Лифан х 50 грм ремень или цепь грм: Комплекты ГРМ Ливан Х50 . Купить ГРМ с роликами и натяжителями. Все в наличии
Замена ремня ГРМ на Лифан (Lifan)
- Все китайские машины
Замена ремня ГРМ на Лифан (Lifan)
Замена ремня ГРМ на Лифан (Lifan)
Важным и ответственным этапом при обслуживании автомобиля является замена ремня ГРМ и натяжных роликов. Со временем ремни изнашиваются, а ролики начинают свистеть. У каждого автомобиля свой срок, рекомендуемый производителем, однако, в большинстве случаев, первая замена приходится при пробеге 60 тыс.км. Есть интересный момент: производитель авто рекомендует менять ремешок не только по достижении пробега, но и по истечение определённого срока эксплуатации.
Замена ремня ГРМ на Лифан
К примеры, замена ремня ГРМ может быть регламентирована как: 60 тыс.км или 5 лет эксплуатации в зависимости от того, что произойдет ранее. Работая в такси, машина может проехать 60 тыс.км уже в первый год его покупки. В этом случае замена ремешка необходима.
Есть другой вариант — Вы можете ездить совсем мало – до 10 тыс.км в год, то есть за 5 лет у Вас будет максимум 50 тыс.км. По сервисной книжке у Вас подошел срок, а вот по пробегу нет. В этом случае каждый сам принимает взвешенное решение о замене ремня ГРМ. Лучше, конечно поменять и не рисковать разрывом ремня. Разрыв ремня может повлечь за собой большие затраты по ремонту клапанов двигателя. К тому же непонятно когда это произойдет, а вдруг Вы окажетесь в дальней дороге, с детьми – согласитесь, не совсем приятная история. Конечно, есть те, кто и 100 тыс.км проезжают, но это большой риск и скорее исключение из правил. Поменять ремешок всегда обходится в разы дешевле ремонта двигателя.
Что касается пробега в 50 тыс.км и 5 летнем эксплуатации, то можно с 99 % вероятностью сказать, что ремень до 60 тыс.км не порвется и Вы спокойно можете проехать оставшиеся 10 тысяч.
Есть 3 варианта как можно это сделать:
— обратится в официальный сервисный центр Лифан
— поменять в наших сервисных центрах.
— сделать самому или с друзьями (при обладании знаний)
Внимание: следует внимательно выбирать сервисные центры, так как среди них есть и недобросовестные. Не редки случаи, когда идет неправильная установка (ошибочное натяжение ремня, бывало, что закупленные Вами запчасти просто не устанавливались, а оставались старые. Рекомендуется присутствовать при замене деталей Вашего авто).
Благодарим автора за столь подробное объяснение при замене ремня ГРМ на Лифан Солано. Видеоматериал будет полезен не только тем, кто будет самостоятельно осуществлять все работы, но и тем, кто поедет в автосервис. Вы будете знать, что именно и какие работы будут проделаны, проконтролируете сам процесс и не позволите завысить цену работ ненужными операциями.
Если вкратце, то процесс замены ремешка занимает около 4 часов и это при том, что работают 2 человека. Одному будет довольно сложно это сделать, но можно.
Этапы и процесс замены ГРМ на Лифан Солано:
— выкатить авто на «яму» и подпереть двигатель домкратом. Домкрат устанавливается на поперечную балку или доску толщиной не менее 5 см. У кого установлен щит, необходимо его снять в первую очередь
— открутить колесо со стороны расположения ремня
— отсоединить провода генератора
— открыть клапанную крышку
— снять подушку двигателя
— выставить метки
— снять старые ремни, ролики и поставить новые, отрегулировать натяжение
— произвести все в обратном порядке (прокладку клапанной крышки перед установкой смазать герметиком)
Наши советы:
1. Будьте предельно внимательны при замене, не спешите, обдумывайте каждый шаг.
2. Желательно фотографировать перед откручиваем той или иной детали, чтобы потом было легче собрать и установить на место.
3. В процессе работы, скорее всего, возникнут трудности при откручивании болтов – побрызгайте их специальным средством и оставьте на пару минут (к примеру, WD-40)
4. Работайте аккуратно, не ломайте крышки, шторки и другие пластиковые изделия.
5. Чтобы еще раз не заниматься разбором авто, лучше сразу заменить и другие сопутствующие расходники, к примеру, ремень генератора (не путать с ремнем ГРМ)
На этом все, ждите очередных обзоров по теме. Чтобы быть первыми в курсе новых публикаций Вы можете вступить в нашу группу Вконтакте.
Возможно Вам будет интересна публикация Запчасти для автомобилей Лифан: оригинальные или аналог.
Решили менять сами и нужны запчасти? Посмотрите наш каталог запчастей для Лифан и закажите то, что нужно. Поставляем запчасти и для других китайских автомобилей. Осуществляем доставку по все России транспортной компанией, оплата товара при получении.
Количество показов: 6315
Возврат к списку
Замена ремня ГРМ Lifan X50 в Екатеринбурге, цены
Замена ремня ГРМ Lifan X50 в Екатеринбурге опытными специалистами Сети Автотехцентров ЮМА
Выберите удобный для вас адрес сервиса и позвоните для подробной консультации, мастер ответит на ваши вопросы и запишет на ремонт.
Приезжайте, мы выполним работы качественно и предоставим официальные гарантии!
Стоимость: По запросу
ЗаказатьКонсультация
Сервисы в которых производится Замена ремня ГРМ Lifan X50:
Работы по замене ремня ГРМ выполняются при проявлении следующих симптомов неисправностей Lifan X50 (Лифан X50): видимые трещины на поверхности ремня ГРМ. Попадание на ремень рабочей жидкости (приводит к повышенному износу и обрыву ремня ГРМ), смещение фаз (зубцы ремня «перескочили»). Истек срок службы ремня рекомендованный производителем по пробегу автомобиля Lifan X50 (Лифан X50). Произошел обрыв ремня, при этом важно выявить причины.
- Перед началом работ мастер подробно проконсультирует вас по причинам неисправности, предстоящим работам и сделает точный расчет их стоимости
- После выполнения работ, будет составлен список рекомендаций по техническому обслуживанию вашего автомобиля, на основе осмотра автомобиля сделанного во время выполнения ремонтных работ
- Объективная оценка технического состояния автомобиля и сведения о скрытых неисправностях помогут вам избежать непредвиденного ремонта и опасных ситуаций на дороге
Ремонт Lifan X50 комплексно в разумные сроки!
- Собственный склад запчастей (оригиналы и дубликаты) — быстро выполняем практически любой ремонт. Доставка запчастей под заказ.
- Все виды диагностики и ремонта Lifan — есть всё необходимое оборудованием, богатый опыт ремонта Lifan X50
- Автоэвакуатор (т.: (343) 268-66-21) – эвакуация собственной службой эвакуации ЮМА
Выгодные предложения
Замена масла TEBOIL Diamond Multi 5W-40
550 руб
+ осмотр ходовой бесплатно!
Заказать
Техосмотр 2023
998 руб
Пройти Государственный технический осмотр
Заказать
Ремонт рулевых реек
8 000 руб
Выгодная цена и быстрые сроки
Заказать
Заправка автокондиционера
1 290 руб
Опрессовка, вакуумизация, заправка
Заказать
Чистка топливных форсунок
1 680 руб
Качественно! Комплексно!
Заказать
Выгодная перепрошивка
3 600 руб
Качественные улучшения по оптимальной цене
Заказать
Комплексная диагностика
990 руб
Подвеска, сканер, подкапотное пространство
Заказать
Диагностика дизельных автомобилей
1 000 руб
Профессиональная комплексная диагностика
Заказать
Ремонт кондиционеров
1 800 руб
Ремонт деталей вместо замены
Заказать
Запчасти Lifan X50 в наличии
ГИДРОНАТЯЖИТЕЛЬ РЕМНЯ ГРМ Mitsubishi 1145A080,1145A055, кат № 1145A080 | По запросу | Выбрать |
Гидронатяжитель цепи TRIALLI 21214\23, кат № MT154 | По запросу | Выбрать |
Звездочки ГРМ 405 Евро-3 | По запросу | Выбрать |
Звезды ГРМ 405,406 Е3 | По запросу | Выбрать |
КЛАПАН ВПУСКНОЙ ГРМ Nissan 132012Y001, кат № 132012Y001 | По запросу | Выбрать |
Кожухи ГРМ с\о (16кл) 2112 | По запросу | Выбрать |
Комплект ГРМ 16V, кат № K015419XS | По запросу | Выбрать |
Комплект ГРМ 16V, кат № PK1171 | По запросу | Выбрать |
Комплект ГРМ 2112 Gates, кат № K015539 | По запросу | Выбрать |
Комплект ГРМ 2170, кат № CT1137K1 | По запросу | Выбрать |
Комплект ГРМ 406/405/409дв (2-рядн. цепь) Е-2 | По запросу | Выбрать |
Комплект ГРМ 406/405/409дв (2-рядн. цепь) Е-3, кат № 406-3906625 | По запросу | Выбрать |
Комплект ГРМ Accent II, Getz 1.3-1.5, кат № 530042810 | По запросу | Выбрать |
Комплект ГРМ Accent, Getz, Rio, Cerato 1.6, кат № K015479XS | По запросу | Выбрать |
Комплект ГРМ AVEO, кат № 5535170 | По запросу | Выбрать |
комплект ГРМ CONTITECH CT988K2, кат № CT988K2 | По запросу | Выбрать |
комплект ГРМ CONTITECH CT988K3 130C17480R, кат № CT988K3 | По запросу | Выбрать |
Комплект ГРМ Duster, Kaptur, Megane III, кат № K055550XS | По запросу | Выбрать |
Комплект ГРМ Ford Cloes, кат № B283 | По запросу | Выбрать |
Комплект ГРМ Ford Gates, кат № K025508XS | По запросу | Выбрать |
Сервисы в которых производится Замена ремня ГРМ Lifan X50:
ЮМА-СМУ16
Екатеринбург, пр. Космонавтов, 107/1
+7 (343) 302-20-20
ТРАК Автотехцентр
г. В. Пышма пр. Промышленный 5/2А
+7 (343) 302-30-30
ЮМА-АВТО
Екатеринбург, ул. Чапаева, 7/1
+7 (343) 302-40-40
ЮМА-ЦЕНТР
Екатеринбург, ул. Титова, 19Ж
+7 (343) 302-50-50
Использование ремня ГРМ в Proton X50 не вызывает беспокойства и почему RON 95 лучше, чем RON 97 — CEVT объясняет
In Cars, Local News, Proton / Джерард Лай / / 72 комментария
Когда в октябре этого года был запущен Proton X50, было много шума вокруг использования во внедорожнике ремня ГРМ вместо цепи ГРМ для его 1,5-литрового трехцилиндрового двигателя с турбонаддувом, который предлагается в двух версиях: с портом и непосредственным впрыском топлива.
В то время как одних не смущала идея ремня ГРМ, другие сетовали на его использование, утверждая, что это «старая» технология. Однако это совсем не так, говорит Хокан Сандквист, директор по стратегии развития силовых агрегатов China Euro Vehicle Technology (CEVT).
Во время недавнего группового интервью Сандквист объяснил, что была проведена большая работа по проверке надежности и производительности трехцилиндровых двигателей. Сюда входят испытания при температуре от -40 до 40 градусов по Цельсию, на высоте до 4000 метров и испытания пробегом в миллионы километров.
Работа, выполненная CEVT, была необходима, поскольку двигатели были разработаны с учетом глобальных рынков. Таким образом, обеспечение их работы в Proton X50 является лишь частью более широкой картины, поскольку подразделение Zhejiang Geely Holding также должно обеспечить хорошую работу двигателей в других проектах Volvo Cars и Geely Auto.
«Я слышу один и тот же вопрос из многих мест, но я думаю, что когда дело доходит до цепей ГРМ, они также требуют большого количества детальных инженерных знаний при их разработке. Сегодня я бы сказал, что вы видите больше новых продуктов, которые на самом деле разрабатываются с ремнями ГРМ, чем с цепями ГРМ», — сказал Сандквист.
«Был один из крупнейших OEM-производителей в мире, я не буду говорить какой, у которого были серьезные проблемы с цепями ГРМ, поэтому они фактически вернулись к ремням ГРМ. При правильно спроектированной системе они будут пригодны для жизни. Я не вижу большой разницы между ними, но они должны быть правильно спроектированы», — добавил он.
Далее Сандквист говорит, что двигатели Volvo используют ремни ГРМ в течение долгого времени, проходя множество проверочных испытаний, прежде чем они будут запущены в производство. Например, текущий XC40 использует ремень ГРМ в версиях T3, T4, T5 и Recharge T5. Кроме того, другие модели, такие как S60, XC60 и XC90 также оснащены ремнями ГРМ.
«Если вы посмотрите на все двигатели Volvo, то увидите, что они используют ремни ГРМ в течение довольно долгого времени, предъявляют самые строгие требования к проверке и продолжают использовать ремни ГРМ. Это достаточно хорошо для Volvo, это достаточно хорошо для нас», — прокомментировал он.
Также важно отметить, что официальный график обслуживания для X50 требует осмотра его ремня ГРМ через 100 000 км/60 месяцев с заменой через 110 000 км/66 месяцев. Ремень ГРМ для X50 стоит 19 ринггитов.5.16, в то время как приводной (или змеевиковый) ремень, который также меняется вместе, стоит 112,89 ринггитов — работа для обоих составляет 150 ринггитов. Общая стоимость замены этих ремней в течение 60 месяцев или пяти лет составляет около 90 ринггитов в год.
Помимо обсуждения зубчатых ремней, Сандквист также отметил, что трехцилиндровые двигатели были разработаны для работы на бензине с октановым числом 92, который является распространенным топливом в Китае. В нашем местном контексте, где преобладают бензины с октановым числом 95 и 97, для владельцев абсолютно не проблема использовать первый, несмотря на наличие турбонагнетателя. Он добавил, что от работы на RON 9 не так много пользы.7, особенно с октановым числом 100.
Официальные данные Proton для X50 составляют 150 л. с. и 226 Нм крутящего момента с версией с впрыском топлива (PFI) трехцилиндрового двигателя 1.5 с турбонаддувом, в то время как с непосредственным впрыском (DI) в топовый флагман выдает 177 л.с. и 255 Нм. Тем не менее, Geely заявила, что мощность последнего указана при использовании топлива с октановым числом 92, а мощность достигает 179 л.с. и 265 Нм при использовании топлива с октановым числом 95. рынок, и он будет работать очень хорошо с RON 95. С RON 97 нет реальной пользы. Это только в том случае, если вы будете очень много ездить [в] супержарком климате и с очень большими нагрузками. Но я понимаю, что нормальное вождение было бы прекрасно с октановым числом 95», — объяснил Сандквист.
Протонная сага 2023
Протон Ириз 2023
Протон Персона 2023
Протон Экзора 2023
Протон Х50 2023
Протон Х70 2023
Предыдущий пост: Alfa Romeo 4C Spider 33 Stradale Tributo — ограниченная серия из 33 экземпляров для США; дань уважения классическому 9 со средним расположением двигателя0051 Следующая запись: Polis laksana Ops Lampu Isyarat Merah hingga 31 Dis
Ремень ГРМ или цепь ГРМ — что лучше?
Cars of Malaysia > Советы > Ремень ГРМ или цепь ГРМ — что лучше?Ремень ГРМ или цепь ГРМ – что лучше?
В настоящее время клапаны (впускные и выпускные) синхронизируются с углом поворота коленчатого вала двигателя четырьмя способами: ремень ГРМ, цепь ГРМ, шестерня ГРМ и свободный клапан.
Распределительный механизм — это то, что вы найдете в Ferrari Enzo, а свободный клапан — это технология Koenigsegg.
Для большинства обычных автомобилей обычно используется либо ремень ГРМ, либо цепь ГРМ.
А в Малайзии Proton и Perodua предпочтительно используют ремни ГРМ и цепи ГРМ соответственно.
Freevalve от Koenigsegg даже не требует распределительного вала
Имеет ли значение, если в автомобиле используется ремень/цепь ГРМ?
Сразу к делу. Оба они могут потерпеть неудачу. Но цепи ГРМ обычно служат дольше. Вот и все.
Чем отличается интервал обслуживания/замены ремней ГРМ от цепей ГРМ?
Цепи ГРМ обычно имеют более длительный интервал замены, чем ремни ГРМ.
Как указано на веб-сайте Proton, Proton X50 требует замены ремня ГРМ через 110 000 км.
Что-то связанное с этим: заправка шин азотом — пустая трата денег
Для Proton X50 требуется замена ремня ГРМ через 110 000 км.
Однако для Perodua Ativa интервал обслуживания цепи ГРМ не упоминается, поскольку график доходит до 100 000 км и предположительно повторяется. Однако цепи ГРМ, как правило, служат до 200 000 км при надлежащем уходе.
Есть ли прирост производительности при использовании цепей ГРМ?
Можно ли перейти с ремня ГРМ на цепь ГРМ?
Нет. Двигатели с самого начала разрабатываются для использования зубчатых ремней или зубчатых цепей.
Значит, ремни ГРМ плохие?
Нет, это не так. Просто интервал замены у них меньше.
Как могут выйти из строя ремни ГРМ?
Они могут сломаться или изнашиваться.
Обрыв ремня ГРМ. Фото: VWT4forum
Цепи ГРМ не требуют обслуживания?
Нет, это не так. Со временем они ослабевают, и звездочки изнашиваются. Как и ремни ГРМ, они тоже могут порваться, хотя и с меньшим риском.
Когда цепи ГРМ изнашиваются/ослабевают, они могут пропускать зубья шестерни, что может привести к неправильной работе двигателя.
Цепи ГРМ требуют смазки, и они обычно смазываются самим моторным маслом.
Цепи ГРМ тоже могут порваться, хотя и с меньшим риском. Обратите внимание, что цепи ГРМ требуют смазки моторным маслом. Фото
Что произойдет, если порвется ремень/цепь ГРМ?
Большинство современных двигателей являются интерференционными. Это означает, что клапаны и поршень находятся в непосредственной близости и занимают одно и то же пространство в разное время благодаря превосходному времени.
Когда синхронизация отключена, клапан и поршень могут столкнуться , что приведет к катастрофическому отказу.
Цепи ГРМ требуют смазки, и они обычно смазываются самим моторным маслом.
Немного по теме: Как осмотреть подержанный автомобиль самостоятельно – Осмотр автомобиля 101
Клапан, вплавленный в головку поршня. Фото: All Car and Truck
Как узнать, пора ли заменить ремень/цепь ГРМ?
Интервалы замены ремня ГРМ обычно прямо указаны в руководстве по эксплуатации, например, Proton X50. Интервалы замены цепи ГРМ не так явно указаны.
Но есть несколько признаков того, что ремень ГРМ/цепь ГРМ подлежит замене.