Машины на газу плюсы и минусы: Газ на авто как альтернатива бензину: плюсы и минусы установки ГБО

Содержание

Плюсы и минусы перевода машины на газ — Рамблер/авто

Установка газобаллонного оборудования представляет собой довольно серьезное вмешательство в конструкцию автомобиля. Но многие автовладельцы решаются переделать машину таким образом, не боясь утратить гарантию. Каждый километр пробега, пройденный на газе, обойдется примерно втрое дешевле, чем при использовании бензина.

Фото: Car.ruCar.ru

Установка ГБО: большая выгода или пустая трата денег? Газ представляет собой наиболее оптимальную альтернативу бензиновым или дизельным моторам. Наибольшее распространение получил пропан-бутан. Метановые моторы не слишком распространены, по той причине, что для них практически отсутствует инфраструктура. Но заправок для пополнения баллонов сжиженным газом достаточно, так что можно без опасения пускаться в путешествие.

Главной причиной перехода на газовое оборудование становится его выгодность в финансовом плане. Ранее от доступной степени экономии захватывало дух: комплект оборудования для перехода на газ, для простейшей версии карбюраторного мотора, стоил не так и дорого, а стоимость самого пропан-бутана была в два раза ниже стоимости бензина.

В настоящее время ситуация кардинально изменилась. Для адаптации системы для работы мотора на газовом топливе, следует проделать немалую работу, для которой требуется наличие совершенно другого уровня используемых запасных частей и квалификации рабочего персонала. Одновременно с обновленными требованиями к безопасности газовых баллонов была повышена и стоимость.

Положительные и отрицательные стороны. В первую очередь большую часть газовых заправок не всегда можно отличить с первого взгляда, так как на них практически отсутствует какое-либо освещение или иллюминация. Можно находиться буквально в 20 метрах от заправки, и даже не догадаться, что это она.

Вторым моментом является то, газовые заправки могут на порядок чаще бензиновых быть закрытыми по причине отсутствия поставок топлива, не работать в ночное время, либо же просто исчезать без следа.

Внешний вид заправочных колонок также непрезентабелен, поэтому совершенно не удивительно, что оплатить заправленное топливо при помощи банковской карты не получится. Для большей части водителей это будет представлять ощутимое неудобство. Отсутствие чеков — также распространенная проблема, поэтому, при осуществлении поездки в служебных целях, этот вопрос необходимо выяснить заранее. Заправщики есть практически на всех точках. Но это совершенно не акт доброй воли, с целью позаботиться о клиенте, а просто банальное соблюдение техники безопасности, так как газ опаснее, чем бензин.

Заправка и подсчет расхода топлива. При прохождении первых километров, отдельно стоит отметить, что бортовой компьютер может продолжить подсчитывать потребляемое топливо в литрах на километр. Особой радости это не приносит, так как настроенный на бензин специальный датчик будет показывать неправдивые сведения. Примерный размер снижения показателей составляет от 20 до 25%.

Указатель уровня оставшегося газа, имеющегося в салоне, точной настройки не проходил. Первые 120-150 км от момента заправки он будет отображать предельный уровень, после чего на протяжении 20 километров будет отмечено падение почти до минимума, где он и будет держаться все оставшееся время. Для предотвращения возникновения подобной ситуации, производить обновление одометра следует только при нахождении на АЗС.

Отрицательные стороны перехода на газ. Первая из них связана с наличием гарантия у автомобиля. Даже если предъявить все требуемые документы на установку, что само по себе является большой удачей, то, вероятнее всего, от дилера будет получен отказ в бесплатном ремонте. Если в машине появляется вторая топливная система, это является достаточно серьезным вмешательством. Поэтому будет не удивительно, если при обращении в официальный сервис ответом будет предложение исправить имеющиеся неисправности за собственный счет. Обращение в суд может стать причиной судебного разбирательства, что не является быстрым делом. Поэтому хозяева новых автомобилей выпадают из числа потенциальных пользователей газовых заправок.

Исключение могут составлять автомобили, которые оборудованы ГБО на заводе или уполномоченной производителем компании.

Вторым негативным фактором может стать размер баллона, который невозможно разместить в машине без нанесения ущерба для ее практичности. Для его размещения придется или переложить в другое место запасное колесо, или пожертвовать вместимостью багажника. Последним моментом, который следует принимать во внимание, становится слабая распространенность и доступность заправок.

Итог. Каждая газовая заправка представляет собой подобие лотереи, так как точно определить полноту баллона невозможно. Дело в том, что осуществление завершения подачи газа выполняется по сигналу датчика давления, который на разных АЗС может быть настроен по-разному. Это приведет к различному количеству заправленного топлива. Собрав воедино все положительные и отрицательные стороны, вам будет проще принять решение о переходе или не переходе на газ.

Установка ГБО

 

Наша компания является официальным специализированным центром по установке и обслуживанию самой современной системы впрыска газа в двигатель внутреннего сгорания. При этом каждый клиент может быть уверен не только в высоком качестве работ, но и в соответствии установленного оборудования требованиям безопасности.

 

Цены на монтаж автогазового оборудования

 

Рассчитать стоимость для Вашего авто

 

Этапы регистрации ГБО в ГИБДД

 

Вам нужно предоставить в один из наших сервисов, следующие документы:

  • ПТС
  • СТС
  • Паспорт владельца транспортного средства.

В течение одного часа наши менеджеры подготовят для вас заключение предварительной экспертизы и заполнят заявление для ГИБДД.

Заключение предварительной экспертизы и заявление отвозите в ГИБДД или отправляются вместе с нами с вашей электронной почты на почту ,удобного для вас, отделения ГИБДД. ( в электронном виде только для Москвы)

Далее вы дожидаетесь ответного письма от ГИБДД ,с подписанным заявлением (рассмотрение заявление занимает от 1 до 10 дней)

В течении 3-х дней, мы подготавливаем для вас второй пакет документов, необходимых для регистрации ГБО:

  • Заявление-декларация.
  • Свидетельство
  • Диагностическая карта.
  • Протокол заключительной экспертизы.

На последнем этапе вам остается приехать, в ранее выбранное ГИБДД, и предоставить там автомобиль, с уже установленным ГБО, и документы, которые мы для вас подготовили.

 

Газовое оборудование на автомобиль четвертого поколения можно найти на сайте нашего интернет — магазина. Предлагаем не только доставку автогазовой аппаратуры, но и пересылку документов для ГИБДД. Благодаря использованию автогазовой аппаратуры можно получить экономию горючего и защиту транспортного средства от преждевременного изнашивания. Заказать ГБО в нашем интернет — магазине всегда выгодно.

Почему выбирают нас?

Тем автолюбителям, которые твердо решили перейти на газ, оборудование авто газовой системой лучше доверить компании, которая имеет многолетний опыт установки, большой выбор производителей ГБО, что позволит подобрать наиболее подходящее оборудование отвечающее требованиям вашего автомобиля, а также возьмется за последующее его обслуживанием.

  • Наша компания является одним из лидеров в числе специализированных центров, устанавливающих ГБО на автомобили любых марок и моделей с предварительным изучением возможностей применения той или иной системы впрыска газа.
  • Все устанавливаемое оборудование мы получаем непосредственно от его производителей по договорам прямых поставок с обязательным обеспечением соответствующими сертификатами.
  • Это дает нам возможность не только гарантировать надежность работы каждой системы, но и проводить обслуживание в соответствии с регламентом завода-изготовителя.
  • Комплекс работ, включает в себя подготовку всего необходимого комплекта документов для регистрации изменений в конструкции автомобиля в ГИБДД.
  • Мы устанавливаем газовое оборудование на автомобиль независимо от марки и страны-производителя ГБО (только сертифицированное оборудование, поставляемое официальными дилерами производителей) с последующим гарантийным обслуживанием.
  • Кроме того, что после завершения работ система подачи газа проверяется на специальном стенде, каждому водителю мы предоставляем один месяц испытания установленного оборудования с возможностью отказаться от его использования. В таком случае демонтаж производится бесплатно, и автомобиль возвращается в исходное состояние.

Таким образом, установка ГБО в нашей компании предоставляет клиентам возможность за доступную цену воспользоваться рядом существенных преимуществ.

 

Примеры работ

 

Поддать газу! Будет ли дизельное топливо вытеснено метаном — Журнал «Агротехника и технологии» — Агроинвестор

Из альтернативных видов топлив максимальное практическое применение сейчас нашел компримированный или сжиженный природный газ — метанЛегион-Медиа

Журнал «Агротехника и технологии»

Читать номер

Рост цен на дизельное топливо закономерно приводит к увеличению себестоимости продукции. Поэтому все большее число аграриев задумывается над тем, чтобы перейти на газомоторное топливо и сократить тем самым расходы сельхозпредприятий. В плюсах и минусах перехода на газ, а также в специфике этой технологии разбирался корреспондент «АТт».

Снижение себестоимости сельхозпродукции сегодня в приоритете у большинства стран. Один из способов сокращения расходов — переход на более экономичное топливо.

Как известно, затраты на транспортную составляющую в цене любой, в том числе и сельскохозяйственной продукции составляют в среднем 20%, рассказывает директор по газомоторной технике и диверсификации компании «КАМАЗ» Евгений Пронин. Соответственно, при постоянном повышении цены на традиционные ГСМ (бензин, дизельное топливо) растет и себестоимость продукта. Именно поэтому в мире постоянно ведется поиск альтернативы для заправки техники.

Этот материал доступен только подписчикам. Пожалуйста, войдите в свой аккаунт или купите подписку.

Варианты подписки на электронную версию журнала «Агротехника и технологии»

Загрузка…

как российский автопром может завоевать мир

Просто один пример, как это будет работать. В сегодняшнем технологическом укладе автомобили BMW, Mercedes, Audi считаются продуктами самой высокой технологии, вершиной современной конструкторской мысли. В каждом из них примерно 1500 трущихся деталей, требующих длинной и фондоёмкой цепочки оборудования для особо точной обработки различных металлов, много подшипников, масел и тд. Это самые сложные и ответственные элементы автомобиля: двигатели, коробки передач, мосты, карданы, тормозные и рулевые системы и т.д. Для производства автомобилей по традиционной технологии добываются миллионы тонн разных видов руды, уголь, производится метал очень сложных составов со строгими физико-химическими характеристиками, требуется оборудование для дорогостоящих процессов литья, прокатки, штамповки, сварки, окраски…Крутится гигантская производственно-технологическая цепочка с миллионами рабочих мест. Так изготавливается любой автомобиль. Именно поэтому господдержка направляется прежде всего производителям с глубокой локализацией. Но… наступает новый технологический уклад. Появляется один из первых образцов-автомобиль Tesla (Model 3). В этом автомобиле ещё только первого поколения нового технологического уклада — кузов композитный, двигатель электрический. Всего 140-150 трущихся деталей. Это означает, что дорогостоящее оборудование заготовительных производств автозаводов (металлургия, кузница, прессовое, арматурное,) и особо точного механообрабатывающего (двигатели, КПП, мосты, карданы) можно сдать в металлолом. Туда же скоро можно отправить сварку и окраску, поскольку композиты и пластики можно окрашивать при приготовлении массы для формования. Mercedes недавно обнародовал, что инвестиции в строительство его завода в России (пока без мощностей по производству двигателей, КПП и других сложных механических узлов и литейного производства) мощностью 25 000 авто в год составили около €300 миллионов. На мощность 100 000 автомобилей (даже бюджетного сегмента) с полным набором локализации производства традиционных узлов и агрегатов потребуются существенно более высокие инвестиции. Это цена пути углубления традиционной технологии для автопрома. Есть над чем задуматься. Но гораздо более существенные и дорогостоящие изменения автопром потребует от других отраслей. С точки зрения нового технологического уклада производства автомобиля, это означает, что автопрому больше в таких масштабах не нужна прежняя металлургия и традиционная металлообработка, радикально меняются требования к продукции таких отраслей, как химия и нефтегазохимия.

Все об угарном газе — Новости

В домашнем хозяйстве в Эстонии используется два типа газа – природный газ и сжиженный газ. Природный газ поступает к нам из России по длинным газопроводам, и в Эстонии распределяется по разным потребителям. Сжиженный газ, однако, хранится в баллонах и его распределение происходит баллонами.

В больших районах установлены специальные подземные газохранилища, откуда газ поступает пользователям по трубам. Поэтому стоит знать, что хозяйственный газ, который находится в баллонах – это сжиженный газ, а газ, который мы получаем по трубам, в зависимости от района, может быть, как природный, так и сжиженный.

Что такое природный газ?

  • Основной составляющей природного газа является метан – это газ без цвета и запаха. Для того чтобы обнаружить утечку газа к нему добавлено немного веществ для усиления запаха.
  • Природный газ легче воздуха, поэтому в случае утечки, перемешавшись с воздухом, он поднимается наверх. Всегда стоит помнить, что вентиляция или иные потоки воздуха могут направить газ и в сторону. Это означает, что обычно в случае утечки газа в опасности находятся квартиры сверху, но газ может и двигаться в соседние квартиры.
  • Природный газ оказывает на людей удушающее воздействие. Это не очень ядовитый газ. Скорее он обладает наркотическими свойствами. Если газом наполнено приблизительно 10% помещения, то он вызывает сонливость, головную боль и плохое самочувствие. Если содержание газа в квартире поднимается до 20-30%, то происходит нехватка кислорода, что может вызвать удушение.

Что такое сжиженный газ?

  • Основной составляющей сжиженного газа является пропан. Как и метан, пропан бесцветный и не имеет запаха. Чтобы человек обнаружил в хозяйстве утечку газа, то к нему добавляется немного веществ для усиления запаха. Из-за таких веществ у газа появляется четко выраженный запах.
  • Пропан не ядовитый газ, но попав в воздух в больших количествах и в условиях уменьшения кислорода, может возникнуть удушение. Вдыхая такой газ, может возникнуть головокружение, сонливость, тошнота и слабость.
  • Пропан тяжелее воздуха и поэтому, в случае утечки, газ оседает на пол, в подвал, в канализации и прочие углубления. Поэтому в случае утечки газа в опасности находятся квартиры на низких этажах и подвалы.

Что такое угарный газ?

  • Даже обычное пригорание еды дома может вызвать угарный газ, а как следствие этого — отравление. Однако, в домах и квартирах основной причиной возникновения угарного газа является рано закрытая печная заслонка, плохо отрегулированная газовая плита или газовый бойлер с плохой тягой.
  • По своим свойствам угарный газ, или монооксид углерода (CO), представляет собой не имеющий цвета, запаха и вкуса отравляющий газ и распространяется совершенно незаметно для человека. Чаще всего при пожарах люди погибают именно вследствие вдыхания отравляющего дыма.
  • Из-за попадания угарного газа в организм человека, кровь теряет возможность переносить кислород. Гемоглобин, который должен переносить кислород в крови, наоборот, начинает переносить угарный газ. В следствии этого в организме человека образуется опасное вещество – карбоксигемоглобин.
  • Количество кислорода в различных частях тела снижается, так как гемоглобин больше не доставляет туда кислород. Человек начинает задыхаться. Одним разом сердце выбрасывает в организм почти один стакан крови, и угарный газ попадает через легкие в другие части тела очень быстро.
  • Отравившись угарным газом, мы не понимаем масштаб ситуации. Человек находится в замешательстве и не может себе помочь, хотя и чувствует, что с ним что-то не так. Человек может и не сопоставить эти симптомы с отравлением угарным газом, а находясь во сне и вовсе ничего не почувствовать.
  • Симптомы зависят от количества газа. От маленького количества может возникнуть пульсация в висках, сонливость, слабость, головная боль, потеря равновесия, шум в ушах, слабость в ногах, тошнота и рвота. Позднее могут возникнуть галлюцинации, учащение пульса, поднятие давления, может возникнуть слабость, сонливость, потеря давления, осложнения при дыхании. При сильном отравлении человек теряет сознание и наступает смерть.
  • Человек может умереть от отравления угарным газом без имеющегося возгорания. Например, когда печную заслонку закрывают слишком рано, или газовый прибор работает в условиях кислородного голодания и как следствие этого образуется угарный газ. Также угарный газ может к вам просочится из соседних квартир.
  • Дымовой датчик не способен обнаружить угарный газ. Чтобы на ранних стадиях обнаружить угарный газ необходим датчик угарного газа.

Типичные случаи

  • Газовые установки бывают разных типов. Обычно несчастные случаи случаются с такими котлами, работа которых зависит от воздуха. Это означает, что для работы они получают необходимое количество воздуха с комнаты. Часто устанавливали такие котлы в закрытые шкафы.
  • Также причиной может быть и утепление дома. Многие дома, в которых изначально имелась естественная вентиляция, уже утеплили, поменяли окна, сделали беспечную перестройку. Например, газовые установки соединили друг с другом в неподходящие дымоходы. Часто устанавливали такие газовые установки в закрытые шкафы. Со временем дымоходы забивались, а сгораемый воздух оставался в квартире.
  • Каждая газовая установка нуждается в регулярном контроле и обслуживании. Важно следить за тем чтобы из соединений труб не было утечки, а дымоход не был бы забитым.
  • Газовое пламя обычно синего цвета. Если пламя зеленое, то это определенно указывает на опасность.

Кто несет ответственность?

  • В квартирах и частных домах ответственность за работу и исправность газовых установок несет владелец. Необходимо проверять и обслуживать домашние газовые установки раз в год.
  • За газовые трубы на лестничных площадках в многоквартирных домах ответственность несут члены товарищества.
  • За строительство, контроль и обслуживание газовых приборов отвечает фирма, осуществляющая данные услуги. Человеческие жизни зависят от качества таких услуг.
  • Государство осуществляет надзор над владельцами домов и квартир, а также предприятий за соблюдением данных предписаний.

Датчик угарного газа

  • С 1 января 2018 года установка датчика угарного газа является обязательной во всех жилых помещениях, в которых находится подсоединенная к трубе газовая установка.
  • Прежде всего к таким установкам относятся работающие на газе водонагреватели. Датчик угарного газа становится обязательным при наличии газового отопления, однако разумно установить соответствующий датчик во всех жилых помещениях, в которых находится связанное с процессами горения оборудование, например, печь на древесном топливе, камин, плита или газовый бойлер. Установка датчика является добровольной в том случае, если предприняты технические меры, исключающие утечку угарного газа и его попадание в жилое помещение, например, если забор воздуха для горения газовой установки осуществляется непосредственно из наружного воздуха и выделяемые при горении газы также выводятся непосредственно через предназначенную для этого трубу в наружный воздух.
  • Датчик угарного газа дает сигнал только тогда, когда концентрация угарного газа в воздухе приближается к уровню, опасному для здоровья человека.
  • Один датчик угарного газа предназначен для использования в одном помещении, так как устройство показывает только уровень СО, распространяющегося вблизи датчика.

Где установить датчик угарного газа?

  • При установке датчика угарного газа необходимо в первую очередь следовать инструкциям производителя.
  • В отличие от датчика дыма датчик угарного газа крепят на стену помещения, на высоте приблизительно 0,5-1,5 метра от пола. Опытные специалисты рекомендуют устанавливать датчик, так сказать, на уровне дыхательных путей человека, или на том уровне, на котором находится лицо человека, когда он сидит на диване, а в спальной комнате ‒ примерно на высоте подушки.
  • Устройство устанавливают на расстоянии 1-3 метра от источника угарного газа, также не следует устанавливать датчик вблизи вентиляционных систем и воздуховодов.
  • В доме из нескольких этажей рекомендуется установить датчики угарного газа на каждом этаже. По возможности также в каждой спальной комнате.
  • Если газовый бойлер находится в ванной комнате, необходимо убедиться, что датчик угарного газа подходит для установки во влажных помещениях. Для этого датчик должен иметь обозначение IP, которое должно соответствовать уровню IP44.
  • Датчики угарного газа не устанавливают в гаражах, на кухнях, в котельных, в ванных комнатах и в других местах, в которых температура опускается ниже 10°C или поднимается выше 40°C.

Как осуществлять уход?

  • Проверять, находится ли датчик угарного газа в рабочем состоянии, необходимо раз в месяц, нажимая тестовую кнопку. Звуковой сигнал подтверждает, что устройство находится в рабочем состоянии.
  • Датчик угарного газа необходимо регулярно очищать от пыли. Для этого можно использовать как пылесос, так и тряпку.
  • Источником питания датчика угарного газа являются батарейки – прерывистый регулярный звуковой сигнал датчика свидетельствует об опустошении батареек. Это значит, что батарейку следует немедленно заменить.
  • Дополнительную информацию о газовой безопасности для бытовых потребителей найдете

Что делать если сработал датчик угарного газа?

  • Быстро открыть окна и двери и тщательно проветрить комнату.
  • Выключить все отопительные системы или потушить огонь в печке или плите.
  • Вызовите на место профессионального техника, который поможет разрешить проблему. До приезда техника сами не включайте отопительные приборы.
  • Если заметили у кого-то симптомы отравления угарным газом, то немедленно выведите человека на свежий воздух, вызовите скорую


Статистика

Выезды Спасательного департамента на случаи, связанные с газом:
2015 – 291
2016 – 403
2017 – 421
2018* – 356

*По состоянию на 14 октября

Основные регионы, откуда часто поступают вызовы — Харьюмаа и Ида-Вирумаа. Города Таллинн, Кохтла-Ярве, Тарту и Нарва.

71% случаев происходит в жилых помещениях

60% в квартирах

25% на лестничных площадках

Возьмите на заметку!

  • Никогда не осуществляйте ремонт газовых установок сами!
  • Установите датчик угарного газа – он обязателен с 1 января 2018 года!
  • Домашние газовые установки должен проверять и обслуживать специалист один раз в год! Дополнительные требования могут возникнуть из устройства по эксплуатации устройства.
  • Дымоход газового устройства необходимо прочищать согласно инструкции. Если в инструкции по эксплуатации совет отсутствует, тогда это необходимо делать один раз в год. Дымоход может чистить только квалифицированный трубочист, который имеет соответствующее удостоверение.
  • Строительство, ремонт и обслуживание могут производить только лица, имеющие необходимые для работы с газом навыки.
  • Список фирм и их контактов на страничке Департамента технического надзора
  • Наличие профессиональных навыков можно проверить по название предприятия на сайте

Статьи BizRental — установка ГБО на автомобиль

Плюсы и минусы машин на газе, установка ГБО

Реклама про газ говорит: установка ГБО очень удачное решение, газовое оборудование для машины стоит недорого, примерно 30 тысяч. Баллон с газом прекрасно монтируется вместо запаски. Газ стоит дешевле бензина вдвое. Газ обладает большим октановым числом, чем традиционный бензин. Выбросы вредных веществ у газового авто минимальные.

Влияние газа на банзиновый двигатель автомобиля

А теперь о минусах газового автомобиля. Газовые баллоны при нагреве очень хорошо взрываются, поэтому даже мелкая авария может иметь крайне тяжелые последствия. Кустарное газовое оборудования очень часто травит, при авариях риск утечек газа возрастает на порядок. А как хорошо горит газ в смеси с воздухом, можно убедиться, просто посмотрев криминальные новости о взрывах бытового газа.

Применение газа отрицательно сказывается на состоянии мотора. Особенности процесса сжигания газа приводят к перегреву, впускных клапанов, поршней и головки блока. Газ не может смыть отложения, которые покрывают впускные клапана. Также перегревается и выпускная система. Коллекторы, клапана, катализаторы и прочее гарантированно отказывают. Весь вопрос только в том, что сломается первым.

Бензин при работе смазывает клапана. Газ, это сделать не в состоянии. Зазоры клапанов устанавливаются в расчете на бензин. При сгорании газа, клапана могут полностью не закрываться. Результатом станет риск детонации и перегрев клапанов.

На большинстве моторов газ резко ухудшает эффективность смазки цилиндров. Поэтом быстро образуется кольцевая выработка, затрудняется пуск двигателя и прочее. При неисправностях топливо-питания на газовых авто труднее найти причину. Приходится диагностировать две совместно работающие системы. Низкое же качество ГБО требует постоянного контроля за ним.

В нашем прокате автомобилей используются только бензиновые и дизельные автомобили для безопасности наших клиентов.

Так стоит ли выбирать автомобиль на газу

Заводской же процесс перевода авто на газ – очень трудоемкое и затратное занятие. Для этого необходима серьезная доработка мотора и множества его узлов. Поэтому машина на газе – это самый неудачный вариант приобретения авто на вторичке. На газе ездят много, пробег очень большой. А экономные владельцы вряд ли вложат хоть копейку в нормальное техобслуживание. Поэтому рядовому российскому автомобилисту лучше обходить газовые автомобили дальней дорогой.

Плюсы и недостатки заправки газом в России — CARobka.ru

Одна из главных тем, при покупке авто: на каком топливе должна работать машина. Учитывая стабильный рост стоимости бензина и дизтоплива, неудивительно, что многие водители обращают пристальное внимание на транспортные средства, оснащенные газобаллонным оборудованием (ГБО).

Преимущества заправки газом

В России можно приобрести заводские автомобили, уже оборудованные газовой системой. Такие машины выпускают АвтоВаз и ГАЗ, однако линейка пока не слишком широка. Гораздо чаще используется вариант с самостоятельной установкой оборудования. В таком случае важно заранее уточнить, насколько приспособлено понравившееся авто к подобному изменению.

Для заправки используют пропан-бутан или метан. Второй вариант больше подходит для грузовой техники. Для него требуется громоздкое оборудование, занимающее немало места. Стоимость метана почти вдвое дешевле бензина, и он может совмещаться с дизельным топливом. На заправках проще найти более популярный пропан-бутан. Преимущества его использования для легкового авто:

  • низкая стоимость по сравнению с бензином;
  • компактные габариты и легкость оборудования, простая установка;
  • экологичность;
  • меньше нагрузка на топливную систему;

Снижение расходов – главная причина, по которой устанавливают ГБО. Стоимость и установка оборудования окупается в кратчайшие сроки. При решении установки ГБО, потребуется определенная сумма денег. Если нет желания откладывать переоборудование, а денег не хватает, можно воспользоваться предложениями на сайте https://creditura.ru/avtocredits. Чем больше ездит авто, тем быстрее пойдет чистая экономия. Заправка не станет проблемой, так как пропан-бутан предлагают многие АЗС. С метаном сложнее. Когда машина работает на газу, она наносит атмосфере на 60%-80% меньше вреда, чем бензиновые и дизельные моторы.

Установив на автомобиль газобаллонное оборудование, можно выбирать, чем заправляться в конкретный момент. Если стоимость основного топлива упадет, просто переключитесь на работу с ним, и наоборот. Но учтите, что газ легче «переваривается» системами. Он меньше загрязняет и смывает масло, вследствие чего, ресурс материала дольше сохраняется, что благоприятно сказывается на внутренних элементах.

Недостатки заправки газом

Низкая стоимость топлива и экологичность — это замечательно, но стоит упомянуть о недостатках машин, оборудованных ГБО:

  • заправка требует больше времени;
  • взрывоопасная ситуация на АЗС;
  • снижаются скоростные параметры автомобиля;
  • быстрее изнашивается воздушный фильтр;
  • чувствительность к перепадам температур.

Для каждой заправки установлены повышенные требования к пожарной безопасности, но в случае с газовым оборудованием риски намного выше. Малейшая небрежность сотрудника чревата катастрофой. Заполнение баллонов должно происходить в полном соответствии с правилами, что требует больше времени. Впрочем, процесс сильно не затягивается.

Установка ГБО увеличивает массу авто на 60 кг и больше. Лишний вес сказывается на рабочих параметрах. В среднем, скорость снижается на 5%. У автомобилистов, проживающих в северных районах страны, будут возникать проблемы с заведением мотора зимой. В сильную жару существует вероятность разгерметизации емкостей, поэтому не рекомендуется закачивать газ в баллоны до предела.

Бензиновых автомобилей против гибридных

Гибридные автомобили против бензиновых

Не все автомобили одновременно экономичны и экологичны. Вот почему большинство покупателей автомобилей часто должны решить, предпочтут ли они

электромобиль с гибридным двигателем или бензиновый.

В то время как бензиновый автомобиль является старейшим стандартным выбором, гибридные автомобили в последнее время становятся все более популярными. После завоевания позиций почти в каждой автомобильной категории, от высококлассных спортивных автомобилей до семейных седанов, гибридные автомобили в настоящее время являются самыми продаваемыми.Это во многом связано с их превосходными топливными характеристиками и всеми другими преимуществами по сравнению со стандартным газовым двигателем. Конечно, у каждого из этих автомобилей есть свои преимущества и недостатки, основанные на его возможностях, уходе и потенциальных преимуществах. Если вы не уверены, подходит ли вам газовый автомобиль или подключаемый гибрид, этот пост, в котором описываются электрические и газовые автомобили, а также их преимущества и недостатки, для вас.

Визуальное сравнение: гибридные и бензиновые автомобили

Чтобы узнать основные различия между этими вариантами двигателей, давайте нарисуем визуальную сравнительную таблицу, показывающую бензиновые и гибридные автомобили.

Плюсы / Минусы Гибридные автомобили Газовые автомобили
Плюсы:

— Увеличенный пробег

— Более чистая энергия

— Более высокая стоимость при перепродаже

— Пониженная топливная зависимость

— Лучшая мощность

— Ценник эконом

— Низкие эксплуатационные расходы

— Лучшая маневренность (ускорение и скорость)

Минусы:

— Высокие эксплуатационные расходы

— Без спортивной подвески

— Вредные выбросы

— Малый пробег

В.

Что такое гибридный автомобиль?

А.

Покупатели транспортных средств должны понимать основные характеристики подключаемого гибридного автомобиля, прежде чем принять решение. В электромобиле используется комбинация газа и электроэнергии для создания тяги, чтобы обеспечить улучшенные газовые характеристики. Основные преимущества гибридного электродвигателя включают сравнительно меньший расход газа и меньшее загрязнение CO2 по сравнению с обычным бензиновым или дизельным двигателем. Новейшие типы подключаемых к сети гибридных электромобилей или внедорожников — это самые лучшие экологически чистые автомобили с значительно улучшенным экологически чистым двигателем.

В настоящее время большой популярностью пользуются 3 типа гибридных автомобилей.
  • Параллельно-гибридные электромобили:

  • Самые обычные гибриды, которые работают либо только с электродвигателем, либо с обоими источниками энергии вместе.

  • Электрогибридные автомобили с расширителем диапазона:

  • В этих автомобилях бензиновый двигатель используется для выработки энергии, необходимой для подготовки электродвигателя к работе. Автомобили с гибридным двигателем Range Extender Hybrid могут двигаться только на электроэнергии, а аккумуляторная батарея лучше поддерживает работу мощного электродвигателя.

  • Подключаемые гибридные автомобили:

  • Эти гибридные двигатели позволяют заряжать аккумуляторы, подключая их к электрической розетке, а также могут работать в дороге. Хотя эти автомобили следуют тому же процессу вождения, что и электромобиль, у них по-прежнему есть стандартный двигатель с большей батареей, чем у других вариантов электромобилей.

кв.

Насколько точно работают гибридно-электрические автомобили?

А.

Гибридно-электрический автомобиль оснащен обычным бензиновым двигателем, электродвигателем и гибридной батареей. Все три типа ранее упомянутых гибридных автомобилей с подключаемым гибридным двигателем работают по-разному.

В то время как в некоторых гибридных автомобилях бензиновый двигатель используется для создания мощности для возобновления подачи энергии на электродвигатель, в некоторых вариантах используются оба этих ресурса параллельно для достижения значительного увеличения пробега.

Вот краткое описание принципа работы гибридных автомобилей.

Бензиновый двигатель

→ Система внутреннего сгорания → Генератор → Аккумулятор → Электродвигатели → Трансмиссия

Преимущества гибридных автомобилей

Преимущества использования электромобиля с гибридным двигателем не ограничиваются только экологическими преимуществами. Вот список главных преимуществ подключаемого гибридного автомобиля.

  • Средний расход топлива на галлон выше, чем у бензиновых автомобилей.

  • Отсутствие опасного выброса газа и безвредное для окружающей среды.

  • Выбор режимов мощности, от мощного до экономичного для оптимальной производительности.

  • Налоговые льготы и меньшее количество натуральных льгот в соответствии с политикой вашего штата.

кв.

Покупка гибридного электромобиля

А.

Будет ли приобретать автомобиль гибридно-электрический или бензиновый, конечно, зависит от ваших потребностей и интересов. С гибридным автомобилем вы получите максимальную выгоду от расхода топлива.В конце концов, электрические гибриды предназначены для обеспечения максимальной топливной эффективности и значительно меньшего количества выбросов опасных газов. Однако, если вы ищете высокоскоростной автомобиль, то вариант с обычным двигателем может лучше всего соответствовать вашим интересам.

кв.

Где найти гибридный автомобиль с подзарядкой от сети?

А.

Хотите узнать больше о гибридных автомобилях? Просмотрите список наших дилеров, чтобы найти подходящие гибридные автомобили 2019 года выпуска!

Гибридные автомобили или бензиновые автомобили

Хотя были предприняты все разумные усилия для обеспечения точности информации, содержащейся на этом сайте, абсолютная точность не может быть гарантирована.Этот сайт, а также вся информация и материалы, представленные на нем, предоставляются пользователю «как есть» без каких-либо явных или подразумеваемых гарантий. Все автомобили подлежат предварительной продаже. Цена не включает применимые налоги, право собственности и лицензионные сборы. ‡ Транспортные средства, показанные в разных местах, в настоящее время не находятся в нашем инвентаре (Отсутствуют на складе), но могут быть предоставлены вам в нашем месте в разумные сроки с момента вашего запроса, но не более одной недели.

Каковы плюсы и минусы автомобилей, работающих на альтернативном топливе?

На дороги выходит все больше автомобилей с гибридным приводом, электромобилем и газом.Вы можете отличить их? У каждого из них есть свои преимущества и недостатки, зависящие от стоимости, топлива, технического обслуживания и размера. Если вы рассматриваете альтернативу двигателю внутреннего сгорания, эта таблица может помочь вам понять плюсы и минусы гибридных, электрических и газовых транспортных средств:

Что такое гибридный автомобиль?

Транспортное средство, которое использует два или более различных источника энергии для движения — например, бензиновые двигатели и электродвигатели.

Плюсы и минусы гибридных автомобилей

Плюсы гибридных автомобилей Минусы гибридных автомобилей
  • Экономия на топливе. Меньшее количество поездок к помпе может со временем сэкономить вам значительную сумму денег, особенно если вам предстоит долгая дорога на работу.
  • Налоговые льготы. Различные программы налоговых льгот мотивируют водителей покупать гибридные автомобили. Другие стимулы могут включать экономию на регистрации транспортных средств, скидки на акцизы и дополнительные скидки по налогу на прибыль.
  • Увеличенный расход бензина. Топливная эффективность является результатом аэродинамики гибрида, меньшего веса и меньшего газового двигателя.
  • Обычно на выше стоимость при перепродаже. Ценности обычно растут по мере того, как автомобили становятся более популярными и пользуются большим спросом. Улучшенное оборудование и надежность увеличивают ценность.
  • Более высокая стоимость покупки. Хотя вы можете сэкономить на бензине, начальная стоимость гибрида, как правило, выше, чем у традиционного автомобиля, отчасти из-за его технологий, преимуществ экономии топлива и того, что он продается как автомобиль с экологическим статусом.
  • Дорогое обслуживание. Обычно ремонт обходится дороже из-за сложных систем двойного принуждения. Не во всех ремонтных мастерских есть необходимое оборудование; услуги, возможно, придется выполнять производителю — часто также более дорогим.
  • Меньше мощности. Меньшие двигатели внутреннего сгорания и меньший вес Hybrids помогают максимизировать эффективность, но могут снизить ускорение.
  • Безопасность . Гибридные батареи имеют высокое напряжение, что увеличивает вероятность поражения электрическим током в случае аварии.Эти автомобили также очень тихие, поэтому пешеходы их не всегда слышат.
  • Плохое обращение. Гибриды часто имеют меньшую опору в подвеске и кузове и используют более легкие компоненты по сравнению с автомобилями, в большей степени ориентированными на производительность.

Что такое электромобиль?

Транспортное средство, использующее один или несколько электродвигателей для движения.

Плюсы и минусы электромобилей

Плюсы электромобилей Минусы электромобилей
  • Энергоэффективность .По данным Министерства энергетики США, электромобили обычно преобразуют 59% -62% электроэнергии из сети в колеса, по сравнению с обычными автомобилями, работающими на газе, которые обычно преобразуют 17% -21% энергии, хранящейся в бензине, в мощность в колесах.
  • Простота обслуживания. У электродвигателей меньше движущихся частей, чем у двигателей внутреннего сгорания, поэтому их часто проще обслуживать. Они также не требуют замены масла или воздушного фильтра.
  • Экологичный .Без выхлопной системы у электромобилей обычно нулевые выбросы. Их аккумуляторные батареи также почти на 100% подлежат вторичной переработке.
  • Безопасно для вождения . Электрика проходит те же испытания, что и газовые автомобили. В случае аварии сработают подушки безопасности, и аккумулятор отключится от электричества. К тому же жидкостные батареи действительно лучше выдерживают удар, чем бензиновые.
  • Меньшее расстояние проезда . Средний запас хода на одном заряде аккумулятора составляет 50–100 миль — не идеальный вариант для тех, кто постоянно ходит на работу.
  • Длительное время перезарядки. Несколько часов на подзарядку по сравнению с простой заправкой через бензоколонку.
  • Беспокойство. Из-за ограниченного диапазона и нехватки зарядных станций вас может постоянно беспокоить разрядка электроэнергии.
  • Ограниченное пространство. В электромобилях часто могут разместиться только 2 человека.
  • Аккумулятор дорогой . Chevrolet Volt имеет запас хода 40 миль и стоит около 30 000 долларов, по сравнению с автомобилями Tesla Motors с пробегом от 250 до 300 миль, которые можно продать за 50 000–100 000 долларов.

Что такое автомобиль, работающий на природном газе?

Транспортное средство, в котором используется сжатый природный газ (КПГ) или сжиженный природный газ (СПГ) в качестве более чистой альтернативы другим ископаемым видам топлива.

Плюсы и минусы автомобилей на природном газе

Плюсы автомобилей, работающих на природном газе Минусы автомобилей на природном газе
  • Более экономичный. В настоящее время стоимость природного газа составляет примерно половину стоимости бензина.Поскольку природный газ горит чище, вам не нужно менять масло так часто.
  • Улучшение качества воздуха. Автомобили, работающие на природном газе, производят меньше токсичных и канцерогенных загрязнителей, а также более низкие уровни некоторых выбросов.
  • Низкие эксплуатационные расходы . Срок службы двигателя часто увеличивается из-за чистого способа сжигания природного газа и меньшего износа двигателя. Тюнинг и замена масла также происходят реже.
  • Налоговые льготы .В целях ограничения загрязнения воздуха для владельцев транспортных средств, работающих на природном газе, могут быть предусмотрены налоговые льготы.

  • Меньший запас хода. Более низкое содержание энергии приводит к более короткому пробегу по сравнению с обычными газовыми автомобилями.
  • Минимальное грузовое пространство. Багажное пространство часто занимают большие резервуары для хранения газа.
  • Меньшая производительность . Природный газ обеспечивает меньший пробег, чем бензин.
  • Пониженная скорость. Эти автомобили имеют меньшую мощность в лошадиных силах, что приводит к более медленным скоростям.
  • Несколько АЗС. Есть несколько заправочных станций, многие из которых принадлежат автопаркам и закрыты для публики. Кроме того, с насосами сложнее работать, и для заполнения вашего автомобиля требуется больше времени.

Какой бы тип автомобиля вы ни выбрали, альтернативное топливо или двигатель внутреннего сгорания, убедитесь, что у вас есть автострахование, которое поможет защитить вас и ваш автомобиль в случае аварии.

Плюсы и минусы бензиновых автомобилей

Кажется, у всех есть точка зрения, иногда интуитивная в отношении электромобилей, электромобилей в наши дни. Со всеми плюсами и минусами статей об электромобилях, как насчет бензиновых машин?

Плюсы и минусы бензиновых автомобилей . Очевидно, что добавление бензиновых автомобилей к недавно обновленным электромобилям — не лучший рецепт точности. Бензиновым автомобилям потребовалось более века, чтобы стать такими, какими они стали сегодня.Это, конечно же, не произошло в одночасье, когда за несколько десятилетий почти не было инноваций. От его энтузиазма в начале до гонок и, наконец, превращения многих автопроизводителей в нескольких глобальных игроков, где мы находимся сегодня и почему эти надоедливые электромобили сейчас бегают по улицам?

Диапазон беспокойства питает маркетинговые карманы . Когда рецессия официально разразилась после нескольких лет ощущения, многие автопроизводители остались с раздутыми бензиновыми автомобилями на лотах. Технологии бензиновых автомобилей за столетие собрали несколько преимуществ по сравнению с «обновленными» электрическими технологиями, которые еще не успели развиться.С обильными налоговыми льготами для нефтяных компаний и автопроизводителей бензин сохранялся по искусственно заниженной цене, что стимулировало небольшие инновации. Если бензиновые автомобили проезжают в среднем 350 миль на бак, то в Европе и Азии, где цены на бензин выше, автопроизводители были вынуждены делать более экономные бензиновые двигатели. Дальность была увеличена в ущерб грубой мощности. Хотя сторонники бензина будут утверждать, что обычные автомобили имеют больший запас хода, я не вижу, чтобы слишком много людей проезжали более 350 миль без остановки.Это не только плохо для вашего тела, но и опасно. На данный момент край запаса хода находится в бензиновом лагере.

Эффект загрязнения . Есть много способов измерить и оценить загрязнение от производства энергии, необходимой для производства и эксплуатации автомобилей, до просто загрязняющих веществ в выхлопных трубах. В то время как проблема загрязнения окружающей среды, вызванная производством электромобилей, то есть перемещение выхлопных труб в электростанцию, была устранена много раз. Тем не менее, никто не должен говорить, что электромобили решают нашу проблему загрязнения окружающей среды.Транспорт составляет небольшой процент глобального загрязнения. Поскольку современные бензиновые и электрические автомобили менее загрязняют окружающую среду, суть идет в обоих лагерях.

Интеллектуальный приемник нефти . Настоящая проблема в том, что нефть поступает из мест, которые считаются «нестабильными». От 40% до 60% наших денег на бензобак уходит за пределы нашей страны и попадает во враждебные нам страны. Это делает простой факт отравления газом непатриотичным. Автопроизводители выбрали разные пути, чтобы отучить нас от иностранной нефти.Mitsubishi и Mazda упорно трудились над созданием экономичных газовых двигателей, не жертвуя при этом чистой мощностью. Технология Mazda ActiveSky подтолкнула технологию поршневых двигателей к впечатляющим пределам. Другие решили действовать более осторожно, предлагая свои нынешние автомобили в бензиновой, гибридной и электрической версиях. Другие сделали ставку на часть дома, так как Nissan и такие стартапы, как Tesla Motors, сделали все на это.

В конце концов, крайности никогда не вызывают больше, чем бурные дебаты, которые не решают проблемы, а только создают новые.Электромобиль здесь не для того, чтобы решать что-либо. Он здесь, чтобы ответить на проблему, которую мы все чувствуем на заправке, — высокая цена на газ без видимого облегчения. В начальной стадии развития электромобили подходят только для езды по городу. Если ваш бюджет позволяет, Tesla Roadster максимально приблизит вас к производительности бензинового родстера. Электромобили могут не решить все проблемы, они определенно предлагают то, что автомобильная промышленность украла у нас за последние десятилетия упадочных выкупов и консолидаций, выбора и инноваций.

Плюсы / Минусы: Бензиновые автомобили против гибридных автомобилей

Плюсы / Минусы: Бензиновые автомобили против гибридных автомобилей | Порше Эль-Пасо Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: