Масляный фильтр полнопоточный: Масляный фильтр и его типы три схемы фильтрации масла

Содержание

Масляный фильтр и его типы три схемы фильтрации масла

Первый автомобильный масляный фильтр был предложен в 1923 году Эрнестом Свитлендом и Джорджом Х. Гинхалдом, и когда он был установлен на автомобиль, ресурс работы двигателя вырос в три раза.

Для защиты автомобильного двигателя, было придумано машинное масло, и масляный фильтр который предохраняет масло от попадания различных внешних раздражителей, таких как: грязь, вредные примеси; также оно очищает масло от нагара, который появляется при работе двигателя на высоких оборотах и от других, загрязняющих его частиц и мешающих полноценному функционированию. Широкий выбор масляных фильтров для техники представлен в нашем каталоге.

Содержание статьи:

Приницип работы масляного фильтра
Какой масляный фильтр лучше очищает и как его выбрать?
Три типа фильтрации масла

Получить консультцию, подобрать аналог или заказать нужный вам фильтр вы можете по телефону +7 (800) 222-06-71 или электронной почте info@pasnb.

ru

Приницип работы масляного фильтра


На рисунке показаны основные элементы, из которых состоит современный масляный фильтр: корпус, пружина, обходной (by-pass) клапан, фильтрующий элемент (бумажный или синтетический). Не хватает тольок обратного запорный клапан и прокладка.

После запуска двигателя, масло под давлением начинает поступать из насоса в масляный фильтр через расположенные по кругу на торцевой части фильтра небольшие входные отверстия.

Перепускной клапан, под воздействием давления, пропускает масло в полость между корпусом фильтра и фильтрующим элементом. Масло «просачивается» сквозь него, фильтруется и попадает во внутреннюю полость масляного фильтра. После этого, пройдя через выходное отверстие, оно продолжает движение по системе смазки к трущимся деталям. 

Какой масляный фильтр лучше очищает и как его выбрать?

Оценить степень фильтрации масла можно по двум параметрам фильтра: изначальная тонкость и абсолютная тонкость очистки.

Изначальная (номинальная) тонкость фильтрации подразумевает собой размер инородных частиц, которые попадают в масляный поток и 95% которых удерживаются фильтром, не дав пройти дальше и стать причиной поломки и неисправности двигателя внутреннего сгорания. Абсолютная тонкость очистки подразумевает такой размер частиц, которые очиститель способен удержать на 100%. Пример: номинальная тонкость фильтрации 10мкм, значит частицы размером 10мкм в 95% случаев «застрянут» в фильтрующем материале и не попадут в двигатель, абсолютная тонкость фильтрации в таком случае приблизительно 15мкм.

Нередко при выборе масляного фильтра, владельцы автомобилей, подверженные желанию сэкономить, выбирают фильтры, цена которых намного ниже рыночной стоимости, что ведёт за собой и низкое качество. Компания ООО «ФИЛТРАК-М» предлагает продукцию только проверенных производителей и может гарантировать, что эти фильтры отслужат положенный срок и не приведут к поломке вашего двигателя. Вся продукция приобретается у проверенных годами поставщиков, напрямую связанных с заводами-производителями, и импортируется в Россию, подлинность подтверждается соответствующими сертификатами качества. Приобретение фильтров в «сомнительных» магазинах подвергает работу автомобиля опасности, возрастает риск серьезной поломки двигателя, ремонт которого может вылиться в круглую сумму и существенно истощить кошелек владельца.

Качественный масляный фильтр – одно из основополагающих долгой и безотказной работы двигателя Вашего автомобиля. При грамотном выборе фильтра, срок службы двигателя, будет устремлен к бесконечности.

Три типа фильтрации масла

Различают три схемы фильтрации масла – полнопоточная, частичнопоточная и комбинированная.

Полнопоточный масляный фильтр получает основной поток масла, идущий от масляного двигателя насоса. Проходя через основные фильтрующие элементы, уже в очищенном виде, масло поступает в двигатель. Основную роль в полнопоточном фильтре выполняет перепускной клапан. Он регулирует давление масла в системе смазки двигателя. Перепускной клапан в этом типе фильтра отвечает также за давление масла, при необходимости снижая его для защиты сальников и прокладок между блоками от повреждений. Для предотвращения выхода двигателя из строя по причине засорения масляного фильтра, в следствие чего может произойти прекращение подачи поступления масла к деталям двигателя, перепускной клапан открывается, пропуская масло. Таким образом, он не очищает масло, но и не даёт двигателю выйти из строя из-за недостаточной смазки его деталей.

Частичнопоточный масляный фильтр располагается в параллельной линии к основному маслопроводу. За раз он очищает лишь небольшую часть моторного масла. Основная часть поступает сразу в двигатель. Несмотря на этот, казалось бы, нелогичный способ очистки, он является достаточно тщательным и в итоге все масло, поступающее в двигатель, будет очищенным. Дело в том, что небольшой объем, который поступающий в фильтр, проходит очистку и сразу возвращается в емкость с маслом, а в фильтр поступает новая «партия». И таким образом, через фильтр проходит все масло, присутствующее в системе. Такая система способна поддерживать масло в рабочем состоянии на протяжении долгого времени.

Комбинированный фильтр совмещает в себе частичнопоточную и полнопоточную фильтрацию масла. Это обуславливает более тщательную фильтрацию масла и, как результат, более долгий срок эксплуатации моторного масла и масляного фильтра.

Для того, чтобы отличить хороший масляный фильтр от плохого, необходимо знать на что надо обращать внимание при выборе.

Хороший масляный фильтр должен:

  1. быть в жестком корпусе, который не должен гнуться при нажатии, даже со значительным усилием;
  2. иметь качественный фильтрующий материал;
  3. иметь качественную уплотнительную резинку;
  4. иметь качественную резьбу;
  5. иметь рабочий перепускной (by-pass) клапан, который должен открываться при воздействии на него со значительным усилием;
  6. иметь качественный обратный клапан (если он предусмотрен конструкцией), т.е. масло, попавшее в фильтр не должно выливаться обратно через те же отверстия, в которые оно было залито;
  7. не должно быть никаких производственных или транспортировочных дефектов.

Признаки плохого масляного фильтра:

  1. очень толстая фильтровальная бумага;
  2. перепускной клапан открывается при низком давлении масла. В результате этого неочищенное масло будет попадать в масляные каналы двигателя;
  3. не герметичность резинового запорного клапана. В результате этого масло будет стекать в картер при неработающем двигателе.
  4. Помятый корпус фильтра
  5. Чрезмерная жесткость и не эластичность уплотнительной резинки

Этот список можно продолжать очень долго, гарантированное решение одно: покупайте масляные фильтры у проверенных поставщиков. Избегайте дешевых брендов, поделок и «репродукций».

Компания ООО «ФЛИТРАК-М» предлагает оригинальную продукцию, выпускаемой торговыми марками Fleetguard, GoodWill, Sakura, Separ2000, Mann Filter, Parker, FillFilter, Donaldson, Baldwin, Luber-finer. На сайте //promautosnab.ru представлен обширный ассортимент масляных фильтров и Вы с легкостью подберете фильтр под Вашу технику.

 

Полнопоточная и байпасная фильтрация систем смазки: В чем разница?

Где купить Магазин Контакты

В чем разница?

Разобраться в том, чем различаются между собой доступные сегодня фильтры смазочного масла разных типов, может быть довольно трудно. В отрасли существуют противоречивые мнения относительно того, фильтры какого типа лучше всего использовать. Самыми распространенными являются смазочные фильтры следующие трех конструкций: полнопоточные, байпасные и комбинированные.

Полнопоточная фильтрация

Наибольшее распространение получили полнопоточные фильтры, через которые проходит и в котором очищается все масло перед его подачей через двигатель. Полнопоточные фильтры, призванные обеспечить необходимую защиту двигателя, должны улавливать и задерживать повреждающие загрязнения и иметь достаточную грязеемкость, чтобы гарантировать требуемые межсервисные интервалы. Синтетические фильтрующие материалы, такие как Donaldson Synteq™, обеспечивают более тонкую фильтрацию, отличаются низкими начальными потерями давления и обладают более высокой грязеемкостью, чем традиционные целлюлозные фильтрующие материалы. Полнопоточные фильтры могут также иметь встроенный байпасный клапан.  

Байпасная фильтрация

Байпасные фильтры не пропускают чистое масло в двигатель напрямую, а устанавливаются в отдельном обходном контуре или в контуре очистки и обычно пропускают только очень небольшую часть общего потока масла. Байпасный фильтр обеспечивает дополнительное преимущество, так как увеличивает объем масла, предназначенного для двигателя, и содержит высокоэффективный фильтрующий материал для очистки масла перед его возвратом напрямую в маслосборник. В результате этого процесса масло становится более чистым без снижения интенсивности циркуляции масла внутри двигателя.

Двухступенчатая/комбинированная фильтрация

Некоторые производители применяют двухступенчатые (или комбинированные) фильтры, решив объединить функции как полнопоточного, так и байпасного фильтра в одном блоке. Конструкция «два в одном» отличается серьезными ограничениями, являясь причиной сокращения срока службы фильтров и затрудняя циркуляцию масла при низких температурах. В результате затрудненной циркуляции холодного масла байпасные клапаны могут дольше оставаться открытыми, вследствие чего во время запуска в двигатель попадает неочищенное масло и он оказывается временно незащищенным. Это может привести к усиленному износу двигателя и, как следствие, к необходимости преждевременного ремонта или даже замены двигателя. Еще одним недостатком двухступенчатых фильтров является то, что в более эффективной (с точки зрения фильтрации) байпасной части фильтра в силу ее конструкции создается более высокое сопротивление потоку, в результате чего большая его часть направляется через низкоэффективный полнопоточный фильтрующий материал. Поэтому в двигатель в течение более долгого времени подается более загрязненное масло. Только после определенной степени забивания фильтра загрязняющими частицами поток через байпасный фильтрующий материал, обеспечивающий более эффективную фильтрацию, будет увеличиваться.

Двухступенчатые фильтры часто ошибочно называют байпасными, и их не следует путать с фильтрами системы смазки, которые оснащены встроенным байпасным клапаном или относятся к типу фильтров, устанавливаемых в контурах очистки.

Байпасные клапаны

Системы смазки двигателей требуют оснащения байпасными клапанами для непрерывной подачи потока масла из маслосборника в двигатель. Эти клапаны могут быть встроены в головку фильтра или являться частью самого фильтра. Независимо от места установки байпасный клапан должен большую часть времени оставаться закрытым, так чтобы фильтр обеспечивал очистку всего потока масла. Байпасные клапаны открываются на время холодного запуска, когда масло имеет плотную и вязкую консистенцию, или в том случае, если фильтрующий материал оказывается настолько забитым загрязняющими частицами, что с трудом пропускает полный поток масла, необходимого двигателю.

Полный поток очень важен

Каждый масляный фильтр должен иметь три эффективно сбалансированные характеристики: эффективность (способность задерживать загрязняющие частицы), грязеемкость (способность накапливать и удерживать определенный объем загрязнений) и сопротивление (ослабление потока масла).

Полнопоточная конструкция

Полнопоточные фильтры Donaldson, оснащенные высокотехнологичным фильтрующим материалом Synteq, отличаются чрезвычайно высокой эффективностью и грязеемкостью, благодаря чему сводят к минимуму потери давления при холодном запуске двигателя. Эти фильтры обеспечивают очищающую способность на уровне высокоэффективных байпасных фильтров, но без сокращения срока их фильтра и без повышения сопротивления потоку.

Двухступенчатая комбинированная конструкция

В фильтрах с двухступенчатой, или комбинированной, конструкцией поток масла, разделяясь, направляется через два разных комплекта фильтрующих материалов и возникают большие потери давления при холодном запуске.

Полнопоточные фильтры Donaldson, независимо от схемы их установки, лучше защищают двигатель и отличаются большей эффективностью фильтрации, чем двухступенчатые фильтры.

Тебе может понравиться…
Узлы

Наши навинчиваемые масляные фильтры в сборе отличаются универсальностью конструкции и могут использоваться в самых разных областях применения.

Хотите узнать как наша продукция может помочь росту вашего бизнеса?

Свяжитесь с нами

Закрыть

Полнопоточная и байпасная фильтрация смазки

: в чем разница?

Где купить Магазин Контакт

Какая разница?

Различия между различными типами масляных фильтров, доступных сегодня, могут сбивать с толку. В отрасли существуют противоречивые мнения относительно того, какой тип лучше использовать. Три наиболее распространенные конструкции масляных фильтров: полнопоточный, перепускной и комбинированный.

Полнопоточная фильтрация

Полнопоточные фильтры являются наиболее распространенным типом, собирая и очищая все масло перед его прокачкой через двигатель. Обеспечивая необходимую защиту двигателя, полнопоточные фильтры должны улавливать и удерживать вредные загрязняющие вещества и иметь достаточную грязеемкость для соблюдения требуемых интервалов обслуживания. Синтетические фильтрующие материалы, такие как Donaldson Synteq™, обеспечивают более тонкую фильтрацию, низкую начальную потерю давления и повышенную грязеемкость по сравнению с традиционными целлюлозными фильтрующими материалами. Полнопоточные фильтры могут также включать перепускной клапан.

Байпасная фильтрация

Байпасные фильтры не снабжают двигатель чистым маслом напрямую, а располагаются сбоку в виде отдельного контура или блока почечного контура, обычно принимающего лишь очень небольшую часть общего потока масла. Байпасный фильтр имеет дополнительное преимущество, заключающееся в увеличении объема масла в двигателе, и включает в себя высокоэффективную среду для полировки масла, прежде чем оно вернется непосредственно в картер. Этот процесс улучшает чистоту масла без ущерба для потока масла через двигатель.

Двухступенчатая/комбинированная фильтрация

Некоторые производители представили конструкции двухступенчатых (или комбинированных) фильтров, пытаясь объединить в одном устройстве функции как полнопоточного, так и байпасного фильтра. Конструкция «два в одном» значительно увеличивает ограничение, что приводит к сокращению срока службы фильтра и снижению текучести на холоде. Плохая характеристика холодного потока может привести к тому, что перепускные клапаны будут оставаться открытыми дольше, лишая двигатель чистого масла во время запуска и оставляя двигатель временно незащищенным. Это может привести к повышенному износу двигателя, что может привести к преждевременному ремонту или даже замене двигателя. Другим недостатком двухступенчатых фильтров является то, что более эффективная перепускная часть фильтра по своей природе имеет более высокое ограничение, первоначально направляя большую часть потока через менее эффективную полнопроходную среду. Это приводит к более длительным периодам подачи более грязного масла в двигатель. Только после достаточной загрузки загрязняющими веществами поток через байпасную среду с более высокой эффективностью будет увеличиваться.

Двухступенчатые фильтры часто ошибочно называют перепускными фильтрами, и их не следует путать с масляными фильтрами со встроенным перепускным клапаном или перепускными фильтрами почечного типа.

Перепускные клапаны

В системах смазки двигателя требуются перепускные клапаны, чтобы обеспечить непрерывность потока масла из поддона в двигатель. Эти клапаны могут быть встроены в головку фильтра или составлять часть самого фильтра. Независимо от его расположения, перепускной клапан должен оставаться закрытым в течение наибольшего времени, обеспечивая очистку фильтра полным потоком масла. Перепускные клапаны должны открываться при холодном пуске, когда масло густое и тяжелое или когда среда забита загрязняющими веществами, что затрудняет прием полного потока масла, необходимого двигателю.

Полный поток имеет большое значение

Каждый масляный фильтр должен эффективно сочетать три характеристики: эффективность (удаление загрязнений), емкость (способность удерживать загрязнения) и ограничение (сопротивление потоку масла).

Полнопоточная конструкция

Полнопоточные фильтры Donaldson, в которых используется технология фильтрующего материала Synteq, представляют собой чрезвычайно эффективные высокопроизводительные элементы, минимизирующие потери давления при холодном пуске. Эти фильтры обеспечивают очищающую способность высокоэффективных байпасных фильтров без ущерба для срока службы фильтра или увеличения ограничений.

Двухступенчатая комбинированная конструкция

Двухступенчатая или комбинированная конструкция фильтра разделяет поток масла между двумя фильтрующими средами и приводит к большим потерям давления при холодном пуске.

Независимо от того, как вы его укладываете, полнопоточные фильтры Дональдсон обеспечивают лучшую защиту двигателя и большую эффективность фильтрации, чем двухступенчатые фильтры.

Вам может понравиться…
Узлы

Наша линейка навинчиваемых фильтров для смазочного масла обеспечивает гибкость конструкции для широкого спектра применений.

Эффективность холодного пуска

Понимание различий между распространенными конструкциями масляных фильтров и принципом их работы может помочь вам выбрать высококачественные масляные фильтрующие элементы, обеспечивающие оптимальный баланс эффективности, пропускной способности и ограничения.

Закрыть

У вас есть дополнительные вопросы о том, какую пользу наша продукция приносит вашему бизнесу?

Свяжитесь с нами

Close

ПРАВДА О ПОЛНОПОТОЧНЫХ МАСЛЯНЫХ ФИЛЬТРАХ VS. КОМБИНИРОВАННЫЕ ФИЛЬТРЫ

Настоящим испытанием для любого большегрузного автомобиля является его способность работать в экстремальных погодных условиях, характерных для Канады. То же самое относится и к различным компонентам, которые помогают этим автомобилям работать с максимальной производительностью, особенно к масляному фильтру. В то время как многие масляные фильтры, представленные сегодня на рынке, полагаются на комбинации технологий фильтрующих материалов, которые ограничивают поток масла, полнопоточные фильтры Luber-finer обеспечивают минимальное ограничение потока масла в суровых холодных условиях без ущерба для эффективности.

Однако многие канадские парки большегрузных автомобилей по-прежнему избегают их использования в пользу масляных фильтров с комбинированным фильтрующим материалом. Это связано с тем, что запутанная формулировка гарантии производителя и искаженное представление о недавно разработанных технологиях фильтрации в последнее время создали серьезное заблуждение о фильтрации масла для тяжелых условий эксплуатации. Многие менеджеры по парку, техническому обслуживанию и запасным частям ошибочно полагают, что они должны использовать комбинированные фильтры как с байпасной средой, так и с технологией Вентури, иначе они рискуют аннулировать гарантию на свой двигатель. Это заблуждение помешало многим из них достичь высочайшего уровня производительности и эффективности масляных фильтров за счет использования полнопоточных фильтров с большей площадью фильтрующей среды по сравнению с комбинированными фильтрами.

В Luber-finer мы стремимся помочь менеджерам по автопарку, техническому обслуживанию и запасным частям максимизировать производительность своих автомобилей, поэтому мы хотели бы развеять заблуждение. При использовании в соответствии с периодичностью замены, предписанной гарантией OEM, полнопоточные масляные фильтры не аннулируют требования гарантии на оригинальное оборудование.

Прежде чем мы перейдем к конкретным преимуществам полнопоточных масляных фильтров Luber-finer по сравнению с комбинированными фильтрами конкурентов, важно помнить, что истинное назначение масляного фильтра — удалять частицы и загрязняющие вещества, вредные для двигателя. Эти твердые частицы обычно представляют собой посторонние вещества, такие как грязь, пыль и мусор размером 5 микрон или более.

Некоторые производители рекламируют способность своих фильтров бороться с сажей и шламом. Хотя это определенно улучшает общую производительность масла, современные смеси синтетических масел предназначены для предотвращения агломерации сажи и накопления этих загрязняющих веществ. В результате это накопление не должно быть основной обязанностью ваших первичных масляных фильтров. Вместо этого их следует оценивать только по трем показателям: эффективности, емкости и ограничениям.

 

Повышенная эффективность

Рейтинг эффективности фильтра является ключевым фактором, определяющим, насколько хорошо он может защитить двигатель от повреждений, вызванных посторонними частицами. Чем выше рейтинг эффективности фильтрующего материала, тем больший процент твердых частиц он улавливает, предотвращая его попадание в жизненно важные системы смазки вашего автомобиля. Полнопоточные масляные фильтры Luber-finer LFP9001XL и LFP9001 на 100 % более эффективны, чем конкурирующие комбинированные перепускные фильтры, при удалении твердых частиц размером 5 микрон и более (оценка на двигателе Cummins ISX с использованием внутреннего тестирования ISO 4548-12 по сравнению с конкурирующими фильтрами). ).

 

Большая емкость

Не все фильтры предназначены для эффективного улавливания одинакового количества твердых частиц. Как только фильтрующий материал достигает своего предела емкости, способность фильтра защищать двигатель серьезно снижается. Достигнутая пропускная способность фильтра может вызвать одну из двух критических проблем с фильтрацией: масляная система с уменьшенным потоком масла к критическим компонентам двигателя или абразивные частицы, свободно проникающие в основные компоненты двигателя. Лубер-финер LFP9001XL обеспечивает на 45 % большую пропускную способность, чем конкурирующие фильтры, и даже наш стандартный полнопоточный масляный фильтр обеспечивает значительно большую пропускную способность, чем сопоставимые альтернативы (также по оценке двигателя Cummins ISX с использованием внутренних испытаний ISO 4548-12 по сравнению с конкурирующими фильтрами).

 

Сниженное ограничение масла

Как упоминалось ранее, автопарки полагаются на свои автомобили и их фильтры, чтобы обеспечить надежную работу в самых неблагоприятных условиях. В условиях холодного пуска меньше ограничений по маслу означает большую производительность. Лубер-финер LFP9001XL и LFP9001 продемонстрировали на 8 % меньше ограничений потока моторного масла, чем конкурирующие фильтры, в суровых условиях испытаний (при скорости потока 25 галлонов в минуту с использованием внутренних испытаний ISO4548-12 по сравнению с конкурирующими фильтрами).

Масло

является источником жизненной силы любого тяжелонагруженного двигателя. Полнопоточные масляные фильтры Luber-finer обеспечивают максимальную защиту от масляных загрязнений с минимальными ограничениями, что помогает снизить износ, защитить систему от сбоев и увеличить время безотказной работы. Наши фильтры соответствуют или превосходят требования OEM по сроку службы, эффективности и удалению загрязняющих веществ. Все сверхмощные фильтры Luber-finer и их детали тестируются в лаборатории в соответствии со стандартами SAE и ISO перед выпуском на рынок. Они производятся на производственных объектах, соответствующих стандарту ISO 9.001, TS16949 и ISO 14001 сертифицированы по качеству и защите окружающей среды.

Как видите, нет причин жертвовать наиболее важными характеристиками из-за вводящих в заблуждение заявлений конкурентов о аннулировании гарантии на двигатель. Вы можете рассчитывать на Luber-finer в обеспечении надежной полнопоточной фильтрации для двигателей Cummins, Mack, Volvo, Detroit Diesel, Caterpillar или Paccar International.

Comments |0|

Legend *) Required fields are marked
**) You may use these HTML tags and attributes: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <s> <strike> <strong>
Category: Разное