos в Украине, России и Египте.

Es wurde von Giorgetto Giugiaro entworfen und enthielt zunächst drei Karosserievarianten: dreitürige und fünftürige Schrägheckmodelle sowie eine viertürige Limousine. Der Lanos wurde beim Start als T100-Modellcode bezeichnet. Der T150-Code gilt für die 1999 eingeführten aktualisierten Modelle. 2006 wurde auch eine von der ZAZ in der Ukraine entwickelte Kastenwagenversion eingeführt. Der Daewoo Lanos entwickelt, um den Daewoo Nexia in der Daewoo-Reihe zu ersetzen, und wurde selbst durch den Daewoo Kalos ersetzt.

Die Produktion der Daewoo Lanos wurde 2020 eingestellt [ необходима ссылка ] .

Entwicklung auf und gleichzeitig wurde beschlossen, eigenständig Ersatz for die modernen Daewoo Motors-Produkte zu entwickeln, die auf älteren General Motors-Modellen basieren. Das Lanos-Entwicklungsprogramm wurde offiziell im Herbst 1993 mit dem Ziel gestartet, ein Auto zu entwickeln, das Daewoo Nexia als kleines Familienauto von Daewoo ersetzt.

[6]

Das Projekt был начат с первоначальным исследованием, участвующим в конкурсе моделей 20 различных автомобилей, включая Toyota Tercel, Opel Astra и Volkswagen Golf, которые были идентифицированы. Vier Designstudios wurden beauftragt, Tonmodelle zu liefern, die ihre Ideen für das Styling des Neuen Modells präsentieren. Das Design von Giorgetto Giugiaro wurde ausgewählt, und Italdesign wurde beauftragt, das endgültige äußere und innere Design des Autos zu entwickeln. Die technische Seite des Projekts wurde gleichzeitig vom Daewoo-Entwicklungszentrum Korea sowie von Lieferanten und Auftragnehmern durchgeführt, die an der Entwicklung bestimmter Komponenten beteiligt waren. Dazu gehörten AC Rochester (Motorcomponenten), Delco Chassis Division (Bremsen einschließlich ABS), GM Powertrain (Automatikgetriebe), Italdesign (Karosserie, Strukturanalyse, Elektrik, Prototypenbau), PARS Passive Rückhaltesysteme GmbH (подушки безопасности) и Porsche (Fahrzeug) Konzept — Forschung, Strukturanalyse, Aufhängungs- und Bremskomponenten sowie Experimentelle Produktionsüberwachung). [6]

Bis Ende 1995 wurden 150 Prototypen gebaut (drei Karosserievarianten). Das Entwicklungsprogramm umfasste umfangreiche Tests a einer Vielzahl von Standorten. Zu den Sicherheitstests gehörten Hochgeschwindigkeits-Stabilitäts- und Haltbarkeitstests в Англии, sowie Bremstests am Großglockner в Австрии. Нижние температурные испытания в Канаде, Швеции (Арьеплог) и России (Москау, Хабаровск) durchgeführt, während Высокотемпературные испытания в США (Долина Смерти), Омане (Низва), Австралии (Алис-Спрингс) и Испании (Барселона) durchgeführt wurden) и Италии (Нардо) ). Das Programm wurde in einer bemerkenswerten Zeit von nur 30 Monaten von der Genehmigung bis zum Beginn der Massenproduktion der Lanos-Limousine für den koreanischen Markt abgeschlossen. Die Produktion auf dem europäischen Markt, начало 1997. [6]

Технические детали с E-TEC I4 с одной камерой и двумя камерами -Cam-Motoren ausgestattet, умирает от 1,5 л (1498 куб.см 86 л.с.) SOHC до 1,6 л (1598 куб.см 106 л.с.) DOHC reichten. В Großbritannien und vielen Ländern Europas (wie Italien, Frankreich oder Österreich) gibt es auch E-TEC-Modelle 1.4 (1349 см3, 75 л.с.) и 1.

6 (1598 см3, 106 л.с.). Das Fahrwerk базируется на Daewoo Nexia, а не на Vauxhall / Opel Astra Mk2 GTE.

Auf der mechanischen Seite hatten alle Lanos-Versionen bis auf wenige Ausnahmen Dieselben Teile. Unterschiede zwischen der 1.6 DOHC-Motorversion und den anderen Versionen waren:

  • Матрица 1,6-DOHC-Versionen waren mit 256-mm-Vorderradbremsscheiben und 22-mm-Hauptzylindern anstelle der 236-mm-Scheiben und des 20-mm-Hauptzylindern ausgestattet, die bei den anderen Versionen mit Motoren mit geringerer Leistung цу найти варэн.
  • Die 1.6 DOHC-Versionen waren mit D16-Getrieben mit langem Übersetzungsverhältnis ausgestattet, die ein etwas größeres Endübersetzungsverhältnis hatten als das D16-Kurzübersetzungsverhältnis, das bei den anderen Versionen mit Motoren mit geringerer Leistung zu finden war.
  • Die 1.6 DOHC-Versionen mit steiferen vorderen Federn ausgestattet, um den schwereren Motor im Vergleich zu beiden SOHC-Motoren der Anderen Versionen auszugleichen.

Die vier verfügbaren Modelle waren S, SE, SE Plus, SX и später das SPORT-Modell. Das S war das Basismodel und enthielt nicht viele Standardfunktionen (с лучшим проигрывателем компакт-дисков или электрическим Fensterheber). Die SE war nur ein kleiner Schritt gegenüber dem S-Basismodell. Das SX-Modell enthielt jedoch normalerweise eine CD, ein Radio und einen Kassettenrekorder sowie elektrische Fensterheber, einen elektrischen Seitenspiegel und Nebelscheinwerfer. Einige ausgewählte SX-Modelle hatten sogar ein Sonnendach, aber nicht viele. В den späteren Jahren des Lanos wurden die SE- и SX-Modelle упал gelassen und durch eine neue Ausstattungslinie namens SPORT (2001–2002) ersetzt. Der SPORT enthielt mehrere ähnliche Merkmale wie der SX, aber auch rot / schwarze Ledersitze und eine metallisch silberne Armaturenbrettverkleidung. Außerdem hatte das SPORT-Modell Fenstersteuerungen an den Türen und nicht an der Mittelkonsole (wie in den vorherigen Ausstattungslinien).

Marketing und Produktion десять (фон 1998 bis heute ) hergestellt.

Der größte Teil der Erstproduktion wurde mit CKD-Kits (Complete Knock Down) durchgeführt, die FSO (в Польше), ZAZ (в Украине), TagAZ (в России), Daewoo Motors Egypt и GM Egypt (в Египте) VIDAMCO geliefert wurden (во Вьетнаме).

Osteuropa[edit]

Ab 2002 Rüstete ZAZ einige der Kits mit einem inländischen MeMZ-307-Motor aus und verkaufte diese Version unter dem Daewoo Sens Name; Diese Praxis wird mit dem Beginn der Serienproduktion des Modells T150 fortgesetzt. Im Dezember 2004 übernahm ZAZ das Lanos-Chassis für die Serienfertigung und installierte neue Schweiß- und Lackierlinien. [7] Ab März 2009 Heißt die aktualisierte Version ZAZ Lanos (внутренняя модель T150). [8] Die Motoren werden weiterhin GM Daewoo geliefert, obwohl ein in China entwickelter Motor von Chery Automobile eingebaut wurde und der Bau des 1,6-l-Motors im MeMZ-Werk geplant ist. [9]

In Polen beginn das Werk Fabryka Samochodow Osobowych (FSO) in Warschau 1998 mit der Produktion des Lanos. Seit января 2005, нач дер Übernahme фон Daewoo Durch General Motors, Wurde дер в Polen produzierte Lanos unter dem Markennamen FSO verkauft. Es wurde bis 2008 produziert, jedoch nur mit dem externen Design vor dem Facelifting.

Im Jahr 2005 beauftragte General Motors ZAZ mit der Lieferung von in der Ukraine montierten Lanos-Modellen für den den ukrainischen und russischen Markt, die dank eines internationalen Abkommens zollfrei importiert und über das GM-Händlernetz verkauft werden können. Verkauf der Chevrolet Lanos Limousine начал свою работу в России в ноябре 2005 года. Ab Juli 2009 wird es in Russland als vermarktet ЗАЗ Шанс . [11]

Im Jahr 2006 wurde eine Kastenwagenvariante des ZAZ Lanos eingeführt. [12]

Египет

Seit Ende 1998 Начало работы Werk von Daewoo Motor Egypt в Каире с монтажом Daewoo Lanos в 4-туригенном и 5-туригенном Schalen mit dem 1,5-SOHC-Motor. [13] Die Fließheckversion hiesß «Джульетта». [14] Der 4-Türer война в zwei Versionen erhältlich:

  • Das S-Modell, das mit allen Optionen sowie einem Automatikgetriebe voll beladen war
  • Das SX-Modell mit Klimaanlage, Servolenkung und Funkkassette sowie einem Schaltgetriebe

Die 5-türige Version des Lanos (AKA Juliet) war mit Volloptionen und Schaltgetriebe ausgestattet.

Gegen Ende des Jahres 2000 wurde der Lanos mit einem anderen Heckdesign und einer Front mit angehobenem Gesicht (verschiedene Frontstoßstange und Grill) eingeführt. В diesem speziellen Markt wurde es «Lanos II» genannt. Eine SE-Version wurde mit allen Optionen sowie dem Schaltgetriebe geliefert. Die Automatikgetriebeversion wurde kurz nach der Einführung des «Lanos II» eingestellt.

Zwischen Mitte 2000 und 2001 produzierte das Werk eine noch sparsamere viertürige Version des Lanos II ohne Optionen außer einer Kassette. Diese wurden vom ägyptischen Verteidigungsministerium an Armeeoffiziere zu einem im Vergleich zum Wert des Autos recht niedrigen Preis verkauft zu dieser Zeit.

Подтяжка лица была включена в комплектацию Джульетты, а также была изменена версия с изображением лимузина. дукция Юлии Вурде 2005 эингестеллт.

Im ноябрь 2008 г. начал GM Egypt am 6. Oktober mit der Produktion des Chevrolet Lanos aus ukrainischen Kits. [15]

Австралия и Северная Америка оо Kalos abgelöst. Daewoo stellte den Betrieb в Северной Америке. Nachdem GM Daewoo übernommen hatte, um GMDAT zu werden, beginn Chevrolet, den als Aveo umbenannten Daewoo Kalos ab MY 2004 nach Nordamerika zu importieren. Der Lanos wird jedoch weiterhin в Мексике и Латинской Америке verkauft.

Die Modelle 2001 und 2002 folgen einem jüngsten Trend bei Autos, die in vilen Märkten verkauft werden sollen, da ihre Rückleuchten asymmetrisch sind und die Nebelscheinwerfer und die Rückfahrleuchte komplementäre Stellen auf der Fahrerseite между прочим auf der Beifahrerseite einnehmen. Folglich unterscheiden sich die Rückleuchten zwischen Beispielen für Links- und Rechtslenker.

Украина[править]

In der Ukraine ist der Lanos seit mindestens 2006 das meistverkaufte Auto. [16] und bis 2014 (außer 2012), [17] wird vom lokalen Hersteller ZAZ unter seiner eigenen Marke hergestellt (ab 2005). [18]

В Австралии wurde der Daewoo Lanos von 1997 bis 2003 in den Gebrauchtwagensicherheitsbewertungen 2006 als «überdurchschnittlich schlecht» für seine Insassen im Falle eines Unfalls eingestuft. [19]

Европа: Die Modelle erhielten 1998 die folgenden Bewertungen für das Europäische Neuwagen-Bewertungsprogramm (Euro NCAP): [20]

В краш-тестах ANCAP 1998 года испытания EuroNCAP-Vorschriften durchführte, zeigte das 3-Dr-Flißheck von RHD Lanos eine schlechte Leistung und erzielte im Offset-Front-Crashtest 0, 31 фон 16 и Seitenaufpralltest 6 ,98 из 16 точек. [21] [22]

Русский Магазин Авторевю тестирует 2006 г. выпуска ЗАЗ леворульный Chevrolet Lanos T150-Limousine. Im Offset-Frontcrashtest erzielte sie 10,5 von 16 Punkten. [23]

Verweise[править]

Внешние ссылки[править]

Autodijelovi — Tokić — Vodeći Trgovac Autodjelovi i Popratne Opreme

30+godina tradicije

140+poslovnica dil Джем Хрватске и Словения

300+найпознатных производителей брендов

1000+ запосленика

36.000+м 2 центральный
складской простор

300.000+различных артикала
у основания

Pronađite naj Ближу Токич пословнику!

Upišite grad ili ulicu te pronađite jednu od 110+ poslovnica diljem Hrvatske

Посебна понуда алата и сервисне опреме!

Провьери понуду.

Просмотр каталога

Акционный летак !

Единый клик на производство provjeri sve detalje.

Просмотр каталога

Siguran put do škole je put u budućnost.

Узнай свое издание с прометным правилом на забаве и обучении начин уз наш бесплатный Приручник за мужской прометне знак !

Просмотр каталога

Каталог дополнительных услуг для радиониц

Пролистайте каталог и проверьте, что вам не хватает и радионики

Прочитайте каталог

TQ — высшая оценка качества из найденного продукта

Nova TQ brošura

90 196 Просмотр каталога

Просмотр каталога

Асортиман диелова

Понуда образования, 14. 05. 2020.

Управление сервисом

Прочитай више Понуда образования, 14.05.2020.

DSG mjenjač

Прочитай више Понуда образования, 08.05.2020.

Benzinski motori – Sustav ubrizgavanja: konvencionalno i direct ubrizgavanje

Прочитай више Понуда образования, 23.04.2020.

Клима суп

Прочитай више Понуда образования, 23.04.2020.

CAN/LIN – шина коммуникации

Прочитай више Понуда образования, 23.04.2020.

Электрика: Диягностика управляющих объединений

Прочитай више Понуда образования, 23.04.2020.

Электрика: Датчики и актуаторы

Прочитай више Понуда образования, 23.04.2020.

Авто электрика

Прочитай више Понуда образования, 23.04.2020.

Дизель моторы: Сустав «Пумпа дизайна» и «Common Rail»

Прочитай више Понуда образования, 23.04.2020.

ДИРЕКЦИЯ И СЕРВИСИРАНЬЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ И ГИБРИДНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ

Прочитай више

Auto Check Centar

Полное обслуживание и поправка возила возмездие на АСС сервисима!

Индивидуальные приступы и комбинации со структурами, главная служба наших услуг Stručni timovi servisera garancija su za brzu i profesionalnu usluga za sva vozila po pristupačnim cijenama. replica часы

Saznajte vše

Преглед
возила

Диягностика
квара

Клима
сустав

Кочиони
сустав

Испушни
сустав

Амортизаторы
и запасы

Гуме
и котачи

Спайка/квачила

Tokić Racing Team, 20.04.2021.

Стефани Могорович

Прочитай више Токич Racing Team Возачи, 07.08.2020.

Матия Юришич

Прочитай више Tokić Racing Team Vozači, 10.06.2020.

MOTO KLUB DOCDYNO

Прочитай више Tokić Racing Team Vozači, 07.05.2020.

Желько Павичич

Прочитай више Токич Racing Team Возачи, 07.05.2020.

Марко Брклячич

Прочитай више Токич Racing Team Возачи, 07.05.2020.

Лука Црнкович

Прочитай више Tokić Racing Team Возачи, 28.04.2020.

Филип Марас

Прочитай више Tokić Racing Team Vozači, 28.04.2020.

Марко Станисавлевич

Прочитай више Токич Racing Team Возачи, 28.04.2020.

Дамиан Секулич

Прочитай више Tokić Racing Team Vozači, 15.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное