Масло ваз 2107: Страница не найдена — Эксперт по автомобильным маслам

Содержание

Какое масло лучше лить в двигатель автомобиля ВАЗ 2107? — maslomotors.ru

Автомобиль ВАЗ 2107 производился на территории нашей страны почти 30 лет, с 1982 по 2012 год. С самого начала производства он позиционировался как люксовая версия автомобиля ВАЗ 2105 с более мощным и надежным мотором. Кроме того, этот классический седан оснащался более комфортабельным салоном с удобными передними сидениями, измененной приборной панелью, а также немного более презентабельным внешним видом с большим количеством хрома в элементах отделки.

Большинство автомобилей ВАЗ 2107, выпущенных до начала 21 века, оснащались на конвейере 1,5 литровыми 77-сильными карбюраторными двигателями ВАЗ 2103. Машины, произведенные после 2000 года, чаще всего оборудовались инжекторными силовыми агрегатами ВАЗ 21067.

Многих владельцев ВАЗ 2107 интересует вопрос, какое лучше масло лить в двигатель этого классического седана, чтобы продлить его ресурс до капитального ремонта. По мнению специалистов, ответ на этот вопрос довольно прост, в двигатель лучше заливать то моторное масло, которое получило одобрение завода производителя.

Ликвидация безграмотности

Если вас интересует, какое масло рекомендуют заливать в силовые агрегаты классических Жигулей инженеры Волжского автомобильного завода — минеральное, полусинтетическое или синтетическое, то вы неправильно формулируете вопрос. Рекомендации завода-производителя касаются только стандартов качества, которым должно соответствовать заливаемое моторное масло.

Многие замечают, что на канистрах с продуктом обычно присутствует маркировка вроде API SH или API SJ/CF. На нее и следует обратить внимание в первую очередь, поскольку именно эта маркировка информирует о качестве продукта.

API — это аббревиатура Американского института нефти. Этот институт проверяет, соответствует ли моторное масло определенным стандартам качества по большому числу показателей, среди которых:

  • количество отложений, остающихся на деталях двигателя после стандартного срока эксплуатации;
  • моющая способность;
  • температурные характеристики;
  • токсичность;
  • коррозионная активность;
  • эффективность защиты деталей двигателя от трения.

Аббревиатуры SJ или CF расшифровываются следующим образом.

  1.  S и C — категории двигателей, для которых предназначено масло. Смазки для бензиновых силовых агрегатов обозначаются буквой S, а смазки для дизелей буквой C.
  2.  J и F — качество эксплуатационных характеристик масла. Чем дальше от А расположена буква в алфавитном порядке, тем выше характеристики продукта.

Инженеры Волжского автозавода требуют заливать в движок автомобиля ВАЗ 21074 инжектор смазку, как минимум соответствующую стандарту API SG/CD. При этом если попадется продукт, соответствующий стандарту API SH, SJ или SL, то лучше залить его.

Достаточно часто автолюбители при покупке моторного масла в первую очередь обращают внимание на классификацию продукта по методике Общества автомобильных инженеров США (SAE). Однако подобная классификация определяет только характеристику вязкости продукта и никак не информирует о его качестве.

Рекомендованные масла ВАЗ 2107 по классификации SAE:

  1. Лукойл Люкс — 5W40, 10W40, 15W40.
  2. Лукойл Супер — 5W30, 5W40, 10W40, 15W40.
  3. Новойл-Синт — 5W30.
  4. Омскойл Люкс — 5W30, 5W40, 10W30, 10W40, 15W40, 20W40.
  5. Норси Экстра — 5W30, 10W30, 5W40, 10W40, 15W40.
  6. Esso Ultra — 10W40.
  7. Esso Uniflo — 10W40, 15W40.
  8. Shell Helix Super — 10W40.

Методы определения необходимости замены, заправочные объемы и советы специалистов

Дополнительно установленный датчик масла для семерки

Если на двигателе вашей машины установлен датчик давления масла, то это значительно облегчает определение момента, после которого требуется плановая замена смазки в двигателе ВАЗ 2107. Для определения точного момента необходимо обратить внимание на давление смазки в различных диапазонах работы силового агрегата. Обычно при разложении смазки указатель давления масла ВАЗ 2107 (устанавливался на всех авто, выпущенных до 1988) показывает увеличение давления в системе при пуске и длительной работе силового агрегата.

Происходит это из-за разжижения и закипания смазки в картере силового агрегата. Если же датчик давления масла отсутствует на вашем авто, то придется ориентироваться на рекомендации автопроизводителя. Инженеры АвтоВАЗа советуют менять смазку в движке через каждые 6000 км пробега при езде на малые дистанции и через каждые 10000 км пробега при постоянной езде на большие дистанции.

Многих владельцев классических авто интересует вопрос, сколько нужно масла заливать в систему смазки силового агрегата своего любимого автомобиля.

По информации завода-производителя, объем моторного масла в системе смазки мотора составляет около 4 литров, а если точнее — 3750 миллилитров, включая смазку в фильтре. Советы специалистов.

  1. При замене масло лучше заливать той марки, которая была залита в картер двигателя прежде.
  2. В старые силовые агрегаты не рекомендуется заливать синтетику, поскольку она вымывает отложения, прикрывающие микротрещинки в масляном картере.
  3. В новый заводской мотор, прошедший обкатку, лучше сразу залить синтетику. В хорошем двигателе синтетика только приветствуется, она не даст ему перегреваться и продлит его ресурс.

Вне зависимости от того, сколько проехала ваша машина, если вы будете вовремя менять расходные материалы и эксплуатационные жидкости, ваш автомобиль долгие годы будет радовать вас своей надежностью.

ВАЗ 2107 масло для двигателей инжекторных и карбюраторных какое и сколько лить

ВАЗ 2107 стал последним заднеприводным автомобилем в модельном ряду АвтоВАЗа и выпускался с 1982 по 2012 годы. Седан является немного модернизированной версией пятерки, но с улучшенными двигателями и доработанным салоном. Помимо изменений во внешнем облике и интерьере, одним из главных отличий от предшественника в начале производства стало начилие 1.5-литрового мотора с 77 л. с. в активе. Также под капотом работают инжекторные и карбюраторные агрегаты с увеличенным объемом до 1.6 и 1.7 литра. Далее следует информация об обслуживании силовых установок (какое масло и сколько заливать).

Первое время на модель устанавливались агрегаты с объемами 1.3 и 1.5 литра, а с 2008 года на выбор покупателей была представлена и 1.6-литровая модификация, выдающая 73 л.с. В 2001 году производитель представил сразу две версии семерки: 21070 и 21074. Разница между ними заключалась только в моторе: первая работала на движке 1.5 литра, а вторая – на объеме 1.6. Модификация ВАЗ 2107 с агрегатом на 1.7 литра была довольно экзотичной и в основном предназначалась для экспорта. Трансмиссия везде только механическая на 4 или 5 ступеней в зависимости от года выпуска.

В разное время семерка собиралась на разных заводах: Россия, Украина, Египет, Аргун и Чеченская республика. Всего за 30 лет с конвейера сошло более 3 миллионов автомобилей. По сравнению с пятеркой, данная модель выгодно отличалась современной и богатой оснащенностью, модернизированной панелью приборов и повышенным комфортом для водителя и пассажиров за счет установки эргономичных кресел и сидений, учитывающих особенности тела человека. Примечательно, что отпрыск легендарной «копейки», разработанный еще на технологиях далеких 60-х, до сих пор довольно востребован на рынке подержанных автомобилей для проведения тюнинга или просто как бюджетное транспортное средство.

Поколение I (1982-2012)

Двигатель 2101 1.2

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Полусинтетика 10W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,75 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 700 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

Двигатели 2105 1.3

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Полусинтетика 10W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,75 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 700 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

Двигатель 2103 1.5

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Полусинтетика 10W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): 3,75 л.
  • Расход масла на 1000 км.: до 700 мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

Двигатели 2106 1.6

  • Какое моторное масло заливается с завода (оригинальное): Минеральное 15W40
  • Типы масла (по вязкости): 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40
  • Сколько литров масла в двигателе (общий объем): л.
  • Расход масла на 1000 км.: до мл.
  • Когда менять масло: 10000-15000

Какое масло нужно заливать в двигатель ВАЗ 2107

[important]«Семерка» от ВАЗа – один из рекордсменов-долгожителей нашего автопрома. С момента выпуска первого экземпляра в 1982 году он не сходил с конвейера 30 лет. Модель позиционировалась как люкс-версия ВАЗ 2105 с более мощным двигателем. В остальном «семерка» отличалась удобными сидениями, измененной приборной панелью и большим количеством хрома в отделке. До 2000 года ВАЗ 2107 оснащался карбюраторным двигателем объемом 1,5 литра, после – инжекторными агрегатами того же объема.[/important]

Ресурс двигателя очень зависит от качества и типа применяемого масла. Какое масло заливать в ВАЗ 2107? Простой ответ на этот вопрос простой: «Необходимо использовать рекомендованное производителем масло». Но данный вопрос заслуживает более подробного рассмотрения.

Классификация моторных масел

Рекомендации завода-изготовителя не регламентируют тип масла, применимого для двигателя «семерки». Минеральное, синтетическое и полусинтетическое масло можно заливать в двигатель, если оно соответствует требованиям к качеству.

На канистрах моторного масла присутствует маркировка (например, «API SJ» или «API SG/CD»), которая информирует о качестве продукта. При выборе масла именно на нее стоит обратить внимание.

Аббревиатура API (American Petroleum Institute) означает «Американский институт нефти. Это американская неправительственная организация, обеспечивающая регулирование вопросов касательно газовой и нефтяной промышленности. Одно из направлений работы API – разработка стандартов и рекомендуемых практик для нефтяной и газовой промышленности.

Моторное масло нормируется по таким показателям:

  • токсичность;
  • моющая способность;
  • коррозийная активность;
  • эффективность защиты деталей от трения;
  • количество отложений, остающихся на деталях за период срока эксплуатации;
  • температурные характеристики.

Буквы «S» и «C» означают, что масло предназначено для бензиновых двигателей или дизелей.

Буква, стоящая после «S» или «C» обозначает качество эксплуатационных характеристик моторного масла. Маркировка идет в алфавитном порядке. Чем дальше буква от «А», тем лучше характеристики масла.

Подходящее для ВАЗ 2107 масло – минимум «API SG/CD».

Примечание: методика SAE (типа «5W40» квалифицирует масло только по показателям вязкости. Эксплуатационные характеристики и качество эта классификация не учитывает.

Какой тип масла лить в ВАЗ 2107

Если говорить о том, какое масло лить в ВАЗ 2107, «синтетику», «минералку» или «полусинтетику», то «семерке» наиболее подходит синтетическое масло. Как компромисс – полусинтетическое.

Синтетические масла синтезируются из разных химических веществ и обладают большей текучестью при низких температурах. Этот тип масел нечувствителен к перегреву и более стабилен с химической точки зрения. Соответственно, срок службы у «синтетики» значительно больше, чем у «минералки».

Полусинтетическое масло – компромисс между качеством синтетического и ценой минерального. Оно подходит для эксплуатации летом или в условиях теплой зимы. В сильные морозы лучше заливать синтетическое масло.

Благодаря присадкам, полусинтетическое и синтетическое масло имеют продвинутые смазочные свойства и существенно замедляют износ двигателя.

Как определить, что масло пора менять

Определить, что масло разложилось и нуждается в замене, можно по датчику давления масла. Со временем масло разжижается. Его давление растет при запуске двигателя и существенно падает после прогрева.

Если датчика давления нет, ориентироваться необходимо на рекомендации производителя. При езде на малые дистанции менять масло нужно через 6000 км. Если же поездки преимущественно дальние, периодичность замены можно увеличить до 10000 км.

Сколько масла необходимо для двигателя ВАЗ 2107

По данным производителя, количество масла в системе, включая фильтр, составляет 3,75 литра. С учетом компенсации угара, 4-литровой канистры масла достаточно для заполнения системы и доливав в процессе эксплуатации.
[tip]

Советы специалистов:

    • При замене масла лучше заливать ту марку, которая была прежде. Если тип старого и нового масла не совпадает (например, «синтетика» после «минералки»), лучше произвести промывку системы после слива старого масла.
    • Не следует заливать синтетическое масло в старые двигатели. По причине повышенных моющих свойств «синтетики» она может вымыть отложения, закрывающие микротрещины в картере.
    • В новый двигатель лучше заливать исключительно синтетическое масло. Это предотвратит его перегрев и значительно увеличит ресурс. Поэтому сразу после обкатки необходимо слить масло, залитое на заводе, и заполнить систему «синтетикой».
    • Независимо от пробега двигателя, своевременная замена смазочных материалов увеличит его ресурс и повысит надежность.

[/tip]

Надуманная проблема выбора масла для ВАЗ 2107 не столь сложна. Достаточно придерживаться рекомендаций изготовителя по качеству и приобрести желаемый тип масла, исходя из условий эксплуатации (холодный или теплый климат), состояния двигателя и финансовых возможностей.

https://youtu.be/LyKXv1wmij8

Какое масло заливать в ВАЗ 2107

Отечественная «Семерка» широко распространена среди автолюбителей стран СНГ по причине умеренной стоимости и достаточной практичности. При этом, среди водителей часто возникают споры, какое масло заливать в ВАЗ 2107 для поддержания и увеличения срока службы узлов.

Масло в двигатель

В 2020 году модель транспортного средства снята с производства и примера заводского масла нет. Есть допуски производителя и спецификации, позволяющие сделать грамотный подбор жидкости под конструкцию силовой установки.

Основа

В качестве основы в 2020 году производители используют три вида основ.

  1. Минеральная. Продукты изготавливают из сернистых пород нефти путем дистилляции и добавления специальных присадок. В результате получается достаточно эффективный продукт в определенных условиях. Водители льют минералку в подержанные машины с большим пробегом.
  2. Полусинтетическая. Наполовину искусственные смеси изготавливаются путем смешивания искусственных и натуральных компонентов. Подобная процедура обеспечивает наличие повышенных защитных свойств и умеренной стоимости. Подобные жидкости крайне популярны среди владельцев ВАЗ 2107 и применяются наиболее часто.
  3. Синтетическая. Продукты представляют собой ТОП сегмент жидкостей, обеспечивающих предельную защиту мотора от перегрузок и раннего старения. Ввиду агрессивности формулы, продукты не рекомендуется применять в автомобиле.

Вязкость

Стандартная силовая установка представляет собой простой механизм, не требующий от смазки специфических вязкостных показателей. Подбор лубриканта производитель рекомендует выполнять в соответствии со стандартной таблицей SAE J300. К примеру, для средней полосы России актуальны масла с вязкостью:

  • 5W30;
  • 10W30;
  • 5W40;
  • 10W40;
  • 15W40;
  • 15W30.

Указанные продукты стабильно работают в условиях умеренного климата, где колебания годовых температур не выходят за пределы от -30 до +40 градусов Цельсия.

Спецификации

Среди допусков производитель указывает стандарт не ниже API SG/CD. При этом, разрешена заливка смесей, где допуск выше. По стандарту АСЕА можно уверенно придерживаться норматива А3/В3.

Сколько заливать и когда менять

Картерный отсек двигателя семерки вмещает до 3,75 литра лубриканта. Объем указан вместе с масляным фильтром. Следовательно, для замены будет достаточно 4 литровой канистры.

По паспорту замена лубриканта производится каждые 10000 километров пробега. В реальности автолюбителям рекомендуется придерживаться межсервисного интервала в 6500-7000 километров пробега. Это аргументируется сложными дорожными условиями и изношенностью моторов большинства автомобилей.

Что можно залить в семерку

Наиболее часто автолюбители применяют масла:

  • ЛУКОЙЛ Genesis Advanced 5W-40;
  • BP Visco 3000 10W-40;
  • CASTROL GTX Ultraclean 10W-40 A3/B3;
  • CASTROL Magnatec 10W-40 R;
  • ELF Evolution 700 STI 10W-40.

Масло в коробку

Трансмиссия ВАЗ 2107 представляет собой 5 ступенчатую механику с системой синхронизации стандартного типа. Наличие латунных деталей серьезно ограничивает круг жидкостей, пригодных для заливки.

Инструкция предлагает купить масло в коробку ВАЗ 2107 типа API GL-4. Более современные лубриканты с допуском GL-5 использовать не рекомендуется. Агрессивные присадки в составе могут нанести вред чувствительным синхронизаторам.

По вязкости подбирается смесь исходя из температурных показателей окружающей среды. Для умеренного климата средней полосы стран СНГ оптимальным выбором станет смазка SAE 75W90. В северных регионах потребуется более текучая жидкость.

Стандартный межсервисный интервал механизма составляет 30000 км пробега.

Масло в редуктор ВАЗ 2107

Задний редуктор ВАЗ 2107 предназначен для передачи крутящего момента от карданного вала на колеса. Механизм обслуживается каждые 30000 километров пробега, как и КПП. В блок рекомендуется заливать масла категории API GL-4/5. В блоке нет деталей из цветных металлов, что расширяет список возможных лубрикантов.

Вязкость подбирается по аналогии с коробкой передач. Для условий средней полосы РФ оптимальным будет состав типа 75W90.   В других регионах рекомендуется подбирать смазки под фактические климатические условия.

Сколько заливать

Для редукторной передачи будет достаточно купить трансмиссионное масло в количестве двух литров. Заливается смесь до тех пор, пока жидкость не начнет вытекать из заливного отверстия.

Аналоги

Автолюбители чаще всего заливают в трансмиссию формулы:

  • CASTROL Syntrax Universal Plus 75W-90;
  • MOBIL Mobilube HD 75W-90;
  • ELF Tranself Syn FE 75W-90;
  • CASTROL Syntrans Transaxle 75W-90;
  • РОСНЕФТЬ Kinetic 75W-90;
  • IDEMITSU Racing MTF 75W-90.

Видео

Обслуживание отечественного автомобиля: замена смазочной жидкости

Какое масло надо заливать в ВАЗ 2107

Однозначно нельзя сформировать весь возможный и исчерпывающий перечень смазочного вещества, какое рекомендовано будет автолюбителям. Это связано с огромным количеством существующих производителей и большим количеством разновидностей масел. Следует приобретать товар исключительно в специализированных магазинах, имеющих большую практику работы. Это связано с тем, что большие розничные поставщики заботятся о своей репутации и смогут предоставить потенциальному покупателю не только качественный товар, но и исчерпывающую информацию относительно того – как правильно сделать выбор в пользу того или иного вида масла. Самое основное – заливать необходимо в соответствии с необходимым уровнем температурного диапазона и степени вязкости.

Разновидности автомобильного масла

Полезные советы

Основываясь на опыте бывалых автолюбителей, а также сотрудников станций технического обслуживания, которые на протяжении длительного времени обслуживают автомобили ВАЗ 2107 можно дать несколько советов владельцам машин:

  • при возникновении необходимости в замене масла, следует лить в картер двигателя такую же марку вещества, что было уже ранее залито. Автомобиль марки 2107 привыкает, при нормальной работе всех узлов и агрегатов, к функционированию с определенным видом смазочного вещества;
  • если в машине длительный период времени не заменялись основные агрегаты, не следует лить синтетическое масло. Это связано с тем, что оно будет активно способствовать вымыванию отложений, которые прикрывают (в виде защитной пленки) на маслянистом картере микротрещины;
  • если двигатель в ВАЗ 2107 установлен новый, рекомендуется лить исключительно синтетические масла. Именно этот вид смазочного вещества способен продлить ресурс двигателя и не будет приводить к его перегреву.

Как быстро и правильно поменять смазку в транспортном средстве?

Синтетические вещества всегда лучше подойдут вашему автомобилю. Но, главное, покупать их в специализированных магазинах. Регулярное использование синтетических веществ даст возможность работать дольше всему звену агрегата.

И немного о секретах Автора

Моя жизнь не только связана с авто, а именно ремонтом и обслуживанием. Но и так же я имею хобби как все мужчины. Мое хобби — рыбалка.

Я завел личный блог в котором делюсь своим опытом. Много чего пробую, различные методы и способы для увеличения улова. Если интересно, можете прочитать. Ничего лишнего, только мой личный опыт.

Внимание, только СЕГОДНЯ!

Рекомендации наших Читателей

Объем масла в двигателе Лада 2107, 1 поколение, 1982-2012

1.3 л, 64 л.с., бензин, МКПП, задний привод, 1982 — 2008

  • Комплектации: 1.3 MT 21072 Базовая
  • Двигатель: ВАЗ-2105
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3. 75 л * 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика

1.5 л, 68 л.с., бензин, МКПП, задний привод, 1982 — 2008

  • Комплектации: 1.5 MT 2107-20 Базовая
  • Двигатель: ВАЗ-2103
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.75 л * 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика

1.

5 л, 72 л.с., бензин, МКПП, задний привод, 1982 — 2008

  • Комплектации: 1.5 MT 2107 Базовая
  • Двигатель: ВАЗ-2103
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.75 л * 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика

1.6 л, 73 л.с., бензин, МКПП, задний привод, 2001 — 2012

  • Комплектации: 1.6 MT 21074-40-013 Стандарт, 1.6 MT 21074-40-015 Стандарт, 1. 6 MT 21074-30-011, 1.6 MT 21074-30-012, 1.6 MT 21074-30-012 Стандарт, 1.6 MT 21074-30-013, 1.6 MT 21074-30-013 Стандарт, 1.6 MT 21074-30-015 Стандарт, 1.6 MT 21074-40-013, 1.6 MT 21074-40-015
  • Двигатель: ВАЗ-21067-20
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.75 л * 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика

1.6 л, 74 л.с., бензин, МКПП, задний привод, 1982 — 2012

  • Комплектации: 1. 6 MT 21074
  • Двигатель: ВАЗ-21067
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.75 л * 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика

1.6 л, 75 л.с., бензин, МКПП, задний привод, 1982 — 2008

  • Комплектации: 1.6 MT 21074 Базовая
  • Двигатель: ВАЗ-2106
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3. 75 л * 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика

1.7 л, 79 л.с., бензин, МКПП, задний привод, 1995 — 2008

  • Комплектации: 1.7 MT 2107 Базовая
  • Двигатель: ВАЗ-21213
Объем масла в двигателе Классификация SAE Интервал замены Моторное масло
3.75 л * 5W-30, 5W-40 15000 км / 12 месяцев ** Подобрать
Дополнительная информация
  • Тип масла: синтетика
  • Допуск производителя: API SL/CF

* — указан сервисный объем масла.

** — при эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях (повышенная нагрузка, суровые окружающие условия, низкое качество топлива, городские пробки и поездки на короткие расстояния) рекомендуется сократить интревал замены моторного масла в 2 раза.

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Спецификации ВАЗ. Моторные масла

ИЗВЕЩЕНИЕ 41635. ГОРЮЧЕ-СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЕЙ ВАЗ

 

 

2. МОТОРНЫЕ МАСЛА

 

2.1 Историческая справка

В 1970 г. для эксплуатации автомобилей ВАЗ было организовано производство моторных масел М-8Ги, М-10Ги, М-12Ги с импортным пакетом присадок и М-8Г1, М-10Г1 (позднее М-6з/10Г1), М-12Г1 с отечественной композицией присадок. Согласно ГОСТ 17479.1 «Масла моторные. Классификация и обозначение», группе «Г1» соответствует группа «SE», по классификации Американского нефтяного института (API). Масла такого уровня качества за рубежом не применяются уже более 20 лет. 
В 1985 г. было начато производство нового семейства автомобилей ВАЗ-2108, где был заложен срок смены моторных масел 15000 км. Ресурсные испытания данных автомобилей показали, что указанные выше масла, с отечественными присадками, (масла с импортными присадками были сняты с производства в 1978 г.) не обладают способностью служить 15 тыс. км без замены. Поэтому было принято решение ограничить их срок службы до 7,5 тыс.км. 
В 1980 г. на «АВТОВАЗе» начались исследовательские работы по созданию и внедрению комплекса методов по оценке функциональных свойств моторных масел на двигателях ВАЗ. За основу были взяты методы, применявшиеся за рубежом. К середине 90-х годов эта работа была в основном завершена, что позволило, на основании результатов испытаний зарубежных эталонных и товарных моторных масел, определить нормы по отложениям и износам для моторных масел, требуемых для двигателей ВАЗ. Эти нормы вошли в требования к моторным маслам, которые были изложены в ТТМ 1. 97.0715-95 и ТТМ 1.97.0727-95. Данные ТТМ стимулировали организацию производства в РФ и странах СНГ большого ассортимента моторных масел, отвечающих требованиям ВАЗ и зарубежным стандартам. В это же время из числа допущенных масел были исключены масла М-5з/10 Г1 и М-6з/12 Г1 по ГОСТ 10541, как не отвечающие новым требованиям. Результаты ресурсных испытаний автомобилей на таких маслах показали, что для обеспечения требуемого ресурса двигателей ВАЗ и заложенных сроков смены масел для двигателей автомобилей семейства ВАЗ-2101 и ВАЗ-2121, необходимы масла по ТТМ 1.97.0715, а для двигателей семейств ВАЗ-2108, ВАЗ-2110 и ВАЗ-1111 по ТТМ 1.97.0727. ТТМ 1.97.0715 и ТТМ 1.97.0727 были использованы в 1998 г. при разработке и утверждении стандарта Ассоциации автомобильных инженеров РФ (ААИ) СТО ААИ 003 «Масла моторные для автомобильных двигателей. Классификация, обозначения и технические требования». В комплекс квалификационной оценки моторных масел для бензиновых двигателей вошли два метода, на двигателе ВАЗ-2106.  
Классификация моторных масел по вязкости, предлагаемая ГОСТ 17479.1 не позволяет оценивать масла по низкотемпературным свойствам, поэтому в СТО ААИ 003 предлагается классифицировать моторные масла по вязкости по SAE J 300, принятой во всём мире. Эта же классификация принята на АО «АВТОВАЗ». При оснащении автомобилей классической компоновки и полноприводных каталитическими нейтрализаторами для выполнения норм токсичности ЕВРО-2 требуется использовать для их смазки масла более высокого уровня качества, т.е. группы «СУПЕР».

2.2 Моторные масла группы «Стандарт»

Технические требования на моторные масла группы «Стандарт» изложены в проекте РД 3148.37.101.001-2001 и ТТМ 1.97.0715-99. 
Моторные масла, группы «Стандарт» рекомендуется применять для двигателей уже находящихся в эксплуатации автомобилей ВАЗ-2101, ВАЗ-21011, ВАЗ-2103, ВАЗ-2104, ВАЗ- 2105, ВАЗ-2106, ВАЗ-2107, ВАЗ-2121 и ВАЗ-21213, выпущенных до 01.10 2000 г., т.е. в тех, где заложен срок смены масел через 10 000 км. В приложении А приведен перечень рекомендуемых моторных масел отвечающих данной группе и одобренных для применения в автомобилях ВАЗ. 
При эксплуатации автомобилей в зимнее время и преимущественно в городе, смену моторного масла рекомендуется делать в 1,5 — 2 раза чаще, т.е. через 5 7 тыс. км. 
Все перечисленные в приложении А масла проверены на соответствие проекта РД 3148.37.102.001-2001 и ТТМ 1.97.0715-99. Вот некоторые из них:

Марки масел Классы по SAE ААИ API Изготовитель Номер стандарта
ЛАДА-СТАНДАРТ 5W-30, 10W-40, 15W-40 Б3/Д1 SF/CC ООО «ВТМ» г. Тольятти ТУ 0253-001-48095174-98
ЛУКОЙЛ-СТАНДАРТ 10W-30, 10W-40 Б3/Д1 SF/CC ОАО «ЛУКойл-Пермнефтеогсинтез» ТУ 0253-072-00148636-95
ЛУКОЙЛ-СТАНДАРТ 20W-30 Б3/Д1 SF/CC ОАО «ЛУКойл-Волгограднефтепереработка» ТУ 38. 301-29-64-96
ЛУКОЙЛ-СТАНДАРТ 10W-40, 15W-30, 15W-40 Б3/Д1 SF/CC ОАО «ЛУКойл-Волгограднефтепереработка» ТУ 38.301-29-93-98

 

2.2 Моторные масла группы «Супер»

Масла группы «СУПЕР» предназначены для применения на всех моделях автомобилей ВАЗ, сошедших с конвейера начиная с 01.10.2000 г., а также для автомобилей семейств ВАЗ-2108, ВАЗ-2110 и ВАЗ-1111, выпущенных до этого срока. Только масла отвечающие требованиям проекта РД 3148.37.101.001-2001 и ТТМ 1.97.0727-99, внесены в химмотологические карты и в руководства по эксплуатации всех моделей автомобилей ВАЗ. Сроки смены масел в соответствии с руководствами по эксплуатации автомобилей. 

При эксплуатации автомобилей в зимнее время и преимущественно в городе, смену моторного масла рекомендуется делать в 1,5 — 2 раза чаще. 
В приложении Б приведен перечень рекомендуемых моторных масел отвечающих данной группе и одобренных для применения в автомобилях ВАЗ. Рекомендуемые температурные диапазоны применения масел даны в таблице 2.

Таблица 2

Минимальная температура гарантированного холодного пуска, °C Класс вязкости масла по SAE Максимальная температура окружающей среды, °C
-30 0W-30 20
-35 0W-40 35
-25 5W-30 20
-25 5W-40 35
-20 10W-30 30
-20 10W-40 35
-15 15W-40 45
-10 20W-40 35
-5 30 45
0 40 45

Примечание
Кроме перечисленных в приложениях А и Б марок моторных масел в продаже имеется очень много других масел отечественного и зарубежного производства.  
В 1999-2000 г.г. лабораториями АО «АВТОВАЗ» проводились проверки качества около 50 марок масел, реализуемых в торговой сети г.г. Тольятти и Самара. Результаты проверки показали, что большинство масел зарубежного производства это действительно моторные масла с нужным количеством присадок. Большинство же масел отечественного производства, особенно выпускаемых с маркировкой М-6з/12 Г1 по ГОСТ 10541, не соответствуют требованиям. Встречались даже масла, которые не содержат присадок вообще.

Некоторые из рекомендуемых масел:

Марки масел Группы по SAE ААИ API Изготовитель Номер стандарта
ЛАДА-СУПЕР 5W-40, 10W-40, 15W-40 Б4/Д2 SG/CD ООО «ВТМ» г. Тольятти ТУ 0253-001-48095174-98
ЛУКОЙЛ ЛЮКС 5W-40, 10W-40, 15W-40 Б4/Д2 SL/CF ОАО «ЛУКойл-Пермнефтеогсинтез» ТУ 0253-088-00148636-97
ЛУКОЙЛ СУПЕР 5W-30, 5W-40, 10W-40, 15W-40 Б4/Д2 SG/CD ОАО «ЛУКойл-Пермнефтеогсинтез» ТУ 0253-075-00148636-99
ЛУКОЙЛ СУПЕР 5W-40, 10W-40, 15W-40 Б4/Д2 SG/CD ОАО «ЛУКойл-Волгограднефтепереработка» ТУ 38.301-29-107-00

 

Уровень требований функциональных свойств моторных масел, заложенных в ТТМ 1.97.0727-99, несколько выше чем требования SG/CD по API, и поэтому соответствие этому уровню качества не гарантирует соответствие требованиям, указанным в ТТМ.

Página no encontrada — Mateo Arquitectura

Página no encontrada — Mateo Arquitectura

Disculpa, nada para mostrar.

  • Kaufman & Broad Immobilier (Франция)
  • Etablissement Public d’Aménagement de la Plaine du Var (Ницца, Франция)
  • Métropole Nice Côte d’Azur / MNCA (Ницца, Франция)
  • FondImmo (Вильфранш-сюр-Мер, Лазурный берег, Франция)
  • Eiffage Immobilier Atlantique (Байонна, Франция)
  • Agglomération Côte Basque-Adour (Байонна, Франция)
  • SAEM Val de Seine (Булонь-Бийанкур, Франция)
  • PGGM Coöperatie Pension Management (Зейст, Нидерланды)
  • Винчи Иммобилье (Париж, Франция)
  • Nexity Entreprises (Париж, Франция)
  • Солидере, Центральный район Бейрута, с.a.l. (Бейрут, Ливан)
  • Парк Сивью (Бейрут, Ливан)
  • Ajuntament de Barcelona — Муниципальный институт Барселоны (Испания)
  • Generalitat de Catalunya — Департамент культуры (ICEC) (Барселона, Испания)
  • Banc Sabadell (Сан-Кугат, Барселона, Испания)
  • Город Камара-де-Каштелу-Бранку — Программа Полис (Португалия)
  • Hàbitat Urbà, Ajuntament de Barcelona (Барселона, Испания)
  • Associació Montuic, Muntanya dels Museus (Барселона, Испания)
  • Всемирный торговый центр Барселоны (Барселона, Испания)
  • Ajuntament de Barcelona — муниципалитеты Барселоны d’Infraestructures (BIMSA)
  • El Consorci de la Zona Franca (Барселона, Испания)
  • AC-Hotels (Испания)
  • М. J. de Nijs en Zonen B.V. (Варменхейзен, Нидерланды)
  • Deutsche Bundesbank (Германия)
  • Universitat Politècnica de Catalunya (Барселона, Испания)
  • Университет Барселоны (Барселона, Испания)
  • Inmobiliaria Colonial (Барселона, Испания)
  • Ferrovial Inmobiliaria (Барселона, Испания)
  • Layetana Inmobiliaria (Барселона, Испания)
  • Fomento de Contrucciones y Contratas (Испания)
  • Generalitat de Catalunya- (Барселона, Испания)
  • Àrea Metropolitana de Barcelona
  • Inmobiliaria Metrovacesa (Испания)
  • Inmobiliaria Reyal Urbis (Испания)
  • Inmobiliaria Comercial Bonanova SA (Барселона)
  • Generalitat Valenciana, Institut Valencia de la Vivenda, SA
  • Národní galerie v Praze (Национальная галерея в Праге) Чешская Республика

Колпачки маслосъемные ВАЗ 2107: Замена своими руками

Требуется для удаления лишней смазки с клапанов сальников клапанов ВАЗ-2107. Замена этих компонентов требуется, если они потеряли свои качества. В идеале колпачки должны быть мягкими и плотно прилегать к поверхности штока клапана. При нарушении целостности сальника на свечах появляется нагар, увеличивается расход масла, появляется дым из выхлопной трубы. Те же симптомы и неисправный двигатель. Но если заменить колпачки самостоятельно, можно полностью избавиться от этих симптомов.

Какой инструмент нужен?

При замене сальников клапанов ВАЗ-2107 необходимо содержать в чистоте, поэтому все работы желательно проводить в гараже.Старайтесь не допускать попадания пыли внутрь корпуса головки блока — это приведет к большему износу трущихся элементов. Перечень необходимого инструмента для ремонта:

  1. Распределитель клапана любой конструкции, можно даже самодельный. Главное, чтобы работать было комфортно.
  2. Динамометрический ключ.
  3. Набор торцовых головок, заглушек и ключей.
  4. Отвертки.
  5. Проволока.

Вам также могут потребоваться инструменты, не указанные в этом списке. Желательно всегда иметь под рукой такие мелочи, как проволока, магнит и т. Д.

Подготовка к ремонту

Обязательно тщательно вымойте машину, особое внимание уделите моторному отсеку. Но следует соблюдать осторожность — не мочить компоненты системы зажигания, колодки проводов, датчики. Перед тем, как приступить к стирке, обязательно отключите аккумулятор, а точнее полностью выньте его из машины.

Обязательно установите противооткатные упоры под задние колеса автомобиля, включите первую скорость и выжмите ручник. И самое главное — на ВАЗ-2107 нужно приобретать новые сальники.Что лучше — решать только вам, но старайтесь отдавать предпочтение тем производителям, продукцию которых рекомендует АвтоВАЗ.

Снятие крышки

Прежде всего, необходимо полностью разобрать механизм ГРМ. Для снятия механизма газораспределения необходимо:

  1. С помощью специального ключа откручиваем свечи зажигания. Обязательно проверьте их состояние, при необходимости проведите замену.
  2. Выверните болты, которыми крепится крышка привода ГРМ, и снимите ее.
  3. Установить распредвал строго по меткам.
  4. Загнуть лепестки стопорной шайбы, предотвращающей откручивание болта крепления звездочки распределительного вала.
  5. После этого можно полностью открутить болт. Не забудьте включить первую передачу, чтобы распредвал не проворачивался.
  6. После этого необходимо открутить гайку, которой крепится натяжитель.
  7. Снимите звездочку и натяжитель цепи привода ГРМ.Положение приводной цепи на звездочке желательно зафиксировать проволокой.
  8. После этого можно открутить гайки, которыми крепится корпус подшипника распредвала.
  9. Снимите корпус вместе с валом.

После завершения всех этих работ необходимо демонтировать коромысла и можно приступать к демонтажу старых крышек.

Снятие крышки

Для предотвращения проворачивания коленчатого вала необходимо в отверстия для свечи зажигания первого цилиндра установить оловянный стержень. После этого установите рассухариватель так, чтобы его скоба упиралась в тарелку клапана. Нажмите на пластину, чтобы пружина сжалась. Вытащите сухари, расположенные на пазу.

После этого необходимо демонтировать тарелку, пружину, опорную шайбу. Обязательно удалите рассухариватель. Крышка маслосъемника задевается плоской отверткой и снимается. При замене клапанов необходимо будет полностью снять головку блока цилиндров. Но снимать ГБЦ необязательно, если только произведена замена сальников ВАЗ-2107.Размеры сверяйте только с теми, которые были установлены ранее. Новинки должны плотно сидеть в сиденьях.

Установка новых колпачков

Во избежание повреждения кромки маслосъемного колпачка ВАЗ-2107 (на фото показана установка элемента) необходимо надеть на шток клапана мягкую втулку. Колпачок желательно смазать изнутри моторным маслом. В качестве рукава можно использовать термоусадочный утеплитель, который необходимо слегка прижать с одной стороны. Главное, чтобы его диаметр был таким же, как у стержня клапана. Устанавливать новый элемент на рейку желательно после полного удаления старого. После этого надевается пружина, пластина, механизм сжимается рассухаривателем. В паз устанавливаются сухари. Порядок установки колпачков на направляющую следующий:

  1. На штоке клапана находится вспомогательная втулка.
  2. Крышка маслосъемника изношена и установлена ​​до упора.
  3. Снята вспомогательная втулка.
  4. Для вбивания крышки на место необходимо использовать специальную оправку или трубчатый ключ на «10».
  5. Установите упорную шайбу, пластину и пружину.
  6. Зафиксируйте рассухариватель и отожмите его.
  7. Осторожно установите сухари и освободите съемник.

Сборка и регулировка механизма газораспределения

После всех работ по замене маслосъемных колпачков на ВАЗ-2107 необходимо произвести сборку узла. Для этого:

  1. Установите вилку.
  2. Установите распределительный вал с крышкой на шпильки головки двигателя.
  3. Постарайтесь равномерно затянуть гайки на крышке распределительного вала, контролируя момент затяжки с помощью динамометрического ключа.
  4. Установить натяжитель цепи, предварительно сжать пружину и зафиксировать в этом положении гайкой.
  5. Снимите трос, которым цепь крепится к звездочке, установите распределительный вал. Старайтесь не менять расположение ссылок.
  6. Установите шайбу и затяните болт крепления звездочки распределительного вала. Лепестки шайбы загните, чтобы болт не катился.

Теперь нужно открутить гайку, чтобы натянуть цепь. Проверните коленчатый вал и затяните гайку натяжителя. Проверьте правильность установки цепи по меткам на блоке цилиндров, коленчатом валу и звездочках распределительного вала.

После выполнения всех работ желательно отрегулировать зазоры клапанов, затем установить крышку ГБЦ вместе с новой прокладкой. Не рекомендуется использовать старые прокладки, так как они могут протекать маслом. На этом замена сальников клапанов на ВАЗ-2107 завершена. Что лучше установить — решать только вам. Главное, чтобы они не имели повреждений и были из качественных материалов.

Automotive Lada Niva Laika Riva 2101-2107 ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПОДШИПНИКИ МАСЛЯНОГО НАСОСА 2101-1011235 Запчасти и аксессуары

Автомобили Лада Нива Лайка Рива 2101-2107 ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПОДШИПНИКИ МАСЛЯНОГО НАСОСА 2101-1011235 Запчасти и аксессуары

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Lada Niva Laika Riva 2101-2107 МАСЛЯНЫЙ НАСОС ПРИВОДНОГО ВАЛА + ПОДШИПНИКИ 2101-1011235 по лучшим онлайн ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !.Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет. См. Список продавца для получения полной информации. Просмотреть все определения условий : Номер детали производителя: : 2101-1011235 + 2101-1011240 + 2101-1011241 , Гарантия: : Да : Бренд: : ВАЗ , Страна производства: : Российская Федерация ,

Лада Нива Лайка Рива 2101-2107 ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПОДШИПНИКИ МАСЛЯНОГО НАСОСА 2101-1011235








Лада Нива Лайка Рива 2101-2107 ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПОДШИПНИКИ МАСЛЯНОГО НАСОСА 2101-1011235

Изображенный предмет — это реальная деталь. Маленькая верхняя серьга приблизительно 1/4 дюйма в диаметре.Набор из 3 трусов-хипстеров со скрытыми эластичными нейлоновыми трусиками Shadowline в магазине женской одежды. Наша одежда изготовлена ​​из высококачественной ткани. Предлагаем выбрать на один или два размера больше. они меньше, чем размер США / Великобритании / Австралии. Купить очки Vera Wang Rhylie Berry Tortoise: покупайте оправы для очков ведущих модных брендов в ✓ БЕСПЛАТНОЙ ДОСТАВКЕ и возможен возврат при покупке, отвечающей критериям. Lada Niva Laika Riva 2101-2107 ПОДШИПНИКИ МАСЛЯНОГО НАСОСА ВАЛА 2101-1011235 , дата первого упоминания: 9 августа, ДИЗАЙН: изображение на детском костюме напечатано и хорошо, используйте ткань для полировки, чтобы очистить украшения, 5 мм — выберите такого размера, если вы ищете что-то изысканное, с легким намеком на искорку на носу. Купите красочную женскую роскошную джинсовую куртку с рваными отверстиями и другие джинсовые куртки на. Так что не рискуйте ни минутой, ища и покупая что-то, что может сработать, Лада Нива Лайка Рива 2101-2107 ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПОДШИПНИКИ МАСЛЯНОГО НАСОСА 2101-1011235 . Это наша легендарная пружинная система, которая значительно улучшает характеристики и внешний вид автомобиля. Лицевые панели манометров устанавливаются непосредственно поверх заводских манометров (под прозрачным пластиком). Придайте дому роскошь: индикатор зарядки на задней панели вентилятора станет красным. Производитель и оптовый дистрибьютор высококачественных каминов Hearth & Home и аксессуаров для домашнего декора уже более 65 лет. Размеры 42 «X 28» X 30 «и весом 42 фунта, Lada Niva Laika Riva 2101-2107 ПОДШИПНИКИ МАСЛЯНОГО НАСОСА ПРИВОДНОГО ВАЛА 2101-1011235 ,: Scuba Choice Scuba Diving BCD Standard Male BC to 3 / 8-24 UNF-2A Adapter: Diving Regulator Accessories: Sports & На улице.Одна из самых узнаваемых ботинок в мире. Light Blue) и другие джинсовые куртки на. Реквизит для фотобудки и центральный фон,: Zephyr Adult Men Radiant Bucket Hat: Спорт и отдых, система спинки Airflow с мягкой спинкой и мягкими плечевыми ремнями. Лада Нива Лайка Рива 2101-2107 ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПОДШИПНИКИ МАСЛЯНОГО НАСОСА 2101-1011235 . Внимание: наш размер азиатский. Удивите своего ребенка этими симпатичными ботинками для кексов.


Лада Нива Лайка Рива 2101-2107 ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПОДШИПНИКИ МАСЛЯНОГО НАСОСА 2101-1011235


Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Lada Niva Laika Riva 2101-2107 МАСЛЯНЫЙ НАСОС ПРИВОДНОГО ВАЛА + ПОДШИПНИКИ 2101-1011235 по лучшим онлайн-ценам, Бесплатная доставка для многих продуктов, Низкая цена, хорошее обслуживание Бесплатная доставка , Бесплатный возврат Быстрая доставка и 100% гарантия возврата денег! hankjobenhavn.com
Лада Нива Лайка Рива 2101-2107 ПРИВОДНОЙ ВАЛ ПОДШИПНИКИ МАСЛЯНОГО НАСОСА 2101-1011235 hankjobenhavn. com

LADA 2101-2107, LADA NIVA 2121 Масляный насос 2101, 2121-1011010

Номер позиции eBay:

302727779102

Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.

Описание товара

Состояние: Новый Номер детали производителя: 2101, 2121-1011010
Бренд: ВОЛГА АВТОПРОМ UPC: Не применяется

Вопросы и ответы по этому товару

По этому элементу не было опубликовано никаких вопросов или ответов.

Продавец принимает на себя всю ответственность за это объявление.

Почтовая оплата и упаковка

Стоимость пересылки не может быть рассчитана. Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Местонахождение: Тольятти, Российская Федерация

Почтовые отправления:

по всему миру

Исключено: Аляска / Гавайи, протектораты США, APO / FPO, Африка, Азия, Центральная Америка и Карибский бассейн, Ближний Восток, Северная Америка, Океания, Юго-Восточная Азия, Южная Америка, Российская Федерация, Украина

Изменить страну: -Выберите-AlbaniaAndorraAustriaBelarusBelgiumBosnia и HerzegovinaBulgariaCroatia, Республика ofCyprusCzech RepublicDenmarkEstoniaFinlandFranceGermanyGibraltarGreeceGuernseyHungaryIcelandIrelandItalyJerseyLatviaLiechtensteinLithuaniaLuxembourgMacedoniaMaltaMoldovaMonacoMontenegroNetherlandsNorwayPolandPortugalRomaniaSan MarinoSerbiaSlovakiaSloveniaSpainSwedenSwitzerlandUnited KingdomUnited StatesVatican City State

Доступно 3 ед. Введите число, меньшее или равное 3.

Выберите допустимую страну.

Почтовый индекс:

Пожалуйста, введите действительный почтовый индекс.

Пожалуйста, введите до 7 символов в почтовый индекс

Этот товар не отправляется в Российскую Федерацию

Время отправки внутри страны

Обычно отправляется в течение 5 рабочих дней после получения оплаты.


Политика возврата

После получения товара отмените покупку в течение

Возврат почтовых отправлений

14 дней

Покупатель оплачивает обратную пересылку

Покупатель несет ответственность за возврат почтовых расходов.

Тендер правительства Казахстана на моторное масло, закупка моторного масла и фильтров для ВАЗ

Главная> Тендеры> Азия> Казахстан> Моторное масло, закупка моторного масла и фильтров для ВАЗ 2107, Кол-во: 1

ГОСУДАРСТВЕННОЕ ОБЩЕСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ АКИМАТ МАМЛУТСКОГО РАЙОНА СЕВЕРНО-КАЗАХСТАНСКОЙ ОБЛАСТИ объявил тендер на закупку моторного масла, закупки моторного масла и фильтров для автомобиля ВАЗ 2107, кол-во:Месторасположение проекта — Казахстан, и тендер закрывается 19 апреля 2021 года. Номер тендерного объявления — 40734626 -y2, а ссылочный номер TOT — 52243826. Участники торгов могут получить дополнительную информацию о тендере и могут запросить полную тендерную документацию, зарегистрировавшись на сайт.

Страна: Казахстан

Резюме: Моторное масло, Закупка моторного масла и фильтров на Ваз 2107, Кол-во: 1

Срок сдачи: 19 апреля 2021 г.

Реквизиты покупателя

Покупатель: КОММУНАЛЬНОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ УПРАВЛЕНИЕ ЭКОНОМИКИ И ФИНАНСОВ АКИМАТ МАМЛУТСКОГО РАЙОНА СЕВЕРО-КАЗАХСТАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ЮР.Адрес организатора: 595220100, 150900, Казахстан, г. Мамлутка, ул. Коммунальная, д. 27, оф.
ФИО Представитель: Еркенова Гаухар Серихановна
Контактный телефон: 564575
Казахстан
Электронная почта: [email protected] ru

Другая информация

TOT Ref No.: 52243826

Номер документа. №: 40734626 -y2

Конкурс: ICB

Финансист: Самофинансируемый

Информация о тендере

Масло моторное, закупка моторного масла и фильтров на ВАЗ 2107, Кол-во: 1 Сумма закупки: 7 732.14 Кол-во: 1 Номер лота: 40734626-OI2
Название лота: Моторное масло

Срок приема заявок: 2021-04-14 18:37:46 Срок приема заявок: 2021-04- 19 18:00:00

Конденсатор зажигания для Лада 2107 01.1980 — Уточняйте модель автомобиля, чтобы найти подходящую запчасть

+372 Эстония + 358 Финляндия + 371 Латвия + 370 Литва + 7 Россия + 45 Дания + 47 Норвегия + 46 Швеция + 375 Беларусь + 380 Украина + 48 Польша + 93 Афганистан + 355 Албания + 213 Алжир + 1 Американское Самоа + 376 Андорра + 244 Ангола + 1 Ангилья + 1 Антигуа и Барбуда + 54 Аргентина + 374 Армения + 297 Аруба + 61 Австралия + 43 Австрия + 994 Азербайджан + 1 Багамы + 973 Бахрейн + 880 Бангладеш + 1 Барбадос + 375 Беларусь + 32 Бельгия + 501 Белиз + 229 Бенин + 1 Бермудские острова + 975 Бутан + 591 Боливия + 387 Босния и Герцеговина + 267 Ботсвана + 55 Бразилия + 246 Британская территория в Индийском океане + 673 Бруней-Даруссалам + 359 Болгария + 226 Буркина-Фасо + 257 Бурунди + 855 Камбоджа + 237 Камерун + 1 Канада + 238 Кабо-Верде + 1 Каймановы острова + 236 Центральноафриканская Республика + 235 Чад + 56 Чили + 86 Китай + 57 Колумбия + 269 Коморские Острова + 242 Конго + 243 Конго, Демократическая Республика + 682 Острова Кука + 506 Коста-Рика + 225 Кот-д’Ивуар + 385 Хорватия + 53 Куба + 357 Кипр + 420 Чехия + 45 Дания + 253 Джибути + 1 Доминика + 1 Доминиканская Республика + 593 Эквадор + 20 Египет + 503 Сальвадор + 240 Экваториальная Гвинея + 29 1 Эритрея + 372 Эстония + 251 Эфиопия + 500 Фолклендских (Мальвинских) островов +298 Фарерских островов + 691 Федеративные Штаты Микронезии + 679 Фиджи + 358 Финляндия + 33 Франция + 594 Французская Гвиана + 689 Французская Полинезия + 241 Габон + 220 Гамбия + 995 Грузия + 49 Германия + 233 Гана + 350 Гибралтар + 30 Греция + 299 Гренландия + 1 Гренада + 590 Гваделупа + 1 Гуам + 502 Гватемала + 224 Гвинея + 245 Гвинея-Бисау + 592 Гайана + 509 Гаити + 39 Святой Престол (Государство-Ватикан) ) +504 Гондурас + 852 Гонконг + 36 Венгрия + 354 Исландия + 91 Индия + 62 Индонезия + 98 Иран + 964 Ирак + 353 Ирландия + 972 Израиль + 39 Италия + 1 Ямайка + 81 Япония + 962 Иордания + 7 Казахстан + 254 Кения +686 Кирибати + 850 Корея, Народно-Демократическая Республика + 82 Корея, Республика + 965 Кувейт + 996 Кыргызстан + 856 Лаос + 371 Латвия + 961 Ливан + 266 Лесото + 231 Либерия + 218 Ливийская Арабская Джамахирия + 423 Лихтенштейн + 370 Литва + 352 Люксембург + 853 Макао + 389 Македония + 261 Мадагаскар + 265 Малави + 60 Малайзия + 960 Мальдивы + 223 Мали + 356 Мальта + 692 Маршалловы острова + 596 Мартиника + 222 Мавритания + 230 Маврикий + 262 Майотта + 52 Мексика + 373 Молдова + 377 Монако + 976 Монголия + 382 Черногория + 1 Монтсеррат + 212 Марокко + 258 Мозамбик + 95 Мьянма + 264 Намибия + 674 Науру + 977 Непал + 31 Нидерланды + 599 Нидерландские Антильские острова + 687 Новая Каледония + 64 Новая Зеландия + 505 Никарагуа +227 Нигер + 234 Нигерия + 683 Ниуэ + 672 Остров Норфолк + 1 Северные Марианские острова + 47 Норвегия + 968 Оман + 92 Пакистан + 680 Палау + 970 Палестинская территория + 507 Панама + 675 Папуа-Новая Гвинея + 595 Парагвай + 51 Перу + 63 Филиппины + 48 Польша + 351 Португалия + 1 Пуэрто-Рико + 974 Катар + 262 Реюньон + 40 Румыния + 7 Россия + 250 Руанда + 590 Сент-Бартелемей + 290 Остров Святой Елены + 1 Сент-Китс и Невис + 1 Сент-Люсия + 590 Сен-Мартен + 508 Сен-Пьер и Микелон + 1 Сент-Винсент и Гренадины + 685 Самоа + 378 Сан-Марино + 239 Сан-Томе и Принсипи + 966 Саудовская Аравия + 221 Сенегал + 381 Сербия + 248 Сейшельские острова + 232 Сьерра-Леоне + 65 Сингапур + 421 Словакия + 386 Словения +677 Соломоновы Острова + 252 Сомали + 27 Южная Африка + 34 Испания + 94 Шри-Ланка + 249 Судан + 597 Суринам + 268 Свазиленд + 46 Швеция + 41 Швейцария + 963 Сирийская Арабская Республика + 886 Тайвань + 992 Таджикистан + 66 Таиланд + 670 Тимор-Лешти + 228 Того + 690 Токелау + 676 Тонга + 1 Тринидад и Тобаго + 216 Тунис + 90 Турция + 993 Туркменистан + 1 острова Теркс и Кайкос + 688 Тувалу + 256 Уганда + 380 Украина + 971 Объединенные Арабские Эмираты + 44 Соединенное Королевство + 255 Объединенная Республика Танзания + 1 США + 598 Уругвай + 1 Виргинские острова США + 998 Узбекистан + 678 Вануату + 58 Венесуэла + 84 Вьетнам + 1 Виргинские острова, Британия + 681 Уоллис и Футуна + 967 Йемен + 260 Замбия + 263 Зимбабве

Запчасти и аксессуары URO Parts 30713304 Обратный шланг Шланг охладителя моторного масла tricornernj

Запасные части и аксессуары URO Parts 30713304 Обратный шланг Шланг охладителя моторного масла tricornernj
    Home
  1. Автомобиль
  2. Запчасти и аксессуары
  3. Запчасти для легковых и грузовых автомобилей
  4. Системы охлаждения
  5. Радиаторы и запчасти
  6. URO Parts 30713304 Обратный шланг Шланг масляного радиатора двигателя

Запчасти URO 30713304 Обратный шланг URO Parts 30713304 Шланг URO Parts 30713304 Обратный шланг Масляный радиатор двигателя, Бесплатная доставка для многих продуктов, Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Шланг масляного радиатора двигателя (Обратный шланг) URO Parts 30713304 по лучшим онлайн-ценам на, бесплатная доставка найти ваше лучшее предложение здесь Удачных покупок Heart move низкая цена Наши опытные сотрудники по продажам будут рады вам помочь! Шланг радиатора URO Parts 30713304 Обратный шланг моторного масла.


URO Parts 30713304 Обратный шланг Шланг масляного радиатора двигателя

Найдите много отличных новых и подержанных опций и получите лучшие предложения на Шланг масляного радиатора двигателя (возвратный шланг) URO Parts 30713304 по лучшим онлайн-ценам на! Бесплатная доставка для многих товаров !. Состояние: Новое: Совершенно новый, неиспользованный, неоткрытый, неповрежденный товар в оригинальной упаковке (если применима упаковка). Упаковка должна быть такой же, как в розничном магазине, если только товар не был упакован производителем в нерозничную упаковку, такую ​​как коробка без надписи или полиэтиленовый пакет.См. Список продавца для получения полной информации. См. Все определения условий : Подзаголовок: : Быстрая доставка из нескольких мест в США , Тип детали: : Линия масляного радиатора двигателя : Бренд: : URO , Номер детали: : 31439475 : Артикул: : 31439475 , Номер сменной детали: : 30713304 : Производитель Номер детали: 31439475 , Д x Ш x В: : 1,4 x 3,4 x 4 : UPC: : Не применяется ,




URO Parts 30713304 Обратный шланг Шланг масляного радиатора двигателя


URO Parts 30713304 Обратный шланг Шланг масляного радиатора двигателя
Бесплатная доставка для многих продуктов.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное